Яма для авто своими руками


Как сделать смотровую яму в гараже своими руками svoimy-rukami.ru

Для удобства выполнения профилактических работ и ремонта автомобиля у хорошего хозяина гараж обычно оснащается смотровой ямой. Это неудивительно – менталитет большинства наших мужчин таков, что практически каждый автолюбитель предпочитает сам осуществлять контроль за состоянием машины, а при необходимости — и производить его починку. Вложившись в такое обустройство гаража однажды, в будущем можно сэкономить приличную сумму на сервисном обслуживании, так как провести такие нехитрые, но необходимые процедуры, как замена масла или покрытие дна антикоррозийным составом, а также ряд других работ, связанных с днищем или подвеской автомобиля, можно будет самостоятельно.

Однако, необходимо сразу же отметить, что оптимальным расположением смотровой ямы считается место под навесом рядом с гаражом, или же в гараже, но рядом с площадкой, предназначенной для стоянки автомобиля, так как влажные пары, скапливающиеся между днищем машины и дном ямы, часто способствуют активизации коррозийных процессов. Но, как известно, чаще всего место в гараже бывает ограничено, поэтому смотровая яма устраивается в средней части помещения. Исходя из этого обстоятельства далее и будет рассмотрено, как может быть сделана смотровая яма в гараже своими руками.

Интересные статьи:

Размеры и положение смотровой ямы в гараже

В соотношении с конструктивными особенностями смотровая яма бывает:

  • комплексной, состоящей из ямы и погреба;
  • узкой, в таком случае, чтобы в нее спуститься достаточно небольшой лестницы;
  • лежачий вариант предполагает пребывание в яме, исключительно в лежачем положении.

Кроме того, данные варианты отличаются различными модификациями ям. Размер стандартной смотровой ямы в гараже зависит, прежде всего, от количества людей, которые будут в ней находиться, от размера самого гаражного помещения, от типа автомобиля или другой техники, которая будет находиться в гараже.

При наличии нескольких автомобилей, лучше использовать классический вариант, который предполагает такие размеры:

  • ширина смотровой ямы в гараже — от 80 до 100 см;
  • глубина смотровой ямы в гараже — около 170-200 см;
  • длина смотровой ямы зависит от длины гаража и составляет минимум 160-200 см.

Перед планировкой смотровой ямы следует учесть индивидуальные особенности строения, которые повлияют на определение размера и конфигурации ямы. Яма выкапывается с припусками, которые в длине и ширине составляют около сорока сантиметров, а в высоте, около двадцати. При необходимости в проведении утепления стен, следует увеличить размер ямы на размер материала, из которого будет изготовлен утеплитель.

Положение канавы может быть различным: по центру ворот или со смещением. В этом случае машина стоит в стороне от подполья с его сырым воздухом. Для осмотра или выполнения каких-либо работ придется маневрировать, чтобы заехать на канаву. Для более удобного входа смотровая яма в гараже может иметь Г-образную конфигурацию. Можно спускаться и подниматься по лестнице, не перекатывая машины.

Преимущества и недостатки смотровой ямы в гараже

На первый взгляд наличие ямы в собственном гараже является большим плюсом, но есть и нюансы, о которых нужно знать при ее обустройстве. К достоинствам решения в первую очередь относится возможность осуществлять осмотр вышеперечисленных частей автомобиля, не прибегая к помощи специалистов. Это просто, бесплатно и для многих владельцев машин даже интересно.

Далее, ремонт и техническое обслуживание без участия профессионального автослесаря позволяет сэкономить довольно большие суммы. Если подсчитать за год, во сколько обходится в мастерской смена масла и другие действия, выгода становится очевидной. Да и сам навык ремонта будет ещё не раз полезен.

К тому же  если яма достаточно просторная, в ней же часто хранят ремонтные наборы и запасные части для автомобиля. Особенно это актуально для небольшого по площади гаража, в котором есть дефицит свободного места.

Чем же может не угодить столь полезный уголок? Самой главной опасностью при постройке гаража с ямой, являются близко расположенные грунтовые воды. Вообще, избыток влаги является врагом автомобиля, а если в смотровой яме плохо сделана гидроизоляция, то даже при отсутствии подтоплений, вода будет накапливаться на стенках сооружения из-за перепадов температур в холодное время года.

Внимание! Любая смотровая яма может приводить к образованию конденсата на днище машины за счет перепада температур на разных уровнях строения.

Однако стоит отметить, что недостатком смотровая яма станет только в том случае, когда она сделана с нарушением технологий строительства и без учета инженерно-грунтовых особенностей участка.

Чтобы узнать варианты изготовления ворот для гаража своими руками загляните сюда

Изготовление смотровой ямы из кирпича, досок, бетона и железа

Всю работу нужно делать в строгой очерёдности шагов:

  • Перед тем как сделать яму в гараже, нужно разметить территорию. После того как котлован вырыт, её дно можно покрыть фальшполом или соорудить удобные подставки. Если грунт нестабильный, то его необходимо укрепить с помощью досок и распорок. Помните, что разрыхлённая земля, по объёму на 25–30% больше, чем габариты котлована. Её не следует сразу вывозить, так как часть грунта понадобится для утрамбовки пространства между стеной ямы и кирпичной кладкой (бетоном, металлическим листом, досками). Другая часть земли потребуется для выравнивания пола во всём гараже.
  • На стадии формирования котлована необходимо позаботиться об оборудовании ниш в стенах. В них удобно держать осветительные приборы, инструменты, материалы. Ниши рекомендуется расположить на высоте локтей. Вам не придётся наклоняться за инструментом.

  • Когда котлован выкопан, необходимо разровнять и спрессовать его дно. Для этого используется трамбовка, которую можно соорудить с помощью саморезов, толстого (диаметром от 100 до 150 мм) и тонкого бруса (для рукоятки). Для этого к торцу одной стороны толстого бруса прикрепить тонкий. Конструкция будет напоминать букву «Т», где ударная часть будет в её основании. На подготовленную поверхность засыпать гравий средних размеров, спрессовать.
  • Затем нужно подготовить бетонную смесь для заливки пола. Чтобы основание стало более прочным, его необходимо армировать металлической сеткой или прутьями. Размеры ячеек в металлическом каркасе не должны превышать 15 см. Нельзя допускать, чтобы решётка касалась дна котлована.

  • Залить бетон, полностью покрыв металлический каркас. Для застывания смеси потребуется от 7 до 21 дня. Это зависит от температуры воздуха.
  • Когда бетон полностью затвердеет, можно приступать к возведению стен в смотровой яме.

Особенности монтажа перегородок зависит от используемого материала.

Смотровая яма из бетона

Перед заливкой смеси необходимо изготовить опалубку. Для этого лучше всего использовать OSB плиты. Этот материал не пропускает залитую смесь и не деформируется со временем. Плиты скрепляют между собой с помощью досок и саморезов, чтобы расстояние между ними было не менее 15 см.

Для удержания формы деревянной конструкции её необходимо крепить распорками. Зазоры в стыках плит должны отсутствовать или быть минимальными. Внутрь готовой опалубки следует установить армирующую сетку.

Варианты изготовления верстака в гараж своими руками читать далее

Есть вариант заливки бетона с односторонней опалубкой. Для этого необходимо покрыть стены котлована гидроизолирующим материалом. Далее по внутреннему периметру ямы устанавливаются OSB плиты. Между ними и гидроизоляцией помещается металлическая сетка. Внутрь этой конструкции заливается бетон.

