Тюнинг subaru impreza wrx sti


Subaru Impreza STI: Правильный тюнинг — журнал За рулем

Владелец этого автомобиля не задается извечным вопросом, что лучше, Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza WRX. У него есть обе машины, причем тюнинговые. Об Evo расскажем потом, а сегодня о Subaru…

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…

На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.

Первый взгляд

Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.

Subaru Impreza STI

Суппорты стандартные, от STI, но сами тормозные диски со сменной рабочей частью

Суппорты стандартные, от STI, но сами тормозные диски со сменной рабочей частью

Subaru Impreza STI

Выпускную систему венчает HKS HiPower Muffler. Выхлоп относительно тихий для такого «калибра»

Выпускную систему венчает HKS HiPower Muffler. Выхлоп относительно тихий для такого «калибра»

На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, — 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же — в салоне.

Subaru Impreza STI

Интерьер не изменен, даже «музыка» штатная. «А зачем?» — говорит Стас

Интерьер не изменен, даже «музыка» штатная. «А зачем?» — говорит Стас

Subaru Impreza STI

Троица дополнительных приборов Defi Advance CR — это «авторское»

Троица дополнительных приборов Defi Advance CR — это «авторское»

350 для города

В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного — петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Subaru Impreza STI

Выход на перепускной клапан сделан из алюминия: смотрится красиво и явно не «продует»!

Выход на перепускной клапан сделан из алюминия: смотрится красиво и явно не «продует»!

Subaru Impreza STI

Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» переднего бампера, расширил задние арки под нестандартные колеса Volk Racing, поменял тормозные диски на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных приборов Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтобы увеличить ресурс мотора, — подводит итог Стас, — сейчас в двигателе 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!

Subaru Impreza STI

На мой взгляд...

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…

Тюнинг для автомобиля IMPREZA GH и GRB (2008-2012) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля IMPREZA GH и GRB (2008-2012) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды - РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

CHRSGRB03

CHRGGR01

CHRGGRB02

CHRGGRB03

CRAFTGRB01

DAMDGRB01

INGGR01

SYMSGRB01

SYMSGRB01

1900.00   2500.00

RV081506

VARSGRB01

ZEROSPGRB01

MV_NUM

CUSTCMDGRB02

CUSTCMDGRB01

RV081505

42206

RS_LIP_80-200

30652

Тюнинг-сериал японцы продолжили седаном Subaru WRX STI S207 — ДРАЙВ

Эксклюзивный жёлтый цвет, чёрные корпуса боковых зеркал и молдинги на порогах ― характерные черты модификации S207 NBR Challenge Yellow Edition. Это самая дорогая машина в гамме «двести седьмых» ― 6 372 000 иен ($52 913).

Доработанные двигатель, подвеска и тормоза; тираж, исчисляющийся сотнями; официальные продажи только на японском рынке… Такими Импрезами компания Subaru дразнит мир уже 15 лет ― первая ласточка, прошедшая путь заводского тюнинга, вышла ещё в 2000 году, а к её имени прибавился индекс S201. На нынешнем автосалоне в Токио дебютирует четырёхдверный спорткар Subaru WRX STI в исполнении S207. Всего будет выпущено 700 машин: 400 обычных «двести седьмых» и ещё 300 автомобилей с пакетом NBR Challenge, включая сотню в версии Yellow Edition.

Длина автомобиля составляет 4635 мм, а ширина и высота ― 1795 и 1460 мм. Дорожный просвет не превышает 135 мм.

От обычных «эс-ти-аек» версию S207 отличают оригинальная решётка радиатора с красным кантом, широкий спойлер на переднем бампере, изменённые пороги и металлические молдинги на них. Плюс новый задний бампер с прорезями у задних арок и более крупные выпускные патрубки. А для машин с пакетом NBR Challenge предусмотрено углепластиковое антикрыло. В общем, седаны S207 выглядят так, словно их владелец живёт на гоночном треке. Держит в напряжении и интерьер, с эксклюзивными спортивными ковшами-креслами Recaro, подрезанным снизу по хорде трёхспицевым рулём с мощными приливами, перфорированными металлическими накладками на педалях.

Шесть подушек безопасности, спортивные сиденья с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль и навигация входят в список базового оснащения.

