Восстановленные аккумуляторы
Сведения об оригинальных аккумуляторах iPhone
Если вам необходимо заменить аккумулятор iPhone, важно, чтобы ремонт осуществлял сертифицированный технический специалист с применением оригинального аккумулятора Apple. Литий-ионные аккумуляторы — чувствительные компоненты, которые следует изготавливать и обслуживать с особым вниманием.
Замену аккумулятора должны осуществлять только технические специалисты, прошедшие обучение обслуживанию продукции Apple, которые используют оригинальные запасные части и инструменты Apple. Такие услуги предлагают авторизованные сервисные центры компании Apple и независимые поставщики услуг по ремонту, использующие оригинальные запасные части Apple. Не пытайтесь заменить аккумулятор iPhone самостоятельно. Необученные технические специалисты могут не соблюдать надлежащие процедуры ремонта и техники безопасности, что может стать причиной неправильной замены или ремонта. В результате аккумулятор может быть поврежден, а это вызовет его перегрев и может стать причиной травм.
В зависимости от своего местоположения вы можете заменить аккумулятор iPhone (по гарантии или без) в магазине Apple Store или авторизованном сервисном центре компании Apple, кроме того, можно отправить iPhone в ремонтный центр Apple. Независимые поставщики услуг ремонта* также предлагают оригинальные запасные части для негарантийной замены аккумулятора, выполняемой обученными техническими специалистами.
Обратитесь за обслуживанием аккумулятора.
Кроме того, если поставщик услуг использует неоригинальные аккумуляторы, есть вероятность, что:
- установленный аккумулятор плохо спроектирован или изготовлен;
- установлен ранее использованный аккумулятор;
- установлен поврежденный аккумулятор;
- установлен не подходящий для этой модели iPhone аккумулятор.
Любой из указанных выше случаев может стать причиной недостаточной емкости аккумулятора, ненадлежащей установки или проблем с производительностью. Использование неоригинальных аккумуляторов также может привести к неожиданному поведению после установки, обновления программного обеспечения устройства или во время зарядки. Использование неоригинальных аккумуляторов также может вызвать проблемы безопасности.
Оригинальные аккумуляторы спроектированы для работы с ОС iOS, включая предоставление сведений об уровне заряда и состоянии аккумулятора. Поэтому после ремонта с использованием неоригинального аккумулятора вы не сможете получать сведения о состоянии аккумулятора.
* Независимые поставщики услуг ремонта предлагают негарантийный ремонт iPhone и компьютеров Mac. У них имеется доступ к оригинальным запасным частям Apple, инструментам, программам обучения, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам.
Как вы восстанавливаете старые б/у АКБ? Просто меняете плохие банки? Мы распаиваем и полностью разбираем банки на заводском оборудовании, проводим очистку от окислов хороших внутренних элементов и полную замену испорченных элементов. Мы заливаем электролит со специальными восстанавливающими присадками, позволяющими сохранять батарее отличное состояние и долгую работу. Благодаря специальному немецкому оборудованию, в процессе восстановления мы можем чётко видеть восстановленную ёмкость и качество батареи. По сути, вы получаете новый аккумулятор по цене старого, и он прослужит ещё несколько лет до следующей процедуры восстановления. А самое главное — мы даём годовую гарантию на батареи, потому что мы уверены в своей работе! Вы также можете сдать нам в ремонт свой старый аккумулятор, и мы попробуем восстановить его! | Мы тестируем б/у тяговые аккумуляторные батареи на профессиональном заводском оборудовании по трём параметрам: время работы под нагрузкой, состояние банок, сохранение заряда. Электроника показывает, какая конкретно банка требует внимания, даже если на ней незначительное отличие параметров от соседних банок. У нас большой склад б/у аккумуляторов, и мы можем восстановить их под заказ в течении двух недель. Просто сообщите нашему менеджеру размеры вашего аккумулятора, вольтаж и бюджет, и мы быстро соориентируем вас о наличии и цене. Откуда у нас появляются старые б/у АКБ? Во-вторых, ежемесячно мы продаем и выкупаем огромное число б/у погрузчиков, ричтраков и штабелёров у крупнейших складских комплексов и распределительных центров Москвы и Московской области. Крупные складские терминалы зачастую списывают технику по истечении гарантии (то есть через 2-3 года), некоторые ждут подольше. Почти с каждой такой единицей техники, как правило, идёт одна или даже две сменных АКБ, потому что на таких складах все работают 24/7, и простой на зарядке недопустим. При этом часть запасных батарей вообще никогда не вводят в эксплуатацию, и они стоят сухозаряженными в законсервированном состоянии, не деформируя элементы. А покупателям б/у техники, как правило, наоборот, вторая батарея не нужна, чтобы покупка вышла подешевле. И получается, что у нас остаётся большое количество б/у аккумуляторов, как свежих годов, так и не очень. Я хочу купить б/у АКБ. Могу ли я забрать её сразу после оплаты? Можно ли купить АКБ без восстановления? Так будет дешевле? Перед покупкой вы можете приехать со своим аккумуляторщиком, или взять батарею на месяц в аренду! |
Виды упаковки аккумуляторов
Мы собрали статистику за 2019 год, выяснив, что 10% покупателей автомобильных аккумуляторов интересуются упаковкой товара. Почему такая большая цифра? Часто, люди удивляются, почему одни аккумуляторы продаются в упаковке, а другие нет. Отсюда возникает ряд вопросов: “Может они у вас бракованные?”, “Восстановленные продаете?”, “Столько денег стоят и даже в пленку обернуть не могли?”, — и так далее и тому подобное.
Мы собрали для вас информацию о видах упаковки АКБ и о том, почему на некоторых упаковки нет. Давайте разберемся. Всего существуют пять видов упаковки аккумуляторных батарей.
Первый вид упаковки — картонная коробка. Обычная коробка из картона с напечатанным названием и моделью АКБ. В картонных коробках поставляются некоторые автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи.
Второй вид упаковки — термоусадочная пленка. В термоусадочной пленке поставляются некоторые автомобильные аккумуляторные батареи.
Третий вид упаковки — полиэтиленовая пленка. В ней поставляются некоторые аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания.
Четвертый вид упаковки — термоусадочная пленка с крышкой из пластика. Крышка необходима для защиты клемм аккумулятора в азиатском корпусе, где клеммы выступают над корпусом АКБ.
Пятый вид упаковки — термоусадочная пленка с крышкой из пенопласта. Необходима она по той же причине, что и пластиковая крышка, т.е. для защиты клемм аккумулятора в азиатском корпусе.
Главный вопрос: почему большинство аккумуляторных брендов поставляют свои батареи в магазины без упаковки? Причины просты и их несколько:
• Первая причина — экономия. Производство упаковки для АКБ требует дополнительных затрат, плюс, как показывает практика, доставить партию аккумуляторов из точки А в точку Б без повреждений возможно.
• Вторая причина — экология. Производители заботятся об окружающей среде и стараются сокращать количество отходов, к которым относится одноразовая упаковка.
Не будем забывать, что аккумулятор – это элемент электросистемы автомобиля, который находится под капотом (в багажнике или под сиденьем), поэтому его внешний вид – последнее, что имеет значение. Человек видит аккумулятор 2 раза – когда покупает и когда сдает отработавшую батарею на утилизацию.
Также смотрите видео про виды упаковки АКБ.
