Замена стойки амортизатора


Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный "клевок" вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе - Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Форд: добросовестная замена стоек амортизатора Фокус 3 (передних)

Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.

Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.

Замена стоек амортизатора Фокус 3

Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно.

Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.

Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка

Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись.

Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек.

Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.

Важно знать, что при неисправном отбойнике амортизационной системы, необходимо его заменить как можно скорее. Если этого не сделать, то понадобится капитальный ремонт стоек амортизаторов или их полная замена.

Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3

Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.

На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.

Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:

  • увеличилось раскачивание кузова;
  • автомобиль больше заваливается на поворотах;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются срывы в занос;
  • даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
  • в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
  • появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
  • резина колес изнашивается неравномерно.

Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.

Причины неисправностей стоек амортизаторов

Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.

Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:

  • появилась протечка амортизационной жидкости;
  • повредился или деформировался корпус стойки;
  • поврежден поршень штока;
  • масло утратило свои первоначальные свойства.

Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.

Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.

Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.

Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.

Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.

Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе

Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.

Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.

Наши основные преимущества таковы:

  1. Доступная стоимость проведения ремонта или замены стоек амортизатора, а для постоянных клиентов предусмотрены особые условия обслуживания.
  2. В ремонте нами используются только качественные запасные части и расходные материалы, которые мы реализуем по выгодной стоимости.
  3. На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия, рассчитанная на определенный временной период или пробег автомобиля.
  4. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию складских запасов наиболее востребованных запчастей.

При возникновении каких-либо проблем с амортизационной системой вашего автомобиля, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Мы проведем точную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Форд Фокус 3.



Замена стоек амортизаторов

 

Функциональное предназначение стойки амортизатора

Виды амортизационных стоек

Ресурс амортизационной стойки

Причины возникновения неисправностей

Признаки неисправности

Правила замены стоек


ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена  при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.


ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.



РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.


ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески  напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе .
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя  и окружающих людей.

Замена амортизаторов в Ростове-на-Дону | Автосервисы VIRBACauto

Использовать амортизаторы можно, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. При этом необходимо выполнять проверку этого компонента каждые 10 000 км пробега или не реже 1 раза в год. Проверка амортизаторов входит в перечень 28 параметров диагностики VIRBACauto, которую мы оказываем нашим клиентам совершенно бесплатно.

Как правило, амортизаторы выходят из строя постепенно, снижая эффективность демпфирования. Поэтому водитель успевает привыкнуть к неправильным реакциям подвески и ходовой. Когда амортизатор изнашивается на 50%, у машины увеличивается тормозной путь на 2 метра. У авто, которые оснащены системами ABS и ESP, в разы больше. А все потому, что в новом автомобиле ESP настроена под заводские характеристики подвески, а при ухудшении реакции амортизаторов на неровности покрытия и реакция ESP перестает соответствовать ситуации на дороге. В реальности это приводит к тому, что автомобиль не может вовремя затормозить.

 

Что включает в себя замена амортизаторов?

 

При необходимости замены амортизатора всегда встает вопрос: «Достаточно ли заменить один?» Нет, меняют амортизаторы парами. При этом демпфирующие элементы на осях должны иметь одинаковые характеристики (газовые, газомасляные, масляные). При замене амортизатора всегда следует проверять состояние резиновых пыльников, опорных подшипников стоек, втулок и подушки. Все эти элементы подвески тоже имеют эксплуатационный ресурс и выход их из строя может приводить к более серьезным поломкам. При замене амортизатора рекомендуется комплектно менять и остальные элементы, работающие вместе с ним. Только в этом случае можно гарантировать возвращение подвеске исходных эксплуатационных характеристик. Также проверяется состояние пружин, так как езда с неисправными амортизаторами может приводить к их поломке.

 

Какие работы выполняются при замене амортизаторов?

 

Первым делом автомобиль вывешивается на подъемнике и снимаются передние колеса. Затем демонтируются изношенные стойки и комплект (пыльники, опорные подшипники стоек, подушки, втулки). Перед установкой новых амортизаторов осуществляется их обязательная прокачка, чтобы вывести воздух, иначе впоследствии выйдет из строя поршневая система амортизаторов. Затем устанавливается новый комплект (подушки, опорные подшипники стоек, пыльники, втулки) и стойки амортизаторов.

