Высокая машина для города
Машина на всю жизнь: 7 идеальных вариантов
Шесть лет назад напротив меня за столом оказался человек, которого тоже явно смущали условности официального ужина. Неуютной белоснежной рубашке Эндрю Боулер предпочитал промасленный комбинезон – бывший кузнец, механик, основатель Bowler Motorsport буквально жил в гараже, поэтому нам было о чем поговорить в тот унылый вечер без машин. А на следующий день я прокатился на лютой зверюге, необратимой инъекцией вогнавшей в память высокооктановый образ одного из самых ярких автомобильных впечатлений жизни.
Тогда, в 2013-м, маленькая британская автоспортивная команда, заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, задумала выпустить на дороги общего пользования EXR-S – внедорожник-суперкар по образцу сугубо ралли-рейдовых проектов «Немезида» и EXR. Эмоций было много, равно как прыжков, смелых скольжений и чумовых ускорений, но в двух словах Эндрю сотоварищи сотворили адскую среднемоторную машину с композитным кузовом, компрессорным V8, гоночными двухрычажными подвесками, мощнейшими тормозами, крутой полноприводной трансмиссией и упраздненными электронными довесками. Гражданского в этом агрегате апокалипсиса оказалось ровно столько, чтобы оправдать легальный статус в глазах дорожной полиции – и ни гайкой больше.
Так родилась мечта, страсть, растоптавшая большими колесами детские вожделения банальных Porsche и Ferrari. Какой прок тратить деньги на сверхсовершенный и столь же нежный автомобиль, если ради скорости придется искать паркет? Гонять надо там, где нет камер «большого брата», а в таких местах, как показывает практика, и с асфальтом дела не очень. Но EXR-S все равно: гладкий трек, грунт-грязь под ногами, снег, корни деревьев или бетонные блоки стройплощадки (без шуток). 550 «лошадей», 4,2 с до «сотни», максималка далеко за 200 км/ч доступны везде, где хватит смелости притопить по-взрослому. Городскую толкучку облегчит шестиступенчатый автомат, зимой согреет климат-контроль, а что касается отсутствующей напрочь шумки и жестких «ковшей», так стареть (во всяком случае - духом) я не собираюсь: надо либо мчать весело или смириться с картой «Тройка» в кармане. Подобия багажника хватит для антизожного комплекта на вечеринку - коробки с пиццами и ящик пива влезут, а для повседневного тлена есть курьерская доставка. Bowler даже воспитательный момент подразумевает – в клетку каркаса безопасности можно уместить детские сиденья, чтобы наследники впитывали правильные спортивные впечатления с малых лет.
Увы, в 2016-м Эндрю Боулер скоропостижно скончался, но дело мастера-энтузиаста живет. И EXR-S иногда мелькает на аукционах – искренне завидую людям, которым достаются такие лоты: неидеальные, в чем-то грубые и антисоциальные, зато редкие, бунтарские, рвущие шаблоны.
рейтинг авто для плохой дороги на сайте Autospot
Лучшие модели для передвижения по бездорожью
Любой автомобиль с полным приводом многие автоматически относят к внедорожникам, но это мнение ошибочно. Автомобили, способные преодолеть бездорожье, отличаются прочной конструкцией, угловатой формой кузова, имеют рампу и клиренс высотой не меньше 21 см. Полноприводные модели, обладающие отличными техническими характеристиками, но не очень пригодные для езды в суровых условиях, называют кроссоверами.
Идеальный внедорожник: что нужно учитывать при выборе?
При желании любой внедорожник можно модифицировать, превратив его в вездеход, ведь наличие дополнительного оборудования и проведение тюнинга поможет легче преодолевать препятствия. Чтобы подобрать идеальный вариант, следует обращать внимание на такие особенности:
- Вид топлива. Бензиновые модели отличаются отличной скоростью, маневренностью и мощностью, но они потребляют большое количество топлива. К тому же, двигатели, работающие на бензине, легче заводятся при низких температурах и в случае сложных погодных условий. Дизельные моторы отличаются хорошей тягой и большим запасом хода, что позволяет машине уверенно ехать на небольшой скорости, а также перевозить тяжелые грузы или большое количество пассажиров.
- Коробка передач. Автомат отличается чувствительностью, а пробуксовка может на нем пагубно отразиться. Зато с механикой водитель лучше чувствует авто, поэтому она больше подходит для бездорожья.
- Конструкция. Наличие несущего кузова положительно сказывается на мощности внедорожника. Рамные конструкции лучше подходят для таких машин за счет того, что у них оптимально распределяется нагрузка, к тому же, их можно кардинально тюнинговать.
Перед покупкой стоит определиться, в каких условиях предстоит эксплуатировать автомобиль.
Популярные представители внедорожников
Среди моделей внедорожников наиболее популярными являются следующие:
- Jeep Wrangler. Его отличительной особенностью является наличие откидывающихся дверей и лобового стекла, которые при желании можно совсем снять. Джип Вранглер имеет клиренс 277 м, объем багажника 141-898 литров и 8-ми ступенчатый автомат. Наличие рамной конструкции равномерно распределяет нагрузку на все части кузова.
- Mitsubishi Pajero Sport. Рамный внедорожник Митцубиси Паджеро Спорт оборудован подушками и ремнями безопасности, усиленным кузовом, опцией, предотвращающей фронтальное столкновение, системой, отвечающей за стабилизацию при скольжении.
- Toyota Land Cruiser. Весьма непривередливый в плане топлива. Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо оснащается бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 литра мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Имеет дизельный мотор объемом 2,7 л и мощностью 177 л. с.
Каждый из вариантов идеально подойдет для преодоления бездорожья.
Как купить надежный внедорожник по выгодной цене?
Благодаря своим техническим характеристикам автомобили этой категории высоко ценятся на рынке. Чтобы найти лучшую цену на внедорожник любой марки, можно воспользоваться площадкой Autospot. С ее помощью клиент найдет все предложения от официальных дилеров и подберет оптимальные условия для покупки. При сотрудничестве с сервисом покупателям предоставляется возможность:
- купить авто в кредит по сниженной процентной ставке;
- воспользоваться удобной схемой Трейд-ин, освобождающей владельца от бумажной волокиты;
- оформить онлайн страховку КАСКО и получить скидку.
Всем, кто зарегистрировался на Autospot, открывается доступ к акционным предложениям от партнеров сайта.
