Заменить ремень грм


Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Рено: замена ремня ГРМ Renault, низкие цены в автосервисе официального дилера в СПб

Преимущества обращения в «Renault РОЛЬФ»

 

Замена ремня ГРМ Renault в Санкт Петербурге проводится с четким соблюдением определенных правил и исключительно с заменой натяжного ролика. Наиболее правильным решением будет доверить ремонт и обслуживание своего автомобиля нашему автосервису «Renault РОЛЬФ». Мы являемся официальным дилером марки Рено, используем в своей работе исключительно высококачественные детали и расходные материалы. В нашем автосервисе работают опытные мастера, квалификация которых постоянно повышается.

 

Замена ремня ГРМ Рено включает:

 

  • ремень ГРМ и ролики,
  • сервисный ремень, ролики (при наличии),
  • работы по замене.

Стоимость замены ремня ГРМ

Модель Цена  
Logan 13000

Clio 18800

Megane 20100

Laguna 18800

Koleos От 6500

Fluence От 10700

Duster От 18800

Sandero От 14000

 

Запишитесь по телефонам:

+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Замена ремня ГРМ в Москве по цене от 2350 руб.

Хочется выразить благодарность команде вашего автоцентра за оперативное и качественное обслуживание. Для моего автомобиля была проведена замена ремня ГРМ со сменой помпы и другими заменами на высоком профессиональном уровне. Так как авто эксплуатировалось с нагрузками, появились повреждения и загрязнения на ремне, затруднилась работа двигателя. Восстановление функциональности машины заняло несколько часов, все мероприятия проводились по определенной технологии после рекомендованной диагностики. Спасибо за качество и скорость!

Дмитрий

Когда вышел из строя мой надежный Опель, решил обратиться в данную компанию по рекомендации партнера. Остался очень доволен ремонтом, была проведена диагностика, после чего рекомендована замена ремня ГРМ и контрольная проверка работы двигателя и важных узлов авто. Мастера всё сделали довольно быстро, машина вновь на ходу, мотор работает, как часы. Я получил консультацию по эксплуатации моей марки, теперь буду соблюдать все рекомендации специалистов. Стоимость работ впечатляет, просто нереально доступный и надежный сервис!

Алексей

Если нужна замена ремня ГРМ, обращайтесь к мастерам этой компании. Кроме того, что стал исправно работать двигатель, чувствуется комплексное восстановление узлов автомобиля, он стал более управляемым и маневренным! После восстановления я могу быть уверенным в безопасности и комфорте своих пассажиров, в бесперебойной гарантийной работе автомобиля. Обслуживание ведется по предварительной записи, так что ремонт делают сразу по приезду, без очередей и непредвиденных проволочек. Приятно ездить на четко работающей машине, спасибо за профессиональный подход к своей работе.

Иван

Замена ремня ГРМ на VW с мотором 2.0 TDI

Вообще-то мотор 2.0 с системой питания Common rail - один из самых распространённых на автомобилях концерна VAG. Но в кузове Каравеллы он смотрится не совсем привычно - из-за компоновки подкапотного пространства

  

Что потребуется для замены?

Во-первых, специальный инструмент. Точнее – фиксаторы:

  

Зубчатый полумесяц – фиксатор шестерни коленвала, два штырька – фиксатор распредвала и шестерни привода ТНВД

Во-вторых – запчасти. Кроме ремня, естественно. Это натяжитель ремня, паразитные ролики и крепёж:

  

Надо ли менять помпу?

VAGом вообще и ELSA , в частности, замена водяного насоса не регламентирована. Но давайте вспомним, что не сам VW является проектировщиком и изготовителем компонентов привода ГРМ. А если обратиться к мнению таких экспертов в этой области, как Continental, INA или Gates? Они считают, что водяной насос, приводимый в действие зубчатым ремнём, подлежит замене, так как совершает такое же количество оборотов, как и все ролики, испытывает нагрузку от натянутого ремня, но при этом ещё и больше термонагружен. Можно предполагать: его расчётный ресурс не намного больше, чем, допустим, у ролика натяжителя. Следовательно, лучше его менять так же часто, как и ремень. Ну и простой практицизм: при снятом ремне замена помпы – пара движений. Замена помпы отдельно – это ещё раз снятие ремня. Экономия не сильно- то и оправдана.

Снятие ремня ГРМ

Чтобы добраться до ремня, нужно совсем немножко разгрести вокруг. И начать стоит со снятия корпуса воздушного фильтра и воздуховода:

  

Вот теперь хотя бы кожух, закрывающий ремень, виден. Его, к слову, сразу снимаем. Затем ныряем вниз.

- снять колесо:

  

Снизу места не намного больше😊

- «взвести» ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов, вставить фиксатор, снять ремень:

  

Оцените сразу состояние ролика

- открутить шкив привода поликлинового ремня:

  

Это освобождает доступ к болтам нижнего кожуха:

   

4 в зоне видимости, один выше, по центру

- открутить болты;

- снять кожух.

Снова заглядываем под капот. Следующим шагом необходимо открутить кронштейн правой (по ходу движения) опоры двигателя. Но сначала мотор необходимо или вывесить на траверсе, или обеспечить безопасный (для мотора в первую очередь) упор под поддон.

- открутить болты кронштейна опоры:

  

- снять кронштейн;

-открутить три болта крепления кронштейна к блоку:

  

- снять кронштейн.

Вот теперь механизм привода ГРМ нам полностью доступен:

  

Можно взглянуть на текущее натяжение ремня:

  

Вот то, что можно назвать нормой для 100 000 км пробега

ВМТ (верхняя мёртвая точка)

Как таковых меток нет. Но при правильном положении валов упомянутые ранее фиксаторы встают на свои места. Начинаем их искать. Крутим коленвал:

  

И если на легковом автомобиле можно обойтись своими силами, в случае с Каравеллой приходится звать помощника и брать в руки зеркальце:

  

- совместить прорезь в шестерне распредвала с отверстием в головке блока и вставить фиксатор:

  

Помочь найти нужное положение призвана стрелка на шестерне. Но ответной части не ищите, её нет, стрелка просто должна смотреть вверх

- вставить фиксатор и в шестерню ТНВД (топливный насос высокого давления):

    

Далеко не все ТНВД синхронизированы с фазами самого мотора. Зачем же тогда так точно его выставлять? Оказывается, «расфазировка» хоть и не влияет на качество работы двигателя, но может провоцировать посторонние шумы в районе привода ГРМ

Фиксатор коленвала кладётся сверху на шестерню, и выступ на тыльной стороне должен попасть в ответное углубление:

  

Кроме того, должны совпасть риска на шестерне и метка на фиксаторе:

  

- открутить гайку ролика-натяжителя, ослабить натяжение, снять ремень;

- демонтировать остальные ролики:

  

- открутить 3 болта крепления помпы:

  

Имейте в виду: даже если вы предварительно слили антифриз через шланги, из-под помпы польётся ещё:

  

- очистить поверхность блока, установить новую помпу:

  

Затянуть болты с уcилием 15 Nm

Заменить болты крепления шестерни распредвала к фланцу:

  

- провести аналогичную замену на шестерне ТНВД:

  

Для удержания шестерни нельзя пользоваться стопором!

