Выбор парктроника для автомобиля


установка камер заднего вида в Екатеринбурге – установка парктроников и камер

Установка парктроников в Екатеринбурге с камерами заднего и переднего вида – наш конек. Мы устанавливаем парктроники и камеры на автомобили всех моделей, настраиваем, показываем, как пользоваться, даем гарантию на монтаж (и на устройства, если они были куплены у нас). Наш автосервис находится на Сортировке.

Выбор парктроника

Парковочные радар устанавливаются на передний и задний бампер. С помощью ультразвука датчики определяют местоположение препятствий, передают данные в электронный блок парктроника, который с помощью звуковых сигналов и дисплея информирует водителя о близости препятствий.

Количество датчиков в разных моделях парктроников варьируется от двух до десяти. Чем больше датчиков – тем более чувствительно устройство, даже к более узким препятствиям и тем меньше у него слепых зон.

Наиболее удобны парктроники с камерами заднего и переднего вида.

Если у вас затруднения с выбором оптимального варианта устройства – наши специалисты помогут вам подобрать подходящую модель парктроника и установить ее в автомобиль.

Наши преимущества

  • Опытные мастера. Наши специалисты знают автоэлектрику от «А» до «Я». Мы не допускаем досадных ошибок и правильно устанавливаем электронику от датчиков до блока управления, аккуратно прокладываем проводку, чтобы после нас было приятно смотреть и понятно, что, где, куда ведет. Устанавливаем как врезные, так и накладные и подвесные парктроники.
  • Доступные цены. Мы предлагаем одни из лучших цен на установку парктроников и камер в Екатеринбурге. При комплексном обслуживании автомобиля – предоставляем дополнительные скидки!
  • Гарантии. Мы даем гарантии на качество нашей работы. Если вы устанавливаете парктроник купленный в нашем автосервисе – это дополнительно снижает риски спорных ситуаций, в случае неработоспособности самого устройства, а не его проводки – мы уверены в своих специалистах и товарах.

Цены

Ниже представлен прайс-лист на установку парктроников и камеры заднего и переднего вида:

Выбираем правильный парктроник

Штатный или нештатный?

Установить оригинальный парктроник можно почти на любую модель автомобиля. Но фирменные опции зачастую неоправданно дороги. Комплектация автомобиля оригинальной парковочной системой может обойтись в несколько раз дороже установки стороннего парктроника. Установка нештатного парктроника, наряду с установкой такой автоэлектроники, как охранные системы и car audio, давно уже стало нормой.

Выбор марки

На рынке представлено немало различных производителей парктроников, многие из которых привлекают покупателей крайне низкими ценами. Однако нельзя забывать о том, что парктроник выполняет достаточно ответственную работу в весьма тяжелых условиях. Отказ работоспособности системы может дорого обойтись. Поэтому не стоит бежать за низкой стоимостью.

На рынке имеется некоторое количество давно зарекомендовавших себя производителей, о которых имеются хорошие отзывы как у потребителей, так и у установщиков. В первую очередь среди них можно выделить ParkMaster.

Парковка на слух

Начинается продуктовая линейка ParkMaster с «классики» - простых систем, не имеющих визуального индикатора, ни, тем более, камеры – они оповещают водителя о препятствии исключительно звуком. Такие решения по-прежнему популярны, а еще не так давно подобным способом работали штатные парктроники премиальных авто.

К таким системам относятся, скажем, ParkMaster 4ZJ-50 или ParkMaster 4XJ-50. Эти парктроники с 4 датчиками привлекательны своей стоимостью, возможностью 100%-скрытой установки без вмешательства в интерьер салона.

Смотрим на цифры

Следующая категория — системы с визуальной индикацией. Наверное, самые популярные на сегодняшний день — со светодиодными индикаторами. Обладая теми же характеристиками, что и звуковые модели, они визуально показывают, с какой стороны возникло препятствие, и каково расстояние до него. Простой сегментный светодиодный индикатор в виде линейки последовательно зажигающихся огоньков устанавливается сверху заднего или лобового стекла, на зеркале заднего вида или задней полке. Подобрать систему с устраивающим вас дизайном индикатора несложно — такие модели представлены системами с 4 датчиками ParkMaster 4BJ-40, ParkMaster 4DJ-32, ParkMaster 4DJ-33, ParkMaster 4DJ-34 и другими.

Еще одно направление развития дизайна — парктроники, в которых индикатор, совмещен с зеркалом заднего вида. ParkMaster 4DJ-08 - это более дорогое, но весьма интересное технологически и эстетически решение. Зеркало с интегрированным ЖК-дисплеем крепится поверх штатного зеркала, в результате чего в салоне не появляется никаких дополнительных элементов и не изменяется родной дизайн передней панели.

Парктроники с камерой

Индикаторы с дисплеем и камерой — следующая категория в иерархии. Эти устройства кроме вышеперечисленных возможностей выводят на небольшой монитор видео с камеры, а также накладывают на видеоизображение анимированную маркерную сетку, обозначающую границы свободного пространства, в которых водитель должен удерживать автомобиль. Характерный пример — модель ParkMaster 4DJ-88, которая оснащена 2,5-дюймовым дисплеем, устанавливаемым на торпеду и камерой с широким (135 градусов) углом обзора. Камера не боится влаги и монтируется в задний бампер или пластиковые элементы внешней обшивки пятой двери или крышки багажника. Кроме того есть модели с возможностью подключения к штатным головным устройствам с монитором.

Вперед и назад

Стандартное расположение парктроника — задний бампер, поскольку задний ход представляет собой наибольшую сложность из-за ограниченной видимости. Но нередко датчиками оснащают и передний бампер — начинающим водителям порой трудно соблюсти безопасное расстояние, да и опытным это не повредит, поскольку не всегда можно заметить небольшое препятствие.

Контролируем «слепые зоны»

В автомобилях премиум-класса, а также в некоторых максимальных комплектациях менее дорогих авто, можно встретить функцию контроля так называемых «слепых зон» - секторов справа и слева от машины, которые не попадают в обзор зеркал заднего вида. При движении и перестроении эти зоны могут скрывать попутно движущиеся машины, в результате чего возможно столкновение.

Несколько лет назад автопроизводители начали предлагать электронные опции, позволяющие автоматически контролировать эти зоны, и оповещать водителя о появлении помехи, невидимой глазу.

Однако в ассортименте ParkMaster есть целый ряд моделей парктроников, которые оснащены специальной фирменной системой контроля слепых зон Blind Spot Assist System, предупреждающей о появлении автомобиля в слепой зоне. Эти устройства мало чем уступают собственным разработкам автоконцернов, но по стоимости доступны любому автолюбителю.

Работает эта система просто — помимо обычных датчиков парковки на углы бамперов ставятся 4 дополнительных цифровых датчика Blind Spot Assist System. Когда они обнаруживают помеху в слепой зоне зеркал, парктроник подает световые сигналы при помощи особых дополнительных индикаторов, установленных на правой и левой передней стойках лобового стекла. Если же вы не заметите или проигнорируете световое предупреждение, то устройство подаст еще и звуковой сигнал тревоги.

Также обратите внимание на следующие разделы:

Парктроники. Все о парковочных системах.

Новичкам-автолюбителям на первых порах бывает нелегко совладать с парковкой не только задним, но и передним ходом. А все потому, что начинающий автолюбитель еще не знает досконально габаритов своего автомобиля и не может правильно определить, когда следует остановить машину, чтобы не задеть препятствие (высоко расположены бордюр, колышек или стоящее по соседству авто). Из-за этого, как свидетельствует статистика, происходит масса мелких ДТП. Чтобы их избежать и помочь новичкам еще в 1990-х годах инженеры компаний Mercedes-Benz, BMW и Audi стали оснащать свои модели парковочными сонарами. О том, что это такое, какими бывают парковочные сонары, пойдет речь в этой статье.

Принцип действия парктроника

Сами по себе парковочные сонары (парктроники или акустические парковочные системы) — это специальные ультразвуковые датчики, основная функция которых заключается в сканировании при помощи звуковых волн территории вокруг автомобиля, обнаружении имеющихся на ней препятствий и заблаговременного оповещения о них водителя при помощи звуковых или визуальных сигналов (в некоторых устройствах способ оповещения комбинированный).

Парктроники

Если говорить языком физики, то каждый сонар излучает звуковую волну частотой в 40 кГц, которая распространяется в пространство, отражается от имеющихся там препятствий, отражается от них, возвращается, принимается блоком управления. Там эта информация анализируется и выводится на устройство индикации. Таким образом, водитель видит, что на расстоянии от 3 метров (максимальное расстояние действия звуковой волны сонара) находится какое-то препятствие.

Как работают парктроники. Схема.