Какой автомобиль лучше для начинающего водителя? — журнал За рулем
Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.
Дорогая или нет?
Материалы по теме
Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.
Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.
Какого класса?
Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.
На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.
Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.
С каким приводом и дорожным просветом?
Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.
Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.
А вот большой дорожный просвет — хорошее подспорье для начинающего водителя. В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр. На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.
Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.
За городом можно смелее ездить по грунтовым дорогам, вообще двигаться свободнее где бы то ни было. Благо, машин с большим клиренсом на российском рынке хватает. В том числе компактных. У некоторых моноприводных хэтчбеков просвет даже больше, чем у так называемых кроссоверов. Например, у Лады Kalina Cross — 183 мм при полной загрузке, по замерам «За рулем» — 200 мм. У Renault Sandero Stepway — 195 мм по паспортным данным, а по нашим замерам — целых 205 мм!
Бензиновый или дизельный мотор?
Кроме выбора между типом топлива, на который рассчитан двигатель, возникает и масса сопутствующих вопросов. Какого объема, мощности? А может быть, гибрид или электромобиль, чтобы бесплатно парковаться? С бензиновым двигателем машина заметно быстрее прогревается зимой, а если автомобиль небольшой, то мотор, скорее всего, будет радовать экономичностью. Но при этом нужно постараться выбрать максимально мощную из доступных версий. Резвый автомобиль позволяет легче перестраиваться, быстрее обгонять грузовики, автобусы. А это опять же безопасность. Гибриды слишком дороги, как и электромобили, которые пока негде заряжать даже в Москве.
Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.
Механика или автомат?
Не о чем спорить. Конечно, автомат, с которым новичку элементарно удобнее. И — не устану повторять — безопаснее, так как коробка не отвлекает внимание, запутаться в двух педалях намного сложнее, чем в трех. Как ни крути, механические коробки передач уходят в прошлое.
Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.
Трудно поверить, но даже среди современных автожурналистов находятся те, кто не умеет ездить на механике. Хотя в некоторых автошколах по-прежнему учат обращению с механическими коробками передач. А еще учат устройству карбюратора. Если человеку захочется, он легко освоит и карбюратор, и механику, и двойной выжим сцепления. А также рычажок опережения зажигания Форда-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую ставили на УАЗы. Но зачем?
Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.
Новая или подержанная?
Материалы по теме
С одной стороны, подержанную не так жалко, если водитель-новичок не рассчитает и притрет порог, крыло или дверь. С другой стороны, на новой и ездить будет аккуратнее, боясь оцарапать девственную краску. И на новые автомобили действует гарантия (обычно — 3 года или 100 000 километров пробега, что наступит раньше). С подержанной дела обстоят иначе. Обращаться с негарантийной машиной в официальный сервис для ремонта, как правило, не имеет смысла: дороже выйдет. В большинстве случаев можно сэкономить, отдав машину неофициалам. Но чтобы вас не обманули, придется поискать хороший сервис и мастеров. А это лишние хлопоты. Да и выбор подержанной машины существенно сложнее, чем покупка новой.
Поэтому мы рекомендуем все же новую машину или с очень небольшим пробегом в возрасте до трех лет, чтобы гарантия еще действовала. Сильно бэушная поможет лучше разобраться в устройстве машины, но, как мне помнится, перед нами стоит задача выбрать машину для «чайника», а не тренажер для будущего автомеханика.
Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.
Материалы по теме
Автомобили для «чайников» часто пытаются выбирать на разнообразных форумах. Иногда встречается рекомендация обращать внимание на количество дилерских центров, чтобы избежать проблем с сервисом. Однако большинство брендов постоянно расширяют сеть дилерских центров, и у жителей крупных городов вряд ли возникнут проблемы с их поиском. К тому же на ТО даже при ежедневной эксплуатации машины придется ездить максимум два раза в год. Плюс еще раз или два в случае форс-мажора (например, для замены стекла или ремонта поврежденного кузовного элемента).
Совет выбирать по количеству дилеров может быть актуален, если вы живете далеко от больших городов. В таком случае здесь вне конкуренции Lada со своими тремя сотнями дилеров по всей стране. Второе место делят Renault и Kia. Затем идут УАЗ (но я бы не рекомендовал ульяновские машины «чайникам»), Hyundai, Lifan, Nissan, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi.
Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.
Что с надежностью?
Определенно, автомобиль для «чайника» должен быть надежным — чтобы не подкидывал сюрпризы и не заставлял паниковать. Самым авторитетным в мире считается рейтинг надежности германской технической инспекции TUV, который превозносит собственно немецкие, японские и отчасти корейские машины. Разумеется, в этом рейтинге учитываются только автомобили, продающиеся или продавшиеся в Германии — и те могут быть в других, неактуальных для нас комплектациях. А чтобы составить свое мнение о надежности российских или тех же китайских моделей, остается изучать форумы и опрашивать владельцев приглянувшихся машин.
Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.
В сводках TUV Иксрея, конечно, нет — равно как и других моделей Lada. Однако следует учесть, что он сделан на базe франко-румынского хэтчбека Dacia/Renault Sandero, который занимает среднее положение в рейтинге надежности TUV для автомобилей 2–3 лет.
Впрочем, не присмотреться ли в таком случае к оригиналу под французской маркой? У Renault большая дилерская сеть, Sandero Stepway обеспечен всевозможными запчастями, недорог в обслуживании и ремонте, недорог и при покупке, у него большой дорожный просвет и выносливая подвеска. А кроме того, один из самых вместительных в своем классе салонов.
По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.
Но что бы вы ни выбрали, первая машина наверняка запомнится и полюбится на всю жизнь. Коллеги подтвердят.
Фото: фирмы-производители
Классификация кузовов автомобилей
Вместо каноничных хардтопов автопроизводители перешли на имитации: без дверных рамок, но с замаскированными центральными стойками. Мода на такие хардтопы долгое время была в Японии, породив множество красивых машин: Toyota Chaser, безрамочные Mark II и Crown, Subaru Legacy и другие. Хотя на стыке 80-х и 90-х каноничные хардтопы ещё выпускались — например, Nissan Laurel. Среди современных моделей — хардтоп-купе Mercedes CL-class и S-Coupe.
Универсал
«Почему бы не использовать место, пустующее над крышкой багажника у седана?» — видимо, решили разработчики универсала. Его главное визуальное отличие — двухобъёмный кузов, в котором пассажирский салон объединён с багажным отсеком.
