Заправил полный бак


Чем опасна заправка топливного бака «до полного» — журнал За рулем

«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.

Материалы по теме

Один из вариантов: при заправке «до полного» работник АЗС может попытаться украсть у вас топливо. Ведь чем больше бензина или дизеля вы купили, тем сложнее будет заметить переплату за украденные пару литров. Есть нечистые на руку заправщики, которые сливают часть топлива в канистру, спрятанную, например, в мусорном контейнере, стоящем рядом с колонкой.

На АЗС, как правило, установлены камеры видеонаблюдения, и воришек легко поймать. Если, конечно, сотрудники заправки не работают в сговоре.

Куда чаще в среде автомобилистов можно услышать о том, что топливо — это балласт, серьезно влияющий на аэродинамические качества и разгонную динамику автомобиля. Давайте прикинем. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг. При том, что снаряженная масса современного седана B-класса, к примеру, Лады Весты, составляет порядка 1300 кг, — это капля в море. Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины.

Материалы по теме

И все же существует реальная причина не заливать «до полного». Есть водители, которые как бы «трамбуют» топливо, то есть стремятся залить под самую горловину. После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась.

Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это не прибавит им долговечности, да и в салоне будет ощущаться запах бензина.

К тому же, если закрутить крышку заливной горловины недостаточно плотно, топливо может начать выплескиваться наружу. Так бывает, к примеру, у Жигулей.

Автоэксперт объяснил, почему нельзя заправлять машину до полного бака

МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Единственная причина, по которой не стоит заливать полный бак на АЗС, — сложная система вентиляции в топливных баках современных автомобилей. Если наполнить бак до краев, нарушится работа системы, и бензин начнет вытекать по дренажным трубкам. Водитель не заметит этого — трубки находятся под крылом заднего колеса. Таким образом, топливо может просочится на ходовую часть авто, проводку, что может негативно повлиять на надёжность их работы. Об этом рассказал агентству "Прайм" технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Автоэксперт рассказал, что нужно возить в багажнике, чтобы не оштрафовали

"Чтобы не нанести вред основным системам в автомобиле, надо соблюдать несколько правил. Первое правило — заправляться, когда топливо приближается к минимуму. Об этом сообщит либо бортовой компьютер, показав количество километров, которые можно пройти на оставшемся бензине, либо стрелка уровня топлива в баке — в зависимости от марки и модели авто", — указывает специалист.

Второе правило — заправляться только тем топливом, которое советует автопроизводитель в инструкции по эксплуатации транспортного средства. И наконец, не стоит не лить бензин до горловины бака. Это может навредить работе как датчика уровня топлива, так и лакокрасочному покрытию кузова, когда начнет выливаться при движении по неровной дороге.

"И главный совет — заправляться надо только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Это особенно важно в автопутешествиях по России, где не на всех проезжих частях есть представители федеральных заправочных станций. Поэтому лучше заправиться заранее в черте города перед поездкой в менее масштабные населенные пункты", — заключил эксперт.

Читайте также: 

Египет открывает двери. Какие цены и сервис ждут россиян

Как заправить полный бак автомобиля и чем это опасно

Как заправиться до полного бака на заправке

Сколько бензина может вместить автомобильный бак?

Техника заправки «до полного»

Стоит ли заправлять полный бак?

Как заправиться до полного бака на заправке

Есть две основных категории автовладельцев. Те, кто предпочитает заправиться на тысячу или другую определенную сумму. И те, кто признает только полный бак. Свои аргументы есть и у тех, и у других. С одной стороны, в городе нет большого смысла постоянно ездить с полным баком, утяжеляя авто. С другой — 5-10 литров бензина не станут лишними в дальней поездке.

Сколько бензина может вместить автомобильный бак?

Ответ на этот вопрос обычно содержится в технической документации на машину. Правда, цифры обычно приводятся с небольшим запасом в 5%, 10%, а то и 15% — в зависимости от производителя. Сделано это во избежание выработки топлива до сухого бака. После того, как электроника предупреждает, что горючее закончилось, в запасе еще остается 3-5 литров, чего хватит, чтобы доехать до ближайшей заправки. Другое дело, что проверить, сколько топлива реально помещается в баке, практически невозможно. Ведь при заправке на самом дне бака еще что-то остается. Да и залить топливо, что называется «под завязку» не получится — не позволит автоматика заправочного пистолета. Хотя, тут есть определенные хитрости.


Техника заправки «до полного»

Колонки на всех современных АЗС оборудованы «пистолетами», которые при заправке автоматически прекращают подачу топлива, когда бензобак заполнится. Чтобы заправиться «до полного», необходимо вставить пистолет в горловину (если специального работника на заправке нет) и обратиться в кассу, оставив там аванс. Когда машина будет полностью заправлена, автоматика пистолета среагирует на пену от топлива и «отщелкнется». Подача горючего прекратится. Бак будет полон — во всяком случае настолько, насколько это предусмотрено производителем авто.

Чтобы обмануть автоматику и заполнить бензином пространство между непосредственно баком и горловиной, надо чуть приподнять и вытащить пистолет. Тогда можно будет залить еще несколько литров топлива «в ручном режиме». Главное, не забудьте вовремя отключить подачу, чтобы жидкость не полилась через край. Еще проще залить горючее сначала в канистру, а потом из нее — в машину. Правда, не на всех заправках сейчас можно залить топливо в тару. Впрочем, там, где это запрещено, существует большая вероятность того, что клиентов обманывают методом недолива.

Стоит ли заправлять полный бак?

Как залить в машину горючего под завязку, мы разобрались. Другой вопрос: стоит ли это делать? Ведь бензобак представляет собой не просто канистру, спрятанную в корпус автомобиля. У него гораздо более сложное устройство. В верхней части — вблизи горловины — предусмотрена система вентиляции. Она необходима для компенсации внутреннего разрежения, вызванного расходом горючего. Кроме того, в верхней части горловины есть еще несколько клапанов, предотвращающих выплескивание и разлив топлива при наклоне или переворачивании автомобиля. При заправке «под горлышко» все эти системы просто перестанут работать, что отразится на комфорте и безопасности езды. Кроме того, излишнее давление, создаваемое столбом жидкости в горловине, может привести к тому, что в двигатель будет попадать больше горючего, чем надо. Результатом этого будут залитые свечи, которым почти наверняка потребуется замена.

Конечно говорить о том, что машина приобретет в весе и потеряет в динамике из-за наполненного бензобака, не стоит — вес горючего небольшой. Но что действительно важно — в случае некачественного топлива понадобится больше времени, чтобы его выработать. Так что на несетевых АЗС, где могут быть проблемы с качеством ГСМ, лучше ограничиться 10-15 литрами, чтобы хватило до следующей проверенной заправочной станции.

Я заправил полный бак и пожалел – почему и с чем это связано? | Автолюбитель со стажем

Я на своем опыте понял, почему не желательно заправлять полный бак автомобиля и к каким последствиям это может привести. Не буду нагнетать обстановку, последствия не катастрофические, но неприятности возникли. Разберу на своем личном автомобиле ВАЗ 2107, это будет полезно знать всем владельцам «Классики». Чтобы никого не обидеть, пройдемся по другим моделям отечественного и иностранного автопрома.

