Тягово сцепное устройство для легкового автомобиля


Тягово-сцепные устройства (фаркопы, ТСУ)

«Что такое фаркоп?» - это тягово-сцепное устройство применение которого отражено в пункте la ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «...тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей». 

«Что такое фаркоп?» - это тягово-сцепное устройство применение которого отражено в пункте la ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «...тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей». Диаметр сцепного шара всех ТСУ - 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. R соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!

Свои конструкторские наработки мы и обязательном порядке проверяем в аккредитованной лаборатории. Одним из критериев таких испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нафузок и исключения концентрированных нафузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.

Можно еще долго рассказывать Вам о ТСУ и его особенностях хотим лишь подчеркнуть, что одного желания заниматься производством таких изделий, выглядящих внешне очень просто, недостаточно. Чтобы сконструировать и изготовить качественный и надежный фаркоп нужно иметь хорошую инженерную, конструкторскую и производственную подготовку производства и кадров.

Такова цена качества и надежности. И если кто-то стремится экономить (к примеру) на выборе металла или же его профиля, то еще не известно сэкономите ли Вы сделав такой выбор.

Фаркоп (тягово-сцепное устройство) — полезный аксессуар для вашего автомобиля

June 16, 2016

Сегодня рынок автомобилей и запчастей настолько велик, что можно найти аксессуар практически для любой задачи и марки транспортного средства. Все эти устройства призваны расширить функционал вашего автомобиля. Таким важным и полезным аксессуаром является тягово-сцепное устройство или фаркоп.

С помощью ТСУ вы можете решить задачу крепления и перевозки прицепов разного веса или, например, буксировки другого автомобиля.

Установка фаркопа не требует особенных технических навыков (при покупке ТСУ в нашем магазине к каждому устройству в комплекте есть паспорт и инструкция по установке). Вы вполне можете установить фаркоп самостоятельно или воспользоваться услугами по установке для экономии времени. Главное в выборе ТСУ — определиться с важными для вас характеристиками эксплуатации, главная из которых — вес перевозимого прицепа.

ТСУ имеет простую конструкцию и крепится под задним бампером автомобиля. На первый взгляд простое устройство дает вам массу возможностей:

  • Перевозка прицепов. Не хватает багажника и нужно увезти больше? На рынке есть огромный выбор прицепов для любых задач. Просто прикрепите его к фаркопу вашего автомобиля и вы ощутите как возросли ваши возможности в перевозке грузов.
  • Транспортировка и буксировка любой техники с помощью фаркопа превращается в элементарную задачу. А для любителей вело-спорта есть специальные багажники, которые крепятся к фаркопу и позволяют вам перевозить несколько велосипедов сразу.
  • Защитная функция. Конечно для фаркопа это не главная задача, но тем не менее иногда он будет полезен для защиты бампера от повреждений, связанных с ударами в заднюю часть автомобиля, неудачным наездом на ограждение или невнимательностью других водителей :)
  • Подчеркнуть дизайн автомобиля. Яркие хромированные ТСУ в «американском» стиле подчеркнут ваш характер и сделают автомобиль не только более функциональным, но и более привлекательным.

В нашем интернет-магазине вы можете найти и купить фаркоп для любого автомобиля и любой задачи. Мы осуществим быструю доставку вашего заказа.

Кроме того, для жители Нижнего Новгорода, могут воспользоваться услугой установки фаркопа и дополнительного оборудования (наш менеджер перезвонит вам и договорится о записи на установку в нашем сервисном центре).

Если вам нужна консультация чтобы выбрать фаркоп, просто позвоните по телефонам +7 (831) 291-72-64, +7 904 391-72-64 или оставьте свои контакты и наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2022 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2022 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме - через сайт организации;
  • лично - через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Установка тягово-сцепных устройств (фаркопов) | ZavGar Барнаул

КАТАЛОГ ФАРКОПОВ

Фаркоп, что это?

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) он же фаркоп или прицепное устройство, применяемое для буксировки легковых прицепов и трейлеров автомобилем, а также для перевозки велобагажников. То есть именно благодаря этому дополнительному оборудованию и наличии прицепа у вас появляется возможность перевозить груз и технику. Без этого устройства не обойтись, если вы являетесь дачником или ведете активный образ жизни.

В нашей сети вы можете приобрести и установить фаркоп на свой автомобиль. С разновидностью фаркопов вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.

Установка фаркопа не является внесением изменения в конструкцию транспортного средства

Об этом существуют надлежащие письма представителей надзорных органов

Также при покупке фаркопа у нас, мы выдаем сертификат соответствия

Наши преимущества

  • Являемся официальным представителем VFM Bosal Group
  • VFM Bosal Group являются одним из лидеров на рынке ТСУ в мире
  • Сеть ZavGar предоставляет гарантию, что говорит о том, что мы не боимся ответственности за нашу работу
  • По окончанию установки выдаем сертификат сответствия, подтверждающий что установленное ТСУ не нарушает технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
  • В нашей сети имеется приятная клиентская зона с Wi-Fi, чаем и телевизором
  • При заказе фаркопов через наш сайт, вам будет предоставлена скидка

Адреса установки

Чтобы сэкономить время и не ждать очередь на установку, вы можете оставить заявку на запись или позвонить по номеру 500-112.

Ознакомиться с нашим ассортиментом товаров вы можете нажав кнопку ниже

КАТАЛОГ ФАРКОПОВ

Тягово сцепное устройство | Прицепы для легковых

Стандарты тягово-сцепных устройств прицепа, требования, из чего состоит ТСУ прицепа

Приветствуем всех!

Что главное при эксплуатации любого легкового прицепа?
Правильно, н адежное подвижное соединение тягача и прицепа – вот главная функция тягово-сцепного устройства . При этом оно должно еще и быстро соединяться и разъединяться. Такие противоречивые требования требуют особенно ответственного отношения к этому механизму от конструкторов и производителей.

