Внедорожник феррари
Ferrari Purosangue 2022 — стала известна дата дебюта
Кроссоверы неспроста стали популярны среди автолюбителей — большинство автомобилистов ценят в машине надёжность, экономичность, универсальность и умеренную стоимость. Кроссы с успехом идут по любому дорожному покрытию, развивают высокую скорость, комфортны, вместительны и красивы. Сегмент SUV теперь в приоритете, поэтому неудивительно, что Ferrari, специализирующийся на спорткарах и суперкарах, наконец-то сдался и собирается представить публике первый в истории бренда кроссовер — Ferrari Purosangue.
Что уже известно о первом кроссе от Феррари
Выпуск кроссовера от Ferrari окутано тайной. Компания скрывает подробности, а публика уже который год удовлетворяет растущий интерес инсайдами. Компания известна своими спортивными авто, пользующимися спросом у любителей сверхскоростей. Стоят такие машины дорого, поэтому больше всего их в богатых странах. Например, в ОАЭ спорткары, суперкары и гиперкары никого не удивляют — это обыденность для дорог Эмиратов. Здесь такие машины охотно сдают в аренду. Наряду с бюджетными авто, туристам и гостям города предлагают элитные автомобили. Цена аренды Ferrari в Дубае — 600-800 долларов в день.
О первом кроссовере от Ferrari на сегодня известно по-прежнему немного:
-
Показ назначен на 2022 год, а первые машины будут отправлены клиентам в 2023 году.
-
По словам председателя совета директоров С. Маркионне, ими разрабатывается «внедорожник Ferrari FUV». Сказано это было еще в 2018 г. Так началось продвижение идеи о том, что Purosangue займет своб собственную нишу на рынке авто. Пассажиров будет больше, а эмоции от вождения те же, что и в «100%-м Ferrari».
-
Усовершенствованная переднемоторная модульная платформа Roma станет базой для очередных поколений в линейке. Она уже была использована в популярном Portofino. Такая техническая основа означает, что мотор будет разместится по линии передней оси, а коробка передач окажется сзади. Скорее всего, поставят твин-турбо V8 объемом 3,8 л, мощностью 612 л.с.
Предполагаемый мотор будет обладать большим мощностным потенциалом, что позволит авто справляться с дополнительной массой, и догнать топовые модели-конкуренты.
Разработка кроссовера ведется с 2018 года, а название на итальянском означает «чистокровный».
Ожидаем гибридную технологию
Эксперты уверены, что в первом кроссе от Ferrari будет реализована гибридная технология. Компания уже заявила, что около 60% всех ее автомобилей в 2022 будут «гибридами». Первым серийным гибридом от Феррари стала модель Stradale, выпущенная весной 2019 года.
Вероятно, в автомобиле будет установлена электрическая помощь в трансмиссии. Однако доподлинно неизвестно, какую установку получит новинка.
Есть две версии:
Цена самого «практичного» авто Ferrari — GTC4Lusso, превышает 300 тыс. долларов, модель 812 Superfas с 789 «лошадками» стоит порядка 364 тыс. долларов. Основываясь на этих данных, можно предположить, что стоимость Purosangue составит 350 тыс. долларов. Хоть новая модель и претендует на звание внедорожника FUV, даже для него это весьма высокая цена.
В Ferrari много лет утверждали, что никогда не возьмутся за выпуск внедорожников и кроссоверов, и уж точно не будут делать спортивный гибрид. Но условия, как обычно, диктует рынок, и компании приходится подстраиваться под его требования и тренды. Решимость бренда покорить публику непривычной для себя продукцией, имеет все шансы закончится взаимным удовлетворением производителя и потребителей.
0 Поділились статтею
Кроссовер Ferrari: первое фото
Компания Ferrari открыла на своем официальном сайте промо-страницу посвященную первому кроссоверу в своей истории
Редакция
Помимо первого официального изображения кроссовера Ferrari было «рассекречено» и его название – Purosangue, что в переводе с итальянского означает «Чистокровный». Никаких технических подробностей о новинке нет. Известно лишь, что она построена на той же платформе, что и Ferrari Roma, но с пневмоподвеской и изменяемым дорожным просветом.
Кстати, в прошлом месяце в интернет были «слиты» фотографии Ferrari Purosangue, сделанные в цеху сборки. Теперь подтвердилось, что это не фейк. На сайте производителя суперкаров из Маранелло указано, что новинка будет представлена позже в этом году. Можно предположить, что это случится уже в ближайшие месяцы.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Кроссовер Ferrari Purosangue появится уже в этом году — Авторевю
Первый в истории кроссовер Ferrari уже близко! Информация о разработке такой машины появилась еще летом 2017-го, а осенью того же года была подтверждена официально. Спустя год было объявлено название: Ferrari Purosangue, то есть «чистокровный». Причем впоследствии компании пришлось побороться за это имя в суде: организация Purosangue Foundation в 2020-м попыталась запретить использование названия для автомобиля. И вот свежие новости: в недавно выпущенном отчете за рекордный 2021 год компания Ferrari мимоходом упомянула, что производство модели Purosangue начнется уже в этом году, а поставки покупателям — в 2023-м.
Судя по шпионским фотографиям, кроссовер уже почти готов. Ведь если поначалу на дорогах встречались мулы с перепиленными кузовами моделей Ferrari GTC4Lusso и Maserati Levante, то в прошлом году впервые были замечены машины с собственным «телом», пусть и щедро укутанным в камуфляж. Purosangue фактически заменит собой четырехместную модель GTC4Lusso (ее производство свернуто еще в 2020 году) и станет первым заводским Ferrari с пятью дверями.
