Тайваньский автомобиль luxgen


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Luxgen (Лаксджин)

По-русски

Лаксджин

Год основания:
2008
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Yulon Motor
Новостей на сайте:
14 перейти
Наших тест-драйвов:
1 перейти



Автомобили Luxgen

  • Luxgen 7

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • U6 Turbo

    1 поколение, 2014 - сегодня

О Luxgen

Компания Luxgen Motors – подразделение тайваньской группы компаний Yulon Motor, которое было создано в январе 2009 года и специализируется на разработке автомобилей премиум-класса. Появлению собственного бренда предшествовал многолетний опыт по лицензированной сборке машин известных марок: начиная с 60-х годов, с конвейеров Yulon Motor сходили автомобили Chrysler, Mitsubishi, Nissan и Mercedes-Benz.

С первого дня работы руководство Luxgen сделало ставку на сотрудничество с ведущими инжиниринговыми компаниями и производителями автомобильных комплектующих. Сегодня в число стратегических партнеров подразделения входит разработчик шасси Magna, турбокомпрессоров Garrett, коробок переключения передач Aisin, систем безопасности Autoliv и тормозных систем Delphi. Также Лаксджин работает с ателье ItalDesign и многими другими известными игроками автомобильного рынка.

Первой моделью, вышедшей на рынок под маркой Luxgen в августе 2009 года, стал минивэн Luxgen MPV. В течение нескольких месяцев была представлена его люксовая модификация CEO, а в 2011 году – кроссовер Luxgen7 SUV. Кроме того, в активе производителя 3 автомобиля с гибридной силовой установкой на основе уже существующих моделей, которые готовятся к серийному производству.

В 2012 году Luxgen собирается выпустить на рынок седан Лаксджин5, основанный на концепт-каре Neora EV, представленном на Шанхайском мотор-шоу в 2011 году. Расширяя модельный ряд, компания планирует выход на российский рынок. Для этого Лаксджин готовится к подписанию соглашения с автомобильной компанией Derways, которая занимается сборкой отдельных моделей под маркой Lifan и Haima. Первым с конвейера в Черкесске сойдет кроссовер Luxgen7 SUV. Сборка будет охватывать полный цикл работ, включая сварку и окраску.


Все модели Luxgen

Luxgen - все модели Лаксджин 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Luxgen 2022 года: модельный ряд автомобилей Лаксджин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Luxgen, история марки Лаксджин, обзор моделей Luxgen, архив моделей Лаксджин. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Luxgen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Luxgen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лаксджин из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Luxgen в вашем городе или регионе.



От -

Седан

Тайвань

Год: 2012

От -

Минивэн

Тайвань

Год: 2009

От -

Кроссовер

Россия

Год: 2010


История марки Luxgen / Лаксджин

Luxgen Motor Co - тайваньская компания, являющаяся дочерним предприятием и премиальной маркой Yulon Motor, образованной в 2008 году. Название Luxgen («Лаксджин») образуется из двух слов: Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость). Изначально Yulon Motor несколько десятилетий занималась производством лицензионных моделей автомобилей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автокомпонентов и запчастей к ним. После длительного периода сотрудничества с мировыми автопроизводителями руководство Yulon Motor приняло решение выпустить свой собственный премиум-бренд, который получил название Luxgen. В 2011 году автомобиль Luxgen 7 SUV был удостоен ряда престижных тайваньских наград, таких как: «Золотая медаль за Качество», «Король популярности и качества», «Выбор Yahoo». Luxgen Motor Co — участник международного Московского автомобильного салона (ММАС 2012).

Первой моделью автомобиля, выпущенной Luxgen Motor Co, стал минивэн Luxgen 7 MPV. Данная модель была показана впервые 19 августа 2009 г., официальная презентация состоялась ровно месяц спустя. Вслед за этим увидел свет кроссовер Luxgen 7 SUV, продажи которого стартовали со временем на российском рынке. Машины обеих моделей оборудованы четырёхцилиндровым двигателем с турбокомпрессором MEFI, разработанным ChungHwa Engine Corp. и произведённым Delphi Corporation. Турбокомпрессоры же поставляются компанией Garrett AiResearch. 5-скоростная автоматическая коробка передач производится Aisin Seiki Co. В стандартный набор входят тормозной ассистент, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система и многоцелевая система Think+.

Luxgen 5 Sedan – первый автомобиль премиум-марки, целиком разработанный на Тайване. Эта модель входит в новое поколение серии Luxgen, публике она была впервые продемонстрирована на Taipei Auto Show в конце 2011 года. Окончательная версия была показана в апреле 2012 года. Основой для развития тайваньского бренда Luxgen в России является разница в качестве продукции Тайваня и Китая и подход к ее реализации. В отличие от китайских автопроизводителей, Тайвань зарекомендовал себя с лучшей стороны. На острове налажено производство высокотехнологичной продукции. Несмотря на прогрессивный подход к созданию своих автомобилей, а также высокое качество сборки компания Luxgen не сумела закрепить позиции и занять свою нишу на российском рынке. В 2014 году марка покидает Россию, продажи единственной модели 7 SUV прекращены. В настоящее время деятельность Luxgen сконцентрирована на создании люксовых автомобилей для азиатских рынков.


Luxgen: тайваньский подход - TopGear Russia

Со времен китайских пуховиков утекло много воды, и даже ярлык “Маде ин Чайна” уже не пугает. А клеймо “сделано на Тайване” по сравнению с ним – чуть ли не печать элитарности. Одной только оргтехники для России там было собрано на миллиарды. Пришла пора автомобилей.

Мало кто в современном мире решается создавать и выводить на рынок новые автомобильные бренды. Слишком сильна история тех брендов, что там уже есть. А история – это наше все. Это опыт, качество, репутация и спрос. Какие шансы у новой компании побороться на равных с другими игроками, особенно если название ее автомобиля составлено из слов “люксовый” и “гениальный”?

Luxgen7 SUV

Но не все так просто. Автомобильный бренд Luxgen (правильно произносить “Лаксджин”) возник не на пустом месте. Тайваньская компания Yulon Motor больше двадцати лет собирала Nissan и Mitsubishi для внутреннего рынка. Освоила все технологии, впитала в себя дух автомобильного производства. И в один прекрасный день в еще недалеком 2008 году руководство компании подумало: “Эй, а почему бы нам не сделать свой автомобиль?”

Бренд назвали Luxgen. Сходу тайваньцы нарисовали несколько моделей. Сегодня основные модели – это Luxgen5 Sedan, Luxgen7 MPV и Luxgen7 SUV, который они готовят для продажи в России. Недавно в Москву приехал первый SUV, который уже проходит сертификацию.

Конечно, о Европе и США тайваньцы пока не грезят. И трезво нацеливают бренд на рынки не самых развитых стран. На карте Luxgen таких стран семь: Доминикана, Израиль, Оман, Вьетнам, Тайвань, Китай и, конечно, Россия.

Luxgen5 Sedan

Вы любите кроссоверы? Нет, вы любите Ferrari. Но женитесь на кроссоверах. Так что вот вам, пожалуйста! SUV – машина слегка китайской внешности, однако здорово упакованная. Сами понимаете: с электроникой на Тайване, родине HTC, проблем нет. Поэтому Luxgen со всех сторон увешан камерами, с помощью которых на центральный монитор проецируется так называемый Eagle View. То бишь вид сверху – на машину и все препятствия. Чтобы понятнее: на BMW такая система тоже есть. Помимо этого Luxgen обладает ночным видением, камерой заднего вида и всем прочим, что обещает половина слова luxury в его названии. Говорил же Кларксон: еще десяток лет, и парни из Азии всех догонят.

Luxgen7 MPV

Двигатель тут, кстати, тоже есть. И, что удивительно, собственный, а не лицензионный. Он 2,2-литровый, рядный и четырехцилиндровый. Мощности в нем 175 лошадей, а момента, благодаря турбонаддуву Garrett, 280 ньютон-метров. Автомат – адаптивный, пятиступенчатый, от компании Aisin, входящей в Toyota Group. Вдобавок – подключаемый полный привод и имитация блокировок с помощью электроники. Одним словом, тут есть над чем подумать. Может, на этот раз Кларксон был все-таки прав?

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Интервью «Газеты.Ru» с главой новой автомобильной марки на российском рынке Luxgen Кей Си Ху

В Россию приходит абсолютно новый автобренд – тайваньский Luxgen. Несмотря на то что самой марке всего несколько лет от роду, эти автомобили, по замыслу производителя, станут для потенциальных покупателей альтернативой японскому и корейскому автопрому. Luxgen только что запустил производство полного цикла на заводе Derways в Черкесске, и уже в начале осени кроссовер Luxgen 7 SUV появится у дилеров в крупнейших городах страны. О том, что собой представляют бренд Luxgen и автомобили этой марки, корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал президент компании Кей Си Ху.

— Господин Ху, компания Yulon Motors занимается производством автомобилей еще с 50-х годов прошлого века, однако до недавнего времени это была лишь сборка японских марок. Что вас побудило создать собственный бренд?

— Основатель компании Yulon Motors господин Ень изначально видел свою миссию в том, чтобы создать свою марку автомобилей, потому что лицензионная сборка для других компаний — это все-таки изолированный рынок, за пределы которого трудно выйти. В конце концов восемь лет назад нам удалось создать свой собственный автомобиль. Мы ориентируемся на развивающиеся рынки. Китай, Россия, страны центральной Америки имеют очень хороший потенциал для развития нового бренда, и мы делаем ставку именно на эти регионы.

— Как в нескольких словах можно определить идеологию Luxgen, какую концепцию вы несете своим потенциальным покупателям?

— Не сочтите за банальность, но мы стараемся сделать машины как можно более удобными и подходящими для наших покупателей. Каждый клиент примерно представляет, для чего ему нужна машина – для семьи или проводить время с друзьями. И мы создаем автомобили, которые было бы удобно эксплуатировать любому человеку. Не зря наша эмблема по внешнему виду схожа с китайским иероглифом, который означает «человек». Этот дизайн символизирует, что мы ориентируемся прежде всего на людей и на то, что им действительно нужно.

— Во всех автомобилях Luxgen большой акцент делается на современные средства коммуникации и информационные технологии. Это дань рынку, чтобы не отставать от конкурентов, или потому, что на Тайване базируется такой гигант индустрии как HTС?

— Это часть стратегии, которая позволяет выделить автомобиль среди других конкурентов, показать его сильные стороны как smart-кара (умного автомобиля. — «Газета.Ru»). Но важно, чтобы все эти передовые технологии не затмевали того факта, что по своим ходовым качествам, системам безопасности наши машины не уступают конкурентам.

— Давайте как раз о них. Многие невольно будут сопоставлять вас с автомобилями из Китая, Южной Кореи. Понятно, что Luxgen — самостоятельный бренд, который идет своим путем. Но все же вы хотите быть ближе к японским, более премиальным брендам или корейским маркам, которые пользуются большей популярностью, но не такой репутацией?

— Мы фокусируемся на мейнстриме, то есть стараемся отвечать запросам рынка. Поэтому можно сказать, что мы стремимся быть в массовом сегменте, но готовы предоставить своим клиентам машины очень высокого качества — вне зависимости, будет ли это один человек или целая семья. Хотя, конечно, любая компания хотела бы иметь определенный имидж и видеть себя на уровне ведущих игроков рынка — и мы не исключение.

— То есть все-таки Luxgen — это не совсем массовый сегмент?

— Чтобы было понятнее, что я имею в виду, возьмем, к примеру, сегмент кроссоверов. Есть модели премиальных марок, таких как Mercedes, Audi, Porsche, Lexus. А если владелец того же RAV4 хочет приобрести кроссовер выше уровнем, но денег у него на такую машину пока нет, то мы готовы предложить ему Luxgen. По выгодной цене он получит автомобиль с большим набором опций и возможностей, чем RAV4 или Outlander.

— То есть вы действительно ставите ваш SUV7 на ступеньку выше этих двух моделей?

— С технической точки зрения, если оценивать их ходовые качества, то мы примерно на одном уровне, но если сравнивать в плане информационных технологий, то мы выше и уже гораздо ближе к премиальным моделям. Поэтому наш клиент — это тот, кто еще не заработал на слишком дорогой автомобиль, но хочет пользоваться функциональными возможностями, которые дает премиальный сектор, по более доступной цене.

— Давайте перейдем к России. Вы решили выйти на наш рынок, сразу создав производство полного цикла. Многие говорят о сложностях ведения бизнеса в России. Что вы можете сказать по этому поводу?

— Большинство трудностей, связанных с открытием бизнеса, мы уже преодолели. Сейчас у нас период «разогрева», когда идет подготовка к началу продаж и перед нами стоит непростая задача по созданию своей эффективной дилерской сети.

— Я слышал, российские дилеры недавно приезжали на Тайвань...

— Да, мы приглашали наших потенциальных дилеров к нам в гости, чтобы они могли воочию убедиться, что собой представляет марка Luxgen в целом и наши машины в частности.

— А как обстоят дела с вашей производственной линией на заводе в Черкесске?

— В плане сборки у нас уже есть все договоренности с местными партнерами. Кроме того, технические специалисты «Дервейса» тоже приезжали на Тайвань, где они прошли, на мой взгляд, очень эффективное обучение. Кроме того, в период запуска производства на заводе в России будут находиться от 50 до 100 наших сотрудников из Тайваня, которые будут обеспечивать необходимый уровень качества сборки.

— Насколько выпущенные в России автомобили будут похожи на те, что делают на Тайване?

— В плане качества машины будут соответствовать всем нашим стандартам, причем достаточно строгим. А вот комплектация будет немного отличаться от оригинальной, но это связано только с климатическими условиями.

— Что вы имеете в виду?

— Климат в России и на Тайване очень отличается. Тестовые испытания нашего кроссовера мы проводили в том числе и на севере Китая, в холодную погоду, и опыт эксплуатации машин в таких условиях у нас есть. Поэтому в России наш кроссовер будет оснащаться специальным пакетом инженерных решений, рассчитанных на холодный климат. К тому же в вашей стране есть определенные требования при сертификации автомобиля, которые мы не могли не учитывать.

— А почему вообще вы решили стартовать именно в России только с одной модели кроссовера?

— Во-первых, потому, что этот сегмент в России активно развивается. Продажи в нем растут, да и в целом доля рынка кроссоверов в вашей стране неуклонно увеличивается. Я верю, что SUV7 сможет выделиться среди других. У него солидные размеры, которые так любят русские, и богатое оснащение продвинутыми информационными технологиями.

— Побывав на Тайване я остался под большим впечатлением от уровня обслуживания клиентов в ваших центрах продаж. И дело не только в вежливости и внимательности продавцов, но и в большом количестве продвинутых технологий, которые используются для презентации автомобиля. Можно ли будет и российским покупателям ваших машин рассчитывать на нечто похожее?

— Конечно, это наши глобальные стандарты. По качеству обслуживания мы лидируем на Тайване, и тот же уровень отношения к клиенту мы, очень надеюсь, сможем продемонстрировать и в России.

— Есть ли прогнозы на продажи SUV?

— План есть, но нужно дождаться старта продаж и посмотреть, как пойдут дела. К концу года мы планируем открыть около 20 шоурумов в ряде крупнейших городов России.

— Сейчас в России идет бурный рост продаж китайских машин. В отношении них укоренился стереотип, что это недорогие, но не очень качественные автомобили. Вы не боитесь, что в России, где о Тайване, прямо скажем, знают немного, вас будут ассоциировать именно с китайскими производителями? Что вы намерены сделать, чтобы этого избежать?

— Разница будет видна сразу, с первого взгляда. Мы хотим использовать производственную площадку компании, которая собирает и китайские автомобили, но совершенно другую производственную линию, совершенно другой комплект оборудования для производства и монтажа, поэтому все будет совершенно по-другому и разница будет очевидна.

— Если говорить о глобальных приоритетах, то на какие рынки Luxgen делает основную ставку и какое место в этом списке занимает Россия? Вы действительно хотите прийти сюда всерьез и надолго или рассматриваете страну в первую очередь как мост в Европу?

— После запуска продаж на Тайване мы почти сразу вышли на китайский рынок. Конечно, он очень велик, и основные продажи идут там, но и в России автопродажи тоже очень велики — 3 млн автомобилей в год, и у вас есть большой потенциал. Поэтому каких-то главных приоритетов пока нет. В России мы бы хотели хорошо стартовать. Кроме того, мы активно продаем наши машины на Ближнем и Среднем Востоке, чтобы увеличить узнаваемость бренда в глобальном масштабе и выйти за пределы рынка юго-восточной Азии.

— А как же Европа и США?

— Пока у нас нет таких планов. И это связано с тем, что американский рынок очень четко сегментирован и спрос ниже, а предложение растет. И, несмотря на то что общие продажи там очень внушительные, многие компании несут убытки. В Европе конкуренции не меньше, вдобавок авторынок там переживает сейчас не лучшие времена.

— Пока мы видели, что Luxgen выпускает всего три модели: седан, кроссовер и минивэн. Есть ли планы по развитию линейки? В России помимо кроссоверов большой популярностью пользуются бюджетные автомобили B-класса. Планируете ли вы осваивать этот сегмент и когда можно ждать новых моделей?

— Да, конечно. В нашем портфолио на пять-десять лет есть 6–7 моделей, над созданием которых мы активно работаем. Думаю, все эти разработки появятся и на российском рынке. Мы хотим охватить все сегменты, в том числе и рынок электромобилей. У нас есть несколько моделей, и мы работаем над тем, чтобы сделать их запас хода как можно больше. В общем, наберитесь терпения, и в ближайшие годы мы покажем вам самые разные машины — как более дорогие, так и совсем бюджетные.

— Наш традиционный вопрос под конец. Господин Ху, на какой машине вы сами ездите?

— У меня два автомобиля — и оба Luxgen. На работе я использую Luxgen 7 CEO: это люксовая модификация нашей первой модели MPV. Еще у меня есть наш кроссовер Luxgen SUV, но это уже для повседневной жизни. Мне нравится вести активный образ жизни, часто езжу на природу с близкими, и наш кроссовер в этом плане меня полностью устраивает.

Тайваньская роскошь - Luxgen Neora

Авто из Тайваня? Почему бы и нет, они там уже производили пружины подвески. Однако сейчас речь идет об автомобиле из плоти и крови. Плюс роскошный и современный.

Тайваньская компания Luxgen представила концепт-кар под метким названием Neora на автосалоне в Шанхае. Автомобиль имеет хорошие шансы пойти в серийное производство.

Люксген Неора

Автомобиль похож на Hyundai Sonata, но ни для кого не секрет, что тайваньский производитель работает с Hyundai.Отличается от Сонаты тем, что это электромобиль  - , причем достаточно быстрый. Электрический агрегат на передних колесах выдает колоссальные 241 л.с. Автомобиль относительно легкий, весит 1600 кг, что в сумме позволяет ему разгоняться до 250 км/ч, а до 100 км/ч Neora разгоняется за 6,5 секунды. Заряженные аккумуляторы позволяют проехать расстояние около 400 км.

Люксген Неора

Неора выглядит привлекательно. Конечно, он был оснащен светодиодными фонарями, но сегодня отсутствие этой технологии может удивить  - стало массовым явлением.Панорамный стеклянный люк может понравиться. В целом вся линейка выглядит достаточно интересно и гармонично. Внутренняя часть отделана деревянными вставками. Тайваньский производитель хочет в ближайшее время начать серийное производство. Автомобиль изначально будет доступен только на азиатском рынке.

Источник: Worldcarfans

.90,000 Luxgen 7 SUV - дорога премьер-министра из Тайваня

Впервые этот автомобиль был представлен в декабре 2009 года, но продажи только начинаются.Он имеет общую длину 4800 мм, ширину 1930 мм и высоту 1760 мм и рассчитан на пять человек.

Привод – четырехцилиндровый турбодвигатель MEFI рабочим объемом 2,2 л и мощностью 129 кВт (175 л.с.) с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним мостом или полным полным приводом.

В стандартную комплектацию входят только две подушки безопасности и возможность установки боковой и головной защиты пассажиров за доплату.Это касается и системы стабилизации. Передние сиденья спортивные, с кожаной обивкой, подогревом и функциями массажа.

В комплектацию также входит аудиосистема Clarion, которая, однако, фигурирует здесь под названием JBL.Он также сочетает в себе функцию спутниковой навигации, боковую камеру и камеру заднего вида. Система ночного видения помогает водителю при движении ночью.

Внедорожник

Luxgen 7 предлагается в пяти модификациях, а цена самой дешевой версии составляет около 90 тысяч рублей.злотый. Самая дорогая версия стоит 123 тысячи. злотый.

.90,000 Luxgen 5 - тайваньский седан среднего класса Бренд получил известность благодаря концепту Neora, который был представлен в этом году на автосалоне в Шанхае. Автомобиль удивил наблюдателей своим дерзким и спортивным экстерьером, а также полностью электрическим приводом. Luxgen решила расширить этот проект и только что представила серийную версию Neora под названием 5.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Китай привлекателен для Rolls Royce

Спрос на роскошные автомобили в Китае снижается

Тайваньский производитель почти не изменил дизайн кузова, что сделало автомобиль привлекательным.Он не похож на многие азиатские автомобили, которые фактически являются копиями европейских моделей. Кузов скрывает технологии, разработанные специалистами из США и Великобритании, которые работали над устройством подвески и системами безопасности.

Дизайн салона Luxgen 5 также стал большим сюрпризом: кожаная обивка двух цветов и обширная информационно-развлекательная система. В центральной части консоли находится сенсорный экран производства HTC, с помощью которого мы можем управлять не только системами отопления или навигации, но и веб-браузером.В оснащение также входит множество электронных систем помощи водителю, таких как ESP и противобуксовочная система. Еще одним сюрпризом является использование системы HUD, которая отображает наиболее важные параметры работы автомобиля на лобовом стекле.

Вопреки концепции Neora компания Luxgen решила заменить электропривод на обычный, с использованием двигателей внутреннего сгорания. Покупатели смогут выбирать между двумя агрегатами объемом 1,8 или 2 литра. Меньший имеет мощность 150 л.с., а больший - 170 л.с.Более мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По заявлению производителя, такой комплект разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Ожидается, что автомобиль будет предлагаться на рынках за пределами Азии, но Luxgen пока не раскрывает никаких подробностей.

.

Luxgen5 - машина прямиком из Тайваня. Покорит ли он мир?

Задача показалась выполнимой, и инженеров BMW пригласили к сотрудничеству в разработке новых автомобилей. Быстро был разработан интересный модельный ряд, их силуэты могли нравиться, уровень отделки также не вызывал нареканий.

Мечты о покорении Старого континента резко оборвались, когда немецкий ADAC подверг семейный седан BS6 краш-тестам.

После наезда на препятствие автомобиль сложился как карточный домик, в результате чего большинство европейцев избегало автосалонов Brilliance.После нескольких тяжелых месяцев импортер китайских автомобилей объявил о банкротстве на стратегическом рынке Германии.

Однако риск повторения такого сценария не останавливает других экзотических производителей. Тайваньская компания Luxgen только что представила свой первый глобальный автомобиль — семейный седан под названием luxgen5.

Автомобиль представляет собой серийную версию концепта neor, представленного в апреле на выставке Auto Shanghai 2011. Силуэт автомобиля может понравиться, линии кузова проработаны с размахом, фары оснащены модными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Фото

Люксген5

Интерьер также производит положительное впечатление и понравится всем любителям электронных гаджетов. В верхней части центральной консоли расположен девятидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы на базе Android.Система, разработанная HTC, представляет собой комбинацию домашнего кинотеатра, спутниковой навигационной системы и планшета. С его помощью можно, в том числе отправлять и получать электронные письма или общаться с друзьями через facebook.

Но это еще не все. Кожаная обивка и алюминиевые декоративные планки также создают приятную атмосферу в салоне. Вместо часов у водителя перед глазами светодиодный экран и HUD-дисплей.

Фото

Люксген5

Один из двух двигателей с турбонаддувом будет размещен под капотом.Меньший — объемом 1,8 литра — развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Более крупный двухлитровый двигатель предлагает 170 л.с. и 256 Нм. Последний в стандартной комплектации будет сочетаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль должен разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 210 км/ч.

Цены и характеристики автомобиля для отдельных рынков пока не представлены. Производитель, вероятно, представит их в апреле по случаю официальной премьеры автомобиля на автосалоне в Тайбэе.

Добьется ли тайваньский автомобиль международного успеха? Современный дизайн и хорошее оснащение обязательно понравятся покупателям. Ждем цены и... результаты краш-тестов.

.Технические характеристики

Luxgen 7. История машин Luxgen (Люксген). Внешний вид

Новый внедорожник Luxgen 7 — тайваньский кроссовер… или китайско-тайваньский? Да, в таком случае довольно сложно понять родословную премиального кроссовера. На самом деле Luxgen SUV 7 считается транспортным средством тайваньского производства, однако вся продукция этой страны указывает на принадлежность к Китаю. А в данном случае еще сложнее, ведь владельцем марки Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайской Dongfeng... С начала перейдем к обзору, чтобы узнать подробно характеристики и цены внедорожника Luxgen 7.Официальная премьера внедорожника Luxgen 7 в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012, а новинка будет доступна для покупки с августа 2013 года.

  • Для своего тайваньского сегмента кроссовер имеет довольно большие габариты кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, внедорожник Luxgen 7 крупнее японского премиум-класса. Но при этом габариты тайваньского автомобиля практически идентичны — удивительно, правда? Бонус? Честно говоря, когда смотришь на машину, этого не скажешь.Однако с машиной что-то не так... Внешний вид внедорожника Luxgen 7 кажется своим, однако если присмотреться, то можно заметить сходство с французским кроссовером Peugeot 3008 и другими моделями. Смотрите фото и видео внедорожника Luxgen 7. Автопроизводитель планирует выпустить компактный кроссовер – новинка появится в конце 2013 года, а в Китае новый компактный внедорожник появится в России во второй половине 2014 года.

А в целом у тайванца довольно привлекательный, стильный и современный вид, плавные линии, которые не бросаются в глаза.Аккуратные, слегка раздутые колесные арки вмещают 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/55 R18.

  • Дело в том, что этот кроссовер напоминает обвес из некрашеного пластика по всему периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, коричневый, светло-белый, серый, серебристо-синий, платиново-оранжевый, серебристый.
  • Внедорожник

Luxgen 7 пропорционально сложен, в меру динамичен, но с точки зрения внешнего вида он все же не рассматривается как кроссовер высокого класса.

А как же интерьер? Внутри машина очень похожа на настоящий премиальный кроссовер.

Мысль сразу приходит в голову, как только заглядываешь внутрь внедорожника Luxgen 7. Честно говоря, ассоциации даже возникают с. Нет, не в плане дизайна, который у машины свой, а в плане качества отделки материалы и разнообразие «прибамбасов». В салоне «тайваньца» преобладает кожа, она буквально везде. Внедорожник Luxgen 7 оборудован так, как и подобает кроссоверу высокого класса.Но его особая изюминка — информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести навигационные карты, камеры ночного видения или четыре камеры кругового обзора и многое другое.

Центральная консоль усеяна всевозможными кнопками, что делает ее громоздкой и требует некоторого привыкания. Электронная приборная панель хороша - все четко и логично, так что показания с нее легко читаются.

Кроссовер Laxjin 7 SUV

имеет в своем арсенале множество интересных опций. Например, «интеллектуальная» задняя дверь с электроприводом обучена отслеживать, когда она полностью открыта. Это значит, что на тесной стоянке или в гараже, где мало места, дверь не будет подниматься полностью, защищая себя от возможных повреждений.

Тайваньское водительское сиденье уникально тем, что оно… противоугонное. Система безопасности активируется специальной кнопкой, после чего сиденье в течение трех секунд придвигается ближе к рулю, исключая возможность попадания нежелательного посетителя на водительское место.Настоящие любители музыки оценят высококачественную Hi-End систему Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звука которых не имеет себе равных.

В список базового оборудования автомобиля входят шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонный кондиционер, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также система слежения, дорожной разметки и слепых зон. мониторинг.

Внедорожник

Crossover Luxgen 7 довольно крупный, поэтому места в салоне предостаточно.Передние сиденья оснащены электроприводом, места здесь много, поэтому даже высокий человек сможет найти для себя удобную позу. Все-таки действительно удобное положение затрудняет короткая подушка, а боковую поддержку можно доработать. Но сиденья оснащены не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа.

Есть еще один момент: рулевая колонка на премиальном кроссовере регулируется только по диапазону. Да, это не тот случай, когда на таких мелочах экономят в машине с претензией на премиум-класс.Заднее сиденье внедорожника Luxgen 7 приветствует водителей с максимальным комфортом. Посадочных мест здесь хоть отбавляй во все стороны, а пол абсолютно ровный, никакого туннеля — трое крепких парней усядутся без проблем. Дополнительно сиденье перемещается вперед и назад на ползунке, изменяя количество места для ног задних пассажиров, а также регулируется угол наклона спинки.

Багажник большой и правильной формы, что позволяет легко загрузить любой багаж.

Технические характеристики Luxgen 7: Для российского рынка тайваньский премиальный кроссовер Luxgen 7 будет доступен с единым силовым агрегатом разработки американских компаний Delphi и Garrett.Это 2,2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Работает с 5-диапазонной АКПП с ручным режимом японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под стиль водителя, выбирая из десяти предложенных алгоритмов работы.
Честно говоря, для такой большой машины не помешало бы и двигатель помощнее, ведь у конкурентов моторы помощнее.
Тайваньский кроссовер Laxjin 7 по умолчанию поставляется с передним приводом, при этом полный привод доступен в качестве опции с тремя режимами работы — 2WD, Auto или Lock.С помощью электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями — либо на переднюю, либо на обе одновременно.

Продажи внедорожника Luxgen 7 в России стартуют в августе 2013 года. Производство нового кроссовера для российских водителей будет осуществляться на предприятии Derways, которое также является официальным дистрибьютором Luxgen в России.
Комплектация и точная цена внедорожника Luxgen 7 пока не разглашаются. Однако известно, что базовая версия кроссовера будет стоить от 1 млн рублей, а желающим купить Luxgena 7 в топовой версии придется заплатить около 1,5 млн рублей.

Честно говоря, с трудом верится, что автомобиль вызовет большой интерес в России, несмотря на габариты седана D-класса и всю его курьезность. И дело не в том, что многие могут увидеть в нем очередного «китайца». И не то чтобы уступает своим выдающимся японским и немецким конкурентам, наоборот, по некоторым параметрам превосходит их. Внедорожник Luxgen 7 может не поехать в Россию из-за того, что произведен он, например, не в Германии, а на Тайване.Ведь современный мир так устроен, что автомобиль является своеобразным статусным знаком, а термин «тайваньский автомобиль» звучит пока не престижно.
Продажи внедорожника Luxgen 7 не заставят себя долго ждать, а там посмотрим, как он впишется в российский менталитет.
Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV была объявлена ​​5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Luxgen 7 с передним приводом составит от 1 320 тысяч рублей, полностью укомплектованный внедорожник Luxgen 7 с полным приводом, круговым обзором с несколькими камерами, системой ночного видения и креслами, способными выполнение массажа обойдется в 1 610 тыс. руб.

Тайвань премиум автомобиль

  1. Luxgen 7 внедорожник
  2. кузов
  3. Салон Luxgen 7 Внедорожник
  4. Технические характеристики
  5. Опции и цены
  6. Преимущества и недостатки машины
  7. 3 отзыва владельцев 90 039
  8. Видео внедорожника Luxgen 7

Внедорожник Внедорожник Luxgen 7 — новинка от тайваньского концерна Yulon Motor. Впервые внедорожник Luxgen 7 предстал перед публикой в ​​2012 году на Московском международном автосалоне.Внедорожник Luxgena 7 нельзя назвать полностью тайваньской разработкой, так как четверть акций компании принадлежит китайскому производителю DongFeng.

Глядя на фото внедорожника Luxgen 7, можно увидеть едва заметную защитную полосу из неокрашенного пластика, проходящую по всей длине кузова. К сожалению, внушительные размеры кузова и элегантный дизайн не вызывают ощущения роскоши.

Внимание к каждой детали
Интерьер внедорожника Luxgen 7 можно смело отнести к премиум-сегменту.Отделка и материалы салона выполнены в лучших традициях европейских автомобилей – кожаная обивка даже мельчайших на первый взгляд деталей, приятное цветовое сочетание.
На массивной передней панели сразу видно кастомное количество воздуховодов, шесть из которых есть в каждой комплектации внедорожника Luxgen 7.
Ориентируясь на премиальный сегмент, передние сиденья внедорожника Luxgen 7 оснащены электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем системы.Но несмотря на отличное техническое оснащение, переднее сиденье короткое и боковая поддержка не четкая.
На фото внедорожника Luxgen 7 видно, что полезный объем багажника составляет около 970 литров, при сложенных задних сиденьях до 1739 литров.

Технические характеристики (краткий обзор)
Внедорожник премиум-класса Внедорожник Luxgen 7 оснащен только турбодвигателем мощностью 175 л.с. Следует отметить, что разработка бензинового силового агрегата велась при участии американских специалистов.Двигатель объемом 2,2 литра работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач японского производителя Aisin. Работа двигателя индивидуально адаптируется к каждому гонщику с его характерным стилем вождения. Это достигается за счет наличия десятка-другого прописанных алгоритмов работы. Но все равно мощность 175 л.с. даже с турбированным мотором для двухтонного мотора этого явно мало, в результате остро ощущается нехватка динамики.
Однако, несмотря на наличие турбины, динамические характеристики внедорожника Luxgen 7 довольно скромные и не идут ни в какое сравнение с его премиальными конкурентами.

По умолчанию внедорожник Luxgen 7 имеет только передний привод. При необходимости в качестве опции можно дополнительно установить полноценный полный привод с несколькими режимами работы — Lock, Auto и 2WD. Электроника отвечает за подключение или отключение заднего моста в зависимости от условий движения.
Разработанная во Франции платформа P7 послужила основой кроссовера премиум-класса. Следует отметить, что большинство узлов и агрегатов производятся в Японии и Европе. Например, LMS из Бельгии, ABS американской компании Delphi и даже подушки безопасности предоставляет шведская компания Autoliv.
При движении по городским дорогам звук двигателя и шум из-под колес практически не слышны. А при выезде с асфальта на проселок подвеску очень сложно пробить. Даже на неровных дорогах с ямами и выбоинами плавность хода соответствует цене внедорожника Luxgen 7.
Отличная обзорность автомобиля дополняется восемью установленными камерами, которые обеспечивают обзор на 360 градусов, работают в режиме ночного видения, распознают разметка полос движения и слепые зоны — все в лучших традициях автомобилей премиум-класса Японии и Европы.

Комплектация и цены
Внедорожник Luxgen 7 поставляется на отечественный рынок в нескольких комплектациях. Купить базовый внедорожник Luxgen 7 можно за 1 320 000 рублей. За такую ​​нескромную сумму владелец получает подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, EBA светодиодную заднюю оптику, тканевую обивку с кожаными вставками на руле и селекторе передач, бесключевой доступ и кнопку Start/Stop, задний парктроник , 4 ESP, электропривод багажника, кондиционер, камера заднего вида и мультимедийная система с DVD и шестью динамиками.Все автомобили в определенной комплектации оснащаются только передним приводом.
Приобрести внедорожник Luxgen 7 можно в полноприводной версии в двух комплектациях Comfort Plus и Prestige. Пакет Comfort Plus, кроме пакета Comfort, оснащен системой противоскольжения, системой контроля устойчивости и рейлингами на крыше. Цена внедорожника Luxgen 7 в этой комплектации составляет 1 500 000 рублей.
В топовой комплектации внедорожник Luxgen 7 оснащен шторками и передними боковыми подушками безопасности, системой удержания полосы движения, люком с электроприводом, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, омывателями фар, интеллектуальной системой дорожного освещения, датчиком света, передним и задним парктрониками, передними сиденья с вентиляцией и массажем.Цена внедорожника Luxgen 7 в комплектации Prestige составит примерно 1 600 000 рублей.

Достоинства и недостатки
Удивительно, но премиальная модель тайваньского производителя по некоторым параметрам превосходит японских и европейских конкурентов. Несомненно, у автомобиля много сильных сторон:
... Благородное сочетание двухцветной обивки салона, к тому же весь салон отвечает всем требованиям премиум-сегмента;
... Отсутствие посторонних шумов и вибраций в салоне;
... Богатая комплектация каждой комплектации, но это не должно вызывать удивления, ведь Luxgen 7 SUV не позиционирует себя как бюджетный автомобиль;
К сожалению, по некоторым характеристикам внедорожник Luxgen 7 не дотягивает до более дорогого класса автомобилей:
... Довольно слабый силовой агрегат;
... При достаточно солидных габаритах клиренс всего 150 мм;
... Довольно высокая стоимость по сравнению с другими китайскими машинами.

Модельный ряд и цены →

Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто производитель Luxgen? производитель автомобилей Luxgen? чья машина Luxgen? Кто производит Luxgen? или чьего производства автомобиль Luxgen? - Значит, страна происхождения Luxgen - Китай (точнее производство расположено в пригороде Мяоли, Тайвань).В Черкесске кроссоверы Derways Luxgen 7 уже собирают на специально построенном заводе.

Значение слова Luxgen (значок (знак), эмблема, логотип)


Значение слова Luxgen возникает из слияния двух слоев: «Роскошь» (в талии. Роскошь, богатство) и «Гений» (в переводе талант, гениальность). И нетрудно сказать, что знак Luxgeni выглядит премиально. Награда Luxgen представлена ​​стилистической буквой «L», и нетрудно догадаться, что это название бренда Luxgen.Также можно с уверенностью сказать, что логотип Luxgen не копирует свой дизайн ни на один из мировых брендов и не может не радовать!

История автомобилей Luxgen с фотографиями


История автомобиля Luxgen началась относительно недавно. В 2008 году крупная тайваньская корпорация Yulon Group основала дочернюю компанию Laxjin, специализирующуюся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, но вскоре появились автомобили со своим уникальным брендом. Так, в 2009 году появился первый автомобиль Luxgen — минивэн Luxgen 7 MPV.Продолжением серии стал полноприводный внедорожник 7. Обе машины дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был разработан ChungHwa Engine Corporation и произведен Delphi Corporation. В целом группа «Юлон» создавалась не для запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году и впервые переключилась на производство автомобилей в 1953 году.

Сегодня корпорация является крупнейшим производителем автомобилей на Тайване с заводами в Тайване, Китае и на Филиппинах.Однако до недавнего времени здесь производились только автомобили других марок. История Luxgen показала Yulon Group, что Тайвань способен производить собственные автомобили.

Тайваньская компания приняла официальный слоган ThinkAhead. Это гармонично отразило характеристики продукции компании. Автомобили сконструированы таким образом, что способны самостоятельно прогнозировать развитие событий на дороге и заранее предупреждать о возможных опасностях со стороны водителя. Система Think+, которой оснащена каждая машина Luxgen, сочетает в себе последние достижения HTC, гармонично сочетающиеся с интерфейсом MicrosoftCE.

Благодаря этому у нас есть система, обеспечивающая доступ к мультимедийной базе данных и взаимодействующая с современными системами связи. Универсальный массив камер EagleView + в сочетании с современной системой ночного вождения NightVision + обеспечивает максимально точный анализ вашего окружения. В результате автомобили Luxgen способны обеспечить высочайший уровень безопасности дорожного движения.

Производство автомобилей

на Тайване позволило местным ИТ-разработчикам реализовать свои решения в этой области не только в сфере личного транспорта.Таким образом, компания уже создает экологически чистый городской транспорт, оснащенный «интеллектуальными» системами. Партнерами Luxgen являются Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Седан

Luxgen5 — первый автомобиль, полностью разработанный тайваньскими компаниями. Он стал частью новой серии Luxgen и был представлен на автосалоне в Тайбэе в конце 2011 года, но с тех пор автомобиль дорабатывался и его окончательная версия была представлена ​​в середине 2012 года.


Компания разработала Luxgen Neora, которая впервые использовала электродвигатель. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создать экологически чистый транспорт, который в будущем должен заменить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Однако седан Luxgen5 оснащен обычным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот автомобиль также поставляется с системой Think + и всем сопутствующим оборудованием.

В целом автомобили Luxgen, несмотря на невысокую популярность марки, перспективны и постепенно занимают достойное место на автомобильном рынке. Именно эти компании в конечном итоге могут перевести автомобили с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

Торговая марка Luxgen принадлежит тайваньскому концерну Yulon, ранее занимавшемуся производством автомобилей Mitsubishi и Nissan. Кроссовер Laxjin 7 SUV — первая модель самостоятельно созданной производственной линейки, в первую очередь ориентированной на зарубежные рынки.Автомобиль отличается стильным внешним видом – еще никогда китайский кроссовер не выглядел так эффектно и презентабельно. Ничего удивительного — ведь он работает в люксовом сегменте.

Большой Kia Sorento «Sport Utility Vehicle» имеет прочный кузов, независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвеску. При этом, в отличие от многих китайских кроссоверов, Luxgen 7 является «полноценным» внедорожником, так как имеет как моно (передний), так и полноприводный варианты. Двигатель для внедорожника Luxgen 7 был разработан с помощью французской компании LMM.Это 2,2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 175 л.с., работающая в паре с автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

В России есть три комплектации внедорожника Luxgen 7. Базовая «Комфорт» имеет передний привод, 18-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет плюс электрически регулируемое сиденье водителя, кондиционер, информационно-развлекательную систему THINK + с 10- дюймовый монитор, электропривод багажника и система бесконтактного доступа в автомобиль i-Key+ запуск двигателя с кнопки Обивка сидений тканевая, оба ряда оборудованы центральными подлокотниками Основное отличие комплектации Comfort Plus – наличие полного привода, рейлинги, кожаный салон, а также более продвинутый набор систем безопасности.Топ-версия «Престиж» дополнительно оснащается ксеноновыми фарами с омывателями, люком с электроприводом, вентиляцией сиденья водителя, девятью динамиками JBL, блоком питания обоих передних сидений, системами помощи водителю и опциональной обивкой из терракотовой кожи.

Двигатель у внедорожника Luxgen7 один: бензиновый турбомотор объемом 2,2 л мощностью 175 л.с. Трансмиссия оснащена системой MEFI (мультиэлектронный впрыск топлива) и турбонагнетателем Garrett. Двигатель развивает 175 л.с.при 6000 об/мин и выдает крутящий момент 275 Нм в диапазоне 2500-4000 об/мин. По своим характеристикам он близок к 3-х литровым атмосферным агрегатам. Кроме того, двигатель изготовлен из облегченного блока алюминиевого сплава и весит 135 кг: «на 13% меньше, чем другие двигатели того же объема», по словам разработчиков. Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП с адаптивным переключением передач, которая подстраивается под манеру вождения конкретного водителя и может выбирать из 10 режимов работы.Кроссовер

построен на платформе L7, позаимствованной у автобуса Renault Espace. При этом шасси Luxgen 7 дорабатывали с помощью Magna и Prodrive, уделяя особое внимание в настройке хорошей управляемости и высокому уровню комфорта. Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя полузависимая. В полноприводной версии крутящий момент на передние колеса передается напрямую от поперечного привода (через ШРУСы), а на заднюю ось — через многодисковую муфту с электронным управлением.Система позволяет выбрать режим работы: привод на передний мост, автоматический полный и блокировка сцепления с распределением крутящего момента 50:50. Кроссовер имеет приличные габариты (4800/1930/1720 мм) и внушительную колесную базу (2910 мм). Радиус разворота – 6 м. Дорожный просвет – 155 мм. Багажник вместительный (972 литра) правильной формы.

Среди систем защиты и безопасности в арсенале внедорожников Luxgen7 фронтальные подушки безопасности, противоугонная система (с перемещением сиденья водителя при постановке автомобиля на руль), комплект электронных систем: ABS, EBD ( электронное распределение тормозного усилия), BAS (система экстренного торможения) и BOS+ (система приоритета торможения).Пакет Comfort Plus включает систему контроля тяги ESC и TCS. Версия Prestige оснащена маркировкой ремня Night Vision +, Side View +, Eagle View + и LDWS +. В краш-тесте C-NCAP китайский кроссовер получил пять звезд из пяти.

Внедорожник "Лаксджин" 7 способен порадовать своего владельца уровнем комфорта и оснащения, достаточно приличным качеством сборки. Его ценовыми конкурентами являются среднеразмерные корейские кроссоверы – KIA Sorento, Hyundai ix55. Однако представители компании-производителя достаточно смелы, чтобы утверждать, что Luxgen также может конкурировать за покупателей, которые присматриваются к начальным комплектациям европейских автомобилей своего класса, таких как Volvo XC60 и Audi Q5.Если говорить о недостатках автомобиля, которые называют владельцы, то это катки, которые чередуются из-за конструктивных особенностей ходовой части, проблемы с наличием расходных материалов и запчастей, трудности с продажей из-за низкой популярности автомобиля. машина. Отметка.

Еще несколько лет назад многие эксперты утверждали, что российский покупатель не готов покупать дорогой автомобиль с Востока. Китай и Тайвань были противоречивыми производителями автомобилей, поскольку водитель всегда ожидал неприятностей на дороге.Но все изменилось, когда в продажу поступили премиальные кроссоверы Luxgena. Они изменили наше представление о тайваньских технологиях.

Оказалось, что восточные страны могут производить не только качественные автомобили, но и достаточно умело конкурировать с гигантами мирового производства. Внедорожник Luxgen 7 является прекрасным доказательством этой теории. Высококлассный кроссовер с довольно неожиданной ценой и потрясающими дизайнерскими и технологическими решениями завоевал не только российского покупателя.

Обзор конструктивных особенностей тайваньской «семерки»

Тело выполнено в непринужденной манере. Никаких вычурных линий и нестандартных решений вы здесь не найдете. Кроссовер на трассе выглядит прямо и ничем не выделяется на фоне других автомобилей. И это первое, что привлекает потенциального покупателя во внедорожнике Luxgen 7. Судя о чертах внешности по фото или рекламным роликам, сложно вообще заметить какие-то выразительные черты.

Восприятие покупателя меняется даже во время тест-драйва.Увидев обычные фотографии кроссовера, вы пойдете в автосалон с чувством простого интереса. Вы должны выяснить, почему Luxgen7 продается по такой высокой цене. Интерес вызывают и удивительные и даже поэтичные отзывы покупателей этого кроссовера. А вот уже при личном знакомстве Luxgen 7 удивит своими функциями:

Изысканные и спокойные внешние линии говорят о потенциальном сне внутри;
каждое дизайнерское решение нашло свое место в общем облике внедорожника Luxgen7;
шарма добавляет обилие черного матового пластика на порогах, бамперах и зеркалах заднего вида;
видимость из выставочного зала Laxjin 7 похожа на идеально наложенную компьютерную графику;
интерьер повторяет все пожелания водителя, погружая вас во время тест-драйва в неожиданную сказку.

Вы не можете прочитать это в обзорах. Внедорожник Luxgen 7, несомненно, оказывает влияние на личное знакомство. Особым сюрпризом для водителя становится интерьер. Он выполнен в светлых тонах, здесь сочетаются отличные материалы. Прикосновение к рулю, необычный селектор автоматической коробки передач и любая кнопка регулировки подарят вам неповторимое ощущение качества и статуса.

Наверное, поэтому внедорожник Luxgen7 так быстро набирает популярность в европейских странах. Там любители кроссоверов давно разучились выбирать машины по маркам.Они оценивают реальную стоимость приобретения.

Технические характеристики - без проблем

Но дизайн — это лишь верхушка айсберга, которая не всегда интересует покупателя кроссовера в России. Увидев красочные фотографии автосалона и увлекательные тест-драйвы именитых журналистов, хотелось бы узнать, какие силовые агрегаты позволят вам насладиться путешествием. И в этом плане Laxjin 7 нас уж точно не огорчит.

Тайваньская корпорация не предоставляет покупателю особого выбора.Вариант технической комплектации только один, поэтому ценовой диапазон модели не так велик. Кроссовер на нашем рынке доступен с интересным силовым агрегатом объемом 2,2 литра. Работает он на бензине, а максимальная мощность ограничена 175 лошадиными силами.

Однако самым интересным моментом, который часто удивляет водителей на тест-драйвах и является главным героем обзора Luxgen 7, стал крутящий момент двигателя. Это умеренные 275 Н*м, но достигаемые уже при 2500 об/мин./ мин. И этот показатель сохраняется до 4 500 об/мин, позволяя водителю получать максимальное удовольствие от мощной тяги кроссовера. К тому же технические параметры модели довольно просты и понятны:

Качественное рулевое управление, позволяющее управлять внедорожником Luxgen 7 с ожидаемым усилием; АКПП
на пять ступеней; независимая подвеска
, позволяющая безопасно преодолевать любые препятствия на высокой скорости;
наличие полного привода в двух старших комплектациях, причем в переднем — в базовой.

Обзор технических характеристик внедорожника Luxgen 7 интересен только с точки зрения двигателя и его взаимодействия с коробкой передач. Это идеально подобранные устройства, которые позволяют вам получать удовольствие. В отзывах водителей часто говорится, что коробка передач настроена настолько хорошо, что ощущается как механика, при этом владелец может сам контролировать крутящий момент и обороты двигателя.

Такие характеристики стали еще одним достоинством кроссовера, который смело можно назвать одним из самых неожиданных сюрпризов на автомобильном рынке.

Стоимость и комплектация тайваньского автомобиля

Производитель предлагает три комплектации внедорожника Luxgen7. Цена базовой модели с передним приводом и богатым набором необходимых технологий составляет 1 миллион 320 тысяч рублей. Именно цена стала одним из самых обсуждаемых вопросов, активно фигурирующих в обзорах. Российский водитель не ожидает появления в тайваньском автосалоне миллионных цифр, но внедорожник Luxgen 7 действительно стоит своих денег.

В комплектации, которую мы условно назвали базовой, владелец найдет очень интересный набор технологий:

Необходим комплект подушек безопасности;
активная безопасность на высоком уровне; тормозная система Priority с фирменной символикой
– отличная вещь для зимней поездки;
запуск двигателя с кнопки, бесконтактный доступ в салон;
противоугонная система, встроенная в сиденье водителя;
парктроник, складывающиеся зеркала;
высококачественная отделка.

Все это вы получите в базовой версии, цена которой была объявлена ​​немного выше. С этой страницей обзора Luxgen7 кроссовер становится очень привлекательным, а высокая цена перестает отпугивать потенциального покупателя. Достаточно отметить, что такие технологии в базовых комплектациях за одинаковые деньги предлагают далеко не все европейские и японские автопроизводители.

Тайваньский кроссовер

создан с расчетом на удобство вождения, а не на показатель финансового положения.Если для вас важнее всего при покупке автомобиля личный комфорт и ходовые качества, обязательно добавьте этот кроссовер в свой список желаний. А еще лучше совершите тест-драйв в автосалоне, где вы сможете купить внедорожник Luxgen 7. Вы будете поражены выгодными предложениями, которые предлагает бренд.

Обобщение

Трудно сказать что-то конкретное о будущем самой марки и конкретно этой модели на российском рынке внедорожников. Достаточно помнить, что качественные конкуренты стоят не меньше денег, а тайваньский производитель предлагает самую богатую комплектацию по сравнению с конкурентами.Если эти доводы не убедили вас по-иному взглянуть на внедорожник Luxgen 7, то вам стоит прокатиться с новинкой.

Только личное знакомство со всеми роскошными материалами салона и потрясающим двигателем поможет вам понять все прелести этого автомобиля. Время изменить угол обзора автомобиля, который вы собираетесь купить. Сейчас самое подходящее время, чтобы оценить сильные стороны тайваньского бренда.

.

Luxgen S5 с экстремальной настройкой

Luxgen, премиум-бренд тайваньского производителя машин и автомобилей Yulon Motor, существует с 2011 года и, по крайней мере, празднует большой успех на внутреннем рынке. Модели имеют собственный стиль дизайна, который выглядит очень элегантно, но при этом молодежно и современно. Таким образом, бренд смог завоевать первых поклонников азиатской сцены тюнинга, которые мыслят нестандартно и больше не хотят тюнинговать позорный VW Golf или одну из различных моделей Honda Civic.Бренд представлен и на китайском рынке, но там он абсолютная экзотика. Этот красивый черный экземпляр, который мы представляем вам, теперь ездит по улицам Тайваня и был настроен самим владельцем.

Дизайн сразу бросается в глаза.

Первое, что бросается в глаза в матово-черном покрытии Luxgen S5, — это очень низкая передняя часть асфальтоукладчика, которая кажется приспущенной всего в миллиметрах от земли, украшенная передним спойлером, сделанным своими руками, и окрашенной в черный цвет решеткой радиатора с едва заметной маркой. логотип.Боковые юбки и задний бампер с двумя выхлопными трубами предполагают вид с четырьмя трубами в текущем стиле AMG, который, к сожалению, мы не знаем, является ли это фальшивым выхлопом, привлекают всеобщее внимание и также были произведены самим тюнером. Чтобы занизить Luxgen S5 до сих пор, была установлена ​​пневматическая подвеска AccuAir с электронным управлением, которая вместе с 18-дюймовыми ободьями рабочих колес, которые также были полностью окрашены в черный цвет, являются единственными модификациями автомобиля, которые не были сделаны самим владельцем.Все остальные модификации кузова, такие как вытянутые колесные арки и спойлерная губа в стиле утки Porsche, также были созданы самим рафинером Luxgen. Так что это идеально настроенный шоу-кар, над которым работает профессионал.

Интерьер в основном остался стандартным.

Никаких внутренних изменений не производилось, за исключением установки блока управления e-level на шасси AccuAir. Интерьер Luxgen S5 остался стандартным. Кабина уже очень современная в серии, и изюминкой в ​​​​кабине, возможно, является цифровой спидометр и тахометр в стиле Honda S2000.

Двигатель не менялся.

На заказ компактный седан из Тайваня приводится в движение 1,8-литровым турбомотором мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 256 Нм, поступающим от Renault. Кроме того, существует также более спортивная версия GT, которая доступна в двух вариантах мощности: 205 и 225 л.с. и 300 или 310 ньютонов. Силовая передача осуществляется либо механической коробкой передач с 5 передачами, как в представленной нами модели, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом.В зависимости от варианта двигателя максимальная скорость составляет от 210 до 230 км/ч, а разгон с 0 до 100 занимает от 6,7 до 8,5 секунд. А это значит, что Luxgen S5 при всей волеизъявления в мире является не разъездным барханом, а реальным конкурентом на шоссе известным компактным седанам немецкого или японского производства. К сожалению, мы не знаем, какой из предложенных вариантов двигателя работает под капотом представленной модели.

Шоу-кар для всех любителей тюнинга.

Этот очень профессионально доработанный Luxgen обязательно понравится многим любителям автомобилей и тюнинга, а если вам не хватает этой очень экзотической тюнинговой модели, рекомендуем нашу фотогалерею, которую мы собрали для всех автолюбителей на нашем сайте в конце статьи.Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в Luxgen S5, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если вы просто используете наш канал для подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

(Фото/с: club.autohome.com.cn)

Конечно не было. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите.Вас особенно интересуют экзотические растения из дальних стран? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Luxgen S5 с экстремальным тюнингом

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.Концепт

Luxgen Neora EV — щелчок носом?

Luxgen Neora EV Concept

Для начала рассмотрим внешнюю оболочку — корпус. Neora немного похожа на нечто среднее между Peugeot и Opel, но у нее есть собственный характер, и ею можно наслаждаться в целом. Хорошее впечатление портит крупный логотип на решетке радиатора и само название, которое, наверное, должно вызывать ассоциации с Лексусом, но по сравнению с терминами других марок и моделей из Китая (Тайвань часть Поднебесной, после все), это еще не плохо.Neora возвещает о стилистическом будущем компании, которая на данный момент выпустила две модели — внедорожник Luxgen7 (с внешностью «надутого» Hyundai i30) и минивэн Luxgen7, также доступный с электроприводом, — и станет витриной технического возможности. Он может отлично работать в последней роли.

Luxgen Neora EV Concept

По заявлению производителя, элегантный седан с вилкой оснащен передним электродвигателем, который приводит в движение переднюю ось, с впечатляющей мощностью 245 л.с. Это позволяет завершить спринт 0-100 км/ч всего за 6,5 секунды и разогнать 1600-килограммовый автомобиль до 250 км/ч.Движущая сила поступает к приводному агрегату от литий-ионной батареи емкостью 48 кВтч, ресурсов которой, как сообщается, достаточно для преодоления расстояния до 400 км на одном заряде. Зарядка аккумулятора до КПД 80% и, таким образом, позволяющая проехать 320 км, должна длиться не более часа. Уважать? Вряд ли какой-либо автомобиль с электронным питанием, даже концепт-кар, имеет подобные параметры, и вопрос лишь в том, удастся ли сохранить их в возможной серийной версии? Ведь нетрудно подготовить пробный экземпляр, умеющий все, кроме декламации стихов.

Luxgen Neora EV Concept

Говоря о производстве Neora... К сожалению, Luxgen пока не сделала никаких заявлений, которые давали бы надежду на встречу нового седана на улицах в ближайшем будущем. Правда, тайваньская компания собирается расширяться в Европе, и ее последнее предложение не похоже на фантастический фильм, но появится ли автомобиль на рынке в нынешнем виде и содержании (т.е. еще и с аналогичным приводом), можно только предсказывать по полету ласточек.Гиганты автопрома, однако, получили первое предупреждение: раз неприметный, свежесозданный бренд умеет строить быструю и предлагающую дальнобойность электрическую модель, тем более это должны знать «старики». Ждем резкого ответа!

.

Смотрите также