Внедорожник hyundai palisade


Огромный кроссовер Hyundai Palisade с 8-ю посадочными местами. Посмотрел внедорожник и узнал его стоимость | Мехвод

Приветствую, друзья! Знакомьтесь! Перед вами восьмиместный кроссовер Palisade от южнокорейского автопроизводителя Hyundai. крупноузловая сборка автомобиля налажена в России в городе Калининград, на заводе "Автотор".

Рассматриваемый Палисад в начальной комплектации "Lifestyle", что переводится с английского "Образ жизни". Комплектация нишевая, по этой причине богатым функционалом обделена, однако интересные моменты всё же есть. Какие?! Сейчас расскажу.

Передняя оптика светодиодная. Адаптивного освещения нету, зато есть датчик автоматического включения света фар.

На рассматриваемом авто под капотом установлен дизельный, четырёхцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 200 лошадиных сил. Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода полный.

Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 7,3 литра. Снаряженная масса автомобиля 2017 кг, полная - 2670 кг

Кроме дизеля, на выбор есть бензиновый, V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 249 л.с., работает в паре с 8-АКПП. С данным силовым агрегатом Палисад обладает лучшей приемистостью, однако расход топлива будет существенно больше.

Кроссовер хоть и обладает качествами внедорожника. Дорожный просвет 20 см! До настоящего проходимца ему далеко.

Габариты: длина - 4980 мм, ширина - 1975 мм, высота- 1750 мм. На передней оси подвеска типа Макферсон, сзади - независимая, пружинная. Тормоза дисковые, вентилируемые. Колёсные легкосплавные диски на 18 дюймов.

Далеко немаленькому по размерам кроссоверу при движении задним ходом на помощь приходят сразу несколько систем безопасности: система мониторинга слепых зон, система предупреждения о столкновении сбоку, камера заднего вида с нанесенной разметкой габаритов авто.

Пятая дерь без электропривода. Заглянем в багажное отделение.

Когда спинки третьего ряда сидений разложены объем багажного отделения 311 литров, когда сложены - 704 литра. При сложенных спинках третьего и второго ряда сидений объем багажного отделения достигает 2000 литров.

Спинки 3-го и 2-го ряда складываются по формуле 60/40, в ровный пол. Захотели записаться в грузоперевозчики, пожалуйста, в Палисаде можно увезти даже бабушкин сервант.

Под фальш полом находится ниша, где расположились: домкрат, ключи и шторка багажного отделения. Запасное колесо крепится к нижней части кузова.

В салоне

В восьмиместном Палисаде формула посадки 2:3:3, в семиместном 2:2:3, в семиместной версии на втором ряду установлено два раздельных кресла.

Чтобы разместиться на третьем ряду, нужно сидения второго ряда отодвинуть вперёд. Отодвигается второй ряд автоматически, после нажатия кнопки, расположенной рядом с рукояткой регулировки угла наклона спинки сидения.

Посадка на третий ряд терпимая, разгуляться там негде, максимум два пассажира будут чувствовать себя комфортно. Стоит понимать, что в кроссовере дополнительный третий ряд сидений это всего лишь приятная опция, возможность увезти побольше пассажиров.

На втором ряду куда всё радужней: широченный дверной проём, сидения регулируется в параллельной плоскости и углу наклона спинки., есть подлокотник, обогрев сидений скраю, пульт управления трехзонной-климатической системой, пара USB разъемов, всего в автомобиле их семь, розетка на 12 В и на 220 В. Материал отделки сидений комбинированный: искусственная кожа в сочетании с натуральной.

На переднем ряду

Кресло водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая поясничный подпор. Переднее кресло пассажира регулируется механически в 4 направлениях, что весьма очень скромно. К тому же в рассматриваемой комплектации передний ряд сидений без вентиляции и памяти настроек. В общем обычный бюджетный вариант, в котором нет даже: проекционного дисплея на лобовое стекло, камер кругового обзора на 360 градусов, беспроводной зарядки для телефонов, панорамной крыши.

Радует удобная посадка за рулём с хорошей обзорностью. Касаемо управляемости, автомобиль отлично ведёт себя как на трассе, так и на лёгком просёлочном бездорожье. Система (HTRAC) интеллектуального полного привода позволяет выбирать режимы езды в зависимости от дорожного покрытия. Селектор АКПП кнопочный, с подрулевыми лепестками переключения передач. Мультируль с обогревом, Мультимедиа на восемь дюймов с возможностью подключения навигации через смартфон.

Мне предложили купить новый Палисад в комплектации "Lifestyle" за 4 744 000 р. Считаю, что в данной ценовой категории у него очень много конкурентов. Если уж обращать внимание на Палисад, то только в самой заряженной комплектации и по РРЦ. А как думаете вы, пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.

Отзывы владельцев Hyundai Palisade

Технические характеристики Hyundai Palisade

Цена

3 549 000 - 4 229 000

Мин. цена

3 549 000

Макс. цена

4 229 000

Модельный год 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7-8
Объем багажника, л 311-1297
Экологич. класс ЕВРО-5
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Palisade

Hyundai Palisade 2.2 AT 4WD

Цена от

3 549 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизель
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах200/3800
Момент, Н·м / оборотах441/2750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автомат
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Palisade 3.5 AT 4WD

Цена от

3 599 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах249/6300
Момент, Н·м / оборотах336/5000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Palisade 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизель
Рабочий объем, см 32199
Мощность, л.с. / оборотах202/3800
Момент, Н·м / оборотах441/2750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автомат
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Palisade 3.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах291/6000
Момент, Н·м / оборотах355/5200
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автомат
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Palisade по цене

От 3 420 000

До 5 800 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 730 000

До 6 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 3 140 000

До 3 740 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 990 000

До 4 990 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 610 000

До 6 557 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 500 000

До 4 100 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000

До 4 315 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 100 000

До 3 100 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 4 046 000

До 6 171 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 3 389 000

До 5 574 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 650 000

До 7 820 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 064 000

До 5 415 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 4 058 000

До 4 661 000

Кроссовер

США

Год: 2020

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 390 000

До 3 850 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 999 000

До 6 471 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

Отзывы владельцев Hyundai Palisade

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Palisade

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Hyundai Palisade

 

Hyundai Palisade / Хёндэ Палисад

Большой кроссовер Hyundai Palisade производится в Корее, начиная с конца 2018 года, в США и в Европе появился летом 2019 года, в России продажи планируются в 2020 году. Предшественником этой модели можно считать Гранд Санта Фе. Свое имя Hyundai Palisade получил в честь приморского городка в Калифорнии. Кроссовер может вмещать семь или восемь человек. Второй ряд сидений комплектуется диваном или двумя отдельными креслами. Hyundai Palisade имеет радиаторную решетку в виде большого шестиугольника, покрытые хромом ручки дверей, поворотники на зеркалах в виде трех сегментов, спойлер на багажнике. Интерьер кроссовера просторен, достаточно хорошо оборудован и снабжен завидной шумоизоляцией. Если в салоне 8 человек, то багажник Hyundai Palisade составляет 509 л, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов он увеличивается до 2000 л. При этом укладка сидений производится электроприводом, и на полу с удобством могут отдыхать два человека. На крыше кроссовера устанавливаются один или два люка. В салоне имеются розетки на 12 и 220 Вольт.

