1.1 |
Неширокая сплошная линия
|
1.2 |
Сплошная линия Обозначает край проезжей части. |
1.3 |
Двойная сплошная линия Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м. |
1.4 |
Желтая сплошная линия Обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств. |
1.5 |
Прерывистая линия белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними
|
1.6 |
Линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11 , которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. |
1.7 |
Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками Обозначает полосы движения в пределах перекрестка. |
1.8 |
Широкая прерывистая линия Обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. |
1.9 |
Двойная прерывистая линия
|
1.10 |
Обозначает места, где запрещена стоянка. |
1.11 |
|
1.12 |
Cтоп-линия Указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). |
1.13 |
Указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. |
1.14.1, 1.14.2 |
Зебра Обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов. |
1.15 |
Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. |
1.16.1 |
Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений. |
1.16.2 |
Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. |
1.16.3 |
Обозначает островки в местах слияния транспортных потоков. |
1.17 |
Обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси. |
1.18 |
Указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.
|
1.19 |
Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11 , разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. |
1.20 |
Предупреждает о приближении к разметке 1.13 |
1.21 |
Надпись "СТОП" Предупреждает о приближении к разметке 1.12 , когда она применяется со знаком 2.5 |
1.22 |
Номер дороги Обозначает номер дороги. |
1.23.1 |
Полоса для маршрутных транспортных средств Обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств. |
1.23.2 |
Обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов. |
1.23.3 |
Обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы. |
1.24.1 |
Дублирование предупреждающих дорожных знаков. |
1.24.2 |
Дублирование запрещающих дорожных знаков. |
1.24.3 |
Дублирование дорожного знака "Инвалиды". |
1.24.4 |
|
1.24.5 |
|
1.25 |
Искусственная неровность Обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006. |
1.26 |
Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 . |
Применяемые в настоящее время различные виды разметки можно разделить на три основные группы разметку машиностроительную, котельную и судовую. Разметка машиностроительная является самой распространенной операцией слесарной обработки. Котельная и судовая разметки имеют некоторые особенности, и им посвящена специальная литература. [c.40]
Этот вид разметки производится с помощью масштабной линейки, угольника и разметочного циркуля. [c.56]
Какие существуют виды разметки [c.23]
В горизонтальную разметку входят продольная, поперечная и другие виды разметки (островки, надписи, обозначающие названия населенных пунктов, маршрутов следования и т. п.). Вертикальная разметка выполняется непосредственно на поверхностях элементов дорожных сооружений, а при невозможности выполнить это — на щитах, прикрепляемых к этим элементам. - [c.176]
Виды разметки. Чтобы изготовить деталь, необходимо перенести с чертежа на материал или на заготовку ее контуры, т. е. сделать разметку. Разметка одной плоскости материала или заготовки называется плоскостной разметка связанных между собой контуров на разных плоскостях, сопряженных под различными углами, именуется пространственной. [c.145]
Разметка представляет собой процесс построения на поверхностях различных геометрических элементов (точек и линий) в соответствии с рабочим чертежом. Способ построения на размечаемой поверхности геометрического элемента зависит от способа задания его чертежом и характера размечаемой детали. В зависимости от характера размечаемой поверхности различают два вида разметки — плоскостную и пространственную, или объемную. [c.145]
Специальные рейсмусы, конструкция которых рассчитана на специальные виды разметки, когда размечаемые линии не параллельны плоскости плиты, например для разметки линий в вертикальных плоскостях или для построения линий пересечения различных поверхностей. [c.155]
Универсальная чертилка отличается от обычных конструкций как формой основания, так и способом крепления к нему стойки. Основание 1 (фиг. 82, а) на нижней и боковой поверхностях имеет продольные пазы с закаленными шлифованными гранями для установки рейсмуса на цилиндрические поверхности. Стойка 4 связана с основанием болтом 3 и фиксируется под заданным углом рифленой гайкой 2. Чертилка 7 устанавливается на стойке при помощи разрезного хомутика 6, в одно из отверстий которого пропущен болт 8 с круглой головкой и отверстием для чертилки 7. Фиксация хомутика на стойке, а также чертилки в отверстии болта осуществляется затяжкой рифленой гайки 5. Такая конструкция обеспечивает наивыгоднейшие положения стойки и чертилки в соответствии с видами разметки. На фиг. 82, б приведены примеры использования рейсмуса при разметке различных деталей. [c.159]
Приспособление целесообразно применять в тех случаях, когда разметчик не располагает обычными штангенрейсмусами или размеры их не годны для данного вида разметки. [c.162]
В горизонтальную разметку входят продольная, поперечная и другие виды разметки (островки и т. п.). [c.53]
Согласно ГОСТ 13508—74 линии 1.4 и 1.10 отнесены к другим видам разметки. В данной книге линии 1.4 и 1.10 помещены условно в группе ли-] ний продольной разметки для последовательного изложения. [c.56]
Различают два вида разметки плоскостную и пространственную (объемную). [c.147]
К плоскостной разметке относится разметка плоских деталей, изготовляемых из листового материала. С этим видом разметки приходится часто встречаться в котельном производстве- [c.96]
В зависимости от типа производства, формы и размеров изделия могут применяться следующие виды разметки. [c.320]
Применяется этот вид разметки при изготовлении единичных или больших, но простых по форме деталей. [c.320]
При изготовлении металлоконструкций наиболее широко применяется второй вид разметки — изготовление облегченных шаблонов. Изготовляя шаблоны, необходимо учитывать уменьшение длины детали вследствие укорочений от сварки и давать соответствующие припуски. [c.320]
Операциям установки могут предшествовать вспомогательные операции разметки, доводочные и др. Например, операции разметки могут быть двух видов разметка контура положения элемента конструкции при базировании д разметке и разметка контура припуска для выполнения доводочных операций [c.77]
Какое значение имеет такого вида разметка [c.23]
В горизонтальную разметку входит продольная, поперечная и другие виды разметки (островки, надписи, обозначающие название населенных пунктов, маршрутов следования, светоотражающие элементы и т. п.), В вертикальную разметку входят линии, наносимые на элементы дорожных сооружений, обстановки дорог и бордюры, а также светоотражающие элементы. [c.118]
Назвать виды разметки. gJ [c.31]
Существуют два вида разметки плоская и пространственная. [c.32]
На рис. 115, а показаны чертеж гнутой детали и ее развертка из листового материала. Согласно ГОСТ 2.109—73 развертки на чертежах деталей, как правило, не выполняют. Здесь же приведена развертка с целью уточнения формы тех элементов, которые нельзя было отобразить на изображениях в согнутом виде. Условными тонкими линиями отмечены линии сгиба, т. е. границы плоских участков и участков, подвергающихся деформации на сгибе. На проекциях в согнутом виде проставлены те размеры, которые необходимы для сгиба. Эти размеры, определяя форму детали после гиба, используют также для проектирования формообразующих поверхностей гибочных штампов так, внутренний радиус сгиба нужен для изготовления пуансона гибочного штампа или шаблона для гнутья на гибочном станке. Судя по размерам, проставленным на изображении детали в согнутом виде (диаметр отверстия и координаты его центра), отверстия в ушке детали должны быть окончательно выполнены после сгиба, чтобы обеспечить параллельность оси относительно основания детали. На развертке дают предварительные отверстия. При изготовлении детали сначала производят разметку на плоском листе по размерам, проставленным на развертке. Развертки можно получить фрезерованием по изготовленному шаблону, укладывая заготовки пачками, или вырезать их другими способами. Согласно размерам, поставленным на развертке, можно изготовить штамп для вырубки по контуру, как было показано в первом примере. Полученные заготовки-развертки затем сгибают на гибочном штампе или в приспособлении. Схема U-образной угловой гибки на штампе со сквозной матрицей показана на рис. 115, б. [c.170]