Это интерьер стандартной «двести седьмой», а у версии NBR Challenge руль отделан алькантарой, ремни безопасности выкрашены в красный цвет. Кстати, этот пакет назван так в честь победы Subaru в классе SP3T на суточном марафоне Нюрбургринга 2015 года.

Воспользовавшись кроваво-красной кнопкой запуска двигателя, вы разбудите «четвёрку» EJ20. Ей достался улучшенный турбокомпрессор twin scroll, усиленный впускной коллектор, иная программа управления и выпускная система с пониженным противодавлением. И если седаны WRX STI с оппозитным мотором 2.5 выдают 300 л.с. и 407 Н•м, то на версии S207 двухлитровый агрегат развивает 328 сил и 431 Н•м. По динамике разгона информации нет, но можете не сомневаться — эта чертовка потратит на спурт до сотни немногим более 4,5 с.

Свои 328 сил оппозитный мотор с фазовращателями выдаёт на 7200 об/мин, а 431 Н•м тяги ― с 3200 до 4800 об/мин.

Но гоняться на таком автомобиле по прямой — что разбавлять виски Dalmore 64 «Кока-Колой». Японские инженеры настраивали оригинальную подвеску под кольцевые баталии! Спереди стоят регулируемые амортизаторы Bilstein DampMatic II, сзади ― пассивные стойки той же фирмы. Пружины «по кругу», менее податливые сайлент-блоки поперечных рычагов, передний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника ― всё это от спецов Subaru Technica International. Кроме того, под капотом установлена распорка, повышающая жёсткость кузова.

Заказы на седаны S207 и S207 NBR Challenge принимаются до 6 марта 2016 года, но машины в исполнении Yellow Edition можно купить лишь до 30 ноября 2015-го.

Рулевое управление после перекалибровки должно стать острее, а полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дополнена системой управления вектором тяги. Тормоза ― шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади. И за это японским фанатам марки придётся как следует заплатить. Седан Subaru WRX STI стоит 3 790 800 иен ($31 478), но за версию S207 просят уже 5 994 000 ($49 773). И это не предел. Машины с пакетом NBR Challenge оцениваются в 6 318 000 иен ($52 464).

Тюнинг автомобиля Subaru Impreza STi

Тенденции современного автомобилестроения предполагают унификацию моделей и постепенное сближение выпускаемых автомобилей различных брендов в области применяемых конструкторских и дизайнерских решений. По этой причине высокую популярность среди автомобилистов обрели два вида тюнинга автомобилей — доработка внешнего вида, называемая «стайлинг», и модификация параметров установленных агрегатов в серийных моделях либо установка форсированных агрегатов взамен штатных.

Автотехцентр «Урал-Мотор-Спорт» по обращениям владельцев автомобилей чаще всего занимается таким видом автомобильного тюнинга, когда происходит настройка конкретного автомобиля под личные потребности его владельца. В серийных моделях все параметры приведены к усредненным значениям — динамические характеристики автомобиля занижены для выполнения экологических требований и в угоду экономичности, управляемость снижена для увеличения комфорта водителя и тому подобные вещи. Тюнинг автомобиляпредусматривает варианты доработок силового агрегата, блока управления двигателем, коробки переключения передач или ходовой части, что позволяет улучшать динамические характеристики авто и повышает его управляемость.

Наглядный пример — Subaru Impreza STi, который неоднократно был у нас в работе. Тогда мы устраняли проблемы присущие 2,5-литровому мотору и провели минимальный список доработок:

  • восстановили привалочные плоскости блока и ГБЦ;
  • заменили шатунно-поршневую группу на усиленную Mahle;
  • адаптировали работу силовой установки с прямоточной выхлопной системой;
  • настроили программу управления двигателем — увеличили давление наддува, изменили работу дросселя, установили углы зажигания, откорректировали карты топливовоздушной смеси;
  • запрограммировали три режима работы двигателя под разный тип топлива, разное значение наддува и реакцию на педаль акселератора;
  • установили дополнительные приборы, показывающие давление наддува, температуру и давление масла, температуру выхлопа;

Мощность 342,2 лс и крутящий момент 522,6 Нм при наддуве 1.4 бара

Через не очень продолжительное время владелец привык к такой динамике управления автомобилем и ему захотелось чего-то поинтереснее. Использовалась та же силовая установка без изменений, на сей раз мы:

  • заменили турбину на Garrett GTX2867R Gen2 и добавили внешний вестгейт — всё установлено штатно и с родным интеркулером. Ничего не торчит, и «корчеватым» видом заводскую эстетику не нарушает.
  • улучшили систему питания высокопроизводительным насосом с форсунками;
  • установили радиатор охлаждения масла;
  • настроили программу управления двигателем скупо, не увеличивая предыдущее значение наддува, для продления «жизни» этому мотору.

