Светодиодные лампы в головной свет


Светодиодные лампы головного света N1 h21

△

▽

Артикул: 5161

Описание

Светодиодные лампы головного света N1 LED разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной и линзованной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.

Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении, они компактные, надежные и сверх яркие. Имеют улучшенную фокусировку, меньшие размеры корпуса,высокий КПД, в несколько раз превышающий обычные светодиоды и COB светодиоды .

  • Небольшого размера светодиоды имеют размеры и расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому вы получаете отличную освещенность и не светите в глаза встречных водителей, обеспечивая себе безопасность при движении.
  • Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод не давая лампе перегреваться и продлевает срок ее службы.
  • Данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
  • Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
  • Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
  • Герметичный корпус по стандарту IP65 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.

Особенности

  • Сверхъяркое свечение
  • Подходит для большого числа автомобилей
  • Малое энергопотребление
  • Встроенный стабилизатор напряжения питания
  • Корпус изготовлен из авиационного алюминия
  • Влаго и пылезащита
  • Большой срок эксплуатации
  • Высокая надежность

Комплектация

  • Сверх яркая светодиодная лампа - 2 шт.
  • Инструкция по эксплуатации - 1 шт.
  • Упаковочная коробка - 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154784631
Артикул:5161
Модель: N1 h21
Производитель:Китай
Поставщик:ООО "НПП "ОРИОН"
Цоколь:h21
Тип светодиода:CSP Chip
Количество светодиодов:6
Напряжение питания:10-30 В
Мощность потребления (Вт):40 (20 х 2)
Световой поток, Лм:8000 (4000 х 2)
Цветовая температура:6500 К
Время работы:30000 ч
Класс защиты:IP65
Совместимость:ближний свет, дальний свет, противотуманные фары
Материал корпуса:авиационный алюминий (6063)
Рабочая температура:-40° - +80°С
Размеры (в упаковке):155x145x57 мм
Вес брутто:257 гр.
Гарантия:12 мес
Дополнительная информация

Светодиодные лампы головного света N1 h5

△

▽

Артикул: 5160

Описание

Светодиодные лампы головного света N1 LED разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной и линзованной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.

Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении, они компактные, надежные и сверх яркие. Имеют улучшенную фокусировку, меньшие размеры корпуса, высокий КПД, в несколько раз превышающий обычные светодиоды и COB светодиоды.

  • Небольшого размера светодиоды имеют размеры и расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому вы получаете отличную освещенность и не светите в глаза встречных водителей, обеспечивая себе безопасность при движении.
  • Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод не давая лампе перегреваться и продлевает срок ее службы.
  • Данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
  • Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
  • Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
  • Герметичный корпус по стандарту IP65 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.

Особенности

  • Сверх яркое свечение
  • Подходит для большого числа автомобилей
  • Малое энергопотребление
  • Встроенный стабилизатор напряжения питания
  • Корпус изготовлен из авиационного алюминия
  • Влаго и пылезащита
  • Большой срок эксплуатации
  • Высокая надежность

Комплектация

  • Сверхъяркая светодиодная лампа - 2 шт.
  • Инструкция по эксплуатации - 1 шт.
  • Упаковочная коробка - 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154784624
Артикул:5160
Модель:N1 h5
Производитель:Китай
Поставщик:ООО "НПП "ОРИОН"
Цоколь:h5
Тип светодиода:CSP Chip
Количество светодиодов:6
Напряжение питания:10-30 В
Мощность потребления (Вт):40 (20 х 2)
Световой поток, Лм:8000 (4000 х 2)
Цветовая температура:6500 К
Время работы:30000 ч
Класс защиты:IP65
Совместимость:ближний свет, дальний свет
Материал корпуса:авиационный алюминий (6063)
Рабочая температура:-40° - +80°С
Размеры (в упаковке):155x145x57 мм
Вес брутто:266 гр.
Гарантия:12 мес
Дополнительная информация

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2022 году?

Водители достаточно часто стали самостоятельно устанавливать на свои авто светодиодное освещение. Однако крайне важно помнить, что светодиоды существенно отличаются по своим техническим характеристикам от привычных галогенных ламп.

Специалисты отмечают, что фары со светодиодами, дешевые китайские изделия, дают худшее освещение, сокращают обзор.

В связи с этим возникает серьезный вопрос: можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2022-м году, предусмотрен ли за это соответствующий штраф.

Выясним все по порядку. Информация позволит понять нюансы использования светодиодов в освещении машины, а также избежать взыскания.

Законное применение светодиодного освещения

Существуют случаи, в которых дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света разрешены, соответствуют всем правилам:

  1. При производстве данного автомобиля на заводе-изготовителе изначально были установлены фары со светодиодами. В таком случае закон не нарушен, а штрафы водителю не грозят. Инспекторы ГИБДД отлично владеют необходимой информацией.
  2. На машинах данной марки на заводе устанавливают светодиодные фары. Если раньше они выпускались с галогенными фарами, их допускается переустановить самостоятельно. Однако фары должны полностью соответствовать по марке, классу и мощности, типу отражателей.

Таким образом, если возник вопрос, разрешены ли диодные лампы в фарах, ответ будет следующим: со стопроцентной гарантией можно не беспокоиться по этому поводу, когда диоды установлены изначально.

Видео: Законна ли установка светодиодных ламп?

Установка диодных ламп в галогенные фары

Важно знать, можно ли ездить со светодиодными фарами вместо галогенных, запрещены ли подобные переустановки.

Водители с удовольствием сами вставляют в фары светодиодные лампочки, подходящие по цоколю. Кажется, что свет ярче и эстетичнее.

Однако в таком случае происходит нарушение ПДД, а конкретно пункта 3.1:

  • если внешние приборы освещения не соответствуют конструктивным особенностям конкретного транспортного средства по месту расположения, цвету и типу, количеству, предусмотрены санкции согласно части 3, статьи 12.5 КоАП;
  • категорически запрещается устанавливать световые приборы красного цвета для световозвращения, а также любые приборы для освещения, у которых режим работы и цвет света не соответствуют требованиям (при нарушении водителя могут лишить прав на срок 6-12 месяцев).

Следовательно, предусмотрен не только штраф за светодиоды в фары головного света, но и лишение водительского удостоверения на длительный срок.

Эта мера вынужденная, поскольку светодиодные лампы не соответствуют отражателям фар. В результате подобные нарушения вполне могут спровоцировать серьезные ДТП.


Используем светодиоды грамотно

Может возникнуть много частных вопросов в связи с диодами. Например, можно ли использовать их в салоне. Тут, конечно, никаких проблем не возникнет.

Допускается ставить их в салон, в роли декоративной подсветки. Также не стоит сомневаться, можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты.

При этом крайне важно знать, законны ли светодиодные лампы головного света. Дело в том, что запрещены диоды в головном свете не случайно: с ними действительно снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, возрастает риск аварии.

В обычной светодиодной матрице угол светового луча существенно меньше, чем у галогенных ламп. В результате и стандартный светоотражатель не может обеспечить необходимую фокусировку потока света.

И возникает два фактора риска: свет слепит водителей встречных машин, зато значительно хуже освещает проезжую часть. Очевидно, что подобное на дороге недопустимо.

Сейчас в стандартной комплектации головные светодиодные фары используются крайне редко: их ставят на гибридные машины, электромобили.

Важно помнить: следует точно убедиться, что светодиоды разрешены на данной модели в фарах, прежде чем их ставить. Желательно сохранять изначальную стандартную комплектацию.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


HB3 9005 Led Head Light Starled Автомобильные светодиодные лампы головного света с цоколем HB3 9005 STARLED 2G HL HB3 25W 1800Lm

Автомобильные светодиодные лампы головного света в дальний ближний свет и противотуманные фары STARLED с цоколем HB3 9005

Автомобильные светодиодные лампы головного света для установки взамен штатных ламп (галогенных, ксеноновых) дальнего, ближнего света противотуманных фар фонарей ПТФ дополнительной оптики с лампами накаливания или ксеноном с цоколем HB3 9005 STARLED 2G HL HB3 9005 25W 1800 Lm – это новейшие технологии оптимального освещения для безопасной и комфортной езды.