Корпусные детали коробчатого типа принято располагать относительно фронтальной плоскости проекций так, чтобы их основные базовые опорные поверхности занимали горизонтальное или (реже) вертикальное положение. При выборе расположения главного вида следует учитывать положение детали в самой машине, а также ее вероятное положение при разметке и при наиболее трудоемкой обработке на станке. [c.258]
Главным видом детали называется изображение ее на фронтальной плоскости проекции. Главный вид должен давать наиболее ясное и полное представление о форме и размерах детали при наилучшем использовании поля чертежа. При выборе главного вида учитывается положение, которое занимает деталь при разметке, обработке ее на станке или в процессе работы в механизме. [c.262]
Проекции деталей, заготовки которых получают литьем, принято располагать на главном виде так, как они расположены в процессе сборки или при разметке на разметочной плите. При этом основная [c.263]
В этой книге рассмотрены методы разметки в машиностроении. Последним двум видам разметки п0 священа специальная литература. [c.7]
Микрорейсмусы. Эти рейсмусы предназначены для особо точных видов разметки, поэтому к их конструкциям предъявляются повышенные требования как в отношении точности отсчетов по шкалам и установки острия чертилки на заданной высоте, так и к качеству образуемых на изделиях рисок. [c.164]
Установлены две Г )у11пы разметки горизонтальная и вертикальная. Каждому виду разметки присвоен номер, состоя- [c.52]
Окрашенные заготовки в зависимости от вида разметки устанавливают на столе, разметочной плите или другом оборудовании так, чтобы можно было легко пользоваться измерительными базами. При плоскостной разметке измерительными базами могут быть ровно обработанные стороны (кромки) листового материала или плоских заготовок, которые должны быть проверены по линейке. Две вза- имно перпендикулярные кромки необходимо обработать под прямым утлом. Измерительными базами могут.быть также линии (центровые, горизонтальные, вертикальные и др.), нанесенные на плоскую поверхность заготовки. [c.81]
Большинство видов разметки с успехом может выполняться на координатно-све-рлильных станках, несколько моделей которых созданы на базе обычных настольных сверлильных станков. Такие станки снабжены крестовыми суппортами с лимбами и нониусами, позволяющими передвигать стол на заданную величину в двух взаимно перпендику- [c.142]
Графический метод разметки (плазовая разметка) заключается в том, что разметчик вычерчивает конструкцию узла или изделия в натуральную величину на плаз (специальную площадку), а уже с плаза берутся размеры для изготовления шаблонов. Этот вид разметки применяется при изготовлении сложных изделий с криволинейным очертанием (корпуса судов, самолетов и т. п.). [c.320]
Основной объ0м ручных, немеханизиро-ванных заготовительных работ в процессе изготовления вентиляционных систем составляет разметка, т. е.. перенесение размеров и конфигурации детали на заготовку. Различают два вида разметки плоокастную и пространственную. [c.39]
Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения на проезжей части, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановке дорог, устанавливающие порядок дорожного движения, показывающие габариты дорожных сооружений или указывающие направление дороги, выполненные в соответствии с действующим стандартом Разметка дорожная ГОСТ 13508— 74. Разметка делится на две группы горизонтальную и вертикальную, Каждому виду разметки присвоен номер, состоящий из цифр. Первое число — номер группы, к которой принадлежит разметка (1—горизонтальная, 2 — вертикальная) вгорое — порядковый номер разметки в группе третье—разновидность разметки. [c.118]
Литые, кованые и штампованные заготовки обычно поступают на сварку в готоном виде, не требующем дополнительных операций. По-другому обстоит дело с деталями из проката. После подбора металла по размерам и маркам стали приходится выполнять следующие операции правку, разметку, резку, обработку кромок, гиб-ку и очистку под сварку. [c.32]
Не все линии горизонтальной разметки на автодорогах одинаковы.Линии разметки в виде дорожных полос отличаются от линий, используемых на пешеходных переходах, или от линий, обычно используемых на взлетно-посадочных полосах аэропортов.
Задача усложняется еще и потому, что дорожное покрытие определяется и классифицируется в разных странах по разному.Но все же в любой стране мира единообразие разметки важно для предоставления понятной информации водителям и пешеходам и уменьшения путаницы при определении значения маркировки.Именно поэтому хорошая система для нанесения горизонтальной дорожной разметки должна позволять наносить разметку любых необходимых типов.
В каждой стране имеются собственные правила и традиции, поэтому такого понятия, как «стандартная линия», не существует.«Стандартную линию» дорожной разметки можно определить, как одна сплошная одноцветная линия шириной от 100 до 150 мм.Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки на автодорогах для обозначения надлежащего положения транспортного средства на дороге.При нанесении линий чаще всего используются два цвета: белый и желтый.В частных случаях такие линии используются для указания парковочных мест.Стандартные линии разметки можно наносить при помощи любой дорожно-разметочной машины, оборудованной одним краскораспылителем.
В дорожной разметке широкая линия – это линия шириной 40–50 см.Этот тип линии используется для различных целей, например, для нанесения разметки стоп-линий и пешеходных переходов.Ширины захвата одного краскораспылителя недостаточно для нанесения широкой линии.Широкие линии шириной до 60 см можно нанести с помощью дорожно-разметочной машины, оснащенной двумя краскораспылителями.Два краскораспылителя устанавливаются рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем перекрытие двух пятен распыла для получения одной сплошной широкой линии. Правильное расположение распылителей крайне важно для получения качественной линии.На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть линии шириной 90 см.Для нанесения таких линий необходим блок из трех распылителей.
Прерывистые линии наносятся путем разделения одной сплошной линии на отдельные сегменты.Длина, ширина, цвет сегментов и расстояние между ними различны в каждой стране и зависят от назначения.На перекрестках и автомобильных дорогах прерывистые линии используются для различных целей:
Машина для нанесения разметки с автоматическими краскораспылителями упрощает нанесение прерывистых линий и обеспечивает превосходную точность.Такие машины позволяют наносить прерывистую линию путем нажатия кнопки.Краскораспылители включаются и выключается автоматическив зависимости от настраиваемых параметров длины сегментов и расстояния между ними.В полуавтоматическом режиме удобно повторно наносить разметку: сегмент наносится автоматически, однако начало сегмента определяется оператором.
Двойная линия часто используется для дорожной разметки.Такая линия располагается по центру дороги для разделения потоков транспортных средств.В зависимости от типа линий (см. ниже), их допускается пересекать с одной или с обеих сторон.Иногда двойная линия используется в качестве стоп-линии.
Существует два типа двойных линий:
Нанесение двойной линии с помощью одного распылителя возможно путем прохождения одного участка дважды, однако этот способ неэффективен.Наиболее быстрым и эффективным способом является использование дорожно-разметочной машины с двумя распылителями.И если необходимо выполнить работу быстро, точно и спокойно, то лучше использовать машину с двумя автоматическими распылителями.Таким образом можно наносить любой тип двойных линий. Для этого нужно просто нажать кнопку.
Такие линии не часто можно встретить на европейских автомобильных дорогах, но в определенных ситуациях такая двухцветная линия все же используется.В некоторых странах предварительные временные полосы движения (в случае проведения дорожных работ) размечаются с помощью желтых линий.В ситуациях, когда временные полосы движения переходят в постоянные полосы с белой разметкой, необходимо использовать два цвета.Двухцветные линии также используются в аэропортах, если контраст белых линий на бетонной поверхности серого цвета недостаточен.Путем нанесения черной краски рядом с белой линией можно повысить контраст до необходимого значения.
Можно также нанести двухцветные линию с помощью машины, оснащенной только одним краскораспылителем.Если же у вас нет времени на ожидание, пока высохнет краска, то наилучшим решением является машина с двумя распылителями. Каждый краскораспылитель будет использоваться для нанесения линии одного цвета.
