Восстановленные аккумуляторы


Сведения об оригинальных аккумуляторах iPhone

Если вам необходимо заменить аккумулятор iPhone, важно, чтобы ремонт осуществлял сертифицированный технический специалист с применением оригинального аккумулятора Apple. Литий-ионные аккумуляторы — чувствительные компоненты, которые следует изготавливать и обслуживать с особым вниманием.

Замену аккумулятора должны осуществлять только технические специалисты, прошедшие обучение обслуживанию продукции Apple, которые используют оригинальные запасные части и инструменты Apple. Такие услуги предлагают авторизованные сервисные центры компании Apple и независимые поставщики услуг по ремонту, использующие оригинальные запасные части Apple. Не пытайтесь заменить аккумулятор iPhone самостоятельно. Необученные технические специалисты могут не соблюдать надлежащие процедуры ремонта и техники безопасности, что может стать причиной неправильной замены или ремонта. В результате аккумулятор может быть поврежден, а это вызовет его перегрев и может стать причиной травм.

В зависимости от своего местоположения вы можете заменить аккумулятор iPhone (по гарантии или без) в магазине Apple Store или авторизованном сервисном центре компании Apple, кроме того, можно отправить iPhone в ремонтный центр Apple. Независимые поставщики услуг ремонта* также предлагают оригинальные запасные части для негарантийной замены аккумулятора, выполняемой обученными техническими специалистами.

Обратитесь за обслуживанием аккумулятора.

Кроме того, если поставщик услуг использует неоригинальные аккумуляторы, есть вероятность, что:

  • установленный аккумулятор плохо спроектирован или изготовлен;
  • установлен ранее использованный аккумулятор;
  • установлен поврежденный аккумулятор;
  • установлен не подходящий для этой модели iPhone аккумулятор.

Любой из указанных выше случаев может стать причиной недостаточной емкости аккумулятора, ненадлежащей установки или проблем с производительностью. Использование неоригинальных аккумуляторов также может привести к неожиданному поведению после установки, обновления программного обеспечения устройства или во время зарядки. Использование неоригинальных аккумуляторов также может вызвать проблемы безопасности.

Оригинальные аккумуляторы спроектированы для работы с ОС iOS, включая предоставление сведений об уровне заряда и состоянии аккумулятора. Поэтому после ремонта с использованием неоригинального аккумулятора вы не сможете получать сведения о состоянии аккумулятора.

* Независимые поставщики услуг ремонта предлагают негарантийный ремонт iPhone и компьютеров Mac. У них имеется доступ к оригинальным запасным частям Apple, инструментам, программам обучения, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам.

Б/у аккумуляторы для погрузчиков, ричтраков и штабелёров восстановленные с гарантией

Как вы восстанавливаете старые б/у АКБ? Просто меняете плохие банки?
  Мы распаиваем и полностью разбираем банки на заводском оборудовании, проводим очистку от окислов хороших внутренних элементов и полную замену испорченных элементов. Мы заливаем электролит со специальными восстанавливающими присадками, позволяющими сохранять батарее отличное состояние и долгую работу.

  Благодаря специальному немецкому оборудованию, в процессе восстановления мы можем чётко видеть восстановленную ёмкость и качество батареи. По сути, вы получаете новый аккумулятор по цене старого, и он прослужит ещё несколько лет до следующей процедуры восстановления. А самое главное — мы даём годовую гарантию на батареи, потому что мы уверены в своей работе! Вы также можете сдать нам в ремонт свой старый аккумулятор, и мы попробуем восстановить его!

   Мы тестируем б/у тяговые аккумуляторные батареи на профессиональном заводском оборудовании по трём параметрам: время работы под нагрузкой, состояние банок, сохранение заряда. Электроника показывает, какая конкретно банка требует внимания, даже если на ней незначительное отличие параметров от соседних банок.

   У нас большой склад б/у аккумуляторов, и мы можем восстановить их под заказ в течении двух недель. Просто сообщите нашему менеджеру размеры вашего аккумулятора, вольтаж и бюджет, и мы быстро соориентируем вас о наличии и цене.