Комплект светодиодных ламп головного света состоит из двух ламп со светодиодными источниками CREE CXA1512 мощностью 25W, светоотдачей 1800Lm со штатным цоколем HB3 9005 с вентиляторами радиаторами охлаждения и двух контрольных блоков управления со встроенными стабилизаторами напряжения и штатной фишкой подключения к проводке Вашего автомобиля. Сверхяркие светодиоды расположены на том же фокусном расстоянии, что и нить накала штатной галогенной лампы, поэтому фокусировка светового потока в фаре автомобиля будет такой же как от штатной газонаполненной лампы с сохранением отсечек предусмотренных производителем. Вентилятор с радиатором охлаждения и контрольный блок либо идут в комплекте, либо уже встроены в основание лампы.

Установка светодиодных ламп аналогична замене штатных ламп накаливания они имеют штатный цоколь HB3 9005 со статной фишкой, устанавливаются по технологии Plug-and-Play («Поставь и пользуйся»), то есть установка максимально проста и не требует сложных манипуляций с фарой. Помимо этого светодиодный головной свет STARLED имеет  все остальные преимущества работы  светодиодов: длительный срок службы, моментальное включение, надежность, вибростойкость, низкое энергопотребление, высокая световая отдача, экологичность и безопасность. Модели различаются дизайном, числом и типом светодиодов, а также типом цоколя.

 

цена указана за комплект 

в комплект входит 

2 лампы 

2 блока 

2 кулера 

Разрешены или запрещены светодиодные лампы в головном свете в г.Барнаул

Светодиодные авто лампы в фары головного света - Разрешены или лишение прав?

Автомобильные светодиодные лампы в последнее время являются лидерами продаж, если говорить об автомобильном освещении.

Большинство автомобилистов, даже самые упрямые представители, переходят на современные светодиодные аналоги.

Причины перехода всем известны, и ни у кого не вызывают вопросов, там все очевидно.

Но вот открытым для многих остается вопрос законности установки светодиодных ламп в обычные фары расчитанных на галогеновый свет.

Если говорить о ксеноновых лампах, то там все понятно. Законом запрещено ставить такие лампы.А вот, что касается светодиодных, то там не все так очевидно.

Имеют нормальное свечение, цвет и нормальную светотеневую границу

Есть 3 развития событий

- стоят светодиодные лампы с завода, тогда все нормально

- в максимальных версиях есть светодиодные лампы, а в вашей комплектации авто их нет. Тогда вы можете переставить из максимальной в вашу и легко узаконить

- Когда у вас фары рассчитанные для галогена и других вариантов в других сериях вашего авто не предусмотрено.

Первые 2 пункта не так страшно, а вот если у вас 3?й вариант, то однозначно запрещено. Инспектор будет в праве лишить вас прав от 3 до 12 месяцев, за езду с такими лампами.

Регламентирует данное право закон согласно пункту 3.1 перечня неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатировать транспортное средство.

Скорее всего инспектор захочет вменить вам правонарушение согласно Части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Будьте аккуратнее, за ЛЕД лампы у вас могут реально забрать права. Однако так ли они хороши, как говорят, что они передают реальный натуральный свет.

Многократные опыты показывают, что не все так гладко, как хотелось бы.

Если говорить об свето-теневой границе, то она далека от идеала, и к примеру сверху, у многих моделей есть погрешности, которые однозначно будут слепить водителей. Особенно это относится к дешевым моделям.

Светодиодные модели однозначно лучше ксеноновых, но все же они не дотягивают до нормы.

Однако возникает вот какой вопрос, почему все кому надо, покупают эти лампы в фары головного света и инспектора закрывают глаза на наличие у них таких огней. И в большинстве случаев водителям сходит с рук данное правонарушение.

Все дело в пробелах в законодательстве. Дело в том, что есть осмотр автомобиля, а есть досмотр автомобиля. И эти понятия друг от друга кардинально отличаются.

Во время осмотра автомобиля, вы не обязаны глушить автомобиль, вы не обязаны открывать капот, вы не обязаны открывать инспектору фару, для экспертизы.

И если же инспектор, остановивший вас, изъявляет желание проверить, правда ли у вас стоят светодиодные фары, вы напрямую говрите есму, что "если вы хотите досмотреть мой автомобиль, на наличие светодиодных фар, то вам, по законодательству РФ, необходимо иметь двух понятых". И если у Инспектора нет понятых, то досмотр автомобиля не возможен по закону. А если инспектор все же решит досмотреть авто без понятых, то это будет уже нарушение закона с его стороны, на что инспектор не пойдет.

Это первое.

Второе, и самое главное это то, что согласно приказу МВД, "контроль за техническими параметрами происходит только на стационарном посту, инспектором технического надзора ГИБДД И ТОЛЬКО СРЕДСТВАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ внесенными в государственный реестр типов и средств измерений! "То есть обычный рядовой сотрудник ГИБДД, в 95% случаев не имеет таких полномочий.

Получается так, что по закону, езда со светодиодными лампами, по идее запрещено. Но по тому же закону уйти от ответственности проще простого.

Так, что если вы опасаетесь за свои права, пока, вы можете быть за них спокойны и спокойно, дальше ездить со светодиодными лампами, не опасаясь лишиться прав.

Начинали с керосиновых ламп, а дошли до лазеров. Эволюция автомобильных фар еще не завершена?

Знаете ли вы, что автомобильным фарам в этом году исполняется 110 лет? Во всяком случае тем, к которым мы все привыкли – электрическим. До них в автомобилях использовались керосиновые и ацетиленовые горелки. Сегодня световые приборы продолжают эволюционировать, обретая интеллект, пускай и искусственный. Но обо всем по порядку.

Подкиньте… карбида!

Самые первые примитивные самобеглые экипажи не имели фар вовсе. Но с распространением автомобилей вполне естественно возникла и необходимость поездок на них в темное время суток. Проблему освещения дороги решили простым и понятным для конца XIX века способом – установили керосиновые лампы. Само собой, толку от них было немного и годились они скорее на роль габаритных огней. Не сильно помогали и масляные лампы, используемые параллельно с керосиновыми.

В 1896 году на автомобили перекочевало решение, позаимствованное, как принято считать, из железнодорожного транспорта, – ацетиленовые фонари. Сегодня мы привыкли включать фары из салона, но тогда нужно было совершить целый ритуал: заложить в один отсек карбид кальция, в другой залить воду, открыть кран, чтобы вода начала поступать в отсек с карбидом. Далее следовало дождаться пока вырабатываемый в ходе реакции карбида с водой ацетилен по трубкам поступит в горелку фары, открыть колпак и зажечь пламя. Так себе удовольствие, хотя света такие фонари давали больше, чем керосиновые. 

В 1908 основатель компании WIMI Салли Виндмюллер создал ацетиленовые фары, в которых помимо горелки применялись рефлектор и зеркальная линза, что позволило задать световому потоку направление. Вместе с ацетиленовыми фарами Виндмюллер зарегистрировал и товарный знак, дошедший до наших дней в виде названия компании, – Hella.

Премиальное электричество

В 1912 году на премиальных, как принято сейчас говорить, автомобилях появилось электрическое освещение. Фары, состоящие из лампочки, рефлектора и линзы, установили на Rolls-Royce Silver Ghost и Cadillac Model 30. Для работы электрических ламп требовался генератор, а он еще некоторое время ставился лишь на дорогие машины, и лишь в 1920-ых годах появился на доступных моделях. А вместе с ним массы водителей того времени получили возможность пользоваться электрическим светом.

К этому времени уже стали очевидными недостатки первых фар. Поэтому еще в 1910-х годах появились фары с двумя лампами для ближнего и дальнего света, но для переключения между ними водителю требовалось выйти из машины. В 1917 году инженеры Cadillac решили эту проблему, реализовав управление светом с водительского места. А в 1919 году Bosch представила первую лампу с двумя нитями накаливания. К тому времени уже был изобретен рассеиватель, который позволил повысить эффективность освещения дороги, минимизировав при этом ослепление встречных водителей. Также были придуманы различные типы корректоров фар: тросовые, рычажные, гидравлические. 

