Вес роллс ройс фантом


Технические характеристики Rolls royce Phantom — Бибипедия

Технические характеристики Rolls royce Phantom: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Phantom с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6.7 AT EWB (460)/5350 15.8 2745
6.7 AT (460)/5350 15.7 2625

Характеристики Phantom drophead купе с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6.7 AT (460)/5350 15.7 2695

Характеристики Phantom купе с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,75 V12 338(460)/5350 2630
6.7 AT (460)/5350 15.7 2665

Характеристики Phantom drophead купе с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,75 V12 338(460)/5350 15.7 2695

Характеристики Phantom ewb с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,75 V12 338(460)/5350 15.9 2745

Характеристики Phantom с 2003 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,75 V12 338(460)/5350 15.9 2570

Характеристики Phantom iii седанca de ville by h.j. mulliner 1936 - 1939

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
7,3 V12 122(165)/3000 2642

Характеристики Phantom ii continental sports saloon by barker 1930 - 1936

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
7.7 88(120)/3000 -

Характеристики Phantom ii by park ward 1929 - 1936

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
7.7 88(120)/3000 -

Характеристики Phantom ii 1929 - 1936

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
7.7 88(120)/3000 -

Характеристики Phantom i 1925 - 1931

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
7.7 70(95)/2750 -

Rolls-Royce Phantom (Роллс Ройс Фантом) стал первой новой моделью компании Rolls-Royce Motor Cars в качестве подразделения BMW Group. Модель является носителем самых передовых технологий, обладает алюминиевым пространственным каркасом с навешенными алюминиевыми же панелями и композитными передними крыльями. Автомобиль следует философии Сэра Генри Ройса, сказавшего фразу: «Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете». Одна из первых автомобильных компаний была создана, когда англичане Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс объединили свои силы в 1904 году. После путешествия на плохом ненадежном автомобиле, Ройс решил, что он может создать намного лучший. И он сделал это.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Описание автомобиля Rolls-Royce Phantom

Дебютный показ второго поколения Rolls-Royce Phantom состоялся в 2017 году. Специально для этой модели была разработана алюминиевая платформа, которая способствует повышению жесткости конструкции. Автомобиль оснащается рядом высокотехнологичных уникальных опций, среди них следует отметить интеллектуальную электронную систему демпфирования подвески. В процессе движения транспорта система через многочисленные датчики отслеживает состояние дорожного покрытия и, исходя из полученных результатов, происходит оптимизация работы подвески. Таким образом, обеспечивается идеальная плавность хода, в дополнение к указанному устройству на борт машины устанавливается система предотвращающая раскачивание кузова во время торможений, наборе скорости, гасит крены при выполнении поворотов.

Экстерьер

Верх корпуса Rolls-Royce окрашивается в отличный, более темный, чем другие части кузова Phantom цвет. Массивная носовая часть имеет традиционный для данного автопроизводителя дизайн характеризующийся наличием широкой, приподнятой штамповки пересекающей центр капота. Практически весь центр фронтальной части машины занимает массивный квадрат радиаторной решетки заполненной многочисленными хромированными вертикально ориентированными жалюзи. По бокам от радиатора выполненные неглубокие, узкие ниши, в них установлены блоки основного света собранные из светодиодных элементов. Под ними почти по центру фронтальной части выполнены полосы дневных ходовых огней, нижняя часть бампера выделена под компоновку полосы воздухозаборника. Боковые плоскости кузова имеют легкий радиус закругления, двери, ведущие к заднему дивану, распахиваются навстречу движению. Контуры всех окон выделены хромированными струнами, задние стойки обладают пологим углом наклона, благодаря чему гармонично переходят в линии приподнятой над крыльями крышки багажного отсека. Задним фонарям придана форма поставленной на бок трапеции, ее наружные грани подчеркнуты LED-огнями. Корпус обладает габаритами 5762/2018/1646 мм, размер базы колес – 3552 мм, снаряженная масса – 2560 кг, объем багажника – 548 литров.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Rolls-Royce выполнена в контрастных оттенках, места на заднем диване Phantom отделены друг от друга широкой, поднятой на 30 сантиметров консолью. В ней образована закрытая крышкой ниша с клавишами управления некоторыми функциями мультимедийной системы, климат-контроля, с разъемами подключения внешних устройств. В подголовники всех посадочных мест встроены динамики стереосистемы, кроме этого части автозвука распределены по плоскости передней панели, смонтированы в дверях и в подвесном блоке потолка. Такая компоновка позволяет получать качественный, объемный звук, а его чистое звучание не будет нарушено посторонними звуками улица, так как автомобиль оборудуется многослойным стеклопакетом и другими звукоизолирующими компонентами. Передние кресла так же разделены консолью, у ее основания установлен массивный контейнер, на его верхней части сформирован подлокотник, расположена крупная шайба навигации по меню информационной системы. Вдоль передней панели простирается козырек, он накрывает собой электронные шкалы приборного щитка, широкоформатный дисплей комплекса мультимедиа и воздуховоды. В состав консоли вошли элементы управления некоторыми системами машины и климат-контролем. Рулевое колесо многофункционально, на педали нанесены рельефные накладки из нержавеющей стали.

Технические характеристики

В движение Ролс-Ройс приводится безальтернативным 571-сильным агрегатом. Он развивает 900 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 6749 см3, обеспечивает время разгона до сотни за 5,3 секунды, в условиях города потребляет около 21 ,3 литров бензина, крейсерская скорость искусственно ограничена 250 км/час.  

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 0 6.8 V12 6AT 4dr Sedan

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 0 6.8 V12 6AT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Rolls-Royce Phantom 0 6.8 V12 6AT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Rolls-Royce Phantom 0 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Rolls-Royce Phantom 0 6.8 V12 6AT 4dr Sedan.

Бренд: Rolls-Royce
Модель: Phantom
Класс: Класс F2
Начало выпуска: 0

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 6.8 V12 6AT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
5
Длина
6084 мм
Ширина
1990 мм
Высота
1632 мм
Дорожный просвет
140 мм
Объем багажника минимальный
460 л.
Объем багажника максимальный
- л.
Колесная база
-
Колея передняя
-
Колея передняя
-

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
6AT
Передаточное отношение главной пары
-

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС
-

Рулевое управление

Тип рулевого управления
-
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
- м

Двигатель

Объём двигателя
6749 см3
Мощность
460 л.с.
Крутящий момент
720/3500 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
-
Ход поршня
- мм
Диаметр цилиндра
- мм
Cтепень сжатия
-
Количество клапанов на цилиндр
-
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
-
Газораспределительный механизм
OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
5.9 с
Макс. скорость
240 км./ч.
Расход по городу
24.6 л./100 км.
Расход по трассе
11 л./100 км.
Расход комбинированный
15.6 л./100 км.
Объем топливного бака
- л
Снаряженная масса автомобиля
- кг
Допустимая полная масса
- кг
Размер дисков
-
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Автомобильный справочник

4 комплектации

1987—2022 гг.

1 комплектация

1990—2000 гг.

3 комплектации

1985—2022 гг.

3 комплектации

1995—2022 гг.

3 комплектации

2000—2022 гг.

1 комплектация

1999—2022 гг.