В результате получили улучшение мощностных характеристик с приличным потенциалом по крутящему моменту на будущее.

Мощность 414,5 лс и крутящий момент 548,8 Нм

Замер мощностных характеристик на стенде

Тюнинг агрегатов — наиболее сложная операция и заниматься им должны подготовленные специалисты с технологичным оборудованием, так как техническое состояние этих узлов определяет работоспособность автомобиля в целом и влияет на общую безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров - Тюнинг - Статьи



  Три сотни лошадей и 41,5 килограмма момента – вот что снимается с 2.5-литрового турбированного оппозитника.  



Как известно, Valvoline – один из лидеров рынка моторных масел и продукции для ухода за автомобилями. Эта и без того известная компания объединила свои усилия с R.J. de Vera для того, чтобы разработать и создать уникальный автомобиль – Impreza STI, демонстрировавшийся на стенде Valvoline во время тура Hot Import Nights в течение всего уходящего года. R.J. – человек, хорошо известный в автоиндустрии благодаря своим уже завершенным проектам, а также эпизодической роли в самом первом "Форсаже". Он – тот азиат, который играл в Gran Turismo в своем Цивике перед стартом заезда по ночному городу в начале фильма. Это были его пять минут славы. Если же отбросить кинематограф, то R.J. был идеальным кандидатом для описываемого здесь проекта из-за своей любви к деталям и хорошего знания фронта предстоящих работ. Стоит упомянуть, что эта STI была создана для ее последующего розыгрыша в лотерею. Кому-то крупно повезет.


  Полный аэрокит Charge Speed Japan. Карбоновый капот Charge Speed Japan. Карбоновая крышка багажника Charge Speed Japan.  





Облик этой машины остался чистым и беспримесным. Все части кузова, которые можно было заменить, заменили на аналоги из более легких материалов. Эту работу проделали компании ChargeSpeed Japan и M.O.B Works из Калифорнии. Передний и задний бамперы и передние крылья сменили на аналоги из армированного волокном пластика, произведенные в Японии. Чуть позже они были окрашены в цвет World Rally Blue. Багажник, капот и стабилизатор на крыше выполнены из карбона. На них можно найти фирменную цветовую схему Valvoline. Набор колес R2-5 размера 19 x 8.5 дюймов был подобран для Импрезы индивидуально. Его специально разработали RO_JA и Rays Engineering.

Мотор этого болида – нечто совершенно особенное. Три сотни лошадей и 41,5 килограмма момента – вот что снимается с 2.5-литрового турбированного оппозитника, который на самом деле даже не нужно никак модифицировать, если задача не выходит за рамки постройки уличной машины. Но этот STI – не обычная уличная машина. Поэтому для извлечения дополнительной мощности из мотора сюда добавили целый набор аксессуаров от ARC. Для уменьшения противодавления и более безопасного отвода выхлопных газов от двигателя машина была оснащена выпускной системой Espelir. А чтобы максимально развить потенциал всех прикрученных на STI железок, автомобиль отвезли в XS Engineering для дино-тюнинга.




  Диски RO_JA от Rays Engineering R2-5 размера 19x8.5 дюймов. Резина BFG G-Force KDW.  




И подвеска, и тормоза на STI достаточно хороши и с завода. Но, как мы все знаем, стандартная подвеска вряд ли позволит "уронить" машину до нужной высоты. Регулируемые стойки H&R появились здесь именно с этой целью. И сейчас STI имеет почти идеальный клиренс, позволяющий колесам R2-5 отлично вписываться в арки.

