Светофор пешеход


На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить? :: Autonews

Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.

Как работает такой светофор

Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.

«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.

Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.

Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.

Фото: ЦОДД

Зачем нужны новые светофоры

Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.

«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.

В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.

Фото: ЦОДД

Где расположены такие светофоры

Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.

Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».

Фото: ЦОДД

На самом деле такая схема уже применялась

Долгое ожидание зеленого сигнала часто вынуждает участников движения нарушать ПДД. А такой способ организации дорожного движения безопасен, понятен и удобен в части увеличения скорости потока. Об этом Autonews.ru заявил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.

Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.

Фото: ЦОДД

Что еще умеют новые светофоры

Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения. Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.

Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.

Еще один «умный» светофор заработал в Пятигорске

Главная линейка

14:04 24/01/2018

Просмотров: 1981

Для того чтобы перейти проезжую часть улицы Теплосерной, пешеходу нужно лишь нажать кнопку и дождаться разрешающего сигнала. Подобные светофорные объекты уже функционируют на улице Георгиевской и Бештаугорском шоссе.

Оснащение пешеходных переходов кнопками «по требованию» - мера, позволяющая разрешить проблему «пешеход/водитель».

Во-первых, для транспортного потока светофор будет работать в «зеленом» режиме, и только по запросу пешехода будет переключаться на запрещающий сигнал. Как считают специалисты, оптимизированная работа светофорного объекта, позволяющего не останавливать поток автомобилей, в отсутствие желающих перейти проезжую часть, поможет избежать пробок на данном городском участке.

Еще одним положительным аспектом может стать снижение числа пешеходов-нарушителей, частенько перебегающих на красный сигнал светофора, ведь схема эксплуатации подобного регулировщика дорожного движения крайне проста – чтобы перейти дорогу пешеходу нужно просто нажать на кнопку. На устройстве кнопка одна, так что ошибки исключены. В результате для автомобилистов загорается запрещающий красный сигнал светофора, а для пешеходов – зеленый.

- Зеленый сигнал для пешеходов горит 12 секунд, - пояснил главный специалист производственно-технического отдела МУ «Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска» Владимир Сипаткин. - Время горения зеленого сигнала для пешеходов рассчитывается исходя из ширины проезжей части, поделенной на среднюю скорость пешехода, + 5 секунд для обеспечения перехода дороги пожилыми людьми и маломобильными группами населения. По истечении данного времени светофорный объект автоматически переключается на разрешающий сигнал для автотранспорта. Время горения зеленого и красного сигналов светофора рассчитывала специализированная организация, пока замечаний или нареканий от ГИБДД и населения Пятигорска в администрацию города не поступало.

Светофоры, оснащенные кнопкой «по требованию» чаще всего устанавливаются в местах, где интенсивное пешеходное движение существует лишь в определенные часы.

Светофорный объект по улице Теплосерной располагается вблизи Центра детско-юношеского туризма и экскурсий и с прошлого года находится под пристальным вниманием городских властей. В сентябре 2017 в отремонтированное здание по соседству с Центром переехали  юные техники и юные натуралисты, количество несовершеннолетних пешеходов на данном участке выросло, и был проработан вопрос об организации безопасного дорожного движения в этой зоне. В результате был установлен светофор с кнопкой. Впрочем, как сообщают специалисты, с наступлением соответствующих погодных условий работы на этом отрезке дорожной сети продолжатся – будут ликвидированы лишние элементы принудительного снижения скорости транспортных средств и проработаны дополнительные  составляющие безопасного перемещения пешеходов.

ИС-1/5 ПЕШЕХОД MATRIX P8 СВЕТОФОР СВЕТОДИОДНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ

Анимационное Светодиодное табло индикации Инфотаб ИС-1/5 предназначено для отображения информации. Данная модификация имеет изображение человека (красный и зеленый цвет свечения). Выполнен в современном, ультратонком корпусе и имеет стандартную, круглую апертуру.
Корпус светофора изготовлен из жёсткого ПВХ профиля собственного производства.
Количество установленных светодиодов позволяет получить максимальную яркость светофора на расстоянии до 50 метров (в зависимости от места установки, времени суток и погодных условий).
В данных светофорах используются светодиоды повышенной яркости поэтому они будут видны даже при ярком солнце. Несмотря на это, светофоры имеют очень низкое потребление энергии.
Светофор рассчитан на рабочее напряжение питания 24 вольта постоянного или переменного тока, и могут управляться штатными контроллерами Инфопаркинг: БСР-4, БСР-4/485(NET), КСЧ и др.
Светофоры могут применяться в системе учета мест на паркинге "ИФОПАРКИНГ" для организации регулирования движения.
В качестве дополнительной опции к светодиодным светофорам Инфосвет можно приобрести козырьки.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Светодиоды красного свечения, шт. 50
Светодиоды зелёного свечения, шт. 48
Размер готового изделия (Ш х В х Г), мм 176 х 337 x 28
Размер светодиодного излучателя, мм 140
Напряжение питания, В 24 AC/DC
Потребляемая мощность, Вт (не более) 15

Крепление с помощью металлических кронштейнов на вертикальную плоскость или с помощью подвесов к потолочной системе.

ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ СВЕТОФОРА:

Светофор — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Дорожное движение может быть безопасным только тогда, когда все его участники строго соблюдают правила.

 

Участниками дорожного движения являются водители транспортных средств и их пассажиры, а также пешеходы.

 

Для регулировки дорожного движения используются светофоры. Слово светофор означает «несущий свет».

Светофор — это устройство, которое своими световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов.

Светофоры бывают различные: транспортные, пешеходные, железнодорожные и другие.

  

Транспортные светофоры имеют три сигнала:

  • красный (движение транспорта запрещено),
  • жёлтый (приготовиться к движению),
  • зелёный (движение транспорта разрешено).

 

 

У пешеходного светофора — два сигнала: красный (стой), зелёный (иди).

 

 

Мерцание света светофора или обратный отсчёт времени на электронном табло светофора предупреждают о том, что сигнал скоро изменится.

