Webasto для дизельного двигателя


Установка Webasto на дизель - Webastosale

Автономные подогреватели устанавливаются на автомобиль для повышения комфорта водителя (салон прогревается до посадки в автомобиль), снижения износа двигателя, снижения затрат топлива на прогрев  салона и двигателя.

Для дизельного автомобиля установка подогревателя особенно актуальна. Дизельный двигатель имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем бензиновый. Он работает на очень бедных топливных смесях.

За счет малых тепловых потерь современный дизельный двигатель очень экономичен, однако по той же причине он плохо прогревается в холодное время года.

В нашем климате автономный отопитель просто необходим.

Установка Webasto на дизель

Купить и установить вебасто на дизель можно в любом сервисе. Сервис должен обязательно иметь документы, подтверждающие квалификацию сотрудников в области установки и обслуживания вебасто. Монтаж должен производиться с учетом всех требований безопасности. Инструкция по установке насчитывает несколько десятков страниц технической информации.  Неправильная установка может привести к серьезным последствиям.

Если Вы решили купить вебасто на дизель, то обязательно проконсультируйтесь перед покупкой у специалиста. Грамотный продавец поможет подобрать отопитель, который будет оптимален для установки на ваше транспортное средство.

Цена установки

Стоимость установки вебасто в Москве на дизель или бензин также зависит от конкретной марки автомобиля и модели отопителя.

Также стоит заметить, что автономный отопитель должен работать исключительно на топливе, которое предписано заводом изготовителем. Эксплуатация отопителя на непредусмотренном для него топливе может привести к поломке агрегата.

 


Рекомендуем посмотреть:

Отопитель Thermo E 320 дизель 24в Webasto 305198162

Отопитель Thermo E 320 дизель 24 В 11114949А Вебасто webasto

Webasto Thermo E 320 - мощный 32 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя для коммерческого, строительного, водного и спецтранспорта с питанием 24 Вольт.

Конструкция подогревателя Thermo E 320 выполнена с учетом использования в регионах с экстремально низкими температурами. В подогревателе использовано минимум электроники и соединений блоков, что гарантирует длительное и безотказное использование Webasto Thermo E 320.

Предпусковой подогреватель работает на дизеле, потребление топлива при прогреве мотора существенно ниже, чем у двигателя транспортного средства. Подогреватель может быть использован и во время работы двигателя, в данном случае, подогреватель будет помогать двигателю держать рабочую температуру охлаждающей жидкости при сверхнизких показателях уличных температур.

При установке необходимо учитывать диаметр выходных/входных шлангов транспорта, диаметр шлангов на подогревателе 38.

* монтажный комплект состоит из циркуляционного насоса, электрических разъемов. Все остальное приобретается отдельно.

Внутренний диаметр жидкостных шлангов для подключения антифриза - 32 мм. Диаметр пламеотсекателя - 90 мм

тип подогревателя жидкостный подогреватель
коммент к комплекту комплект поставляется в одной коробке, габ. 70х35х35 см 
для спецтехники Нет
для яхт Нет
тип топлива дизель
отопительная мощность, кВт 32
номинальное напряжение, В 24
расход топлива, литров/час 4
потребляемая мощность, Вт 100
габариты, мм (ДxШxВ) 680 х 300 х 279
вес с топливным насосом, кг

26

Комплект поставки Webasto Thermo E320:

  • Подогреватель Thermo E320 Дизель 24В;
  • Насос циркуляционный U4814;
  • Электрические контакты.

*топливный насос встроен в подогреватель.

Предпусковой подогреватель Webasto

Запуск дизельного двигателя в холодное время года сопряжен с рядом проблем: это и загустевшее от мороза масло, и недостаточный нагрев цилиндров для зажигания топлива. Чтобы обеспечить запуск такого двигателя, его нужно прогреть. Несколько лет назад водители часто использовали паяльные лампы под двигателем для прогрева морозным зимним утром. Современные технологии позволяют больше никогда не сталкиваться с данной проблемой. Теперь даже в сильные морозы двигатель перед стартом будет тёплым благодаря автономному предпусковому подогревателю Webasto.

Подогреватель Webasto работает на дизельном топливе из бака ДГУ и представляет собой компактный прибор весом 3-4 килограмма, который устанавливается в моторный отсек, на раму внутри контейнера или кожуха. Для того чтобы прогреть весь двигатель, Webasto прокачивает через себя электрическим насосом антифриз и нагревает его, используя жидкое топливо. Горячая жидкость, поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям. Таким образом, включение подогревателя Webasto за 5-10 минут до запуска двигателя обеспечивает гарантированный запуск при любой температуре окружающего воздуха. Электронная система подогревателя подключается к бортовой сети, система подачи топлива подключается напрямую к топливному баку ДГУ. Webasto работает в автоматическом режиме в зависимости от показаний датчика температуры жидкости и способен поддерживать необходимую температуру от 2 до 10 часов. Механизм работы системы можно изучить на следующей схеме.

Весомым преимуществом подогревателей Webasto являются простота и удобство использования. Запуск системы может производиться вручную, с помощью таймера, программируемого на определенный день недели и час или с помощью специального пульта, способного поймать сигнал на расстоянии до 500 метров.

Предпусковой подогреватель поможет вам запускать станцию с первой попытки, значительно снизив нагрузку на аккумулятор, уменьшить расход топлива, предотвратить выброс вредных веществ в атмосферу, сократить количество проводимого технического обслуживания, избежать проверку работоспособности ДЭС в летнее время года. В целом небольшое и недорогое устройство поможет заметно снизить износ двигателя, а также потерю времени на его прогрев, а главное – ремонт.

Предпусковой подогреватель Webasto является передовой разработкой немецких инженеров и занимает лидирующие позиции среди производителей автомобильных климат-систем. Установка такого оборудования не требует разрешений и согласований. За все время существования подогревателей Webasto не было зафиксировано ни одного случая пожара из-за неисправности устройства ввиду полного соответствия всех систем строгим российским и немецким нормам пожарной безопасности.

Компания «ЛОНМАДИ» является официальным партнёром Webasto Gruppe (серт. №77-221112-19). Монтаж оборудования выполняется профессиональными сертифицированными интеграторами.

Почему Вебасто необходимо устанавливать вместе с автозапуском двигателя

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.

1. Надежность.

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в  200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт))  и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

Предпусковые подогреватели и автономных отопители Webasto, Eberspacher: монтаж, запчасти, сервис. | Actio.ru

ЗАПЧАСТИ

Мы предлагаем полный ассортимент запасных частей и компонентов для Webasto и Eberspacher,а так же установочные комплекты предпусковых подогревателей и автономных отопителей различной мощности. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, помогут подобрать необходимую запасную часть, нужный установочный комплект или орган управления, исходя из особенностей Вашего автомобиля и Ваших индивидуальных пожеланий .

СЕРВИС

Мы осуществляем работы по ремонту и установке жидкостных и воздушных отопителей Webasto и Eberspacher.

Сотрудники нашей сервисной службы прошли обучение в специализированных технических центраx Webasto и Eberspacher и имеют соответствующие сертификаты.

Благодаря необходимому диагностическому оборудованию, мы оперативно сможем продиагностировать Ваш отопитель , выявить возникшую неисправность и произвести ремонт.

 

Компания Webasto (Германия) - мировой лидер в производстве транспортного отопительного оборудования, предлагает два типа автономных отопительных систем - воздушные и жидкостные. Оба типа производятся с одинаково высоким уровнем качества и с применением самых передовых технологий, обеспечивающих максимальную надежность и минимальный уровень шума, потребления топлива и электроэнергии. При этом каждый тип отопителей позволяет оптимально решать проблемы обогрева в различных ситуациях.

