Тюнинг ретро автомобилей


В марте вступает в силу новый ГОСТ на ретро- и классические автомобили — Российская газета

С 1 марта вступает в силу новый ГОСТ на ретро- и классические автомобили. Этот стандарт позволит владельцам такой техники получить соответствующие документы, со временем - новые регистрационные знаки с буквой "К" - классика - в отдельной рамке на знаке. А также продать машину подороже как признанный раритет с документом.

Новый стандарт предусматривает введение критериев оценки на раритетность того или иного автомобиля старше 30 лет. Оценивать машину будут эксперты Российской автомобильной федерации по балльной шкале. Если машина наберет менее 100 штрафных баллов, она будет признана ретро- или классическим автомобилем и получит соответствующий паспорт. Если более - то паспорта она не получит.

Заслужить звание ретро- или классического автомобиля смогут только те машины, которые имеют оригинальную конструкцию, оригинальные или отреставрированные детали и элементы. Либо новые детали, но изготовленные по образцу оригинала.

Напомним, что сейчас уже действует ГОСТ, в соответствии с которым на ретроавтомобили могут выдаваться специальные номера с буквой "К". Предполагается, что те собственники таких машин, которые пожелают получить паспорт ретроавтомобиля, смогут с этим паспортом получить соответствующие номера.

Что же касается регистрации таких машин в ГИБДД, то тут порядок остается прежним даже с паспортом ретроавтомобиля. Помимо этого паспорта все равно на машину требуется ПТС или электронный ПТС.

Напомним, что сейчас на машины старше 30 лет не распространяются требования технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. И это понятно. Они не оборудованы ABS, у них совершенно иная оптика, на некоторых машинах нет зеркал заднего вида. Даже 21-я "Волга" не имеет штатных ремней безопасности. Однако это не ставит запрет на их допуск на дороги. Иностранные ретромашины можно ввозить и ставить на учет в Госавтоинспекции. Но если речь идет о единично ввезенных машинах, то потребуется сертификат соответствия безопасности.

Получить его можно в испытательных лабораториях. А без него машину на учет не поставят, и передвигаться по дорогам она сможет только на эвакуаторе. И даже после вступления в силу нового ГОСТа порядок постановки на учет машин в Госавтоинспекции не изменится. Закон о регистрации транспортных средств не предполагает исключений.

Надо также отметить, что новый ГОСТ не обязателен к применению. Это сугубо добровольное дело каждого автовладельца. Захочет человек получить паспорт ретроавтомобиля, он может обратиться в Российскую автомобильную федерацию, пройти экспертную оценку и получить такой документ. Не захочет - никто его не обяжет.

Никакой обязательной сертификации всех стоящих на учете машин старше 30 лет проводиться не будет.

Реставрация автомобилей | Элит Тюнинг

Реставрация автомобилей

Старинные машины нынче в моде. Изящные обводы кузовов, тесноватые уютные салоны, пропитанные запахом самой Истории, мерный рокот низкооборотных моторов... Ретро очаровывает. Кому-то посчастливилось разжиться "Мерседесом", другие рады "401-му" "Москвичу". Но кое-кто, купив 30-40-летний автомобиль, немедленно объявляет себя реставратором без всяких на то оснований. Между тем многие раритеты, сменив хозяина и место жительства, попросту догнивают в сараях и гаражах. Иные превращаются в памятники, но не истории техники, а бурной фантазии владельца. А те, кто пытается-таки собрать из добытой груды железа автомобиль, порой не представляют, как подступиться к работе и что должно получиться в результате долгого и кропотливого труда.

Реставрация (от латинского restauratio - восстановление) - восстановление в первоначальном виде обветшалых произведений искусства, исторических памятников". Конечно, далеко не каждый автомобиль можно считать произведением искусства, однако любая, даже массовая модель - памятник истории техники. Сегодня раритетом стал даже "965-й" "Запорожец", если он в хорошем состоянии и на ходу.

Истинная реставрация подразумевает максимально возможное возвращение первоначальных элементов и качеств автомобиля.

Специалисты компании "Elite-tuning" всегда готовы Вас проконсультировать и дать совет по вопросу реставрации Вашего автомобиля.

Реставрация ретро автомобилей от автоателье «Creative Studio Cars». Реставрация и восстановление старых автомобилей в Туле.

Ретро автомобиль – современный атрибут успешного человека!

Истинный коллекционер понимает, что реставрация ретро автомобиля заключается в восстановлении первоначального вида транспортного средства и исключение посторонних наложений появившихся с течением времени. Ретро автомобили в современном обществе привлекают внимание не только профессионалов, но становятся атрибутом успеха и хорошего вкуса. Автоателье «CREATIVE Studio Cars» предлагает услуги высочайшего качества, которые удовлетворят ожидания, как заказчика желающего добиться полного соответствия реставрируемой модели с оригиналом, так и того, кто желает осуществить собственный проект.

Реставрация автомобиля от «CREATIVE Studio Cars»

Реставрация автомобиля – процесс, требующий, в первую очередь, терпения, упорства и скрупулезности. Особенно эти качества необходимы заказчику, решившему восстановить первоначальный вид автомобиля и достать оригинальные детали, которых купить в магазине нет возможности, а на их поиск уходят годы. Поэтому желающие реставрировать такого типа транспортное средство часто заказывают упрощенные услуги. Наше автомобильное ателье, в первую очередь, предлагает услуги по восстановлению салонов - в самом трудоемком и ответственном процессе.