Источники:

 

https://pixabay.com/photos/traffic-light-signal-traffic-street-876056/

https://pixabay.com/photos/traffic-light-traffic-lights-beacon-99907/

https://pixabay.com/photos/traffic-light-traffic-lights-beacon-99906/

Светофор пешеходный ДС8-30 - АО ПО УОМЗ

Светофор пешеходный ДС8-30


Светофор дорожный предназначен для регулирования движения пешеходов.

В качестве источника света в светофоре используются светоизлучающие диоды, использование которых позволяет снизить энергопотребление и обеспечить долгий срок службы.

Секции красного и зелёного сигнала совмещены с двухсегментными индикаторами отсчёта времени, предназначенными для информирования участников дорожного движения о времени, оставшемся до погасания зеленого и красного сигналов светофора (при этом используются цвета цифр, соответствующих цвету сигнала).

При включении разрешающего сигнала на светофоре появляется изображение движущегося пешехода. За 5 секунд до окончания времени разрешающего сигнала светофора скорость анимации увеличивается.

Корпус светофора выполнен из ударопрочного полимерного материала стойкого к УФ-излучению.

Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Преимущества
  • Прост и удобен в обслуживании
  • Выдерживает перепад температур без изменения светотехнических свойств
  • Отсутствие фантом эффекта
  • Высокая энергоэффективность
  • Индикация оставшегося времени до погасания сигналов светофора
  • Двухсегментные индикаторы отсчета времени
  • Плоский корпус
  • Работает с любыми типами контроллеров
  • Длительный срок службы

Технические характеристики
Наличие индикатора времени
2-х разрядный в 2-х секциях, анимация зеленой секции
Напряжение питания, В

176 - 242

Частота питающей сети, Гц

50±0,5

Потребляемая мощность одного компонента, Вт
не более 15
Осевая сила света
не менее 50 кд
Диаметр световой апертуры, мм
Ø200
Габаритные размеры, мм
560х280х330
Масса, кг
5
Температура окружающей среды
от -40°С до +60°С
Степень защиты
IP54
Срок службы
10 лет

Кто придумал светофор - Парламентская газета

Светофор. Фото: pixabay.com

Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».

Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт - был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств - пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.

Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/

В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.

Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).

5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.

В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.

В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

Вниманию пешеходов и автолюбителей: в районе водоканала на Некрасовской появился светофор - Новости - События

Дорожные службы смонтировали и подключили ещё один новый светофор в краевом центре. Теперь движение пешеходов на переходе через улицу Некрасовскую, в районе пересечения с Народным проспектом (напротив здания «Примводоканала»), стало регулируемым.

Специалисты отдела организации дорожного движения городской администрации обращаются к автолюбителям и пешеходам с просьбой быть внимательными на дороге и соблюдать требования технических средств организации дорожного движения.

«Спасибо за светофор мэрии. Пешеходы здесь ходят постоянно, так как рядом автобусная остановка. Уверен, что за пару дней все привыкнут и станет удобно и комфортно всем – и нам, водителям, и пешеходам, а самое главное – более безопасно», - отметил автолюбитель Роман.

«Замечательное решение. Переходить дорогу здесь было не совсем безопасно, не всегда водители пропускали пешеходов», - добавила жительница этого района Валентина.

Напомним, что специалисты администрации Владивостока совместно с ГИБДД планируют проработать схему организации дорожного движения на пересечении Некрасовской и Народного проспекта. В планах также перенос пешеходного перехода через Народный проспект (к зданию «Приморского водоканала») и установка здесь светофора. Помимо этого, в наступающем 2020 году в краевой столице планируется установить светофоры и на других значимых и сложных перекрёстках, смонтировать пешеходные светофоры типа Т-7, оборудовать переходы искусственными дорожными неровностями, сделать леерное ограждение на ряде участков, а также провести другие мероприятия для организации безопасного движения автотранспорта и пешеходов.

Ольга Суходоева, panina@vlc.ru

Анастасия Котлярова (фото)

Светофор на пешеходном переходе

Светофор на пешеходном переходе является одним из элементов, внедряемых в местах, где необходимо повысить безопасность пешеходов, переходящих дорогу. Такие светофоры обычно используются на участках между перекрестками на дорогах с числом полос движения более 2-х (или дорогах без убежища) с высокой или средней интенсивностью движения. Светофоры облегчают переход дороги пожилым людям и детям, а в случае интенсивного пешеходного движения улучшают пропускную способность дороги/перекрестка.Однако оборудованию пешеходного перехода светофором должен предшествовать анализ того, действительно ли использование светофора повысит безопасность пешеходов. Светофоры должны быть окончательным решением там, где невозможно было использовать другие элементы успокоения движения, такие как отклонение пути, возвышение проезда или его правильное и хорошее освещение. Сигнализация не всегда лучшее решение.

Типы светофоров на пешеходных переходах

Самый простой, но не рекомендуемый тип светофора для пешеходных переходов - сигнал фиксированного времени .При такой сигнализации продолжительность и частота передачи сигналов неизменны и не зависят от текущей интенсивности движения транспортных средств и пешеходов. Последствием использования этого типа сигнализации обычно является длительное время ожидания пешеходами перехода дороги. Если сигнал фиксированного времени установлен на дороге с небольшим движением, то при отсутствии движения пешеходы стремятся проехать на красный свет, что провоцирует опасные ситуации и формирует вредные привычки.Конечно, такая сигнализация — самое дешевое решение.

Аккомодационная сигнализация с помощью установленных извещателей выявляет участников движения и подстраивает продолжительность и способ передачи сигналов под текущий объем движения, в соответствии с потребностями. Зеленый сигнал для пешеходов может быть назначен сразу после обнаружения пешехода или после проезда движущихся транспортных средств — в зависимости от используемого алгоритма. Таким образом, он позволяет избежать ситуаций, когда сигналы назначаются неадекватно текущему трафику, что значительно снижает количество переходов дорог на красный сигнал светофора.Из-за используемых детекторов такая сигнализация обходится дороже, чем сигнализация с фиксированным временем, и, что важно для дорожных менеджеров, дороже в эксплуатации.

Детекторы и детекторы пешеходов. Кнопки и камеры.

