Замена стойки стабилизатора


Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Замена стоек стабилизатора в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Валкость автомобиля при вхождении в поворот и неприятные при этом ощущения знакомы многим водителям. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы высоких автомобилей: внедорожников, минивенов, фургонов и микроавтобусов.

Водители легковых автомобилей ощущают валкость и ухудшение управляемости, когда выходят из строя узлы подвески. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости  одна из самых «нагруженных» деталей, именно она чаше всего и требует замены.

Какие функции выполняет стойка стабилизатора

Поперечная устойчивость автомобиля очень важный показатель. Особенно это касается любителей быстрой езды, «шашечек» и тех, кто часто ездит по горным серпантинам. Но и для всех остальных, обычных, спокойных водителей важный параметр, влияющий не только на комфортную езду.

Стойка стабилизатора это деталь, которая соединяет между собою стабилизатор и амортизаторную стойку передней подвески или рычаг задней подвески с задним же стабилизатором.

При выполнении поворота центробежные силы наклоняют авто в сторону от центра поворота, возникает крен, а следом при определенных условиях, ухудшается сцепление шин с дорогой. В результате возникает занос. Последствия могут быть самыми плачевными.

Погасить крены и не дать завалиться кузову авто, такую задачу и выполняет данный узел, а стойка обеспечивает надежную передачу силы крена на стабилизатор. Опираясь на стойку с противоположной стороны и эластичное крепление к кузову, за счет сопротивления скручиванию, стаб уравновешивает передаваемые нагрузки.

А теперь представьте, что вы едете, где-нибудь, загородом, едете быстро и вынуждены резко изменить направление движения уходя от столкновения или объезжая препятствие. В этот самый момент изношенный шарнир стойки стабилизатора вылетает из гнезда, машина идет «взанос»….

Диагностика и замена стойки

Изношенные и требующие замены стойки  ведут себя всегда одинаково. Появляется стук при проезде неровностей, причем алгоритм его, понять сложно поскольку стучит та, которая меньше нагружена.

Кроме стука можно почувствовать увеличение крена и ухудшение управляемости при прохождении поворотов на скорости. Диагностика крайне проста. Нужно приехать к нам на диагностику подвески и поставить машину на диагностический стенд. После проведения ряда тестов мы выдадим вам диагностическую карту.

Второй способ это самому залезть под машину и покачать руками стойки. Если есть вращение или люфт, то пора менять.

Замена стойки стабилизатора операция нехитрая и не очень трудоемкая потому и не дорогая. После мойки, наши механики в течении двух часов произведут замену пары стоек.

Можно поменять стойки и самостоятельно в гараже или на даче. Просто нужно хорошо подготовиться. Инструменты, запчасти и терпение вам в помощь.

Очень внимательно подбирайте стойки. Помните, что не все они одинаковы и могут отличаться по длине, по углу шаровых шарниров, по позиционированию. Подбирать следует по фирменным каталогам учитывая модификации и годы выпуска.

Если у вас нет времени и специальных навыков, самое лучшее и правильное решение – доверить работу нашим механикам.

назначение, устройство, диагностика и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т.д.

Содержание статьи

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т.п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т.д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами. 

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески,  перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Как правило, к разрушению соединения приводит то, что пыльник стойки стабилизатора приходит в негодность. Результат- скопление пыли и влаги, которые значительно сокращают ресурс детали. Еще бывает так, когда обойма шарового пальца истирается в процессе эксплуатации, шаровый палец сначала стучит и болтается, после чего разбивается.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги  и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или  в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции шаровых, а также о способах замены шаровых опор, стоит ли делать реставрацию шаровых опор и т.д.

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор,  скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

Кстати, еще одним методом проверки является диагностика со снятием колес, когда машину поднимают на домкрате, снимают колесо, после чего под шаровую ставится упор, чтобы снять нагрузку с самого стабилизатора. Это позволяет проверить крепления тяги стабилизатора. Для проверки следует открутить гайку или верхнее крепление и покачать стойку, чтобы понять, идет ли звук из места крепления.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии.  Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние  и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Для замены следует вывесить ту ось, где производятся работы. Для этого под шаровую подкладывается подставка. Если этого не сделать, даже при успешном снятии старой стойки новую деталь без вывешивания поставить не получится. Игнорирование данного правила приводит к тому, что недавно установленные детали быстро выходят из строя повторно.

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. 

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ступичный подшипник и каково его устройство. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, особенностях и функциональном назначении подшипников ступиц, а также как проверит ступичные подшипники и сделать замену ступичных подшипников своими руками.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО. В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Читайте также

Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет |

Что в статье:
Что за стук спереди,
Каталожный номер стойки и стоимость,
Инструменты,
Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

Пробег 35 тыс.
Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.
Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
 

Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>

в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

НЮАНСЫ

Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Кстати с верхним винтом нюанс такой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.