Что мы можем?

Мы предлагаем полную или частичную перетяжку салона автомобиля. Полная перетяжка, которая может быть разработана по индивидуальному проекту с использованием дорогостоящей кожи, алькантаре и т.п. поменяет интерьер до неузнаваемости. Реставрация старых автомобилей может быть произведена частично и включать перетяжку руля, дизайна сидений, обшивки дверей и потолка, а также реставрацию торпеды, консолей, стоек и пр. Наше ателье использует материалы ведущих производителей и имеет прямые договора с поставщиками материалов.

Восстановление ретро автомобилей является приоритетом нашей работы, а штат высококвалифицированных и опытных сотрудников с успехом справляется с любой поставленной задачей.

Техническая база сервиса «CREATIVE Studio Cars» оснащена современным оборудованием, позволяющим выполнять реставрационные работы и тюнинг любой сложности.

Любители ретро автомобилей в Туле и в других городах России хорошо знакомы с нашими работами, а тем, кто желает увидеть примеры и убедится в профессиональности нашего подхода, предлагаем посетить галерею ателье «CREATIVE Studio Cars».

Уникальные ретро автомобили российских олигархов

В последнее время в узком кругу российских предпринимателей стало хорошим тоном коллекционировать уникальные и крайне редкие ретро автомобили. Не секрет, что в Европе и тем более Америки глубочайший кризис и местные сильные мира сего вынуждены потуже засучивать свои крокодильи в стразах ремешки.

В России все стабильно, по крайней мере в кругу высоких финансовых интелектуалов, негодяев, мерзавцев и подлецов, которым любой кризис на руку. Россия вообще страна жутких контрастов, в которых подчас соседствует богатое нищебродие с бедной высокосветкостью.

Тем не менее, редчайшие автомобили, некоторые из которых существуют в мире всего в нескольких экземплярах - принадлежат российским коллекционерам.

Конечно же, коллекционирование таких уникальных ретро автомобилей - дело накладное и зачастую не выгодное. Если вам кто-либо из коллекционеров заявил, что его недоржавевшее авто - лучшее вложение капитала - не верьте ему, скорее всего он лукавит. Содержание и поддержание в работоспособном состоянии, на ходу, одного такого редкого автомобиля в год обходится его владельцу в кругленькую сумму. Например, редкий Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html - обходится ее владельцу, известному киноактеру и продюсеру, в больше чем 350 тысяч евро в год. Должен заметить, что это самый дорогой RR в России. Очень накладно и дорого ухаживать за серебряными деталями и позолотой. Так же не легко ухаживать и за агрегатами уникальных двигателей.

Итак, с удовольствием вас знакомлю с самыми дорогими и уникальными ретро автомобилями в России, которых я достаточно хорошо знаю, чтобы не сфотографировать на свою камеру.

Ну, готовы увидеть эти авто?


Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

Старые ретро автомобили - красивые картинки (32 фото) • Прикольные картинки и позитив

Смотрите далее красивые картинки старых ретро автомобилей.
Крутой желтый джип.
Стильная машина.
Тачка с откидным верхом.
Смешное ретро авто.
Машина Аеро 662.
Длинная тачка.
Откидной верх.
Автомобиль на рабочий стол.
Старая машина.
Крутая машина по тем меркам.
Серебристый окрас.
Картинка автомобиля в стиле ретро.
Спортивная тачка.
Прикольная розовая машина.
Машина для богачей.
Ретро авто.
Зеленая машина.
Синяя тачка.
Красный транспорт на обои.
Авто Уиков 40 на заставку..
На рабочий стол машина.
Стильная тачка.
Красивый ретро автомобиль на рабочий стол.
Красная машина.
Свадебная машина.
Диван итальянцев.
Авто на картинке.
Ретро машина.
Транспорт из прошлого.
Старое авто.
90 000 Приближается Ретро Автосалон. Это крупнейшая выставка старинных автомобилей в Польше.

Биржа исторических автомобилей, коллекции автомобилей лучших автомобильных клубов Польши, обширная выставка коллекционных автомобилей, зона ретро-тюнинга или... военная техника. Это только начало уникальных автомобильных аттракционов, ожидающих участников Ретро Автосалона. Мероприятие состоится 23-25 ​​октября 2020 года на Международной познанской ярмарке.

Мероприятие организует Grupa MTP.В целях безопасности участники ярмарки могут приобретать билеты только онлайн, температура измеряется бесконтактно на входе, рот и нос должны быть прикрыты.

Автомобильное путешествие во времени

Это будет пятый, юбилейный ретро-автосалон, который уже много лет привлекает в столицу Великопольши как самых молодых, так и чуть постарше автолюбителей времен наших бабушек и дедушек. Ретро Автосалон — это миллионы историй в одном месте.У участников ярмарки есть беспрецедентная возможность увидеть старинные автомобили (и не только) со всего мира вблизи.

Для кого-то Ретро Автосалон — это сентиментальное путешествие во времени, а для кого-то возможность встретиться с представителями динамично развивающейся индустрии инвестиций в ретро-автомобили. Это также идеальное место для покупки автомобильных жемчужин всех периодов 20-го века.