 

Eberspacher - немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspacher начинает разрабатывать и выпускать оборудование для отопления салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspacher один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей.

Крупнейшие автозаводы мира, такие как Audi, Mercedes, VW, Ford, Opel, Scania отдают своё предпочтение подогревателям и отопителям Eberspacher. С конвейеров этих автогигантов сходят машины, в чей штатный комплект оборудования входят отопители или догреватели Eberspacher.

Обладая широким ассортиментом, продукция Eberspacher нашла применение в различных транспортных средствах, которые можно встретить как на суше (автомобили, грузовики, строительная техника), так и на воде (катера, малые речные или морские суда).

ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели) встраиваются в контур системы охлаждения автомобиля и прогревают антифриз до рабочей температуры, способствуют быстрому прогреву салона автомобиля, без использования самого двигателя транспортного средства.

Предпусковые подогреватели позволяют существенно увеличить ресурс двигателя, облегчая его запуск в зимнее время, создают комфортные условия для водителя в салоне, существенно снижают потребление топлива , экономя время на прогрев. Жидкостные отопители различной мощности от 4- 35 кВт способны охватить все типы транспортных средств, от легковых автомобилей до спецтехники.

 

Жидкостные отопители WEBASTO

Thermo Top Evo

Thermo Top Evo - предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей как с бензиновыми так и дизельным двигателем рабочим объемом до 4 000 см3. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом, что особенно ценно для монтажа в современные модели машин.

Максимальной мощности предпускового подогревателя достаточно для реализации подключения как по классической схеме, так и по схеме с подключением к штатному салонному отопителю. Подобное подключение обеспечит быстрый прогрев двигателя и последующий нагрев салона и оттаивание стекол автомобиля.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top использует топливо, который забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.

Модель Thermo 50 Pro обладает схожими характеристиками с моделью Thermo Top Evo и разработана специально для коммерческого транспорта с бортовым питанием 24В.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Thermo Top Evo 4 Thermo Top Evo 4 Thermo Top Evo 5 Thermo Top Evo 5
Напряжение питания 12В 12В 12В 12В
Тип потребляемого топлива бензин дизель бензин дизель
Мощность 4.0 кВт 4.0 кВт 5.0 кВт 5.2 кВт
Потребляемая эл. мощность 21Вт 21Вт 32Вт 32Вт
Расход топлива 0.56 литров/час 0.495 литров/час 0.56 литров/час 0.495 литров/час
Размеры 218 х 91 х 147 мм 218 х 91 х 147 мм 218 х 91 х 147 мм 218 х 91 х 147 мм
Вес 2.1 кг 2.1 кг 2.39 кг 2.39 кг

 

  

Thermo Pro 90

Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.

Рекомендуется для оборудования грузового, водного, коммерческого транспорта, спецтехники (бульдозеры, краны, погрузчики).

Надежно работает при температурах от минус 40 градусов. Новейшая функция "Арктический старт" - благодаря которой происходит быстрый запуск при экстремально низких температурах.

Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro обладает отопительной мощностью в 9,1 кВт. Подобной мощности достаточно для того, чтобы справиться с прогревом больших двигателей в любых условиях работы. Отопительная мощность автоматически плавно меняется в зависимости от степени прогрева двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Thermo Pro 90
Напряжение питания 12 Вольт
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность (мин./макс.) 1.8/9.1 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 34/132 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.21-1.14 литров/час
Размеры 355 x 131 x 232мм
Вес 5.6 кг с помпой

Жидкостные отопители Eberspacher

Данная модель подогревателей имеет достаточно малые размеры, благодаря вынесенному отдельно жидкостному насосу, что позволяет устанавливать его в моторном отсеке, где мало свободного места. Подогреватели устанавливаются на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.

ХАРАКТЕРИСТИКИ HYDRONIC B4WS HYDRONIC B5WS HYDRONIC D4WS HYDRONIC D5WS
Напряжение питания 12В 12В 12В 12В
Тип потребляемого топлива бензин бензин дизель дизель
Мощность (мин./макс.) 1.5/4.3 кВт 1.5/5.0 кВт 2.4/4.3 кВт 2.4/5.0 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 10/35 Вт 10/37 Вт 10/35 Вт 10/37 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.2/0.60 литров/час 0.2/0.69 литров/час 0.27/0.53 литров/час 0.27/0.62 литров/час
Размеры 220 х 86 х 101.5 мм 220 х 86 х 101.5 мм 220 х 86 х 101.5 мм 220 х 86 х 101.5 мм
Вес 2.3 кг 2.3 кг 2.3 кг 2.3 кг

HYDRONIC COMPACT

Предпусковые подогреватели данной серии, благодаря установленным внутри корпуса отопителя топливному и жидкостному насосам, обладают достаточной компактностью, что значительно облегчает работы по монтажу и подключению отопителя. Данная модель отопителя устанавливается на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.

ХАРАКТЕРИСТИКИ HYDRONIC B4WSС HYDRONIC B5WSС HYDRONIC D4WSС HYDRONIC D5WSС
Напряжение питания 12В 12В 12В 12В
Тип потребляемого топлива бензин бензин дизель дизель
Мощность (мин./макс.) 1.5/4.3 кВт 1.5/5.0 кВт 2.4/4.3 кВт 2.4/5.0 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 22/48 Вт 22/50 Вт 22/48 Вт 23/50 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.2/0.6 литров/час 0.2/0.69 литров/час 0.27/0.53 литров/час 0.27/0.62 литров/час
Размеры 220 х 86 х 160 мм 220 х 86 х 160 мм 220 х 86 х 160 мм 220 х 86 х 160 мм
Вес 2.7 кг 2.7 кг 2.9 кг 2.9 кг

HYDRONIC MII D12W

Данная модель подогревателя устанавливается на автофургоны, грузовые автомобили , строительную и спецтехнику с дизельным двигателем объемом свыше 4 000 см3, с бортовым напряжением 24В. Отопительная мощность автономного подогревателя HYDRONIC M-II при максимальной нагрузке составляет 12 кВт. В процессе прогрева антифриза, мощность подогревателя двигателя снижается до 1.2 кВт, что приводит к снижению потребления дизельного топлива и заряда АКБ. Предпусковой подогреватель имеет корпус увлеченной прочности, отдельную навесную жидкостную помпу прокачки антифриза. Установочный комплект и орган управления поставляются отдельно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ HYDRONIC MII D12W
Напряжение питания 24 Вольт
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность (мин./макс.) 1.2/12 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 34/132 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.15/1.50 литров/час
Размеры 331 х 138 х 174 мм
Вес 6.2 кг с помпой

ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

Воздушные отопители – наиболее эффективны для обогрева пассажирских салонов больших объемов, грузовых отсеков, при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также кабин грузовых автомобилей и спецтехники. Благодаря им поддерживается постоянная температура в салоне и грузовом отсеке. Воздушные отопители различной мощности от 2-9 кВт успешно используются для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов, салонов «скорой помощи», «лабораторий на колесах», «автодомах» и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков.

 

Воздушные отопители WEBASTO

Air Top 2000 ST

Самый компактный аппарат семейства Air Top с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах.

Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения - из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

Преимущества:

  • Регулировка мощности в автоматическом режиме;
  • Мощность отопителя в форсированном режиме составляет 4 кВт;
  • Возможность работы отопителя на протяжении 6-часов при максимальной нагрузке;
  • Снижен уровень шума работы отопителя;
  • Пониженное количество потребляемого дизеля и меньшее потребление электричества;
  • Применен полупоршневой топливный насос, что привело к общему снижению звука рабочего оборудования;
  • Новый электронный блок управления в корпусе повышенной герметичности;
  • Улучшенная стабильности работы за счет использования датчика пламени на выхлопе;
  • Функция "Холодный старт" - запуск на максимальной производительности при сниженном пороге чувствительности к разряду АКБ;
  • Автоматическая поддержка изменения топливовоздушной смеси на высоте до 2 200 метров;
  • Новый топливный насос DP 42, который унифицирован со всеми новыми моделями отопителей Webasto;
  • Диагностические коды унифицированы.

Воздушные отопители Eberspacher AIRTRONIC

Воздушные отопители AIRTRONIC предназначены для обогрева кабин грузовиков , спецтехники, салонов внедорожников или микроавтобусов как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Они обладают высокой экономичностью и низким уровнем шума. При скоромных размерах, обогреватели имеют высокую производительность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ AIRTRONIC D2 AIRTRONIC D4 AIRTRONIC B4
Напряжение питания 12 Вольт/24 Вольт 12 Вольт/24 Вольт 12 Вольт/24 Вольт
Тип потребляемого топлива Дизель дизель бензин
Мощность (мин./макс.) 0.85/2.2 кВт 0.9/4.0 кВт 1.3/3.8 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 08/34 Вт 07/40 Вт 09/40 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.1/0.28 литров/час 0.13/0.51 литров/час 0.18/0.54 литров/час
Размеры 310 х 115 х 122 мм 376 х 140 х 150 мм 376 х 140 х 150 мм
Вес 2.7 кг 4.5 кг 4.5 кг

Органы управления

Для управления отопителями, используются различные варианты органов управления, от таймеров и пультов управления до GSM – модулей, способных управлять запуском подогревателя по телефону.

Timer MultiControl – современный многофункциональный таймер для отопителей. Совместим со многими предпусковыми подогревателями.

Функции таймера:

  • Кнопка мгновенного включения подогрева или вентиляции с индикацией.
  • Кнопка карусельного переключения функций и настроек
  • TFT-дисплей
  • Меню на русском языке
  • Недельный таймер (три преднастройки на каждый день, с активацией каждого включения перед выходом из автомобиля
  • Термодатчик температуры в салоне, встроенный в корпус таймера
  • Диагностический разъем калибровки таймера и диагностики предпускового подогревателя
  • Выбор режимов вентиляции или подогрева
  • Подходит для автомобилей с напряжением 12В и 24 В

Telestart T91

Компактный пульт Telestart T91 имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.

Функции пульта:

  • Включение и выключение отопителя в любой момент с расстояния до 1000 метров
  • Гарантированная работа пульта при температурах до -40С
  • Возможность программирования длительности работы
  • Выбор режимов вентиляции или обогрева
  • Элегантная, компактная форма и устойчивый к истиранию материал
  • Совместимость с любыми другими органами управления и предпусковыми подогревателями

Termo Call 4

Система Thermo Call поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов.

Функции системы:

  • дистанционное программирование работы подогревателя на неделю вперед (до 3 программ на каждый день недели)
  • выбор режима - обогрев, вентиляция или автовыбор
  • «искусственный интеллект»: нужно только установить время начала поездки и уровень комфортности в салоне - система автоматически рассчитает момент запуска подогревателя, исходя из этих параметров и текущей температуры в салоне
  • сообщение о приеме сигнала и температуре в салоне
  • сообщение о балансе встроенной СИМ-карты
  • управление несколькими подогревателями
  • увеличенное количество допущенных телефонных номеров (15)

Органы управления Eberspacher

EasyStart Select

Таймер EasyStart Select предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.

Функции таймера:

  • включение и выключение отопителя
  • регулировка мощности
  • настройка продолжительности работы отопителя
  • переключение режимов работы
  • быстрое включение отопителя одним нажатием

Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

EasyStart Timer

Таймер EasyStart Timer предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.

Функции таймера:

  • Включение и выключение отопителя
  • Настройка интенсивности работы
  • Настройка продолжительности работы
  • Настройка автоматического включения по дням недели
  • Переключение режимов работы
  • Настройка работы отопителя по температуре (опция)
  • Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

EasyStartRemote

Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.

Функции пульта:

  • Простота управления, всего 2 кнопки
  • Обратная связь с индикацией посредством СИД
  • Выбор режимов вентиляции или обогрева
  • Компактная конструкция
  • Прочные материалы
  • Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

EasyStart Remote+

Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote+ оснащен дисплеем с интуитивным меню, и возможностью программирования времени запуска. Дальность действия пульта до 1000 м.

Функции пульта:

  • Выбор режима отопления и вентиляции
  • Дисплей высокого разрешения
  • Компактная конструкция
  • Моментальный нагрев долгим нажатием
  • Индикация реальной и заданной температуры
  • Программирование 3 событий запуска в течение 7 дней
  • Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

EasyStart Call

Телефонное дистанционное управление EasyStart Call - инновационное управление по телефону.

Функции системы:

  • Неограниченный радиус действия (везде, где есть покрытие сети GSM)
  • Бесплатное приложение для смартфона
  • регулировка всех возможных параметров подогревателей
  • Управление возможно также с помощью стационарного или обычного мобильного телефона (с тональным набором)
  • Обратная связь посредством голосовых указаний или SMS
  • Можно настраивать до трех различных таймеров
  • Дополнительный элемент управления внутри салона не требуется
  • Управление температурой отопителей
  • Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

Модули активации отопителей и климатических установок

На некоторых автомобилях, при установке автономных предпусковых подогревателей, возникает проблема включения климат-контроля, управляемого по CAN-шине, для обогрева салона. Данный CAN-модуль позволяет активировать работу блока климат-контроля по CAN-шине от внешнего положительного или отрицательного аналогового сигнала устанавливаемого отопителя.

Очень многие автопроизводители, для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателей и комфортной температуры в салоне на многие дизельные автомобили устанавливают штатные догреватели. Использование W-bus модулей, расширяет возможности управления и работы догревателя, тем самым превращая его в полноценный предпусковой подогреватель. Это позволит существенно сэкономить средства соизмеримые со стоимостью самого отопителя.

 



Webasto thermo top evo 5 дизель схема подключения. Обеспечивает прогрев двигателя и салона

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Применение Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин)

Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин)

Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин) предназначены для автомобилей с бензиновым двигателем, объем которых составляет от 2 до 4 литров. Данные предпусковые подогреватели отличает ряд особенностей. Первое – усиленная отопительная мощность (5 кВт) на фоне сниженного потребления топлива. Второе - уменьшенные габариты и незначительный вес конструкции. При этом, новая модель отопителя способна разогревать автомобиль существенно быстрее своих предшественников. Кроме того Thermo Top Evo 5 потребляет меньшее количество электроэнергии и снижает объем вредных компонентов в выхлопе автомобиля.

Основные преимущества предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5

Благодаря своим компактным размерам и гибкости подключения Webasto Thermo Top Evo 5 может быть установлен практически на любой автомобиль. Стандартные места для монтажа отопителя - это подкапотное пространство, за передним бампером или за подкрылком автомобиля. Забор топлива осуществляется непосредственно из бензобака транспортного средства, что лишает владельца автомобиля забот по контролю уровня топлива для отопителя.

Предпусковые подогреватели серии Evo специально адаптированы для эксплуатации в условиях русской зимы, имеют усовершенствованную, более быструю, систему запуска и систему контроля заряда аккумулятора автомобиля. В случае разряда автомобильного аккумулятора ниже допустимого уровня, программа прогрева двигателя автоматически отключается.