Увы, подробностей о технике пока нет. Известно лишь, что кроссовер будет построен на модифицированной платформе моделей Ferrari Roma и Portofino M, но с регулируемым дорожным просветом. Еще в 2018 году было объявлено, что кроссоверу достанется гибридная силовая установка — скорее всего, с турбомотором V8. Появление 12-цилиндровой модификации маловероятно. Сейчас единственной в гамме моделью с мотором V12 осталось среднемоторное купе Ferrari Daytona SP3, которое будет выпущено тиражом 599 экземпляров: этот суперкар уже представлен, но в продаже появится почти одновременно с кроссовером. Кстати, на этот год компания Ferrari анонсировала две премьеры, так что компанию кроссоверу составит еще одна новинка.
Внедорожник Феррари убьет конкурентов в 2010 году
Porsche Cayenne завоевал большую популярность. Руководство Феррари с интересом наблюдает за их успехами и размышляет о целесообразности появления автомобиля такого класса под их маркой, для повышения прибылей компании. Этот пятиместный автомобиль, длиной в пределах пяти метров и шириной в два, потрясет весь мир, если, конечно, появится и даст компании большое количество новых клиентов.
В интернет можно найти несколько вариаций на тему внедорожника Феррари.
Вот первая из них, датирована 2007 годом, с форума autoweek.com
Изображения с autoexpress.co.uk
Изображения с worldcarfans.com
Изображение с automarket.ro
О технических характеристиках известно мало, ровно, как и обо всем остальном. Двигатель уже знаком по Ferrari F599 Fiorano, хотя и доработан. Он будет выдавать более 600 л.с. и 600 нм крутящего момента. Две трети тяги пойдут на заднюю ось. Такие характеристики позволят, несмотря на вес в 2200 кг, разгонятся от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд и обладать максимальной скоростью в 300 км/ч, а это могут очень немногие – Porsche Cayenne от TechArt и Gemballa, да Cherokee от Hennessey. Полноприводная трансмиссия, наиболее вероятно, будет разработана совместно с другим автопроизводителем, возможно с Мерседес. Более дешевый вариант, как ожидают, построят на собственной платформе компании – заднеприводной 612 Scaglietti вкупе с высокотехнологичной системой управления тягой, настроенной для условий бездорожья. И, конечно, автомобиль просто обязан обладать лучшей в классе управляемостью. Опираться на дорогу он будет широкими (315) 22-дюймовыми колесами.
Феррари намеревается затмить конкурентов не только характеристиками, но и ценой, которая составит приблизительно 250.000 евро.
Компания Ferrari анонсировала премьеру своего первого кроссовера Ferrari Purosangue
Сегодня, 23 марта, Ferrari начинает промо-кампанию, посвященную своему первому серийному кроссоверу Purosanque. Его изображение появилось на всех мировых сайтах бренда, а на русскоязычном сайте тизер сопроводили призывом «встречать новую и очень необычную модель Ferrari».
Ferrari Purosanque Teaser. Фото FerrariПока новинка показана только в анфас, но даже этого вполне хватает, чтобы понять, что конкурент Maserati Grecale, Lamborghini Urus и Aston Martin DBX получит массивный передний воздухозаборник (один или два, пока неясно) и узкую светодиодную оптику, которая в слегка обновленной версии достанется ему от суперкаров Roma и SF90 Stradale.
Фрагмент промо-страницы. Скриншот с сайта FerrariНесмотря на то, что формально Purosanque считается кроссовером, в понимании Ferrari это будет скорее высокое четырехместное купе, которое фактически придет на смену GTC4Lusso, снятому с производства еще в 2020 году. Его построят на модернизированной алюминиевой платформе от Ferrari Roma и Portofino, поддерживающей 6-, 8- и 12-цилиндровые ДВС и электрифицированные силовые установки.
По «технике» первому SUV от Ferrari пока обещаны только пневмоподвеска с регулируемым клиренсом (диапазон регулировки еще неизвестен) и минимум одна гибридная установка, основанная на бензиновом турбомоторе V8. Появление V12 маловероятно, поскольку сейчас в линейке бренда есть только одна модель с таким двигателем — среднемоторное купе Ferrari Daytona SP3, которое выпустят ограниченным тиражом в 599 экземпляров.
Премьера Ferrari Purosanque состоится уже в ближайшие месяцы. В производство он также пойдет в этом году, а вот покупатели смогут получить его не раньше первого квартала 2023 года.
Источник: Ferrari
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Новости Ferrari | Авто Волгограда
По словам босса Ferrari Джона Элканна, итальянский автопроизводитель расширит свою линейку гранд-тур моделей, но не станет гоняться за конкурентами по объему продаж.
Во время визита в Пеббл-Бич на ежегодную выставку Concours d’Elegance Элканн также намекнул, что Ferrari, наиболее известный своими высокопроизводительными суперкарами, представит новый автомобиль GT в ноябре.
Ferrari уже официально заявила, что к 2022 году около 40% ее продаж придутся на модели GT, а не 32%, как сейчас. У нее есть план увеличения доходов до 5 млрд евро к 2022 году.
Одной из ожидаемых моделей является внедорожник Purosangue, который Ferrari выпустит как прямого конкурента Lamborghini Urus и косвенного — Porsche Cayenne Coupe. Хотя это значительно увеличит продажи, Элканн говорит, что Ferrari не стремится увеличить объем продаж, как Porsche.