Откуда у нас появляются старые б/у АКБ?
   Во-первых, они не старые. Мы отбираем АКБ свежих годов выпуска, ещё не выработавшие свой ресурс. Затем мы полностью разбираем их, проводим диагностику, и восстанавливаем все элементы, чтобы на них можно было дать гарантию 1 год.

   Во-вторых, ежемесячно мы продаем и выкупаем огромное число б/у погрузчиков, ричтраков и штабелёров у крупнейших складских комплексов и распределительных центров Москвы и Московской области. Крупные складские терминалы зачастую списывают технику по истечении гарантии (то есть через 2-3 года), некоторые ждут подольше. Почти с каждой такой единицей техники, как правило, идёт одна или даже две сменных АКБ, потому что на таких складах все работают 24/7, и простой на зарядке недопустим. При этом часть запасных батарей вообще никогда не вводят в эксплуатацию, и они стоят сухозаряженными в законсервированном состоянии, не деформируя элементы. А покупателям б/у техники, как правило, наоборот, вторая батарея не нужна, чтобы покупка вышла подешевле. И получается, что у нас остаётся большое количество б/у аккумуляторов, как свежих годов, так и не очень.

Я хочу купить б/у АКБ. Могу ли я забрать её сразу после оплаты?
   Большинство аккумуляторов хранятся у нас на складе сухозаряженными в состоянии "как есть", и их мы восстанавливаем конкретно под клиента, поэтому на процедуру восстановления уходит от одной до двух недель после оплаты. Но также у нас есть аккумуляторы свежих годов (2017, 2018 и даже 2019), которые находятся в отличном состоянии, и готовы к отгрузке сразу после оплаты.

Можно ли купить АКБ без восстановления? Так будет дешевле?
   Да, можно, но если вам нужна гарантия, уточняйте состояние конкретной АКБ у менеджера. Он соориентирует вас по техническому состоянию конкретной батареи, и даст рекомендации и прогноз срока её работы.

  Перед покупкой вы можете приехать со своим аккумуляторщиком, или взять батарею на месяц в аренду!

Виды упаковки аккумуляторов

Мы собрали статистику за 2019 год, выяснив, что 10% покупателей автомобильных аккумуляторов интересуются упаковкой товара. Почему такая большая цифра? Часто, люди удивляются, почему одни аккумуляторы продаются в упаковке, а другие нет. Отсюда возникает ряд вопросов: “Может они у вас бракованные?”, “Восстановленные продаете?”, “Столько денег стоят и даже в пленку обернуть не могли?”, — и так далее и тому подобное.

Мы собрали для вас информацию о видах упаковки АКБ и о том, почему на некоторых упаковки нет. Давайте разберемся. Всего существуют пять видов упаковки аккумуляторных батарей.

Первый вид упаковки — картонная коробка. Обычная коробка из картона с напечатанным названием и моделью АКБ. В картонных коробках поставляются некоторые автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи.

Второй вид упаковки — термоусадочная пленка. В термоусадочной пленке поставляются некоторые автомобильные аккумуляторные батареи.

Третий вид упаковки — полиэтиленовая пленка. В ней поставляются некоторые аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания.

Четвертый вид упаковки — термоусадочная пленка с крышкой из пластика. Крышка необходима для защиты клемм аккумулятора в азиатском корпусе, где клеммы выступают над корпусом АКБ.

Пятый вид упаковки — термоусадочная пленка с крышкой из пенопласта. Необходима она по той же причине, что и пластиковая крышка, т.е. для защиты клемм аккумулятора в азиатском корпусе.

Главный вопрос: почему большинство аккумуляторных брендов поставляют свои батареи в магазины без упаковки? Причины просты и их несколько:

• Первая причина — экономия. Производство упаковки для АКБ требует дополнительных затрат, плюс, как показывает практика, доставить партию аккумуляторов из точки А в точку Б без повреждений возможно.

• Вторая причина — экология. Производители заботятся об окружающей среде и стараются сокращать количество отходов, к которым относится одноразовая упаковка.

Не будем забывать, что аккумулятор – это элемент электросистемы автомобиля, который находится под капотом (в багажнике или под сиденьем), поэтому его внешний вид – последнее, что имеет значение. Человек видит аккумулятор 2 раза – когда покупает и когда сдает отработавшую батарею на утилизацию.

