Технология runflat в шинах что это значит


О технологии безопасных шин RunFlat

1 Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).

2 Что такое RSC шины?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.

3 Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

4 Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
  • пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

8 Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?
Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

10 Достоинства шин RunFlat

  • безопасность движения при проколе (порезе)
  • мобильность и экономия времени
  • улучшенные рулевые реакции
  • отсутствие запасного колеса (экономия места)

11 Недостатки шин RunFlat

  • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
  • не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км)
  • цена (дороже обычных шин на 20-30%).
  • Что такое шины Run Flat?

    Все чаще и чаще среднестатистический клиент выбирает резину с расширенным функционалом Run Flat. И если несколько лет назад автошины с данной технологией являлись диковиной и клиент столкнувшись с такой особенностью становился в ступор, то на данный момент большая часть автолюбителей знает об особенностях Ран-Флет-шинах.

    Run Flat – это запатентованная большинством производителями технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Такая конструкция позволяет в случае прокола колеса сохранять приемлемое давление в нем, в следствии чего шину можно использовать некоторое время. Чаще всего километраж использования шины Run Flat варьируется в пределах 70-100 км. Скоростной режим также придется ограничить до 80 км/ч.

    У каждого производителя своя маркировка такой резины, вот самые популярные:

    • Данлоп — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)
    • Гудиер — EMT (Extended Mobility Tyre)
    • Ханкук — HRS (Hankook Runflat System)
    • Континенталь — SSR (Self Supporting Runflat)
    • Мишлен — ZP

    Что нужно понимать, покупая шину Run Flat?

    При покупке шины с функцией Ран Флет нужно учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такую резину впервые следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, учитывая ездовые характеристики такой резины. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и резина без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать где водитель будет использовать автошину Ран Флет.

    Плюсы резины Run Flat

    Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим воителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажке. Пи проколе данные шины продолжают сохранять управляемость. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.

    Также резина Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо клиенту больше не требуется и пространство можно забить чем нибудь полезным.

    Высокая информативность о состоянии колеса. Для того, чтобы шины Ран Флет функционировали на КАЖДОМ колесе любого автомобильного транспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять датчик давления шин (TPMS). Технически резину Ран Флет можно использовать и без него, но это чревато плохих последствий — в случае прокола водитель просто-напросто не будет знать о таковом, а это значит он не снизит скорость и...в лучшем случае он просто повредит свое колесо. А датчики TPMS проинформируют об экстренной ситуации. Более того, они в общем будут в режиме онлайн показывать уровень давления. Поэтому, при его потери, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо. Очевидное преимущество, однако требующее дополнительные затраты.

    Минусы шин Run Flat

    Каждый должен понимать, что у резины с расширенной функцией Ран Флет есть свои ограничения. Как говорилось выше, это скоростные и ограничения по километражу. Имеется ввиду при проколе, естественно. В целостном состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления.

    Помимо этого, нужно понимать, что шины Run Flat обычно дороже, нежели обычные. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски при проколе. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину...Которую не так то легко найти! На данный момент резину с функцией Ран Флет купить не так легко, по причине сравнительно не большой популярности.

    Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут «залатать» такую покрышку. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом.

    Итоги

    Редакция Автошины Ком ни в коем случае не отговаривает и не настаивает в покупке шин с функционалом Run Flat. Однако, при покупки любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. А внимательный покупатель — самый лучший.

    Технология Goodyear RunOnFlat, что такое технология RunOnFlat

    Все современные автошины маркируются стандартным образом, на покрышке указывается маркировка вида 175/70 R13, обозначающая ее типоразмер. Но встречаются и обозначения об использованных технологиях, которые не всегда бывают знакомы. Что такое Run Flat? В буквальном переводе с английского означает «плоская езда».

    Что такое технология Run Flat в шинах

    Прокол автошины — ситуация, с которой приходится не раз сталкиваться даже опытным автолюбителям на хорошей резине.

    Покрышки с технологией «Ранфлэт» продолжать движение даже после прокола. Это стало возможным благодаря значительному усилению каркаса и боковин, особенному составу резиновой смеси и ужесточению бортового кольца, которое не дает автошине соскочить с обода.

    Что происходит с такой покрышкой после прокола? В случае возникновения прокола в любой покрышке неизменно падает давление. Обычная шина при этом спускается, шина «Ранфлет» для автомобиля — лишь немного прогибается, позволяя двигаться дальше.

    Преимущества шины Runflat

    Что такое Run Flat? По сравнению с аналогом без такой технологии, резина «Ранфлет» обладает целым рядом преимуществ:

    • Безопасность. Движение на спущенной шине — рискованное мероприятие, так как управляемость и устойчивость автомобиля снижается в несколько раз;
    • Защита от повреждений автомобиля. Езда на проколотом колесе неизбежно ведет к повреждению дисков, а иногда и подвески. С покрышками Ранфлет шанс повреждения намного меньше;
    • Экономия места в багажнике. При использовании таких покрышек многие автороизводители не устанавливают запасное колесо.

    Недостатки шины Runflat

    К сожалению, особенности технологии Run Flat имеют и недостатки. Они не столь существенны, но все же автомобилисту стоит о них знать.

    Двигаться после прокола колеса получится недолго. В идеале — до ближайшего шиномонтажа. Дело в том, что при продолжительной поездке на спущенной резине повреждения дисков неизбежны.

    Установка такой авторезины возможна не на все автомобили. Диски под беспрокольную резину Runflat могут быть любыми, а транспортное средство обязательно должно быть оборудовано системой курсовой устойчивости и контроля давления в автошинах, а также усиленной подвеской, которая позволяет использовать жесткие покрышки.

    Еще одна особенность беспрокольной резины — практически полная неремонтопригодность.

    Шины RunOnFlat от Goodyear

    Что такое RunOnFlat technology? Это условное обозначение технологии «Ранфлет» на автошинах марки Goodyear.

    Производитель Goodyear уже много лет является одним из лидеров по выпуску высокотехнологичных автопокрышек, отвечающих требованиям безопасности и ожиданиям автолюбителей. Технология Runflat от Goodyear реализована на высшем уровне: производитель постарался максимально улучшить конструктивные особенности покрышки и минимизировать недостатки.

    Многие водители, попробовавшие автошины других марок с этой технологией жаловались на сильное снижение акустического комфорта, связанного с ездой на жесткой резине. В резине Goodyear Run Flat разработчики постарались свести на нет данные моменты.

    Что стоит знать о Goodyear RunOnFlat

    Теперь, когда вы знаете, что такое Run Flat, важно узнать и о правилах эксплуатации этих автошин. Выбирая покрышки бренда Goodyear, следует учитывать рекомендации производителя:

    • покрышка RunOnFlat может быть заменена только на идентичную: с тем же индексом скорости и типоразмером;
    • если произошел прокол шин Goodyear Runflat следует снизить скорость до 80 километров в час;
    • при проколе вы сможете безопасно доехать до ближайшего шиномонтажа

    Выбирая технологию RunOnFlat от Goodyear и соблюдая условия эксплуатации резины, вы можете быть уверены в безопасности вождения.