Он также подтвердил, что FCA по-прежнему открыта для слияния с другими автопроизводителями, но позиционируется как независимый бренд. В этом году FCA предложила слияние Renault, но она провалилось из-за вмешательства французского правительства (крупнейшего акционера Renault).
Независимо от того, что в конечном итоге произойдет с FCA, Ferrari достигнет своих целей и повысит продажи, особенно на такие модели, как внедорожник Purosangue или новый GT.
Внедорожник Ferrari, который должен выйти в 2021 году, не будет иметь видимых задних дверей
По словам автоаналитика Max Warburton, долгожданный Ferrari SUV по-прежнему находится на картах, который утверждает, что будущая модель называется FUV (Ferrari Utility Vehicle) и не имеет видимых задних дверей. В прошлом месяце коммерческий босс Ferrari Энрико Галльера сказал Autocar: «Мы не производим внедорожник, потому что внедорожник — это не спортивный автомобиль — он может быть быстрым, но это не спортивный автомобиль. Мы не выпускаем четырехдверный номер, потому что, хотя четырехдверная машина может быть быстрой, это не спортивный автомобиль. Он добавил: «Феррари должен оставаться последовательным, делая то, что мы знаем, чтобы делать, что дает автомобили, способные доставить эмоции. Спортивные автомобили. «Тем не менее, Уорбертон утверждает, что это« вопрос о семантике », заявив, что, хотя руководство Ferrari продолжает рассказывать инвесторам, что он не будет строить внедорожник или модель с четырьмя дверями, задние двери не будут видны и вместо этого« используют умные скрытые .
Модель, которая должна была стартовать в 2021 году и стоила около 250 000 фунтов стерлингов, будет конкурировать с такими автомобилями, как Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX. По оценкам Уорбертона, от 2000 до 3000 единиц будут продаваться в год. В то время как Ferrari продолжает уклончиво относиться к этой теме, более практичная модель имеет огромный потенциал для итальянского бренда, учитывая тенденцию к высокоскоростным автомобилям и популярность ультра-роскошных внедорожников по всему миру и особенно на растущем китайском рынке. Конкуренты Lamborghini, Rolls-Royce и Aston Martin уже далеки от развития своих соответствующих внедорожников, а Bentley Bentayga составляет значительную часть своих продаж. .
Источник: autocar.co.uk
Анонсировано 90 000 Ferrari Purosangue — первого итальянского внедорожника. Премьера в этом годуСлухи о новом Ferrari Purosangue ходят уже давно.В сеть попали даже скрытые фотографии, которые должны были показать предсерийный образец. Теперь же итальянцы решили поделиться с миром первым официальным фото новой модели.
Показана только часть передней части автомобиля, где больше всего выделяются фары, некоторые складки и очертания огромных воздухозаборников на бампере.После просветления фото более отчетливо виден весь силуэт автомобиля, который кажется довольно массивным, с большими зеркалами и во всей красе огромным воздухозаборником на бампере.
Массивность автомобиля неудивительна, ведь Purosangue должен стать ответом на большую рыночную моду на внедорожники.Однако Ferrari не была бы собой, если бы проектировала обычный внедорожник. По словам итальянцев, это FUV, или «Ferrari Utility Vehicle». Действительно, автомобиль больше похож на кроссовер и стреляющий брейк, а на просочившихся фотографиях можно было заметить, что его дорожный просвет не такой высокий, как у аналогичных автомобилей конкурентов.
Текст продолжается под видео:
Ferrari Purosangue — премьера в этом году
По слухам, Purosangue будет базироваться на платформе Ferrari Romy, а под капотом появится 650-сильный V8.Некоторые также утверждают, что итальянцы выберут двигатель V12, хотя гибридная система более вероятна.
УPurosangue есть шанс стать самой популярной моделью марки, как это случилось с Porsche с Cayenn и с Lamborghini с Urus.Впрочем, об этом мы узнаем в следующем году, ведь по слухам, именно в 2023 году первые экземпляры отправятся к владельцам. Это кажется весьма вероятным, учитывая, что Ferrari официально объявила о запуске в 2022 году.
.90 000 Ferrari Purosangue 2023 года — все, что мы знаем о первом внедорожнике Ferrari5
В сети появилось больше фотографий замаскированного прототипа Ferrari Purosangue , который должен стать первым приподнятым автомобилем в истории культового итальянского бренда. Внедорожник, или FUV, как предпочитает его определять производитель, вероятно, будет самой противоречивой моделью в линейке и уже вызывает большой ажиотаж среди поклонников и покупателей марки с моделью Maranello .Прототипы, представленные на фотографиях, являются новинкой - ранее в течение многих месяцев были замечены только автомобили с неполным кузовом или выдающие себя за другую модель. На этот раз это почти готовые автомобили, и под все еще обильным камуфляжем видно, что такие детали, как фары и колеса, находятся в окончательном, серийном виде.
5
Внешний вид прототипа соответствует тому, что мы видели по случаю первой официальной фотографии Purosangue . Передний бампер двухуровневый, с дневными ходовыми огнями, встроенными в верхнюю часть дополнительных воздухозаборников, а фары оптически скрыты под ними.Чрезвычайно низко расположенный главный воздухозаборник — это то, что мы ожидали от предыдущих прототипов. Этот элемент предполагает, что Purosangue будет адаптирован для использования на дорогах без каких-либо особых стремлений к бездорожью. На снимках также виден огромный цельный передний капот, похожий на тот, что у Aston Martin DBX .
