Замена компрессора кондиционера в автомобиле


Ремонт компрессора кондиционера, замена компрессора, диагностика автокондиционера

ВНИМАНИЕ! Если Вы собираетесь заменить компрессор, НЕ ЗАБУДЬТЕ почистить магистраль системы! Подробнее...

Компрессор автокондиционера - сердце всей системы кондиционирования. Подобно сердцу живого существа, компрессор кондиционера гоняет "кровь" по трубкам Вашего автомобиля, обеспечивая комфорт и уют. Если компрессор выходит из строя, это конечно не критично для всей остальной системы автомобиля, но.... Но жарким летом в пробке Вас не спасут открытые окна, в которые раскаленный воздух заносит пыль, тополиный пух, сторонние запахи. Жара может стать просто невыносимой, спровоцировать раздражительность, накалить не только сиденья и панели автомобиля, но и нервы Ваши и находящихся с Вами людей. Если Вы хотите жить с комфортом и всегда, а кондиционер "приболел" - добро пожаловать к нам! Ошибочно мнение, что система кондиционирования и сам компрессор не нуждаются в ежегодном обслуживании. Мало, кто знает, что система кондиционирования содержит в себе например еще и такую составляющую, как масло, необходимое для смазывания всей системы. Заправляя кондиционер в придорожных "сервисах" Вы уверены, что Вам доливают масло? Не думаю.... А ведь компрессор имеет массу трущихся деталей, КРАЙНЕ нуждающихся в постоянной смазке! Откачивая старый фреон из системы, всегда скачивается и часть масла, которое неюбходимо возместить.. Что произойдет при нехватке масла, при попадании в систему инородних частиц, при отсутствии вакуума в процессе диагностики и заправки системы:

В первую очередь пострадает компрессор автокодиционера! К нам обратился владелец автомобиля OPEL ASTRA. Причиной обращения была замена компрессора кондиционера. После замены, прогонки системы, вакуумирования и заправки фреоном, мы разобрали старый компрессор. Предоставляем фотоотчет проделанного.


Вот собственно сам агрегат. Для его полной разборки необходимо снять шкив.

Задача не самая простая, но осуществимая. Далее начинаем разбирать корпус. Из компрессора вылилось масло с красителем (УФ) самого низкого качества в перемешку с огромным ко-вом отработки. 

Для детального осмотра компрессора мы промыли его в бензине, высушили.
 
Что мы увидели при разборке. Один из поршней заклинил и выгнув медную пластину, которая собственно и отвечает за движение поршневой группы, заклинил всю систему. Помимо того, пластина сорвалась и повредила поверхность еще 3 поршней.

По всей видимости, заклинил компрессор от того, что при замене радиатора в систему попала грязь, а так же из за игнорирования рекомендаций по ежегодному обслуживанию компрессора и всей системы кондиционирования. Компрессор данный легче выбросить, нежели править. 

Какие рекомендации мы можем дать, дабы избежать таких последствий:

1. Ежегодно обслуживайте систему кондиционирования, доливайте хладагент и масло.

2. При замене компрессора и радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть систему.

3. Следите за отсутствием утечек, наличием посторонних звуков в работе системы. Не забывайте, недостача (как и излишек) фреона в системе грозит дорогостоящим ремонтом! Любая пробоина в системе влечет попадание воздуха, что приводит в реакции с фреоном к окислению трубок из аллюминия.

4. Обслуживайте кондиционер только у тех, кто может дать рекомендации и гарантии на  работу.

Удачи Вам жарким летом!

Приезжайте к нам в гости и не забудьте про скидку.

 

 

 

 

 

 

Наши услуги:
Ремонт компрессора кондиционера, ремонт компрессора в Перово ремонт системы кондиционирования, заправка кондиционера, заправка кондиционера в Перово,  очистка системы кондиционирования, замена радиатора кондиционера, обслуживание кондикионеров, замена трубок высокого и низкого давления на резиновые шланги, сварка аргоном и многое другое.

 

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля - как отремонтировать компрессор кондиционера

Восстановление исправного технического состояния автомобиля может занимать не только большое количество времени, но и требовать существенных вложений. Одним из дорогостоящих видов ремонта может оказаться комплексный ремонт системы кондиционирования в автомобиле. Вот почему стоит задуматься и изучить ремонт и восстановление работоспособности кондиционера самостоятельно.

Конечно же если это серьезная поломка и требуется более детальное обследование всей системы, то стоит обратиться в сервисный центр к настоящим специалистам, но порой поломки и проблемные нюансы можно устранить самостоятельно. Главное, знать, с чего стоит начинать. При этом стоит отметить, что ремонт компрессора кондиционера автомобиля – это задача не из простых. И поэтому стоит для начала определиться с существующими проблемами и имеющимися техническими нюансами всей системы. О принципах работы компрессора кондиционера рассказано в видеоролике:

Первичные признаки выхода из строя системы

Важным аспектом будет своевременное устранение первичных признаков неисправности системы. Это позволит избежать более серьезных поломок и более дорогостоящего ремонта, который уже самостоятельно выполнить будет невозможно.

Схема привода вспомогательных агрегатов

Первичным симптомом будет появление посторонних шумов. Это могут быть постепенно нарастающие шумы от работы подшипников или системы соединения подшипников на шкиве вала. При работе кондиционера на холостом ходу стоит отметить, что данный шум может постепенно нарастать, это будет говорить о необходимости замены подшипников.

Ремень привода компрессора кондиционера

В свою очередь, если присутствует монотонное гудение, то могут иметь место две причины, а именно:

  • имеющийся ремень привода вала сильно перетянут;
  • критичный износ установленных подшипников.

Возможен износ подшипников

В данном случае, чтобы произвести ремонт своими руками, необходимо будет заменить имеющиеся подшипники на новые и ослабить ремень привода вала.

Как отрегулировать натяжение ремня, а также снять ремень для замены, смотрите в фотоинструкции:

Проворачивается коленвал по часовой стрелке

Проверяем натяжение

Регулировка натяжения ремня

Ослабляем натяжение

Снимаем ремень

Отворачиваем гайку крепления правой опоры

Отворачиваем крепления опоры к кронштейну

Выводим ремень

Если ремонт запаздывает

Если своевременно не произвести замену подшипников и не настроить правильно распределение нагрузки при вращении вала, то результатом могут стать более серьезные технические неисправности.