Чем ближе автомобиль к этому препятствию, тем интенсивнее становится звуковое и/или визуальное оповещение водителя. Парковочная система, состоящая из задних сонаров, активируется при движении автомобиля задним ходом (с момента включения задней передачи). В системе, где есть передние сонары, она активируется при движении вперед на скорости до 20 км/час.

Из чего состоит парковочная система

Стандартная парковочная система состоит из ультразвукового датчика, электронного блока управления и устройства индикации (монитор, на который выводится информация о расстоянии, оставшемся до препятствия). В зависимости от количества ультразвуковых датчиков различают двойные, четверные, шестерные и восьмерные парковочные системы. Самая простейшая система – двойная, которая состоит из двух парковочных сонаров, блока управления и устройства индикации. При этом сонары устанавливаются в задний бампер. Остальные системы различаются только количеством сонаров, при этом шестерные системы предполагают установку четырех сонаров в задний бампер и двух – в передний. Восьмерная система, соответственно, предполагает установку четырех сонаров в передний бампер и столько же – в задний.

Парктроник на 4 датчика

По виду монтажа, парковочные сонары делятся на врезные (врезаются в бамперы) и накладные (крепятся на бампер).

Блок управления парковочной системой устанавливается в салоне автомобиля. Там же монтируется и индикатор, на который подается информация от сонаров. Такие индикаторы делятся на два типа: встроенные и выносные. Встроенные индикаторы, как правило, монтируются в зеркала заднего вида. Выносные индикаторы можно монтировать где угодно в салоне автомобиля, но зачастую их устанавливают на торпедо.

Некоторые производители устанавливают парковочные системы еще на заводе.

Парковочная система Skoda Superb со встроенным дисплеем.

Но большинство автомобильных брендов такими устройствами свои машины не оснащают, потому автовладельцам приходится их приобретать самостоятельно. В зависимости от надобности, можно купить парковочную систему с любым количеством сонаров, но важно помнить, что чем их больше, тем точнее система определить наличие препятствия и расстояние до него.

Достоинства и недостатки парктроников

Как и у каждой системы, у парктроников есть свои плюсы и минусы. Главное, что должен помнить водитель – слепо полагаться на точность показаний парковочных сонаров нельзя. Парктроники являются только оповестительными системами, но и они могут допускать ошибки.

Плюсы парктроника очевидны – это оповещение водителя о наличии препятствия на территории парковки.

Минусы парктроника – в неточности информации, которую могут передавать сонары на индикаторное устройство. Неточности эти могут возникать при следующих условиях

- при загрязнении сонаров;

- при движении по пересеченной местности;

- при наличии на территории парковки источников сильного шума;

- при сильных осадках;

- при буксировке прицепа.

Помимо этого, паркторник может не обнаружить некоторые предметы, такие как тросы, тонки столбики, цепи. Не «видит» парковочная система ямы на дорогах, открытые канализационные люки.

Помимо парктроников, автомобили могут оснащаться камерами заднего вида, которые тоже принадлежат к парковочным системам. Однако камеры заднего вида только передают изображение пространства позади автомобиля на мультимедийный экран, без индикации расстояния, оставшегося до препятствия. Если же камера оснащается системой интеллектуальной парковки (с парковочными линиями), то водитель может видеть траекторию движения машины и узнать, сколько осталось до препятствия. Идеальный вариант парковочной системы – это совмещение парктроников с камерой заднего вида.

Камера заднего вида

Парктроник для автомобиля

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об универсальном наборе парктроника для автомобиля, приобретенном на просторах eBay. Не так давно я писал обзор на комплект центрального замка, который заказывался для установки в автомобиль супруги моего брата — Dodge Stratus. Установка парктроника производилась так же в это авто. Не то, чтобы у супруги брата были проблема с парковкой, но все же, как говорится, лучше перебдеть, чем не добдеть :)

Поэтому, озадачившись тем, как бы облегчить жизнь девушке-автомобилисту, были предприняты некоторые меры, среди которых установка центрального замка, парктроника, расширенной версии бортового компьютера и так далее. Во время выбора парктроника особое внимание на цвет сенсоров никто не обращал, поскольку задний бампер изначально планировалось отправить на покраску, а значит, заодно можно будет и покрасить датчики. Так что был куплен набор с черными датчиками несмотря на то, что сам автомобиль серебристый. Наборы парктроников существуют с двумя типами вывода информации — небольшим экранчиком или обычной пищалкой. В нашем случае предпочтение было отдано второму типу, хотя я бы приобрел комплект с экранчиком — все-таки с него информацию воспринимать гораздо легче, нежели ориентироваться просто по писку. Местом совершения покупки, уже не помню почему, был определен eBay. Заказ был оформлен и оплачен, а спустя примерно месяц, успешно получен. После чего пакетик со всем содержимым был помещен на полку шкафа, где и пролежал до вчерашнего дня :) Маршрут движения посылки из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь. Итак, пролежав в шкафу достаточно приличное количество времени, вчера пакет был извлечен и мы отправились в гараж для проведения монтажных работ. Фото процесса делались на камеру мобильного телефона, так что заранее извиняюсь за их весьма посредственное качество.

Сам комплект пришел без какой-либо оригинальной заводской упаковки, все было помещено в обычный полиэтиленовый пакет на зип-молнии.

В пакете находились: 4 сенсора, блок управления парктроником, кабель для подключения блока к бортовой сети автомобиля, динамик-пищалка, фреза для проделывания отверстий в бампере, небольшая инструкция, а так же два кусочка двухстороннего скотча для фиксации блока управления и динамика.

Инструкция двухсторонняя, на английском языке. Содержит в себе основные сведения по монтажу набора (правда, кроме данных о том, на коком расстоянии друг от друга нужно устанавливать датчики интересной и полезной информации там нет). Если кому-то интересно, то выглядит она следующим образом:

Корпус блока управления изготовлен из черного пластика, на одном из его торцев расположены разъемы для подключения всех проводов: питание, спикер и 4 датчика. Все разъемы подписаны, так что подключить что-то не так невозможно. Ну а поскольку монитора у нас в комплекте нет, то и сенсоры можно подключать как угодно.

Как я уже говорил, был куплен набор с черными датчиками. Изготовлены они из глянцевого пластика, одна из сторон каждого датчика немного выступает — это верх.

Почему верх? — спросите вы. Да потому, что на тыльной стороне каждого датчика имеется надпись «UP» и стрелочка, указывающая именно на эту часть. Так же по какой-то непонятной для меня причине на обратной стороне каждого датчика отпечатана цифра «1», но ее значение для меня осталось тайной.

Длина провода, идущего от каждого датчика — метра два, не меньше. Зачем она такая тоже мне ясно не совсем, ведь блок, как правило, устанавливается где-то в багажнике, невдалеке от заднего фонаря. Запаса получается метр, не меньше. А вот провод, подающий на блок питание коротковат, где-то 40 сантиметров. Может оказаться не удобным фиксировать блок управления, если провод будете подключать к цоколю лампочки заднего хода.

Еще один интересный элемент набора — фреза. Диаметр ее 22 миллиметра и такое чувство, что ее большая часть изготовлена из пластика. Она ну очень легкая и никакого доверия не внушает :)

Однако несмотря на это, фреза прекрасно справляется с поставленной перед ней задачей — отверстия в бампере сверлятся на ура :)

Вот только после проделывания каждого отверстия фрезу приходится чистить, поскольку она наглухо забивается пластиковой стружкой.

Перед тем, как сверлить отверстия, необходимо произвести разметку. Как это сделать правильно указано в инструкции.

После того, как все отверстия будут проделаны, вставляем в них датчики и выводим проводку в багажник. Сделать это можно через имеющиеся в кузове отверстия или проделать новое, мы же воспользовались элементом, предусмотренным для проветривания багажника автомобиля.

Подключаем все провода к блоку, плюсовое питание берем от лампы заднего хода, а минус замыкаем на массу (мы проделали небольшое отверстие в усилителе заднего крыла и закрутили в него саморез, прижав провод). Ищем подходящее место для блока и фиксируем его там. Сделать это можно при помощи идущего в комплекте кусочка двухстороннего скотча иди двух винтов/болтов/саморезов.

Пищалку так же крепим в удобном месте. Тут хочу сказать, что она оказалась куда громче, нежели мы планировали. Пришлось установить ее багажнике под обивкой. Спрятанная в укромном месте, она совершенно не мешает, а ее звук в салоне не взрывает вашу голову :)

После завершения всех монтажных работ автомобиль сзади начал выглядеть так:

Покупкой остались довольны все. Парктроник работает, причем делает это довольно неплохо. Писк начинает раздаваться когда до препятствия остается примерно метр-полтора и постепенно учащается. Непрерывно система начинает пищать после того, как расстояние до препятствия сократилось примерно до 30 сантиметров. Так же сейчас система коротким писком информирует водителя о включении/отключении задней передачи.

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Парктроник для автомобиля - как выбрать? Что лучше?

