Топливное масло


Масло сланцевое топливное. Технические условия – РТС-тендер


ГОСТ 4806-79

Группа Б15

МАСЛО СЛАНЦЕВОЕ ТОПЛИВНОЕ

Технические условия

Shale oil fuel. Specifications

МКС 75.160.20     

ОКП 02 5212     

 Дата введения 1981-01-01

     

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.М.Ефимов, Т.А.Пурре, В.В.Крет, Н.Д.Ощепкова, В.Г.Корчагина

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного Комитета СССР по стандартам от 23.04.79 N 1473

3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ     

4.  Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)

5. ИЗДАНИЕ с Изменениями N 1, 2, утвержденными в марте 1985 г., июне 1990 г. (ИУС 6-85, 9-90)

ПЕРЕИЗДАНИЕ (по состоянию на июнь 2009 г.)

Настоящий стандарт распространяется на сланцевое масло, предназначенное в качестве топлива для стационарных котельных установок и промышленных печей.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

1.1. Сланцевое масло должно быть изготовлено в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке.

1.2. По физико-химическим показателям сланцевое масло должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Наименование показателя

Норма

Метод испытания

1. Вязкость при 80 °С, не более:

По ГОСТ 6258 и п.4.2 настоящего стандарта

условная, градусы

3,0

соответствующая  ей кинематическая, м/с,  (сСт)

20 · 10
(20)

По ГОСТ 33

2. Массовая доля золы, %, не более

0,30

По ГОСТ 14038

3. Массовая доля воды, %, не более

3,0

По ГОСТ 2477

4. Содержание водорастворимых кислот и щелочей

Отсутствие

По ГОСТ 6307

5. Массовая доля серы, %, не более

0,80

По ГОСТ 3877

6. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

67

По ГОСТ 4333 и п.4.3 настоящего стандарта

7. Температура застывания, °С, не выше

-15

     По ГОСТ 20287

8. Теплота сгорания в пересчете на сухое топливо, кДж/кг (ккал/кг), не менее

38900
(9300)

     По ГОСТ 21261

Примечание. Норма по показателю подпункта 3 таблицы должна быть не более 2,0% для сланцевого масла, применяемого в керамической промышленности.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

     

2.1. Сланцевое масло представляет собой горючую вязкую жидкость с температурой вспышки в открытом тигле 67 °С, температурой самовоспламенения 251 °С, температурными пределами воспламенения паров: нижним 60 °С, верхним 99 °С, нижним концентрационным пределом воспламенения паров в воздухе при 60 °С  0,56%  по объему или 38 г/м.

Показатели пожаровзрывоопасности - по ГОСТ 12.1.044.

2.2. По степени воздействия на организм человека сланцевое масло относится к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007.

2.1, 2.2. (Измененная редакция,  Изм.  N 2).

2.3. В помещении для хранения и эксплуатации сланцевого масла запрещается обращение с открытым огнем; искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.

При работе со сланцевым маслом не допускается использовать инструменты, дающие при ударе искру.

2.4. При загорании сланцевого масла применяют следующие средства пожаротушения: воздушно-механическую и химическую пену, тонкораспыленную воду; при объемном тушении: углекислый газ, пар, состав СЖБ.

2.5. Помещение, в котором проводится работа со сланцевым маслом, должно быть снабжено приточно-вытяжной вентиляцией.

2.6. При разливе сланцевого масла необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива промыть горячей водой с мылом и протереть сухой тряпкой.

При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.

2.7. При работе со сланцевым маслом применяют индивидуальные средства защиты согласно нормам, утвержденным в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

3.1. Сланцевое масло принимают партиями. Партией считают любое количество масла, однородного по своим показателям качества, оформленное одним документом о качестве.

3.2. Объем выборки - по ГОСТ 2517.

3.2а. Кинематическая вязкость определяется по согласованию с потребителем.

(Введен дополнительно, Изм. N 1).

3.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на вновь отобранной пробе масла, взятой от той же выборки.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

   

4.1. Пробы сланцевого топливного масла отбирают по ГОСТ 2517. Для контрольной пробы берут 2,0 дм продукта.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.2. Определение вязкости проводят по ГОСТ 6258 без предварительного обезвоживания пробы.

4.3. Определение температуры вспышки проводят по ГОСТ 4333 без предварительного обезвоживания пробы.

