Ягуар кроссовер


Jaguar F-PACE: роскошный спортивный SUV

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


1Зависит от двигателя.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.

7Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.

8Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

9Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

10Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

11Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


MeridianTM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Jaguar модернизировал кроссовер F-Pace и добавил ему новую версию :: Autonews

Компания Jaguar представила модернизированный кроссовер F-Pace 2022 модельного года. Автомобиль получил усовершенствованные электронные системы, а также новую специальную версию R-Dynamic Black.

От других вариантов кроссовер в исполнении R-Dynamic Black отличается черной отделкой корпусов внешних зеркал, радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, а также особыми 20-дюймовыми колесами, суппортами тормозных механизмов красного цвета и тонированными стеклами.

В стандартное оснащение автомобиля Jaguar F-Pace R-Dynamic Black вошли рейлинги, панорамная крыша, а также металлические накладки на педали.

Всем вариантам Jaguar F-Pace 2022 модельного года добавили усовершенствованную систему ионизации и очистки воздуха в салоне, которая устраняет аллергены и неприятные запахи. Кроме того, в систему добавили функцию дистанционной активации климат-контроля и рециркуляции перед началом поездки при помощи смартфона. Плюс ко всему в салоне появился датчик CO2, контролирующий и регулирующий оптимальный уровень углекислого газа. Наконец, на экране мультимедиа отображается уровень содержания вредных частиц в воздухе внутри и снаружи автомобиля.

Информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro в стандартной комплектации получил встроенные приложения, в том числе Spotify, Apple CarPlay и Android Auto. Обновления программного обеспечения загружаются автоматически из облачного хранилища.

Среди электронных «помощников» появился усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который не только оперирует ускорением и торможение, но и еще может автоматически подруливать, выравнивая машину в занимаемой полосе.

В России обновленный Jaguar F-Pace, как и прежде, будет доступен с 2,0- и 3,0-литровыми дизельными моторами мощностью 199 и 300 л.с. соответственно, а также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» с отдачей 249 лошадиных сил. Цены на автомобили объявят позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

очень скоростной кроссовер для папаш

Не секрет, что рубрику «Ребенок в машине» мы придумали потому, что пять лет назад у меня резко изменились жизненные приоритеты и, как следствие, требования к автомобилям. Если бы раньше вы спросили меня, какую машину я считаю идеальной, я бы назвал что-нибудь легковое с большим V8, задним приводом и механической коробкой передач.

Но с появлением ребенка все это ушло на второй план, и теперь я больше внимания обращаю на вместительность багажника, безопасность и комфорт пассажиров. Получается, что требования, которые я предъявлял автомобилям до и после появления ребенка взаимоисключающие. И в одной машине несовместимые. Хотя, погодите-ка минутку… Вот же Jaguar F-Pace SVR! И сейчас я попробую рассказать вам, чем он так хорош.

Не притворяется быстрым

Динамичные кроссоверы и даже полноценные внедорожники – не редкость. Производители устанавливают на них мощные моторы со времен, например, первого Jeep Grand Cherokee или какого-нибудь Mercedes-Benz G 55 AMG. А вот научить их не только быстро ускоряться, но и не пасовать в поворотах инженеры смогли относительно недавно. После того, как возросший спрос на подобный сегмент стало уже невозможно игнорировать.

Однако до сих пор многие «заряженные» кроссоверы скорее притворяются быстрыми, хвастаясь показателями форсированного турбомотора и вызывающим обвесом с множеством шильдиков, но не имея более ничего за душой. Многие, но не F-Pace.

В придворном подразделении Special Vehicle Operations кроссовер Jaguar F-Pace оснастили хорошо знакомым по другим моделям концерна JLR пятилитровым V8 с компрессором, выдающим впечатляющие 550 л.с. и не менее впечатляющие 680 «ньютонов», которые после обновления превратились во все 700.

Все это позволяет двухтонному кроссоверу разгоняться до сотни за четыре секунды и продолжать ускорение до максимальных 286 км/ч. Да, это не самые выдающиеся показатели в мире, но все равно впечатляет!

Но самое интересное, что, несмотря на наличие полного привода, британская «кошка» отдает предпочтение задней оси с активным дифференциалом повышенного трения, что делает поведение кроссовера по характеру близким к породистым спортивным легковушкам. Это я и имел в виду в самом начале – хотя тут и полный привод, и относительно высокий дорожный просвет, в управлении машина ощущается как легковой заднеприводный универсал.

