Вождение на автоматике


Как водить машину для начинающих пошагово: автомат

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Содержание статьи

Езда на автомате для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим  каждый по отдельности.

  • Положение рычага переключения передач в позиции «P» — паркинг. Движение автомобиля невозможно, при этом в таком режиме разрешен запуск двигателя.
  • Положение рычага переключения передач в позиции «R» — реверс. Задний ход. Нельзя пользоваться этой позицией во время движения автомобиля вперед. В этом режиме запуск двигателя невозможен.
  • «N» — нейтраль. Автомобиль может свободно перемещаться. В этом режиме разрешен запуск двигателя, а также буксировка авто.

    Положение рычага переключения передач в позиции «D» – драйв (основной режим движения). Этот режим обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу (рекомендуется использовать в нормальных режимах движения).

  • Положение рычага переключения передач в позиции D3 (S) второй диапазон пониженных передач (на дорогах с небольшими подъемами и спусками) или D2 (L) диапазон пониженных передач (на бездорожье).

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться  режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.

После положение спинки водительского сидения регулируется таким образом, чтобы при полном прикосновении спины водителя к спинке сидения, его вытянутая рука касалась верхней части руля подушкой ладони большого пальца.

  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель  настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).  

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 часть зеркала должна отражать заднее крыло автомобиля, а 2/3 обстановку позади. Касаемо салонного зеркала, оно должно быть отрегулировано таким образом, чтобы в верхнем положении переключателя угла наклона салонного зеркала в нем полностью отражался проем заднего стекла автомобиля.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания: 

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.

Важно помнить, что машина с АКПП управляется только одной правой ногой, которая нажимает или на газ, или на тормоз. Запрещено нажимать на тормоз левой ногой, а для газа использовать правую.

  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта,  включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

При движении в потоке двигаться с той же скоростью, что и другие участники движения, соблюдая интервал и дистанцию от других автомобилей. В автомобилях, оборудованных АКПП, нет необходимости переключать передачи в зависимости от скоростного режима транспортного средства, что значительно облегчает управление автомобилем и позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной обстановке.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

При спуске водитель, наоборот, должен убрать ногу с педали акселератора и совершать спуск накатом. При этом педалью тормоза нужно регулировать скоростной режим автомобиля, придерживаясь, как и во всех случаях, крайне правой стороны проезжей части.

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

Убедившись в отсутствии преград, водитель переводит селектор АКПП в положение «R», убирает ногу с педали тормоза и, аккуратно дозируя тягу педалью акселератора, выполняет маневр. Если движение интенсивное, то для обеспечения большей безопасности при маневре, водитель транспортного средства может дополнительно включить аварийные огни.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В  некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку  водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как управлять автомобилем с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с АКПП, а также о некоторых тонкостях и нюансах техники вождения машины с автоматом.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

 

Читайте также

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.

 

Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Первые шаги

 

Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.

 

 

Параллельная парковка

 

Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.

 

Поведение на перекрестках

 

Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.

 

 

От А до Я

 

Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток. 

 

Старт на механике

 

Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.

 

 

Как затормозить без последствий

 

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.

 

Передвижение по городу

 

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.

 

 

Как перестраиваться

 

Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.

Парковка задним ходом

 

Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.

 

 

Коробка-автомат

 

Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы. 

 

 

Советы для начинающих

Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.

 

Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы. 

 

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих водителей

Если вы покупаете свою первую машину, важно правильно определиться с выбором управления. Это может быть либо умная коробка передач, переключающая скорости в автоматическом режиме, либо классическая механическая КПП. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих водителей более предпочтительный вариант.

И причин у такого выбора может быть несколько. Профессиональные гонщики не любят коробки автомат за медленный разгон. На старте ручное переключение скоростей дает целых 3 секунды форы. На дорогах же такое преимущество выглядит сомнительно. Тогда как автоматическая коробка станет настоящей находкой для неопытного водителя.

Основные режимы селектора автоматической коробкой передач

АКПП по типу механики имеет 4 основных режима передач. Режим «D» - можно перевести как «движение». В механической коробке он не выделен специально. Водитель просто переключает скорости, зажимая и отпуска сцепление. Машина, оснащенная автоматикой, вообще не предполагает педали сцепления, а смена скорости движения регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля и нажатия на педаль газа. Если вы нажмете на акселератор с большей силой, АКПП переключит вас на нужную скорость. Когда будет нужно снизить скорость, сбросьте обороты, отпустив педаль газа, и автоматика осуществит торможение.

Безусловным преимуществом режима «D» является устойчивость машины на склонах. То есть, когда вы будете «трогаться» под углом, можно не опасаться за откат вашего авто назад. Однако это не повод полностью расслабиться. На слишком крутом склоне автоматика не застрахует транспортное средство от «сползания».

Еще один режим, предназначенный для движения - реверс «R» (включает задний ход). Переключаться на этот режим можно только после полной остановки машины.