Крышка багажника универсала — это полноценная 5-я дверь, которая открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая удобную погрузку вещей. Кстати, задний свес универсала не короче (а зачастую длиннее), чем у седана той же модели, чтобы багажный отсек был как можно просторнее. Ведь именно объём багажника — главный фактор выбора такого типа кузова.
Некоторые автомобилисты награждают универсалы нелестными эпитетами вроде «овощевозки» или «сарая». Однако у таких машин много поклонников, и не только из-за размеров багажника. Ведь название не врёт: это действительно универсальные автомобили, объединяющие практичность фургона и комфорт легковой машины. Есть и отдельные «подвиды»: спортивные универсалы (Nissan Stagea, Audi RS4, Alfa Romeo 159 Sportwagon), универсалы повышенной проходимости (Subaru Outback, Volvo XC70) и другие.
Хэтчбек
Хэтчбек (хетчбэк) — это универсал с коротким задним свесом: кузов автомобиля заканчивается почти сразу за колёсами. За счёт компактности такие машины не испытывают проблем с парковкой и очень удобны для городской эксплуатации. Хэтчбеки могут быть как 3-дверными, так и 5-дверными.
Конечно, багажник хэтчбека невелик по сравнению с универсалом. Но всё же это двухобъёмная машина с отдельной задней дверью: если сложить сиденья второго ряда, то в хэтчбеке вполне можно перевезти велосипед или стиральную машину. Поэтому практичность хэтчбеков довольно высока — в Европе и Японии этот тип кузова очень популярен.
Эталонный хэтчбек — Volkswagen Golf, название которого стало нарицательным для всего класса таких автомобилей (гольф-класс). Отдельная категория — «горячие хэтчбеки», оборудованные мощными двигателями: они не только компактные и практичные, но и быстрые. Примеры: Honda Civic Type R, Toyota Yaris GR, Ford Fiesta ST.
Лифтбек
Лифтбек (лифтбэк) — это попытка скрестить седан с универсалом: первого сделать практичнее, а второго — статуснее и стильнее. Идея далеко не новая: даже в СССР был свой лифтбек — Иж-2125 «Комби», то есть с комбинированным кузовом. Но такое название в автоиндустрии не прижилось даже на постсоветском пространстве.
В лифтбеке нет структурного отделения багажника от пассажирского салона, а заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Но это именно крышка (довольно покатая), а не полноценная 5-я дверь, как у хэтчбека или универсала.
У лифтбека может быть как 2, так и 3 визуальных объёма — зависит от конкретной модели. Двухобъёмный лифтбек напоминает хэтчбек с длинным задним свесом. Трёхобъёмный похож на седан, такие машины любит делать Skoda. Лифтбэки Rapid, Octavia, Superb — вылитые седаны, пока не откроешь багажник.
Фастбек
Фастбек (фастбэк) нередко путают с лифтбеком. Дословно Fastback («стремительный задок») означает покатую крышу, без граней заднего стекла переходящую в крышку багажника — у лифтбека эти «ступеньки» довольно выражены. Также у каноничных фастбеков заднее стекло отделено от крышки багажника и неподвижно, но эта черта постепенно уходит в прошлое — у современных фастбеков стекло зачастую совмещено с крышкой.
Кузов фастбек был очень популярен в середине прошлого века. Типичный пример фастбека — советская ГАЗ М-20 «Победа» с характерной каплевидной задней частью. Тогда покатую крышу делали для лучшей обтекаемости кузова, но затем аэродинамика обычных седанов существенно улучшилась, и мода на фастбеки сошла на нет.
Историческое название кузова встречается и у сегодняшних машин, но лишь как дань традиции: Mercedes CLA Shooting Brake по факту является обычным 5-дверным универсалом.
Открытые легковые автомобили
Открытые автомобили в российских широтах — редкость, поэтому они неизбежно притягивают любопытные взгляды на дорогах. Разберёмся в их классификации.
Кабриолет, родстер/спайдер
В общем смысле кабриолет — любая машина с открытым или откидным верхом. В зависимости от нюансов конструкции кабриолеты разделяют на несколько видов.
Хардтоп-кабриолет — автомобиль с жёсткой складной крышей. Если в классическом кабриолете верх мягкий, то здесь он металлический, состоит из нескольких секций и складывается в багажник, подобно трансформеру.
Родстер (в некоторых странах его называют «спайдер») — строго двухместный спортивный кабриолет. Здесь второго ряда сидений нет вообще, даже «детского».
Назначение любого кабриолета понятно — это машина выходного дня. Удовольствие от езды в кабриолете с открытым верхом сравнимо разве что с поездкой на мотоцикле, только с намного большим комфортом. Минусов у кабриолета тоже хватает: помимо очевидных проблем с безопасностью и зависимостью от погоды, отсутствие крыши негативно сказывается на жёсткости кузова. Из-за этого кабриолет обычно проигрывает купе в управляемости.
Кстати, кабриолет — не обязательно очень дорогая машина. «Народные» родстеры Toyota MR-S или Mazda MX-5 Miata стоят на уровне средних седанов.
Тарга
Тарга — это родстер, у которого снимается или сдвигается только центральная часть крыши. В задней части — жёстко закреплённая дуга безопасности и стекло.
Кузов тарга даёт возможность ездить на машине с открытым верхом безопасно — даже в случае переворота мощная стационарная дуга за креслами убережёт водителя и пассажира от травм. Конечно, если они будут пристёгнуты ремнями.
Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz
Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022
Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.
Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе
Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:
- 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
- 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
- 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
- 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
- 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.
На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.
На что еще обратить внимание
Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:
- небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
- семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
- комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
- полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
- элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
- полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
- четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
- CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
- минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
- универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
- линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.
Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.
Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.
Как выбрать автомобиль: топ-7 советов новичкам
Какой автомобиль выбрать? Для тех, кто планирует впервые обзавестись транспортным средством, это один из наиболее важных вопросов.
Перед покупкой необходимо четко представлять, с какой целью приобретается транспорт. Для начала определитесь, где и как вы планируете использовать автомобиль:
- Будут ли это междугородние поездки или передвижение по городу по маршруту дом-работа?
- Для чего чаще будет использоваться авто, для работы или отдыха?
- Нужен ли вам вместительный семейный автомобиль или компактная малолитражка?