Пропорции силуэта сразу выдают двойственный характер автомобиля, ведь капот длинный, а четырехдверная кабина отодвинута далеко за переднюю ось. Лобовое стекло выдвигается под большим углом, а кабина в целом имеет небольшую площадь остекления.Наклоненное заднее ветровое стекло заканчивается характерной задней частью в стиле фастбэк над очень коротким задним свесом. Многое происходит вокруг колесных арок, над которыми можно увидеть расширенные крылья, требующие использования дисков и шин больших размеров для получения правильных пропорций.
Еще одной новинкой в этом прототипе являются колеса. Это был первый раз, когда эта модель была сфотографирована на чем-то другом, кроме типичных дисков «разработки» или заимствованных у других моделей. Вместо этого вы видите здесь хорошие диски с пятью спицами нужного размера.
Видео, на котором Purosangue объезжает тестовую трассу Фьорано, показало, что под капотом внедорожника обязательно будет атмосферный V12, так как этот звук невозможно спутать ни с чем другим. За привод однозначно будет отвечать 6,5-литровый двигатель V12 Tipo с коробкой передач с двойным сцеплением. Все еще есть небольшой шанс, что вторым вариантом привода будет гибрид или V8 с двойным наддувом, как ранее обсуждалось за кулисами.
5
Пока у нас мало официальной информации, но Ferrari подтвердила, что Purosangue будет построен на очень гибкой алюминиевой платформе от Ferrari.Внедорожник разделит некоторые компоненты с Roma, но после фотографий мы можем увидеть, что его пропорции будут совершенно другими, без такой характерной передней части с кабиной, которая сильно смещена назад, как в типичных GT от Ferrari. Двигатель, вероятно, будет смещен вперед больше, чем у любого другого Ferrari в текущей линейке, а его трансмиссия будет чем-то более консервативным, чем инновационная конструкция с двумя коробками передач FF или GTC4 Lusso .
Ferrari пока пристально следит за секретами и подробностями этой модели, поэтому у нас мало фактов, кроме заявленного года дебюта — 2022.Даже название Purosangue — это всего лишь рабочее прозвище, а внедорожник со временем получит другое имя. Рынок больших роскошных внедорожников по-прежнему кажется ненасытным, поэтому решение Ferrari выйти на него было неизбежным. Какой вид примет внедорожник Ferrari, мы узнаем позже, но именно с этого момента начинает складываться полная картина новой модели.
Скоро премьера польского издания журнала Evo
Скоро в продаже в хороших салонах прессы и по подписке!
Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних событий автомобильного мира.
.90 000 Невообразимое стало фактом. А вот и новый внедорожник от FerrariВ автомобильном мире приближается новая эра. Когда Ferrari объявила, что работает над новым внедорожником, это стало четким сигналом для многих наблюдателей рынка, что мы теряем наши последние святыни. То, что до недавнего времени казалось немыслимым, сегодня становится фактом.
Ну, может, и не совсем невообразимо. Если у таких компаний, как Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin или Porsche уже есть свои внедорожники (даже два Porshe), то почему Ferrari должно быть хуже? В конце концов, несмотря на вопли традиционалистов, добавление этой модели в предложение не повредило ни одной из перечисленных компаний.Наоборот, благодаря принятию этого решения они получили новую прибыль, которую используют, например. для производства еще лучших спортивных автомобилей.
Ferrari Purosangue (что в переводе с итальянского означает «чистокровный») — первая попытка итальянской компании отрезать себе кусок этого пирога.
Хотя официально модель еще не выпущена, мы уже кое-что о ней знаем. Читайте дальше, чтобы узнать последнюю информацию о первом внедорожнике Ferrari.
Немного истории или почему Ferrari передумала?
Вопрос закономерен, поскольку в 2016 году босс компании Серджио Маркионе спросил: «Будет ли внедорожник Ferrari?» он твердо ответил: "над моим мертвым телом".Его слова оказались пророческими, поскольку он ушел со своей должности в 2018 году и вскоре умер от осложнений после операции.
нового босса Ferrari Луи Камиллери, у которого уже нет таких крайних взглядов. Правда, поначалу он немного колебался с решением, но в конце концов уступил видению дополнительной прибыли от нового сегмента рынка.
Вот так мы подошли к тому моменту, когда скоро (самое позднее в начале 2022 года) встретимся с первым внедорожником и одновременно с первым пятидверным автомобилем Феррари.Говорят, что он является преемником GTC 4 Lusso, который исчез из предложения итальянского производителя в середине 2020 года.
Что будет у внедорожника Ferrari под капотом?
Многие поклонники итальянской марки согласятся, что без двигателя V12 не бывает настоящей Феррари. Хотя этот тезис сильно преувеличен (что подтвердят все, кто имел контакт, например, с Ferrari F8), нам понятны настроения. 12-цилиндровые атмосферные двигатели итальянского производителя стали легендарными.
Поэтому многим наверняка будет приятно, что Purosangue (якобы) будет оснащен таким блоком.Речь, вероятно, идет о 6,5-литровой версии, мощность которой достигает 789 л.с. Мы видели такой двигатель в Ferrari 812,
, например.Тем не менее, стоит рассмотреть возможность появления V8 в новом внедорожнике. Для этого есть хорошие шансы, поскольку двигатели V12 могут уйти в прошлое из-за все более строгих стандартов на выбросы выхлопных газов. Это не единственная причина. В конце концов, некоторые водители предпочитают более мягкий двигатель V8 с турбонаддувом, чем 12-вольтовый монстр.