Действительно универсальный 

Когда F-Pace попал в руки подразделения SVO, они умудрились доработать машину, не выкинув из нее ту роскошь, к которой мы привыкли в современных «Ягуарах». Да, в салоне появились спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, но они все также снабжены не только электроприводом, но и подогревом, и даже вентиляцией. Получается эдакий спорт с комфортом в одной машине.

С практичностью тоже все хорошо. В мире найдется не так много автомобилей, набирающих первую сотню за четыре секунды, в багажник которых влезет более 600 литров поклажи, а в салоне при этом поместятся пятеро пассажиров. Или два пассажира спереди и почти два куба груза со сложенными сиденьями сзади. Переезд с детьми на дачу для F-Pace SVR вовсе не станет проблемой, даже для велосипедов место на крыше найдется.

Еще один поразительный факт про версию SVR – ее дорожный просвет не меньше, а даже чуточку больше, чем у обычного F-Pace. Судя по всему, виной тому большие спортивные 21-дюймовые колеса, диаметр которых в сборе чуть больше, чем у стандартных 19-дюймовых.

Как я уже говорил, полный привод, берущий истоки своих сил от задних колес, нужен здесь для стабильности на асфальте, а не для проходимости. Но все же при преодолении городских неровностей даже дополнительные пять миллиметров под кузовом не будут лишними.

 

Адаптивные амортизаторы не просто так называются, но и действительно таковыми являются. В обычной жизни машина сглаживает дорожные неровности не хуже иного европейского седана с собранной, но не зубодробильной подвеской. А для того, чтобы быть уместным на гоночном треке, достаточно всего лишь сделать две вещи: сменить режим работы подвески и не забыть высадить детей.

Что думает Марта? 

В первую очередь ребенок, конечно, оценивает автомобиль визуально, и тут дизайнеры Jaguar попали в яблочко. Броский красный цвет в непривычном матовом исполнении не может оставить равнодушным даже взрослого человека, что уж говорить про ребенка.

Мне всегда нравились «Ягуары», и дизайн последних двух десятилетий заслуживает дополнительного восхищения, но только «глазами» Марты я обратил внимание, насколько кошачьим получился «взгляд» – если у взрослого человека возникают лишь ассоциации с пятнистым животным, то ребенок гораздо более непринужденно оживляет машину в своем воображении.

Специалисты SVR в плане дизайна потрудились также хорошо, как и в техническом: машине добавили агрессивных черт, но не переборщили. Даже накладка на заднее антикрыло не выглядит лишней, хотя обычно я такое не люблю.

С безопасностью, как и у большинства европейских кроссоверов этого класса, все в порядке. Уже в базе идет шесть подушек и страхующая электроника, включая систему автоматического экстренного торможения. Прочный кузов, на 80% изготовленный из переработанного алюминия, не только добавляет жесткости на трассе, но и берет на себя силу удара в случае аварии.

Интересно, что краш-тест по методике EuroNCAP Jaguar F-Pace прошел даже с лучшим результатом, чем появившийся чуть позже соплатформенный кроссовер Range Rover Velar.

Кузов не только прочный, но и продуманный. Двери, прикрывающие пороги, позволяют сажать ребенка в кресло, не испачкав брюки, что весьма актуально в нашем климате. Да и устанавливая само кресло вы не испачкаете одежду.

За комфорт задних пассажиров отвечает панорамная крыша, отдельный блок климат-контроля с раздельными регулировками и подогрев сидений. Но есть и недостатки. Например, к спортивным сиденьям неудобно крепить держатели для планшетов, а встроенных дисплеев для задних пассажиров тут нет. Да и количество USB-разъемов в салоне могло бы быть побольше, сзади их не хватает.

Можно и на трек выехать

И все же это тот редкий случай, когда машина и Марте понравилась, и мне. Как мы уже много раз доказывали, отвезти ребенка в школу можно практически на любой машине, даже на спорткаре. Но далеко не каждый автомобиль может перевезти детей с комфортом, а затем отправиться на гоночный трек. А с Jaguar это можно!

