Suv класс автомобилей


Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.

На чтение 2 мин Просмотров 23к. Опубликовано

SUVSport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.

Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:

  • особо малые (А-SUV)
  • субкомпактные (В-SUV)
  • компактные (С-SUV)
  • среднеразмерные (D-SUV)
  • полноразмерные (E-SUV)

Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.

Класс SUVДлинна (мм)Ширина (мм)Колесная
база(мм)
Объем
двигателя
Мощность
Двигателя
(А)
Особо малые
менее 4241менее 1765менее 2591менее
1,6 л
менее
120 л.с.
(B)
Субкомпактные
от 4241 до 4340от 1765 до 1813от 2519 до 26741,6 — 2,0 л120-150 л.с.
(С)
Компактные
от 4382 до 4695от 1805
до 1855
от 2638
до 2727
1,6 — 2,5 л150-200 л.с
(D)
Среднеразмерные
от 4680 до 4898от 1855 до 1925от 2745 до 28242,4 — 3,5 л.170-250 л.с
(E)
Полноразмерные
более 4980 более
1961
более 29002,4 — 3,5 л. и более200-350 л.с и более

Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.


Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.


Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Что означает SUV как класс автомобилей? | Владимирский тяжеловоз

Сейчас помимо классических типов кузова седан, универсал и хэтчбек в классификации автомобилей можно увидеть еще и непонятные на первый взгляд аббревиатуры SUV или CUV. Причем проведя негласный соцопрос среди моих друзей, я пришел к выводу, что большинство из них полагает, что SUV – это кроссовер. А ведь такое мнение в корне не верно!

Давайте разбираться: аббревиатура SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Переводится это примерно как "практичное транспортное средство для спорта". Причем под "спортом" американцы в восьмидесятых годах прошлого века (а именно тогда появилось данное обозначение) понимали не машину для гонок, а практичный автомобиль для любителей активного отдыха. Спортом они считали полазить на автомобиле по полям и каменистым склонам, а также всячески побуксовать на бездорожье.

Отсюда и характеристики автомобилей, относящихся к классу SUV. Это обязательно рамные автомобили с полным приводом и большим дорожным просветом. Ну, а чтобы во время приключений водитель SUV не скучал, в его машине могли с комфортом разместиться еще четыре человека, а также куча скарба во вместительном багажнике. Изначально SUV делались на базе пикапов: у них у всех была рамная конструкция, но на ту же раму ставился большой и просторный кузов. Потом к этому классу стали причислять все больше и больше автомобилей, но суть осталась та же. В общем, Land Cruiser – это SUV, Land Rover Discovery – тоже. А вот какая-нибудь Hyundai Creta это решительно и бесповоротно не SUV. "А что же это тогда?", – будет вполне резонный вопрос...

Вот это – SUV...

Вот это – SUV...

Для автомобилей такого класса было придумано отдельное название – CUV. Расшифровывается как Crossover Utility Vehicle, собственно, то, что мы называем словом "кроссовер". Это обитатель городских джунглей относительно небольшого размера, который тем не менее может проехать по немного размытой грунтовке или довезти своего владельца до загородного дома.

... а это – CUV

... а это – CUV

У авто класса CUV также есть полный привод, только не постоянный, а автоматически подключаемый – AWD. В какой пропорции распределяется момент между осями не важно, главное, что полный привод просто есть. Также отличием от SUV будут размеры – кроссоверы всегда поскромнее. Ну, и последнее, пожалуй, самое важное отличие: у CUV всегда кузов несущий. Рамы нет. Для движения по дорогам это плюс, хотя бы в плане расхода топлива, а вот для офф-роуд эксплуатации – большой и жирный минус. Но и не предназначены кроссоверы для этого. CUV – это автомобили для городских жителей, когда SUV изначально использовались бывшими фермерами, решившими пересесть со старенького пикапа на что-то более комфортное.

А что ближе Вам: SUV или CUV? Делитесь мнением в комментариях!

Если понравилась статья, подпишитесь на "Владимирского тяжеловоза": каждый день публикую новые статьи для Вас!

Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

до 3.6

до 1.6

Mini cars («особо малый класс»)

Сегмент B

3.6—3.9

1.5—1.7

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

3.9—4.3

1.6—1.7

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Сегмент D

4.3—4,6

1.69—1.73

Larger cars («большой класс»)

Сегмент E

4.6—4.9

1.73—1.82

Executive cars («бизнес-класс»)

Сегмент F

более 4.9

более 1.82

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

MPV - Минивэны, универсалы повышенной вместимости

Сегмент J

SUV - Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Классификация легковых автомобилей по размеру