5.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение сланцевого масла - по ГОСТ 1510 со следующим дополнением: подготовка цистерн проводится в соответствии с требованиями к цистернам, предназначенным для сернистых мазутов.

6.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие качества сланцевого масла требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения, предусмотренных стандартом.

6.2. Гарантийный срок хранения сланцевого масла - пять лет со дня изготовления.

По истечении гарантийного срока хранения сланцевое масло перед применением должно быть проверено на соответствие требованиям настоящего стандарта.

Требования по охране окружающей среды в отношении топливных масел ужесточатся

Министерство окружающей среды ужесточило требования по охране окружающей среды в отношении топливных масел, чтобы сократить причиняемый окружающей среде вред.

В последние годы причиной множества проблем стало подмешивание старых масел в топливные масла и их сжигание в котлах. Это также подтвердили результаты проведенного по заказу Министерства окружающей среды исследования, которые показали, что в топливные масла подмешиваются старые масла, остатки масел, опасные летучие соединения, растворители и прочие химические вещества. Возникновению этой ситуации также способствовало отсутствие требований по охране окружающей среды, действующих в отношении топливных масел, т.к. до сих пор, согласно директиве Европейского союза, предельные ставки действовали только в отношении содержания серы.

Поскольку сжигание старых масел в непредусмотренных для этого местах, например, в котельных, очень вредно как для здоровья человека, так и для окружающей среды, возникла необходимость в установлении требований по охране окружающей среды для легких и тяжелых топливных масел, а также сланцевого масла.

При разработке и утверждении соответствующих требований учитывались требования, действующие в других странах, и некоторые используемые стандарты. Было проведено сравнение требований и стандартов, действующих в Финляндии, Швеции и Германии, а также учитывались параметры сланцевых масел, производимых в Эстонии.

Операторам котельных следует обращать более пристальное внимание на состояние своих резервуаров для масел, т.к. с годами на дне резервуаров скапливаются различные остаточные вещества. Резервуары следует очищать, т.к. в этом случае удастся избавиться от скопившихся загрязнений и получить адекватный результат при проверке соответствия требованиям охраны окружающей среды. В противном случае возникнет ситуация, когда соответствующее требованиям по охране окружающей среды топливное масло может оказаться не соответствующим требованиям.  

Настоятельно рекомендуем котельным брать пробы масел у их продавцов или поставщиков, что может послужить основанием для решения последующих споров, если результаты проверки покажут, что в резервуары попало топливное масло, не соответствующее требованиям по охране окружающей среды.

Использование и продажа качественных топливных масел, соответствующих требованиям по охране окружающей среды, должно являться целью всех предприятий для обеспечения более чистой среды обитания и предотвращения возможного ущерба, который может причинить некачественное топливное масло.
 

(30.06.2014)

Технические характеристики моторных масел: свойства, вязкость

Характеристики моторных масел регламентируют стандарты международного уровня.

Вязкость моторного масла

Характеристика определяет способность жидкого материала сопротивляться течению за счет внутреннего трения. Значение рассчитывают при разных условиях, поэтому различают два ее типа:

  • кинематическая вязкость показывает способность материала сопротивляться течению под действием силы тяжести. Измеряется в стоксах (Ст) или в квадратных миллиметрах в секунду (мм2/с). Чаще всего характеристику определяют для температур 40 и 100 °С;
  • динамическая вязкость определяет отношение силы к скорости сдвига. Характеристика показывает способность моторного масла к течению при разных температурах, измеряется в сантипуазах (Сп) или в (Н·с/см2).

Индекс вязкости

Вязкость смазочных материалов меняется обратно пропорционально температуре. При нагревании масла показатель снижается, а при охлаждении – увеличивается. В продуктах разных марок изменение характеристики происходит с различной скоростью. Для измерения динамики существует специальное понятие – индекс вязкости. Чем выше его значение, тем меньше вязкостные свойства материала зависят от температуры. Продукты с большим индексом обеспечивают надежную защиту двигателя в разных климатических условиях. Масла с низким значением показателя эксплуатируются в узком диапазоне температур, так как при нагревании материалы утрачивают смазывающую способность, а при охлаждении быстро густеют.