Тягово-сцепные устройства — это сцепка одного оборудования с другим, которая состоит из фаркопа, установленного сзади на автомобиле-тягаче, и замкового устройства на конце дышла прицепа.

Согласно Гост 28248-89 и ОСТ 37.001.096.-84 на автомобиле, который будет выполнять роль тягача в автопоезде, должно быть установлено тягово-сцепное устройство (фаркоп) со сцепным шаром диаметром 50 мм. Рядом должна устанавливаться розетка для подключения в электросеть автомобиля электрооборудования прицепа.

Эксплуатация автопоезда
с тягово-сцепными устройствами

Эксплуатация автопоезда без предохранительных цепей или тросов запрещается . Их единственное предназначение – дать водителю время на торможение и съезд на обочину при выходе из строя основного тягово-сцепного устройства.

Полезные статьи сайта:
1. Требования к прицепу — базовые требования к прицепу любой модели
2. Загрузка прицепа и управляемость — управляемость на дорогах с уклоном
3. Вождение с прицепом в городе — особенности и рекомендации вождения
4. Курганские прицепы в Омском регионе — продажа легковых прицепов
5. Московские прицепы — продажа в Омском регионе

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о тягово-сцепных устройствах прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Автомобильный фаркоп. На что обратить внимание при покупке и установке?

Но что это за фаркоп?

Техническое определение можно найти в единственном действующем нормативно-правовом акте, на основании которого сертифицируются буксирные крюки, – Правилах ЕЭК ООН № 55. Ну а крюки - это "Механические сцепные устройства и их составные части" и означают "любые части рамы, несущие части кузова и шасси автомобиля и прицепа, с которыми они сцеплены для образования комбинации транспортных средств или сочленены транспортные средства.Также включены фиксированные или съемные компоненты для крепления или работы вышеупомянутых соединительных устройств и компонентов». Но хватит скучных цитат, немного визуализации. Фаркоп представляет собой механический элемент, устанавливаемый в задней части автомобиля, в стрингеры или на задний ремень, обычно состоящий из основной балки, кронштейнов и самой важной для нас части, потому что она видна и служит нам: фаркоп. Конструкция типичного крючка выглядит как на картинке справа.

Вы хотите установить фаркоп и ищете информацию об этом?

Выбор фаркопа и подходящих аксессуаров может показаться не таким простым делом.Я должен признать, что это операция, которая случается с нами только время от времени, если только мы не меняем машину на новую и у этого фаркопа нет. В любом случае, если мы не являемся автомобильным экспертом, наше понимание аспектов буксировки также может быть слабым. Масса неясной или ложной информации, которую можно найти в Интернете, даже на страницах крупных, формирующих общественное мнение порталов, не помогает! К сожалению, гайды, которые должны быть технически безупречными и надежными, часто создают копирайтеры, т.е. люди, поддерживающие интернет-маркетинг.Они не всегда связаны с автомобильной промышленностью, нишей которой являются специализированные темы, такие как фаркопы.

Так как же Ковальски все это заполучить?

Будет сложно… но я решил собрать самые важные критерии, благодаря которым выбор может быть проще и мы не наткнемся на «мину». В индустрии крючков есть много некачественной продукции без европейского одобрения или даже с ложным одобрением. Поэтому стоит выбрать хорошего поставщика.

На мой взгляд, знание этих 4 пунктов позволит вам избежать проблем : кто производитель крючка (1), имеет ли крюк действующее европейское разрешение (2), что такое шаровая система крючка (2) и является ли продавец крючков надежной компанией с хорошей репутацией на рынке (4).Ниже представлено расширение каждого элемента нашей головоломки с крючками:

.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДАННОГО БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА

При выборе фаркопа очень важно проверить производителя и номер детали фаркопа. На крупнейшем аукционном сайте можно фильтровать товары по производителю и среди известных брендов в конце у нас есть категория "Другое", которая представляет собой мешок всяких подделок, некачественных крючков, без реального одобрения. Неизвестного производителя крючков не бывает! У них у всех есть имена, верно? Если производитель имеет европейские разрешения на свои крючки, бренд должен иметь название.Крупнейшим ведущим польским производителем является AUTO-HAK из Слупска, а среди зарубежных – BRINK, WESTFALIA и GDW. Вышеупомянутая польская фабрика крючков впечатляет:

Это проверенные бренды, которые уже много лет пользуются большой популярностью среди любителей караванинга, дальних путешествий и велотранспорта. Избегайте всех предложений, где нет явной информации о производителе и каталожном номере крючка. Если нет номера крючка - не покупайте, так как не знаете, что будет в упаковке.Это главное правило на этом рынке.

ЗАПРОСИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУЩЕНИИ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА

Хороший крючок всегда имеет европейское одобрение, это бесспорно. откуда ты ее знаешь? Каждая модель фаркопа, а обычно один фаркоп подходит только для одного автомобиля, должна иметь отдельный так называемый утверждение типа. Времена знака безопасности В, когда такой «сертификат» получали на весь каталог на основании одной модели, прошли. Крюки различаются по конструкции, поэтому каждый из них должен быть испытан в лаборатории на стенде усталостной прочности.

Одобрение типа тягово-сцепного устройства обозначено цифрой с заглавной Е или строчной буквой е , кроме того, к знаку утверждения тягово-сцепного устройства также прилагается номер. Для Польши это номер 20 , а для Германии - 1, поэтому в клеймах допусков указаны такие значения, как Е20, Е1.

Что можно сделать, чтобы предотвратить покупку фаркопа без разрешения ? Ничего сложного, просто спросите у продавца о сертификате соответствия, если фаркоп из надежного источника, продавец отправит его очень быстро.Одобрение дает нам уверенность в том, что крюк прочный и предназначен для данного автомобиля, что он устанавливается в точках крепления, предусмотренных производителем автомобиля.