Что же касается самой остановки, то для этого существует режим парковки – «P» . При включении паркинга ведущие колеса будут автоматически заблокированы. Если сравнивать с механической коробкой, то «Р» в автоматике исполняет роль ручника. Заводить и выключать двигатель автомобиля, укомплектованного АКПП нужно именно в этом режиме. Главное не ошибиться с переключением режимов во время движения. К примеру, включенный режим парковки у двигающейся машины можно соизмерить с совершением крупной аварии, что, соответственно, приведет к серьезной поломке селектора.

Обратите внимание и на то, что в условиях эксплуатации АКПП, использование режима парковки не исключает использование ручника, а служит лишь дополнением.

Ну и конечно режим «N» - равнозначен нейтральному положению в ручной коробке передач. Устанавливая нейтральный режим, помните, что колеса не будут заблокированы. Парковать машину в нейтральном режиме нельзя. Зато он отлично подойдет, если авто нужно отбуксировать не заводя двигатель на небольшое расстояние.

Дополнительные функции автомобиля оснащенного коробкой автомат

Кроме основных функций вождения автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих автомобилистов будет интересно также дополнительными опциями. Например, режимы «Norm» и «Econ» помогут максимально сэкономить на расходе топлива. Например, когда включается опция «Norm», сокращается количество оборотов двигателя, устанавливается контроль скорости. Машина при этом начинает плавно «скользить» по дороге.

Функции «PWR» , «Power» , «S» (спорт) подойдут любителям быстрой езды. Эти режимы позволяют использовать мощность двигателя по максимуму и быстро разгонять авто. Таким образом, они незаменимы при езде по скоростным трассам.

Однако, стоит помнить, что постоянное применение спортивных режимов быстрее снижает ресурс двигателя, и повышает затраты водителя на горюче-смазочные материалы.

class="eliadunit">

Функции коробки передач с названием «Snow» , «Winter» или «Hold» упрощают передвижение на авто в зимнее время. При включении режима машина начинает движение со второй скорости, что позволяет легче преодолевать сугробы и увереннее чувствовать себя на скользкой дороге (при условии использования зимней резины).

Что еще нужно знать начинающему водителю при вождении автомобиля с АКПП?

Несмотря на кажущуюся простоту, переключить скорость, едва задев рычаг, не получится. Перед началом движения необходимо повернуть ключ зажигания, выжать педаль тормоза, утопить кнопку селектора. Только после этого вы можете выбрать нужный режим, и отправится в путь.

В процессе езды пользоваться автоматической коробкой передач не нужно. «Умный» селектор сам переключает скорости в зависимости от нажима на акселератор. А вот в начале движения некоторые особенности стоит учесть. В режимах «D» и «R» автомобиль будет медленно катиться даже без нажима на педаль газа.

Помните, что нейтральный режим недопустим, если авто стоит на склоне. Используя режим «N», не забывайте выжимать педаль тормоза.

Для совершения такого маневра как обгон, акселератор нужно утопить в пол до предела. При этом АКПП сначала замедлит обороты двигателя и только потом начнет разгоняться.

Остановка авто с автоматической коробкой происходит тоже без лишних усилий. Если вы притормаживает на светофоре, достаточно нажать и удерживать педаль тормоза. В пробках рычаг лучше переключить на нейтральный режим, продолжая удерживать педаль тормоза. Для более длительных остановок разумнее всего переключаться в режим парковки, который будет сам блокировать колеса.

Особенности эксплуатации автомобиля с автоматом

Как видите, вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих максимально сокращает усилия, необходимые для управления данной трансмиссией, позволяя сосредоточить больше внимания на дороге. Но для долгосрочного использования АКПП все же придется учитывать некоторые особенности этого устройства.

На непрогретой автоматике лучше не разгонятся до больших скоростей. Некоторое время придется ехать на маленькой скорости без резких ускорений, особенно при вождении в зимний период.

Еще один враг автоматических коробок передач – бездорожье. Тряска и пробуксовка колес могут быстро вывести из строя это устройство. Сильные нагрузки тоже приводят к преждевременным поломкам. Если вы собираетесь буксировать за своим авто тяжелые прицепы, то лучше отдать предпочтение ручному управлению. Вытаскивать из беды застрявших водителей на машине с коробкой автомат тоже не получится.

Кстати, при поломке автомобиля с коробкой автомат рассчитывать на буксировку другим транспортным средством также не стоит. Конечно, некоторые модели АКПП позволяют буксировку авто со скоростью около 50 км/ч на небольшое расстояние. Но отдельным моделям буксировка полностью запрещена. Поэтому, чтобы исключить нежелательные и дорогостоящие поломки коробки передач, неисправный автомобиль лучше доставить до мастерской на эвакуаторе.

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

Обучение вождению с нуля: с чего начать?