Даже опытным людям может быть сложно заехать на парковочное место, особенно в многолюдном городе или на тесной подземной парковке. На помощь приходят датчики парковки. Хотя они не обеспечивают 100-процентной защиты от столкновения, тем не менее они облегчают парковку сзади. Итак, какое оборудование будет работать лучше всего?

Какой датчик парковки выбрать?

Основная задача парктроника — информировать водителя звуковыми (а иногда и световыми) сигналами о приближении к препятствию — дереву, стене, столбу или другому автомобилю.Эта система помощи водителю делает парковку и маневрирование задним ходом проще и безопаснее.

По мере приближения к препятствию звуковой сигнал от датчиков становится громче и чаще. В некоторых устройствах этот звук также сопровождается световыми сигналами, например миганием светодиода.

Обычно датчики парковки устанавливаются на более дорогих автомобилях на заводе. Однако все больше автопроизводителей решают использовать их не только в автомобилях премиум-класса, но и в компактных и семейных автомобилях.Однако, если наш автомобиль не был оборудован на заводе этим типом оборудования, мы можем выбрать устройство, наиболее подходящее для нашего автомобиля, предпочтений и финансовых возможностей.

При покупке парктроника для легкового автомобиля стоит обратить внимание на несколько важных параметров, которые сделают наш выбор удачным:

  • тип - во-первых, надо подумать, хотим ли мы купить комплект датчиков сзади или сзади и спереди.Чаще всего водители выбирают вариант только на задний ход, потому что именно при движении задним ходом есть наибольший риск наехать на кочку. Однако, если мы ищем более профессиональные решения, стоит купить датчики для заднего и переднего колеса — последние наборы этого типа оснащены даже шестью или восемью датчиками, а это значит, что у нас не будет проблем с задним ходом и парковкой. назад и вперед. Это решение может быть полезно в больших автомобилях, таких как внедорожники, где из-за большого капота у нас могут возникнуть некоторые трудности с парковкой спереди.
  • диапазон - это самый важный элемент, на который мы должны обратить внимание при покупке датчиков. Качественное оборудование имеет диапазон от 1,5 до 2 метров. Устройства с меньшей дальностью работать не будут, потому что могут сообщить нам о препятствии слишком поздно, поэтому у нас будет мало времени, чтобы среагировать. С другой стороны, парктроник для автомобиля с радиусом действия более 2 метров слишком рано сообщит нам о препятствии, и надо сказать, что звуковой сигнал, издаваемый данным типом оборудования, не самый приятный для слуха. .Соответствующий диапазон датчиков сделает наши реакции на возникающую опасность адекватными, а маневр задним ходом или парковкой пройдет плавно и без проблем. Как правило, лучше избегать самых дешевых моделей, даже предлагающих оптимальный ассортимент. Есть вероятность, что они не правильно определят расстояние между автомобилем и препятствием, что может привести к кочке.
  • количество датчиков - чем больше датчиков мы установим, тем точнее будет измерение.Самый распространенный вариант — система с четырьмя датчиками и дисплеем, показывающим расстояние до препятствия и его местонахождение, помогая избежать удара. Благодаря этому решению мы можем установить датчики в углах бампера, что делает маневр заднего хода/парковки более точным. На рынке доступны комплекты от 2 до 8 датчиков. Сколько из них мы в итоге определимся, зависит в первую очередь от наших индивидуальных предпочтений и навыков парковки, а также финансовых возможностей.Чем больше датчиков, тем дороже комплект. Размер автомобиля также должен влиять на количество датчиков. Чем больше размер автомобиля, тем больше датчиков необходимо установить. Благодаря этому мы получим точные показания.
  • дисплей - при покупке комплекта датчиков парковки (заднего хода) стоит выбрать тот, который будет оснащен дисплеем. Благодаря этому мы будем знать не только, что приближаемся к препятствию, но и расстояние между нами и ним.Он также укажет сторону препятствия. Эта информация позволит нам вовремя среагировать и контролировать маневр. Такой дисплей обычно крепится на приборной панели, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы он не был слишком большим. Размера экрана в 2-3 дюйма достаточно, чтобы прочитать всю информацию, и при этом они не будут занимать много места, что немаловажно, когда мы решаем установить другое электронное оборудование, например, навигацию или камеру.Также важно выбрать место крепления дисплея на приборной панели. Она должна обеспечивать свободное наблюдение и, в то же время, не отвлекать водителя во время движения и не закрывать другое оборудование на приборной панели. Также следует помнить, что в солнечный день у нас могут возникнуть проблемы с чтением записей на дисплее. Поэтому стоит убедиться, что он оснащен регулировкой яркости или специальным режимом настройки, который адаптирует его к условиям освещения.Ночью также будет полезна регулировка яркости. Благодаря этой функции дисплей не будет слепить нас во время движения в темноте. Экран также может быть встроен в зеркало заднего вида. В этом случае дисплей будет активироваться при включении задней передачи. Главное преимущество такого набора в том, что он не занимает места на приборной панели.
  • угол обзора датчиков - в случае датчиков очень хорошего качества может быть до 110 градусов по вертикали и горизонтали, что позволит точно определить расстояние до препятствия.
  • функция отключения звука - звуковой сигнал, издаваемый датчиками, может быть очень неприятным для некоторых водителей. Поэтому стоит вооружиться системой, которая позволит регулировать громкость или полностью отключать звук. Если мы хотим, чтобы датчики выполняли свою роль в последнем случае, они должны быть оснащены дисплеем или предупредительным световым сигналом. Иначе мы не узнаем, что приближаемся к препятствию.2
  • регулировка чувствительности датчика по высоте - блок управления, оснащенный этой функцией, позволяет.
  • способ крепления - существует два основных способа крепления датчиков. Первый – традиционный – заключается в сверлении отверстий в бампере и размещении в этих местах датчиков. На рынке также доступен второй вариант, т. е. датчик реверса без сверления. Данные виды изделий монтируются в рамку номерного знака. Это решение значительно упрощает установку датчиков. Вам не нужно возиться с прокладкой кабеля через весь салон автомобиля.Более того, традиционное сверление может привести к потере гарантии на новые автомобили, чего не происходит, если датчики установлены на номерной знак. Это решение работает и в некоторых старых моделях автомобилей, где откручивание бампера для того, чтобы просверлить в нем отверстия для датчиков, может оказаться крайне трудоемким занятием. Поэтому для второго типа установки потребуется немного измененная рамка номерного знака. Однако не стоит опасаться, что визуально он будет существенно отличаться от стандартных решений.Однако проблема может заключаться в том, что такие наборы несколько хуже показывают расстояние между автомобилем и препятствиями сбоку от автомобиля. К сожалению, полностью отказаться от прокладки кабеля невозможно. Даже если мы решимся на беспроводной датчик заднего хода, который подключается к зуммеру (световому сигналу, дисплею) с помощью радиоволн, а не кабеля, нам все равно придется подключать устройство к бортовой сети автомобиля. Однако это решение позволяет монтировать датчики и блок управления в задней части автомобиля и подключать к звуковому сигналу (дисплею) в салоне без кабелей.
  • дополнительные интеллектуальные функции - в основном системы, позволяющие датчикам отличить фаркоп или велосипедную стойку от реального препятствия. Если такой функции нет, то может получиться так, что после включения задней передачи датчик автоматически определит крюк или велосипедную стойку как препятствие.
  • цвет - подавляющее большинство имеющихся на рынке датчиков заднего хода (парковки) доступны в черном цвете, поэтому если они устанавливаются на бампер другого цвета, перед установкой их следует покрасить, чтобы они не слишком выделяться.Тогда вся конструкция будет выглядеть эстетично.

Ультразвуковой или электромагнитный датчик — что выбрать?

Основным аспектом, отличающим эти две модели, является метод обнаружения препятствий. Ультразвуковой датчик посылает ультразвуковые волны, которые отражаются от препятствия и возвращаются к датчику. Таким образом, система измеряет скорость возвратной волны, что позволяет определить расстояние между автомобилем и препятствием.

В случае с электромагнитными датчиками используется специальная металлическая лента, которая крепится с внутренней стороны бампера - она ​​самоклеящаяся, поэтому ее установка проста.Он работает как антенна, постоянно посылая и принимая волны, которые при приближении к препятствию преобразуются преобразователем в звуковой сигнал.

Такая конструкция означает, что электромагнитные датчики не требуют технического обслуживания, что очень важно для ультразвуковых датчиков. Если они грязные, может быть невозможно точно измерить расстояние между препятствием и автомобилем. Более того, бывают случаи, когда они воспринимают листья или камни как препятствие, что искажает их чтение.

Какой парктроник мерседес, опель, форд?

Датчики парковки — это устройства, которые можно установить практически на любую модель автомобиля, независимо от его марки. Производители предлагают оборудование, подходящее для каждого типа автомобиля.