Компрессор кондиционера

Точнее, это может привести к:

  • истиранию подшипников, что в результате станет причиной заклинивания компрессора;
  • истиранию внутреннего каркаса и металла вала;
  • выходу из строя передней крышки компрессора при постоянном проворачивании подшипника;
  • перекосу шкива с постепенным истиранием металла.

Эти поломки будут требовать либо полноценной замены компрессора, либо более детального ремонта.

Вторым признаком выхода из строя системы кондиционирования может стать появляющийся шум после прекращения работы кондиционера.

Основные причины:

  • Недозаправка или же существенная перезаправка всего комплекса. Это может произойти в случае непрофессионального обслуживания рабочей системы, без проведения диагностики после ремонта и восстановления функционирования.
  • Работа терморегуляторного вентиля. Он должен быть закрыт.
  • Нарушение в системе патрубков, за счет чего и не циркулирует хладагент, происходит постепенная забивка конденсатора.
  • Изношен вентилятор или вовсе не функционирует. В таком случае не поступает воздух, и не происходит обмен между теплым и холодным паром.
  • Перепады давления во всей системе, за счет имеющихся поломок на участках приема и подачи теплого и холодного воздуха. Это может привести к дисбалансу всей системы охлаждения. Особенно это опасно в зимний период эксплуатации, при очень низких температурах, что приведет к разрыву сообщающихся патрубков.
  • Установленный осушитель воздуха может постепенно забиваться, важно производить его чистку, а при необходимости устанавливать новый. Это позволит избежать конденсации влаги и разрушения металлических элементов системы.
  • При работе вентилятора конденсатора важно учитывать рабочую площадь, позволяющую компенсировать поступающее высокое давление, переводя его в систему с низким давлением на пути к системе вентиляции. Это позволит выполнять полноценный круговорот воздуха и обеспечивать парильную функциональность всей системы.

С учетом вышеописанных поломок важно определить место и участок повреждения. Если вы не в состоянии выявить причину, лучше обратиться к специалистам. Если поломка видна при осмотре комплекса, то можно заменить отдельные составляющие, проверив все особенности функционирования.

Прижимной диск

Старый подшипник

Профилактика и диагностика оборудования

В случае несвоевременной замены отдельных составляющих можно забыть о правильном функционировании всей системы. При этом важно отметить, что, проведя замену, необходимо детально провести диагностику всей системы. Это позволит определить элементы, которые в скором времени потребуют замены. Учитывая данные нюансы, можно постепенно производить ремонт всей системы, не забывая правильно обслуживать систему кондиционирования.

Схема работы автомобильного кондиционера

Если нет опыта и соответствующей квалификации по проведению замены отдельных составляющих, то стоит обратиться к специалистам в сервисный центр по ремонту всей системы. Но и в таком случае важно использовать только профессиональное оборудование. Необходимо проверять работу, выполненную именно на вашем автомобиле, хотя бы посредством визуального осмотра заменяемых деталей и комплектующих. Так как есть всегда недобросовестные мастера, готовые установить старые элементы с аналогичных систем кондиционирования и на время устранить поломку.

Основные критерии работы

Автомобильный компрессор

Созданное давление должно позволять плавно и равномерно распространяться воздушной массе по всей системе, от каждого из элементов. Это даст возможность правильно функционировать кондиционеру даже при серьезных нагрузках, и позволит создавать оптимальную температуру в автомобиле при сохранении всех технических требований к эксплуатации комплекса.

Основные критерии создаваемого давления с учетом нагрузок:

  • Система вентиляции способна воспринимать перепады поступающих воздушных масс, пропуская их через комплекс патрубков.
  • Установленный компрессор должен создавать требуемое давление и увеличивать циркуляцию хладагента с учетом рабочих температур.
  • Соединительные патрубки, подающие низкое и высокое давление, должны своевременно прочищаться для плавного уровня подачи воздуха.

Разность давления в системе кондиционера

В таком случае любые технические нагрузки на систему будут минимальными, и они не будут приводить к разрушениям отдельных узлов и деталей. Это позволит использовать кондиционер на протяжении всего срока службы без серьезных повреждений, давая тем самым возможность комфортно чувствовать себя как в жаркую летнюю погоду, так и при существенных минусовых температурах при эксплуатации автомобиля зимой.

Видео

Смотрите, как производится замена подшипника в компрессоре кондиционера Рено Мастер:

А так осуществляется ремонт муфты компрессора кондиционера Opel Astra H:

Читайте также:

пошаговое описание, специфические особенности и рекомендации

Автомобильный кондиционер применяется для создания комфортного климата в салоне. Однако иногда достаточно надежные устройства выходят из строя. Чаще всего в кондиционере выходит из строя компрессор. Ремонт его не всегда выгоден. И в большинстве случаев ситуация решается путем замены компрессора кондиционера. В автосервисах за данную услугу могут запросить хорошие деньги, а мы посмотрим, как провести эту операцию своими руками в гараже.

Устройство и назначение

Это наиболее сложный узел во всей системе. Предназначен он для сжатия фреона. Этот газ под давлением переходит из жидкого в газообразное состояние. Кроме того, хладагент в такой форме достаточно горячий.

Работа узла обеспечивается за счет приводного ремня, который вращает электромагнитную муфту. А ремень приводится в действие благодаря вращению коленчатого вала двигателя. Таким образом, кондиционер действует только на работающем двигателе. Если мотор заглушить, система работать не будет.

Поршневой компрессор

Основная деталь данного агрегата – это поршень. Их в компрессоре может быть несколько. Количество их зависит от того, какой фирмы изделие. Поршни могут устанавливаться V-образно или же в одной плоскости. Также реже применяется размещение поршней крест-накрест.

Как уже было рассмотрено выше, главная функция компрессора в системе – это сжатие фреона или другого хладагента. За счет сжатия фреон начнет циркуляцию по магистрали из зоны, где преобладает высокое давление, в зону с низким давлением.

Роторно-лопастный компрессор

Этот механизм устроен примерно так же, как и электрический насос, которым комплектуются надувные кровати. Когда ротор вращается посредством электромотора или любого другого привода, за счет лопастей образуются полости – с одной стороны они принудительно затягивают хладагент, а с другой – выталкивают его, тем самым заставляя двигаться.

Принцип действия

Необходимость в применении компрессоров в климатическом оборудовании возникла по причине особых свойств хладагента. Все дело в том, что для того, чтобы выработать холод, данное вещество должно периодически менять свое агрегатное состояние. Для этого компрессор и необходим. Затягивают хладагент в виде газа. Компрессор направляет его в зону с низким давлением, а затем принудительно отправляет в зону высокого давления.