Детектор – устройство (датчик), обнаруживающее участника дорожного движения. Самым популярным типом детекторов пешеходов являются, конечно же, популярные кнопки для пешеходов ярко-желтого цвета (однако есть и другие - например, серые ящики).При приближении пешехода к переходу он нажимает кнопку (расположенную в непосредственной близости от перехода), расположенную на специальных столбах или сигнальных мачтах, благодаря чему контролер-сигнализатор замечает присутствие пешехода. Кнопки снабжены элементами, указывающими на состояние кнопки, то есть на то, была ли она уже нажата.

В последние годы с развитием технологий стали появляться другие типы детекторов обнаружения пешеходов, не требующие активности пешехода.К ним относятся, например, специальные камеры или радар-детекторы , которые могут обнаруживать пешеходов, приближающихся к переходу. Тогда при использовании такого обнаружения пешеходы могут получать зеленый сигнал, когда они достигают перехода, не дожидаясь на краю дороги. Такое обнаружение, безусловно, удобнее и облегчает проход маломобильным людям. Однако эти детекторы следует использовать в сочетании с основными детекторами – кнопками.В случае неправильного обнаружения камерой (отсутствие обнаружения пешехода), вызванного, например, плохими погодными условиями или плохим освещением, пешеход не сможет принять зеленый сигнал.

Обнаружение автомобиля

Видеокамеры или радар-детекторы чаще всего используются для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Они позволяют обнаруживать приближающееся транспортное средство со значительного расстояния и любой конфигурации. Некоторые модели также могут распознавать скорость приближающихся автомобилей.Тип обнаружения зависит от местоположения перехода, предпочтений дорожного администратора и стандартов, применяемых в данной области. Независимо от используемых детекторов, они должны обеспечивать эффективное обнаружение всех транспортных средств.

Стоимость строительства сигнализации на пешеходном переходе

Определение даже ориентировочной стоимости строительства светофора на перекрестке зависит от многих факторов, существенно влияющих на его окончательную цену. Чаще всего этот вопрос задают люди, подающие проекты в рамках гражданских бюджетов.Стоимость устройства большой сигнализации на пешеходном переходе зависит в том числе от:

  • ширина проезда (две проезжие части, одна проезжая часть, число полос движения, трамвайный путь),
  • тип используемых контрольных устройств, включая устройства сигнализации,
  • внесение изменений в проект организации движения,
  • Объем дорожных и электромонтажных работ,
  • 90 039 локаций (включая категории и классы дорог), 90 040
  • метод обнаружения пешеходов и, возможно, обнаружения транспортных средств,
  • городов (для определения вида программ - так называемых программ ИТС),
  • близость к точкам питания,
  • руководство по управлению дорогами / дорожным движением,
  • множество других факторов, которые могут повлиять на стоимость строительства.
  • 90 059

    Стоимость строительства светофора на пешеходном переходе может варьироваться от нескольких десятков тысяч злотых до даже нескольких сотен тысяч злотых. В городах, где используется интеллектуальное управление сигнализацией, например, в столице Нижней Силезии ИТС Вроцлаве, затраты могут быть значительными из-за необходимости адаптировать сигнализацию к системным стандартам. Однако независимо от ожидаемой стоимости строительства она не должна быть единственным критерием выбора.Важнейшим элементом использования светофоров является повышение безопасности дорожного движения.

    .

    Повышение безопасности пешеходов на переходах. Какие решения мы используем и когда?

    В рамках недавно завершенного комплексного аудита мы проверили все 4093 неподписанных пешеходных перехода, которыми управляет ZDM в Варшаве. Каждую из них проверяли не менее двух аудиторов. На месте осмотрели зебру и ее ближайшее окружение, замерили уровень пешеходного и автомобильного трафика, подготовили фотодокументацию. Всего они контролировали целых 30 различных критериев, влияющих на уровень безопасности.В специальной форме они оценивали переходы по шестибалльной шкале (0-5). Отчет, подготовленный отдельно для каждой зебры, содержал рекомендации, что именно следует делать в том или ином месте. Это облегчает нам выбор способа повышения безопасности.

    При принятии решения об изменениях к каждой локации нужно подходить индивидуально. Тем не менее, используемые меры можно сгруппировать в несколько наиболее часто используемых мер:

    • Строительство светофоров,
    • строительство пешеходного дома,
    • установка лежачих полицейских,
    • отметка перехода на уровень тротуара,
    • освещение прохода,
    • укорачивание перехода.

    Конечно, есть больше возможностей повысить безопасность пешеходов на переходах. Это может быть создание разделительного острова, строительство кольцевой развязки, что для близлежащих зебр означает, например, оборудование для них нового убежища. Улучшить видимость на переходе можно, отодвинув от него парковку, установив столбы или озеленив. В некоторых случаях установка активного пешеходного перехода может улучшить ситуацию. На безопасность на переходах также влияют более крупные изменения в организации движения, например.разметка велосипедных дорожек, изменение скоростного режима на данном участке дороги или реорганизация парковки.

    Как выбрать лучшее решение для данного местоположения?

    Установка светофора – одно из самых эффективных решений. Пешеходы и водители имеют четкую информацию о том, когда идти и ехать, а когда остановиться. Для многих сигнализация даже считается основным и последним средством от угроз в данном месте.«Поднимите фонари!» — это стандартная крылатая фраза, которую мы слышим при обсуждении повышения безопасности. Однако это не всегда возможно, и часто другое решение даст лучший эффект, да еще и с меньшими затратами.

    Чаще всего мы обеспечиваем сигнализацией переходы, которые проходят через улицы с двусторонним движением или расположены на оживленных, крупных перекрестках. В таких местах невозможно обеспечить безопасность каким-либо другим способом. Бывает, что мы устанавливаем сигнализацию и на дорогах с односторонним движением, но делаем это в особых случаях, например, на дорогах.когда такие зебры соседствуют с учебными заведениями. Например, пересечение ул. Кайки на пересечении улиц Одродзи и Алпейской, где в непосредственной близости расположены начальная школа и гимназия.

    Однако это не панацея. Сигнализация вынуждает пешехода ждать зеленого сигнала светофора, тем самым затрудняя ему передвижение по городу. Он не остановит мчащуюся машину, водитель которой проигнорирует красный сигнал светофора. В последние годы примерно 1/3 аварий на пешеходных переходах в Варшаве приходится на светофоры.Не случайно сигнализация обычно является самым дорогим решением. Установка светофора на одном перекрестке, т. е. в самом простом варианте, стоит около 400 000 злотых. злотый. На пересечении улиц с двумя проезжими частями оснащение хотя бы пары переходов сигнализацией может обойтись в 1,5-2 млн злотых.