При рассмотрении вопроса о том, какой парктроник будет соответствовать требованиям конкретной марки, например BMW, Audi, VW или Citroen, мы можем использовать два решения. Первый — покупка датчика, предназначенного для конкретной модели автомобиля, второй — покупка универсального датчика.Эта универсальность использования не означает, что это продукт низкого качества. Проще говоря, его конструкция допускает установку в различные модели автомобилей.

Откуда вы знаете хороший комплект для парковки? Цена

Более высокая цена прибора обычно означает более точные показания и лучшую калибровку, что позволяет легко и безопасно парковать автомобиль. Более того, более дорогие комплекты обычно оснащены дисплеем, большим количеством датчиков и дополнительными функциями, которые не только делают показания более точными, но и обеспечивают удобную установку и эксплуатацию прибора.

Датчик заднего хода - какой фирмы?

Производителей датчиков заднего хода (парковки) на рынке много, отсюда и ценовая и качественная дифференциация данного оборудования. Поэтому мы можем определиться как с брендовой продукцией, так и с оборудованием от менее узнаваемых производителей. Однако перед тем, как сделать выбор, стоит хорошенько ознакомиться с характеристиками товара, чтобы не переплачивать.

Большой популярностью пользуются следующие производители: Blow, Valeo, Conrad, Easy Park, Noxon, Steel Mate, Exus или RTX.Также такие компании, как Bosch, Parktronik, Phantom, Maxicar, Vertex или Dexo производят оборудование, завоевавшее множество довольных клиентов. Столь широкий ассортимент означает, что каждый водитель может подобрать тот набор, который наилучшим образом соответствует его потребностям и финансовым возможностям.

Проверить датчики парковки и камеры.90 000 ᐅ Лучший датчик парковки - рейтинг и отзывы на март 2022 г.

Датчик парковки — руководство по покупке, ранжирование и тестирование

Датчики парковки заднего хода Valeo Дисплей 632201 в настоящее время являются самыми популярными датчиками парковки. Это связано с тем, что оборудование работает надежно, позволяет безопасно маневрировать автомобилем при установке (спереди или сзади). В случае опасного приближения автомобиля к препятствию водитель предупреждается звуковым сигналом и на ЖК-дисплее.Датчик питается от аккумулятора - 12 В и адаптирован для использования в автомобилях шириной 2,2 м. Установку лучше проводить в специализированной мастерской, т. к. требует сверления отверстий в бампере автомобиля, в которые потом и устанавливаются датчики. размещен. Если вы предпочитаете датчик парковки, который не требует сверления отверстий в бамперах, выберите Датчик парковки EPS . Это модель, в которой детекторы размещены по всей длине электромагнитной ленты, которая приклеена к внутренней стороне бампера.Это делает устройство невидимым для человеческого глаза.

10 лучших датчиков парковки. Мнений в 2022 году

Лучшие датчики парковки, рекомендованные довольными клиентами, представлены в следующем обзоре. Продукты были выбраны на основе мнений людей, которые уже используют такие модели. Возможно, вы тоже найдете устройство для себя.

Сравнительная таблица

Преимущества

Недостатки

Резюме

Предложения

Датчик парковки Валео

1.Дисплей парковочных датчиков заднего хода Valeo 632201

Одним из самых популярных парктроников является Valeo Parking Reversing Sensors Display 632201. В комплект входят 4 датчика, а это значит, что их можно установить в передний бампер, как парктроник Valeo спереди или сзади, выполняя роль задних парктроников . В этом случае датчики срабатывают при включении задней передачи. В комплект входит дисплей с ЖК-индикатором, на котором мы увидим и услышим предупреждение в виде звукового сигнала при приближении к препятствию на расстоянии от 1,7 до 0,1 м.

Преимущество устройства в том, что при необходимости отправить звуковой сигнал громкость звучания радио будет автоматически уменьшена. Это улучшает слышимость сигнала. Парковочные датчики Valeo предназначены для автомобилей шириной 2,2 м, а высота их установки регулируется от 40 до 65 см.

Лица, решившие приобрести такой датчик, указывают на наличие полезной функции программирования параметра PPS (парковочного ассистента), а также на возможность его отключения, если к ТС прицеплен прицеп.Allegro предлагает данные датчики парковки, для покупки нажмите кнопку ниже.

Парктроник передний

2. EPS

Электромагнитный датчик парковки задним ходом

Парктроник без сверления, подходит для всех типов автомобилей, пожалуй, оборудование, которое заинтересует многих водителей. Они характеризуются очень простой установкой и бесперебойной работой.Датчик обнаруживает препятствия на расстоянии до 50 см от бампера автомобиля и работает благодаря экранному соединению блока управления с антенным датчиком.

Благодаря этому решению он не подвержен влиянию электронных устройств автомобиля. Сборка таких датчиков заключается в приклеивании датчиков, размещенных на электромагнитной ленте, к внутренней части пластикового бампера, а затем подключении к центральному блоку. Все эти действия описаны в руководстве по эксплуатации, куда включена схема подключения.

За счет использования ленты вместо отдельных датчиков пространство перед бампером не имеет т.н. Слепые зоны между отдельными датчиками, а также препятствия обнаруживаются под углом до 45 градусов вокруг концов бампера. Пользователям, с другой стороны, понравился тот факт, что эти датчики работают правильно, даже если в задней части автомобиля есть крюк или запасное колесо.

Датчик парковки Удар

3.Датчики парковки BLOW PS-1 со светодиодным дисплеем

Датчики парковки Blow одни из самых дешевых на рынке. 4 детектора можно приобрести менее чем за 50 злотых. Такой набор состоит из 4 датчиков, блока управления, дисплея, который также издает звуковой сигнал, проводки и других необходимых для сборки аксессуаров, а также дрели, с помощью которой мы крепим датчики к бамперу автомобиля.

Зона обнаружения извещателей составляет от 0,3 до 2,5 метров и имеет 6 зон измерения, в зависимости от расстояния до препятствия, с разными акустическими сигналами.Устройство питается от автомобильного аккумулятора, напряжением 12 В и может работать в диапазоне температур -30°С ~ +70°С. Если датчики парковки установлены в заднем бампере, они активируются при включении задней передачи.

По отзывам покупателей, эти датчики в большинстве случаев оправдали их ожидания, и их охотно выбирают последующие водители благодаря весьма доступной цене.

Беспроводной датчик парковки

4.Датчики парковки Sencor SCA PARK200

Беспроводные датчики парковки - это продукт для всех тех, кто не хочет вмешиваться в конструкцию своего автомобиля, чтобы провести провода, соединяющие датчики с дисплеем и блоком питания, в невидимом месте. Датчики парковки Sencor SCA PARK200 — это беспроводная модель, которая подходит практически к каждому автомобилю. Температурный диапазон его работы от -40°С до +80°С, обнаружение препятствий на расстоянии от 0,3 до 2 м от бампера.

Люди, которые используют эти датчики в своем автомобиле, говорят, что датчики имеют широкий угол обнаружения препятствий, что также обеспечивает обнаружение препятствия со стороны бампера.

Покупатель, приобретающий Sencor SCA PARK200, получает 4 ультразвуковых извещателя, ЖК-дисплей, модуль управления, шнур питания, сверло, набор монтажных принадлежностей и кольцевую пилу. В комплект также входит подробная инструкция по эксплуатации, позволяющая правильно собрать его самостоятельно. Если мы установим датчики в задней части автомобиля, они будут активироваться каждый раз при включении задней передачи.

Электромагнитный датчик парковки

5. Задний парктроник Amio Buzzer, комплект из 8 датчиков

Дисплей размером 10 x 2 x 3 см входит в комплект датчиков Amio Buzzer 8 – это электромагнитный датчик парковки с блоком управления из 8 датчиков. Поэтому мы рекомендуем это оборудование людям, которые хотели бы оснастить весь автомобиль комплектом передних и задних датчиков.В комплект входит подробная инструкция по сборке, которая позволяет владельцу транспортного средства установить и запустить датчики.

Этому также способствует входящий в комплект набор инструментов и оборудования (например, кольцевая пила, тросы), необходимых для размещения и установки оборудования в автомобиле. Датчики после установки в бамперы автомобиля можно оставить черными или покрыть цветом, соответствующим лакокрасочному покрытию автомобиля. ЖК-дисплей также оснащен зуммером, который оповещает водителя звуковым сигналом, когда расстояние до препятствия приближается.

Звуковой сигнал становится более настойчивым по мере приближения к препятствию. Устройство имеет 6 уровней сигнала, также можно полностью отключить звук и положиться на дисплей.

Датчик парковки без сверления

6. Valeo 632202 Датчики парковки

Если в вашем автомобиле нет датчиков парковки, но вы хотели бы их установить, мы рекомендуем датчики парковки Valeo 632202.Это полный комплект, позволяющий устанавливать датчики как спереди, так и сзади автомобиля. Итак, у нас есть 8 датчиков черного матового цвета, которые можно покрыть лаком, идентичным цвету вашего автомобиля.