17 окт. 2020 г., 15:32

Покупка автомобиля заставляет владельца ускорить получение водительских прав. По требованиям ГИБДД государственному инструктору сдают официальный экзамен. Но, как правило, занятий на учебной машине недостаточно для успешной сдачи испытания с первого раза. Помимо знаний ПДД, нужно приобрести навыки владения ситуацией на дороге. Ситуацию спасают занятия на частных курсах по программе «Вождение автомобиля для начинающих».

Как построены занятия

Частные автоинструкторы площадки «Автоинструктор199» разработали четкую последовательность уроков. В программах учитываются различия в вождении машины на автоматике и механике. Схема создана на основе богатого опыта и неоднократно проверена не деле.

Этапы обучения.

  • Трогание машины без рывков, мягкая остановка, в том числе, в заданной точке.
  • Доведение до автоматизма приемов пользования рулем, педалями газа, тормоза.
  • Соблюдение заданной траектории.
  • Развороты.
  • Переключение передач скоростей, движение с разными скоростями на оптимальных передачах.
  • Проезд ворот, ограниченных участков.

Частный инструктор уделяет каждому ученику достаточно времени, обращая внимание на его слабые стороны. Тренировочные занятия проходят на автодроме, закрепление навыков – на улицах города.

Уроки вождения для начинающих водителей-женщин

Интенсивность занятий не зависит от пола учащегося, но при этом учитывается специфика эмоционального настроя. На основании многолетнего опыта инструкторы проводят курсы вождения для женщин. Востребованность программы обучения объясняется просто – большинство преподавателей на этих курсах тоже женщины. Им удается доступно объяснить технические аспекты по устройству и принципу движения автомобиля на АКПП или МКПП.

Преподаватель-женщина создает атмосферу доверия, не вызывая комплекса страха и неуверенности. Ведь наставник слабого пола на себе испытала трудности в управлении машиной и знает, как их преодолеть. Особенно много внимания уделяется правильной успешной парковке, поворотам, перестроению из одного ряда в другой, грамотному выбору нужной передачи и переключению скоростей. Чтобы исправить часто повторяющиеся ошибки, инструктор спокойно без раздражения повторит сложные элементы вождения.

Если владельцу авто приходится начинать обучение с нуля, лучшее решение проблемы – записаться на курсы к частному автоинструктору. Здесь дают знания и практические навыки, которые позволят без возвратов сдать экзамен в ГИБДД. Но не только этим ценятся занятия с инструктором по вождению. Они дают реальный уровень мастерства, повышают самооценку, исключая неоправданный риск.

Источник: http://inpushkino.ru/materialy/npr/obuchenie-vozhdeniyu-s-nulya-s-chego-nachat

Вождение автомобиля с акпп

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП) становится все более популярным из-за большого удобства управления автомобилем. АКПП различаются типом используемой автоматики. В последние годы большинство моделей коробок управляются бортовым компьютером.

В автомобилях с АКПП отсутствует педаль сцепления и автомат сам выбирает нужную передачу в соответствии со скоростью движения, положением педали газа и нагрузки на двигатель.

АКПП может иметь рычаг управления (переключения передач) как на рулевой колонке, так и на консоли между передними креслами.

Рычаг управления имеет следующие положения :

P (Park) Стоянка

В этом положении ведущие колеса автомобиля заблокированы. Это наилучшее положение рычага управления перед запуском двигателя.
Режим "Р" включать только после полной остановки автомобиля.

R (Reverse) Задний ход

Передача для движения задним ходом. Режим "R" включать только после полной остановки автомобиля.

N (Neutral) Нейтраль

В этом положении ведущие колеса не соединены с двигателем. Используйте данное положение при длительной остановке ( во время пробок на дороге) при работающем двигателе. Возможно использовать при запуске двигателя.

D( Drive) Движение

Это основной режим при вождении автомобиля с акпп при котором происходит автоматическое переключение передач с 1 по 4. В данном положении обеспечивается оптимальный режим работы двигателя.

3 (3 Gear) 3-я передача

Режим работы АКП аналогичен режиму "D",однако, при этом не будет производиться переключение на 4 передачу. Рекомендуется при движении по городу, когда условия включения 4 передачи ( свыше 70-80 км/ч) возникают нечасто.

2 (2 Gear) 2-я передача

В этом режиме АКП будет работать на передаче не выше второй, что необходимо при движении в горах, особенно на крутых спусках, для эффективного торможения двигателем. Кроме этого режим можно использоваться для трогания на льду.

При вождение автомобиля с акпп переключение в режимы "3" и "2" при движении вперед можно производить из любого положения рычага управления через блокировочную кнопку не останавливая машину ( на ходу).

1 (1 Gear)1-я предача

Режим используется в особо тяжелых условиях при вождении автомобиля с акпп. В это положение рекомендуется устанавливать рычаг при движении по затяжным подъемам и спускам, по очень неровной дороге или бездорожью, по глубокому снегу, грязи и в гололед.

В различных машинах режим "D" может обозначаться символом "А", а режим "1" – символом "L".