Hyundai Palisade оборудуется бензиновым двигателем с шестью цилиндрами, расположенными v –образно и мощностью 291 л.с. или дизельным – четырехцилиндровым с рядным расположением 202 л.с. Мотор, объемом 3.5 л Lambda II MPi, применяется только на внутреннем рынке Кореи. Кроссовер может работать как с передним приводом, так и с передачей крутящегося момента на все четыре колеса. Гидродинамическая трансмиссия с восемью диапазонами автоматически переходит в парковочный режим, если глушится двигатель или открывается любая дверь. Спереди у Hyundai Palisade стоит подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Hyundai Palisade имеет две комплектации - Exclusive и Prestige. В базовую комплектацию Exclusive включается девять подушек безопасности вместе с «занавесками» и защитой коленей водителя, контроль полосы движения, система защиты от встречных столкновений, климат на три зоны, запуск двигателя кнопкой, рулевое колесо, обтянутое кожей, камера заднего хода, шесть динамиков в аудиосистеме, круиз-контроль, bluetooth, обшивка салона искусственной кожей. К базовым опциям в комплектации Prestige добавляются датчик дождя, контроль слепых зон, система движения в заданной полосе, светодиодные фары, колесные диски R20, отделка всех сидений кожей. Стоимость Hyundai Palisade в Корее от 31000 до 39000 долларов.

Большой дефицит. Тест-драйв нового Hyundai Palisade :: Autonews

Ожидание Hyundai Palisade на российском рынке не только растянулось на целых два года, но и оказалось довольно томительным. Ведь задерживались кроссоверы не из-за сложностей сертификации или, скажем, нерешительности российского представительства — их на нас просто не хватало!

На домашнем рынке «Палисад» мгновенно стал суперхитом: производство пришлось наращивать аж вчетверо, до 100 тысяч автомобилей в год. Затем был не менее успешный дебют в США (там своя, локальная сборка), и вот только теперь у завода в корейском Улсане нашлась возможность направить машины и к российским дилерам. Неужели флагманский кроссовер и впрямь настолько хорош?

Здесь очень многое зависит от того, что для вас значит слово «флагманский». Этим термином легко обмануться, а сложный дизайн с обилием хрома только подкрепляет высокие ожидания. Но важно понимать, что Palisade — это именно большой Hyundai, а не «почти Genesis». По сути мы имеем дело с прямым наследником модели Grand Santa Fe, только теперь увеличенная и семиместная версия «Санты», построенная на той же платформе, имеет собственные имя и имидж.

Нравится вам этот имидж или нет — не важно, начинайте привыкать, ведь народная Creta нового поколения будет решена в точно таком же стиле с двухэтажной оптикой, огромной решеткой радиатора и серпами ходовых огней. Это лицо в любом случае будет вас преследовать, даже если сами «Палисады» не заполонят улицы российских городов. А шансов на это не много: за машинами уже выстроились очереди, некоторые клиенты пытаются выцепить «живой» экземпляр аж с декабря, но скромные поставки явно не отвечают спросу. Откуда же такой ажиотаж?

Сходу ответить на этот вопрос тяжело. Да, снаружи Palisade массивен, солиден и весом. Но сажусь внутрь — и даже близко не чувствую того удивления, которое испытывал год назад во время знакомства с новой «Сонатой». Окей, здесь тоже кнопочный пульт управления трансмиссией, красивая отлогая консоль, парящая над просторной нишей для мелочей — но нет ничего, что демонстрировало бы флагманский статус.

В отделке слишком много стандартного корейского пластика и простенькой «серебрянки». Казалось, она выжила только на устаревшем Tucson, а тут вдруг вернулась, покрывая даже клавиши мультимедийки и делая их почти нечитаемыми в дневное время. Топовая версия Cosmos щеголяет кожей наппа на сиденьях — можно заказать даже красную — но даже здесь не будет ни фоновой подсветки салона, ни цифрового приборного щитка. В отличие от Sonata, за которую просят почти вдвое меньше. Да черт с ними, свистелками и моргалками — почему не предусмотрен обогрев лобового стекла?

Хотя в остальном с наворотами полный порядок. Богатые комплектации располагают полным спектром электронных ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, экстренного торможения и прочего. Есть большая панорамная крыша, уйма вариантов зарядить гаджеты — хоть беспроводным способом, хоть через USB или обычный 12-вольтовый порт, а хоть и вонзив бытовую вилку в бытовую 220-вольтовую розетку. У пассажиров второго ряда по умолчанию предусмотрена своя климатическая зона, причем дефлекторы вентиляции есть даже на потолке — на манер самолетных — а кресла в дорогих версиях не только греются, но и охлаждаются.

Еще в той же топ-версии доступен «капитанский» второй ряд с раздельными сиденьями, причем это вопрос не только престижа, но и удобства: центрального тоннеля у «Палисада» нет, поэтому на третий ряд можно заходить прямо посередине, как в каком-нибудь минивэне. Формально «камчатка» считается трехместной, но пытаться утрамбовать туда троих взрослых — затея бестолковая и негуманная. А вот вдвоем сидеть можно: запаса для ног и головы более чем хватает, хотя плоская, жесткая подушка расположена настолько низко, что коленки задираются до небес.

Словом, семи- и даже восьмиместность «Палисада», как и всех подобных кроссоверов, — не прямое руководство к действию, а запасной план на случай появления неожиданных попутчиков. Салон трансформируется легко, буквально парой движений, и лучше его оставить в двухрядной конфигурации. Тогда вы получите большой удобный багажник и нереальный простор на втором ряду: хоть на цельном диване, хоть в раздельных креслах сидишь как в лимузине, закинув ногу на ногу. Эх, сюда бы еще откидные столики — и был бы отличный мобильный офис!

Отгородиться от внешнего мира и погрузиться в свои дела в любом случае непросто: по нашим дорогам Palisade едет жестче, чем хотелось бы. Подвеску не адаптировали для российских условий, настройки точно такие же, как в Корее — и на практике это значит, что кроссовер собирает многовато дорожной мелочевки и дрожит на поперечных волнах, а когда дорога становится совсем плохой, практически теряет лицо. Ходы у подвесок небольшие, запас энергоемкости скромный, так что путешествия по разбитым грунтовкам превращаются в испытание как для машины, так и для пассажиров.

Особенно плохо дело на 20-дюймовых колесах, положенных двум самым богатым версиям. Пухлые «восемнашки», на которых стоят младшие комплектации, заметно выправляют положение — хотя плотная и не слишком крепкая подвеска в любом случае не то, что нужно большой семейной машине. А вот шумоизоляция неплоха: Palisade не создает ощущения бункера, но старательно отфильтровывает внешние звуки и не заставляет переходить на повышенные тона даже после 150-170 км/ч.