Также смотрите видео про виды упаковки АКБ.

 

 

Виды упаковки аккумуляторов (список брендов)
Картонная коробка
AlphaLINE
American
BOST
CENE
DELKOR
FURUKAWA BATTERY
HANKOOK
SOLITE
DELTA (Мото)
Red Energy
Термоусадочная пленка
FORSE
GENTRY
INCI AKU
АКОМ
FURUKAWA BATTERY
MEDALIST
Moratti
MUTLU
OPTIMA
АКТЕХ
TAB (Euro)
Topla (Euro)
UNO
Атака
ЗВЕРЬ
РУСБАТ
Термоусадочная пленка с крышкой из пластика
GENTRY (Asia)
INCI AKU (Asia)
BLIZZARO (Asia)
Термоусадочная пленка с крышкой из пенопласта
MUTLU (Asia)
Полиэтиленовая упаковка
DELTA (ИБП)
Без упаковки
AFA
AKBMAX
AutoPart
BANNER
Black Horse
BOSCH
DEKA
ECOSTART
EXIDE
FORD
GIVER
GM
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MOLL
RENAULT
STORM
THOMAS
TOYOTA
VAG
VARTA
ZUBR
АвтоФан
ВОЖАК
Русская Звезда
Тюмень
FORSE
TAB (Asia)
Topla (Asia)
DELTA (ИБП)

Volvo Group создает бизнес-направление, целью которого является ускорение процесса электрификации

«Большой и постоянно растущий интерес наших клиентов вызывают электрические автомобили и машины. И это очень хорошо, поскольку такой интерес ускоряет переход к более экологичным транспортным решениям. Наша цель – предложить клиентам наиболее конкурентоспособные решения в области электрификации, включая аккумуляторы и инфраструктуру зарядных станций. В рамках Volvo Energy мы реализуем комплексный подход ко всему жизненному циклу, что дает преимущества как бизнесу наших клиентов, так и обществу в целом», – говорит Мартин Лундстедт, президент и генеральный директор.

Уже сегодня Volvo Group предлагает широкий спектр электрических автомобилей и машин, от городских автобусов и грузовиков для вывоза отходов, строительства и городских перевозок до компактных экскаваторов и погрузчиков. Внедрение других типов электромобилей и связанных с ними услуг будет продолжаться ускоренными темпами, и позднее в этом году мы предложим, в частности, большегрузные автомобили для региональных перевозок или строительства.

Volvo Energy будет представлять собой бизнес-направление, несущую полную ответственность за прибыль и убытки. Он будет решать как внутренние задачи, предоставляя аккумуляторы и зарядные устройства для других областей бизнеса Volvo Group, так и внешние, предлагая клиентам использованные, переделанные и восстановленные аккумуляторы для использования в различных сферах. Volvo Energy также будет нести ответственность Группы за решения в области водородной инфраструктуры, предназначенные для электромобилей на топливных элементах. Ключевым аспектом будет сотрудничество с различными деловыми партнерами и участниками экосистемы.

Аккумуляторы для коммерческих автомобилей будут использоваться в транспортных средствах в течение многих лет, прежде чем их потребуется заменить или переделать / восстановить. Но когда в автомобиль устанавливаются совершенно новые аккумуляторы, то, как правило, у использованных аккумуляторов еще остается значительный ресурс, что делает их идеальным вариантом для хранения энергии, например, в зданиях или при производстве зеленой энергии. Таким образом, перепрофилирование этих аккумуляторов означает сохранение природных ресурсов.

«Благодаря Volvo Energy мы будем уделять еще больше внимания этой важной области. Мы также даем автомобильным аккумуляторам вторую жизнь, что является и коммерческой возможностью, и способом внести свой вклад в создание замкнутой экономики и общества, свободного от ископаемых видов топлива», – говорит Мартин Лундстедт.

Иоахим Розенберг, член исполнительного совета Volvo Group и председатель UD Trucks, возглавит новое направление бизнеса. Начиная с февраля 2021 года, он возглавит усилия по созданию Volvo Energy, одновременно продолжая управлять UD Trucks и подготавливая передачу прав собственности на UD Trucks компании Isuzu Motors в рамках ранее анонсированного стратегического альянса между Volvo Group и Isuzu Motors.