ВЫБЕРИТЕ ШАРОВУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА

Крючки бывают 3-х видов: с неразъемным приваренным шаром, с шаром, отвинчиваемым болтами или разъемными.

Все больше покупателей выбирают последнее, потому что с таким крюком не нужны никакие инструменты для снятия фаркопа.Нет риска испачкаться или удариться о колено. Съемные крючки, будь то горизонтальные или вертикальные, очень удобны, хотя и дороже. Конечно, для клиентов с меньшим кошельком у них есть экономичный шарик, прикрученный шурупами.

ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ ПРОДАВЦА

Некоторые люди считают, что крючок можно заказать где угодно, и не знают о связанных с этим рисках. Ведь мы живем в правовом государстве и в случае беды сработает защита прав потребителей. Несмотря на это, многие клиенты чувствуют себя обманутыми.Они получают что-то, что не похоже на хороший хук или отсутствуют ключевые элементы хука (например, они получают мяч только без перекладины). Они часто переплачивают за доставку, потому что расходы продавца увеличиваются до более чем 50 злотых, искусственно занижая цену крючка. Возврат тогда не очень выгоден, мы теряем более 100 злотых. Возможно, они устают при сборке или устает механик. Отсутствует солидный электрокомплект, слишком короткие провода. Там, где требуется хук-модуль - заказчик его не получает. Если бы он попытался подключить обычный жгут, это могло повредить электронику автомобиля.Стоит ли экономия в 50 или даже 100 злотых, а потом буксировка в ОПС для дорогостоящего ремонта бортового компьютера, стоимость которого достигает нескольких тысяч злотых? Я так не думаю.

При покупке дешевого фаркопа без согласования из ненадежного источника о гарантии можно забыть. Дешевые крючки проблематичны, а хорошие крючки от хорошего поставщика будут радовать вас долгие годы.

Подводя итог: на что следует обратить внимание при покупке и установке фаркопа?

  1. Проверьте производителя и его репутацию.
  2. Убедитесь, что крюк соответствует европейским стандартам.
  3. Выберите съемную или съемную шаровую систему.
  4. Выберите проверенного поставщика.

В отрасли производства фаркопов в Польше царит большой беспорядок, за которым я наблюдаю уже много лет, и клиенты, у которых нет знаний или инструментов для самозащиты, заведомо обманываются. Есть много хороших поставщиков крючков, но есть и паршивые овцы, которые наживаются на нашем невежестве. Когда это закончится? Надеюсь, скоро, а пока будьте осторожны.

Не стесняйтесь делиться своими мнениями и вопросами в комментариях.

Марчин Паевски - основатель DobreHaki.pl. Практик с более чем 14-летним опытом работы в фаркопной отрасли, уже много лет успешно борется с мифами и стереотипами о них. Частно, всегда рядом с автомобилизацией, спортом и горами.

.

Как установить фаркоп на свой автомобиль? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Еще несколько лет назад установка фаркопа в автомобиле практически без исключения требовала вмешательства в конструкцию кузова. Сегодня эту операцию можно выполнить самостоятельно, без участия квалифицированного механика. Хотя без помощи диагноста все равно не обойтись. А все благодаря европейским стандартам и сопутствующим требованиям.

Для чего нужен фаркоп?

При выборе фаркопа каждый водитель должен в первую очередь задуматься о его практическом использовании.Ответ здесь очень прост – если вы планируете использовать какие-либо прицепы или специальные крепления для велосипедов, смонтированные на этом компоненте, фаркоп просто необходим. Однако следует помнить, что во все большем количестве стран движение с фаркопом без прицепа или крепления для велосипедов запрещено или может иметь финансовые последствия в случае столкновения с другим автомобилем. К счастью, современные фаркопы можно легко снять или даже сложить за считанные секунды.

Какой фаркоп выбрать?

Выбор конкретного типа фаркопа действительно зависит в основном от наших потребностей и нашего кошелька. На рынке доступны три основных типа крючков:

  • стационарные буксировочные крюки - самое дешевое решение, рекомендуемое тем водителям, которые используют крюки постоянно, либо через прицеп, либо через другие аксессуары (велосипедную стойку). Фиксированные дропауты не особо эстетичны, хотя это действительно зависит от модели автомобиля.
  • Витые фаркопы
  • – составляют подавляющее большинство предложения, они дешевы и практичны, но для их демонтажа требуется использование инструментов, в том числе динамометрического ключа.
  • Автоматические буксировочные крюки
  • - самые современные и дорогие, могут приводиться в действие вручную или с помощью электропривода. Самый простой в использовании, для разборки мяча не требуются инструменты.

Независимо от типа фаркопа, мы должны помнить, что он имеет действующее разрешение и разборчивую табличку, а его возможности соответствуют нашим ожиданиям.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Как самостоятельно установить фаркоп?

Самостоятельная установка фаркопа не только возможна, но и удивительно проста. Все благодаря вышеупомянутым европейским стандартам, которые заставили производителей автомобилей использовать во всех конструкциях одинаковые размеры и отверстия для крепления буксировочных крюков. Благодаря этому каждый одобренный комплект идеально подходит для каждой модели автомобиля.

Установка фаркопа начинается со снятия бампера и откручивания усиливающей балки. Его место займет балка, входящая в состав фаркопа и одновременно являющаяся основой его устойчивости. Вся конструкция крюка крепится к стрингеру несколькими болтами. Эти болты, а также болты, поддерживающие новую арматурную балку, должны быть затянуты должным образом только после того, как вся конструкция будет собрана. Благодаря этому на нем не появятся лишние напряжения. Также следует помнить, что болты необходимо затягивать с усилием, указанным в инструкции по сборке крюка.Для этого необходимо использовать динамометрический ключ.