В этой зоне вещество сжимается, поднимается его температура, меняется агрегатное состояние на жидкое. Когда жидкость прибудет в конденсатор, фреон или другое вещество снова изменит свое агрегатное состояние уже на газообразное.

Признаки неисправностей и причины

Многие автомобилисты уверены, что компрессор – это практически вечный двигатель и совсем не нуждается в каком-либо сервисном обслуживании. Большинство не любят читать и изучать инструкции и начинают что-то делать, когда уже поздно и поможет только замена компрессора кондиционера.

Последний после длительной эксплуатации может издавать посторонние звуки, громко гудеть. Кондиционер устроен таким образом, что сразу не понятно, откуда эти звуки. Что касается причин, то механизм может выходить из строя из-за изношенного ремня или подшипника шкива. Эти проблемы автовладелец может решить самостоятельно.

Серьезнее будет обстоять дело, если внутри агрегата заклинило поршень. Здесь вряд ли можно как-то помочь. Вероятнее всего, что живого места внутри не осталось – сломанный элемент повредил клапаны, а также стенки. Замена компрессора кондиционера должна помочь в данной ситуации.

Чаще всего случается такая проблема, как нарушение герметичности. Это случается по причине предельно изношенного сальника, из-за выработки мест крепежа магистральных трубопроводов кондиционера к компрессору. Если виноват сальник, то заменить его можно, но задача эта непростая.

Проверка работы механизма

Прежде чем решаться на замену компрессора кондиционера, стоит еще раз проверить устройство – вдруг оно работает. Полноценную проверку можно осуществить только в условиях автосервиса, а в случае самостоятельной диагностики, следует обращать особое внимание на посторонние звуки при работе, а также на запахи.

Первым делом проверяют систему в штатном режиме. Важно здесь то, как будет меняться температура воздуха в салоне при смене настроек. Так выявляют неисправности всей системы в целом и органов управления.

Еще один способ самостоятельной диагностики – это визуальный осмотр. В ходе осмотра обращают внимание не только на сам компрессор, но и на другие элементы системы – патрубки, шланги, радиаторы.

«Ниссан»

Замена компрессора кондиционера «Ниссана» выполняется следующим образом. Первым делом снимают ремень с привода вспомогательных агрегатов. Далее демонтируют защиту двигателя. Перед тем как разъединить трубопровод, необходимо стравить фреон. Это можно сделать через специальные клапаны низкого и высокого давления. Чтобы удалить хладагент из системы, давят на штоки клапанов.

Далее торцевой головкой на 10 откручивают два болта и демонтируют трубки с крышки компрессора. Затем нужно отсоединить наконечник провода от электромагнитной муфты. Той же головкой откручивают два болта, которые крепят кронштейн шланга. Затем остается открутить болты, крепящие компрессор к двигателю. Далее механизм можно снимать. Новый устанавливается вместо старого, и все собирается в обратном порядке.

Аналогично выполняется замена компрессора кондиционера на «Рено» - конструкции одинаковые, ведь это один автоконцерн. Перед монтажом нового компрессора стоит заменить уплотнительные элементы.

«Лачетти»

Итак, как здесь производится замена элемента? Первым делом стравливают хладагент. Затем снимают приводной ремень. Далее отжимают фиксаторы и отсоединяют провода от электромагнитной муфты. После отворачивают гайку, крепящую пластину с блоком шлангов, отсоединяют фланцы трубопроводов, а отверстия глушат пробками. Затем выворачивают нижние и верхние болты, крепящие устройство к двигателю.

Вот таким образом выполняется замена компрессора кондиционера на «Лачетти». Как видно, сложного ничего нет.

Замена подшипника

Рассмотрим на примере моделей «Рено», как заменить подшипник своими руками. Эту операцию можно выполнить двумя способами – без снятия компрессора и с полным демонтажем.

В первом случае компрессор будет находиться в подвешенном состоянии – плюс в том, что не нужно сливать фреон. В шкив закручивают три винта, а центральный болт откручивают. При помощи съемника для стопорных колец стягивают муфту, достают стопорное кольцо и теперь можно снять шкив. Затем молотком и керном выбивают старый элемент. Вот так выглядит замена подшипника компрессора кондиционера на «Рено».

Новый подшипник можно забить молотком, но лучше воспользоваться прессом и запрессовать.

Покупая новый подшипник, следует быть предельно внимательным – в каталогах указаны номера для автомобилей импортной сборки. Если машина собиралась в нашей стране, деталь может не подойти. А терять время на обмен детали никому не хочется.

Аналогичным образом можно выполнить замену подшипника в любых компрессорах на любых марках и моделях авто. Устройство этого узла мало чем отличается.

Заключение

Замена компрессора кондиционера «Шевроле» или любого другого автомобиля – не такая уж трудная задача. С ней сможет справиться любой человек, умеющий немного ремонтировать свое авто.

ᐅ Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Ремонт компрессора автокондиционера - что нужно знать?

Ремонт компрессора кондиционера авто опытные мастера сделают в минимальные сроки. На сайте Юду зарегистрированы профессионалы из Москвы, которые в любое время готовы приступить к делу и отремонтировать автокондиционер по приемлемой цене.

Мастера Юду используют в работе только качественные материалы, профессиональные инструменты и современное оборудование. У специалистов Юду всегда можно узнать, сколько стоит ремонт неисправного компрессора.

Какие преимущества сотрудничества с исполнителями Юду?

Мастера, которые предлагают свои услуги на сайте Юду, выполняют ремонт компрессора кондиционера авто по всем требованиям и с соблюдением технологии. Вы можете обратиться к нашим исполнителям и получить профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам.

Для оформления заказа на ремонт компрессора автомобильного кондиционера достаточно заполнить заявку на Юду. В задании укажите следующую информацию:

  • марка, модель, год выпуска автомобиля
  • техническое состояние кондиционера
  • основные признаки поломки
  • срок, в течение которого необходимо провести ремонтные работы

Исполнители Юду приступят к ремонту в удобное для вас время и восстановят работоспособность системы кондиционирования по приемлемой цене. При обращении к мастерам, зарегистрированным на сайте Юду, вы получите следующие преимущества:

  • профессиональная диагностика и определение причины поломки автомобильного кондиционера
  • консультации мастера
  • использование в работе качественных запасных деталей и расходных материалов
  • возможность согласовать стоимость работы с исполнителем

Специалисты Юду, которые ремонтируют компрессоры кондиционеров, имеют большой опыт работы и знают все технические особенности системы. Мастера в минимальные сроки выполнят качественный и недорогой ремонт. Наши специалисты смогут восстановить нормальную работу всех механизмов.