В комплект входит монтажный комплект, в который входят датчики (8 шт), ЖК-дисплей, комплект электрических разъемов, модуль управления, 2 жгута питания датчиков, а также сверло 18,8 мм и шайбы, с помощью которых можно выставить угол наклона датчиков. Понятная инструкция по сборке позволит выполнить работу самостоятельно.Устройство обнаруживает препятствия впереди или позади автомобиля на расстоянии от 1,5 м до 0,3 м. В зависимости от расстояния до препятствия меняется и интенсивность сигнала. Во время передачи сигнала звучащее радио отключается.

Пользователи указывают, что передние парктроники водители реже монтируют, а комплект Valeo 632202 позволяет полностью укомплектовать автомобиль хорошими датчиками по доступной цене.

Парктроник спереди и сзади

7.Датчики парковки задним ходом LCD 8 Sensors Lago CP12S8W

Lago CP12S8W — передние и задние датчики парковки, оснащенные ЖК-дисплеем со встроенным зуммером (громкоговорителем). Мы можем контролировать расстояние автомобиля от препятствия с помощью отображаемого расстояния и звукового сигнала, что, безусловно, облегчит парковку.

В комплект входят 8 датчиков, 4 передних и 4 задних. Они доступны в нескольких цветах (черный, красный, серебристый и белый), поэтому мы можем хорошо подобрать их к оттенку кузова автомобиля.Датчики имеют сервисные разъемы, поэтому их установка не должна вызвать особых затруднений.

Потребители говорят, что датчики облегчают им парковку. Цвет дисплея меняется с зеленого на оранжевый или красный в зависимости от расстояния между автомобилем и препятствием. Важно отметить, что датчики автоматически переключаются с передних на задние, когда автомобиль переключается на заднюю передачу.

Датчик парковки Citroen C5

8.Датчик парковки PDC для Citroen C4 C5 C6 Picasso

Если вы являетесь владельцем автомобиля Citroen и один из датчиков неожиданно вышел из строя, возможно, вы могли бы заменить его на парктроник PDC для Citroen C4 C5 C6 Picasso. Эта модель продается поштучно, поэтому вы можете купить одно устройство и заменить его на сломанное. Согласно отзывам водителей, этот датчик парковки Citroen C5 также подходит для моделей C4, C6, DS3, Berlingo и Picasso, а также моделей Peugeot 307, 308, 407 и Partner.

Как мы узнали из описаний, данный датчик является заменой своим брендовым аналогам, благодаря чему является несколько более дешевой моделью, и при этом его качество удовлетворительное. Цвет датчика черный.

Датчик парковки Audi A6 C6

9. Датчик парковки для Audi A6 C5 C6 A8 7H0919275E

Датчик парковки для Audi A6 C5 C6 A8 7H0919275E позволяет проще и безопаснее парковать автомобиль сзади.Это трехполюсная ультразвуковая модель универсального черного цвета.

Датчик

предназначен в первую очередь для автомобилей Audi: A6, C5, C6 и A8. Однако его можно устанавливать и в автомобилях других производителей, таких как Volkswagen T5 или Skoda Octavia II. Датчик имеет размеры: 7,5 см х 5 см х 7,5 см.

По отзывам покупателей, датчик очень практичен и позволяет избежать случайного удара автомобиля о столб, дерево, стену или другое препятствие.И женщины, и мужчины решают его собрать. Оборудование не очень заметно и не оказывает негативного влияния на внешний вид автомобиля. Более того, многие утверждают, что его установка не занимает много времени.

10. Датчик парковки Sencor SCA PARK100

Датчик парковки SCA PARK100 — это высококачественное устройство, которое поможет защитить ваш автомобиль от царапин или аварий.Комплект состоит из 4-х датчиков, которые необходимо установить на заднюю часть автомобиля. Вы также получите центральную станцию, которая показывает информацию, собранную датчиками.

Представленный товар имеет звуковую сигнализацию препятствия, которая поможет вам лучше его обнаружить. Встроенный будильник имеет 3 уровня громкости, которые увеличиваются по мере приближения к объекту. Датчик активируется автоматически, как только вы переключаетесь на заднюю передачу. Рабочий диапазон устройства от 150 см до 8 см от бампера.Большим преимуществом является широкий угол обнаружения объектов, которые могут повредить борта автомобиля.

Многие потребители очень довольны представленным оборудованием. Продукт имеет множество функций безопасности, исключающих ложные срабатывания, поэтому оборудование работает безупречно. По их мнению, пользователи высоко оценили высокую чувствительность работы, позволяющую обнаруживать практически все препятствия.

SCA PARK100 - очень хорошие датчики парковки до 100 злотых. Устройство информирует о препятствиях, находящихся на расстоянии от 150 см до 80 мм от бампера.Модель имеет 3-х уровневый акустический сигнал.

Преимущества

Работает при любых погодных условиях: Важным преимуществом оборудования является то, что оно работает при любых погодных условиях, поэтому мы можем использовать устройство независимо от того, жаркое лето или холодная зима. Датчики могут работать при температуре от -40°С до 80°С.

Универсальность: По словам производителя, представленная модель подойдет для любой модели автомобиля.Нет сомнений, что SCA PARK100 — это универсальные датчики парковки.

Автоматическая активация: Нам не нужно нажимать ни одну кнопку, чтобы устройство начало работать. Просто переключитесь на задний ход, чтобы датчики активировались.

Широкий угол обнаружения: Благодаря тому, что рабочий диапазон оборудования довольно большой, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы случайно поцарапать борт автомобиля. Поэтому датчики парковки окажутся особенно полезными для людей, которые недавно начали водить свои автомобили самостоятельно.

Установка: Как утверждают интернет-пользователи, установка датчиков проста, и что немаловажно, не занимает много времени.

Дефекты

Громкоговоритель: Люди говорят, что громкоговоритель слишком тихий, что может быть проблемой для людей с нарушениями слуха.

Путеводитель по магазинам - Какой датчик парковки купить?

Вы уже решили купить парктроник для своего автомобиля, но стоите перед выбором, какую именно модель купить? Чтобы осознанно принять решение и оптимизировать покупку с точки зрения финансовых возможностей и качества датчиков, полезно знать самые важные характеристики хороших датчиков.Чтобы представить отдельные модели, мы создали рейтинг датчиков парковки. Теперь мы хотим представить самые важные характеристики, на которые нужно обратить внимание, чтобы купить хороший и недорогой парктроник.

Количество извещателей

Чтобы остаться довольными покупкой и работой датчика, в первую очередь, начнем с рассмотрения, хотим ли мы купить комплект датчиков для задней и передней части или ограничимся только задней частью автомобиля, который больше подвержен риску удара.Как правило, спереди и сзади устанавливается по 4 датчика, но есть и решения, когда 2 датчика монтируются спереди и 4 сзади бампера, не охваченной датчиками зоны не будет. Каждый из детекторов имеет свою «картинку» на дисплее прибора. Таким образом, мы можем видеть, какой датчик распознал препятствие и как далеко оно находится.

После сборки желательно провести самопроверку датчиков, чтобы быть в курсе сообщения, на каком расстоянии у автомобиля есть препятствия.Детекторы во многих случаях работают в 6-ти точечной зоне. Чем ближе автомобиль подходит к препятствию, тем ярче цвет на дисплее и звуковой сигнал аналогичен - он громче, когда автомобиль находится на расстоянии 20 см от препятствия, чем при расстоянии 80 см.

Рабочий диапазон

Дальность действия датчиков зависит не только от количества датчиков, размещенных в бампере, но и от качества приобретаемого оборудования. Хороший парктроник должен обнаруживать препятствие уже в 1,5 – 2 метрах от автомобиля.Помните, что мы должны успеть среагировать, но датчик не должен предупреждать водителя слишком рано, когда нет риска наезда на препятствие. Такой датчик станет для нас ненадежным. Важен и угол обзора препятствия каждым из детекторов, ведь чем он больше, тем безопаснее мы будем себя чувствовать при выполнении точных маневров.

Хорошо, если датчик не только реагирует на вертикальное препятствие позади автомобиля, но и замечает высокий бордюр, склон, по которому вы просто наезжаете, или узкий столб.Угол обзора лучших сенсоров составляет аж 110 градусов, как по вертикали, так и по горизонтали.

Дисплей

Как уже было сказано выше, датчики снабжены дисплеем, точнее хорошо, что они им оснащены, ведь на рынке есть и модели, рассчитанные исключительно на предупреждение водителя звуковым сигналом. Прежде всего, дисплей информирует нас, с какой стороны есть риск наезда на препятствие, также дисплей информирует нас о том, насколько далеко находится автомобиль от этого препятствия.