Независимо от того, с какой целью вы покупаете автомобиль, он должен максимально соответствовать вашим требованиям. Ориентируясь на них, вы сможете определиться, какой автомобиль лучше выбрать.
В этой статье мы рассмотрим такие критерии выбора авто:
- тип кузова и привода;
- характеристики двигателя;
- тип коробки передач;
- комплектация.
Это основные параметры, от которых, как правило, зависит размер и класс автомобиля, расход топлива, удобство управления и безопасность. Также мы поговорим о том, какое авто лучше купить новичкам: новое или подержанное.
Выбор типа кузова
От типа кузова зависят размеры транспортного средства, безопасность, комфорт, внешний вид. Он должен быть легким, прочным, стойким к коррозии, долговечным. Рассмотрим наиболее распространенные типы кузова.
Седан
Один из самых популярный в России типов автомобиля. Трехобъемный кузов имеет четыре двери и два ряда сидений. Пассажирский салон отделен от багажника жесткой металлической перегородкой. Удлиненные седаны с перегородкой между передними и задними сиденьями называют лимузинами.
Автомобили этого типа комфортабельны, безопасны, при правильной настройке шасси балуют водителя удобством управления. Содержимое отделенного багажника не досаждает пассажирам запахами и шумом, дополнительный объем гасит силу удара при столкновениях. Их часто выбирают в качестве семейного автомобиля. Седаны малого класса еще и экономичны. Недостаток – относительно большая длина кузова за счет отдельного багажника, невозможность трансформации салона.
Хетчбэк
С английского языка переводится как «люк сзади». Представляет собой пяти- или трехдверный кузов, в большинстве случаев имеющий два ряда сидений. Багажное отделение объединено с салоном, поэтому кузов двухобъемный. В задней стенке расположена дверь для доступа к багажнику. Существуют и трехобъемные хетчбэки с укороченным задним свесом.
Главное достоинство этого типа кузова – компактность, которая достигается за счет отсутствия выделенного багажника, при этом отмечается способность перевозить до 5 человек с багажом, или 2 пассажиров вместе с крупногабаритными предметами. Этому способствует широкий дверной проем в задней части кузова и возможность трансформации салона путем складывания задних сидений. Хетчбэк ощутимо короче сопоставимого по вместительности седана, поэтому имеет преимущество на тесных городских улицах.
Среди недостатков отмечается более длительный прогрев салона в холодную погоду из-за увеличенного объема. Зимой открытая задняя дверь приводит к более быстрому вымерзанию салона. Шумоизоляция хуже, чем в седанах, поскольку багажник не отделен от салона. В непогоду загрязняется заднее стекло, что требует использования стеклоочистителя.
Универсал
Универсалы во многом родственны хетчбэкам, но у них длиннее задний свес. Это двухобъемный кузов с пятью дверями. На покатой крыше часто устанавливают рейлинги, которые подчеркивают длину универсала и придают ему стремительный облик. Универсал в еще большей степени, чем хетчбэк, приспособлен для перевозки крупногабаритных длинных грузов. Во многих моделях сложенные задние сиденья образуют ровную поверхность. В таких авто во время дальней дороги даже можно переночевать.
Универсалы несколько тяжелее хетчбэков и седанов, цена их выше. Это действительно универсальные автомобили, одинаково пригодные для дальних путешествий всей семьей, повседневной городской эксплуатации, перевозки грузов. Недостатки те же, что и у хетчбэков: пассажиры и багаж находятся в одном отделении.
Минивэн
Минивэном называют нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Это просторный семейный или служебный автомобиль, предназначенный для перевозки до восьми пассажиров и багажа. Кузов оснащен четырьмя или пятью дверями. В четырехдверном варианте доступ к задним сиденьям обеспечивает одна сдвижная дверь. Обширные возможности трансформации салона делают автомобиль универсальным, салон можно превратить как в большой багажник, так и в офис на колесах.
Внедорожник
Автомобили этого типа представлены двумя видами:
- С несущим кузовом. Он почти идентичен кузову универсала, только более прочный. Автомобиль способен преодолевать бездорожье. Отличительная черта – характерные формы и высокий дорожный просвет, дополненный внедорожным арсеналом: полным приводом, понижающей передачей, блокировками дифференциалов, специальный резиной, другими средствами.
- Рамные. Кузов крепится на прочной металлической раме. У такого внедорожника выше центр тяжести, что снижает устойчивость и управляемость. Но на бездорожье такой внедорожник великолепен. Плата за это – не самые лучшие ходовые качества на асфальте, высокие эксплуатационные расходы.
Кроссовер
Этот тип автомобилей завоевывает все большую популярность среди автолюбителей благодаря своей универсальности. Конструкторам удалось найти удачный компромисс между проходимостью и ходовыми качествами. По форме это тот же внедорожник, но более обтекаемый. Кузов напоминает хетчбэк или универсал со специальным обвесом и увеличенным дорожным просветом.
Внедорожные способности ограничены плохими дорогами или легким бездорожьем. Зато на асфальте такие автомобили демонстрируют превосходные ходовые качества. Они не доставляют неудобств ни в условиях мегаполиса, ни в дальней дороге, подходят для активного отдыха на природе. Недостатками считаются более высокая цена и увеличенные затраты на эксплуатацию, особенно у полноприводных версий.
Пикап
Данный тип автомобиля представляет собой гибрид легкого грузовика и внедорожника. К изолированному салону прикреплен полноценный грузовой кузов. В салоне один или два ряда сидений, кузов открытого типа предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего пикапы приобретают фермеры, хотя в США они стали иконой и эксплуатируются повсеместно.
Купе
Представляет собой закрытый кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений. Багажник отдельный, с крышкой. Высокие ходовые качества, спортивная посадка, эффектная внешность, – неотъемлемые атрибуты купе. Такой легковой автомобиль однозначно не стоит выбирать для семейных поездок.
Кабриолет или родстер
Это двухдверное купе с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, более тесный из-за особенностей аэродинамики открытых автомобилей. Крыша у кабриолетов складная, что позволяет передвигаться с открытым верхом, а при необходимости поднять ее, чтобы уберечься от непогоды. Эти прогулочные автомобили для активного отдыха могут использоваться и для повседневных поездок.
Как правильно выбрать коробку передач
Потребительские свойства автомобиля во многом зависят от типа коробки передач. Сегодня предлагаются два типа трансмиссий: механическая и автоматическая.
Автоматическая коробка бывает трех видов:
- гидромеханический автомат;
- вариатор;
- роботизированная.