Температура застывания

Показатель определяют в момент увеличения вязкости масла вплоть до потери текучести. В лабораторных условиях температурой застывания считают нижний предел, при котором жидкость в пробирке под наклоном 45 градусов не стекает в течение 1 минуты и остается неподвижной. Низкотемпературные характеристики масла напрямую зависят от состава, от качества компонентов. В продуктах переработки нефти вязкость возрастает при кристаллизации парафинов нормального строения. Поэтому основа проходит тщательную очистку или химическую модификацию для разветвления структуры компонентов и снижения температуры застывания. Синтетические масла имеют более однородный и прогнозируемый состав, что снижает порог кристаллизации и обеспечивает материалу стабильные свойства на морозе.

Температура вспышки

Величина этой характеристики зависит от вида и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки косвенно указывает на потери масла на угар, испарение через вентиляционную систему картера. Параметр также позволяет оценить риск самопроизвольного воспламенения или взрыва материала при экстремальном нагревании.

Щелочное число (Total Base Number, TBN)

Общая щелочность моторного масла зависит от характеристик диспергирующих и моющих присадок, от антиокислительных свойств материала. Параметр указывает на стойкость продукта к окислению при высоких температурах и давлении в присутствии химически активных сред. От щелочного числа также зависит скорость образования отложений, величина межсервисного интервала. Характеристика определяется в (мг КОН/г). Значения щелочного числа варьируются в широком диапазоне. Выбор зависит от типа топлива, а точнее, от содержания серы, которая является главным окисляющим агентом. Например, в двигателях, работающих на мазуте, требуется высокая степень защиты, поэтому выбирают масло с показателем щелочности до 40 мг КОН/г. Моторы легковых авто работают с материалами 7–15 мг КОН/г.

Зольность

Сульфатная зола образуется при сгорании смазочного материала. Базовые масла очищаются и являются практически беззольными, но присадки вносят в состав нежелательные примеси, такие как магний, кальций, фосфор, цинк и другие. В процессе сгорания веществ на поверхности деталей двигателя образуются отложения, которые способствуют преждевременному воспламенению топливной смеси, то есть повышают детонацию. Зола также загрязняет каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, сажевые фильтры. Соответственно, чем ниже показатель, тем меньше отложений на деталях.

Стандарты и спецификации

SAE J300

Классификация вязкостно-температурных свойств смазывающих материалов SAE J300 разработана американским обществом автомобильных инженеров Society of Automotive Engineers. Система делит масла на два типа: летние и зимние (маркировка W – winter). Для материалов, предназначенных для эксплуатации при низких температурах, дополнительно регламентируют предел прокачиваемости (тест MRV – Mini Rotary Viscometer) и проворачиваемости (CCS – Cold Cranking Simulator) коленвала. Для летних сортов определяют прочность на сдвиг при экстремальном нагревании (тест HTHS – High Temperature High Shear Rate). Класс вязкости по SAE J300 указывает на диапазон температур эксплуатации конкретной марки моторного масла. Обозначение всесезонных сортов сочетает два показателя: зимний и летний. Например, 5W-40.

Классы вязкости зимних моторных масел SAE J300

 

Низкотемпературная вязкость

Высокотемпературная вязкость

Класс

вязкости

SAE

CCS, МПа-с. Max, при темп.,°С

MRV, МПа-с, Max, при темп.,°С

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С

HTHS, МПа-с. Min при 150 °С и 10Л6 с-1,

 

 

 

Min

Max

0W

3250 при -30

30000 при -35

3,8

-

-

5W

3500 при -25

30000 при -30

3,8

-

-

10W

3500 при -20

30000 при -25

4,1

-

-

15W

3500 при -15

30000 при -20

5,6

-

-

20W

4500 при -10

30000 при -15

5,6

-

-

25W

6000 при -5

30000 при -10

9,3

-

-

Классы вязкости летних моторных масел SAE J300

Класс вязкости SAE

Высокотемпературная вязкость

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С

HTHS, МПа-с. Min при 150 °С и 10Л6 с-1,

Min

Max

8

4,0

6,1

1,7

12

5,0

7,1

2,0

16

6,1

8,2

2,3

20

6,9

9,3

2,6

30

9,3

12,5

2,9

40

12,5

16,3

2,9*

40

12,5

16,3

3,7**

50

16,3

21,9

3,7

60

21,9

26,1

3,7

* Для классов 10W40, 5W40, 10W40.