Рычаг управления имеет блокировочное устройство, в виде кнопки, расположенной под ручкой или сбоку ее. Устройство обеспечивает предохранение АКПП от поломок в случае неправильных действий водителя. С нажатием на кнопку осуществляется переключение на низшие передачи и из положения "N" в положение "R" и "P".

Кроме этого, водитель может выбрать одну из трех программ переключения передач:

Е (экономичную), S (спортивную), М (ручного управления).

Правильное использование передач и своевременное обслуживание акпп на СТО позволит избежать дорогостоящих ремонтов акпп и получать удовольствие от комфортного вождения автомобиля с акпп.

Удачи за рулем!
Сергей Савченко

P.S. Узнать больше о секретах мастерства вождения, а также о технике и тактике управления автомобилем Вы сможете из книги «Вождение автомобиля».
подробнее

механика или автомат. Обучение вождению на механике — уроки в ДОСААФ №4

Впервые сесть за руль и тронуться с места достаточно сложно – тем более, если речь идет о механической коробке переключения передач (МКПП). Однако обучение вождению на механике может стать интересным, приятным процессом, когда за дело берутся опытные инструкторы. Автошкола «ДОСААФ» готова предложить профессиональные уроки обучения вождению на механике и автомате, гарантируя легкий старт для водителей с любым уровнем подготовки.

Обучение вождению на МКПП: основные нюансы

В среднем, права категории «В» автомат и механика можно получить за 2,5 – 3 месяца, что зависит исключительно от возможностей самого учащегося, его усердия, наличия опыта вождения и свободного времени.

В чем заключается специфика уроков обучению вождению на механике?

В ряде нюансов:

  • процесс вождения предполагает постоянный контроль со стороны водителя за трансмиссией, двигателем, скоростью и нагрузкой, обязуя менять передачи в нужный момент;
  • переключение передач механики требует согласованного манипулирования рычагом КПП, педалями «газа» и сцепления. Помимо общей ситуации на дороге водителю одновременно приходится внимательно следить за рулем.

Отчего, невзирая на изложенные неудобства, механика остается популярной среди автолюбителей?


Во-первых, обучение на МКПП предпочитает та категория людей, которые не просто хотят попасть из пункта «А» в пункт «Б», а планируют получить истинное удовольствие от вождения.

Во-вторых, механика является залогом надежности: водитель всецело контролирует процесс езды, не полагаясь на расчеты автомата.

В-третьих, освоив механику, учащийся без особого труда сможет управлять и автоматической коробкой передач, а вот после автоматики «пересесть» на механику достаточно сложно.
Главным минусом при обучении вождению на механической трансмиссии является повышенная сложность курса, но в «ДОСААФ» знают, как максимально упростить процесс и получить желаемый результат в короткие сроки.

Преимущества обучения в автошколе «ДОСААФ»

Подписав договор с «ДОСААФ», будущие ученики могут рассчитывать на:

  • получение исчерпывающих теоретических знаний и практических навыков управления МКПП, предоставляемых опытными лекторами и профессиональными инструкторами согласно установленной программе;
  • индивидуальный подход, составление удобного графика обучения, который можно совмещать с работой и другими видами занятости;
  • выбор автомобиля для обучения из широкого ассортимента автопарка;
  • доступную стоимость курсов;
  • несомненный успех получения прав категории «Б» механика.

«ДОСААФ»: права категории «В» механика и автомат без дополнительных забот! Цены на категорию «В» представлены в разделе «Стоимость».

Программист роботов - инженер по робототехнике / автоматизации - Карьера

ПУЛЬСАР Компания PULSAR Sp.j. ведущий европейский производитель устройств и аксессуаров для систем сигнализации, контроля доступа и видеонаблюдения, в связи с динамичным развитием, ищет кандидатов на должность:


Рабочая зона

Лапчица возле Бохни (Малопольское воеводство), 30 км от р-на Новая Гута (30 минут на машине), по автостраде А4

Должностная инструкция
  • Программирование и оптимизация роботов и работы производственной линии,
  • Анализ проблем, связанных с робототехническими системами, и планирование корректирующих действий,
  • Участие во внедрении новых производственных линий, изделий и их перевод между производственными линиями
Требования
  • Основное образование, предпочтительные специальности: автоматика, робототехника,
  • Возможность программирования промышленных роботов, пробивных станков, кромкообрезных станков,
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется,
  • Мы также открыты для выпускников вышеупомянутых областей и людей с небольшим опытом, готовых пройти обучение и развитие в отрасли,
  • Умение читать техническую документацию,
  • Водительские праваБ
Мы предлагаем
  • Пакет обучения работе с продуктом в начале работы,
  • Интересная работа в стабильной компании с устоявшейся позицией на рынке,
  • Привлекательная заработная плата,
  • Независимая и ответственная должность,
  • Работа в слаженной и опытной команде
Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо и свое резюме по следующему адресу:

Укажите свое согласие на обработку персональных данных по следующей формуле в резюме:

На основании ст.6 абзац 1 лит. и общего положения о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г., я даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в моем резюме, для осуществления процесса найма компанией PULSAR K. BOGUSZ spółka jawna. В то же время я даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в моем резюме, для целей будущих процессов найма, организуемых PULSAR K. BOGUSZ spółka janna, но не более одного года. Я также заявляю, что я проинформирован о возможности отозвать свое согласие в любое время, и я подтверждаю, что ознакомился с информационным пунктом.