Смотровая яма из кирпичей

В готовый котлован укладывают гидроизоляционное полотно. Оно должно полностью покрывать пол и стены. Полотно необходимо укладывать внахлёст. Чтобы края материала не задирались, их прижимают досками. Поверх гидроизоляции делают кладку «в полкирпича». Когда стена достигнет высоты 135 см, можно сделать ниши, а затем продолжить кладку до верхнего края ямы. На последний ряд рекомендуется установить металлическую рамку из уголка, причём приварена она должна быть таким образом, чтобы одна полка каждой стороны была параллельно полу. На неё будут укладываться толстые доски, закрывающие яму. Далее делают заливку бетонного пола в гараже.

Смотровая яма из металлических листов (кессон)

Эта конструкция напоминает большой короб. При её изготовлении листы необходимо соединять сплошной сваркой. Готовую конструкцию нужно тщательно обработать антикоррозийными покрытиями. Короб следует оборудовать крепежами. Они представляют собой приваренные металлические уголки, которые упираются в грунт на 100–150 см. Их крепят к корпусу с четырёх сторон. Они будут удерживать короб на месте. Если этого не сделать, вся конструкция просто всплывёт при поднятии уровня грунтовых вод.

Смотровая яма из деревянных досок

Древесина без соответствующей обработки быстро загнивает. Поэтому материал требуется пропитывать специальными противогрибковыми веществами и дополнительно гидроизолировать. Доски для стен лучше брать толстые. Материал устанавливают горизонтально. По краям узких сторон смотровой ямы закрепляют распорки.

Гидроизоляция смотровой ямы

При обустройстве гаража своими руками следует большое внимание уделить гидроизоляции, особенно если близко расположены грунтовые воды. Она осуществляется следующим образом:

  • гидроизоляционная пленка укладывается на всю поверхность пола с нахлестом на стены около 15 см, при этом важно не повредить ее целостность;

  • только после этого можно приступать к бетонированию пола;
  • при близком залегании грунтовых вод вместо песчаной подушки можно использовать хорошо утрамбованную жирную глину;
  • опытные строители рекомендуют при замешивании бетонного раствора добавить гидрофобизирующие добавки, которые будут препятствовать разрушению стен и пола под воздействием влаги. Гидроизоляция должна быть качественной, потому при выборе материалов следует особенное внимание уделить их характеристикам.

Лестница для смотровой ямы

Спускаться в яму по приставной лесенке неудобно и опасно. Лестница должна быть стационарной, при этом — удобной и безопасной. Наилучшим вариантом является изготовление ступенек одновременно с возведением ограждающей конструкции. При кирпичных стенах и ступени целесообразно выполнить из кирпича. Заливая стены из монолитного железобетона, следует заодно отлить ступени. Если же на этом этапе они по какой-то причине не были изготовлены, то лестницу можно сделать и позднее своими руками, когда будет выполняться обустройство смотровой канавы. Лестницу изготавливают деревянной — с креплением ступеней на тетивах или косоурах, а также металлической — с проступями из рифленого железа.

Важные детали при обустройстве смотровой ямы

Работы, которые проводятся в яме, должны быть безопасными для человека, поэтому следует соблюдать некоторые рекомендации:

  • При работах на неустойчивом грунте следует особое внимание уделить укреплению стен, иначе в будущем они могут обрушиться в самый неподходящий момент. Неустойчивость будет заметна еще на этапе копки ямы — земля будет крошиться, проседать или трескаться.
  • Работы должны проводиться с использованием средств индивидуальной защиты — рабочих ботинок, прочных рукавиц. При использовании болгарки, сварочного аппарата или отбойного молотка следует надевать защитные очки, которые предотвращают повреждение глаз отлетающими частицами металла, грунта, камней или пыли.

Если следовать подробным инструкциям, в обустройстве ямы нет ничего сложного. Для удобства выполнения работ должно быть два человека. При правильном расчете размеров ямы и правильном укреплении ее стен можно не беспокоиться о том, что не останется места для маневра автомобиля или пол просядет под его тяжестью.

Как сделать смотровую яму в гараже

Обустройство смотровой ямы в гараже помогает провести самостоятельный ремонт автомобиля гораздо быстрее и дешевле, без привлечения специалистов. Кроме того, с ее помощью проводят периодический техосмотр различного рода техники. Правильное обустройство смотровой ямы обладает массой преимуществ, однако для его осуществления требуется соблюдать определенную технологию, о которой и поговорим далее.

Оглавление:

  1. Преимущества и недостатки обустройства смотровой ямы в гараже
  2. Обустройство правильной смотровой ямы в гараже
  3. Размеры смотровой ямы в гараже: особенности проведения расчетов
  4. Как сделать смотровую яму в гараже: начальный этап
  5. Гидроизоляция смотровой ямы в гараже: особенности проведения
  6. Выбор утеплителя для смотровой ямы в гараже
  7. Как построить смотровую яму в гараже: технология работы со стенами
  8. Смотровая яма в гараже своими руками - обустройство освещения и крышки
  9. Как залить смотровую яму в гараже

Преимущества и недостатки обустройства смотровой ямы в гараже

Обустройство смотровой ямы в гараже имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В то время, когда сеть станций техобслуживания была развита слабо, смотровые ямы были практически в каждом гараже. При появлении большого количества СТО многие автолюбители отказываются от строительства смотровой ямы прежде всего из-за таких факторов, как отсутствие времени на ремонт автомобиля, скопление излишков влаги в яме, дополнительные временные и материальные затраты на строительство ямы.

Кроме того, повышенная влажность в яме, способствует более быстрой порче автомобиля, так как влага испаряясь из ямы, попадает на нижнюю часть кузова, тем самым ускоряя его коррозию.

Несмотря на это, смотровая яма имеет ряд преимуществ в пользу ее обустройства в гараже. Во-первых, способность самостоятельного ремонта или проверки автомобиля. Данный факт, позволяет сэкономить на поездке в станцию техобслуживания. Кроме того, для некоторых мужчин, проверка автомобиля является неким хобби. Периодическая замена масла, в гараже со смотровой ямой становится вполне возможной в домашних условиях.

Обустройство правильной смотровой ямы в гараже

Если вы все же решили соорудить смотровую яму в гараже, это не всегда представляется возможным, прежде всего из-за высоты залегания грунтовых вод. Если вода, находится от гаража, на расстоянии около 200 см, то сооружение ямы недопустимо, так как придется постоянно выкачивать из нее воду.

Хотя при проведении правильной гидроизоляции и установке дренажной системы, эта проблема вполне разрешима.

Обустройство и установка дренажа требует консультации специалистов, так как даже мельчайшая ошибка приведет к неправильному функционированию всей системы. Если же дренажная система закладывается еще в процессе строительства дома, то вполне реально соорудить смотровую яму. В противном же случае, данная процедура будет слишком затратной и хлопотной.

Если же грунтовые воды находятся слишком высоко, то единственным вариантом станет оборудование смотровой ямы лежачего направления.

Для проверки уровня залегания грунтовых вод потребуется консультация специалистов, хотя вполне реально справиться и без них. Для этого, следует вырыть небольшой котлован, на месте расположения смотровой ямы и измерить, уровень на котором начинает подниматься вода. Вода начнет подниматься во время сильных дождей, поэтому до этого периода яма не подвергается бетонированию.