На участках, где автомобильное движение не разрешается, часто наносятся параллельные диагональные линии.Такие линии – это прямые сплошные линии, нанесенные по определенному шаблону.Такие типы разметки обычно наносятся вручную.Обычно на расчет и нанесение физического шаблона разметки уходит много времени.Но при использовании машины для нанесения дорожной разметки с наконечниками, которые можно отрегулировать для нанесения линии под определенным углом, можно намного упростить работу.Некоторые более совершенные машины имеют функцию автоматического шаблона, которая в два раза снижает время, необходимое для нанесения горизонтальных линий.
Дорожная разметка – это линии, схематические знаки и надписи, которые наносятся на проезжую часть и придорожные объекты для информирования участников дорожного движения о правилах, условиях, режимах движения и ограничениях, действующих на отдельных участках трассы. Разметка дорог классифицируется по типу, способу нанесения, размерам и формам. Кроме того, она может быть нанесена как на дорожное покрытие, покрытия складских и производственных помещений так и на сопутствующие инфраструктурные сооружения. Основные характеристики, правила и ограничения разметки определены в ПДД, требования к нанесению маркировки регулируются ГОСТ Р 51256-2011.
По способу объектов размещения она подразделяется на две категории – горизонтальную и вертикальную. Линии, знаки и символы, которые автомобилисты наблюдают на дорожном покрытии, относятся к горизонтальной дорожной разметке. Такая маркировка помогает разграничивать потоки транспорта по полосам, определяет границы проезжей части и ее функциональное назначение. Вертикальная же маркировка наносится на придорожные инфраструктурные объекты: боковые ограждения, столбы, ограничительные элементы. В роли разметки выступают монохромные полосы и схематические знаки, которые информируют водителей о возможной опасности.
Есть деление и по цветам. Разметка, которая наносится на постоянной основе, выполняется из термопластика или краски белых и желтых цветов. Покрытие оранжевого цвета – временно, с повышенным приоритетом.
Специальные знаки - полосы, треугольники, стрелы и надписи - наносятся непосредственно на дорожное покрытие и сообщают автомобилистам о порядке перемещения на тех или иных отрезках трассы. Соответствующие положения ПДД регламентируют правила и ответственность за их несоблюдение.
Номер разметки по ПДД | Назначение и основные характеристики |
1.1
| Прямая, одинарная линия, которая разграничивает встречные потоки машин и информирует о габаритах полосы на опасных участках трассы. |
1.2
| Краевая сплошная черта, которая предназначена для определения границ проезжей части. |
1.3
| Сдвоенная сплошная разделит многополосную проезжую часть на две половины. |
1.4
| Желтая сплошная линия наносится на крайнюю границу проезжей части и строго запрещает остановку транспорта в этой зоне. |
1.5
| Пунктирная одинарная линия разбивает дорогу на несколько полос и обозначает границы движения по ним. Допускается пересекать её с любой стороны. |
1.6
| Линия приближения с длинными штрихами информирует о подъезде к зоне, которая разделяет разнонаправленные потоки машин. |
1.7
| Разметка с короткими штрихами регулирует движение по полосам в границах перекрестка. Также с помощью этой линии с 2015 года обозначают зону парковки. Её отличительная особенность - короткие штрихи и равные им промежутки. |
1.8
| Широкая прерывистая маркировка наносится для обозначения границы основной проезжей части и зоны набора скорости или торможения. |
1.9
| Для дорог, на которых организовано реверсивное движение, используется сдвоенная прерывистая разметка. Если специальные светофоры на трассе выключены, такая линия приравнивается к сдвоенной сплошной. |
1.10
| Пунктирная желтая черта выделяет зону, где запрещена стоянка транспортных средств. Обычно нанесена у края проезжей части или по верху бордюра. |
1.11
| Сочетание пунктирной и сплошной линии разграничивает движение машин в встречном или противоположном потоке. Пересечение линии (для въезда на полосу, обгона) разрешено только с «прерывистой» стороны. |
1.12
| Широкая сплошная черта, расположенная перпендикулярно к полосе движения, обязывает водителей остановиться. |
1.13
| Маркировка «уступи дорогу» в виде небольших треугольников. Применяется в комбинации с соответствующим знаком и предписывает уступить дорогу. |
1.14.1, 1.14.2
| Для ширины перехода до 6 метров - классическая «зебра», более - со стрелками, задающими направления движения. |
1.15
| Квадратные штрихи, определяющие место пересечения велодорожки с проезжей частью. |
1.16.1 - 1.16.3
| «Островки безопасности» разделяют транспортные потоки встречных или попутных направлений. Также наносятся в зонах слияния потоков с нескольких трасс, в зонах парковки. |
1.17
| Желтая ломаная, которая регламентирует место остановки общественного транспорта |
1.18
| Стрелки наносятся на дорожное покрытие перед поворотом и регулируют направление движения по полосам. |
1.19
| Стрелка с плавным изгибом, которая предупреждает автомобилистов о приближении к участку сужения дороги. |
1.20 | Предупреждение о скором приближении к зоне, где будет необходимо уступить дорогу (1.13). Наносится на дорогу в виде большого одиночного треугольника. |
1.21 | Информация о подъезде к зоне, в которой потребуется остановиться, и только затем продолжать движение. Большие буквы «СТОП» на дороге. |
1.22
| Информирует водителя о номере автодороги или маршрута. Обычно номер сочетает в себе букву и цифру. |
1.23.1 | Маркировка в виде букв «А» сообщает о полосе, выделенной для наземного общественного транспорта. |
1.23.2 | Рисунок в виде пешехода информирует о пешеходной зоне. |
1.23.3 | Схематичное изображение двухколесного транспорта определяет зону велосипедной полосы или выделенной дорожки. |
1.25
| Белые «шашечки» наносятся для предупреждения автомобилистов об искусственных неровностях покрытия. |
1.26
| Желтым квадратом с перекрестными линиями обозначается особый участок перекрестка. На него строго запрещено выезжать при возникновении на пути следования «пробки». |
Функциональная долговечность дорожной разметки
Национальными стандартами и государственными техническими регламентами определяется не только внешний вид и расположение, но и функциональные характеристики маркировки. Для разметки городских дорог и междугородних шоссе применяется термопластик: после нанесения и отвердения горячий материал превращается в прочное матовое покрытие. Минимальный срок долговечности, установленный для разметки термопластиком, составляет 6 месяцев. Максимальный износ при этом не должен превышать 50%. Для утолщенного нанесения толщиной более 1,5 мм – долговечность не менее одного года, а износ – на отметке 25-30%.
Другим распространенным материалом для разметки дорожного покрытия является холодный пластик. В отличие от термопластика, он не требует привлечения дорогостоящего оборудования для нанесения, но является таким же износостойким даже при длительной активной эксплуатации полотна. Характеристики функциональной долговечности у горячего и холодного пластика идентичны.
На небольших дорогах маркировку нередко наносят с помощью специальной краски. В таком случае срок долговечности должен составлять минимум 3 месяца. Дорожную разметку краской обычно проводят в теплое, сухое время года: это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках материала.
Потребность в услугах по нанесению разметки возникает, в первую очередь, у владельцев дорог - уполномоченных ведомств и департаментов. В Москве функции разработки проекта разметки и её нанесения на трассы возложены на Департамент ЖКХ и благоустройства. Совместно с ГУОБДД МВД России они осуществляют контроль за нанесением и эксплуатацией разметки. Кроме того, заказчиками работ по маркировке могут выступать муниципальные администрации, представители компаний-застройщиков, владельцы торговых центров и частные коммерческие организации.