  

Ни там, ни там пока что болты не затягивать!

- прикрутить большой направляющий ролик:

  

Затянуть с усилием 50 Nm

 - совершить доворот на 90°:

  

Да-да, у нас есть и угломер!:-)

- прикрутить нижний направляющий ролик:

Затянуть усилием 20 Nm

- прикрутить верхний направляющий ролик:

  

Затянуть усилием 20 Nm

Натяжитель ремня ГРМ

Перед установкой ролика-натяжителя обратите внимание на способ его фиксации:

  

Носик на корпусе ролика должен попасть в углубление пластиковой накладки на блоке цилиндров

А правильное натяжение контролируется стрелочным индикатором

  

Стрелка должна совпадать с прорезью

Установка ремня ГРМ

Напоминаю, что болты крепления шестерёнок распредвала и ТНВД отпущены, сами шестерни надо сместить по часовой стрелке.

- надеть ролик-натяжитель на шпильку, но не задвигать до упора;

 - надеть новый ремень:

  

- завести выступ на корпусе ролика-натяжителя в ответное углубление:

  

И снова мужчине потребуется зеркало😊

Для вращения натяжителя можно использовать «Г»-образный шестигранник или специальный ключ:

  

- сделать несколько возвратно-поступательных движений, добиваясь, в том числе, «перенатяжения» ремня:

  

- отпустить натяжитель и ровным движением совместить стрелку индикатора с прорезью:

  

Затянуть гайку пока что «от руки».

Но это ещё не всё. Напоминаю, что у нас до сих пор отпущены болты крепления шестерёнок. Теперь их надо затянуть. Но помните, что фиксатор шестерни не рассчитан на какую-либо нагрузку. Поэтому необходимо использовать специальный инструмент:

  

Рычаг - от себя - и затягивать болты, для начала усилием 20 Nm

- затянуть болты насоса ТНВД;

- вынуть все фиксаторы;

- прокрутить коленвал несколько оборотов:

  

- выставить ВМТ, вставить фиксатор распредвала;

- попробовать вставить фиксатор коленвала.

С большой долей вероятности это не получится, обнаружится некоторое смещение. Это нормально. Отпустите болты крепления шестерни распредвала и прокрутите коленвал в нужную сторону до тех пор, пока выступ фиксатора не попадёт в ответное углубление:

  

- затянуть болты крепления шестерни распредвала, 20 Nm + 45°

Проверить натяжение ремня:

  

Ага, и оно скорее всего будет не в норме!

- отрегулировать натяжение;

- вынуть фиксаторы;

- сделать несколько оборотов коленвала;

- выставить ВМТ;

- проверить совпадение меток, натяжение. При необходимости провести коррекцию;

- затянуть гайку ролика-натяжителя с усилием 20 Nm и затем довернуть на 45°;

- собрать всё снятое в обратной последовательности;

- залить антифриз, завести мотор, прогреть.

И всё! В ближайшие 100 000 км в этот узел заглядывать не придётся.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Замена ремня ГРМ - когда, как, сколько?

Ремень ГРМ передает вращение от коленчатого вала к распределительному валу(ам) и, таким образом, косвенно отвечает за управление синхронизацией открытия и закрытия клапанов. От этого зависит процесс наполнения цилиндров смесью (впускные клапаны) и сброса выхлопных газов в коллектор (выпускные клапаны). Так что не нужно быть дипломированным инженером, чтобы знать, что любые сбои в работе системы ГРМ вызывают нарушения в работе двигателя.Более того, при перескакивании или обрыве ремня (от старости, из-за выхода из строя другого компонента; см. ниже) приводной узел сбивает «фазу», что, в свою очередь, не позволяет ему продолжать работу. Если мы имеем дело с так называемым при столкновении клапаны ударятся о поршни и будут повреждены. И это еще не все, потому что в исключительно неудачной ситуации он также может уничтожить, например. распредвалы, втулки, головку, а в крайнем случае - коленчатый вал.

Объясняем, как этого не допустить и отвечаем на самые распространенные вопросы в контексте бара.О цепочке мы поговорим отдельно в следующей статье.

В чем разница между ремнем и цепью?

Что касается функции, то нет.Привод может передаваться от коленчатого вала ремнем, цепью или набором шестерен. Лента имеет одно существенное преимущество перед двумя другими решениями — она самая дешевая в производстве. Кроме того, он мало весит, обеспечивает бесшумную работу и, как правило, не требует применения гидронатяжителей (достаточно натяжного ролика). Недостатки? Он имеет ограниченный срок службы и нуждается в регулярной замене, не любит контакта с химическими веществами (например, моторным маслом) и, по крайней мере теоретически, ломается легче, чем, например.цепь. Как правило, наиболее прочными являются лямки, специально армированные, например, кевларом. Важно: они ненамного дороже обычных зубчатых ремней, но пока доступны только на некоторых двигателях.

Ремень ГРМ в масляной ванне - что это за решение?

В течение нескольких лет производители автомобилей систематически внедряют двигатели, оснащенные зубчатым механизмом привода ГРМ с ременным приводом в масляной ванне.Предполагается, что это решение обеспечит высокую долговечность (например, 10 лет/240 тыс. км против стандартных 5 лет/120 тыс. км) в сочетании с низкими затратами на техническое обслуживание, характерными для традиционных зубчатых ремней. Как и цепь, «мокрый» ремень проходит внутри герметичного металлического корпуса и требует использования только определенного типа моторного масла. На практике это решение до сих пор работало иначе, например, большая партия двигателей Ford 1.8 TDCi 2008-11 гг., оснащенных так называемым двойной ГРМ - один ремень (сухой) соединяет валы с ТНВД, другой (мокрый) берет привод от коленчатого вала и передает на насос - она ​​была частым гостем на СТО.Причина? То ли нижний ремень порвался преждевременно, то ли... механик, считая, что цепь еще работает под металлическим кожухом (1.8 TDCi до 2007 года), при замене верхнего привода не интересовался нижним. В двигателе 1.0 Ecoboost о проблемах пока тихо.

В моей машине ГРМ описывается как ремень/цепь.Как понять?