Размеры смотровой ямы в гараже: особенности проведения расчетов

В соотношении с конструктивными особенностями смотровая яма бывает:

  • комплексной, состоящей из ямы и погреба;
  • узкой, в таком случае, чтобы в нее спуститься достаточно небольшой лестницы;
  • лежачий вариант предполагает пребывание в яме, исключительно в лежачем положении.

Кроме того, данные варианты отличаются различными модификациями ям. Размер стандартной смотровой ямы в гараже зависит, прежде всего, от количества людей, которые будут в ней находиться, от размера самого гаражного помещения, от типа автомобиля или другой техники, которая будет находиться в гараже.

При наличии нескольких автомобилей, лучше использовать классический вариант, который предполагает такие размеры:

  • ширина смотровой ямы в гараже - от 80 до 100 см;
  • глубина смотровой ямы в гараже - около 170-200 см;
  • длина смотровой ямы зависит от длины гаража и составляет минимум 160-200 см.

Перед планировкой смотровой ямы следует учесть индивидуальные особенности строения, которые повлияют на определение размера и конфигурации ямы. Яма выкапывается с припусками, которые в длине и ширине составляют около сорока сантиметров, а в высоте, около двадцати. При необходимости в проведении утепления стен, следует увеличить размер ямы на размер материала, из которого будет изготовлен утеплитель.

Как сделать смотровую яму в гараже: начальный этап

После обустройства необходимого котлована и после его настройки до первого дождя следует немаловажный процесс - сооружение пола смотровой ямы. Если придерживаться всех технологических моментов, связанных с проведением данного процесса, то проблемы с накоплением излишней влаги не появятся.

В первую очередь, смотровая яма нуждается в естественной вентиляции, поэтому при обустройстве пола следует побеспокоиться о наличии отверстия, через которое будет проходить шланг в виде воздуховода.

Данный шланг закрывается с помощью крышки, а вводится минимум на двадцать сантиметров. Далее производится подготовка бетонной подушки, которая состоит из двух слоев. Сначала насыпается гравий, толщиной в минимум десять сантиметров, а затем песок, толщиной около шести сантиметров. Благодаря этому обустраивается дренажная система, которая отвечает за отвод влаги из ямы.

Каждый из ранее засыпанных слоев требует тщательной утрамбовки и выравнивания. Для этих целей используется специальный инструмент и вода.

Далее яма смазывается с помощью глины, после чего производится установка гидроизоляции.

После этого, на нее укладывается металлическая арматура, а поверхность заливается бетонным раствором. Когда бетон высохнет, производится укладка еще одного гидроизоляционного слоя, и только после этого, яма проходит финишную отделку либо обработку теплоизоляционными материалами.

При слишком глубоком заложении грунтовых вод, возможен вариант укладки пола в смотровой яме кирпичом.

Гидроизоляция смотровой ямы в гараже: особенности проведения

Современный рынок строительных материалов предлагает огромное количество гидроизоляционных материалов разной формы, размера и назначения. Главными требованиями к материалу для гидроизоляции смотровых ям выступает эффективность и высокое качество работы при умеренной стоимости.

Поэтому, исходя их данных критерием, предлагаем ознакомиться с основными вариантами, помогающими осуществить гидроизоляцию смотровой ямы:

  • полимерная однослойная мембрана - толщина данного материала составляет около двух миллиметров, он отличается долговечностью и высокой стойкостью, но в то же время, данный вариант отличается наивысшей стоимостью, кроме того, для монтажа мембраны потребуется наличие специального оборудования и инструментов для работы с ним;
  • материалы на основе битума в виде рубероида или битумной смазки - отличаются доступной стоимостью и простотой монтажа, длительность эксплуатации данного варианта гидроизоляции составляет минимум 15 лет, но при этом, не потребуется нанимать специалистов, материал имеет рулонную форму, легко укладывается и разрезается, для склеивания стыков его нагревают или используют битумный растворитель;
  • смазка для гидроизоляции смотровой ямы отличается невысокой стоимостью, легкостью нанесения, для ее установки следует предварительно смочить поверхность водой.

Выбор утеплителя для смотровой ямы в гараже

Процедура утепления смотровой ямы является нераспространенным вариантом, который требуется проводить лишь в случае наличия дополнительных материальных средств, и при работе в отапливаемом помещении гаража.

Утепление сократит количество электроэнергии, которое требуется для отапливания гаражного помещения. Материал в виде утеплителя приклеивают на стену и пол ямы. После его установки стены проходят финишную отделку.

Среди большого количества утеплителей лучше всего отдать предпочтение пенополистиролу, который отличается такими преимуществами:

  • длительность эксплуатации;
  • высокая устойчивость перед тепловыми потерями;
  • влагоустойчивость;
  • доступная стоимость;
  • пожарная безопасность.

Учтите, что материал для утепления пола выбирается более плотный, чем для стен смотровой ямы.

Как построить смотровую яму в гараже: технология работы со стенами

В процессе возведения стен смотровой ямы имеется два варианта дальнейших действий:

  • бетонирование;
  • кирпич.

После этого, на стены укладывается плитка или другие отделочные материалы.

Перед укладкой кирпича или заливкой бетона следует провести ряд подготовительных работ, которые состоят в нанесении глины на поверхность стен, укладке плотной пленки в виде гидроизоляции, установке опалубки, толщина которой составляет около 12 см.

Учтите, технологические нюансы, связанные с проведением данных работ:

  • для того, чтобы колесо автомобиля случайно не попало в смотровую яму следует позаботиться о наличии в ней страховой рейки, кроме того, она предотвратит попадание влаги и грязи от автомобильных колес;
  • смотровая рейка имеет т-образную форму, для ее изготовления требуется металл, который фиксируется на поверхности опалубки, и является опорным элементом, на который надевается крышка;
  • кроме того, не лишним станет обустройство выступов и ниш в стене, на которых удобно будут располагаться разного рода принадлежности.

Смотровая яма в гараже своими руками - обустройство освещения и крышки

Освещение в смотровой яме необязательно, так как достаточно использования переносного фонаря или лампочки. Однако, если смотровая яма используется слишком часто, то лучше этот момент предусмотреть заранее.

Максимальное напряжение розетки, которую устанавливают в смотровой яме должно быть 35В. Кроме того, в связи с повышенной влажностью, она должна быть высококачественной и влагоустойчивой. Использование стандартных двести двадцати вольтных ламп в смотровой яме запрещено, так как они несут угрозу для жизни человека, который работает в яме.

При выборе осветительного прибора, следует исходить из мощности розетки, под которую разработаны специальные виды ламп.

Завершает работу по обустройству смотровой ямы установка крышки, которая изготавливается чаще всего из дерева. Минимальная толщина материала составляет 3 см, так как слишком массивные доски будут тяжело подниматься.