большой внедорожник от яблони недалеко падает — Рамблер/авто

Внедорожник Hyundai Palisade 2020, появившийся в среду, является новым брендом от автопроизводителя, даже если это не новая идея. Hyundai Palisade

Кроссовер с тремя рядами сидений, дебютировавший на Лос-Анджелесском автосалоне 2018, стал новым полноразмерным семейным автомобилем от Hyundai вместо уходящего Santa Fe XL, который также имел три ряда сидений.

Как и Santa Fe XL, Palisade оснащается исключительно V-6, 3,1-литровым двигателем мощностью 291 л.с., заимствованным от Genesis, с передним и, подключаемым, полным приводом. Palisade получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (на 2 передачи больше чем у Santa Fe XL), что должно помочь незначительно улучшить экономию топлива.

Новый Palisade на 3 дюйма (7,62 см) длиннее, чем Santa Fe XL, и еще на 4 дюйма (10,16 см) шире. Hyundai Palisade

Пассажиры второго и третьего рядов получают больше места для ног в Palisade, чем в Santa Fe XL, на 5 сантиметров и 1,27 см соответственно. Просторный второй ряд Palisade даже выигрывает некоторых соперников, включая Honda Pilot, Chevy Traverse и Subaru Ascent. Палисада может похвастаться более длинной колесной базой, чем все три, хотя она немного уже , чем Хонда Пилот. Hyundai Palisade

Как и другие трехрядные кроссоверы, Palisade может похвастаться своими дружественными для семьи функциями, чтобы привлечь покупателей внедорожников. Palisade оснащена 16 подстаканниками, семью портами USB и скамейкой второго ряда. Водительское кресло может раскладываться во второй ряд и дополнительно охлаждается сверху. Дополнительные опции включают 10,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем, головной дисплей, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Каждый Palisade оснащен поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Когда он поступит в продажу следующим летом, Palisade 2020 будет предлагаться со стандартным автоматическим экстренным торможением, монитором слепых зон, адаптивным круиз-контролем, активным управлением полосой движения. Hyundai Palisade

Hyundai не сказал, сколько будет стоить Palisade, но, вероятно, с базовой комплектации будет близок по цене к Santa Fe XL 2019 года (31 895 долларов — цена указана для рынка США).

вот как он мог бы выглядеть — журнал За рулем

В компании говорят о планах по проектированию модели, которая превзойдет Palisade.

Материалы по теме

В недавнем интервью один из директоров Hyundai Motor Group Лоренц Глааб намекнул, что у компании есть планы по созданию модели, которая превзошла бы по некоторым параметрам кроссовер Palisade. Для этой модели можно было бы вернуть имя Terracan или дать ему другое — скажем, Pavise, которое было недавно зарегистрировано компанией.

Сегодня внедорожники не так популярны, как кроссоверы, но есть один сегмент, в котором конкуренция до сих пор высока. Это класс полноразмерных рамных внедорожников, и Hyundai внимательно следит за ним.

Чтобы представить, как могла бы выглядеть подобная модель от Hyundai, художник Энох Гонсалес сделал реалистичный рисунок автомобиля.

Он нарисовал несколько вариантов вымышленного Hyundai, окрасив их в различные цвета. Гонсалес добавил поперечную перекладину фирменной решетки радиатора, из-за чего она стала смотреться немного иначе. Это, конечно, не соответствует стилю марки, но придает машине более внедорожный вид. Тонкие дневные ходовые огни и большие фары соответствуют дизайну Hyundai, а задние фонари взяты у кроссовера Kona.

Рынок полноразмерных рамных внедорожников все еще прибыльный. Например, в 2019 году только General Motors продал более 250 000 таких машин: Chevy Suburban и Tahoe, GMC Yukon, а также Cadillac Escalade. При этом покупателям предлагается небольшой выбор автомобилей, особенно в России, и новая модель может иметь успех.

Фото: Энох Гонсалес / Behance.net

Hyundai Palisade - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Палисад

29 ноября 2018 года, на подиумах международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе, корейский автопроизводитель представил абсолютно новый Hyundai Palisade. Модель займет флагманскую позицию в кроссоверной линейке и уже обзавелась копией от родственного бренда KIA, под названием Telluride. Она получила унифицированную, с другими моделями, платформу, мощные силовые агрегаты, чрезвычайно просторный салон и актуальный фирменный дизайн. Передняя часть напоминает младший Santa Fe. У нее такая же двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились элементы светодиодных дневных ходовых огней и небольшие указатели поворота, а внизу- по 2 фокусирующих элемента с каждой стороны в общем прозрачном корпусе. Решетка радиатора обладает огромными размерами и толстой окантовкой. Она простирается от кромки капота до усилителя бампера и прикрыта множеством небольших ребер. Корма получила небольшой спойлер над задним стеклом и затемнённые стойки, создающие эффект парящей крыши. Чуть пониже, можно увидеть крупные вертикальные стоп-сигналы и двустволку патрубков выхлопной системы.

Размеры

Хендай Палисад- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4980 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1750 мм в высоту и 2900 мм между осями. Дорожный просвет чуть меньше среднестатистического, по данному классу. Между грунтом и нижней точкой кузова остается около 195 миллиметров, что сильно ограничивает внедорожные способности новинки. Платформа перекочевала от паркетника. Она также досталась от Santa Fe, однако, претерпела множество изменений, для адаптации к более длинному кузову. Сама архитектура не изменилась. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полностью независимая подвеска, скомпонованная из стоек McPherson спереди и многорычажной системы сзади.

Салон Palisade, по умолчанию, способен принять на борт до 8 человек. В качестве опции, можно заказать раздельные капитанские кресла для второго ряда. Багажник имеет солидный размер, даже при поднятых спинках третьего ряда сидений. При загрузке под заднюю полку, он способен вместить до 510 литров поклажи. Если сложить все сиденья, то автомобиль сможет предоставить до 2 кубических метров.

Технические характеристики

Hyundai Palisade для внешнего рынка, на старте продаж, получит один единственный силовой агрегат. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3778 кубических сантиметра. Отличительными чертами этого двигателя является высокая степень сжатия, система непосредственного впрыска топлива, а также фазовращатели на каждом распределительном валу. В конечном счете, благодаря солидному литражу, он способен развить 291 лошадиную силу при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 355 Нм крутящего момента примерно при 5000 об/мин. Коробка передач одна- это восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором на 8 диапазонов работы. Базовые модели получат привод исключительно на переднюю ось, а более оснащенные- фирменную систему HTRAC. Она передает момент на заднюю ось с помощью многодисковой муфты.

