Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания


Взаимозаменяемость свечей зажигания: таблица, рекомендации

Замена свечей – обычная процедура и опытный водитель знает, что и по какой цене купить для своего автомобиля. Опыт приходит с каждой сотней пробега и с каждым ремонтом или техническим обслуживанием.

Для улучшения работы двигателя запчасти следует покупать только в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Однако такой возможности сегодня может и не быть, а ехать нужно прямо сейчас. Что делать? Существует ли взаимозаменяемость свечи зажигания?

Устанавливаем новую свечку

  • Прежде всего, необходимо, чтобы резьбовая часть новой детали соответствовала штатной. Здесь все, вроде, ясно – с несоответствующим шагом и диаметров резьбы деталь установить не получится никак. Однако, есть нюанс. А именно, если вы вкрутите вместо штатной короткой длинную свечку, то мотор будет работать, в лучшем случае, неудовлетворительно. В худшем случае это обернется более чем серьезным ремонтом двигателя. Отрегулировать зазор можно не во всех свечках, в частности, где нет боковых электродов.
  • Не менее важно, чтобы тепловая характеристика новой детали была близка к требуемой по условиям эксплуатации. Для этого нужно знать кадильное число – показатель на маркировке, отражающий способность нагреваться при различной температуре двигателя. Деталь работает в очень сложных условиях высокого давления, электрического напряжения 20-30 тысяч вольт. Раскаленный до десятков тысяч газ мгновенно заменяет новая порция топливно-воздушной смеси, имеющей температуру окружающей среды.

Свечи отечественного производства имеют кадильное число от 8 до 26. Холодными считаются свечки с большим кадильным числом, а горячими, соответственно, с малым. По конструкции они различаются особенностями изолятора и корпуса. Холодная свечка лучше отводит тепло, чем горячая. У зарубежных производителей единой классификации нет, поэтому вашему вниманию предлагается таблица взаимозаменяемости.

  • Нормальными условиями считается работа свечки при температуре в пределах 600-900 С. При слишком высокой температуре произойдет детонация горючей смеси. При слишком низкой - на контактах быстро накапливаются несгоревшие продукты, которые в нормальных условиях смываются потоком раскаленного газа.
  • Холодные свечи необходимо устанавливать на форсированных двигателях внутреннего сгорания, а горячие, соответственно, на малофорсированных движках. Если этого правила не придерживаться и сделать все наоборот, то проблемы появятся очень скоро. Горячая свеча на мощном движке раскалится и начнется самовоспламенение топливной смеси. Холодная свеча на обычном движке покроется толстым слоем сажи и откажется работать.

Свеча с тремя электродами

Это нестандартная конструкция привлекает некоторыми преимуществами, но не лишена недостатков. Искр на такой детали больше одной не бывает, просто искровой разряд пробивает там, где наименьшее сопротивление (оптимальный зазор, меньше нагар и т.д.). Такая работа способствует сравнительно большему ресурсу, так как попеременно работающие электроды дольше сохраняются.

Как выбрать «правильную» свечу

Таблица взаимозаменяемости дает информацию, какие свечи идеально заменят штатную комплектацию. При этом следует иметь в виду, что вся система зажигания должна быть исправна. Если же имеются проблемы, то установка самой дорогой свечи ситуацию не исправит.

Если вам трудно определиться, посоветуйтесь с продавцом. С ним же вы можете обсудить покупку, при желании купить свечу, заточенную под ваш индивидуальный стиль вождения или с целью увеличить мощность движка. Для специалиста расшифровать заводскую маркировку не проблема.

Стопроцентная гарантия подобрать правильную свечу – следовать рекомендации производителя авто или воспользоваться приведенной выше таблицей взаимозаменяемости.

Обратиться за помощью и купить запчасти для своего авто вы всегда можете в интернет-магазине Фортуна!

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания Torch -

Размеры свечи

Torch

NGK

Denso

Bosch

Резьба М14*1,25; длина резьбы 9,5; шестигранник 19

L6RTC

BPMR6A

-

WSR8F

Резьба М14*1,25; длина резьбы 9,5; шестигранник 19

L7RTC

BPMR7A

W22MPRU

WRS6F

Резьба М14*1,25; длина резьбы 9,5; шестигранник 19

L8RTC

BPMR8A

-

-

Резьба М10*1; длина резьбы 12,7; шестигранник 16

CMR7H

CMR7H

-

-

Резьба М18*1,5; длина резьбы 8; шестигранник 16

RDJ8J

BMR6F

T20MRU

-

Резьба М14*1,25; длина резьбы 19; шестигранник 21

F7RTC

BPR7ES

W22EPRU

WR5D

Резьба М14*1,25; длина резьбы 12,7; шестигранник 21

E6RTC

BPR6HS

W20FPRU

WR7B

Резьба М10*1; длина резьбы 12,7; шестигранник 16

A6RTC

CR6HSA

U20FSRU

-

Резьба М14*1,25; длина резьбы 19; шестигранник 16

K6RTC

BCPR6ES

K20PRU

-

Резьба М14*1,25; длина резьбы 9,5; шестигранник 21

GL4RC

BR4LM

-

-

Свечи зажигания

Свечи зажигания

   Про свечи зажигания двигателей внутреннего сгорания написаны солидные тома. Много информации периодически появляется в уважаемых изданиях и различных СМИ. По независящим от нас причинам эти потоки информации (как показывает практика ремонтов) не всегда доходят до владельцев скутеров. По применению свечей лагерь скутеристов можно разбить четко на две группы. Одни используют дорогое чудо западных технологий, другие умудряются доставать трофейные образцы из дедушкиного сарая. Но всех их объединяет одно твердое заблуждение, что если на электродах есть искра, по резьбе изделие подходит, то можно двигаться вперед и с песнями.