При установке отопителя на автомобиль, владельцу предоставляется выбор из нескольких видов

Данная модель предпускового подогревателя является устаревшей. Если Вы планируете устанавливать Вебасто, то рекомендуем изучить современный аналог: .

Прогрев двигателя.

Этот подогреватель получил наиболее широкое применение в современных дизельных автомобилях с объемом двигателя от 2 до 4 литров. Дизельные автомобили при всей своей надежности и тяговитости имеют один существенный недостаток - в холодную погоду двигатель не способен прогреться до рабочих температур и, соответственно, салон автомобиля остается холодным. Такой дискомфорт в престижном автомобиле понравится далеко не всем. Чтобы его устранить, мы предлагаем установить предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 . Он уверенно подогреет двигатель перед запуском, а когда температура охлаждающей жидкости достигнет 60 0 С - подключит климатическую установку автомобиля для прогрева салона (для реализации этой функции требуется дополнительное согласующее устройство – Fan Control или iPCU). Данная модель предпускового подогревателя имеет компактные размеры, что позволяет устанавливать его в ограниченном подкапотном пространстве. Также подогреватель имеет защиту от разрядки аккумулятора, которая не позволят запустить подогреватель, если аккумулятор разряжен ниже допустимого уровня.

Органы управления.
Управлять предпусковыми подогревателями Webasto можно тремя способами: с помощью таймера , пульта дистанционного управления и мобильного приложения (GSM-модуля) . С точки зрения комфорта, наиболее удобным является управление с помощью мобильного приложения (GSM-модуля) практически с любой модели смартфона. Также есть возможность установить неоригинальное оборудование и сэкономить при этом до 7000. При этом совместимое оборудование работает ничуть не хуже, настолько же стабильно, как и оригинальное. Это GSM-модули iROOT и Автофон .

Выгоды от применения Webasto Thermo Top Evo 4 :

  • Комфорт в автомобиле . Теплый автомобиль до начала поездки.
  • Безопасность . Оттаявшие стекла. Не нужно тратить время на очистку стекол.
  • Ресурс двигателя . Прогретый двигатель легко запустится, уменьшается износ деталей и сокращается расход топлива.
  • Защита от разрядки аккумулятора . Система защиты не запустит подогреватель, если аккумулятор разряжен.
  • Автоматический запуск подогревателя . Можно настроить несколько расписаний запуска или запускать его по необходимости из мобильного приложения.

Особенности Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель ):

  • Прогрев двигателя и салона автомобиля с объемом двигателя от 2 до 4 литров.
  • Высокая эффективность.
  • Компактные размеры.
  • Работает на дизельном топливе самого автомобиля.
  • Максимальная длительность непрерывной работы до 60 минут.
  • Гарантия 2 года
  • 100% немецкий оригинальный отопитель
  • Постгарантийная поддержка запчастями

Webasto Thermo Top Evo 5 дизель - это автономный предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей с объемом двигателя от 2 до 5 литров. Данный автономный отопитель от компании является грозой Российского рынка автономных подогревателей. Вебасто термо топ Ево 5 дизель является самым продаваемым автономным отопителем на территории России и ближнего зарубежья. Разработанный немецкой компанией данный отопитель прошел все суровые испытания северных районов нашей страны и заслужил уважение, доверие и теплоту Российских граждан. В Автономном отопителе Вы можете приобрести оригинальный отопитель Webasto Evo 5 бензин по очень выгодной цене.

Покупая Webasto EVO 5 дизель в Автономном Отопителе Вы получаете не просто немецкий отопитель, Вы получаете качественную консультацию, гарантию 2 года, гарантию лучшей цены вебасто, дополнительные скидки на продукцию Автономного отопителя и многие другие бонусы, которые мы дарим нашим покупателям.

Также, Вы можете выбрать на Вашу Вебасто после гарантийного срока.

Webasto Thermo Top EVO 5 цена

Мы гарантируем лучшую цену на Вебасто в России. Мы очень хорошо знаем весь рынок автономных отопителей и с заботой относимся к нашим покупателям, делая стоимость вебасто низкой и привлекательной. Всё это без ущерба качества и сервиса. Вы получаете абсолютно новый Webasto Evo 5 с полным комплектом.

Отопитель салона

Помимо прогрева двигателя, Webasto Evo умеет прогревать салон автомобиля. Автономный отопитель сделан так, что после прогрева мотора до определённой температуры он включает реле к оторому подключен мотор штатного автомобильного отопителя салона. При этом штатный вентилятор печки подаёт уже горячий воздух в салон автомобиля, тем самым прогревая его. В автомобилях, оснащенных CAN шиной предусмотрены специальные цифровые модули управления отопителем салона.

Webasto Thermo Top Evo 5 купить

Купить вебасто 5 Вы можете различными удобными способами. Автономный отопитель позаботился о том, чтобы наши покупатели получали высококачественный сервис и все современные методы оплаты отопителя.

  • Безналичный способ. По Вашему запросу мы выставляем счёт на оплату. Вы его оплачиваете и как только наша бухгалтерия фиксирует оплату мы начинаем подготовку на отправку Вебасто Термо Топ.
  • Карта сбербанка. Вам на почту высылаются данные Сбербан.Онлайн. Вы оплачиваете счёт.
  • Банковская карта. На сайте возможна оплата банковскими картами по защищенному протоколу SSL. Это означает, что когда Вы пользуетесь сайтом, за Вами никто не может шпионить и похитить данные.
  • Оплата при получении (Осмотр вложения). После Вашего заказа мы отправляем отопитель и Вы оплачиваете его при получении. Обратите внимание, что во многих городах можно просмотреть содержимое перед оплатой.

Доставка предпускового отопителя Вебасто

Вы можете купить Вебасто оплатив при получении в любом из пунктов выдачи.

Доставка отопителя Webasto Thermo Top Evo 5 дизель в такие города как Абакан, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Гомель, Горно-Алтайск, Гродно, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосемейкино, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и т.д.

Webasto Thermo Top Evo 5 дизель подходит к таким популярным авто как Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, FAW, Fiat, Ford, Geely, GMC, Great Wall, Haval, Honda, Hyundai, Isuzu, IVECO, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Maxus, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Rover, Saab, Saturn, SEAT, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ (Lada), ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, ЛуАЗ, Москвич, ТагАЗ, Газель, Камаз, УАЗ, Краз, Белаз и другие.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo - последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

В холодное время года дизельные двигатели нуждаются в особом уходе. Запуск двигателя затрудняется уже при температуре ниже +5, из-за высокого КПД двигатель отдает очень мало тепла и в салоне автомобиля становится холодно. При использовании Вебасто (Webaso) на дизельном двигателе существенно облегчается его запуск, износ двигателя уменьшается на 70%. Вебасто помогает двигателю и после запуска, выполняя функцию догревателя, тем самым уменьшает расход топлива и согревает салон. В магазине сайт можно купить Вебасто Термо Топ Эво 5 (Webasto Thermo Top Evo 5) для дизеля объемом более 2х литров по самой выгодной цене. Для дизельных машин с объемом менее 2х литров возможно использование

  • Размер подогревателя : длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 12-33Вт. (частичная/полная нагрузка)
  • Расход топлива : 310-620 мл./час (частичная/полная нагрузка)
Зачем нужен? Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает? В камеру сгорания подается топливо из бака автомобиля, тепло от горения собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля

Как использовать? Включать перед поездкой на машине за 10 - 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля.