    Так что если проблему можно решить по-другому и улучшить не один, а хотя бы несколько переходов за указанные деньги, то мы склоняемся к этому решению.Мы устанавливаем свет там, где это действительно необходимо, и, по мнению ревизоров, никакое другое решение не решит проблему. Эффективность всегда является ключевым моментом. Этот подход также вытекает непосредственно из положений о дорожной разметке.

    Установка светофоров решает проблемы:

    1. Пересекайте широкие многополосные улицы на главных дорогах.
    2. Ходите в часто посещаемые места, особенно в школы.
    3. Проходы, где трудно или невозможно остановить движение.

    Здание приюта для пешеходов – гораздо менее затратное решение. Но не менее эффективно. Остров убежища позволяет пешеходам дважды переходить улицу. Если улица загружена, пешеходам не нужно ждать, пока машины проедут с обеих сторон — они могут остановиться посередине, проехав одну полосу. Кроме того, водители в таком месте очень часто притормаживают, а геометрия убежища может дополнительно побудить вас убрать ногу с газа.Конструкция убежища связана с тем или иным прогибом гусеницы, что вынуждает к более спокойной и осторожной езде. Это решение мы используем чаще всего там, где улица однополосная, но загруженная. Убежища также создаются там, где ширина полос слишком велика и побуждает к быстрой езде.

    Приют для пешеходов решает проблемы:

    1. Слишком длинные передачи.
    2. Крест на однополосных полосах с широкими полосами.
    3. Пересечение прямых участков дороги с превышением скорости.

    Там, где основной проблемой вблизи перекрестка является постоянное превышение скорости водителями, обычно эффективны лежачих полицейских . На дорогах ЗДМ мы обычно устанавливаем островные (плитные пороги по всей ширине дороги можно использовать только на улицах, где автобусы не ходят, т.е. обычно дачного характера). Мы «вклеиваем» такие замедлители в асфальт, как правило, на улицах с односторонним движением (реже с двусторонним движением).Насколько это возможно, мы стараемся оградить их от возможности их уклонения.

    Примерами являются улицы Рентгена, Дорожная и Радиова. Это одни из немногих «лежачих полицейских», на которые мы установили в прошлом году, чтобы исключить превышение скорости. Особенно важно было повысить безопасность пешеходов на этой первой улице – все шесть переходов облегчают доступ, в том числе, к Рядом обширный медицинский комплекс и жилые массивы.

    Пороги на двухполосных дорогах позволяют косвенно ограничить одно из самых опасных правонарушений в городе — обгон автомобиля, остановившегося для пропуска пешехода.

    Лежачие полицейские решают проблемы:

    1. Пересечение прямых участков дороги с превышением скорости.
    2. Поперечные полосы, по которым курсируют автобусы.
    3. Обгоните второе транспортное средство.

    Аналогичное с порогами решение - поднятие прохода до уровня тротуара. Они используются только на жилых дорогах.Именно поэтому мы возим зебр в места, где маленькие улочки местного значения встречаются с дорогами более высокой категории. Благодаря этому решению водители тормозят не непосредственно перед перекрестком, а гораздо раньше. В результате риск наезда на пешехода падает практически до нуля. Скорость транспортных средств в таком месте ограничена до 30 км/ч. Приподнятый проход не всегда легко построить. Перед этим необходимо проанализировать дренаж участка перехода, чтобы его реконструкция не вызвала образования луж.

    Приподнятые переходы решают проблемы:

    1. Пересекать местные и жилые дороги, где водители превышают скорость.
    2. Перекрёсток с большим пешеходным и небольшим автомобильным движением.
    3. Вспомогательные въезды небольших улиц на главную улицу.

    Совсем другая ситуация в случае с прожекторами . Это решение можно использовать с любой зеброй, но естественно, что мы реализуем его в первую очередь в наименее освещенных местах.Обычно мы ставим дополнительные фонари для пешеходов на улицах, удаленных от центра города. Мы часто подсвечиваем переходы, где уже применили другой метод повышения безопасности, но делаем это для того, чтобы ее усилить. Это особенно важно осенью и зимой, когда дни самые короткие. Светильники, установленные на нижних опорах, направляют пучок света под прямым углом прямо на зебру, что делает проходящего через нее человека более заметным для приближающегося водителя после наступления темноты.

    Освещение прохода решает проблему:

    1. Переход при плохой видимости в сумерках, ночью и на рассвете.

    90 150

    Последним из наиболее часто используемых методов является сокращение перехода . Многие зебры были созданы много лет назад, когда параметры дорог были совсем другими. В результате пешеходам приходится переходить очень широкую дорогу с пологими поворотами и полосами шире, чем на автомагистрали.Простое эмпирическое правило для повышения безопасности заключается в том, что пешеходы должны находиться на дороге как можно короче, а пешеходный переход должен быть как можно более узким. Сужением проезжей части или удалением одной из них на участке в несколько десятков метров перед и за переходом сокращается нахождение пешехода на дороге, затруднен или невозможен обгон перед переходом, а также предотвращается парковаться поблизости, ограничивая видимость. В результате пешеходам приходится пересекать только одну полосу, а новая организация движения позволяет и им, и водителям лучше оценивать дорожную ситуацию.

    Самая короткая зебра важна для людей, которые передвигаются медленнее — пожилых людей, с детьми, раненых, с багажом, — которым требуется больше времени для ходьбы, чем для здоровых молодых пешеходов.

    Сокращение перехода решает проблемы:

    1. Слишком длинные передачи.
    2. Обгоните второе транспортное средство.
    3. Прогулка в условиях ограниченной видимости.
    4. Пересечение прямых участков дороги с превышением скорости.

    ***

    Приведенный выше каталог содержит решения, которые часто используются совместно и в разных вариантах. Каждый из более чем 4000 пройти в Варшаве отличается. Даже две зебры, расположенные близко друг к другу на одном участке дороги, могут радикально отличаться с точки зрения безопасности, например, из-за окружения или припаркованного рядом. Аудит позволяет нам использовать комбинацию решений, которые принесут наилучший эффект в каждом конкретном случае.Только в 2020 году описанные выше изменения были введены на 100 пешеходных переходах, а освещено почти 400.