Марка Brembo знаменита тем, что разрабатывает лучшие тормоза в мире, но то, что ставят на STI в стандарте – не лучший выбор в свете тюнинга. Вместо них здесь появился набор тормозных дисков Project Mu SCR Pro, улучшающих торможение и охлаждение. Последнее очень хорошо влияет на колодки. Пока длилась работа над тормозами, суппорты отправились в M.O.B Works, где их тоже подвергли тюнингу – покрасили в ярко-красный цвет.

Так что если вам приглянулся этот синий красавец, можно отправиться на сайт Valvoline и попытать удачу. Вдруг повезет?



  Титановая ручка КПП ARC.  






Двигатель
Фронтальный интеркулер ARC
Титановый тепловой экран ARC
Титановая крышка шкива ARC
Блоу-офф ARC
Маслозаливная крышка ARC
Панель капота XS Engineering
Свечи зажигания Denso Iridium

Подвеска
Регулируемые стойки H&R

Тормоза
Диски Project Mu SRC Pro
Суппорты, окрашенные в цвет Candy Red

Колеса
Диски RO_JA от Rays Engineering R2-5 размера 19x8.5 дюймов
Резина BFG G-Force KDW

Экстерьер
Полный аэрокит Charge Speed Japan
Карбоновый капот Charge Speed Japan
Карбоновая крышка багажника Charge Speed Japan
Стабилизатор на крыше Charge Speed Japan
Воздухозаборник Charge Speed Japan

Интерьер
Титановая ручка КПП ARC
Навигация/DVD-проигрыватель/радиоприемник Pioneer Avic D-1

Новости // Российский тюнинг Subaru Impreza WRX STI

6 июня, Суббота, 2009

Аэрография и тюнинг автомобилей довольно привлекательное и впечатляющее зрелище, но зачастую люди стремятся к определенной цели, не задумываясь о разумном употреблении тех средств, которыми они пользуются. Например, в погоне за эффектной внешностью своего железного коня в жертву часто приносятся аэродинамические характеристики транспортного средства. В лучшем случае какой-нибудь декоративный спойлер на багажнике скажется на увеличении расхода топлива, а в худшем случае - снизит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, что уже небезопасно. Необдуманные эксперименты с мощностью мотора также могут резко снизить его ресурс. В общем, тюнинг автомобиля должен быть очень грамотно проделанной работой, а не аляповатой кустарной поделкой аля арамобиль. Для профессионалов занимающихся тюнингом важна, в первую очередь, функциональность решений.

Когда речь идет о тюнинге такой машины как Subaru Impreza WRX STI, то отсутствие профессионализма здесь неуместно вдвойне. Ведь создатели уже изначально постарались сделать автомобиль не только быстрым, но и хорошо управляемым. У японской марки накопился богатый опыт в автоспорте, который помогает инженерам превращать простой седан гольф-класса в настоящую боевую машину.

Автомобиль, который вы видите на фотографиях – образец грамотного подхода к делу, прошедший омологацию FIA. Примечательно, что данный проект осуществили российские мастера. Российским тюнерам удалось поднять на новый уровень спортивные качества и функциональность этой модели.

Subaru Impreza WRX STI с объемом двигателя 2 л (308 л.с.) выпускается для японского рынка. В России эти модели особенно востребованы спортсменами, использующими их для тренировочных заездов и выступлений в ралли. В повседневной езде такие автомобили также дают ряд преимуществ своему владельцу. Одно из принципиальных изменений касается руля - он был перенесен справа на левую сторону. Среди основных спортивных доводок – увеличение жесткости кузова "на кручение". Установка комплекта растяжек и усилителей улучшает управляемость автомобиля и увеличивает срок службы кузова. Дополнительному усилению подверглись продольные и поперечные части кузова, передние и задние лонжероны, задняя подвеска, передний и задний подрамник.

Карбоновый аэродинамический обвес Chargespeed направляет движение потоков встречного воздуха, сокращая сопротивление и увеличивая прижимную силу автомобиля. Накладки порогов, заднего бампера, крыши и зеркала заднего вида также улучшают обтекаемость кузова.

Вставки в передний бампер помимо улучшения аэродинамики выполняют ряд других функций: центральная вставка меняет направление входящего потока воздуха, боковые передние обеспечивают охлаждение тормозной системы, боковые задние улучшают аэродинамические характеристики и влияют на теплоотдачу двигателя. Кованые японские колесные диски Rays CE28N удачно дополняют спортивный облик автомобиля, а также положительно влияют на его динамику и работу подвески. Благодаря тормозным дискам Endless автомобиль способен выдержать более высокие нагрузки при торможении. На модель установлены покрышки Michelin 245/40 ZR18 93Y Pilot Sport2, рассчитанные на смешанный тип езды (асфальт/дождь).