Как запускать? С помощью органов управления выбирайте , или . Не входят в комплект поставки

Что в комплекте? Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. можно найти на нашем сайте

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) отзывы

Средняя оценка покупателей: () 5.00 из 5 звезд

  • Покупка Вебаста
    Алексей 5 декабря 2016 10:54

    Заказал Webasto Thermo Top Evo 5, был приятно удивлен скоростью доставки (3дня в г.Бердск Новосибирская область),комплектация полная, упаковка аккуратная...
    После установки напишу отзыв о работе самого подогрева.
    Отдельное спасибо менеджеру Владимиру, специалист своего дела, технически грамотен,внимателен, тактичен. Прадо 150 дизель Новосиб Андрей Александрович 19 декабря 2015 17:51

    Опыт эксплуатации уже больше месяца, очень доволен покупкой, достаточно 20 минут работы вебасты для легкого пуска дизеля, прогрев салона не подключал, батарейка разряжается быстрее, а пробеги небольшие, не успевает дозарядиться, так что для меня это выход из положения. Большое спасибо сотрудникам магазина, приняли заказ по телефону, вежливо и доступно объяснили что к чему, доставили Деловыми линиями, упаковка очень хорошая, всем советую для дизеля ставить вебасто!

Посмотрите

Webasto Thermo Top Evo 5 - предпусковой подогреватель нового поколения, созданный для работы в легковых авто с дизельными силовыми агрегатами. Экономичный, надежный, мощный и доступный по цене.

Преимущества Thermo Top Evo 5kw Вебасто

Отопитель имеет ряд преимуществ:

  • Минимальные габариты и вес;
  • Высокая эффективность - в подогревателе применяются грелка и теплообменник новой конструкции;
  • Экономичность - расход топлива до 170 мл за 20 минут работы;
  • Разумная цена.

Современные технологии, экономия и высоко качество - все это вы найдете в Thermo Top Evo 5.

Применение отопителя Thermo Top дизельного 5kw обогревателя

"Thermo Top Evo 5" модель от производителя предназначенная для авто с дизельным мотором объемом более двух литров, но в случаях когда объем уже четыре и более рекомендуется проконсультироваться со специалистом в официальном установочном сервисе. Также на скорость отопления влияет то, как вы хотите установить отопитель, с подогревом салона, или без.

Особенности Вебасто Термо Топ Эво 5 дизель.

  • Подогреватель поставляется без системы управления. Вы можете выбрать самый удобный вариант управления - таймер (в автомобиле), традиционное решение Telestart (радиоканал), или современную систему Thermo Call (GSM) . Так же есть огромное количество органов управления от сторонних производителей, вплоть до варианта подключения к сигнализации. В последнем случае управление идет через брелок сигнализации или GSM(Зависит от модели сигнализации, как и возможность подключения, рекомендуется проконсультироваться со специалистом).
  • Линейка устройств Thermo Top Evo 5 создана на базе популярной модели Thermo Top С, однако здесь есть и существенные отличия - усовершенствованная горелка и теплообменник, меньшие габариты и сниженный расход топлива.
  • Данная модель предназначена для установки в легковые автомобили с дизельным двигателем.
  • Минимальный расход топлива!
  • Еще отметит тот факт, что на предпусковой отопитель дается гарантия ДВА года.
  • Отопитель Top Evo 5 будет работать надежно даже в сибирские морозы и сделает ваш автомобиль по-настоящему комфортным!

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start (дизель)

Стоимость установки: от 10000 руб*

Можно оплатить картой! КУПИТЬ Тип: Предпусковой подогреватель
Бренд: Webasto
Топливо: Дизель
Мощность: 5 кВт
Напряжение: 12В

Webasto Thermo Top Evo Start — предпусковой подогреватель дизельного двигателя, мощностью до 5.2 кВт. Предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Подключается к бортовому питанию 12В.

Характеристики Webasto Thermo Top Evo Start Бензин:

Тип подогревателя Жидкостный подогреватель
Для спецтехники Нет
Для яхт Нет
Тип топлива Дизель
Отопительная мощность, кВт 5.2
Макс. мощность, кВт 5.2
Номинальное напряжение, В 12
Расход топлива, л./час 0,56
Потребляемая мощность, Вт 32
Габариты, мм (ДxШxВ) 218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом, кг 2,385

Комплект поставки Webasto Thermo Top Evo Start:

  • Подогреватель Thermo Top Evo Start;
  • Циркуляционный насос U4847 econ;
  • Насос – дозатор DP 42 с крепежом;
  • Комплект штуцеров в упаковке;
  • Соединительные штуцера и крепеж к ним в упаковке;
  • Шланг жидкостной L= 2 м, Ø внутр. = 18 мм, Ø наруж. = 25 мм;
  • Комплект крепежа выпускной системы;
  • Комплект крепежа;
  • Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм;
  • Трубка забора воздуха D=21,4 мм, L= 400 мм.;
  • Упаковка кабельных стяжек. 30 шт.;
  • Кронштейн стандартный;
  • Жгут электропроводки основной, герметичный;
  • Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный), негерметичный;
  • Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм;
  • Комплект топливозаборника;
  • Топливная трубка, 5×1.5 мм, L= 5 м;
  • Минитаймер 1533 + инструкция пользователя.

Стоимость установки от 10 000р.

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

THERMO TOP E DIESEL 12 В БЕЗ ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ - каталожный номер

70C



Полный комплект стояночного отопителя Webastod для установки в легковых автомобилях, автодомах или яхтах

Для набора требуется элемент управления - пульт Multicontrol CAR или T91, пульт T100HTM или управление приложением через ThermoCall 4 или ThermoConnect

Не дарить Воспользуйтесь преимуществами эффективного стояночного отопителя Webasto в своем маленьком автомобиле.Даже салон небольшого автомобиля можно быстро и недорого обогреть. При запуске автомобиля стекла уже обморожены, а двигатель прогрет до рабочей температуры, поэтому ваше путешествие начинается безопасно и без лишних загрязнений.

Дополнительный отопитель для легковых автомобилей. Наш портфель продуктов включает решения для бензиновых и дизельных двигателей.

Автономный обогреватель Webasto мгновенно удаляет иней и лед со стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а также дополнительно прогревает двигатель.Это позволяет снизить выброс углекислого газа и оксида азота примерно на 50 % по сравнению с «холодным пуском». Защита от низкого напряжения предотвращает полную разрядку аккумулятора. Кроме того, высокоэффективная технология горелки обеспечивает минимальный расход топлива нагревателем, что делает устройство экологически безопасным.

«Водяной» стояночный отопитель вырабатывает тепло с помощью устройства Thermo Top, подключенного к системе водоснабжения автомобиля.На стоянке при выключенном двигателе блок Thermo Top нагревает охлаждающую жидкость до температуры примерно +70 0 C. Затем с помощью собственного встроенного циркуляционного насоса распределяет теплую, нагретую жидкость по двигателю. , облегчая запуск в холодные и морозные дни.

Тепло от обогревателя, через который проходит горячая нагретая жидкость, передается в салон автомобиля с помощью вентилятора. Салон автомобиля отапливается оригинальным отопителем и воздухораспределительными каналами.В результате мы получаем прогретый салон автомобиля и прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель перед его запуском.
Автономный обогреватель Webasto мгновенно удаляет лед и иней с замерзших стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а также дополнительно прогревает двигатель.

Расход топлива незначителен, т.к. экономия топлива при запуске прогретого двигателя почти полностью компенсирует более высокий расход в фазе прогрева.

Для бензинового двигателя: около 0,25 зл. прогрев 20 минут)

Вы можете выбрать любой способ управления стояночным отопителем Webasto. Будь то управление с пульта дистанционного управления, через мобильный телефон (смартфон) или часы - возможно все! Каждый из способов обеспечивает удобство использования!