Это одна из причин, по которой Ferrari уже предложила две версии двигателя для GTC4 — V8 и V12.Вполне вероятно, что Purosangue пойдет по тому же пути.
Также возможно, что он появится в гибридной версии, что повысит его эффективность и полезную мощность.
Наконец, нельзя исключать такую версию будущего, при которой вскоре после премьеры появятся и электрические версии этой модели. По некоторым данным, Ferrari уже планирует такие варианты Purosangue. Они должны увидеть свет в период 2024-2026 годов. Однако мы не знаем, появятся ли они в той же форме и размере или в модифицированной версии.
Полный привод? Все это указывает на
Хотя у нас нет доказательств того, что у Пуросанга он тоже есть, это весьма вероятно. Ведь внедорожники и полный привод так же неразлучны, как Бонни и Клайд. Однако наши предположения подтвердятся только после премьеры автомобиля.
Потом посмотрим, будет ли это сложная система прямиком от GTC4 Lusso (с дополнительной передачей на переднюю ось), или может быть какое-то более простое решение.
ПодробнееКак будет выглядеть внедорожник Ferrari Purosangue?
Все указывает на то, что новый внедорожник будет базироваться на популярной платформе Ferrari Roma. К перепробегам придраться нечего, ведь большинство компаний стараются создавать универсальные базы для своих машин. Таким образом они экономят деньги.
И в данном случае мы имеем дело с настолько гибкой платформой, что не стоит ожидать большого сходства с предшественниками. Только расстояние между перегородкой и двигателем может быть одинаковым.
Что с телом?
Не рассчитывайте, что Ferrari Purosangue будет выглядеть как традиционный внедорожник. Если фотографии тестовых мулов, отслеживаемых на итальянских улицах, могут на что-то намекнуть, то новый автомобиль будет более элегантным, чем конкурирующие модели. В конце концов, экспериментальные версии были основаны на несколько уменьшенной сборке Maserati Levante.
Исходя из этого, можно с большой долей вероятности предположить, что внедорожник Ferrari сохранит черты суперкара.
ПодробнееКогда состоится премьера Ferrari Purosangue? 2021 или 2022?
Несмотря на то, что изначально Ferrari планировала выпустить новый внедорожник в 2021 году, мы вряд ли увидим его в ближайшее время.Все указывает на то, что новую малышку итальянского производителя мы встретим только в начале 2022 года. Первые серийные версии будут доставлены клиентам через несколько месяцев.
Ferrari Purosangue — цена нового внедорожника
Хотите знать, сколько заинтересованные лица будут платить за Purosangue? Согласно утечкам из Ferrari, цена внедорожника составит около 300 000 рублей. долларов. Может быть, это и не чрезмерная сумма за автомобиль с логотипом черного коня, но все же ясно показывает, кто сможет себе это позволить.
Как и другие роскошные внедорожники, этот драгоценный камень будет предназначен для состоятельных семей и одиноких людей, которые любят путешествовать с комфортом в автомобиле, предназначенном для вождения в любых условиях.
Резюме
Как видите, наши знания о новом внедорожнике итальянского бренда все еще ограничены. Сможет ли он конкурировать с конкурентами и победить? Войдет ли в историю соревнование на линейке Ferrari Purosangue vs Lamborghini Urus? Время покажет.
На данный момент мы можем быть уверены, что начало 2022 года будет очень интересным.
Также интересно, что Ferrari так громко говорит о своих планах на эту модель. До сих пор мы знали, что компания очень загадочна, когда дело доходит до ее новых проектов. Судя по всему, он возлагает большие надежды на свой внедорожник и уже готовит почву для будущих покупателей.
Не удивимся, если их будет много. В конце концов, Purosangue войдет в историю бренда как революционное изменение. Будем надеяться, что помимо медиа-революции мы получим еще и хорошую машину.
.Внедорожник 90 000 и «суперэлектро» от Феррари? Это должен быть конец света! • AutoCentrum.plЧто означают эти решения для автомобильного мира, наверное, даже не нужно объяснять. Это знак времени, конец эпохи — эпохи автомобилей внутреннего сгорания и великолепных двигателей V12 от Ferrari. Началось с гибридного привода и турбо, а теперь… Это тоже конец спорткару, Феррари и внедорожнику наконец?! И дело даже не в самом бренде Maranello, а в человеке, стоящем за ним...
Серджио Маркионне , президент Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и руководитель Ferrari , — прямолинейный человек, который решительно выражает свое мнение, не прибегая ни к чему, что иногда делает его даже несколько противоречивым. Он также является одним из лучших маркетологов и менеджеров, а также самых влиятельных людей в автомобильном мире, который уже занял свое место в его истории. Ведь он автомобильный пурист и традиционалист, человек, являющийся одним из последних защитников двигателей внутреннего сгорания, их большой поклонник и в то же время противник электроприводов, яростно защищавший классический образ итальянской марки с Каваллино Рампанте на капоте, и который всего два года назад на салоне Женевского автосалона на вопрос журналистов об электромобиле Феррари ответил:
- В Ferrari это почти грязная концепция.
Аргументировал свое нежелание такого решения тем, что звук двигателя является одним из важнейших факторов получения удовольствия от вождения Феррари, и распространение электроприводов не может быть причиной избавления от этой «мотомелодии». от итальянских «коней».
Еще резче он высказался о внедорожнике со значком Ferrari в интервью, данном также два года назад, но за месяц до Женевского автосалона, кратко резюмируя такие нелепые предположения:
- Сначала вам придется меня застрелить.