СШАВеликобританияРФСегментEuro NCAP 1997-2009Примеры
МикромобильМикрокарМотоколяскаA-сегментСуперминиIsetta, Smart Fortwo
СубкомпактГородской а/мГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500
СуперминиМалый классB-сегментVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Компактный а/мМалый семейный а/мГольф-класс
Малый средний
C-сегментМалый семейный а/мVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Среднеразмерный а/мБольшой семейный а/мСредний классD-сегментБольшой семейный а/мVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata
Люксовый автомобиль начального уровняКомпактный представительский а/мAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Полноразмерный а/мБизнес-классПолноразмерный а/мE-сегментПредставительский а/мChevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Среднеразмерный люксовый а/мБизнес-классAudi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс
Полноразмерный представительский а/мЛюксовый а/мПредставительский классF-сегментAudi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс
Спортивный а/мСпортивный а/мСпорткарS-сегментChevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмоГран туризмоГран туризмоJaguar XK, Maserati GranTurismo
СуперкарСуперкарСуперкарBugatti Veyron, Pagani Zonda
КабриолетКабриолетКабриолетMercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos
РодстерРодстерРодстерСпортивный родстерAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Автомобиль для отдыхаM-сегментМалый минивэн (MPV)Peugeot Partner, Škoda Roomster
Мини-минивэн MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Компактный минивэнКомпактный минивэн, средний минивэнКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнБольшой минивэнМинивэнБольшой минивэнFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
Мини кроссовер / внедорожникМини 4×4J-сегментМалый внедорожный 4×4Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny
Компактный кроссовер / внедорожникКомпактный 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Кроссовер купеВнедорожное купеBMW X6
Среднеразмерный кроссовер / внедорожникБольшой 4×4Средний внедорожникБольшой внедорожный 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Полноразмерный кроссовер / внедорожникТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикапПикапChevrolet Montana, Fiat Strada
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Автомобили Mid-size SUV J - класса (Средний внедорожник). Критерии, характеристики, описание.

Средний внедорожник - Mid-size SUV J-класс. Классификация автомобилей по сегментам

Средний внедорожник - этот тип автомобилей, который сочетает в себе достаточно высокий комфорт и конструкцию внедорожников. Обычно их выполняют с независимой подвеской обоих колесных пар, или с независимой передней подвеской, благодаря этому езда по асфальтовому покрытию не настолько жесткая, как при езде на полноценном внедорожнике. Но при этом они обладают солидным дорожным просветом и всеми необходимыми блокировками. Их проходимость близка к внедорожникам, но прочность конструкции и подвески несколько снижена в связи с наличием полуосей и рычагов. А благодаря тому, что автомобили данного типа достаточно хорошо передвигаются как по дороге с твердым покрытием, так и по бездорожью, их прозвали вседорожниками. Они же, могут выпускаться, на разных типах конструкций: на рамных, полурамных, с несущим кузовом.

Основными представителями являются Mitsubishi Pajero, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser 100VX и другие. Хочется особо отметить, что самым первым автомобилем данного класса была наша Нива ВАЗ 2121.

Вседорожники, это пример совместимости качеств хорошего внушительного «проходимца» и примерного поведения на асфальте. Это тип автомобилей представляет своего рода компромисс, где в каждой отдельной модели сочетаются различные свойства внедорожников и легковых автомобилей. Однако, за счет независимой подвески они на много уступают полноценному внедорожнику по проходимости.

Эти автомобили очень удобны для повседневной эксплуатации, нежели внедорожники, и более проходимы, чем простые легковушки, или те же кроссоверы. У них сносная управляемость на твердом покрытии, и они способны развивать большие скорости – до 120 км/ч. Но не ждите от них управляемости как у легковушки, мешает и высокий центр тяжести и аэродинамика. А вот проходимости вполне достаточно для повседневной жизни.

А вот содержание, за исключением суперкаров, у них одно из самых дорогих в мире. Ведь они вобрали в себя и дороговизну, и прочность крупных внедорожников и сложность легковых автомобилей. Да и цена при покупке весьма ощутима. Например Toyota Land Cruiser 100, в комплектации внедорожника (STD и GX) стоит от 40 до 50 тыс. долларов, а вот комплектации «вседорожника» (VX) будет стоить минимум 70 тыс. долларов. По этой причине, а так же по тому, что передвигаться на подобном автомобиле очень удобно, данный тип автомобилей класса J считается очень солидным и престижным.

Назад в раздел Классы автомобилей

Что такое SUV

 

Автомобили SUV или Sport Utility Vehicles, представляют собой микс свойств сразу нескольких видов кузова: минивен, внедорожник, универсал и пикап. На деле SUV – это автомобиль с полным приводом и кузовом «универсал», который может выполнять следующие функции: езда по легкому бездорожью, перевозка достаточно большого количества людей, буксировка крупногабаритных прицепов и транспортировка грузов с большой массой. Уже во второй половине 20-го века SUV’ми называли автомобили, которые сочетают в себе достойную маневренность, комфорт и практичность, такие как универсалы и хэтчбеки. Теперь же, в большинстве своем, это название применимо к кроссоверам.

Автомобили SUV, в наше время, имеют неплохой ряд положительных качеств, например: высокая посадка, превосходное аэродинамическое сопротивление, высокий потолок, хорошая проходимость, отличная вместительность и большой дорожный просвет.

Несмотря на то, что еще несколько лет назад SUV не относили к категории автомобилей представительского класса, после появления на рынке таких машин как: Hummer h4 Alpha, Porsche Cayenne, BMW X6 и Land Rover LR2, стало ясно, что даже крупные авто могут легко вписаться в линейку изящного, стильного премиум класса. Для данных авто хотелось бы выбрать качественные  автомобильные шины с возможностью сэкономить.