Как заменить стойку стабилизатора? Отнесу в мастерскую

В автомобиле есть детали и устройства, защищающие от неустойчивости, а именно от слишком сильного наклона при прохождении поворотов. Стабилизаторы – это элементы, предназначенные для обеспечения правильного положения автомобиля вне зависимости от того, какой маршрут он проезжает. Так они обеспечивают безопасность.

Как видите, стойка стабилизатора выполняет очень важную функцию в каждом автомобиле.Поэтому стоит знать, как заменить этот элемент, чтобы сохранить безопасность вождения.

Список необходимых продуктов:

Стабилизатор - что это такое и для чего он нужен?

Давайте сначала посмотрим, что такое стабилизатор и что он делает. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения горизонтального крена кузова при прохождении поворотов и резких маневрах. Он крепится хомутами с резиновыми подушками к кузову и креплениями на шарнирах к элементам подвески.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

Крепежи — это компоненты, которые обеспечивают правильную работу стабилизатора. Именно на них он крепится к другим частям подвески, отвечающим за управление рулем. Тяги стабилизатора оснащены шаровыми опорами и резиновыми элементами. В результате они могут поглощать вибрации и передавать силы, действующие на подвеску.

Как работают стабилизаторы? Пояснение на примере

Чтобы лучше понять работу стабилизаторов, вспомним, что они связаны не жестко, а подвижно относительно друг друга.При повороте автомобиль начинает кренить – это естественное явление. В этот момент на кузов и подвеску действуют одни и те же силы, стремящиеся выпрямить их обратно в исходное положение.

Причины повреждения стабилизаторов

Наиболее уязвимыми компонентами являются суставы. Причины их повреждения могут быть следующие:

  • сломана крышка, через которую пыль осела на смазку и попала на сам шарнир;
  • износ фиксатора сферического штифта - в этом случае шаровой штифт болтается в гнезде.

Тяга стабилизатора обычно довольно дешевая и регенерировать ее не выгодно, за исключением единичных случаев. Большинство моделей не имеют комплектов регенерации. Исключением являются соединители на основе втулок вместо соединений.

Замена стойки стабилизатора

— когда это необходимо?

Правильно выполненная замена стоек стабилизатора является важным мероприятием с точки зрения использования полного потенциала автомобиля, а также безопасного вождения.Эти компоненты больше всего эксплуатируются при прохождении поворотов и движении по неровным поверхностям. Поэтому важно, чтобы тяга стабилизатора была в рабочем состоянии. Замена этого элемента может потребоваться при появлении таких симптомов, как мешающие шумы (например, стук после въезда в яму на дороге или при повороте).

Как заменить стойку стабилизатора? Практический совет

Одним из возможных решений является замена тяги стабилизатора на домкрате.Нам понадобятся опоры для поддержки автомобиля, потому что мы должны поднять автомобиль с обеих сторон. Если одно колесо окажется на земле, мы не сможем установить новый разъем, потому что конец стабилизатора, над которым мы работаем, опустится до уровня другой стороны автомобиля, опирающегося на землю. Подняв машину, снимите колеса и найдите с обеих сторон тонкий стержень с резино-металлическими шарнирами. Затем отверните гайки и снимите стойку стабилизатора. Замена должна быть завершена очисткой поверхности в месте контакта разъема.Это можно сделать наждачной бумагой или металлической щеткой. Последним шагом будет установка новой стойки стабилизатора и установка колес на место.

Цена замены стойки стабилизатора - сколько это стоит?

Сколько будет стоить замена стоек стабилизатора, будет зависеть в первую очередь от выбранного автовладельцем пункта ремонта. Стоит отметить, что обслуживание автомобиля не потребует больших финансовых затрат. Замена тяги стабилизатора стоит всего несколько сотен злотых (включая стоимость детали), так что этот вариант может стать хорошей альтернативой самостоятельному ремонту.

.

➤ Замена стойки стабилизатора - Что такое замена стойки стабилизатора? Сколько это стоит?

Тяга стабилизатора отвечает за соединение элементов подвески и позволяет эффективно и стабильно проходить повороты. Когда он начинает выходить из строя, машина плохо управляется, появляются неприятные стуки и треск. Как часто нужно менять стойку стабилизатора и сколько это стоит?

Последствием износа стоек стабилизатора являются, прежде всего, шумы (скрипы, скрипы и стуки), исходящие из-под колес при преодолении неровностей на малых скоростях.Если автомобиль эксплуатируется на ровных дорогах, разъемы выдерживают десятки тысяч километров, а вот на неровностях дороги и агрессивной езде их можно добить уже через несколько тысяч.