Дисплей стоит разместить в таком месте, чтобы с одной стороны он не закрывал другие приборы, но был достаточно доступен, чтобы можно было с первого взгляда оценить обстановку вокруг автомобиля. Размер экрана достаточно 2 - 3 дюйма, но стоит позаботиться о том, чтобы он имел регулировку яркости, ведь может оказаться, что в солнечный день мы не сможем прочитать информацию на нем, а ночью слишком яркий экран будет отвлекать внимание. водитель во время движения. Более продвинутые модели — это датчики парковки с камерами, которые имеют больший экран.

Проводные или беспроводные датчики?

А какой парктроник выбрать при выборе между проводными и беспроводными устройствами? С одной стороны, установка проводных устройств требует специальных знаний, точного сверления бамперов, умения прокладывать кабели в машине так, чтобы их не было видно, знания о том, какой детектор и куда подключать, чтобы на дисплее отображалась реальная информация. С другой стороны, однажды подключенные датчики надежно передают информацию в течение многих лет.

Как это выглядит для беспроводных устройств? Лучший беспроводной датчик использует ультразвуковую технику. Радиодатчики и передатчики монтируются (без отверстий под датчики в бампере) в держатель номерного знака (часто искомый покупателями как парктроник в раму), либо наносится электромагнитная лента по всей длине бампера с его внутренней стороны .

К сожалению, лента работает только с пластиковыми бамперами.Дисплей, установленный на приборной панели, питается от автомобильного зарядного устройства. Поэтому, если мы решим установить датчики самостоятельно, этот тип будет намного проще и короче, чем установка традиционных датчиков. Специалисты утверждают, что сигнал, подаваемый на дисплей, точен и не подвержен помехам.

Что еще мы должны знать?

Когда мы решим купить датчик, давайте проверим, не будут ли датчики, установленные в задней части автомобиля, реагировать на такие части автомобиля, как фаркоп или стойка для велосипедов.Мнения об автомобильных датчиках говорят о том, что качественные могут распознавать такие элементы оборудования нашего автомобиля. Некоторые автомобильные датчики по хорошим ценам также имеют функцию отключения всего набора датчиков или звукового сигнала. Это полезно при прикреплении прицепа к автомобилю.

Какой автомобильный датчик лучше?

К сожалению, каждый водитель должен ответить на этот вопрос сам. Ожидания разных водителей разные, разные автомобили, для которых ищут датчик.Но мы уверены, что прочитав наш гайд, вы сможете подобрать для себя лучшее снаряжение.

Часто задаваемые вопросы

P1: Датчики парковки в сборе?

Если вы чувствуете в себе достаточно сил для самостоятельной установки парктроника в свой автомобиль, вам потребуются: Дрель и дрель с кольцевой пилой, ключи для откручивания деталей автомобиля для лучшего нахождения собранных элементов, провода, соединяющие датчики, и паяльник. с оловом для соединения, отверткой, изоляционной лентой и измерительной лентой.Начнем с размещения датчиков на бампере. Их следует размещать на высоте 45 – 65 см от земли, а расстояние между ними не должно быть более 45 см. Лучше всего разместить блок управления в багажнике в месте, не подверженном воздействию влаги и механических повреждений.

Должен быть подключен к бортовой сети автомобиля. Размещаем ЖК-экран на видном для водителя месте, это может быть место на приборной панели, а может быть и на обшивке потолка над задним стеклом, тогда мы его видим в зеркало заднего вида.

P2: Как отремонтировать датчик парковки?

При выходе из строя датчика парковки поврежден один (несколько) датчиков, например, в результате столкновения, ремонта листового металла или износа элемента. Помните, однако, что модули управления также подвержены неисправностям. Поэтому важно локализовать неисправность. Установленные на заводе датчики имеют встроенную систему, информирующую о сбое и указывающую на источник проблемы. Иначе обстоит дело с самодельными датчиками.

Тут зависит от качества приобретаемой техники. В случае выхода из строя извещателя может быть слышен необычный звук, который в инструкции к прибору определен как сигнал неисправности. Однако более дешевые модели вообще не сообщают о неисправности, и ее обнаружение зависит от проницательности пользователя. Однако, как только мы достигли источника проблемы, единственный совет — удалить сломанный детектор и заменить его новым, неповрежденным. Датчики ремонту не подлежат.

Q3: Как проверить датчик парковки?

Самое простое, когда в автомобиле установлен парктроник с завода.В этом случае о выходе из строя датчика сообщает бортовой компьютер и можно не беспокоиться о том, какой именно датчик поврежден. Однако, когда мы сами собрали комплект, и у нас есть подозрение на поломку, нужно использовать домашние методы проверки, применяемые другими водителями. Некоторые из них утверждают, что можно «прослушать» работу сенсора. Исправная работа датчика будет проявляться легким «чириканьем» каждые полсекунды. Если вы не слышите этот звук, вы можете заподозрить повреждение. Другие водители рекомендуют прикасаться к датчику пальцем, который при работе должен вызывать легкое покалывание в пальце.Но при этом пользователи отмечают, что проблема может заключаться не в самом датчике, а в штекере, который его подключает.

Q4: Как работает датчик парковки?

Парктроник состоит из центрального блока, дисплея, громкоговорителя, излучающего сигнал, монтажных кабелей и самих ультразвуковых датчиков. После того, как вся система правильно подключена, датчики, размещенные на бамперах, излучают ультразвуковые волны. Они одновременно управляют его передатчиками и приемниками и «замечают» препятствие по времени возврата отраженной волны.Чем он короче, тем четче система сообщает нам об этом, ведь это означает приближение к препятствию.

Q5: Как проверить парктроник с помощью счетчика?

Единственный способ проверить парктроник с помощью счетчика — снять каждый из них и подключить к счетчику по одному. Этот метод никому не нравится, потому что он трудоемкий. Пользователи стремятся проверить датчики «на слух», приблизив ухо к датчику, вы услышите слабое «чириканье».При его отсутствии датчик, скорее всего, неисправен. Однако в автомобилях с установленными на заводе датчиками их проверяют, подключив автомобиль к компьютеру в сервисном центре. Этот безошибочно укажет на неисправность.

»Просмотр товаров за предыдущие

года

Датчик парковки Bosch

Датчик парковки Bosch 0 263 009 175

Датчики парковки Bosch

— это всегда хороший выбор, так как компания известна большим разнообразием деталей и устройств, выпускаемых для автомобильного рынка.Поэтому мы хотели представить датчик парковки Bosch 0 263 009 175, датчик, который ассоциируется с превосходным качеством и надежностью.

Это связано с тем, что каждый продукт, покидающий фабрики этого немецкого производителя, перед продажей подвергается множественным проверкам качества. Датчик парковки Bosch 0 263 009 175 состоит из 4 датчиков черного цвета, которые подходят для таких автомобилей, как Peugeot, Fiat, Citroen и Lancia. Детекторы могут быть установлены как на передний, так и на задний бампер – выбор зависит от владельца автомобиля.

Чтобы правильно установить датчики в свой автомобиль, внимательно прочитайте инструкцию по установке или посетите специализированную мастерскую.

»Просмотр товаров за предыдущие

года

.

парктроник - цены, сборка, как установить, сколько стоит

На рынке нет недостатка в парктрониках для самостоятельной сборки. Их можно устанавливать как спереди автомобиля, так и сзади. Они могут сигнализировать об угрозе даже с 70 см перед препятствием. Однако доверять им на сто процентов не стоит. Иногда они пропускают, например, пост или не успевают вовремя среагировать, если мы двигаемся эффективно и препятствие тоже находится в движении.Таким образом, в дополнение к зоркому зрению, вы должны быть еще и бдительными.

Что лучше: парктроник, камера или навыки водителя?

Одним из самых простых устройств, поддерживающих управление автомобилем, являются бесценные для многих датчики парковки. Все чаще встречаются также...

Какой тип выбрать?

При выборе датчиков следует учитывать не только цену. Вы также должны проконсультироваться с доверенным механиком.Обычно мастерские сотрудничают с солидными и, что немаловажно, проверенными компаниями. Несомненно, при их выборе следует в первую очередь проверять их ассортимент. Задние датчики должны быть от 1,5 до 2 метров .

У нас могут быть датчики парковки всего за несколько десятков злотых. Однако это самый простой набор, который может не оправдать ожиданий. Приблизительно за 100–120 злотых можно купить комплект с диодами, показывающими водителю расстояние до препятствия. В свою очередь, за , около 200-250 злотых , мы заплатим за комплект, в который также будет входить дисплей.Есть также беспроводные датчики на выбор. Их цена от до 800 злотых.

Также обратите внимание на количество датчиков. Лучше всего иметь по четыре датчика для переднего и заднего . Однако шесть-восемь парктроников позволят более точно контролировать маневрирование. Это также снижает риск того, что датчики не обнаружат близлежащие препятствия.