В процессе найма мы рассматриваем только резюме, содержащие пункт о согласии на обработку персональных данных.

.

Младший специалист по автоматизации | Carrier отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Carrier Polska Sp. о.о.

является частью Carrier Global Corporation, ведущей мировой компании, которая является лидером в области технологий, предназначенных для зданий. Carrier предлагает решения в области отопления, вентиляции, кондиционирования и охлаждения, а также передовые комплексные решения и услуги, которые делают здания безопасными и удобными в эксплуатации.

МЛАДШИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ

Варшава

Обязанности:
  • программирование контроллеров PLC
  • программирование панелей оператора для визуализации процесса
  • ввод в эксплуатацию, тестирование и программирование инверторов, насосов и т.д.
  • ввод в эксплуатацию, тестирование и программирование компонентов автоматизации
  • Ввод в эксплуатацию машины HVAC
  • подготовка технической и эксплуатационной документации (ТЭД)
  • взаимодействие с заказчиком на этапе реализации проекта
Требования:
  • основное техническое образование - холодильное, автоматизация и машиностроение, робототехника или родственные - студент 4 курса
  • знание английского языка
  • хорошее знание английского языка,
  • знание вопросов в области автоматизации и машиностроения
  • умение читать и пользоваться технической документацией
  • Водительское удостоверение
  • , кат.Б
Ищущие качества и навыки
  • коммуникативные навыки, самостоятельность и участие в реализации проектов
  • способность логически мыслить
  • хорошая организация собственной работы и умение работать в команде
  • обязательство, добросовестность
  • Ответственность за выполненные задачи
  • наличие и готовность к командировкам
Предлагаем:
  • необходимые рабочие инструменты (включая служебный автомобиль)
  • стабильная работа в международной компании
  • возможность профессионального развития
  • сотрудничество со специалистами механической и автоматической промышленности
  • дружественная рабочая среда


Пожалуйста, включите в свое резюме пункт о согласии на обработку нами персональных данных в процессе найма.В этом отношении вы можете использовать следующий пункт: «Я даю согласие на обработку персональных данных, содержащихся в моем заявлении, и моего изображения (в случае публикации фотографии) компанией Carrier Polska Sp. z o.o., со штаб-квартирой в Варшаве, ул. Konstruktorska 13, 02-673 Варшава для целей процесса найма в соответствии с общим положением о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г.».


Сообщаем, что:

1.Администратором Персональных данных является Carrier Polska Sp. о.о., ул. Конструкторская 13, 02-673 Варшава

2. Предоставление личных данных в резюме является добровольным, но необходимым для осуществления процесса найма. Последствием не предоставления персональных данных будет невозможность проведения процедуры найма. Персональные данные будут обрабатываться на основании ст. 6 сек. 1 балл a и c общего положения о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г. (GDPR).

3. Вы имеете право на доступ к своим персональным данным и право на исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право на возражение, право отозвать согласие на их обработку в любое время без ущерба для соблюдения право на обработку на основе согласия до его отзыва.

4. Вы имеете право подать жалобу на обработку данных председателю Управления по защите персональных данных.

5. Персональные данные будут обрабатываться до момента завершения набора, но не дольше трех месяцев с момента отправки резюме, после чего они будут удалены.


Информация о политике конфиденциальности для кандидатов Открыть в существующем окне

.

Actemium - Инженер по автоматизации - ПЛК / SCADA

Инженер по автоматизации - ПЛК / SCADA

Торговая марка Actemium представлена ​​в Польше компанией Cegelec Sp. о.о. Мы присутствуем на польском рынке с 2002 года. Бизнес-профиль, уникальная инженерная и экспертная база позволяют нам проектировать, внедрять, обслуживать и обслуживать комплексные инженерные сооружения.У нас огромная клиентская база из различных отраслей (в том числе: автомобилестроение, FMCG, энергетика, логистика, авиация), которую мы постоянно расширяем. Мы стремимся к долгосрочным отношениям с клиентами, а также к всесторонней и профессиональной поддержке.