 

История возникновения.

На Западе первые автомобили типа SUV стали легендарные Jeep и Land Rover. Эти внедорожники, имеющие высокую проходимость в условиях бездорожья, ранее использовались исключительно в качестве «помощника» за городом, в деревенской местности, где дорожные условия оставляли желать лучшего. Но, уже к последнему десятилетию 20-го столетия в Австралии и Канаде автомобили SUV завоевали огромную популярность и небывалый спрос, который сопровождался значительным количеством рекламы.

Что же касается России, то во времена СССР автомобилями SUV можно было назвать модели ГАЗ 61-73, м-72 и Москвич 410.

 

Шины SUV.

Как правило, владельцы машин SUV выбирают всесезонные шины (маркировка All Season или All Weather), популярные модели для внедорожников выпускает концерны BF Goodrich, Bridgestone, Toyo и др., которые способны обеспечить хороше ие с дорожной поверхностью даже в зимнее время, высокий уровень износоустойчивости протектора покрышки, и, конечно, комфортную бесшумную езду. Также, для таких шин характерна маркировка «M+S» (Mud + Snow = Грязь + Снег). Данная маркировка обозначатется на большинства шин для внедорожников для использования в условиях бездорожья примером всесезонные шины toyo.

 Более того, на многих покрышках для тяжелых автомобилей с полным приводом существует маркировка SUV, что существенно упрощает выбор шин для Вашего SUV автомобиля. Вы можете купить шины с маркировкой SUV в нашем магазине: 

 

 

автомобильные шины  

  

Гид покупателя: ТОП-6 моделей B-SUV за $20-30 тыс. Сравниваем Ford Puma, MG ZS, Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur и SKODA Kamiq

Тема кроссоверов класса B-SUV неисчерпаема. Ведь такие автомобили стараются закрыть сразу несколько рыночных ниш-сегментов: они компактны и удобны в городе (почти хэтчбек B-класса), они достаточно просторны для семьи (почти хэтчбек C-класса), и при этом они предлагают увеличенный клиренс да короткие свесы (собственно, класс B-SUV). Но кто лучше, а кто хуже? В чем сильные стороны одного и упущение другого? Проводим заочное сравнение шести автомобилей, которые уже фигурировали в детальных обзорах на ITC.ua.

Шестерка автомобилей для сравнения

Пять из шести автомобилей в данном сравнении – новинки для рынка Украины и с точки зрения обзоров здесь на сайте. Но все они играют в крайне популярном классе B-SUV, а значит – автоматически претендуют на популярность. Итак, встречайте: Ford Puma, Opel Mokka, Renault Captur, SKODA Kamiq – одноклассники и конкуренты между собой. Добавим к ним кроссовер MG ZS: он больше по размерам, но сравним по цене – пусть будет «троянским конем». А в качестве «точки отсчета» используем Peugeot 2008: он уже доказал свою популярность на рынке Украины и занимал лидерские позиции в подобных гидах-сравнениях.

Теперь несколько слов о тех, кого нет в данном сравнении и почему их нет. К примеру, отсутствует Suzuki Vitara и Suzuki SX4: первая модель получила гибридную версию, которую надо проверить в деле и уже после делать выводы, а вторая и вовсе прямо сейчас меняет поколение. Также интересны автомобили Nissan Juke и Citroen C4, однако пока нет обзоров на эти модели – а значит, нет общего мнения и понимания деталей. Также в сравнении отсутствует кроссовер Renault Duster: его выбирают другие покупатели за другие ценности.

Итого, ТОП-6 моделей для сравнения (в алфавитном порядке, цены «от/до»):

Ford Puma – от 639 до 708 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($24-26 тыс.)

MG ZS – от 439 до 604 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($16,5-22,5 тыс.)

Opel Mokka – от 592 до 738 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($22-27 тыс.)

Peugeot 2008 – от 612 до 808 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($23-30 тыс.)

Renault Captur – от 541 до 659 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($20-24,5 тыс.)

SKODA Kamiq – от 488 до 735 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($18-27 тыс.)

Практически все автомобили – новички обзоров ITC за нынешний 2021 год. Кроме Peugeot 2008, который используем за «точку отсчета».

Автомобили оцениваются в нескольких ключевых номинациях с баллами от «1» (хуже всех) до «5» (лучше всех). Также я буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем каждого блока, и давать краткие пояснения возле каждого пункта.

Цена автомобиля и комплектация

Если отталкиваться от цены и размеров автомобиля, то выбор понятен сразу – кроссовер MG ZS играет в любимую китайскую игру: много автомобиля за мало денег. Попутно предлагая вполне достаточное оснащение даже в «базе»: круиз-контроль, камера заднего вида, LED-фары. А в максимальной версии можно найти панорамную крышу и круговой обзор.