Да, это не гоночная машина, участвовать на ней в соревнованиях вряд ли придет кому-то в голову. Для этого у Jaguar есть другие автомобили, но, впрочем, если владельцы F-Pace SVR решат организовать моносерию, то почему бы и нет? Когда речь заходит о том, чтобы просто наматывать асфальтовые круги в свое удовольствие на пределе сцепных возможностей шин, то F-Pace SVR мало в чем уступит классическим «заряженным» седанам.

Он также резво разгоняется, уверенно тормозит, послушно откликается на команды руля, а при желании позволяет похулиганить, пустив колеса задней оси в контролируемое скольжение. Так что смело можно отправляться на гоночную трассу не ради рекордов круга, а для получения удовольствия. Чтобы потом выдохнуть, выехать с трека, перевести амортизаторы в комфортный режим и спокойно отправиться забирать ребенка из садика или школы.

Удивительно, что сейчас в мире существуют такие кроссоверы, способные обогнать на трассе самые быстрые седаны 15-летней давности, оставаясь при этом не в пример практичнее. Эту машину точно придумал папаша.

Jaguar F-Pace: Красиво рычит - Ведомости

Он пижон, он любит эффекты. Открываешь дверь — и на асфальт под ногами уютно, как коврик, проецируется круг с логотипом Jaguar, напоминая, что даже в утилитарности есть место излишеству. F-Pace — первый кроссовер Jaguar, поэтому он просто обязан быть красивым: пусть британская компания под натиском новой рыночной реальности поступилась принципами (а кто не поступился? - теперь кроссовер есть даже у Bentley), выступление в популярном жанре не должно выглядеть капитуляцией. И кислотно-синий F-Pace (фирменный цвет версии First Edition, что оказалась у нас на тесте) красив, насколько это вообще возможно для автомобиля таких пропорций. У него длинный капот, узкие фары, сдвинутая назад кабина, ниспадающая крыша с выраженным спойлером, поджарые бока и огромные колеса. В анфас он тяжеловат и немного насуплен, но во всех остальных ракурсах выглядит джентльменом-спортсменом. И не просто выглядит — в этом кроссовере есть гены не только седана XE, но и спорткупе F-Type.

Интерьер спокойнее: потолок обтянут черной алькантарой (не только приятно на ощупь, но и практично), сиденья — белой кожей. На центральном тоннеле — удобная шайба управления трансмиссией. Дизайн виртуальной приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима движения: в нормальном и экономичном по центру спидодометр, а подсветка синяя, в динамичном режиме в центр перемещается тахометр, а приборы вспыхивают красным. Тем же тревожным жаром озаряется весь интерьер — какой бы оттенок подсветки вы ни выбрали в настройках меню, в «динамике» изящные зигзаги на дверях станут красными.

Эргономику деликатно назовем спорной. Несмотря на россыпь электрических регулировок сидений, подобрать удобную посадку одному из нас оказалось непросто. Решение вынести стеклоподъемники на подоконник вместо подлокотника выглядит странно — разве что таким образом Jaguar хочет показать, что у него есть родственные «внедорожные» гены Land Rover. Разобраться, где меняются настройки освещения салона (например, чтобы оно включалось при открывании двери), без инструкции вообще невозможно. А тот факт, что подогрев сидений надо включать через меню мультимедийной системы, зимой владельца будет гарантированно раздражать.

Зато как красиво рычит двигатель F-Pace с механическим нагнетателем в версии S/C (Supercharged)! Если надо причину, то это причина давить на педаль газа. Хочется вновь и вновь слышать этот сдержанный, но хорошо поставленный баритон с оттенком металла. Ночью на набережной Яузы, переведя селектор автомата в «спорт» и нажав на кнопку «динамический режим» (кстати, зачем нужно делать два действия вместо одного?), один из нас порычал на выходе из нескольких крутых поворотов в компании случайного попутчика — Jaguar XF, водитель которого, прощаясь на перекрестке, высунул в окно руку с большим пальцем вверх: хорошо прокатились! Не наперегонки, а просто в удовольствие, потому что Jaguar его дает.