После сборки крюковой конструкции нам остается только подключить электропроводку, входящую в комплект, и прикрутить бампер обратно. Однако для того, чтобы новый крюк был внесен в техпаспорт, нужно сначала сходить к диагносту, который подтвердит правильность сборки.

.

Установка фаркопа - как сделать на свой автомобиль и сколько это стоит?

Фаркоп значительно увеличивает функциональность автомобиля и позволяет освободить себя от необходимости пользоваться дорогостоящими услугами. Автомобиль с буксировочным крюком полезен при строительстве, ремонте и переезде. Благодаря ему вы можете отправиться в отпуск с домом на колесах или другим, на котором можно перевезти гидроцикл, мотоцикл или даже парусник. Крюк в автомобиле облегчает транспортировку велосипедов (простые и функциональные багажники).К тому же стоимость его покупки и сборки связана с действительно низкими затратами.

Фаркоп также оценят профессионалы, которые могут использовать его для перевозки строительных материалов или других материалов, в зависимости от профиля их бизнеса. Сколько стоит фаркоп и его сборка? Какие бывают виды буксирных крюков? Что обустроить в офисе после установки крючка? Можно ли установить крюк отдельно?

Фаркоп - порядок выбора и установки

Первое, что вам нужно сделать, это найти фаркоп, который подходит к вашей модели автомобиля.Приходится учитывать множество параметров – крюки изготавливаются под конкретные модели автомобилей, тип кузова и версию двигателя, что определяет допустимую массу прицепа, которую может буксировать данный автомобиль. Универсальных крючков, подходящих для всех автомобилей, не существует.

Фаркоп - какой тип выбрать?

Сначала проверьте компоненты типичного простого фаркопа легкового автомобиля. Он состоит из скрепляющей балки (главной балки) с приваренными к ее концам участками (в виде швеллеров или уголков).Секции крепятся болтами к определенным точкам шасси автомобиля, где производитель автомобиля предусмотрел их установку.

Балки изготавливаются из стали и могут иметь круглое (трубы), квадратное или прямоугольное (профили) сечение. На балке также есть крепление для мяча, т.е. сам крюк. В самой простой модели шар крепится металлическими ушками.

Крюк также должен иметь электрическую розетку в пластиковом корпусе с приподнятой крышкой для подключения освещения прицепа.Розетка защищает электрический жгут, подключенный к электроустановке автомобиля. Розетки имеют разное количество контактов, но об этом позже. На крюке должна быть заводская табличка. Также имеются защитные колпачки из пластика или резины для защиты шара крючка от влаги, вызывающей его ржавчину.

Теперь, когда мы знаем, как устроен типичный крючок, мы можем выбрать для себя правильный тип.

В настоящее время существует четыре типа автомобильных крюков:

  • Шаровые крюки - самое дешевое решение - постоянный крюк.
  • Крючки с полуавтоматическим съемным шаром - в этом случае чаще всего используются различные виды прижимных рычагов. Крюк не имеет защиты от кражи. Снятый мяч можно перевозить в багажнике.
  • Крючки с шариком, которые автоматически отсоединяются . После помещения шара крючка в гнездо поворачивается ключ, который предохраняет шар от кражи.
  • Крюки качели - самые дорогие. Фаркоп установлен стационарно, но шар фаркопа можно сложить и спрятать под автомобилем, не разбирая его.

Что может система выпуска мяча?

  • В некоторых европейских странах действует закон, запрещающий движение с установленной шаровой головкой, если автомобиль не буксирует прицеп.
  • Снятие шаровой головки облегчает парковку в ограниченном пространстве и предотвращает повреждение другого автомобиля

Подбор фаркопа для конкретной модели автомобиля

Как это сделать? Как мы упоминали ранее, у каждого автомобиля есть заводские отверстия в шасси для сборки.Имеются и другие элементы (форма кузова, тип кузова, расположение компонентов выхлопной системы, запасное колесо, устанавливаемое под автомобилем), определяющие форму фаркопа.

Какие данные нужны для подбора фаркопа на машину?

Марка и модель автомобиля, вариант кузова, год выпуска, а также допустимая масса прицепов, которые может буксировать данная модель автомобиля (пункты О1 и О2 в техпаспорте). Нужна и дополнительная информация - об установленном парктронике, об изменениях тюнинга и т.д.

Также необходимо выбрать тип электрической розетки , от которой должно питаться освещение прицепа. Используются два типа:

  • 7-контактные розетки - для обычных грузовых прицепов, караванов и караванов
  • 13-контактные розетки - для некоторых караванов (оснащенных рефрижератором и т.п.) и тяжелого транспорта

Стоит помнить, что так называемаяадаптеры . Благодаря им при установленной 7-контактной розетке можно подключить 13-контактную вилку и наоборот. Цены на адаптеры начинаются от десятка злотых.

Вы должны рассмотреть выбрать жгут проводов , который подключен к розетке, от которой будет питаться прицеп. Специалисты рекомендуют приобрести электропроводку, предназначенную для данной модели автомобиля . Он подключается к соответствующему кубу заднего освещения в автомобиле в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Также стоит использовать, особенно в автомобилях с обширной электроникой, электронный модуль, который будет работать с бортовым компьютером. Электронный модуль, в том числе, защищает от скачков напряжения.

Как насчет автомобилей с датчиками парковки в заднем бампере? Если датчики отключить невозможно, нужно использовать жгут с электронным модулем, который автоматически отключит датчики после включения вилки каравана в розетку.

После того, как вы собрали всю информацию об автомобиле и определились со спецификой розетки или жгута проводов, вы можете заказать крючок.Крючки продаются канцелярскими магазинами и интернет-компаниями. Помните, что каждый крюк должен иметь шильдик . Незаменим в процессе легализации фаркопа диагностом.