В связи с развитием ищем сотрудника на должность:

Инженер по автоматизации - ПЛК/SCADA

(рабочее место: Катовице)

Занятое лицо будет отвечать за:

  • Участие в реализации проектов автоматизации в Польше и за рубежом
  • Проектирование систем SCADA и HMI
  • Программирование контроллеров ПЛК
  • Пусконаладочные работы систем автоматизации на территории заказчика
  • Оптимизация производственных процессов

Требования:

  • Высшее образование: Автоматика/Электротехника/Мехатроника
  • Опыт реализации проектов промышленной автоматизации
  • Опыт проектирования SCADA-систем (Wonderware InTouch, Simatic WinCC или Ascom Asix приветствуются)
  • Знание программирования ПЛК (TIA Portal)
  • Знание Eplan P8
  • приветствуется
  • Коммуникативные знания английского языка
  • Водительское удостоверение категории B

Предлагаем:

  • Работа над инновационными проектами в промышленности
  • Проекты, выполняемые для местных клиентов, не связанные с длительными и утомительными командировками за границу
  • Возможности развития в различных отраслях обрабатывающей промышленности
  • Стабильная работа в международной компании
  • Интересные и разнообразные задачи и работа в динамичной команде, нацеленной на успех
  • Современные рабочие инструменты
  • Медицинское обслуживание, групповое страхование

Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте свое резюме в [email protected]

(в названии указать: Инженер по автоматизации - PLC/SCADA).

Обратите внимание, что мы свяжемся с выбранным кандидатом (кандидатами).

Пожалуйста, добавьте в свое резюме следующую информацию:

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в заявке и других документах заявки, предоставленных мной Cegelec Sp. о.о. со штаб-квартирой в Катовице, адрес 40-019 Катовице, ул. Zygmunta Krasińskiego 29 для нужд текущих и будущих процессов найма в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года.о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (Общее положение о защите данных). 90 104

Обработка применяется к текущему процессу найма, а также к будущему набору. Основанием для обработки данных являются положения статьи 221 и статьи 94 Трудового кодекса и предоставление указанных в них данных является обязательным, а в остальном основанием для обработки данных является мое согласие и предоставление этих данных является добровольным.

Я признаю, что сбор персональных данных осуществляется на добровольной основе, и мне сообщили, что это согласие может быть отозвано мной в любое время. Кроме того, я был проинструктирован о том, что: у меня есть право на доступ и просмотр моих данных, их исправление, удаление или ограничение обработки, право возражать против обработки моих данных и право на передачу моих данных, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е. председателю Управления по защите персональных данных.90 104

Администратором предоставленных персональных данных является Cegelec Sp. о.о. со штаб-квартирой в Катовице, адрес 40-019 Катовице, ул. Zygmunta Krasińskiego 29, контактный телефон: 032 775 01 10. Данные будут храниться для использования в будущих процессах найма в течение 2 лет.

.

Промышленная автоматизация - Automatyka-Sklep.eu

Что такое промышленная автоматизация?

Промышленная автоматизация — это продукт, сочетающий в себе электрику, электронику и информационные технологии. Вы можете легко включить механику, пневматику и гидравлику в промышленную автоматизацию. Приборы и аппараты, используемые в промышленной автоматике, изготавливаются специальным «усиленным» способом, чтобы сделать их устойчивыми к различным факторам. Одни взрывозащищенные, другие помехоустойчивые, третьи имеют усиленный корпус или повышенную степень защиты IP.Промышленная автоматизация тесно связана с автоматизацией производственных процессов. Таким образом, оптимизация как с точки зрения производства, так и с точки зрения экономии энергопотребления. Применяемые решения направлены на безопасность человека и повышение эффективности производства и качества продукции.

Какие компоненты управления?

Многие факторы влияют на то, что будет установлено в нашей системе управления. Известно, что мы не будем использовать сложные сервоприводы, HMI-панели или драйверы ПЛК для простой машины управления двигателем.Однако, если есть необходимость регулировать скорость, можно использовать соответствующий инвертор.

Какой наш склад электроэнергии и автоматизации обеспечивает:

  • Подходящие кабели,
  • Врубки, разъемы или рельсы,
  • Контрольное оборудование,
  • Основные разъединители,
  • Промышленные датчики,
  • кодеры,
  • Импульсные источники питания, трансформаторы
  • системы безопасности,
  • Системы, такие как метры или контроллеры температуры
  • PLC контроллеров,
  • HMI панелей, операторные панели
  • инверторы, мягкие начала
  • Steper Motors, сервоприводы 9 0016
  • Коммуникационные устройства, такие как коммутаторы, маршрутизаторы, шлюзы удаленного доступа
  • и многие другие вопросы.
  • Инвертор

    Инверторы или преобразователи частоты. Они используются для регулирования скорости вращения электродвигателей в синхронном и асинхронном исполнении. Инверторы также могут управлять крутящим моментом, например, ограничивая его или приводя в нужное положение. Общими чертами являются возможность регулирования частоты, рампы ускорения и замедления и защита двигателя. У них есть два основных режима управления. Векторный и скалярный режим.

    Устройство плавного пуска

    Устройство для плавного разгона и торможения асинхронных электродвигателей. Некоторые устройства плавного пуска также ограничивают пусковой ток. В отличие от инвертора, здесь нет регулирования частоты и есть ограничения на количество пусков в час.