Что ждет участников Ретро Автосалон 2020?

Выставка старинных автомобилей в Познани – это автомобильная выставка, которая не имеет аналогов в стране и в мире.В этом году коллекции будут представлены, в частности, Automobilklub Wielkopolski, который покажет удивительных молодых людей или перенесет нас в Париж и Лондон многолетней давности. Члены автомобильного клуба пригласят участников в зону, стилизованную под Англию и Францию ​​XIX-XX веков. Продолжая тему триколора, как и каждый год, на Retro Motor Show будет представлена ​​коллекция автомобилей Citroen Klub Poznań. Porsche Club Polska представит спортивную и роскошную классику с немецким колоритом.

Как инвестировать в коллекционные автомобили и почему это того стоит? На эти вопросы обязательно ответят специалисты Austor, которые готовят к ярмарке выставку из более чем 40 автомобилей с душой и определенным, инвестиционным будущим.На данный момент, среди прочего, Американская классика во всей красе.

На ярмарке поклонники британской марки, а точнее иконы - Morgan Sports Car Club Poland также покажут свою коллекцию. Уникальный спортивный автомобиль будет представлен на стенде вместе с автомобилем от Cabrio Poland, фонда, объединяющего любителей различных кабриолетов.

С другой стороны, на ярмарке будет представлена ​​обширная коллекция от BZYK Rider Swarzędz, то есть любителей старинных мопедов. Участники мероприятия также увидят старинную военную технику и технику.Вся экспозиция автомобилей на Retro Motor Show также будет обогащена классикой из частных коллекционеров.

Вечная программа

Как известно, ярмарка является идеальным местом для покупок и расширения знаний путем встреч со специалистами в данной области. В этом году не будет иначе - организаторы приглашают вас на рынок старинных автомобилей, где продавцы представят самые интересные модели ретро-автомобилей со всего мира и обязательно проконсультируют по выбору классики.

Это еще не все! На ярмарке также будет стенд в нескольких сотнях метров от Классической фондовой биржи, одного из старейших и самых популярных сайтов в Польше с рекламой покупки и продажи ретро-автомобилей. Экспонент объявляет о поступлении самых интересных моделей автомобилей из текущего предложения портала.

Будет ли на Ретро Автосалоне тюнинг-зона? Да, конечно! В пятый раз Blackz/AP подготовит выставку RETRO Tuning, на которой будут представлены автомобили с максимальным годом выпуска 1995 после интересных визуальных или механических модификаций.Вся выставка Ретро Мотор Шоу будет обогащена стендами компаний, связанных с автомобильной промышленностью – детейлингом, ремонтом или отраслевыми СМИ.

Тем не менее, это только начало достопримечательностей Retro Motor Show 2020. Организаторы призывают вас следить за веб-сайтом www.retromotorshow.pl и профилями в Facebook и Instagram, где последовательно добавляются новые достопримечательности. Важная информация - билеты на Retro Motor Show 2020 доступны только на сайте www.ToBilet.pl.

Автосалон Ретро

23-25 ​​октября 2020 г.
Пятница, 11:00-19:00
Суббота, 10:00-18:00
Воскресенье, 10:00-17:00

5

5 Международная Познаньская ярмарка
www.RetroMotorShow.pl

.

Разница в классе Что такое так называемый "ретро-бар"?

Ретро-бар — это термин, используемый в зоне хот-родов. Ретро-удочка может быть охарактеризована как подвид хот-рода, как и в случае с так называемыми удочками старой школы, которыми являются Resto Rods или Street Rods. Retro Rods - это отдельные объявления на сцене тюнинга. В начале 1960-х автомобили в основном использовались как ретро-бары. Автомобили отличаются от Hot Rods прежде всего запчастями, которые должны быть б/у и максимально соответствовать оригиналу.Различия обсуждаются более подробно ниже.

Retro Rod – 1960-е и позже

Hot Rods известны как модифицированные модели автомобилей, которые обычно основаны на американских автомобилях 1920-х и 1940-х годов. В Hot Rods, также называемом Rod , двигатели оригинальной модели автомобиля заменяются мощными двигателями, такими как агрегаты V8. Тела также визуально изменены и очень индивидуализированы. Хот-Роддинг, как еще называют кастомизацию и специальный тюнинг, представляет собой вариант тюнинга автомобилей в американском стиле.Хот-роды следует отличать от других тюнинговых автомобилей. Как правило, так называемые кастомные автомобили, более новые, тюнингуются с обширными изменениями кузова и двигателя. Кастомные автомобили намного моложе американских автомобилей. Удилища Retro снова происходят от обычных Cut Hot Rods. В отличие от хот-родов, ретро-рули модифицируются оригинальными деталями 20-х, 40-х и 60-х годов прошлого века. Hot Rod — это высокие скорости, достойные гоночного автомобиля.Retro Rod по-прежнему может ездить по американским дорогам и ближе к оригиналу старых американских автомобилей, чем Hot Rod.

Ретро-удочка – моложе 60 лет и старше

Модели автомобилей начала 1960-х популярны для тюнинга ретро-удочки. Однако для тюнинга ретро-бара используют и более старые автомобили 20-х, 30-х и 40-х годов прошлого века. Ретро-удочка должна сохранить свой первоначальный характер и не стать забитой гоночной машиной, как классический хот-род.Тем не менее, для тюнеров важна индивидуальность. В Германии ретро-бары менее известны, чем классические хот-роды. Тем не менее, тюнинг может быть интересен немецким тюнерам, которые любят американские автомобили.