Как я могу не парковать машину?

Самого парковочного маневра недостаточно.На улицах можно увидеть неправильно припаркованные автомобили, владельцы которых даже не ожидают, что они…

Сколько стоит установка датчиков?

Цена установки датчиков парковки в мастерских составляет злотых от 100 до 300 злотых. Если мы идем в ASO с запросом на эту услугу, это может быть даже , около 800 злотых с полным подключением. Все зависит от того, будет ли это один комплект (например, для спины) или два и насколько сложна установка.Обратите внимание, что комплект с беспроводными датчиками установить будет проще. Таким образом, платя больше за датчики, мы можем меньше платить за сборку или устанавливать их самостоятельно.

Сделай сам

В этом случае необходимо отметить несколько важных моментов. Прежде всего, к нему нужно хорошо подготовиться. У нас должна быть отвертка, рулетка, несколько гаечных ключей, паяльник, изолента и дрель с дрелью с кольцевой пилой.О последнем аксессуаре можно забыть, если купить бампер с местом для датчиков . Некоторые комплекты датчиков могут включать кольцевую пилу.

Первым шагом является точное измерение места установки датчиков парковки. В инструкциях к купленным вами датчикам должно быть хорошо описано где и на каком расстоянии они должны располагаться. Для их установки может понадобиться снять бампер.Также стоит добавить, что большинство из предлагаемых на данный момент датчиков можно покрасить в , чтобы они не выделялись на бампере. Однако это необходимо проверить.

После выполнения вышеописанных действий правильно выполните электромонтаж (если это не беспроводной вариант) и установите сирену. Блок управления комплектом парктроника обычно монтируется в багажнике (в нише за обивкой). Его мощность связана с мощностью фонарей заднего хода.Затем подключите провода от панели управления к сирене.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как выбрать датчики заднего хода? | Hadron.pl

Где устанавливать датчики заднего хода?

Вопрос не такой глупый, как кажется, и это одна из причин, почему маневровые устройства еще называют парктрониками. В этом нет ничего плохого, если мы различаем датчики заднего хода (для задней части автомобиля) и передние датчики (они называются датчиками опрокидывания), и только эти две группы будут вместе называться датчиками парковки.В эту группу также входят датчики, которые можно монтировать одновременно сзади и спереди автомобиля (например, набор датчиков Logic/Omega OES).

Датчики заднего хода (парковки) обычно устанавливаются в бампере, и практически каждый комплект подходит для каждого автомобиля. Однако есть два основных исключения. Во-первых, если у вас металлический бампер. Датчики реверса по своему принципу действия плохо переносят металлическую среду (одинаково плохо реагируют на попытки пайки). Итак, если у вас металлический бампер, вам следует выбрать индивидуальный комплект датчиков заднего хода (например, RS-4B).Второе исключение - для автомобилей с выступом сзади (фаркоп, запаска и т.д.). Затем датчики должны учитывать этот элемент, чтобы игнорировать его при измерении расстояния позади автомобиля. Такие датчики заднего хода после установки должны запоминать контуры автомобиля. Чаще всего для этого достаточно включить заднюю передачу в соответствующей комбинации при включенном зажигании. Самые дешевые датчики, которые вы можете найти в Интернете, не обладают этим умением. Датчики, которые изучают контуры автомобиля, принадлежат бренду SteelMate.

Зуммер или дисплей

Только на этот вопрос нет правильного ответа. Кажется, одного звукового сигнала достаточно. Вы приближаетесь к препятствию, и частота звука увеличивается. Однако может случиться так, что вы паркуетесь со спичкой и вам нужно знать, как точно маневрировать задней частью автомобиля. Тогда может пригодиться дисплей, показывающий, с какой стороны задние датчики обнаруживают препятствие. Камера заднего вида также может быть продолжением задних датчиков.Как правило, это два отдельных устройства, хотя бывают и датчики заднего хода с возможностью подключения камеры. Все (сенсорная визуализация + вид с камеры заднего вида) затем можно просмотреть на любом мониторе или радио с входом RCA (датчики BS 2607 дают такую ​​возможность).

На что обратить внимание при выборе датчиков парковки

Из интернета можно скачать что угодно, и иногда по удивительно низкой цене. Поэтому перед покупкой парктроника стоит обратить внимание на несколько факторов, которые проверят, действительно ли найденные в сети датчики заднего хода являются такой возможностью.Есть датчики на несколько десятков злотых и на несколько сотен. Так разница в цене просто жадность продавцов?

- Крюк, запаска - об этом мы уже писали выше. Дешевые датчики точно не подходят для автомобилей с такими элементами; вместо реального препятствия они будут видеть запаску, а у вас в машине постоянно будет техно-дискотека.

- Установка парктроника . Если вы эстет и хотите, чтобы датчики были вровень с бампером, то есть как будто машина вышла с завода в таком состоянии, то вам тоже не придется искать более дешевые датчики.Монтаж заподлицо называется монтажом заподлицо, и эту технологию можно найти в датчиках более высокого класса. В принципе, любые датчики заднего хода можно красить, главное, чтобы это делал знающий свое дело человек.

- Сенсорный датчик и кабель . Интернет-аукционы любят изображения датчиков парковки, которые на самом деле мало что показывают. Если вы не видите длину кабеля от датчика до монтажного жгута, должна загореться красная лампочка. Почему? Представьте, что один датчик выходит из строя.Если кабель короткий, вы снимаете датчик и заменяете его новым. Если кабель длинный... то вам гарантировано удовольствие от извлечения всего кабеля из машины.

- Сервис и запасные части . К слову о выходе из строя парктроника. Важно иметь возможность замены отдельных компонентов. Датчики (т.е. элемент, непосредственно подверженный воздействию погоды, грязи, ударов и т. д.) ломаются чаще всего. Если вы покупаете датчики заднего хода и продавец не предлагает запасные части (такие как датчики, дисплеи, зуммеры или коммутаторы), то вы можете остаться с красивым, но не рабочим гаджетом в машине.

Больше информации по выбору парктроника (вместе с небольшим тестом более дешевых и дорогих датчиков заднего хода) можно найти на нашем канале YT.

.90 000 парктроников - нужны ли в больших городах?

Самостоятельно припарковать машину в торговом центре или в центре города зачастую практически невозможно. Поэтому неудивительно, что все больше и больше автомобилей оснащаются специальными датчиками. Даже если в машине таких гаджетов нет, водитель может купить их самостоятельно — самые дешевые можно купить примерно за 100 злотых. Однако самые дешевые наборы не всегда выполняют свою функцию. Стоит помнить, что даже самая лучшая камера или датчик не освобождают водителя от ответственности за нанесение возможного удара.Поэтому лучше относиться к этому виду добавки как к вспомогательному средству, а не к тому, что может полностью вывести из строя бдительность водителя при маневрах на парковке.

Датчик звука или камера заднего вида?

Базовые комплекты состоят из нескольких ультразвуковых датчиков реверса — обычно от трех до шести. Разумеется, чем их больше, тем точнее будет информация о надвигающихся препятствиях. Они обычно идут с кабелями, простым драйвером и зуммером, то есть небольшим динамиком.Такой датчик заднего хода просто предназначен для подачи предупреждающего звука при приближении автомобиля к препятствию. Чем больше интенсивность такого шума, тем больше риск его удара по другому объекту. Однако самых дешевых сенсоров этого типа не всегда достаточно, поэтому с ними обычно можно купить небольшой экран. Он показывает, насколько далеко автомобиль находится от препятствий, с помощью разноцветных светодиодов. И такое решение не гарантирует обнаружения всех объектов. Поэтому для многих водителей лучшим вариантом является беспроводная камера заднего вида, которая дает полный обзор того, что находится на задней части бампера.

Проводной или беспроводной, задний или передний?

Водители могут выбирать между проводными и беспроводными датчиками парковки. Разница между ними, впрочем, несущественна — устройства второго типа подключаются к пульту управления по Wi-Fi, поэтому их намного проще установить, тогда как проводные требуют прокладки кабелей через весь автомобиль. Такая операция часто требует помощи механика или другого специалиста. Однако беспроводные датчики обычно немного дороже.Более серьезным решением является выбор места, где будут установлены датчики. Самое распространенное решение — разместить их только сзади. Датчики заднего хода, установленные в этом месте, облегчат работу водителя, особенно маневр параллельной парковки задним ходом, что в итоге доставляет многим серьезные неприятности. Однако другие типы парковки могут быть проблематичными, особенно когда места мало, а видимость ограничена. Поэтому иногда может быть лучше установить датчики также в передней части автомобиля.Хорошей альтернативой самим датчикам является беспроводная камера заднего вида. Однако он требует чуть больше финансовых затрат и более сложной сборки. Для правильной работы беспроводной камеры заднего вида проще всего установить небольшую камеру рядом с задним номерным знаком. Что касается самого дисплея, то по-прежнему чаще всего выбирают комплекты с небольшими ЖК-экранами, интегрированными с зеркалом заднего вида. Во время движения такое устройство выполняет роль стандартного зеркала, но при выборе задней передачи автоматически включается беспроводная камера заднего вида.Есть, конечно, и другие решения — можно выбрать, например, отдельный дисплей, не объединенный с зеркалом. Однако для него нужно найти дополнительное место в кабине, да и установка такого устройства может быть намного сложнее.