ТСК «Велес» предлагает услуги по нанесению горизонтальной и вертикальной разметки в Центральном федеральном округе. Выполним работы по маркировке внутридомовых территорий многоквартирных домов, разметку парковок и паркингов, дорог и пешеходных переходов, производственных площадей заводов и цехов, складских помещений и АЗС, аэродромов. Компания следит за актуальными стандартами и нормами технических регламентов, регулярно обновляет материально-техническую базу. Мы работаем с современными износостойкими материалами: дорожной краской, термопластиком, холодным пластиком. Многолетний опыт и профессиональное оборудование позволяют нам выполнять работы качественно и точно в срок.
Чтобы получить консультацию специалиста или заказать услугу по нанесению дорожной разметки, звоните нам по контактным номерам, указанным на сайте.
С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.
В современном мире дорожная разметка - одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.
Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.
Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.
Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.
Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.
Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).
Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.
Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.
Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность - не превышать 85%.
Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.
Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.
Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:
Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.
После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.
Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.
Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.
Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.
В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.
Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную - шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.
Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.
Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:
Нанесение разметки с помощью краски - самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.
Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.
Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.
Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.
Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.
После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.
Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.
Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка - краска, эмаль, пластики и термопластики - помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.
Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.
Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.
1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:— 1.18.1 — только прямо;
— 1.18.2 — только направо;
— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.4 — прямо и направо;
— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;
— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;
— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;
— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.11 — на разворот;
— 1.18.12 — прямо и на разворот
1.34. Обозначение приближения к школе.Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.
Теги HTML состоят из специального текста, заключенного в угловые скобки ("<" и ">"). В HTML есть одиночные и двойные теги, состоящие из открывающего и закрывающего тегов. Закрывающие теги всегда располагаются после открывающего тега и дополнительно включают знак «/» сразу после знака «меньше» («<»), например и .Отдельные теги в более ранних версиях HTML должны были иметь ведущий знак «/». В HTML5 он не нужен, но его наличие не вызывает багов. Имя тега не чувствительно к регистру, но рекомендуется использовать строчные буквы.
Тег HTML (одиночный и открывающий) может содержать дополнительные данные, называемые атрибутами. Атрибуты состоят из имени и значения после знака равенства в кавычках.
С помощью тегов мы можем добавлять метаданные в код HTML-документа, вставлять изображение, помещать текст в абзацы или выделять его как заголовок, выделять жирным шрифтом или вставлять фрагмент другой страницы.
Теги, присутствующие в HTML-коде, можно разделить несколькими способами:
Основные теги HTML-документа перечислены ниже:
...
- абзац текста.Последнее изменение: 2021-08-26 14:29:21
(4.8/5), голосов: 95
Рейтинг страницы:
.В предыдущем разделе курса HTML я рассказал вам о HTML и о том, как его изучать. Я также упомянул его использование и инструменты, которые вам понадобятся, чтобы идти дальше — редактор кода и просмотрщик.
В этой части курса вы узнаете, как создать страницу, вы изучите теги HTML , из которых она состоит, и вы узнаете, как и где их использовать.
Читайте также: новых тегов в HTML5
В первой части этого руководства я упомянул, что создание HTML-страницы заключается в размещении соответствующих тегов в нужных местах.
Как только вы это сделаете, ваша работа с HTML окончена, и все, что вам нужно сделать, это использовать стили CSS, чтобы придать вашей странице правильный вид. Но теперь давайте перейдем к примеру.
Предположим, вам нужен заголовок на странице, часть текста и ссылка на другую страницу. В HTML это будет выглядеть так:
Сайт о легковых автомобилях
Здесь есть статья.
Хотите узнать больше? перейти на сайт
В HTML есть 2 вида тегов (элементов) — те, которые нам нужно открывать и закрывать, и теги, которые мы только открываем (у них нет замыкания).
У них есть начальный и конечный теги. Подавляющее большинство тегов HTML построено таким образом.
Основная часть абзаца
Однострочный текстСодержимое страницыполужирный текст
Без закрытия, то есть без тега для закрытия как вы видели в примере выше.В теге такого типа мы добавляем перед концом косую черту, как показано ниже:
.
Head — заголовок HTML-документа. Мы помещаем в него основную информацию о нашем веб-сайте, такую как заголовок, описание, тип документа или ссылки на стили CSS, скрипты JavaScript.
Строка, указывающая, с каким типом документа мы имеем дело.В последней версии HTML5 тип документа очень короткий и выглядит так:
.Заголовок страницы, отображаемый в виде самого большого синего текста в результатах поиска Google.
Название страницы
Содержание заголовка также имеет большое значение в SEO нашего сайта — стоит убедиться, что оно содержит самые важные ключевые слова данной страницы, но и преувеличивать его тоже не стоит.
Метатег позволяет разместить дополнительную информацию о странице HTML, например:
В разделе HEAD теги выглядят так:
<голова> <мета-кодировка = "UTF-8" /> голова>
Body — основная часть HTML-документа.Вводим сюда основной контент страницы, который виден пользователю с уровня браузера.
Практически ни один курс HTML не посвящен этому вопросу, хотя он весьма важен.
Линейные элементы — это те, которые занимают столько места, сколько им нужно, и ничего больше.
Примером может быть тег , в который мы помещаем краткий текст, который должен уместиться на одной строке, или тег , который размещает изображение, которое соответствует тексту и помещается рядом с ним, но не занимает все доступное пространство.
Элемент блока занимает всю доступную ширину страницы.
Это означает, что когда мы вставляем блочный элемент в элемент нашего веб-сайта шириной 600 пикселей, он занимает 100% ширины, которая составляет всего 600 пикселей, даже если он легко уместился бы в 100 пикселей.
Примером может служить абзац (
), блок (
Текст на странице
Другой тег — .Он используется для включения текста, который по умолчанию занимает мало места, например, несколько слов или одна строка текста.
Текст составляет большую часть кода HTML, часто до 95% всей страницы. Обычно мы помещаем его в тег
, то есть как абзац.
Текст на странице
, являющийся линейным элементом, используется несколько реже. Как правило, это фрагмент текста, которому затем придается вид CSS.
Некоторый текст на странице
Текст можно сделать полужирным маркером жирным
Текст полужирный
или под наклоном маркером em
Текст на странице
Также известен как титулы. Существует 6 типов заголовков. Верхний заголовок — это h2, и в четвертой версии HTML он мог появиться на странице только один раз.
Верхний заголовок
Заголовок h3
Заголовок h4
Заголовок h5
Заголовок h5
Заголовок h6
У нас последовательно лежат h3, h4, h5, h5 и h6. Чем выше заголовок, тем крупнее шрифт он написан. Стоит обратить внимание на то, что заголовки на странице расположены в правильном порядке, т.е. после h3 может следовать h4, но не h5.
Вы можете вставлять изображения на свой сайт следующим образом:
Что означают отдельные атрибуты?
Ссылка — это просто элемент, который ведет нас в другое место на странице или на совершенно другую страницу.
Чаще всего используется для создания меню или для создания ссылки на другую страницу, которая нам нравится или которую мы хотим порекомендовать читателю.
Ссылка может быть текстовой (нажмите на текст), картинкой (нажмите на картинку) или даже ведет на адрес электронной почты.
Обычная текстовая ссылка:
посетите мой сайт
Номер изображения:
Ссылка на электронную почту:
напишите мне
Список часто используется для создания меню на странице или просто для перечисления элементов в удобочитаемом виде.
Существует 2 типа списков: упорядоченные (нумерация перед каждым пунктом) и неупорядоченные (по умолчанию кружки перед каждым пунктом).
Ненумерованный список
<ул>
Заказной список,
<ол>
Код, который создаст простую таблицу с 2 строками и 2 столбцами.
<таблица><тд> ... тд> <тд> ... тд> <тд> ... тд> <тд> ... тд> таблица>
Отдельные элементы означают:
Элемент, отделяющий часть страницы.Благодаря этому мы можем разбить страницу на такие части, как меню, контент, боковая панель и нижний колонтитул, а затем, используя стили CSS, придать всему этому красивый вид.
Тег div может содержать другие элементы и часто используется для построения скелета страницы.