В комплект входят следующие компоненты:

- Агрегат Thermo Top E 4,2 кВт с циркуляционным насосом
- Жгут проводов
- Топливный насос
- Кронштейн крепления генераторной установки
- Глушитель выхлопа с выхлопной трубой
- Шланги для подключения к системе охлаждения двигателя система
- шумоглушитель
- труба забора воздуха для горения

Для установки полного обогрева необходим специальный монтажный комплект для данного автомобиля -

запросить ценовое предложение

90 063 90 042 (мин.) 90 043 90 066
Тип нагрева Термо Топ E
Макс.время нагрева 60
Расход топлива за 20 мин. фаза нагрева при полной нагрузке (л) около 0,17
Тепловая мощность полная/частичная нагрузка (кВт) 4,2/2,6
Потребляемая мощность полная/частичная нагрузка (Ш) 35/26
Размеры длина x ширина x высота (мм) 214 х 106 х 168
Масса нагревателя (кг) 3,2

Инструкции по установке - скачать
Список запасных частей - скачать

.

Как работает стояночный обогреватель Webasto?

Вспомогательная система обогрева работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Небольшой обогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, а топливо для его питания берется из топливного бака. В агрегат всасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

При нагреве происходит циркуляция, при которой жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Система такого типа способна прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного обогревателя является подогрев двигателя.Это оказывает существенное влияние на расход топлива и вредные выбросы. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс отработавших газов достигается сразу после пуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю зимой не нужно мыть стекла, нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать кабину, но и охлаждать ее. В жаркие дни, когда оставляем машину на солнце, просто включаем и минут через 15-20 можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковом автомобиле

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным отопителем

Питание системы может осуществляться несколькими способами. Первый - это обычные часы, устанавливаемые, когда выходишь из машины, например. Это самое простое решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошёл к машине, чтобы включить.

В последних решениях стояночный отопитель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (установлен датчик в салоне) или степени обдува.Так же позволяет установить время включения отопления и время его работы.

Последний вариант — управление смартфоном. Преимущество данного решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которое мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

В прошлом это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , около 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном блок привода.Более сложные системы, позволяющие осуществлять дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto – это название марки устройств этого типа, но общепризнано, что каждый стояночный обогреватель – это Webasto, как и каждый внедорожник – это джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Подогреватели дизельных двигателей - сборка и ремонт

Для предотвращения явления теплодефицита производители используют встроенные в систему охлаждения электронагреватели или более эффективное решение – дополнительные нагреватели. Их задача – восполнить дефицит тепла, возникающий из-за низкой температуры окружающего воздуха на начальном этапе движения, и быстро прогреть двигатель до номинальной рабочей температуры, а кабину – до оптимального теплового режима. Дополнительный отопитель включается автоматически вскоре после запуска двигателя, если температура окружающего воздуха ниже 10°C и температура двигателя ниже 60°C.При низком потреблении электроэнергии порядка 10-50 Вт и минимальном расходе топлива дополнительный нагреватель обеспечивает до 5000 Вт тепловой энергии. Если ваш автомобиль уже оснащен фирменным дополнительным отопителем, его можно относительно дешево и легко модернизировать до полноценного обогревателя.

Зачастую автовладелец вообще не подозревает о наличии у него автономного отопителя. В результате в случае его выхода из строя водитель и пассажиры подвергаются воздействию холода в салоне, а автомобиль – быстрому износу двигателя.Недостатком заводского дополнительного отопителя является то, что, к сожалению, его нельзя запустить, когда автомобиль стоит на месте и двигатель выключен. Даже утром перед работой.

Решением этой проблемы является установка комплекта расширения. В этом случае мы можем адаптировать автономный отопитель к полноценному стояночному отопителю, часто называемому «webasto». Установив часы, систему управления и водяной насос в системе дополнительного тепла, дополнительное тепло преобразуется в отопительный прибор с функцией стояночного отопителя.Тогда у нас есть удобная ситуация, потому что, включив обогрев с помощью часов или пульта дистанционного управления, мы можем прогреть салон автомобиля и двигатель перед поездкой.

Чтобы улучшить свой комфорт в холодные дни, проконсультируйтесь с нашей командой и посетите нашу мастерскую.

.

Что такое вебасто? Как работает стояночный обогреватель в автомобиле?

Вы можете пользоваться преимуществами автономного отопителя вашего автомобиля в любое время года. Как включить т.н. вебасто в машине? Как работает система обогрева стоянки?

Дополнительный обогрев изначально предназначался для грузовиков и автодомов, но систематически использовался и во многих легковых автомобилях. Была широко популяризирована компанией Webasto - до такой степени, что систему обогрева парковки принято называть вебастом (или неправильно: Dewasto) .Конечно, другие компании, такие как Eberspächer, также несут ответственность за его производство. Они производят как недорогие системы для самостоятельной установки в автомобиль, так и устанавливаемые в них перед выходом из стен завода.

Что такое вебасто? Как работает стояночный обогреватель?

Webasto - автономная система в автомобиле, не нуждающаяся в "помощи" с приводом автомобиля. Работает на энергии аккумулятора и топливе, используя собственные компоненты, а также вентиляцию автомобиля и охлаждение двигателя .Стояночный обогреватель состоит из нагревателя, который работает аналогично традиционному двигателю. Всасывает топливо из бака и воздух снаружи, приводя к стандартному процессу сгорания топливовоздушной смеси. Таким образом, он приобретает температуру, необходимую для нагрева охлаждающей жидкости, отбираемой из системы охлаждения. Далее жидкость поступает в отопитель, через который в салон автомобиля поступает теплый воздух . На следующем этапе он проходит через двигатель и возвращается в генератор, где снова набирает температуру и продолжает процесс до тех пор, пока кабина и двигатель не прогреются оптимально.

Стояночные обогреватели устроены таким образом, что нагревает салон примерно до 20-25ºC в течение нескольких минут, а приводной агрегат до 60ºC . Эффективность этого решения, конечно же, зависит от многих факторов, таких как температура окружающей среды, размеры салона автомобиля и его двигателя, а также тип самой вебасто. Наиболее распространены системы мощностью 4-5 кВт , которые должны хорошо работать в более крупных легковых автомобилях.Для фургонов лучше выбирать помощнее, для сити достаточно вебаст даже на 2 кВт.

Наиболее частые причины утечек охлаждающей жидкости

Виды автономного отопителя

Описанный выше пример относился к стояночному отопителю водяного типа , т.е. основанному на системе охлаждения двигателя автомобиля (а значит, и охлаждающей жидкости). Его неоспоримым преимуществом является возможность обогрева салона и привода автомобиля одновременно.Некоторые автомобили (в основном коммерческие) комплектуются более простым, но и менее функциональным воздушным стояночным отопителем . У него тоже есть агрегат (работает аналогично, так как основан на сгорании топливно-воздушной смеси), но отвечает только за нагрев холодного воздуха, забираемого из салона . Он проходит через чиллер, набирает температуру и возвращается внутрь, нагревая его. Воздушный стояночный отопитель не взаимодействует с системой охлаждения двигателя, поэтому не влияет на его рабочую температуру.

Сколько "дымит" стояночный обогреватель?

Webasto, как самостоятельная система, для работы не нуждается в энергии двигателя автомобиля. Он питается непосредственно от батареи , потребляя около 3 А для типичного рабочего цикла . К сожалению, батарея дополнительно разряжается из-за вентиляционных отверстий, которые взаимодействуют с стояночным отопителем, нагнетая теплый воздух в салон. Производители этих систем рекомендуют включать их только в тех случаях, когда запланированная поездка будет длиннее, чем время работы стояночного отопителя.Благодаря этому генератор сможет зарядить аккумулятор до состояния перед включением вебаст.