Финансовые результаты Volvo Energy будут представлены в разделе грузовых автомобилей.

 

28 января 2021 г.

Контактные данные для журналистов, желающих получить более подробные сведения:
Клаэс Элиассон, Volvo Group, связи со СМИ, +46 76 553 72 29

 

Дополнительную информацию можно найти на сайте volvogroup.com/futureoftransportation

Volvo Group способствует процветанию посредством транспортных и промышленных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных энергетических решений, финансовые и прочие услуги, которые увеличивают время безотказной работы и повышают производительность оборудования наших клиентов. Основанная в 1927 году Volvo Group стремится приблизить будущее, определяя ландшафт экологически устойчивых транспортных и инфраструктурных решений завтрашнего дня. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге (Швеция), численность сотрудников составляет почти 100 000 человек, при этом компания обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году объем чистых продаж составил около 432 млрд шведских крон (40,5 млрд евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Ремонт аккумулятора ноутбука

При современных темпах развитии мобильных устройств остро встает проблема автономной работы от аккумулятора. С плохим аккумулятором ноутбук теряет свое главное преимущество перед стационарным компьютером - возможность работать без подключения к сети.
Как показывает практика, средний срок работы аккумулятора ноутбука, составляет от 1 до 3-х лет. Во многом это зависит от условий эксплуатации ноутбука. Резкие перепады температур, работа на морозе или перегрев, сильно сокращают время жизни аккумулятора. В Минске много ноутбуков, которым уже по 3-4 года, а мощности ноутбука вполне достаточно для повседневных или офисных задач. Замена аккумулятора, достаточно дорогое удовольствие, не говоря уже о том, как бывает сложно найти аккумулятор в «эксклюзивный» ноутбук.

Поэтому, мы предлагаем более экономичное решение – восстановление аккумулятора ноутбука.

Восстановление аккумулятора ноутбука – это процедура замены всех его внутренних компонентов с обновлением прошивки контроллера аккумулятора.

После такой процедуры, характеристики и параметры аккумулятора восстанавливаются на уровень, сопоставимый новому аккумулятору для ноутбука.

На восстановленные аккумуляторы для ноутбука устанавливается гарантия 2-4 месяца, и срок эксплуатации составляет от 18 месяцев и более.

Сервисный центр «IT-Doctor» осуществляет ремонт аккумуляторов для ноутбука многих известных производителей, таких как:

Samsung, HP Compaq, Asus, Aсer, Fujitsu-Siemens, Toshiba, DELL, Sony, IBM, Prestige, LG, RoverBook, NEC, IRU и др.

Стоимость ремонта и восстановления аккумулятора ноутбука определяется по количеству элементов.

Используем качественные новые элементы производства SANYO, SAMSUNG, LG, Panasonic, Sony

Сервисный центр «IT-Doctor» - восстановление аккумуляторов ноутбуков в Минске

Почему стоит обратиться именно к нам?



Опытные инженеры

Сертифицированный центр. Опыт работы с 1998 года. Наша компания постоянно развивается и предлагает наиболее передовые технологии ремонта и технического обслуживания.



Современное оборудование

Центр оснащен специализированным оборудованием, позволяющим производить диагностику и сложные ремонты в кратчайшие сроки.




Склад запчастей и элементной базы

На складе всегда есть необходимые запчасти для популярных моделей ноутбуков и компьютеров.



Честные цены

На все виды ремонта мы устанавливаем минимальные тарифы. В среднем стоимость ремонта составляет 20-35 руб Это ниже чем у наших конкурентов.




Рядом с метро

Мы находимся в 50 метрах от станции метро «Парк Челюскинцев». Вход с проспекта Независимости. Парковка.



Форма оплаты

Наличный и Безналичный расчет, пластиковые карты, ЕРИП (EasyPay, Webmoney).

Ремонт и восстановления батареи ноутбука производится нами в кратчайшие сроки с предоставлением гарантии. Получить дополнительную информацию, консультации, а так же оставить заявку на выполнение ремонта Вы можете через онлайн консультанта или по телефону в Минске (017) 374-61-01.