Все - Maruti характеристики клиренса

cartechnic.ru / характеристики / параметры Rolls-Royce 6.8 V12 6AT 4dr Sedan

Rolls-Royce Phantom - обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом

Новый Rolls-Royce Phantom впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии 27 июля 2017 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением. Отличить новинку от седьмой генерации будет довольно сложно. У нее небольшие стильные, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и обладает строго прямоугольной формой. Над ней, на капоте, можно увидеть визитную карточку марки- статуэтку "Дух Экстаза". В общем и целом, автомобиль получил незначительные косметические изменения, лишился нескольких линий и отдельных ходовых огней, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom- роскошный четырехдверный полноразмерный седан. По сравнению с предшественником, восьмое поколение несколько подросло в размерах. Его длина составляет 5762 мм, ширина 2018 мм, высота 1646 мм, а величина колесной базы- 3552 миллиметра. Стоит отметить, что для повышения комфорта пассажиров заднего ряда, можно заказать версию, удлиненную на 200 миллиметров. Чтобы во время поездки у них не затекала шея, сиденья могут поворачиваться друг к другу. Помимо этого, в комплектацию входит подогрев, вентиляция, электрический привод, функция массажа и раскладные столики с мониторами.

Восьмое поколение Роллс-Ройс Фантом обладает платформой, выполненной по технологии "Architecture of Luxury" и полностью алюминиевым кузовом. Благодаря такому подходу, инженерам удалось снизить вес и повысить жесткость на 30%. Подвеска полностью независимая, спереди на двух, а сзади- на пяти рычагах. Благодаря пневматической системе, полноуправляемому шасси и активным стабилизатором поперечной устойчивости, автомобиль сочетает отличную управляемость и непревзойденную плавность хода.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom оборудуется всего одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Роллс-Ройс Фантом является огромный V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Благодаря объему в 6749 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что из-за двух турбокомпрессоров, максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Rolls-Royce Phantom до ста километров в час займет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Rolls-Royce Phantom VIII: Музей на колесах

Водителю нового Rolls-Royce Phantom обязательно придется управлять им в перчатках. Но не потому, что такова традиция. А потому, что лимузин получился феноменально тихим – оказывается, наши руки при контакте с кожей рулевого колеса во время активного руления издают довольно неприятный скрип. Кто бы мог подумать – я за последние 20 лет побывал за рулем сотен самых разнообразных автомобилей – от «Жигулей» до Bugatti, – но осознал это только сейчас, в салоне Phantom восьмого поколения.

Получив в 1998 г. право на производство автомобилей под маркой Rolls-Royce, группа BMW построила новый завод в Гудвуде, на землях герцогов Ричмонд. Первый Phantom «новой эры» увидел в 2003 г., следом появились купе и кабриолет, «младший» Rolls-Royce – Ghost, фастбэк Wraith, годовое производство перевалило отметку в 4000 автомобилей, а Россия стала крупнейшим рынком RR в континентальной Европе, на котором ежегодно продаются сотни автомобилей (точных цифр продаж по странам Rolls-Royce не раскрывает).

Представляя главного инженера Rolls-Royce Филиппа Кёна на ездовой презентации Phantom VIII в Швейцарии, директор по коммуникациям марки Ричард Картер аттестовал его как «Генри Ройса наших дней». И, кажется, не погрешил против истины: автомобиль у Кёна и его команды из 500 инженеров получился потрясающий.

Платформа для Phantom VIII разработана с нуля – и она станет основой для всех новых моделей марки – будущих Ghost, Wraith, кроссовера и их производных. Средняя цена разработки новой платформы автомобиля в современном автопроме – $1 млрд. Renault потратила на разработку платформы Logan первого поколения $500 млн и заслуженно гордилась своей эффективностью. Сколько именно было потрачено на разработку новой платформы, компания не разглашает – признавая лишь, что это меньше $1 млрд, – и, по-моему, зря: Rolls-Royce тоже есть чем гордиться. Особенно учитывая, что эта работа – от первых расчетов до готового автомобиля – заняла всего пять лет при средних в автопроме семи годах.

По словам Кёна, при работе над новой платформой у него было два главных ограничения: максимальная длина автомобиля не должна была превышать 6 м (чтобы уложиться в китайские нормы, главного рынка для RR, где машины длиннее 6 м считаются грузовыми и получают иные номерные знаки) и жесткость кузова, которая должна была соответствовать будущему кабриолету. Решив эти задачи, можно было легко двигаться дальше, говорит Кён.

Корпус нового лимузина полностью алюминиевый: к каркасу из крылатого металла крепятся другие алюминиевые детали. По словам Кёна, алюминий выбран не для облегчения веса («в случае с Phantom вес особого значения не имеет»), но для придания корпусу большой жесткости. Благодаря тому что корпус сборный, а не монокок, у отдельных деталей нового Phantom жесткость выросла вдвое, а жесткость кузова в целом на 30% больше, чем у предыдущей модели.

Из-за того что корпус теперь алюминиевый, Rolls-Royce пришлось полностью перестраивать производство, рассказывает главный инженер: от старого завода осталась, по сути, только знаменитая крыша с разросшимся на ней садом, старое оборудование было вывезено, а на его месте установлено новое, для чего пришлось углублять пол. Рабочих также пришлось переучивать.

По словам Кёна, при доводке ездовых качеств большое внимание уделили линейности рулевого управления. Нынешний Ghost Series II заслужил у нас титул «Rolls-Royce для водителя», а Phantom VIII рулится еще лучше. Задние колеса на скорости до 70 км/ч поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы уменьшить радиус поворота, на более высоких скоростях – симметрично, чтобы войти в поворот чище.

Удивительное дело: с пассажирских мест и из кресла водителя лимузин воспринимается как разные автомобили. Про тишину в салоне я уже упоминал: по данным компании, уровень шума в салоне на скорости 100 км/ч составляет всего 60 дБ, что на треть тише, чем в салоне Phantom VII, и на 3–5 дБ, чем в салонах конкурентов. Что в сочетании с электронно управляемой пневмоподвеской (мягкость хода начинается с покрышек, специально разработанных для нового поколения машины компанией Continental) приводит к тому, что на пассажирских местах скорость не ощущается вовсе: то, что пейзаж за окном улетает назад со скоростью 100 км/ч, можно понять, лишь опустив шестимиллиметровое стекло, составленное из двух стекол с прозрачным полимером посередине – тогда в салон ворвутся и шум, и ветер.

Но с места водителя скорость ощущается отлично – и 30 км/ч, и 130 км/ч. Также как и масса Phantom VIII: нажимая на тормоз, который сознательно сделан «ватным», чтобы не нервировать пассажиров резкими замедлениями, понимаешь, что управляешь без малого трехтонным автомобилем. А важные для безопасности шумы – например, когда колеса наезжают на разделительную линию на асфальте, – пародоксальным образом в салон проникают.

Двигатель V12 с двойным турбонаддувом (мощность – 563 л. с., крутящий момент – 900 Нм) разгоняет длиннобазный лимузин до 100 км/ за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По словам Кёна, на испытаниях Phantom VIII разгоняли до 280 км/ч, а потенциал двигателя – 300 км/ч.