Сеть сервисных центров VIRBACauto, являясь авторизованным по программе «KYB Сервис» официальным торговым партнером KYB, предоставляет своим клиентам расширенную гарантию 2 года или 80 000 км – при установке 2-х амортизаторов и 3 года или 80 000 км – при установке 4-х амортизаторов, а также 2-х или 4-х пружин KYB K-Flex.

Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске – Родные масла

Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске

Амортизаторы - одна из важных деталей в автомобиле, обеспечивающая безопасное и комфортное вождение за счет сглаживания дорожных неровностей. А стойки соединяют кузов авто с колесами, удерживая его вес, принимая на себя нагрузки, способствуя отсутствию крена при движении. Поэтому очень важно своевременно обнаружить неисправность этих элементов и осуществить их замену.

Когда нужно производить замену:

  • Если вы слышите глухой стук при проезде кочек, ям.
  • Вы обнаружили подтеки смазочной жидкости на корпусе стоек, амортизаторов.
  • Сцепление с дорогой стало хуже, тормозной путь увеличен.
  • Заметны крены автомобиля в повороте.

Как происходит замена:

  • Авто поднимается на подъемнике.
  • Снимается колесо.
  • Откручивается амортизатор и устанавливается новый.
  • Колесо ставится обратно.

В некоторых случаях из-за конструктивной особенности автомобиля может потребоваться дополнительно услуга частичного разбора салона или подкапотного пространства, а также снятие рычагов подвески что увеличивает время и стоимость работы.

Рекомендации специалистов «Родные масла»:

  • Регулярно проводить диагностику ходовой части, а также целостность пыльников и отбойников амортизатора.
  • В некоторых случаях после замены стоек требуется выполнить процедуру регулировки угла установки колес (развал схождение).
  • Наши преимущества

    • Мы даем гарантию на работы в наших СТО;
    • Все процедуры производят квалифицированные механики;
    • При замене используются только оригинальные материалы;
    • Доступная цена на услуги сервиса.
    ЗАПИСАТЬСЯ

    Замена амортизатора, цена • DobryMechanik.pl

    Амортизаторы играют очень важную роль в автомобиле, ведь они отвечают за сцепление колес с поверхностью – гасят все колебания подвески и не дают колесам подпрыгивать на неровностях дороги. Это оказывает огромное влияние на комфорт вождения, но прежде всего на безопасность. Риск особенно высок, если у вас есть автомобиль с ABS или антипробуксовочной системой, так как проблемы с амортизаторами напрямую влияют на работу этих систем.

    Сколько стоит замена амортизаторов?

    В то время как автомобиль оснащен популярной системой подвески, услуга по замене амортизаторов не должна быть дорогой. Основываясь на приведенной ниже таблице, механики оценивают замену одного амортизатора примерно в 50 злотых. В более сложных подвесках обслуживание может составить даже 250 злотых за , но таких автомобилей меньшинство. Стандартно стоит установить диапазон 100-200 злотых для обоих амортизаторов на оси.

    Когда необходимо заменить амортизаторы?

    Предполагается, что средний б/у амортизатор должен выдерживать пробегов по 60-80 тысяч. км . Как нетрудно догадаться, амортизатор изнашивается в результате интенсивной работы. Чем меньше работы, тем дольше прослужит, поэтому неудивительно, что оригинальные амортизаторы стоят в автомобилях с пробегом от до 120 тысяч. км. , который ездил в основном по скоростным автомагистралям и автомагистралям. Помимо естественного износа, могут возникать ускоренные отказы амортизаторов:

    • утечка - Масляные амортизаторы со временем могут разгерметизироваться.Герметики не являются неразрушимыми, и в случае с автомобильными амортизаторами заменяется весь элемент. Однако в мотоцикле можно заменить только уплотнения. Амортизатор также может начать подтекать из-за механической неисправности. Потери масла сделают невозможным гашение вибраций, получаемых колесом, сделав амортизатор лишь украшением.
    • опрокидывание при разгоне и торможении - амортизаторы помимо гашения ударов колес отвечают еще и за подвеску кузова и гашение его крена.Если амортизаторы повреждены, сила инерции будет наклонять автомобиль назад при ускорении, поднимать капот и заставлять автомобиль «нырять» при торможении. Это опасно, потому что у водителя меньше контроля над весом и поведением автомобиля
    • .
    • раскачивание автомобиля вбок - то же самое касается переноса веса автомобиля вдоль поперечной оси. Если автомобиль едет на крутом повороте, изношенные амортизаторы снаружи автомобиля не смогут погасить крен и автомобиль будет склонен к раскачиванию.Таким образом, внутренние колеса могут быстрее терять сцепление с дорогой из-за рельефа и переноса массы наружу.
    • неуверенная управляемость - трудно говорить о точном вождении, когда его вес не контролируется точно и автомобиль наклоняется в сторону больше, чем предполагал производитель.
    • стук на неровных поверхностях - стук может быть особенно слышен при повреждении не самого амортизатора, а его крепления.Он крепится к телу с помощью так называемого амортизирующие подушки. Это резиновые элементы, которые со временем могут разболтаться. Тогда вы услышите стук при поворотах и ​​наездах на неровности.
    • быстрая потеря сцепления - эффективные амортизаторы обеспечивают прижатие колеса к асфальту в ситуациях, когда физика обычно пытается оторвать от него колесо. Благодаря гашению колебаний колесо быстро «останавливается» и сохраняет контакт с дорогой. Отсутствие амортизатора заставит колесо биться о неровности, а затем прыгать на следующие десятки метров.Когда колесо даже слегка подпрыгивает, сила трения шины снижается, что значительно облегчает потерю сцепления с дорогой.

    Нужно ли проводить схождение после замены амортизаторов?

    Теоретически схождение должно ставиться после вмешательства в систему рулевого управления, т.е. после замены рулевых тяг или концов тяг . Простая замена компонентов подвески не должна влиять на вождение автомобиля. По сути, это должно улучшить их за счет устранения люфта, возникающего из-за изношенных металлорезиновых элементов.Однако на практике водители чувствуют некоторые изменения после ремонта подвески, такие как занос автомобиля или перекос руля. Тогда возврат автомобиля на проверку сходимости оказался оправданным и система потребовала повторной настройки. Если после ремонта машина ведет себя как положено, то схождение не требуется. Если у водителя есть сомнения по поводу управления автомобилем, стоит потратить 100 злотых и избежать быстрого износа шин или элементов подвески и рулевого управления.

    Можно ли заменить один амортизатор?

    Амортизаторы являются изнашиваемой деталью, эффективность которой постепенно снижается. Когда дело доходит до нормального износа, амортизатор не приходит в негодность за одну ночь, это просто процесс. Замена одного амортизатора вообще не имеет смысла, ведь гораздо лучшее демпфирование с одной стороны приведет к странному поведению автомобиля на неровностях. Более того, эффективный амортизатор может быстрее изнашиваться в результате неправильной работы подвески по всей оси, возникающей из-за недостатков последней. Вы всегда меняете амортизаторы или пружины и подвеску на одну ось. В этой ситуации может быть исключение. Например, когда были заменены оба амортизатора, но один из них быстро вышел из строя, например, из-за производственного брака. Тогда вы можете попробовать заменить только поврежденный, потому что разница в износе между ними не будет заметна.

    Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

    Состояние пружин можно определить только визуально.При испытании амортизатора на платформе СКП проверяется только амортизатор. Пружины подвески подходят для замены только тогда, когда они уже проржавели и могут сломаться , или сломался всего один виток . При замене амортизаторов, если визуально состояние пружин удовлетворительное, их замена не требуется. Если вы планируете дальние поездки или у вас нет времени часто оставлять машину механику, при разборке подвески, возможно, стоит заменить пружины.Весь сервис может увеличиться в основном на стоимость пружин, т.к. для замены амортизатора часто приходится демонтировать всю стойку подвески.