В этом случае, как правило, это цепь, которая удерживает вместе два распределительных вала. Привод от коленчатого вала передается на шестерню одного распредвала, а за привод другого отвечает цепь.Это достаточно долговечное решение и во многих случаях периодическая замена ремня, передающего привод от коленчатого вала на вал, не требует установки новой цепи. Примечание: есть также агрегаты, в которых цепь может преждевременно растягиваться, например, 1,8T с непрямым впрыском (VW Group). Хорошая новость: при растяжении цепи неисправность можно заметить заранее – из-под капота слышен дребезжащий звук. Существуют также такие приводы, в которых валы соединены посредством зубчатой ​​передачи (например,например 1.6 FSI VW) или дополнительный резиновый ремень (!). Примечание. «Ремень/цепь» может также относиться к типу ГРМ, например, в Ford 1.8 TDCi до 2007 г., в котором цепь передает привод от коленчатого вала к насосу.

Можно ли органолептически оценить состояние ремня?

Да, иногда это возможно, но часто необходимо демонтировать (или, если возможно, хотя бы отогнуть) пластиковые крышки.Есть также приводные агрегаты, в которых ремень встроен настолько глубоко, что для того, чтобы добраться до него, приходится, например, въезжать в канал или пользоваться подъемником. Если ремень имеет поверхностные трещины, стертые зубья или, что еще хуже, начинает изнашиваться, пора его заменить! Примечание. «Конечная» полоса, в отличие от цепочки, обычно не имеет звуковых эффектов. Например, поврежденный водяной насос может издавать шум, и если он приводится в действие ремнем, неисправность нельзя игнорировать.Когда насос остановится, он порвет ремень или, как минимум, срежет ему зубья. Жевательная резинка также вредна, среди прочего моторное масло - это не относится, конечно, к "мокрым" ремням, работающим в масляной ванне.

Сколько должна стоить замена ремня ГРМ?

Сумма счета обычно составляет от 700 до 1500 злотых, но может быть и выше.В основном это относится к плотно закрытым двухцилиндровым двигателям, например, V-образным или оппозитным двигателям, где единственный способ добраться до привода ГРМ — это хотя бы «поднять» двигатель или снять несколько частей корпуса и системы охлаждения ( пример: 2,5 V6 TDI в VW Passacie B5).

Важно: на запчастях экономить не стоит.Как правило, лучше всего покупать фирменный комплект ГРМ, желательно того же производителя, который поставляет детали для первой сборки. В исключительных случаях механик может порекомендовать приобрести комплект другой марки. Также неплохо позвонить в дилерский сервис, ведь часто производители со временем вводят модифицированные комплекты ГРМ, и независимой мастерской об этом знать не обязательно.

Сколько раз нужно заменить ремень ГРМ?

Должен ли я придерживаться рекомендаций производителя? Резина стареет, ролики изнашиваются, а рекомендации производителей относительно срока годности ремня иногда оптимистичны.В некоторых двигателях (например, 1.9 dCi, 1.9 TDI рубежа веков) было бы разумно сократить интервал на 30-40 тысяч. км. Водителям, которые часто ездят на короткие расстояния или имеют автомобили с интенсивно работающим двигателем и используют эту мощность, следует задуматься о более ранней замене ремня ГРМ. Стоит спросить механика, который имеет опыт работы с моделью и порекомендует возможное сокращение интервала о дате замены ремня. Важно: время тоже делает свое дело – даже если машина ездит не так много, а ремень приближается к сроку, указанному производителем, его все равно стоит заменить.

Чем заменить ремень?

Ремень часто является приводом водяного насоса.Золотое правило: новый ГРМ, новая помпа, хотя есть и такие двигатели, в которых помпа легко переживает 2-3 замены ремня. На наш взгляд игра не стоит свеч, ведь стоимость нового насоса обычно невелика по сравнению со счетом за ремонт двигателя. При замене зубчатого ремня также стоит проверить состояние ремня вспомогательных агрегатов (многоручьевой ремень) и взаимодействующих шкивов и роликов. Причина? Редко, но бывает, что сломанный привод вспомогательных агрегатов «ввинчивается» в ГРМ, разрушая его. Важно: если ГРМ по каким-то причинам был демонтирован преждевременно и вроде бы еще «хороший», лучше инвестировать в новый.Демонтированный ремень не следует надевать, в качестве альтернативы можно использовать направляющие ролики.

.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Больше всего это трудозатраты. Так что можно много сэкономить, сделав это своими руками, но если сделать это неправильно, то можно повредить двигатель и потерять в несколько раз больше!Что нужно сделать, чтобы этого избежать? В первую очередь, это не должен делать человек без хотя бы базовых технических знаний. В частности, эксплуатация современных двигателей требует больших знаний и опыта, например, в области натяжения ремней. В некоторых случаях, например.установить время идеально без каких-либо специальных инструментов.

Если мы думаем, что сможем это сделать, неплохо подготовиться, например, собрать документацию, показывающую расположение знаков — правила не всегда одинаковы. При замене ремня не забывайте делать это на холодном двигателе, проверяйте герметичность крышки и отсутствие утечек масла, которые отрицательно скажутся на сроке его службы.

Совет профессионала: После замены ремня вручную проверните коленчатый вал на несколько полных оборотов, чтобы убедиться, например, что нет столкновения двигателя и что ремень не проскальзывает.Не сгибайте и не растягивайте ремешок слишком сильно при его креплении и очищайте его химическими средствами. Ключевую роль играет правильное натяжение ремня – пригодится опыт или специальный инструмент. При сборке следите за тем, чтобы ничего не оставить.

Неисправность может вывести двигатель из строя.Одной из основных задач ремня ГРМ является привод распределительных валов и правильное их позиционирование по отношению к коленчатому валу. Если он ломается или перескакивает через несколько зубьев, поршни обычно сталкиваются с клапанами. Это происходит в современных многоклапанных агрегатах, в более старых (2 клапана на цилиндр) есть шанс, что двигатель только перестанет работать.

Последствия соударения поршней с клапанами могут быть разными - от загнутых клапанов до повреждения двигателя, исключающего его ремонт (пробиты поршни, головка, корпус).В лучшем случае ремонт все равно обойдется в несколько сотен злотых, в худшем – превысит несколько тысяч. злотый. Несвоевременная замена ремня приведет к тем же последствиям, иногда не сразу, а через несколько тысяч. км.

Разборка - Доступ к ремню ГРМ не всегда прост - в худшем случае приходится снимать двигатель или разбирать всю переднюю часть автомобиля.К счастью, обычно это делается без него, но даже тогда, прежде чем мы приступим к замене ремня ГРМ, необходимо снять как минимум несколько компонентов.

Первый шаг — отсоединить аккумулятор.Затем перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (только для двигателей с поперечным расположением). Затем поставьте автомобиль на подставки, разберите колесную арку, а затем снимите ремень привода генератора. Теперь лучше всего заблокировать маховик, чтобы открутить шкив.Снятие крышки - На "пути" к ремню можно наткнуться на подушки двигателя. Перед тем, как их открутить, поддержите байк, также хорошо отсоединить выхлопную систему (может ослабнуть жесткое соединение). Теперь разбираем кожух ремня и приступаем к замене.Давайте попробуем рассортировать винты, чтобы они не перепутались.