К счастью, стоимость покупки и замены стоек стабилизатора невелика, и опытный водитель с соответствующими знаниями и инструментом сможет выполнить замену самостоятельно. В мастерской стоимость запчастей и услуг не должна превышать 250-300 злотых.

Что такое разъем AUX в машине?

Раньше единственным развлечением в машине было простенькое радио, хотя оно по-прежнему было опциональным и появлялось в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Забитый топливный фильтр - симптомы, причины

Забитый топливный фильтр является частым следствием заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные проверки. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Чем грозит отсутствие регистрационной наклейки на лобовом стекле?

Многие водители игнорируют необходимость наклеивать на лобовое стекло специальную контрольную наклейку с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

Заявка на техосмотр ретроавтомобиля

Раньше единственным развлечением в машине была простенькая магнитола, хотя она по-прежнему была опциональной и появлялась в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Заключение консерватору памятников

Забитый топливный фильтр – это частый результат заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные осмотры. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Заявление на получение дубликата госномера

Многие водители недооценивают необходимость нанесения на лобовое стекло специальной контрольной наклейки с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

.

[B5 AJM] Замена стойки стабилизатора — передняя правая — подвеска

У меня есть еще одно дополнение, если разъем не менялся с момента нового, то вам придется открутить нижнее крепление амортизатора и немного сдвинуть его, потому что винт зацепится за амортизатор и не захочет выходить до конца, это было по крайней мере для меня, но из того, что я видел в Etce, это винт, который должен быть вставлен сбоку амортизатора

Спасибо за подсказку, возможно, она будет полезна многим людям.

---------- Сообщение написано в 12:57 ---------- предыдущее сообщение написано в 12:53 ----------

Обменял с канала и подобрал только ту сторону которую заменил, обмен за 30 минут + перерыв на пиво, вы просто откручиваете одну сторону а потом заменяете вторую, если я правильно помню, вам понадобятся ключи на 13, 17 или 18 вот и все

Хорошо спасибо. Но зачем поднимать машину на одну сторону (ту, с которой идет замена)? Тогда не возникает больших напряжений? Осталось заменить резинку стабилизатора... на что-то обратить особое внимание, это тоже раз плюнуть, то есть раз плюнуть? Может, если я разберу стабилизатор, с разъемами будет проще, а? Или нет?

---------- Сообщение написано в 13:22 ---------- предыдущее сообщение написано в 12:57 ----------

УП

---------- Сообщение написано в 17:17 ---------- предыдущее сообщение написано в 13:22 ----------

Кто может помочь?

.

» Выход из строя стойки стабилизатора — как распознать? Как отремонтировать поврежденные стойки стабилизатора?

Раздражающие стуки в подвеске автомобиля при проезде неровностей и преодолении поперечных неровностей на асфальте? Значительное ухудшение комфорта вождения? Время проверить звенья стабилизатора! Когда требуется замена стойки стабилизатора? Симптомы выхода из строя стойки стабилизатора — как их распознать?

Как проверить тягу стабилизатора? Разберите колесо и внимательно осмотрите его на наличие повреждений резиновых частей и ржавчины на металлических частях.Также вам придется покататься на машине. Неисправность тяги стабилизатора очень легко обнаружить. Глухой стук отчетливо слышен при движении по неровностям (например, по гравийным дорогам) и при преодолении поперечных неровностей на асфальтированных дорогах. Обычно он полностью исчезает при въезде автомобиля на гладкую асфальтированную дорогу. Машина немного хуже едет, что заметно на поворотах.
Повреждение стоек стабилизатора также может быть замечено диагностом при ежегодном техническом осмотре.Разъемы могут еще не стучать, но диагност заметит люфт в стале-резиновом разъеме, повреждение резинового покрытия или ржавчину. Все это дает право на замену стойки стабилизатора.

Хорошей новостью является то, что тяга стабилизатора является самой дешевой частью подвески.
Его замена проста и дешева.

Симптомы неисправности разъема стабилизатора и замена разъема стабилизатора - https://www.motorewia.pl Michał Lisiak

В подвеске автомобиля используется стабилизатор - элемент, соединяющий подвеску левого и правого колес на одной оси.
Тяги стабилизатора — это детали, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с деталями подвески на одной оси — например, тяга стабилизатора на левом колесе соединяет левый рычаг подвески или левую стойку подвески (стойку / стойку Макферсона) со стабилизатором.
Для чего нужен стабилизатор? Эта часть подвески предназначена для предотвращения чрезмерного опрокидывания кузова при движении по поворотам. Кроме того, благодаря стабилизатору колесо на внешней стороне поворота не теряет контакта с дорогой.Это повышает безопасность вождения.
Поскольку колеса не закреплены жестко (передние колеса должны вращаться, а передние и задние колеса перемещаться в результате подвески), тяги стабилизатора должны обеспечивать прочное, но гибкое соединение. Поэтому они состоят из двух шаровых шарниров в резиновом чехле (резина тоже предназначена для гашения вибраций), соединенных между собой жестким металлическим элементом.
Шаровые шарниры обычно изготавливаются из металла, но интересно то, что используются пластиковые соединители.