На что следует обратить внимание при покупке аккумулятора для автомобиля?

Кроме того, система "сгорает" - ведь она берет топливо из бака. Однократный прогрев автомобиля приводит к потере примерно 0,2 литра бензина / дизеля, но это тот вопрос, о котором не стоит слишком беспокоиться. Почему? Webasto, по крайней мере, водяного типа, также прогревает двигатель, резко сокращая время полного прогрева силового агрегата после его запуска.Как известно, процесс измерения температуры также означает повышенное горение. Дополнительный подогрев позволяет получить оптимальные условия работы практически сразу после поворота ключа, таким образом нивелируется счет за топливо, забираемое генератором.

Как включить стояночный обогреватель?

В зависимости от типа и технического развития системы обогрева стоянки существует несколько вариантов ее активации. Самые простые вебстеры имеют выделенных панелей управления в салоне автомобиля , например.слева от руля, в нижних частях кабины. Однако они не очень удобны, так как вам нужно сначала подойти к машине, чтобы включить ее, если только не доступна система планирования времени начала движения. Популярным и, несомненно, более удобным вариантом является пульт , в основном с помощью пульта или, в случае последних систем, приложения на смартфоне . Обычно они предлагают различные варианты настройки работы вебаста, например, контроль скорости воздушного потока или планирование его рабочих циклов.

Термин «webasto» даже используется некоторыми людьми для обозначения дополнительных отопителей внутреннего сгорания, которые должны быстрее прогревать салон после запуска двигателя.

Сколько стоит вебасто?

В настоящее время на рынке нет недостатка в комплектах для самостоятельного обогрева стояночного обогревателя . Они заманчивы ценой - стоят всего 400-800 злотых , но обычно отвечают только за более эффективный прогрев двигателя. Системы, обогревающие салон и имеющие дистанционное управление, стоят уже тыс. злотых, обычно ок.2-4 . Затраты увеличиваются с увеличением мощности конкретного устройства.

Несколько интересных фактов про отопление в машине

.

Как работает подогрев двигателя и чем он отличается от стояночного обогревателя?

В автомобилях, адаптированных к суровым зимним условиям, в том числе привезенных из Скандинавии, мы часто встречаем функцию подогрева двигателя. Это очень полезная функция, облегчающая запуск автомобиля в сильный мороз. Дополнительный обогрев, однако, не то же самое, что стояночный обогрев, в Польше его также часто называют webasto.

Проще говоря, дополнительный обогрев представляет собой достаточно простую систему отопителей, вмонтированных в блок двигателя.Питаются эти обогреватели от сети 220 вольт, т.е. от бытовой розетки. Они включаются на несколько минут либо по принуждению водителя, либо в установленное время, включаются по таймеру.

См. также: Может ли запуск "прайда" повредить машину?

Подогреватели нагревают охлаждающую жидкость не более чем до 45 градусов, при этом нагревается блок двигателя и масло, поэтому нет проблем с запуском автомобиля даже при температуре ниже -35 градусов Цельсия.Дополнительный обогрев также означает, что теплый воздух начинает поступать из дефлекторов практически сразу после запуска автомобиля.

Нет розетки, нельзя двигаться...

Моторный обогрев относительно прост в сборке и установке. Наиболее сложным элементом такой системы является управляющая электроника, совмещенная с таймером. Стоит помнить, что есть системы без этого элемента, они активируются только вручную.

См. также: Что может сломаться в стартере?

Единственным недостатком догрева является необходимость иметь рядом с парковочным местом розетку 220 В.В Скандинавии «столбы» с розетками являются нормой. В Польше приходится обходиться самостоятельно, что может быть проблематично, особенно для жителей верхних этажей.

Сколько стоит установка дополнительного отопления?

Самые простые комплексные системы обогрева двигателя стоят около 600 злотых, что составляет 1/4 от суммы, которую вы должны заплатить за стояночный обогреватель с собственным источником питания и компьютером, взаимодействующим с системой вентиляции и кондиционирования автомобиля.В хорошей ремонтной мастерской установка нагревателей, проводки, вилки и выключателя займет около трех часов. Однако это увеличит стоимость всей операции примерно до 1000 злотых. Стоит ли оно того?

См. также: Что ломается ремень ГРМ?

Если у нас есть возможность подключения автомобиля к электросети, то затраты на установку подогрева двигателя - по крайней мере теоретически - могут окупиться уже через два года. Все из-за явно заметного снижения расхода топлива.Двигатель никогда не запускается «в холодную», что позволяет экономить от 5% до 15% меньше топлива в первые 15 минут работы двигателя.

С другой стороны, такой "гаджет" бесполезен, если мы паркуем машину в отапливаемом гараже или когда мы просто не можем подключиться к сети...

Вкратце: Полезно, но не для всех.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Какой стояночный обогреватель выбрать?

Автономный обогрев особенно полезен в сильные морозы, но даже используя его всего 20-30 раз в год, можно почувствовать, насколько он удобен. К сожалению, это комфорт, за который приходится дорого платить.

Как это работает?

Как электрический, так и пламенный нагреватели повышают температуру двигателя за счет нагрева охлаждающей жидкости.При этом в салон автомобиля нагнетается теплый воздух. Благодаря этому нет необходимости скоблить стекла, температура в салоне более дружелюбная с самого запуска, а двигатель меньше изнашивается, когда не заводится при морозе, например, до -20°С.

Электрическое отопление

Это самые простые и дешевые системы: в двигателе установлен электронагреватель, соответствующий модели привода, а внутри небольшой радиатор.Оба эти элемента появляются вместе или по отдельности. Экстра представляет собой программатор, позволяющий включать отопление в определенное время или, например, через несколько часов. Особенность электроотопления в том, что нужна розетка 230 В, к которой подключаем автомобиль через кабель и розетка в бампере.

Сухое и мокрое сжигание

Это печи, работающие на топливе из бака автомобиля.«Сухие» греют горячим воздухом (как домашняя фарелка), но работают они не от электричества, а от топлива. Их устанавливают, например, в кабинах грузовиков. «Мокрый» обогрев нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее циркулировать в системе, а с помощью достаточно сложного (особенно в случае автоматического кондиционера) регулятора запускает дефлекторы автомобиля. Как вы можете догадаться, он также использует автомобильный аккумулятор.

Цена электрообогрева DEFA: 700 злотых - 4000 злотых

Фото: Auto Świat Какой стояночный обогреватель выбрать?

Самый простой и дешевый стояночный отопитель, состоящий из отдельных модулей: обогрев салона, двигатель, зарядка аккумулятора, возможно программатор или пульт.Внутренние обогреватели универсальны — это миниатюрные мощные «фарелки», обычно устанавливаемые под ногами пассажира. Двигатель (точнее охлаждающая жидкость) обогревается подогревом, адаптированным к модели двигателя - моделей десятки. Самые простые компоненты для обогрева двигателя и салона автомобиля стоят несколько сотен злотых.

Плюсы 9000 3

  • умеренные затраты на приобретение комплектующих и сборку оборудование полностью не требует технического обслуживания и малоотказоустойчиво возможность установки основного отопления и последующего расширения, напр.o пульт дистанционного управления

Минусы

  • работает только в режиме ожидания в зависимости от источника питания; это предложение в основном для людей, у которых есть собственный гараж или дом

Обогрев дымовых газов Цена EBERSPACHER: 3 000–8 000 злотых

Фото: Auto Świat Какой стояночный обогреватель выбрать?