30 лет застоя

Далее развитие головной оптики застыло фактически на 30 лет. Лишь в середине 50-ых годов в области автомобильного света произошло оживление: французская компания Cibie предложила идею ассиметричного пучка света, правая часть которого светит дальше левой (для Великобритании наоборот). В 1957 году такое распределение светового потока становится обязательным для всех европейских автомобилей.

В то же время американцы идут своей дорогой. В 1940 году в США был принят единый для всех автопроизводителей стандарт на герметизированные источники света. Они представляли собой круглые неразборные фары диаметром 7 дюймов, состоящие из корпуса, отражателя, рассеивателя и двух нитей накала. Отдельной лампочки внутри не было – вся фара являлась большой лампой. 

17 лет спустя, в 1957, американские автопроизводители получили неслыханную свободу: вместо двух больших фар можно было устанавливать четыре маленькие, но по-прежнему круглые. Прямоугольные разрешили устанавливать лишь в 1974, при этом они все еще оставались герметизированными без сменных ламп. Понятно, что если нить перегорала – замены требовала фара целиком. Все эти требования были отменены лишь в 1983 году.

До 1978 года в США под запретом были и галогеновые лампы, представленные в Европе Hella еще в 1962 году. Заполнение колбы парами брома или йода позволило минимизировать испарение вольфрама с нити накаливания, значительно увеличив ее срок службы, увеличить светоотдачу лампы и снизить ее размер. Это решение оказалось настолько удачным, что "галогенки" применяются уже 60 лет и на покой не собираются.

Интересно, что в 1968 году на Citroen DS были установлены фары с поворотными блоками дальнего света, которые позволяли пучку света изменять направление синхронно с изменением положения передних колес. И все это работало без помощи электроники. Такие фары были созданы при поддержке уже упомянутой компании Cibie, в последствии ставшей частью группы Valeo.

К идее адаптивных фар автопроизводители вернулись в конце 90-ых – начале нулевых годов. На дорогих машинах для изменения направления светового потока использовались поворотные блоки, на более дешевых изгибы дороги подсвечивались дополнительными лампами или противотуманными фарами.

От ксенона к лазерам

Новым этапом развития автомобильных фар стало появление в 1992 году на BMW 7 Series газоразрядных или ксеноновых ламп в качестве источника ближнего света. А в 1999 году на Mercedes CL появились полностью ксеноновые фары. 

В газоразрядных лампах, в отличие от галогеновых, нет нити накала. В них свет исходит от ионизированного под действием электрической дуги инертного газа. К достоинствам газоразрядных ламп относят близость цветовой температуры свечения к таковой у дневного света, а также более высокую яркость при меньшем энергопотреблении, чем у "галогенок". Еще один очевидный плюс – длительный срок службы. Впрочем, хватает у ксеноновых фар и минусов: они требуют использования блоков розжига, омывателя фар и автоматического корректора положения, который позволяет избежать ослепления встречных водителей. 

Кстати, несмотря на то что первые вариации корректоров фар были придуманы еще в начале XX века, обязательным оборудованием для всех новых автомобилей они стали лишь в 1998 году.

Вернемся к недостаткам "ксенона". Таким лампам требуется время для выхода на рабочий режим, из-за чего их приходится либо использовать только в качестве источника ближнего света, а для дальнего устанавливать галогеновую лампу, либо прибегать к использованию дорогих биксеноновых ламп, способных работать в двух режимах. При этом лучшие современные образцы галогеновых ламп не так уж и сильно уступают в эффективности ксеноновым при куда меньшей стоимости.

Поэтому именно газоразрядные лампы с начала 2010-х годов постепенно уступают место светодиодам. Еще совсем недавно светодиодные фары были прерогативой дорогих автомобилей, но сегодня их можно встретить даже в бюджетном сегменте. Среди очевидных плюсов светодиодных фар – низкое энергопотребление, длительный срок службы, сопоставимый со сроком службы автомобиля, отсутствие задержки при включении и промежуточных блоков в электрической цепи. К недостаткам можно отнести высокий нагрев задней части фары, что в некоторых случаях даже требует использования принудительного охлаждения. При этом стекло остается холодным и, будучи обмерзшим зимой естественным образом, не оттаивает. Вернее, оттаивает, но когда потеплеет на улице. 

В недорогих авто применение светодиодных фар является скорее маркетинговым ходом. В них используются базовые решения, состоящие из нескольких светодиодов, которые по эффективности зачастую уступают обычным фарам с галогеновыми лампами.

Впрочем, главным преимуществом светодиодных фар, оснащенных даже небольшим количеством светодиодов, является возможность изменять световой пучок в зависимости от ситуации на дороге. И все это без использования механических элементов вроде шторки-барабана, которая применялась в первых адаптивных биксеноновых фарах.

Матричные фары – топ светодиодной технологии. В них используется большое количество светодиодов в сочетании с системой линз, которыми можно управлять как пикселями монитора, изменяя яркость свечения по отдельности и формируя луч света, форма которого может постоянно изменяться, адаптируясь под окружающую обстановку. 

Скажем, если у вас работает дальний свет, то при приближении встречного автомобиля нет необходимости в полном его выключении: "мозг" системы просто погасит часть светодиодов, вырезав поток света, направленный на машину, движущуюся по "встречке". Точно так же световой поток способен обогнуть и попутный автомобиль. 

Для эффективной работы такой системы требуется большое количество датчиков, камер и управляющей электроники, поэтому вряд ли в ближайшей перспективе мы увидим матричные фары в недорогих автомобилях.

Вершиной эволюции головного света должны были стать лазерные фары, появившиеся на серийных спорткарах Audi и BMW в 2014 году. Само собой, светит на дорогу не лазер. Синий лазерный луч отражается от системы зеркал и попадает на линзу, покрытую люминофором, вызывая его свечение белым светом. 

При своих компактных размерах лазерные фары формируют луч, способный освещать дорогу на невероятные 500-600 метров. В современных автомобилях лазерные модули используются для увеличения дальности светового потока в составе матричных светодиодных фар. Самые передовые из которых в сочетании с системой ночного видения даже способны подсвечивать пешеходов.

Наш вердикт

На первый взгляд кажется, что автомобильные фары уже достигли вершины своего прогресса. Но точно так же многие из нас думали 20 лет назад о мобильных телефонах, а сегодня все используют смартфоны, по своему функционалу не уступающие компьютерам. И не исключено, что спустя еще 20 лет матричные светодиодные фары будут вымирающим видом, как сейчас "ксенон". А нечто новое, о чем мы пока даже подумать не можем, будет вытеснять с рынка… галогеновые лампы. 

Модернизация 90 000 светодиодов - почему правила запрещают их использование?

Светодиодные фары считаются наиболее эффективными из имеющихся на рынке. Его используют покупатели автомобилей, где такое решение использовалось на заводе. Однако есть способ получить доступ к этой технологии и владельцам автомобилей с классическими галогенными лампами. Это светодиодные модификации, которые, однако, являются незаконными в соответствии с применимыми правилами. Почему? Мы спросили об этом представителей OSRAM — одного из крупнейших поставщиков автомобильного освещения для первой сборки и для вторичного рынка.

Нелегально не опасно - правда посередине

С технической точки зрения, светодиодные модификации можно использовать в фарах, которые на заводе адаптированы под галогенные лампы. Это означает, что они надеваются на вал. И ничего более. Подавляющее большинство товаров, представленных на рынке, имеют очень низкое качество. Установка такой лампы в рефлектор, адаптированный к галогенной лампе, приведет к неправильному светораспределению в 9 из 10 случаев, а это означает:в ослепление встречного транспорта. Высококачественная модернизация от признанных производителей является результатом целенаправленных инвестиций в исследования и разработки. Однако, несмотря на то, что они хорошо работают с рефлектором (это подтверждают результаты испытаний), они более долговечны и энергоэффективны, и их нельзя использовать на дорогах общего пользования. Почему европейское законодательство не допускает этого?

Утверждение модернизации светодиодов для законного использования требует сложных изменений в применимом законодательстве. В настоящее время в автомобильные фары можно устанавливать только заводские и омологированные источники света.Почему так и каковы шансы измениться? Магдалена Богуш из OSRAM ответила на наши вопросы.

Витольд Ханьчка: Почему до сих пор не разработаны правила омологации светодиодных модификаций, которые позволяют использовать их во внешних фарах? Рассматривается ли вообще сейчас этот вопрос законодателями?