   Для решения заменить свечу должны быть веские причины. Все проблемы с двигателем нельзя решать лихорадочной заменой одной свечи на другую. Этому занятию можно посвятить весь остаток своей жизни, так и не увидев плодов своего труда. Нужно запомнить следующие правила, при которых исправная свеча может воспламенить рабочую смесь:

  1. Нормальная компрессия в цилиндре, измеренная не пальцем, а компрессометром.
  2. Исправная система питания.
  3. Исправная система зажигания.

   Только выполнив вышеперечисленные пункты, можно приступить к полной ревизии свечи. К сожалению, такое изделие, как свеча, не является вечным как мир, и не может передаваться от отца к сыну и т.д. Она не устанавливается из самосвала в мотоцикл и далее в газонокосилку.

   У двухтактных двигателей принудительного воздушного охлаждения, которые применяются на скутерах, срок замены свечи определен производителем пробегом 8.000 км. Для сравнения - свеча четырехтактного двигателя автомобилей имеет гарантийный ресурс работы 30.000 км. Это связано с режимом работы и как следствие разными параметрами, заложенными в конструкцию свечей. Из этого ясно, что каждый конкретный двигатель требует установки только тех свечей, которые ему предписаны заводом-изготовителем. Информацию о производителе и маркировке свечи можно найти в техническом описании или сервисной книжке, прилагаемой к скутеру.

 

   Приведем пример: на распространенных моделях Honda Dio и Tact, а также Daelim Message применена свеча фирмы NGK с маркировкой B8HS, указанной на изоляторе. В силу каких-либо причин мы хотим заменить эту свечу, но под рукой не оказывается оригинала. На этот случай существует таблица взаимозаменяемости свечей, строка из которой приводится ниже:

Россия Beru CHAMPION BOSCH MAGNETI MARELLI KLG AC NGK MOTOR CRAFT
М8Т-1 18-10AU D16, D21 M10AC --- --- C86 --- BT10
А-11, А-11Н 14-10А L15Y W10AC, W9AS CW25N F20 S45F B4H ---
А13Н --- L90C W9ACO CW3N FA50 43F --- A47C
 А14В 14-8В L92Y W8BC F7NC F55P 44FS BP4HS AE42
 А14Д 14-8С N5, N6 W8CC CW6L FE70 45XL B5EB AG3, AG31
А17В 14-7В L12Y W7BC CW6NP MT65P 42-6FS BP6ES-10 AE32
А17Д 14-7C N4C  W7CC CW6L FE75 C44XL B6ES AG2, AG2 1
А17ДВ, (-10) 14-7D N10Y, N9Y W7DC CW7LР FE65Р 42XLS BP6ES AG2 2, AG2 52
А2ОД-1 --- N7Y W6CC CW7L FE80 43XL B7ES AG4
А23 14-5AU L81, L82С W5AC CW7N, CW8N FF80 42F B7HS, B8HS АЕ2, АЕ2С
А26ДВ1 --- N63Y W3DC CW9L --- --- --- ---

   Данный ряд свечей полностью взаимозаменяем между собой и может смело использоваться как оригинал. Как правило, у уважающихся себя продавцов есть полная таблица и выбор свечей, Вам достаточно назвать фирму-производителя и маркировку. Не следует искать и приобретать свечи на развалах различных "колхозных" рынков. В лучшем случае Вы нарветесь на подделку под фирму. Любая "законная" свеча, даже отечественных производителей, будет надежно работать и стоить недорого.

   Несмотря на отведенный срок службы 8000 км, следует периодически (невзирая на хорошую работу) раз в 1000-2000 км выкручивать свечу для внешнего осмотра состояния электродов и проверки зазора, который обычно составляет 0,6-0,7 мм.

   Из мглы веков пришло к нам поверье, которое передается из поколения в поколение, суть которого состоит в том, что электроды свечи якобы следует очищать на открытом пламени: плиты, костра, паяльной лампы, заворачивая свечу в тряпку с бензином и потом поджигая и т.д. Мы должны предостеречь наших читателей и сказать прямо: как правило, шаманские пляски и заклинания вокруг костров имеют плачевный исход. Во-первых, свеча выходит из строя и Вы со спокойной совестью завещаете ее потомкам, которые, может быть, ее реанимируют передовыми технологиями. Второй случай будет иметь более тяжелые последствия - свеча вследствие перегрева получает скрытый дефект, то работает, то нет, без видимых причин. Современный скутерист (не имеющий предрассудков) для чистки электродов применит специальную щетку по металлу и правильно сделает. Щетка доступна по цене и проста в обращении, а главное - легко снимает нагар, не повреждая защитное покрытие электродов.

   Чтобы не оказаться посреди дороги с заглохшим двигателем, желательно заранее выполнить эти простые требования. Дополнительно к этому можем рекомендовать возить с собой запасную исправную свечу и свечной ключ.

Подбор свечей Bugaets - инструкция как подобрать факельную свечу

Основные критерии подбора свечей следующие:

1. Факельная свеча по габаритам и калильному числу должна быть идентична вашей штатной свече зажигания

Габаритные размеры и тех. характеристики свечей зажигания Bugaets B

Марка свечи

Длина резьбы, (мм)

Диаметр резьбы, (мм)

Способ уплотнения

Размер ключа, (мм)

Наличие резистора

Калильное число

12,7

14

шайба

20,8

Нет

19

14

шайба

20,8

Нет

5,6 NGK

19

14

шайба

16

Нет

5,6 NGK

19

14

шайба

20,8

Да

5 NGK

19

14

шайба

20,8

Да

6 NGK

19

14

шайба

16

Да

5,6 NGK

19

14

шайба

16

Да

5 NGK

19

14

шайба

16

Да

6 NGK

19

14

шайба

16

Да

7 NGK

26.5

14

шайба

16

Да

5 NGK

26.5

14

шайба

16

Да

6 NGK

25

14

конус

16

Да

5 NGK

17.5

14

конус

16

Да

5 NGK

17.5

14

конус

16

Да

6 NGK

26.5

12

шайба

16

Да

6 NGK

26.5

12

шайба

16

Да

7 NGK

26.5

12

шайба

14

Да

6 NGK

19

12

шайба

16

Да

6 NGK

19

12

шайба

16

Да

6 NGK

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам (диаметр резьбы, длина резьбы) и калильному числу идентична вашей штатной свече зажигания.