Существует несколько вариантов изготовления крышки для смотровой ямы:

  • при использовании металлического уголка, для изготовления крышки потребуется несколько щитов на небольших роликах, именно с их помощью щиты сдвигаются между собой, Для каждого щита предназначена деревянная планка, ширина которой составляет около 25 мм;
  • при наличии всего лишь двух уголков, зафиксированных по контуру, для изготовления крышки используется два щита, которые располагаются на разных участках, на подвижном щите производится установка роликов, а на крайних частях планок - ограничителей, таким образом, при сдвигании щита, яма открывается наполовину;
  • крышки, которые открываются по роллетному принципу, изготавливают из дерева, толщиной около 4 см, и длиной, в зависимости от ширины ямы, каждая доска обрабатывается таким образом, чтобы соорудить на ней пазовой отверстие, в них, устанавливается металлический трос, между которым производится монтаж пружин, при легком надавливании на ручку яма открывается, данная крышка отличается удобством, но в процессе ее изготовления следует е обработать антикоррозийным составом и гидроизоляционным раствором.

Как залить смотровую яму в гараже

Как уже говорилось ранее, что стены смотровой ямы изготавливаются из бетона или кирпича. Первый вариант менее затратный материально, но требует более высоких временных вложений. Бетонные стены отличаются более высокой прочностью, долговечностью, надежностью.

Смотровая яма в гараже фото:

После уплотнения щебня начинается обустройство бетонного пола, его высота составляет около шести сантиметров. Предварительно пол нуждается в проведении армирования. Для этих целей используется проволочная сетка с размером ячеек в 15х15 см.

Для приготовления одного кубометра бетона потребуется наличие:

  • трехсот килограмм цемента, марки более чем 400;
  • 700 кг песка;
  • 200 литров воды;
  • 1200 кг щебня.

Если замес бетонной смеси производится вручную, то воды следует класть больше. При использовании бетономешалки пропорции сохраняются.

При увеличении воды в составе бетонной смеси следует добавить немного цемента. Данный вариант бетона отличается хорошей прочностью и долговечностью.

Оптимальная толщина стен составляет около пятнадцати сантиметров. Для приготовления раствора потребуется наличие:

  • 350 кг цемента;
  • 660 кг песка;
  • 1200 кг щебня;
  • 210 литров воды.

Для бетонирования стен следует соблюсти технологию послойности. То есть бетонный состав наносится слоями. Высота каждого яруса не должна превышать тридцати сантиметров. Для уплотнения состава следует использовать штыковую лопату или глубинный вибратор по бетону.

Обустройство стен смотровой ямы требует проведения армирования, с помощью такой же сетки, как и на полу. Сетка устанавливается полосами, так же как и укладывается бетон. После проведения работ бетон оставляют на три дня, а далее снимают опалубку.

Смотровая яма в гараже видео:

Смотровая яма в гараже своими руками


Гараж без смотровой ямы, вроде как, и не гараж вовсе, а так, сарай-склад. В западных странах гараж используется совершенно для других целей, а именно — для хранения автомобиля. У нас ситуация несколько другая. Для многих гараж — это второй дом, если не первый. И оборудован он должен быть так, что любая СТО позавидует. В Европах и Америках не выпускали автомобилей, которые требовали к себе такого внимания, как наши, да и сервис там изначально был на таком уровне, что многие и не задумываются о том, как оно вообще меняется, это масло.

Содержание:

  1. Зачем нужна смотровая яма
  2. Сложности, которые несет вода
  3. Проектирование: длина, ширина, глубина
  4. Конструктивные особенности и порядок выполнения работ

Зачем нужна смотровая яма

Поэтому в наших краях наличие мини-СТО в гараже было и остается обязательным. Кроме того, гараж — это отличное место, в котором можно хранить консервацию и картошку, если нет погреба, а тут самое время вспомнить о том, что такое смотровая яма в гараже Своими руками, по своим расчетам, под свой автомобиль и, по возможности, с погребом.

Яма поможет решить кучу вопросов по обслуживанию автомобиля, которые, в принципе, в цивилизованном мире решаются при помощи подъемника. Но за подъемник нужно платить деньги, а яма — почти просто яма. Простейшая инженерная конструкция, которая не требует особых вложений, однако есть условия, при которых устроить яму может быть очень непросто, а то и вовсе невозможно.

Сложности, которые несет вода

Вроде как и проблем особых нет — разметил, выкопал, да и пользуйся. Однако перед тем как приступать к работе, стоит проанализировать характеристики грунта и глубину залегания грунтовых вод, сезонное изменение уровня воды, также может стать неожиданным препятствием наличие поблизости коммунальной теплотрассы, водопровода или канализации, которые могут периодически протекать и заливать яму.

Вода — самая большая неприятность при постройке и эксплуатации ямы, поэтому и серьезной гидроизоляции избежать не получится. Несмотря на то что это лишние расходы, они окупятся с лихвой, как только посчитать, во сколько обойдется выкачка воды и осушение ямы после подтопления, не говоря уже о порче возможных запчастей или продуктов, если яма с погребом.

Проектирование: длина, ширина, глубина

Только после того, как будут известны все повадки грунтовой воды, характеристики почвы, можно с чистой душой проектировать конструкцию. Начинать следует, конечно с размеров, а это такая штука, ошибку в которой исправить будет сложно. В принципе, есть стандартные размеры смотровых ям, но мы же хотим именно такую, которая устраивала бы нас, а не ГОСТ. Поэтому отталкиваться от них нужно, но иметь в виду свои потребности.

Во-первых, очень многое зависит от марки автомобиля, который будет обслуживаться на яме. К примеру, для легкового транспорта достаточно ширины колеи от 700 мм, в зависимости от типа автомобиля. Если будет обслуживаться микроавтобус, то яма может быть несколько шире, но не настолько, чтобы затруднять маневрирование по гаражу с открытой ямой.

В зависимости от длины гаража подбирают длину самой ямы. Она должна полностью предоставлять доступ к днищу, подвеске и мостам автомобиля, плюс к этому нужно добавить длину лестницы, если она будет стационарной. Слишком длинная яма — тоже плохо, поскольку как ее ни гидроизолируй, а сырость и конденсат оттуда будут выходить и на днище машины, и на стены гаража. Чем меньше, тем лучше. А глубина ямы подбирается индивидуально, отталкиваясь от роста того, кто в ней будет работать, подбирается она так, чтобы под машиной можно было свободно пройти, не сутулясь.

Конструктивные особенности и порядок выполнения работ

Теперь пора поговорить о конструктивных элементах смотровой ямы. Их может быть сколько угодно, в зависимости от запросов по комфорту мастера, но основные, все же, мы рассмотрим. На ширину котлована будет также влиять толщина стен. Если они будут выполняться из кирпича, то к 70 сантиметрам необходимо прибавить еще 25, а если стены будут залиты бетоном, при помощи опалубки, то вполне достаточно увеличить расчетную ширину на 20 см.

Если в общих деталях очертить план работ по устройству смотровой ямы, то получим такую картину:

  • разметка;
  • земляные работы — котлован, вывоз земли;
  • устройство гидроизоляции;
  • стяжка на пол;
  • выкладка или заливка стен;
  • устройство отбойника и покрытия.

О гидроизоляции, собственно, много говорить не приходится. Ее нужно делать, а несколько схем по укладке изолятора мы приложили к тексту. Единственное, что хотелось бы отметить, не стоит экономить на материалах, целлофан здесь не проходит. Лучше все же использовать хорошие материалы для гидроизоляции фундамента.