1. Пружинная стойка (стойка МакФерсон)
2. Верхний шарнир стойки стабилизатора и опора стойки.
3. Нижний шарнир тяги стабилизатора и опора стабилизатора.
4. Стабилизатор
5. Маятник.

Стойки стабилизатора подвергаются очень высоким нагрузкам при движении по поворотам.
Их шаровые шарниры можно выбить, вбив их в большую дыру. Тяги стабилизатора особенно быстро изнашиваются, когда водитель компонента ездит по дорогам плохого качества.
Причиной их повреждения также может быть старение резины (защитных и демпфирующих элементов), механическое повреждение резины или коррозия шарнира, которая возникнет в результате повреждения резинового покрытия.

Тяги стабилизатора якобы очень быстро изнашиваются в подвеске. Это действительно так? Многое зависит от стиля вождения водителя, местности, по которой он обычно ездит, и качества деталей.
На тойоте, где были сделаны фотографии для этой статьи, на 292 пробеге сломались стойки стабилизатора.000 километров. Ровно один из них, с водительской стороны, где была повреждена резиновая верхняя крышка и был характерный стук.

Можно предположить, что разъем стабилизатора стоит в среднем несколько десятков злотых. Обе нужно заменить на одной оси, даже если сломалась только одна. Прочность у них схожая, так что второй прилетит с минуты на минуту.
Давайте посмотрим на нашу Тойоту, которая использовалась для фотографий.
- изобретение без бренда, вероятно китайское, можно купить за 12 злотых.Интересно, подходит ли он вообще, ведь зная радостный труд китайских братьев, он может оказаться слишком коротким или слишком длинным.
- самая дешевая замена NTY стоит около 20 злотых.
- Коннекторы Febest и Oyodo стоят около 30 злотых. Это уже стоит вашего интереса.
- Чертеж стабилизатора стоит 44 злотых.
- Тяга стабилизатора Delphi стоит 51 злотый.
- Звено стабилизатора SWAG и TRW стоит около 58 злотых.
- Тяга стабилизатора Lemforder и Monroe стоит ок.70 злотых.

Вы можете самостоятельно заменить тягу стабилизатора. Однако после завершения замены вам придется посетить мастерскую, чтобы исправить настройки геометрии подвески (50–80 злотых).


Крепление стойки стабилизатора к стойке.
Как открутить?
1. Поместите шестигранный ключ сюда.
2. Поместите накидной ключ сюда.

Как заменить стойку стабилизатора? https://www.motorewia.pl Михал Лисяк

Как заменить тягу стабилизатора?
1.Автомобиль должен быть припаркован на ровном, желательно асфальтированном месте.
2. Ослабьте болты в колесе на оси, где будет заменена стойка стабилизатора.
3. Автомобиль необходимо поднять, например, на домкрате, и снять колесо. Ручной тормоз должен быть затянут.
4. Автомобиль должен быть застрахован от движения и падения - запасное колесо разместить под приподнятым порогом. Под остальными колесами — клинья, чтобы машина не двигалась.
5. Гайки, удерживающие тягу стабилизатора, нужно будет побрызгать спреем-пенетрантом - наверняка заедут.
6. Пенетранту требуется несколько минут, чтобы растворить ржавчину и смазать резьбу. Иногда приходится использовать его снова и ждать долго - даже час.
7. Отверните гайки крепления стойки стабилизатора. Чаще всего вам понадобится шестигранный ключ (для блокировки разъема) и накидной ключ, чтобы открутить зажимную гайку. Сначала откручиваем гайку крепления тяги к рычагу или стойке, а затем гайку крепления ее к стабилизатору.
8.Разобрав крепеж, установите на его место новый.
9. Осталось установить колеса и посетить мастерскую для проверки настройки геометрии подвески.

Гайки должны быть затянуты с достаточным усилием. Здесь стоит воспользоваться динамометрическим ключом и найти данные производителя автомобиля, по которым определяется усилие, с которым следует затягивать элемент.

Езда без стойки стабилизатора или с поврежденной стойкой стабилизатора опасна. Кроме того, люфт в рычажном механизме вызывает ускоренный износ остальных компонентов подвески.

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.

Замена передних резинок стабилизатора поперечной устойчивости

Подвеска и рулевое управление

Модераторы: SuperBuster11, zibi2210

все
Сообщения: 77 90 015
Регистрация: 6 мар 2010, 00:17
Местонахождение: Вроцлав

Сменная резина переднего стабилизатора