Оснащение

Как флагманская модель, Hyundai Palisade получил все доступные, в рамках данной платформы, опции. Кроссовер может быть оснащен семью подушками безопасности, массой электронных помощников, систем стабилизации, курсовой устойчивости и предотвращения столкновения, сидениями с отделкой из кожи Nappa с подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками, проекционным дисплеем на лобовом стекле, системой для связи задних пассажиров с водителем, продвинутой мультимедийной системой и радарным круиз-контролем, способным соблюдать рядность движения и держать дистанцию.

Видео

Кроссовер Hyundai Palisade явится собратом модели Kia Telluride — ДРАЙВ

В тестовом образце можно усмотреть внешнее сходство с менее крупной моделью Santa Fe последнего поколения, особенно в оформлении фронтальной части с её двухэтажной оптикой.

Издание AutoGuide разыскало в списках американского агентства по патентам и товарным знакам имя Palisade, принадлежащее Hyundai. Название предназначено для «автомобилей и их деталей», и одним из самых вероятных его применений журналисты называют большой восьмиместный кроссовер, который сейчас готовится к выходу параллельно с работой над серийным гигантом Kia Telluride. Скорее всего, обе машины окажутся ближайшими родственниками. А вот в отношении их основы есть «разночтения».

Как и у Теллурида, у Палисада (если это название подтвердится) фонари ориентированы вертикально, тогда как у младшего Santa Fe они горизонтальные.

Ещё в 2015-м представители компании Hyundai заявили, что для американского рынка им непременно нужен большой вседорожник на заднеприводной платформе. Теперь в интервью Motor Authority планировщик продуктов родственной фирмы KIA для американского рынка Орт Хедрик заговорил о том же: «Внедорожник на базе седана K900 (K9/Quoris) — естественная вещь, все компоненты уже есть». И он при этом рассуждал не о будущем премиальном кроссовере Genesis, а о более доступной модели, хотя прямо Telluride не называл. Правда, концепт Telluride был построен на переднеприводной «поперечной тележке» от Sorento. Но это ещё ничего не значит.

Держим в уме, что компании Hyundai ещё предстоит выкатить новое поколение модели Grand Santa Fe. Такую машину, по неофициальным данным, разработчики именуют Santa Fe XL, и она появится в 2019-м. Если речь не идёт об одном и том же, то XL и Palisade придётся разводить именно по платформам, так как размеры окажутся близки.

В любом случае, какая бы основа у Палисада ни оказалась, модель получит различные «шестёрки» в качестве движущей силы. Инсайдеры намекают на агрегат 3.3 с отдачей порядка 300 «лошадок» и гибридный 3.5 с электромотором на 400 сил. Интересно, что различные СМИ прочат в соперники для большого вседорожного Hyundai такие модели, как Ford Expedition и даже премиальный Mercedes-Benz GLS. Но в последнем случае гипотетическому Палисаду совсем неплохо было бы обзавестись версией с мотором V8. Впрочем, на Mercedes больше будет нацелен внедорожный Genesis. А про него пока сведений ещё меньше, чем про Hyundai. Добавим, что Palisade (будем придерживаться этой гипотезы о названии) должен быть показан на публике в первой половине 2019 года, возможно, на автошоу в Детройте.

Hyundai Palisade

— отличный внедорожник. Так почему же не в Европе?

Какой самый большой внедорожник Hyundai? Если вы ответили - Санта-Фе - вы ошиблись. Санта-Фе может быть не маленьким автомобилем, и в европейском ассортименте марки мы найдем его на самом верху, но по сравнению с тем, что вы можете купить в США, это автомобиль среднего размера. Имея в виду американский рынок, Hyundai подготовила что-то подходящее для местных вкусов. Это модель Palisade, дебютировавшая в конце 2018 года.

Еще один автомобиль, о котором вы, возможно, не знали, но с которым стоит познакомиться. Palisade — большой внедорожник с тремя рядами сидений, в котором в зависимости от версии могут разместиться 7 или 8 человек. Предшественником была модель Santa Fe XL . Его название отражает характер и назначение крупнейшего пассажирского модельного ряда Hyundai. Частокол играет роль более крупного аналога Санта-Фе, известного в Европе. Гораздо крупнее, что лучше всего отражается при сравнении габаритов корпуса.

Palisade имеет длину 4980 мм, ширину 1975 мм и высоту 1750 мм, что делает модель на 210 мм длиннее, на 90 мм шире и на 70 мм выше, чем у нынешнего поколения Santa Fe. Также стоит упомянуть колесную базу — 2900 мм против 2760 мм. Можно не сомневаться, что мы имеем дело здесь с мощным автомобилем, использование которого в европейских реалиях могло оказаться весьма обременительным. Например, он больше, чем Jeep Grand Cherokee. Американцы, у которых достаточно парковочных мест и многополосные шоссе, любят эти автомобили.

Двигатели тоже не очень европейского характера. Если 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. кажется вполне разумным вариантом, то бензиновые 3,5 мощностью 277 л.с. и 3,8 мощностью 295 л.с. могут стать кошмаром для экологов. Надо признать, однако, что самый мощный двигатель обеспечивает очень приличные показатели – разгон до сотни занимает всего 7,7 секунды. Привод может быть передним или полным. Как и положено большому внедорожнику, механической коробки передач здесь нет.Стандарт — 8-ступенчатый автомат. Интересно, что не предлагает гибрид .

Поскольку Hyundai Palisade очень свежий автомобиль, комплектация не разочаровывает . На борту вы найдете все системы помощи водителю, такие как ассистент движения по полосе, система контроля бокового движения, активный круиз-контроль, информационная система усталости водителя, автоматическое торможение перед столкновением или автоматический дальний свет.Также есть система, которая предотвращает выход задней двери из автомобиля, когда мимо проезжает машина. Однако, если вы оставите в машине детей или собаку и закроете замки, машина напомнит вам об этом звуковым сигналом. Однако стоит знать, что именно такую ​​комплектацию можно заказать для предлагаемого в Польше Hyundai Santa Fe , что, впрочем, лучше соответствует нашим дорожным реалиям.

Среди элементов, ярко отражающих семейный характер Hyundai Palisade, также присутствует система , усиливающая голос водителя с помощью микрофона и бортовых динамиков, чтобы его могли слышать люди, сидящие в последнем ряду.Не потому, что у машины плохая шумоизоляция, а кавернозный салон просто не располагает к общению.

Palisade

, несомненно, является одним из успешных автомобилей, отвечающих современным американским вкусам. Были бы у такого автомобиля шансы на успех в Европе?

Это автомобиль крупнее и без того мощного Volvo XC90, и в то же время гораздо менее престижный. С другой стороны, европейцы, когда решают купить автомобиль выше среднего размера, обычно выбирают премиальные бренды.И хотя оснащением Palisade не разочаровывает, а отделка салона очень хорошая (включая кожу Nappa), все же есть проблемы с имиджем, которые сделают спрос на эту модель недостаточным. Стоит отметить, что по той же причине мы не будем покупать Kia Telluride, который является техническим близнецом Hyundai Palisade.