<дел> меню...содержание...боковая панель...нижний колонтитул...
Чаще всего используются для связи с автором страницы.Простая форма с полем «имя» и кнопкой «отправить» выглядит так:
<метод формы = "post" action = "index.html"> <тип ввода = "отправить" значение = "отправить" /> форма>
method - метод отправки формы, может принимать 2 значения: get или post.
Вкратце: получить отправляет все введенные вами данные через адресную строку браузера.
Это означает, что после отправки вы увидите все введенные данные в адресной строке.
Пост , напротив, отправляет данные тайно, т.е. пользователь их не видит.
Вы обязательно вернетесь к этой теме, когда заинтересуетесь языком PHP и отправкой
действие - адрес, на который будет отправлена форма
Выберите - выпадающий список
<выберите имя = "имя"> выбрать>
Флажок - квадратный квадрат, который мы можем выбрать и отменить выбор
Поле Checkbox
Радио - поле с кружком, которое мы можем выбрать
<тип ввода = "радио" имя = "имя" значение = "значение" /> Поле типа радио
Textarea - поле для сообщения или более длинного текста.С помощью атрибутов задаем его размер: rows - строки (т.е. высота), cols - столбцы (т.е. ширина)
Пример формы с двумя полями: "имя" и "email", место для ввода сообщения и кнопка отправки:
<метод формы = "post" action = "index.html"> <тип ввода = "отправить" значение = "отправить" /> форма>
HTML-комментарии невидимы для браузера, т.е.они видны только на уровне кода и не будут видны человеку, просматривающему страницу.
Они часто используются для комментирования (описания) какой-то части страницы в коде, для облегчения последующей модификации .
Тогда вам не придется просматривать и анализировать весь код сайта - в комментариях все описано черным по белому.
Создайте комментарий следующим образом:
Или так:
<дел> дел> ...
Комментарии также можно использовать для быстрого удаления элементов или отдельных тегов HTML со страницы. Просто закомментируйте их и они не будут видны в браузере - удалять их не нужно
Абзац сделать невидимым->
Если вы не уверены в правильности написанного вами кода, хотя он хорошо отображается в браузере, перейдите по адресу http://validator.w3.org/. Благодаря этому вы можете проверить, содержит ли ваш сайт какие-либо ошибки.
Это конец этой части курса Green HTML. Я надеюсь, что вы сейчас запустите редактор и продолжите проверять, как работают теги HTML, которые вы только что изучили.
В качестве дополнения читайте также: новых тегов в HTML5
.СОДЕРЖАНИЕ
Теперь, когда вы знаете, что такое HTML и чего от него ожидать, пришло время узнать, как он выглядит. Вот пример:
У Алы есть кошка и у кошки есть Ала.
В этом примере появляется один из наиболее часто используемых тегов — жирный шрифт . У каждого тега есть имя — обычно это аббревиатура английского слова, обозначающего свойство команды.Вы можете идентифицировать тег по тому, что его имя ограничено знаками меньшинства и большинства. У каждого стандартного тега есть свой открывающий и закрывающий код — все, что находится между ними, является блоком, который описывает тег.
В этом примере открывающий тег — , а закрывающий — . Как видите, закрывающий тег отличается только одним элементом — косой чертой.
Как вы уже догадались, пример даст следующий эффект: У Алы есть кошка и у кошки есть Ала.
Каждый тег может иметь один или несколько параметров, позволяющих определить дополнительные свойства.
Все параметры должны быть указаны в кавычках.
Вот пример:
У Аллы есть кошка
Тег
представляет абзац. Указанный здесь параметр align определяет, как содержимое, включенное в этот абзац, будет выравниваться по горизонтали — в данном случае это будет выравнивание по центру.
Для каждого языка есть свои правила. Это ничем не отличается от HTML.
Каждый тег должен иметь открытие и закрытие. Исключением из этого правила являются теги, у которых нет содержимого.
ВАЖНО! XML требует, чтобы все теги были закрыты.
Если вы вкладываете теги, они должны закрываться в порядке, обратном их открытию. Мы можем вкладывать элементы HTML.Это означает, что один элемент HTML может содержать другой элемент.
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Кроме того, стандарт определяет, какие теги могут быть вложены друг в друга — подробности см. в технической спецификации.
Проще всего описать структуру документа на примере:
<голова>Название страницы голова> <тело>
Это тело документа
HTML-документ очень легко распознать по тому, что он имеет тег в самом начале и тег в конце. До этого есть определение стандарта, в котором написан весь документ — в данном случае это HTML 4.01 Переходный.
Двигаясь дальше, вы заметите, что документ разделен на две части:
Заголовок содержит основную информацию о документе, т. е. название, стандарт кодировки текста, языковую версию, информацию об авторе и т. д. Сюда также можно включить стили CSS, подробнее об этом в следующих главах.
Тело документа содержит все содержимое, которое вы позже увидите на экране.Здесь вы размещаете реальный текст, графику, звуки, анимацию — все с использованием соответствующих маркеров.
Вот пример заголовка HTML-документа. Проанализируйте его построчно.
<голова>Ала и ее кошка голова>
Описание этого документа является полным — у вас есть вся необходимая информация. Документ имеет название, информацию о его содержании, авторе и инструменте, с помощью которого он был создан. На самом деле, большая часть этой информации избыточна. Наиболее актуальная информация выглядит следующим образом:
<голова>Ала и ее кошка голова>
Наиболее важной информацией является тип документа, его название и тип кодировки документа. Кроме того, вы также можете включить список ключевых слов — это поможет вам найти страницу в поисковых системах.
Тело (или тело) документа содержит всю информацию, которая будет отображаться на экране посетителя. Проанализируйте этот отрывок.
<дел>Добро пожаловать на мой сайт
Здесь вы найдете много информации обо Мне и моей кошечке...
тело>
Это довольно простой документ. В следующих главах вы узнаете больше о различных тегах, таблицах и стилях.Благодаря им вы сможете создавать гораздо более сложные документы.
Действительно, единого стандарта написания польских символов на веб-сайтах не существует. Существует три метода кодирования текста:
Какой стандарт выбрать? Если вы используете Windows, вы можете выбрать CP-1250. Однако в нашей стране действуют стандарты ISO, а не ANSI. Поэтому подавляющее большинство веб-сайтов создано в формате iso-8859-2, и мы рекомендуем этот стандарт.
Большинство программ являются американскими продуктами, поэтому не все из них поддерживают кодировку iso-8859-2. Такие приложения, как: FrontPage, Macromedia DreamWeaver 4+, Adobe GoLive 4+ без проблем их поддерживают. Однако только Macromedia HomeSite или Блокнот не могут создавать страницы в этом формате. Задачу можно решить двумя способами:
Метатеги , помещенные в раздел заголовка HTML-документа, используются для обозначения закодированной информации и указания метаданных . Они не отображаются на реальном веб-сайте, вместо этого такие приложения, как браузеры или поисковые роботы, могут считывать данные, закодированные в этих метатегах .
Функция meta заключается в предоставлении дополнительной информации о сайте, что упрощает анализ файлов HTML и помогает поддерживать содержимое файла.Метатеги HTML почти всегда имеют одну и ту же структуру: сначала определяется элемент, а затем ему назначается содержимое. Формула объявления метаданных имеет следующую структуру:
.Хотя метаданные сыграли важную роль в оптимизации результатов поисковых систем, их влияние на рейтинг поисковых систем в последние годы уменьшилось. Тем не менее, владельцам веб-сайтов рекомендуется хранить эту информацию в заголовке HTML и сохранять подробные метаданные, поскольку они по-прежнему актуальны для метапоисковых систем и сценариев локального поиска.
ВАЖНО! Мета-теги также могут определять инструкции для управления поисковыми ботами (веб-роботами).