Что произошло у меня, когда заправил полный бак бензина

Что произошло у меня, когда заправил полный бак бензина

Что произошло у меня

Я всегда заправлял полный бак. Не был сторонником культа «полупустого бака» или «заправьте меня на 10 литров». На полном бензобаке я проезжал приблизительно 350-400 километров и на ближайшей АЗС заливался до верха. Благо я езжу часто, бензин в баке «не пропадает».

В очередной раз заправился как обычно, поставил машину на стоянку возле дома. Через некоторое время, я обнаружил маслянистое пятно под бензобаком. Такие обычно возникают, когда неаккуратный заправщик вытягивает пистолет из горловины и часть топлива протекает на крыло. Хотя точно помню, что его не было. Это меня удивило.

Масляное пятно под крышкой бака моего ВАЗ 2107

Масляное пятно под крышкой бака моего ВАЗ 2107

Я думал, что не плотно закрученная пробка. Может при заправке маленькая капелька бензина попала на крыло и впоследствии растеклась большим пятном. Может это вообще не бензин. Подойдя к машине, стоял устойчивый запах бенза – значит, это он .

После тщательного осмотра пробки заливной горловины и места под декоративной крышкой на крыле, понял, откуда эти потеки появились. Он вытекал, не сильно, немного сочился из вентиляционного отверстия бензобака. Такими наделены все автомобили ВАЗ классического семейства.

Самое интересное, что она находится гораздо выше, чем сама горловина. Фактически, топливо в баке не должно никак переливаться через него. Потому что невозможно заправить бензобак выше уровня заливной горловины.

Вентиляционное отверстие системы вентиляции бензобака ВАЗ 2107

Вентиляционное отверстие системы вентиляции бензобака ВАЗ 2107

Провел эксперимент. Вытер насухо пятно, помял машину, отогнал её в другое место и стал ждать. Через час никаких потеков не было. Думал: «может совпало»? На следующий день я вновь увидел это пятно. И все стало ясно.

Я залил бензина «до полного». Пробка герметичная. Машина стояла на солнце, причем повернута правой стороной к солнечным лучам. Именно там находится бензобак, на Жигулях он вплотную прикреплен в багажнике к этому крылу. Топливо в баке нагрелось и начало испаряться через вентиляционное отверстие. Причем его «выдавливало» наверх – настолько сильно оно разогрелось.

Опять вытер, переставил в тень. Через время, крыло автомобиля осталось чистым. Значит, моя гипотеза подтвердилась.

Последствия

Кроме грязного крыла, я «потерял» часть бензина. Он выделялся до тех пор, пока уровень в баке не сел до определенного значения. Это все сопровождалось неприятным запахом в салоне.

Я пришел к выводу:

Не стоит заправлять машину до полного бака. Если это необходимо сделать, то ставить ее на стоянку лучше в тени. Или левым бортом к солнцу, подальше от прямых лучей, направленных на крыло бензобака.

Это в большинстве случаев касается владельцев «Классики». А что на счет иномарок и других машин, у которых бак находится под днищем? – Давайте разбираться.

В чем опасность заправки полного бака

Приведу реальные проблемы, которые могут возникнуть в разных ситуациях с машиной с заполненным под пробку бензобаком. Не будут говорить всякую чушь и распространять мифы, только факты и реальность.

Адсорбер. На многих современных автомобилях это устройство есть, не исключениям являются машины отечественного производства. В некоторых моделях он находится ниже уровня заливной горловины. Поэтому топливо может затекать в него, что приведем к его выходу из строя. На иномарках из-за этого будет висеть на щитке приборов «Check».

На более старых авто при неисправной системе вентиляции бензобака, при его расходовании, будет образовываться вакуум. При испарении, парам бензина некуда будет деваться. В первом случае это чревато перебоями в работе двигателя, во втором – почти ничем, возможен запах бензина. Пары топлива не в состоянии «разорвать» металлическую ёмкость, в худшем случае вы услышите «пшик» при откручивании крышки заливной горловины.

Существует еще такая теория, я ее лично проверить не могу, потому что не являюсь сотрудником АЗС, если вы работаете на заправке, то поправьте меня в комментариях. Заправляют до полного бака путем неполного нажатия на пистоле. Уровень доходит до его края и автоматика отключает насос. Заправщик вновь слегка нажимает на рукоятку заправочного пистолета, насос включается. Эти циклы могут происходить несколько раз, насос не может выйти на полную нагрузку, система учета расхода бензина начинает «сходить» сума. Что приводит к некорректным показателям. Вас могут заправить меньше, чем указано на счетчике. Но это не точно.

Вывод

Заправлять полный бак под завязку можно, но не желательно. На ВАЗ 2101-07 – где бак находится на крыле автомобиля, топливо на жаре может интенсивно испаряться и сочится из вентиляции бака как у меня. Вы потеряете часть бензина и получите масленое пятно на кузове.

На авто с адсорбером можно получить «Check» и выход его из строя. Или система начнет давать сбои.

Если едите на дальнее расстояние, то выбора нет, лучше заправить полный бак дома на проверенной АЗС. Это лучше, чем лить «ослиную мочу» на незнакомых заправках по трассе.

Если вам был полезен мой опыт, то ставьте пальцы вверх, делитесь им с друзьями в комментариях. Всем удачи на дорогах.

Buster – Полный бак (Full tank) Lyrics

Полный бак (Full tank) Lyrics

[Текст песни «Полный бак»]

[Интро]
Ой, ребята, я сегодня заправил полный бак в свою малышку
А ты, заправил одеяло в пододеяльник?
Аха-ха-ха-ха

[Припев]
Полный бак (Полный бак)
Я заправил в свою тачку полный бак (Полный бак)
Я заправил в твою сучку полный бак (Шлёп-шлёп)
Хочешь чё-то мне сказать? Мне поебать
Мне поебать (Как же мне похуй)
Полный бак (Полный бак)
Я заправил в свою тачку полный бак (Полный бак)
Я заправил в твою сучку полный бак (Полный, воу)
Хочешь чё-то мне сказать? Мне поебать (Пошёл нахуй)
Мне поебать (Ты абобус)

[Куплет]
Как лицо не прячу, всё равно все узнают
Вроде бы обычный парень, но в штанах несёт змею
Я как Доминик Торетто, люблю тачки и семью
Мои птички на кармане, мы уже летим на юг
Хапнул за сутки полсотни мультов — называй меня Telegram
Сунул твоей thottie в рот, теперь она выглядит будто бы пеликан
Со мной всегда мой кореш-циклоп
Он одноглазый и великан (Ага)
Ты хотел залить полный бак, но не нашёл бензобака у велика
(Трр-ч) Тапку в пол
Прыгаю в этот салон, как ковбой (Е)
Купил за углом (Где?)
А ты, сука, только палишь, как куколд (Ага)
(Вау) Up'нул gold, я горю, как огонь (Шараут)
Сегодня они все глотают пыль за мной

[Бридж]
Заливаю полный бак, бак, бак, бак
Наливаю полный cup, cup, cup, cup
Все не понимают: «Как так? Как так?»
Лишь ты за спиною: «Плак-плак-плак»

[Припев]
Полный бак (Полный бак)
Я заправил в свою тачку полный бак (Полный бак)
Я заправил в твою сучку полный бак (Шлёп-шлёп)
Хочешь чё-то мне сказать? Мне поебать
Мне поебать (Как же мне похуй)
Полный бак (Полный бак)
Я заправил в свою тачку полный бак (Полный бак)
Я заправил в твою сучку полный бак (Полный, воу)
Хочешь чё-то мне сказать? Мне поебать (Пошёл нахуй)
Мне поебать (Ты абобус)

Залил плохой бензин. Что делать?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок. Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна. Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.
Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках. И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы. Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать. Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования. С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся?..