** Для классов 15W40, 20W40, 25W40, 40.

API

Классификация разработана специалистами American Petroleum Institute (API) совместно с American Society for Testing and Materials (ASTM) и Society of Automobile Engineers (SAE). Система опирается на эксплуатационные характеристики моторных масел и устанавливает стандарты для бензиновых, дизельных, двухтактных моторов и трансмиссий. По API смазочные материалы делятся на три категории:

  • S – Service (spark ignition). Категория включает масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
  • C – Commercial (compression ignition). В нее включена продукция для дизельных двигателей;
  • EC – Energy Conserving. Категория описывает энергосберегающие масла.

Классификация материалов внутри категорий начинается с буквы А (SA, SB, SC…) и далее в алфавитном порядке. Каждая последующая марка может использоваться в двигателях, для которых рекомендованы предыдущие. Категории с SA до SG являются устаревшими. Знак SH маркируют только в качестве дополнения к C. Начиная с SJ все категории действующие, а SN считается высшей на сегодняшний день. Марки масел с API CA до API CG-4 признаны устаревшими. Остальные категории действующие, высшей является API CK-4.

ILSAC

Классификация международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (INTERNATIONAL LUBRICANTS STANDARDISATION AND APPROVAL COMMITTEE) – это результат совместного труда американской ассоциации American Automobile Manufacturers Association (AAMA) и японских специалистов Japan Automobile Manufacturers Association (JAMA). Стандарт устанавливает требования к смазочным материалам для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Знак ILSAC получают масла с высокими показателями экономии топлива, энергосбережения, фильтруемости в условиях низких температур. Для продуктов характерна низкая испаряемость, стойкость к вспениванию и сдвигу, минимальное содержание фосфора. Категории моторных масел по ILSAC:

GF-1. Устаревшая спецификация с минимально допустимыми требованиями к качеству материалов для японских и американских автомобилей. Категория охватывает масла классов SAE: 0W-30, -40, -50, -60, 10W-30, -40, -50, -60 и 5W-30, -40, -50, -60. Спецификация соответствует EC-II и API SH;

GF-2. Соответствует EC-II и API SJ. Категория включает все марки масел GF-1 и дополнительно 0W-20, 5W-20. Строгие ограничения по содержанию фосфора, улучшенные низкотемпературные свойства, стойкость к пенообразованию и образованию отложений;

GF-3. Соответствует EC-II и API SL. Улучшены противоизносные и противоокислительные свойства, снижена испаряемость, увеличены показатели экономии топлива, стабильности вязкостных свойств. Спецификация устанавливает строгие требования к долгосрочным последствиям влияния моторных масел на системы нейтрализации выхлопных газов;

GF-4. Соответствует API SM. Масла проходят испытания на топливную экономичность. Категория включает классы вязкости SAE: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Улучшены моющие и противоизносные свойства, снижен риск образования отложений. Содержание фосфора – не более 0,08 %;

GF-5. Соответствуют API SM с жесткими требованиями к совместимости к системам катализаторов, к топливной экономичности, к испаряемости, к стойкости к образованию отложений. Спецификация устанавливает параметры совместимости с эластомерами, защиту систем турбонаддува, возможность применения биотоплива.

Знание основных характеристик необходимо для грамотного выбора моторного масла.

Каких проблем ждать, если не темнеет моторное масло — Российская газета

Цвет моторного масла, как известно, является индикатором как качества лубриканта, так и состояния силового агрегата. Со стремительно чернеющим маслом все более-менее понятно - это следствие засорения мотора углеродистыми отложениями. Но что делать, если масло совсем не меняет оттенок даже после нескольких тысяч пробега?

Начнем с того, что следует различать понятия потемневшее и почерневшее масло. В первом случае поводов для опасений, как правило, нет.

Если масло темнеет в процессе эксплуатации, это означает лишь то, что оно работает - закачивается из картера, прогоняется по каналам, смазывает трущиеся детали двигателя и выводит угар. Словом, если смазка темнеет примерно к двум - трем тысячам километров пробега, это естественный процесс.

На более быстрое потемнение моторного масла может влиять, к примеру, использование некачественного топлива, агрессивная езда, регулярные холодные пуски мотора в морозы и ошибки с подбором степени вязкости лубриканта. В последнем случае моторное масло должно быть, с одной стороны достаточно густым, чтобы создавать плотную смазывающую пленку, а с другой - не стекать и не испаряться. При определении правильной вязкости следует учитывать как рекомендации автопроизводителя, так и состояние и возраст силового агрегата. Как правило, немолодым движкам прописывают менее текучий лубрикант.