Ретро-удочка – краткое описание

Ретро-удочка является подвидом классического хот-рода. Эти тюнинговые ретро-стержни почти всегда используют американские автомобили начала 1960-х годов или более старые варианты автомобилей. Тюнинг ретро-бара заключается в первую очередь в оригинальности, и используются почти исключительно исторические запчасти рассматриваемого автомобиля.Хот-род, с другой стороны, поставляется с более современными запчастями, а оригинальный двигатель обычно заменяется гоночным двигателем. Кроме того, хот-род в районе кузова изменен по оптическим соображениям и должен отвечать индивидуальным пожеланиям тюнера. Ретро-удилища ближе к оригиналу.

Надеемся на ваш информационный отчет по теме/термину Ретро бар в области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно.Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая концепция тюнинга для сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Тюнинг автомобилей | AutoTesty.net.pl

Тюнинг автомобиля - вопрос спорный. У него есть верные поклонники и собственные враги. Это потому, что, в первую очередь, не каждый автомобиль подходит для серьезных модификаций. Во-вторых, вы часто видите, как в машины вмешиваются. В-третьих, модификации иногда делаются без четкого стиля, связности или воображения. Так как же выделиться в толпе, чтобы не быть смешным?

Для начала - выберите стиль своего автомобиля

Лучше всего, когда тюнингованные автомобили имеют последовательную и единую концепцию.У нас есть японский, японский JDM, немецкий, европейский, американский, культовый, крысиный и стильный стиль. Излишне говорить, что каждый из них лучше всего работает с данным типом автомобиля. Когда мы выбираем один из них для нашего автомобиля, мы должны придерживаться его, тогда конечный результат будет лучше. Здесь стоит выделить культ, КРЫС и стайлинг. Они являются идеальным вариантом для старых классических автомобилей, поскольку добавляют очарования, класса и ретро-стиля. Стоит углубиться в эти понятия, если у нас есть, например, более старые, достаточно интересные модели.Они часто содержат старинные аксессуары или так называемые элементы старой школы, такие как желтые дополнительные галогенные лампы или оригинальные старые радиоприемники, чехлы на сиденья или колеса.

Обвесы, накладки и спойлеры — хорошее начало веселья с тюнингом

Начать лучше всего с небольших доработок, которые только подчеркнут линию и стиль нашего автомобиля. Лучше всего для этого подходят различные виды чехлов на бамперы и пороги. Надо попробовать купить эти детали в комплекте и аккуратно их собрать и покрасить.Бамперы и пороги визуально снизят автомобиль, благодаря чему ему не потребуется кардинальных доработок подвески.

Комплекты кузова

, полные и стилистически подобранные детали для соответствующих моделей, помогают обеспечить согласованность. Однако обычно они доступны только для избранных популярных моделей. В остальных случаях приходится пытаться собрать свой набор.

Еще один интересный элемент — спойлер. Причем это название охватывает как элерон на задней двери автомобиля, так и вышеупомянутую накладку бампера.Очень легко переусердствовать, когда дело доходит до порчи автомобиля.

[Голосов: 1 Среднее: 5/5] .

Правила ретроавтомобилей - изменения, 2019, усложнение регистрации

Правила с большим пробелом

Сегодня для того, чтобы зарегистрировать автомобиль как ретро-автомобиль, он должен соответствовать трем основным условиям:

  • Возраст автомобиля не менее 30 лет в случае обычных транспортных средств
  • 15 лет с момента окончания производства
  • Имеет не менее 75%. оригинальные запчасти

Интересно, что если автомобиль не соответствует вышеперечисленным требованиям, но вы убедите эксперта в том, что он этого заслуживает, он также получит статус исторического. Это может быть младшая модель, но важная для истории автомобилестроения, или просто ее точная копия. Если транспортное средство принадлежало известному человеку, оно также может стать реликвией. И если это не было проблемой в течение многих лет, то сегодня все становится сложнее. Почему?

Конкурсы автомобильной элегантности проводятся в Варшаве все чаще.

(фото: пресс-материалы)

Ответ прост & hairsp; - & hairsp; слишком много людей используют его.Обратите внимание на необходимые периоды. Достаточно, чтобы автомобиль был произведен в 1994 году, а производство модели закончилось в 2004 году. Такие автомобили трудно назвать «старинными». На практике же на желтых табличках иногда изображены такие «раритеты», как Fiat 126p и полонезы последних лет выпуска, golf II или BMW Series 3 (E30). Массовые модели без особого исторического значения.

Откуда пришла идея переоформлять такие автомобили на исторические? Это разовые расходы, которые могут окупиться.Автомобиль с «желтыми номерами» может быть застрахован по ОСАГО на определенный срок и не должен проходить технические испытания. Сама ОС дешевле. Конечно, это большое преимущество во многих случаях, например, когда машина находится в Польше, а владелец уезжает на полгода за границу. А также когда машина в ремонте.

Как переоформить машину на историческую?