Табличка содержит такую ​​информацию, как:

  • Знак европейского одобрения и номер (крючки без омологации не могут быть легализованы),
  • год производства,
  • тяговое усилие крюка,
  • давление шара.

Крюки б/у с разборки покупать не стоит - они могут быть погнуты (после аварии), проржавели, на них может отсутствовать шильдик, что сделает легализацию невозможной.

Установка фаркопа - самостоятельно или с помощью специалиста?

Крюк можно установить самостоятельно, все, что вам нужно, это основные инструменты. Тем не менее, много проблем может быть вызвано неправильным подключением жгута проводов. К тому же для крепления бампера нужно иметь швеллер или подъемник, иначе установка сложная и очень неудобная.

В некоторых автомобилях также может потребоваться подрезка заднего бампера. Поэтому лучше всего установить фаркоп в автомастерской.Вы можете быть уверены, что все пройдет гладко. К тому же стоимость услуги не высока.

В случае автомобилей с более продвинутой электроникой обычный пользователь не сможет подключить фаркоп. Здесь без помощи специалистов не обойтись.

Как устанавливается фаркоп на легковом автомобиле?

Пошагово рассмотрим типичную установку на популярную модель компактного легкового автомобиля:

  • Подготовка комплекта фаркопа, соответствующего данной модели автомобиля, и приобретение жгута проводов.
  • Ознакомление с инструкцией по сборке крючка, предоставленной его производителем.
  • Опорожнение багажного отделения, включая запасное/временное запасное колесо.
  • Снятие боковых панелей в багажном отделении для доступа к электрической системе автомобиля. Если они крепятся пластиковыми защелками — возможно, придется их приобрести, так как после снятия они могут повредиться.
  • Демонтаж заднего бампера - откручивание болтов в колесных арках, под автомобилем и внутри салона, снятие бампера с направляющих (на других моделях автомобилей разборка бампера может отличаться).Снятие дополнительных накладок бампера.
  • Демонтаж кожуха днища под бампером, если он есть (можно крепить пластиковыми защелками, которые могут быть повреждены после демонтажа).
  • Подъем автомобиля на гидравлическом подъемнике.
  • Демонтаж деталей выхлопной системы - в основном глушителя (иногда потребуется приобрести новые резиновые подвески).
  • Механическое удаление коррозионных налетов на шасси, в местах крепления бампера - при наличии.
  • Установка кронштейнов и балки бампера на шасси автомобиля с помощью болтов и гаек, предоставленных производителем фаркопа.Можно использовать специальную смазку для болтов, что облегчит их разборку в дальнейшем. Рекомендуется динамометрический ключ – производитель крюка определяет усилие, с которым следует затягивать крепежные болты.
  • Подрез нижней части бампера (при необходимости) в соответствии с рекомендациями производителя крюка (должна быть указана форма выреза). Для этого используется угловая шлифовальная машина со шлифовальным диском.
  • Установка бампера и буксирного крюка
  • Проведение выделенного жгута проводов, снятие штекера в шасси, подключение жгута проводов к жгуту проводов автомобиля, питание задних фонарей.
  • Завинчивание муфты и подсоединение к ней жгута
  • Монтаж глушителя, монтаж боковых панелей внутри автомобиля, монтаж всех снятых накладок (например, порога багажника).

Установка фаркопа - сколько стоит и сколько времени занимает?

Профессиональная автомастерская может установить фаркоп за два часа .

Сколько стоит фаркоп? Это зависит от модели и марки автомобиля. В среднем можно предположить, что цена полного крюка с крепежными элементами и розеткой находится в диапазоне от 180 до 300 злотых.Жгут проводов обычно стоит 15 злотых.

Сколько стоит установка фаркопа в мастерской? Окончательная цена зависит от типа автомобиля и степени сложности при сборке (в основном это касается того, сколько элементов нужно снять и насколько сложно соединить жгут проводов). Простая установка буксирного крюка стоит в среднем 200 злотых, более сложная - 300 - 400 злотых .

Установка фаркопа – важные формальности

Установленный фаркоп должен быть зарегистрирован, испытан и легализован, а данные должны быть внесены в свидетельство о регистрации.

Каков порядок регистрации фаркопа?

  • После установки буксирного крюка необходимо предъявить в СТО для технического осмотра. Стоимость обследования 35 злотых. В ходе проверки диагност проверяет правильность механического крепления крюка, а также подключение жгута проводов и работу фонарей. Фирменная табличка проверена. Если все нормально - диагност выдает акт технического освидетельствования.
  • Владелец автомобиля должен обратиться в отдел связи по месту жительства. Помимо сертификата об испытании на крюк, вам также потребуется свидетельство о регистрации и карточка транспортного средства. Информация об установленном хуке вносится в техпаспорт. На этом формальности заканчиваются.

Если диагност решит, что фаркоп установлен неправильно, повторите процедуру сборки, а затем отправьте на повторную проверку, заплатив за нее снова.Шильдик очень важен – его отсутствие делает невозможным проведение технического осмотра.

Механическая сборка крюка обычно не вызывает проблем, здесь самое главное использовать подходящие болты и затягивать их с правильным моментом.

Однако наиболее частой причиной отрицательного решения диагноста является неправильное подключение жгута проводов.

Поэтому лучшим решением будет воспользоваться предложением мастерской, где сборка будет произведена быстро и качественно - раз и навсегда.

.

Фаркоп - советуем как купить, установить и легализовать

Многие водители рано или поздно сталкиваются с проблемой перевозки груза, превышающего несколько пакетов с покупками. Затем часто оказывается, что вещи, которые нам приходится перевозить, либо слишком велики, либо слишком тяжелы для загрузки в транспортное средство. Или просто слишком грязный, чтобы возить в машине. Тогда & hairsp; - & hairsp;, но не только тогда - поставляется с дополнительным фаркопом , который значительно повышает практичность (почти) каждого автомобиля.