Периметр смотровой ямы отделывают уголком из металла с целью укрепления конструкции, а также к уголку приваривают отбойник-ограничитель для колес, который не позволит допустить неосторожности при установке автомобиль на яму. В обязательном порядке яма должна накрываться либо деревянными щитами, либо сеткой, что предотвратит несчастные случаи, но щиты будут дополнительным барьером для конденсата.

Также в яму необходимо провести освещение. Чем оно будет проще, тем безопаснее, однако нормы предписывают использование в смотровых ямах электрооборудования не более чем на 36 вольт. Поэтому и осветительное оборудование нужно подбирать соответствующего вольтажа, а на входе разводки в яму устанавливать понижающий трансформатор.

Чертежи, которые мы приложили, помогут разобраться с тонкостями устройства смотровой ямы в гараже, а сама яма не один раз поможет просто и безопасно обслужить автомобиль. Удачной всем работы!

Читайте также:


Смотровая яма в гараже своими руками

Наличие смотровой ямы в гараже нежелательно и она обычно необходима для автомобилистов, желающих самостоятельно проводить ремонт или обслуживание своего автомобиля. Если вы задаетесь вопросом — нужна ли смотровая яма в гараже? то ответ прост, если у вас есть хоть малейшее желание самостоятельно осматривать ходовую часть автомобиля, производить замену масла, фильтров, мелкие ремонты, то яма в гараже будет весьма и весьма кстати.   Теперь перейдем к вопросу как сделать смотровую яму в гараже своими руками из кирпича или подобного материала. Смотровая яма обычно делается из красного кирпича но можно сделать опалубку и залить бетоном. Так как яма смотровая это дополнительный источник сырости, очень важна гидроизоляции смотровой ямы от  грунта, так как сырость, которая будет образовываться из за плохой гидроизоляции, будет выходить из ямы и сразу попадать под машину, что приводит в последствии к коррозии автомобиля.   Также если у вас будет погреб в гараже и вход в него будет осуществляется через смотровую яму, то сырости вам не миновать, и в данном случае необходима установка плотно закрывающей двери в погреб.

Даже при идеальной гидроизоляции, из за перепада температур, будет образовываться конденсат в нижней части автомобиля.

Смотровая яма может быть вдоль так и поперек гаража. В последнем случае в нее будет очень удобно спускаться, но при этом придется сделать мостик под колеса для заезда а машину при  необходимости надо  будет перемещать.

Глубина смотровой ямы в гараже выбирается из предпочтения и вашего роста. Можно работать лежа, можно стоя, это зависит от её глубины.

Размер смотровой ямы в гараже зависят от размеров автомобиля для которого предназначена смотровая яма.

Ширина смотровой ямы в гараже зависит от автомобиля, для этого необходимо замерять межколесное расстояние вашего авто и вычесть 150-250 мм с каждой стороны, полученное расстояние  и будет приблизительной шириной.

Также можно узнать расстояние ширины колеи колес, которое официально публикуют производители автомобилей, в данной таблице представлены некоторые марки авто с указанием наименьшей (ширина передней и задней колеи может различаться)  ширины колеи.

В большинстве случаев достаточно будет ширины смотровой ямы  800-900мм и глубины около одного метра.

Не забывайте чем меньше размеры смотровой ямы тем больше разных автомобилей сможет заехать на смотровую яму, но будет неудобно ее использование для больших широких автомобилей а на большую яму не сможет заехать меленький автомобиль.

Длина ямы берется обычно чуть меньше длины авто, при не большой длине смотровой ямы потребуется помощник для передвижения авто.

Если гараж будет небольшого размера по ширине  то смотровая яма должна быть смещена в право, так чтоб водительская дверь могла нормально открываться и стена гаража не мешала этому.

Для удобства выполнения техобслуживания автомобиля в стенах ямы можно сделать углубленные полочки для удобного расположения инструментов или запасных частей и впоследствии будет удобно также разместить осветительные приборы для освещения смотровой ямы.

КАК СДЕЛАТЬ СМОТРОВУЮ ЯМУ В ГАРАЖЕ


Если Вы не «наездник» и эксплуатируете автомобиль с умом, следите за его состоянием, выявляете дефекты, проводите регулярно ТО, готовите автомобиль к  сезонным условиям эксплуатации, то без смотровой ямы  не обойтись. Преимущества  смотровой ямы  трудно переоценить. Но как сделать смотровую яму в гараже своими руками?

Я предлагаю устройство смотровой ямы в гараже  быстрым и простым способом, не требующим каких то  навыков, умения и опыта. Не нужно уметь выкладывать кирпичную кладку,  выводить углы. Этот способ идеально  подходит для участков с высоким УГВ, то есть если есть вероятность, что  грунтовая вода в смотровой яме гаража может быть.



Устройство смотровой ямы в гараже заключается в следующем. На месте будущей ямы по  периметру выкапывается замкнутая траншея. Траншея заполняется бетоном,  через 5-6 дней  убираем оставшийся грунт, оголяя стены,  и  яма готова. Глубину смотровой ямы  ограничивает лишь длина черенка лопаты, наверно максимально допустимой глубиной всё-таки будет 1,5 м.

У меня  гараж стоит на участке с  уровнем грунтовых вод — 90 см. За гаражом на расстоянии 4 м от стен сделана водоотводная канава, глубину смотровой ямы сделал так, чтобы вода уходила  в  канаву. Соблюдая уклон ямы и водоотводной трубы,  обеспечил сток  дренирующей влаги. Немного поднял пол гаража, и глубина ямы получилась 1,0 м.

При моём росте 1,83 м, сидя на небольшой табуретке,  спокойно занимаюсь автомобилем, мелким ремонтом, ТО.

После того, как залили стены, вынули грунт, пол смотровой ямы следует выровнять, сделав с небольшим уклоном к трубе слива. Нижний пояс стен ямы получится не ровным, чуть выбрав грунт, под подошвой стены, закладываем не хватающую  часть  кирпичом 1-2 ряда и штукатурим.  По верхнему поясу сделаем так же,  докладываем кирпичом до нулевой отметки пола гаража. В основание пола я укладывал размельчённый бой шифера и заливал раствором в пропорции 1:3, слоем 3-4 см (яму эксплуатирую более  7 лет, пол без трещин).

 

 

 

 

 

Рисунок  1.  Устройство смотровой ямы в гараже:

1 – водоотводная труба;

2 – бетонная стена смотровой ямы;

3 – брусок – лага;

4 – настил из тёса;

5 – насыпной уплотнённый грунт;

6 – уровень грунтовых вод;

7 – фундамент гаража;

8 – настил из досок закрывающий яму;

9 – водоотводная канава;

10 – стены гаража.

При устройстве в гараже смотровой  ямы, стены получились не  красивыми — раковины, шишки, я особо не старался, главное, чтобы получились прочные стены. Чтобы этого избежать, рекомендую, перед заливкой отгородить лицевую сторону стен будущей ямы щитом из фанеры, ДСП, OSB или банально плёнкой. Толщину стен ямы нужно делать в пределах 15-20 см. Этот размер может  регулироваться шириной лопаты (подгибанием краёв).

Если устанавливается щит, то толщина стены может уменьшиться до 10 см, это из — за  неровностей стен (смотря как выровнять). При бетонировании главное не забыть об арматуре.

 

(Кстати,  в яме хорошо хранится картофель и не только…)

Стены нужно сделать с небольшим уклоном 1:10, так, чтобы ширина ямы в основании, была меньше, чем вверху. Делается для компенсации действия боковых  давящих  сил в грунте и для удобства работы в смотровой яме гаража.