Каждой из них присущи свои особенности, достоинства и недостатки.
Механическая коробка передач имеет самую богатую историю. За длительное время этот агрегат усовершенствовали настолько, что при правильной эксплуатации он способен пережить сам автомобиль. У такого типа трансмиссии самый высокий коэффициент полезного действия, а значит, меньшие механические потери.
Обдумывая, какое авто выбрать новичкам, стоит помнить: управлять автомобилем с механикой сложнее. Новичков это часто отвлекает от дороги, что небезопасно. Многим опытным водителям нравится переключать передачи самостоятельно, своими силами добиваться плавного хода или наоборот, проявлять спортивные навыки.
Гидромеханический автомат уступает механике по ресурсу и дороже в обслуживании. Заглохшее транспортное средство с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на дальнее расстояние. Но управлять автомобилем значительно комфортнее: педаль сцепления отсутствует, передачи переключаются сами. Водитель совершает меньше движений, соответственно, не устает. Конструкция автоматических коробок передач тоже претерпела долгий путь эволюции. Современные автоматы надежны, работают четко, оперативно и мягко переключают передачи.
Вариатор является разновидностью автоматической коробки, у которой вместо набора фиксированных передач – непрерывный бесступенчатый ряд в определенном диапазоне. Коробка отличается плавной работой, экономичностью, но имеет ограничение по передаваемой к колесам тяге. Такая трансмиссия не подходит для мощных автомобилей, буксировки тяжелых прицепов, дорога в обслуживании.
Робот конструктивно не отличается от механической коробки передач, разница – в автоматизированном управлении. Это хороший вариант для любителей динамичной езды. Робот работает очень быстро, как опытный автогонщик. Однако в пробках переключения часто происходят с рывками, перегревается сцепление.
Какой тип привода автомобиля выбрать
Тип привода влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Для движения по ровным, сухим дорогам хорошо приспособлена любая трансмиссия. Если не нарушать скоростной режим и следить за техническим состоянием, разницу можно и не почувствовать. К тому же современные модели оснащаются электронными помощниками, помогающими сохранить контроль над авто в сложных условиях. В этом случае разницу может не ощутить и опытный водитель.
В связи с тем, что условия наших дорог далеки от идеальных, тип привода очень важен. Этому критерию выбора авто следует уделить особое внимание.
Автомобили выпускаются с тремя типами привода:
- передний – крутящий момент двигателя передается на колеса передней оси;
- задний – ведущими являются задние колеса;
- полный – тяга передается на все колеса.
Переднеприводная трансмиссия компактна, автомобили такого типа достаточно устойчивы на скользкой дороге, экономичны. Но преодолеть скользкий подъем с существенным уклоном порой проблематично. За счет перераспределения веса на заднюю ось передние колеса на подъемах разгружаются и теряют сцепление с покрытием.
Заднеприводной автомобиль обладает лучшей маневренностью, так как угол поворота передних колес у него больше, хорошо стартует с места, не боится подъемов. Основной недостаток – склонность к заносу задней оси. Однако управлять заднеприводным автомобилем на скользкой дороге, особенно когда отсутствуют системы стабилизации, непросто. Многие заднеприводные автомобили тяжелее и уступают переднеприводным по экономичности.
Полноприводная схема более универсальна. Она позволяет совместить достоинства переднего и заднего привода. Для дорог невысокого качества, преобладающих в России, это оптимальный вариант. Полный привод помогает добиться высокой устойчивости и безопасности даже на скользком покрытии, он значительно улучшает проходимость в самых сложных дорожных условиях. Автомобили с такой трансмиссией лучше стартуют с места, меньше застревают в рыхлом снегу, устойчивее в поворотах. Полноценный внедорожник без четырех ведущих колес вообще трудно представить. Недостатки – более высокая цена, стоимость обслуживания, увеличенный расход топлива.
Двигатель авто: какой выбрать
Если кузов – тело, то двигатель – сердце автомобиля. Технология производства моторов достигла значительных высот, все они обладают отменными эксплуатационными свойствами независимо от типа.
При выборе силового агрегата следует в первую очередь обратить внимание на следующие характеристики:
- мощность;
- расход топлива;
- надежность;
- ресурс;
- стоимость обслуживания.
Если приобретается компактный автомобиль для поездок по городу, избыточная мощность не нужна. Мощности в 100–130 л. с. для подобной эксплуатации и редких выездов на трассу вполне достаточно. Любителям спортивной езды, а также для движения по автобанам требуются более мощные моторы, которыми оснащаются большие и тяжелые автомобили.
Между автолюбителями продолжается извечный спор, какой автомобиль лучше выбрать, на дизеле или бензине. Каждому типу двигателей присущи свои достоинства и недостатки.
Дизель экономичнее, развивает большую тягу, обладает высоким ресурсом. Этот тип мотора тем выгоднее, чем тяжелее транспортное средство. На малолитражке разницы в стоимости эксплуатации не будет, поскольку экономичность дизеля компенсируется более частым и дорогим обслуживанием, да и сам автомобиль обойдется в большую сумму. Тяжелый дизельный внедорожник в сопоставимых комплектациях потребует ощутимо меньших затрат, чем бензиновый.
Большая проблема – качество топлива. Современные дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к этому параметру. Одной заправки суррогатом достаточно для дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Помимо этого, дизели более шумные, хуже приспособлены к низким температурам. В морозы салон дизельного автомобиля прогревается дольше, требуется зимняя солярка.
Бензиновые двигатели уступают дизельным аналогам по экономичности, мощности развиваемой тяги. Компенсируется это более высокими максимальными оборотами двигателя, поэтому динамические характеристики сопоставимы. Бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива, лучше приспособлены к эксплуатации при низких температурах, межсервисный интервал у них продолжительнее.
Если вы отдали предпочтение автомобилю с бензиновым двигателем, необходимо выбрать между атмосферным вариантом и турбонаддувом.
- Применение турбины позволяет добиться более высокой мощности и экономичности при сопоставимом литраже. Но платить за это придется уменьшением ресурса. Если предполагается продажа автомобиля до достижения пробега 150–200 тыс. км, стоит остановиться на бензиновом моторе с турбиной.
- Атмосферный двигатель характеризуется меньшим расходом масла, простотой в обслуживании. Увеличенный расход топлива окупится долгим сроком службы. Лучшие атмосферные моторы при бережном отношении способны прослужить 400–500 тыс. км, что недоступно турбированному варианту.