Нужно ли снимать буксировочный шар?

Наличие фаркопа — это большое удобство, а также простой и дешевый способ повысить функциональность автомобиля. Недавно в Польше появились положения…

У этого аксессуара больше применений, чем вы думаете. Начиная с самых очевидных, таких как перевозка грузового прицепа своими силами или с помощью арендной компании, через дом на колесах, который превращает вашу машину в дом на колесах, и заканчивая сборкой задняя стойка для велосипедов, , для которой крюк часто является нижним основанием.

Практика также показывает, что крюк также может защитить заднюю часть автомобиля от серьезных повреждений во время парковочных неровностей или столкновений на низкой скорости, хотя это не первоначальное использование этого простого в использовании куска металла. Потому что крючок на самом деле не более того. Однако несложная конструкция не означает, что ее можно использовать в каждом автомобиле.

Практичный аксессуар, который подойдет не всем

Прежде чем вы решите установить дополнительный фаркоп, сначала убедитесь, что это вообще возможно для вашего автомобиля. Некоторые автомобили не подходят для буксировки прицепов из-за конструктивных ограничений.

Примером может служить большинство кабриолетов, спорткаров и даже некоторые модели с панорамной крышей, где производитель не рекомендует устанавливать фаркоп из-за пониженной жесткости кузова.

То же самое будет и с популярными гибридами. Например, Toyota Auris с гибридным приводом не потянет прицеп массой менее 400 кг, а в Yaris мы этого не сделаем вообще.Однако, если нет препятствий для того, чтобы изредка использовать свой автомобиль в качестве буксира, остается только правильно подобрать фаркоп, установить его и узаконить.

Выбор впечатляет

При поиске крючка для нечастого использования лучше ориентироваться на предложения из среднего ценового диапазона. Самые дешевые (доступны даже за 150 злотых) не грешат качеством, и зачастую тоже могут вызывать трудности при сборке. Самые дорогие, напротив, устанавливаются в качестве дополнительного оборудования на новые автомобили.

Чуть более дешевые товары не обязательно должны отличаться от них по качеству, и они позволят вам сэкономить. Некоторые также предпочитают покупать бывших в употреблении демонтированных компонентов. Это условное решение, но только в том случае, если продавец имеет соответствующую разрешительную документацию и источник определен.

Во избежание проблем со сборкой и последующей легализацией стоит выбирать фаркоп, купленный у проверенного дистрибьютора, что даст нам уверенность в том, что товар подойдет к нашему авто и не вызовет подозрений у диагноста. Приличный фаркоп для самых популярных автомобилей можно купить всего за 300-500 злотых.

Самыми дорогими, конечно, будут модели с автоматическим втягивающимся шаром - механическим или электрическим (высокие модели). Однако из-за цены более популярны более дешевые аналоги с навинчивающимся наконечником.

При покупке крючка, особенно в Интернете, стоит обращать внимание на то, что вы покупаете на самом деле. Иногда с заманчивыми предложениями появляется красивое фото набора, а в описании товара видно, что продажа касается самой сферы.Важно, будет ли это полный комплект со шлейкой или сам крючок. Особенно соблазняя фирменный крючок, вы можете не заметить, что мы платим всего 350 злотых за металлические элементы, а комплект стоит дополнительно 300-400 злотых.

Установка фаркопа не должна вызывать затруднений

Многие автомобили имеют заводские отверстия для установки дополнительного фаркопа, а качественные изделия разработаны с учетом точек крепления, предусмотренных производителем автомобиля. Сборка такого аксессуара не должна быть сложным процессом, хотя часто требует снятия заднего бампера , а иногда и выполнения небольших надрезов в его нижней части.

Тогда возникает вопрос правильного подключения электрического куба. Такой разъем позволяет запитать освещение буксируемого прицепа или дополнительные фонари, вмонтированные в велобагажник. Тем, кто не в состоянии, стоит доверить эту задачу мастерской. Общая стоимость крюка в сборе колеблется в пределах 150-250 злотых.

Схема розетки прицепа В чем разница между 7- и 13-контактными розетками?

На схеме розетки прицепа показана система жгута проводов, необходимая для правильного подключения установки.Через него передается…

Проверка буксирного крюка

Установка буксировочного крюка должна быть зарегистрирована в свидетельстве о регистрации транспортного средства . Для этого необходимо обратиться на любой пункт техосмотра, , где диагност оценит качество сборки крюка, проверит работу освещения, сверит данные на шильдике крюка и разрешительных документах. Стоимость проверки, которая заканчивается выдачей сертификата, составляет 35 злотых.

Далее остается только посетить отделение связи со справкой из СКП, свидетельством о регистрации ТС и картой ТС, если таковая была оформлена. Когда официалы заполняют госбазы и документы нашего автомобиля аннотацией о сборке гака, весь процесс можно считать завершенным. Однако, если вы уже в офисе, стоит получить третий номерной знак. Может быть, не сейчас, но в будущем вы установите велосипедную стойку и тогда она вам пригодится.Его производство стоит 53 злотых.

Стоит ли устанавливать крючок? Все зависит от индивидуальных потребностей. Однако фаркоп кажется относительно дешевым и простым способом улучшить функциональность автомобиля. Это решение, в котором трудно выделить явные недостатки, но есть много достоинств. Особенно, когда мы хотим перевозить большие грузы или велосипеды.

Следите за новостями Google:

.

Буксирные крюки, низкая цена - autocaros.pl

Фиксированные буксирные крюки, буксировочные крюки со съемным шаром, буксирные крюки вертикально разобранный, буксирные крюки кованые 2 отверстия, буксирные крюки кованые 4 отверстия, выдвижной буксировочные крюки? В нашем магазине вы найдете широкий выбор товаров с учетом ваших потребностей.

