Toyota proace city


Компакт Toyota Proace City привлечёт вариативностью — ДРАЙВ

Модель Proace City призвана укрепить коммерческую линейку Тойоты в Европе, а потому её премьера на публике состоится в Британии.

Кооперация Тойоты и группы PSA в области комтранса — давняя. Она известна, например, по клонам Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller, Toyota Proace и Opel Zafira. Теперь же стратегия продолжена на новом этапе: завтра на автосалоне в Бирмингеме Toyota представит компактвэн Proace City, являющийся ещё одной перелицованной копией. На этот раз — моделей Citroen Berlingo/Berlingo Van, Opel Combo/Combo Van, Peugeot Rifter и Peugeot Partner.

Сенсорный дисплей на восемь дюймов открывает доступ к интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay (включая ассистент Siri) и Android Auto, возможна навигация с голосовым управлением и сервисом TomTom Traffic. Есть также проекционный дисплей.

Модель Proace City будет выпускаться в виде грузовой версии с приставкой Van к имени и как пассажирская (Toyota Proace City Verso). В версии Van можно выбрать двух- или трёхместный первый ряд, а также наличие второго ряда (складывающийся). В Verso можно выбрать тип второго ряда (три отдельных кресла, либо диван, разделённый в пропорции 40:60), а также наличие третьего ряда. Как Van, так и Verso вдобавок могут быть в двух модификациях по длине (4403 мм при базе в 2785 мм или 4753 мм с базой 2975). Причём компактвэн Proace City Verso может быть семиместным как в коротком, так и длинном кузове.

Ширина модели — 1848 мм, а высота, в зависимости от модификации, составляет от 1796 до 1860 мм.

Сравните внешность всей четвёрки клонов: Berlingo, Combo, Rifter и Proace City.

Набор силовых агрегатов новой Тойоты повторяет тот, что используется на её французских и немецких собратьях. Сама компания кратко указывает «бензиновые и дизельные моторы от 75 до 130 сил», а по другим клонам мы знаем, что это PureTech 1.2 на 110 «лошадок» и дизель BlueHDi 1.5 (75-130 л.с.). С этими моторами сочетаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также восьмиступенчатый «автомат». Привод — передний. Но для тех, кто покидает асфальт, есть продвинутая система контроля тяги с вращающимся контроллером Toyota Traction Select и режимами Normal, Snow, Sand и All-terrain («Обычный», «Снег», «Песок» и «Вседорожный»).

Объём грузового отсека версии Van (верхний ряд фото) составляет 3,3-4,3 м³, а грузоподъёмность — 650-1000 кг, в зависимости от вариации и опций. В Proace City Verso (нижние снимки) под груз может быть отведено от 65 л (семиместный короткий вариант в максимальной раскладке кресел) до 2693 л (длинный пятиместный при сложенном втором ряде).

Система предотвращения столкновений, распознавание знаков и разметки, плюс круиз-контроль и напоминание о перерыве «на кофе», автоматическая связь с аварийными службами входят в базовое оснащение всех вэнов Proace City, а в виде опций тут можно получить расширенное распознавание знаков, автоматическое переключение света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон зеркал.

Начало продаж Proace City Van и Proace City Verso в Европе намечено на 2020 год.

Камера заднего вида на этой модели обладает углом обзора в 180 градусов. Её можно дополнить боковой с пассажирской стороны и задней дальнего радиуса действия (система Smart Active Vision), с выводом картинок на пятидюймовый дисплей, установленный на потолке. Пассажирская вариация может похвастать такой опцией, как панорамная крыша со шторкой с электроприводом. Что касается России, то в представительстве фирмы Драйву рассказали: ни «большой» Proace, ни Proace City Van, ни Proace City Verso у нас представлен не будет. Зато компания готовит к скорому выходу на наш рынок вэн Hiace нового поколения (точная дата запуска ещё не названа).

Toyota Proace City Verso 2022

Toyota Proace City Verso (Тойота Проэйс Сити Версо) – это автомобиль, который идеально адаптируется к образу жизни каждой семьи. Огромные возможности дизайна интерьера, удивительный простор и исключительный комфорт превращают поездку на этом авто в удовольствие. Разработанный на базе модели Toyota Proace City, пассажирский минивэн вобрал в себя ее лучшие черты, оставаясь таким же надежным и выносливым, предоставляя пассажирам наилучшие условия для путешествий любой продолжительности.

Новый Toyota Proace City Verso может использоваться не только в качестве семейного автомобиля, но и как комфортабельное средство передвижения во время деловых поездок. Его салон, в зависимости от версии модели, способен вместить от пяти до семи пассажиров, а в просторном багажном отделении найдется место для всех необходимых вещей. Развитые системы активной и пассивной безопасности, проактивные системы предупреждения аварийных ситуаций, мощный мультимедийный комплекс и системы обеспечения комфорта делают Тойота Проэйс Сити Версо обязательным спутником в семейных или деловых путешествиях.

Новый минивэн Тойота Проэйс Сити Версо

Новый минивэн Тойота Проэйс Сити Версо на рынке Украины доступен в различных комплектациях в двух версиях с разной длиной кузова и вмещает, в зависимости от модели, от пяти до семи пассажиров. На авто устанавливают дизельные двигатели различной мощности, с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.