Существует длинный список элементов, которые можно включить в основной раздел HTML. В дополнение к основной информации, такой как заголовок страницы, описание страницы и определение набора символов, заголовок может предоставить исчерпывающую информацию для пользовательских агентов. Владельцы сайтов могут использовать метатеги для определения релевантных ключевых слов или темы своей страницы.
Кроме того, авторы и издатели могут использовать метатеги для хранения данных об авторских правах. Однако не вся эта информация имеет отношение к взаимодействию с браузерами и поисковыми ботами. Иная ситуация с метатегами, которые контролируют поведение пользовательского приложения, предотвращая индексацию соответствующей HTML-страницы или запрещая поисковым роботам отображать исходящие ссылки. В следующем разделе описаны наиболее важные метаэлементы и их использование для операторов веб-сайтов.
Строго говоря, title — это самостоятельный HTML-тег, а не метаэлемент, но из-за взаимодействия с пользовательскими приложениями он часто ассоциируется с метаданными. Как обязательный элемент в заголовке HTML заголовок обычно помещается перед любыми другими метатегами. Заголовок, читаемый веб-браузерами, отображается как имя по умолчанию при установке закладки, в строке заголовка вкладки или окна, а также в истории поиска браузера. Кроме того, тег title используется всеми основными поисковыми системами в качестве заголовка на страницах результатов их поисковых систем (SERP).
ВАЖНО! Метатег title оказывает решающее влияние на поведение пользователей поисковых систем.
По данным Google, заголовок является лишь одним из примерно 200 факторов, учитываемых при расчете органического рейтинга. Когда дело доходит до позиционирования, важно, чтобы заголовок не превышал максимальную длину в 55 символов. Также рекомендуется включать основное ключевое слово в тег заголовка страницы. Пример заголовка веб-сайта будет иметь следующую форму:
.Наиболее важные метатеги и их функции | помощь.home.pl
Если шрифт еще не определен в заголовке HTTP, эта информация должна быть указана в коде HTML. Это обеспечит, среди прочего, правильное отображение специальных символов. Используйте следующий метатег, чтобы указать шрифт или кодировку символов:
.<мета-кодировка = "utf-8" />
Метатег meta charset важен, когда браузеры получают данные HTML непосредственно с жесткого диска, а не через HTTP.
Описание, также известное как метаописание или метаописание, предоставляет место для краткого обзора содержимого страницы. Поскольку поисковые системы представляют этот метатег как фрагмент в поисковой выдаче, тщательное редактирование абсолютно необходимо для любого отображаемого контента. Из-за значительного влияния на поведение пользователей описание является одним из наиболее важных метатегов HTML для поисковой оптимизации (также известной как позиционирование). Однако владельцам веб-сайтов важно не забывать ограничивать описание до 160 символов (включая пробелы).Любой текст, превышающий это значение, будет обрезан, а в результатах поиска будет отображаться неполное описание.
Мета-тег описания предназначен в первую очередь для пользователей Интернета, поэтому он должен содержать краткую сводку содержимого страницы. Руководящие принципы Google также требуют, чтобы каждый веб-сайт имел уникальное описание с точной информацией о содержании страницы. Этот атрибут имеет явное значение для пользователя, который с первого взгляда может определить, релевантен ли веб-сайт, и это положительно влияет на показатель кликабельности.Ниже приведен пример мета-описания:
.позволяют операторам веб-сайтов определять ключевые слова для поисковых программ (таких как Google). Вводя информацию о ключевых словах, поисковая система будет отображать веб-страницы, соответствующие запросу, в своих результатах.
HTML-страницы, которые содержат релевантные условия поиска в метатеге ключевого слова, чаще ищутся пользователями. Тег ключевого слова когда-то был одним из самых важных метатегов SEO, потому что примитивные поисковые системы использовали его в качестве основной функции в рейтинге поисковых систем. Однако из-за огромного потенциала манипулирования этим элементом в настоящее время он игнорируется факторами ранжирования Google и других поисковых систем (например, Bing). На данный момент важность этих метатегов для SEO-оптимизации близка к нулю.
Несмотря на то, что ключевые слова мало влияют на ранжирование в органическом веб-поиске, неправильное использование метатегов HTML может негативно сказаться на ранжировании. Крайне важно проявлять осторожность при выборе наборов ключевых слов, не забывая избегать злоупотребления ключевыми словами и использования нерелевантных ключевых слов.
Поскольку сценарии локального поиска и поисковые системы иногда используют информацию, хранящуюся в метатегах ключевых слов, администраторам веб-сайтов рекомендуется использовать только релевантные ключевые слова.Отдельные ключевые слова в метатегах могут быть разделены запятой, а ключевая фраза может состоять из нескольких элементов.
<метаимя = "ключевые слова" содержание = "ключевое слово 1, ключевое слово 2" />
Мета-теги автора и мета-теги авторского права можно найти в исходном коде HTML-страницы. Они используются для записи информации о том, кто является автором информации, содержащейся на веб-сайте, и кому принадлежат авторские права.
Тег автора автоматически вставляется в некоторые системы управления контентом (CMS) и всегда показывает имя последнего человека, редактировавшего страницу. Преимущество этого в том, что администраторы исходного каталога могут определить, кто редактировал страницу. Использование метатегов автора и копирайта необязательно.
Одной из основных функций метатегов является предоставление инструкций по индексации поисковым роботам.Эти инструкции определяются на уровне страницы метаданными, предназначенными для роботов.
Мета-теги для поисковых роботов используются, помимо прочего, для определения того, будет ли страница добавлена в индекс поисковой системы и будет ли она доступна для поиска в Интернете. Они также могут определить, должен ли сканер отслеживать или игнорировать ссылки на исходящие страницы.
ИндексЧтобы сканер мог проиндексировать ваш HTML-сайт, используйте следующий метатег:
<мета-имя = "роботы" содержание = "следить" />
Поскольку сканеры Интернета (поисковые боты) по умолчанию сканируют веб-страницы, обычно нет необходимости добавлять эту команду.
Если вы не хотите, чтобы HTML-страница отображалась в индексе поисковой системы, вы должны четко указать это в заголовке страницы. Метатег meta robots noindex сообщает поисковым роботам, что указанная страница не должна отображаться в результатах поиска.
<мета-имя = "роботы" content = "noindex" />
Значение «роботы» для атрибута «имя» представляет все типы сканеров для поисковых систем. Значение атрибута noindex означает, что текущая страница не должна индексироваться.Также можно запретить индексацию, назначенную только определенным роботам, — в этом случае используйте другое значение атрибута имени, например, «Googlebot» вместо «роботы».
По умолчанию поисковые роботы, выполняющие поиск в Интернете, отслеживают все исходящие HTML-ссылки, с которыми они сталкиваются. Однако при желании это можно выразить следующими метаданными:
<мета-имя = "роботы" содержание = "следить" />
Мета-тег meta robots Follow по существу является избыточным, так как все основные роботы поисковых систем автоматически отслеживают любые гиперссылки, с которыми они сталкиваются, если только они не сталкиваются с другими правилами, запрещающими им это делать.
Метатег robots noflow может использоваться для предотвращения доступа поисковых роботов к подстраницам через гиперссылки или ссылки с других доменов:
<мета-имя = "роботы" content = "nofollow" />
В этом случае роботы поисковых систем обрабатывают страницу так, как будто на ней нет ссылок.
Правила index/noindex и follow/nofollow можно комбинировать или использовать по отдельности.Например, вы можете использовать их, чтобы указать, должен ли сайт быть включен в индекс, указав, следует ли игнорировать какие-либо гиперссылки, найденные на этой странице. В качестве альтернативы оба вида деятельности могут быть запрещены или разрешены. Примеры ниже:
<мета-имя = "роботы" content = "индекс, nofollow" />
С атрибутом http-equiv метатеги могут содержать информацию, которая обычно содержится в заголовке HTTP.Он используется для указания содержимого заголовка ответа HTTP для документа HTML.
http-equiv информация считывается как замена, если веб-сервер не настроен должным образом.