    Где заменить амортизаторы?

    Замена амортизаторов – популярное мероприятие, выполняемое автосервисами, поэтому особых проблем у механика возникнуть не должно. В зависимости от конструкции подвески для замены амортизатора может потребоваться пружинный компрессор . Такое устройство должно быть в оснащении каждой мастерской, но не каждого домашнего гаража.Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами рекомендованных сайтов, чтобы не навредить себе при попытке самостоятельно заменить амортизатор.

    .

    Как заменить амортизаторы самостоятельно

    Замена передних амортизаторов в большинстве случаев требует визита в сервис, т.к. для снятия пружины нужен специальный хомут, а после ремонта геометрию надо регулировать. Однако с задней подвеской замена намного проще, а в некоторых моделях даже очень легкая, поэтому даже при отсутствии большого опыта замену можно выполнить самостоятельно. Мы можем сами заменить задние амортизаторы, например, в Seicento, Cinquecento, Golf III и IV, некоторых Seats, Audi, Skoda, Opel Omega и Corsa.

    Замена амортизаторов также не проблема для некоторых внедорожников, если ось подвешена на листовых рессорах. На многих автомобилях задние амортизаторы проложены рядом с пружинами, поэтому для замены не требуются хомуты. Нужно всего лишь открутить два болта и амортизатор оказывается сверху. Так обстоит дело, например, в Fiat Cinquecento/Seicento.

    Однако для этой работы необходим канал или пандус, так как все действия выполняются под автомобилем.Единственная трудность, которая может возникнуть – это проржавевшие болты. Чтобы не было таких проблем при следующей замене, нужно промазать новые болты смазкой.

    В некоторых автомобилях может возникнуть проблема с доступом к верхней части амортизатора, поскольку она не всегда видна. Бывает, что в обивке багажника есть специальные заглушки, после снятия которых мы получаем доступ к этому креплению. К сожалению, в большинстве автомобилей приходится снимать ковер в багажнике, но это не должно вызвать особых проблем, так как обычно он крепится на защелках.Однако в некоторых седанах вы можете обнаружить, что амортизаторы недоступны после снятия вкладыша. Мы найдем их только после снятия задних сидений. Но эти занятия тоже не сложные, поэтому они не должны быть слишком сложным препятствием.

    Так же, если в задней подвеске установлены стойки McPherson, то сразу не сдаваться. Может оказаться, что и в этом случае не нужно никакого специального оборудования. Задние пружины на некоторых моделях настолько мягкие, а ход амортизатора настолько велик, что вы можете легко сжать пружину, используя вес своего тела.

    При сборке обратите внимание на положение амортизатора по отношению к пружине и стакану верхней опоры. Ошибка вызовет только дополнительную работу, так как неправильно собранный амортизатор установить не получится.

    Перед ремонтом также стоит проверить состояние резиновых или пластиковых кожухов амортизаторов и бамперов. Если на этих деталях есть признаки износа, их необходимо заменить вместе с амортизатором.

    Пример цен на задние амортизаторы

    Модель автомобиля

    Цена/марка амортизатора (PLN)

    Фиат Сейсенто 1.1

    95 / Делфи

    113 / КИБ

    Сеат Леон 1.6

    173 / Сакс

    125 / Делфи

    154 / КИБ

    Опель Омега Б 2.0

    143 / Делфи

    202 / Сакс

    Фольксваген Гольф III 1.6

    80/4МАКС

    125 / Делфи

    105 / КИБ

    137 / Сакс

    .

    Наиболее распространенные ошибки механиков при замене амортизаторов

    Замена амортизаторов является одним из основных сервисных мероприятий, но и в этой области появляются ошибки. Монро указывает самые большие из них, которые чаще всего совершаются по неосторожности в мастерских. Вот 7 грехов механиков, заменяющих амортизаторы.