Magdalena Bogusz : Получение одобрения источника света означает, что его использование в каждой фаре с одобрением для данного типа источника света позволит нам получить распределение, соответствующее требованиям, изложенным в стандартах ЕЭК.Ключевым моментом здесь является точное согласование источника света с оптической системой автомобильной фары. Каждое изменение положения нити накаливания галогенной лампы резко меняет эффект, который мы наблюдаем на поверхности дороги. Поскольку конструкторы фар адаптируют структуру оптической системы к источнику света, даже небольшие отклонения в положении нити накала вызывают изменение в худшую сторону. Конструкция светодиодного источника значительно отличается от конструкции галогенного источника, поэтому невозможно одобрить эти источники на основании действующих норм.Создание новых нормативов, регулирующих возможности светодиодных источников для всех фар, а точнее оптических систем, которые используются на рынке, является очень сложной задачей, особенно если необходимо обеспечить очень высокий уровень качества, который в настоящее время обеспечивают галогенные источники. поддерживается. Эта задача очень сложна не только из-за сложности, но и из-за постоянно развивающихся технологий и возможностей. Кроме того, введение правовых норм является длительным процессом, требующим тщательной и всесторонней проверки действительности положений, а это означает, что одобрение ЕЭК нового продукта, такого как модернизация (замена) светодиодов, занимает «довольно много времени». времени".

Среди водителей существует мнение, что поскольку светодиодные модификации не разрешены для использования на дорогах общего пользования, их использование опасно. Вероятно, они связывают это с недавней опасной модой на установку ксеноновых горелок вместо галогенных ламп. Что правда?

Отсутствие норм, устанавливающих стандарты, означает, что на светотехническом рынке мы можем найти продукты, которые были разработаны для правильной работы с оптической системой, а также те, в которых единственным элементом, соответствующим отражателю, является колпак.Такие изделия очень опасны, поскольку они обеспечивают очень высокую яркость (т. е. яркость освещающей поверхности), что в сочетании с отражателем может привести к такому распределению света, которое ослепит других участников дорожного движения или даже приведет к дорожно-транспортному происшествию. В настоящее время на дорогах можно увидеть возросшее количество водителей, которые не осознают серьезности ситуации и используют дешевые светодиодные заменители галогенных источников, которые, возможно, немного улучшают видимость на дороге, но сильно ослепляют водителей на дороге.Компания OSRAM, как признанный производитель, поставляющий продукцию для первой сборки, стремится соответствовать текущим требованиям к галогенным источникам, и вся ее светодиодная продукция подвергается строгим испытаниям, проверяющим, будет ли данный продукт безопасным для использования в автомобилях.

Есть ли у такого освещения преимущества перед традиционными лампами накаливания? Чем он отличается от них?

Светодиодные источники (лампы)

имеют множество преимуществ и возможностей по сравнению с традиционными источниками накаливания.Основными параметрами, по которым стали привлекательны светодиодные источники, являются более длительный срок службы и более высокая энергоэффективность. Еще одним преимуществом является возможность получения любой цветовой температуры, в том числе высокой цветности, дающей характерный холодный белый свет, повышающий контрастность и облегчающий замечание препятствий или дорожных знаков, придающий автомобилям современный вид. Использование светодиодов в дополнительных фонарях, таких как стоп-сигналы, габаритные огни, сигналы поворота и т. д., обеспечивает немедленную полную светоотдачу, давая другим водителям больше времени для реагирования.

LEDriving ® заменители традиционных галогенных источников, благодаря более высокой энергоэффективности, потребляют гораздо меньше энергии, чем традиционные лампы, поэтому в некоторых конкретных моделях автомобилей это может интерпретироваться блоком управления как «ошибка перегорания лампочки». Чтобы избежать этого сообщения, OSRAM рекомендует использовать БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CANBUS LEDriving ® , который обеспечивает правильный сигнал для системы обнаружения перегоревшей лампы и не влияет на эффективность и срок службы светодиодной лампы.Продукт прост в установке и подходит для большинства моделей автомобилей с автоматическим обнаружением неисправностей в системе освещения.

Каковы фактические причины, по которым так трудно изменить правила утверждения? Изменения не в интересах автопроизводителей?

Изменение законодательства об утверждении — длительный процесс, поскольку в нем должны участвовать разные подразделения. На уровне Европейского союза есть 23 страны и другие заинтересованные стороны, и они должны быть знакомы с широким кругом вопросов по заданной теме.Обычно для этого требуются технические и социальные консультации, которые, к сожалению, продолжаются. Автомобильное освещение — это лишь малая часть лабиринта автомобильных правил. На данный момент основной темой является контроль выбросов бензиновых и дизельных двигателей. OSRAM и другие компании и заинтересованные стороны поддерживают распространение правил утверждения на сменные светодиодные источники, обеспечивая такие преимущества, как экономия энергии, которые будут доступны для всех пользователей, включая эти старые модели автомобилей.

Какие действия предпринимает ваша компания для внесения изменений в правила? Какие организации также стремятся к этому?

OSRAM, как инновационный игрок на автомобильном рынке и член Рабочей группы Организации Объединенных Наций по осветительным и сигнальным лампам (GRE), тесно сотрудничает с государственными и неправительственными организациями, чтобы способствовать изменениям. Вместе с немецким автомобильным клубом ADAC и сертификационной организацией TÜV мы выступили с инициативой распространения объективной информации о преимуществах светодиодных заменителей перед традиционными источниками.НПО участвуют в процессе формирования мнений, чтобы обеспечить объективность мнений по этому вопросу. OSRAM также добивается одобрения на национальном уровне в Германии через регулирующий орган KBA (Kraftfahrtbundesamt). Получение такого согласия в Германии также может повлиять на ситуацию в других странах.

Если бы светодиодные модификации были одобрены для использования на дорогах общего пользования, возникла бы проблема в основных фарах транспортных средств при наводнении рынка некачественной продукцией с Дальнего Востока, использование которой на самом деле может быть небезопасным? Мы знаем, насколько важна точность при производстве и сборке таких источников света.Как можно было предотвратить такую ​​угрозу?

Наоборот. Именно сейчас мы наблюдаем наводнение рынка продуктами, которые откровенно опасны. Все доступные решения не омологированы, поэтому потребителям сложно отличить, какие из них подходят для использования, а какие следует избегать.

Ключом к различению продуктов низкого и приемлемого качества является введение регламента ЕЭК. Стандарты ЕЭК устанавливают такой уровень качества продукции, который обеспечивает минимальную безопасность, и поэтому необходимо ввести и четко определить правила для светодиодной продукции, чтобы устранить с рынка те продукты, которые опасны.Когда такие правила будут созданы, также будет необходим соответствующий надзор, чтобы различать продукты, которые соответствуют требованиям, и те, которые не соответствуют. На сегодняшний день мы не знаем, как объективно консультировать потребителей при выборе. Только, как всегда, советуем доверять компаниям, которые имеют устоявшиеся позиции на рынке светотехники, годами поставляют качественную продукцию и которые, как и OSRAM, поставляют свою продукцию на первую сборку. Наша репутация может гарантировать, что предлагаемые внедорожные решения также безопасны и самого высокого качества.

.

Светодиодные лампы и светодиодное освещение

Нет - для яркого света!

Выбрав лампочку с соответствующей яркостью, можно избежать «яркого» и потому слишком яркого света. У светодиодных ламп мы измеряем яркость не в ваттах, а в люменах. Ниже приведено правило для людей, которые не могут себе представить, насколько ярок свет 400 или даже 4000 люмен - поэтому следует руководствоваться следующим правилом:

Мощность лампочки, умноженная на 10, дает примерно значение силы света, которое она должна иметь , светодиодная лампа.

Не для холодного света!

Во избежание холодного света при выборе лампы обратите внимание на цвет света. Информация по этому вопросу включена в графу «Светлый цвет» в спецификации продукта.

Теплый белый (менее 3300 Кельвинов) приятен для глаз, а «теплый» желтоватого цвета. Для тех, кто еще помнит традиционную лампочку - этот свет совсем как у старой доброй лампочки.