И пусть реакция на кикдаун не так расторопна, как ждешь от 380-сильного мотора, F-Pace S/C кажется очень быстрым. По умолчанию почти весь крутящий момент передается на заднюю ось, и в поворотах Jaguar дает понять, что не против вильнуть хвостом: азартно. Если что, электроника автоматически перебросит крутящий момент на переднюю ось, помогая стабилизировать автомобиль, но надо быть внимательным: у F-Pace очень чуткий руль, и при ошибке двухтонный Jaguar легко может спрыгнуть на соседнюю полосу. Но если не торопиться, Jaguar едет обыденно. И главное, теперь он не рычит.

А музыки все еще хочется. Магнитола? Ой, нет. Кажется, в этом Jaguar худшая аудиосистема из всех, что мы слышали в автомобилях премиум-класса. Насколько тщательно в F-Pace настраивали звук выхлопа, настолько небрежно — звучание аудиосистемы. Грязь почти по всему спектру частот и, как ни меняй настройки, ощущение, что сидишь внутри сабвуфера.

Новая мультимедийная система Jaguar F-Pace выглядит нарядно и устроена логично, но пока что страдает детскими болезнями. У нас она периодически теряла связь с телефоном по протоколу Bluetoоth, а вернув соединение, не находила то музыки, то контактов. Или путала задачи, включая вместо телефона радио.

А еще мы с Jaguar недопоняли друг друга в вопросах охраны. Дело в том, что к комплекту ключей F-Pace прилагается водонепроницаемый резиновый браслет. И мы не могли его не испытать. Потому что идея — гениальная. Представьте, что вы приехали на пляж (не забудем, что F-Pace — полноприводный Sport Utility Vehicle). О том, кто будет присматривать за вещами во время купания, можно не беспокоиться. Все вещи в машине, там же остаются ключи, вам лишь нужно активировать браслет, приложив его к букве J в слове Jaguar на багажнике, после чего запереть автомобиль легким касанием любой из дверных ручек и спокойно отправляться плавать.

Так мы и сделали. Только не на пляже, а на редакционной парковке. Оставив основной ключ внутри, но на всякий случай открыв окна. F-Pace послушно закрылся и встал на охрану. А открываться отказался. Все потому, что инструкции надо читать внимательно и до конца. Вместо того чтобы снова активировать браслет, приложив его к букве J, мы полезли через открытое окно за ключом. Сработавшая сигнализация была выключена через секунду, позвонивший тут же оператор охранной системы «Цезарь-саттелит», получив ПИН-код и объяснение ситуации, снял тревогу, но Jaguar (видимо от испуга) заблокировал зажигание. Сколько мы ни жали на кнопку Start/Stop, она лишь застенчиво мигала оранжевым светом.

Не помогли звонки ни в дилерский центр, ни в «Цезарь-саттелит»: и там и там уверяли, что блокировка зажигания в случае срабатывания сигнализации не предусмотрена, тем более дистанционно. И только когда через час мы дозвонились до главного инженера Jaguar в России (громкая связь в машине продолжала работать), автомобиль испугался и включил двигатель в ответ на нажатие кнопки. Что это было, никто так и не смог объяснить.

После 380-сильного F-Pace мы из «спортивного интереса» взяли на тест дизельную версию с двигателем мощностью 180 л. с. Но «спортивного» в нем не оказалось ничего: очевидно, что этот дизельный Jaguar — продукт не инженеров, но маркетологов, которым нужем был «экономичный», «экологичный» и «бюджетный» кроссовер. Динамика дизельного F-Pace — на уровне дизельных кроссоверов массмарок. Зачем в таком случае переплачивать за шильдик Jaguar — совершенно непонятно.

Ягуар Джей-Пейс. Премьера, цена, двигатели, мощность

Мы только что написали о Volvo и ее планируемом XC100, который должен стать оружием для самых больших внедорожников BMW и Mercedes. Теперь к ним присоединился Jaguar, воодушевленный популярностью F-Pace. В прошлом году только в Европе было продано 23 520 единиц спреев для волос - значительно больше, чем классических седанов с кошкой в ​​капюшоне. Неудивительно, что британцы хотят оставаться на волне популярности подобных дизайнов.Большой внедорожник позволит им завоевать и другие рынки, включая США и Китай.

Jaguar F-Pace - сколько стоит в Польше?

В этом году на автосалоне в Познани состоялась польская премьера первого кроссовера Jaguar. Теперь пришло время премьеры...