Как сделать смотровую яму в гараже своими руками.

Бетонировать пол гаража не стоит. Уже знаю по личному опыту, что бетонный пол притягивает  влагу и в гараже будет сыро. Для кузова машины такая среда губительна. Я пошёл другим  простым путём. После того, как выровнял пол грунтом, создав уклон к воротам (уклон позволил чуть увеличить глубину ямы), уложил бруски,  пропитанные отработкой, в грунт заподлицо. По колее – следу колёс,  вдоль обеих сторон  ямы сделал  стяжку цементным раствором по слою щебня  на тот же уровень  с грунтом. Затем по подготовке из стяжки и грунта  уложил  гидроизоляцию —  рубероид. По такому «ковру» обрезной тёс толщиной 2,5 см. Саму яму  накрыл досками.  В гараже теперь сухо круглый год.  Если машина мокрая, после дождя или влажного снега, то в  гараж не загоняю, пока не обветрится.

Как сделать смотровую яму в гараже своими руками.

Как Вы считаете, круто сделал? 

А как Вы обустроили и производили устройство смотровой ямы в своём гараже?

Описание и фотографии можете скинуть на E-mail.

Жду комментарии и отзывы!

Удачи!

 

Смотровая яма в гараже сделать самому своими руками

Смотровая яма в гараже – это не просто полезная, а нередко очень даже необходимая конструкция. При проведении каких-то ремонтных работ или даже простого профилактического осмотра транспортного средства без неё иногда не обойтись. А сделать её самостоятельно не очень сложно. Главное - желание.

Смотровая яма в гараже обычно возводится на этапе строительства самого гаража, точнее, до обустройства пола. Но вполне возможно устроить ее и в уже готовом сооружении. Только для этого придется сначала произвести ряд демонтажных работ.

Начинать строительство ямы необходимо с планирования. И первым делом следует определить габаритные размеры создаваемой конструкции. Ширина смотровой ямы в гараже обычно выбирается, исходя из марки автомобиля. И обычно она равна межколесному расстоянию одной оси минус 20 сантиметров. Если же планируется обустройство универсальной ямы, т.е. без привязки к конкретной модели транспортного средства, то ширина выбирается примерно 75-80 сантиметров. Глубина же рассчитывается, исходя из роста автовладельца. Обычно к этому показателю прибавляется еще 15 сантиметров. Такая глубина ямы позволяет получить свободный доступ ко всем агрегатам автомобиля. Что же касается длины, то её следует делать на метр больше, чем длина транспортного средства. Такой размер позволяет получить легкий доступ к самой яме.

Когда вопрос с габаритами решен, начинается непосредственно само строительство смотровой ямы в гараже. Первый этап – это рытье котлована. Его размеры должны быть больше, чем определенные на этапе планирования габариты итоговой ямы. Это связано с тем, что потребуется еще обустраивать стены и пол в ней. Поэтому следует сделать небольшие припуски – по 25 сантиметров –  для каждой стороны ямы и пола. Длина и ширина котлована будут на 50 сантиметров больше аналогичных значений смотровой ямы, а глубина – на 25 сантиметров.

Следующий шаг – обустройство пола. Для начала следует создать воздушную подушку из 10 сантиметров гравия и 5 сантиметров песка. Каждый слой укладывается отдельно, выравнивается и утрамбовывается. Далее следует покрыть полученную песчаную подушку глиной и уложить на неё гидроизоляцию. Благодаря такому конструктивному подходу смотровая яма в гараже будет защищена от грунтовых вод. После этого необходимо выложить армирующую сетку и залить все бетоном. Когда раствор высохнет, пол можно обработать финишным покрытием.

Последний этап строительства – это возведение стен. Так как смотровая яма – это углубление в земле, то следует позаботиться о её защите от грунтовых вод. Для этого стены выкопанного котлована нужно заделать глиной, после чего закрепить гидроизоляцию. Таких работ обычно достаточно, чтобы оградить яму от проникновения воды из земли. Далее следует возвести сами стены. Наиболее распространенный способ – это заливка бетоном с обязательным армированием. Для этого придется дополнительно обустраивать обрешетку. Также следует позаботиться об ограничивающей рейке на уровне пола гаража. Она препятствует скатыванию автомобиля в смотровую яму. Для этих целей обычно используют металлический Т-образный профиль. Но иногда смотровая яма в гараже по периметру просто ограждается небольшим бордюром высотой сантиметров 5. И, конечно же, следует предусмотреть ступеньки для спуска/подъема или хотя бы приставную лестницу.

Смотровая яма в гараже своими руками: специфические особенности сооружения

Если у вас есть автомобиль и вы в состоянии отремонтировать его самостоятельно, то вам необходимо подготовить специальное для этого место. Сделанная смотровая яма в гараже своими руками в этом случае станет самым лучшим вариантом. Дело в том, что вы сможете соорудить ее собственному плану и оборудовать так, как вам удобно.

Смотровая яма в гараже своими руками строится достаточно быстро. Нужно для начала вычислить, какие размеры она будет иметь, и нарисовать ее схему на листе бумаги. Естественно, необходимо учитывать и глубину, на которой находятся грунтовые воды. Минимальный показатель должен составлять 2,5 м. Во время строительства следует обратить повышенное внимание на гидроизоляцию ямы, в противном случае днище, а также все металлические части вашего автомобиля будут постоянно находиться под воздействием влаги. Сооружение должно дополнительно закрываться.

Смотровая яма в гараже своими руками строится быстро. Подготовка начинается с земляных работ. Выкопанный грунт придется куда-то удалить. Глубина должна отвечать росту того человека, который будет ремонтировать транспорт. При этом следует добавить еще 15 см. Относительно ширины конструкции - она должна отвечать габаритам автомобиля. Стандартный показатель составляет 80 см. Яма должна быть расположена посередине заезда.

Во время рытья котлована не следует забывать о припусках (10-15 см), так как внутри мы будет укреплять яму кирпичом. Дно траншеи надо обязательно засыпать достаточно толстым слоем гравия, а также песком. Причем полученную подушку следует хорошо утрамбовать. По периметру необходимо выкопать дренажные траншеи, глубина которых составляет 30 см. Далее на дно настилается геотекстиль, который засыпается небольшим слоем гравия. Естественно, на него укладываются дренажные трубы.

Сделанная смотровая яма в гараже своими руками предусматривает дополнительное использование рулонной гидроизоляции, которая настилается поверх приготовленной подушки и слоя утрамбованной глины. Теперь на пол можно положить арматуру и залить бетоном. Естественно, она должна быть сделана по уровню.

Далее делаем смотровую яму в гараже следующим образом: бетонный пол застилаем еще одним слоем гидроизоляции и начинаем выкладывать кирпичные стенки. Во время их монтажа вы должны предусмотреть освещение траншеи, подвод электричества для подключения различных приборов. Кроме того, вы можете оборудовать в яме дополнительные ниши, в которые можно будет складывать ключи и другие инструменты на время ремонта. В принципе, стены можно вылить из бетона, однако все сказанные нюансы следует учесть.

Сделанную конструкцию следует защитить от случайного наезда автомобиля. Для этого перед траншеей следует установить страховочную рейку (уголок). Кроме того, для того чтобы вам было удобно спускаться вниз, соорудите ступеньки, которые можно вылить из бетона.