    Промышленная связь

    Ряд доступных сетевых устройств, от коммутаторов, маршрутизаторов, серверов до преобразователей RS485, RS232 и т.д.

    Панель оператора HMI

    Устройства для визуализации производственных процессов.Панели оператора HMI также позволяют создавать рецепты, вводить данные и отображать сообщения для оператора. Система включает в себя текстовые панели с простыми ЖК-дисплеями и панели HMI для отображения графики и мультимедиа.

    ПЛК

    Устройство с программируемой логикой работы. Программист пишет алгоритм как минимум на трех языках программирования. STL - список инструкций, FBD - блочная программа, Ladder - лестничная программа.Контроллеры ПЛК бывают компактными или модульными. Компактные контроллеры ПЛК оснащены бинарными, аналоговыми входами и выходами и т. д. Модульные ПЛК имеют карты расширения, которые подключаются к основному блоку ЦП. Устройства могут управлять другими устройствами и аппаратами через коммуникационные или специализированные карты. Одними из наиболее популярных поддерживаемых протоколов являются Modbus и Profibus.

    Сервопривод

    Наиболее часто используется в числовых станках, таких как фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ или шлифовальные станки с ЧПУ.Кроме того, сервоприводы доступны везде, где требуется точное позиционирование. Сервоприводы включают в себя: серводвигатели, сервоусилители, энкодер и силовые кабели, а также принадлежности. Кроме того, сервопривод может работать в режиме крутящего момента или скорости. В режиме крутящего момента мы можем ограничить мощность, что позволяет точно настроить привод на требуемый крутящий момент. Например, при затягивании винтов. В скоростном режиме двигатель может вращаться синхронно, например, в следящей системе.Сервоприводы являются синхронными приводами.

    .

    АВТОМАТ - SNG | Гдынский морской университет

    Саур Нептун Гданьск С.А.
    Валова 46
    80-858 Гданьск
    www.sng.com.pl

    Саур Нептун Гданьск АО

    Ваше водоснабжение

    наймет

    Ваша должностная инструкция:

    -проведение эксплуатационных, аварийных и периодических осмотров установок АКП.

    Наши требования:

    • образование мин.среднее техническое, автоматика, электрика, мехатроника;

    • Энергетическая квалификация E1 до 1 кВ, приветствуется до 15 кВ,

    • профессиональный опыт работы в сфере сервисного обслуживания в области устройств автоматики и управления,

    • водительское удостоверение, категория В,

    • полная доступность в рабочие дни и часы - 8 часов в день.

    Это то, что мы предлагаем :

    • работа по трудовому договору в стабильной компании со сложившимся положением на рынке,

    • социальный пакет (м.в Мультиспортивные карты),

    • медицинский пакет для лиц, трудоустроенных на неопределенный срок.

    Пожалуйста, отправьте свое резюме по следующему адресу:

    СНГ С.А. 80-858 Гданьск, Валова 46

    электронная почта: pracasng.com.pl

    В то же время, мы хотели бы сообщить вам, что мы свяжемся только с отобранными кандидатами. Мы не возвращаем представленные предложения.

    Пожалуйста, добавьте в заявку следующий пункт: «Я даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в документах заявки, Saur Neptun Gdańsk SA, 80-858 Гданьск, ул.Валова, 46, для проведения текущей процедуры набора».

    Подробная информация об обработке персональных данных и Политике конфиденциальности доступна по адресу https://www.sng.com.pl/Praca/Ogłoszeniaopracy.aspx.

    .

    Инженер по автоматизации Еленя Гура 9000 1


    Kelly Services, основанная в 1946 году Уильямом Р. Келли, является международным поставщиком HR-решений для различных типов бизнес-клиентов. Kelly Services реализует проекты по подбору персонала в сферах: Финансы, Бухгалтерский учет, Управление персоналом, Продажи и маркетинг, ИТ, Инжиниринг. Кроме того, он предлагает ряд услуг, связанных с консалтингом и аутсорсингом сотрудников.

    Для одного из наших клиентов мы в настоящее время ищем кандидатов на должность:

    Должность: Инженер по автоматизации
    Местонахождение: Еленя Гура

    ЗАДАЧИ:
    Как представитель Инженера по автоматизации, вы являетесь компании, и вы управляете всем процессом проектирования.Важной частью вашей работы будет забота о клиентах и ​​их удовлетворенность. Как инженер, вы будете нести ответственность за подготовку, презентацию и реализацию проекта. Работа основана на потребностях клиентов и деловых возможностях.В компании у вас есть уникальная возможность установить долгосрочные отношения с клиентами по всему миру.
    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Высшее образование Приветствуются специальности: Электрик, Автоматика, Электроника
    • Знание инструментов MS Office и среды Windows
    • Знание Eplan
    • Знание английского языка в устной и письменной речи
    • Добро пожаловать Вождение
    • 3B
    • Готовность к командировкам
    • Если вы уверены, что добьетесь успеха на этой должности, даже если не соответствуете всем этим требованиям, смело подавайте заявку. Мы всегда ищем разнообразие и талант.