Тестовую трассу англичане проложили вокруг озера Люцерн, захватив горную дорогу, прославленную фильмом Goldfinger. И это был редкий случай, когда журналисты охотно уступали друг другу место за рулем: не просто для того, чтобы расслабиться на пассажирских местах (все четыре кресла лимузина комфортные и снабжены массажем спинки и подушки), но и чтобы полюбоваться захватывающими пейзажами.

Rolls-Royce одновременно выпускает на рынок стандартную и длиннобазную (EWB) версии Phantom VIII (длина – 5762 и 5982 мм соответственно, колесная база – 3552 и 3772 мм). Компания ожидает, что продажи между стандартной и EWB версиями разложатся в пропорции 70% на 30%: в Европе и США будут покупать стандартные, а в России и Китае – длиннобазные. На новый лимузин будет приходиться 10–15% от общих продаж марки, цена автомобиля в Великобритании – от 350 000 фунтов стерлингов.

Но это именно что «от». Потому что маркетологи и дизайнеры компании выступили как минимум не хуже инженеров. Все автомобили Rolls-Royce уже давно имеют индивидуальную отделку. Но спектр индивидуализации был ограничен: уникальные цвета, сорта дерева, личное «звездное небо» в салоне… Покупателям Phantom VIII предлагается опция под названием The Gallery – застекленное торпедо в этом случае становится витриной, в которой может быть выставлен практически любой объект искусства (естественно, подходящий по размерам). Пока сотрудники Rolls-Royce во главе с главным дизайнером Джайлзом Тейлором отобрали семь ателье, работающих в разных техниках: скульптура из металла, живопись, кожа, ткани, фарфор, инкрустация драгоценными камнями и перьями. Мастера, у которых на создание одного предмета искусства уходит подчас больше времени, чем на сборку одного Rolls-Royce, говорят, что будут приводить свои творческие планы в соответствие с пожеланием заказчиков лимузина. По словам Кёна, торпедо сконструировано таким образом, чтобы при случае ДТП сохранить арт-объект и не поранить пассажиров. А еще более сложной задачей стала инсталляция арт-объектов в переднюю панель, чтобы под стекло не попала ни одна пылинка: произведения искусства доставляются в Гудвуд в двойных вакуумных упаковках, а установка идет в специально оборудованной по образцу часовых мануфактур чистой комнате.

Спустя 18–24 месяца Rolls-Royce обещает дать покупателям возможность размещать в Phantom VIII произведения искусства на свой выбор и из собственных коллекций – клиенты марки уже начали обращаться с такими просьбами. Кажется, что The Gallery – очень перспективная идея, которая будет разрастаться. Пока в салоне лимузина витрина только одна – перед передним пассажиром, а главные, задние пассажиры, лишены возможности беспрепятственно любоваться тем, что в ней выставлено. Так что можно предположить, что в будущем в лимузине появятся дополнительные витрины – например, в задних дверях или подголовниках передних сидений. Естественно, в истории британской марки уже были примеры превращения автомобилей в арт-объекты – например, Phantom of Love 1926 г., интерьер которого был украшен гобеленами и интарсией, или Phantom V Джона Леннона, расписанный по его заказу в 1967 г. Но в этих случаях искусство навечно оставалось в автомобилях, а владелец Phantom VIII, даже если решит продать свой лимузин, любимый объект искусства может достать из витрины и оставить себе.

Арт-объект в витрине частично перекрывается центральным дисплеем, но его можно убрать нажатием на кнопку. С виртуальной панелью приборов Phantom VIII подобную рокировку осуществить не удастся. Она хорошо отрисована, информативна, но не притягивает к себе никакого внимания – это просто еще один компьютерный экран. Который морально состарится очень быстро – при том что Phantom VIII будет выпускаться 12–14 лет, как и его предшественник. Я вовсе бы не вспомнил об этом, если бы в аэропорт меня отвозил не Ghost Series II. И когда мой взгляд упал на его аналоговую приборную панель, я опешил: «А ведь я уже забыл, как прекрасны эти безукоризненные циферблаты с настоящими стрелками». Впрочем, как много водителей Rolls-Royce задумываются об эстетике циферблатов?

Rolls-Royce Phantom (2003) | это... Что такое Rolls-Royce Phantom (2003)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Rolls-Royce Phantom.

Rolls-Royce Phantom

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—настоящее время

автомат

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Rolls-Royce Silver Seraph

 

Другое

Расход топлива: 35 л
Объём бака: 200 л

Rolls-Royce Phantom (по-русски произносится: Роллс-Ройс Фанто́м) — автомобиль класса «люкс» английской компании Роллс-Ройс.

Описание

Автомобиль сохранил детали предшественников — массивная, вертикальная решётка радиатора с «Духом Экстаза» наверху.

С 2007 года автомобиль выпускается также в бронированной версии.(97,1 мм)

Знаменитая фигурка «Дух Экстаза», при необходимости убирается в специальную нишу при помощи электромеханизма.

Вес автомобиля — 3,5 тонны.

В 2007 году компания Rolls-Royce представила кабриолет на базе модели Phantom VII.

Компания Rolls-Royce обновляет модель раз в несколько лет. Последняя модель представлена в 2012. До этого машина была обновлена в 2009. Отличия между фантомом 2009 и 2012 года незначительные. (В основном дизайн).

О модели

Один из лучших и дорогостоящих представительских седанов в мире. Тем не менее, как в интерьере, так и в экстерьере можно отметить ноты архаичного стиля, особенно в панели приборов и торпедо автомобиля. В базовой комплектации в задние двери встраиваются выдвижные зонтики, которые можно достать и открыть. Хотя, понятие «Базовая модель» может быть неуместно, так как больше 70 % таких автомобилей делается под заказ. Роллс-Ройс Фантом встречается и в варианте кузова типа «Лимузин». Почти все автомобили имеют задний привод. (Под заказ иногда производили полноприводные версии). Задние двери автомобиля открываются против хода, что обеспечивает более удобный и эффектный выход из салона. Второй ряд сидений утоплен вглубь, так что у сидящих сзади людей голова находится на уровне задней стойки.

Интересные факты

  • Rolls-Royce собирается подать иск против китайской компании Geely из-за визуального сходства седана Geely GE, который был представлен в рамках Шанхайского автосалона 2009, и флагманской модели британской марки — Phantom.[1]
  • Эмблемы Rolls-Royce в виде двух букв «R», встроенные в центр колесных дисков, при движении автомобиля не вращаются вместе с колесами, а постоянно сохраняют одно положение, в котором эмблема «нормально читается».

Галерея

Примечания

Ссылки

Rolls-Royce засветил алюминиевый кузов седана Phantom нового поколения — Авторевю

Монументальному седану Rolls-Royce Phantom идет уже четырнадцатый год. По меркам легендарной британской марки модель находится в самом расцвете сил, ведь предыдущий Phantom выпускался аж 23 года (с 1968-го по 1991-й)! Но по современным стандартам автоиндустрии машине уже пора на пенсию, поэтому компания планомерно ведет разработку новой модели восьмого поколения (если считать от первого Фантома 1925 года) и понемногу проливает свет на особенности ее конструкции. Чего ждать от этого автомобиля?