У вас есть старая, ухоженная машина, которую вы хотели бы оставить подольше? Вы купили старую машину в хорошем состоянии, но ездить на ней не собираетесь…

На мой взгляд, проблема также кроется в правилах для обычных автомобилей, которые не допускают временного снятия с учета или приобретения полиса страхования ответственности на короткий срок  - , например, когда транспортное средство, участвующее в соревнования должны быть зарегистрированы и иметь действующую страховку ответственности.

Что может измениться?

С некоторых пор некоторые реставраторы памятников стали заострять свою оценку транспортных средств, которые их владельцы считают антикварными. Министерство культуры и национального наследия получает информацию о проблемах и патологиях, поэтому намерено ее изучить. И, прежде всего, начните требовать, чтобы автомобиль был свидетельством прошлой эпохи , и чтобы его сохранение отвечало общественным интересам из-за его исторической ценности.

Министр Петр Глински объявляет об уточнении и, таким образом, ужесточении правил регистрации старинных автомобилей. Управление охраны памятников Министерства культуры и национального наследия совместно с Институтом национального наследия уже работают над этим. Основная идея состоит в том, чтобы потребовать, чтобы потребовал от владельца транспортного средства представить реальную историческую стоимость . Это действительно Opel Kadett E или Mercedes W124? Скорее всего нет, так что если вы планируете переоформлять машину на желтые номера, то лучше поторопитесь.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

2x Предупреждающий патрон Norris Aufkleber alarmanlage автонастройка oem ретро наклейка m401

элемента найдено в

результатах поиска
  • 2x Внимание! Наклейка Чака Норриса Ауфклебера Oldschool Tuning OEM JDM Retro Auto

    • 28,00 злотых злотых
    • + 23,38 злотых за доставку
  • 2x Предупреждающий патрон Norris Aufkleber Alarmanlage Auto Tuning OEM Retro Sticker M401

    • 23,33 зл.
    • + 9,12 злотых за доставку
  • Внимание! Наклейка Чака Норриса Ауфклебера Oldschool Auto Tuning Retro OEM Motorrad

    • 19,87 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Внимание! Чак Норрис 30см наклейка Aufkleber Oldschool ретро Авто Тюнинг OEM V8

    • 70,13 зл. зл.
    • + 70,13 злотых за доставку
  • Внимание! Chuck Norris 20cm Aufkleber Stickr OEM JDM Oldschool Tuning Auto Bike

    • 65,45 зл.
    • + 30,39 злотых за доставку
  • Комплект Предупреждение Чак Норрис Ауфклебер Наклейка Авто OEM Motorrad Тюнинг Ретро Культ

    • 39,74 злотых 90 011
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Комплект 4 x Внимание! Наклейка Чака Норриса Ауфклебера Рокабилли Олдскул Тюнинг V8

    • 56,06 зл.
    • + 70,13 злотых за доставку
  • Предупреждение Чак Норрис Ауфклебер Наклейка Авто OEM Motorrad Тюнинг Ретро Культ JDM

    • 19,87 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • 1 x 2 Plott Aufkleber Предупреждающая наклейка-наклейка Autoaufkleber Turbo Tuning Gefahr

    • 13,79 злотых 90 011
    • + 19,64 злотых за доставку
  • Warnung Auto Turbo Aufkleber Turbo наклейка Sonnenblende Frontscheiben наклейка

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Tuning Auto Aufkleber Tuningaufklebe r Niveau Sticker OEM JDM Fun Autoaufkleber

    • 60,31 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 2x Pflaster Aufkleber Set Flagge Fahne JDM Наклейка Auto Tuningsticker

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Turbo ANSAUGBEREICH Aufkleber Mittelkonsole Auto Motorraum Наклейка

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Turbo ANSAUGBEREICH Aufkleber Mittelkonsole Auto Motorraum Наклейка

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Warnung Auto Turbo Aufkleber Turbo наклейка Sonnenblende Frontscheiben наклейка

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • WARNING Turbo Ansaugbereich Aufkleber Armaturenbrett Auto Fun Aufkleber

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • WARNING Turbo Ansaugbereich Aufkleber Armaturenbrett Auto Fun Aufkleber

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • 1 x Aufkleber Предупреждение, что этот автомобиль оснащен турбонаддувом, наклейка для тюнинга с турбонаддувом OEM JDM Fun

    • 15.43 зл.
    • + 19,64 злотых за доставку
  • Auto Warnung Aufkleber Turbolader 4 Zylinder Turbo наклейка

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • VESPA Aufkleber "Chuck Norris" - V50 Rally Sprint PK GL TS PX Предупреждение Защищено

    • 27,58 зл.
    • + 36,93 злотых за доставку
  • Auto Aufkleber Spanien Autosticker Decals Испания Tuningaufklebe r OEM JDM

    • от 36,93 злотых до 83,69 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • ACHTUNG Turbolader WARNING ANSAUGBEREICH Turbo Aufkleber Mittelkonsole

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • 2x the Schocker stickerbomb VAG JDM OEM Style Nummernschild Aufkleber

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Autoaufkleber Shocker, Motorrad Tuning Aufkleber, автомобильная тату-наклейка OEM, 2H028

    • 65.41 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Autoaufkleber DIESEL INSIDE, татуировка Aufkleber Auto Tuning, наклейка JDM OEM 2H053

    • 44,37 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Autoaufkleber Hand, Наклейка на палец для автотюнинга, Motorrad JDM OEM Aufkleber 2h234