Кузов Toyota Proace City Verso изготовлен из металла, имеет развитое остекление, обеспечивающее отличную обзорность не только водителю, но и всем пассажирам. Для их удобной посадки и высадки на левой и правой стороне расположены сдвижные двери, задняя откидная дверь облегчает доступ к багажному отсеку.

Безопасность поездки обеспечена множеством активных и пассивных систем предупреждения возникновения аварийных ситуаций и минимизации их последствий.

Значительное внимание создатели Toyota Proace City Verso уделили комфорту водителя и пассажиров. К их услугам обширный электропакет, технологии обеспечения микроклимата в салоне, мощный мультимедийный комплекс.

Пассажирский минивэн Toyota Proace City Verso имеет компактные габаритные размеры, обладает отличной маневренностью и управляемостью. Необычайно надежные и экономичные дизельные двигатели обеспечивают хорошие динамические характеристики и достаточный запас мощности для контроля над любой дорожной ситуацией.

Технические характеристики фургона Proace City Verso

Новый Toyota Proace City Verso на украинский рынок поставляется в двух версиях: с турбированным дизельным двигателем 1.5L D-4D мощностью 102 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и с турбированным дизельным двигателем 1.5L D-4D мощностью 130 л.с., работающим в паре с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. Независимо от комплектации, длина кузова модели может быть стандартной (Standard) или удлиненной (Long) – соответственно максимально допустимая масса автомобиля также будет отличаться:

• 1.5L D-4D 102 5МТ Standard - 2095 кг;

• 1.5L D-4D 102 5МТ Long - 2115 кг;

• 1.5L D-4D 130 8АТ Standard - 2105 кг;

• 1.5L D-4D 130 8АТ Long - 2150 кг (2320 кг для 7-местной версии).

Ввиду различия мощности и максимально допустимой массы производитель заявляет различное время, необходимое минивэну для достижения скорости 100 км/ч. Оно составляет 12,7 с/12,9 с/11 с/11,2 с (11,5 с) соответственно. Тойота Проэйс Сити Версо с механической коробкой передач может разогнаться до скорости 172 км/ч, с автоматической КПП и более мощным мотором – до 184 км/ч.

Вместительность топливного бака Toyota Proace City Verso равна 50 л, для специальной жидкости AdBlue предусмотрен бак емкостью 17 л.

При необходимости фургон может транспортировать прицеп, не оборудованный тормозами, суммарным весом 740...750 кг, оборудованный тормозной системой – 1100...1300кг в зависимости от версии модели.

Габаритные размеры Toyota Proace City Verso

Пассажирский фургон Toyota Proace City Verso доступен в двух вариантах кузова:

• стандартном (Standard) с габаритными параметрами Д*Ш*В - 4403 мм*1848 мм*1803 мм;

• удлиненном (Long) с габаритными параметрами Д*Ш*В - 4753 мм*1848 мм*1814 мм.

Рейлинги на крыше увеличивают общую высоту авто до 1840...1845 мм.

Объем багажного отделения составляет 983 л для стандартной и 1583 л для удлиненной версии. Его можно увеличить до 2126 л и даже до 2693 л, сложив второй и третий ряд сидений.

Модель обладает хорошей проходимостью благодаря клиренсу, увеличенному до 160 мм и маневренностью – радиус разворота равен 5,7...6,0 м.

Комплектации Proace City Verso

Официальный дилер Toyota в Украине компания Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада представляет новую Toyota Proace City Verso в комплектациях Combi, Shuttle и Comfort. Комплектация Combi доступна с двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой МКПП, на Shuttle может быть также установлен двигатель мощностью 130 л.с. и 8-ступенчатая АКПП, комплектация Comfort доступна исключительно со 130-сильным мотором и автоматической трансмиссией. Независимо от комплектации, Тойота Проэйс Сити Версо можно купить как в стандартном, так и в удлиненном варианте для перевозки пяти пассажиров, для топовой комплектации также доступна 7-местная версия кузова.

Цена Toyota Proace City Verso может быть увеличена в зависимости от выбора опционального оборудования.

Купить новую Toyota Proace City Verso можно в пяти вариантах расцветки кузова.

Расход топлива Проэйс Сити Версо

Расход топлива Тойота Сити Проэйс Версо зависит от мощности двигателя и режима движения. Так, модель с установленным двигателем 1.5L D-4D 102 5МТ на 100 км пути будет расходовать 4,7 л/4,3 л/4,4 л в режиме город/трасса/комбинированный цикл, для преодоления того же расстояния моделью с двигателем 1.5L D-4D 130 8АТ понадобится 4,8 л/4,4 л/4,6 л соответственно.

Где купить новый Тойота Проэйс Сити Версо в Киеве и Украине?

Купить на выгодных условиях Тойота Сити Проэйс Версо, включая фирменное гарантийное обслуживание и комплекс услуг, связанный с приобретением автомобиля, предлагает официальный дилер Toyota – компания Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада. Специалисты дилерского центра окажут помощь при покупке новой модели Toyota в кредит или на условиях лизинга, помогут заключить договор страхования на выгодных условиях, оформят регистрацию авто.