Салон авто был доработан в соответствии с назначением автомобиля. Передние кресла Sparco Torino 2 перешиты в знакомом любителям заряженных Subaru стиле "STI" и обладают более мощной боковой поддержкой, что необходимо при экстремальном стиле вождения. Трехточечные ремни этой же фирмы позволят чувствовать себя в полной безопасности даже во время заездов на большой скорости. Многие детали интерьера, предусматривающие активную эксплуатацию, также были заменены на аналоги Sparco, которые органично вписались в общую стилистику салона: рычаг коробки передач, рукоятка стояночного тормоза, накладки на педали из карбона и накладки на ремни. При помощи DVD-проигрывателя Clarion-Max 668 владелец всегда сможет подобрать соответствующее своему настроению музыкальное сопровождение.

Возможно, не каждый заметит произошедшие изменения во внешности и не поймет, что же особенного произошло с этой машиной. Впрочем для "субаровода" не это главное, ведь, в первую очередь, боевые "Импрезы" покупают ради классного "драйва", принося в жертву все остальное. И можно быть уверенным, что все проделанные доработки нисколько не ухудшат характеристики автомобиля, а наоборот, позволят эффективнее реализовать потенциал, заложенный в Subaru Impreza WRX STI.

R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Subaru Impreza WRX STI - раллийный автомобиль мощностью 315 л.с. от Subaru Performance Tuning

Для улучшения управляемости Event оснащен 19-дюймовыми золотыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport размером 245/35R19.Подвеску также доработали, ее немного занизили.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Subaru Impreza WRX STI - раллийный автомобиль мощностью 315 л.с. от Subaru Performance Tuning

Внешне мало что изменилось, кроме золотых дисков.Серийный STI получил оригинальную окраску кузова с мягкими акцентами STP.

Источник: Автоскуп

.

Кобб Тюнинг - 4turbo.pl

Производители
Выберите 4turbo – вдохновленный соревнованиямиACL – подшипники двигателя с высокими эксплуатационными характеристикамиAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc – серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A'PEXi – найдите удовольствие от вождения.ARCASTING s.r. UnipersonaleArmytrixARP — продукты для автомобильных гонокArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. BridgewayCarbone Lorraine - высокопроизводительные тормозные колодкиCastrolClevite BearingsCobb TuningCometic Gasket. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig - Лучшее в мире автомобильное охлаждениеDBA - Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi - Захватывающие продукты NSDEI - DesignlessEnergy Engineering, Inc. Вызов на будущееEnkei Wheels | Лидер на рынке легковых колес ETS - Extreme Turbo SystemsEventuri - Искусство воздушного потокаEVO Corse - гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy - Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea - Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForced Performance Turbochargers, Parts, KujitsForced Performance Turbochargers, Parts, KujitsForced Performance.- Эксперты по турбонаддувамGarrett - Turbo By GarrettGoodridge - ведущий производитель высокоэффективных систем перекачки жидкостиGReddyHawk Performance - тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsHKT - Электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia - Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK & N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsПодвески KoyoKW | Койловеров, улица и гоночных suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ - алюминиевый радиатор, производительность радиатора, интеркулера SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul - Моторные масла и lubricantsMurray Промышленные ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонки - Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel в CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex - Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd - Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART - дух соревнованияRally ArmorRAYS - Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSandtlerShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI - Subaru Tecnica InternationalSTRI RacingSubaru Boxer DieselSubaru Racing and Genuine PartsSummcu Racing OpenFactLUsummiters of Genuine Boxer DieselSummitcu tuning.and hardware.Подшипники двигателя TaroxTDCTein® для вашего удовольствия от вожденияThermo-Tec Automotive IncTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart - производитель продуктов с турбонаддувомЯркие характеристикиWalbroWhiteline - продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые изделияCorpleCorpsXtreme PerformanceWiseco производит высокопроизводительные кованые изделияCorpleCorpsXtreme Performance
Что означают цвета корзины?

в наличии доступен по запросу

.