Kii Telluride — технический двойник Hyundai Palisade. Выглядит не менее интересно, правда?

.90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Hyundai Palisade Hyundai Palisade

представляет собой двойную конструкцию Kia Telluride и должен конкурировать, среди прочего, с с Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer. Традиционно корейцы выбирают авангардные формы. Итак, мы имеем дело с характерной каскадной передней частью с крупной решеткой радиатора и двойными фарами. Palisade сочетает в себе смелые формы Kona и Santa Fe с классическими и изысканными линиями, типичными для больших американских внедорожников.Некоторые споры может вызвать силуэт и задняя часть кузова, чем-то напоминающая… SsangYong XLV.

Hyundai Palisade - для требовательных клиентов

Под капотом Hyundai работает 3,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и 355 Нм. Все идет на задние колеса или на обе оси через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Рис. netcarshow.com

Кабина Palisade выглядит как более богатая версия Santa Fe. Он отделан кожей Nappa, деревом и алюминием.Кабина выглядит стильно и современно. Для управления коробкой передач предусмотрены кнопки. Центральный экран мультимедийной системы — 10,25 дюйма. Он совместим с AndroidAuto и AppleCarPlay. Вместо классических часов использовался 12,3-дюймовый дисплей. В оснащение автомобиля также входят проекционный дисплей, беспроводная зарядка смартфона и продвинутая автомобильная аудиосистема. Внутри могут разместиться до 8 человек.

Просторный, современный и безопасный

На борту Palisade будет много систем помощи водителю, в том числев Предупреждение о слепых зонах, система удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений. Интересным фактом также будет — известная по Санта-Фе — система, напоминающая о наличии детей на задних сиденьях.

Рис. netcarshow.com

корейца наслаждаются хорошей серией и продолжают расширяться в разных классах. Пока неизвестно, появится ли Hyundai Palisade и на других рынках, но вряд ли европейские покупатели найдут эту модель в предложении марки.

Вам понравилась эта статья? Ставьте нам лайк на , чтобы не пропустить следующие!

Запрошенный ресурс не найден на этом сервере.

.90 000 Hyundai Palisade — крупнейший внедорожник Hyundai Внедорожник

от Hyundai обычно ассоциируется с компактным Tucson и еще меньшим Kona. Несколько более глубокие инсайдеры знают о бренде немного больше, чем Tucson, Santa Fe. Причем последний находится ровно в 21 сантиметре от самого большого внедорожника этой марки.

Hyundai Palisade
фото.Википедия

Hyundai Palisade — большой внедорожник, продаваемый на американском рынке с 2019 года. Его рост 498 см. Он имеет 7 или 8 полноразмерных мест.

Особенности Palisade и ни одного европейского внедорожника Hyundai не заслуживают упоминания:

  • V-образные двигатели, интересно только бензиновые: 3,5 л V6 мощностью 277 л.с. с непрямым впрыском топлива (идеально для установки ГБО!) и 3,8 GDI мощностью до 295 л.с.
  • самовыравнивающаяся пневматическая подвеска, но только для задней оси (BMW использует аналогичное решение в модели X5, но там у нас также есть выбор активной пневматической подвески для всех 4-х колес).

А какие характеристики у роскошного внедорожника Palisade точно отсутствуют?

  • вышеупомянутая активная подвеска, с активным стабилизатором поперечной устойчивости (это теперь фишка лучших европейских внедорожников),
  • Продольный двигатель
  • : двигатель в Palisade расположен поперечно, поэтому полноприводные версии имеют привод только на переднюю ось. Отметим, не так давно в Сети появилась информация о том, что в подготовленном к 2020 году Palisade будет стоять продольно расположенный двигатель V8 (как у больших Audi, BMW и Mercedes)
  • .
.Автомобиль HYUNDAI PALISADE SEL

2020 купить на аукционе Copart в США, цена в Польше на Columb Trade

Тип автомобиля 2020 HYUNDAI PALISADE SEL на аукционе copart в Америке.

Дополнительные сборы: доставка, аукционный сбор и растаможка автомобиля. Автомобиль находится на американском аукционе. Срок доставки до Варшавы до 1,5 месяцев с момента выигрыша и оплаты автомобиля на аукционе.

Мы являемся официальным сертифицированным представителем Inter Сargo USA в Польше.

7 собственных портов и терминалов (6 в США, 1 в КАНАДЕ).

На каждом этапе используем комплексный подход и прозрачность - Оформление фото и видео автомобиля из порта, а так же видео момента выгрузки. Сообщите о своем запросе.

Для специалистов с многолетним опытом работы в ведущих международных компаниях нет нерешаемых задач.Они поддерживают, помогают и связываются с аукционными домами и торговыми площадками.

Ваш личный менеджер Columb Trade в Варшаве поможет купить и доставить автомобиль HYUNDAI PALISADE SEL 2020 года из любой точки Америки в любой город Польши.

Только у нас:

* Мы гарантируем качество нашей работы
* Страхуем груз;
* Прозрачный рабочий процесс: предоставляем видео покупки, а также поддержку 24/7, полный доступ к каждому этапу сделки.
* Мы покупаем там, где другие не покупают, и экономим ваши деньги.
Наличие полностью лицензированных аккаунтов, что дает возможность играть в "закрытых штатах" - Ал, Ми, Висконсин, в одиночку и бесплатно.
* Помогаем в решении нестандартных
ситуаций * Полная документация по транзакции
* Изменить большую часть заголовка без дополнительной оплаты
* Широкий доступ к аукционам (Copart, IAAI, Adesa, Manheim, Impact, NPA)
* Наличие функционального личного кабинета
Что дает возможность отслеживать всю историю транзакций со всеми
деталями * Бесплатная парковка в портах
* Заказ и доставка запчастей на
* Возможность заказать разборку автомобиля в Саванне
* Предоставление Carfax
* Вы можете стать официальным агентом через 5 месяцев сотрудничества (при выполнении порученной работы).90 000 Hyundai представляет внедорожник Palisade 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Hyundai отказался от повального увлечения внедорожниками на автосалоне в Лос-Анджелесе в среду, представив свой новый флагман, восьмикилометровый внедорожник под названием Palisade.

Palisade 2020 поступит в продажу следующим летом. Он на 3 дюйма длиннее, на 2,4 дюйма выше и на 3,6 дюйма больше, чем нынешний трехрядный внедорожник Hyundai Santa Fe XL.

Дизайнеры Hyundai усердно работали над тем, чтобы придать Palisade премиальный вид, с плоскими поверхностями, где стекло встречается с листовым металлом, и опциональными капитанскими сиденьями второго ряда.

Подробнее:

2020 представил пикап Jeep Gladiator

2020 Aviator: профиль, напоминающий крыло самолета

Palisade на 3,6 дюйма длиннее Toyota Highlander, но короче Ford Explorer, Honda Pilot и Nissan Pathfinder.