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6, значит свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets с калильным числом 6 (по шкале NGK).

2. Таблица соответствия калильных чисел разных производителей

Bosch

NGK

Denso

Champion

ГОСТ РосСтандарт

Brisk

Beru

MotorCraft

3. Инжектор или карбюратор ?

Если в соответствии с пунктом 1 и 2 (см выше) вы определили что свечи Bugaets вам подходят, остается выбрать модель факельных свечей:

Рекомендации следующие:

  • Для машин с карбюратором предпочтительны свечи без резистора - В3, В4
  • Для машин с инжектором предпочтительны свечи с резистором - B6 (B6'13, B6'14)

(Помехоподавляющий резистор предназначен для защиты различных электронных систем автомобиля, таких, как антиблокировочное устройство ABS, противобуксовочная систему ASR, электронная программа стабилизации ESP или авторадио от помех, создаваемых работой свечи зажигания. К основным минусам свечей с резисторами относится частичная потеря мощности искры, по сравнению с безрезисторной свечей.)

Свечи зажигания Bugaets для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Факельные свечи зажигания Bugaets подходят для подавляющего большинства российских автомобилей.

Марка автомобиля

Тип свечи Bugaets

ВАЗ (2101-2107, карбюратор, КСЗ)

В3, В4 (B5,B6)

ВАЗ (2101-2107,08,09 карбюратор, электронное зажигание)

В3, В4 (B5, B6)

ВАЗ (инжектор, 8-кл.)

B5, В6 (B3, B4)

ВАЗ (инжектор, 16-кл.)

В6 (B4)

ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, Волга, ГАЗель (двигатель ЗМЗ-402)

В2 (короткая резьба)

ГАЗ (двигатель ЗМЗ-405, 406, 409)

B5, В6 (B3, B4)

Через запятую указаны рекомендованные свечи. (В скобках указан вариант замены)

Подбор факельных свечей зажигания по маркировке

Параметры свечей зажигания для вашего авто можно узнать из маркировки штатных свечей

Таблицы расшифровки маркировки разных производителей свечей:

Так же возможно пригодится таблица взаимозаменяемости свечей

Таким образом из маркировки узнаем габаритные размеры и калильное число. Далее пункт 1,2,3 (см начало)

Подбор факельных свечей зажигания по каталогу других производителей

Если вы не знаете ни габаритных размеров свечей установленных на вашем авто, ни маркировки, то можно воспользоваться электронным каталогом других производителей свечей зажигания.

В каталоге отыскиваем ваш автомобиль и узнаём параметры свечей зажигания для него. Далее пункт 1,2,3 (см начало).