Блокировка времени - Если мы не хотим ошибиться при установке времени, мы должны заблокировать его с помощью специальных инструментов.Методы различаются в зависимости от модели. На фотографиях представлен двигатель 2.2 HDI, у которого коленвал, а затем и распредвал фиксируются в нужном положении с помощью специального штифта.

Осмотр деталей - В дизелях также необходимо зафиксировать ТНВД в правильном положении (в Cammon Rail это не имеет значения).После этого можно легко снять старый ремень. Полностью заменяем ролики на новые. Проверяется состояние водяного насоса (если производитель не рекомендует замену) - если он не течет и нет люфта, его можно оставлять.

Инструменты — в дополнение к набору ключей (включая динамометрический) иногда требуется специальный набор или съемник.Цены на них для любителей завышены (от 200 до 1000 злотых), но вместо покупки их можно попробовать взять в аренду. Такую услугу (около 10% от стоимости) предлагают некоторые хозяйственные магазины, например, www.autonarzędzia.pl.

.

Замена ремня ГРМ - что нужно знать?

Ремень ГРМ — один из самых важных компонентов вашего автомобиля в дороге. Его поломка может привести даже к необходимости замены двигателя, поэтому стоит периодически проверять техническое состояние этой детали.

В этой статье вы узнаете:

Повреждение ремня ГРМ во время движения также может быть очень опасным, так как приведет к внезапной остановке двигателя. В результате водитель будет вынужден совершить резкий маневр, что может привести к аварии.Мы проверили, как часто следует осматривать ремень ГРМ и сколько стоит его замена.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Какова функция ремня ГРМ?

Под капотом много компонентов. Одним из них является система газораспределения , , т.е. система клапанов и элементов, отвечающих за наполнение цилиндров топливной смесью и последующее опорожнение отработавших газов.

Непосредственным назначением газораспределительного механизма является открытие и закрытие клапанов двигателя в нужный момент. Надежность двигателя зависит от скорости и точности работы синхронизатора. Ключевым элементом системы газораспределения является сопряжение распределительного вала с коленчатым валом. Ремень ГРМ соединяет оба вала и таким образом приводит в движение всю конструкцию. Находится снаружи двигателя, под защитным кожухом. Дополнительной функцией ремня ГРМ также может быть привод водяного насоса.

Какие есть альтернативы ремню ГРМ?

Распределительные шестерни могут приводиться:

  • звездочкой,
  • ремнем,
  • цепью.

Шестерни - архаичный привод, практически неиспользуемый сегодня. Иногда его еще можно встретить в фургонах , , но не в городских автомобилях. Гораздо чаще используются ремни и цепи ГРМ. Ремни ГРМ изготовлены из стекловолокна с резиновым уплотнением и имеют зубчатые выступы с одной или обеих сторон.В зависимости от производителя они могут быть армированы нитками, проволокой, тканью или тефлоном. Ремень постоянно натянут независимо от того, работает двигатель или нет. Ремни со временем изнашиваются и требуют периодической замены. цепей

и цепи часто хватает на весь срок службы автомобиля, если и требуется замена, то это происходит гораздо реже, чем в случае с ремнями. Цепи могут выйти из строя, потому что они жесткие и не растягиваются, как ремни.При работающем двигателе цепь натягивается легче или туже и может в конечном итоге растянуть ее навсегда. Сигналом растяжения, который должен заставить водителя посетить мастерскую, является характерное «дребезжание» двигателя. Как проверить, ременной или цепной привод у машины?

Вам нужно только обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или под капотом. Ремни ГРМ обычно имеют пластиковый корпус или его нет, а цепи тяжелые, металлические, — поясняет Камиль Штандера, эксперт пострахование в rankomat.pl.

Как часто следует менять ремень ГРМ?

Производители автомобилей указывают, когда именно производить замену ремня ГРМ на данной модели двигателя, но в целом можно предположить раз в 4-5 лет или примерно через 120 000 км пробега. км. Без сомнения, ремень необходимо заменить, если он залит моторным маслом, топливом, жидкостью радиатора или каким-либо моющим средством. Также рекомендуется профилактическая замена ремня ГРМ после покупки автомобиля с пробегом.

Примеры рекомендаций по замене ремней в отдельных моделях автомобилей:

  • Skoda Fabia с двигателем 4 16 V - замена ремня каждые 150 000 км или каждые 4 года,
  • Volkswagen Golf IV с двигателем 1,8/1,8 Turbo – каждые 180 тыс. км или каждые 4 года,
  • Audi A4 B5 с двигателями 1,8 и 1,8 Turbo - каждые 120 тыс. км или каждые 4 года,
  • Renault Megane II с двигателем 1,4, 1,6 – каждые 120 тыс. км или каждые 4 года,
  • Renault Laguna I (все двигатели) - каждые 120 тыс.км или каждые 4 года,
  • Peugeot 307 с двигателем 2.0 HDI - каждые 160 тыс. км.

Некоторые ремни ГРМ в современных двигателях так же, как и цепи, погружены в масло. Их также называют мокрыми ремнями ГРМ или горячим маслом. Их можно найти, например, в двигателе Ford 1.0 Eco Boost. Ремни этого типа служат в два раза дольше, чем обычные ремни.

Вместе с ремнем необходимо заменить сопутствующие детали, т.е. натяжители и ролики. В связи с тем, что любая утечка топлива опасна для ремня, механики рекомендуют также профилактически заменять прокладки в районе ГРМ.

Каковы последствия обрыва ремня ГРМ?

Ремень ГРМ предназначен для обеспечения бесперебойной работы двигателя, поэтому его следует регулярно заменять. Внезапный обрыв ремня приводит к серьезным повреждениям. Самая мягкая версия может вызвать перекос поршней, а самая тяжелая - повредить головку двигателя, коленвал и распредвалы. Водители считают обрыв ремня одной из самых страшных поломок, так как это очень болезненно для кошелька.Поломка может быть настолько серьезной, что ремонту не подлежит и требует новый двигатель или другое оборудование, а эти затраты в разы выше, чем замена ремня ГРМ.

Полезно знать, что обрыв ремня во время движения приводит к внезапной остановке двигателя, что может привести к серьезной аварии, если это произойдет на шоссе.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от конструкции двигателя. Для некоторых моделей автомобилей (например.Рено Меган с двигателем 1.6), сам процесс замены более длительный, поэтому механик возьмет за это больше. Предполагалось, что непосредственно взаимодействующие с ним элементы заменяются вместе с ремнем, но если автовладелец настаивает, то мастерская может только вставить новый ремень, что, конечно, будет дешевле.