с учётом (неожиданного) опыта водителей / Хабр

Привет. Меня зовут Белла Гурина, я работаю в команде Яндекс.Заправок. На днях мы обновили наше приложение, чтобы упростить оплату топлива для водителей. Процесс и раньше не был сложным и особо не отличался от оплаты в других приложениях Яндекса. Но некоторые водители всё равно в нём путались. Мы провели исследование и эксперименты, чтобы выяснить причины. В итоге поняли, как сделать удобнее.

Немного о нас, чтобы вы понимали, с чем имеете дело. Яндекс.Заправки — это относительно молодой сервис, мы запустили его в конце 2018 года. Тогда подобных сервисов мы не встречали, поэтому во многом приходилось набивать шишки.

Два года всё бурно росло. Мы подключали топливные сети, заходили в новые регионы и добавляли услуги. В итоге сейчас в сервисе более 7000 АЗС, расположенных по всей России. Но во время интенсивной работы над развитием Заправок стали замечать, что часть водителей срезается перед оплатой, когда номер колонки и тип топлива уже введены. Это показалось странным, и мы начали разбираться. Итогом стало обновление интерфейса приложения.

Новый путь пользователя при оплате топлива

Раньше в Яндекс.Заправках всю информацию — колонку, топливо, способ оплаты — указывали в карточке АЗС на двух экранах. Это похоже на то, что происходит в реальности на кассе. Водители говорят кассиру сразу всё одной короткой фразой: «Вторая колонка. 95-й. 30 литров. Оплата картой». Никто не ждёт уточняющих вопросов или подтверждений на каждом шаге. Поэтому во время запуска сервиса казалось логичным уместить все опции заказа компактно.

Но, как показала практика, некоторые водители, впервые попавшие на экраны оплаты, не понимали, как им быть. И в итоге оказывались перед выбором. С одной стороны, незнакомый интерфейс с несколькими кнопками, в каждую из которых надо «провалиться», а затем вернуться на шаг назад. С другой — возможность оплатить по старинке, не задумываясь ни о чём. Добавьте к этому очередь из других водителей, которые в любой момент могут посигналить в спину, если замешкаешься. Логично, что кто-то сдавался и шёл в кассу. Так дольше, зато привычнее.

Это подтверждали и отзывы, и воронка продаж. Сервис был интересен многим, но не все доходили до завершения оплаты. Указывали часть данных и закрывали приложение. Им нужен был новый, более простой путь.

И мы придумали такой принцип: одно действие — один экран. Водителю больше не нужно указывать все параметры заказа на одном экране. Не нужно возвращаться назад. Он делает всё поэтапно, переходя из карточки в карточку: выбирает колонку, у которой встал, затем указывает нужный тип топлива, объём и далее — способ оплаты. Это позволяет легко пройти все шаги, на каждом убеждаясь, что данные введены верно. В итоге проще завершить оплату. И если подумать, то ведь и в реальности всё происходит поэтапно. Водитель сначала решает, к какой колонке подъехать. Затем выбирает пистолет с нужной маркой бензина. Затем оплачивает.

Заправка до полного бака

Помимо того, что мы поместили по одному действию на экран, в процессе оплаты появилась и совершенно новая возможность — выбирать заправку до полного бака.

В комментариях в App Store и Google Play пользователи давно просили волшебную кнопку, которая позволит делать это в один клик. И мы её добавили, только это не совсем кнопка. Теперь в приложении Яндекс.Заправки на экране с выбором объёма топлива есть ползунок — подобие автомобильного бака.

Одним движением его можно выкрутить до полного бака — никаких лишних кликов, всё наглядно.

По умолчанию объём полного бака — 60 литров, как у большинства легковых автомобилей, поэтому многим водителям не придётся ничего менять. Но если бак нестандартный, то можно указать в настройках любой другой объём, и приложение его запомнит.

Кроме понятной визуализации при заправке до полного бака так же важно быстро возвращать сдачу. Вполне вероятно, что водитель закажет больше, чем нужно, ведь бак никогда не бывает абсолютно пустым.

Поэтому мы замораживаем сумму на банковской карте водителя, пока АЗС не сообщит точный объём залитого топлива. Дальше снимаем итоговую сумму, а первичную — размораживаем. В большинстве случаев деньги возвращаются значительно быстрее, чем если их списывать, а затем отменять операцию.

Мы начали раскатывать обновление приложения в конце января. Меньше чем за месяц около 22 тысяч пользователей хотя бы раз настроили объём бака и заправились до полного. Сейчас в среднем это делает тысяча водителей в день.

Сравнение цен на АЗС по маршруту

Ещё одно улучшение не связано с оплатой напрямую. Но оно тоже об удобстве, а ещё об экономии. Мы заметили, что обычно водители не ездят заправляться целенаправленно. Они встраивают это в повседневные занятия — например, заезжают на АЗС по пути на работу.

Поэтому в обновлённом приложении при построении маршрута высвечиваются все заправки по правой стороне дороги и отмечается та, где на нужное топливо самая низкая цена. А на остальных показывается, насколько там отличается стоимость. В итоге водитель может выбрать подходящую станцию и добавить в свой маршрут.

Результаты и выводы

Мы убедились, что принцип «одно действие — один экран» проще воспринимается, и пользователям стало удобнее. Это видно и по метрикам: конверсия в заказы выросла на 17 %. А количество водителей, которые приходят в сервис заправиться повторно, увеличилось почти на 20 %. Но это ещё не всё.

После того как выкатили обновление, мы попросили водителей, которые им уже воспользовались, поставить оценки. В опросе участвовало 30 тысяч человек. Сначала пользователи iOS — их оценки были положительными, большинство поставили нам 5. Потом пришло время пользователей Android. Около 70 % из них поставили 4 и 5, но некоторые поставили 1.

Последних мы решили опросить более подробно. Оказалось, что им неудобно при помощи ползунка выбирать точный объём или сумму — иногда палец соскальзывает и получается не тот результат, какой хотелось. Поэтому мы почти сразу ещё раз обновили экран.

Теперь под суммой можно нажать «Править» и указать точное число, а количество литров отрегулировать при помощи «+» и «–».

Это обновление показало, что реальный опыт пользователей далеко не всегда совпадает с тем, как мы это себе представляем. Будем рады и другим вашим отзывам!

P. S. Скоро всё это появится не только в приложении Яндекс.Заправки, но и везде, где работает сервис, — в Навигаторе и Яндекс.Картах.

Заправить полностью, но не под пробку

Топливо, хранящееся в топливном баке, используется не только для питания двигателя подержанного автомобиля. После запуска мотора бензин или дизельное топливо начинают циркулировать по топливной системе под высоким давлением. Производительность многих топливных насосов превышает 200 л/ч. Даже в подержанных спортивных автомобилях в цилиндры закачивается небольшое количество топлива. Остальное охлаждает и смазывает компоненты системы впрыска, а затем возвращается в топливный бак.