    Тест шин «Ранфлет», проводимый независимой австрийской компанией ÖAMTC, показал, что движение после прокола или пробития без негативных последствий возможно на расстояние до 160 километров1.

    Где купить шины RunOnFlat в Москве

    Полный каталог резины с технологией Runonflat есть на официальном сайте интернет-магазина Goodyear. Здесь вы сможете подобрать всесезонные, летние или зимние шины, подходящие для вашего автомобиля, и заказать их в пару кликов напрямую у изготовителя с премиум-гарантией и доставкой, по доступной цене. Технология RunOnFlat реализована практически для многих популярных моделей и типоразмеров шин.

    Кроме того, здесь вы сможете узнать о других особенностях и технологиях этих шин, получить грамотную консультацию специалиста и помощь при выборе покрышек для своего автомобиля.

    1 Runflat-Test 2006, 205/55R 16 Goodyear Eagle NCT5, Opel Astra. Источник https://www.oeamtc.at/html_seiten/reifentests/runflat/goodyear.htm

    Технология Flat Run / Nokian Tyres

    Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) – это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

     

    В чем заключается основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat? 

    Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

    Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

    Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat
    При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

    Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения – 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

    В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

    Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres
    Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

    Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

    Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

    Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

     

    Изделия Flat Run/Run Flat

    • Nokian Hakkapeliitta 8
    • Nokian Hakkapeliitta R2
    • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
    • Nokian WR SUV 3
    • Nokian zLine
    • Nokian WR D3
    • Nokian WR A3
    • Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
    • Nokian Hakkapeliitta 7
    • Nokian WR G2 SUV
    • Nokian Hakkapeliitta R
    • Nokian Z G2
    • Nokian Hakkapeliitta R SUV

     

    Шины Flat Run/Run Flat: вопросы и ответы

    Как можно заметить снижение давления в шинах?
    Для всех транспортных средств, укомплектованных шинами Flat Run, рекомендуется использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.

    Чем шины Flat Run производства Nokian Tyres отличаются от аналогов других производителей?
    Шины Flat Run, выпущенные компанией Nokian Tyres, можно установить на обычные диски, тогда как аналогичные покрышки многих других изготовителей предполагают использование специальных колесных дисков.

    Совместимы ли шины Flat Run и необходимые системы с любыми транспортными средствами?
    С технической точки зрения шины Flat Run можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Flat Run.

    Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.

    Где выполняется установка шин Flat Run?
    Установка покрышек Flat Run производится во многих специализированных шинных центрах. Сброс показателей систем мониторинга рекомендуется выполнять в авторемонтных мастерских.

    Можно ли накладывать заплаты на спущенные шины Flat Run?
    Если вы двигались на шине Flat Run после спуска хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. Если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола, и шина не спущена, ее можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Одновременно мы настоятельно рекомендуем все же заменить шину, поскольку установка заплатки приведет к снижению ее прочности. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

    Шины с индексами скорости V/W/Y не рекомендуется ремонтировать.

    Как долго можно двигаться на шинах Flat Run после их прокола и спуска?
    В случае потери давления в шинах Nokian Flat Run на них можно двигаться 50 км при полной загрузке автомобиля и 150 км, если в автомобиле находится только водитель.

    Максимальная рекомендуемая скорость составляет 80 км/ч. На скользкой дороге (льду, снегу) не рекомендуется превышать скорость 50 км/ч.

    Шины Flat Run тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?
    Хотя шины Flat Run немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасное колесо. Это снижает общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается крайне незначительным.

    Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

    Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

    Шины RunFlat – это шины, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Единое обозначение для всех производителей - RSC (RunFlat System Component) и обозначается значком RSC (в кружочке) на боковине шины.

     

    Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т. д.

    Основные конструктивные отличия - это усиленные боковины шины и более мощная конструкция шины в месте крепления её к диску. При потере давления эти шины, за счет более плотных боковин, не сжимаются до диска (см. рисунок) и позволяют продолжить движение, но со скоростью не более 80 км/ч.

    Достоинства:
    Основным достоинством шин с технологией Runflat является то, что не нужно возить с собой запасное колесо и в случае прокола или пореза шины, не нужно самому на проезжей части выгружать все из багажника и менять проколотую шину на запасное колесо. Это не только небезопасный, учитывая проезжающие мимо машины, но и весьма неприятный процесс, особенно, если на улице идёт снег или дождь. Плюс к этому, при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль, оборудованный шинами Ранфлет, не теряет контроль в отличие от автомобиля, где установлены обычные шины.

    Недостатки:
    Основными недостатками шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики автомобиля. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля. И еще очень важный момент, что для использования шин с технологией RunFlat обязательно необходима система контроля давления в шинах.

    Внимание! Не устанавливайте Шины RunFlat на автомобиль, не оборудованный системой контроля давления в шинах! Очень сложно почувствовать потерю давления в шинах на маленькой скорости, а на большой скорости при совершении резких поворотов и других маневров автомобиль будет практически неуправляем!

    «Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat

     Несмотря на доступность выбора шин на сегодняшний день, еще не все автомобилисты знакомы с тем, что может предложить производитель покрышек, заботясь о вашей безопасности и комфорте.  В этой статье мы хотели поговорить о разновидности шин «Ранфлет» или по другому Run-flat, а также о альтернативах применения таких шин.

    Что такое «Ранфлет» Run-flat  (преимущества)

     Если попытаться перевести это непонятное для русского человека слово («Ранфлет»  Run-flat) на родной язык, то получится нечто как, катящийся за счет плоскости.
      Фактически это и есть главная особенность и преимущество таких шин.  На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, это в случае полной загрузки машины. Если же в автомобиле находится только водитель, то движение на спущенной шине можно продолжать до 150 км, но на скорости не более 80 км/ч.  Тем самым производители шин хотели избавить автовладельцев от работы шиномонтажников. То есть нет необходимости менять колесо непосредственно на дороге, недалеко от места прокола. С такой технологией («Ранфлет»  Run-flat) вы можете доехать до ближайшего сервисного центра, где вашим прокол и займутся мастера сервисного центра. При этом важно заметить, что после столь длительного пробега покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

    Типы шин «Ранфлет» Run-flat и альтернативная технология «Ранфлет» Run-flat

     Итак, мы уже поняли, что технология Run-flat, применяемая при производстве шин, которые можно эксплуатировать даже при проколе, то есть когда шина фактически спущена. Способы решения такой задачи, можно разделить на два типа.
     Это непосредственно шины «Ранфлет»  Run-flat.

     В этом случае используется усиленная боковина, которая и старается удерживать покрышку шины в исходном положении, даже после прокола. Боковины такой покрышки очень жесткие. Надо заметить, что такая технология применяется в низкопрофильных шинах, так как именно для них оправдан такой способ удержания шины, в исходной состоянии.
     Второй вариант, это установка неких полуколец вокруг обода колеса.

    Этот способ не совсем относится к шинам, но его вполне можно приравнять к принципу «Ранфлет» Run-flat.  Вокруг диска внутри шины устанавливается полукольцо (сегменты 2 и более), которые принимают нагрузку на себя, в случае спуска шины.

      

     Плюсом такого решения является то, что для этого случая возможно применение даже обычных шин.

    Требования к установке шин «Ранфлет»

    Run-flat По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.  Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры, что может привести к заносу.

    Недостатки шин Ранфлет» Run-flat

      Прежде всего, это цена. Цена таких шин или применения технологии «Ранфлет»  (Run-flat) , гораздо выше использования обычных шин. Второе, это увеличенная масса и увеличенная жесткость, что может сказаться на управляемости и комфорте. Ну и обязательный контроль, за давлением в шинах, о чем мы уже говорили выше.

    Из истории шин с технологией «Ранфлет» Run-flat  

    Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.
     Именно низкопрофильные шины в полной мере могут обеспечить качественное решение задачи эксплуатации шин, даже если она уже спущена, о чем мы уже говорили ранее.

    Шины RunFlat. Что это такое.

    Данная технология появилась относительно недавно и зарекомендовала себя как шины обеспечивающие безопасное вождения, в то время как в шинах давление почти полностью отсутствует. Главная задача технологии Run flat состоит в том, что когда в шине низкое давление или полностью отсутствует, она дает возможность водителю без замены колеса добраться до станции технического обслуживания, при этом сохраняя контроль над автомобилем.

    Когда в шине низкий уровень давления технология Run flat позволяет проехать на шине до 80 км при скорости не более 80 км/ч.

    В чем состоит отличие технологии Run Flat от стандартных шин?

    Стандартные шины.

    В случае значительной потери давления в шине на ней невозможно двигаться дальше, ее надо заменить иначе:
    ⦁ Диск врезается в боковину шины;
    ⦁ Шина нагревается, повреждается внутренняя поверхность;
    ⦁ Есть вероятность разрушения структуры шины;
    ⦁ Имеется риск отрыва борта шины.

    Шины с технологией Run Flat.

    В случае значительной потери давления в шине:
    ⦁ Повышает безопасность и сохраняет мобильность вождения
    ⦁ Технология представляет собой специальные элементы жесткости, которые установлены на боковую часть шины.
    ⦁ Лучше выдерживают боковые и поперечные нагрузки при движении автомобиля даже если отсутствует давление в шине

    Преимуществами данной технологии является:

    1. Исключительные комфорт, который достигается за счет повышенной динамики и гибкости материала. Степень комфорта сопоставима со стандартными шинами высокого класса.
    2. Отличное управление достигается за счет присутствия в составе высокопрочных элементов с характерными механическими особенностями, которых фирмы разрабатывают при совместной работе с основными производителями авто.
    3. Уверенное вождение. Оптимальный баланс между эффективностью с нормальным уровнем давления и безопасностью вождения поддерживается вследствие улучшенной внутренней структуре шины.

    Как обозначается технология Run flat у производителей:

    Nokian обозначает технологию как RFT, RunFlat или RunFlat Tyres.
    Bridgestone маркирует RFT III — RunFlat Tyres 3-го поколения.
    Pirelli, как основоположник данной технологии ставит метку RunFlat Technology и RFT.
    Michelin переименовал название Run Flat и поэтому можно увидеть в виде ZP (Zero Pression — нулевое давление), ZP SR, RFT, PAX.
    Continental делает пометку SSR (Self Supporting RunFlat) на своих шинах.
    И наконец Dunlop обозначает как DSST (Dunlop Self Support System).

    Следует отметить несколько важных моментов.

    Шины разработаны в соответствии с классификацией автомобилей, на которые устанавливаются данные шины. Таким образом, шины могут устанавливается только на те авто, на которых разрешена их установка.

    Функциональная система контроля давления (Датчики давления) устанавливается вместе с шинами.
    Проводить данную установку могут только специализированные дилеры
    Как только загорается индикатор низкого давления в шинах, состояние шин и системы контроля должно быть проверено немедленно в специализированном сервисе.

    Когда шина потеряла давление, она не может быть отремонтирована, её следует заменить шиной идентичного размера и с соответствующими характеристиками (индекс нагрузки и скорости).

    Не рекомендуется устанавливать на одну ось автомобиля шины другого типа или шину с другим индексом нагрузки и скорости. Также после потери давления следует проверить обод колеса на наличие повреждений. Если обод поврежден, его следует заменить до установки новой шины.

    Рекомендуется использовать более широкий и глубокий обод с кольцевыми выступами на посадочных полках, который позволяет сократить риск отрыва борта шины от посадочной полки в том случае, когда в шине давление на низком уровне.

    90 000 шин Run Flat — стоит ли инвестировать?

    Вопреки видимому, шины являются деликатной частью автомобиля. Отвечают за контакт автомобиля с дорогой, очень подвержены проколам. Ведущие бренды, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность вождения, все чаще выпускают шины Run Flat. Стоит ли инвестировать в это решение? Предлагаем вам прочитать статью, в которой мы разъясняем самые важные вопросы, связанные с шинами Run Flat.

    Шины Run Flat, что это?

    Шины

    Run Flat, или так называемые «самонесущие» шины, были впервые выпущены в 1987 году компанией Bridgestone.Как это работает на практике? При проколе шины система Run Flat может проехать до 80 километров со скоростью примерно 80 км/ч. Как это возможно?

    Это возможно благодаря специально усиленной конструкции боковины, которая поддерживает вес автомобиля при потере давления. Использование шин Run Flat повышает комфорт и безопасность , поскольку освобождает нас от обязанности по замене проколотой шины в момент прокола и полностью исключает риск внезапного взрыва шины.

    Прокол часто не ощущается водителем. На неисправность указывает световой индикатор, сигнализирующий о падении давления в шинах. Большим преимуществом является нулевой риск разрыва шины после прокола и, следовательно, высокий уровень безопасности. Стоит задаться вопросом: Какова цена безопасности водителя и пассажиров?

    Система Run Flat чаще всего используется с низкопрофильными шинами большой ширины, т.е. более мощными спортивными автомобилями. Владельцы таких автомобилей часто преодолевают большие расстояния.Также они передвигаются по шоссе и автомагистралям.

    Можно себе представить, что было бы, если бы обычная шина была проколота и машина потеряла управление на скорости, например, 150 км/ч. До сих пор немногие водители знают, как реагировать на взрыв шины и что делать, если шина взорвалась во время движения.

    Как использовать шины Run Flat?

    Автомобиль с шинами Run Flat должен быть специально адаптирован к ним.Компоненты подвески (например, в BMW, где используются более мягкие настройки подвески) и вспомогательная система (ABS, система курсовой устойчивости) должны быть откалиброваны и рассчитаны на работу только с шинами Run Flat.

    Установка обычных шин на автомобиль, специально адаптированный для системы Run Flat, приведет к непредсказуемому поведению автомобиля на более высоких скоростях.

    Установку шин Run Flat следует производить в профессиональной службе вулканизации , т.к. непрофессиональная установка шин обычно заканчивается повреждением боковины или борта шины.Это может привести к неожиданному срабатыванию шины на высокой скорости, что может привести к аварии.

    Автомобиль с установленными шинами Run Flat, должен иметь исправные датчики давления в шинах . Без него мы не узнаем, есть ли проблема.

    При падении давления в шине как можно скорее накачайте поврежденную шину на ближайшей заправочной станции. Послеаварийное давление часто падает медленно. Накачивание колеса снизит риск повреждения шины.

    Давление в шинах Run Flat

    Оптимальный уровень давления для шины Run Flat зависит от многих факторов, в том числе от размера колеса и типа двигателя. Чаще всего значение давления в шинах Run Flat существенно не отличается от давления в стандартных шинах.

    В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете необходимые советы по правильному использованию вашего автомобиля с шинами Run Flat, включая рекомендуемое давление в шинах.Датчики давления в колесах TPMS также предоставляют информацию об оптимальном значении.

    При выборе правильного давления в шинах Run Flat рекомендуется действовать так же, как и в случае с обычными шинами. Поддерживайте давление в шинах на уровне, рекомендованном производителем.

    Подробнее: Почему стоит позаботиться о правильном давлении в шинах?

    Как ведут себя шины Run Flat после потери давления — сравнение

    Шины Run Flat — симптомы прокола

    Хотя шины Run Flat позволяют продолжать движение после прокола, они обычно имеют ограниченный запас хода.В случае неожиданной поломки стоит знать, как выглядят симптомы прокола шин Run Flat. Вот самые важные из них:

    • сигнализация датчиков давления в колесах,
    • требуется больше усилия для поворота руля (если повреждено переднее колесо),
    • увод автомобиля в сторону поврежденного колеса,
    • повышение уровня шума при движении,
    • Ощущение биения колес или ощутимая вибрация при движении на скорости выше 90-100 км/ч.

    Шины Run Flat – плюсы и минусы

    Преимущества шин Run Flat

    • Отсутствие риска разрыва шины и неожиданной потери управления автомобилем.
    • Вам не нужно немедленно заменять проколотую шину в случае поломки (ненастная погода или опасные места).
    • Запасное колесо не требуется.
    • Шины
    • Run Flat более устойчивы к проколам.

    Недостатки шин Run Flat

    • Более высокая стоимость — шины Run Flat примерно на 40 % дороже, чем обычные шины.
    • Более быстрый износ благодаря более жесткой конструкции шины.
    • Не каждая мастерская собирает этот тип шин.
    • Шины Run Flat, после прокола и проезда определенного расстояния (обычно 80 км со скоростью 80 км/ч) уже не подлежат ремонту.
    • Для некоторых моделей шин Run Flat требуется специальный обод.
    Шины

    Run Flat обладают повышенной устойчивостью к проколам.

    Run Flat или обычные шины?

    Ответим на вопрос, какие шины выбрать - более дешевое решение (обычные) или шины с технологией Run Flat. Всегда стоит учитывать способность двигаться после потери воздуха в шинах.

    Шины Run Flat – отличное решение для водителей, которые ценят здравый смысл и безопасность, а также динамичное вождение. Этот сегмент шин продолжает развиваться, обеспечивая все более высокое качество. Безопасность и потенциал шин Run Flat однажды могут сделать их стандартом автомобильного оборудования.

    При выборе шин Run Flat или обычных шин стоит отметить, что многие ведущие производители автомобилей, такие как Mercedes, BMW или Mini, адаптируют подвески своих автомобилей к шинам Run Flat . Так что если автомобиль вышел с завода на шинах Run Flat, эти типы шин адаптированы к типу подвески и их не следует менять на традиционные шины.

    Шины Run Flat Идентификация производителя

    Из-за применяемых технологий каждый из ведущих производителей использует немного отличающуюся маркировку для шин Run Flat. Ниже приведено краткое руководство о том, как идентифицировать маркировку на шинах с технологией потери давления.

    Continental — SSR (самонесущий Runflat)

    Это система, включающая усиленные боковины шин и позволяющая продолжать движение после прокола.Для правильной работы требуется система контроля давления в шинах.

    Pirelli SSRF (самоподдерживающая шина Run Flat)

    Как и во многих аналогичных технологиях, в шинах Pirelli Run Flat используются усиленные боковины. Автомобиль должен быть оборудован системой TPMS. Производитель рекомендует устанавливать на диски типа Ех3, но допустимы и стандартные.

    Решение было представлено в 1986 году. Он был разработан совместно с Goodyear.

    Goodyear — EMT (Extend Mobility Tire)

    Шины этого типа также полагаются на усиление боковин. Для правильной работы требуется датчик давления TPMS. Чтобы установить шины Run Flat Goodyear, они должны быть одобрены производителем транспортного средства в качестве серийных или дополнительных шин. Технология эксплуатируется с 1992 года.

    Michelin - ZP (нулевое давление) и PAX

    Michelin

    имеет патент на две технологии, позволяющие двигаться после потери давления в шинах.

    Система

    ZP (Zero Pressure) используется с 1995 года и характеризуется усиленными боковинами. Для использования технологии автомобиль должен подходить для шин Run Flat и иметь специальные диски ZP.

    Шины не подлежат ремонту после того, как они спустились. Многие известные модели шин, такие как Michelin Pilot Alpin и Pilot Sport, были изготовлены с использованием технологии нулевого давления.

    Немного более новая технология PAX от Michelin используется с 1999 года.Run Flat поддерживается легкой пластиковой вставкой.

    При посадке на обод внутри шины он считается полностью нагруженным, если во время движения давление в шине падает. Чтобы покрышка не отрывалась от обода во время движения, производитель применил специальную структуру борта.

    Стоит помнить, что для корректной работы техники Michelin автомобиль должен быть оснащен специальными дисками и адаптирован под шины Run Flat.

    Hankook — HRFS (система Hanook RunFlat)

    Технология используется с 2004 года.Важнейшими ее элементами являются усиленные боковины и вставка в боковину шины. Шины Hankook Run Flat доступны для высококлассных спортивных автомобилей, внедорожников и автомобилей класса люкс.

    Dunlop — DSST (самонесущая технология Dunlop)

    Эта технология используется с 1998 года. В случае потери воздуха вес автомобиля ложится на усиленные боковины шины. Благодаря этой технологии вождение с пониженным давлением не влияет на такие параметры движения, как торможение, ускорение и комфорт вождения.

    Шины

    Dunlop Run Flat могут быть установлены на стандартный обод после установки на автомобиль датчиков давления.

    Bridgestone — RFT (шина Run Flat)

    Решение было представлено еще в 1987 году. Благодаря улучшенному охлаждению шин Run Flat Bridgestone последнего поколения шины нагреваются не намного сильнее, чем обычные шины. После повреждения протектора шину можно отремонтировать в экстренном случае, но тогда ее следует как можно скорее заменить на новую.

    Для правильной работы требуется датчик давления в шинах TPMS. Возможна установка на стандартные диски, хотя производитель рекомендует использовать диски типа Ех3.

    Toyo - TRF (Toyo Run Flat)

    Боковые стороны шин Run Flat с маркировкой TRF усилены специальными несущими вставками. Специальные ножки защищают шину от соскальзывания с обода. В шинах Run Flat Toyo технология сочетается с индикатором давления в шинах.

    Yokohama — ZPS (система нулевого давления)

    Боковины шин усилены специальным материалом, ограничивающим повышение температуры. Специальный наполнитель обеспечивает посадку шины на обод при падении давления, а в нормальных условиях повышает комфорт вождения. Дополнительно в колесах должны быть установлены датчики давления «G-сенсор».

    Kumho - XRP (увеличенная производительность без пробега)

    Шины

    Run Flat этого типа можно установить на любой легковой автомобиль.Усиленные боковины и конструкция борта предотвращают соскальзывание шины с обода. Датчики давления воздуха должны быть прикреплены к дискам.

    BMW — RSC (компонент системы Runflat)

    Уже в 1999 году производитель BMW представил систему, состоящую из шин с усиленными боковинами (например, Bridgestone Turanza T001). Их конструкция включает в себя систему контроля давления в шинах и предотвращает отрыв шины от борта при падении уровня воздуха.

    Шины с технологией RSC обеспечивают большую безопасность в случае прокола.

    Шины Run Flat стоит ли покупать?

    Вопрос о том, стоит ли покупать шины Run Flat, волнует сегодня многих водителей. Даже если у вас никогда раньше не было ситуации с проколом, это не значит, что такого риска нет.

    Суммируя все недостатки этого решения, самый большой недостаток шин Run Flat – это высокая цена и стоимость их эксплуатации.Шины Run Flat довольно жесткие, что может негативно сказаться на комфорте вождения. Однако стоит упомянуть, в каких ситуациях шины Run Flat оказываются бесценными.

    Шины

    Run Flat — это решение, которое часто используют водители спортивных автомобилей и автомобилей с более мощным двигателем. Развивая высокие скорости, шины подвержены высоким перегрузкам, а в случае непредвиденной поломки управлять транспортным средством становится еще сложнее.

    Владельцы средств доставки часто решают купить шины Run Flat, из-за финансовой выгоды.Хотя эти шины дороже обычных шин, существует риск повреждения перевозимого груза, а вызов службы помощи на дороге может обойтись намного дороже.

    Однако этот тип шин предлагает водителю значительно больший комфорт и безопасность . Шины Run Flat — это шины для автомобилей класса люкс, которые развивают очень высокие скорости, и в этом случае безопасность кажется важнее цены.

    С таким автомобилем стоит выбирать шины Run Flat.Не только из-за меньшего риска повреждения ценного транспортного средства, но и из-за того, что самое главное в вождении - безопасность в достижении пункта назначения .

    .90 000 Run Flat - что это значит?

    Ищете идеальные шины для своего автомобиля, но не знаете, на какую маркировку обратить внимание? Вы встречаете аббревиатуру Run Flat и задаетесь вопросом, что она означает и стоят ли такие шины вашего внимания? Если да, то обязательно прочитайте наше руководство и узнайте все самое важное.

    Что такое Run Flat?

    Шины

    Run Flat производились еще до Второй мировой войны.Run Flat — это особая технология, благодаря которой шины отличаются усиленной конструкцией и боковинами. Благодаря этому шина способна выдержать вес автомобиля даже после потери давления и позволяет шине проехать со скоростью 80 км/ч на расстояние до 80 километров.

    Это очень популярное решение, которое выбирают многие производители. Это очень удобно и практично. Безопасность и комфорт вождения на этих шинах обеспечены, что заставляет многих водителей задуматься, стоит ли устанавливать их на свой автомобиль.Однако стоит знать, что, как и в любом товаре, в их случае тоже есть дефекты, о которых стоит знать.

    Что нужно знать о шинах Run Flat?

    К преимуществам шин Run Flat безусловно можно отнести отсутствие риска того, что автомобиль потеряет сцепление с дорогой после внезапного прокола, а водитель потеряет контроль над автомобилем. Кроме того, не обязательно сразу останавливаться, так как не всегда есть место для этого. Мы легко доберемся до остановки, где можно будет в безопасных условиях сменить шину.Также они отличаются большей устойчивостью к механическим повреждениям.

    Однако есть несколько недостатков, о которых вам следует знать, прежде чем принять решение о покупке комплекта шин Run Flat. Во-первых, они зачастую дороже традиционных моделей. Кроме того, езда на них утомительна, потому что они хуже подавляют неровности и шум. Их жесткая и твердая поверхность не устойчива к быстрому истиранию, а значит, они очень быстро изнашиваются. После его разрушения нужно учитывать, что не каждая служба вулканизации решится его ремонтировать.

    Какое давление следует поддерживать в шинах Run Flat?

    Прежде чем вы решите установить шины Run Flat, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Должна быть информация о том, как правильно их использовать. Стоит знать, что это шины, которые можно накачивать нитратами. Однако не каждый производитель допускает такие действия. Давление в шинах должно быть отрегулировано в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы шины работали эффективно и долго.

    Правила эксплуатации шин Run Flat

    При таком типе шин в автомобиле должен быть установлен датчик давления в шинах.Если его нет, водитель может даже не знать о наличии проблемы. Кроме того, автомобиль должен хорошо им подходить. Шины должен устанавливать только профессионал. Монтаж их дома с использованием непрофессиональных инструментов может разрушить их борта. Если шину ремонтируют после прокола, стоит помнить, что ее пробег значительно сократится после очередного прокола.

    Кому подходят шины Run Flat? - Резюме

    Этот тип шин предназначен для конкретных транспортных средств.Если автомобиль был изготовлен с использованием таких шин на заводе, лучше не менять их на другой тип, так как это может изменить свойства во время движения. Кроме того, при установке этих шин на автомобили, для которых они не предназначены, следует обращать внимание на размер обода и часто проверять давление. Несмотря на нашу осторожность, такие действия все же могут негативно сказаться на комфорте вождения и поведении автомобиля на высоких скоростях.

    Зная так много о шинах Run Flat, вы сможете решить для себя, стоят ли они вашего внимания и подходят ли они для автомобиля, на котором вы едете.

    (фото pixabay.com)

    .

    Runflat или обычные шины — какие выбрать?

    Многие владельцы дорогих автомобилей устанавливали шины Run-Flat с момента приобретения новых автомобилей. Когда приходит время их замены, перед ними встает дилемма: продолжать ли использовать такие покрышки или заменить их на обычные. Чтобы сделать правильный выбор, лучше всего знать все плюсы и минусы шин Run-Flat.

    Их самым большим преимуществом, несомненно, является способность продолжать движение после прокола. Даже без воздуха шина не сорвется с обода и выдержит движение по т.н.капает на несколько десятков километров . К сожалению, это имеет дорогостоящее последствие – такую ​​шину нельзя отремонтировать.

    Его следует заменить на новый, а если он уже имеет больший пробег, то стоимость удваивается, потому что приходится менять оба на одной оси. К сожалению, это не популярный вид шин, поэтому купить их на месте в первом, более качественном сервисе непросто. Кроме того, могут возникнуть проблемы с получением именно этой модели.

    Одним из их важных преимуществ является высокая устойчивость к боковым повреждениям, ведь у боковые стенки усилены и в то же время тяжелее .На этом моменте уже можно переходить к недостаткам. Именно более жесткие борта увеличивают неподрессоренную массу по сравнению со стандартной шиной, а также снижают комфорт при вождении.

    Шины Run-Flat также громче и обладают меньшим тормозным эффектом на неровной дороге - по крайней мере теоретически, из-за большего веса и большей жесткости. Означает ли это, что стоит заменить шины Run-Flat на обычные? Не полностью.

    Если автомобиль имеет характеристики спортивного или просто мощного двигателя, а производитель предусмотрел использование шин Run-Flat, то лучше придерживаться его. Конструкция подвески, и прежде всего калибровка системы ESP, были переделаны в такие шины .

    На больших скоростях и на обычных шинах такой автомобиль на обычных шинах может стать неустойчивым, может поплыть по дороге. На быстрых поворотах борта будут иметь тенденцию выпирать, что может даже привести к соскальзыванию колеса с обода или повреждению его края на неровной дороге.

    Так что дело простое. Если вы используете высокую мощность автомобиля и любите динамичное вождение, обязательно придерживайтесь шин Run-Flat.Если у вас более слабая машина или вы ездите спокойно, стоит поменять на обычную. Абсолютно не стоит инвестировать в шины Run-Flat, если автомобиль с завода оснащен обычными шинами.

    .Шины

    Run Flat — плюсы и минусы шины, ставшей хитом

    Шины Run Flat или обычные - это дилемма, которая все чаще возникает у водителей, планирующих покупку новых шин. Это влияние не моды, а конкретных данных. Рассматривая пробег на спущенных шинах, например, в контексте шины Continental , трудно не обратить внимание на преимущества, представленные производителем. Наиболее важным из них является способность проехать 80 км на спущенной шине. Это расстояние, которое Continental оценивает от спущенной шины в случае прокола.Это значит, что повредить его — например, далеко за городом — не должно означать проблем. Водитель может попасть, например, в службу вулканизации — при условии, конечно, снижения скорости и повышенного внимания к использованию проколотой шины.

    Как это ни парадоксально, в этом типе шин нет ничего нового. Первые вопросы о том, что такое шина Run Flat, возникли в конце 1980-х годов. В то время была разработана технология, обеспечивающая новые свойства шин и большую устойчивость к проколам и их последствиям.Конечно, шины Run Flat сильно изменились по сравнению со стандартом того времени, но их основные положения остались прежними.

    В основном это связано с сильным усилением боковин. По сравнению с обычными покрышками они намного долговечнее — состоят как из компаунда, так и из другой структуры. В результате они могут выдержать вес автомобиля независимо от того, сколько воздуха наполняет его.

    Структурная арматура имеет два ключевых преимущества.Шины Run Flat - даже в случае прокола - обеспечивают доступ, например, к месту замены шин. Технические ограничения в данном случае не проблема. Современные шины позволяют преодолевать расстояние около 80 км со скоростью не выше 80 км/ч. В результате шины Run Flat хорошо зарекомендовали себя как на трассе, так и при движении в местах, где сложно получить быструю техническую помощь.

    Вторым преимуществом этого типа шин является их натуральное усиление в условиях дорожных опасностей.Конструкция шины снижает риск прокола во время вождения, особенно при быстрой езде автомобиля. Стандартная шина, контактирующая с объектом на дороге, может привести к потере управления автомобилем. В этом случае Run Flat будет работать намного лучше.

    Важно отметить, что с точки зрения водителя повреждение шины Run Flat практически незаметно. Проблем с управляемостью автомобиля и резким торможением нет. О повреждении сообщает только система датчиков давления в шинах.

    Использование этих типов шин также означает больше места в багажнике. Нет необходимости носить с собой запасное колесо. Большинство производителей заявляют, что их покрышка сможет пройти до 80 км после прокола, что в польских условиях довольно большое расстояние – должно хватить, чтобы догнать поврежденную покрышку до места вулканизации.

    Таким образом, преимущества Run Flat:

    • большая безопасность и низкий риск потери контроля над автомобилем
    • возможность движения после прокола
    • увеличение места в багажнике и отказ от запаски
    • высокая устойчивость к повреждениям - напр.бордюрный удар

    Все это делает шины Run Flat все более популярными среди водителей.

    Картина

    шины

    Хотя преимущества шин Run Flat неоспоримы, необходимо учитывать и их недостатки.Одним из них является цена – шины Run Flat в принципе немного дороже стандартных шин. Также следует учитывать, что не все автомобили будут адаптированы под техническую специфику такой продукции. Необходимо следующее:

    • датчики давления в шинах
    • любые специальные диски
    • необычная в некоторых случаях подвеска автомобиля

    Конечно, есть производители, например Bridgestone , которые обеспечивают шину Run Flat независимо от состояния подвески автомобиля.Тем не менее, вы должны знать, что эти шины не могут быть легко использованы в каждом типе автомобиля.

    В этом контексте важна замена шин Run Flat. С технической точки зрения мало что изменилось – вулканизационные заводы легко окажут такую ​​услугу. Однако стоит отметить, что переход с шин Run Flat на обычные часто заканчивается неожиданностью. Выяснилось, что жесткая и прочная конструкция шин ограничивала комфорт вождения. Переход с шин Run Flat на стандартные также означает значительное снижение шума и ощущение большей легкости автомобиля при движении по неровным поверхностям.Однако, если предположить, что безопасность на дороге является ключевой характеристикой, шины Run Flat представляют собой особенно ценное решение.

    .

    Шины Run Flat - как защитить себя от прокола

    Шины

    Run Flat – изобретение, которое для одних водителей является проклятием, а для других – идеальным решением проблемы с запасным колесом. Как работает эта технология и действительно ли она является хорошей заменой запасному колесу – вы узнаете в статье ниже.

    Внимание!
    Последнее обновление: 08.08.2017 Шины Run Flat - проезд без воздуха до 80 км - Нажмите здесь!

    1.Как работает пневматическая шина

    Во-первых, посмотрите, как вообще работает пневматическая шина. Автомобиль фактически удерживается на асфальте воздушной подушкой, заполняющей шину. Когда у нас слишком много воздуха, шина вздувается и касается асфальта только частью протектора. В свою очередь, , если давление слишком низкое, , борта шины прогибаются и шина не касается дороги центром протектора и его краями. Поэтому следует обязательно следить за давлением в шинах, о чем мы уже писали.Дело сводится к деформации самой шины и потере ее свойств.

    Источник: Pirelli

    Если проколоть шину и ехать медленно, воздух постепенно выходит, машина начинает вести себя немного странно, колесо шумит и плохо держит дорогу. Если мы продолжим движение на проколотой шине, мы ее уничтожим (обод порежет шину) и дополнительно повредим обод и подвеску.

    Что делать, если декомпрессия (т.е. потеря давления) происходит на высокой скорости? Это хорошо видно на видео ниже - шина взрывается и машина быстро теряет сцепление с дорогой .Если мы в это время совершим маневр или у нас не будет опыта вождения, последствия могут быть гораздо более радикальными, чем показано ниже.

    Есть несколько способов предотвратить это. Жидкости закачаны в колеса работает средне, шины реально заполняют дыру при проколе, но это временное решение и к тому же вулканизаторы не любят латать такие запаянные шины. Их практически невозможно отремонтировать, потому что жидкость попадает во все возможные зазоры и шина перед ремонтом требует комплексной мойки, да и обод тоже.Тем не менее, в некоторых автомобилях такое решение заменяет запасное колесо.

    2. Уплотнение Pirelli внутри

    Seal Inside — патент Pirelli на самоуплотняющуюся шину

    Еще один патент Pirelli изобрел итальянская компания. Seal Inside работает по тому же принципу, что и герметизирующие жидкости. Внутренняя часть шины заполнена эластичной смолой , которая в случае прокола немедленно прилипает к инородному телу . После его удаления смола попадает в щель и закрывает ее.В большинстве случаев водитель даже не заметит, что шина проколота.

    Еще лучше, шины Seal Inside не требуют специальных дисков, Система контроля давления в шинах, также не имеют ограничения скорости после прокола. Из-за отсутствия стального армирования шина весит столько же, сколько стандартные шины и не снижает комфорт вождения. К сожалению, Pirelli предлагает этот патент только для нескольких моделей стандартных шин и для всех размеров всесезонных шин Pirelli Cinturato All Season.На мой взгляд, патент Pirelli намного интереснее, чем шины Run Flat, несмотря на возможные проблемы с балансировкой (шины сложнее производить).

    3. Шины Run Flat

    Шины Run Flat - поперечное сечение

    Шины Run Flat были изобретены компанией Bridgestone около 20 лет назад. Первые модели этой шины пошли на Porsche 959, который из-за своих фантастических характеристик нуждался в усиленных шинах. Позже эту технологию использовали и другие — Pirelli, Goodyear и Michelin. В настоящее время беговые дорожки можно найти в предложении большинства производителей.

    Porsche 959

    Система Run Flat или, проще говоря, Run Flat является наиболее сложной, но и наиболее эффективной из описанных выше решений. Шины по этой технологии иначе известны как шины с усиленными стенками , потому что именно этому посвящен весь патент. При утечке воздуха из шины боковые стороны шины сплющиваются и становятся плоскими.

    Run on Flat на самом деле является усилением конструкции боковины, предотвращающим такую ​​деформацию. Благодаря этому даже при полной потере воздуха шина способна выдерживать нагрузку автомобиля .К сожалению, это имеет ряд последствий — шины Run Flat жесткие и обеспечивают очень мало комфорта. Помимо поддержки автомобиля, специально изготовленные усиления также предназначены для предотвращения перегрева шины из-за повышенного трения. Например, покрышки Бриджстоун имеют на боковинах особую структуру, которая дополнительно рассеивает тепло.

    Прокол незаметен, поэтому необходим обод с системой контроля давления. На проколотой шине можно проехать только 80 км со скоростью до 80 км/ч - при превышении этого значения существует риск того, что арматура шин просто порвется и автомобиль потеряет сцепление с дорогой.

    Отдельная тема - цена - шины Run Flat на несколько процентов дороже своих стандартных аналогов. Интересно, что по рекомендации производителя проколотые шины ремонту не подлежат. Это связано с тем, что невозможно точно определить, насколько сильно пострадало боковое усиление и не выйдет ли шина из строя при следующем проколе.Поэтому такие производители, как Pirelli, рекомендуют заменить шину на новую.

    Помимо значительного снижения комфорта, у системы Run Flat есть еще один серьезный недостаток – шины в этой системе на 15-20% тяжелее своих стандартных аналогов. Это приводит к повышенному расходу топлива, а также может снизить производительность, поскольку для поворота колеса требуется большее усилие.

    Разные названия от разных производителей

    Run on Flat имеет разные названия в зависимости от марки: например, Dunlop — DSST, Continental SSR Goodyear EMT .Несмотря на разные названия и материалы, базовая конструкция не отличается, и все преимущества и недостатки, описанные выше, распространяются на каждую шину в этой системе. Pirelli также требует, чтобы шины Run Flat использовались на ободьях Extended Hump (Eh3) , что снижает риск соскальзывания шины с обода. Точный список названий технологий ниже:

    Bridgestone RFT (шина без пробега),

    Continental SSR (самонесущий Runflat),

    Goodyear ROF (RunOnFlat),

    Данлоп РОФ,

    Michelin ZP (нулевое давление),

    Dunlop DSST (самонесущая технология Dunlop),

    Firestone RFT (шина Run Flat),

    Goodyear EMT (технология расширенной мобильности),

    Кумхо XRP,

    Pirelli (технология Run Flat, самонесущая система Run Flat),

    Yokohama Run Flat.

    4. Преимущества и недостатки Run Flat

    90 107 90 108 90 109 90 110 90 111 Дефекты 90 112 90 113 Основные моменты 90 118 90 109 90 110 Увеличение массы на 15-20% 90 113 Запасное колесо не требуется Уменьшение комфорта Больше безопасности Неремонтопригодная шина Более высокая цена Требуются датчики давления Для шиномонтажа требуется специальное устройство

    5.Лидеры продаж

    6. Резюме

    Как видно из списка выше, розы без шипов не бывает. Все системы/патенты, спасающие нас от потери давления в шинах, имеют свои недостатки. Система Pirelli Seal Inside наименее проблематична, но пока не снискала особой популярности. Run Flat остается самым популярным, но, на мой взгляд, это хорошее решение только для езды по трассе. К сожалению, в Польше у нас такие дороги, что ездить на такой жесткой резине не доставляет удовольствия.Водители массово жалуются на отсутствие комфорта и плохую работу шин на плохих покрытиях. Если мы добавим к этому более высокие затраты, требования к ободам и необходимость замены поврежденной шины, мы получим картину средней успешной идеи.

    Однако это наименее ненадежная технология и для быстрой езды по автомагистралям я рекомендую это решение , никакая другая защита не защитит нас от внезапной потери давления и аварии.

    Чтобы немного по-другому взглянуть на шины Run Flat, посетите портал вулканистов.pl, автор которой, г-н Лукаш, сосредоточил внимание главным образом на преимуществах и недостатках еще не популярного в Польше решения, обеспечивающего более безопасное вождение. На сайте также можно прочитать отзывы вулканизаторов и водителей, переезжающих или устанавливающих пробег на спущенных шинах. Также рекомендуем блок быстрых вопросов и ответов, которые чаще всего беспокоят людей, впервые соприкасающихся с темой.

    Статья создана при сотрудничестве с:

    Przemysław Durczak (48 сообщений)

    Страстный фотограф и любитель быстрых автомобилей.Специалист по всем техническим вопросам и новостям отрасли.


    .

    Будьте в курсе новостей вулканизационной отрасли

    АДАПТЕР ДЛЯ ШИН RUNFLAT
    СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    Много лет назад шины RunFlat произвели огромное впечатление на автомобильный мир, как только они появились на рынке. В то время иметь шину, которая, несмотря на потерю давления, могла продолжать движение автомобиля, было явлением.

    И хотя это уже давно не предмет роскоши, передовые технологии означают, что услуги должны адаптироваться к требованиям клиентов.

    Оснастка RunFlat — как она работает?

    Адаптер для работы с шинами RunFlat и низкопрофильными шинами. Он устанавливается в специальные отверстия на корпусе монтажной машины. Он работает по принципу plug & play, то есть вам нужно только вставить его в выбранные монтажные отверстия.

    Насадка регулируется пневматически - для подъема/опускания этого элемента необходима только подача воздуха. Приставка не нуждается в дополнительном источнике питания, так как забирает воздух из системы питания шиномонтажного станка.

    Как создаются оснастки RunFlat?

    Дополнение поставляется со следующими предметами:

    • давление борта шины,
    • подъемная пластина - поднимает нижний борт, снижает нагрузку на шину,
    • роликовый молоток — облегчает установку монтажного ковша в жесткую шину,
    • Шинный подъемник (копыта) - именуемый «третьей рукой», фиксирует борт шины ниже края обода во время сборки/разборки и вращается вместе с колесом,
    • специальный конус - позволяет точно установить обод на губках шиномонтажного станка, что предотвращает появление царапин на его поверхности.

    Как выбрать адаптер RunFlat?

    Большинство насадок, представленных на рынке, являются универсальными продуктами. Тем не менее, вы всегда должны убедиться, что используемый вами шиномонтажный станок подходит для установки насадки RunFlat. Вы также без проблем найдете на рынке модели, адаптированные к конкретным устройствам. Вы также можете купить шиномонтажные станки с адаптером RunFlat сразу – некоторые из них мы представляем под статьей.

    Сколько это стоит?

    Адаптер RunFlat стоит около 2500-3000 злотых.Окупаются ли такие вложения? Этот тип шин долгое время устанавливался только на автомобили представительского класса. Мы можем найти их в таких автомобилях, как:

    • Тойота Рав4 II поколения,
    • Ауди А3 8П (2003-2012),
    • большинство BMW от 2000+ (например, модели E39, E53 и другие).

    Эти автомобили трудно назвать роскошными или дорогими. Вы можете легко найти копии менее чем за 25 000 злотых. И хотя во многих из них владельцы уже давно поменяли шины на штатные, все же могут встречаться экземпляры, в которых до сих пор установлены оригинальные шины RunFlat.

    И к тому же такое приспособление позволит работать с низкопрофильными шинами.

    Могу ли я работать с этими шинами без адаптера Runflat?

    Да. Только это будет очень утомительно. Снятие низкопрофильной шины RunFlat с обода означает, что вам буквально придется бороться с шинами.

    Хотите поцарапать диски? Повредить шину клиента? Вот именно... В общем, наверное, лучше вложиться в переходник для примерочной машины. В конце концов, это разовые затраты, которые вы несете раз в очень долгое время.

    .

    Run Flat - Блог об автомобильных шинах

     За рулем часто задумываешься о расходе топлива своей машиной. Вы отключаете кондиционер, когда можете, никогда не допускаете слишком низкого уровня топлива в баке и всегда поддерживаете правильное давление в шинах. Может показаться, что вы стали специалистом по экономии топлива, но есть ли еще что-то, что вы можете сэкономить? Есть один простой способ! Когда дело доходит до экономии денег на газе, могут помочь все советы и рекомендации, упомянутые ранее.Но если вы действительно хотите сделать еще один шаг вперед, пора задуматься о замене шин на более экономичные! 
      «Экономичные» шины — это сказка?  У всех шин есть сопротивление качению — сила, необходимая для того, чтобы катить шину из положения остановки. В то время как некоторым шинам требуется большее усилие для движения, другие имеют низкое сопротивление качению. Низкое сопротивление качению означает, что для перемещения шины требуется меньшее усилие, что может привести к меньшему расходу топлива при ускорении и вождении.По мнению экспертов, «по оценкам Министерства энергетики, от 4 до 11% расхода топлива приходится на сопротивление качению шин». Так что, если вы хотите реже заправляться, «экономичные» шины с низким сопротивлением качению — отличный способ начать экономить! 
      Лучшие шины для экономии топлива  Если вам нужны одни из лучших шин с низким лобовым сопротивлением, обратите внимание на шины Bridgestone Ecopia EP422 Plus. Эти шины спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы обеспечить низкое сопротивление качению и лучшую топливную экономичность, поэтому вы можете проехать больше километров на одном топливном баке.Шины Ecopia EP422 Plus не только помогают сэкономить деньги на заправке, но и разработаны с учетом всесезонной технологии Bridgestone, поэтому вы можете наслаждаться управляемостью и комфортным вождением круглый год! 
      Другие способы сэкономить деньги  Даже с экономичными шинами Ecopia на вашем автомобиле есть несколько способов еще больше увеличить пробег! Выполняя плановое техническое обслуживание шин, ваши шины могут помочь вам позаботиться о себе и топливном баке во время вождения! 
     U  держать шины  накачанными Поддержание давления в шинах, пожалуй, один из самых простых и важных шагов в правильном уходе за шинами.Правильная накачка шин может помочь снизить расход топлива до 3%. Чтобы узнать правильный уровень давления в шинах, обратитесь к руководству по эксплуатации или наклейке на дверном косяке вашего автомобиля. Как правило, проверяйте давление в шинах каждый раз, когда заправляетесь топливом, или хотя бы раз в месяц, если шины с низким расходом топлива вряд ли заставят вас ехать на заправку! 
      Держите шины на одной линии  Когда шины смещены, они могут тянуть, а не катиться.Фактически, вы можете увидеть снижение топливной экономичности до 10% из-за смещения шин. К счастью, развал-схождение — одна из самых простых форм профилактического обслуживания! Запишитесь на выравнивание в Digito, и мы установим и подготовим ваши шины, чтобы помочь вам сэкономить немного бензина. 
      Повернуть шины  Регулярная перестановка шин также может помочь вам сократить расход бензина. Когда шины поворачиваются, это помогает уменьшить неравномерный износ протектора шины и обеспечивает максимально ровную поверхность контакта шин.Даже пятна контакта могут помочь обеспечить меньшее сопротивление качению шин. А в Digito мы поможем вам сэкономить на топливе и ротации! 
     Минимизируйте расход топлива, купив наши новые шины  n  Готовы ли вы оставить в кармане еще несколько злотых? Если вы хотите оснастить свой легковой автомобиль экономичными шинами Bridgestone Ecopia или вам нужна перестановка и развал-схождение, наши опытные специалисты могут помочь! Мы позаботимся о том, чтобы ваши шины были правильно накачаны, оптимально выровнены и повернуты, чтобы получить максимальную отдачу от протектора.Запишитесь на прием в наш выставочный зал в Богучине, чтобы обсудить экономичные шины и услуги по техническому обслуживанию шин с нашими экспертами. Мы покажем вам некоторые из лучших вариантов, чтобы вы могли выбрать то, что вы хотите. 
    .

    Смотрите также