Картонная коробка |
---|
AlphaLINE |
American |
BOST |
CENE |
DELKOR |
FURUKAWA BATTERY | HANKOOK |
SOLITE | DELTA (Мото) |
Red Energy |
Термоусадочная пленка |
FORSE |
GENTRY |
INCI AKU |
АКОМ |
FURUKAWA BATTERY |
MEDALIST |
Moratti |
MUTLU |
OPTIMA |
АКТЕХ |
TAB (Euro) |
Topla (Euro) |
UNO |
Атака |
ЗВЕРЬ |
РУСБАТ |
Термоусадочная пленка с крышкой из пластика |
GENTRY (Asia) |
INCI AKU (Asia) |
BLIZZARO (Asia) |
Термоусадочная пленка с крышкой из пенопласта |
MUTLU (Asia) |
Полиэтиленовая упаковка |
DELTA (ИБП) |
Без упаковки |
AFA |
AKBMAX |
AutoPart |
BANNER |
Black Horse |
BOSCH |
DEKA |
ECOSTART |
EXIDE |
FORD |
GIVER |
GM |
MAZDA |
MERCEDES-BENZ |
MOLL |
RENAULT |
STORM |
THOMAS |
TOYOTA |
VAG |
VARTA |
ZUBR |
АвтоФан |
ВОЖАК |
Русская Звезда |
Тюмень |
FORSE |
TAB (Asia) |
Topla (Asia) |
DELTA (ИБП) |
Volvo Group создает бизнес-направление, целью которого является ускорение процесса электрификации
«Большой и постоянно растущий интерес наших клиентов вызывают электрические автомобили и машины. И это очень хорошо, поскольку такой интерес ускоряет переход к более экологичным транспортным решениям. Наша цель – предложить клиентам наиболее конкурентоспособные решения в области электрификации, включая аккумуляторы и инфраструктуру зарядных станций. В рамках Volvo Energy мы реализуем комплексный подход ко всему жизненному циклу, что дает преимущества как бизнесу наших клиентов, так и обществу в целом», – говорит Мартин Лундстедт, президент и генеральный директор.
Уже сегодня Volvo Group предлагает широкий спектр электрических автомобилей и машин, от городских автобусов и грузовиков для вывоза отходов, строительства и городских перевозок до компактных экскаваторов и погрузчиков. Внедрение других типов электромобилей и связанных с ними услуг будет продолжаться ускоренными темпами, и позднее в этом году мы предложим, в частности, большегрузные автомобили для региональных перевозок или строительства.
Volvo Energy будет представлять собой бизнес-направление, несущую полную ответственность за прибыль и убытки. Он будет решать как внутренние задачи, предоставляя аккумуляторы и зарядные устройства для других областей бизнеса Volvo Group, так и внешние, предлагая клиентам использованные, переделанные и восстановленные аккумуляторы для использования в различных сферах. Volvo Energy также будет нести ответственность Группы за решения в области водородной инфраструктуры, предназначенные для электромобилей на топливных элементах. Ключевым аспектом будет сотрудничество с различными деловыми партнерами и участниками экосистемы.
Аккумуляторы для коммерческих автомобилей будут использоваться в транспортных средствах в течение многих лет, прежде чем их потребуется заменить или переделать / восстановить. Но когда в автомобиль устанавливаются совершенно новые аккумуляторы, то, как правило, у использованных аккумуляторов еще остается значительный ресурс, что делает их идеальным вариантом для хранения энергии, например, в зданиях или при производстве зеленой энергии. Таким образом, перепрофилирование этих аккумуляторов означает сохранение природных ресурсов.
«Благодаря Volvo Energy мы будем уделять еще больше внимания этой важной области. Мы также даем автомобильным аккумуляторам вторую жизнь, что является и коммерческой возможностью, и способом внести свой вклад в создание замкнутой экономики и общества, свободного от ископаемых видов топлива», – говорит Мартин Лундстедт.
Иоахим Розенберг, член исполнительного совета Volvo Group и председатель UD Trucks, возглавит новое направление бизнеса. Начиная с февраля 2021 года, он возглавит усилия по созданию Volvo Energy, одновременно продолжая управлять UD Trucks и подготавливая передачу прав собственности на UD Trucks компании Isuzu Motors в рамках ранее анонсированного стратегического альянса между Volvo Group и Isuzu Motors.
Финансовые результаты Volvo Energy будут представлены в разделе грузовых автомобилей.
28 января 2021 г.
Контактные данные для журналистов, желающих получить более подробные сведения:
Клаэс Элиассон, Volvo Group, связи со СМИ, +46 76 553 72 29
Дополнительную информацию можно найти на сайте volvogroup.com/futureoftransportation
Volvo Group способствует процветанию посредством транспортных и промышленных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных энергетических решений, финансовые и прочие услуги, которые увеличивают время безотказной работы и повышают производительность оборудования наших клиентов. Основанная в 1927 году Volvo Group стремится приблизить будущее, определяя ландшафт экологически устойчивых транспортных и инфраструктурных решений завтрашнего дня. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге (Швеция), численность сотрудников составляет почти 100 000 человек, при этом компания обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году объем чистых продаж составил около 432 млрд шведских крон (40,5 млрд евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.
Ремонт аккумулятора ноутбука
При современных темпах развитии мобильных устройств остро встает проблема автономной работы от аккумулятора. С плохим аккумулятором ноутбук теряет свое главное преимущество перед стационарным компьютером - возможность работать без подключения к сети.
Как показывает практика, средний срок работы аккумулятора ноутбука, составляет от 1 до 3-х лет. Во многом это зависит от условий эксплуатации ноутбука. Резкие перепады температур, работа на морозе или перегрев, сильно сокращают время жизни аккумулятора. В Минске много ноутбуков, которым уже по 3-4 года, а мощности ноутбука вполне достаточно для повседневных или офисных задач. Замена аккумулятора, достаточно дорогое удовольствие, не говоря уже о том, как бывает сложно найти аккумулятор в «эксклюзивный» ноутбук.
Поэтому, мы предлагаем более экономичное решение – восстановление аккумулятора ноутбука.
Восстановление аккумулятора ноутбука – это процедура замены всех его внутренних компонентов с обновлением прошивки контроллера аккумулятора.
После такой процедуры, характеристики и параметры аккумулятора восстанавливаются на уровень, сопоставимый новому аккумулятору для ноутбука.
На восстановленные аккумуляторы для ноутбука устанавливается гарантия 2-4 месяца, и срок эксплуатации составляет от 18 месяцев и более.
Сервисный центр «IT-Doctor» осуществляет ремонт аккумуляторов для ноутбука многих известных производителей, таких как:
Samsung, HP Compaq, Asus, Aсer, Fujitsu-Siemens, Toshiba, DELL, Sony, IBM, Prestige, LG, RoverBook, NEC, IRU и др.
Стоимость ремонта и восстановления аккумулятора ноутбука определяется по количеству элементов.
Используем качественные новые элементы производства SANYO, SAMSUNG, LG, Panasonic, Sony
Сервисный центр «IT-Doctor» - восстановление аккумуляторов ноутбуков в Минске
Почему стоит обратиться именно к нам?
Опытные инженеры
Сертифицированный центр. Опыт работы с 1998 года. Наша компания постоянно развивается и предлагает наиболее передовые технологии ремонта и технического обслуживания.
Современное оборудование
Центр оснащен специализированным оборудованием, позволяющим производить диагностику и сложные ремонты в кратчайшие сроки.
Склад запчастей и элементной базы
На складе всегда есть необходимые запчасти для популярных моделей ноутбуков и компьютеров.
Честные цены
На все виды ремонта мы устанавливаем минимальные тарифы. В среднем стоимость ремонта составляет 20-35 руб Это ниже чем у наших конкурентов.
Рядом с метро
Мы находимся в 50 метрах от станции метро «Парк Челюскинцев». Вход с проспекта Независимости. Парковка.
Форма оплаты
Наличный и Безналичный расчет, пластиковые карты, ЕРИП (EasyPay, Webmoney).
Ремонт и восстановления батареи ноутбука производится нами в кратчайшие сроки с предоставлением гарантии. Получить дополнительную информацию, консультации, а так же оставить заявку на выполнение ремонта Вы можете через онлайн консультанта или по телефону в Минске (017) 374-61-01.
Мы находимся в 50 метрах от станции метро «Парк Челюскинцев».
Вход с проспекта Независимости, под вывеской "DaaS computers".