Силовой каркас кузова нынешнего Фантома

Нынешний Phantom построен на уникальном шасси, имеющем мало общего с автомобилями BMW, а его кузов представляет собой алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах, но для представительского седана она подходит неважно, поэтому новый Phantom будет иметь традиционный несущий кузов, почти целиком сделанный из алюминия. Не исключено, что по образцу новой «семерки» BMW в структуре кузова станут использовать и углепластиковые компоненты.

По слухам, модульная платформа будет значительно унифицирована с «тележкой» BMW седьмой серии. В будущем на этой же платформе построят кроссовер Rolls-Royce Cullinan и «младший» седан Ghost второго поколения (он ожидается к 2020 году). На смену атмосфернику V12 придет турбомотор аналогичной конфигурации, хотя его характер будет по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.

В гамме останутся базовый седан (длиной около 5,8 м) и его удлиненная версия (примерно 6,1 м), а вот купе и кабриолет уйдут в историю: на рынке их вполне удачно заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Последние двухдверные Фантомы в прощальной комплектации Zenith Collection соберут в ноябре этого года. Выпуск седанов нынешнего поколения прекратят чуть позже, 31 декабря, после чего сборочную линию закроют на реконструкцию. Но сейчас завод работает в усиленном режиме, ведь нужно создать запас машин, которыми дилеры станут торговать весь 2017 год. А премьера полностью нового Фантома состоится только в 2018-м, хотя испытания мулов идут уже почти год.

В отличие от почившего семейства Maybach 57/62 нынешний Rolls-Royce Phantom оказался удачным. Немецких седанов за одиннадцать лет производства выпустили лишь чуть больше 2100 штук, поэтому от создания нового поколения в концерне Daimler AG отказались. В то время как тираж Фантома уже перевалил за 10 тысяч экземпляров: с 2003 по 2015 год включительно реализовано 9838 машин, из которых в Россию ушло примерно 240 штук. А новый Phantom может стать еще более дорогой и малотиражной моделью.

Rolls-Royce Phantom - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Rolls-Royce Phantom считается самой эксклюзивной моделью автомобиля в мире. Его отличает одна деталь – фигурка под названием «Дух экстаза», на которой изображена согнутая женщина с раскинутыми руками так, как будто она готовится к полету. Еще одной характерной чертой этого автомобиля является дверь Rolls Royce-Phantom , которая открывается не традиционным способом, а в обратную сторону, «против ветра».

Хотя производство Rolls-Royce Phantom ведется с 1925 года, это не непрерывный производственный процесс. Первый прорыв, сразу 11-летний, произошел в 1939 году. Второй случился между 1993 и 2003 годами, но он сослужил машине хорошую службу, так как Rolls-Royce Phantom вернулся во впечатляющем стиле и с новыми решениями как в плане кузова и салона.

Rolls-Royce Phantom - Технические характеристики

Rolls-Royce Phantom имеют 12-цилиндровые V-образные двигатели большой мощности (563 л.с.).Известно, что конструкторы Rolls-Royce Phantom отлично справились с глушением двигателей внутреннего сгорания, установленных в этой модели, благодаря чему водитель и пассажиры практически не слышат, как работает двигатель.

Каждое поколение Rolls-Royce Phantom также оснащено усовершенствованной автоматической коробкой передач ZF с минимум 6 скоростями. Покупатели также могут выбрать модель Phantom с 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие факты
Бренд Rolls-Royce
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент F +
.

Rolls Royce Phantom, Ghost и Wraith

«Дух экстаза» — один из самых узнаваемых символов роскоши в мире.

Rolls Royce ассоциируется с благородством, традициями, великолепием и… стабильным возрастом владельца. Однако в настоящее время цель этого уникального бренда иная – привлечь внимание более молодых, динамичных, очень состоятельных 40-летних, умеющих ценить мастерство инженеров Goodwood, любящих изделия на заказ, любящих выделяться и хорошо , они просто хотят каким-то интересным образом опубликовать миллионы, заработанные на гениальных стартапах или игре на бирже.

Rolls Royce принадлежит BMW с 2003 года, но машины по-прежнему производятся в Англии, и материнская компания утверждает, что у них не более 15 процентов. запчасти от бмв.

Каждое желание исполняется

Сегодня все они обмениваются технологиями, особенно внутри одной группы, что вызывает озабоченность. Для меня особенным является то, что специалисты Rolls Royce воплотят в жизнь любую вашу мечту об автомобиле и его интерьере.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Хотите, чтобы в отделке использовалась древесина векового дуба, посаженного на вашем участке предком? Нет проблем (хотя хорошенько подумайте, были ли довольны ваши великие предки).

Хотите лак для ногтей цвета вашей любимой помады с бриллиантами? Без проблем. Или, может быть, два ведьмачьих меча закрепить на обшивке крыши? С большим удовольствием. Даже желание создать обивку, усеянную героями диснеевских мультфильмов, не заставит дернуться веко вашего личного консультанта.

Нет желания неразумно и нет невозможного желания.

| Rolls-Royce

Утро следующего дня ждет целый день езды, прикосновения, пробы и смакования этих автомобильных шедевров на четырех колесах.Температура в Щербски Плесе около нуля. Извилистые дороги в более высоких частях покрыты снегом, чем ниже спускаемся, тем чернее и чернее асфальт.

Главное, чтобы не было дождя. В нашем распоряжении Энди Макканн, пожалуй, самый культурный инструктор, с которым мне приходилось иметь дело. Он также обучает шоферов. Он спокойно сообщает о своих знаниях об автомобилях и комментирует манеру вождения.С Энди на правильном месте я чувствую себя так, как будто родился на Темзе.

См. также: Имеет ли смысл спортивный гибрид? Тест Lexus LC 500h за полмиллиона злотых

Призрак

Его длина составляет 5,4 метра, он имеет двенадцать цилиндров после капота и весит не менее 2360 килограммов. И это стартовая шкала, ибо неизвестно какой калибр оборудования на борту захочет владелец.

Ездим на "обычной" версии и Black Badge, усиленной машине (612 л.с. против 570 л.с.) и более хищном стиле. Рулевое колесо относительно тонкое и большое, особенно если мы смотрим на искусственно накачанные и местами сплюснутые рули более распространенных марок.

Это лимузин, но больше для водителя, степенный, но с изюминкой. Должен дарить владельцу удовольствие от вождения и ощущение уникальности. В нем достаточно места, чтобы в условиях мечты взять на борт семью из четырех человек и отправиться покорять мир.

Несмотря на задний привод, отлично ведет себя на снегу благодаря длинной колесной базе, пневматической подвеске и значительному весу.8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF незаметно переключает передачи, не дергая водителя и пассажиров без необходимости.

Призрак

| Rolls-Royce

Фастбэк, Rolls Royce со спортивным уклоном, самый мощный (в версии Black Badge разгоняется до сотни за 4,5 секунды) , по крайней мере теоретически самый маневренный и маневренный, если вообще можно рассматривать Rolls Royce в таких категории.С дверями, открывающимися против ветра, это не позволяет вам оставаться незамеченным.