Взаимозаменяемость свечей зажигания. - gt_auto — LiveJournal

 Каждый автомобилист знает, какую важную роль в рабочем
процессе двигателя играют свечи зажигания.
   Велик соблазн поставить на своего "железного друга" более
надежные и долговечные (что не всегда является бесспорным)
импортные свечи зажигания. А подходят ли они для нашей техники?
Информации об этом практически нет. Попробуем разобраться.
Вначале о маркировке отечественных свечей зажигания.
   Первая буква обозначает размер резьбы на корпусе свечи: А -
резьба М14х1,25, М - резьба М18х1,5. Следующая за буквой цифра
характеризует так называемое калильное число свечи в условных
единицах (8, 11, 14, 17, 20, 23, 26). Чем оно больше, тем выше
рабочая температура, для которой эта свеча предназначена.
Применение свечей, у которых это число меньше, чем требуется для
данного двигателя, будет вызывать ее перегрев, приводящий к
появлению калильного зажигания. Это процесс воспламенения (как
правило преждевременного) топливовоздушной смеси в цилиндрах от
разогретых частей свечи, а не от искры. Данное явление наверняка
можно наблюдать при остановке автомобиля: зажигание выключено, а
двигатель продолжает работать.
   Свеча зажигания с завышенным по сравнению с требуемым для
данного двигателя калильным числом не обеспечит сгорания масла,
попадающего из поддона на юбочку изолятора. Это неминуемо ведет к
отложению нагара и, соответственно, к перебоям в
искрообразовании.
   Далее в маркировке может стоять буква "Н" или "Д". Это
обозначение длины резьбовой части корпуса свечи: Н - 11 мм, Д -
19 мм. Если не стоит ни та, ни другая буквы, то длина резьбы
равна 12 мм. При всех прочих равных свойствах вкручивать в
двигатель более короткие или более длинные свечи зажигания, чем
требуется по паспорту, не рекомендуется. В первом случае искра
удаляется от оптимального ее месторасположения в камере сгорания
(ухудшается рабочий процесс, мощность и экономичность двигателя).
Но самое неприятное в том, что незадействованные в этом случае
витки резьбы свечи в головке блока покрываются прочным нагаром и
ввернуть в свечное отверстие штатную свечу весьма проблематично.
Во втором случае помимо нарушения оптимального расположения искры
в камере сгорания возможны соударения свечи и поршня в цилиндре
двигателя при его работе.
   Далее в маркировке свечи может следовать буква "В", которая
обозначает, что изолятор выступает за торец резьбовой части
корпуса свечи.
   Применение термоцемента для герметизации уплотнения изолятора
с центральным электродом отмечается буквой "Т" в конце маркировки
свечи.
   Итак, необходимо грамотно подходить к взаимозаменяемости
свечей. Иначе вы можете существенно ухудшить показатели вашего
автомобиля или мотоцикла. Необходимая информация по этой теме
представлена в таблице 1. В таблице 2 - информация о том, какие
отечественные свечи зажигания полагаютс я вашей машине.
   Таблица 1.
   Взаимозаменяемость отечественных и зарубежных свечей зажигания.
 по ГОСТ 2043-74 " Чемпион"     "Бош"          "Беру"     "Маршал"     НГК    "Марелли"
                  США           ФРГ             ФРГ     Франция      Япония    Италия
А9Н               Н-12      W10A (W95T1)       95/14                  B-4L
А10НТ,А10Н        Н-12      W10A (W95T1)       95/14                  B-4H        CW4N
А11Н              Н-11      W9AО (W125Т4)                             B-4H        CW4N
А13Н              Н-10      W9AO(W125T4)                              B-5HS       CW5N
А11               L-14      W9A (W125Т1)                              B-4H                                                        CW
4N
А23               L-81      W5A (W225T1)     225/14         35S       B-7HS       CW8N
А14В              L-92Y     W8B(145T35)                               BP-5HS      CW5NP
А17В              L-87Y     W7B(W175T35)    175/14/A    35/36R,GT35D  BP-6HS      CW6NP
A14Д              N-8       W8C(W145T2)     145/14/3      36HS        B-5ES       CW5L
А20Д              N-6                                   200/14/3      В-6ES       CW7L
A14ДВ             N21Y      W8D(W145T30)    145/14/3A    T35H         BP-5ES      CW5LP
A17ДВ             N9Y       W7D(W175T30)   175/14/3A     GT34/5H      BP-6ES      CW7LP
M8T               UD-16     M10AO (М95Т5)    95/18        A-6                     CW16P
Таблица 2.
Отечественные свечи зажигания для автомототехники.
Тип свечи
по ГОСТ 2043-74  Применяемость (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мопеды)
А9Н             ЗиЛ-130, -131, "Урал-375", "Урал-377", автобусы ЛАЗ, ЗиЛ-118, ЗиЛ-119
А10Н            "Москвич-403, -407", мопед "Рига-7"
А11Н            "Москвич-408, -2138", ЗиЛ-111, мотоциклы "Минск", "Иж", мопеды "Рига-3, -4",
                "Верховина-3, -4"
А13Н            Легковые автомобили ЗАЗ-965, модели и модификации ЗАЗ и ЛуАЗ с двигателем МеМЗ-966 (30 л. с.)
А11             Легковые автомобили с двигателями ЗМЗ-24 (степень сжатия 6.7 - на бензине А-76),
                грузовые автомобили с двигателем семейства ЗМЗ-53, автобусы РАФ с двигателем ЗМЗ
А23             Легковые автомобили ЗАЗ и ЛуАЗ с двигателем МеМЗ-968 (40 л. с.), мотоциклы "Восход", ММВЗ-3.112
А14В            Мотоциклы МТ-10 и М-73
А17В            Легковые автомобили с двигателем ЗМЗ-24 (степень сжатия 8.2 - на бензине АИ-92), мотоцикл "Днепр",
                мопеды "Верховина-5, -6", "Рига-12, -16"
А-14Д           ГАЗ-3102
А-20Д           "Москвич-412, -2140" и подобные
А-14ДВ          ГАЗ-14 "Чайка"
А-17ДВ          Автомобили "Жигули"
М8Т             ГАЗ-М20 "Победа", ГАЗ-69, грузовые автомобили "Урал-355"

 

Новая бюджетная серия газовых свечей зажигания NGK | "Профит-Лига"

09 августа 2019 г.

Бюджетные биотопливные свечи от NGK: одинаковый ресурс на газе и бензине

Работают со всеми видами топлива: бензином, пропан-бутаном и метаном. Одинаково успешно используются как с оборудованием от производителя, так и установленным владельцем уже после покупки автомобиля.

С помощью таблицы определите артикул соответствующей газовой свечи.

Таблица взаимозаменяемости свечей:

Новый артикулСтандартная свеча (без резистора)Стандартная свеча (с резистором)
BKR-GAS
(Stock № 7987)
BK5E
BK5E-11
BK6E
BK6E-11
BKR5E
BKR5E-11
BKR6E
BKR6E-11
BKR5EY
BKR5EY-11
BKR5EYA-11
BKR6EY
BKR6EY-11
BKR6EYA-11
BPR-GAS
(Stock № 7988)
BP5ES
BP5ES-11
BP6ES
BP6ES-11
BP5EY
BP5EY-11
BP6EY
BP6EY-11
BPR5ES
BPR5ES-11
BPR6ES
BPR6ES-11
BPR5EY
BPR5EY-11
BPR6EY
BPR6EY-11

Зачем нужны специальные газовые свечи

Процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания,  протекают по-разному в зависимости от вида топлива. Это следует учитывать, особенно если двигатель битопливный и предназначен для работы на разном горючем. 

Условия сгорания бензина и газа отличаются. В частности:

  • газовоздушную смесь труднее поджечь, требуется более мощная искра;
  • газовое топливо горит дольше;
  • горение происходит при более высокой температуре.

Стандартные бензиновые свечи оказываются в условиях, для них не предназначенных.

Свечи перегреваются и электроды выгорают быстрее. 

Возросший зазор приводит к пропускам зажигания, двигатель теряет мощность, одновременно увеличивается расход топлива.

Более высокая температура свечи повышает риск возникновения калильного зажигания.

Проблемы решаются использованием свечей, специально сконструированных для работы с газовым оборудованием.

Новые свечи NGK: особенности и отличия

В продуктовой линейке компании уже присутствуют свечи NGK LaserLine, предназначенные для работы на газовом топливе. Использование в них дорогостоящих иридия и платины повышает их ресурс до 60 тыс. км, одновременно сильно увеличивая цену.

Переход на газ сокращает расходы на эксплуатацию машины, но дорогие комплектующие сводят экономию на нет.  Вот почему компания NGK разработала и выпустила на рынок новую линейку свечей для двигателей, работающих на газе — BKR/BPR-GAS.