Hyundai построит Palisade в Ульсане, Южная Корея.

Брайан Смит (слева), главный операционный директор Hyundai Motor America, сидит в Hyundai Palisade в 2020 году, чтобы представить внедорожник на автосалоне в Лос-Анджелесе в среду, 28 ноября 2018 года, в Лос-Анджелесе.

Расширенная безопасность

Водитель получает предупреждение, если пассажир не пристегнул ремни безопасности, функция, которая не предлагается ни в одном другом транспортном средстве.

Другие стандартные системы безопасности:

  • Система помощи при столкновении и автоматическое торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Предупреждение, когда пользователь пытается открыть дверь на пути встречного автомобиля
  • Избегайте слепых зон и избегайте перекрестков
  • Помощь при остановке
  • Адаптивное управление скоростью
  • Автоматический дальний свет
  • Примечание для водителя

Особенности, которые понравятся покупателям

  • Складывающиеся и раскладывающиеся сиденья третьего ряда с откидывающейся спинкой
  • Потолочный дефлектор для пассажиров третьего ряда
  • Проекционный дисплей
  • 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и 262 фунта.
  • фут
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию
  • .
  • Семь портов USB
  • 16 подстаканников
  • Сиденья второго ряда с вентиляцией
  • Сенсорный экран 10,25 дюйма
  • Palisade может буксировать до 5000 фунтов
  • Palisade будет доступен с передним или полным приводом
.

HYUNDAI PALISADE 2022 Руководство по эксплуатации автомобиля

PALISADE 2022 Автомобиль
Инструкции

Вы.

Мы в Hyundai верим, что только заботясь о вас, мы сможем обеспечить прогресс, инновации, экологичность и мобильность, которые улучшат впечатления от вождения.
Мы отдаем приоритет исследованиям и разработкам в области подключенных и экологически чистых мобильных решений, продолжая раздвигать границы и бросать вызов традиционному мышлению, чтобы предоставить вам подключенный опыт и устойчивое видение будущего.
Мы вдохновлены созданием платформ и технологий, которые открывают больше способов наслаждаться временем, которое мы проводим с нашими автомобилями. Живите комфортной и связанной жизнью, наслаждаясь путешествием, а не только пунктом назначения.
Мы также адаптируем наши автомобили с функциями, которые соответствуют требованиям нашего канадского ландшафта, чтобы вы могли с комфортом и уверенностью преодолевать наши экстремальные зимы и удивительное лето. И, конечно же, мы обеспечиваем наши автомобили одной из лучших автомобильных гарантий в отрасли.Мы делаем все это из-за вас.

Покой, который тронет вас. PALISADE 2022 года предлагает 8 сидячих мест премиум-класса в элегантном современном и интуитивно понятном интерьере, который думает о каждом в каждом ряду. Благодаря невероятным технологиям удобства и множеству инноваций безопасности Hyundai SmartSense ™ PALISADE 2022 года действительно является замечательным внедорожником, который идеально подходит для семейной жизни.

Просмотр с уверенностью.

Двигатель 3.8-литровый двигатель GDI V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Крутящий момент обеспечивает достаточную мощность и отзывчивость. Технология Shift-by-Wire означает, что вы можете легко переключать передачи нажатием кнопки благодаря плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Standard Drive Mode Select
С помощью Drive Mode Select выберите режим вождения, который соответствует вашему предпочтительному стилю вождения.
Используйте циферблат для переключения между различными режимами, которые будут регулировать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

Режим КОМФОРТ
Сбалансированное и стабильное управление, идеально подходит для повседневной езды.
Режим ECO
Режим Eco предназначен для экономии топлива и поддержания топливной экономичности за счет направления мощности в основном на передние колеса.
Режим «СПОРТ»
Режим «Спорт» регулирует реакцию дроссельной заслонки и рулевого управления для большей маневренности и более отзывчивого вождения.
Режим SMART
Режим Smart автоматически настраивается между всеми доступными режимами в зависимости от действий водителя для оптимизации движения.

Стандартный полный привод HTRAC™ с режимами управления на различных участках
Для максимальной управляемости, производительности и тяги воспользуйтесь нашей системой полного привода HTRAC™. Это позволяет вам выбрать соответствующую настройку тяги, которая лучше всего соответствует вашим текущим условиям вождения, с тремя специальными режимами местности.
Режим SNOW
Оптимизирован для заснеженных и скользких дорог. Этот режим распределяет движущую силу автомобиля в зависимости от дорожных условий, чтобы предотвратить проскальзывание колес.
Режим MUD
Оптимизирован для грязной, колейной или неровной местности.
В режиме грязи датчики могут мгновенно обнаруживать проскальзывание колес и автоматически перенаправлять крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы вы могли продолжать движение, несмотря на опасные условия вождения.
Режим ПЕСОК
Оптимизирован для рыхлого песка или глубокого гравия. Специальные алгоритмы, разработанные для вождения по песку, обеспечивают правильную передачу и помогают гарантировать, что каждое колесо получает необходимое количество крутящего момента в нужный момент для обеспечения оптимального сцепления шин.

Проведите свой день стильно.

Независимо от того, что предстоит напряженный день, универсальный PALISADE проведет вас через него с высоким стилем. Доминирующая широкая каскадная решетка радиатора и доступные 20-дюймовые легкосплавные диски
подчеркивают силу и роскошное качество, которые скрываются внутри. Фирменный компонент светодиодных дневных ходовых огней и вертикально расположенных фар бросается в глаза и оставляет неизгладимое впечатление.

Управляйте дорогой с комфортом.

Ни одна деталь не была упущена. В салоне все сделано из лучших материалов и спроектировано с учетом максимального комфорта. Богатство впечатляющих функций окутывает вас роскошью, где бы вы ни сидели. Сядьте на передние сиденья, обтянутые кожей Nappa с первоклассной стеганой отделкой, и наслаждайтесь индивидуальным комфортом благодаря регулируемому по 12 параметрам водительскому сиденью с электрической регулировкой бедер.

Интеллектуальные функции по всей кабине.

PALISADE делает уникальную работу по удовлетворению потребностей каждого, начиная с семи стандартных разъемов USB, разбросанных по всему салону.

Универсальность груза.
Пространство салона можно легко конфигурировать различными способами в соответствии с потребностями момента. Наслаждайтесь общим объемом багажника до 2447 л при сложенных задних сиденьях.

Доступные капитанские кресла второго ряда
Доступные капитанские кресла второго ряда дополняют ощущение роскоши и оснащены подогревом и вентиляцией сидений.

Стандартные задние вентиляционные отверстия
Инновационные задние вентиляционные отверстия поддерживают поток воздуха и позволяют задним пассажирам выбирать между сфокусированным, частично или полностью рассеянным потоком воздуха.

Доступный трехзонный климат-контроль
Благодаря доступному трехзонному климат-контролю, желаемую температуру могут выбирать как водитель, так и передний пассажир, а также пассажиры второго ряда.