Какие услуги оказывают мастера Юду?

Специалисты Юду могут починить компрессоры в течение нескольких часов после проведения диагностики. Точные сроки выполнения работы зависят от сложности поломки, наличия у исполнителя необходимых запасных деталей и расходных материалов.

Обращайтесь к мастерам Юду, если вы заметили следующие неполадки в работе кондиционера:

  • ухудшение эффективности охлаждения
  • возникновение нехарактерного шума при включенном кондиционере
  • появление влаги в салоне авто, посторонних запахов
  • самопроизвольное отключение компрессора

Мастера, зарегистрированные на Юду, быстро установят причину поломки и устранят ее при помощи современного оборудования. Специалисты Юду чинят компрессоры автокондиционеров, которые сломались по следующим причинам:

  • механические повреждения
  • нарушения герметичности системы (износ сальников, прокладок, муфт)
  • загрязнение насоса, магистральных труб компрессора
  • заклинивание механизма из-за отсутствия смазки или износа

Исполнители Юду, которые занимаются ремонтом компрессоров, выполнят обслуживание автокондиционеров и по договоренности проведут дополнительные работы. Они определят неисправности датчика, регулирующего температуру, сделают переборку и чистку механизмов, составляющих компрессора, устранят повреждения насоса и выполнят качественную заправку фреоном.

Мастера Юду определят, почему утечка происходит и как ее устранить, проверят давление и выполнят замену поврежденных комплектующих, в том числе и муфт. Наши профессионалы произведут установку нового механизма и наладят функционирование системы охлаждения.

Как определить стоимость работы?

Исполнители Юду, которые чинят компрессоры кондиционеров в автомобилях, устанавливают приемлемые расценки. Стоимость зависит от следующих нюансов:

  • срочность проведения ремонтных работ
  • сложность поломки компрессора
  • объем выполненной работы
  • марка, модель автомобиля
  • необходимость замены комплектующих автокомпрессора или заправки фреоном

В сумму оплаты не включается стоимость запчастей и расходных материалов. Все нюансы сотрудничества согласовывайте с исполнителем Юду заранее.

Если вы заметили признаки поломки компрессора (звуки неисправного механизма напоминают жужжание), сразу же обращайтесь к опытным мастерам, зарегистрированным на Юду. Они смогут починить компрессоры в системе охлаждения на легковых или грузовых автомобилях. Своевременно проведенные ремонтные работы помогут избежать серьезных поломок.

Обращайтесь к исполнителям Юду, и они выполнят ремонт компрессора кондиционера авто по доступной цене и в минимальные сроки.

90 000 10 важных моментов при замене компрессора кондиционера

Прежде чем клиент войдет в мастерскую, проверьте, готова ли мастерская к ремонту системы кондиционирования воздуха, и имеют ли механики соответствующий опыт, подготовку и оснащены ли они необходимыми инструментами.

Каждый механик должен иметь базовые знания о системах кондиционирования воздуха и термодинамических процессах и уметь правильно анализировать уровни давления в системе.Для проведения эффективного ремонта важно иметь соответствующие схемы и знать принципы работы датчиков или других элементов системы.

Вторым важным шагом является проверка того, что инструменты, необходимые для ремонта, находятся в рабочем состоянии. Такие устройства, как идентификатор хладагента, электронный течеискатель и инфракрасный термометр, следует проверять и использовать в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить их надлежащее функционирование. Периодическая проверка продлит их полезность.

Станция сбора, регенерации и зарядки хладагента является одним из наиболее важных инструментов в процессе технического обслуживания и ремонта. Эта машина требует ежегодного осмотра, каждый раз перед началом сезона.

Большинство масел и жидкостей для систем кондиционирования воздуха имеют срок годности. Использование всего, что просрочено, может серьезно повредить ремонтируемую систему. Еще одним полезным шагом является проверка уплотнительных колец.Они не длятся вечно. Спросите в ремонтной мастерской, которую вы поставляете, когда они в последний раз покупали масла, жидкости и комплекты уплотнительных колец - они могут больше не пригодиться. Это позволит избежать ненужного возврата автомобиля в мастерскую и убережет от ненужных жалоб и недовольства клиентов. Кроме того, современные шкивы компрессоров требуют специальных инструментов — обычные торцевые ключи уже не годятся. Стоит проверить, есть ли в мастерской инструменты для разборки сцепления.

Существует несколько общих неисправностей и групп неисправностей систем кондиционирования в транспортных средствах:

  • Падение или потеря давления рабочей среды
  • Неисправность в электрической цепи управления муфтой компрессора
  • Нарушения потока хладагента в системе (напр.поврежденный или заблокированный расширительный клапан, засоренный фильтр/осушитель)
  • Неисправность компрессора

Если в системе есть утечка, найдите утечку и устраните ее (например, заменив конденсатор). Электронные ошибки в большинстве случаев вызваны обрывом соединений или повреждением некоторых компонентов (например, датчика давления). В то время как поврежденные кабели можно спаять, поврежденные электрические детали чаще всего необходимо заменить новыми.

Если поток хладагента в контуре нарушен, необходимо разблокировать систему, заменив фильтр-осушитель или расширительный клапан. Иногда необходимо промыть всю систему.

Неисправный компрессор необходимо заменить на новый, профессионально отремонтированный.

После разборки всех системных соединений замените прокладки новыми при повторной сборке. В большинстве случаев это уплотнительные кольца. Delphi предлагает как отдельные прокладки, так и полные комплекты.Очень полезно постоянно иметь в мастерской несколько базовых наборов. Таким образом, вы сможете сэкономить время на ремонт и избежать возможных простоев, вызванных ожиданием доставки этой небольшой, но очень важной детали.

Еще одним правилом является обязательная замена фильтра-осушителя при каждом открытии системы в атмосферу. Использованный фильтр осушителя может перестать функционировать должным образом после контакта с влажным воздухом. В качестве общей рекомендации мы предлагаем заменять осушающий фильтр каждые два года, даже если система не протекает или открыта.Эти компоненты разработаны в соответствии со спецификациями заводских запчастей и обеспечивают лучшее разделение жидкости и пара, а осушитель на молекулярном сите эффективно контролирует влажность и защищает всю систему от коррозии. Они также отличаются легкой алюминиевой конструкцией и калиброванным возвратом масла в выпускной патрубок для улучшения эффекта смазки.