Срок службы топлива и топливного насоса

Знайте, что топливо также регулирует температуру и смазывает топливный насос.Езда с небольшим количеством бензина в баке, типичная для автомобилей, работающих на газе, может значительно ускорить износ насоса. Во многих случаях стоимость замены фирменного насоса для подержанного автомобиля составляет 200-400 злотых, так что экономия в виде езды с минимальным расходом топлива может оказаться весьма иллюзорной.

Коррозия топливного бака

Чем больше воздуха над уровнем бензина или дизельного топлива, тем больше вероятность образования конденсата.Его присутствие ускоряет коррозию металлических частей бака. В крайних случаях частицы ржавчины могут сократить срок службы насоса и системы впрыска — даже самый лучший фильтр не уловит всех загрязнений. Более того, топливо в смеси с конденсатом теряет свои первоначальные показатели, что особенно заметно зимой, когда в топливной системе могут образовываться ледяные пробки.

Пробка заправочная

Если удерживать курок после первого «отскока» пистолета-раздатчика, топливо продолжит закачиваться в бак.В некоторых случаях можно заправить на несколько, а то и на десяток литров больше заявленного производителем автомобиля объема бака.

Любое превышение не связано с ошибками измерения. При заправке современного автомобиля с пробегом заливаем элементы системы деаэрации и заливной патрубок.

Последствием может быть запах топлива из-под крышки заливной горловины или небольшие подтеки при движении автомобиля на поворотах. Утечка топлива также может быть связана с повышением температуры окружающей среды или температуры топлива в баке, что происходит во время движения.

Таким образом, оптимальным решением видится заправка до достижения «глубокого» запаса, а затем заправка автомобиля, используемого для первого, второго самого «пинка».

Правильная заправка мотоцикла

Аналогичные правила применяются к мотоциклам. Также в их случае над бензиновым зеркалом должно быть некоторое пространство для компенсации любых изменений объема топлива и давления его паров. Перед зимовкой двухколесного велосипеда стоит заправить большое количество бензина, чтобы уменьшить образование конденсата.

Чего бояться?

Конечно, водители уже давно ведут споры о том, действительно ли вредна заправка автомобилей пробкой, не взрывают ли ее производители транспортных средств и предпочитают устранять все факторы, которые могут привести к неисправности автомобиля. Многие уверяют, что всегда заливают максимальное количество топлива (например, перед дальней поездкой) и что это не повредило машине.

Однако никто не сомневается, что водить машину со следами топлива в баке вредно.Некоторые любители сжиженного нефтяного газа пытаются обойти эту проблему, оснащая топливные насосы в подержанных автомобилях переключателем с ручным управлением. Однако в этом случае форсунки не имеют охлаждения.

.

Бак не наполняется - Water2Buy - Фильтрация воды стала проще

Бак не наполняется

Наиболее распространенной причиной замедления или остановки потока воды в нашей установке обратного осмоса является необходимость замены фильтра

Забитые фильтры - Замените фильтры

Клапан накопительного бака закрыт - Открытый клапан накопительного бака

Низкое давление в баке - Закройте впускной клапан и закройте клапан на баке.Затем отсоедините бак от системы обратного осмоса.

Откройте вентиль на баке и слейте воду из бака в раковину. Сливайте его, пока бак не станет пустым.

Когда бак пуст, проверьте давление в баке с помощью манометра. Во время этого испытания под давлением такой же клапан был обнаружен на колесе велосипеда на дне резервуара для хранения.

Давление должно быть примерно 7 фунтов на квадратный дюйм, когда резервуар пуст. Сбросьте давление с клапана или увеличьте его, если необходимо, с помощью ножного насоса или компрессора.

Если все в порядке, снова подключите бак к системе обратного осмоса. Откройте впускной клапан и клапан на баке и дайте системе снова заполниться.

Если вы не можете увеличить или уменьшить давление в баке, вероятно, повреждена диафрагма бака и необходимо заменить весь бак.

Шлюз в системе - Шлюз после замены фильтра. Закройте бак и откройте кран. В системе обратного осмоса без насоса откройте перепускной клапан на ограничителе потока на несколько минут.

Затем подождите, пока из крана не пойдет вода. Если из крана течет вода, закройте кран. Подождите, пока машина создаст давление (пока RO не остановится). Затем откройте бак.

Неисправная диафрагма - заменить диафрагму

Снимите диафрагму с корпуса и дайте системе заполниться, и если это решит проблему, вам понадобится новая диафрагма

.

Неисправен автоматический запорный клапан или обратный клапан - Дайте баку полностью заполниться, чтобы он стал тяжелым.Откройте кран обратного осмоса и влейте около двух стаканов воды. Затем закройте вентиль бака.

Вы можете отсоединить трубку от зажима для отходов и вставить ее в раковину или ведро, чтобы проверить, стекает ли вода в канализацию. В течение 5 минут установка обратного осмоса должна остановиться, а значит, и поток в слив должен прекратиться. Если он не останавливается, обратный клапан или автоматический запорный клапан поврежден.

Если это так, дайте баку наполниться, чтобы он стал тяжелым.Затем закройте впускной клапан. Затем наблюдайте, как труба стекает. Если вода постоянно стекает в канализацию, это вода из накопительного бака. Это означает, что вода из бака возвращается в систему и неисправен обратный клапан.

Если слив воды прекращается, неисправен автоматический запорный клапан

.

Как заполнить баллон с пропаном

Пропан хранится в жидком виде в резервуарах высокого давления и превращается в газ при контакте с воздухом. В зависимости от типа баллона с пропаном вы можете заполнить его самостоятельно, когда он пуст из баллона большего размера. Перед заправкой баллона с пропаном убедитесь, что баллон находится в хорошем состоянии и его заправка разрешена законом в вашем регионе. Если вы можете заполнить бак, будьте особенно осторожны, так как пропан легко воспламеняется и может загореться!

Шаг редактирования

Редактировать Проверить баллон с пропаном

  1. Убедитесь, что баллон с пропаном имеет треугольный клапан.Баллоны с пропаном нельзя заправлять, если они не имеют защиты от переполнения или OPD. Посмотрите на верхнюю часть баллона с пропаном, чтобы найти клапан, используемый для его открытия. Если клапан имеет треугольную форму или на нем напечатаны буквы OPD, его можно заполнять. Если нет треугольного клапана, заполнять бак небезопасно. [1]
    • Некоторые препараты OPD были сделаны до того, как на них были написаны буквы. Проверьте этикетку или крышку вашего резервуара, если на нем есть дельта-клапан, но на нем нет надписи OPD.
  2. Ищите повреждения или вмятины снаружи бака. Переверните бак и проверьте на наличие видимых повреждений, таких как неровности, выпуклости или сварные швы на поверхности. Если бак имеет какие-либо внешние повреждения, избегайте повторного заполнения, так как он менее стабилен, чем новый бак. Если бак также имеет защиту от ржавчины снаружи, не используйте и не заполняйте его, так как это может быть опасно. [2]
    • Разрежьте этикетку вокруг корпуса бака и осмотрите ее на наличие ржавчины или трещин.
  3. Убедитесь, что дата, напечатанная на баке, меньше 12 лет назад. Стандартные баллоны с пропаном, которые вы будете использовать на газовом гриле, прослужат 12 лет, прежде чем потребуется повторная сертификация. Осмотрите фланец резервуара, который представляет собой приподнятую круглую область, окружающую клапан, на предмет того, что указано в формате ММ/ГГ. Если баку больше 12 лет, замените или проверьте его в профессиональной службе пропана. В остальном идея безопасна для использования. [3]
    • Если ваш резервуар прошел повторную сертификацию, на воротнике может быть напечатана вторая дата с буквой E рядом с ней. Используйте последнюю дату вместо первой напечатанной даты.
    • Повторная сертификация баллона с пропаном через 12 лет после даты первой печати и каждые последующие пять лет.
  4. Найдите вес тары и количество пропана, удерживаемого баллоном на воротнике. На воротнике бака будет указан вес пропана, который может вместить ваш баллон, а также вес пустого баллона в фунтах.Запишите оба числа, чтобы знать, сколько пропана нужно добавить в бак при его заполнении. [4]
    • Пропан обычно измеряется по весу, а не по объему.