Куда хуже, когда смазка в силовом агрегате не темнеет, а чернеет и в то же время становится более густой и напоминает по консистенции мазут. Такие характерные сгустки можно обнаружить с помощью масляного щупа, и в этом случае нужно бить тревогу. Ведь с большой степенью вероятности в двигателе происходит горение смазки, что чаще всего провоцируется износом поршневой группы, как правило в результате использования контрафактных или отработанных смазочных материалов. Дополнительными признаками технической проблемы практически наверняка будут увеличение расхода топлива и снижение тяговых характеристик двигателя.

Однако встречается и совершенно противоположная ситуация - когда смазка после пробега машины в несколько тысяч километров вообще не меняет цвета и оттенка, оставаясь визуально такой же, как из заливочной канистры. В этом случае, впрочем, все тоже не вполне однозначно. В частности, следует знать, что в дизельных автомобилях ввиду конструктивных особенностей масло загрязняется быстрее, чем в бензиновых.

В агрегатах же, работающих на газу, масло не чернеет дольше всего. Дело в том, что в газе минимизированы примеси, которые провоцируют образование сажи, в отличие от моторов на бензине и солярке.

Так что, если, проехав после смены масла на газовой машине несколько тысяч километров, вы видите кристальной чистый лубрикант, то поводов для опасений на самом деле нет. И, кстати, в ряде случаев (в зависимости от марки автомобиля и спецификаций лубриканта) срок замены моторного масла для газовых машин может быть увеличен в сравнении с бензиновыми и дизельными автомобилями.

Однако вернемся к наиболее распространенным бензиновым и дизельным агрегатам. Если после пробега в несколько тысяч километров масло остается прозрачным и совершенно того же цвета, что и при заливке (желтым или светло-коричневым), велика вероятность, что в лубриканте не достает очищающих присадок. В этом случае шлаки, примеси и нагар не удаляются из рабочей зоны двигателя. Специалисты говорят при таком раскладе, что масло не работает, иными словами, эффективной смазки трущихся деталей не происходит, и ресурс мотора серьезно сокращается.

Тем не менее, паниковать, если моторное масло не потемнело после нескольких сотен и даже тысяч километров пробега, нужно далеко не всегда. Следует, например, знать, что лубрикант загрязняется значительно медленнее, если автомобиль новый, и двигатель, соответственно, "свежий". И наоборот - чем старше мотор, и чем сильнее он загрязнен, тем смазка будет темнеть быстрее.

Многое зависит также и от спецификаций топлива. Качественное, как правило, более дорогое горючее в меньшей степени провоцирует детонацию силового агрегата, полностью прогорает и не оставляет в камере сгорания ненужных осадков. Отсюда - опять-таки менее быстрый процесс деградации и потемнения масла.

Экстремальное температурное воздействие и масляное голодание мотора также являются причинами нештатного изменения характеристик масла и его чрезмерного загрязнения отложениями.

Проще говоря, когда автомобиль страдает от частых холодных пусков зимой, не прогревается перед поездкой, регулярно эксплуатируется под нагрузкой, с недостаточным количеством масла в картере или с неисправностями системы охлаждения, лубрикант будет деградировать существенно быстрее. Соответственно и наоборот - если машина "ночует" зимой в теплом гараже, водитель заправляет ее дорогим топливом и не насилует двигатель, регулярно загоняя стрелку тахометра к красной зоне, то ухудшение эксплуатационных свойств смазки будет происходить медленнее, равно как ее потемнение.

Печное или кулинарное масло вместо дизельного топлива? Вот как обстоят дела в Германии

сегодня
  • В Германии возвращается интерес к работе на растительном масле и мазуте
  • Безопасны ли такие виды топлива для двигателя?
  • Чем чревато заливание в бак «картошки фри» или печного топлива и каковы правовые последствия этого?

Цены на топливо в Германии только что достигли исторического уровня. Наши западные соседи никогда не платили за топливо столько, сколько сегодня, с момента введения евро.

После российской агрессии против Украины цены на топливо в Германии выросли в среднем на 38 процентов. В настоящее время водители платят 2,20 евро (10,45 злотых) за литр неэтилированного бензина марки 95. Средняя цена литра дизельного топлива составляет 2,30 евро (10,92 злотых). Гигантский рост заставил некоторых немецких водителей, использующих автомобили с дизельным двигателем, заинтересоваться альтернативными видами топлива.Однако в данном случае речь идет не о синтетическом парафиновом дизеле, который в последнее время расхваливают немецкие власти, а о растительных и печных маслах!