Третье правило – необходимость промывки установки в случае замены компрессора после его выхода из строя (заклинивания). Мелкие металлические частицы, не удаленные из системы, быстро выведут из строя новый компрессор.В этом случае также следует заменить фильтр-осушитель.

10 важных моментов при замене компрессора

  1. Чтобы убедиться, что система кондиционирования воздуха не загрязнена, рекомендуем выполнить промывку и замкнутую систему кондиционирования. Если использовалось промывочное химическое вещество, его следует полностью удалить из системы.
    1. Не использовать добавки (например, герметики) в системе кондиционирования. Допустимо соответствующее количество красителя для обнаружения утечек.
    2. Для смазки уплотнений используется только минеральное масло (системы с R12, R134a).
  2. Использование правильного типа компрессорного масла в количестве и вязкости, рекомендованных производителем.
  3. Установка сетчатого фильтра в системе всасывания - защита системы от загрязнений, которые могут повредить новый компрессор.
  4. Полное опорожнение и последующее заполнение системы - современные системы кондиционирования воздуха должны быть заполнены хладагентом с допуском +/- 5г.
  5. Проверка системы на наличие утечек. Замена компрессора может не решить проблему с утечкой, которая повредила предыдущий компрессор.
  6. Проверка правильности работы системы управления компрессором. Его неправильная эксплуатация может привести к повторному выходу компонента из строя.
  7. Проверка работы остальных элементов системы согласно рекомендациям производителя. Не только компрессор влияет на правильную работу кондиционера
    1. Замените фильтр-осушитель аккумулятора.
    2. В системах с дроссельной форсункой замените дроссельную форсунку. В системах с расширительным клапаном очистка входа в расширительный клапан или даже замена клапана
  8. Перед установкой желательно провернуть шкив компрессора не менее 4 раз. При необходимости эту операцию следует выполнять с использованием соответствующего инструмента.
  9. В случае сильного заедания компрессора замените детали, которые нельзя промыть, например, прямоточные конденсаторы, шланги с глушителем потока
  10. Проверить напряжение на катушке, особенно если на предыдущем компрессоре повреждена муфта.

Что отличает Delphi:

  • Знания, опыт во всех областях, связанных с системами кондиционирования и охлаждения двигателя, а также запатентованные технологии, используемые для производства заводских деталей, позволяющих снизить расход топлива, уменьшить выбросы выхлопных газов и быстрее достичь желаемой температуры в салоне.
  • Заводские детали проверены на прочность и надежность на дистанции 160 км.
  • Менее одного дефекта на 1000 автомобилей.
  • У нас есть широкий ассортимент запасных частей качества оригинального оборудования, в том числе: охладители, осушители, воздуходувки, охладители наддувочного воздуха, компрессоры, конденсаторы, испарители и нагреватели.
  • Используя знания OE, мы предлагаем курсы обучения по таким вопросам, как: диагностика систем кондиционирования воздуха или использование охлаждающей жидкости.
  • Расширенная диагностика автокондиционера с помощью прибора DS, позволяет перезапустить и настроить систему после замены поврежденных элементов.
.

Могу ли я самостоятельно заменить заклинивший компрессор кондиционера?

Теоретически с этим проблем нет, как заменить компрессор кондиционера самостоятельно, регенерированные компрессоры и новые, но если компрессор заклинил, то надо промыть систему, а это ставит вопрос о смысле установки компрессора в промываемую систему. Что касается механической стороны вопроса, то это, пожалуй, не проблема. Тем не менее, есть еще некоторые необходимые шаги, которые необходимо выполнить при сборке компрессора.Прозаический залив масла тоже может стать проблемой, если не знать какое масло и куда его лить. Так не лучше ли доверить эти мероприятия специалистам, не подвергая себя дополнительным расходам, не говоря уже о необходимости иметь соответствующие станки и инструменты? Для настойчивых ниже привожу несколько требований, которые необходимо выполнить при установке компрессора, в том числе азбуку сервисного техника;

Компрессоры являются очень чувствительными устройствами. Неправильный монтаж значительно сокращает их безотказную работу и приводит к частым выходам из строя.Если компрессор будет установлен вопреки описанным здесь правилам, вы потеряете не только гарантию, но и свои деньги. Не рискуйте! Сделайте это один раз и правильно!

  1. Заполните компрессор маслом!
  2. Перенесите любые кронштейны, ручки и переключатели со снятого с автомобиля компрессора на вновь приобретенный компрессор.
  3. Отсоедините компрессор, расширительный клапан, аккумулятор/осушитель, металл и шланги.
  4. Аккумулятор/осушитель, диафрагма - расширительный клапан необходимо заменить при установке нового компрессора.
    • В большинстве новых моделей автомобилей невозможно правильно и тщательно очистить конденсатор, поэтому рекомендуется его замена.
    • Параллельные конденсаторы не открываются из-за промывки после того, как одна или несколько параллельных соединительных трубок забиты.
  5. Необходимо тщательно промыть всю систему кондиционирования воздуха.
    • Промывка системы воздухом или азотом не допускается.Хладагент можно использовать для промывки системы, однако использовать его можно только в том случае, если компрессор не заклинил, а на заправочной станции кондиционера установлен чистый и подходящий фильтр.
    • В ситуации, когда компрессор заклинило, необходимо использовать специальную чистящую жидкость для промывки системы, а саму промывку выполнять с помощью специально разработанной машины.
    • В обоих случаях промывка должна выполняться с замкнутым контуром
    • Когда все установлено, перед первым запуском системы специальным ключом поверните муфту компрессора 10-15 раз.Это действие подаст масло на все движущиеся части компрессора. Если этот шаг пропустить, компрессор может быть необратимо поврежден. Не крутите гайку или болт на приводе сцепления, так как это может изменить зазор между ведущим колесом и приводом сцепления, что может привести к повреждению сцепления или компрессора.
  6. Вакуумируйте систему с помощью вакуумного насоса до 100 кПа в течение как минимум 45 минут. Если температура наружного воздуха выше 27 °C или в автомобиле установлена ​​двухзонная система, рекомендуется опорожнять его в течение как минимум одного часа.
  7. Заполните систему. Используйте только хладагенты R-12 или R134A и масла, предназначенные для них.
.