Новые свечи и их упаковка
Фото: NGK

Свечи BKR/BPR-GAS появились на рынке России в апреле 2019 года. В них много общего с линейкой NGK LaserLine, но конструкция упрощена — вместо дорогостоящих платиновых и иридиевых, используются обычные никелевые электроды. 

От них не стоит ожидать значительного увеличения  ресурса, но свечи честно отрабатывают стандартные 15–20 тыс. км пробега. В то время как ресурс обычных бензиновых свечей при переходе на газ сокращается в среднем на 30%, и их приходится менять каждые 10 тыс. км.

Главная особенность новых свечей (как и LPG Laserline)— специальная конструкция  изолятора, расширяющая температурный диапазон для нормальной работы свечей.

Тепловые характеристики новых свечей очень гибкие: они с запасом перекрывают диапазон сразу в два калильных числа — 5 и 6. Благодаря этому свечи могут нормально работать, не покрываясь нагаром, на бензине, и в то же время не перегреваются при переключении системы питания на газ. К тому же свечи одного типа могут применяться на самых разных двигателях, что упрощает подбор подходящих свечей. 

Это видно и в таблице взаимозаменяемости свечей — газовая свеча заменяет бензиновые свечи с разным калильным числом.

Влияние калильного числа на режим работы свечи
Фото: NGK

Есть ещё одно отличие в конструкции свечи, улучшающее её потребительские качества. Высокая температура горения газа провоцирует прикипание резьбы, из-за чего возникают проблемы с выворачиванием свечей из головки блока. У новых свечей при той же длине корпуса длина резьбовой части уменьшена — резьба не прикипает, проблем с демонтажом не возникает.

Свечи работают со всеми видами топлива — с бензином, пропан-бутаном и метаном. И могут одинаково успешно  использоваться как с газовым оборудованием, установленным заводом-производителем автомобиля, так и с оборудованием, которое устанавливается владельцем уже после покупки автомобиля.

Но важно помнить: система питания современного двигателя очень сложна. Чтобы совместить высокую экономичность с мощностью, управление двигателем происходит по очень сложным алгоритмам, а в битопливных моторах они сложнее вдвое. Некачественно настроенное газовое оборудование может свести к нулю все преимущества езды на газе, и никакие свечи ситуацию не исправят. Вот почему устанавливать и обслуживать газовое оборудование должен только специалист.

Свечи зажигания для бензиновых двигателей к садовой технике, характеристики и аналоги. | ИнVелС

Не много полезной информации касаемо свечей для садовой технике с 2-х и 4-х тактным двигателем . Вопрос взаимозаменяемости тратит много времени, где смотреть?Куда смотреть? Какие цифры?

Имею таблицу которая всегда выручает, решил поделиться может поможет и вам, поехали:

A7RTC-Свеча зажигания для 4-х тактных двигателей инверторных генераторов

Е6ТС- Свеча зажигания для генератора GG1200/1300 мотопомпы GP40

F5TC-Свеча зажигания для двухтактных двигателей GG950/951 GP40-2 четырех тактные верхнеклапанные двигатели

F7RTC Свеча зажигания IGP F7RTC четырехтактные верхнеклапанные двигатели

GL3 Свеча зажигания IGP GL3 четырехтактные нижнеклапанные двигатели

GL3R Свеча зажигания IGP GL3R четырехтактные нижнеклапанные двигатели

К6RTC Свеча зажигания IGP К6RTC четырехтактные верхнеклапанные двигатели

L7T Свеча зажигания для двухтактных двигателей бензопилы мотокосы ECHO CHAMPION STIHL HUSQVARNA PARTNER

L8RT Свеча зажигания IGP L8RT для двухтактных двигателей бензопилы мотокосы ECHO CHAMPION STIHL HUSQVARNA PARTNER

N6 Свеча зажигания IGP N6 для двухтактных двигателей CHAMPION 138/255 MC CULLOCH посадка под конус

Z7C Свеча зажигания IGP Z7C CHAMPION 242/345/340/341/FPP10A/T334FS/ STIHL FS 130

Технические характеристики :

Свечи A7RTC E6TC F5TC F7RTC GL3 GL3R K6RTC L7T L8RT N6 Z7C

Длина рез. 12,7 12,7 19 19 9,5 9,5 19 9,5 9,5 7,8 12,7

Разм ключа 16 21 21 21 21 21 16 19 19 19 16

Кал-ое число 7 7 5 7 3 3 6 7 8 6 7

Резистор да нет нет да нет да да нет да нет нет

Один бок. эл-д да да да да нет нет нет нет нет нет да Материал да да да да нет нет нет нет нет нет да эле-ода медь

Таблица взаимозаменяемости свечей:

Надеюсь будет полезно, источник каталог продукции CHAMPION

Всегда с вами : ИнVеЛс

Как подходящая свеча зажигания может снизить выбросы выхлопных газов автомобиля?

Каждый автомобиль разработан с учетом экологических норм страны регистрации. Старые автомобили часто соответствуют устаревшим стандартам, что делает их менее экологичными, чем автомобили, выпускаемые в настоящее время. Частью решения этой проблемы может быть использование усовершенствованных изнашиваемых деталей, таких как свечи зажигания, поскольку они являются ключевым элементом, влияющим на мощность двигателя транспортного средства.

Когда речь идет о свечах зажигания и выбросах, большую роль играют два фактора. Во-первых, обеспечить сильную искру и высокую воспламеняемость, а значит, свечу придется менять чаще. Второй фактор – это дооснащение старых автомобилей новыми деталями с использованием новейших технологий. Эту технологию можно найти в ассортименте свечей зажигания DENSO TT.

Стандарт ЕВРО 6 и выбросы

Автомобильная промышленность уже много лет работает над сокращением выбросов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и их адаптацией к применимым нормам.В Европейском союзе стандарты выбросов EURO 1 вступили в силу в 1992 году, устанавливая первые универсальные правила для вновь зарегистрированных транспортных средств. Это был важный шаг, но стандарты ЕВРО-1, включая сборку каталитического нейтрализатора и использование неэтилированного бензина, сегодня кажутся менее строгими.