    .

    Светофоры на польских дорогах

    Без него движение по дорогам было бы очень затруднено. Светофоры наводят порядок на дороге и заставляют двигаться машину максимально безопасно. Это не меняет того факта, что тебя это раздражало много раз. Ведь кажется, что зеленый свет горит лишь мгновение, а красный свет длится вечно! Но не расстраивайтесь. Если бы не эти сигналы, вероятно, скоро на дороге наступил бы хаос, и вы бы еще чаще опаздывали на работу.Наша статья познакомит вас с историей и современностью маяков. Если у вас есть минутка, вы можете начать читать. Мы даем вам зеленый свет!

    Откуда взялись светофоры?

    До появления светофора обычным движением на улицах руководила полиция. Примером может служить Лондонский мост, где уже в 1722 году можно было найти такое большое количество транспортных средств, что помощь служб оказалась совершенно необходимой. Неудивительно, что первые светофоры были построены еще в декабре 1868 года. Он не был электрическим, но в то время вполне служил своей цели. К сожалению, жизнь устройства была очень короткой, потому что оно взорвалось в январе 1869 года. Первые электрические сигналы появились в 1912 году в Солт-Лейк-Сити, США. Даже тогда красный и синий цвета, типичные для светофоров, использовались до сегодняшнего дня.

    Где в Польше появились первые сигнальные огни?

    Электронная сигнализация появилась в Европе в 1923 году.Польше пришлось ждать его еще три года. В Варшаве на пересечении проспекта Иерусалимских и улицы Маршалковской появился первый светофор. Интересно, они уже тогда сочетались со звуком. Пешеходы знали, что могут пройти, когда звук колокола достиг их ушей. Трехцветная сигнализация, которая существует сегодня, была введена только в 1934 году. Раньше участникам движения приходилось довольствоваться двумя цветами.

    Светофор - сегодня работает намного лучше!

    Можно жаловаться на светофоры, но нельзя отрицать, что современные устройства работают намного лучше старых.Раньше было просто время для определенного света. Сегодня все больше и больше перекрестков оснащены датчиками и камерами, которые интеллектуально регулируют продолжительность света в зависимости от движения на дороге. Благодаря этому движение по дороге становится намного более плавным. Если вы жалуетесь на современную сигнализацию, подумайте о том, сколько времени было потеряно на дорогах десяток-другой лет назад. Теперь время простоя просто сведено к минимуму.

    Цвета светофора - Откуда они взялись?

    Каждый, кто когда-либо путешествовал по улице пешком или на машине, хорошо знает эти отличительные цвета:

    • красный принудительно останавливает;
    • зеленый позволяет вам идти;
    • желтый цвет является временным и означает, что вы должны подготовиться к изменению.

    Почему это цвета светофора?

    Красный во всем мире ассоциируется с огнем и опасностью, поэтому выбор был очевиден. Ранее он использовался для аналогичной цели, например, в случае сигнализации на железной дороге. Зеленый был выбран из чуть более прагматичных соображений. Он также виден ночью и его сложно спутать с другими цветами. Раньше предупреждающий символ был белым, но водители слишком часто ошибались.Поэтому был введен желтый цвет.

    Светофоры - типы

    Светофор выпускается в нескольких вариантах. Если вы в настоящее время готовитесь к экзамену по вождению, вы должны познакомиться с ней. Различные типы светофоров требуют различных способов навигации по дороге. Существует два основных типа:

    • общие оповещатели, не содержащие никаких дополнительных символов;
    • указатели направления, чтобы вы знали, в какую сторону повернуть на заданной полосе.Они имеют приоритет над общими маяками.

    Так что обращайте внимание на то, где на вашем маршруте стоят светофоры. Это может пригодиться во время вашего практического экзамена. Перед поездкой вы можете прокатиться по типовым маршрутам вашего города. Вы увидите, где находятся различные типы огней, и будете намного лучше подготовлены!

    Светофор - в каком направлении ехать?

    Направленные маяки говорят не только о направлении вашего поворота, но и о том, что они имеют приоритет над обычными.Их также называют свет без столкновений. Что это значит? Если на перекрестке есть только фары, вам нужно осмотреться, прежде чем поворачивать. Есть риск, что кто-то покинет другое место и может представлять для вас угрозу. Этого никогда не произойдет в ситуации, когда вы имеете дело с направленными маяками. Мы предполагаем, конечно, что все соблюдают правила. Когда вы видите направленный сигнал светофора, вам, вероятно, не нужно дополнительно оглядываться, что облегчит ваше вождение.

    Светофор для пешеходов - используйте датчики!

    Пешеходные сигналы появляются не только на перекрестках, но и вблизи переходов. В некоторых местах встречается во временной форме. Это означает, что устройство автоматически меняет цвет света в зависимости от назначенного времени и трафика на дороге. Однако может случиться так (особенно в менее посещаемых местах), что в целях обеспечения бесперебойности движения этого не происходит. Если вы стоите некоторое время на полосе и видите только красный свет, осмотритесь в поисках детектора.Нажатие на нее должно заставить вас двигаться быстрее.

    Сколько стоит построить сигналку?

    Стоит помнить, что создание светофора стоит не мало, поэтому неудивительно, что на некоторых переходах и перекрестках он отсутствует. На окончательную цену влияет множество факторов, но обычно она стоит до нескольких тысяч злотых. На эти расходы влияют:

    • ширина дороги - чем больше полос движения и соединительных дорог, тем больше светофоров придется создать;
    • типы и технологии устройств - устройства с датчиками и камерами будут намного дороже;
    • объем дорожных и электромонтажных работ – важно, насколько дорогу придется перестраивать;
    • изменения дорожного движения, в том числе разметка объездных дорог на время ремонта.

    Светофор не всегда самый важный

    Как участник дорожного движения вы, несомненно, привыкли к свету и автоматически подчиняетесь сигналам. Однако стоит помнить, что они не всегда самые важные в дороге. Независимо от типа сигнальных огней (общий или направленный) представитель заказчика всегда будет иметь приоритет над ними. Так что, если вы видите, что человек двигается, вы должны безоговорочно подчиняться его сигналам.