Замена компрессора кондиционера, цена • DobryMechanik.pl

Не работающий кондиционер, особенно в жаркие дни, настоящая проблема для каждого водителя. Наиболее распространенной причиной является неисправность компрессора, который можно восстановить или купить новый. Самостоятельный монтаж не очень прост, поэтому стоит доверить это проверенному специалисту. Так что не медлите - ищите хороший сервис кондиционеров, заказывайте услугу и наслаждайтесь приятной прохладой в своем автомобиле уже сегодня!

Компрессор является сердцем системы кондиционирования воздуха - во многом благодаря ему можно понизить температуру внутри автомобиля.Его правильность работы можно проверить с помощью манометров, подключенных к портам высокого и низкого давления системы, которыми пользуется каждая уважающая себя служба кондиционирования воздуха. Значительные отклонения от принятых ориентировочных значений или пульсирующее давление могут свидетельствовать о повреждении компрессора. Признаком такой неисправности также может быть шумная работа компрессора или утечка хладагента. В случае современных систем кондиционирования воздуха также полезно провести диагностический тест.

Компрессоры кондиционеров

являются постоянным оборудованием и редко выходят из строя.Если это так, то обычно это связано с неправильным использованием. Какие могут быть причины? Их может быть много: выход из строя конденсатора или вентилятора, недостаточное количество масла в системе или неправильные его параметры, работа системы без хладагента или пренебрежение периодическим обслуживанием. В случае неисправности откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха и демонтировать компрессор. Помните, что соединительные линии должны быть немедленно перекрыты, чтобы в них не могла попасть влага.

Перед установкой нового компонента необходимо устранить все факторы, способные вызвать его преждевременный выход из строя.В случае заедания предыдущего компрессора мы тщательно промываем систему, что удалит все загрязнения. Вы также должны убедиться, что в устройстве находится правильное количество масла, прежде чем надевать его. После завершения процесса замены система проверяется на герметичность и заправляется хладагентом. Теперь все, что вам нужно сделать, это включить кондиционер, проверить температуру вытяжного воздуха и еще раз проверить давление в системе.

В случае выхода из строя компрессора или любого другого компонента системы кондиционирования следует всегда приобретать новые качественные детали.На рынке нет недостатка в дешевых комплектующих, но, как правило, они недолговечны и вскоре после замены у нас может случиться очередной отказ, связанный с излишними затратами. Однако, прежде всего, система кондиционирования воздуха требует регулярного ухода и обслуживания. Компрессор является постоянным элементом и редко ломается, если и случается, то обычно по вине автовладельца. Вот почему так важна правильная эксплуатация, результатом которой будет безвредное использование кондиционера в течение длительного периода времени.

.

Сервисные работы по замене компрессора кондиционера

Что делать, если механическое повреждение муфты или течь компрессора требуют его разборки? Какие процедуры следует выполнять при выполнении сервисных работ, связанных с заменой компрессора, чтобы избежать последующих проблем с недостаточным или избыточным маслом в системе. Какое количество масла нужно снова давать при установке компрессора на автомобиль? Предполагая, что система герметична и не требует промывки, следует выполнять следующие рекомендации:

  1. Слить хладагент из системы кондиционирования, проверить количество отделяемого масла станком .
  2. После демонтажа компрессора, подлежащего ремонту, слить масло и измерить количество.
  3. После выполнения необходимого ремонта заполните компрессор ровно тем количеством масла, которое было извлечено из него (например, 40 мл). Распространенной ошибкой является повторный ввод количества, рекомендованного производителем (например, 80 мл) — это объем, подходящий для пустой системы. Помните, что в зависимости от типа и скорости вращения шкива - компрессор - при работе выпускает в систему большую или меньшую часть масла (перечень показателей масла, остающихся в компрессорах Sanden при работе в зависимости от скорости вращения вращения коленчатого вала, представлена ​​в таблице 1 ).В ситуации, когда мы не промываем систему кондиционирования воздуха, большая часть масла остается внутри патрубков и других компонентов, придание еще одного полного значения приведет к избытку и проблемам с функционированием кондиционера. Масло всегда подается через заливную пробку на корпусе компрессора, при отсутствии масла через всасывающий патрубок.
  4. То же самое относится к заливке масла при заправке системы кондиционирования. Рекомендуется пополнить сумму, которую вытащил автомат + дополнительные 10%.Однако следует помнить, что если в системе произошла значительная потеря хладагента, стандартных 10% будет недостаточно! Система теряет масло вместе с хладагентом. В этом случае промойте систему и добавьте необходимое для системы количество масла.

Рекомендация производителя по замене масла в компрессоре кондиционера типа Sanden SD

1. Перед началом ремонта, регенерации или замены компрессора слейте из него масло. Слейте масло из картера в одну емкость.Затем включите компрессор и, поворачивая диск сцепления, перелейте масло из впускного и выпускного отверстий во вторую емкость.

2. Измерьте и запишите количество масла, полученного из компрессора кондиционера (около 15 мл масла является стандартным объемом и всегда остается внутри компрессора).

3. Оценить качественное состояние масла. Его цвет, прозрачность и наличие твердых частиц (например, опилок).

4. После ремонта компрессора или при сборке нового следует долить масло через заливную пробку в количестве, соответствующем сумме количества масла, полученного из компрессора после его разборки.Очень важно подавать масло правильного типа и плотности. При затягивании масляной пробки помните, что момент не должен превышать 15-20 Нм.

5. После установки компрессора в систему и перед его запуском масло и хладагент также следует подавать на сторону высокого давления системы. Количество масла, указанное производителями для отдельных компонентов системы кондиционирования воздуха, представлено в таблице 2 . Обратите внимание, что табличные значения относятся только к промытым и полностью осушенным системам.Если система не промывалась, необходимо опираться на количество масла, отделившегося от среды при сливе системы сервисной машиной.

(на основе данных Sanden Corporation)

Правила обращения с системами, оснащенными компрессорами Denso с управляющим электромагнитным клапаном

Когда возникает необходимость замены такого компрессора, это вызвано его повреждением и, как правило, необратимым заклиниванием.

В случае систем кондиционирования воздуха с компрессорами Denso, управляемыми электромагнитным клапаном, соблюдайте принцип точного баланса масла в системе. Они особенно чувствительны к дефициту масла, что приводит к разрушению тефлоновой поверхности поршней и подшипников скольжения кулачков коленчатого вала. Избыток масла приводит к засорению иглы управляющего электромагнитного клапана компрессора, что проявляется отсутствием давления на поворотный кулачок коленчатого вала, а значит и отсутствием прокачки - теоретически работоспособная система не работает.Компрессоры Desno с электромагнитным клапаном следует устанавливать в промытую систему без масла.