Редактировать Перекачивание пропана из другого баллона

  1. Поместите баллон с пропаном на весы, чтобы взвесить его. Установите весы в ванной и убедитесь, что они были сброшены, чтобы получить правильные показания. Поместите пустой баллон из-под пропана на весы и считайте вес. Сравните вес бака с весом, чтобы увидеть, есть ли разница. [5]
    • Например, если ваш баллон толстый и много весит, в нем все еще есть пропан.
    • Убедитесь, что весы и бак находятся на ровной поверхности, чтобы они не опрокинулись во время заполнения.
  2. Соедините пустой баллон с пропаном с большим баллоном с помощью соединительного шланга. Выберите соединительный шланг с пропановыми фитингами на конце и достаточной длины, чтобы можно было дотянуться между баллоном с пропаном и большим баллоном.Вкрутите соединительный шланг против часовой стрелки в отверстие, соединенное с клапаном на пустом резервуаре, до упора от руки. Затем с помощью гаечного ключа затяните разъем, чтобы он не протекал. Подсоедините другой конец шланга к порту на баллоне, из которого вы отправляете пропан. [6]
    • Контактные шланги и фитинги для пропана можно приобрести в местном хозяйственном магазине.
    • Если в вашем баллоне нет пропана, вам может понадобиться посетить продавца пропана, где он сможет заправить ваш баллон.
    • Если вы заполняете баллон пропаном, вы можете приобрести соединитель, который присоединяется к баллону большего размера.
  3. Откройте вентили на каждом из баллонов с пропаном. Поверните клапан на пустом баллоне против часовой стрелки, чтобы открыть его и дать пропану стечь. Затем откройте вентиль на баллоне, из которого вы отправляете пропан, повернув его против часовой стрелки. Вы начнете слышать, как пропан целует соединительный шланг, когда оба бака открыты. [7]
  4. Охлаждающий бак, наполненный холодной водой для облегчения перекачки пропана. Если ваши мысли одинаковой температуры, пропан не будет легко перемещаться между ними. Включите садовый шланг, чтобы из насадки шел слабый ток. Поместите насадку сверху резервуара, чтобы вода стекала по стенкам и охлаждала резервуар во время заполнения. [8]
    • Если вы заполняете пустой баллон пропаном, поместите его в морозильную камеру на 30 минут, чтобы он наполнился и охладился.
  5. Закройте клапаны бака, когда бак заполнен на 80%. Поскольку пропан расширяется, когда он горячий, вы можете заполнить его только до 80%, чтобы он не лопнул, когда станет горячим. Рассчитайте 80% вместимости бака и прибавьте вес, чтобы узнать, сколько весит полный бак. Когда бак достигнет расчетного веса, поверните вентили на обоих баках по часовой стрелке, чтобы закрыть их. [9]
    • Например, если ваш баллон может вмещать пропан и имеет большую толщину, прекратите заправку баллона, когда на дисплее появится шкала.
  6. Откройте клапан чернил на заполненном резервуаре, чтобы не быть слишком полным. Спускной клапан представляет собой винт под основным клапаном и помогает удалять излишки пропана из баллона. Наденьте перчатки, чтобы защитить себя от плавающего пропана, если таковой имеется. Поверните винт с помощью отвертки против часовой стрелки, чтобы открыть выпускной клапан. Если из клапана выбрасывается жидкость, оставьте его открытым до тех пор, пока не останется только пар. Если из клапана выходит газ или пар, поверните винт по часовой стрелке, чтобы закрыть его. [10]

Совет по редактированию

  • Ознакомьтесь с местными законами и правилами, чтобы узнать, требуется ли вам разрешение на заправку собственных баллонов с пропаном.
  • Если вам неудобно заправлять баллон с пропаном самостоятельно или у вас большой баллон, вы не можете легко его транспортировать и вызывать ближайший сервисный центр для его заполнения.

Оповещение о редактировании

  • Пропан чрезвычайно легко воспламеняется и может вызвать взрыв вблизи источников тепла или открытого огня.Будьте осторожны при заполнении бака.
  • Не переполняйте баллоны с пропаном, так как они могут взорваться, если нагреются. [11]
  • Вы не можете заправлять баллоны с пропаном с пометкой «одноразовый», «необратимый» или «одноразовый». [12]

Редактируйте то, что вам нужно

  • Весы для ванной
  • Баллон с пропаном
  • Шланг подачи газа
  • Газовая арматура
  • Ключ
  • Отвертка
  • Перчатки

Править Связанные wikiHows

  • Убедитесь, что бак газового гриля заполнен
  • Разожгите угольный гриль
  • Измерение остаточного пропана
  • Подсоедините маленькую опору к решетке.

Издание № по каталогу

Ошибка цитирования: теги существуют, но тег не найден


Ссылка на источник .

Анатомия катастрофы, или как произошел взрыв на топливной базе

в Пуэрто-Рико

Бензин вытекает через открытые стоки лотка в сторону очистных сооружений. Через несколько мгновений после того, как топливо пролилось на его территорию, пары топлива воспламеняются. Вероятным источником возгорания стало электрооборудование очистных сооружений - устройства в этой зоне не были приспособлены для работы во взрывоопасных средах. Камеры фиксируют огонь, быстро движущийся в сторону танков.Семь секунд спустя происходит огромный выброс пара силой 2,9 балла по шкале Рихтера.

Взрыв произошел в 00:23, примерно через 26 минут после начала утечки. Вскоре загорелись 17 резервуаров для хранения. К счастью, трое сотрудников CAPECO покидают пострадавший район, поэтому погибших нет.

Огонь и густой черный дым были видны с расстояния около 13 километров. Ударная волна повредила около 300 близлежащих домов и промышленных зданий.Эвакуировано 1500 человек. Ближайшие школы были закрыты на несколько дней. Пожар продолжался более 2 суток.

Что послужило причиной взрыва?

В связи с предположениями о том, что крушение произошло в результате саботажа, к расследованию подключилось ФБР. Более 240 следователей проанализировали ход событий, но не нашли доказательств того, что катастрофа была преднамеренной. Для того чтобы проверить, не стал ли несчастный случай следствием халатности в области охраны труда, исследование было продолжено ЦСУ.

Анализ подтвердил, что основная ошибка CAPECO заключалась в контроле и контроле уровня бензина в баках. Это была непосредственная причина катастрофы. CSB также обнаружил, что устройства, которые CAPECO обычно использовала для измерения уровня жидкостей, часто выходили из строя и не подвергались регулярной проверке и обслуживанию, что приводило к частым отказам счетчиков. CSB также обнаружил, что удары молнии не раз повреждали электронные передатчики, которые передавали результаты измерений в диспетчерскую.CAPECO откладывала ремонт неисправных систем мониторинга резервуаров на многие недели.