Это не шутка. Как отмечает немецкий автомобильный клуб ADAC, разница в цене между дизельным, растительным и печным топливом в настоящее время очень заманчива. Литр пищевого рапсового масла можно купить в немецком супермаркете за 1,5-1,8 евро. Заманчивой кажется и цена на мазут, которая колеблется в районе 1,5 евро.Это означает, что езда на дизеле на рапсе или «опале» может «сэкономить» до 25 процентов. расходы на топливо! Однако немецкий автомобильный клуб предостерегает от такого поведения, напоминая, что заправляться некачественным топливом в случае с современными дизелями — откровенно напрашиваться на неприятности.

Теоретически ничто не мешает вам легально ездить на растительном масле.Однако при заправке транспортного средства возникает налоговое обязательство. Если немецкий водитель хочет легально управлять дизельным двигателем с использованием «картошки фри», немецкий водитель должен заранее обратиться в налоговую инспекцию, подать соответствующую декларацию и заплатить сумму налога. Конечно, само собой разумеется, что добавление «энергетического» налога подтолкнет цену растительного масла к уровню, при котором не будет никакой экономии. Теоретически езда на «рапсе» или «подсолнухе» в величестве закона возможна, чего нельзя сказать об использовании мазута в качестве топлива.

Почему современные дизельные двигатели не подходят для этих видов «альтернативного» топлива? Самая большая проблема, но не единственная, это вязкость топлива. Современные системы впрыска работают под огромным давлением и способны точно дозировать дозу топлива, выполняя даже несколько циклов впрыска за один ход поршня. И форсунки, и ТНВД очень точно изготовлены и откалиброваны, работа которых может быть нарушена даже малейшим загрязнением.Помните, что по сравнению с дизельным топливом пищевые масла имеют гораздо более высокую вязкость и более низкую теплотворную способность. Температура вспышки тоже другая (намного выше).

Картина

Современные автомобили быстро «заболевают» ездой на растительном масле. Большинство новых дизелей даже будут иметь проблемы с запуском.

Чтобы растительное масло безопасно питало современный дизельный двигатель, оно должно быть «разбавлено». Для этого используются различные примеси (солярка или, например, на спиртовой основе) или... специальные подогреватели (для получения вязкости, аналогичной дизельному топливу, кулинарный жир должен быть даже выше 80 градусов Цельсия). Проще говоря – заливка растительного масла прямо в бак в лучшем случае вызовет огромные проблемы с запуском холодного двигателя и заметное падение производительности.В более широкой перспективе также можно ожидать засорение форсунок, заклинивание форсунок (и ТНВД) или проблемы с выхлопной системой ( DPF, EGR ).

Несколько меньшее разрушительное действие на современные дизельные двигатели оказывает

- аналогичный по составу дизелю - печной мазут . Однако близкий не означает «такой же».

Также в этом случае смазывающие свойства, агрессивность для топливной системы (ускоряет коррозию) и будут проблемы... очистить выхлопные газы. Последнее, однако, нельзя недооценивать. В масштабе нескольких тысяч пройденных километров на «топливе» в современном дизеле можно ожидать неисправностей на тысячи злотых. Почему?

Печное топливо имеет более низкое цетановое число l , чем дизельное топливо, а это означает, что оно хуже горит. В результате может возникнуть детонационное сгорание, губительное для двигателя . Низкое сгорание, как и в случае кулинарных масел, также означает большее количество сажи и смолы в выхлопных газах .Они все ударят, в том числе к клапану рециркуляции отработавших газов , выхлопной «направляющей» турбонагнетателя и — в конечном счете — сажевому фильтру. Конечно, случайная езда на некачественном топливе не нанесет больших повреждений (качество дизельного топлива может быть разным), но в масштабе нескольких тысяч километров можно ожидать серьезных проблем.

Если, конечно, водитель сообщил о своем необычном увлечении в налоговую инспекцию, без стресса растительное масло возможно только на очень старых дизельных двигателях с непрямым впрыском.В «привилегированном» положении находятся обладатели легендарных « бочек » и « молотков », оснащенных приводными ТНВД или — ровесниками — конструкции без турбонаддува. В их случае вполне вероятно, что - без заметных различий в производительности - двигатель сможет работать непосредственно на растительном масле, хотя - более безопасным - (например, топливный фильтр ) оказывается смесью кулинарного и дизельное топливо в пропорциях примерно 70:30 (в основном продуктовое).