Кроссовер Peugeot 2008 берет широтой выбора: три мотора, три комплектации, возможность заказать опции. Причем даже в «базе» у вас будет АКПП, легкосплавные диски, сенсорный дисплей в салоне. А среди опций можно отыскать аудиосистему FOCAL, крышу-«панораму» и сиденья с массажем спины. Автомобиль SKODA Kamiq старается держаться где-то рядом: также есть широкий выбор моторов и комплектаций. Но самый низкий ценник установлен на версии с МКПП, а за «автомат» уже придется доплатить. Также с «механики» стартует и Opel Mokka, для которой предложено два мотора и две фиксированные комплектации. Кстати, комплектации неплохи, но существенно изменить их не получится – в прайсе предусмотрено лишь несколько опций.

Наконец, Renault Captur и Ford Puma: «француз» дает более широкий выбор моторов и ниже стартовый ценник; Ford отвечает лишь одним двигателем, зато максимально высоким уровнем оснащения.

Итого:

MG ZS – 4 (максимум автомобиля за минимум денег)

Peugeot 2008 – 4 (широкий выбор моторов/комплектаций, плюс уникальные опции)

SKODA Kamiq – 3 (почти аналогично Peugeot, но уступает в широте выбора)

Opel Mokka – 2 (минимальный выбор моторов/КПП, фиксированные комплектации)

Renault Captur – 2 (лишь два мотора, зато всегда АКПП и неплохое оснащение)

Ford Puma – 2 (лишь один мотор, зато всегда АКПП и хорошее оснащение)

Почему MG ZS? Все просто: максимум автомобиля за минимум денег. При этом даже базовая комплектация вполне достаточная. Но почему не самая высокая оценка? Потому, что все комплектации/версии фиксированы и нет широты выбора «европейцев».

Простор и отделка салона, проработка багажника

Тут все просто – победа за SKODA Kamiq: не самый большой автомобиль снаружи, но один из самых просторных внутри. Плюс хорошее качество отделочных материалов, удобство для задних пассажиров, продуманный багажник. По внутреннему простору салона и объему багажника с ним может соперничать только MG ZS – но ему недостает проработки мелочей, которыми так славится SKODA: эргономика спереди, организация простора сзади. На фоне двух вышеприведенных автомобилей, «французы» Peugeot и Renault уступают в общем просторе и размере багажников. Но сильная сторона Peugeot – это отличная отделка передней части салона, а сильная сторона Renault – дефлекторы вентиляции сзади и возможность сдвигания второго ряда сидений.

За ними расположился кроссовер Opel Mokka, который предлагает простор сравнимый с Renault, но уже без его «бонусов» в задней части салона. Наконец, кроссовер Ford Puma – он, пожалуй, самый тесный; его спасает лишь качество отделки салона и объем багажника, с учетом глубокого и практичного подполья.

Итого:

SKODA Kamiq – 5 (колесная база 2,65 метра, объем багажника 400 литров)

MG ZS – 4 (колесная база 2,58 метра, объем багажника 448 литров)

Peugeot 2008 – 3 (колесная база 2,6 метра, объем багажника 434 литра)

Renault Captur – 3 (колесная база 2,64 метра, объем багажника 422 литра)

Opel Mokka – 2 (колесная база 2,56 метра, объем багажника 350 литров)

Ford Puma – 2 (колесная база 2,59 метра, объем багажника 456 литров)

Настоящий король практичности SKODA Kamiq: самая большая колесная база, просторный и удобный салон, вместительный и продуманный багажник.

Поведение на дороге: управляемость, динамика, комфорт

Все просто: по уровню удовольствия от управления, по уровню вовлечения водителя в процесс управления – Ford Puma однозначно в лидерах. Главное замечание касается мотора: он честно старается отработать свою мощность, однако данный автомобиль готов (и жаждет!) большего. Сразу за Ford расположились Peugeot 2008 и SKODA Kamiq, у которых нет проблем с динамикой: в гамме присутствуют 150-155-сильные двигатели. Плюс Peugeot отличается неплохим балансом комфорта и нормальной управляемости, а SKODA радует немецкой четкостью в своих реакциях.

Раз уж вспомнили немцев: в «спорт»-режиме Opel Mokka едет неплохо, но радости Ford Puma не дает, а комфорт Peugeot 2008 уже потерян. Еще хуже обстоят дела с комфортом Renault Captur: едет шатко-валко и при этом тряско, его ходовая часть явно не дружит с нашими дорогами. Но спасает неплохая связка 1,3-литрового турбо-мотора и «автомата». Наконец, если вам ехать не быстро, но с комфортом – то это к автомобилю MG ZS: характер не динамичен, зато всегда однозначно-мягкий.

Итого:

Ford Puma – 4 (самый интересный автомобиль для водителя в подборке)

Peugeot 2008 – 4 (баланс комфорта и управляемости, есть мощный мотор)

SKODA Kamiq – 4 (запоминается четкостью и прозрачностью реакций)

Opel Mokka – 3 (лучше всего в «спорт»-режиме, комфорт вызывает вопросы)

Renault Captur – 3 (еще больше вопросов к комфорту подвески, но спасает мотор)

MG ZS – 2 (здесь нет спортивности в характере, зато есть комфорт)

Поставлю фото Ford Puma, но не могу поставить ему высший балл: под это отличное шасси просится более мощный мотор – надо расширять гамму версий. Даешь Ford Puma ST!