В среднем - замена ремня с роликами и натяжителем стоит от 600 до 800 злотых, а замена только ремня - от 100 до 200 злотых.

Как часто следует осматривать ремень ГРМ?

Чтобы убедиться, что ремень ГРМ не изношен и не поврежден, необходимо проверить в мастерской после пробега около 30 000 километров.км. Дополнительно водитель может сам проверить состояние. Визит к механику должен закончиться обнаружением:

  • потертостей или трещин,
  • уменьшения ширины ремня,
  • повреждений на зубьях.

Как ухаживать за системой хронометража?

На срок службы всей системы газораспределения влияют, среди прочего, стиль вождения. Резкое торможение, резкое трогание с места (так называемое горение резины) могут повредить механизм. Также следует позаботиться о состоянии уплотнений и не допустить утечки масла.Он может попасть на ремень и носить его быстрее.

Источники:

  1. https://www.moje-auto.pl/blog/porady/pasek-rozrzadu-d Why-jest-tak-wazny
  2. https://motointegrator.com/pl/pl/poradniki / советы по обслуживанию / сроки замены-как-часто-обзор-какой-какой-км-замена-какие-затраты-руководство-в-вопросах-и-ответах
  3. https://www.smartdriver.pl/rozrzad- co -this-how-works-how-about-n-dbac-what-сколько-replace

Что стоит знать?

  1. Ремень ГРМ является важным компонентом системы газораспределения, поскольку он приводит в действие распределительный и коленчатый валы, тем самым запуская двигатель.
  2. В городских автомобилях вместо ремней иногда устанавливаются цепи ГРМ.
  3. Ремни ГРМ следует время от времени заменять в качестве меры предосторожности. Подробные рекомендации по замене можно найти в инструкции по эксплуатации или на сайте производителя, но предполагается, что в среднем каждые 4-5 лет (или после пробега 120 000 км) нужно вставлять новый ремень.
  4. Обрыв ремня может серьезно повредить всю систему газораспределения.

FAQ - Часто задаваемые вопросы о ремне ГРМ

  1. Могу ли я самостоятельно заменить ремень ГРМ?

    Самостоятельная замена не рекомендуется, хотя это не кажется сложной операцией.Неправильный монтаж ремня может привести к его обрыву, а кроме того – для его замены нужно иметь соответствующий набор ключей. Учитывая цену ключей и стоимость замены ремня в мастерской, заменять его самостоятельно невыгодно.
  2. Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?

    Время, необходимое для замены ремня, составляет примерно 2 часа. В принципе, оставлять машину в мастерской не следует дольше, чем на 1 день.
  3. Может ли изношенный ремень ГРМ помешать автомобилю пройти техосмотр?

    Да, поврежденный ремень может быть основанием для диагноста сделать вывод о том, что автомобиль не соответствует техническим требованиям и техосмотр не пройдет.
  4. Повреждения возникают из-за обрыва крышки ремня ГРМ Autocasco?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с GTC, но стандартные политики AC обычно не распространяются на повреждения, вызванные обрывом ремня.
.

Замена ремня ГРМ - как часто нужно делать? »

Ремень ГРМ — это элемент автомобиля, который сильно изнашивается и требует регулярной замены в зависимости от пройденных километров или ваших лет. Игнорирование этой процедуры приводит к дорогостоящему и зачастую невыгодному ремонту двигателя.

Уход за автомобилем должен стать привычкой

Предполагается замена ремня ГРМ каждые 90 010 100-150 000 км пробега или каждые 10 лет. Производители индивидуально указывают сроки замены ремня ГРМ или ГРМ целиком. Однако это общие правила. Замену необходимо корректировать в зависимости от двигателя. Если автомобиль эксплуатируется только в городе или в очень динамичном режиме, его следует заменять чаще примерно на 20%.

Эти общие правила подробно описаны ниже. Однако стоит в начале определиться, что такое ремень ГРМ, каковы его функции и какова стоимость замены.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ передает вращение шкива на распределительный вал, после чего вращение вала управляет работой клапанов.

Что следует заменить вместе с ремнем?

Для наилучшего и долгосрочного удовлетворения от исправного автомобиля замените все связанные компоненты вместе с ремнем ГРМ. К ним относятся: ролики, натяжители, цепь, водяной насос.

Что влияет на ремень ГРМ?

Каковы другие компоненты синхронизации?

Направляющие ролики

Их работа заключается в том, чтобы удерживать ремень ГРМ на месте. При работающем двигателе они вращаются с очень высокой скоростью, что вызывает большой износ.Их цена колеблется от 50 до 300 злотых.

Натяжитель

Отвечает за сброс "люфта" ремня ГРМ. Работает практически без остановок. При заедании неправильно натянутый ремень начинает перескакивать через звездочки , что может привести к смещению ГРМ или срыву ремня. Цена колеблется от 100 злотых до 400 злотых.

Насос охлаждающей жидкости

Обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения .Стоит помнить о замене помпы при замене ремня ГРМ, так как ее неисправность может привести к перегреву двигателя. Сумма, которую необходимо заплатить за новый насос, колеблется от 200 до 500 злотых.

Замена системы газораспределения должна выполняться опытным механиком, знакомым с синхронизацией конкретного двигателя. Двигатель может выйти из строя, если синхронизация установлена ​​неправильно.

Если вы не можете добраться до ремонтной мастерской, позвоните в техпомощь на дороге .

После покупки подержанного автомобиля рекомендуется в качестве меры предосторожности заменить ремень ГРМ.

Необходима регулярная замена ремня ГРМ

Различия между ремнем ГРМ и цепью

Оба компонента двигателя имеют одинаковые функции. Привод передается от коленчатого вала цепью, ремнем или набором шестерен. Основным преимуществом ремня является самая низкая цена производства. Кроме того, он обеспечивает бесшумную работу, обычно не требует использования гидравлических натяжителей и имеет небольшой вес.Недостатками ремня ГРМ являются относительно небольшой срок службы и необходимость регулярной замены.

Ремень плохо реагирует на контакт с химическими веществами, рвется легче и быстрее, чем цепь, например.

Как оценить состояние ремня?

Иногда достаточно открыть капот и его видно. Однако часто для этого необходимо снять или откинуть пластиковые крышки. В худшем случае используйте домкрат или канал для доступа к двигателю автомобиля.

Ремень ГРМ подлежит замене, когда:

  • взломан,

  • имеет стертые зубы,

  • потёртость.

Что еще хуже, поврежденный ремень, который можно только заменить, не производит никакого шума, поэтому трудно понять, когда его нужно заменить. Помните, что нельзя игнорировать любые признаки неисправности. Игнорирование часто приводит к более крупным и дорогостоящим сбоям.