По умолчанию веб-страницы хранятся на прокси-серверах, поэтому веб-страницы могут загружаться быстрее при последующем доступе. Чтобы этого не произошло, используйте метатег «управление кешем» со значением «без кеша»:
Веб-страницы, содержащие этот метатег, загружаются с веб-сервера каждый раз, когда он вызывается с сервера.Это приводит к увеличению времени загрузки, но, с другой стороны, может быть очень полезным, например, если содержимое веб-сайта постоянно обновляется.
Вместо полного отключения кэширования данных вы можете установить дату истечения срока действия для данных HTML с помощью атрибута http-equiv. Для этой цели можно использовать следующий метатег:
.По истечении указанного времени браузер загрузит соответствующий HTML-документ с исходного адреса.Например, если вы хотите, чтобы срок действия устанавливался каждые 12 часов, введите значение 43200.
<мета http-equiv = "expires" content = "0" />
Кроме того, вы можете установить период времени на точную дату и время. Дата должна быть указана в следующем часовом поясе: Среднее время по Гринвичу (GMT).
Метатеги с атрибутом http-equiv можно использовать для настройки простой формы перенаправления.Как и тег expires, тег обновления может определять дату истечения срока действия. Если происходит обновление, такие приложения, как веб-браузеры и сканеры поисковых систем, будут перенаправлены на указанный URL-адрес.
В приведенном ниже примере показано перенаправление на домашнюю страницу home.pl через 10 секунд (считается после полной загрузки веб-сайта).
Так как в некоторых браузерах не работает тег обновления, рекомендуется реализовывать такие редиректы на стороне сервера с помощью т.н.перенаправляет 301.
Владельцы веб-сайтов могут использовать множество генераторов метатегов, которые можно найти в Интернете.
В основном это бесплатные инструменты, которые пригодятся для автоматического создания метатегов. Все, что вам нужно сделать, это ввести соответствующую информацию в мастер генератора метатегов. Затем программное обеспечение компилирует данные и отображает их в виде исходного кода для копирования, который вы можете применить к своему собственному заголовку HTML на своем веб-сайте.
Как рекламировать компанию в Интернете?
У нас есть на него патент. Мы знаем, как прорекламировать вашу компанию в Интернете. Посмотрите, как много может сделать для вас эффективная реклама.
RFID-метки, работающие в диапазоне частот UHF в соответствии со стандартом EPC Global Class 1 Gen 2, имеют 4 типа памяти:
Банки памяти EPC и User — это банки, которые «несут» нашу информацию. Два других банка хранят контрольные данные.Память пользователя, т.е. Память пользователя — это банк, который не обязательно должен фигурировать в структуре тега. Эта память не является обязательной и используется в тегах, в которых пользователю требуется дополнительное место для сохранения информации, например, когда банк EPC для него слишком мал.
Память EPC хранит код EPC или электронный код продукта. Имеет не менее 96 бит доступной для записи памяти. Существуют теги, которые имеют возможность выделять больше битов памяти EPC. Многие из них поставляются со 128-битной памятью, а некоторые — с 496-битной памятью EPC.Код EPC из этого банка чаще всего используется в качестве уникального идентификатора тега. Это первый перезаписываемый банк в метке RFID.
Память пользователя — используется, если пользователю требуется больше памяти, чем доступно в банке EPC. Обычно это 512 бит, но есть и RFID-метки с 4к и даже 8кБ. Это второй перезаписываемый банк в метке RFID.
Память TID Эта память используется только для хранения уникального идентификационного номера, присвоенного производителем, изготовившим метку.Эта часть памяти не может быть изменена.
Зарезервированная память — банк памяти, в котором хранится пароль доступа и пароль уничтожения. Каждый пароль имеет 32 бита. Деструктивный пароль навсегда деактивирует тег (используется очень редко), а пароль доступа устанавливается для блокировки и разблокировки возможностей записи тега. Большинство пользователей не используют эту область памяти, если их приложения не содержат конфиденциальных данных.
.Время подписания имеет большое значение при заключении гражданско-правовых договоров, направлении различного рода заявлений и подписании документов, имеющих юридическую силу. Сервис Qualified Timestamp позволяет пометить электронный документ достоверным временем и указать, что документ или подпись существовали в данный конкретный момент. Такая маркировка иногда приводит к юридическим последствиям «определенной даты» по смыслу Гражданского кодекса.Эта услуга предназначена для бизнес-клиентов, государственного управления и индивидуальных клиентов. Соответствие последним мировым стандартам и передовые криптографические методы гарантируют корректность и надежность сервиса. Используя квалифицированную метку времени, мы можем быть уверены, что документ был создан и что датировка не изменилась.
Основные приложения - маркировка времени:
договоров, отправленных в электронной форме банкам, страховым организациям и компаниям-партнерам,
заявлений и заявлений, отправленных в электронной форме в органы государственной администрации,
электронных счетов-фактур, отправленных получателям в электронной форме.
Наиболее важные преимущества:
юридические последствия «определенной даты» по смыслу Гражданского кодекса,
уверенность в создании документов в течение определенного времени,
обеспечение безопасности торговли в Интернете,
обеспечение безопасности компьютерных программ против подделок и вирусов.
Срок действия
Пакет действителен в течение 2 лет или до достижения согласованного лимита пакета.
Технические требования
Чтобы использовать службу Timestamp, вам необходимо приложение, которое генерирует хэш SHA1 из документа, для которого вы хотите поставить отметку времени.Таким приложением может быть: proCertum SmartSign (поставляется с пакетом тегов) или любое другое приложение, способное генерировать ярлык из документа, который мы хотим пометить временем.
Проверка прав
Если вы заинтересованы в услуге «Подтвержденная отметка времени», загрузите и заполните форму заказа и отправьте ее по адресу электронной почты: [email protected] вместе с копией документы (сертифицированные на соответствие НИП, РЕГОН или КРС) с оригиналом с датой).
RFID (радиочастотная идентификация) — это общий термин, используемый для описания технологии, которая обеспечивает автоматическую идентификацию или распознавание объекта с помощью радиоволн.
Система включает в себя метку RFID (также известную как транспондер, метка RFID, чип RFDI, метка RFID) и считыватель RFID с антенной. Типичная RFID-метка представляет собой микросхему (интегральную схему), соединенную с антенной, закрепленную на носителе (бумаге, пластике).
В микросхему с несколькими сотнями бит пользовательской памяти можно записывать данные, обычно хранится только число, которое уже относится к конкретной пользовательской базе данных. Чтобы считать эти данные с метки RFID, вам понадобится считыватель RFID с антенной. Данные тега можно прочитать в любое время. Когда антенна принимает сигнал (электромагнитную энергию) от антенны считывателя, она с помощью этой энергии посылает на антенну считывателя обратный сигнал в виде радиоволн, содержащий информацию о содержимом памяти микросхемы.
Считыватель улавливает радиоволны и интерпретирует их, считывая определенные данные. Считыватель способен прочитать более тысячи меток за одну секунду, это число зависит от модели метки. Затем считыватель может отправить полученные данные на компьютер, где они будут использоваться по мере необходимости.
Часть памяти в микросхеме TID (память идентификации метки) - уникальный серийный номер, идентифицирующий метку, доступ к памяти защищен паролем, требуется для чтения, записи и изменения данных метки, отдельный пароль позволяет уничтожить тег.
Корни радиоидентификации восходят к исследованиям электромагнитных и радиоволн, проводившимся в 19 веке. Концепция использования радиочастоты для отражения волны от объекта восходит к 1886 году, к экспериментам, проведенным Фредериком Герцем. Радар был изобретен в 1922 году и нашел свое практическое применение во время Второй мировой войны, когда англичане использовали систему IFF (Identify Friend or Foe) для различения самолетов союзников, возвращающихся с миссий, от самолетов противника, входящих в британское небо.