Автосалон Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада расположен в Киеве по адресу: ул. Большая Кольцевая, 56. Сотрудники компании также предоставят дополнительную информацию по телефону +380 44 591 5004.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota PROACE CITY

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Toyota Proace City – Тойота Центр Харьков Артсити на Клочковской

Toyota продолжает расширять линейку своих легких коммерческих автомобилей в Европе и представляет новый Proace City — высокопроизводительный и привлекательный компактный фургон. Просторная, вместительная и практичная модель усиливает позиции Proace как идеального автомобиля для любых перевозок.

Просторный и продуктивный

Грузовой фургон Proace City способен удовлетворить любые бизнес-потребности, предлагая различные конфигурации грузового пространства и сидений, а также варианты силовой установки.

Предлагаются две модификации автомобиля по длине кузова — STANDARD (4,4 м) и LONG (4,7 м). Обе доступны в цельнометаллический версии.

Максимальный объем грузового пространства Proace City составляет от 3,3 м3 (в компактном варианте) до 4,3 м3 (в удлиненном варианте с опцией Smart Cargo). Стоит отметить, что Toyota — один из немногих автомобилей в своем классе, способен вместить две европаллеты. Дополнительная система Smart Cargo обеспечивает высокий в своем классе показатель длины груза — 3,1 м для компактной версии и 3,4 м для долгой. Максимальная грузоподъемность Proace City также впечатляющей для своего класса и составляет до 920 кг. Кроме того, авто способно буксовать прицеп с массой до 1 тонны, благодаря чему подходит для перевозки еще больших и тяжелых грузов.

На выбор предлагаются два дизельных двигателя: мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой ​​механической трансмиссией и 130 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Практический и универсальный дизайн

Грузовой фургон Proace City предлагает широкий спектр конфигураций интерьера. В частности, можно выбрать между двумя отдельными передними сиденьями и двухместным передним пассажирским сиденьем диванного типа. Функция Smart Cargo, что предлагается опционально, позволяет увеличить грузовое пространство на 0,4 м³, а максимальную длину груза — на 1,3 м благодаря складном пассажирском сидение и защитной перегородке со специальным отверстием. Спинку центрального пассажирского сиденья можно вернуть для еще большей вместимости.

В Proace City можно хранить все необходимое — салон оснащен подстаканниками, небольшими контейнерами, ящиком под сидением и отделениями в дверце.

Доступ к грузовому отделению упрощается при парковке в ограниченном пространстве благодаря задним откидным дверце.

Безопасность и комфорт

Proace City оснащены рядом функций, обеспечивающих комфортные условия вождения и улучшенные характеристики как грузовой версии автомобиля, так и пассажирской Verso.

Безопасность и удобство маневрирования гарантирует камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Кроме того, она передает широкоформатное изображение, охватывающее еще более широкое пространство.

Новый практический фургон Toyota Proace City в грузовой и пассажирской версиях позволяет лучше удовлетворить деловые потребности клиентов с точки зрения универсальности, производительности и эффективности, обеспечивая и комфорт пассажиров, и удобное перевозки багажа.

Подробнее ознакомиться с особенностями пассажирской версии — Proace City Verso — вы сможете ЗДЕСЬ.

Toyota представила "каблучок" ProAce City — Российская газета

Помните, как в детском юмористическом тележурнале "Ералаш" парень, увидев близнецов, пытался доказать, что они двойняшки, а на самом деле они были тройняшками - третий отходил в туалет. Кто бы мог подумать, что в семействе каблучков и фургонов Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo есть ещё один близнец? Встречайте, Toyota ProAce City!

Дистанцироваться от "соплеменников" новинка пытается за счёт шильдика, фар, накладки на радиаторную решётку. Если заклеить эмблему бренда на руле, то вряд ли кто-то заподозрит, что перед ним не Citroen или Opel.

Toyota ProAce City представлен фургоном и пассажирской версией, которая имеет в названии приставку Verso. Доступно два варианта колёсной базы - 2 785 и 2 975 мм. Габаритная длина автомобилей составляет 4 403 и 4 753 мм соответственно.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Максимум, который можно погрузить в короткобазный ProAce City - 3.3 кубических метра, на один кубометр больше войдёт в растянутую версию. Вместимость салона ProAce City Verso - 7 человек. Второй ряд можно заказать сплошным диваном с возможностью складывания в пропорции 60:40, а можно выбрать три отдельных кресла.

Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 75 до 130 л.с., которые могут агрегатироваться с 5- или 6-ступенчатыми МКП, а также с 8-скоростным "автоматом". У ездовой электроники есть несколько режимов: обычный, снежное покрытие, песок и "вездеходный".

Автомобили получили три фиксированных набора электронных помощников. В базовый входят: системы предотвращения столкновений, мониторинга дорожных знаков, круиз-контроль, ассистент контроля усталости водителя. Второй комплект расширен автоматически переключающимися фарами между дальним и ближним светом, системой предупреждения о раскачке кузова и более продвинутым ассистентом распознавания знаков. В третьем пакете круиз-контроль уже адаптивный и есть система мониторинга за "слепыми" зонами.

Премьера Toyota ProAce City и ProAce City Verso состоится 30 апреля в Бирмингеме. В продаже автомобили появятся в начале 2020 года. И в Toyota на них делают неплохую ставку: планируют ежегодно реализовывать порядка 30 тысяч экземпляров (вместе со старшим ProAce).

Фото: Пресс-служба Toyota.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Новый фургон Toyota Proace City 2020

Toyota Motor Corporation и Groupe PSA еще в конце 2018 объявили о следующей главе своего долгосрочного взаимовыгодного партнерства на европейском рынке. Согласно договору к концу 2019 Тойота расширит линейку коммерческих автомобилей за счет совместного производства на заводе Peugeot-Citroën в Испании. Первым детищем стал Toyota Proace City.

Дизайн

Внешне, как уже принято, Proace City отличается оригинальной тойотовской оптикой, другой решеткой радиатора и эмблемой. Руль и передняя панель от Берлинго, приборы и компоновка сидений в салоне и другие запчасти - Опель Комбо.

У Proace City будет два варианта: грузовой Van и пассажирский Verso. Для каждого есть и модификации по длине: 4403 мм и 4753 мм, с колесной базой 2785 мм /2975 мм соответственно.

В грузовом «каблучке» может быть только один ряд на 2 или 3 сиденья или же два, со складывающимися креслами сзади. Автомобиль вмещает груз объемом от 3,3 м³ до 4,3 м³ и весом 650-1000 кг в зависимости от модификации.

Пассажирский фургон рассчитан на 5 или 7 человек как в длинном, так и коротком варианте. Второй ряд сидений представляет собой сплошной диван со складными спинками или отдельные кресла. Минимальный размер багажника – 65 литров, а максимум по вместимости у пятиместной версии с длинным кузовом со сложенным вторым рядом – 2693 л.

Оснащение

Proace City Van по оснащению и не уступает пассажирскому Verso. В салоне обеих модификаций установлен проэкционный дисплей и информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. Мультимедиа поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay с ассистентом Siri и Android Auto, навигацией можно управлять голосовыми командами.

В комплекс безопасности Proace City стандартно войдут: предупреждение о столкновении, система распознавания дорожных знаков, удержание в полосе, круиз-контроль, автоматический вызов аварийных служб. Во время длительной поездки автомобиль напомнит, что пора остановиться для кофе-брейка.

На следующем уровне оснащения появляются адаптивные фары, расширенный набор дорожных знаков для распознавания, сигнал о повышенном качании кузова. За доплату круиз контроль будет адаптивным и появится мониторинг слепых зон. Опция для души на пассажирской версии – панорамный люк с электроприводом.

Двигатели и трансмиссия

Моторная линейка Proace City не отличается от собратьев Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Partner. Всего 2 двигателя на выбор:

  • Бензиновый 1.2 PureTech мощностью 110 л.с
  • Дизельный 1.5 BlueHDi с вариациями 75-130 л.с

В пару к моторам пяти- и шестиступенчатая МКПП или восьмиступенчатая АКПП. Привод передний, но со специальными режимами для снега, песка и бездорожья.

Продажи новой Proace City запланированы в Европе на 2020 год.

Toyota Proace Verso - испытание на дальние расстояния (часть 9)

Подходит ли развозной автомобиль для городских условий? Мы решили проверить, выступит ли в такой роли дальнобойный Proace? Оказалось, что ориентироваться в многолюдном городе очень легко.

Натуризированные фургоны службы доставки смело выступают в качестве гостиничных такси и лимузинов в больших городах.Меня всегда удивляло, почему их водители не так напряжены, как водители городских автобусов. Благодаря нашей междугородней Тойоте у меня была возможность увидеть, что это такое. План был другим, потому что машина и байки должны были перебраться на другой конец Польши в течение выходных, но по случайным причинам этого не произошло. Так что у меня была иногородняя машина на все выходные в Варшаве. Дело даже не в том, что у меня есть какие-то стрессы, связанные с большими развозными фургонами, потому что я знаю, что они настолько современны, что управлять ими несложно, но не в многолюдном городе.

Toyota Proace Verso - урок первый парковка

У соседа похожая машина, т.е. Peugeot Expert предыдущего поколения (а Toyota Proace строится на последнем).Он лишь немного меньше нашей Тойоты, но я не заметил, чтобы он жалуется на проблемы с парковкой перед блоком этого автомобиля. Аналогично и с Proace — кажется, что эта модель никуда не влезет, а на практике ее можно поставить на самые обычные парковочные места. Вне зависимости от того, находится ли он на тесной парковке между автомобилями или вдоль дороги (в последнем случае нужно учитывать только длину транспортного средства), но это все равно не самый длинный вариант модели. Большие зеркала, хорошая обзорность и достаточно правильная форма автомобиля означают, что проблем с парковкой практически не возникает.Кроме того, в отличие от развозной машины, у нас есть заднее стекло и некоторая видимость в салонное зеркало. Однако у меня есть оговорки по поводу камеры заднего вида, которая «режет» и иногда выдает не совсем правдивые изображения. Система start&stop тоже раздражает, так как постоянно выключает машину при парковке. Его конечно можно деактивировать, но памяти у него нет. В этом месте хотелось бы выразить большое сожаление - жаль, что в проекте развозного фургона PSA и Toyota нет Fiat (был вместо Toyota в предыдущем поколении тройки).Fiat, пожалуй, единственный на рынке, который в настоящее время предлагает модели с памятью, в которых после отключения системы start&stop мы можем забыть о ней до тех пор, пока аккумулятор автомобиля не будет отключен. Кроме того, Fiat дает кнопку, а PSA (а тут еще и Toyota) требует деактивировать систему с сенсорного экрана (благо, это два нажатия).

Toyota Proace Verso - Не смейтесь над ручкой

Автоматическая коробка передач, как вы, наверное, уже знаете, ведь это не первый этап нашего дальнего испытания, управляется ручкой.Поначалу они у меня вызывали смешанные чувства — промахнулся рычагом и явным ощущением, что переключаюсь с D на R (через N, разумеется). Между тем ручка, не знаю почему ассоциирующаяся у меня с пылесосом, на практике вполне практична - что особенно важно во время упомянутой парковки. Сама коробка передач ведет себя в городе хорошо – переключает передачи в своем темпе, но каких-то серьезных оговорок к ней иметь сложно. Как и динамика двухлитрового дизеля PSA, которой более чем достаточно для эффективного передвижения по Варшаве.Средний расход топлива при таком тесте составляет чуть более 8 литров дизельного топлива на 100 км, что мы считаем очень хорошим результатом. Большим преимуществом автомобиля является также большой объем топливного бака, что позволяет проехать много километров даже в городском потоке – после заправки нам указали запас хода в 800 км. Если у меня и были оговорки, так это в первую очередь манера преодоления Проасом лежачих полицейских (а таких в городах предостаточно). Спинка явно прыгает, когда не нагружена. Однако в целом не слишком ощущается, что мы имеем дело с автомобилем или, по крайней мере, средством доставки.

Toyota Proace Verso - правильная кабина

Восьмиместная кабина Toyota идеально подходит для коротких поездок по городу.При такой же длине, как у нас, размер багажника с полным комплектом пассажиров небольшой, но для нескольких чемоданов его достаточно. Приятным решением являются открывающиеся с помощью электропривода боковые двери, которые имеют продублированные в салоне кнопки управления, а открывать и закрывать их можно с помощью ручек (как внешних, так и внутренних). Их также можно открывать и закрывать с пульта дистанционного управления. Отличное развлечение для детей, благо "предохранитель" работает и быстро реагирует, когда в их свете есть человек, когда они закрыты.К сожалению, даже во время такого короткого городского теста выяснилось, что дверь может заклинить (справа) и ее нужно закрывать вручную. К счастью, после этой операции они быстро пришли в норму. Кресла вполне удобные, но отсутствие системы их укрытия в полу и, по сути, довольно неуклюжая работа (передвижение, складывание) выдают, что Proace — натурализованный развозной фургон. Конечно, тонированные стекла, электрические боковые двери, кожаная обивка и отдельный кондиционер для задней части салона показывают, что мы имеем дело с довольно роскошным транспортным средством для перевозки посылок, но всегда.Гены не спрячешь, хотя надо признать, что производители все более изящно делают разделение между развозными и легковыми автомобилями.

Toyota Proace Verso - где эта Тойота?

Потому что это был не первый автомобиль в этой семье - до этого я ездил на двух автомобилях Peugeot (фургон Эксперт и натурализованный Путешественник).Я пытался найти что-то от Toyota в тестовой машине. Думаю, у меня получилось — и это даже две вещи. Первая — это система бесключевого доступа, очень напоминающая ту, что используется, например, в Toyota CH-R (конечно, она присутствует и в Citroen и Peugeot), а вторая… наклейка на заднее стекло, информирующее о том, что Toyota – лидер по надежности. Конечно, есть другой передок и руль с логотипом Toyota, но на этом все. Proace также является 100% Citroeno-Peugeot.Не поймите меня неправильно, сейчас это один из лучших фургонов своего размера, просто Toyota могла бы дать гораздо больше. Тем более, что ко мне обратились люди, которые очень интересовались развозным грузовиком Toyota. Они были удивлены, узнав, что имеют дело с моделью, разработанной совместно с PSA. К счастью, это не всех смущает, ведь Proace все чаще можно увидеть на улицах, даже в жестяных версиях, но можно встретить и Verso.

.

Toyota Proace - новый сильный игрок в сегменте фургонов

Фургоны доставки основаны на моде. Они не отличаются изощренным стилем и не пытаются удовлетворить вкусы многих людей. Однако фургоны очень нужны и очень практичны. Toyota Proace — одна из таких машин, сильный игрок в своем классе.

Первая версия японского развозного фургона дебютировала в 2013 году. Автомобиль был братом-близнецом Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo.Его отличали только иной стиль передней части и другой значок на руле. Совершенно новое воплощение Proace мы встретили лишь спустя 3 года. У машины также были франко-итальянские братья и сестры, но она была более отточенной и еще более продуманной.

Текущее воплощение описываемого автомобиля - фейслифтинговая версия, у которой... также есть собратья в виде автомобилей от корпорации Stellantis.

Несколько версий на выбор

Toyota Proace

доступен в одной из трех длин кузова.Самая маленькая версия Compact имеет длину 4,6 метра. Более крупная разновидность Medium имеет длину 4,9 м. Самый длинный вариант длиной 5,3 м получил название Long. Каждая из этих версий, конечно же, отличается транспортными возможностями. И для каждой из вышеупомянутых версий доступна разная сборка.

Разновидность Furgon представляет собой типичную жесть. Идеально подходит для перевозки грузов. В версии с самой длинной колесной базой грузовой отсек составляет целых 6,6 м3, что является отличным результатом. Впечатляет и максимальная полезная нагрузка, которая составляет 1200-1400 кг!

В предложение также входит полностью остекленная пассажирская версия, позволяющая перевозить 8 человек.Своеобразной золотой серединой является бригадный состав, сочетающий в себе возможность перевозки 5 человек с вместительным грузовым отсеком.

Тойота не только для водителя

Водителю Toyota Proace не на что жаловаться. Сидит на очень удобном кресле с широкими возможностями регулировки. Высокое расположение очень положительно сказывается на обзорности во всех направлениях. Большие боковые зеркала помогают при маневрировании. Аналоговые и хорошо читаемые часы, а также интуитивно понятная мультимедийная система делают каждое путешествие более приятным.

В зависимости от версии побаловать себя может не только водитель. В пассажирском варианте сдвижные задние боковые двери облегчают посадку. Сиденья второго ряда и заднее сиденье также очень удобны и допускают различные варианты внутренней компоновки.

В варианте поставки очень практичны открывающиеся вбок двойные задние двери. Загрузка даже очень большого пакета не проблема.

Комплексные аксессуары Proace

Совершенно отдельная тема – это оборудование, которое может быть на борту новой Toyota Proace.Уже в базовой версии, среди прочего, дневные ходовые огни, круиз-контроль, центральный замок и системы ABS, VCS и BA. Однако версия Active, расположенная выше, является более привлекательным предложением. Его стандартное оборудование включает в себя, среди прочего Bluetooth-совместимое радио, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники и регулируемое по высоте сиденье водителя. Но это не конец. Японцы также подготовили версию для более требовательных клиентов.

Топовый ассортимент Comfort включает в себя:в Ксеноновые фары, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, стояночный обогреватель Webasto, двухзонный кондиционер, передний и задний датчики парковки. Также доступны дополнительные варианты оснащения.

Вы можете купить пакет безопасности, включающий предупреждение о выходе из полосы движения (LDA), распознавание дорожных знаков с интеллектуальной адаптацией скорости (RSA), акустическое и атермическое ветровое стекло, автоматический дальний свет (AHB), систему контроля внимания водителя (DAA), голову Подъемный дисплей (HUD), активный круиз-контроль (ACC), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), багажное отделение наверху, высококачественный цветной дисплей между приборами и передними противотуманными фарами со статическим освещением поворотов.

Пакет Toyota Traction Select включает в себя 5 индивидуальных режимов вождения в зависимости от дорожных условий, повышенную грузоподъемность, кожух двигателя (толщина 20 мм) и увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Каждый найдет что-то для себя, в зависимости от своих потребностей.

Дизели все еще в моде

Что касается обоев силовых агрегатов Toyota Proace, то выбор ограничивается только дизельными двигателями. У дизелей в последнее время не самое лучшее пр-у, но для развозных фургонов они по-прежнему отлично подходят.

В гамму поставки

Toyota входят два двигателя – 1,5 D-4D и 2,0 D-4D. Каждый из них доступен в нескольких вариантах мощности.

Базовый двигатель 1.5 мощностью 100 л.с. Чуть более мощная версия того же двигателя имеет мощность 120 л.с. Более крупный 2-литровый дизель выпускается в трех вариантах — 122 л.с., 150 л.с. и 177 л.с. Передний привод является стандартным для каждой версии. Передача инфекции? 6-ступенчатая механическая или опциональная автоматическая.

Комфорт превыше всего

Как едет новая Toyota Proace? В случае с фургонами трудно говорить о каком-либо удовольствии от вождения.Эти автомобили не предлагают такой опыт. Здесь важно другое. Спокойствие, комфорт и уверенность за рулем.

Грузовой фургон Toyota изо всех сил старается скрыть свой служебный характер. В салоне хорошая шумоизоляция, круговой обзор очень хороший. Управлять автомобилем не так уж сложно. Напряженная и размеренная езда по бездорожью тоже не утомляет. Машина устойчивая, стабильная и очень предсказуемая. Базовый 100-сильный двигатель кажется слишком слабым.В городе он справляется, а вот при поездках на дальние расстояния с сильно нагруженным автомобилем не справляется. Гораздо разумнее выбрать более мощную версию на 120 л.с. Хотя оптимальным источником движения кажется двухлитровый мотор мощностью 150 л.с.

Вышеупомянутая мощность и 370 Нм максимального крутящего момента проявят себя в любой ситуации. Пустой автомобиль на удивление динамичный, забитый под потолок, он не складывает руки и не вывешивает белый флаг как в городе, так и во время движения по бездорожью.Кроме того, дизельный двигатель не прожорлив. Для прохождения 100 км в смешанном цикле требуется примерно 7 литров дизельного топлива.

На вершине гаммы находится дизельная версия мощностью 177 л.с. с автоматической коробкой передач. Одним из многих преимуществ этого типа автомобилей является удивительная производительность для этого типа автомобилей. Японский «блашак» может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд!

Это предложение доступно только у нас!

В предложении VEHIS Toyota Proace может использоваться в вашей компании чуть более 800 злотых нетто в месяц! За эту сумму вы получите версию с меньшим, 1.5 литров дизель. Вы заинтересованы в большем и более мощном двигателе? У нас есть кое-что для вас! Proace 2.0 D-4D с ежемесячным платежом около 900 злотых нетто!

Ознакомьтесь с текущими предложениями Toyota Proace на VEHIS.pl

.90 000 Toyota приступили к строительству умного города Woven City - Toyotanews.eu

Компания Toyota приступила к осуществлению амбициозного плана по созданию экспериментального города Woven City, который будет сочетать в себе новейшие цифровые и городские технологии с энергией и транспортом с нулевым уровнем выбросов. Там будет жить около 2000 человек — как простых жителей, так и ученых, которые будут тестировать там новые технологии. Woven City строится недалеко от горы Фудзи в Японии.

Инновационный город в каждой детали
Woven City — городская экосистема с цифровым управлением, объединяющая людей, природу и цифровые технологии.Город построен на территории технического центра Хигаси-Фудзи в префектуре Сидзуока и занимает площадь в 175 акров. Их отличает современная архитектура на основе натуральных строительных материалов, стандартное использование технологий «умный дом» и домашних роботов, а также уникальное расположение улиц, тротуаров и зеленых набережных, создающее оригинальное переплетение — отсылка к истокам Toyota, когда компания производила автоматические ткацкие станки. Woven City будет питаться от водорода и солнечной энергии, а транспорт будет обеспечиваться автономными транспортными средствами без вредных выбросов.Toyota показала проект Woven City в январе 2020 года на выставке CES в Лас-Вегасе.

Город создан благодаря сотрудничеству Toyota Motor Corporation и Woven Planet Holdings, компании, принадлежащей Toyota Group, ответственной за разработку новых технологий мобильности. Его дизайнером является датский архитектор Бьярке Ингельс, всемирно известный художник, известный такими проектами, как Всемирный торговый центр 2 в Нью-Йорке, Lego House в Дании или штаб-квартира Google в Маунтин-Вью и Лондоне. Строительство экспериментального города началось во время церемонии, на которой присутствовали губернатор префектуры Сидзуока, мэр города Сусоно, представители местного сообщества, а также Акио Тойода, президент Toyota, и Джеймс Каффнер, генеральный директор Woven Planet.

«Хочу выразить огромную благодарность всем тем, кто оказал полную поддержку этому проекту. Проект Woven City базируется на трех китах — человекоориентированности, идее апробации новых технологий в органической среде, населенной людьми, и постоянном развитии. Вместе с нашими партнерами мы берем на себя задачу создания будущего, в котором все люди смогут жить счастливо», — сказал президент Акио Тойода на открытии строительной площадки.

Новый подход к тестированию технологий
Woven City будет не макетом или новым испытательным полигоном, а полноценным городом, населенным сотрудниками Toyota, волонтерами и учеными.Это будет прототип, который позволит протестировать работу города как полностью интегрированной экосистемы, облегчающей повседневную жизнь благодаря интеграции цифровых технологий, робототехники, «умных» домов, автомобилей с нулевым уровнем выбросов, возобновляемых источников энергии, инновационного планирования пространства, действующая система городской инфраструктуры и натуральные материалы и зелень.

Строительство Woven City — это подготовка к новой городской эре, основанной на технологиях и данных в облаке.Этот проект продемонстрирует, как с помощью современных технологий создать городское пространство, ориентированное на людей и их потребности. Woven City является частью трансформации Toyota из производителя автомобилей в поставщика мобильных услуг.

Когда город будет завершен, в нем первоначально будет проживать около 360 человек, в том числе пожилые люди, семьи с детьми, а также ученые и изобретатели, которые смогут совершенствовать там свои проекты. Toyota открыта для сотрудничества с исследовательскими центрами и инвесторами, чтобы дать возможность ученым и инженерам со всего мира тестировать новые технологии в густонаселенных городских условиях.

.

Тойота Проас Сити Электрик. Какие технические данные и аксессуары? Мы знаем цену

Автомобиль получил двигатель мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 260 Нм и тяговую батарею емкостью 50 кВтч, что обеспечивает средний запас хода 260 км по WLTP.

Новый экологически чистый фургон Toyota доступен в двух вариантах кузова и двух комплектациях. Стандартный кузов имеет длину 4,4 м и вмещает до 3,3 м3 грузового пространства, а версия Long имеет длину 4,75 м и вмещает до 3,9 м3 груза.Вне зависимости от типа кузова Proace City Electric может тянуть прицеп массой 750 кг и вмещает в своей кабине трех человек.

В стандартную комплектацию версии Active входят кондиционер с ручным управлением, радиоприемник с USB, Bluetooth и комплект громкой связи, сиденье водителя с регулируемой поясничной секцией и двухместное сиденье с системой Smart Cargo, увеличивающей длину и вместимость. грузового пространства. Безопасность и комфорт при вождении повышают круиз-контроль с ограничителем скорости, система помощи при трогании с места на подъеме, система контроля давления в шинах, датчик сумерек и система экстренного вызова eCall, вызывающая экстренные службы в случае аварии.Электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида и передние электрические стеклоподъемники также входят в стандартную комплектацию. Toyota Proace City Electric Active стоит от 137 900 злотых нетто.

См. также: Мотоциклы до 125 куб.см. Обзор самых популярных моделей на польском рынке

Версия

Comfort, доступная по цене 163 000 злотых, включает в себя мультимедийную систему Toyota PRO-Touch с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели, разработанный специально для электрической версии, а также переднюю панель. и задний парктроник с камерой заднего вида на 180°, двухзонный автоматический кондиционер и смарт-ключ.В стандартную комплектацию версии Comfort также входит визуализация окружения сзади и сбоку автомобиля на экране вместо зеркала заднего вида с камер, установленных над задними дверями и в боковом зеркале. Эта система доступна только в качестве пакета для модели с двигателем внутреннего сгорания.

В версии Comfort автомобиль оснащен системами активной безопасности Toyota Safety Sense, в том числе системой раннего предупреждения о столкновении (PCS), системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), системой распознавания дорожных знаков с интеллектуальной адаптацией скорости (RSA) и активным Круиз-контроль (АСС).

См. также: Mercedes EQA - презентация модели

.

Электромобиль Toyota ProAce. Мы знаем польский прайс-лист!

Электрический Toyota ProAce официально выходит на польский рынок. Прайс-лист фургона начинается от 137 900 злотых нетто. Что известно об автомобиле? Давайте проверим.

Тойота ПроАс Электрик. Привод, производительность, диапазон

Toyota ProAce Electric

приводится в движение электродвигателем мощностью 136 л.с. Крутящий момент двигателя составляет 260 Нм. Трансмиссия работает в паре с литий-ионным аккумулятором емкостью 50 кВтч.Аккумулятор гарантирует запас хода по WLTP в 260 км. Автомобиль достигает первой сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет 135 км/ч. Звучит знакомо по описанию? Правильно! Система привода была позаимствована у концерна Stellantis — Toyota разрабатывала эту модель вместе с ним.

Гарантия очень важна для Toyota ProAce Electric. Программа E-PRO действует 3 года и не входит в лимит километров.

Электромобиль Toyota ProAce

Электромобиль Toyota ProAce.Мы знаем польский прайс-лист!

Электрический Toyota ProAce - Технические характеристики:

Electric Toyota ProAce будет предлагаться в двух вариантах длины кузова и в двух комплектациях. ProAce Electric Standard имеет длину 4,4 метра и предлагает до 3,3 м3 грузового пространства. Электрический ProAce Long имеет длину 4,75 м и грузоподъемность до 3,9 м3. Toyota ProAce City Electric позволяет буксировать прицеп до 750 кг. Автомобиль принимает на борт 3 пассажиров.

Электромобиль Toyota ProAce

Электромобиль Toyota ProAce.Мы знаем польский прайс-лист!

Toyota ProAce Electric - версии Active и Comfort:

Базовая версия Toyota ProAce Electric Active оснащена кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем, удобным сиденьем водителя и подготовкой к установке фаркопа.

На ступеньку выше Toyota ProAce Electric Comfort. В его случае стандарт расширен на мультимедийную систему Toyota PRO-Touch с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 10-дюймовым дисплеем вместо часов, передним и задним парктроником с камерой заднего вида на 180 градусов, визуализацией. окружающего пространства сзади и сбоку автомобиля на экране в зеркале заднего вида, окрашенных в цвет кузова переднем и заднем бамперах, системе бесключевого доступа и автоматическом двухзонном кондиционировании воздуха.

Электромобиль Toyota ProAce

Электромобиль Toyota ProAce. Мы знаем польский прайс-лист!

Toyota ProAce Electric Comfort также имеет пакет безопасности, включающий систему раннего предупреждения о рисках (PCS), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), интеллектуальную адаптацию скорости распознавания дорожных знаков (RSA) и активный круиз-контроль (ACC).

Toyota ProAce City Electric - польский прайс-лист:

90 040 злотых 137 900 нетто 90 043 злотых 90 040 163 000 нетто 90 043 злотых
Активный Комфорт
Стандарт ProAce Electric
ProAce Electric Long 143 100 злотых нетто 168 200 злотых нетто

Важным пунктом в прайс-листе является специальное настенное зарядное устройство Wallbox Home.Его цена составляет 2920 злотых нетто.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также