Буксировочные крюки для автомобилей

Буксирные крюки также являются шаровыми сцепками. Они позволяют буксировать прицепы или, например, велосипедную стойку, что увеличивает функциональность автомобиля.Существует несколько различных типов фаркопов, и выбор фаркопа зависит от типа вашего автомобиля. Фиксированные буксировочные крюки, буксировочные крюки со съемным шаром, буксирные крюки съемные вертикально, буксирные крюки кованые 2 отверстия, буксировочные крюки кованые 4 отверстия или буксирные крюки выдвижные ? В нашем магазине вы найдете широкий выбор товаров с учетом ваших потребностей.

Чем отличаются отдельные фаркопы?

Неподвижный фаркоп отличается тем, что его нельзя снять, так как он прикреплен к автомобилю.Есть два вида таких изделий. Кованый фаркоп 2 отверстия представляет собой устройство, которое крепится двумя болтами, а Кованый фаркоп 4 отверстия должен быть закреплен болтами в четырех местах, чтобы держать автомобиль. Эти варианты хорошо подходят для тяжелых работ и используются в профессиональной торговле, поскольку они могут буксировать прицепы весом до 3 тонн. Фаркоп со съемным шаром гораздо удобнее, так как его можно снять без использования дополнительных инструментов.Минус – более высокая цена. Фаркоп съемный вертикально удобен тем, что позволяет спрятать фаркоп после снятия шара, поэтому, когда он не используется, он становится невидимым. Выдвижной фаркоп убран за бампер. Его можно раскладывать и складывать плавным вращательным движением. Используется для частого использования.

Какой фаркоп выбрать?

Выбирайте фаркоп в зависимости от того, для чего вы планируете его использовать. Если вы заядлый турист и хотите перевезти свой велосипед в горы, вы будете следовать другим критериям, чем когда вы ведете бизнес и вам нужно перевезти большое количество товаров.Все зависит от того, что для вас важнее — удобство использования, эстетика или насколько тяжелый прицеп вы можете прицепить к своему автомобилю. Частота, с которой вы собираетесь использовать крючок, также играет роль в выборе подходящего продукта.

.

Буксировочные крюки, автомобильные крюки - Steinhof

Steinhof является одним из крупнейших польских производителей буксирных крюков. 60-летний опыт обязывает нас постоянно улучшать наше предложение, сохраняя при этом высочайшее качество продукции.
Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор фаркопов со съемным и автоматическим шаровым шарниром.

  • Буксирные крюки со съемным шаром представляют собой решение, при котором шар крюка крепится к кузову с помощью монтажных винтов.Шар можно легко разобрать, открутив винты. Это отличное решение для людей, которые ожидают надежности в сочетании с более низкой ценой.
  • Автоматически съемные крючки сочетают в себе высочайший комфорт использования и безопасность в эксплуатации. Как сборка, так и разборка не требуют применения физической силы или каких-либо инструментов. Крюки оборудованы замками для предотвращения кражи. Они отличаются высокой эстетикой, так как соответствуют задней линии кузова. Две самые популярные системы съемных костылей — вертикальные или горизонтальные.В этих системах шар крепится к гнезду с помощью стопорного штифта специальной конструкции. Сборка заключается в том, чтобы вставить шарик в гнездо, после чего он автоматически встанет на место. Чтобы разобрать шар, просто поверните ручку, чтобы шар разблокировался. Автоматизация буксировочных крюков значительно повышает удобство и комфортность их использования.

Буксировочные крюки Steinhof изготовлены из специально отобранного сырья, имеют соответствующие допуски, которые гарантируют их долговечность и подтверждают, что покупателю поставляется только фаркоп самого высокого качества.
Предлагаем автомобильные сцепки, адаптированные к легковым автомобилям и автофургонам.
Мы гарантируем, что перед выпуском на рынок крюки проходят около 50 часов специализированных испытаний на усталость в собственной лаборатории. Испытание заключается в проверке их долговечности при 2 миллионах циклов при заданной нагрузке, его цель - обеспечить постоянное, высокое и воспроизводимое качество для серийного производства. Кроме того, буксировочные крюки регулярно проходят испытания на соответствие требованиям Правил № 55 ЕЭК ООН.Результатом этих испытаний является получение сертификатов одобрения № E20 и e20 от Института автомобильной промышленности в Варшаве.
Качество нашей продукции дополнительно подтверждено сертификатом № е4, выданным Институтом сертификации RDW в Нидерландах.