Мы находимся в 50 метрах от станции метро «Парк Челюскинцев».
Вход с проспекта Независимости, под вывеской "DaaS computers".
Карта проезда

Министерство внутренней безопасности США изъяло восстановленные батареи к ноутбукам Apple, назвав их поддельными

О «праве на ремонт» на Хабре опубликовано много материалов. Обычно крупные корпорации, такие, как Apple, стремятся зарабатывать на ремонте и обслуживании собственных устройств, поэтому независимым сервисным центрам компании часто вставляют палки в колеса. Наиболее распространенный метод — непредоставление доступа к сервисному ПО и документации. Все это получают сертифицированные центры, но не независимые ремонтники.

Сейчас, похоже, противостояние между той же Apple и независимыми сервисными центрами продолжает развиваться. Не так давно Луис Россман, квалифицированный специалист по ремонту техники Apple заявил, что в скором времени разница между восстановленными и поддельными устройствами станет яблоком раздора. И как в воду глядел — в прошлом месяце у него же Министерство внутренней безопасности США изъяло старые модели батарей для морально устаревших нотбуков Apple примерно на сумму в $1000. Причина — объявление всей партии поддельной.

Кроме того, министерство изъяло и целую партию дисплеев для телефонов iPhone у коллеги Россмана по имени Джесса Джонс. Государство забрало батареи еще 6 сентября, а документ о происшествии поступил к владельцу батарей через месяц — в начале октября этого месяца. В контейнере, который забрали представители Министерства, было не так много аккумуляторов — всего около 20. Но их общая стоимость достигала $1000. Насколько можно понять, это были восстановленные батареи, которые планировалось использовать для ремонта прошлых моделей Macbook, а не просто продавать.

Батареи были отправлены в США из Китая. Интересно то, что сама корпорация Apple отказывается чинить многие модели аккумуляторов своих устройств, заявляя, что они настолько морально устарели, что их просто нет смысла ремонтировать.

По словам представителей Министерства, они все тщательнейшим образом изучили всю партию аккумуляторов, и по итогам анализа оказалось, чточ батареи поддельные, а значит — необходимо изъять все батареи. Также было заявлено, что проблема не в самих батареях, а в логотипе Apple на них — якобы лого нарушает права корпорации, поэтому согласно закону батареи пришлось забрать на пути следования к получателю.

По словам Россмана, батареи были вынуты из демонстрационных устройств корпорации Apple, которые использовались для привлечения внимания посетителей. После того, как сами устройства морально устарели и перестали выполнять свою цель, их с витрины сняли, а батареи вынули для продажи. Он также добавил, что представители Министерства не допускали мысли о легальном происхождении аккумуляторов.

В США проблема с обвинениями компаниями сторонних сервисов в том, что они используют поддельные, контрафактные детали становится все серьезнее. Так, изъятые аккумуляторы — просто капля в море всего происходящего. Выше упоминалось о том, что Министерство распорядилось изъять экраны для iPhone у коллеги Россмана. Общая стоимость не полученной покупателем партии дисплеев составила $1727.

Впрочем, несколько лет назад ситуация была еще хуже — тогда представители Министерства провели рейд по ремонтным сервисам без сертификата Apple и изъяли разного рода деталей на $300 000. Обвинение было приведено одно — все это — подделка. Проблема актуальна не только для США — в Норвегии, например, полиция регулярно изымает поступающие в страну запчасти на основании того, что они поддельные.

Сейчас Россман в центре борьбы, которую он предсказал ранее в этом году. К слову, он является одним из наиболее продвинутых специалистов по ремонту iPhone и Mac в США. Россмана часто цитируют СМИ, а его канал, где он показывает, как необходимо ремонтировать технику (вместе с другими темами) набрал более 600 тысяч подписчиков.

По словам Россмана, он готов заплатить за то, что он использует восстановленные батареи. Но, собственно, проблема не в самих аккумуляторах, а в принципе. Он просто не понимает, как можно изъять аккумуляторы, которые уже никто не производит, и которые направлялись на ремонт.