В день перекачки бензина операторы каждый час проверяли уровень жидкости в баке, вручную записывая результат, а затем рассчитывали, сколько времени потребуется, чтобы заполнить четыре бака. Этот процесс изначально был подвержен ошибкам. В расчетах не учитывались, например, естественные колебания расхода бензина и давления. Также есть подозрение, что на ошибочные показания уровня жидкости могла повлиять конструкция плавающей крыши, используемая в резервуаре № 409.Однако этот элемент был полностью разрушен, поэтому данный тезис остается лишь в сфере предположений.

— Оказалось, что поплавковый датчик уровня жидкости был единственной системой, используемой CAPECO для предотвращения переполнения резервуаров, — говорит Видиша Парашрам, исследователь из CSB.

В перегрузочном терминале CAPECO отсутствовал надежный контроль уровня жидкости в баке. В таком сложном объекте также не было дополнительных средств защиты, которые могли бы предотвратить аварию.У компании не было автоматической системы, которая могла бы остановить операцию перекачки или перенаправить бензин в другой бак, чтобы избежать переполнения. При этом танки не были оборудованы системой сигнализации. Эти дополнительные уровни защиты могут предотвратить аварию.

.

Проблемы с парогенератором - что делать, когда бак не открывается, нет пара, не работает нагрев?

Когда бак для воды в отпаривателях Karcher не открывается, мы вынуждены прекратить работу. Без вскрытия бака долить воду невозможно, а значит – устройство не сможет нормально работать. Как справиться с этой проблемой?

Причина: Котел все еще находится под давлением

Все устройства Karcher сконструированы таким образом, чтобы их использование было полностью безопасным – они имеют функции безопасности, предотвращающие возможные опасности для здоровья.Вот почему резервуары не открываются, пока они все еще находятся под давлением . Благодаря этому пользователи не подвергаются болезненным ожогам горячим паром.

Решение для

Чтобы можно было свободно открыть бак, необходимо сбросить давление в котле . Для этого:

  • выключение отопления,
  • включить подачу пара на максимальную мощность,
  • Удерживайте переключатель на ручке, пока замок не откроется.

Если бак по-прежнему не открывается после всех вышеперечисленных действий, обратитесь в сервисную службу АСЦ-ПРО. Наши специалисты позаботятся о вашем устройстве.

В нашем магазине также доступны парогенераторы, которые включают два бака . Их большим преимуществом является возможность непрерывной работы без перерывов на заполнение и ожидание остывания или повторного нагрева котла. Примером такого устройства является отпариватель Karcher SC 5 EasyFix Iron.


Очистка поверхностей горячим паром предназначена для повышения эффективности и устранения химикатов. Таким образом, это очень эффективный и экологически чистый метод очистки поверхностей в домашнем хозяйстве. Когда из сопла вашего устройства вместо пара идет вода, это означает, что устройство работает неправильно или используется неправильно. Узнайте, что может быть причиной этой проблемы.

Причина: В баке слишком много воды

Резервуар для воды должен быть заполнен не более чем на ¾ его объема .Доливка бака может вызвать избыток влаги в парах, которые быстрее конденсируются. В этом случае из сопла будет выходить нежелательная вода.

Причина: Устройство недостаточно прогрето

В этом случае не производится оптимальное количество пара. Поэтому необходимо подождать , пока испаритель не нагреется до соответствующей температуры . В прибор можно налить горячую воду, чтобы ускорить процесс нагрева. Заполнение резервуара меньшим количеством воды также поможет.Если процесс нагрева занимает слишком много времени, это может быть связано с накоплением известкового налета внутри испарителя. Затем очистить устройство от накипи специальным средством, доступным в салоне и интернет-магазине АСК-ПРО.

Причина: Контроллер не настроен на паровую ступень

В этом случае убедитесь, что регулятор установлен на уровень пара. В противном случае он должен быть настроен на пар.

Если приведенные выше решения не работают, обратитесь в нашу службу.


Отсутствие пара – основная проблема, из-за которой невозможно очистить поверхности отпаривателями Karcher. У этой проблемы может быть несколько причин. Однако большинство из них можно решить без малейшего вмешательства в работу устройства.

Причина: отопление не включено

Пар получают путем нагревания воды до температуры, при которой она переходит из жидкого состояния в парообразное. Более высокая температура пара обеспечивает более удовлетворительные результаты стирки и глажки.

Решение для

Включите нагрев и подождите, пока прибор не достигнет оптимальной температуры.

Причина: пара не включена

Отпариватели Karcher

позволяют регулировать количество вырабатываемого пара. Количество пара можно установить на минимум или полностью отключить.

Решение для

Пара должна быть включена или увеличена.

Причина: Известь

отложилась внутри бака.

При нагревании воды на стенках прибора и элементах, нагревающих воду, откладываются отложения кальция и магния в виде т.н.котельный камень. Известковый налет может образовываться с разной скоростью в зависимости от жесткости воды. Известковый слой в первую очередь проявляется в снижении КПД отопительных приборов. Это может привести к повреждению в долгосрочной перспективе.

Решение для

Необходимо очистить устройство от накипи. Для этой цели производитель рекомендует использовать средство для удаления накипи RM 511. Во избежание образования известкового налета можно использовать мягкую, фильтрованную или кипяченую воду.


Слишком длительный прогрев прибора увеличивает время его работы, а также может увеличить затраты на электроэнергию и снизить эффективность испарителя.

Причина: Накипь

отложилась внутри бака.

Вода содержит соединения кальция и магния, которые при нагревании выпадают в осадок и оседают на стенках резервуаров и нагревательных приборов. Известковые отложения снижают эффективность устройства, а значит, время нагрева воды увеличивается.

Решение для

Удалите накипь из прибора с помощью рекомендованного производителем средства для удаления накипи RM 511. Использование мягкой, фильтрованной или кипяченой воды значительно уменьшит образование накипи на стенках бака и нагревателях в приборе.


Необходимым условием работы очистительного устройства, которым является парогенератор Керхер, является нагрев воды до высокой температуры, поэтому отсутствие нагрева делает устройство бесполезным.

Выше мы упоминали, что процесс нагрева воды может затягиваться из-за того, что в баке и на нагревателях откладывается накипь, что является следствием длительного отсутствия очистки устройства от накипи и, как следствие, повреждения отдельных элементы генератора.Однако может оказаться, что отсутствие очистки от накипи и повреждение отдельных элементов прибора — не единственные причины полного отказа от нагрева воды.

Причина: Кабель не подключен к источнику питания

Отсутствие питания отключает работу.

Решение для

Убедитесь, что шнур питания подключен к электрической розетке 230 В.

Причина: Перегорели предохранители

.

Возможно, перегорели предохранители в блоке, замените их.Если причиной отключения питания предохранителями являются неисправности парогенератора (ситуация повторяется), рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Karcher ASC-PRO по адресу ул. Дзялдовска, 30, г. Вроцлав.

Причина: Резервуар для воды пуст

Машина не будет нагревать воду, если резервуар для воды заполнен неправильно.

Решение для

Чтобы восстановить правильный нагрев воды, наполните резервуар для воды на ¾ его объема.


Причина: Пар выходит из предохранительного клапана

Когда давление в паровом баке превышает допустимое значение, предохранительный клапан открывается, сбрасывая избыточное давление (пар). В этой ситуации системы прибора не работают должным образом, что препятствует правильной работе испарителя. Такое положение вещей может быть следствием повреждения отдельных компонентов устройства.