Существуют электрические автомобили, а также гибриды на совместной тяге – электрической и бензиновой. Но такие двигатели в нашей стране пока особо не распространены.
Какое авто выбрать: новое или подержанное
Это также является предметом нескончаемых дискуссий. Конечно же, каждому хочется быть первым хозяином сверкающего лаком нового автомобиля. Транспорт без пробега – это заводская гарантия и уверенность в отличном качестве. Если возникают неисправности, не вызванные нарушениями правил эксплуатации, они устраняются по гарантии в сервисных центрах.
Впрочем, за соизмеримую сумму можно купить подержанное авто в более богатой комплектации, а часто и классом выше. Но тут встает вопрос юридической чистоты автомобиля, его истории, степени износа.
Самому разобраться в этом сложно. Поэтому новые и подержанные модели рекомендуется покупать у официального дилера.
Так, ГК «АвтоСпецЦентр» уже более 20 лет представляет в России ведущие автомобильные бренды. Официальный дилеробладаюет возможностями для доскональной проверки автомобиля по всем параметрам. Опытные менеджеры дадут советы, как правильно выбрать автомобиль, определят остаточный ресурс.
Как выбрать комплектацию
В настоящее время производители наделяют автомобили большим количеством различных опций и предлагают комплектации разной степени оснащенности, а дополнительные опции устанавливаются за доплату. Часто многие из них остаются невостребованными. При выборе опций, необходимо исходить из потребностей и бюджета, отказываясь от ненужных функций. Например, жителю южных регионов вряд ли понадобится автономный подогреватель двигателя, а вот кондиционер или климат-контроль будет весьма полезен.
Следует помнить, что главный критерий выбора автомобиля – безопасность, поэтому на системах активной и пассивной безопасности экономить нельзя.
Расходы на содержание
Решая, какой автомобиль выбрать новичку, необходимо определить сумму, которая будет потрачена на покупку. Стоит учесть и расходы на содержание автомобиля. Затраты складываются из стоимости страховки и налогов, техобслуживания, горюче-смазочных материалов и потери стоимости при продаже авто. Возможны и непредвиденные расходы, например, в случае дорожно-транспортных происшествий. Страховые выплаты почти никогда не перекрывают нанесенный ущерб. В интернете можно найти усредненные данные о стоимости однокилометрового пробега для того или иного автомобиля с учетом всех затрат. Это облегчит принятие решения.
Малолитражки, мини автомобили для женщин-Тест-драйвы и подбор мини авто
Малолитражки - идеальные машины для города, маленькие и маневренные. Именно мини автомобили сегодня стали трендом в Европе. Маленькие автомобили сегодня выпускаются всеми автопроизводителями. Правда, в России малолитражные автомобили приживаются не всегда, например smart или IQ потерпели фиаско на российском рынке. Но другие малолитражные машины, за счет невысокой цены, низких технических и эксплуатационных затрат, завоевывают свои ниши на автомобильном рынке России. Многие из них получают статус женских машин. Весят они чаще всего не более 900 килограммов, а их длина не превышает 3,5 метров. Их очень легко припарковать, да и маневренность у таких женских автомобилей на высоте. Фото, видео, технические хактеристики и тест-драйвы малолитражек - все это есть в нашем каталоге.
показаны 1 - 20 из 148 машин
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Городской | хэтчбек 3-дв. | 2 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Городской | хэтчбек 3-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Городской | хэтчбек 5-дв. | 5 | 0 | ||
Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Городской | хэтчбек | 1 | 0 | ||
Городской | хэтчбек 3-дв. | 1 | 1 | ||
Городской | хэтчбек 5-дв. | 7 | 2 |
Городской автомобиль должен быть небольшим, чтобы легко маневрировать на узких улицах и легко парковаться в центре города. С другой стороны, это все чаще и чаще единственное транспортное средство, которому приходится выполнять множество, казалось бы, противоречивых функций — не только возить детей в школу, но и совершать покупки на выходных, и даже возить нас в отпуск.
Большой выбор на рынке
В случае небольших автомобилей сумма 15 000 злотыхPLN достаточно, чтобы иметь огромный выбор, потому что нет недостатка в интересных подержанных автомобилях такого размера. Эта сумма охватывает модели 2007-11 годов различных марок. Отправная точка? Размер багажника со всеми пассажирами на борту, плюс 5-дверный кузов хэтчбек.
Интересно, что в этом сегменте и в те годы несколько моделей имели сдвижные задние сиденья (разумеется, за счет места в салоне).В их случае мы учли минимальный размер кофров и максимально возможное количество места на диване.
К этому типу автомобилей относится, например, Mitsubishi Colt 6-го поколения, багажник которого в 5-дверном исполнении – в зависимости от того, в какую сторону сдвинут диван – имеет объем от 220 до 315 л.Аналогичная ситуация с Nissan Micra 3-го поколения (251-371 л в зависимости от смещения сидений) и Toyota Yaris II (272-363 л соответственно).
Первое из этих значений в каждом из этих автомобилей оказалось слишком маленьким, чтобы претендовать на нашу «Топ-10», но это не значит, что вы не можете ими заинтересоваться, особенно если вы ищете автомобиль, который чаще всего используется двумя людьми или также с четырьмя людьми вы не будете слишком нагружать багажник.
Наша десятка отличается не только вместимостью кофров и размерами салона, ведь здесь вы найдете, как обычно, более-менее прочные автомобили.
Многое зависит от версии двигателя, но в случае с транспортом, передвигающимся по городу на короткие расстояния, советуем сразу выбирать бензиновую версию, т.к. это более безопасный вариант, меньше вероятность потенциально дорогостоящих поломок (довольно характерно для изношенных дизелей).
У них есть слабые места
Ищу машину В-класса за 15тыс.PLN, вы должны помнить еще об одном - производители этих автомобилей, к сожалению, ищут различные способы экономии, и по этой причине чаще, чем в случае с более дорогими и большими моделями, вы можете найти сильно изношенные салоны (несмотря на относительно небольшой пробег).
Коррозия также может быть большой проблемой.Среди десяти описанных выше обратите внимание особенно на Honda, Hyundai, Ford и Opel, ведь наш опыт показывает, что именно модели этих производителей чаще всего имеют с этим проблемы. Некоторые автомобили B-класса также имеют посткорпоративное прошлое или могут использоваться в качестве автомобилей для автошкол (высокий износ)!