Двигатель

объемом 6,6 л, 12 цилиндров и 870 Нм (в «обычной» модели 820 Нм) доступен на 90%. из холостого хода. Во время испытаний, которые мы проводим в аэропорту Попрада, Wraith, весящий столько же, сколько Ghost , без проблем справляется со слаломом, тормозит на 4 метрах со скорости 60 км/ч без пикирования и обходит препятствие на 140 км/ч с большой уверенностью и спокойствием. На сладкое он практически без усилий разгоняется до 260 км/ч и рисует полные брызг резины горки по шероховатой плите взлетно-посадочной полосы.

| Rolls-Royce

Впечатляющая пневматическая подвеска всегда отвечает современным дорожным условиям. Вождение этой машины исключительное, несмотря на определенное ощущение оторванности от реального мира. Но в этом суть этого бренда.

Фантом

Creme de la creme в предложении компании. Автомобиль-легенда, выпускается под своим именем с 1925 года. На «Фантоме» ездили известные и легендарные польские политики Юзеф Пилсудский и Владислав Сикорский. Им руководят спортсмены, модельеры, художники, меценаты и первоклассные финансисты.

Это неприлично комфортабельный автомобиль, предлагающий незабываемый комфорт. Внутри царит невозмутимая тишина. Для звукоизоляции кабин каждой модели было использовано 150 кг звукопоглощающих материалов, а на каждую шину нанесено дополнительно 2 кг звукопоглощающих материалов. Сами стекла имеют толщину 6 мм.

| Rolls-Royce

Жесткость кузова увеличена на 30%.от предыдущей модели, а вес начинается от 2560 кг. Вождение этой модели не похоже ни на что, с чем я имел дело раньше. Это своего рода дорожная яхта, ковер-самолет, который сглаживает дорогу перед автомобилем. Он непоколебим и уверенно идет вперед. Я забываю о размерах (5,8 м в короткой и 5,98 м в расширенной версии), как только выезжаю на узкий подъезд под отель.

По заснеженной дороге, несмотря на задний привод, Фантом едет уверенно, хотя это и не уверенность обычных легковушек. Пневматическая подвеска и система управления всеми колесами вместе образуют отличный дуэт, помогающий водителю управлять автомобилем. Восьмиступенчатая коробка передач движется на волне колоссального (900 Нм) крутящего момента, всегда переключая передачи изящно и без рывков.

У меня сложилось впечатление, что стакан с Dom Perignon, поставленный на подлокотник, не пролил бы ни капли во время вождения.Через несколько десятков километров слезаю с руля, чувствуя себя Алисой, возвращающейся из Страны Чудес.

Всему прекрасному приходит конец

| Rolls-Royce

После настоящего джентльменского опыта посреди ночи меня ждут водитель и Rolls Royce Ghost.Путь до аэропорта в Кошице проходит в тишине и расслаблении. Двигатель почти не слышно. По пути, как губка, я до сих пор впитываю атмосферу этой марки, так и хочется разложить заднее сиденье и смотреть, как мы медленно скользим по дороге. Индикатор запаса хода (да, у Rolls Royce нет такой досадно банальной штуки, как тахометр) не опускается ниже 90 процентов.

СТОИТ ЗНАТЬ:

Калькулятор

OC / AC - найдите лучшие предложения автострахования

.

Rolls-Royce Phantom Armored: роскошный танк от Goodwood

Бронированный Rolls-Royce Phantom

оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6,75 л мощностью 338 кВт (460 л.с.) при 5350 об/мин./ мин и 720 Нм при 3500 об/мин. Этот же двигатель работает и под капотом обычных версий. Шасси было усилено, чтобы оно легко справлялось с возросшей массой автомобиля. Производитель заявляет, что бронированный «Фантом» может выдержать даже подрыв небольшой мины. Завод Rolls-Royce в Гудвуде оставляет заготовку бронированного Фантома, которая отправляется на неизвестный завод, где автомобиль подвергается соответствующим доработкам. Он имеет бронированные панели, пуленепробиваемые окна и салон из поликарбоната.Благодаря этим изменениям автомобиль соответствует самым высоким стандартам безопасности VR7, что означает устойчивость ко всему стрелковому оружию, гранатам и более слабым взрывчатым веществам.

Бронированный Rolls-Royce Phantom с прозвищем Armored сначала выйдет на европейский и ближневосточный рынки, а позже появится и в Америке.

.

Тестируем Rolls-Royce Phantom. Мы сели за руль лимузина

Rolls-Royce Phantom - машина мечты, и точка. Когда выпадает шанс сесть за руль и пройти тест, вы испытываете непревзойденные эмоции. Это самый длинный обзор автомобиля, который мы когда-либо публиковали, но сами понимаете – с таким автомобилем и быть не могло.

Марка Rolls-Royce не нуждается в представлении, ее знают все, независимо от того, интересуются они автомобильной промышленностью или нет.Это синоним аристократического духа, престижа и долговечности. Недаром вошла в обиход поговорка: «Х — это Rolls-Royce, среди Х». Это означает, что данный продукт является максимально возможной полкой в ​​своей нише. Что такое Rolls-Royce среди Rolls-Royce? Конечно, легендарная модель Phantom и конечно же удлиненная версия. Вот что мы получили на пробу. Может быть, 2020 год не так уж и плох?

Сегодняшний тест не будет стандартным, потому что автомобиль, о котором мы говорим, абсолютно неординарен абсолютно во всех аспектах и ​​маркирует его с первого контакта.Я купил Phantom в автосалоне группы Auto Fus в Варшаве. Если вы любитель моторизации, вы можете получить там нистагм. Последняя BMW M серии, 7 серия в действительно жирных спецификациях, Alpina, McLaren - словом, головокружение. Я стою перед гостиной, смотрю на эти драгоценности и в этот момент Он появился передо мной. Его Величество. Прямо с автомойки. Призрак затмил собой все своим величием, но я не знаю, больше ли дело в его размерах или в его королевской ауре.

Мы воплощаем мечты в жизнь.Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl

Его Величество, Его Широта и Его Длина.

Последний британский лимузин восьмого поколения буквально могуч.Тестовый автомобиль - версия EWB (Extended Wheel Base), т.е. удлиненная. Ровно 5 982 мм чистой роскоши. Чтобы вы могли больше понять его габариты, приведу габариты популярного лимузина от случайного производителя младшего разряда. BMW 7 серии имеет длину 5098 мм. Почти метр разницы! А речь идет о сравнении с автомобилем, который мы называем ультрароскошным и огромным. Поверьте, с Роллси он начинает казаться смехотворно дешевой игрушкой.

Мы воплощаем мечты в жизнь.Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl

Высота Фантома тоже впечатляет. Хотя это седан, сидящий довольно близко к земле, его высота составляет 1,7 метра.Это больше, чем карикатурный приподнятый внедорожник вашего соседа. И все же Фантом никуда не денется. Мало того, что там не так много ездит, что когда забираешь машину как журналист, приходится подписывать обязательство, что не съедешь с асфальтированных дорог. В противном случае сотрудник марки, дистанционно управляющий тестовым экземпляром (24/7 по всем параметрам), пришлет стюардессу, которая заберет у вас машину. Думаете, это потому, что Фантом боится другой дороги, кроме ухоженного, свежего асфальта? Ничего из этого.

Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Хотите изобретать новые цвета? Станьте клиентом Роллс

Rolls-Royce

— надежная машина, которая никогда не подведет. Проблема, которую хотели бы избежать мы и компания, предоставляющая нам автомобиль на испытания, — царапание лакокрасочного покрытия, а это недешево.Начнем с основного лака. В палитре RR целых 44 000 цветов. Да, сорок четыре тысячи оттенков. Я даже не знала, что их так много, но покупатели Rolls их явно знают и этой палитры им может не хватить. Что, если вы обнаружите, что ничего для себя не нашли и хотите немного другой оттенок? Нет проблем, Rolls сделает это за вас. Сколько это стоит? Это неизвестно, производитель очень осторожен, чтобы не показывать больше цифр, чем ему действительно нужно.

Учтите, однако, что лак имеет целых 22 слоя, так что он выглядит абсолютно идеально и имеет недостижимую нигде глубину.Вес ЛКП на «коротком» Фантоме составляет более 45 килограммов. Серьезно, если бы вы были людьми из Гудвуда, вы бы не захотели, чтобы какой-нибудь тупой журналист проткнул это.

На этом разговор о красках не закончился. Видите на фотографиях полоски мандаринового цвета по бокам Фантома? Конечно, они раскрашены вручную, ведь это Rolls-Royce.Только одному человеку, Марку Корту, известному как «ручка Гудвуда», разрешено создавать их на всех автомобилях, покидающих завод. Меня больше всего впечатлило то, чем именно он рисует эти полоски - это длинная кисточка из беличьего хвоста. Сколько стоит нечто подобное? Я этого не знаю, но держу пари, что это что-то вроде моей годовой зарплаты.

Мы воплощаем мечты в жизнь.Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl

Рэперы, успокойтесь, 22 дюйма не так уж и много.

Прежде чем попасть внутрь, стоит еще немного пройтись по Фантому.Тогда вы наверняка заметите огромные колесные диски. Я имею в виду, что они обычно считались бы так, здесь они в самый раз. Их рост 22 дюйма. Данные диски являются опцией по желанию заказчика, т.к. «20-е» устанавливаются стандартно. Но подождите, серьезно Роллсу придется платить за большие диски, как в каком-нибудь бедном хэтчбеке?

Ничего подобного, дорогой. Стандартно монтируются 21-дюймовые колесные диски, потому что они позволяют устанавливать специальные шины со звукоизоляционной пеной внутри.Все это для того, чтобы сделать салон еще тише. Итак, сэр и мадам, если вы ставите абсолютную тишину выше больших дисков, это не проблема, но это ваше решение. Конечно, не чувствовать, что салон Фантома из-за этого шумный, ни в коем случае. На самом деле, я не могу представить, чтобы он был тише, но мы вернемся к этому позже.

Еще одно предложение о дисках - вы видите логотип RR в центре? Он сделан так, что не крутится во время движения.Вы просто едете, а логотип бренда остается неизменным. Отлично, но не устанавливайте его на Honda Civic, там он будет смотреться нелепо.

Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Дух экстаза

Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

В конце экскурсии по Фантому я оставил себе статуэтку на капоте. Его официальное название — Spirit Of Ecstasy. О ее истории в другой раз, а сейчас скажу лишь, что, как и все в Rolls, ее можно персонализировать. Хотите из золота, серебра, платины? Без проблем! Хотите изумруды, рубины или бриллианты? Мордешко, игривый.Хотите что-нибудь еще? Ни за что! На капоте каждого автомобиля Rolls-Royce должна быть надпись «Flying Lady». Все, кроме того, который принадлежит британской королеве. Там маска увенчана львиной головой, которая является символом монархии. И это, пожалуй, единственное, что клиент Goodwood не может изменить, независимо от того, насколько велик его кошелек.

Место владельца сзади? Не обязательно

Ладно, хватит этого нервного ожидания, пора заходить внутрь.Вы можете сразу забыть обо всех других интерьерах, которые вы видели до сих пор. Rolls (и Phantom в частности) играют совсем в другой лиге. Начнем с передних сидений. Теоретически это не место для владельца, по крайней мере пока. Сейчас компания Goodwood идет в ногу со временем и перестала считать запуск собственного «Фантома» святотатством.

Мы воплощаем мечты в жизнь.Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl Мы воплощаем мечты в жизнь.Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl

Напротив, Rolls хочет сломать жесткие стереотипы, сложившиеся вокруг бренда.Это одна из причин, почему их автомобили покрыты экстравагантной краской, крутым (кто-то еще использует это слово?) внутренним оформлением и футуристическими спецверсиями. Все сводится к тому, что сегодня вождение собственного Фантома считается не скупостью, а скорее желательностью. Нарушать условности и наслаждаться жизнью, не глядя на то, правильно что-то или нет. В конце концов, если у вас есть Royce, вам больше не о чем беспокоиться.

Какое отношение все это имеет к передней части салона Фантома? Место за рулем больше не предназначено только для шофера и стало местом, где будут путешествовать владельцы.Вот и надо было сделать их более привлекательными, потому что пока это было совсем непривлекательно (не очень, все время было здорово, сейчас просто еще круче).

В новой модели приборная панель находится за стеклом, а поверх него (приборной панели, а не стекла) появилось то, что RR называет «галереей».Это место отведено для произведения искусства, созерцание которого сделает ваше путешествие более приятным. При настройке своего экземпляра вы можете поставить туда что-то, что вам предложит производитель, или выбрать второй, более интересный вариант. Вы звоните любимому артисту, которого спонсируете. И давайте договоримся, если у вас есть Phantom EWB, у вас тоже есть как минимум несколько таких ребят в телефонной книге. Вы звоните и говорите, что она должна ехать в Гудвуд, чтобы поработать со специалистами Rolls, чтобы создать какое-то произведение искусства для вашего автомобиля.Таким образом, вы пополняете счет любимого художника крупной суммой, позволяя ему/ей продолжать свой бурный образ жизни, а вы получаете единственное в своем роде произведение искусства на борту собственного автомобиля.

Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Теперь Господь должен расслабиться

Теперь перейдем к задним сиденьям (вернемся к рулю).В тестовом Фантоме нет дивана, есть два отдельных места. Посередине есть холодильник. В случае с тестовым образцом это был холодильник для виски, оснащенный графином и стаканами с логотипом RR. Но это не единственный холодильник на борту, второй располагался между спинками и использовался для охлаждения шампанского. Здесь тоже есть очки, подписанные логотипом бренда.

Мы воплощаем мечты в жизнь.Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl

Что касается самих сидений - как вы понимаете, это самые удобные сиденья, какие только можно себе представить.Регулируется во всех плоскостях, с дополнительной подушкой на подголовнике мягкая как облачко. Пассажиры имеют раскладывающуюся опору для голени и подъемные подножки в полу, чтобы гарантировать максимально удобное положение. Спинки передних сидений имеют откидные экраны и столики. Все закончено с предельным вниманием к каждой детали. Естественно, с задних сидений можно управлять всей мультимедиа, кондиционером, а сидя справа, можно еще и переднее сиденье передвигать, если, например, вы обнаружите, что вам не хватает места.

Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Вот именно, возможна ли такая ситуация? Только если ваш рост выше 2,60 м. В удлиненном «Фантоме» огромное количество места, совершенно нет возможности пассажирам мешать друг другу, или кому-то не хватать места для ног или головы. Что-то подобное просто не может произойти.