Решение для

Учитывая сложность причины данного дефекта, мы не рекомендуем ремонтировать устройство самостоятельно.В такой ситуации рекомендуем вам обратиться в авторизованный сервисный центр Kӓrcher ASC-PRO по адресу ул. Дзялдовская, 30, г. Вроцлав.

.

AdBlue автомобиль - эксплуатация, как заправлять, сколько стоит, поломки

Что такое SCR и AdBlue?

  • SCR - Система селективного каталитического восстановления - предназначена для снижения количества вредных оксидов азота в выхлопных газах дизельного двигателя. Для этого используется жидкость с торговым названием AdBlue.
  • AdBlue – водный раствор мочевины, который в виде гранул используется в сельском хозяйстве в качестве удобрения.В жидком виде, используемом в автомобилях, он состоит из 32,5 процентов. мочевины и 67,5%. деминерализованная вода.

Подробнее об этом в видео ниже, но помните, что это рекламный материал одной из компаний:

Что должен знать водитель об AdBlue?

Ниже вы найдете несколько практических советов по эксплуатации автомобиля с системой SCR и потенциальных опасностях, с которыми сталкиваются пользователи таких автомобилей.

Заправка AdBlue

Самое главное, что его нужно время от времени заливать в специальный бак. Не поверите, но эту жидкость я доливал трижды в различных тестах и ​​дважды меня спрашивали другие люди о том, что я заливаю в бак.

Более того, один из сотрудников СТО не знал, о чем я говорил, когда говорил, что плачу только за мочевину. Это только подтверждает, что AdBlue для многих до сих пор остается загадочным веществом.

Najlepiej, gdy samochód ma wlew AdBlue przy wlewie paliwa. Można wówczas korzystać z dystrybutora.

В идеале автомобиль должен иметь заливную горловину AdBlue на заливной горловине. После этого вы можете использовать дистрибутив.

(фото: Марцин Лободзинский)

Крышка заливной горловины AdBlue часто находится под крышкой рядом с крышкой заливной горловины и имеет синюю крышку. На некоторых моделях он находится в багажнике, под ковровым покрытием рядом с запасным колесом или в моторном отсеке.

На практике каждая станция предлагает AdBlue - в дозаторе или в контейнерах.Полного бака хватает на несколько или несколько тысяч километров, а цена литра AdBlue составляет около 1,80-2,00 злотых , а в легковой автомобиль обычно заливают около 10-20 литров.

Таким образом, стоимость разовой заправки составляет около 20-40 злотых, и указанная выше цена относится к жидкости из колонки. В упаковке намного дороже.

Сколько AdBlue расходует автомобиль?

Как и расход топлива, он зависит от стиля вождения. Однако, как правило, предполагается, что средний расход AdBlue составляет около 3-5 процентов.расход дизельного топлива . Это значит, что при расходе топлива 7 л/100 км расход AdBlue будет в районе 0,2-0,35 л/100 км.

Принимая это максимальное значение, получается, что автомобиль без AdBlue, сжигающего 7 л/100 км, будет стоить пользователю 35,35 злотых/100 км, а с AdBlue 36,05 злотых. По цене дизельного топлива 5,05 злотых / л и AdBlue 2,00 злотых / л. Таким образом, разница символическая и в данном случае больше зависит от цены самого топлива, чем от того, оснащен автомобиль SCR или нет.

Что делать, если AdBlue закончился?

Это может быть проблемой, поэтому производители оборудовали автомобили соответствующими индикаторами и предупреждающими сигналами. Может случиться так, что на с недостаточным количеством AdBlue в баке двигатель не запустится, даже если топлива достаточно.

Ниже приведены примеры бортового компьютера автомобиля Škoda.

Экран бортового компьютера Skoda предупреждает о слишком низком уровне AdBlue и возможности незапуска двигателя.

(фото: пресс-материалы/Škoda)

Когда уровень AdBlue уже низкий (проверить примерный запас хода можно в любой момент), появляется сообщение, предупреждающее, что ниже пробега 1000 км двигатель запускать не будем. Когда запас хода действительно падает ниже этого значения во время движения, ничего другого не остается, как искать заправочную станцию ​​и глушить двигатель только тогда, когда вы уверены, что заправляетесь AdBlue.

Чем рискует пользователь автомобиля с системой SCR?

В первую очередь по поломкам, потому что вся система довольно сложная и состоит из множества компонентов таких как каталитический нейтрализатор SCR, насос, датчики азота, блок управления, датчик температуры выхлопных газов и инжектор AdBlue.Каждый из этих элементов может сломаться или просто изнашиваться. Каждый стоит в среднем от нескольких сотен до даже 2000 злотых.

Помимо риска неудачи, у пользователя есть риск, что в один прекрасный день закончится AdBlue, а двигатель не запустится.

(фото: Марцин Лободзинский)

В целом следует ожидать более высоких долгосрочных эксплуатационных расходов, поскольку низкая цена самой жидкости — это только одна положительная сторона вопроса. Темные - это вышеупомянутые поломки, которые рано или поздно настигнут пользователей легковых автомобилей (спросите водителей грузовиков, которые знают эту тему годами).Это также тот случай, когда автомобиль оставлен в сильный мороз.

AdBlue не устойчив к низким температурам - при -11,5 градусов Цельсия замерзает . Поэтому бак оборудован подогревателем, но он работает только при работающем двигателе.

К сожалению, это еще один элемент, который может сломаться, а замерзший AdBlue не даст запустить двигатель. Жидкость также не устойчива к высоким температурам (выше 30 градусов С), после чего может разлагаться, а значит, не выполнять свою функцию.

Если AdBlue зависает, компонент может выйти из строя. Инжектор или длинные линии могут засориться, а насос может быть поврежден. Совет - зимой ставить машину в гараж.

AdBlue не любит экстремальных температур. Система выходит из строя летом

года

Более высокая температура воздуха приводит к большему загрязнению воздуха оксидами азота. Французы сообщают, что технология очистки выхлопных газов дает...

Последнее, это сама жидкость, которую может навредить кроме машины .Заливать следует осторожно, так как он очень негативно влияет на металлические детали, а может привести к коррозии. Неслучайно насосы в системах AdBlue изготовлены из пластика, а не из металла. Более того, когда жидкость проливается на обивку, она будет вонять.

И последнее замечание: если вы по ошибке добавили AdBlue в топливный бак или дизельное топливо в бак AdBlue, потребуется вызов сервисной службы.

AdBlue вреден?

Не бойтесь называть вещи своими именами - да, - плохое решение для потребителя .Дизельная система SCR имеет практически одни недостатки - не считая теоретически меньшего расхода топлива.

Необходимо ухаживать за системой (регулярное обслуживание) и следить за самой жидкостью (она не должна быть старше года, не должна проливаться, замерзать или перегреваться). В некоторых автомобилях его нужно заправлять на сайте, где за это придется дорого заплатить.

В целом SCR ухудшает функциональность автомобиля - возможны поломки и стоянка в гараже зимой - так что это еще одно новое решение, которое может только отбить охоту к использованию дизельных двигателей.

Конечно, все зависит от точки зрения, поэтому если СКВ действительно имеет какое-то влияние на выброс вредных веществ в атмосферу, то можно считать, что это хорошо. Вам нужно решить один вопрос: хотите ли вы хорошую машину для окружающей среды или для себя.