Универсальный белый (от 3300 до 5300 Кельвинов) нейтральный и скорее «конкретный» . Это делает его идеальным для освещения рабочего места. В конце концов, нам не нужен слишком уютный свет или слишком много строгости.

Дневной белый (более 5300 Кельвинов) не имеет ничего общего с теплым солнечным светом. Наоборот, он преимущественно синий. На самом деле производит впечатление «холодного» , но в некоторых местах это то, что нужно, например в подвалах или подобных помещениях.

Можно ли диммировать светодиодные лампы (как обычные лампы накаливания)?

Диммируемое освещение также можно получить с помощью светодиодных ламп, хотя не все из них подходят для этого. К счастью, диммируемые светодиодные лампы имеют соответствующую маркировку. Лампы с этой функцией входят в специальную категорию — «диммируемые светодиодные лампы».

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой консультантов по телефону 22 307 14 83 или через контактную форму.

.

светодиодных ретрофит ламп - легальность, установка, цена, что

Что такое модернизация светодиодов?

Набор диодных ламп для самостоятельной сборки вместо традиционных галогенных ламп в автомобилях. Вы заменяете не фары целиком, а сами лампы (как будто светодиодные лампочки) и дополнительные модули управления.

Что вам даст модернизация светодиодов?

Обычно более яркий и интенсивный свет, чем у обычной галогенной лампы.Солидные производители таких наборов гарантируют увеличение яркости света на 200%. Так же по заверениям свет направлен именно туда куда надо. Меньше отвлекающих факторов, чтобы обеспечить лучшую видимость. После установки дооснащения мы также получим изменение цветовой температуры — ближе к дневному свету. Важным изменением для многих людей также является более высокая долговечность такого освещения.

Как монтировать светодиодную модернизацию?

Это не всегда просто.Вообще говоря, предлагаются не комплекты для конкретной марки и модели, а универсальные комплекты. Имеется в виду так называемый скульптура. Некоторые лампы можно отрегулировать так же хорошо, как и заводские и проблем не будет, другие могут не влезть в корпус фары. Иногда внешние модули необходимо устанавливать снаружи рефлектора.

Готовый комплект для сборки. Осталось только вставить его в налобный фонарь и иметь устойчивое крепление.

(фото Матеуша Любчанского)

Все зависит от конструкции комплекта дооснащения и конструкции фары автомобиля.В крайнем случае пользователи решают просверлить дополнительные отверстия в задней части корпуса фары, что может привести к проникновению влаги внутрь. Вы также можете принять решение о помощи профессионала, который сделает все правильно за несколько сотен злотых ... или нет.

Перед покупкой стоит опираться на мнение технического консультанта данной марки и запрашивать информацию на форумах, посвященных конкретной модели автомобиля. Не стоит покупать дешевые комплекты без названия, в чем вы убедитесь, просматривая форумы.

Хороший комплект светодиодных дооснащений обойдется вам в 350–450 злотых. Дешевые наборы других производителей можно приобрести менее чем за 200 злотых.

С "ксеноном" скоро попрощаемся. Их заменят светодиоды и… обычные лампочки

Регулировка фар при ежегодном техосмотре - это не попытка растянуть расходы, а купленные в супермаркете "сильные" лампочки не всегда то, что...

Можно ли установить светодиодную модернизацию?

Если мы собираемся ездить в Европейском Союзе, к сожалению, нет.Во-первых, потому что каждый тип — галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп — имеет свое одобрение. Во-вторых, закон не допускает никаких модификаций автомобильных фар , а тем более замены источника света.

Таким образом, вы не можете легально устанавливать светодиодные лампы вместо ламп накаливания. Точнее - такие лампы нельзя использовать на дорогах общего пользования. Во всяком случае, Philips даже упоминает об этом в руководстве: «Не для использования на дорогах общего пользования в Европе».

Светодиодные лампы для модернизации обновляют внешний вид вашего старого автомобиля. К сожалению, в Европе они незаконны.

(фото: пресс-релиз)

Теоретически автомобиль, оснащенный модернизацией, не должен проходить технический осмотр , хотя немецкая ассоциация ADAC подтверждает, что модернизация хорошего качества может соответствовать требованиям утверждения с точки зрения освещения. Более того, эта организация настаивает на легализации таких комплектов, но я предполагаю, что это не будет эффективно.

Также теоретически при выездном чеке милиционер может оставить техпаспорт и отправить транспортное средство на техосмотр. Вопрос только в том, заметят ли переделку диагност и милиционер. Могут, потому что вы можете увидеть характерный яркий свет, особенно если машина действительно старая.

Остался еще один аспект. В то время как хорошо смонтированные модификации действительно хорошо освещают дорогу и не слепят других водителей, допущение таких модификаций несет в себе риск установки дешевых или неподходящих комплектов, которые вместо помощи будут опасны.

Я за легализацию таких ламп, но с одним условием - каждый комплект должен быть подобран и омологирован под конкретную модель автомобиля, а диагност, проверив документацию и освещение специальным прибором, подтвердит, что он соответствует стандарты.

Как подобрать освещение для автомобиля?

Большинство водителей мало интересует освещение своего автомобиля. Хорошая возможность подумать об этом - пережечь лампочки...

Следите за новостями Google:

.

Лампа головного света (передний фонарь) - магазин: освещение на iParts.pl

Лампы для автомобильных фар

Обязанность ездить с включенным светом в автомобиле круглый год и 24 часа в сутки распространяется на каждого польского водителя в течение многих лет. Исправные лампы головного света обеспечивают правильное освещение пространства вокруг автомобиля, а также делают транспортное средство видимым для других участников дорожного движения. Вождение с неисправными лампами фар не только представляет опасность во время вождения, но и влечет за собой штраф в размере 200 злотых.Так что позаботьтесь о качественных лампах для фар в свой автомобиль, воспользовавшись богатым предложением нашего магазина.

Лампа для автомобильных фар

С созданием первого автомобиля, т.е. в 1885 году, необходимо было также оснастить его соответствующим освещением, чтобы им можно было управлять даже ночью. Сначала для этой цели использовались керосиновые лампы и карбидные лампы на ацетиленовой основе. Однако это были временные решения, которые не обеспечивали водителю должной видимости в темное время суток.Только в 1913 году благодаря компании Cadillac появились первые электрические автомобильные фары. Первая лампа автомобильной фары имела мощность полватта, что, конечно, делало источник света слишком слабым. Однако всего через два года появились лампы головного света мощностью 35 Вт, которые ознаменовали начало новой эры в автомобилестроении и сделали возможным относительно безопасное вождение в темное время суток. В 1924 году была изобретена лампочка с двумя нитями накала, а в 1930-х и 1940-х годах в дорожных транспортных средствах стали использовать систему на 12 В.В 1957 году в европейских автомобилях были введены асимметричные фары, а чуть позже появилась лампа налобного фонаря Duplo-D, широко известная как R2. В 1966 году была представлена ​​галогенная лампа h2, что, несомненно, было революционным решением в автомобильном освещении, а в 1970 году появилась лампа h5, т.е. двухнитевая лампа для дальнего и ближнего света в одной фаре. В 1980-х годах начали использоваться линзовые фары и была внедрена система газоразрядного освещения транспортных средств, в результате чего появилась ксеноновая лампа , а затем и биксеноновая.Последним значительным решением, представленным в 2007 году, были светодиодные фары головного света, которые произвели революцию на современном рынке автомобильного освещения.

Как работает лампа фары

Основным источником наружного света в автомобилях являются лампы накаливания . Существует несколько типов ламп для фар, но наиболее популярными являются галогенные лампы. Они отличаются высоким уровнем долговечности и интенсивным цветом света, благодаря чему им удалось заменить использовавшиеся ранее вольфрамовые лампы.Чаще всего используются галогенные лампы H5 и H7. Лампа h5 представляет собой двухламповую лампу и используется в системе дальнего и ближнего света (60/55 Вт). Галогенная лампа H7 является одинарной (это означает, что у нее только одна нить накала по сравнению с лампой h5). Все типы галогенных ламп имеют практически постоянный уровень КПД на протяжении всего срока службы. Лучшим автомобильным источником света, доступным в настоящее время, несомненно, являются светодиодные лампы.Они характеризуются низким энергопотреблением и очень длительной работой. Эта лампа головного света типа для автомобиля чаще всего используется в последних моделях автомобилей.