Более подробно вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием систем кондиционирования воздуха с компрессорами Denso, будут рассмотрены на предстоящем тренинге, организованном компанией «Лазер-Синекс» 31 марта – 1 апреля. Форма заявки на обучение доступна - ЗДЕСЬ

Насколько важно правильно заправлять компрессор маслом?

Масло, которое заливается в компрессор кондиционера при его установке, также подается в систему при ее заправке хладагентом.Особые химические свойства масел для кондиционеров позволяют им смешиваться со средой и без проблем циркулировать внутри всей системы. Если бы не компрессор , наличие масла в системе кондиционирования было бы излишним. Основная задача масла – смазывать все механически работающие детали внутри компрессора, а также собирать лишнее тепло с наиболее термически нагруженных элементов. Как только система кондиционирования запускается, компрессор начинает работать на максимальной скорости в течение нескольких секунд, поэтому при сборке необходимо подавать масло непосредственно в компрессор.Исключений из этого правила нет – иначе компрессор, работающий всухую, заклинит за очень короткое время.

Количество масла, подаваемого в компрессор, зависит от модели и указывается производителем. Единого постоянного значения здесь нет, ответ следует искать в каталогах и сервисных программах. Заливка масла в компрессор осуществляется через заливную пробку (чаще всего находится в передней части корпуса), либо при отсутствии пробки дозируется через всасывающий патрубок (порт большего диаметра, чаще всего помечен значком буква «S» на корпусе).Одно лишь нанесение масла на компрессор не заканчивает процедуру его правильной подготовки к работе в системе кондиционирования. Во многих случаях компрессор, залитый маслом и подключенный к системе, выходит из строя за очень короткое время. Причиной этого является плохое распределение масла по всем движущимся частям, таким как поршни и кулачки. В большинстве компрессоров с электромагнитной муфтой достаточно несколько раз провернуть диск муфты, что обеспечивает хорошее распределение смазки внутри компрессора.Для того, чтобы облегчить эту операцию и не допустить нарушения зазора сцепления, производители предлагают специальные ключи для дисков сцепления, которые позволяют равномерно и безотказно проворачивать коленчатый вал. Компрессоры нового типа, управляемые электромагнитным клапаном и работающие на жесткой муфте, требуют гораздо более сложной процедуры. Особенно те типы компрессоров, которые заливаются маслом через всасывающий патрубок (например, компрессоры Denso 5SE12C / 5SE09C ).Чтобы масло через поршни попало в кривошипную камеру, его следует подавать несколько раз меньшими порциями, не забывая проворачивать шкив, а также рекомендуется оставить компрессор включенным сцеплением вниз на 20-30 минут. Сложный процесс заливки маслом – это еще не все, производители автомобилей, использующие новейшие компрессоры DENSO, рекомендуют их установку на сухую систему. Поэтому мы отходим от принципа разделения масла на компрессор и систему, мы подаем масло только в компрессор и обязательно в выделенном количестве.Такие рекомендации обусловлены высокой чувствительностью регулирующих клапанов, установленных в компрессорах, даже 20-30 мл избыточного масла могут привести к полной закупорке иглы электромагнитного клапана и остановке компрессора. Специфическая конструкция кривошипно-поршневой системы обеспечивает то, что более половины объема масла выталкивается из компрессора в систему и распределяется по системе. Это решение снижает риск ошибки, связанной с превышением общего количества масла, рекомендуемого для системы.

Полный ассортимент запчастей для компрессоров кондиционеров легковых автомобилей доступен в нашем магазине

.

разработан: Адам Маньковски, MA

.

процедура замены компрессора в автомобильной системе кондиционирования

Какие компоненты системы кондиционирования следует заменить новыми при установке нового компрессора? Какие действия по обслуживанию необходимы для защиты от неприятных жалоб со стороны клиентов? Этот вопрос веками поднимался в автомобильной сфере, но он чрезвычайно важен в случае обслуживания кондиционеров. Оказывается, замена компрессора на новый – это только начало, и при отсутствии необходимых знаний и опыта могут возникнуть проблемы.В польских реалиях сервисники часто жалуются на чрезмерную экономию клиентов, которые отказываются нести дополнительные расходы, связанные с заменой осушителя или расширительного клапана. Однако важно, чтобы они делали такой выбор сознательно и под свою ответственность, отказывались от права на возможные жалобы. Клиент должен решить для себя, идем ли мы по пути абсолютного минимума и экономии, или же мы предоставляем комплексное обслуживание и заменяем все компоненты, связанные с конкретной проблемой, на новые.

За последние 2-3 года осведомленность о защите системы кондиционирования от влаги уже значительно повысилась и при установке регенерированного или нового компрессора также заменяется осушитель . Однако это не всегда новая деталь! К сожалению, на рынке можно легко купить бывшие в употреблении и, к сожалению, бесполезные осушители. Замена влагопоглотителя на новый обязательна, если в системе имеется утечка или когда система негерметична и требует восстановительных мероприятий.Ситуация намного хуже в случае расширительных клапанов и конденсаторов. Первые часто полностью исключаются из-за труднодоступности и необходимости демонтировать многие компоненты, не связанные с кондиционированием воздуха. Если старый компрессор заклинил, замена расширительного клапана или дроссельного патрубка (в зависимости от типа системы) обязательна. Расширительный клапан , грязный и забитый опилками , чаще всего механически заблокирован и не выполняет свою функцию.В зависимости от положения, в котором игла клапана заблокирована, она либо препятствует потоку газа, либо позволяет слишком большому количеству жидкого хладагента попасть в испаритель. Каждая из этих ситуаций, к сожалению, нежелательна и не только не позволит вам пользоваться кондиционером, но и может привести к серьезному повреждению только что установленного компрессора. Для защиты компрессора от заедания можно также использовать защитные экраны, установленные на портах компрессора . [комплект фильтрующих крышек компрессора кондиционера] Серьезные неприятности может вызвать и оставленный в автомобиле конденсатор - загрязненный .Дополнительную проблему здесь составляет цена самого кулера, которая зачастую, особенно в случае новогодних праздников, может составлять половину или 70% цены нового компрессора. Часто механики пытаются остановить заказчика и не отпугнуть его дороговизной деталей – предлагая промыть систему. Решение наиболее правильное и необходимое в случае систем после заклинивания компрессора, но следует помнить, что все более распространенные в автомобилях конденсаторы параллельного типа не подходят для промывки. Мы уже писали об устройстве и функции самих конденсаторов - серии и параллельных конденсаторов ).