Недостатки парктроника

Парктроник этого типа имеет много сторонников, которые считают, что с ними наконец-то стало легко парковаться. Некоторые эксперты, однако, жалуются, что с тех пор, как датчики стали очень популярны, водители стали менее бдительными во время таких маневров.Некоторые также жалуются, что датчики не все показывают. В то время как почти каждый детектор корректно предупредит вас перед перпендикулярным приближением к прямолинейному препятствию, в случае поворотов с ним могут возникнуть проблемы. Также многие парковочные комплекты могут не заметить металлические столбы, которые, в конце концов, очень распространены на польских улицах. Комплекты также не будут предупреждать о приближении к воде. Так что, возможно, лучшим решением будет беспроводная камера заднего вида? Наверняка водитель просто будет видеть, что происходит позади или впереди него, поэтому сможет увидеть больше угроз.Однако даже такая камера всего не покажет. Необходимо помнить, что экран часто неверно оценивает расстояния и, кроме того, передает немного деформированное с точки зрения оптики изображение. Так что вы должны принять поправку за это, но также просто привыкнуть парковаться таким образом. Выполнение такого маневра с помощью датчиков может вызвать затруднения у непривычных к этому водителей. Так что лучше сначала потренироваться в маневрах, например, устроив размеченное из пустых картонных коробок место для парковки и несколько раз въехав в них с помощью камеры или датчиков.Сегодня датчик заднего хода или подходящая камера — это почти стандарт в новых автомобилях. Безусловно, такие аксессуары облегчают маневры, но, как и большинство электроники, подвержены частым сбоям. И даже если они отлично работают, они все равно не освобождают водителей от внимания при парковке.

.

Новые решения для парктроника. Какие стоит использовать?

Базовый комплект

Базовый комплект помощи при парковке состоит из четырех датчиков и дисплея , отображающего информацию о расстоянии до препятствия. Помните, что датчик работает по принципу сонара, который излучает ультразвуковые волны, благодаря чему после их отражения от препятствия мы можем узнать расстояние между автомобилем и препятствием. Базовые датчики парковки заманчивы своей ценой, которая начинается от 50 злотых.Почему так дешево? Все благодаря все более и более совершенным технологиям. Несколько лет назад самые дешевые наборы стоили не менее 200 злотых.

Смотрите также: Почему стоит иметь современный регистратор? Он не только зафиксирует, но и облегчит парковку!

Датчики парковки в развозной машине

Если мы едем на автобусе или грузовике, идеальным комплектом будет система заднего хода VP-290, оснащенная четырьмя датчиками, камерой заднего вида и 7-дюймовым ЖК-дисплеем.Я бы не советовал устанавливать этот комплект на легковой автомобиль, так как дисплей такого размера будет сложно аккуратно расположить внутри автомобиля.

Камера заднего вида оснащена широким углом обзора , благодаря чему мы можем видеть практически все, что происходит позади нашего автомобиля, а ИК-светодиоды обеспечивают видимость в темноте. Дополнительно на дисплей будет выведена информация о расстоянии между нами и препятствием. Генерация вспомогательных линий при выполнении маневра заслуживает плюса.Стоимость комплекта 1000 злотых.

Датчики парковки в легковом автомобиле

В случае легкового автомобиля интерес представляет набор Valeo Beep & Park, оснащенный 8 датчиками, поэтому мы можем разместить их как сзади, так и спереди автомобиля. Компания Valeo выступает за продукцию высочайшего качества. Дополнительно в комплект входит ЖК-дисплей, который будет отображать расстояние до препятствия. Изображение будет воспроизводиться вместе со звуковыми сигналами. Цена комплекта Valeo составляет около 530 злотых.

Настоящей изюминкой является комплект для заднего хода CONRAD с 4 датчиками, зеркалом и камерой заднего вида. Комплект полностью беспроводной, нет необходимости протаскивать кабели внутри салона. В зеркале заднего вида вы найдете дисплей, который после правильного подключения комплекта будет активирован в случае переключения на заднюю передачу. Кроме того, датчики будут издавать звуковые сигналы после обнаружения препятствия. Цена около 380 злотых.

Для тех, кто хочет быстро установить датчики парковки, Lescars PA-520F — идеальный набор примерно за 400 злотых.Их сборка ограничивается только откручиванием старой рамки от номерного знака и установкой новой (необходимо подключение питания от фонарей заднего хода), в которой установлены парктроники. Угол обзора датчиков составляет до 110 градусов по вертикали и горизонтали. Кроме того, в комплекте есть дисплей, который по беспроводной связи связывается с датчиками и информирует о расстоянии до препятствия.

Не забудьте проверить цвет датчиков парковки при выборе комплекта датчиков парковки.Во многих случаях их нужно будет красить в цвет кузова. Кроме того, перед сборкой внимательно прочтите руководство по эксплуатации и схему сборки. Если мы не уверены, справимся ли мы сами, позвольте механику получить услугу. Из-за относительно небольшого количества действий, необходимых для правильной сборки, эта услуга не должна быть дорогой.

Производители комплектов парктроника ищут новые решения, но, похоже, все возможное уже применено.

.

Датчики парковки - выбор и установка самостоятельно

Маневр задним ходом даже для опытного водителя может быть довольно проблематичным. Все, что нужно, это момент отвлечения, отсутствие ощущения новой машины или низкое препятствие, невидимое с переднего сиденья, чтобы закончить с поврежденным бампером или, возможно, разбитыми фарами. Вот почему на всякий случай стоит инвестировать в датчики приближения. Тем более, что установить их можно самостоятельно.

Как работают датчики приближения?

Датчики приближения чаще называют парктрониками, хотя они полезны не только при попытках разместить автомобиль на парковочном месте, но и, например, при парковке.когда мы пытаемся повернуть машину назад. Их задача — предупредить водителя о препятствии сзади автомобиля и сообщить о его приближении. Для этого датчики передают полученный в салоне автомобиля сигнал в виде звука с разной продолжительностью. Прерывистый звук расширения означает, что датчики обнаружили препятствие. Его нарастающая интенсивность означает, что мы приближаемся к нему, и когда сигнал станет равномерным (без перерывов), следует остановить автомобиль, так как препятствие находится в непосредственной близости от задней части автомобиля.

Какие датчики заднего хода выбрать?

Конечно, разные парктроники устанавливаются на разное расстояние. В одних случаях непрерывный сигнал появится на расстоянии 50 см, а в других 10 см от препятствия. Помните об этом, делая свой выбор. При покупке датчиков приближения мы также не должны руководствоваться только желанием сэкономить несколько злотых. Их цену можно рассматривать как определитель качества, так как они изготавливаются по разным технологиям, с разной точностью, имеют разную прочность и устойчивость к погодным условиям, а также разный состав сборочных комплектов.Фирменные наборы по цене свыше 200 злотых должны включать набор оборудования, необходимого для самостоятельной сборки, а сами датчики обычно достаточно устойчивы к влаге или низкой температуре.

Как подготовить автомобиль к установке датчиков?

Подготовка к монтажу датчиков очень проста, особенно если использовать несколько проверенных «патентов». Прежде всего, прочтите инструкцию, прилагаемую производителем к комплекту, уделив особое внимание параметрам, определяющим, на какой высоте должны располагаться датчики и какие расстояния между ними должны соблюдаться.Остальную работу мы проделаем с помощью рулетки и широкого бумажного скотча. Итак, отмеряем расстояние от земли (пример высота датчиков 45-60 см) и наклеиваем полоску бумажного скотча на бампер на выбранной высоте. На ленте мы можем маркером определить точное место, где будут располагаться датчики и измерить расстояние между соседними. И все это без царапин на самом бампере.

Как установить комплект датчика парковки?

Сборка самого комплекта парктроника очень проста.Просверлить отверстия в бампере (возможно, не снимая этот элемент), протянуть пучки кабелей через выбранное технологическое отверстие, установить и настроить датчики, подключить систему к электропитанию и установить сигнализатор, который будет издавать предупредительные звуки. У опытного энтузиаста DIY это не должно занять более 2 часов, а экономия может достигать даже нескольких сотен злотых.

Кристиан Мончиньски

Меня с детства интересовала автомобилизация. Эта страсть в сочетании с моим образованием сделали меня тем, кем я являюсь сегодня.Это дает мне возможность развиваться и делиться своими знаниями с широким кругом пользователей.

.

Смотрите также