Типичные неисправности ламп фар

Лампы накаливания хорошего качества не только обеспечивают лучший и более эффективный источник света, но также могут значительно улучшить внешний вид автомобиля. Правда чем эффективнее лампочка, тем короче она будет гореть, а лампочки в фарах - это типичные неисправности потому что они просто перегорают.Это может произойти не только в результате разрядки, но и слишком высокого напряжения в автомобильной установке.

Популярные производители ламп накаливания

  • Бош
  • SWAG
  • Хелла
  • Синяя печать
  • Магнети Марелли
  • Дидерихс
  • Беру
  • Вемо
  • ОСРАМ
  • Филипс

Здесь вы найдете полный ассортимент ламп для фар для всех марок автомобилей.У нас только самые качественные товары, которые гарантируют 100% комфорт и безопасность. Качественная и в то же время дешевая лампа накаливания только на iParts.pl!

Все лампы для фар , которые вы можете найти на iParts.pl, являются совершенно новыми и поставляются с полной гарантией производителя (12 или 24 месяца). Мы гарантируем высочайшее качество всей продукции, профессиональную помощь на каждом этапе покупки и быстрое выполнение заказа.

Предлагаемые лампы для автомобильной фары

.90 000 светодиодных лампочек в машине и 90 001 регламент

Дата публикации: 24.09.2020

Законны ли светодиодные лампы?

В настоящее время часто упоминается установка энергосберегающих решений. Это относится практически ко всем аспектам жизни, от умных домов до фотогальваники и светодиодных ламп в автомобиле.Но что говорит закон? Светодиодное освещение в машине кажется очень разумным решением. Можете ли вы изменить их с базовой и установить самостоятельно, в соответствии с регламентом? Что вы можете получить таким образом? Действительно ли светодиодное освещение экономит топливо? Каковы риски, если автовладелец не соблюдает закон? Узнайте в этой статье!

Светодиодные лампы

H7 — законны ли они?

Модернизация системы наружного освещения в основном касается нескольких или нескольких десятков лет.До середины 1950-х годов на рынке доминировали двухволоконные лампочки мощностью около 40 Вт. Затем чрезвычайно популярными стали модели с обозначениями h2 и h4, а спустя 30 лет — лампочки H7, которые используются и сегодня. дебютировали в автомобилестроении. Изменения также касались развития технологий, поскольку вольфрам больше не использовался в пользу ксенона, например, в автомобилях премиум-класса. В свою очередь, в 2006 году появились первые светодиодные лампочки. Автомобильные фары с этого момента начали сильно развиваться.

В настоящее время в некоторых автомобилях фары полностью выполнены по светодиодной технологии.Почему? Из-за КПД лампочки, а также потенциальных преимуществ, законно вытекающих, например, из специально встроенной, специальной матрицы. Что это дает на практике? Ряд светодиодов, встроенных непосредственно в лампочку, лучше освещает повороты, а также автоматически отключает некоторые светодиоды в фаре, чтобы не ослеплять водителей, едущих впереди вас. Светодиодных лампочек достаточно, чтобы обнаружить встречный автомобиль. Согласно регламенту, H7 легально может использоваться как в качестве дальнего, так и ближнего света.Кроме того, некоторые системы заставляют их действовать как индикаторы.

Светодиодные лампы и юридические вопросы

Все стандарты, которые были разработаны в Польше в последние годы, являются результатом внедрения иностранных правил. Фактически все новые автомобили производятся по стандарту ЕС в течение 9 лет. Автомобили, продаваемые на европейском рынке в ЕС, теперь должны быть оснащены светодиодными фарами. Это особенно актуально для дневного вождения.Модернизация наружного освещения автомобилей повлекла за собой изменение конструкции фонарей, ламп и фар. Почему светодиоды так популярны?

По одной простой причине очень высокая эффективность идет рука об руку с энергоэффективностью. Светодиод требует гораздо меньше электроэнергии, чем при использовании стандартных ламп накаливания. Именно в связи с этим законодательство ЕС ввело обязательство устанавливать диоды в новые автомобили. Меньшее потребление энергии от аккумулятора напрямую отражается на количестве потребляемого топлива, чем меньше энергии требуется для питания подсистем автомобиля, тем ниже коэффициент выбросов СО2.

Можно ли установить светодиодные лампы на обычные лампы?

Это зависит. Важно, чтобы фары после изменений имели те же параметры, что и исходные. Кроме того, все источники света в фарах должны соответствовать европейским стандартам. К сожалению, на практике получается так, что, несмотря на то, что замена светодиодов значительно повышает безопасность, их использование в Польше незаконно. Почему? Возможно, они улучшают комфорт вождения в ночное время, но из-за разного допуска светодиодов к использованию в светильниках, предназначенных для крепления ламп накаливания, они просто противозаконны.Закон не разрешает переделывать обычные лампочки на светодиоды в автомобилях со стандартными лампами на заводе. Так что нельзя заниматься деятельностью, которая на Западе приравнивается к большей безопасности. Этот запрет распространяется как на фары, указатели поворотов, так и на габаритные огни. Выявление незаконной модернизации карается штрафом, административным взысканием или даже лишением свидетельства о регистрации транспортного средства. Более того, в случае посещения станции техосмотра диагност не поставит штамп техосмотра, если обнаружит диоды, установленные вместо заводских лампочек.

С юридической точки зрения дизайн оригинальной фары нельзя просто так подделывать. Если он меняет свои стандартные параметры, то однозначно не допускается. Гибкие светодиодные ленты нельзя устанавливать внутрь рефлекторов, а также нельзя увеличивать его базовые возможности. В Европейском Союзе и, следовательно, в Польше вы не можете использовать т.н. модернизация. Однако они являются альтернативой передним лампочкам, предназначенным для работы по светодиодной технологии.

Кроме того, дневные ходовые огни, т.е. популярные ДХО, должны быть размещены снаружи корпуса фары, непосредственно под ними или непосредственно на бампере автомобиля.Дневные ходовые огни можно устанавливать на высоте не менее 25 см над уровнем дороги и не более 150 см. Максимальное расстояние от боковой линии автомобиля составляет около 40 см, тогда как минимальное расстояние между фарами в этом случае составляет 60 см. Кроме того, светодиоды должны равномерно распределять световой пучок перед автомобилем, что автоматически означает их симметричное размещение в конструкции.

Стоит ли устанавливать светодиодные лампы h7, если они легальны?

Определенно да, но в свете польского законодательства это может быть крайне сложно.Гораздо лучшим решением будет просто купить транспортное средство, оснащенное таким освещением в качестве базы. Это позволяет избежать многих неприятных юридических последствий. Кроме того, очень сложно подобрать светодиодные светильники, которые с точки зрения одобрения действительно соответствуют стандартам, установленным европейским, а затем и польским законодательством. Однако правда в том, что светодиоды не только более энергоэффективны, но и более эффективны и дешевле в эксплуатации. Лампы редко выходят из строя и обеспечивают гораздо лучшую видимость перед автомобилем как ночью, так и днем.Они являются стандартными в современном автомобилестроении не просто так.

.

Законны ли светодиодные лампы H7? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

В последние годы светодиодные лампы H7 стали очень популярны, так как они не только обеспечивают отличное освещение каждой детали дороги, но и эффективны, экономичны и придают автомобилю современный вид. дизайн. Звучит заманчиво! Но уверены ли вы, что их использование законно? Оказывается, не всегда. Мы советуем, как использовать светодиоды и не попасть под штраф.

Что вы узнаете из этого поста?

  • В чем феномен светодиодных ламп?
  • Почему светодиодное освещение запрещено?
  • Чем грозит неправильное использование светодиодных ламп H7?
  • Как легально использовать светодиодное освещение?

Коротко

Осеннее отвлечение водителей неадекватным освещением в автомобиле — прямой путь к катастрофе.Современные технологии в области автомобилизации направлены на повышение безопасности каждого участника дорожного движения. Светодиодные лампы — идеальный способ обеспечить отличную видимость во время вождения. Могут использоваться как дневные ходовые огни вместо ближнего света.