Возможности на бездорожье и клиренс

Факт: ни один автомобиль в данной подборке не может предложить полный привод – все с передним приводом. А это автоматически означает, что ни один из них не может претендовать на максимальную оценку. Что ж, сравниваем автомобили по другим критериям: клиренс, защитные накладки, режимы езды для бездорожья. В числе лидеров – кроссовер Peugeot 2008, у которого есть и нормальный клиренс, и большие широкие защитные накладки, и система Grip Control с несколькими вариантами настроек под разный тип бездорожья.

Казалось бы, кроссовер Opel Mokka имеет идентичную технику с 2008, у него похожий клиренс и также большие защитные накладки – но столь развитой системы выбора ездовых режимов уже нет. Схожая ситуация с автомобилем SKODA Kamiq, а потому обе модели получают одинаковую оценку. Далее: клиренс Renault Captur и MG ZS заметно меньше – минус один балл. А самый скромный показатель клиренса у Ford Puma – минус еще один бал: итого уже минимально-возможная единица. И быть бы этому автомобилю аутсайдером, да спасают продуманные ездовые настройки – под скользкие заснеженные дороги или легкое бездорожье.

Итого:

Peugeot 2008 – 4 (клиренс 185 мм)

SKODA Kamiq – 3 (клиренс 188 мм)

Opel Mokka – 3 (клиренс 189 мм)

Renault Captur – 2 (клиренс 174 мм)

MG ZS – 2 (клиренс 173 мм)

Ford Puma – 2 (клиренс 164 мм)

При отсутствии полного привода – ни один из автомобилей не может получить максимальную оценку. Но, пожалуй, именно Peugeot 2008 лучше всего подготовлен к пересеченной местности: нормальный клиренс, развитая защита, электронные помощники.

Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа

Пока все автомобили меряются примерно сравнимым расходом топлива (к примеру, в городе 8,5-9 литров), кроссовер Peugeot 2008 выкладывает козырную карту в виде дизельного мотора – к примеру, в городе он позволяет ездить с расходом 6,5-7 литров. А затем добавляет фиксированную цену ТО и 3-летнюю гарантию с возможностью продления до пяти лет. Достойно ответить может лишь SKODA Kamiq: традиционный атмосферный мотор в гамме, 4-летняя гарантия, популярность на вторичном рынке и хорошее сохранение цены при перепродаже.

Кроссовер Renault Captur на фоне многих конкурентов может похвастать 4-цилиндровым мотором («плюс» при перепродаже), а также проработанными сервисными контрактами: тут и выгодное содержание автомобиля, и скидка при его покупке. Автомобили Opel Mokka и Ford Puma предлагают экономичные моторы и 3-летнюю гарантию. Когда-то это было плюсом, но сейчас превратилось в общепринятую норму класса; прочтите описание выше: конкуренты готовы дать больше «бонусов». Наконец, автомобиль MG ZS явно в отстающих – у него большой расход топлива, а китайское происхождение по-прежнему многих отпугивает. Единственным существенным плюсом является длительная 5-летняя гарантия.

Итого:

Peugeot 2008 – 5 (экономичный дизель, продление гарантии, фиксированная цена ТО)

SKODA Kamiq – 5 (длинная гарантия, «атмо»-мотор, ликвидность)

Renault Captur – 4 (продление гарантии, 4-цилиндровый мотор)

Opel Mokka – 3 (почти как Peugeot, только минус дизель и сервисные контракты)

Ford Puma – 3 (почти как Opel, вот и оценка идентична)

MG ZS – 1 (кроссовер из Китай спасает лишь длительная гарантия)

Пусть поставил одну фотографию, но тут сразу два победителя – автомобили SKODA Kamiq и Peugeot 2008.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Peugeot 2008 – 20 баллов

SKODA Kamiq – 20 балла

Renault Captur – 14 баллов

Opel Mokka – 13 баллов

Ford Puma – 13 баллов

MG ZS – 13 баллов

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

SKODA Kamiq – $0,9-1,35 тыс. за 1 балл

Peugeot 2008 – $1,15-1,5 тыс. за 1 балл

MG ZS – $1,3-1,75 тыс. за 1 балл

Renault Captur – $1,4-1,75 тыс. за 1 балл

Opel Mokka – $1,7-2,1 тыс. за 1 балл

Ford Puma – $1,85-2 тыс. за 1 балл

Победителей сразу два – это Peugeot 2008 и SKODA Kamiq. Однако они кардинально разные: кроссовер Peugeot делает ставку на эмоции и яркость характера, а вот SKODA берет трезвым расчетом и практичностью. Интересно, что остальные автомобили собрались в одну группу, где плотно конкурируют между собой: Renault Captur, Opel Mokka, Ford Puma явно стоят друг друга – пусть не лидеры, но все-таки интересные автомобили, интересные «игроки» данного класса. И для MG ZS оказаться в данной группе – это достижение.

А вы согласны с такими оценками? Добавляйте свои автомобили-конкуренты, описывайте их преимущества и недостатки; ждем в комментариях ниже!