Все желания сбываются с падающими звездами в Призраке

Возможно, вы удивитесь, но количество места, холодильников и обширная информационно-развлекательная система не производят большого впечатления в этом автомобиле.Позвольте мне рассказать вам о четырех вещах, из-за которых у меня отвисла челюсть, когда я сидел сзади.

Первые - коврики, собственно ковры. Они сделаны из настоящей шерсти и настолько толсты и мягки, что любой, кто прикоснется к ним, сразу же захочет снять обувь. Серьезно, это все равно, что войти в чей-то дом и встать на свои туфли на эксклюзивном ультрадорогом ковре.Вы действительно можете чувствовать себя некомфортно. К счастью, только в первый момент, да и позже, ты понимаешь, как успокаивающе для тебя делать что-то подобное под ногами.

Второе — это совсем вырвать звездный потолок из ваших ботинок. Для своего Фантома вы можете заказать обивку крыши с тысячами маленьких светодиодов, которые при свечении имитируют звездное небо. Хотя они фактически имитируют слово, оно не совсем адекватно.Во-первых, потому что все это выглядит правдоподобно, особенно ночью. А во-вторых, потому что это изображение неба, которое можно увидеть над штаб-квартирой Rolls-Royce в Гудвуде. Если этого было недостаточно, вы могли время от времени замечать падающую звезду! О, конечно, вы можете сделать потолок Phantom изображением неба из любой точки мира.

В-третьих, уровень внимания к деталям.Как бы вы ни старались, вы не найдете здесь ни фальшивой ноты, ни даже небольшого дефекта, ни одного чуть-чуть некачественного материала. Кожа настоящая, если что-то похоже на металл, то это точно так и есть, и даже некоторые пластиковые кнопки (а их действительно мало) кажутся сделанными из "премиального пластика". Когда мы добавляем тот факт, что все не только выглядит, но и отлично работает, получается действительно идеальный микс.

Мы воплощаем мечты в жизнь.Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl

Внимание, я исполняю мечту!

Теперь пришло время для того, что теоретически имеет наименьшее значение для Phantom, - ощущения от вождения.Как и все в Rolls, он тоже совершенно другой. Автомобиль полностью изолирует вас от внешнего мира. Даже в самом центре Варшавы в час пик, как только закрываешь дверь, становится так же тихо, как посреди забытого миром Мазурского озера. Все это благодаря почти двумстам (!!) килограммам звукоизоляции и толстым стеклопакетам, склеенным из двух стекол. Под капотом Фантома восьмого поколения находится легендарный двигатель V12 объемом 6 1/2 л с двумя турбонагнетателями.Сколько у него мощности? Достаточно, и это все, что я должен сказать об этом. Двигатели V12 считаются безвибрационными и работают максимально плавно. На самом деле, вы можете положить монету на двигатель, и он не упадет, когда вы его запустите или добавите газ. Впечатляет - знаю, потому что сам проверял. Конечно, внутри мотора не слышно, а снаружи чуть-чуть. Дизайнерам Rolls определенно пришлось принять близко к сердцу поговорку о том, что деньги любят тишину.

Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

При движении силовой агрегат Rolls ведет себя аналогично электродвигателю, но более бархатно. Ноль задержек, ноль рывков, мощность подается идеально, плавно и линейно. Конечно, его запас доступен всегда и без колебаний, независимо от того, едете ли вы со скоростью 20 или 200 км/ч. Расход топлива меня удивил - после знакомства с V8 от Merca AMG я ожидал результатов в 30+ литров на сотню, ведь двигатель Rolls почти в два раза больше, а тут приятный сюрприз.Фантом сжег 16 литров. Глядя на его размеры и этот феноменальный V12, я впечатлен еще больше.

Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Вождение также является уникальным опытом. Рулевое колесо большое, но с тонким ободом. Не ожидаешь такого «нежного» руля от такой мощной машины. Конечно, Фантом не спортивный автомобиль, на нем можно ехать быстро, даже очень, но он не для этого создавался. Лучше всего он чувствует себя, достойно пожирая следующие километры.Тогда вы не только не против изолировать руль от происходящего с колесами, вам это понравится. Поначалу управление Phantom может быть немного похоже на езду на лодке, где руль лишь приблизительно определяет направление. Однако это обманчивое впечатление, потому что Роллс едет идеально, как вы ему говорите, а все впечатление создается оторванностью от мира. Если вы обычный седой человек, как и я, первые мгновения за рулем Фантома будут напряженными, ведь вы же не хотите разбивать машину почти за 3 миллиона злотых.К счастью, это напряжение быстро проходит, и оказывается, что руководство Его Величеством — одна из самых расслабляющих вещей, о которых когда-либо думал человек.

На самом деле, этот текст можно было бы продолжать долго, потому что я еще не рассказал вам о половине крутости работ Rolls-Royce.Согласно правилу, что лучше утолить голод, чем насытиться, остальное я расскажу, когда в следующий раз встречу машину с двойной R в логотипе. Ох, недовольные, предупреждаю, что текст не спонсирован - просто трудно найти какие-либо дефекты в машине, на которой вы всегда мечтали сесть за руль. Тем более, что этот автомобиль не только соответствует всем ожиданиям мечты, но и значительно превосходит их. Желаю всем возможности не иметь, а хотя бы прокатиться на одном из Роллов. Опыт, как говорят на родине Rolls-Royce, «сногсшибательный».

Мы воплощаем мечты в жизнь. Тестируем Rolls Royce Phantom Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Смотрите также: ECOSTATION: Экологический подкаст Noizz выпуск 1 #БЕТОН

.

Роллс-Ройс Фантом II Италия 3703

Rolls-Royce Phantom I

был британским роскошным легковым автомобилем межвоенного периода. Производство этой модели продолжается в 1925-1931 годах. По оценкам, за время проекта было выпущено около 3500 автомобилей этого типа. Автомобиль приводился в движение одним шестицилиндровым рядным двигателем объемом 7,7 л. Львиная доля автомобилей Phantom I была произведена на заводе Rolls-Royce в Дерби в Великобритании. Модель также производилась в Спрингфилде, штат Массачусетс, США.Rolls-Royce Phantom I был разработан для замены модельного ряда компании Silver Ghost, выпущенного еще в 1906 году! По сравнению с предшественником он значительно увеличен — длина самого автомобиля увеличилась почти на метр. Дизайн кузова и всего автомобиля также значительно изменился. Также использовался двигатель большей мощности. Эти изменения положительно повлияли на улучшение характеристик, особенно на максимальную скорость, а также на комфортность поездки.

Rolls-Royce Phantom II — британский легковой автомобиль класса люкс межвоенного периода.Производство этой модели продолжается в 1929-1936 годах. Предполагается, что в ходе реализации проекта было выпущено примерно 1700 автомобилей этого типа. Автомобиль приводился в движение одним 7,7-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 122 л.с. Львиная доля автомобилей Phantom I была произведена на заводе Rolls-Royce в Дерби в Великобритании. Rolls-Royce Phantom II разрабатывался для дополнения, а позже и замены модели Phantom I. По сравнению с предшественником Phantom II получит модернизированный двигатель, в котором улучшена культура работы и его синхронизация с коробкой передач.Эти новые пружины были использованы на задней оси, а также в новом внутреннем и внешнем стиле. Также были представлены новые версии кузова. Например, была представлена ​​версия Continental, которая имела более короткую колесную базу по сравнению с другими версиями.