Устройство смотровой ямы в гараже считается не сложным, но ответственным занятием, поэтому сначала сделайте все точные расчеты и основательно подготовьтесь к работе.

Zetaw "Сделай сам" - Деревянный гараж

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Гараж из картона своими руками - My Children Creative

Мой Михал большой любитель автомобилей, у нас дома их настоящая и разнообразная коллекция. Сегодня день, чтобы привести их в порядок. Посмотрите, как легко и дешево я сделал гараж для машины.

Гараж своими руками из картона сделать легко и быстро, и он доставит массу удовольствия вашему ребенку. Вам понадобятся длинные куски картона или коробка с вырезанным дном, много рулонов бумаги разного размера и горячий клей.Если вы хотите более прочный вариант своего гаража, вместо рулонов можно нарезать пластиковые ПВХ трубы из магазина «Сделай сам», хотя бумага более экологична. Михалек был в восторге от гаража и с большим энтузиазмом расставлял автомобили на следующих парковочных местах. В конце поста 6-секундное видео Vine с пошаговыми инструкциями о том, как строился наш гараж.

К склеенному каркасу дома с крышей наверху приклеил еще рулоны, создав таким образом прочную конструкцию гаража.

.

Картонные игрушки и переработка, т. е. гараж и автомойка

Картонные игрушки — отличный способ провести день творчески. Сегодня представляем наше совместное творение: большой гараж, автомойку, заправку, автомастерскую и вращающийся автосалон с колесными дисками в одном лице. Переработанное творчество.

Работа вдохновлена ​​мастерской моего дедушки Вальдека, которую любят мои сыновья. Все было сделано из картонных коробок, коробок, стаканчиков, соломинок, пластиковых бутылок, скотча, алюминиевой фольги, лотков для гриля, автомобильных журналов и всего, что было под рукой.Сначала я склеил всю конструкцию, чтобы она была устойчивой и прочной. Потом вместе с детьми изготовили дополнительные приспособления, ТРК, диски, домкрат. Клеили, красили и декорировали элементы гаража различными способами.

Масса удовольствия от творчества и незабываемые дни автомобильного веселья. Для девочек, которые не обязательно должны быть поклонницами автомастерских, рекомендую сделать кукольный домик аналогичным способом. Из нескольких коробок делаем конструкцию домика, из коробки делаем нарядный стол и накрываем скатертью, стулья, стиральную машину, кухню, окна из кусочков пластиковых бутылок, вешаем шторы, кашпо для кухни из крышек, вырезаем из бумаги тарелки, сделать душевую кабину из пластиковой бутылки, шланга и смесителя из алюминиевой фольги и т. д.

Вы увидите, что идеи приходят в голову во время творчества, вы, вероятно, отлично проведете время вместе, и, возможно, ваш папа присоединится к нам для совместной работы.

.90 000 Игрушечные гаражи и автостоянки для детей

Впечатляющая коллекция транспортных средств вашего ребенка продолжает расти? При первой же возможности вместо другой машины подарите ему игрушечный гараж или стоянку. Такой подарок перевернет все веселье и сделает его еще интереснее. Игрушечный гараж позволит вам парковать свои транспортные средства в безопасном месте, не беспокоясь о погодных условиях или риске угона. Это также хорошо сработает, когда машин много, а какая из них совершит следующую поездку, зависит от их маленького владельца.С другой стороны, парковка для детей может представлять собой элемент дорожной инфраструктуры и позволит вам припарковать свой автомобиль, например, в центре города, чтобы заняться повседневными делами.

Игрушечная парковка - позволяет не только парковаться, но и увлекательно маневрировать

Игрушечная автостоянка для детей обычно состоит из нескольких уровней, что позволяет парковать большое количество транспортных средств и гарантирует большое удовольствие при подъеме и спуске по уровням. Подъемы обычно кривые, а спуски крутые, что требует от водителя точности и концентрации.Никто не хочет разбиться на парковке! Игрушечная парковка оборудована необходимыми дорожными знаками для наведения порядка и порядка в движении транспорта вокруг объекта. Благодаря им малыш будет знать, как по нему передвигаться. Выезд с парковки обычно огорожен шлагбаумом, чтобы никто из водителей не уехал без оплаты. Некоторые модели также имеют лифт, который позволяет добраться до любого уровня парковки без необходимости подъезжать. Это решение пригодится, когда необходимо быстро покинуть объект, например.на случай эвакуации.

Для любителей не только автомобилизма, но и других видов транспорта предназначены многофункциональные автостоянки с вертолетной площадкой. Детям, увлекающимся спецтехникой, понравится деревянное пожарное депо, благодаря которому они смогут организовать спасательную операцию и потушить пожар. В пожарной части найдут спальни для пожарных, а также обязательные выдвижные трубы для быстрого доступа к пожарной машине при срабатывании сигнализации.

Игрушечный гараж для детей - безопасное парковочное место

Деревянный игрушечный гараж, в отличие от автостоянок, обычно является частным сооружением, доступ к которому есть только у владельца или жителей данного поместья.Гараж оборудован крышей, защищающей автомобиль от непогоды. Часто к гаражу примыкает автомойка, где можно побаловать транспортное средство спа, а внутри есть основные инструменты для быстрого устранения мелкой неисправности.

.

Роликовый гараж - игрушки из картона

Сегодня мы покажем вам наш следующий мастер-класс по переработке отходов своими руками. Мы решили снова сделать гараж из рулонов туалетной бумаги. Проверенная идея в стиле "ИЗ СТАРОГО ЧТО-ТО НОВОЕ" , а точнее межшкольный конкурс, организованный в рамках проекта Вроцлавские дети учатся разделять мусор .

Предыдущие два проекта в основном были выполнены мной. На этот раз это был дизайн его сына, почти полностью сделанный им самим.Почти, потому что в данный момент я не даю ему острый картонный нож. Ему тоже нужна была небольшая помощь с склейкой, но... все по порядку.

Гараж для автомобилей с пустыми коробками и рулонами туалетной бумаги

    Материалы, необходимые для постройки гаража:
  • ящик для масла (с прилавка холодильного магазина),
  • ламинированный картон для армирования (например, после 3л сока),
  • 10 рулонов туалетной бумаги,
  • 4 рулона после трелевочных мешков,
  • рулон клейкой ленты,
  • старые газеты,
  • клейкая или малярная лента,
  • Клей ПВА (белый столярный клей) и вода,
  • ножницы,
  • нож для моделирования или обойный нож,
  • пила
  • (опционально),
  • щетка,
  • емкость для воды и емкость для клея.

Начнем с того, что соберем материалы, необходимые для склейки гаража для игрушечных машинок. Проект не может быть слишком большим для шестилетнего ребенка, поэтому мы ограничились небольшой коробкой сливочного масла в кубиках прямо с холодильного прилавка магазина.

Вам также понадобятся рулоны туалетной бумаги, рулон скотча для большой модели игрушечной машинки и рулоны сумок для вертолетной площадки - желание сына.

    Декоративные материалы:
  • акриловые краски,
  • вырезки из тематических рекламных проспектов,
  • тонкий картон для надписей,
  • шпагат или шпагат,
  • штук машинок из сломанных игрушек,
  • Горячий клей
  • или капельный клей.