Исследователи в ФРГ развенчали один из стереотипов о внедорожниках | Новости из Германии о Германии | DW

Автомобили класса SUV (внедорожники), нередко ассоциируемые с "городскими броневиками", все меньше отличаются от остальных автомобилей по размерам. Такие данные представлены в исследовании германского института Center Automotive Research (CAR), выдержки из которого издание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля. Нынешние внедорожники в среднем на 4 сантиметра шире, 3 сантиметра длиннее и 159 кг тяжелее автомобилей остальных классов. В прежние годы разница в габаритах могла исчисляться десятками сантиметров, а в снаряженной массе - сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.

Подобные автомобили продолжают набирать популярность среди жителей ФРГ. В первом полугодии 2020-го их доля на германском рынке новых транспортных средств выросла до 34,2 процента.

Все больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования. А общественная дискуссия об опасности так называемых "городских броневиков" обусловлена размерами флагманских моделей внедорожников, ширина которых приближается к двум метрам, а длина переваливает за пять. Производители премиум-автомобилей выпускают подобные модели прежде всего для рынков США и Китая.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием "народный автомобиль" начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль - родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает "полностью обновленный" вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия - популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп - тренер футбольного клуба "Ливерпуль". В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль - почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена - от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей - примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель "первым полностью электрическим компактным SUV в Европе". На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена - от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента - и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км - от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный "Мерседес"

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган "Это "Мерседес" среди электромобилей". Его цена - от 71 000 евро, мощность - 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях - 470 км, максимальная скорость - 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: "уцененный" спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S "всего" за 105 000. Его мощность - 390 кВт, дальность пробега - 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


90,000 Самые популярные внедорожники среднего класса в Польше

В Польше нет недостатка в внедорожниках. Большой популярностью пользуются более крупные и дорогие автомобили, то есть модели среднего класса. Получается, что в первом квартале 2020 года в нашей стране зарегистрировано 7 246 внедорожников сегмента D. По статистике Самара, рынок автомобилей среднего класса этого типа в Польше сократился всего на 3,6 процента. Это на удивление мало по сравнению с общим падением продаж легковых автомобилей (только в марте было зафиксировано более 40 процентов.снижаться).

Интересна классификация самых популярных моделей. В первую десятку вошли и премиальные бренды. В список входят: Audi, BMW, два Mercedes, Lexus и Volvo. У производителя из Швеции есть все основания быть довольным. Получается, что Volvo XC60 неизменно лидирует в статистике как самый продаваемый внедорожник среднего класса в Польше.

Ранг Марка и модель Количество регистраций в первом квартале 2020 года
1 Вольво ХС60 1242
2 Шкода Кодиак 858
3 Ауди К5 812
4 Мерседес GLC 568
5 Мерседес GLC купе 479
6 БМВ Х3 421
7 Лексус НХ 355
8 Пежо 5008 305
9 Мицубиси Аутлендер 296
10 Ниссан Х-Трейл 265
11 БМВ Х4 263
12 Киа Соренто 180
13 Ленд Ровер Дискавери Спорт 166
14 Альфа Ромео Стельвио 153
15 Рендж Ровер Эвок 141
16 Хендай Санта Фе 122
17 Рено Колеос 122
18 Сиденье Таррако 122
19 Порше Макан 112
20 Мерседес ГЛБ 87

Помимо Топ-10, были и премиальные бренды.Замыкает список Porsche модель Macan (вместе с Mercedes). Также подходят еще один Мерседес (GLB) и две конструкции из Великобритании (Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque). Кроме того, оказывается, что у популярных массовых брендов дела обстоят хуже, чем у производителей, предлагающих более дорогую продукцию. Желающих купить такие модели, как Land Rover Discovery или Alfa Romeo Stelvio, оказалось больше, чем Hyundai Santa Fe, Renault Koleos или Seat Tarraco.

.90 000 Классы автомобилей - сегментация рынка 90 001

Класс автомобиля, выпускаемого для европейского рынка, определяется его размером и способом использования. Несколько иная ситуация в Америке, где разделение основано на цене. Обе системы прочно зарекомендовали себя среди автолюбителей, но мы находимся в самом сердце Европы. Поэтому мы представляем классы автомобилей, действующие на Старом Континенте. Ты пойдешь с нами?

Что такое сегмент легковых автомобилей?

Классы автомобилей можно определить как стандарты размеров, в соответствии с которыми производится данное транспортное средство. Благодаря этому можно отличить сити-кары, малолитражки, лимузины или спортивные модели. Однако деление не является жестким и непроходимым, поэтому между категориями существует определенная текучесть. Легко найти автомобили, которые на старых моделях были отнесены к классу, отличному от текущего. Есть также автомобили, специфика которых затрудняет их отнесение только к одной группе. Вы можете обнаружить, что с годами появятся новые сегменты, о которых сейчас не говорят.

Какие сегменты автомобилей в настоящее время представлены на рынке?

Теперь мы представляем обзор всех производимых классов автомобилей.Разделение, конечно, в основном действует в Европе. Как вы увидите, сегментов очень много, потому что они помечены аж десятью буквами алфавита. Они здесь.