Различия могут быть значительными
Мои собственные измерения ответили на вопрос, какая из машин самая большая.Только точные замеры могут сказать, в каком из представленных автомобилей больше места.Даже среди малолитражных автомобилей, выпущенных более или менее в один и тот же период, различия могут быть значительными, например, объем багажника после складывания дивана может отличаться на 670 л!
В случае максимальной глубины корпуса она составляет 0,26 м, а минимальной - 0,16 м.Минимальные грузоподъемные пороги сильно различаются: самый низкий в нашем сравнении — 630 мм (Honda Jazz), а самый высокий — 770 мм (Fiat Punto).
На наш взгляд: растущие требования
B-Класс становится все более популярным, а задачи, с которыми он сталкивается, усложняются.Стоит знать, какая из мелких подержанных машин за 15 тыс. PLN имеет самый просторный салон, преимуществом которого является большой багажник.
.90 000 Прочный и экономичный автомобиль для города - 10 лучших предложений за 20-25 тысяч.зл. Несмотря на то, что городские автомобили не пользуются особым спросом на вторичном рынке (например, кроссоверы), они по-прежнему очень популярны. Да, тратить много денег на вторую машину особого смысла нет, особенно если это будет машина "ad hoc", но и покупка машины за несколько или несколько тысяч злотых обременена немалым риском - многие такие автомобили уже находятся в плохом техническом состоянии и требуют немалых финансовых затрат сразу после покупки.Другое дело, когда у нас есть 20-25 тысяч. злотых за городской автомобиль.
Большой выбор, интересные экземпляры
Данный ценовой диапазон позволяет выбирать среди экземпляров в возрасте 6-9 лет.Часто это будут современные автомобили, иногда оснащенные решениями, которые до недавнего времени встречались в автомобилях более крупного класса. Кроме того, вы можете рассчитывать на большой выбор на вторичном рынке, ведь на данный момент он составляет чуть более 20 000. Злотые чаще всего тратятся на покупку бывших в употреблении четырех колес. Автодилеры тоже об этом знают и поставляют их на вторичный рынок.
В любом случае, выбор широк, но какие модели выбрать и с каким двигателем? В нашем списке мы постарались заранее отобрать те автомобили, которые окажутся относительно удачными.Есть автомобили разных марок, с разными двигателями и с разным соотношением цены и возраста. Однако подходите к покупке обдуманно, да, есть машины в хорошем состоянии, а есть в продаже и случайные и прокачанные машины!
.90 000 подержанных городских автомобилей. Топ-10 моделей за 15 тысяч. зл.Небольшой размер, функциональный интерьер и низкие эксплуатационные расходы – залог успешного городского автомобиля. Вот список из 10 рекомендуемых моделей за 15 тысяч. злотый.
Несмотря на наступление на рынке внедорожников и кроссоверов, трудно найти более универсальный и дешевый в повседневном использовании автомобиль, чем городской автомобиль. В этом сегменте преобладают 5-дверные хэтчбеки, но некоторые модели (например, Renault Clio, Skoda Fabia) также были доступны в кузове универсал. Лучшим выбором будет модель с бензиновым двигателем, от частника. Такие автомобили обычно имеют небольшой пробег, хорошую комплектацию и ухожены, что гарантирует мирную эксплуатацию на долгие годы. К сожалению, сначала придется «раскошелиться» на такое предложение среди десятков объявлений с автомобилями по автопаркам.
НАШ МАГАЗИНВ рассматриваемом ценовом диапазоне наш выбор ограничен европейскими и корейскими автомобилями. Машины японских марок заметно дороже. Предполагаемый бюджет позволит нам приобрести ок.10-летний городской автомобиль с бензиновым двигателем под капотом. Не стоит рассматривать те, у которых самые слабые двигатели. Более мощные агрегаты (например, 1,4 вместо базового 1,2) гарантируют лучшую производительность и подходят даже для бездорожья, и в то же время остаются экономичными. Если вы ищете малообслуживаемый автомобиль, вам следует отказаться от предложений автомобилей с бензиновыми и турбодизельными двигателями с турбонаддувом.
Вот наш рейтинг лучших городских автомобилей за 15 000 злотых. злотый.
10.Toyota Yaris III
Годы выпуска: 2011-2020
За 15тыс. PLN вы можете купить год: 2011-2013
Тойота на последнем месте? Да, это не баг. Во всем виновата цена — Yaris третьего поколения — самое дорогое предложение в этом сравнении. Имея сумму около 15 тысяч злотых. Мы фактически обречены на автомобили из автопарка продаж, с большим пробегом и слабой комплектацией, а главное их преимущество – относительно молодой год выпуска.Достойные интереса предложения начинают появляться только тогда, когда мы увеличиваем бюджет еще на 5000 злотых, но все же не стоит ожидать идеала. Это цена, которую приходится платить за знаменитую японскую надежность. И это не просто пустой лозунг - использование Яриса на самом деле не создает проблем владельцу. Высокая цена покупки частично компенсируется небольшой потерей стоимости.
Длина./ ширина высота | 394/169/151 cm | ||||
Wheelbase | 251 cm | ||||
Luggage capacity | 286-1180 l | ||||
Engine | 1.0 VVT-i | 1.33 Dual VVT-i | 1.5 Dual VVT-iE | 1.5 Hybrid | 1.4 D-4D |
---|---|---|---|---|---|
Capacity | 998 cm³ | 1329 cm³ | 1497 cm³ | 1497 cm³ | 1364 cm³ |
Fuel | Benz . | бенз. | бенз. | бенз. + электр. | turbodiesel |
Max power | 69 KM | 99 KM | 111 KM | 100 KM | 90 KM |
Max torque | 95 Nm | 125 Nm | 136 Nm | 111 Nm | 205 Nm |
Acceleration 0-100 km / h | 15.3 s | 11.7 s | 11.0 s | 11.8 s | 10.8 s |
Max speed | 155 км/ч | 175 км/ч | 175 км/ч | 165 км/ч | 175 км/ч |
Ср. Потребление топлива | 4,3 л / 100 км | 5,1 л / 100 км | 5,0 л / 100 км | 3,6 л / 100 км | 3,9 л / 100 км |
Это сложно, чтобы сделать а -неправильный выбор. что касается силовых агрегатов. Все двигатели рекомендуются. Следует быть осторожным только с оставленными торговыми представителями (агрессивная эксплуатация, большой пробег) и с двигателями 1.33 используется для коротких дистанций – в таких условиях могут скапливаться отложения на клапанах. Турбодизель 1.4 D-4D также не вызывает нареканий. Вариант 1.5 Hybrid является оригинальным предложением в этом сегменте, но его цены начинаются примерно с 30 000 злотых. С другой стороны, в рассматриваемом ценовом диапазоне интересной альтернативой Toyota Yaris III может быть… Yaris II, но это означает покупку автомобиля, который немного старше и менее вместителен, чем описанные ниже конкуренты. - подробнее на эту тему по ссылке ниже.