J-Pace - , потому что так будет называться новый Jaguar - , вероятно, будет основан на новой платформе MLA, которая уже используется в новом Defender. Разумеется, речь идет о пробных экземплярах, ведь официальной премьеры внедорожной легенды у нас пока еще не было. Также известно, что в соответствии с последними тенденциями J-Pace будет использовать классическую гибридную технологию и так называемую мягкий гибрид.

Электропривод тоже не исключен, ведь, как показал пример модели I-Pace, Jaguar есть что сказать в этом вопросе. Одно можно сказать наверняка  -  выпуска J-Pace нам придется подождать еще немного. Машина вряд ли будет готова раньше, чем через 2 года. Интересно, что на этом амбициозные планы не заканчиваются. Британцы также хотят сделать ставку на небольшие кроссоверы.

Maserati Levante S против Volvo XC90 T8 - Супервнедорожники на замерзшем озере Снярдвы

Дуэль тяжеловесов на тонком льду: у каждого более 400 ед. здоровья, вес более двух тонн… и предполагается, что он выдержит до 29 см замерзшей воды….

В настоящее время эту роль в ассортименте бренда выполняет модель E-Pace.Компания, однако, хочет пойти дальше и создать еще меньшее предложение. Однако пока мы ничего не знаем, кроме того, что он будет называться A-Pace или B-Pace. Действия Jaguar аналогичны действиям Volvo. Планы шведов на ближайшие годы практически идентичны — большой, топовый внедорожник и малый кроссовер. Время покажет, какая марка сделает работу быстрее и лучше.

.

Jaguar F-Pace - Кроссовер с когтем | Fleet.com.pl

Пшемыслав Доброславский

4 мая 2016 г.

Большинство премиальных брендов, дебютировавших в последние годы в сегменте модных внедорожников и кроссоверов, были фактически обречены на коммерческий успех. Jaguar надеется на такое же хорошее признание рынка своего первого кроссовера. Польский импортер предполагает, что на модель F-Pace будет приходиться половина продаж британского бренда на реке Висла.

F-Pace — первый кроссовер Jaguar. Его анонсом стала концептуальная модель X C-17, показанная в 2013 году. F-Pace дебютирует в чрезвычайно требовательном сегменте, в котором ему придется конкурировать, например, с BMW X4, Mercedes GLC и даже с Porsche Macan. Так чем же новый Jaguar F-Pace может отвлечь от посещения салонов конкурентов?

Чтобы в полной мере ощутить, что обещает хищный логотип на капоте, стоит взглянуть на F-Pace с бензиновым двигателем V6 под капотом.Ощущения от вождения 2,0-литрового дизеля начального уровня мало чем отличаются от таковых у семейных внедорожников популярных марок. И это, вероятно, не то, что ожидают покупатели Jaguar.

(...)

Функциональность с классом
В довольно просторном салоне Jaguar мы обнаружим, что многие элементы взяты из моделей Range Rover, в том числе кнопки, переключатели и мультимедийная система. Последний, в зависимости от версии, может иметь сенсорный экран диагональю 8 дюймов или 10,2 дюйма.В более дорогих версиях вместо классической комбинации приборов за рулем установлена ​​12,3-дюймовая виртуальная HD-панель приборов. Существенным недостатком в салоне F-Pace являются жесткие и неприятные на ощупь материалы не самого высокого качества, из которых изготовлена ​​часть центрального тоннеля и корпус часов. В лучших версиях мы этого не почувствуем, потому что эти поверхности обтянуты кожей. Удобство кресел и их профилирование заслуживают похвалы. Пассажиры задних сидений также не будут жаловаться на нехватку места. Что не характерно для кроссоверов, производитель позаботился о возможности электрорегулировки угла наклона спинки сиденья.За спинкой, разделенной на 40/20/40, находится багажное отделение объемом 650 литров, которое можно увеличить, сложив спинки, до 1740 литров. Странное решение — огромная крышка в полу багажника, используемая, когда мы хотим перевезти полноразмерную запаску. Это затрудняет удобное размещение багажа. Оригинальное решение в кроссовере Jaguar — влагостойкий и ударопрочный браслет с транспондером, слегка напоминающий смарт-часы. Благодаря ему мы можем оставить ключ в машине и запереть его, а затем использовать его, чтобы отпереть дверь.Это полезное решение, если владелец транспортного средства, например, занимается спортом или хочет поплавать. Тогда классический ключ можно было легко потерять или оставить без присмотра.