Регулярно проверяйте состояние ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Стоимость замены зависит от нескольких факторов.Во-первых, чем новее машина, а значит и двигатель, тем дороже ремонт. Сам ремень ГРМ меняется редко. Обычно есть элементы, взаимодействующие с ремнем, поэтому стоимость оценить сложно. Однако замена всего механизма газораспределения, включая все компоненты, стоит от 700 до 1500 злотых.

Более высокая стоимость связана с трудностью проникновения внутрь автомобиля. Это относится к двигателям с двумя головками, т.е.в V-образном расположении.

При таком типе двигателя единственный способ добраться до привода ГРМ - это снять несколько частей корпуса и системы охлаждения или лучше "поднять" двигатель.

Не экономьте на запчастях! 90 109

Используйте детали производителя, которые использовались для первой сборки. Если вы застряли на дороге из-за того, что ремень ГРМ или другая неисправность привели к остановке вашего автомобиля, позвоните по номеру в службу техпомощи на дороге .Они доставят ваш автомобиль в мастерскую по вашему выбору или по их рекомендации.

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ должна содержать все компоненты, которые с ним работают, что влияет на срок его службы. Стандартно механик заменяет все ролики и насос охлаждающей жидкости. Ремень ГРМ рекомендуется менять через 100 000 км пробега или если автомобилю больше 10 лет.

Обычно производители автомобилей указывают, когда пора заменить как ремень, так и весь ремень ГРМ на двигателе.

Если вы мало разбираетесь в автомобилях, обратитесь к хорошему механику, который проверит техническое состояние ГРМ и решит, не пора ли заменить его детали.

Ремни ГРМ следует менять чаще на автомобилях, которые часто ездят на короткие расстояния или с большим износом.

Для некоторых двигателей производители рекомендуют менять ремни ГРМ значительно чаще. Некоторые модели двигателей гораздо более подвержены повреждениям, например.на бензиновых двигателях 2.0, используемых в Alfa Romeo 145, 146, 147 и 156.

Что такое ремень ГРМ с водяной баней? ГОРЯЧЕЕ МАСЛО

Предполагается, что в приводе ГРМ используется цепь или ремень. С другой стороны, ремни, работающие в масляной ванне, т.н. Горячее масло — другое решение.

Этот метод в основном используется в автомобилях группы PSA и автомобилях Ford. 90 109

Преимущества этого типа ременной передачи включают в себя более тихую работу, большую долговечность, а также меньший вес и сопротивление цепи.Кроме того, это решение, не требующее обслуживания. Они также устойчивы к контакту с химическими веществами. Кроме того, они тестируются в очень широком диапазоне температур. Важно то, что ремни с горячим маслом не дороже стандартных ремней, а их срок службы намного выше. Единственное, что необходимо соблюсти для их эффективной работы, – строго следовать рекомендациям производителя относительно типа моторного масла.

Ремни в приводах с горячим маслом предназначены не только для привода ГРМ, но и для привода масляного насоса.

Стоит напомнить, что это за знаменитый тайминг.

ГРМ представляет собой систему клапанов и регуляторов их движения внутри двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за заполнение цилиндра смесью и удаление выхлопных газов.

ГРМ обычного поршневого двигателя состоит из нескольких клапанов. Обычно их два или четыре, гораздо реже три или пять, движением которых управляет распределительный вал. В нем есть «кулачки», которые преобразуют движение в скользящее и передают его на клапаны с участием толкателей.

Распределительный вал обычно расположен в головке блока цилиндров над клапанами или между ними, а также в корпусе. Вал управляет движением клапанов через т.н. толкатели, которые осуществляют движение от нижней части двигателя вверх.

Распредвал с коленвалом

Движение распределительного вала тесно синхронизировано с движением коленчатого вала, а значит, и с работой поршней. Соответствующие клапаны открываются или закрываются в нужное время, чтобы обеспечить надлежащее опорожнение и заполнение баллона.Эта синергия называется временными фазами.

Синхронизация распределительного вала с коленчатым валом достигается посредством шестерни - привода ГРМ. Обычно это цепь или зубчатый ремень и соответствующие шкивы. Ранее для передачи мощности от коленчатого вала к распределительному валу использовался набор шестерен.

Соблюдая вышеуказанные правила и регулярно проверяя техническое состояние автомобиля, вы сможете долгие годы наслаждаться исправной машиной.

Товар партнера

комментариев

комментариев

.Замена ГРМ

- все что нужно знать!

ГРМ - система, задачей которой является управление элементами, которые должны подавать топливо в цилиндр поршневого двигателя и затем удалять из него выхлопные газы. Это ключевая функция, без которой автомобиль никогда не отправится ни в какое путешествие. Поэтому циклическая замена ГРМ необходима для исправной работы автомобиля. Вот что вы должны знать об этом.

Распределительный механизм состоит из множества компонентов. Среди них вы найдете клапаны (обычно два или четыре), распределительный вал с кулачками и шестерни, которые в народе называют приводом ГРМ.Привод часто ошибочно отождествляют со всем распределительным механизмом и состоит из ремня или цепи и колес.

Для правильной работы механизма пользователь должен регулярно заменять и проверять его. Это залог правильной работы двигателя.

Когда менять ГРМ?

Однозначно ответить на вопрос, через сколько километров меняется ГРМ, невозможно. Все зависит от указаний производителя автомобиля и долговечности всей системы.Элементы должны быть изменены с точки зрения пройденных километров и использованного времени. Все из-за работы отдельных деталей.

Сколько необходимо замен ГРМ? Производители автомобилей приводят разные цифры – иногда это даже 200 000 километров пробега и 10 лет. Не стоит полностью доверять инструкции в проверке, через сколько заменить ГРМ. Некоторые конструкторы очень оптимистично оценивают долговечность своих деталей. Кроме того, такая долговечность распространяется только на оригинальные элементы.Из приведенных значений стоит вычесть даже 50-80 тысяч километров и 3-4 года. Многие опытные механики даже говорят, что старение автомобиля — это последовательное укорачивание состояния фаз газораспределения. Здесь замену рекомендуют через 50 000 пройденных километров.

Несколько иная ситуация с цепью ГРМ. Этот более прочный, но другие компоненты ломаются так же, например, водяной насос, ролики и направляющие. Однако очевидно, что поврежденную цепь легче диагностировать, поскольку она издает характерные звуки.Это означает, что его можно изменить.

Источник: Викисклад

А если не заменить ГРМ?

Откладывание замены ГРМ может быть фатальным. Обрыв ремня может даже полностью вывести двигатель из строя. В коллизионных двигателях (большинство современных) поршни ударяют по клапанам и агрегат прекращает свое существование. Ключевым моментом является регулярная замена, так как ремень ГРМ не имеет признаков износа.