Сегменты транспортных средств A и B - типичные горожане

  • класс А — самые маленькие из строящихся легковых автомобилей, которые предназначены в основном для езды по городу. Их длина обычно ограничивается 3,5 метрами, а мощность двигателя составляет около 70-80 л.с. Обычно это транспортные средства, в которых на передних сиденьях могут свободно путешествовать два человека;
  • класс B — сегмент городских автомобилей, в которых пассажирское пространство позволяет комфортно ехать 4 человекам.Они чуть крупнее А-класса, но и места в багажнике у них мало. Как правило, это 3- и 5-дверные хэтчбеки.

Секции автомобиля C и D - более комфортное вождение

Время для следующих классов автомобилей, т.е. C и D, которые уже просторнее.

  • C класс - некоторые люди определяют этот класс автомобилей как компактный. Они обеспечивают комфортную поездку для 4 человек даже на более длинных маршрутах и ​​не ограничивают пространство для багажа по диаметру.Однако близкие к ним по габаритам автомобили В-класса составляют им сильную конкуренцию;
  • класс D — легковые автомобили этого класса крупнее, чем автомобили из сегмента С, и обеспечивают комфортную езду 5 человек. Они часто предлагают много места для багажа, не только в универсалах. В основном это семейные автомобили, но некоторые из них обладают спортивным чутьем.

Легковые автомобили классов E и F - средний и высший люкс

  • Класс Е — это один из менее характерных классов автомобилей.Эти автомобили заполняют пробел между сегментами D и F. Часто производители используют маркировку E для повышения престижа наиболее оснащенных автомобилей класса D. Некоторые автомобили этого типа также построены на плитах пола сегмента D;
  • класс F - автомобили однозначно для узкой аудитории. Это роскошные автомобили, которые можно персонализировать. Отделка внутри и снаружи на высшем уровне. В основном это лимузины или спортивные автомобили, обеспечивающие наибольший комфорт при вождении людям, сидящим сзади.

Сегменты легковых автомобилей G и H - первый адреналин

Время автомобилей классов G и H, выделяющихся на дороге.

  • Класс G — к этому классу автомобилей относятся очень спортивные модели. Часто вы найдете здесь 2-дверный кузов, пространство, которое клиент может свободно развивать, а также современные технологии внутри. Автомобили G-сегмента очень дорогие и такие же быстрые;
  • класс H — отличительная черта этого сегмента — отсутствие крыши.Так что речь идет о кабриолетах, которые встречаются среди автомобилей сегментов А, В, С и I. Эти характерные автомобили доставляют массу удовольствия от вождения и используются в основном в странах с теплым климатом.

Сегменты легковых автомобилей I и K - практичность на бездорожье и на дороге

  • класс I – это внедорожники и внедорожники. Автомобили, предназначенные для людей, ездящих по пересеченной местности, которым необходим большой дорожный просвет. Автомобили сегмента I также обеспечивают комфорт для всех пассажиров и хороший объем багажного отделения.Наиболее интересные модели — Kia Sorento, BMW X5 и Audi Q7;
  • К-класс - фургоны. Класс автомобилей в основном для больших семей и людей, которые перевозят крупногабаритный багаж. Автомобиль из сегмента I будет хорош для поездок за счет длины кузова (почти 5 метров). Однако в городе это не обязательно сработает. Обратите внимание на модели Renault Espace, Chrysler Voyager и Seat Alhambra. 90 022 90 025

    Деление автомобилей на сегменты - самые популярные представители

    Недостаточно характеристик отдельных классов автомобилей. Теперь стоит познакомиться с наиболее интересными моделями из каждого сегмента. Это может быть хорошим отзывом о покупке, если вы планируете купить автомобиль. Представляем интересные автомобили от класса А до F.

    Автомобиль класса А - представители

    • Skoda Citigo - двигатели 1.0 MPI до 75 л.с. Диаметр разворота меньше 10 метров, что очень удобно в городе;
    • Ford Ka - еще более мелкий представитель класса автомобилей А. Последние модели имеют дизельный двигатель 1.3 (75 л.с.) и бензиновый 1.2 (69 л.с.).

    Автомобильный сегмент B - модели

    • Citroen C3 - фейслифтинговая модель имеет 3 двигателя - бензиновые 1,2 л мощностью 83 и 110 л.с. и дизель 1,5 л мощностью 102 л.с. Длина тела почти ровно 4 метра. Багажник имеет вместимость 300 литров;
    • Renault Clio - от версии к версии это все более сильный игрок на рынке. Бензиновые, дизельные и газовые заводские агрегаты представлены в общей сложности 7 разновидностями.Багажник почти 400 литров - прилично.

    Интересные модели из сегмента автомобилей С

    • BMW Series 1 - автомобиль класса С, имеет длину 4,3 метра, 5 мест и багажное отделение на 380 литров. Также есть двигатели мощностью не менее 109 л.с. (верхний предел 190 л.с.). Одна из лучших моделей в классе;
    • Опель Астра – имеет практически такую ​​же длину кузова, как и его предшественник. Astra очень убедительна, особенно когда речь идет о модели J. Вы можете выбрать один из 6 типов двигателей мощностью от 105 до 145 л.с.Это достаточные источники движения.