    Когда можно ехать на красный свет?

    Правила дорожного движения в этом отношении очень четкие. Красный свет означает, что вы должны остановиться, и независимо от того, едете вы или идете пешком, вы должны строго следовать этому правилу. Однако есть два исключения, которые случаются не очень часто:

    • присутствие лица, ответственного за движение;
    • ситуация, при которой вы должны уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по сигналу.

    Если вам необходимо проехать на красный свет, чтобы уступить дорогу машине скорой помощи, вы имеете на это полное право, и это не будет считаться нарушением. Красный свет светофора, однако, относится к вам во всех других ситуациях.

    Светофоры - Что делать, если светофоры пропали без вести?

    Дорога пуста, а вы все время стоите на светофоре. Проходят еще минуты, а их цвет все время раздражающе-красный... Знаете такой сценарий? Возможно - это может случиться с каждым! Возможно, система сломалась или не может обнаружить вашу машину, заглохшую по датчику или камере.В этом случае вам придется подождать несколько последовательностей. Ничего не изменилось? Вы имеете право проигнорировать красный сигнал светофора и проехать перекресток. Но помните о безопасности.

    Что означают мигающие сигнальные лампы?

    Иногда начинает мигать светофор. Что это за сигнал? Если мигает только желтый свет, возможно, в вашем районе произошла авария или другая проблема с дорожным движением. Тогда обязательно будьте максимально осторожны и бдительны.Не забывайте внимательно осматриваться.

    Светофоры - зеленые стрелки и их значение

    Водители, наверное, согласятся, что правый поворот легче всего сделать. Это знают и авторы ПДД. Поэтому иногда на перекрестках можно встретить т.н. зеленая стрелка. Что означает этот светофор? Позволяет повернуть направо, хотя общий свет рядом с ним красный. Это означает, что вы имеете право повернуть в этом направлении.Не забывайте, однако, что вы должны остановиться, когда увидите это. Почему? В этом районе часто есть пешеходная дорожка. Также необходимо помнить об их безопасности.

    Светофоры - перед поездкой по Европе…

    Поездки на автомобиле в отпуск — это мечта многих автолюбителей. Однако важно помнить, что даже в пределах Европейского Союза правила дорожного движения могут значительно различаться, а иногда это касается и светофоров. Перед выездом из страны узнайте правила тех мест, через которые вы будете проезжать. Например, в Греции вы можете встретить оранжевые сигналы. Что они имеют в виду? Опасность столкновения с пешеходами. Так что если вы их заметили, нужно быть предельно осторожным.

    Светофоры - правила являются основой

    Правила дорожного движения могут быть изменены. Особенно как водитель, вы должны регулярно следовать им. Следите за обновлениями на официальных сайтах, которые сообщат вам, когда что-то изменится.Правила дорожного движения в этом отношении можно найти, среди прочего в пятой части Женевской конвенции о дорожном движении. Что касается сигналов, действующих только в Польше, их описание можно найти в Правилах дорожного движения. Есть ли у вас какие-либо сомнения относительно вождения на дорогах? Убедитесь, что вы все хорошо помните. Все рецепты у вас под рукой и если у вас есть доступ в интернет, вы без проблем их найдете!

    Светофор - это то, к чему мы привыкли, но давайте оценим его присутствие. Иногда красный свет может раздражать, но без светофоров был бы хаос и больше аварий. Помните, что в некоторых ситуациях маяк не применяется. Прочитав текст, вы точно будете знать, когда его можно игнорировать. Однако мы настоятельно рекомендуем безопасное и законное вождение, ведь сигналы для пешеходов и водителей — основа гармонии на дороге.

    .

    Запрос об улучшении светофоров на перекрестках дорог и улиц

    Запрос № 10114

    министру инфраструктуры

    по благоустройству светофоров на перекрестках дорог и улиц

    Уважаемый господин Министр! Существующая модель работы светофоров на дорогах и перекрестках характеризуется иным способом информирования пешеходов по отношению к информированию водителей. В случае с пешеходом он информируется о смене светофора с зеленого на красный миганием зеленого светофора до включения красного светофора, что является предупреждением о необходимости срочно покинуть пешеходный переход или остановиться на средний остров.Водители лишены этого, и зеленый свет, разрешающий им пересечь перекресток, меняется на зеленый свет без предварительного уведомления. Такое решение все чаще подвергается критике со стороны водителей автотранспорта, особенно водителей грузовиков, из-за серьезной угрозы безопасности дорожного движения.

    Критика описанного выше решения, на мой взгляд, вполне оправдана. Многотонные грузовые комплекты значительной длины и веса, превышающего 40 тонн, занимают все большее место в дорожном движении.Наверняка маневренность такого комплекта и возможность одновременно быстрого и безопасного торможения ограничены. Водитель, подъезжающий к перекрестку на зеленый свет, иногда удивляется, когда свет меняется на то, что по регламенту означает запрет на въезд на перекресток. Однако с учетом габаритов и массы управляемого транспортного средства перед водителем стоит выбор либо остановить транспортное средство (что требует резкого и опасного для других участников движения резкого торможения), либо въехать на перекресток на этом светофоре. иногда оставляя его уже на красный свет (что является правонарушением, а также представляет опасность для других участников дорожного движения).Дополнительным риском является возможность повреждения при резком торможении перевозимого груза или резком перемещении груза, вызывающем даже неожиданные изменения пути.

    Водители и владельцы транспортных компаний предлагают изменить режим работы светофоров таким образом, чтобы смене зеленого сигнала на зеленый свет предшествовало более раннее моргание зеленым светом аналогично сигналу, предназначенному для пешеходов. Такое решение позволит заранее предупредить водителей о смене светофора и избежать риска в дорожном движении, связанного с внезапными маневрами или проездом перекрестка в нарушение правил дорожного движения.

    Следует добавить, что действующая в настоящее время в Польше система работы светофоров не является результатом положений законодательства ЕС и ничто не препятствует внедрению, как это имеет место в Австрии, работы светофоров в соответствии с действиями водителей. постулаты. Постоянно растущий транспортный поток и увеличивающееся количество крупногабаритных грузовых автомобилей оправдывают принятие любых мер по повышению безопасности дорожного движения.