Жидкости для выхлопных газов и шпилька - Чем AdBlue отличается от Eolys?

AdBlue и Eolys — две самые популярные жидкости, используемые в системах очистки выхлопных газов.Однако они не являются взаимозаменяемыми жидкостями, более того, используются…

Преодолеет ли AdBlue свою горечь?

Вполне вероятно, но надо дождаться более широкого распространения системы SCR - в некоторых моделях ее еще нет - и большего пробега клиентов. Правда в том, что каждое последующее решение: впрыск Common Rail, двухмассовый маховик, турбокомпрессор с электронным управлением, фильтр DPF и т. д. вызывают все большее отвращение к дизелям, которые становятся все более дорогими в эксплуатации.

Новая Mazda CX-3: можно обойтись без AdBlue и

сажевого фильтра

Вопреки нынешним экотрендам, посвежевшая больше технически, чем визуально, Mazda CX-3 получила более крупный дизель без AdBlue и бензиновый двигатель...

Система SCR, с точки зрения рядового потребителя, ни для чего не нужна, и, пожалуй, чаша горечи под названием «дизель» может быть переполнена. Через несколько лет эти автомобили начнут значительно обесцениваться, поэтому покупать новую машину с дизельным двигателем станет невыгодно.Это уже не для многих, даже для компаний, которые все больше и больше хотят сменить свой парк легковых автомобилей на бензиновые.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Бак во дворе - сколько стоит?

Наличие собственного резервуара имеет существенное преимущество перед арендованными – это дает свободу в приобретении топлива для отопления, что, в свою очередь, дает возможность существенной экономии. Платежи за арендованные резервуары распределяются по времени, что в случае других затрат на строительство, например, нового дома, может быть привлекательным решением для «финансового вздоха», но в общей сумме затрат это не должно быть инвестиции дешевле, чем разовая покупка и установка собственного бака.Чтобы понять, сколько в общем процессе эксплуатации вам придется платить за арендованный и собственный резервуар, мы написали в тексте https://www.cdc24.pl/gaz-plynny-porada/73194/zbiornik-na-lpg-kupic. -czy-wydzierzawic

Понятно, что с продолжительностью эксплуатации собственный резервуар становится все более выгодной альтернативой арендованному решению — несмотря на большую сумму, которую придется потратить на начальном этапе. Если мы не собираемся менять источник отопления дома в ближайшие несколько лет, кажется, следует серьезно подумать о строительстве такого типа накопительного бака.

К сожалению, в онлайн-справочниках отсутствует описание затрат на строительство этого вида инвестиций, которое учитывало бы не только цену предложения танка и его реализации, но и дополнительные затраты. Думая о наших читателях, мы подготовили краткий конспект конструкции домашнего баллона, который может отличаться в деталях в зависимости от сложности строительных работ или вместимости бака, но достаточно наглядно покажет, что вам на самом деле предстоит окупиться такими вложениями.

Строительство наземного резервуара объемом 2700 л – тематическое исследование

Реализация инвестиции, которая послужит здесь образцом, состоялась в Опольском воеводстве и касалась наземного резервуара емкостью 2,7 куб. Он был проведен осенью 2020 года. Все тарифы брутто.

Танк

Самой серьезной стоимостью единицы был, конечно, сам танк - новый, полностью укомплектованный, стоил менее 7 тысяч. злотых брутто. В своем анализе МураторПлюс дает немного разные затраты, что указывает на то, что наземный резервуар такой емкости стоит 6 200 злотых, а подземный резервуар такой же емкости - 7 950 злотых. В этой ситуации при анализе покупки стоит помнить о возможности покупки б/у бака, который зачастую значительно дешевле.

Транспорт

Сама цистерна должна быть доставлена ​​к месту назначения - чаще всего автомобилем с гидравлическим краном (ГДС) - в обсуждаемом нами случае этот вид услуги стоил ок. злотых 500 злотых. Дифференциация цен здесь может быть связана с расстоянием или трудностью доступа.

Установка - затраты на проектирование

Дополнительную группу расходов составляют затраты, связанные с установкой и подключением бака. В этом случае нужно начинать с проектирования установки – как снаружи, так и внутри здания. В нашем случае эти расходы составили 1150 90 010 злотых и 250 злотых соответственно. Для этого типа установки требуется карта не старше 3 лет (стоимость свыше 800 злотых), план помещения и заключение трубочиста стоимостью 200 злотых.По опыту мы можем сказать, что получение карты может занять до нескольких недель — так что здесь у нас есть чувствительный элемент всего процесса строительства.

Установка - затраты на строительство

Среди затрат на строительство многое зависит от «степени сложности» инвестиций, которыми является основание водохранилища, а также от объема работ, которые необходимо выполнить в связи со строительством. В случае, который мы обсуждаем, стоимость 420 злотых была связана с креплением железобетонной фундаментной плиты, а еще 420 злотых была стоимостью установки заземления с измерениями.

Материалы для монтажа в данном случае составляют значительную группу затрат. За редукторы I и II степени немецкой фирмы GOK, полиэтиленовую трубу 25 мм (до 10 м), газовую коробку, соединительные колонки, вентили, электрофузионные фитинги или обруч в нашем случае нужно было заплатить 2200 злотых.

Необходимо было заплатить 950 злотых за подключение резервуара и подключение его к зданию с проверкой герметичности. В соответствии с положениями закона испытание на герметичность должно проводиться подрядчиком по установке в присутствии поставщика газа, а подрядчик по установке обязан проводить строительные работы в области газовых установок.

Стоит отметить, что если для реализации инвестиции требуется управляющий строительством, затраты могут быть на несколько сотен злотых выше. Дополнительными расходами, не включенными сюда, были раскопки заземляющего электрода и газопровода стоимостью 500 злотых.

В рамках услуги, предоставляемой установщиком, у нас есть гарантия 24 месяца на выполненные работы и 36 месяцев на переходы формы ГОК. Время реализации всего проекта обычно занимает 1-2 дня. Подготовка проекта и геодезической карты занимает больше времени – может занять до нескольких недель.

В зависимости от сложности работ эти затраты, естественно, могут незначительно отличаться, но рассмотренная нами реализация была вполне типичной. Как видите, общая стоимость подключения - без внутренней разводки и печи, которая обычно является отдельной услугой - составила менее 16 000 злотых. злотых брутто. Дополнительными расходами со стороны заказчика были также 200 польских злотых 90 010 гонораров Службе технической инспекции.

Чтобы систематизировать - еще раз представим затраты в табличной форме:


Задание Цена [PLN брутто]
Новый оборудованный бункер емкостью 2700 л 7000
Транспортировка цистерны грузовиком с HDS 510
Выполнение соединения бака с испытанием на герметичность 950
Фундаментная плита - железобетонная для резервуара 420
Выполнение системы заземления с измерениями 420
Материалы, необходимые для установки 2200
Подготовка документации для инкассации в Управление технического надзора 100
Выполнение земляных работ под газопровод и заземлитель 500
Технический проект наружной газовой установки 1150
Технический проект газовой установки - внутренний 250
Начальник участка (при необходимости) 550
Геодезическая карта не старше 3 лет 860
Мнение трубочиста 200
Сбор в Управление технического надзора 260
ВСЕГО 15370

.

Смотрите также