Карта проезда
Министерство внутренней безопасности США изъяло восстановленные батареи к ноутбукам Apple, назвав их поддельными
О «праве на ремонт» на Хабре опубликовано много материалов. Обычно крупные корпорации, такие, как Apple, стремятся зарабатывать на ремонте и обслуживании собственных устройств, поэтому независимым сервисным центрам компании часто вставляют палки в колеса. Наиболее распространенный метод — непредоставление доступа к сервисному ПО и документации. Все это получают сертифицированные центры, но не независимые ремонтники.
Сейчас, похоже, противостояние между той же Apple и независимыми сервисными центрами продолжает развиваться. Не так давно Луис Россман, квалифицированный специалист по ремонту техники Apple заявил, что в скором времени разница между восстановленными и поддельными устройствами станет яблоком раздора. И как в воду глядел — в прошлом месяце у него же Министерство внутренней безопасности США изъяло старые модели батарей для морально устаревших нотбуков Apple примерно на сумму в $1000. Причина — объявление всей партии поддельной.
Кроме того, министерство изъяло и целую партию дисплеев для телефонов iPhone у коллеги Россмана по имени Джесса Джонс. Государство забрало батареи еще 6 сентября, а документ о происшествии поступил к владельцу батарей через месяц — в начале октября этого месяца. В контейнере, который забрали представители Министерства, было не так много аккумуляторов — всего около 20. Но их общая стоимость достигала $1000. Насколько можно понять, это были восстановленные батареи, которые планировалось использовать для ремонта прошлых моделей Macbook, а не просто продавать.
Батареи были отправлены в США из Китая. Интересно то, что сама корпорация Apple отказывается чинить многие модели аккумуляторов своих устройств, заявляя, что они настолько морально устарели, что их просто нет смысла ремонтировать.
По словам представителей Министерства, они все тщательнейшим образом изучили всю партию аккумуляторов, и по итогам анализа оказалось, чточ батареи поддельные, а значит — необходимо изъять все батареи. Также было заявлено, что проблема не в самих батареях, а в логотипе Apple на них — якобы лого нарушает права корпорации, поэтому согласно закону батареи пришлось забрать на пути следования к получателю.
По словам Россмана, батареи были вынуты из демонстрационных устройств корпорации Apple, которые использовались для привлечения внимания посетителей. После того, как сами устройства морально устарели и перестали выполнять свою цель, их с витрины сняли, а батареи вынули для продажи. Он также добавил, что представители Министерства не допускали мысли о легальном происхождении аккумуляторов.
В США проблема с обвинениями компаниями сторонних сервисов в том, что они используют поддельные, контрафактные детали становится все серьезнее. Так, изъятые аккумуляторы — просто капля в море всего происходящего. Выше упоминалось о том, что Министерство распорядилось изъять экраны для iPhone у коллеги Россмана. Общая стоимость не полученной покупателем партии дисплеев составила $1727.
Впрочем, несколько лет назад ситуация была еще хуже — тогда представители Министерства провели рейд по ремонтным сервисам без сертификата Apple и изъяли разного рода деталей на $300 000. Обвинение было приведено одно — все это — подделка. Проблема актуальна не только для США — в Норвегии, например, полиция регулярно изымает поступающие в страну запчасти на основании того, что они поддельные.
Сейчас Россман в центре борьбы, которую он предсказал ранее в этом году. К слову, он является одним из наиболее продвинутых специалистов по ремонту iPhone и Mac в США. Россмана часто цитируют СМИ, а его канал, где он показывает, как необходимо ремонтировать технику (вместе с другими темами) набрал более 600 тысяч подписчиков.
По словам Россмана, он готов заплатить за то, что он использует восстановленные батареи. Но, собственно, проблема не в самих аккумуляторах, а в принципе. Он просто не понимает, как можно изъять аккумуляторы, которые уже никто не производит, и которые направлялись на ремонт.
Он говорит, что даже, если стать официальным партнером корпорации Apple получать устаревшие запчасти не получится — компания просто заявит, что старые модули нельзя использовать, а значит, все это давно находится вне гарантии
К слову, Apple не продает запчасти неавторизованным центрам, о чем уже говорилось выше. Но даже для официальных партнеров есть определенные ограничения, которые приходится выполнять, чтобы сохранять доступ к специализированному ПО и устройствам.
Эксперты считают, что отправка партии оригинальных запчастей для их ремонта не является незаконным деянием. Более того, Министерство юстиции США ранее заявляло, что «серые» товары можно импортировать без проблем, поскольку они незначительно отличаются от оригинального продукта, если вообще можно говорить о каких-то отличиях.
Разработан «зеленый» метод получения функциональных материалов на основе соединений цинка
Ученые из Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН и Еврейского университета в Иерусалиме (The Hebrew University of Jerusalem) разработали экологически безопасный, соответствующий принципам «зеленой химии» метод синтеза композиционного материала на основе сульфида цинка и восстановленного оксида графена. Этот метод может применяться для получения разнообразных функциональных композиционных материалов, в особенности анодов для аккумуляторов нового типа - натрий-ионных батарей. Результаты исследований опубликованы в Journal of Alloys and Compounds.
Материалы на основе соединений цинка имеют широкий спектр применения в различных областях науки и техники, в том числе в медицине, электронных технологиях, пищевой промышленности, химическом производстве. В зависимости от требуемых свойств конечного материала для синтеза используются различные методики, использование которых, как правило, предполагает применение сложного технологического оборудования, а также органических растворителей и требует утилизации токсичных отходов.
Международный коллектив авторов из ИОНХ РАН и Еврейского университета в Иерусалиме предложили новый синтетический подход, согласно которому можно получить функциональные композиционные материалы на основе соединений цинка.
Исследование прокомментировал старший научный сотрудник ИОНХ РАН, кандидат химических наук Алексей Михайлов: «Мы показали, что использование пероксидного золь-гель метода позволяет получать материал на основе сульфида цинка и восстановленного оксида графена из доступного и экологически безопасного сырья в мягких условиях и не сопровождается образованием значительного числа токсичных отходов. Методика синтеза заключается в формировании коллоидного раствора пероксида цинка и последующем его осаждении на поверхности частиц оксида графена за счет обработки раствором щелочи.
Дальнейшая обработка полученного материала сероводородом и последующий нагрев приводили к формированию кристаллов сульфида цинка и восстановлению оксида графена. Избыток сероводорода полностью улавливался раствором сульфата меди с образованием сульфида меди, который, в свою очередь, далее применялся для получения сероводорода. Разработанный нами простой метод получения функциональных материалов на основе соединений цинка позволяет максимально эффективно использовать исходные реагенты.
Предложенный метод не нуждается в больших затратах времени и энергии, сложном дорогостоящем оборудовании, использовании органических растворителей, в отличие от широко используемого сольвотермального метода». Авторы исследовали возможность применения полученного композита в качестве анода в натрий-ионном аккумуляторе. Полученные значения (электрохимическая емкость равна 550 мА*ч/г после 150 циклов при величине тока заряда-разряда 100 мА/г) являются лучшими показателями для материалов на основе сульфида цинка для натрий-ионных аккумуляторов. Материал отличается стабильностью при эксплуатации и сохраняет высокие значения емкости при увеличенной скорости заряда-разряда ячейки, что свидетельствует о перспективности применения пероксидного золь-гель метода для синтеза функциональных материалов.
Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (№ 21-73-00224).