Он говорит, что даже, если стать официальным партнером корпорации Apple получать устаревшие запчасти не получится — компания просто заявит, что старые модули нельзя использовать, а значит, все это давно находится вне гарантии

К слову, Apple не продает запчасти неавторизованным центрам, о чем уже говорилось выше. Но даже для официальных партнеров есть определенные ограничения, которые приходится выполнять, чтобы сохранять доступ к специализированному ПО и устройствам.

Эксперты считают, что отправка партии оригинальных запчастей для их ремонта не является незаконным деянием. Более того, Министерство юстиции США ранее заявляло, что «серые» товары можно импортировать без проблем, поскольку они незначительно отличаются от оригинального продукта, если вообще можно говорить о каких-то отличиях.

Разработан «зеленый» метод получения функциональных материалов на основе соединений цинка

Ученые из Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН и Еврейского университета в Иерусалиме (The Hebrew University of Jerusalem) разработали экологически безопасный, соответствующий принципам «зеленой химии» метод синтеза композиционного материала на основе сульфида цинка и восстановленного оксида графена. Этот метод может применяться для получения разнообразных функциональных композиционных материалов, в особенности анодов для аккумуляторов нового типа - натрий-ионных батарей. Результаты исследований опубликованы в Journal of Alloys and Compounds.

Материалы на основе соединений цинка имеют широкий спектр применения в различных областях науки и техники, в том числе в медицине, электронных технологиях, пищевой промышленности, химическом производстве. В зависимости от требуемых свойств конечного материала для синтеза используются различные методики, использование которых, как правило, предполагает применение сложного технологического оборудования, а также органических растворителей и требует утилизации токсичных отходов.

Международный коллектив авторов из ИОНХ РАН и Еврейского университета в Иерусалиме предложили новый синтетический подход, согласно которому можно получить функциональные композиционные материалы на основе соединений цинка.

Исследование прокомментировал старший научный сотрудник ИОНХ РАН, кандидат химических наук Алексей Михайлов: «Мы показали, что использование пероксидного золь-гель метода позволяет получать материал на основе сульфида цинка и восстановленного оксида графена из доступного и экологически безопасного сырья в мягких условиях и не сопровождается образованием значительного числа токсичных отходов. Методика синтеза заключается в формировании коллоидного раствора пероксида цинка и последующем его осаждении на поверхности частиц оксида графена за счет обработки раствором щелочи.

Дальнейшая обработка полученного материала сероводородом и последующий нагрев приводили к формированию кристаллов сульфида цинка и восстановлению оксида графена. Избыток сероводорода полностью улавливался раствором сульфата меди с образованием сульфида меди, который, в свою очередь, далее применялся для получения сероводорода. Разработанный нами простой метод получения функциональных материалов на основе соединений цинка позволяет максимально эффективно использовать исходные реагенты.

Предложенный метод не нуждается в больших затратах времени и энергии, сложном дорогостоящем оборудовании, использовании органических растворителей, в отличие от широко используемого сольвотермального метода». Авторы исследовали возможность применения полученного композита в качестве анода в натрий-ионном аккумуляторе. Полученные значения (электрохимическая емкость равна 550 мА*ч/г после 150 циклов при величине тока заряда-разряда 100 мА/г) являются лучшими показателями для материалов на основе сульфида цинка для натрий-ионных аккумуляторов. Материал отличается стабильностью при эксплуатации и сохраняет высокие значения емкости при увеличенной скорости заряда-разряда ячейки, что свидетельствует о перспективности применения пероксидного золь-гель метода для синтеза функциональных материалов.

Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (№ 21-73-00224).

Регенерация аккумуляторов для электроинструментов

Регенерация аккумуляторов для электроинструментов

Марка восстановленного аккумулятора: Bosch Напряжение: 12 В Количество элементов: 10 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца

Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4/8 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца

Марка восстановленного аккумулятора: AEG Напряжение: 18 В Количество элементов: 15 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца

Бренд восстановленного аккумулятора: Ryobi Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4/8 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца

Марка восстановленного аккумулятора: Metabo Напряжение: 9,6 В Количество элементов: 8 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца

Марка восстановленного аккумулятора: Festool Напряжение: 12 В Количество элементов: 10 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца

Марка восстановленного аккумулятора: Hitachi Напряжение: 14,4 В Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца