Toyota highlander размеры


Габаритные размеры Toyota Highlander и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • К

Toyota Highlander - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлендер

17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.

Размеры

Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.

По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

оснащение

Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.

Видео

Технические характеристики Тойота Хайлендер - официальный дилер автомобилей в Москве

Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 269
Максимальный объём багажника, л 813
Грузоподъёмность, кг 2755
Снаряженная масса, кг 2010
Колёсная база, мм 2790
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, мм 197
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 72
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 3.5
Рабочий объем, см3 3456
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200
Максимальный крутящий момент 337
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4700
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 19
Ширина профиля передней шины, мм 245
Высота профиля передней шины, мм 55
Диаметр передней шины, мм 19
Диаметр заднего обода, мм 19
Ширина профиля задней шины, мм 245
Высота профиля задней шины, мм 55
Диаметр задней шины, мм 19
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива в городе, л/100 км 14.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10.6
Объем бензобака, л 72

Toyota Highlander | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Highlander | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Avensis Verso  Toyota Aygo  Toyota Aygo X  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota bZ4X  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Spacio  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Highlander из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Размеры шин и дисков на Toyota Highlander (2001-2022)

Toyota Highlander 3 (XU50) (2013 - 2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 30 - 30 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 2.7i 185 л.с.

245/60R18

105

S

2.4

7.5Jx18

ET30

5x114.3

V6, Hybrid, 3.5 280 л.с.

245/60R18

105

S

2.4

7.5Jx18

ET30

5x114.3

245/55R19

105

S

2.4

7.5Jx19

ET30

5x114.3

V6, Hybrid, 3.5 306 л.с.

245/60R18

105

S

2.4

7.5Jx18

ET30

5x114.3

245/55R19

105

S

2.4

7.5Jx19

ET30

5x114.3

V6, Бензин, 3.5i 270 л.с.

245/60R18

105

S

2.4

7.5Jx18

ET30

5x114.3

245/55R19

105

S

2.3

7.5Jx19

ET30

5x114.3

V6, Бензин, 3.5i 295 л.с.

245/60R18

105

S

2.4

7.5Jx18

ET30

5x114.3

245/55R19

105

S

2.3

7.5Jx19

ET30

5x114.3

Технические характеристики Toyota Highlander

Описание автомобиля Toyota Highlander

Автомобиль Highlander был созданный на основе седана Тойота Камри в 2000 году и представлен как среднеразмерный кроссовер с повышенным комфортом. Машина имеет в своем развитии два поколение, каждое из которых отличается строгим дизайном, выполненным в классическом стиле. При создании автомобиля был сделан акцент на безопасность и надежность, салон Хайлендера просторный и комфортный, заднее сиденье вмещает три пассажира. Кроме салона создатели модели побеспокоились  и о  комфортном багажном отделении, которое имеет удобную полочку-штору. Последние модели 2007-2009 года имеют разные варианты двигателей: 3, 5-литровый 2GR-FE V6  с мощностью 270 л.с., 2.7-литровым 4-цилиндровым 1AR-FE мощностью 187 л.с.

Дебютный показ наиболее актуального поколения кроссоверов Toyota Highlander состоялся в 2013 году. Данная модель оснащается внушительным списком высокотехнологичных опций, работа которых направлена на то, чтобы эксплуатация транспорта происходила в максимально возможных комфортабельных условиях, не вызывала сложностей и являлась безопасной. Машина уверено «держит» полотно дороги, не уходит с курса на высоких скоростях, легко вписывается в крутые повороты.

Носовая часть кроссовера имеет оригинальное, обращающее на себя внимание оформление. Радиаторная решетка визуально сливается с широким раструбом воздухозаборника, узкие фары укомплектованы LED-огнями, противотуманные фары и габариты установлены в вытянутых по вертикали нишах. На дверях багажника выполнена рельефная штамповка, в обводы которой вписаны фирменные надписи и атрибуты. При оформлении внутреннего пространства автопроизводитель использует натуральную кожу нестандартных оттенков, некоторые элементы интерьера выделены алюминиевыми вставками. В список базовых опций включен климат-контроль с тремя раздельными зонами работы, проходящий через климатический блок воздух может ароматизироваться, ионизироваться, освобождается от пыли, аллергенов тонкими фильтрами очистки. На борт машины устанавливается круиз-контроль, фирменный комплекс мультимедиа, полный электропакет включающий сервопривод передних кресел.

Экстерьер

Под боковыми гранями клиновидного капота Toyota располагаются вытянутые блоки основного света, примыкающие к крупной радиаторной решетке  Highlander закрытой двумя широкими горизонтальными жалюзи. Весь центр широкого, слегка наклоненного под отрицательным углом переднего бампера занимает воздухозаборник. Он имеет аналогичное с радиатором оформление, из-за чего кажется с ним единым элементом. Все боковые части бампера выделены под вертикально ориентированные ниши, оформленные декоративными вставками и оборудованные противотуманными, светодиодными дневными ходовыми огнями.

Контур боковых окон выделен хромированными струнами, боковые поверхности корпуса пересекают восходящие полосы штамповки, крыша может оборудоваться в качестве дополнительной опции панорамным триплексом. Блоки задних фонарей по своей форме напоминают трапецию, разделенную на две равнозначные части, одна часть скомпонована на выпуклых дверях багажника, другая смонтирована на крыльях. В задний бампер интегрированы элементы защиты, которая в свою очередь содержит на своей площади большие квадраты габаритов заключенных в рамку из серебристого металла. Кузов имеет габариты 4890/1925/1770 мм, высота дорожного просвета – 197 мм, соотношение колесной колеи – 1635/1650 мм. Под багажник автомобиля выделен объем в 269 литров, полная масса – 2620 кг, снаряженная – 1955 кг, диаметр полного разворота – 11,8 метров.

Интерьер

В кабине Toyota присутствует много свободного места, благодаря чему люди высокого роста сидящие на заднем диване Highlander вполне могут вытянуть ноги. В центре потолка подвешен климатический блок с регулируемыми элементами воздуховодов и плафонами освещения. Кроме этого в сторону задних пассажиров подогретый или охлажденный воздух подается из дефлекторов обдува расположенных на тыльной стороне бокса водителя. Верхняя часть этого высокого бокса накрыта широкой крышкой-подлокотником, а к его передней части примыкает площадка, содержащая на своей поверхности подстаканники и невысокий селектор трансмиссии. В центр передней панели встроен дисплей комплекса мультимедиа, по бокам от него распределены вертикальные полосы решеток воздуховодов, под ним подвешен блок с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. Шкалы приборной доски подсвечены синими светодиодами, свободное между ними место занято дисплеем бортового компьютера.

Технические характеристики

В топовом исполнении под капотом Тойота Хайгхландер содержится 249-сильный двигатель с рабочим объемом 3456 см3. Он способен развить до 356 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 8,8 секунды, крейсерская скорость – 180 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,5 литров. Базовая версия машины комплектуется 188-сильным двигателем объемом 2672 см3. С ним ускорение до сотни отнимает 10,3 секунды, максимальный крутящий момент составляет 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,9 литров.        

 

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Toyota Highlander

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Toyota Highlander продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Toyota Highlander. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4785 x 1910 x 1760 мм.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Toyota Highlander:

  • Hyundai Santa Fe – 4770 x 1890 x 1680;
  • Mitsubishi Pajero Sport – 4825 x 1815 x 1835;
  • Nissan Murano – 4898 x 1915 x 1691;

Toyota Highlander

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
3.5 AT Престиж 4890 x 1925 x 1770
3.5 AT Элеганс 4890 x 1925 x 1770
3.5 AT Престиж 4890 x 1925 x 1770
3.5 AT Люкс Safety 4890 x 1925 x 1770

Toyota Highlander XU20

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.4 AT 4689 x 1826 x 1725
2.4 AT 4689 x 1826 x 1725
2.4 AT 4689 x 1826 x 1735
2.4 AT 4689 x 1826 x 1679
2.4 AT 4689 x 1826 x 1679
2.4 AT Limited 4689 x 1826 x 1679
2.4 AT Limited 4689 x 1826 x 1679
2.4 AT 4689 x 1826 x 1689
2.4 AT Limited 4689 x 1826 x 1689
3.3 CVT Hybrid 4714 x 1826 x 1735
3.3 CVT Hybrid Limited 4714 x 1826 x 1735
3.3 CVT Hybrid 4714 x 1826 x 1750
3.3 CVT Hybrid Limited 4714 x 1826 x 1750
3.3 AT 4689 x 1826 x 1725
3.3 AT 4689 x 1826 x 1725
3.3 AT Limited 4689 x 1826 x 1725
3.3 AT 4689 x 1826 x 1735
3.3 AT Limited 4689 x 1826 x 1735
3.3 AT 4689 x 1826 x 1679
3.3 AT 4689 x 1826 x 1679
3.3 AT Limited 4689 x 1826 x 1679
3.3 AT Limited 4689 x 1826 x 1679
3.3 AT 4689 x 1826 x 1689
3.3 AT Limited 4689 x 1826 x 1689

Toyota Highlander XU40

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
3.5 AT Comfort 4785 x 1910 x 1760
3.5 AT Luxe (7 мест) 4785 x 1910 x 1760
3.5 AT Prestige (7 мест) 4785 x 1910 x 1760

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 5 мест 4770 x 1890 x 1680 Посмотреть
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D MT Invite 4825 x 1815 x 1835 Посмотреть
Nissan Murano 2.5 HEV CVT 4WD Top 4898 x 1915 x 1691 Посмотреть

Другие параметры Toyota Highlander

Дорожный просвет (клиренс) Toyota Highlander Мощность двигателя Toyota Highlander Максимальная скорость Toyota Highlander Крутящий момент двигателя Toyota Highlander Объем багажника автомобиля Toyota Highlander Объем двигателя Toyota Highlander Объем топливного бака Toyota Highlander Разгон до 100 км/ч Toyota Highlander Расход топлива Toyota Highlander Тип привода Toyota Highlander Коробка передач в Toyota Highlander Сколько мест в Toyota Highlander

Новая Toyota C-HR в автосалоне!

Приглашаем на дни открытых дверей 14 и 15 января!!!!


• Интерьер Toyota C-HR образует гармоничное целое с кузовом, разработанным в соответствии с концепцией алмазной огранки;
• Это первый раз, когда команда по подбору материалов привлекалась к дизайну интерьера с самого начала процесса;
• Дизайн салона, выполненный с особым вниманием к сочетанию материалов, фактур и цветов, должен составить конкуренцию автомобилям премиум-класса;
• C-HR — один из самых больших кроссоверов с длиной 4 360 мм, шириной 1 795 мм и высотой 1 555 мм (гибридная версия).Колесная база составляет 2 640 мм, что всего на 2 см короче, чем у семейства RAV4.

Toyota C-HR был создан, чтобы выделяться как в сегменте кроссоверов, так и в модельном ряду марки. Компактная гибридная революция (C-HR) отражает решимость Акио Тойоды, президента Toyota Motor Corporation, предоставить стилистам и инженерам компании больше свободы. Результатом их творчества стал привлекательный дизайн и очень хорошие ходовые качества.

Toyota C-HR лишь незначительно отличается от концепт-каров, покоривших сердца публики на Парижском автосалоне 2014 и Франкфуртском автосалоне 2015.Кузов сочетает в себе плавные линии купе с мускулистой нижней частью и характерной передней частью, привнося новый стиль в сегмент кроссоверов.

Новая платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) предоставила дизайнерам большую гибкость с точки зрения дизайна, движения и динамики. Таким образом, C-HR привносит новое качество и свежесть в высокоунифицированный сегмент кроссоверов.

Автомобиль является результатом глобального сотрудничества дизайнерских центров Toyota на 3 континентах под руководством главного дизайнера Казухико Исава из штаб-квартиры в Японии.Оригинальный внешний вид разработан калифорнийской дизайнерской студией Calty Design.
«C-HR обеспечит Toyota сильную позицию в постоянно растущем сегменте кроссоверов. Модель была разработана, чтобы вдохновить новую тенденцию в этой группе автомобилей. Вот почему мы хотели придать ему уникальную индивидуальность», — сказал Исава Казухико.

Предварительные продажи начнутся в Европе в сентябре, а в автосалонах автомобиль появится до конца этого года. C-HR находится между Auris Touring Sports и RAV4.Автомобиль будет доступен с гибридным приводом и бензиновым двигателем 1.2 Turbo. Toyota предполагает, что годовой объем продаж составит около 100 000 автомобилей. копии.

Новая тенденция в дизайне кроссоверов
Выразительный дизайн C-HR привносит новую динамику и эмоции на рынок кроссоверов. Серийная версия предельно верна концепт-кару, привлекшему внимание прессы и публики на Франкфуртской ярмарке 2015 года. C-HR — один из самых больших кроссоверов — 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1555 мм в высоту (гибридная версия).Колесная база составляет 2 640 мм, что всего на 2 см короче, чем у семейства RAV4.

Корпус разработан в соответствии с концепцией дизайна Sensual Speed-Cross и повторяет стиль огранки бриллианта. Четко очерченные колесные арки подчеркивают его сильный, динамичный силуэт. Разнообразная структура C-HR сочетает в себе массивную нижнюю часть кузова и увеличенный дорожный просвет с компактной, стройной кабиной купе.

Передняя часть автомобиля развивает концепции Under Priority и Keen Look новым и оригинальным способом.Фары оснащены технологией Full LED со световодом и индикаторами последовательности. Внизу — объемный бампер, интегрированный с крыльями, и трапециевидный нижний воздухозаборник. Оба элемента подчеркивают массивность и устойчивость C-HR.

Движение черных боковых юбок к передним и задним колесам и боковина, идущая спереди назад, подчеркивают динамичный, «приподнятый» силуэт автомобиля. Другими элементами дизайна купе C-HR являются скрытые дверные ручки на задних дверях, интегрированные в заднюю стойку, и выразительно плавная линия крыши, которая сливается с большим структурным спойлером сзади.

Крышка просторного багажника встроена в заднюю часть тонкой кабины. Таким образом, кабина контрастирует с явно расширяющимися крыльями, что придает новому кроссоверу солидный и чрезвычайно сильный вид. Задние фары выделяются из тонкого профиля автомобиля, который также может быть оснащен светодиодной технологией, так что и задняя, ​​и передняя часть C-HR имеют одинаковую выразительность.

«Водители кроссоверов хотят чего-то особенного. Им нужна высокая посадка за рулем и привлекательная линия кузова.Они также обращают внимание на маневренность и динамику вождения. С C-HR мы вносим новую ценность в сегмент кроссоверов. Автомобиль сочетает в себе силу и надежность внедорожника с динамикой компактного купе», — прокомментировал Казухико Исава.


Инновационный подход к дизайну интерьера
Интерьер C-HR является воплощением новой стилистической концепции Sensual Tech, сочетающей функциональность современных технологий с материалами высочайшего качества и вдохновляющим стилем. Дизайн просторного салона ориентирован на комфорт водителя.

C-HR будет конкурировать на рынке, в том числе с кроссоверами премиум-класса, поэтому Toyota сосредоточилась на получении максимально возможного сенсорного качества интерьера. Европейская команда Toyota Sensual Quality присоединилась к проекту на очень ранней стадии. Тесное сотрудничество команды дизайнеров интерьеров со специалистами, следящими за качеством компонентов, их фактурой, формой, цветом и освещением, позволило создать оригинальную концепцию.

Многослойный дизайн приборной панели продолжается в отделке дверей.Он основан на контрасте между мягкими материалами и резкими линиями. Интерьер создает свежее, удобное пространство со стильными украшениями и отделкой Piano Black.

Ориентация на водителя вдохновила дизайнеров направить центральную консоль с переключателями и 8-дюймовым сенсорным экраном в сторону водителя. В распоряжении водителя новая мультимедийная система с навигационной платформой Multi-Media '16 и широкими возможностями подключения и обмена данными.Сенсорный экран выступает над верхней частью приборной панели, которая была опущена для улучшения видимости.

Уникальная двухъярусная конструкция передних сидений, основанная на концепции TNGA, сочетает в себе узкую спортивную верхнюю часть и усиленную нижнюю часть. Кресла обтянуты обивкой новых рисунков и цветовых композиций, с приятной на ощупь фактурой.

«Команда European Sensory Quality уже работала над многими обновленными моделями и новыми поколениями, но впервые мы увидели совершенно новый автомобиль.Дизайнеры ED2, спроектировавшие C-HR, проделали настолько хорошую работу, что нам пришлось приложить максимум усилий, чтобы автомобиль вышел на рынок с отделкой салона на высшем уровне. Мы прилагаем много усилий для проектирования каждой детали, чтобы достичь гармоничного целого. На наш взгляд, это лучший дизайн салона автомобиля за всю историю марки», — сказал Мехмет Фатих Кале, старший инженер Toyota по качеству интерьера.

Для сохранения стилистического продолжения интерьера и экстерьера в выключателях, внутренних дверях, динамиках JBL и многом другом использован ромбовидный мотив.Уникальные материалы, в том числе гладкая роскошная кожа Nappa, панели Piano Black и декоративные элементы из сатинированного серебра, определяют высокое качество отделки. Оттенок синих бликов был выбран таким образом, чтобы создать гармоничное целое, даже когда он отражается от поверхности другим цветом. Покупатели смогут выбирать из трех цветовых композиций салона — темно-серого, сине-черного и коричнево-черного.

Передовые технологии и обширное оборудование
Стратегия Toyota заключается в том, чтобы предоставить широкому кругу водителей передовые системы активной безопасности, поэтому C-HR будет включать в себя технологии, обычно предназначенные для более высоких сегментов.

Пакет Toyota Safety Sense следующего поколения, который будет стандартным для C-HR, включает в себя систему предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist) и автоматический дальний свет, а также обнаружение пешеходов и Адаптивный круиз-контроль. В нем используется самая современная радиолокационная технология, которая значительно увеличивает дальность и точность работы по сравнению с популярными решениями, используемыми в системах активной безопасности, наиболее часто доступных на рынке.

C-HR также оснащен подогревом сидений, Smart Entry, тонированными стеклами, индивидуальной кожаной обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветной окраской Bi-Tone. Усовершенствованный ассистент парковки SIPA будет поддерживать водителей в их маневрах.

Концертное качество звука
C-HR обеспечивает высочайшее качество звука в сегменте кроссоверов, которое обеспечивается звуковой системой премиум-класса от JBL, специально разработанной для этой модели.Он состоит из 8-канального стереоусилителя мощностью 576 Вт и 9 динамиков, включая два недавно запатентованных рупорных твитера.

Аудиосистема C-HR была разработана в тесном сотрудничестве между JBL и Toyota. Инженеры производителя аудиосистемы участвовали в разработке дизайна салона автомобиля с первых стадий процесса. В результате система была настроена таким образом, что звук, отраженный от различных поверхностей внутри автомобиля, создает оптимальное акустическое пространство.

Помимо двух 25-мм рупорных твитеров со звуководами, на передней панели C-HR установлены два направленных динамика шириной 80 мм и два сабвуфера 17 см, а сзади — два широкополосных динамика 15 см и сабвуфер 19 см в 10-литровом корпусе. с фазоинвертором. Аудиосистема премиум-класса JBL, доступная в сочетании с навигацией, поддерживает сжатые аудиофайлы без потерь.

Сотрудничество Toyota с JBL, продолжающееся с 1996 года, постепенно расширяется.Высоко оцененные профессиональными музыкантами и звукорежиссерами, аудиосистемы JBL используются в самых известных концертных залах, студиях звукозаписи, кинотеатрах и стадионах по всему миру (80% живых концертов, 70% студий звукозаписи и 90% кинотеатров, сертифицированных THX).

Беспрецедентная динамика

Кроссоверы Toyota C-HR будут предлагаться с линейкой двигателей, которые обеспечат стабильное поведение автомобиля на дороге, о котором так заботятся покупатели. Это в полной мере отражено в гибридной версии, уникальной в этом сегменте, так как присущие ей особенности гарантируют плавность хода без вибраций.Модель C-HR оснащена гибридной силовой установкой последнего поколения, благодаря которой выбросы CO2 составляют 85 г/км, а расход топлива – 3,7 л/100 км, что является непревзойденным уровнем в данном сегменте.

Новый гибридный силовой агрегат, используемый C-HR и новым Prius, обеспечивает мощность 122 л.с. Он также более эффективен и легче и обеспечивает большую эффективность, чем его предшественник Prius 3-го поколения. Термический КПД бензинового двигателя повышен до 40% — рекордно высокий КПД для бензинового агрегата.Другие компоненты гибридной системы также были уменьшены в массе и габаритах и ​​расположены оптимально, что еще больше способствовало более низкому центру тяжести автомобиля. Модель

Toyota C-HR также доступна с новым двигателем 1.2 Turbo мощностью 116 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 185 Нм, дебютировавшим на модели Auris. Двигатель имеет средний расход топлива 5,7 л/100 км и выброс выхлопных газов 128 г/км. Покупатели смогут выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую коробку передач CVT, разработанную для быстрой реакции.Коробка передач CVT доступна в переднеприводной или полноприводной версиях.

Дизайн и разработка шасси Toyota C-HR велись под пристальным вниманием главного инженера Хироюки Коба, который позаботился о том, чтобы трансмиссия C-HR была адаптирована к стилю вождения европейцев. Благодаря низкому центру тяжести и многорычажной задней подвеске новая платформа TNGA стала идеальной отправной точкой для синхронизации всех компонентов шасси, чтобы можно было получить немедленную и естественную реакцию на действия водителя.

Особое внимание было уделено характеристикам рулевого управления и уменьшению сопротивления качению, что означает, что Toyota C-HR предлагает исключительную точность вождения среди кроссоверов. Уменьшение крена кузова, от которого обычно в большей степени страдают высокие автомобили, повышает комфорт при вождении. Даже на разбитых дорогах автомобиль сохраняет исключительную устойчивость и точность, что повышает уверенность водителя и удовольствие от вождения.

С ноября 2016 года автосалон Toyota расположен в двух местах:
Салон новых автомобилей и страховых услуг по следующему адресу:
Бельско-Бяла ул.Krakowska 103

Продажа новых автомобилей, тел.: 33 506 65 65
Страхование, тел.: 33 506 65 70


дорога в Катовице)
Кузовной ремонт и покраска 0 тел.: 65 006 33 506 33 506 65 20
Страхование тел.: 33 506 65 30


С марта 2017 года Каролина Тойота Бельско будет находиться по одному адресу:
Чеховице Дзедзице ул.Świerkowicka 26 (у выезда на Катовице).

90 130 Рекламная статья
90 132

.90,000 Страсти - Постные медитации Янины Вальчак-Будзич из Закопане 9000 1

В галерее Муниципального культурного центра в Воломине можно полюбоваться выставкой стеклянных картин Янины Вальчак-Будзич «Страсти – постные размышления». Янина Вальчак - Будзич, художница и поэтесса из Закопане, с рождения связанная с регионом Подхале, с горскими традициями, искусством и литературой.

Пишет стихи и рисует на стекле. Сюжетами ее произведений чаще всего становятся фигуры святых, библейские сюжеты, разбойники и сцены из жизни горцев.Среди священных картин ей особенно нравятся изображения Мадонны и Ангелов. Идеальная композиция, выбор цветов и тем быстро поставили ее в число ведущих художников региона.

Роспись по стеклу – этой технике живописи, столь популярной на Подхале, научил известный народный художник, покойный муж художницы, Здислав Валчак.

Ее художественные достижения были представлены на многих групповых и индивидуальных выставках в Польше и за рубежом, в т.ч. в Норвегии, России, Германии, Франции, Канаде, Китае (Пекин), Перу (Лима) и Словакии.Живопись Янины Вальчак-Будзич неоднократно удостаивалась высших наград на национальных и международных конкурсах.

Она также является признанным поэтом, журналистом и общественным деятелем. Пишет диалектно-литературным языком. В 2004 году она была удостоена престижной Оскару Кольбергу за его вклад в народную культуру и всю его работу в этой области.

На проходящей в настоящее время выставке выдающаяся художница из Закопана представляет свое оригинальное видение Страстей.Выставка состоит из 14 картин, написанных на стекле размерами 1,0 х 0,7 м, изображающих отдельные участки Крестного пути, экспозицию дополняет картина «Воскресение Христово».

Изображение Страстей – это не просто еще один подход к сюжету. В своих картинах художница рядом со страдающим Господом представляет фрагменты из истории Польши и мира, от сегодняшнего дня до времен Христа. В то же время она включила в тему картин семь смертных грехов как причину Страстей Господних.

Работы полны деталей и символизма, чрезвычайно содержательны, вызывают размышления. В то же время они являются необыкновенными произведениями искусства. Как утверждает художница, последнюю такую ​​серьезную работу в своей жизни она посвятила своему первому мужу и мастеру, покойному Здислав Валчак.

Во время вернисажа, который состоялся в воскресенье, 22 марта 2015 года, автор увела гостей в свой «загадочный мир». Рассказы обогатились горскими нотами в исполнении группы «Подхолание».Ощутить необыкновенную атмосферу еще можно, посетив выставку, которая продлится до 15 апреля. И это стоит делать.

Виолетта Обуховская

.90,000 Равенство перед законом не означает равные наказания

Выводы из статьи Д. Роберт Качор «Равенство перед наказанием» («Речь Посполитая» от 4 апреля) может быть сведено, во-первых, к необходимости установить главенствующую директиву о наказании в ст. 53 § 1 Уголовного кодекса и, во-вторых, объективировать правила назначения наказания, чтобы предотвратить часто встречающееся несоответствие в назначении наказания в сходных фактических ситуациях. С позиции автора, что необходимо внести изменения в указанное положение, содержащее т.н.общие санкционные директивы и предложенное им направление этих изменений не могут быть приняты.

В соответствии со ст. 53 § 1 УК "Суд назначает наказание по своему усмотрению, в пределах, предусмотренных законом, обеспечивая при этом, чтобы его недуг не превышал степени вины, с учетом степени общественной вредности деяния и с учетом профилактических и воспитательные цели, которые должны быть достигнуты по отношению к осужденному, а также потребности в формировании правосознания общества».

В свете взглядов доктрины и судебной практики данное положение содержит три общие директивы судебного отправления наказания: требование удовлетворения общественного правосознания, ограниченного пределом вины (вознаграждение, так называемое возмездие), прекращение правонарушителя от повторного совершения преступления (специальная профилактика) и воспитательное воздействие наказаний на общество в целом или сдерживание членов преступных групп (общая профилактика).

Содержание этого положения является результатом более чем 70-летней эволюции взглядов на рационализацию (обоснование) целей наказания.Следствием его является вывод о том, что судья имеет право, и в то же время обязанность, исходя из конкретного случая, избрать конкретную рационализацию наказания.

Уже во время действия УК 1932 г. проф. Ю. Макаревич пытался направить директивы о наказании таким образом, чтобы отдавать приоритет особым профилактическим соображениям. При наложении штрафа применялась ст. 54 УК РФ, предписывающую в первую очередь учитывать мотивы и образ действий виновного, его отношение к потерпевшему, уровень психического развития, характер виновного, его прежнюю жизнь и поведение после совершения преступления. преданный идее.Но уже в межвоенный период судебная практика Верховного Суда указывала на то, что суды могут руководствоваться также целями правосудия и общими превентивными целями. Выяснилось, что одна предпочитаемая законодателем цель наказания ограничивалась практикой назначения наказания, которая, используя положение кодекса о том, что «в первую очередь» следует учитывать превентивные цели наказания в отношении преступника, широко принимала и другие основания для обоснования наложенных штрафных санкций.

Авторы книги К.К.1969 г., зная о законодательных упущениях, предписывающих судьям направлять свои решения только на одну цель наказания, т. е. на пресечение осужденного, в ст. 50 предоставил судам три возможных рационализации наказания, которые с небольшими изменениями предусмотрены в действующей ст. 53 § 1 УК РФ, в том числе введение адекватности наказания степени вины и замена фразы «общественное воздействие наказания» в плане общей профилактики формулой «формирование правосознание общества».

Роберт Качор предлагает внести изменения в ст. 53 § 1, или применить его толкование таким образом, чтобы выполнить иерархию общих директив судебной оценки наказаний. Результатом нынешнего равного обращения с ними являются, как он утверждает, ситуации, когда «в одном случае явно предпочтительнее индивидуальное предупреждение и наказание значительно легче (например, шесть месяцев лишения свободы за кражу), а в другом, подобном, приоритет отдается карательных соображений, и оценка виновного мало влияет на изменение наказания, определяемого критерием платежа (ведущее к назначению десяти месяцев тюремного заключения)».По предложению автора, директива справедливости должна играть главенствующую роль по сравнению с другими.

Этот взгляд не нов, он уже много раз излагался в учении. Его неполноценность вытекает главным образом из того, что ст. 53 § 1 не представляет собой самостоятельную единицу, а является выражением эклектичной структуры уголовного кодекса. Он содержит институты, смысл и генезис которых могут сочетаться преимущественно или исключительно с различными рационализациями наказания. Например, возложение на осужденного обязанности возместить ущерб или излишек обусловлено соображениями справедливости.С другой стороны, основания для условного приостановления исполнения наказания, условного прекращения уголовного дела или запрета на занятие профессиональной деятельностью являются особыми предупредительными основаниями. Если же мы наказываем само приготовление к преступлению или применяем к рецидивистам чрезвычайную меру наказания и принимаем самые строгие наказания — пожизненное заключение и наказание в виде 25 лет заключения, — то мы выражаем наличие в кодексе институтов, которые в основном на основе общих профилактических мер, т.е.воздействие санкций в направлении иногда просвещения граждан о содержании норм, а иногда и сдерживания их от совершения преступных деяний. Поэтому, если судья принимает решение о том, что в конкретном случае следует применить, например, условное прекращение уголовного дела, он фактически выбирает цель наказания, заключающуюся в том, чтобы воспрепятствовать возвращению виновного для совершения преступления. Если же он использует положения об ограничении наказания хулигану или рецидивисту, то избирает целью всеобщее предупреждение.

На фоне представленных примеров было бы бессмысленно законодательно предписывать судьям в первую очередь или даже исключительно руководствоваться, например, соображениями справедливости. Ведь случается, что приговоры обосновываются соображениями специального предупреждения, лишь во вторую очередь измененными обоснованиями справедливости (например, условное отсрочка лишения свободы в сочетании с обязанностью возместить ущерб).

Самореклама

РАДАР.РП.ПЛ

ОПК, контракты, тендеры, анализы, комментарии

ПОДРОБНЕЕ

По мнению Р. Качора, содержание ст. 53 § 1 УК три цели наказания могут привести к наложению разных мер наказания на лиц, совершивших деяния сходного фактического состояния, что приравнивается им к неравному обращению по закону. С этим тезисом трудно согласиться, учитывая, что мы имели бы дело с неравным обращением по закону именно в том случае, если бы суды, как предлагает автор, руководствуясь «объективированными» правилами наказания, налагали бы одинаковые наказания на виновных в одинаковых преступлениях. преступления.Он предлагает, например, законодательно закрепить практически отработанные неформальные правила определения срока, на который выдается запрет на управление транспортным средством, в зависимости только от одного фактора - состояния опьянения водителя. То есть в результате такой операции продолжительность этого периода будет определяться степенью опьянения виновного, без учета других обстоятельств события, таких как, например, причины и мотивы поведения виновного, обстоятельств деяния или его возможных последствий и т. д. Безусловно, стремление упростить и ускорить работу органов налоговой юстиции заслуживает поддержки, но оно не должно осуществляться за счет освобождения от не столь трудоемких выводов, связанных с оценкой всю объективную и субъективную сторону события, особенно массовые преступления, относящиеся к категории мелких и средних преступлений.Если бы правила наказания могли быть объективированы, как предлагает Роберт Качор, судьи стали бы лишними. Определение и мысленную оценку часто возвышенных оттенков вины виновного, причин и обстоятельств дела заменила бы работа кибернетических машин. Участники судебного процесса передавали бы в ИТ-систему данные о преступлении и данные о виновном, в том числе, например, о состоянии опьянения — а компьютер, проанализировав данные, определял бы вид и размер уголовной санкции или принимал решение об оправдании.Это, безусловно, ускорило бы работу судов - но этого ли мы хотим? Назначение различных уголовных наказаний - в пределах судебной свободы, ограниченной законом, - в отношении лиц, совершивших однородные преступления, как раз и является доказательством равенства граждан перед законом, поскольку к ним относятся индивидуально при всех обстоятельствах событий, вызванных их действиями. .

Считаю, что изменение содержания ст. 53 § 1 Уголовного кодекса не требуется. В Уголовный кодекс уже внесено много изменений, и постоянно готовятся новые.Положение об общих директивах судебного назначения наказания является результатом многолетней борьбы между теоретическими воззрениями и практикой судебного назначения наказания, поэтому его содержание и толкование имеют устоявшееся значение. Есть законодательства, вообще не формулирующие общие директивы о наказании, - и они действуют, может быть, даже лучше, чем у нас. Есть и такие - особенно за нашей восточной границей - которые расширяют показания судебного исполнения наказаний еще больше, чем в случае с польским законодательством, - что отнюдь не улучшает функционирование судебной власти и не предотвращает неравного обращения с отдельными лицами в соответствии с законом.

Однако, на мой взгляд, необходимо заменить в 2005 г., содержащиеся в ст. 50 о том, что обнародование судебного решения происходит в связи с «общественными последствиями осуждения». Эта формулировка, содержащаяся в редакции ст. 50 § 1 ГК 1969 г., на практике связывалась только с сдерживающей целью наказания. В обязательном для исполнения УК законодатель выразил соображения общей (позитивной) профилактики в ст. 53 § 1 с формулой «формирование правосознания общества» - и такое обоснование меры наказания должно быть включено в ст.50 обязательного к. к. было бы более правильной формулировкой с теоретико-правовой и практической точки зрения.

.

Подробная информация об ошибке IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
вещей, которые вы можете попробовать:
  • Проверить конфигурацию/систему.webServer/security/requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
модуль RequestFilteringModule
Bearwearquest
60024 Handler ExtensiclessUrlhandler-ISAPI-4.0_64BIT
код ошибки 0x00000000
Запрашиваемый URL http: // www.Polskieradio24.pl:80/42/5107/artykul/1626866,mimo-zakonczenia-gwarancji-%e2%80%93-producent-auta-moze-dolzyc-sie-do-jego-naprawy
Physical Path C: \ inetpub \ wwwroot \ polskieradio24.pl \ 42 \ 5107 \ article \ 1626866, несмотря на окончание гарантии-%e2%80% 93-car-manufacturer-can-repairs-
Метод входа в систему Еще не определено
Вошедший пользователь Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

.

Смотрите также