Тюнинг Субару

Первым делом замена выхлопной системы. Следует выбрать тот, сопротивление которого ниже, чем у исходного. Это позволяет турбине достигать заданного давления наддува на более низких оборотах и ​​улучшает динамику автомобиля в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем диапазоне тепловые нагрузки на двигатель снижаются. Это плюс к безопасности силового агрегата.

Затем перепрограммируйте контроллер двигателя - увеличьте давление наддува, выберите топливно-воздушную смесь и установите угол опережения зажигания.Таким образом, мы безопасно выиграем около 20 процентов. мощность и крутящий момент.

Дальнейшее увеличение мощности возможно заменой топливного насоса на более производительный. Также можно использовать более крупные форсунки. Мощность двигателя Subaru Impreza WRX увеличивается с 225 до 280 л.с.

Также рекомендуется заменить турбину на большую и использовать интеркулер с большей поверхностью охлаждения.

Для Impreza WRX подумайте о кованых поршнях, шатунах и вале, которые прочнее стандартных.Подготовленный таким образом автомобиль будет иметь мощность 300 – 320 л.с. В версии WRX STI все эти компоненты есть и заменять их не нужно.

Если этого мало, надо менять распредвалы, сцепление и улучшать систему смазки.

Для экстремального тюнинга (500 - 600 л.с.), помимо упомянутых модификаций, необходимо использовать закрытые блоки двигателя, дорабатывать головки и менять коробку передач.

Правильно подобранные детали двигателя – это только полдела.Самое главное — настроить электронику, чтобы в полной мере использовать ее новые возможности. Это иногда занимает недели и требует дорогостоящего оборудования и знаний. Однако не будем жалеть времени на это занятие. Повышенная мощность двигателя и безопасность — это награда за часы, проведенные с компьютером на коленях.

Системой, которую часто модифицируют в автомобилях других марок, является подвеска. В случае с Subaru такая потребность возникает эпизодически.

Так как вес автомобиля не меняется, никаких модификаций тормозной системы не требуется.Однако большие диски, 6-12-поршневые суппорты и правильно подобранные колодки сокращают тормозной путь, а тормоза более устойчивы к перегреву.

Когда дело доходит до внешнего стайлинга, это, очевидно, дело вкуса, но Event — культовый автомобиль, и такие обработки чаще всего приводят к созданию фрика. Вы также можете персонализировать интерьер автомобиля. Чаще всего он заключается в установке дополнительных часов, информирующих о давлении наддува, температуре масла, температуре выхлопных газов, составе смеси и датчике детонации.

.

Интеркулер TurboWorks SUBARU IMPREZA WRX STI 02-07

+ Добавить к сравнениюВ список покупок / 1 кусок. брутто

Купить за очки.

После покупки вы получите очки.

Товар распродан

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Товар недоступен

Отгрузка (% д на складе)

Этот товар недоступен в стационарном магазине

Безопасные покупки

Отсрочка платежа. Купить сейчас, оплатить через 30 дней

Купить сейчас, оплатить потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Полный КОМПЛЕКТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ для марки и модели, указанных в наименовании изделия. В комплект входят все необходимые элементы, необходимые для установки в автомобиль.Все сделано очень аккуратно и аккуратно, элементы сварены т.н. TIGIEM, T-6061 Алюминий.

Размеры самого сердечника:

  • Ширина: 650 мм,
  • Высота: 230 мм,
  • Толщина: 85 мм,
  • Вход/выход: 2,5 дюйма (63 мм)

Наши интеркулеры, как одни из немногих, прошли испытания при давлении выше 10 бар.

Интеркулеры

TurboWorks имеют эффективную сердцевину COOL-TEC+, стенки из полированного алюминия высочайшего качества.

Другие ядра имеют менее часто расположенные ребра, что приводит к плохому охлаждению, тогда как ядра COOL-TEC+ имеют более плотно расположенные ребра, что гарантирует значительное улучшение охлаждения.

На фото ниже показано, как устроен новый сердечник COOL-TEC+

Гарантия 24

Гарантийный срок: 24 месяца

Тип: Гарантия производителя/дистрибьютора

Срок подачи рекламации по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры в случае рекламации:

Рекламации и гарантии

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте свой вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о товаре

.

Смотрите также