А как Маркионне отреагировал на слоган « Автономный Феррари »? Тот же ответ, что и в случае с внедорожником, добавив, что такой Феррари никогда не будет создан, потому что самостоятельное вождение автомобиля водителем – это основа итальянского бренда и на этом основана магия обращения с этими автомобилями. . И с этим трудно не согласиться не только в отношении Ferrari, но и автомобильного мира в целом.
Я упоминаю все это, чтобы попытаться понять, что происходит в данный момент.На недавно завершившемся автосалоне в Детройте Серджио Маркионне в интервью Bloomberg высказался в знак признательности родстеру Tesla, но без поклонения:
- Люди в восторге от того, что Tesla сделала со своим суперкаром. Я не умаляю того, что сделал Илон, но я думаю, что это возможно сделать для всех нас.
При этом он предположил, что первый в мире настоящий электрический суперкар на самом деле выедет из ворот завода не в Пало-Альто, Калифорния, а в Маранелло, Италия:
- Если нужно построить электрический суперкар, то Ferrari сделает это первой.
Но до того, как и первый электрический Ferrari выйдет на улицы, пройдет некоторое время — возможно, несколько хороших лет. Ранее гибридные модели проложат ему путь, потому что, как заметил Маркионне:
- Переходить с гибридов на электромобили стало проще.
Однако стоит напомнить, что итальянские инженеры уже имеют опыт работы с гибридным приводом в виде модели LaFerrari, не говоря уже о гибридных приводах Формулы-1.И откуда такая перемена в подходе президента FCA к электромобилям Ferrari? Как он сам сказал:
- Мы делаем это, потому что мы должны это делать.
Дипломатический ответ. И правда в том, что, как гласит старая поговорка, если вы не знаете, что происходит, то все дело в деньгах. Маркионне может быть традиционалистом, но бизнес есть бизнес. Короче говоря, многие конкуренты серьезно относятся к электрической трансмиссии, и если «они идут туда», то Ferrari также должна быть там, чтобы сыграть первую скрипку и установить стандарт в этом недавно появившемся подсегменте суперспорта.
В свою очередь, во втором интервью в Детройте, но на этот раз для Auto Express, Маркионне во второй раз (впервые в октябрьском интервью для Bloomberg прошлого года) подтвердил появление Ferrari на «ходулях», т.е. внедорожника. . Да-да - тот, созданию которого должен предшествовать расстрел главы ФСА. К счастью, как видите, обошлось без кровопролития. Хотя, как и в случае с электроприводом, вполне вероятно, что отдел бухгалтерии и маркетинга «подтолкнул» Маркионне к сотрудничеству с метафорической пушкой в виде прогнозируемых доходов компании.Наверное, не менее убедительным аргументом стал анонс и презентация Lamborghini Urus — ведь там, где Lamborghini, должна быть и Ferrari, которая непременно захочет отобрать у нее титул самого быстрого внедорожника в мире.
Если вы уже переживаете, что Ferrari представит пикап или истребитель спецучастков Camel Trophy, не беспокойтесь, по заверениям Маркионне новая модель будет типа «бульвар» и 100% Ferrari:
- Он будет выглядеть как внедорожник Ferrari и ездить как Ferrari.Было бы много людей, даже за пределами Ferrari, которые не оставили бы сухой темы, если бы я просто сделал обычный внедорожник.
После такого анонса нетрудно догадаться, что «внедорожный» Ferrari по стилю и ходовым качествам будет прямым ответом на Urus, который тоже выглядит и едет как подобает Lamborghini. Ходят слухи, что новый внедорожник с внутренним кодом X16 будет основан на платформе-преемнике GTC4Lusso и, как ожидается, будет предлагать больше места, чем этот спортивный GT.Более того, под его капотом может появиться гибридный привод — по крайней мере, на некоторых рынках. Ожидается, что автомобиль дебютирует в конце 2019 или начале 2020 года, а прайс-лист должен начинаться в районе 300 000 евро, что намного больше, чем у конкурента с быком на логотипе.
Маркионне также сообщил, что Ferrari погасит все свои кредиты в конце 2018 года, а планы бренда предусматривают удвоение выручки в 2022 году, чему во многом способствует новый внедорожник, основным рынком сбыта которого является Азия и, в основном, Китай.Наверняка подробности будущего бренда и «двухэтажного» Ferrari станут известны в первом квартале этого года, когда Серджио Маркионне представит план итальянского бренда на ближайшие 5 лет до конца 2022 года.
.90 000 Ferrari запатентовали гениальную систему. Роскошь — это преуменьшениеFerrari известен своими многочисленными инновациями с точки зрения производительности, дизайна и производительности. В настоящее время производитель работает над внедорожником, который получит название Purosangue. Последний патент, получивший широкое распространение в Интернете, достанется непосредственно внедорожнику из Маранелло.
Ferrari получила патент на уникальную систему
Ferrari приходится конкурировать с автопроизводителями, которые годами предлагают на рынке хотя бы один внедорожник.С Bentley, Lamborghini, Porsche и Rolls Royce, среди прочих. Чтобы привлечь клиентов, он должен предложить что-то эксклюзивное.
Последний патент на резвую пони — горячая тема на ferrari296forum.com. Информация там иллюстрирует новую интеллектуальную систему, которая появится в первом внедорожнике компании из Маранелло (FUV, сокращение от Ferrari Utility Vehicle).
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что это будет исключительно роскошная система кондиционирования воздуха.Об этом свидетельствуют все тепловизионные камеры для считывания температуры в разных частях салона.