Eberspacher — бренд, конкурирующий с Webasto — продукция этих компаний очень похожа друг на друга по полезности.Технические отличия также незначительны и касаются, например, типа управления. Типичным для легкового автомобиля отоплением является топливная печка с топливным насосом и насосом охлаждающей жидкости. Он подключается к системе отопления автомобиля, а также управляет воздушным потоком и функциями кондиционирования воздуха в автомобиле. Электроснабжение: топливо из бака автомобиля и электричество от аккумулятора. Включение: из салона автомобиля или дистанционно.

Плюсы 9000 3

  • оборудование работает без необходимости подключения к внешнему источнику питания работа на стоянке и во время движения дистанционный запуск (опция) напр.за полчаса до начала пути

Минусы

  • высокие затраты на покупку и установку, сложность строительства и обслуживания, большой расход топлива

Дымовой обогреватель WEBASTO цена: 3000 - 8000 злотых

Фото: Auto Świat Какой стояночный обогреватель выбрать?

Различают «мокрую» и «сухую» системы, но первые обычно устанавливаются на легковые автомобили.Сердцем системы является печка с подогревом топлива (бензинового или дизельного – в зависимости от автомобиля), соединенная с системой охлаждения двигателя. Его управление работает с системой подачи воздуха и отопления салона. Система может управляться с помощью более или менее сложного программатора или пульта дистанционного управления (дальность несколько сотен метров и более!). Стоимость зависит от габаритов автомобиля и КПД печки, для пульта очень дорого.

Плюсы 9000 3

  • работает независимо от внешнего источника питания работает на месте и в движении, может поддерживать неэффективный обогрев автомобилей с дизельными двигателями

Минусы

  • очень высокие затраты на приобретение комплектующих и сборку сложная конструкция, самостоятельный ремонт исключен большой расход топлива долговечность некоторых деталей ограничена несколькими годами эксплуатации
.

ВОДОПАРКОВКА ОТОПЛЕНИЕ - Все для кондиционеров и автокондиционеров - ClimaTeam

ВОДЯНОЕ ОТОПЛЕНИЕ WEBASTO

«Водяной» стояночный отопитель вырабатывает тепло с помощью блока Thermo Top, подключенного к системе водоснабжения автомобиля. При остановленном двигателе блок Thermo Top нагревает охлаждающую жидкость до температуры около +70 0 С. Затем с помощью собственного встроенного циркуляционного насоса распределяет теплую нагретую жидкость по двигателю, облегчая его начинать в холодные и морозные дни.Тепло от нагревателя, через который проходит горячая нагретая жидкость, передается в салон автомобиля с помощью вентилятора. Салон автомобиля отапливается оригинальным отопителем и воздухораспределительными каналами. В результате мы получаем прогретый салон автомобиля и прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель перед его запуском.

Автономный обогреватель Webasto мгновенно удаляет лед и иней с замерзших стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а также дополнительно нагревает двигатель.

Это позволяет снизить выброс углекислого газа и оксида азота примерно на 50 % по сравнению с «холодным запуском» автомобиля. Защита от низкого напряжения предотвращает полную разрядку аккумулятора. Кроме того, высокоэффективная технология горелки обеспечивает минимальный расход топлива нагревателем, что делает устройство экологически безопасным. Использование предварительно прогретого автомобиля обеспечивает больший комфорт и пригодится в различных повседневных ситуациях.Хотите сесть утром в замерзшую машину и поскребать стекла? Замерзли в машине после рабочего дня или на лыжной трассе? Зимой мы ездим на машине больше, чем думаем. Посчитайте, как быстро окупается покупка стояночного отопителя Webasto.

ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива незначителен, так как экономия топлива при запуске прогретого двигателя почти полностью компенсирует более высокий расход в фазе прогрева.
Для бензинового двигателя: около 0,77 злотых (при цене 4,50 злотых за литр и 20-минутном периоде нагрева)
Для дизельного двигателя: около 0,046 злотых (при цене 4,25 злотых за литр и 20-минутном периоде нагрева)

КОМФОРТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Вы можете выбрать любой способ управления автономным отопителем Webasto. Будь то управление с пульта дистанционного управления, через мобильный телефон (смартфон) или часы - возможно все! Каждый из способов обеспечивает удобство использования!

НАГРЕВАТЕЛЬ МОТОРА
На многих автомобилях с дизельными двигателями на заводе устанавливается «подогреватель» двигателя, т. н.«Дополнительный обогреватель двигателя», который можно очень выгодно превратить в полноценный автономный отопитель. Половина отопления обычно уже установлена ​​и оплачена. Затем расширение автономного отопителя заключается в покупке и установке специального монтажного комплекта, выборе типа управления, и теперь мы можем в полной мере воспользоваться преимуществами стояночного отопителя. Приглашаем вас ознакомиться с предложением по расширению автономного отопителя!

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ WEBASTO
Два инновационных решения комплектов модернизации, которые позволяют адаптировать систему отопления к индивидуальным потребностям.
Webasto Individual Quick – благодаря Individual Quick дополнительный отопитель подключается независимо от двигателя, поэтому всю мощность автономного отопителя можно использовать для обогрева салона и оттаивания лобового стекла. Преимуществом этого набора также является экономное использование аккумулятора.
Webasto Individual Select - набор предлагает свободу выбора: вы можете быстро разморозить ветровое стекло и обогреть салон или выбрать обогрев для экономии заряда батареи.В комбинированном режиме приоритет имеет обогрев салона, а прогрев двигателя происходит с задержкой. В стандартном режиме обогрев салона и прогрев двигателя запускаются одновременно.
Индивидуальные решения Quick и Select доступны для моделей стояночных отопителей с Thermo Top Evo 4 и 5. Отопление с комплектами дооснащения управляется через приложение Thermo Call на вашем смартфоне.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОБЛОКА
При включении отопителя Webasto топливный насос (установленный в составе стояночного отопителя) подает топливо из топливного бака к отопителю Webasto, где происходит автоматическое зажигание.Пламя в камере сгорания нагревает теплообменник. В то же время система всасывает снаружи воздух, необходимый для горения, и выбрасывает дым из агрегата наружу. Во время нагрева циркуляционный насос (как ТЭН Webasto) подает жидкость в отопитель. Теплоноситель, проходящий через теплообменник, нагревается. Затем в системе циркуляции жидкости отопитель передает тепло в салон автомобиля с помощью воздуходувки (принадлежности для каждого автомобиля). После нагревания жидкости до соответствующего уровня (ок.70 0 C) снижается мощность нагрева агрегата (для экономии топлива и аккумулятора) и он переходит в режим ожидания. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости продолжает работать, подавая теплую жидкость в отопитель и прогревая двигатель. Процедура нагрева возобновляется автоматически, когда температура жидкости падает ниже определенного уровня. Таким образом, система отопления регулирует мощность нагрева в соответствии с погодными условиями и индивидуально заданными требованиями.После отключения отопления процесс горения в агрегате завершается контролируемо (около 2 минут). Устройство переходит в режим охлаждения и снова готово к включению.

Схема подключения Webasto Thermo Top Evo

Описание схемы:

  1. Датчик перегрева
  1. Охлаждающая жидкость
  1. Теплообменник
  1. Циркуляционный водяной насос
  1. Датчик перегрева
  1. Топливный насос
  1. Вход охлаждающей жидкости в чиллер
  1. Вход воздуха для горения
  1. Свеча накаливания
  1. Блок управления
  1. Подогреватель топлива
  1. Топливопровод
  1. Выход охлаждающей жидкости из чиллера
  1. Дымоход
  1. Двигатель вентилятора
  1. Камера сгорания
  1. Вентилятор
  1. Корпус генераторной установки


.

Смотрите также