Многое изменилось с момента введения стандарта ЕВРО 1 – сегодня действует шестое поколение правил – ЕВРО 6. Они охватывают различные выбрасываемые загрязняющие вещества, в том числе окись углерода, углеводороды, оксиды азота и твердые частицы.Ожидается также, что соответствие стандарту EURO 6 снизит выбросы CO2 автомобилем. (Это важно, поскольку ЕС также ввел новые целевые показатели выбросов CO2 для новых автомобилей: 95 г/км, что соответствует 4,1 л/100 км для бензиновых или 3,6 л/100 км для дизельных автомобилей).

В следующей таблице описаны основные соединения, выбрасываемые в выхлопные газы:

большое количество автомобильных деталей и процессов - все зависит от того, правильно ли функционируют детали.Поэтому первоочередной задачей автомобильной промышленности стало совершенствование конструкции двигателя, систем зажигания и топливной системы, чтобы сделать их все более и более эффективными. При замене компонентов двигателя в рамках обычного капитального ремонта автомобиля рекомендуется использовать современные детали, в которых используются более новые, усовершенствованные технологии, в отличие от оригинальных деталей, которые устанавливались на автомобиль во время его производства.

На приведенной ниже диаграмме (рис. 1) показано изменение пропорций основных загрязняющих веществ и кислорода в отработавших газах.Даже незначительные изменения соотношения воздух-топливо в смеси могут заметно повысить или понизить уровень загрязнений. Когда соотношение воздух/топливо в смеси идеальное (лямбда равно 1), достигается разумный компромисс между различными загрязняющими веществами. График также показывает, что наша работа еще не закончена — благодаря новым разработкам в технологии двигателей мы сможем еще больше сократить выбросы некоторых соединений, особенно CO2.

Рис.1: Влияние соотношения воздух-топливо на уровень загрязняющих веществ

Какую роль играют свечи зажигания DENSO в снижении выбросов?

Свечи зажигания являются одним из ключевых компонентов системы зажигания в бензиновых, газовых и газовых двигателях и влияют на количество топлива, сжигаемого в цикле сгорания. Обращаясь к таблице 1, можно заметить, что правильно отрегулированный угол опережения зажигания и «полное» сгорание связаны с уменьшением выбросов ряда загрязняющих веществ.На рисунке ниже показано, как свечи зажигания DENSO Iridium TT снижают выбросы CO2 и углеводородов в выхлопных газах по сравнению со стандартной свечой зажигания на тестовом автомобиле.

Рис. 2. Степень, в которой свечи зажигания DENSO Iridium TT могут снизить выбросы по сравнению с обычными свечами зажигания процесс повышения эффективности транспортных средств и компонентов, чтобы они могли соответствовать действующим стандартам выбросов.В рамках этой цели DENSO постоянно внедряет инновационные технологии свечей зажигания, оптимизируя их долговечность, надежность и температурный диапазон, чтобы обеспечить безаварийное зажигание и полное сгорание смеси.

Поэтому очень важно следить за состоянием свечей зажигания и заботиться о них. Более частая замена свечей зажигания – первый шаг; еще лучшим решением является замена свечей зажигания на новые свечи зажигания DENSO TT и, таким образом, предоставление двигателю доступа к новой технологии.

Меньше неисправностей - меньше выбросов

Свечи зажигания передают энергию воспламенения в камеру сгорания и создают искру между боковым и центральным электродами, воспламеняя воздушно-топливную смесь. Они работают в тяжелых условиях с большими колебаниями температуры.

Со временем электроды свечи зажигания могут изнашиваться, и для правильной работы требуется большее напряжение. В конце концов они могут достичь точки, в которой их требуемое напряжение превышает максимальное напряжение, создаваемое катушкой зажигания, что может привести к пропуску зажигания.Более частые пропуски зажигания напрямую связаны с увеличением выбросов, так как смесь не сгорает полностью и автомобиль менее эффективен.

Чтобы свести к минимуму риск выхода из строя свечи зажигания (и связанного с этим увеличения выбросов), мастерские должны хранить и устанавливать свечи зажигания, которые соответствуют качеству оригинальных запчастей и используют более новые технологии, чем детали OEM. DENSO также рекомендует регулярно проводить осмотр, диагностику и, при необходимости, замену свечей зажигания, а не ждать, пока загорится сигнальная лампа.Выполнение этих шагов поможет снизить риск пропусков зажигания или накопления углерода, тем самым обеспечив максимальную эффективность использования топлива и соответствие всем стандартам выбросов.

DENSO является одним из лидеров на рынке свечей зажигания с 1959 года и в настоящее время производит широкий ассортимент свечей зажигания, соответствующих стандартам QS 9000 и ISO 9000, с гарантией отсутствия неисправностей. Эта исключительная надежность также доступна для клиентов послепродажного обслуживания. Для получения дополнительной информации о свечах зажигания DENSO посетите сайт www.denso-am.pl.

.

Подходящая свеча зажигания помогает снизить выбросы выхлопных газов

17 мая 2021 г.

Каждый автомобиль разработан с учетом экологических норм страны регистрации. Старые автомобили часто соответствуют устаревшим стандартам, что делает их менее экологичными, чем автомобили, выпускаемые в настоящее время. Частью решения этой проблемы может стать использование усовершенствованных изнашиваемых деталей, таких как свечи зажигания, поскольку они являются ключевым элементом, влияющим на мощность двигателя автомобиля, указывают специалисты DENSO.

Свеча зажигания должна обеспечивать достаточно сильную искру и высокую воспламеняемость, а значит, ее необходимо регулярно заменять. Старые автомобили также могут комплектоваться новыми деталями, изготовленными по новейшей технологии, которые обеспечивают лучшие параметры, чем используемые на заводе. Такими деталями являются свечи зажигания TT, поставляемые DENSO.