    В связи с изложенным прошу Министра ответить на следующие вопросы:

    1.Поднятый вопрос интересует Мининфраструктуры?

    2. Будут ли и какие действия будут предприняты для реализации предлагаемого решения и обеспечения повышения безопасности дорожного движения на светофорных перекрестках?

    С уважением

    Поза Збигнев Матущак

    Химия, 15 июня 2009 г.


    .

    Предложение по стандартизации звуковой сигнализации на переездах для пешеходы в Польше

    Анна Фурманн, Эдита Богуш,
    Петр Перц, Петр Пкала, Хенрик Любавы
    АМУ Познань

    Марка Niewiarowicz
    Медицинский университет Познани 9000 5

    1. На переезды, где нет трамвайного пути, предлагается его использовать периодически повторяющиеся сигналы с прямоугольной временной огибающей заполнен прямоугольной волной с основной частотой 880 Гц и Частота повторения 5 Гц.Слушайте звук
    2. В исключительных случаях, при сложных переходах с полосами глав или на лестничной площадке, можно использовать звук базовой частоты 550 Гц, чтобы различать разные части перехода.
    3. На предлагается использовать пешеходные переходы с трамвайными путями периодически повторяющиеся сигналы с прямоугольной временной огибающей заполнен прямоугольной волной с основной частотой 1580 Гц и Частота повторения 5 Гц. Слушайте звук
    4. Уровень используемый сигнал должен быть адаптирован к геометрии перехода и уровню уличный шум.
    5. Ни в одной точке пешеходного перехода отношение звукового сигнала сигнализатора не может быть ниже (-20) дБ по отношению к уровню шума дорожного движения.

    Проект исследования и разработки

    Решение Министерства науки и высшего образования № 0393/R/H03/2008/04
    Регистрационный номер заявки: N R11 0008 04
    под руководством проф. Эдвард Ходжан

    О проекте можно прочитать в статье: Звуки «Всеобщая речь», «УЦУ» № 09 (192) сентябрь 2009 г., стр. 18.и «Разработка методики обучения пространственной ориентации в большом городе для незрячих с использованием звуков окружающей среды», Госполитехники XVII года № 6 (143) 2009 г., стр. 16 Ниже мы приводим только информацию по задаче разработки новых стандартов акустической сигнализации.

    Курс экспертиз и подробные заключения с предложением был представлен в статье:

    . Предложение стандартизация акустической сигнализации на пешеходных переходах в Польше, ТИФЛОВИАТ № 3 (9) 2010

    Кроме того, мы рекомендуем статью, показывающую, в чем проблема со звуковой сигнализацией:

    . Сигнализация на пешеходных переходах, ТИФЛОВИАТ № 1 (1) 2008

    Звуки, предлагаемые в соответствии с представленной здесь кодификацией были представлены доктором Энн Фурманн в интервью Ежи в его передаче о слепых и для слепых «Sygnay swiat» 2 марта 2014 г. Его стоит слушать как из-за прямого комментария к тому, что на самом деле услышано, так и из-за того, что по радио они звучат намного лучше, чем сэмплы, доступные на этой странице.
    Чтобы упростить задачу, загрузите с радиосервера mp3-файл размером 5,2 МБ. или воспользуйтесь ссылкой на сайт трансляции "Sygnay wiata - Pozna, Wielkopolska" на сервере Радио Меркурий Познань.

    Стоит напомнить, что впервые представленное здесь предложение было представлено на конференция Reha для слепых в Польше в декабре 2010 года. Организатор этого мероприятия Фонд "Шанс для слепых" позволит представить результаты он практически изучает среду слепых во время 8-й конференции Reha. сразу после окончания исследовательской работы.

    Очередная попытка представить результаты исследований незрячему сообществу проведено на основе онлайн-общественного типографического журнала Wiedza i Myl в виде репринтов обоих текстов, публикуемых ежеквартально в Tyflowiat. Попытка объяснить среде слабовидящих необходимость точного определение звуков, обеспечивающих унификацию сигнализации, текст Крик аиста вместо вступления - Wiedza i Myl №9(45)/2012.

    Для Drg Правления разного уровня Институтом акустики разработан документ:

    . Руководство по звуковой сигнализации, используемой на пешеходных переходах со светофором,

    На основании вышеуказанных указаний Департамент муниципальных дорог обязан последовательно ввести стандартизацию звуковой сигнализации в городе Познань. Этот документ также упоминается в исследовании «Стандарты доступности для города Гдыня », разработанном в Центре универсального дизайна Гданьского технологического университета.Эти стандарты основаны на идее универсального дизайна

    Кроме того, вопрос нормирования акустической сигнализации на пешеходных переходах был представлен в монографии:
    Безопасность для слепых и слабовидящих
    в пробках.
    Избранные практические аспекты.

    Монтаж: Катажина Ласковска, Войцех Филипковски, Эва Глиска
    Юридический факультет Белостокского университета, Белосток 2014
    ISBN: 978-83-939949-0-8

    Монография " Безопасность слепых в дорожном движении" в полной электронной версии доступна здесь

    Реализация исследований, проведенных Poznan Acoustics в виде правовых норм, была замечена в статья Более безопасные пешеходные переходы , "Życie Uniwersytet" № 11 (266) ноябрь 2015 г., стр. 19.



    Вопрос стандартизации звуковой сигнализации на пешеходных переходах был представлен в несколько более широком контексте доступности общественных мест в следующем исследовании:
    Дизайн и адаптация
    общественное пространство для удовлетворения потребностей 90 003 слепых и слабовидящих 90 054
    рекомендации и положения
    Польское общество слепых Тифлологический институт
    Реабилитационный центр
    ISBN 978-83-934505-1-0
    © Авторские права принадлежат Польской ассоциации Института тифологии слепых.
    Варшава 2016 PDF

    Исследования акустической сигнализации на пешеходных переходах проводились в 2008-2010 годах в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка методики обучения слепых людей пространственной ориентации в условиях большого города с использованием звуков окружающей среды» под руководством проф.доктор хаб. Эдуард Ходжан в качестве третьей исследовательской задачи определил «Исследование акустических параметров, которые станут основой для разработки новых стандартов (норм) для световой и звуковой сигнализации на пешеходных переходах - слепых».