Регенерация аккумуляторов для электроинструментов
Регенерация аккумуляторов для электроинструментовМарка восстановленного аккумулятора: Bosch Напряжение: 12 В Количество элементов: 10 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4/8 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: AEG Напряжение: 18 В Количество элементов: 15 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Бренд восстановленного аккумулятора: Ryobi Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4/8 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Metabo Напряжение: 9,6 В Количество элементов: 8 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Festool Напряжение: 12 В Количество элементов: 10 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Hitachi Напряжение: 14,4 В Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Продукт доступен с различными вариантами
Марка восстановленного аккумулятора: Parkside Напряжение: 20 В Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony / Sanyo Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Последние товары на складе
Марка восстановленного аккумулятора: Bosch Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 12 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 12 В Количество элементов: 10 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: AEG Напряжение: 18 В Количество элементов: 5/10 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Ryobi Напряжение: 12 В Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев
Марка восстановленного аккумулятора: Metabo Напряжение: 15,6 В Количество элементов: 13 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Бренд восстановленного аккумулятора: Festool Количество элементов: 5/10 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Hitachi Напряжение: 18 В Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Parkside Напряжение: 12 В Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Bosch Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 12 Тип крепления: L-pack Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 12 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: AEG Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4/8 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Sparky Напряжение: 9,6 В Количество элементов: 8 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Бренд восстановленного аккумулятора: Metabo Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4/8 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Бренд восстановленного аккумулятора: Festool Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4/8 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Бренд восстановленного аккумулятора: Hitachi Напряжение: 14,4 В Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев
Марка восстановленного аккумулятора: Parkside Напряжение: 12 В Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Познанская компания Lupo Baterie, благодаря многолетнему опыту работы в отрасли, завоевала репутацию бесспорного лидера среди услуг, связанных с продажей и регенерацией аккумуляторов для электроинструментов, транспортных средств и других устройств.Аккумуляторы для электроинструментов — такие же устройства, как и любые другие, поэтому при длительном использовании и перегрузке они могут испортиться или выйти из строя. Вопреки видимому, нет необходимости избавляться от неисправного аккумулятора и решаться на дорогостоящую покупку нового, ведь благодаря услугам по регенерации можно восстановить их до прежнего, исправного состояния и при этом время сэкономить значительную сумму денег. Регенерация аккумуляторов для электроинструментов, осуществляемая в Lupo Baterie, характеризуется профессиональной диагностикой, проводимой опытным персоналом, который во время обслуживания тщательно анализирует состояние отдельных компонентов и, при необходимости, заменяет их новыми от известных брендов.Восстановленные батареи обеспечивают долгосрочную экономию, поскольку замененные элементы могут успешно использоваться непрерывно в течение многих лет.
Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Вы можете определить условия для хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.
услуг по восстановлению аккумулятора Hilti.
Наше предложение включает восстановление аккумуляторов Hilti. Что это такое и каковы преимущества повторного использования батареи? Что и говорить, в случае, если он перестанет работать и не выкинув его на помойку - мы вносим свой вклад в экологию и заботимся о нашей планете. Второе преимущество – это, конечно же, экономические соображения и существенная экономия по сравнению с покупкой новенькой батареи.
Hilti
Аккумуляторы Hilti — мировой лидер в производстве систем и решений для строительной отрасли. Широкое предложение компании является результатом десятилетий работы и приверженности создателей. В настоящее время бренд имеет лаборатории и исследовательские центры на многих континентах — в Европе, Азии и Америке. В ассортименте Hilti также есть батареи и аккумуляторы отличного качества.
Регенерация батареи - как это делается?
Элементы являются основой правильной работы батареи.Поэтому, когда мы замечаем, что купленное нами оборудование перестает работать, мы можем успешно вернуть силовую составляющую на регенерацию. Наш опыт позволяет не только регенерировать, но и ремонтировать сломанные детали. При необходимости заменяем резисторы или термисторы. Все это для того, чтобы аккумулятор снова заработал нормально.
Само название переделки может немного сбивать с толку. Процесс заключается в: разборке элементов изнутри аккумулятора, очистке его внутренностей и корпуса, проверке остальных деталей, а затем - после сварки, установке новых элементов.
Преимущества нашего восстановления
Восстановление аккумуляторов Hilti защищает окружающую среду и экономит ваши деньги. Солидный бренд позволяет нам долго наслаждаться аккумулятором после его регенерации. Выполнение заказа занимает несколько рабочих дней, в зависимости от напряжения данной позиции. Для регенерации, что важно в случае данного вида услуг, мы предоставляем годовую или двухлетнюю гарантию на элементы. Мы понимаем, что качество, которое мы предлагаем, должно быть максимально высокого уровня, чтобы не разочаровывать как постоянных, так и новых клиентов.
Каждая регенерация, которую мы проводим, безопасна и только улучшает работу аккумулятора. Мы используем только новые, только что произведенные, качественные аккумуляторы с длительным сроком службы. Аккумуляторы - наша страсть - вы можете быть уверены, что переданный нам аккумулятор будет регенерирован на сто процентов эффективно, мы занимаемся этим уже 7 лет. Мы выполняем заказы со всей Польши - просто заполните форму и прикрепите копию, которая требует ремонта.
.Услуги по восстановлению всех аккумуляторов для электроинструментов Makita
Услуги по восстановлению всех аккумуляторов для электроинструментов MakitaПродукт доступен с различными вариантами
Бренд восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 18В Количество элементов: 5/10 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung/Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4/8 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 12 В Количество элементов: 10 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 12 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 18В Количество элементов: 15 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 24 В Количество элементов: 20 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 24 В Количество элементов: 20 Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Марка восстановленного аккумулятора: Makita Тип элемента: NiCd / NiMh Марка элемента: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев / 24 месяца
Бренд восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 10,8 В Количество элементов: 3 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев
Бренд восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 10,8 В Количество элементов: 3 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев
Бренд восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 7,2 В Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев
Бренд восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 14,4 В Количество элементов: 4 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев
Бренд восстановленного аккумулятора: Makita Напряжение: 18 В Количество элементов: 5 Тип элемента: Li-ion Марка элемента: Samsung / Sony Гарантия: 12 месяцев
Makita — очень популярные электроинструменты, которыми пользуются любители и профессионалы.Интенсивное использование изнашивает аккумуляторы. Благодаря регенерации мы возвращаем вторую жизнь батареям, не обязательно сразу покупать новую.
Преимущества регенерации литий-ионных аккумуляторов Makita:
• Регенерация Makita дешевле, чем покупка нового аккумулятора,
• увеличивается емкость аккумулятора,
• аккумулятор имеет большую мощность,
• старый корпус (подходит для электроинструмента и корпуса ).
Ассортимент регенерации
Регенерация Makita включает замену изношенных элементов на новые и подключение их к электронной системе и концевым контактам.В ходе регенерации очищается корпус и проверяется правильность работы всех элементов. При необходимости заменяем термистор и резисторы батареи. В случае повреждения корпуса мы бесплатно заменим его на новый. В рамках услуги мы также можем устранить любую ошибку зарядки, указанную зарядным устройством. Это довольно распространенная неисправность li-on аккумуляторов. В этом случае заменяем электронику на новую. Его преимущество в том, что он исключает возможность блокировки электроники и используется до полного износа элементов.Услуга бесплатна.
Время восстановления литий-ионного аккумулятора Makita 18 В составляет около 2-3 рабочих дней. В случае большого количества заказов он может быть продлен, но клиент всегда об этом информируется.
Гарантия
Все аккумуляторы Makita проходят испытания после восстановления. На наши услуги распространяется письменная гарантия, которая, в зависимости от типа ячейки, составляет от 6 до 24 месяцев.
Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.
Линкольн
ЛинкольнНапряжение: 12 В Тип ячейки: NiCd/NiMh Сотовый бренд: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев
Напряжение: 18 В Тип ячейки: NiCd/NiMh Сотовый бренд: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев
Напряжение: 14,4 В Тип ячейки: NiCd/NiMh Сотовый бренд: Lishen / Panasonic Гарантия: 12 месяцев
На протяжении многих лет Lupo Baterie предоставляет надежные услуги в области продажи и восстановления аккумуляторов для электроинструментов и других бытовых устройств.
Ни для кого не секрет, что аккумулятор, как и другие устройства, со временем и при перегруженном использовании может прийти в негодность или ухудшить свое нормальное функционирование. Стоит знать, что в случае выхода из строя аккумулятора вам не придется принимать решение о дорогостоящей замене на новый, а просто доверить его восстановление опытным специалистам. Регенерация аккумуляторов Lincoln производства Lupo Baterie – это гарантия сбережения и восстановления прежних результатов работы аккумулятора.Опытный персонал начинает свою работу с комплексной диагностики аккумулятора марки Линкольн, которая позволит оценить состояние элементов и определить, требуют ли замены другие компоненты. Использование новых элементов от лучших производителей обеспечивает надежную работу аккумулятора в течение многих часов, а очистка корпуса сделает аккумулятор как новым. Компания Lupo Baterie подходит к каждому заказу с соответствующей дозой профессионализма, благодаря чему регенерация выполняется в мгновение ока, а каждый ремонт имеет многомесячную гарантию.
Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Вы можете определить условия для хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.
brand | models | batteries | ||||||||||||||||||
AEG | BDSE12E12, BEST12BXE12T, BEST12BXE12T, BEST12BXE12T, BEST12BXE12T12 | 4932360520, 4932373527, B12 (1.4Ah), BF12 (1.4Ah), BX12, BXL12, BXS12, MX12, MXS12 | ||||||||||||||||||
Black & Decker | CD1200, CD1202GK, CD1202K, CDK12CG331, CDK12CG331, CDK12CG331, CDK12CG331 PS1200K, PS350 , PS3500, PS3550K, Q100, TV250, BD12PSK, BDBN1202, BDG1200K, BDGL12K, BDID1202, CD12SFK, CDC1200K, CDC120AK, CP122K, CP12K, HP122K, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B, HP126F2B , HP126F3K HP12K, HP9019K, HPD1200, HPD1202, HPD1202KF, HPD12K-2, KC2000FK, PS12HAK, SX3000, SX3500, SX5000, XD1200, XTC121, XTC12IKH | PS130, BD1204L, BD-13000, BPT16, BD1204L, BD-1204L, B1247 , А154Л, Б1247, А154Л, Б12 | ||||||||||||||||||
БОСКХ | ГБМ12ВЭ, ГБМ12ВЭС, ГБ M12VESP, GSB12VE, GSB12VESP, IASR2490, GSR12-1, Exact8, Exact12, Exact700, GSB12, GLI12, PSR 12, PAG12, GSR12-1, GSR12V, GSR12-2, GSB12VE-2, GDR12V, GSB 12 ВЭС-3 | 2607335021, 2607335014, 2607335180, 2607335158, B-8220, BPT1004, Bh2204, 2607335709, 2607335249, 2607335261, 2607335262, 2607335273, 2607335274, 2607335375, 2607335395, 2607335414, 260733573, 260733573, 260733573, 260733573, 260733573, 260733573, 2603573, 2607335414, 260733573 2607335471, 2607335487, 2607335541, 2607335542, 2607335531, 2607335555, 2607335697, 2607335709 | ||||||||||||||||||
Dewalt | DW953K, DW052K, DC740KA, DC981K, 25453, DC928, DW9904, DW928, DW9904, DW928, DW9904, DW928, DW9904 DW979K- 2, DW915, DC727, DC756, DC980, DC981, DW051, DW052, DW053, DW907, DW953, DW965, DW972, DW981 | DE9074, DC9071, DE9037, DE9071, DE9074, DE9075, DW99071, DW0007, DW9072, DW | ||||||||||||||||||
Макита | 1050Д, 4013Д, 4191Д, 4191ДЗ, 4331Д, 5093Д, 6213Д, 6216Д, 6217Д, 6223Д, 6227Д, 6271D, 6313D, 6316D, 6317D, 6319D, 6327DWE, 6835D, 6835D, 6914D, 6916D, 6917D, 6918D, 6980FD, 8270DWAE, 8413D, DA312D, ML120, ML121, ML122, ML123, ML124, UDB12120D170 VR250D, VR251D, 5092D, 5092DW , 6011Д, 6011ДВ | 192681-5, 192698-2, 1222, 1220, 193157-5, 192698-8, 1233, 192598-2, 638347-8-2, 193681-6, 1201, 1203А, 1203, 1 1210, 632277-5, 5092D, 6011D, 5092DW, 6011DW, 809432 | ||||||||||||||||||
Panasonic | EZ3570, EZ6700, EZ6701, EZ6802, EZ3901, EZ3902, EZ670591Z, EZ670591Z, EZ670591Z, EZ670591Z, EZ670591Z , EZ3782, EZ3792, EZ3794B, EZ3500, EZ3501, EZ3502, EZ3503, E Z6901, EZ6902, EZ3571, EZ3560, EZ3561, EZ6101, EZ6200, EZ6201, EZ6207, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401, EZ6401 , EZ6507, EZ6503, EZ6508 , EZ6601, EZ6604, EZ7271, EZ6501, EZ6502, EZ6504, EZ6506, EZ6600, EZ6602, EZ6603, EZ6605, EZ6606, EZ7607, EZ6607, EZ6607, EZ6607, EZ7607, EZ6607 , EZ7300, EZ7301, | EZ9001, EZ9006, EZ9101, E Z9102, EZ9106, EZ9107, EZ9200, EZ9200S | ||||||||||||||||||
Мастер | 27121, 27122, 315.270830, 315.224110, 315.22411, 9-27137, 9-27139, 27487, 27491, 315,224520, 27121, 27122, 315,270830, 315,224110, 315,22411, 9-27137, 9-27139, 27487, 21491111111, 9-27137, 9-27139, 27487, 214911111, 9-27137, 9-27139, 274877, 215,22411. 001, 11031, 315.11031, 130151015, 11102, 981078-001, 11061, 11161, 981088-001 | |||||||||||||||||||
Ryobi | BID-1229, BID-1240, BID-1226, BID-1225, BID-123, BID -122, БИД-1230, БИД-124, БИД-1228, БИД-1230, БИД-1245, БИД-122, БИД-145, БИД-1227, БИД-1227, БИД-127, БИД-120, БД-126 , БД-121, БД-123, БД-122, БД-125, БФЛ-127, БЛТ-127, ББЛ-120, БИД1211, CCD1201, CHD1201, CHD1202, CTh2201, CTh2202, CTh2202K2, FL1200, HP1201KM2, HP1201M2, HP1201M2 , R10510, RY1201, TDS4000, TF1100 | B-1230H, B-1222H, B-1220F2, B-1203F2, 1400652, 1400652B, 1400670 | ||||||||||||||||||
Pas, BID-120004, BID- | , BID- | , BID -1226, БИД-1225, БИД-123, БИД-122, БИД-1230, БИД-124, БИД-1228, БИД-1230, БИД-1245, БИД-122, БИД-145, БИД-1227, БИД-1227 , БД-127, БД-12 0, БД-126, БД-121, БД-123, БД-122, БД-125, БФЛ-127, БЛТ-127, ББЛ-120 | Б-1230Х, Б-1222Х, Б-1220Ф2, Б-1203Ф2 , 1400652, 1400652B, 1400670 | |||||||||||||||||
Lincoln Electric | Lincoln Grease Guns 12V, модели 1200, 1240, 1242, 1244, LIN-1200, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 | 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 | 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 | 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 | 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN-1244 | 1201, LIN-1240, LIN-1242, LIN , 218-787 | ||||||||||||||
Braun | Silk Epil: модель: 5170, 5395, 7175WD, Silk Epil 1 модель: 1170, Silk Epil 3 модель: 3390, 5319,3370, Silk Epil 5 модель: 5395, 5375, 5185, Silk Epil, модель: 7771,7181,7071W & D, SE7381,7681,7281,7681,5377,7281,6537,7180,6537,7791,7871, Silk Epil 7 Dual Epilator, модель: SE7871, 7871 |
Translux | Heraeus Power Blue Led | |||
Radii Plus | Cordless Curing Lamps | |||
SAAB | Cordless Curing Lamps | |||
Беспроцентные лампы для отверждения | ||||
Элипер | S -10 3M ESPE | |||
40007 | MY. | MOLTRA, Bluephase G2 | MYA |
Регенерация аккумуляторов для электровелосипедов
У каждого аккумулятора свой срок службы. С течением времени и количеством зарядов элементы батареи постепенно теряют свою емкость.