    Неосторожный демонтаж без маркировки положения болтов

    Некоторые амортизаторы невозможно установить неправильно.Но, к сожалению, для большей части существует определенная граница, в пределах которой можно пойти не так. Мы не пишем о таких эффектных промахах, как установка амортизатора вверх ногами. На этот раз речь идет о неточной его установке в кроссовере (в системах McPherson). Спешка означает, что механик не будет отмечать положение регулировочных винтов, а затем вкручивать их наиболее удобным способом. В результате автомобиль теряет параметры сход-развала. Конечно - рекомендуется проверять геометрию после каждой замены выбранных элементов подвески, но неправильная сборка может привести к тому, что отклонения превысят возможности типичной коррекции углов или схождения.

    Без замены щитков и бамперов

    Отвлечение внимания при заказе запчастей означает, что вы заказываете только амортизаторы без амортизаторов и чехлов. Конечно, установка новых амортизаторов со старыми аксессуарами или без них тоже возможна, но страдает их срок службы и безопасность движения. Отсутствие чехлов ускоряет коррозию и запыление, а случайное наезд на неровности без установленных эффективных отбойников может привести к повреждению амортизатора.

    Игнорирование проверки подшипников колонн

    Замена передних амортизаторов на системах McPherson в обязательном порядке должна включать осмотр и при необходимости замену верхнего подшипника стойки. Невыполнение этого требования может привести к появлению шума после установки, и клиент вернется с жалобой. Следует помнить, что замена амортизатора должна производиться после пробега в среднем 80 000 км, поэтому его следует монтировать с подшипником, для которого рекомендован аналогичный интервал.

    Игра с амортизаторами

    Наиболее распространенные амортизаторы сконструированы таким образом, что они не должны сжиматься или расширяться по горизонтали.Несоблюдение этой рекомендации может привести к повреждению амортизатора или ускорению его износа. Стоит отметить, что амортизаторы обычно упакованы в сжатом состоянии и должны оставаться в таком положении до установки, а перед установкой его следует несколько раз прокачать.

    Нет подходящих инструментов

    Эти проблемы случаются реже, но все же есть. В основном речь идет о правильном сжатии пружин при замене амортизаторов в стойках McPherson или при блокировке острыми краями плоскогубцев хромированного штока амортизатора, чтобы он не проворачивался при затягивании верхней гайки.Помимо повреждения штока поршня, может быть повреждена резьба на штоке поршня амортизатора, потому что механик пытается во что бы то ни стало поймать гайки на гнезде пружины.

    Неправильный выбор амортизатора

    На этапе заказа амортизаторов стоит детально вникнуть в каталог, чтобы не ошибиться в подборе элементов. Во многих моделях автомобилей, особенно в микроавтобусах, амортизаторы выпускаются в нескольких вариантах, идентичных по форме, но с разными характеристиками.

    Неправильная затяжка

    В некоторых моделях автомобилей рекомендуется подтягивать элементы подвески, когда автомобиль уже стоит на колесах. Это касается и амортизаторов. Речь идет о потенциальном риске повредить резиновые элементы в местах крепления амортизатора, которые при неправильной затяжке могут перегрузиться и треснуть после выезда из автомобиля.

    На веб-сайте Monroe есть руководство по замене амортизаторов. Вот ключевые моменты, выбранные из его содержания:

    1. Внимательно прочтите инструкцию и инструкцию по установке, входящие в комплект поставки амортизатора.
    2. Очистить место крепления амортизатора.
    3. Убедитесь, что амортизатор в данной модели автомобиля нужно подтягивать на домкрате или только после того, как автомобиль будет опущен на колеса.
    4. Обращайте внимание на все ориентиры, определяющие способ крепления амортизатора - вы избежите ошибок типа "обратная установка", "неправильный угол установки" и т.п.
    5. Используйте соответствующие инструменты, и при затяжке элементов, взаимодействующих с амортизатором, не захватывайте плоскогубцами шток поршня амортизатора!
    6. После завершения ремонта проверьте геометрию подвески или порекомендуйте пользователю как можно быстрее посетить диагноста для его выполнения.
    .

    Замена пружины демпфера - наконечники

    Пружины амортизаторов – детали, наряду с амортизаторами и другими элементами подвески автомобиля, непосредственно отвечающие за безопасное вождение. Поврежденная пружина приведет к усилению вибрации автомобиля, увеличению тормозного пути и ускоренному износу других компонентов системы подвески.

    Поэтому, если мы заметим какие-либо неровности в одной из пружин, мы должны не ждать, а принять решение о ее замене как можно скорее.Что нужно помнить при замене пружины амортизатора?

    Список необходимых продуктов:

    Как узнать, пора ли заменить пружину амортизатора?

    Пружины амортизатора напрямую отвечают за ходовые качества автомобиля. Количество вибраций, тормозной путь, сцепление колес с дорогой или скорость износа резиновых элементов и других частей системы подвески связаны с качеством. Если мы наблюдаем тревожные симптомы, такие как вибрация руля, увеличенный тормозной путь или снижение тяги, это может свидетельствовать о проблемах в системе подвески.Если при диагностике выяснится, что пружины амортизаторов были повреждены в процессе эксплуатации и требуют замены, нужно помнить о нескольких моментах.

    Торговая марка: TOPEX

    Прецизионные плоскогубцы, набор из 5 шт.

    Узнать больше Купить на:

    Замена пружины амортизатора - что помнить?

    Есть несколько основных правил, которые вы должны знать перед заменой пружин амортизатора.В первую очередь, как и в случае с другими элементами системы подвески, надо помнить, что повреждение одной пружины потребует замены еще исправной с противоположной стороны на той же оси. В противном случае автомобиль будет наклонен в одну сторону, что приведет к более быстрой работе других частей подвески и может привести к дополнительным неисправностям.

    Марка: ВЕРТО

    Садовые перчатки с нитриловым покрытием, размер 8 ″

    Узнать больше Купить на:

    Позаботьтесь о собственной безопасности

    Винтовые пружины амортизаторов сжимаются с огромной силой.В случае их неконтролируемой декомпрессии очень легко попасть в опасную аварию, которая может оказаться фатальной для человека, работающего на автомобиле. Поэтому при работах по замене пружин амортизаторов следует соблюдать особую осторожность. Также стоит защитить руки от царапин или грязи, надев рабочие перчатки.

    Убедитесь, что у вас есть соответствующее оборудование, и проверьте состояние других компонентов рычажного механизма

    .

    Перед началом работы убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и компоненты для всех работ.Пружинные колпачки и компрессоры необходимы. Конечно, вам понадобятся и другие инструменты, такие как отвертки, набор гаечных ключей и плоскогубцы. Этого комплекта должно хватить для безопасной замены пружин амортизатора.

    Принимая решение о замене пружин, убедитесь, что сами амортизаторы и резиновые упоры, т.н. бампера менять не надо. Многие механики рекомендуют подобные процессы замены проводить комплексно и при принятии решения о замене пружины менять еще и амортизатор.Однако многое зависит от конкретного случая и в случае небольшого износа может оказаться, что подобная обработка не понадобится.

    Как заменить пружины амортизатора?

    Сама по себе замена пружин амортизаторов не очень сложная задача, это зависит от типа подвески, которая стоит на автомобиле. Мы обсудим самое популярное решение, которым является McPherson. В большинстве случаев нужно снять стойку с автомобиля, так как места для маневра не будет.Для начала нужно поднять автомобиль домкратом, лучше гидравлическим, и открутить амортизаторы под капотом или в багажнике. Затем следует открутить колесо, открутить гайку полуоси, если это ведомая ось, открутить поворотный кулак от McPherson и (в зависимости от того, что позволит больше движения) рулевой наконечник или штифт, который позволит поворотному кулаку быть наклонена. Обратим внимание на тормозные шланги и АБС, которые очень часто крепятся к амортизатору.Мы можем вытащить колонку из машины. Ставим хомуты для пружин, скручиваем и разбираем верхнюю подушку. Помните, что никогда нельзя стоять по оси «выстрела», мы всегда стоим сбоку от колонны. Сама сборка практически такая же, только в обратном порядке. Если мы не чувствуем себя в силах или боимся, что пружина «лопнет», мы должны передать услугу замены механику.

    Помните, что в зависимости от конструкции переключателя вполне возможно, что нам придется регулировать геометрию автомобиля.

    У меня нет всех необходимых инструментов. Вы решили заменить себя?

    Если вы любите делать своими руками и в принципе знаете, как заменить пружины амортизаторов, но у вас нет всех необходимых инструментов, например, компрессоров для пружин, лучше воспользоваться услугами профессионалов или купить необходимое оборудование. Хотя замена пружин амортизаторов не является сложным процессом и выглядит одинаково в большинстве автомобилей, помните, что это может быть опасно.Неконтролируемое расширение пружины амортизатора создает такую ​​силу, что она может легко проникнуть в тело человека, включая кость. Именно поэтому так важно иметь соответствующее оборудование и соблюдать все правила безопасности.

    .

    Замена амортизатора согласно DT Spare Parts [фильм]

    Компания DT Spare Part опубликовала новейшее обучающее видео в своем профиле на YouTube. На этот раз Бьорн и Ларс показывают, как заменить амортизаторы в грузовике с помощью деталей Diesel Technic.

    "Специалисты по запчастям" в своей мастерской пошагово показывают, что делать, если у грузовика повреждены амортизаторы. Элементы, требующие ремонта, заменяются деталями из предложения DT Spare Parts.

    Бьорн и Ларс отмечают, что повреждение амортизатора можно определить, например, по вытеканию масла из демпфирующей трубки. Затем механики объясняют, на что следует обратить внимание при установке новых деталей. Они также описывают модели амортизаторов, доступные в портфолио DT Spare Parts, которые можно заказать у местных дистрибьюторов или через онлайн-портал для партнеров.

    Новое видео доступно по следующей ссылке: www.dt-web.tv и на YouTube

    Фильмы "Специалисты поДетали» дополняют многоязычные иллюстрированные инструкции по сборке, которые уже включены в более чем 3000 продуктов и доступны для загрузки с веб-сайта производителя деталей. Кроме того, вы можете присылать свои предложения и темы для дальнейших фильмов по адресу специалиста@dieseltechnic.com.

    .

    Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

    Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

    Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысла, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

    Замена амортизаторов (одна ось)

    Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

    Простой кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

    Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

    Замена ступичного подшипника

    Стандартная стоимость: 150-200 зл.

    Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

    Жесткий случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

    Замена рычага подвески

    Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже.

    Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

    Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

    Замена катализатора выхлопных газов

    Стандартная стоимость: 150-200 зл.

    Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

    Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

    Как дешево почистить катализатор?

    Замена тормозных дисков

    Стандартная стоимость: 150 злотых

    Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость распространяется на комплект обоих дисков и колодок на одну ось.

    Замена стоек стабилизатора

    Стандартная стоимость: 60-100 злотых

    Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

    Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

    Замена крышки шарнира

    Стандартная стоимость: 100-150 злотых

    Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

    Признаки износа шарниров карданных валов. Сколько стоит замена?

    Замена шин

    Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

    Как выбрать хороший шиномонтаж?

    Замена штифта коромысел

    Типичная стоимость: 70-100 злотых

    Штифты, находящиеся в рычагах передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, а стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

    Замена балки задней подвески

    Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

    Замена тормозных колодок

    Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также почистить хомут и хомут, операция займет больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

    Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

    Замена глушителя выхлопа

    Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

    Редакция рекомендует:

    Какие бывают подвески автомобилей?

    Что ломается в подвеске автомобиля?

    .

    Амортизаторы в машине - когда менять?