Дополнительный картон, например, из коробок из-под сока или больших транспортных коробок, потребуется для изготовления посадочной площадки, боковых стенок и расширения горки.

Материалы для гаража

Сначала начнем с вырезания картонных форм: 2 боковые стенки, чтобы машина не упала с верхнего уровня парковки, 2 внутренние стенки (они будут склеены и гараж станет более устойчивым, 2 вертолета платформы (верхняя - посадочная площадка, нижняя - основание) под колонны), гаражные ножки, удлинитель горки, порог для туалетных роликов.

Листы картона, необходимые для постройки гаража

На следующем этапе мы вырезаем ящик для масла таким образом, чтобы машины могли скользить вниз.Если рулоны полиэтиленовых пакетов слишком высокие, мы обрезаем их до нужной высоты. Ножом это сделать сложно, поэтому лучше дотянуться до мяча, чтобы вам было легче.

Надрезы на коробке и укорачивание рулонов пластиковых пакетов

Время склейки. Подготовив все элементы, склеиваем все по очереди с помощью клея ПВА, т.е. обычного клея для дерева и бумаги, не забывая утяжелять каждый элемент при склеивании клея. Прижимаем руки, книги или края друг к другу, склеивая их малярным скотчем.

Сначала приклейте внутренние стены, затем боковые стены, затем основание для колонн и остальные ножки, сами колонны и вертолетную площадку. Оклеиваем порог под рулоны туалетной бумаги, что затрудняет выпадение машин при переезде гаража. Без этого порога, когда ролики лежат плашмя, машины всегда выпадают... В нашем случае еще и отверстие для переноски масленки пришлось заклеивать.

Склеивание отдельных элементов гаража

Когда все эти элементы склеены, приступаем к склейке горки.Примерив картон, слегка придавите нижний конец, чтобы он без зазора касался подложки. Когда нижний конец совпадет, отметьте карандашом место, где следует загнуть ползун. Согните картон в том месте, где была проведена линия, и будет проще сделать в картоне небольшое углубление, которое мы сделаем тупым предметом. В нашем случае это был внешний край ножниц, которыми мы аккуратно прокатывали картон по направляющей (установленному угольнику).

Приклеивание гаражной горки

Рулоны туалетной бумаги можно постоянно приклеивать к гаражу или просто друг к другу.Мы выбираем последнее решение, потому что они являются самым слабым звеном в нашем гараже, и через некоторое время может возникнуть необходимость их замены. Так будет проще.

Нанесите клей на места соприкосновения отдельных валиков кистью или прямо из флакона узким аппликатором. Мы используем здесь емкость из-под краски для волос, потому что клей покупаем в больших упаковках.

Склеивание рулонов туалетной бумаги для создания гаража

Теперь пришло время папье-маше.Застилаем гараж слоем газет, чтобы получить более твердую поверхность, более прочные стыки склеиваемых элементов, и заклеить отверстия в многослойном картоне. Это будет лучше, и все это будет меньше подвержено повреждениям. Бумажный слой также позволяет красить скользкие упаковки из-под сока, которые производитель покрывает фольгой.

Слой папье-маше укрепляет гараж для автомобилей и позволяет его красить

А теперь то, что больше всего нравится детям - украшения и живопись.Во-первых, белый, чтобы можно было использовать яркие цвета для покрытия гаража (сложно сделать, нанося краску непосредственно на папье-маше). Для покраски мы используем акриловые краски и латексные интерьерные краски. Полезны советы по покраске стен или тестеры цвета.

Покраска гаража

Но не нужно останавливаться на достигнутом. Одну стену сын не покрасил полностью - там установили доску объявлений, где сквозь белую грунтовку печатают газеты.

С другой стороны находится «механическая мастерская» с заменой колес, шин и колпаков. Тематические надписи и фотографии, наклеенные на картон, не более чем фрагменты рекламных журналов. Их подвешивали на шпагате, прикрепленном к оси автомобиля. Так много всего: одна из осей с прикрепленным колесом. Достаточно было воткнуть его в картон, спрятав в пространстве между слоями картона. Пробовали приклеить диски и покрышки горячим клеем, но он почему-то прилипает к акриловой краске.Капля здесь справилась лучше. Однако с этими клеями нужно быть осторожным. Маленьким детям разрешается работать с ними только в очень спокойной и не отвлекающей обстановке. Горячим клеем легко обжечься, а Капля может легко склеить пальцы. Если атмосфера не благоприятствует - прилипают взрослые!

Гаражные украшения в стиле вторичной переработки

Вот и наш совет. Гараж для мальчика был построен, и весело было, как во время творчества, так и после него.

Как вам результаты? А может быть, кто-то предложит свои идеи игрушек или других полезных вещей, которые можно сделать вместе с детьми?

Гараж для автомобилей с пустыми коробками и рулонами туалетной бумаги

Понравились материалы? Поделитесь с другими...

... и обязательно оставьте комментарий.
Это будет для меня сообщением о том, что стоит писать дальше.

.

Умные игры - парковка | Магазин оригинальных игрушек

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Автогараж своими руками - сделай сам ⋆ Kreatywna

Автогараж «Сделай сам» — это идея «сделай сам», которая помогла нам организовать наши металлические автомобили.

Идея гаража для автомобиля своими руками была взята с веб-сайта Pinterest, а точнее из блога Frugal Fun 4 Boys. Это отличный способ организовать автомобили маленького автолюбителя. Меня вдохновил следующий проект.

Коробка, которую вы видите выше, глубже и прочнее.Чтобы машины не провалились слишком глубоко в трубы, их разрезали на довольно короткие куски, а сзади наклеили плотный картон. Такой гараж для авто своими руками я решил сделать из более крупного, но не такого глубокого, «одноразового» деревянного ящика, например после яблок. Получил такую ​​коробочку бесплатно на маркетплейсе. Из того, что я заметил, вы можете легко взять их, например, из Lidl.

Тубы - Изначально я хотел использовать рулоны туалетной бумаги, но у нас была разная бумага, поэтому они не были одинаковыми - немного больше или меньше.Такой ролик также определенно слишком мал в диаметре для некоторых металлических автомобилей. Муж принес мне с работы длинные фольгированные трубы, которые были большего диаметра. Нужно было только отмерить рулон равной длины и отрезать трубы. У нас каждый рулон имеет длину 10 см и идеально помещается в коробку.

Я склеила все рулоны между собой горячим клеем, поместив их в коробку. Кроме того, нижние также были приклеены к коробке.

Мы с Крисом выбрали только те машины, которые поместятся в тубусы, и заранее расставили их.До сих пор мы хранили все машины в пластиковой коробке и Литтл играл в основном с теми, что были сверху. При обыске коробки выяснилось, что он и не помнил примерно половину того, что они у него были 😉 Как будто он снова получил игрушки, потому что не докапывался до дна коробки каждый день.

В конце мы сделали надпись "Гараж" и папа Кшишек повесил на стену коробку с машинами. Малыш доволен, теперь у него порядок с металлическими машинками и всем "под рукой".

Гараж для автомобиля своими руками, как видите, сделать совсем несложно. Вам нужно только иметь правильные материалы. Если вы не можете достать трубы, вы можете купить различные трубы за небольшие деньги, например, в магазинах строительных материалов. Как вам такое решение по расстановке автомобилей?

.

Смотрите также