Стандарт ЕВРО 6 и выбросы

Автомобильная промышленность уже много лет работает над сокращением выбросов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и адаптацией их к все более строгим нормам.В Европейском союзе стандарты выбросов EURO 1 вступили в силу в 1992 году, устанавливая первые универсальные правила для вновь зарегистрированных транспортных средств. Это был важный шаг, но с сегодняшней точки зрения стандарты ЕВРО-1, включая установку каталитического нейтрализатора и использование неэтилированного бензина, кажутся не слишком ограничительными.

Многое изменилось с момента введения стандарта ЕВРО 1 – сегодня действует шестое поколение регламента – ЕВРО 6. К ним относятся различные выбрасываемые загрязняющие вещества, в том числе окись углерода, углеводороды, оксиды азота и твердые частицы.Ожидается также, что соответствие стандарту EURO 6 сократит выбросы CO2 2 . Это важно, поскольку ЕС также ввел новые целевые показатели выбросов CO2 90 019 2,9 020 для новых автомобилей: 95 г/км, что соответствует 4,1 л/100 км для автомобилей с искровым зажиганием или 3,6 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями. двигатель.

Тип загрязнения

Артикул

Последствия акции

Причина создания

Окись углерода

СО

Соединение, образующееся при частичном сгорании топлива, может попадать в кровоток и замещать кислород, что снижает способность крови транспортировать кислород по телу

Богатая смесь, плохое зажигание (неисправность свечи зажигания или системы зажигания), плохое сгорание, неправильное опережение зажигания

Углеводороды

ХК

Несгоревшее топливо является канцерогенным и может влиять на рост раковых клеток в организме.Углеводороды могут реагировать с другими загрязняющими веществами с образованием озона

Богатая смесь, плохое зажигание (неисправность свечи зажигания или системы зажигания), плохое сгорание, неправильное опережение зажигания

Оксиды азота

NOx

Может вызывать раздражение глаз и легких и проблемы с дыханием. Способствуют образованию смога, кислотных дождей и приземного озона

Образуются при сгорании обедненной смеси при высоких температурах - азот в воздухе реагирует с кислородом

Углекислый газ

СО 2

Накопление CO 2 в атмосфере задерживает тепло и способствует изменению климата

Является продуктом полного сгорания топлива и кислорода

Таблица 1.Основные загрязнители, их причины и последствия 90 132 9000 4

На выбросы влияет большое количество компонентов автомобиля и процессы сгорания – важно, чтобы все детали функционировали должным образом. Поэтому первоочередной задачей автомобильной промышленности стало совершенствование конструкции двигателя, систем зажигания и топливной системы, чтобы сделать их все более и более эффективными. При замене узлов двигателя в рамках регулярного капитального ремонта автомобиля целесообразно использовать современные детали, в которых используются более новые, усовершенствованные технологии, еще не применявшиеся в оригинальных деталях, которые устанавливались на автомобиль при его производстве.

На приведенном ниже графике (рис. 1) показано изменение пропорций основных загрязняющих веществ и кислорода в отработавших газах. Даже незначительные изменения соотношения воздух/топливо в смеси могут заметно повысить или понизить уровень загрязнений. Когда соотношение воздуха и топлива в смеси идеальное (лямбда равно 1), достигается разумный компромисс между различными загрязняющими веществами. На графике также видно, что работа инженеров еще не закончена — благодаря новым достижениям в технологии двигателей можно еще больше сократить выбросы некоторых соединений, особенно CO 2 .

Рис. 1. Влияние соотношения воздух-топливо в смеси на уровень примесей

Роль свечей зажигания в снижении выбросов

Свечи зажигания являются одним из ключевых компонентов системы зажигания в бензиновых, газовых и газовых двигателях и влияют на то, сколько топлива используется в цикле сгорания. Ссылаясь на Таблицу 1, можно заметить, что правильно отрегулированный угол опережения зажигания и «полное» сгорание связаны с уменьшением выбросов многих загрязняющих веществ.На рисунке ниже показано, как свечи зажигания DENSO Iridium TT снижают выбросы CO 2 и углеводородов по сравнению со стандартной свечой зажигания на тестовом автомобиле.

Рис. 2. Степень, в которой свечи зажигания DENSO Iridium TT могут снизить выбросы по сравнению с обычными свечами зажигания

DENSO — один из крупнейших мировых производителей автозапчастей. Компания последовательно внедряет инновационные технологии в производство свечей зажигания, оптимизируя их долговечность, надежность и диапазон рабочих температур, чтобы обеспечить безаварийное зажигание и полное сгорание смеси.

Эксперты DENSO подчеркивают, что контроль и техническое обслуживание свечей зажигания очень важны для максимально возможного снижения выбросов. Более частая замена свечей зажигания – первый шаг. Еще лучшим решением является замена свечей зажигания старого типа на новые свечи зажигания DENSO TT и, таким образом, предоставление двигателю доступа к современным технологиям.

Меньше неисправностей - меньше выбросов

Как известно, свечи зажигания передают энергию воспламенения в камеру сгорания и создают искру между боковым электродом и центральным электродом, воспламеняя воздушно-топливную смесь.Они работают в очень тяжелых условиях с большими колебаниями температуры.

Со временем электроды свечей зажигания изнашиваются, и для образования искры требуется большее напряжение. В конце концов они могут достичь состояния, когда их требуемое напряжение превышает максимальное напряжение, создаваемое катушкой зажигания, что может привести к пропуску зажигания. Пропуски зажигания означают повышенные выбросы, поскольку смесь не сгорает полностью и автомобиль менее эффективен.

Чтобы свести к минимуму риск выхода из строя свечи зажигания, мастерские должны хранить и устанавливать свечи зажигания, соответствующие качеству оригинальных запчастей и использующие новейшие технологии. DENSO также рекомендует регулярно проверять и периодически диагностировать ваш автомобиль и, при необходимости, заменять свечи зажигания, не дожидаясь, пока загорится сигнальная лампа. Выполнение этих шагов поможет снизить риск пропусков зажигания и накопления углерода, тем самым обеспечив максимальную эффективность использования топлива и соответствие всем стандартам выбросов.