    Если мы не повредим амортизатор, например, упав в большую яму, его эффективность будет медленно снижаться, чего водитель не почувствует. И вы должны помнить, что со временем тормозной путь удлинится, безопасность снизится, а затраты на эксплуатацию автомобиля возрастут. Другие элементы подвески могут быть повреждены, а шины прогибаются, т.е. изнашиваются неравномерно. Амортизаторы необходимо проверять каждые 20 тысяч. км. Но даже если мы проедем меньшее расстояние и заметим неисправность, мы должны обратиться к специалисту для проверки.Этими признаками являются, например, стук в подвеске или заметное подпрыгивание колес на неровностях. Особенно последнее опасно. Если мы хотим остановиться на очень неровной поверхности на машине с неисправным амортизатором, а у нас нет АБС, то колесо тут же заблокируется. Еще хуже, когда машина оснащена системой противоскольжения. В такой ситуации АБС "тупит". Колесо отрывается от дороги, и компьютер воспринимает это как потерю сцепления с дорогой, как, например, на льду. ABS сработает и машина перестанет тормозить.Поэтому обратите внимание на стук или подпрыгивание колес на неровной поверхности. Также хорошо время от времени проверять между колесом и крылом. Мы увидим резиновый подкрылок на амортизаторе. Если он упал, будет видна хромированная стойка амортизатора. Тогда вам нужно быстро ехать в мастерскую. Вождение с поврежденным чехлом из-за грязи, песка или соли может повредить подседельный штырь. А это значительно сократит срок службы амортизатора. Если крышка упала, это не значит, что заменили весь амортизатор.Также обратим внимание на течи на амортизаторе. Если они маленькие, их можно не указывать. Но когда он сильно протекает, механик должен это проверить. Сегодня мы не можем заменить амортизатор самостоятельно без специализированного оборудования. Замена занимает от 20 минут до двух часов, в зависимости от модели. В редких случаях и дольше. Замена одного амортизатора невозможна. Нужно установить новые однотипные на одну ось (обе передние или обе задние). Они должны быть амортизаторами одной компании.Некоторые модели автомобилей требуют немедленной корректировки геометрии после замены амортизаторов. Интересно, что при техосмотре на диагностических станциях проверяются не сами амортизаторы, а т.н. Процент сцепления колеса с поверхностью. За это отвечает амортизатор, а также другие элементы подвески и колеса.

    Если коэффициент падает ниже 20% , амортизатор считается неработоспособным. Однако рекомендуется замена амортизаторов при снижении эффективности ниже 30-40%.Замена амортизаторов необходима и в том случае, если разница в работе амортизаторов на одной оси составляет более 15-20%. Максимум, сразу после замены на новые амортизаторы автомобиль может достичь результата 70-80% , очень редко результат приближается к 100%.

    Самый простой, хотя и очень поверхностный и скорее проверочный, чем уверенный тест, тест заключается в сильном надавливании кузова автомобиля на каждый амортизатор. Если он "пружинит" вверх-вниз 1-2 раза, вероятно, амортизаторы в хорошем состоянии.Если долго раскачивается, стоит идти к механику и быть готовым к их замене.

    Амортизаторы всегда следует заменять попарно на оси. Наиболее распространенные признаки износа амортизаторов, которые мы можем наблюдать сами, не посещая сервис:

    - резкое пикирование при торможении,

    - чрезмерная раскачка кузова на неровностях,

    - увеличенный тормозной путь,

    - неравномерный износ шин,

    - Следы масла на штоке поршня амортизатора,

    - крен кузова при ведении переговоров,

    - проблемы с удержанием направления движения,

    - большое приседание тела на кочках, т.н."Простукивание подвески"

    Признаки износа амортизаторов не появляются внезапно, а постепенно ухудшаются. Поэтому очень часто он незаметен водителю и дефект выявляется только при техосмотре.

    При замене амортизаторов на новые лучше всего использовать детали фирм, поставляющих амортизаторы и для первой сборки, например Sachs, Monroe, Bilstein, Kayaba, TRW, Delphi . Это гарантирует долгую безотказную работу и качество демпфирования как до выхода из строя.При замене амортизаторов всегда следует проверять состояние остальных элементов подвески — если они уже имеют признаки износа, лучше сразу их заменить, потому что новые амортизаторы быстро выявят свои слабые места. Наряду с амортизаторами стоит также заменить их подшипники, отбойники, пыльники – эти элементы также изнашиваются, и их последующая замена может снова потребовать снятия амортизатора. Кстати, механику следует также внимательно осмотреть пружины подвески — если они старые и в плохом состоянии, они ускорят износ амортизатора.

    .

    Смотрите также