Если вы заметили, что ваш электровелосипед:
- слишком быстро разряжается
- так же быстро заряжается на зарядном устройстве
- не способен преодолеть расстояние, с которым он раньше без проблем справлялся
- или не хочу заводиться
Это наиболее распространенные симптомы потери работоспособности (емкости) элементов аккумуляторной батареи.
Часто есть возможность увеличения емкости по сравнению с оригинальной батареей.
Регенерация производится на новых аккумуляторах проверенных и известных брендов, таких как: SAMSUNG.
Мы рассматриваем каждую батарею индивидуально, а именно:
- Проверка неисправности
- Подбор параметров ячейки под батарею и потребности клиента
- Предложение для всех возможных мощностей
- Реализация
9000 в удалении всех элементов из оригинального корпуса и замене их новым, профессионально сваренным корпусом.
Если аккумулятор вашего велосипеда изготовлен по старой никель-кадмиевой (NI-CD) технологии, возможна замена элементов на новую литий-ионную (Li-ion) технологию
регенерация аккумуляторов для велосипедов всех марок
новый аккумулятор покупать не нужно
аккумуляторы по качеству не отличаются от оригинала
соединяем элементы при помощи электронно-импульсных сварочных аппаратов, с регулировкой времени сварки
В Станция обслуживания инструментов - транспорт 0 злотых.
1. Принесите аккумулятор и зарядное устройство на станцию.
2. Восстановите аккумулятор на сервисной станции.
3. Оплата при получении (доставка не оплачивается).
На www.gtxservice.pl - транспорт 15 злотых.
1. Нажмите кнопку «Заказать услугу онлайн».
2. Перейдите в корзину и оформите заказ.
3. Подготовить посылку и дождаться заказанного нами курьера.
4. Восстановленный аккумулятор и зарядное устройство мы отправляем обратно курьером.
Что нужно знать о регенерации литий-ионных аккумуляторов?:
Услуга регенерации заключается в удалении всех старых элементов из оригинального корпуса аккумулятора и замене их новыми. Регенерация производится на батареях проверенных и известных брендов, таких как: SAMSUNG.
Литий-ионная технология в батареях — это не только сами элементы. Электронная плата управления, которая чаще всего располагается рядом с ячейками, играет не менее важную роль в правильной работе аккумулятора.Во время регенерации литий-ионных аккумуляторов этот очень важный элемент должен быть эффективным для правильной регенерации и процесса зарядки на зарядной станции.
Чтобы узнать стоимость восстановления вашей батареи , найдите параметры емкости на корпусе, например, 8 Ач и напряжение 36 В, а затем найдите наше предложение в раскрывающемся списке.
Пример этикетки с параметрами можно увидеть на фото выше.
Как это сделать шаг за шагом:
1.Демонтаж корпуса
2. Снятие и утилизация всех старых элементов
3. Установка новых элементов
4. Проверка работоспособности аккумулятора
5. Проверка аккумулятора на зарядном устройстве
Мы обслуживаем следующие бренды :
Автор, Batavus, BBF, Bianchi,
Cannondale, Coleman, Cube, Devron,
Dhs, Ecobike, Electra, Gazelle,
Geobike, GoClever, Hebie
, 90 Hecht Interbike, Kellys, Kross, KTM,
Lovelec, Maxim, Romet, Sparta,
Trek, Trybeco, Winora и другие.
.РЕГЕНЕРАЦИЯ ГИБРИДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ ✔️
Какие гибридные аккумуляторы вы регенерируете?Наша компания обслуживает практически все модели гибридных аккумуляторов, мы можем ремонтировать аккумуляторы Toyota, Lexus, Peugeot, Citroen, Honda, Mercedes и Audi. Мы специалисты по полной регенерации, десульфурации аккумуляторов, замене модулей, полной компьютерной диагностике.
Предоставляете ли вы гарантию на аккумуляторы?Да, как крупнейшая польская компания, мы всегда даем гарантии от 6 до 12 месяцев, в том числе умеем регенерировать гибридные аккумуляторы, ремонт аккумуляторов для электромобиля.
Какова примерная стоимость восстановления гибридных аккумуляторов?В среднем для Toyota это стоит 2 000 злотых плюс 400 злотых за каждый замененный модуль, Honda стоит от 5 000 до 7 000 злотых в зависимости от степени износа модуля, Mercedes и Audi стоят от 10 000 до 20 000 злотых в зависимости от степени износа модуля. батарея повреждена.
Как долго мне ждать?Зависит от наличия сроков в наших мастерских, обычно от 1 до 2 недель для полной регенерации аккумуляторов для Honda, Toyota и Mercedes, в то время как аккумуляторы для электромобилей, например Audi или Nissan, Citroen и Skoda, могут занять немного больше .
Могу ли я отправить вам батареи?Конечно да, гибридные аккумуляторы доставляются к нам в гаражи курьером со всей Европы, заказы на регенерацию мы получаем из Германии, Норвегии, Словакии, конечно, вся Польша тоже на кону.
Должен ли я привезти машину в Мастерскую?Нет, но если вы хотите быть на 100% уверены, что машина исправна, вам следует оставить машину в нашем автосервисе.
Вы ремонтируете гибридные автомобили?Да, наши автосервисы обслуживают гибридные автомобили, мы ремонтируем все модели автомобилей с гибридными двигателями, включая Toyota, Lexus, Mercedes, Honda, Audi и т.д..
Вы обслуживаете электромобили?Да, конечно, мы единственный автосервис, который на данный момент обслуживает электромобили, ремонтируем инверторы/преобразователи, автоэлектрику, проводим детальную диагностику электромобилей.
Где работает ваша компания?Наша компания Имеет сеть автомастерских в Варшаве, хотя наши клиенты присылают нам автомобили со всей Польши с помощью эвакуаторов. Кроме того, вы можете отправить гибридные аккумуляторы в нашу компанию для регенерации или воспользоваться диагностикой и ремонтом в одной из наших автомастерских.
Сколько времени требуется для оплаты?У нас есть сеть автомастерских, поэтому мы принимаем машины сразу, при разговоре с владельцем компании можно установить конкретную дату прибытия на машине.
У вас есть подходящее оборудование?Таким образом, у нас есть оборудование, адаптированное к гибридным автомобилям, и возможность работы с гибридными и электрическими автомобилями.
Что такое обслуживание электрических и гибридных автомобилей?
Когда клиент прибывает к нам в мастерскую с неисправностью приборной панели своего электромобиля или гибридного автомобиля, наши специалисты начинают диагностику, чтобы определить, какая система и какая часть автомобиля - например, высоковольтная гибридная батарея или, скажем, инвертор, вызвал его.Для этого они подключают автомобиль к компьютеру, на котором установлено оригинальное программное обеспечение производителя автомобиля.
Диагностика гибридных и электромобилей - Диагностика двигателя.
После первичной диагностики клиент получает от нас распечатку с диагностическим отчетом своего автомобиля. Отчет о диагностике электромобиля или гибридного автомобиля включает все неисправности и предупреждения для всех систем автомобиля, включая аккумуляторную батарею гибридного автомобиля. Таким образом, клиент полностью осведомлен о механическом и электрическом состоянии своего гибридного автомобиля и точно знает, какая деталь вышла из строя.
Наши клиенты полностью осведомлены о доступных вариантах ремонта.
Мы также предоставляем заказчику все доступные варианты. В большинстве случаев его заменяют новым, оригинальным аккумулятором, предназначенным для конкретной марки и модели автомобиля. Второй вариант — замена гибридного аккумулятора или стороннего электроаккумулятора. Следует отметить, что доступность и выбор альтернатив гибридным батареям в настоящее время очень невелик. Третий вариант, недоступный в большинстве мастерских, станций технического обслуживания или даже у официальных дистрибьюторов, — это регенерация гибридных аккумуляторов или электрических аккумуляторов.
Сертифицированное восстановление гибридных аккумуляторов.