DENSO является одним из лидеров на рынке свечей зажигания с 1959 года и сегодня производит широкий ассортимент свечей зажигания QS 9000 и ISO 9000 с гарантией отсутствия неисправностей. Эти свечи доступны на вторичном рынке.

.

Изношенные свечи зажигания - симптомы, когда менять?

Свечи зажигания, казалось бы, простые элементы, но их роль в трансмиссии трудно переоценить. Они отвечают за запуск и оптимальную работу приводного агрегата. Поэтому само собой разумеется, что поврежденные или изношенные свечи зажигания навсегда обездвижят двигатель. Чтобы этого не произошло, узнайте о самых распространенных признаках износа свечей зажигания.

Купить свечи зажигания на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Взрывная зона

Основной функцией свечи зажигания является создание искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси, то есть просто для запуска двигателя. Условия работы Candles не самые простые. Они должны исправно функционировать в экстремальных условиях, когда температура может достигать отметки до 1000 градусов по Цельсию, а давление колеблется в диапазоне свыше 100 атмосфер. Кроме того, присутствуют агрессивные продукты сгорания и другие неблагоприятные условия, сопровождающие работу двигателя.Все это делает свечи зажигания (вопреки мнению некоторых) недолговечными. Срок их службы оценивается примерно в 30 тысяч. км пробега. Так как же предсказать, что свечи зажигания поднадоели и стоит заменить их на более новую модель?

Рабочие характеристики, пуск, неровная работа, т.е. черный дым

Наиболее распространенный симптом износ свечей зажигания, ухудшается работа двигателя. Однако это происходит постепенно и медленно, поэтому только опытный глаз водителя способен сделать это вовремя заметить надвигающийся отказ зажигания.Это также сопровождается увеличением расхода топлива, А так что если вы заметите все больше и больше после вашего следующего визита на заправку недостачи в кошельке, это сигнал о том, что что-то не так.

Еще один изношенный симптом свечи, которые наверное каждый водитель сможет поймать, это проблемы с запуск двигателя, особенно на холодном двигателе. Причина такого трудность чаще всего заключается в осадке, который скапливается на свече, что, в свою очередь, результат, в том числе заправка, некачественное топливо, повреждена прокладка днища головка блока цилиндров или двигатель сжигает слишком много масла.Появляется осадок также при езде с недогретыми свечами, которые работают ниже температура самоочищения. О том, что на свечах есть грязь, свидетельствует в основном темнее обычного дым из выхлопной трубы или синий (в зависимости от того, является ли грязь нагаром или частицами масло).

Другой симптом, который у вас есть невозможно не заметить, есть неровная работа, рывки и волнообразные повороты блок питания. Его можно подобрать очень быстро, особенно в спокойные дни. скорость двигателя.

Самый простой способ развеять любые сомнения, связанные с износом свечей зажигания органолептики, т.е. проверка их, короче говоря, на себе и визуально. Однако для этого их нужно немного испачкать и отжать. если при таком осмотре обнаружим черный осадок, излишек на свечах зажигания масла или расплавленных электродов, свечи зажигания необходимо немедленно заменить.

.

Зажигательные свечи BRISK PREMIUM EVO

Зажигательные свечи BRISK PREMIUM EVO

Свечи зажигания BRISK PREMIUM EVO дают толчок. Вы не верите? Ну вот, любой неверующий передумает после этой статьи. Несколько дней назад ребята из Performance Center 44tuning.pl провели тест с использованием упомянутых свечей зажигания Premium EVO. Для теста использовали Toyota Yaris с двигателем 1.3 VVT-I с заявленной серийной мощностью 87км и пробегом 80000. км.

Автомобиль недавно был осмотрен.Новый воздушный фильтр, новое масло Motul и новые стандартные свечи зажигания. Силовые испытания проводились на сертифицированном динамометрическом стенде Maha LPS 3000. Также проверялись параметры работы двигателя (состав смеси, температура всасываемого воздуха, а также угол опережения зажигания и расход воздуха).

Что в результате На старте мощность увеличилась на 4,3 км. Вместо заявленной серийной мощности 87км на графике появилось 91.3км. И это только начало. После частичного охлаждения двигателя были установлены свечи зажигания Brisk Premium EVO, естественно предназначенные для этой модели двигателя.Эффект? Слышимое улучшение культуры работы двигателя, а за мгновение до непосредственного замера мощности существенное улучшение отклика двигателя на нажатие педали газа. Еще один приятный сюрприз.

На этом хорошие новости не заканчиваются, так как было отмечено очередное увеличение мощности и крутящего момента. Сколько на этот раз? 96 км! Крутящий момент также увеличился на 4,9 Нм. На данный момент нам пришлось взглянуть на характеристики, потому что в это трудно поверить. Не плохо что? При установке только свечей зажигания Brisk Premium EVO с пусковой мощностью 87КМ вдруг стало 96КМ! Для достоверности результатов испытаний измерения проводились с 30-минутными интервалами при одинаковых условиях давления и температуры.Положение автомобиля также не изменилось.

Суммировать результат теста:

- лучшая культура работы двигателя,
- значительное снижение эффекта "осечек",
- лучшая реакция двигателя на нажатие педали газа,
- почти на 4% выше крутящий момент,
- на 5% выше мощность двигателя,
- возможное снижение расхода топлива потребление за счет выработки большего количества энергии из топлива,
- более эффективное сгорание топлива означает более чистые клапаны, масло и двигатель, и, таким образом, - более длительный срок службы двигателя

Мы очень впечатлены.Видишь, как мало нужно, чтобы завести двигатели наших автомобилей? Вы также можете найти свечи зажигания Brisk Premium EVO в нашем магазине. Наши специалисты посоветуют, какие свечи выбрать, чтобы получить от двигателя каждую дополнительную лошадиную силу.

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Смотрите также