    • 37,82 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Autoaufkleber Follow me Shocker, Tuning Aufkleber, тату-наклейка OEM 2H096

    • 121,51 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • DUBWAY Aufkleber, OEM JDM Shocker Auto Tuning Tattoo Autoaufkleber Sticker 2H065

    • 112,16 злотых 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Aufkleber Shocker, наклейка для автотюнинга, Heck OEM JDM Smiley, Autoaufkleber 2h215

    • 44,37 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • DUBS Autoaufkleber, Shocker Aufkleber, наклейка OEM Auto Tuning Heck Tattoo 2H064

    • 28,00 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Autoaufkleber Hand, Shocker Aufkleber, OEM Dub Auto Tuning Sticker, Tattoo 2h238

    • 74,76 злотых 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Shocker Aufkleber Langsam aber Vorn, Наклейка для автотюнинга Autoaufkleber OEM 2х273

    • 28,00 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • DUB Autoaufkleber, Shocker Aufkleber, OEM Auto Tuning Sticker, Heck Tattoo 2H060

    • 105,15 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Autoaufkleber Shocker, Motorrad Tuning Aufkleber, Auto OEM JDM Dub Sticker 2H035

    • 72,42 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Autoaufkleber Hand, Shocker Aufkleber, OEM JDM Auto Tuning Sticker, Finger 2h242

    • 72,42 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Sex on the Beach Auto Aufkleber JDM Aufkleber OEM стикер DUB Tuningsticker

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Sex on the Beach Auto Aufkleber JDM Aufkleber OEM стикер DUB Tuningsticker

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • 2x Domokun Aufkleber JAPAN Drift Sticker FAST & FURIOS Tuningsticker Rising Sun

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Autosticker Aufkleber Kolben JDM Sticker OEM Kolbenfresser Tuningsticker Foils

    • от 36,93 злотых до 83,69 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • 2x Domokun Aufkleber JAPAN Drift Sticker FAST & FURIOS Tuningsticker Rising Sun

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Не следуй за мной Auto Aufkleber JDM Наклейка OEM Tuning DUB Astra Наклейка

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • DUB Shocker Aufkleber Auto Tuning Sticker Autoaufkleber JDM OEM автомобильная татуировка 2H059

    • 44,37 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Autoaufkleber Shocker I love Haters, Auto Tuning Aufkleber JDM OEM наклейка 2х257

    • 91,12 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • DUB Shocker Aufkleber Auto Tuning Sticker Autoaufkleber JDM OEM автомобильная татуировка 2H063

    • 44,37 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Autoaufkleber Shocker ESP OFF Spass PUR, Auto Tuning Aufkleber OEM Наклейка 2H079

    • 28,00 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Предупреждение Quetschgefahr Auto Aufkleber низкий стиль жизни глубокая стойка статика идти ниже

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Предупреждение Quetschgefahr Auto Aufkleber низкий стиль жизни глубокая стойка статика идти ниже

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • 2x Pflaster Aufkleber Set Flagge Fahne JDM Наклейка Auto Tuningsticker

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • Не следуй за мной Auto Aufkleber JDM Наклейка OEM Tuning DUB Astra Наклейка

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку
  • 2x the Schocker stickerbomb VAG JDM OEM Style Nummernschild Aufkleber

    • 18,65 зл.
    • + 23,38 злотых за доставку

Разрыв страницы для результатов поиска

.90 000 деталей в стиле ретро — где их найти?

Мода на классические, винтажные автомобили преобладает в основном в Западной Европе, но и в Польше круг коллекционеров и энтузиастов систематически расширяется. Ключом к поддержанию высокой стоимости вашего старого автомобиля является поддержание его в хорошем техническом и визуальном состоянии. Однако во многих случаях мы не найдем детали в официальной продаже. Где тогда их искать? Есть несколько вариантов.

Исторический автомобиль вместо залога

Тенденция поиска и восстановления старых автомобилей становится все более распространенной, особенно в странах с более высоким уровнем социального достатка.Владение историческим транспортным средством обычно мотивировано двумя способами: некоторые делают это из страсти, другие рассматривают это как ... вложение капитала.

Само собой разумеется, что цена старого автомобиля в хорошем состоянии никогда не должна снижаться. В эпоху растущей инфляции и низких процентных ставок по продуктам банковских сбережений автомобили становятся одним из потенциально самых прибыльных вложений. Они также более доступны, чем, например, недвижимость, особенно когда мы покупаем объекты для ремонта.Именно такие случаи мы и рассмотрим в этой статье.

Где взять запчасти для старинных автомобилей?

Старую машину купить не сложно. Настоящая проблема заключается в том, чтобы получить его и/или поддерживать в хорошем рабочем состоянии. По понятным причинам запчасти для автомобилей старше 20 лет обычно трудно достать. Однако многое зависит от конкретной модели автомобиля, на который мы решимся, марки или даже… континента его происхождения.

Автомобильная промышленность Польши прошлых лет не отличалась особым разнообразием.На улицах преобладали автомобили, произведенные на местных заводах. Особой долговечностью или безотказностью они не отличались, хотя многие из них сохранились до наших времен, а цены на хорошо сохранившиеся экземпляры растут. Поэтому может показаться, что наличие запчастей для польских автомобилей в Польше будет высоким. Ничто не могло быть более неправильным. В то время как такие элементы, как тормозные барабаны, коромысла или амортизаторы, можно легко найти на популярных аукционных порталах (некоторые независимые производители до сих пор производят их), в случае более сложных компонентов ситуация становится очень сложной.