Наши автомеханики и электрики являются опытными и сертифицированными специалистами, о чем свидетельствуют многочисленные курсы повышения квалификации, проводимые в популярных учебных центрах, таких как Bosch Training Center, Excellence, Achievement & Learning Limited и Auto Elektro Academy. Ниже вы можете увидеть некоторые сертификаты наших специалистов в области восстановления гибридных и электрических аккумуляторов:
Гибридные аккумуляторы - примеры ремонта и реконструкции.
Замена гибридных аккумуляторов и компонентов в нашей мастерской.
Инверторный трансформатор во время ремонта, выполненного одним из наших автомобильных электриков. В английской версии инверторный трансформатор, переводимый как трансформатор напряжения, иногда также называют силовым трансформатором. Инвертор — это преобразователь напряжения, представляющий собой электрическое устройство, которое преобразует постоянный ток в переменный, а переменный — в постоянный. Инвертор Трансформатор играет очень важную роль в системах питания гибридных и электрических транспортных средств.
Инверторный трансформатор отремонтирован
Замена элемента гибридной батареи во время полного ремонта высоковольтной батареи.
Поврежденная ячейка высоковольтной гибридной батареи при замене как один из этапов полной регенерации гибридных и электрических батарей в нашей мастерской.
Как отремонтировать поврежденный гибридный или электрический аккумулятор?
Замените гибридную батарею новой батареей от производителя автомобиля.
Заменить аккумулятором на замену - электрическим или гибридным от другого производителя.
Обновление
Регенерация гибридного аккумулятора
Обновление электрического аккумулятора
Полное обновление, которое мы предлагаем нашим клиентам, представляет собой замену всех элементов в электрическом или гибридном аккумуляторе.
Резервирование
Если указанный срок службы вашей гибридной батареи составляет от 7 до 8 лет и более, ее не нужно обновлять, и ее следует заменить новой.
Аккумулятор и его элементы могут быть заменены бывшим в употреблении электрическим аккумулятором, но только если запасные части не превышают 50 000 км пробега.
Видео с видео, показывающим, как регенерировать гибридные аккумуляторы на примере Toyota Prius:
Каков срок службы гибридных аккумуляторов после замены?
Большинство производителей гибридных автомобилей гарантируют работоспособность аккумуляторной батареи в течение предполагаемого срока службы автомобиля около 150 000 км, а иногда и до 200 000 км и более, что соответствует 10 годам.
Замена гибридного аккумулятора на месте - Варшавская автомастерская.
Если наш клиент выберет вариант регенерации и ремонта гибридного аккумулятора, наши механики демонтируют аккумулятор с автомобиля клиента и проведут диагностику самого аккумулятора и всех его элементов, т.е. литий-ионных или никель-водородных (Ni-MH ) батареи.После диагностики гибридной батареи наш сервис заменит гибридную батарею или всю электрическую батарею для клиента, протестирует батарею и повторно подключит ее к автомобилю клиента.
Чем мы отличаемся от других компаний? Вся правда о регенерации гибридных аккумуляторов.
Что такое регенерация гибридной батареи? Стоит ли вообще проводить такую процедуру? Что на самом деле означает этот термин? Как работает эта регенерация гибридной батареи гибридного автомобиля?
В Интернете можно найти различные статьи, описывающие процесс регенерации каждой гибридной батареи.К сожалению, эти материалы, как правило, готовят и редактируют не специалисты в конкретной области, а даже люди, мало связанные с предметом и дающие волю воображению. Описания не подкреплены знаниями электромеханики или опытом работы в автомастерской. Часто пишется в соответствии с принципами позиционирования сайта т.н. Копирайтеры. Он направлен на привлечение внимания и увеличение количества контента на вашем сайте, а не на честное представление процесса, который по-прежнему является конфиденциальным.Профессионалы неохотно делятся новостями из закрытой рабочей среды. А пока я делаю исключение и, как инженер-электрик и электронщик, открою вам секрет. Моя цель — исправить и упорядочить обрывки знаний, которые можно найти в Интернете.
Интернет полон дезинформации.
Специалисты-самозванцы говорят, что батареи могут подвергаться следующим обработкам: обессеривание элементов, замена, очистка и регенерация. В дополнение к этим статьям есть гарантии высочайшего качества, которые могут поднять вас на бдительность.Однако вы должны задать себе следующие вопросы:
Почему сайт этого не делает?
Почему на рынке нет компании, специализирующейся на этом?
Ведь мы знаем много хороших брендов. Toyota, BMW и Mercedes могут иметь свои собственные службы и являются компаниями, которые восстанавливают компоненты для своих гибридных моделей.
Что такое обновление аккумуляторной батареи гибридного автомобиля?
В оставшейся части статьи будет представлена концепция обновления и разрешены все сомнения. Начнем с того, что в одних случаях можно пополнить баланс, а в других необходим более дорогой обмен.
Как известно, все типы батарей и аккумуляторов в основном литий-ионные и обычно имеют больший срок службы, чем рекомендованный срок службы. Для обеспечения длительной и надежной работы необходимо соблюдать определенные стандарты зарядки, разрядки, температуры и хранения аккумуляторов.
Типичный выход из строя 12-вольтовой батареи в течение 3-5 лет неизбежно приводит к ее замене. Аналогичная ситуация возникает не в автомастерской, а в телефонном сервисе, где из-за частой зарядки приходится покупать новый аккумулятор и устанавливать его в телефон, причем аккумулятор полностью заряжается и разряжается.Неосведомленность об этих факторах неизбежно приводит к износу батареи, который на данном этапе является необратимым.
Что такое гибридная батарея?
Гибридные аккумуляторы - это только те, которые упомянуты выше, за исключением того, что это группа этих аккумуляторов, расположенных в секторах, которые контролируются контроллером гибридного аккумулятора. Его задачей является получение информации о состоянии заряда и сопротивлении аккумулятора. Полученная информация поступает на инверторный преобразователь, т.е. инвертор гибридной системы во всей системе тяги ВН.Контроллер отправляет данные о том, когда его следует заряжать, какую энергию и сколько энергии он может использовать в любой момент времени. Слабое звено является наиболее частой причиной выхода из строя аккумуляторов в высоковольтной системе, ведь каждый такой аккумулятор без исключения состоит из десятка-другого ячеек, сосредоточенных в одной ячейке. Ни одна ячейка не идентична ячейкам рядом с ней или на клеммах батареи. При производстве такой батареи тщательно исследуются ее емкость, внутреннее сопротивление, электрический потенциал, энергия и сопротивление.Каждая ячейка гибридной батареи будет иметь любое сопротивление при зарядке или разрядке. Достигнутая гиперскорость гибридного транспортного средства сразу же приводит к быстрому извлечению полной энергии аккумулятора из всех его энергоячеек, что также повышает его температуру. Чем больше пользователь гибридного автомобиля хочет почувствовать себя гонщиком и относиться к машине как к болиду Формулы-1, тем быстрее будет разряжаться его батарея.Только в какой-то момент самое слабое звено не будет заряжаться. Это точно был бы самый неподходящий момент, но это уже не правила механики или электромобилей, а просто человеческое невезение. Добавлю, что другие ячейки тоже не будут работать. Эта ячейка также может быть перезаряжена, что может привести к повреждению привода гибридной батареи. Чтобы проиллюстрировать проблему, предположим, что все ячейки имеют напряжение 8 вольт, а эта ячейка имеет напряжение 7 вольт, 6,5 вольт или даже 5 вольт. Это приводит к ошибке, отображаемой системой, и отказу гибридной аккумуляторной системы.Диагност видит системную ошибку в рубрике "Замена батареи", в сообщении говорится о всей батарее, так как система не предусматривает регенерацию, и только в случае замены видит решение проблемы.
Когда можно заменить гибридную батарею?
Как независимая мастерская, мы тщательно изучаем ситуацию, когда гибридный аккумулятор является относительно новым и малопригодным. Тогда мы смело предлагаем заказчику в нашей мастерской реновацию, т.е. замену конкретного звена. Бывают также случаи необратимого повреждения всех ячеек в результате неправильного использования сроком на 5-10 лет.Затем все кабели должны быть заменены. Немного невозможно разрешить обновление. Еще зависит от модели. Для этого есть несколько факторов. Выход из автомобиля с полностью разряженным аккумулятором или его полная зарядка и выход из автомобиля могут привести к повреждению аккумулятора. Повреждение является необратимым и представляет собой износ батареи.