В таких случаях можно даже смело заявить, что залитый в бак мазут может обладать лучшими свойствами, чем солярка, продающаяся во времена расцвета этих моделей! Помните, однако, что вождение топлива является налоговым правонарушением.

«Кто использует подакцизный товар, изменяя его назначение, в частности использует печное топливо в качестве дизельного топлива, что приводит к истощению акцизного налога, — наказывается штрафом в размере до 720 дневных ставок либо лишением свободы на срок до 2 лет, либо и тем, и другим. взыскания солидарно», — читаем в ст.73а. пар. 1 Закона о Налоговом уголовном кодексе.

N

«Если сумма, подлежащая погашению акциза, имеет небольшую величину, на виновного в запрещенном деянии, указанном в § 1, налагается штраф в размере до 720 дневных ставок», - уточняется в пункте 2. Принимая во внимание текущие ставки (вытекающие из минимальной оплаты труда), в настоящее время это означает штраф в размере от 1 003,30 до ... 28 895 040 злотых.

Поможем Украине - вы тоже можете помочь

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Skoda Enyaq Coupe iV на видео

.90 000 Печное топливо - Печное дизельное топливо 9000 1

Сообщение о реализации GDPR

С 25 мая 2018 г. положения Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 94/46/EC («Общее положение о защите данных», «GDPR»), касающейся защиты данных, положений Закона о введении GDPR – Закона от 10 мая 2018 г.по защите персональных данных

В целях соблюдения положений GDPR мы обновили Правила веб-сайта и соответствующую Политику конфиденциальности.

Чтобы предоставить четкую и прозрачную информацию о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные, мы разделили Политику конфиденциальности на несколько глав. В отдельных главах мы подробно описываем, какие ваши персональные данные мы можем хранить и как мы их используем. Мы также добавили информацию о ваших правах, например.как вы можете получить доступ к своим данным и запросить прекращение их использования.

Перед посещением сайта ознакомьтесь с обновленным Регламентом и новой Политикой конфиденциальности, в которых описано, как собирать, использовать и передавать персональные данные пользователей веб-сайта, а также следующую информацию. Нажимая кнопку «Я согласен», вы соглашаетесь с положениями, содержащимися ниже, в том числе тем, что вы признаете, что выгодно с нашей стороны автоматически сохраняет на используемом вами устройстве так называемыекуки-файлы, и, таким образом, вы даете согласие на обработку ваших личных данных, оставшихся при использовании веб-сайта, и других параметров, хранящихся в куки-файлах (например, номер IP на наших устройствах) для статистических и маркетинговых целей.

Если вы используете наш веб-сайт и не изменяете настройки своего веб-браузера в отношении файлов cookie (например, вы не будете их блокировать), это означает, что они будут автоматически сохраняться в памяти устройства, с помощью которого вы используете наши веб-сайты.Нажмите, чтобы узнать больше, в том числе о том, как вы можете управлять файлами cookie и как их заблокировать, если вы не даете согласия на обработку ваших личных данных, хранящихся в файлах cookie, нами или нашими доверенными партнерами.

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, свяжитесь с нашим сотрудником по защите данных

. .

Печное топливо

Есть только один лучший поставщик!
Если у вас есть котел, печь или другое отопительное устройство, работающее на мазуте, обратитесь в наш отдел продаж, и мы упростим для вас покупку лучшего печного топлива марки
LOTOS RED.
гарантия качества - без посредников - немедленная доставка - профессиональное обслуживание

Отопление на мазуте - помимо экологического аспекта - считается еще и гораздо более удобным, чем газовое или электрическое отопление, потому что нет необходимости заправляться каждый день, независимо от спроса и температуры внутри дома.Просто нужно помнить о периодических сервисных осмотрах.

Цена на печное топливо зависит от многих факторов, но преимуществом такого решения является то, что производители котлов постоянно совершенствуют их технически, делая потери энергии все меньше и меньше, что позволяет значительно сэкономить, особенно в наиболее интенсивный отопительный период.

Для достоверной оценки затрат на отопление не рекомендуется напрямую сравнивать цену на мазут и газ, так как эти два вида топлива имеют разные свойства.При сжигании одного литра мазута получается столько же тепла, сколько при сжигании примерно 1,55 литра сжиженного газа. Следует также делать поправку на колебания цен на рынке топлива, хотя в последнее время мазут значительно подорожал по сравнению с пропановым газом, и, кроме того, масляные котлы - правильно подключенные - полностью безопасны, а мазут можно хранить в маслобаке здания. , в отличие от СУГ., который должен располагаться на специально отведенной площадке вблизи целевого места обогрева.