Наконец, я оставил элемент совершенно не относящийся к системе кондиционирования, но все же влияющий на работу и состояние самого привода компрессора. Я про обгонный генератор. Ознакомившись с гарантийными условиями ведущих мировых производителей компрессоров, мы можем прочитать положение о том, что замена блокиратора обратного хода является необходимым условием для права предъявления претензии. Конечно, это относится не ко всем моделям и маркам автомобилей, а ко всем тем, где генератор имеет наибольшее влияние на общее поведение всех остальных компонентов ременной системы.Поврежденная и неправильно работающая муфта генератора под воздействием переменных нагрузок двигателя и других вспомогательных устройств может вызвать множество нежелательных эффектов в рамках всей системы. Симптомы могут варьироваться от чрезмерного шума, до чрезмерного натяжения натяжителя и, как следствие, повышенной вибрации, до механических повреждений шкива и даже горловины передней крышки компрессора кондиционера. Риск повреждения компрессора особенно велик в тех системах, где блокиратор обратного хода расположен непосредственно перед шкивом компрессора кондиционера.Часто через натяжной ролик также передается слишком большое усилие, прекрасным примером являются французские автомобили, где часто можно обнаружить люфт в гнезде шкива компрессора. В этом случае замена подшипника или всего узла привода не поможет, так как в результате чрезмерных сил, действующих на часть ременной системы, изнашивается поверхность передней крышки и часто искривляется коленчатый вал компрессора. Замена обгонной муфты генератора – обходится в разы дешевле компрессора кондиционера, часто позволяет избежать неприятностей и, прежде всего, затрат, связанных с последующим ремонтом.

Полный ассортимент осушителей, конденсаторов и фильтров доступен в нашем магазине

.

На основе данных "Отчетов об обслуживании MACS"

и знания и практика Laser-Sinex

90 027 MSc Адам Маньковски 9000 6 .

Регенерация компрессора кондиционера - как это работает и сколько стоит?

Для многих водителей регенерация компрессора кондиционера является самым дешевым, а зачастую и единственным способом восстановить систему до полного рабочего состояния. Его стоимость, обычно несколько сотен злотых, по отношению к покупке оригинального элемента или дешевой замены остается единственным рациональным выбором.

Принимая решение о регенерации, стоит помнить, что ее цель — восстановить первоначальную работоспособность.Для этого ремонт должен быть выполнен на профессиональном уровне с использованием запасных частей хорошего качества, что должно быть подтверждено гарантией не менее 1 года.

Хладагент для кондиционеров стоит дорого, поэтому нелегальный импорт процветает

Чтобы сегодня купить традиционную лампочку, нужно пойти на рынок и найти продавца, который едет на Восток за товаром. Именно из-за требований Евросоюза...

Как происходит регенерация компрессора кондиционера?

Прежде чем надлежащим образом приступить к ремонтным работам, механик или мастер по ремонту деталей должен установить причину отказа.Если это нормальный износ, достаточно регенерировать компрессор. Если, с другой стороны, это неисправность, следует устранить причину до повторной установки детали на автомобиль.

Что такое комплексное обслуживание кондиционеров?

Обслуживание кондиционера должно выполняться периодически, и объем работ по системе во многом зависит от того, находится ли она в рабочем состоянии. Если да, то просто…

Ревитализация компрессора заключается в демонтаже корпуса и замене всех уплотнительных элементов, сцепления, подшипников и поршней и - при необходимости - других узлов, вышедших из строя.

Остальные части подвергаются химической и/или ультразвуковой очистке. После этого детали проверяются и либо используются повторно, либо заменяются новыми. Затем компрессор проверяется на герметичность. Если все в порядке, сцепление проверяют и регулируют, а работу компрессора проверяют в лабораторных условиях  - 

Наконец, компрессор должен быть предварительно заполнен маслом, чтобы защитить его от чрезмерного трения при первом запуске.

Сколько стоит регенерировать компрессор?

Цена регенерации компрессора в некоторой степени зависит от цены новой детали и обычно составляет около 30-60 процентов. Для популярной модели автомобиля новый компрессор стоит около 500-800 злотых, а регенерированный - около 200-400 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Блог специалиста по кондиционированию и охлаждению - Как заменить компрессор кондиционера

При замене заклинившего компрессора необходимо очистить всю систему кондиционирования воздуха . Промывку системы кондиционирования следует производить на специальной машине с использованием специализированных жидкостей , предназначенных для промывки систем кондиционирования.

Распространенные ошибки при замене компрессора кондиционера и промывке системы кондиционера

Мы не промываем систему кондиционирования хладагентом или азотом!!! Это совершенно неэффективные методы.Только промывка жидкостью под давлением с использованием импульсного метода гарантирует качественную промывку системы. При замене компрессора кондиционера следует не только очистить систему кондиционирования, но и заменить некоторые компоненты системы.

Промывка кондиционера и замена осушителя, конденсатора, дроссельных форсунок/расширительного клапана

После промывки системы осушитель (фильтр хладагента) необходимо заменить на новый.Использованные осушители бесполезны, как и изношенный масляный фильтр в двигателе. После распаковки осушителя установите осушитель в течение 2 часов, загерметизируйте систему и примените вакуум. Неупакованный фильтр быстро впитывает влагу из окружающей среды и становится непригодным к использованию.

Во многих случаях конденсатор (охладитель кондиционера) также подлежит замене, так как из-за его конструкции невозможно тщательно промыть конденсатор.

Обязательно необходимо заменить дроссель , если система оснащена расширительным клапаном , его необходимо заменить или тщательно очистить.

Непосредственно перед установкой в ​​компрессор заливают соответствующее количество масла с параметрами, указанными на заводской табличке l или на наклейке, расположенной на корпусе компрессора. Масло в компрессор доливается через заливное отверстие. Если у компрессора нет заливной горловины, масло подается через сервисный порт низкого давления в системе.

Заключительные действия после замены компрессора и промывки системы кондиционирования

Заполнение системы (компрессора) станцией кондиционирования приведет к повреждению компрессора, так как компрессор будет работать всухую на начальном этапе работы.

После доливки масла в компрессор медленно проверните вал компрессора на несколько оборотов, чтобы масло равномерно распределилось.

.

Смотрите также