- Плохая доступность запчастей это к сожалению проблема всех автомобилей из т.н. «Демолуды», — говорит Артур Марчиняк из мастерской по ремонту старинных автомобилей Custom Factory. - Большинство запчастей, доступных на рынке, это останки, найденные в подвалах бывших владельцев, цены на которые достигают космических значений. В продаже есть и остатки Полмозбайтов, но это быстро тающий пул. В случае с деталями кузова вы можете получить отходы производства с заводов.В этом случае может случиться так, что элемент неправильно подогнан или имеет неправильные размеры. Преимуществом старых польских автомобилей является тот факт, что многие детали взаимозаменяемы, например, с Полонезом и Фиатом или Варшавой, Сиреной и Жуком. Однако сборка деталей, необходимых для ремонта, является очень сложной задачей и требует десятков, если не сотен часов на поиски. - добавляет Артур Марчиняк.

Чем дальше, тем проще...

американских автомобиля - неочевидное, интересное предложение для коллекционеров старинных автомобилей.Многие из нас кажутся экзотическими, большинство никогда не было доступно в Европе. Так где же взять детали для их восстановления? Вопреки видимости, это оказывается проще, чем в случае со многими европейскими автомобилями.

- Будучи владельцем Corvette 1977 года, я изначально беспокоился о наличии запчастей. Однако быстро выяснилось, что наименьшая проблема такой машины — запчасти. - говорит г-н Павел, владелец Corvette C3 - Мы можем заказать все необходимое в магазинах, работающих в США - вопреки видимости, это не так проблематично и долго.Говоря "все" - я не преувеличиваю. У нас можно купить буквально любой винтик для классических американских автомобилей. Более того, у нас обычно есть выбор, хотим ли мы оставить оригинал или мы хотим что-то улучшить во время обмена. Мы можем выбирать среди таких деталей, которые были оригинальными и их модернизированными/улучшенными версиями (например, усиленные алюминиевые радиаторы или поперечные рычаги подвески с регулировкой, которых не было на заводе или было возможно с шайбами) или комплекты улучшенных компонентов - единственный барьер бюджета и фантазии автовладельца.

Заказ деталей напрямую из США — не единственный вариант. На польском рынке есть небольшие компании, которые самостоятельно импортируют детали из Штатов и очень оперативно в этом вопросе. У них есть много механических деталей на складе, так что это удобная альтернатива, если нам уже что-то нужно.

- Случилось мне, что я делал какой-то ремонт, в ходе которого выяснилось, что нужно заменить еще какой-то непривычный сальник, и выдернута цепь ГРМ - недостающие детали заказал сразу по телефону, а на следующий день ждали выдачи в посылочном автомате.- вспоминает г-н Павел.

Стоит отметить, что в случае с американской автомобильной промышленностью упор на унификацию деталей делался на ранней стадии ее развития. Цель была проста — чтобы каждую модель автомобиля можно было отремонтировать одинаковым образом с использованием одних и тех же запчастей (например, на обочине сотен километров американских автомагистралей). Только недавно эта тенденция начала уходить в небытие, в основном из-за экспансии европейских и японских автомобилей на американский рынок.

В случае с американскими автомобилями во многих случаях сегодня выгоднее заказать новые детали, чем регенерировать изношенные. На европейских машинах такого нет. Например, запчасти для винтажных Мерседесов могут достигать очень высоких цен. Так что, где это возможно, регенерация является привлекательной альтернативой.

Регенерация и изготовление деталей для классики

В Польше есть много мастерских, которые пытаются регенерировать изношенные детали. Однако часто невозможно воссоздать некоторые компоненты в оптимальном качестве в условиях мастерской.Тогда на карту поставлена ​​профессиональная регенерация. Некоторые производители запчастей предоставляют эту услугу. Хорошим примером являются резино-металлические компоненты.

- Получаем от заказчика демонтированную с автомобиля оригинальную деталь (важно, чтобы не был поврежден металлический кожух), снимаем старые резиновые элементы, очищаем и правильно ухаживаем за металлическими элементами кожуха, а затем вулканизируем их новыми резинка. - говорит Кшиштоф Станишевски, менеджер по маркетингу Tedgum. - Конечно, для этого нам нужно изготовить штампы, а также необходимо, чтобы деталь была доставлена ​​нам примерно за неделю/две, чтобы мы могли провести все процессы.

Tedgum обычно получает заказы на запчасти для автомобилей немецких марок (например, Mercedes). Однако часто оказывается, что регенерация невозможна и элемент приходится изготавливать с нуля. Это дорогостоящий процесс, но иногда у владельца транспортного средства нет другого выхода, потому что деталь недоступна даже на зарубежных рынках.