В 1948 году Гарри Стокман опубликовал статью под названием «Связь с помощью отраженной энергии», в которой он изложил концепцию того, чем RFID может стать в будущем.
В 1973 году исследователь IBM Чарльз Уолтон, который затем основал свою собственную компанию Proximity Devices, запатентовал «пассивный радиотранспондер, позволяющий открывать двери без ключа». Приложение описывает систему на базе карты со встроенной RFID-меткой и дверным замком, оснащенную считывателем карт и системой сравнения идентификационного номера метки с карты с базой данных заранее определенных номеров.Если учетные данные совпадали, дверь открывалась автоматически. Идея используется до сих пор. В том же году Марио Кардулло получил патент на активную RFID-метку со встроенной перезаписываемой памятью.
1980-е годы ознаменовались значительным развитием и интересом к технологии RFID. В США он в основном использовался для транспорта, систем доступа, маркировки животных, в Европе — для приложений, связанных с промышленностью и бизнесом, а также для систем оплаты дорожных сборов.Первая коммерческая система взимания платы была создана в Норвегии в 1987 году и быстро применялась в США (например, в туннеле Линкольна).
90-е годы — это дальнейшее развитие автоматических систем взимания платы за проезд, а также открытие новых приложений для RFID — ски-пассы, контроль доступа к автомобилям и многие другие коммерческие приложения. Благодаря успеху автоматической системы взимания платы RFID нашел применение в проездных билетах, доступе к территориям, принадлежащим сообществам и кампусам.Позже RFID расширила сферу своей деятельности до управления производством, часто появляясь рядом со штрих-кодами, технология стала особенно полезной в управлении цепочками поставок, контроле и ускорении производства, управлении и инвентаризации основных средств, она облегчила функционирование швейной промышленности благодаря Это улучшило обслуживание клиентов, обеспечило лучший доступ к бизнес-информации, лучшее понимание процессов компании. Он стал частью нашей жизни и неотъемлемым элементом функционирования все большего числа компаний.
На начальном этапе эксплуатации технологии RFID не было единых решений. На первых этапах разработки было создано 4 различных протокола связи, по два разработанных Международной организацией по стандартизации ISO (ISO/IEC 18000-6A и B) и организацией EPCglobal и стандартами серии EPC (EPC класс 0 поколение 1 и EPC класс 1 поколение 1). Разные стандарты, разные протоколы связи и отсутствие совместимости между ними вызывали множество проблем, решить которые можно было только при использовании мультипротокольного считывателя, что влекло за собой дополнительные затраты.Поэтому организация EPCglobal в 2005 году представила использование нового стандарта EPC класса 1 поколения 2, целью которого является унификация протоколов связи, чтобы метод RFID можно было использовать глобально во всем диапазоне частот от 860 до 960 МГц. Этот стандарт также был принят организацией ISO и записан в документе ISO/IEC 18000-6 C. Это международный стандарт, описывающий множество RFID-технологий с использованием уникальных полос частот для каждой из них.Самая большая разница между EPC Gen 1 и EPC Gen 2 заключается в том, что в EPC Gen 2 используется один глобальный протокол.
EPC (Electronic Product Code) — это своего рода серийный номер, уникальный в глобальном масштабе, который можно охарактеризовать как преемник стандартного штрих-кода. EPC используется в сочетании с системой RFID. Маркируя продукт этим номером, можно определить местонахождение каждого продукта в цепочке поставок.
RFID-метки (метки) можно разделить в зависимости от наличия у них собственного источника питания, здесь мы различаем активные, полупассивные и пассивные метки.
Активные и полупассивные метки используют внешний источник питания (например, аккумулятор) для питания микросхемы. Активные метки также используют батарею для отправки радиоволн на считыватель, в то время как полупассивная метка использует питание, подаваемое от считывателя, для отправки сигнала. Дополнительный источник питания использует другие дополнительные функции, например.в метках для измерения температуры батарея используется для измерения температуры и записи данных о собранных образцах.
Поскольку эти теги содержат больше компонентов, чем пассивные теги, они в несколько раз дороже. Активные метки обычно используются для маркировки объектов, которые необходимо прочитать на расстоянии более десятка метров, так как они могут быть прочитаны на расстоянии 30 метров и более. При необходимости считывания метки на расстоянии дополнительная батарея может увеличить дальность считывания до 100 метров.Источником питания для пассивных меток является считыватель, они отвечают своим сигналом только на сигнал вызова, отправленный со считывателя. Если несколько лет назад дальность считывания пассивных меток была намного меньше дальности считывания активных меток — около 6 метров, то сейчас последние пассивные метки имеют дальность считывания до 30 метров.
Затраты на производство пассивных тегов намного ниже, поэтому теги дешевле и могут использоваться в большем количестве приложений, где важна цена помеченного объекта.
Еще одним критерием разделения RFID-меток является частота, с которой они работают.
Низкочастотные системы обычно работают на частотах 124 кГц, 125 кГц или 135 кГц. Высокочастотные системы используют частоту 13,56 МГц, а системы УВЧ в Европе используют полосу частот от 865 до 868 МГц.
ЛФ | ВЧ | УВЧ | |
---|---|---|---|
Частота | 124 кГц, 125 кГц или 135 кГц | 13,56 МГц | 865–868 МГц |
Диапазон чтения | несколько сантиметров | до 1 метра | 8-10 метров |
Цена | около $1, | около $1, | примерно 0,1 $ |
Радиоволны на этих частотах ведут себя по-разному, что означает, что разные частоты подходят для разных приложений.НЧ-волны могут проникать через стены, но не могут проникать через металл. Метки LF RFID идеально подходят для приложений, где необходимо считывать метки с материалов или воды на близком расстоянии, в нескольких сантиметрах.
Когда вы набираете частоту, радиоволны начинают действовать как свет. Они плохо проникают в материалы и имеют тенденцию отражаться от многих объектов. Волны УВЧ также могут поглощаться водой. Большой проблемой для компаний, использующих диапазон УВЧ, было считывание RFID-меток на коробках, размещенных в середине поддона, или на металлических предметах или предметах с высоким содержанием воды.Теперь проблема решена. Развитие технологий позволило создать пассивные метки UHF RFID, которые отлично работают в присутствии металла, жидкостей и без проблем считывают метку среди других предметов в центре поддона. Многие компании полагаются на использование меток UHR RFID в управлении цепочками поставок (не используя HF или LF). Одна из причин заключается в том, что метки УВЧ намного дешевле - десяток с лишним копеек за одну метку, чем метки других частот. Вторая причина – большая дальность считывания.Компании хотят считывать метки с расстояния не менее 3 метров, чтобы иметь возможность использовать технологию RFID на складе. Считыватель, расположенный ближе к нему, будет мешать нормальной работе погрузчика и другого складского оборудования. Метки LF можно прочитать до нескольких сантиметров, метки HF до 1 метра, метки UHF имеют средний диапазон считывания около 8-10 метров.
За последние 5 лет технология RFID претерпела значительные изменения. Он был усовершенствован и преодолены все ограничения, препятствовавшие его использованию в некоторых отраслях промышленности.Технология UHF RFID доминирует на рынке RFID благодаря своим преимуществам: более высокая скорость считывания, одновременное считывание большего количества меток, гораздо большие диапазоны считывания, прежние недостатки - плохие показания в присутствии жидкостей и плохие результаты в присутствии металла - являются предметом прошлое. Ведущие компании RFID изобрели новые метки, которые особенно хорошо работают на металле, и метки, совершенно нечувствительные к присутствию жидкостей.
По нашему мнению, будущее RFID принадлежит технологии UHF RFID, поэтому это наша основная область интересов.
Подробнее о технологии RFID на http://rfid.zone/
.