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    • Стабильная, интересная и в то же время насыщенная работа в дружной среде
    • Возможность профессионального развития и активное участие в многочисленных проектах
    • Комплексный продукт, внедрение, права, 100% финансируется работодателем
    • Обучение языку
    • Групповое страхование, частное медицинское обслуживание, софинансирование карты Multisport и термальных ванн Цеплице

    Если это предложение вас заинтересует, отправьте свое резюме, нажав кнопку ПРИМЕНИТЬ .
    В то же время, мы хотели бы сообщить вам, что мы свяжемся только с отобранными кандидатами.

    Пожалуйста, включите в свое резюме следующий пункт: «Я даю согласие на обработку моих персональных данных в целях, необходимых для процесса найма (в соответствии с Регламентом Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/ № 679 от 27.04.2016 о защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных.) "

    Уведомление о конфиденциальности
    В связи с набором на эту должность Kelly Services действует как бизнес по трудоустройству.Если вы решите подать заявку, ваши данные будут обработаны в соответствии с Политикой конфиденциальности Kelly Services.

    Как работодатель, предоставляющий равные возможности, мы обязуемся поддерживать заявки, поданные всеми квалифицированными лицами, независимо от расы, пола, инвалидности, религии/верований, сексуальной ориентации или возраста.


    Уведомление о конфиденциальности

    В связи с этой ролью Kelly Services выступает в качестве агентства по трудоустройству.Если вы решите подать заявку, ваша информация будет обработана в соответствии с Заявлением о конфиденциальности Kelly.

    Как работодатель с равными возможностями мы принимаем заявки от всех лиц, имеющих соответствующую квалификацию, независимо от их расы, пола, инвалидности, религии / убеждений, сексуальной ориентации или возраста.

    .

    Как работают автономные автомобили? - Automatyka.pl

    Автомобили с реализованным автопилотом — настоящая революция на автомобильном рынке. До недавнего времени видение автономных транспортных средств было невозможно реализовать, и единственным местом, где их можно было встретить, были фантастические фильмы.Однако технологии значительно продвинулись вперед, и через несколько лет автономные автомобили станут нормой. Но можно ли доверять всем системам? Как это работает? Какие решения используют компании, предлагающие своим клиентам автомобили с автопилотом? Читайте дальше и вы все это узнаете!

    Автономные автомобили, будущее все ближе!

    Каждый из нас при покупке подержанного автомобиля проверяет его историю в таком сервисе, как carVertical.Но, возможно, через несколько лет дорожно-транспортные происшествия уйдут в прошлое благодаря безупречным автономным транспортным средствам? Автомобили, работающие таким образом, используют большое количество инновационных технологий. Системы искусственного интеллекта, огромные объемы данных или интернет — это лишь капля в море решений, благодаря которым эти транспортные средства вообще имеют право на существование. Отличным примером этого является лазерный датчик LiDAR, который непрерывно сканирует физическую среду перед автомобилем в трех измерениях.

    Каков принцип работы автомобилей с автопилотом?

    В самом начале следует упомянуть, что каждый из элементов автономного автомобиля спроектирован таким образом, чтобы иметь возможность принимать немедленные решения во время вождения.Это возможно, в том числе, благодаря электрическим сигнальным сетям, которые позволяют транспортным средствам этого типа принимать собственные решения. Базовым элементом каждого автономного автомобиля является так называемый виртуальный водитель , без которого вождение с автопилотом было бы невозможно. В самом конце необходимо упомянуть о так называемых режимах зрительного восприятия, благодаря которым автомобиль способен пристально наблюдать за всем, что происходит вокруг него.

    Основные характеристики автономных автомобилей!

    • Топографическое зрение.Это решение отвечает за обработку и анализ всей информации в режиме реального времени и расположение объектов в двойном поле зрения во время движения автомобиля.
    • Системы искусственного зрения. Они состоят из всевозможных камер и сенсоров исключительно высокого качества. В большинстве случаев вы найдете их, в том числе, на крыше и лобовом стекле.
    • 3D-устройств. Трехмерное отображение — это задача, которая находится в руках центральной автономной системы каждого автомобиля.Стоит отметить, что изображение сохраняется в памяти каждой машины, поэтому машина «узнает» ваши маршруты.
    • Вычислительная мощность. Не нужно обманывать, центральный процессор автономных автомобилей должен быть очень мощным. Физически воспринимаемая среда позже должна быть преобразована в цифровые данные, что требует больших вычислительных мощностей.

    Вы наверняка прекрасно знаете, что автономные автомобили — это будущее автомобильной промышленности.Их выбирает все больше и больше брендов, поэтому со временем их будет только больше.

    .

    Смотрите также