Мерседес 600 РЕТРО - передняя подушка двигателя после регенерации

- оригинальных продуктов для таких автомобилей часто не хватает и единственное спасение - производство с нуля.Здесь мы можем производить резиновые или полиуретановые компоненты. К сожалению, это решение довольно дорогое из-за необходимости делать формы для каждого элемента. Здесь хорошо, если владельцы таких ретро-автомобилей состоят в каких-то клубах энтузиастов марки и, например, вместе будут заказывать партию запчастей. В этом случае затраты на инструмент можно распределить на большее количество деталей, а цена за единицу будет намного ниже. – говорит Кшиштоф Станишевски из Tedgum – Например, недавно мы изготовили втулки балки для Rolls Royce Silver Spirit.Интересен тот факт, что эти втулки не запрессовываются, а вкручиваются в раму (фото ниже).

Галерея

Поврежденная втулка балки Rolls Royce Silver Spirit

Поврежденная втулка балки Rolls Royce Silver Spirit

Металлические детали после очистки

Втулка балки Rolls Royce Silver Spirit после регенерации

Предыдущий Следующий

Компания Tedgum специализируется на компонентах подвески, но также производит, например,Втулки системы запирания дверей для винтажных Skoda, элементы крепления крыши для старых кабриолетов или, например, подушки салона для Wartburg 353. Поэтому потенциальным решением для владельцев автомобилей, запчасти для которых трудно найти, может стать обращение к производителям из тех же или подобных компонентов напрямую. Несколько польских компаний также специализируются в основном на производстве нестандартных деталей на заказ (подробнее читайте в статье Польские компании производят детали для старинных автомобилей.Как это делается, выгодно ли?).

Запчасти от производителя - не всегда в наличии

В свое время Mercedes-Benz гордился тем, что имел запчасти для всех моделей своей марки — в том числе и тех, производство которых давно прекращено. В настоящее время такие объявления больше не появляются в сообщениях немецкого бренда. Мелкосерийное, часто кустарное производство деталей просто невыгодно автопроизводителям. Поэтому владельцы исторических автомобилей могут рассчитывать на компании, работающие на независимом автомобильном рынке и на рынке подержанных запчастей.Это, однако, неизбежно быстро сжимается с течением времени. Это приводит к ограниченной доступности и более высоким ценам на запчасти, а также... к более высокой стоимости отреставрированных классических автомобилей, которые представляют собой выгодное вложение для владельцев.

.90 000 супербыстрых спортивных автомобилей, а также автомобильная классика на Targi Kielce

Захватывающие дрифт-шоу, несколько сотен тюнингованных моделей автомобилей со всего мира и роскошных, а также классических автомобилей - вот лишь некоторые из сюрпризов, которые ждут посетителей Фестиваля тюнинга автомобилей DUB IT Inter Cars Tuning в Тарги Кельце. Уже несколько лет автомобильное шоу привлекает в столицу края тысячи любителей двух- и четырехколесного транспорта.

Как и каждый год, в рамках мероприятия представлено несколько сотен тюнинг-проектов.Посетители могут полюбоваться как суперскоростными спортивными автомобилями, так и автомобильной классикой.

Традиционно на DUB IT Inter Cars Tuning Festival посетителей ждет невероятная скорость, долгий занос и сантиметровая борьба. Это все из-за захватывающих дрифт-шоу. Более того, в этом году впервые можно будет посмотреть автомобильную классику.

Американский автомобиль LaFrance представляет Богдан Стшелецкий из Бендзина. По его словам, это редкий экземпляр 1919 года.

- Восстановленный автомобиль - это абсолютное явление. Езжу на этой машине на разные митинги, митинги по несколько сотен километров в день. На ремонт автомобиля у меня ушло три года. Я получаю от этого большое удовлетворение и радость, - подчеркивает он.

Богдан Стшелецкий подчеркивает, что он также очень доволен тем, как другие водители реагируют, когда видят его на дороге.

- Недавно, проехав несколько сотен километров, у меня спустило колесо. Водитель грузовика остановил все движение на дороге S3, что позволило мне безопасно съехать на обочину.В свою очередь, мне начали помогать мотоциклист и два водителя легковых автомобилей. Это было удивительно и очень воодушевляюще. Это одна из причин, по которой эти автомобили нужно «возвращать к жизни», — подчеркивает он.

Томаш Кржевинский из Варшавы приехал на машине Браш 1911 года. По его словам, по всему миру было создано около 12 тысяч рабочих мест. такие транспортные средства.

- Автомобиль имеет деревянную раму, деревянные оси, примитивный одноцилиндровый двигатель как у первых автомобилей Кадиллак.Его максимальная скорость составляет 45 километров в час. Есть версии для двоих или троих. Имеет цепной привод. Этот автомобиль первым в 1912 году пересёк австралийскую глубинку с запада на восток. Я держу свою машину в гараже с кондиционером, — добавляет он.

В залах Тарги Кельце появились среди прочих Господин Ярослав. По его словам, представленная классика произвела на него большое впечатление.

- В силу моего возраста меня больше всего интересуют те, которые были на рынке или вышли на рынок, когда я был молод.Смотрю на эти машины с величайшим удовольствием, ведь это такие приятные воспоминания, мечты, которые тогда было невозможно осуществить. Был журнал "Мотор", где были найдены примерные силуэты этих автомобилей. Молодежь этого не помнит, поэтому им нужно напомнить, ведь история автомобилестроения очень приятная, — подчеркивает она.

Второй день мероприятия в воскресенье, начало в 10.00. Билеты по цене 25 злотых - льготные и 35 злотых обычные можно приобрести в кассах Ярмарки.

.

Смотрите также