Скачать
.90 000 Монтаж буксирных крюков Прейскурант Tarnów 9000 1

Стеклосервис, замена стекол (16) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (6) полировка автомобильных стекол (3) тонировка автомобильных стекол (4) лобовое стекло трактора (1) замена боковых стекол (9) замена лобового стекла (8 ) замена заднего стекла (8) жестянщик, ремонт листового металла (18) замена стрингеров (9) замена порогов (9) автозвук, автонавигация (15) cb радио, сборка (6) декодирование магнитолы (1) дизель сервис (22) ремонт ТНВД (8) ремонт насос-форсунок, регенерация (7) ремонт форсунок Common Rail (8) дублирование автомобильных ключей (14) сборка иммобилайзера, ремонт (8) кодирование ключа (10) электромеханический (39) ремонт АБС (26) ) адаптация дроссельной заслонки (12 ) ремонт ASR (3) ремонт ESP (13) ремонт автосчетчиков (18) ремонт механизма стеклоподъемника (12) ремонт мотора отопителя (11) ремонт системы старт-стоп, отключение (14) автоэлектроника (30) ремонт автомобильных дисплеев (13) ) подушки безопасности (20) круиз-контроль сборка, ремонт (3) электрика автомобиль (41) парктроник (19) ремонт электроручника (17) ремонт обогрева лобового стекла (11) ремонт подрулевого переключателя (10) регенерация и ремонт генератора (23) ремонт стартеров (24) замена, ремонт замков зажигания (15) светодиоды дневного хода фары (28) проверка аккумулятора (20) замена предохранителя (24) замена датчика угла поворота руля (9) замена тросов зажигания (31) замена свечей зажигания (31) замена свечей накаливания (23) замена нити ксенона (21) замена лампочки (30) центральные замки (26) гибриды, электромобили (5) ГБО установки, автогаз (12) Легализация баллонов ГБО (2) Сборка ГБО установки (7) Чистка, замена ГБО редукторов (6) Регенерация газовых форсунок (4) Регулировка установки ГБО (5) ) Служба установки AC STAG (5) Служба установки AG (4) Служба установки BRC (2) Служба установки ELPIGAZ (1) Служба установки KME (2) Служба установки KOLTEC (1) Служба установки LANDI RENZO (4) Служба установки LOVATO ( 5) ) Служба установки PRINS (2) Служба установки ZAVOLI (2) LPG бак ana (7) Ремонт, замена клапана заправки LPG (7) Газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (15) автодетейлинг, ремонт (7) karcher мойка обивки (5) мойка моторного отсека (6) мойка ходовая ручная (5) мойка автомобиля (8) полировка ЛКП (5) регенерация фар (9) лак (17) покраска крыла (10) покраска двери (10) покраска двери багажника (10) покраска кузова капот (10) покраска бампера (10) покраска всего автомобиля (9) удаление вмятин после града (2) подкраска (3) автокраска (2) автомеханики (89) чистка дроссельной заслонки (14) прочее ( человеко-час) (17) ремонт двигателя Ванкеля (9) измерение давления сжатия (13) ) гарантийный осмотр (19) техосмотр и периодическое обслуживание (31) восстановление тормозных суппортов (16) замена листовых рессор (10) проверка автомобиля перед покупкой (31) ремонт, замена люка (11) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (12) прокатка дисковых тормозов (17) замена амортизатора (32) замена тормозных барабанов тормозные колодки (25) замена радиатора (20) замена салонного фильтра (32) замена топливного фильтра (32) замена воздушного фильтра (32) замена интеркулера (19) замена тормозных колодок (32) замена двухмассового колеса (26) замена троса ручника (16 ) замена цепи ГРМ (32) замена стойки стабилизатора (25) замена ступичного подшипника (32) замена отопителя (24) замена моторного масла (32) замена масло КПП МКПП (32) замена клинового ремня (26) замена ремня ГРМ (31) замена охлаждающей жидкости (31) замена тормозной жидкости (32) замена подушки двигателя (30) замена топливного насоса ( 17) замена водяного насоса (9) замена карданного вала (16) замена карданного шарнира (24) замена тормозного шланга (25) замена лямбда-зонда (21) замена пружины подвески (27) замена сцепления (31) ) замена пальца коромысел (33) замена тормозных колодок (25) замена тормозных дисков (31) замена термостата (24) замена втулки коромысел (32) замена прокладки ГБЦ (32) замена замена прокладки клапанной крышки (24) щетки стеклоочистителя (23) замена, ремонт гидропневмоподвески (8) ремонт механической коробки передач (20) капитальный ремонт двигателя (22) регенерация турбокомпрессора (15) регенерация торсионов на французских автомобилях (15) Автосервис (34) продажа аккумуляторов (32) ) ) внедорожники (6) восстановление ведущих мостов (3) обслуживание автокондиционеров (36) кондиционер - заправка (27) кондиционер - удаление плесени (27) кондиционер - озонирование (25) проверка герметичности кондиционера (20 ) замена охладителя кондиционера (23) замена компрессоров кондиционера (23) мотосервис (5) сервис квадроциклов и скутеров (2) шиномонтаж, вулканизация (33) замена датчиков давления TPMS (17) балансировка колес на автомобиле (3) компьютерная балансировка колес (22) заправка колес азотом ( 5) шины Run Flat, низкопрофильные шины (18) бывшие в употреблении шины (4) пескоструйная обработка дисков (6) рихтовка легкосплавных дисков (7) хранение шин (17 ) сварка алюминиевых дисков (5) замена резины (27) замена клапана в ободе (18) СКП - пост управления ТС ( 10) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная защита (21) автосигнализации, автосигнализации (24) приспособление автомобилей для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (5) ремонт выхлопных систем (39) ремонт, очистка EGR (12) Чистка и регенерация DPF фильтра (23) сварка, ремонт глушителя (22) Заправка FAP жидкостью (15) замена катализатора (25) замена глушителя (26) тюнинг (12) чип-тюнинг (2) динамометр (3) ремонт руля (30) ) развал-схождение ( 30) ремонт рулевых реек (17) ремонт ГУР (11) проставка рулевая (8) замена наконечника тяги (32) ремонт пневмоподвески (8) компьютерная диагностика двигателя (31) стирание кодов ошибок (22 ) планировка и регенерация головок (12) регенерация седел клапанов (14) регулировка зазоров клапанов (17) ремонт акпп (11) адаптация КПП (6) динамическая замена масла акпп (6) вариаторная КПП (5) гидротрансформатор (9) статическая замена масла АКПП ical (16) спецслужбы (13) аварийное вскрытие (8) монтаж буксировочных крюков (30) ремонт сельхозтехники (3) автономный обогрев, webasto (10) помощь на дороге, буксировка (12) сварка пластика (6) снятие заклинивших форсунок (10 ) заглушение автомобилей (2) удаление сломанных свечей накаливания (16) аварийное зажигание автомобилей (4) ремонт фургонов и грузовиков (8) техническое обслуживание шасси (5) обслуживание от двери до двери (10) обивка автомобилей (3) мобильная служба ( 2) ) гидрирование двигателей (1) аварийный ремонт (15)

.

Смотрите также