Вы только начинаете заниматься модельным бизнесом и запутались в тысячах продуктов?
См. следующие материалы, которые помогут прояснить этот вопрос.

Хотите пойти дальше и сделать свою работу нестандартной, добавляя максимум деталей, расставляя интересные диорамы, создавая нестандартные варианты? Узнайте больше о

.

Rolls Royce Boat Tail. Самая дорогая новая машина!

Rolls-Royce Coachbulding — подразделение британской марки, которое до Второй мировой войны строило кузова по заказам конкретных клиентов. Тогда это была довольно стандартная процедура при покупке автомобиля.Заказчик выбрал унифицированную раму и трансмиссию, вокруг которых строился кузов, зачастую выполненный в единственном экземпляре.

Эта идея сохранилась в основном только в мире автобусов, где и по сей день есть производители, предлагающие свои кузова на различных шасси. В случае серийных легковых автомобилей и стандартизированных платформ такой подход, конечно, является насмешкой над экономикой. Однако есть и чудаки, которые готовы платить огромные деньги за возможность управлять уникальным автомобилем.Можно ли представить лучшую "мишень" для Rolls-Royce...?

Имея в виду их, британцы решили продолжить довоенную традицию и возродить свой отдел изготовления кузовов на заказ. Идея родилась с растущим интересом покупателей. Уже в 2017 году компания по специальному заказу создала модель Sweptail, за которую анонимный покупатель тогда заплатил 13 миллионов долларов."Вскоре" позже должны были быть построены еще два, но с учетом того, что строительство одной части должно было занять почти четыре года, неизвестно, все ли они уже проданы покупателям...

Опыт только что привел к возрождению довоенного Rolls-Royce Coachbuding. Представленный Rolls-Royce Boat Tail — это дань исторической модели с таким названием 1932 года. Таково было пожелание будущих владельцев, т.е. некой пары, пожелавшей остаться анонимной (об этом ниже), у которых в коллекции была такая машина.Новый Boat Tail, конечно же, основан на компонентах Phantom. Это означает, среди прочего, Бензиновый двигатель V12 объемом 6,75 л мощностью около 560 л.с. Мы сознательно употребляем слово «примерно», потому что сам Rolls-Royce обычно не хвастается подобными данными, характеризуя работу двигателя как «достаточную».

Величественное тело имеет длину примерно 5,8 метра. У машины съемная крыша, поэтому в жаркие дни можно почувствовать себя на лодке. Rolls-Royce Boat Tail смело можно назвать автомобилем для пикника.В задней части, которая, как и у яхт, обшита качественным деревом, расположены два отсека для уличного снаряжения. Под ними мы найдем, среди прочего фарфоровая посуда, хрустальные бокалы или холодильник для бутылки... Арман де Бриньяк.

В задних отсеках также размещается полный походный комплект в виде раскладных стульев и выдвижных столов. Все это венчает большой регулируемый солнцезащитный козырек, прикрепленный к корпусу. По желанию покупателей в салоне были установлены механические часы швейцарской марки Bovet 1822.

Указанная в СМИ цена во многом основана на догадках и «утечках». Следуя принципу, что джентльмены не говорят о деньгах, Rolls-Royce никогда не хвастается суммами контрактов с отдельными клиентами. Однако нет никаких сомнений в том, что когда мы говорим о 28 миллионах долларов, мы также говорим о самом дорогом новом легковом автомобиле в истории автомобилестроения!

Картина

Джей Зи и Бейонсе

Как предполагает британская газета The Telegraph, загадочная пара, стоящая за контрактом Rolls-Royce Boat Tail, не кто иной, как Джей Зи и Бейонсе.Особенно первый славится любовью к шампанскому Armand de Brignac, да и пару часто можно увидеть на Лазурном берегу, к чему и отсылает краска автомобиля...

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Первый двухлетний ребенок в Польше на собственном Rolls-Royce.

.90 000 Серьезность

Новый Rolls-Royce Phantom Coupé парит над духом своего предшественника Camargue, выпускавшегося с 1975 по 1986 год. Автомобиль массивный, с узкими габаритными фонарями, как козырьки, и основными фарами, как патроны для пулемета.

Этот стиль зарекомендовал себя в лимузине, в купе Drophead он выглядит оригинально (с опущенной крышей), двухдверный Phantom Coupé… хорошо! Есть более изящные автомобили.

Но, не красиво, это красиво, а что нравится. Новые «роллы» обязательно найдут любителей, например, в Китае, который в прошлом году выскочил на третье место по спросу на этот аристократичный бренд. Первый они оккупированы Соединенными Штатами, вторая - Великобританией. Как обычно, у Rolls-Royce дела в ОАЭ идут хорошо, но японцам он тоже нравится. В Европе Россия является вторым по величине получателем после Великобритании.

Новая модель - подарок для тех, кто любит водить машину лично.Подвеску, конечно, без преувеличения ужесточили, а на руле появилась кнопка «Спорт», меняющая программное обеспечение шестиступенчатой ​​АКПП, чтобы она дольше «держала» следующие передачи.

Максимальный крутящий момент 720 Нм уже при 3500 об/мин гарантирует эффективное ускорение без шума. Максимальная мощность 460 л.с. доступен при 5350 об/мин. Индикатор запаса хода показывает, что при движении с постоянной скоростью 160 км/ч используется только 10% его.

Двигатель – известный по лимузину «Фантом» V-12, объемом 6,75 л. Автомобиль имеет установленный «немцем» лимит 250 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с.

Имеется дверь, ведущая в салон, которая открывается "против ветра" как до войны, что облегчает размещение на заднем сиденье, а точнее на диване, спинка которого обхватывает пассажиров. Мощная передняя стойка не поддерживает дверь и, как говорят, придает Phantom Coupé самую жесткую конструкцию кузова в истории бренда.И это при том, что кузов автомобиля представляет собой редкий сегодня хардтоп без центральных стоек.

Интерьер подкупает своей благородной простотой. Приборная панель плоская как... ну - доска! С круглыми отверстиями для индикаторов и вентиляционных отверстий. Экран мультимедийной системы скрыт за крышкой с часами и раскрывается только тогда, когда вам это нужно. Выключатели имеют традиционную форму клавиш или рычагов.

На выбор предлагается девять цветов кузова и кожи, а также шесть цветов приборной панели и другие варианты отделки. гладкие детали: от различных пород дерева, от рояльного черного до голого металла.Программа «Bespoke» (сделано на заказ) позволяет выбрать из 44 тысяч. цветов окраски и позволяет выполнять практически любую внутреннюю отделку.

Экстравагантный опциональный потолок покрыт сотнями крошечных оптических волокон, имитирующих звездное небо. Кентский джентльмен вряд ли его закажет, а богатый техасец или пекинский бизнес-тигр сделает.

Президент Rolls-Royce Motor Cars Ян Робертсон подчеркивает, что компания наращивает продажи четвертый год подряд, превысив отметку в 1000 единиц.частей. Также говорится, что у Phantom Coupé багажник больше и он более экономичен, чем кабриолет. Ужасно и грустно слышать о бренде, который был назван «если вы спросите о цене Rolls-Royce, вы не можете себе этого позволить».

.

Смотрите также