Доступная автомобильная система внутренней связи
Легко общайтесь с теми, кто сидит в третьем ряду, с помощью доступной внутренней системы внутренней связи.

Стандартный тихий режим для задних сидений
Обеспечьте дополнительную тишину для спящих детей, установив аудиосистему в тихий режим, чтобы отключить задние динамики.

Вас окружают технологии.

Apple CarPlay ™ ∆, Android Auto ™ ◊ и Bluetooth® входят в стандартную комплектацию, чтобы облегчить доступ к вашим любимым приложениям для смартфонов и принимать телефонные звонки. Доступный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей предлагает встроенную навигационную систему и монитор кругового обзора с 360-градусным обзором PALISADES для дополнительных указаний при парковке в ограниченном пространстве.Доступные технологии, такие как полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, предлагают различные информационные дисплеи, которые позволяют уверенно управлять дорогой.

Интеллектуальная задняя дверь доступен

Доступно 12.3 "Полный цифровой инструмент кластер с монитором слепого монитора

Доступно

Harman / Kardon® Surround Audio System Audio

монитор с обзором

Максимальное удобство.
Максимальное подключение.

Bluelink® Ω — это наша доступная автомобильная система, которая позволяет вам оставаться на связи с вашим Hyundai через приложение для смартфона и предлагает набор услуг одним нажатием кнопки.
Эта инновационная подключенная система дает вам возможность удаленно запирать/отпирать и запускать автомобиль, настраивать климат-контроль, отслеживать состояние вашего автомобиля с помощью интеллектуальных диагностических инструментов и многое другое.

Hyundai SmartSense™

Путешествуйте с уверенностью и спокойствием благодаря обширному перечню технологий безопасности Hyundai SmartSense™, предлагаемых в PALISADE.

Стандартные характеристики:

Доступные характеристики:

Найдите PALISADE, который подходит именно вам.

Major
Стандартное оборудование включает:
Характеристики:

90 190
  • 3,8-литровый двигатель GDI V6 с функцией Start-Stop (291 л. скоростная автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками SHIFTRONIC®
  • Кнопочное электронное переключение
  • Выбор режима движения
  • Полноприводный HTRAC™ с режимами управления в условиях повышенной проходимости
  • Электронный стояночный тормоз
  • Комплект для подготовки прицепа (полная проводка) А трансмиссирующая охладитель)
  • Внешние Особенности:

      • 18 "Светодиодные диски
      • Светодиодные дневные и позиционные огни
      • светодиодные фары (низкий и высокий луч)
      • акустически ламинированное лобовое стекло
      • Боковые рейлинги на крыше
      • Автоматические фары
      • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
      • Солнцезащитные передние и задние стекла защитное стекло 90 192 90 205

        Особенности салона:

        90 190 90 191 8 пассажиров 90 192 90 191 8.0-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay™ ∆ и Android Auto™ ◊
      • Обогрев передних сидений
      • Обтянутое кожей тактильное рулевое колесо с подогревом
      • Телефонная система Bluetooth® с громкой связью и распознаванием голоса
      • 7 USB-портов
      • Камера Tylnyview с динамическими направляющими
      • Интеллектуальное складывание и сдвижение сидений второго ряда в одно касание
      • Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием для водителя и переднего пассажира
      • Тихий режим для задних сидений
      • Багажник и сетка

      Безопасность ОСОБЕННОСТИ: ОСОБЕННОСТИ:

      90 190

      90 190
    • Adaptive Cruise Control с остановкой движения и GO READ
    • Предотвращение преувеличения столкновения с пешеходным столкновением
    • Предупреждение о выезде Лейн с промежуткой полосы, поддерживающий
    • Лэйн после помощи
    • Задний пассажирский сигнал
    • Предупреждение для водителя
    • 901 91 Предупреждение о расстоянии парковки - Реверс
    • Система мониторинга давления в шинах
    • 7 подушки безопасности (включая подушку безопасности водителя)

    Предпочтительным
    Включает в себя базовое стандартное оборудование PLUS:
    Особенности производительности:

    90 190
  • Авто- выравнивание Задняя подвеска
  • Экстерьер Особенности:

      • 20 "Литые диски, обработанные отделкой
      • Темно-хромированная передняя решетка графика
      • боковых зеркал с индикаторами поворота

      Особенности интерьера:

      • Prime Insist с кнопочным зажиганием и дистанционным запуском
      • Одинарный передний подъемно-сдвижной люк с электроприводом
      • 7.0″ Комбинация приборов с ЖК-дисплеем
      • Сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой по 2 направлениям
      • Сиденье пассажира с электроприводом по 8 параметрам
      • Встроенная система памяти водителя — сиденье и боковые зеркала
      • Двухзонный автоматический климат-контроль с ионизатором CleanAir и Автоматическая система пропущенного лобового стекла
      • задний однозонный автоматический контроль температуры
      • нагретые задние сиденья
      • Электрохромный авто-диммирующий зеркало заднего вида с HomeLink®
      • ручной задний отзывы на солнцезащитные жалюзи

      Функции безопасности:

      • Убежание столкновения SPOT
      • Задний перекрестный перекрестный перекрестный перекрестный уклончик. Задняя дверь Smart с электроприводом
      • Наружные ручки дверей с матовым хромированием

      Элементы интерьера:

      • Кожаные сиденья
      • Монитор кругового обзора
      • 10.25-дюймовый сенсорный экран с проводными AppleCarPlay™ ∆ и Android Auto™ ◊ и навигационной системой
      • Система Bluelink ° Connected Vehicle Ω
      • Аудиосистема премиум-класса Harman/kardon® с 12 динамиками
      • SiriusXMSiriusXM™ ‡ и HD Radio
      • Вентилируемая передняя панель Сиденья
      • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, раскладывания и наклона
      • Подушка водительского сиденья с электроприводом выдвижения
      • Накладка на дверь Deluxe
      • Кожаная отделка накладки
      • Автомобильная система внутренней связи
      • 9 Светодиодное освещение салона

        Особенности безопасности:

            • Монитор слепого вида
            • Паркинг Предупреждение - спереди
            • Адаптивный круиз навигация

            Дополнительно:

            Дополнительно:

            • 7-пассажирские сидения со стульями второго ряда 9000 192 90 205 Best Calligraphy
              Включает стандартный 7-местный автомобиль класса «люкс» или Z:

              Внешние особенности:

                • 20 "сплавы колеса
                • каллиграфия-эксклюзивная передняя решетка графика
                • каллиграфия-эксклюзивная фронтальная фасция
                • каллиграфии-эксклюзивные передние и задние заносные плиты
                • LED Taillights
                • стеклоочистители
                • Колёсные арки и облицовка в цвет кузова
                • Фары
                  Элементы интерьера:
                • Сиденья из кожи Premium Nappa
                • Фиксированный широкопанельный люк второго ряда
                • 12.3-дюймовый цифровой приборный кластер
                • сиденье водителя 4-контактная мощность поясничная поддержка
                • дисплей для головы
                • беспроводной зарядной накладки ▼
                • Вентилируемые сиденья второго ряда
                • замшевый головной ловец
                • 115 VA / C Inverter