Однако бывает, что аккумулятор действительно можно спасти, регенерируя элементы, проверяя элементы, заменяя их на использованные и заменяя на другие.Для выполнения этой операции необходимо иметь первоклассное оборудование. Этот прибор диагностирует техническое состояние путем зарядки и разрядки аккумулятора и проверки внутреннего сопротивления под нагрузкой. После выбора эффективных и достаточно эффективных ячеек их можно поместить в правильную энергетическую систему. Любое малейшее отклонение в любом из секторов повредит двигатель батареи по вольтам и сопротивлению.
Регенерация ячеек в гибридных батареях.
Некоторые компании, занимающиеся регенерацией батарей, были основаны и начали свою деятельность, полагая, что одной ячейки достаточно, чтобы батарея работала до двух лет. В результате таких действий клиент оплачивает половину нового аккумулятора, а машина с аккумулятором повреждается больше. Если осведомленность о необходимости ухода за гибридной батареей больше и новых владельцев информирует автомобильный дилер, то на этой скорости используется меньше батарей. Это также важно для окружающей среды.Инженер, пишущий программу гибридной батареи, вводит информацию и ограничения для конкретной ячейки, которую нужно разместить. Эти данные ему предъявляет прибор, который используется для проверки конкретной ячейки и указывает, например, 30 штук одинаковых элементов, имеющих одинаковые параметры (сколько напряжений можно заряжать и разряжать, сколько сопротивлений может быть в нагрузки, а также максимальной температуры внутри). Любое отклонение от этих данных в аккумуляторе гибрида сообщит об ошибке, которую сервис, вероятно, воспримет как сигнал к замене всего аккумулятора вместе с контроллером.Владелец автомобиля все равно не узнает.
Только независимая служба, такая как наша, которая проводит кондиционирование и регенерирует узлы, имеет машину, которая способна точно, с распечаткой для клиента, оценить производительность батареи и такие параметры, как внутренняя емкость данного сегмента, конечная значение заряда и разряда, внутреннее сопротивление в амперах и вольтах и температура нагрузки элемента. Я не могу придумать ни одного сервиса, который мог бы заменить их новыми ссылками, хотя в некоторых случаях это возможно.
Гибридные автомобили становятся все хуже на рынке и в дороге, и производители учатся на своих ошибках, как создавать более качественные аккумуляторы и как их охлаждать с помощью кондиционера. Благодаря такому современному подходу он хранится уже в алюминиевой таре. Проблема в том, что после аварии машина часто оказывается в гараже, потому что уровень заряда при столкновении колебался в пределах 30-40%. Оставлен на ремонт, внешний ремонт называется "листовой металл" и есть момент, когда машину нужно вскрыть, она пустая и возможности подзарядки нет.Самый безопасный уровень — около 50% заряда аккумулятора и в таких случаях стоит обратиться к специалисту, который сможет добиться среднего состояния заряда. Он также будет храниться в соответствующих условиях до тех пор, пока система высокого напряжения не будет отремонтирована.
Дистанционная загрузка гибридной или электрической батареи по почте.
Мы также предлагаем нашим клиентам возможность ремонта гибридных автомобилей путем подзарядки гибридных аккумуляторов по почте или курьером. Клиент может отправить обратно свой неисправный электрический или гибридный аккумулятор, а мы полностью заправим гибридный аккумулятор клиента и отправим его по указанному клиентом адресу по всей Польше - по желанию наших клиентов мы также можем отправить отремонтированный аккумулятор за границу.
Замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля - цена
Среди описанных выше вариантов более дорогостоящим вариантом является замена электрической или гибридной аккумуляторной батареи на новую. Если автомобиль не очень старый и на одометре мало километров, часто более дешевым вариантом является заправка аккумулятора — цена заправки гибридного аккумулятора намного ниже, чем замена всего аккумулятора. Стоимость замены новой батареи составляет несколько тысяч злотых. Средняя цена нового гибридного аккумулятора составляет около 18 000 злотых.Злотый. Стоимость подзарядки гибридной батареи составляет от 3000 до 8000 злотых, что намного меньше, чем цена замены электрической или гибридной батареи.
Самые известные услуги в нашем автосервисе.
Наши клиенты пишут, звонят и приезжают в нашу автомастерскую в Варшаве по многим причинам. Наиболее распространенные проблемы наших клиентов:
- Замена всех гибридных батарей.
- Самый дешевый ремонт аккумуляторной батареи гибрида.
- Ремонт гибридных автомобилей.
- Ремонт электромобилей.
- Обмен автомобиля на гибрид.
- Преобразование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль.
- Диагностика двигателя.
8- Обслуживание электромобилей.
9.PHEV - гибридный электромобиль, т.е. электрический гибридный автомобиль, любой гибридный автомобиль, который владелец может заряжать прямо от розетки в своей квартире или гараже.
о нас
Осуществляем восстановление и ремонт аккумуляторов для гибридных приводов
Toyota | Lexus
Наша компания занимается ремонтом автомобилей с 2010 года.В настоящее время наше предложение включает круглосуточное обслуживание стационарных и мобильных тяговых аккумуляторов для автомобилей Toyota Prius, Auris, Yaris, Camry и Lexus. Мы также проводим периодические проверки высоковольтных аккумуляторов, чтобы предотвратить поломки во время движения и значительно продлить срок службы установки. Наш сервис основан на многолетнем опыте, обучении, технических средствах и профессиональных мастерских. У нас есть разрешения, требуемые польскими правилами.
Отказ аккумуляторной батареи гибридного автомобиля
Симптомы отказа аккумуляторной батареи во время движения часто сообщаются компьютером автомобиля следующими ошибками:
Проверка гибридной системы
Проверка системы VSC
- P0A80 - P0A7F - P3000 до P3027
Дополнительно видим красный треугольник, что может сопровождаться постоянной работой системы охлаждения аккумулятора и невозможностью движения в режиме EV.
Мы настоятельно не рекомендуем ездить с сообщением об ошибке. Это может привести к необратимому повреждению аккумуляторной батареи гибридного автомобиля или других компонентов системы гибридного автомобиля, заклиниванию автомобиля и невозможности запуска двигателя.
Автомобильный компьютер отключает большинство систем в случае неисправности.
Эти правила влияют на вашу безопасность
Автомобили с этой проблемой не должны двигаться!
Производим диагностику и ремонт в указанном Вами месте при наличии для этого соответствующих условий.Если это невозможно, мы заменяем вашу батарею на нашу и работаем после полного восстановления.
Ремонт аккумуляторов в гибридных автомобилях
Замена гибридного аккумулятора - гибридный сервис.Ремонт гибридов. Мы занимаемся регенерацией тяговых аккумуляторов, используемых в гибридных автомобилях. Стоимость нового аккумулятора в авторизованном сервисном центре часто делает ремонт невозможным. Регенерация ячеек — эффективное и относительно недорогое решение для восстановления аккумуляторов. Ремонт заключается в замене поврежденных модулей аккумуляторных батарей гибридного автомобиля и восстановлении оставшихся элементов до заводских стандартов.После ремонта проверяем правильность работы аккумулятора. Замена гибридной батареи — непростая процедура, требующая опыта. Многолетняя работа и совершенствование процесса ремонта были замечены и оценены признанными заправочными станциями, с которыми у нас налажено сотрудничество. Мы предоставляем 12 месяцев гарантии на наши услуги. Наш сервис находится в Варшаве, у нас 3 мастерских.
У нас есть необходимое диагностическое оборудование для правильной диагностики проблемы. Ремонтируем аккумуляторы, продаем и заменяем исправные аккумуляторы.Доступ клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону относительно регенерации гибридной батареи.
.