(...)

Мощность под контролем
Алюминиевая передняя подвеска F-Pace состоит из двойных поперечных рычагов, а задняя состоит из системы Integral Link. Активная подвеска также доступна в качестве опции, с возможностью тонкой настройки по своему вкусу. Как и положено современному автомобилю, F-Pace оснащен рядом систем поддержки водителя, в том числев Система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения, распознаванием знаков и контролем усталости водителя. Другая система, в свою очередь, будет предупреждать о приближающихся автомобилях, когда мы отъезжаем задом от парковочного места. Вождение в сложных условиях, например, по льду, облегчит система ASPC. Водителю не нужно управлять педалями, ему нужно только управлять трассой с помощью руля. Система работает как круиз-контроль и активна в диапазоне скоростей от 3,6 км/ч до 30 км/ч.Аналогичных результатов мы добьемся, используя функцию Low Friction Launch (LFL), но здесь мы можем использовать педаль газа.

(...)

Подробнее читайте в журнале ФЛОТ 4/2016

.90 000 JAGUAR I-Pace - лизинг и долгосрочная аренда

Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!

  • Цифровой паспорт транспортного средства
  • 12-месячная гарантия
  • 14 дней возврат
  • Доставка по адресу

    Бесплатно!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Автомобиль уже предконтрактный, пока жду свой автомобиль.

Полный сервис

Сервисные осмотры, замена расходников (включая даже лампочки и щетки стеклоочистителя) 9000 4

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

Пакет OC/AC/NW

Полный страховой пакет OC+AC+NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут доступный автомобиль и выберут наиболее привлекательный автокредит.

JAGUAR I-Pace Crossover

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите наименьший возможный взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

JAGUAR I-Pace Crossover

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите наименьший возможный взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании и покупке, хранении и замене шин.

JAGUAR I-Pace Crossover

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент автомобилей в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду среди 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду среди 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка соответствующих

предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1440,00 польских злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 польских злотых в месяц и процентами 14 961,98 польских злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Спасибо!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.

JAGUAR: НОВЫЙ КРОССОВЕР F-PACE СЛЕДУЮЩИЙ ЗА

Новый Jaguar F-PACE — это спортивный кроссовер, разработанный и построенный с упором на производительность, отзывчивость и качество отделки, а также на повседневную универсальность.

Автомобиль, в котором используется легкая алюминиевая конструкция, сочетает в себе четкие линии и пропорции с элементами, вдохновленными F-TYPE, такими как мощные задние колесные арки, воздухозаборники в бампере и характерная графика задних фонарей.


См. также:

ПРЕМЬЕРА

INFINITI: НОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ СЕДАН Q50 2016


Смелая передняя решетка и мускулистый капот предвещают потенциал таких двигателей, как V6 с наддувом мощностью мощностью 380 л.с. . Такие особенности, как узкие полностью светодиодные фары, 22-дюймовые кованые диски и короткий передний свес, переносят дизайнерское видение концептуальной модели C-X17 в серийную модель.

Имея длину 4731 мм и колесную базу 2874 мм, nF-PACE отличается элегантным силуэтом, типичным для бренда коротким передним свесом и просторным салоном. В нем могут разместиться пять человек, обеспечивая им полный комфорт. Интерьер сочетает в себе высококачественные материалы и отделку, красивые детали, такие предметы роскоши, как подогрев задних сидений с электроприводом наклона спинки, и новейшие технологии, включая информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro и 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель HD.

Объем багажника целых 650 литров. Заднеприводная версия с дизельным двигателем мощностью 180 л.с. и механической коробкой передач весит всего 1665 кг и выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2. С бензиновым двигателем V6 с наддувом мощностью 380 л.с. , производным от F-TYPE , автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой.

Для самых требовательных водителей предназначена система Configurable Dynamics , позволяющая производить индивидуальную настройку дроссельной заслонки, АКПП, рулевого управления и системы Adaptive Dynamics , если автомобиль ею оснащен.

Полный привод с электронным управлением

( AWD ) включает усовершенствованную систему управления Intelligent Driveline Dynamics . Система IDD сохраняет ходовые качества автомобиля с задним приводом, но может незаметно передавать крутящий момент на передние колеса, чтобы использовать дополнительную тягу для улучшения характеристик на всех поверхностях и в любых погодных условиях.

Система Adaptive Surface Response (ASR) делает систему полного привода еще более эффективной — она распознает тип поверхности и оптимизирует настройки силового агрегата и системы динамического контроля устойчивости .Система All Surface Progress Control (ASPC) автоматически управляет дроссельной заслонкой и тормозами, обеспечивая плавное движение автомобиля. С другой стороны, система Low-Friction Launch (LFL) использует очень прогрессивное отображение дроссельной заслонки, что упрощает управление транспортным средством.

F-PACE обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров и пешеходов. Самая важная информация может отображаться прямо перед глазами водителя с помощью лазерного дисплея HUD.

Новая модель доступна в следующих версиях: F-PACE Pure, F-PACE Prestige, F-PACE Portfolio, F-PACE R-Sport, F-PACE S, F-PACE First Edition .

В линейку силовых агрегатов входят: 2-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. с МКПП и задним или полным приводом, АКПП и полным приводом; двигатель 2.0 бензин 240 км с АКПП и задним приводом; Дизельный двигатель 300 л.с. с полным приводом и АКПП, а также 3-литровый бензиновый двигатель 340 или 380 л.с. с АКПП и полным приводом.

Новый автомобиль производится на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле вместе со спортивным седаном Jaguar XE .

ЦЕНЫ

Прайс-лист на новый F-Pace MY17 в Польше
• F-Pace 2.0 i4D 180KM RWD Manual Pure: 199 900 злотых;
• F-Pace 2.0 i4D 180KM AWD Manual Pure: 213 200 злотых;
• F-Pace 3.0 TDV6 300KM AWD Automatic Pure: 316 200 злотых;
• F-Pace 3.0 TDV6 300KM AWD Automatic, первое издание: 438 500 злотых;
• F-Pace 3.0 V6 с наддувом 340 км AWD Automatic Pure: 322 800 злотых;
• F-Pace 3.0 V6 с наддувом, полный привод, 380 км, автоматическая «S»: 411 100 злотых;
• F-Pace 3.0 V6 с наддувом, полный привод, 380 км, автомат, первое издание: 460 700 злотых.

.

Новый кроссовер от Jaguar - автомобиль

Однако Jaguar F-PACE не является полной копией C-X17. В автомобиле также будут использованы технические решения от модели F-TYPE .Это будет сочетание внешнего дизайна, вдохновленного спортивными автомобилями Jaguar, с практичным, просторным и роскошным салоном. F-PACE станет семейным автомобилем со всеми признаками кроссовера. Если верить, что это будет развитие концепта C-X17 , то на рынок выйдет автомобиль, похожий на Range Rover Evoque.

Пятиместный F-PACE отличается просторным салоном и хорошими ходовыми качествами.Дата выхода не случайна. Новый автомобиль станет подарком Jaguar к 80-летию. F-PACE будет собираться в Солихалле, Великобритания. Более подробная информация о новом F-PACE будет раскрыта позже в этом году.

.90 000 автомобилей Jaguar присоединятся к гонке электромобилей с кроссовером i-Pace

Концепт-кар Jaguar i-Pace, представленный на выставке в Лос-Анджелесе, не оставляет места для сомнений. Британский бренд выпустит свою первую полностью электрическую модель в 2018 году. Дальность полета должна быть достаточной для преодоления не менее 500 километров.

А вот и поток электрических внедорожников. Модель X от Tesla уже успешно работает на рынке, а через два года на улицы выйдут Audi Q6, Mercedes EQ.BMW представит свой электрический вариант X3 в 2019 году. Ягуар тоже не хочет спать свои пять минут. Бренд с характерным диким котом на эмблеме также объявил о своем предложении в этом сегменте.

i-Pace

будет оснащен батареей емкостью 90 кВтч, интегрированной с электродвигателем. Автомобиль будет приводиться на обе оси, а электрический агрегат должен гарантировать мощность в диапазоне 400 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Ожидается, что Jaguar i-Pace разгонится до сотни всего за четыре секунды.Максимальная скорость пока является секретом, как и снаряженная масса кроссовера.