                Цвета и колеса.
                Экстерьер Цвета ♦

                Комната интерьера ♦

                18 дюйма сплавы
                Стандартный на
                90 2048 Необходимая модель
                90
                Обработанная отделка
                Стандарт для моделей Preferred
                и Luxury
                20-дюймовый легкосплавный диск,
                Calligraphy-exclusive
                Стандарт для модели Ultimate
                Calligraphy

                ♦ Варианты цвета экстерьера или интерьера могут быть изменены без уведомления.Выбор цвета салона зависит от модели и/или выбора цвета кузова. Представленные цвета приведены только для справки и могут отличаться от реального оттенка.
                Посетите сайт hyundaicanada.com или обратитесь к своему дилеру для получения подробной информации. * Доступно по состоянию на август 2021 года.

                Принадлежности.

                Для получения дополнительной информации о дополнительных аксессуарах посетите сайт hyundaicanada.com или обратитесь к своему дилеру. Фотографии продуктов и транспортных средств могут быть не такими, как показано.

                Одна из самых надежных гарантий в Канаде.
                Вы увидите, что некоторые наши автомобили получили многочисленные награды от самых авторитетных сторонних организаций, поэтому вы можете поверить им на слово, когда речь идет о качестве наших автомобилей. Это качество в равной степени соответствует качеству нашей гарантии. Мы уверенно стоим за нашими продуктами, чтобы дать вам полное спокойствие благодаря всеобъемлющей ограниченной гарантии на 5 лет / 100 000 километров пробега †. Мы также предоставляем 5-летнюю / неограниченную программу помощи на дороге ††, включающую замену спущенных шин, блокировку и многое другое.Всего один бесплатный звонок 24 часа в сутки.

                Selleramp

                Hyundai Auto Canada Corp.
                hyundaicanada.com

                ™ / ® Название, логотипы, названия продуктов, названия функций, изображения и слоганы Hyundai являются товарными знаками, принадлежащими или лицензированными Hyundai Auto Canada Corp.. Технические характеристики, характеристики, иллюстрации, аксессуары, материалы и оборудование, и вся другая информация, показанная в этой брошюре, основана на самой последней информации, доступной на момент публикации.Хотя описания считаются правильными, точность не может быть гарантирована.
                Hyundai Auto Canada Corp. оставляет за собой право вносить любые изменения или модификации в любое время без уведомления или обязательств, включая, помимо прочего, цвет, технические характеристики, функции, аксессуары, материалы, оборудование и модели. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием. Все гарантии Hyundai не имеют франшизы. † Всеобъемлющая ограниченная гарантия Hyundai распространяется на большинство компонентов автомобиля в случае дефектов изготовления при нормальных условиях эксплуатации и технического обслуживания.†† Программа круглосуточной помощи на дорогах Hyundai является ограниченной услугой и не покрывает определенные затраты или расходы. Помощь на дороге не является гарантией. ∆ Apple CarPlay™ может быть доступен не на всех устройствах и не во всех странах и регионах. Посетите www.apple.com для получения дополнительной информации и любых применимых ограничений. Apple и Apple CarPlay являются товарными знаками Apple Inc. ◊ Android Auto™ может быть доступен не на всех устройствах и не во всех странах и регионах. Посетите www.android.com для получения дополнительной информации и любых применимых ограничений. Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc. ‡ Автомобиль оснащен возможностью доступа к радио SiriusXM. Не включает подписку. Название SiriusXM™ является товарным знаком SiriusXM Satellite Radio Inc. Bluelink® включает 3 года бесплатного обслуживания. Услуга Bluelink доступна для покупки и аренды новых автомобилей в соответствии с условиями подписки Bluelink. Используйте Bluelink и устройства только тогда, когда это безопасно.Необходимо покрытие сотовой связи и GPS. Функции, технические характеристики и сборы могут различаться в зависимости от модели и могут быть изменены. Для получения более подробной информации и ограничений посетите сайт hyundaicanada.com или обратитесь к официальному дилеру Hyundai по номеру
                . Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc. Harman/kardon® является зарегистрированным товарным знаком Harman International, Inc. HomeLink® является зарегистрированным Ω Доступно только на некоторых моделях. торговая марка Johnson Controls Inc. Все остальные товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.Некоторые изображения показаны со специальными графическими эффектами.

                Документы/ресурсы

                Связанные руководства/ресурсы
                .

                Hyundai Palisade: пять метров пространства

                На все более глобальном и единообразном рынке, где по всему миру продается много автомобилей с минимальными различиями, вкусы людей изменить невозможно. Любой, кто хоть раз побывал в США, убедился в их пристрастии к огромным пятиметровым внедорожникам с семью или восемью посадочными местами — моделям, которые никогда не покатятся по европейскому асфальту. Вспомните Ford Explorer, VW Atlas и сказочно названный Dodge Durango.

                Однако с 2019 года в бой вступит новый игрок в лице южнокорейского производителя Hyundai.Прямо сейчас бренд работает над массивным пятиметровым внедорожником, который, как предполагается, будет называться Palisade, хотя название пока условное.

                Наш рендеринг показывает, как может выглядеть готовый автомобиль, опираясь на шпионские снимки тестовых мулов и на исследование дизайна HDC-2 — концептуального автомобиля, показанного в июне прошлого года, который, как предполагалось, намекает на стиль серийной модели.

                Не случайно наш дизайн унаследовал от HDC-2 ромбовидное лицо, тонкие фары (больше не встроенные в решетку радиатора) и стойку заднего стекла. 'заднее стекло, которое выглядит так, как будто заднее стекло охватывает как заднюю часть задней двери, так и ее боковые стороны.

                Наше изображение также показывает новое положение противотуманных фар, вдохновленное меньшим Santa Fe, которое доступно на европейских берегах.

                Но Санта-Фе — не единственная машина, к которой Palisade может обратиться за вдохновением; основа, скорее всего, исходит от дочерней фирмы Hyundai Kia.

                И Palisade, и его двоюродный брат Kia Telluride, как ожидается, будут построены на одной механической основе, с передним или полным приводом и одним и тем же двигателем. Этот блок, вероятно, будет перенастроенной версией 3.3-литровый бензиновый двигатель V6 нашелся под длинной носовой частью Kia Stinger. Этот двигатель, вероятно, будет передавать свою мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

                Ожидается, что внутри автомобиль будет оснащен всеми обычными удобствами, включая новейшие системы помощи при вождении и подключение к Интернету, а также такие приятные мелочи, как сиденья с подогревом и вентиляцией. Однако шансы на то, что этот левиафан прибудет в Великобританию, довольно малы.

                .

                Смотрите также