Светодиодное освещение в современных автомобилях

В автомобилях нового поколения фары со светодиодными лампами входят в стандартную комплектацию. С 2011 года власти Евросоюза рекомендовали их использование в автомобилях, сходящих с конвейера.Неудивительно, что список преимуществ светодиодных фар длинный и впечатляющий. Светодиодные лампы в первую очередь характеризуются долгим сроком службы – срок службы светодиодов достигает до 50 000 часов , благодаря чему они оставляют далеко позади галогенки или ксенон, используемые в более старых моделях. Кроме того, светодиодные лампочки сами регулируют интенсивность и дальность света и готовы к максимальной работе сразу после включения. Правильно установленные светодиодные лампы отлично освещают каждую деталь на дороге и обочине. Их свет на 150% белее, чем у популярных галогенных ламп , и в то же время не раздражает и не бросается в глаза водителям, едущим во встречном направлении. Использование светодиодных ламп эффективно, эффективно и экономично. Так почему же это не всегда законно?

Почему светодиодные лампы H7 опасны на дороге?

Светодиодные лампы, устанавливаемые в фары, конструктивно адаптированные к галогенным , не соответствуют требованиям Европейского Союза для освещения в автомобилях.Фары в старых моделях автомобилей не адаптированы под современные светодиоды, из-за чего работают некорректно. Модифицированное таким образом транспортное средство теряет свое одобрение, и его движение по дорогам общего пользования становится незаконным. Традиционные галогенные лампы имеют номинальную мощность около 55 Вт, в то время как светодиодам требуется вдвое меньше энергии для достижения такого же (или лучшего) эффекта дорожного освещения. С точки зрения водителя это значительная экономия энергии, но с юридической точки зрения не соответствует действующему стандарту .В некоторых автомобилях диагностические системы могут распознать малую мощность, потребляемую светодиодами, как ошибку или перегорание ламп и отправить автомобиль в сервис.

Кроме того, светодиодные лампы H7 отличаются от галогеновых или ксеноновых способом нагрева во время работы. Тепло, излучаемое световыми точками, выходит сзади , поэтому оно не уменьшается потоком воздуха, обтекающим капот автомобиля во время движения. Неправильная конструкция рефлектора приводит к опасному повышению температуры в лампе, а светодиоды перегреваются и снижают качество освещения , что в свою очередь вызывает частые перегорания лампочек.Способ адаптировать фары к замене светодиодов состоит в том, чтобы оснастить их специальными небольшими радиаторами с электрическими вентиляторами, которые позволяют рассеивать избыточное тепло. К сожалению, даже такая процедура не приведет к тому, что освещение будет соответствовать законодательным требованиям .

Последствия неправильного использования светодиодного освещения

Польские водители, использующие светодиодную технологию во внешнем освещении, должны знать, что установка светодиодных ламп H7 в фары, не адаптированные к ним, приведет к потере допуска автомобиля. В случае проверки такие улучшения могут повлечь за собой штраф до 500 злотых, и даже с сохранением техпаспорта и потерей страховки . Автовладелец получит распоряжение восстановить освещение до исходного состояния и доставить автомобиль на станцию ​​диагностики для повторного осмотра.

Как законно использовать светодиодные лампы?

Автолюбители нашли применение светодиодным лампам, что приемлемо на польских дорогах. В 2007 году было издано постановление о вождении с включенными фарами ближнего света , которые могут быть заменены дневными ходовыми огнями в условиях нормальной прозрачности воздуха.Если автомобиль не подготовлен на заводе для этого типа освещения, он может быть оснащен светодиодным модулем, установленным под основными фарами или на бампере автомобиля. Свет, излучаемый светодиодными лампочками , подобен цвету дневного света и прекрасно освещает все детали , и в то же время позволяет экономить электроэнергию и расход топлива в автомобиле . Их взаимозаменяемость с фарами ближнего света снижает использование галогенов в фарах, тем самым продлевая срок их службы.Однако следует помнить, что светодиоды можно использовать только в качестве дневных ходовых огней при идеальной видимости на дороге. При ухудшении погодных условий водитель должен немедленно включить ближний свет.

Однако стоит упомянуть еще об одном моменте. Хотя светодиодное освещение имеет больше преимуществ, чем галогенное, и, кажется, давно выбыло из конкуренции, производители галогенов до сих пор не отказываются от участия в этой гонке.Они постоянно улучшают свою продукцию. В результате появились галогенные лампы с улучшенными параметрами , которые излучают более яркий и белый свет, аналогичный ксенону или светодиодам. Отличным примером являются галогенные лампы Philips Racing Vision, которые излучают свет на 150 % ярче. При этом лампочки этого типа полностью легальны — они соответствуют стандарту ЕЭК и допущены к использованию на дорогах общего пользования.

Светодиодные лампы на дорогах не общего пользования

Светодиодные лампы H7 часто используются в качестве наружного освещения в автомобилях, движущихся по дорогам не общего пользования .Во время поездок по бездорожью или гонок по специально отведенным трассам допускается использование светодиодов LED. Дополнительным преимуществом являются визуальные эффекты – освещение автомобилей светодиодными лампами H7 придает им современный, а иногда и оригинальный вид. При выборе ламп убедитесь, что они имеют соответствующий допуск , отмеченный символом «Е» или «RL» . Только сертифицированная продукция обеспечит безопасность при вождении автомобиля.

Внутреннее освещение

Светодиоды также можно использовать для освещения салона автомобиля, например, пола, багажника или бардачка.Это повышает комфорт водителя и делает салон более эксклюзивным, а выделяется среди других автомобилей. Подробнее на эту тему в статье Авто кроме всего, т.е. внутреннее освещение автомобиля.

Светодиодные лампы H7 – функциональность и дизайн

Все больше и больше водителей ищут современные технологии, которые они могли бы использовать в своих автомобилях. Помимо функциональности автомобилей большое внимание уделяется и их внешнему виду. Благодаря таким идеям, как светодиодные лампы H7, владельцы старых автомобилей могут легко и быстро сделать их похожими на самые современные автомобили премиум-класса .Для большого количества автомобильных фанатов запреты на использование светодиодного освещения в Евросоюзе несправедливы и не совсем понятны. Поэтому при тюнинге автомобиля стоит помнить о правилах его легального использования, чтобы в случае осмотра у вас не остались с талончиком на руках.

Производители светодиодных ламп, например OSRAM, Philips или Neolux, предлагают клиентам новые решения и области применения современного автомобильного освещения. Круг сторонников светодиодного освещения постоянно расширяется.Чтобы присоединиться к ним, ознакомьтесь с продуктами серии LED на сайте Nocar.pl.

См. также:

Светодиодные лампы – что нужно знать о них Когда можно использовать светодиодное освещение в автомобиле?

«Светодиоды» в нападении или темная сторона светодиодных дневных ходовых огней

Что такое дооснащение и как его выбрать?

Другой автомобиль, то есть внутреннее освещение

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.ком

.90 000 светодиодов заменены на лампы H7 и H5. Законна ли модернизация светодиодов? Проблемы с установкой светодиодных ламп

Еще несколько лет назад настоящим хитом (или бичом) на рынке автоаксессуаров были «комплекты ксенона», разработанные таким образом, чтобы их можно было использовать в фарах головного света, рассчитанных на галогенные лампы. За несколько сотен, а со временем и за несколько десятков злотых можно было купить лампы с преобразователями, которые при установке в стандартный рефлектор давали много модного ярко-синего света.

Однако специалисты с самого начала предупредили - это не удастся, а сборщики таких наборов должны быть привлечены к ответственности и строго наказаны.Потому что освещение дороги с точки зрения водителя, после легкой настройки, явно улучшилось, а вот водителей, едущих со встречного направления, сильно ослепило - света было много, но его распределение было просто ужасным, в большинстве автомобилей эффект был хуже, чем при непрерывной езде "на долго". К счастью, таких машин на дорогах почти нет - часть поймала полиция и диагносты, а в случае с остальными ужасного качества ксеноны либо умерли сами, либо преждевременно доделали фары или установку автомобиля.