    Предложение по стандартизации звуковой сигнализации, представленное здесь, стало обязательным юридическим стандартом на основе:

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТРА ИНФРАСТРУКТУРЫ И РАЗВИТИЯ
    от 3 июля 2015 г.
    о внесении изменений в Положение о подробных технических условиях для дорожных знаков и сигналов и устройств безопасности дорожного движения и условий их размещения на дорогах
    ЖУРНАЛ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША
    Варшава, 7 сентября 2015 г.
    Поз. 1314

    В соответствии со статьей 2 Регламента полное выполнение вышеуказанных положений и, следовательно, фактическая унификация звуковых сигналов на пешеходных переходах должны быть выполнены до 30 июня 2017 г.

    Подробное обсуждение вышеуказанных положений опубликовано в статье " Унификация акустической сигнализации на пешеходных переходах " на стенах ежеквартального Tyflowiat №4 (33) 2016.

    .

    В Суликовской основной школе будет светофор для пешеходов · Новости · Официальный сайт гмины Суликов!

    Гмина Суликов получит субсидию в размере 25 000 злотых. злотых в рамках государственной программы снижения преступности и антиобщественного поведения «Вместе безопаснее» им. Владислав Стасяк на 2018 - 2020 годы для строительства возбужденных светофоров с радиолокационным измерением скорости на пешеходном переходе, расположенном у начальной школы в Суликово.

    Успех вдвойне приятен, ведь только 2 проекта смогли претендовать на государственную программу «Вместе безопаснее» со всего Нижнесилезского воеводства. Напомним, что глава гмины Суликов Роберт Старжинский еще в прошлом году предпринял шаги по установке радарного указателя скорости на пешеходном переходе, расположенном у Суликовской начальной школы. Инициативе также предшествовало мнение жителей гмины Суликов во время сельских сходов.Основная функция превентивного радара заключается только в измерении скорости транспортного средства и отображении ее на табло. Предложенное тогда решение не оказывало бы такого сильного воздействия на водителя, поэтому было принято решение установить светофор, возбуждаемый радиолокационным датчиком скорости. Дорога к начальной школе в Суликово, которую должны преодолеть ученики, представляет собой дорогу с интенсивным движением. Тротуар, ведущий к школе, узкий, часто приходится спускаться к дороге. Несмотря на знак ограничения скорости и частые патрули полиции, в этом месте есть нарушение правил дорожного движения.

    Принимая во внимание безопасность участников пешеходных дорог, особенно студентов, было предложено построить безопасный переход для пешеходов. Светофоры на пешеходных переходах — отличный инструмент, помогающий дисциплинировать водителей. Сигнализация будет оснащена устройствами, измеряющими скорость движения транспортных средств, приближающихся к пешеходному переходу. Когда автомобиль движется с разрешенной скоростью, загорается зеленый свет.В том случае, если он будет двигаться со скоростью выше запрограммированной, сигнализация включит красный свет. Водитель транспортного средства будет обязан остановиться или значительно снизить скорость транспортного средства, чтобы загорелся зеленый сигнал светофора. Такое решение направлено на успокоение дорожного движения вблизи места с интенсивным пешеходным потоком, в основном учащихся школы.

    Движение на пешеходном переходе будет контролироваться дополнительно, о каждом случае нарушения правил дорожного движения водителями будет сообщаться в полицию на постоянной основе с видеофиксацией.В задачу также войдут просветительские и профилактические мероприятия, направленные на ознакомление всех участников дорожного движения с правильным поведением на дороге, в частности на пешеходных переходах. Образовательные встречи будут адресованы в основном учащимся школ гмины Суликов – начальной школы в Суликово и основной школы в Берне, а также детям, посещающим общественный детский сад в Суликове. Образовательную кампанию проведут сотрудники Полицейского участка в Завидове в сотрудничестве с преподавательским составом учебных заведений.Начало выполнения задачи намечено на октябрь этого года, поскольку установке устройства должны предшествовать дополнительные договоренности с Тауроном о подключении светофоров к электроснабжению.

    " вернуть .90 000 "Безопасный переход для пешеходов у начальной школы в Суликово" - Программа Safer Together 2018 -2020

    «Безопасный пешеходный переход у начальной школы в Суликово»

    Объем проекта включает в себя установку светофоров, возбуждаемых радиолокационным измерением скорости на пешеходном переходе, расположенном у начальной школы в Суликово. Начальная школа в Суликово расположена на одной из главных улиц Суликова с односторонним движением - по адресу ул.Згожелецка. Улица расположена в населенном пункте со скоростью 50 км/ч и локально - в непосредственной близости от школы, с ограничением скорости 40 км/ч. Несмотря на ограничения в виде дорожных знаков, бывают ситуации, при которых водители не подстраивают скорость автомобиля под необходимый участок дороги, создавая опасность на дороге. Принимая во внимание безопасность участников пешеходных дорог, особенно студентов, были созданы безопасные переходы для пешеходов.Светофоры на пешеходных переходах — отличный инструмент, помогающий дисциплинировать водителей. Сигнализация оборудована устройствами, измеряющими скорость движения транспортных средств, приближающихся к пешеходному переходу. Когда автомобиль движется выше заданной скорости, сигнализация включает красный свет. Водитель транспортного средства будет обязан остановиться или значительно снизить скорость транспортного средства, чтобы загорелся зеленый сигнал светофора. Такое решение направлено на успокоение дорожного движения вблизи места с интенсивным пешеходным потоком, в основном учащихся школы.Установка такого типа светофора с радарным измерением скорости на пешеходном переходе является новаторским решением не только в гмине Суликув, но и в Згожелецком повяте.

    В рамках данного проекта также проводились просветительские и профилактические мероприятия по информированию всех участников дорожного движения о правильном поведении на дороге, в частности на пешеходных переходах. Образовательные встречи были адресованы в основном учащимся школ гмины Суликов – начальной школы в Суликово и начальной школы в Берне, а также детям, посещающим общественный детский сад в Суликове.Просветительскую кампанию провели сотрудники Полицейского участка в Завидове в сотрудничестве с преподавательским составом учебных заведений. Встречи прошли в штабах школ и в детском саду.

    .

    Смотрите также