При обрыве ремня автомобиль нельзя заводить.Когда вы это сделаете, вы обязательно повредите свой двигатель. Если вы знаете, что ГРМ в вашем автомобиле скоро должны изменить и машина погаснет, не пытайтесь ее завести и зовите на помощь. Вам понадобится эвакуатор и транспорт к механику. Он оценит ущерб и оценит стоимость ремонта. В оптимистичном сценарии потребуется капитальный ремонт двигателя. Однако вполне возможно, что потребуется новый блок.

Замена ГРМ - стоимость варьируется

Стоимость полной замены ГРМ также зависит от многих факторов.Если вы замените только ремень (не лучший вариант), вы сэкономите, но рискуете выйти из строя другие элементы. Полная замена должна включать натяжители, водяной насос и ремень или цепь. Механик также должен правильно отрегулировать стойки. Даже одна несоосная проушина может сломать весь привод!

Цена обмена колеблется от 800 злотых до 2000 злотых. Однако более сложные двигатели потребуют более дорогостоящих операций. Дороже будет стоить, например, замена мокрого (с масляным охлаждением) ремня ГРМ или усовершенствованной цепи.

Ясно одно - экономить на этой операции не стоит. Это залог плавной езды!

.

Сколько стоит замена ГРМ - цена замены ремня ГРМ

Хронометраж является ключевым элементом эксплуатации автомобиля, и в наших интересах поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии. Как часто нужно заменять цепь ГРМ и ее остатки? Сколько стоит установка нового ремня в этот элемент?

Эта конструкция отвечает за подачу топлива в двигатель и последующий отвод от него выхлопных газов. Проверьте, как часто его следует заменять, чтобы машина не подводила.

Как устроен распределительный механизм в автомобиле?

Распределительный механизм довольно сложный. Наиболее важным фактом для обычного пользователя является то, что он приводится в движение ремнем или цепью. Это ключевая информация с точки зрения фаз газораспределения. Теоретически сплошные цепи являются гораздо лучшим решением, поскольку они более долговечны. Применялись они в основном несколько десятков лет назад, что породило мнение, что в старых машинах они были даже бронированными. Они выдержали даже после пройденных нескольких сотен тысяч километров.Однако со временем производители стали использовать ремни вместо цепей, и прочность системы резко упала.

В настоящее время это взаимозаменяемые решения, применяемые в различных двигателях, а сама конструкция механизма газораспределения и его механизма зависит от типа двигателя, а также конкретных конструктивных допущений. Важным отличием для вас является то, что переход на новую систему для дизельного двигателя следует рассматривать несколько иначе, чем для бензинового двигателя.

Другими важными компонентами системы синхронизации являются:

, если неисправность может привести к отказу
  • натяжитель ремня или цепи,
  • распределительный или коленчатый вал,
  • головка блока цилиндров,
  • привод ГРМ,
  • водяной насос.

Регулярная замена зубчатого венца – нужна ли она?

Циклическая замена основных расходных частей автомобиля очень важна, если вы хотите избежать последующего очень дорогого ремонта. Вопрос о том, как часто это следует делать, очень важен в данном контексте. Водители понимают, что поврежденная система – это немалые затраты на ремонт и полностью обездвиженная машина . Подход водителей к этой важной части двигателя очень разный.Некоторые недооценивают необходимость регулярной проверки фаз газораспределения, в то время как другие делают это очень часто и с должным вниманием. Вне зависимости от вашего подхода, стоит знать, через сколько километров нужно заменить ГРМ, и прежде всего ремень ГРМ. Цена может быть высокой, но об этом чуть позже.

Замена ГРМ - как часто нужно менять ГРМ?

Прежде чем мы перейдем к существу, давайте дадим некоторую информацию о том, что вообще делает синхронизация. Эта деталь управляет клапанами двигателя, которые в свою очередь регулируют подачу топливной смеси в цилиндры.Учитывая, как этот процесс работает с технической стороны, при внезапном отказе системы во время движения неизбежно будут повреждены как минимум несколько компонентов двигателя. Поэтому следует знать, какая замена ГРМ и в каком объеме необходима.

Когда менять ГРМ?

Однозначное определение, через сколько километров необходима замена этого элемента на новый, затруднено из-за разных условий эксплуатации, а также разного срока службы этого элемента в разных моделях. Основой всегда должны быть рекомендации производителя, который старается максимально точно определить эти данные. Однако такая информация может различаться не только между брендами, но и отдельными моделями и даже годами выпуска. С каждой новой версией данной модели двигатель может быть сконструирован по-разному.

Информация о том, через сколько километров меняется ГРМ в конкретной модели, всегда указывается в сервисной книжке. Если у вас его нет, вы всегда можете проверить эту информацию в официальных каталогах в Интернете.Делать это стоит, а не полагаться на общие рекомендации, которые часто могут немного отличаться от предположений производителя, например из-за возможности найти просто недостоверную информацию. В этом вопросе опирайтесь на официальные данные конкретного производителя.

Сколько времени занимает замена ГРМ в автомобиле?

Замена ремня ГРМ не сложная задача, особенно для опытных специалистов. В случае с простыми конструкциями все будет готово максимум через два-три часа. Однако нельзя не поинтересоваться, сколько времени потребуется для замены этого элемента на новый в ситуации, когда нужно снять двигатель? Тут дело не так просто. Тогда процесс может занять примерно два-три рабочих дня. Также может потребоваться больше времени для работы с другими элементами этой системы, например, замена механизма газораспределения.

Сколько проверять состояние ГРМ и можно ли избежать поломки этой детали?

Опытный механик может провести предварительную диагностику состояния ремня ГРМ. Невозможно сделать это точно и определить, что система выйдет из строя через определенное количество пройденных километров. Специалист в данной области сможет определить порядок величины, когда это происходит. Ремень ГРМ специальной конструкции должен быть в хорошем состоянии. Его разрыв приведет к полному повреждению системы, поршней и цилиндров. Специалист проверит, повреждена она или нет, а также имеет ли материал, из которого она изготовлена, параметры, аналогичные заводским параметрам, и не произошла ли уже усталость материала.В домашних условиях проверить это невозможно, если не иметь специальных знаний, так как для этого требуется снять кожух двигателя.

Ремень ГРМ - Цена

Как уже упоминалось, в основе диагностики лежит проверка того, не слишком ли изношен ремень ГРМ и годен ли он еще к эксплуатации. В противном случае вам необходимо приобрести новый ремень ГРМ. Цена этого элемента зависит в первую очередь от марки и модели автомобиля. Однако покупка не должна разорить ваш кошелек.Приблизительно и в зависимости от производителя цена ремня ГРМ варьируется от 100 до даже 1000 злотых. Но это не единственные затраты, которые вы понесете при замене этого предмета на новый. Также нужно учитывать расходы на оплату труда, которые в каждом городе разные. Поэтому к цене ремня ГРМ прибавьте стоимость замены, предлагаемой выбранным сервисным центром.

Через сколько специалисты рекомендуют замену цепи ГРМ?