Модернизация светодиодов - они светят лучше (но не ярче), чем ксеноновые лампы

Из т.н.Со светодиодными дооснащениями дело обстоит иначе, хотя допущения кажутся похожими — здесь мы также ставим более современный источник света в фары, рассчитанные на обычные галогенные лампы. Только то, что светодиоды светят иначе, чем ксенон, и их свет легче «моделировать». Изначально комплекты этого типа давали свет с нужной цветовой температурой, близкой к дневному свету, но этого было явно недостаточно для эффективного освещения дороги. Распространенной проблемой было то, что после установки в фары возникал эффект, похожий на "освещение стадиона" - прямо перед автомобилем дорога была освещена преувеличенно, было еще темно (иногда, объективно говоря, не так уж и темно , но субъективно - из-за контраста с тем, что находится прямо перед машиной, водителю кажется, что там темно).Однако в области светодиодных ламп прогресс колоссальный, тем более, что разработкой дооснащенных комплектов — в отличие от ксенона — также занимались самые серьезные компании светотехнической отрасли. Проблема, однако, в том, что в большинстве стран Евросоюза светодиодные модификации вообще нельзя использовать в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах общего пользования, даже если их параметры соответствуют требованиям, предъявляемым к лампочкам. Просто по действующим нормам фары должны, как правило, содержать те источники света, с которыми фары допущены.

Модернизация светодиодов - почему они уже легальны в Германии, а не в Польше

В некоторых странах власти уже приняли к сведению фактические аргументы, основанные, в частности, нав на независимых исследованиях, которые показывают, что установка светодиодных ламп в фары, конструктивно адаптированные к использованию галогенных ламп, может быть безопасной и даже выгодной. Например, в Германии с осени 2020 года доступны комплекты, допущенные к использованию на дорогах общего пользования. Но будь осторожен! Это относится к определенным моделям ламп, которые устанавливаются на определенные модели автомобилей. Это разрешение выдается на основании испытаний, проводимых по запросу производителей, в ходе которых проверяется, действительно ли данная модель лампы в данном типе фары работает должным образом и обеспечивает правильное освещение дороги, может быть правильно установлена ​​и не мешать работе бортовой электроники.Изначально в список входил всего десяток комбинаций налобных фонарей и ламп, но списки совместимости, публикуемые Osram и Philips, постоянно пополняются новыми моделями. В ноябре Philips представила первый набор светодиодов для замены ламп H5, одобренных для использования на дорогах общего пользования в Германии, до сих пор только пользователи автомобилей с фарами, адаптированными к лампам H7, могли использовать законные замены. К сожалению, допуск на немецкий (или австрийский, или хорватский) рынок является исключением из правил и действителен только для автомобилей, зарегистрированных в этих странах.Автомобиль, зарегистрированный в Германии, легально оснащенный светодиодной модернизацией, имеет право ездить также по польским дорогам, хотя тот же автомобиль, зарегистрированный в Польше, оснащенный такими же светодиодами со словом «уличный легальный», на самом деле является незаконным. Возможно, скоро мы также сможем легально «настроить» свет.

Как светят светодиодные лампы и каков их срок службы?

Современные высококачественные светодиодные фонари излучают больше света, чем галогенные лампы (хотя это не всегда приводит к значительно лучшему освещению дороги), они также гораздо долговечнее галогенных ламп.Насколько прочнее? Вопреки распространенному мнению, светодиоды не вечны! Теоретически срок службы светодиодных световых модулей исчисляется даже десятками тысяч часов, а галогенных ламп обычно несколько сотен часов. На упаковке китайских небрендовых светодиодов можно найти информацию о долговечности, например, 30 000. часы. Интересно, что продавцы брендовых светодиодов, оснащенных модулями гораздо более высокого качества, чем те, что используются в небрендовых комплектах, часто признаются, что реальный срок службы их ламп составляет 1,5-3 тысячи.часов, что примерно в три-шесть раз больше, чем у лампы накаливания. Почему такие большие расхождения? Срок службы светодиодных светильников зависит от многих факторов, в том числе от рабочей температуры или параметров тока. Например, активные системы охлаждения, используемые во многих моделях ламп, т. е. миниатюрные двигатели и вентиляторы, размещенные в цоколе, также могут иметь ограниченный срок службы. Когда такой двигатель останавливается, а светодиод не имеет большого радиатора для пассивного охлаждения, его часы закончились!

Помимо долговечности, другими важными преимуществами светодиодных ламп являются:в низкое энергопотребление (для замены галогеновой лампочки на 55 ватт достаточно светодиодов от десятка до примерно двадцати ватт), но больше всего цвета излучаемого света - за счет того, что он похож на цвет дневного света, предметов при их освещении выглядят естественнее, чем при свете галогенных ламп, что способствует, например, более быстрому их распознаванию и меньше утомляет зрение.

Модернизация светодиодов - что может пойти не так при установке неоригинальных светодиодных ламп?

Часто бывает так, что водители, недовольные светом своего автомобиля, решают заменить заводские галогеновые лампы на светодиодные, но после переделки выясняется, что эффекты хуже ожидаемых, а то и появляются дополнительные проблемы.Мы всегда советуем начинать с проверки того, не вызвано ли плохое освещение, например, потускневшим, ржавым отражателем, поцарапанным стеклом, неработающим механизмом регулировки, слишком малой силой тока ламп из-за поврежденного монтажа (ослабленные кубики, потускневшие контакты, проблема с регулятором). Напряжение). Ниже приведен список наиболее распространенных технических проблем, связанных с установкой светодиодных ламп в автомобиль.

  • Не в каждом налобном фонаре светодиодные лампы светят лучше, чем лампы накаливания, и во многих случаях их невозможно правильно расположить.
  • Не в каждой фаре достаточно места для размещения даже лампы чуть большего размера, чем лампа накаливания.
  • Светодиодные лампы нагреваются совершенно иначе, чем лампы накаливания, что может привести ко многим осложнениям. В то время как в лампочке нагревается «колба» со светоизлучающей нитью, в светодиодных лампах больше всего нагревается корпус и цоколь. Во многих налобных фонарях на задней стороне лампы недостаточно места для обеспечения надлежащего охлаждения и надлежащей циркуляции воздуха.Чрезмерная температура является одним из факторов, приводящих к ускоренной деградации светодиодов, а также существует риск повреждения корпуса фары.
  • При отсутствии достаточной циркуляции воздуха в корпусе фары, оснащенной светодиодной лампой, в зимнее время стекло фары может покрыться наледью и снегом, чего не было бы с лампочками с подогревом спереди. Эта проблема касается и заводских светодиодных ламп!
  • Более дешевые светодиодные лампы часто генерируют много помех, что может проявляться:в плохой прием радио, хрипы в динамиках.
  • В случае некоторых моделей автомобилей и ламп бунтует бортовая электроника - например, из-за меньшей мощности светодиодных ламп система трактует их как... перегоревшие лампочки и оповещает о неисправности света.

Каковы риски вождения с дополнительными светодиодными фонарями?

Свет, излучаемый светодиодными лампами, отличается от света даже самых лучших лампочек — бдительный полицейский или диагност невооруженным глазом может заметить, что фары в автомобиле подверглись несанкционированным модификациям.В случае с более новыми моделями, которые могут быть дополнительно оснащены ксеноновыми или светодиодными фарами, риск «промахнуться» минимален, но если старая машина, у которой обязательно должны быть желтоватые галогенные фары, и светит ярким, голубоватым светом -белый свет, трудно не заметить.

В случае проверки безусловно есть риск удержания регистрационного удостоверения за такую ​​модификацию и, возможно, штраф.Установку нелегальных светодиодов можно подтянуть по разным пунктам. Например, «Разрешение собственника, держателя, пользователя или водителя на управление транспортным средством по дороге общего пользования, в жилой зоне или в зоне движения транспортного средства, ненадлежащим образом оснащенного требуемыми устройствами или приборами, или несмотря на то, что они не подходят для достижения своей цели», за что налагается штраф от 50 до 200 злотых, но также может трактоваться как угроза дорожному движению, за что штраф может быть значительно выше – до верхнего предела тарифа или кодекс правонарушений.Вы также должны принять во внимание, что в случае, например, серьезного повреждения страховщик может рассматривать установку неправильных светильников как предлог для уклонения от выплаты компенсации.

Фото: Auto Świat .

Смотрите также