Британцы объявляют, что их электрический i-Pace сможет преодолевать расстояние более 500 км. Для сравнения, вышеупомянутая модель Tesla — X90D, по официальным замерам, гарантирует запас хода в 489 км.

Размеры Jaguar i-Pace (4,68 м в длину, 1,90 м в ширину, 1,65 м в высоту) ставят его рядом с силуэтом Skoda Kodiaq. По сравнению с отечественной моделью F-Pace немного меньше. Колесная база составляет 3,02 метра, что на 15 см больше, чем у британского внедорожника, доступного в настоящее время на рынке.Эта концепция заключается в том, чтобы сделать i-Pace, благодаря большему пространству в салоне (электродвигатель занимает меньше места, чем обычный агрегат), быть гораздо более комфортным автомобилем для путешествий даже с полным набором пассажиров. Стандартный объем багажника составляет 530 литров, что на 80 литров меньше, чем у F-Pace.

Кузов i-Pace будет следовать современной тенденции Jaguar, практически полностью алюминиевый. Исключение составляет багажник из легких, но прочных композитов.Сам производитель намерен разработать систему питания, сборки и охлаждения электропривода.

Несмотря на наличие большого количества новых технологий и использование легких материалов в конструкции, Jaguar намерен позиционировать i-Pace на достаточно доступном уровне. Британцы хотят, чтобы цена автомобиля была в пределах 70–80 000 злотых. евро.

Источник: Jaguar
комп. (МФ/джеб)

.

Это Jaguar I-Pace — электрический кроссовер будущего — LEFTLANE.PL

Целый год британцы нагнетали напряжение, чтобы наконец-то с треском представить свою самую главную премьеру за последние годы. Это I-Pace, полностью электрический нетрадиционный кроссовер будущего. Тесла будет становиться все труднее и труднее.

Первым сигналом, объявившим о планах Jaguar в отношении электрического класса, стала презентация концепта I-Pace в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.Исследование привлекло большое внимание, и одним из самых частых вопросов, которые задавали бренд-боссы в то время, был «Вы запустите этот автомобиль в производство?»

Быстро выяснилось, что осенняя премьера состоялась не зря, а серийная версия автомобиля уже находится на продвинутой стадии разработки. Менее чем через полгода после премьеры прототипа на дорогах поймали замаскированный прототип серийной версии электрического кроссовера. После месяцев спекуляций, наконец, он здесь — 1 марта Jaguar выбрал первую виртуальную премьеру своего инновационного автомобиля.В Женеве можно будет увидеть живую машину.

Первый в своем роде в семействе

I-Pace

— третья модель в молодой серии Jaguar. -Pace зарезервирован для внедорожников и кроссоверов, которые когда-то были невообразимы в линейке Jaguar. Сегодня они составляют основу предложения британского бренда, и их будет все больше и больше. В отличие от более бульварных F-Pace и E-Pace, третья модель серии представляет собой классический образец кроссовера, который даже не претендует на звание вездехода.

Дизайн серии I-Pace заслуживает признания, так как практически идентичен прототипу 2016 года. Смелые и футуристические линии делают электрическую новинку Jaguar неповторимой среди других автомобилей. Короткая передняя часть с широким и низким кузовом придают силуэту динамичности.

Революционная модель

Такой смелый автомобиль — невероятная революция, учитывая текущую стилистическую линию марки. Однако самый большой прорыв произошел с технической стороны: I-Pace стал первым полностью электрическим Jaguar в истории.

Электрический кроссовер приводится в движение двумя электродвигателями. Они выдают крутящий момент 696 Нм при 395 л.с. Производитель заявляет, что на одном заряде I-Pace может проехать 475 км. Разгон от 0 до 100 км/ч выглядит многообещающе — по заводским данным, у электрического Ягуара будет 4,8 секунды.

См. также

Новаторский Jaguar нацелен на клиентов Tesla, и в будущем он столкнется, среди прочего, с также с продукцией будущей электрической линейки Mercedes.Нам крайне интересно, как рынок воспримет британскую интерпретацию автомобиля будущего. Глядя на рыночную ситуацию, Jaguar не нужно беспокоиться о недостаточном количестве заказов. Мы ожидаем, что клиентов не отпугнет даже цена, которая в злотых составит примерно 300 000 злотых.

источник: media.jaguar.com
.

Смотрите также