Подержанные Toyota Yaris II и Toyota Yaris III – какое поколение выбрать?
Б/у Toyota Yaris III (2011-2020) - отзывы пользователей Вы можете купить PLN год: 2010-2012
90 200
Хотя он основан на тех же компонентах, что и Skoda Fabia и Seat Ibiza, Volkswagen Polo явно дороже их - по этой причине город Volkswagen занял лишь 9 место.место в нашем списке. Цена частично оправдана более высоким качеством отделки. В салоне Polo заметно лучшие материалы отделки, чем в автомобилях Skoda и Seat. К сожалению, как и в случае с Yaris, 15 000 злотых – это, по сути, нижняя граница цены за неповрежденный Polo 5-го поколения. После увеличения бюджета примерно до 20 000 злотых появляется гораздо больший выбор автомобилей. По габаритам и вместительности городской VW относится к среднему классу. Положительным моментом является небольшая потеря стоимости, низкие эксплуатационные расходы и отличная база дешевых запчастей .
Длина/ширина/высота. | 90 215 397/168 / 145-148 cm|||||||||||||
Wheelbase | 247 cm | ||||||||||||
Luggage capacity | 280-952 l | ||||||||||||
Engine | 1.2 | 1.2 TSI | 1.4 16V | 1.2 TDI | 1.4 TDI | 1.6 TDI | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Capacity | 1198 cm³ | 1197 cm³ | 1390 cm³ | 1199 cm³ | 1422 cm³ | 1598 cm³ | |||||||
Fuel | Benz. | Бенз., Турбо | Бенц. | turbodiesel | turbodiesel | turbodiesel | |||||||
Max power | 60 KM | 110 KM | 86 KM | 75 KM | 90 KM | 105 KM | |||||||
Max torque | 108 Nm | 175 Nm | 132 Nm | 180 Nm | 230 Nm | 250 Nm | |||||||
Acceleration 0-100 km / h | 16.1 s | 9.3 s | 11.3 s | 13.9 s | 10.9 s | 10,4 с | |||||||
Максимальная скорость | 157 км/ч | 196 км/ч | 177 км/ч | 170 км/ч | 184 км/ч | 190 км/ч | 6 Ср. Потребление топлива | 5,5 л / 100 км | 4,9 л / 100 км | 5,9 л / 100 км | 3,8 л / 100 км | 3,4 л / 100 км | 4, 2 л / 100 км | 4, 2 л / 100 км | 4, 2 л / 100 км | 4, 2 л / 100 км | 4, 2 л / 100 км | 4, 2 л / 100 км | 4. Такие же силовые агрегаты, как и в Polo, можно встретить и в Fabia и Ibiza, поэтому все три модели борются с похожими дефектами.Безотказную работу гарантирует только бензиновая версия без наддува 1.4. В Polo не использовался двигатель 1.6, известный по автомобилям Skoda и Seat — на его место предлагался двигатель 1.2 TSI, который, как и другие агрегаты TSI в этой модели, не отличается особой долговечностью (в основном из-за недолговечности цепь ГРМ) . Среди дизелей мы рекомендуем 1,6 TDI: они, несомненно, более проворны, чем 3-цилиндровые 1,2/1,4 TDI, и работают намного приятнее их. Они могут только ошеломить вас дорогой заменой форсунки. Подержанный Volkswagen Polo IV или Volkswagen Polo V – какое поколение выбрать? Volkswagen Polo V (2009-2017) б/у - отзывы пользователей PLN вы купите год: 2010-2013
Первое поколение Hyundai i20 немного отставало от европейских конкурентов, поэтому только 8-е место. На вторичном рынке эта модель немного подзабыта, но это не значит, что ею не стоит интересоваться.Hyundai Urban снаружи выглядит достаточно скромно, но внутри он гарантирует много места для пассажиров и вполне вместительный багажник . Доступность дешевых запчастей не так хороша, как у европейских конкурентов, что увеличивает стоимость ремонта. В качестве утешения: i20 не особо аварийный автомобиль. Пользователи сообщают только о незначительных неисправностях, хотя некоторые модели имеют проблемы с коробками передач (протечки, затрудненное включение заднего хода). Защита от коррозии у этой модели не самая лучшая (она была немного улучшена после фейслифтинга 2012 года.).
Рекомендуется использовать все бензиновые агрегаты. Версия 1.4 будет лучшим выбором - она обеспечивает лучшую производительность, чем 1.2 при несколько большем расходе топлива.С другой стороны, редкий 1,6-литровый двигатель гарантирует почти спортивное вождение. Турбодизели 1.4 CRDi и 1.6 CRDi также должны подойти. Они экономичны, а 1.6 CRDi — еще и достаточно динамичны. Двигатель 1.1 CRDi, дебютировавший по случаю фейслифтинга, имеет всего 3 цилиндра и отличается более низкой культурой работы, чем более крупные дизельные агрегаты. Более того, его параметров будет недостаточно для многих водителей. Подержанные Hyundai i20 I и Hyundai i20 II - какое поколение выбрать? Б/у Hyundai i20 I (2008-2014) отзывы пользователей
7.Peugeot 207 Годы выпуска: 2006-2012
Peugeot 207 не особо ценится на вторичном рынке - в основном из-за проблемных двигателей VTi и THP . Однако благодаря этому можно купить автомобиль в хорошем состоянии по выгодной цене. Дополнительным преимуществом является наличие универсала , который хорошо подойдет в качестве семейного автомобиля. Безотказная работа, а значит, и затраты на обслуживание зависят от выбранного привода.Остальные компоненты — подвеска, тормоза, рулевое управление — долговечны. К счастью, даже если поломка все же произойдет, стоимость ремонта не должна пугать – у маленького Peugeot очень хороший запас дешевых запчастей.
|