Система климат-контроля выглядит великолепно
По сути, эта система использует тепловизионные камеры для считывания температуры различных частей салона, в том числе тела каждого пассажира. Он также принимает во внимание такие вещи, как ваш пол, форма тела и одежда, чтобы сделать вывод о том, что может повлиять на вашу температуру.
На основе полученных данных система рассчитывает расход, направление, циркуляцию и оптимальную температуру воздуха, поступающего из дефлекторов кондиционера.Это решение позволит пассажирам получить максимальное удовольствие от пребывания в автомобиле.
Проще говоря, когда вы сядете в машину, закутавшись в теплую одежду, система кондиционирования об этом узнает. Таким образом, он не испечет вас в кабине.
На чертеже, сопровождающем патент Ferrari, изображен трехместный внедорожник с высокой подвеской и четырьмя сиденьями. Все указывает на то, что эта технология пойдет модели Purosangue.
.90 000 Ferrari – 75 лет истории
Итальянский производитель спортивных автомобилей Maranello в этом году отмечает свое 75-летие. Этот особенный юбилей напоминает специальный логотип, подготовленный по этому случаю самими сотрудниками. Анонсирована также премьера первой модели внедорожника в истории марки.
История марки Ferrari началась в 1947 году с первого гоночного автомобиля Ferrari 125 S. Однако истоки компании, основавшей Энцо Феррари, восходят к гораздо более раннему времени.В 1929 году в Модене была основана компания Scuderia Ferrari, конюшня Энцо, которая специализировалась на подготовке автомобилей Alfa Romeo к гонкам. Только когда Alfa Romeo решила создать собственную команду, Энцо Феррари решил открыть новую компанию под своим именем. В 1940 году Ferrari построила Tipo 815, гоночный автомобиль, в котором использовались компоненты Fiat. Дальнейшие работы были прерваны на несколько лет Великой Отечественной войной.
Следующим автомобилем стал 12-цилиндровый Ferrari 125 S, дебютировавший 11 мая 1947 года.Автомобиль, правда, не доехал до финиша, но выиграл 6 из 13 гонок подряд. Так началась великая эра Феррари, которая продолжается и сегодня.
Себастьян Феттель продает исключительную коллекцию Ferrari
В 1969-2016 годах бренд принадлежал концерну Fiat, где входил в состав группы Ferrari Maserati. С 3 января 2016 года это независимая компания, базирующаяся в Маранелло, где 23,91 процента. акции принадлежат Exor N.V, 10 процентов. Пьеро Феррари и остальные 67,09 процента. принадлежит частным акционерам.
Классика недели - Ferrari Dino 1970 года за 1,5 млн злотых
Автомобили Ferrari были разработаны Pininfarina, Scaglietti, Bertone и Vignale. Они всегда выделялись своим дизайном и приводились в движение 8- и 12-цилиндровыми V-образными двигателями с характерным звуком и высочайшей производительностью.
Автомобили Ferrari были разработаны Pininfarina, Scaglietti, Bertone и Vignale. Они всегда выделялись своим дизайном и приводились в движение 8- и 12-цилиндровыми V-образными двигателями с характерным звуком и высочайшей производительностью.В юбилейный год анонсирована исключительная премьера. На этот раз ждать суперспортивной модели уже не приходится, так как это будет первый внедорожник в истории марки. Сложно предугадать, как отреагируют на такое разнообразие любители марки.
.90 000 Самая дорогая машина в мире: эти машины стоят миллионы долларов. Откуда такие цены?
Самая дорогая машина в мире - какой смысл покупать машину за десяток или даже несколько десятков миллионов злотых? Вопреки видимому, такая покупка вполне экономически оправдана — самые дорогие автомобили в мире не дешевеют, а если данная модель выпускается строго ограниченным тиражом, она приобретает ценность, как только покидает автосалон. К тому же, ссылаясь на известную поговорку, кто богатым запретит?
Самый дорогой автомобиль в мире редко выезжает на дороги.Большую часть своей механической жизни эксклюзивные автомобили проводят в гаражах с кондиционерами, где они спокойно ждут, пока их владельцы решат, что инвестиции стали достаточно прибыльными. Немногие экземпляры используются по назначению – на длинных участках автомагистралей и на трассах, ведь дороже всего платить за суперспортивные машины. Вам интересно, сколько вы должны потратить на самые дорогие машины? Ниже мы представляем список из 10 моделей.
Самый дорогой автомобиль в мире под знаком трехконечной звезды – это почти выгодная покупка...по сравнению с другими машинами из списка. Что мы получаем за ошеломляющую сумму в 2,7 миллиона долларов США? Один из 275 шоссейных гонщиков, оснащенный 1,6-литровым V6 (это не ошибка), который работает с 3 электродвигателями. Власть? 1000 км.
Компетентность этой машины лучше всего подтверждает тот факт, что в процессе ее проектирования были задействованы специалисты, отвечающие за разработку автомобилей Mercedes F1. Двигатель с гоночной родословной разгоняет этого зверя до 350 км/ч.200 км/ч появляется на спидометре примерно через 6 секунд.
Самый дорогой автомобиль в мире из Швеции. Как и любая другая модель этой марки, Koenigsegg Jesko безумен, адски силен и претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире. Он оснащен двигателем 5.0 V8 мощностью 1600 л.с., если водитель использует топливо E85. Заправка от штатного раздатчика снизит мощность силового агрегата до 1280 л.с., но будем честны - большинство покупателей не воспользуются и толикой этой мощности.Максимальная скорость? Jesko должен превысить 480 км/ч.