Если вы хотите определить точное время замены ремня ГРМ на новый, можно использовать две стратегии.Один из них заключается в его исчислении в количестве пройденных километров, а другой в количестве лет с момента последней смены этого элемента на новый. Итак, через сколько км надо менять этот элемент на новый? Некоторые производители указывают период около 100 000 км пробега. Это относится к бензиновым двигателям, но вы также должны учитывать, что эти рекомендации могут отличаться на несколько десятков процентов в зависимости от модели двигателя.

Иногда также указывается период в пять лет, но гораздо лучше исходить из пройденных километров, так как это более точный метод.

Остается вопрос, какие бывают замены дизельного ГРМ. С учетом большей долговечности таких ГРМ они выдерживают до 120 000 километров пробега, однако в некоторых моделях в инструкциях производителей говорится о 60 000. Все зависит от конкретного автомобиля.

Замена этого элемента на новый необходима после его выхода из строя для сохранения долговечности двигателя. При принятии решения о том, следует ли вам это делать, следуйте инструкциям производителя, а если вы не уверены, посоветуйтесь с механиком.

.

Что такое замена ГРМ и сколько это стоит?

Каждые 100 000 км или может каждый год? Когда менять ремень ГРМ? Все водители бьются над этим вопросом. Одни, впрочем, помнят об обмене, другие игнорируют его, рискуя неприятностями и немалыми тратами. Какая замена ремня ГРМ? Ответ не очевиден. Это зависит от двигателя, пробега и времени.

Старая поговорка гласит: сколько нам не все равно, то и есть. Однако это не означает, что ремень ГРМ следует заменять чаще, чем это рекомендовано производителем.Нет, достаточно придерживаться интервалов, рекомендованных для данного двигателя, чтобы в нем все работало исправно. В современных автомобилях компьютер подскажет, когда заменить ремень ГРМ, раньше приходилось следить за пробегом, но чаще всего водители игнорируют время. А 3, 5 лет достаточно и ремень ГРМ надо менять, вне зависимости от пробега.

Что такое синхронизация двигателя и какова ее функция?

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя. Он передает крутящий момент коленчатого вала на распределительный вал или распределительные валы, кулачки которых открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны в камерах сгорания.Именно благодаря ГРМ все в двигателе работает «вовремя», то есть клапана открываются и закрываются в нужный момент.

Что делать, если ремень или цепь перескочили на одну ступень? Катастрофа. Большинство двигателей работают в режиме столкновения. Это означает, что если ремень порвется или перескочит хотя бы на метку, клапаны ударятся о поршень, нанеся ущерб двигателю.

Проще говоря, можно сказать, что благодаря ремню ГРМ работает двигатель и движется автомобиль.Без него коленчатый вал вращался бы, не передавая крутящий момент на колеса.

Как строится время?

Крутящий момент может передаваться ремнем, цепью или шестернями. Однако независимо от типа хронометража функция остается неизменной. Меняется только его прочность.

Наиболее прочными являются шестерни, но в автомобилестроении они уже не используются. Гораздо дешевле, легче и тише будет ремень или цепь. Последняя, ​​конечно, намного долговечнее, но опыт показал, что даже цепь не вечна и ее нужно иногда заменять.

Ремень ГРМ в масляной ванне

Это специальное решение, которое, по крайней мере в предположении, должно продлить срок службы ремня, минимизировать трение и уменьшить шум. Он используется, в том числе, в некоторых старых двигателях TDCI, Ford EcoBoost или PSA PureTech.

На практике это означает, что ремень работает в масляной ванне под герметичной крышкой. С одной стороны, это продлевает срок службы ремня до 10 лет и даже 200 тысяч. км, с другой — требует использования хорошо зарекомендовавшего себя масла и его частой замены.

Замена ГРМ - Какие детали заменяются?

Система газораспределения — это не просто ремень или цепь. Это также направляющие ролики ремня или цепи и натяжители. Ведь он работает на высокой скорости. Ремень естественно растягивается. Натяжитель компенсирует провисание ремня и предотвращает пропуск ГРМ.

Цепь, которая считается более прочной, тоже растягивается, и иногда ее лучше заменить. Вот почему некоторые производители используют мокрые зубчатые передачи, то есть цепи, работающие в масляной ванне.

Кроме того, во многих двигателях ремень или цепь ГРМ также напрямую приводит в действие водяной насос, поэтому замена ремня требует замены и этого элемента.

Как проверить состояние ГРМ?

К сожалению, чтобы проверить состояние ремня ГРМ или цепи, нужно добраться до натяжителей и самого ремня. Это значит, что его крышки нужно снять. Как только мы дошли до ремня, стоит не собирать бывшие в употреблении детали, а заменить их новыми.

Нет необходимости контролировать его состояние на слух.Состояние водяного насоса может быть подсказкой, но не дает однозначного ответа, в хорошем ли состоянии еще ремень ГРМ.

Как часто вы меняете ГРМ?

Ответ прост, так часто, как рекомендует производитель или через 3-5 лет для ремня.

Что насчет цепного привода ГРМ?

Цепь намного прочнее, но не вечна. На самом деле он может проехать 200 000. км, но если производитель рекомендует его заменить, нужно следить за ним.

Чем грозит пренебрежение заменой распределительного механизма?

Если вовремя не заменить ремень ГРМ при работающем двигателе, это приведет к поломке. Во-первых, поршни встречаются с клапанами, которые могут стоить от нескольких сотен до 3000 злотых.

Также чаще всего гнутся распредвалы, втулки, коленвал и даже головка. Как будто кто-то воткнул палку в спицы на большой скорости.

Сколько стоит замена привода ГРМ?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Замена ремня может стоить от нескольких сотен злотых до более 10 000 злотых, например, если вам нужно снять двигатель. Да-да, иногда ремень находится за двигателем и его замена возможна только после снятия всего двигателя.

Замена ремня ГРМ - Цена

Один только ремень с натяжителями стоит несколько сотен злотых. Достучаться до него гораздо сложнее.
Также стоит помнить, что ремень нужно менять вместе с роликами и натяжителями.Так что лучше купить полный комплект системы ГРМ.

Замена цепи ГРМ - Цена

Как правило, доступ к цепи ГРМ затруднен, так как производитель не планирует ее замену в первый период эксплуатации. Однако в случае более старого используемого козыря такая операция иногда будет необходима. Тогда мы должны принять во внимание более высокие затраты.

Можно ли самому заменить ГРМ?

Хотя замена ремня ГРМ, кроме очевидной замены других расходников, одним из основных мероприятий по обслуживанию автомобиля не рекомендуется производить замену ремня ГРМ самостоятельно.В первую очередь требует применения специализированных инструментов, затягивания элементов динамометрическими ключами с соответствующим усилием, а также требует знаний и навыков.

.

Смотрите также