Цена на печное топливо должна систематически снижаться в связи с тем, что количество точек, где мы можем его купить, увеличивается. Проблем с доставкой не возникает, поэтому масляное отопление становится все более популярным и универсальным решением.

Также стоит добавить, что печное топливо намного экологичнее, при условии, что мы выбираем масло, произведенное в лучших лабораториях (например, LOTOS RED 0.1), его качество строго контролируется на всех этапах как производства, так и дистрибуции.

.90 000 Переработали мазут в дизельное топливо - Policja.pl

Превращенный мазут в дизельное топливо

Дата публикации 29 августа 2007 г.

Полицейские из Крапковиц раскрыли преступную группу, поставлявшую на рынок контрафактное дизельное топливо. 27 августа сотрудники Крапковиц совместно с полицией из Ополе задержали 7 человек, которые, по данным полиции, продавали переработанный печной мазут в качестве дизельного топлива. Эта практика привела к убыткам, превышающим 300 тысяч.злотый.

  • Переработали мазут в дизель

В минувший понедельник полицейские криминального отдела Полиции в Крапковицах и сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления воеводской полиции в Ополе отправились на бывшую базу одного из заводов в Крапковицах, где должен был перерабатываться мазут в дизель на АЗС.

На месте милиционеры нашли Петра Й.(28), Дагмара К. (19) и Мариан С. (59), слившие около 90 тыс. литров печного топлива стоимостью не менее 90 тыс. злотый. Затем это обычное «топливо» можно было обесцветить специальными химикатами и продавать как дизельное топливо по всей стране.

При дальнейшем расследовании дела полиция установила и задержала предполагаемых соучастников этого бизнеса: Дариуша П. (39 лет), Гжегожа Ю. (28 лет), Кшиштофа С. (39 лет) и Петра Р.(33 года). Они также обеспечили 90 тысяч. литров топлива, тягач с полуприцепом-цистерной общей стоимостью ок. злотый.

Задержанные являются жителями Силезского воеводства, двое из них – жители Опольского края.

Подозреваемый обвинялся, в частности, в участие в организованной преступной группе, попытка введения в заблуждение с целью получения финансовой выгоды и снижения акцизного сбора, за что им грозит лишение свободы на срок до 8 лет

.

Печное топливо

ТОПЛИВО ОПТОВАЯ

ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО, ТОПЛИВНОЕ МАСЛО

КАЗИМЕЖ БОЛЬШОЙ ФИЛИАЛ НА АЗС

28-500 КАЗИМЕРЗА ВЕЛИКАЯ ул. Колейова 130

ТЕЛ. 41 35 22 123 41 35 23 900-904 694 411 222 или по электронной почте: [email protected]

ФИЛИАЛ ВЕРХНИЙ, РЯДОМ С КИЛКОМ по адресу ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ ORLEN

26-008 ВЕРХ 163

ТЕЛ.41 30 23 941 602 467 395 602 467 509 или по электронной почте: [email protected]

Осуществляем бесплатную доставку по указанному адресу собственным специализированным транспортом. Наши цистерны соответствуют требованиям ДОПОГ, стандартам безопасности и охраны окружающей среды. Все они оснащены насосами, дозаторами топлива и заправочными шлангами длиной 40 м. По требованию заказчика мы прилагаем выписку из сертификата качества к каждой партии поставляемого топлива.Опыт, культурное обслуживание и, прежде всего, качество предлагаемого топлива позволили нам наладить сотрудничество с тысячами довольных клиентов. Наше предложение адресовано крупным, средним и малым компаниям, фермерским хозяйствам и индивидуальным клиентам.

Предлагаем дизельное топливо и печное топливо только польских производителей: PKN ORLEN и GRUPA LOTOS.

Топлива

разрабатывались в лучших лабораториях мира, при их создании использовались последние достижения нефтяной промышленности.Масла, предназначенные для отопительных целей, характеризуются отличными параметрами: низкое содержание серы, присадки, улучшающие экономию топлива, продлевающие срок службы отопительных приборов, стойкость к окислению, антикоррозийный эффект, поддержание чистоты форсунок.

Заказы принимаются по телефону или электронной почте

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

.

Смотрите также