Зверскую мощь на колеса передает 9-ступенчатый автомат с 7 сцеплениями! Это решение позволяет выполнять уменьшение на несколько коэффициентов, не тратя время на синхронизацию. Процедура полностью автоматическая и требует только более сильного нажатия на весло. Затем контроллер коробки передач сам подберет оптимальное передаточное число.
Самый дорогой автомобиль в мире, и фактически один из самых дорогих автомобилей в мире под маркой Bugatti.Chiron — настоящий зверь, который при цене более 3 миллионов долларов является почти выгодной сделкой по сравнению с другими моделями легендарного бренда (мы поговорим о них позже). 8-литровый двигатель Chiron с нетипичным дизайном W16 выдает абстрактные 1500 л.с. Максимальная скорость – 420 км/ч.
Чтобы наглядно представить, с какой грубой силой приходится иметь дело водителю, давайте вспомним некоторые цифры. Chiron разгоняется до 400 км/ч за 32,6 секунды. Снижение этой скорости занимает 9,36 секунды.Всю процедуру Bugatti проводит на дистанции 3 112 м. Надо признать, производит большое впечатление.
Самый дорогой автомобиль в мире, подписанный маркой Aston Martin. Модель Valkyrie — это неудобный GT, которым славится британский производитель. Это даже не суперкар, а гоночный автомобиль, каким-то образом допущенный к публичному движению. Агрегат V12 объемом 6,5 л работает с электродвигателем. Суммарная мощность составляет 1160 л.с. Один из 150 экземпляров этой необычной машины был у польского покупателя.
Привод этой замечательной машины способен «раскручиваться» до скорости более 11 100 об/мин. Примечательно, что впечатляющие параметры силового агрегата не являются результатом использования нагнетателя — в «Валькирии» используется безнаддувный агрегат! В работе над этой неординарной машиной участвовал сам Адриан Ньюи — одна из величайших легенд современной Формулы-1 и автор успеха команды Red Bull Racing.
Самый дорогой автомобиль в мире, вдобавок с логотипом брыкающегося коня, который был изготовлен в количестве шести экземпляров - это просто эксклюзивная машина! Изначально Ferrari Sergio должен был быть просто концептом, созданным студией Pininfarina.Однако покупатели сходили по нему с ума. Технически автомобиль базируется на 458 Speciale A. Двигатель V8 объемом 4,5 литра развивает мощность 605 л.с., что позволяет ему достигать первой сотни примерно за 3 секунды.
Феноменальный силовой агрегат «раскручивается» до 9000 об/мин. Из 1 литра можно было выработать целых 153 л.с. Как и подобает чистокровной Феррари, Серджио должен превосходно показывать себя на гоночной трассе, и нет сомнений, что это так. В автомобиле используется противобуксовочная система F1-Trac, дифференциал с электронным управлением, система контроля угла бокового скольжения и адаптивные амортизаторы.
Самый дорогой автомобиль в мире из солнечной Италии - впереди эксклюзивного Ferrari все еще стоит сумасшедший Lamborghini Veneno Roadster. Сумасшедший потому что... все равно на эту машину нужно только смотреть, слова излишни. Это чистокровный Lambo с 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 750 л.с. Первая сотня появляется на спидометре через 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет ошеломляющие 355 км/ч.
Мощность распределяется на все колеса и передается через 7-ступенчатую коробку передач ISR.Кузов с экстремальными линиями выполнен из композитных материалов.
Самый дорогой автомобиль в мире и еще один Bugatti. На этот раз модель Divo. Автомобиль был оснащен тем же двигателем, что и сверхбыстрый Chiron. Однако он легче своего брата и больше ориентирован на кольцевую езду. Всего было построено 40 экземпляров этой машины.
Divoразгоняется до 380 км/ч. Трековые возможности этой модели подтверждают передовые аэродинамические решения — заднее антикрыло шириной 1,8 метра может генерировать прижимную силу 456 кг.
Самый дорогой автомобиль в мире почти за 6 миллионов долларов? Ни одна из этих вещей, бренд Bugatti не имеет больших амбиций. Centodieci стоит более 9 миллионов долларов (предупреждаем, это не самый дорогой Bugatti в списке)! Эта экстраординарная модель, основанная (разумеется) на базе Chiron, представляет собой современную интерпретацию культового EB110 Super Sport.
8-литровый агрегат W16 выдает 1600 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у Chiron. Разгон от 0 до 100 км/ч? Почти как у самых быстрых мотоциклов — 2,4 сек.
Самый дорогой автомобиль в мире из Англии? Это должен быть Роллс-Ройс! Модель Sweptail была заказана одному заказчику, который, разумеется, остался анонимным. Компания никогда официально не говорила о цене, но эксперты указывают на сумму около 13 миллионов долларов.
Ultra-Luxury Coupe использует шасси Phantom. Привод обеспечивается агрегатом V12 объемом 6,7 л. Мощность? Довольно. Для любознательных - 453 км, но дело не в производительности.
Самый дорогой автомобиль в мире в буквальном смысле - Bugatti La Voiture Noire, или Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации, стоит, а точнее стоил (потому что был изготовлен только в одном экземпляре), 19 миллионов долларов США! Настоящее безумие! Привод от Chiron, все остальное разработано почти с нуля.
Несмотря на то, что привод взят от модели Chiron, разгон и максимальная скорость этого зверя не дотягивают до показателей «донора». Это связано с применением модифицированной коробки передач, передаточные числа которой лучше подходят для езды на дальние расстояния.
.