    Представители класса легковых автомобилей D

    • Skoda Superb — последняя версия дает ощущение вождения бюджетного лимузина. Это предложение хорошо оборудованного автомобиля, который можно купить по разумной цене. Комфортное путешествие для 5 человек и отличные впечатления от вождения благодаря мощным двигателям (до 280 л.с.) гарантированы;
    • Volvo S60 - 4-дверный и почти 5-метровый представитель класса автомобилей D - само по себе качество. Возможно, репутация бренда немного пострадала из-за переезда на Ближний Восток, но это все равно отличный Volvo.

    Представители класса легковых автомобилей E

    • Audi A6 - когда-то легенда (версия C4), сегодня такой же великолепный продукт. Типичный представитель Е-сегмента, который на каждом шагу показывает, что присматривается к более роскошным автомобилям;
    • Jaguar XF — британский автомобиль также является одной из моделей, претендующих на роскошь. Хотя 2-литровые моторы не очень мощные для этого класса (максимум 300 л.с.), сам автомобиль впечатляет.

    Модели легковых автомобилей класса F

    • Rolls-Royce Phantom - 6-метровый лимузин с двигателем 6,7 л и мощностью 460 л.с. является одним из самых роскошных лимузинов в своем классе. Среди автомобилей F-класса выделяется внушительным силовым агрегатом;
    • Lexus LS — представитель японского премиум-бренда от Toyota. Абсолютно топовый дизайн с мощным 3,5-литровым гибридным двигателем общей полезной мощностью 359 л.с.

    В других сегментах, т.е. спорткары и кабриолеты, сложно вынести однозначный вердикт.Автомобили класса F часто выпускаются ограниченными сериями, а кабриолеты – это как раз те же городские и компактные версии, но без крыши. Мы надеемся, что наш гид поможет вам выбрать автомобиль, независимо от того, на какой класс автомобиля вы ориентируетесь.

    .

    Что такое внедорожник и в чем его преимущество перед кроссовером?

    SUV — это аббревиатура от Sport Utility Vehicle, которая представляет собой транспортное средство, сочетающее в себе черты внедорожника и легкового автомобиля с высокими внедорожными возможностями. Это более комфортный и цивилизованный аналог вездехода, напоминающий его формой кузова, большим дорожным просветом и колесами, причем, как правило, довольно большими.

    Подавляющее большинство внедорожников оснащается системой полного привода , а часто еще и дополнительными решениями, заимствованными у внедорожников, такими как напр.блокировка дифференциала.

    Несмотря на сходство с типичными внедорожниками, внедорожники обеспечивают комфорт и удобство, сравнимые с обычными легковыми автомобилями. В основном за счет разработанной конструкции подвески , которая больше похожа на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Они хорошо ведут себя на асфальте и при движении на более высоких скоростях. Это также связано с конструкцией , основанной на самонесущем кузове , а не на раме, как в большинстве внедорожников, или обычном использовании дорожных шин.Проще говоря – внедорожник обеспечивает практичность, комфорт и безопасность легкового автомобиля в сочетании с некоторыми преимуществами внедорожника.

    Seat Tarraco — типичный внедорожник среднего класса.

    Универсальный характер внедорожников хорошо работает в самых разных условиях. Это автомобиль, который хорошо проедет по трассе, затем свернет с проложенной тропы и преодолеет сугроб или лесную тропинку. Достойные внедорожные качества делают самым большим отличием внедорожников от производных от них кроссоверов .Они напоминают внедорожники, но по внедорожным свойствам мало чем отличаются от обычного хэтчбека или универсала с приподнятой подвеской.

    Среди прочих признаков, отличающих представителей этих двух видов, можно указать и размер автомобиля – внедорожники ассоциируются с более высокими сегментами рынка – как модели среднего класса или класса люкс. Кроссоверы же чаще представляют сегмент B (городской) или C (компактный), благодаря чему часто встречаются в многолюдных агломерациях.

    Большинство популярных внедорожников классифицируются по размерам в сегменте D (средний класс) и сегменте E (высший класс). К представителям D-сегмента этого вида относятся следующие модели: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Seat Tarraco, Alfa Romeo Stelvio, Mitsubishi Outlander, Ford Edge, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail, Volvo XC60. В высшем классе это будет Volvo XC90 или Jeep Grand Cherokee.

    Jeep Grand Cherokee — внедорожник высокого класса.Спортивно, но все же.

    Каждая из упомянутых здесь моделей сочетает в себе преимущества типичного легкового автомобиля с особенностями, характерными для внедорожников. Обязательным для внедорожника полным приводом может быть оснащен каждый, что не означает, что такое решение должно быть у каждого внедорожника. Это больше о его доступности.

    Большая, чем в случае с классическим седаном или универсалом, универсальность имеет и свои недостатки, такие как чуть более высокий расход топлива, меньшая производительность из-за веса и размеров кузова.Внедорожники также обычно дороже сопоставимых типичных легковых автомобилей. Однако их универсальность и присутствие превзошли их, поэтому они так популярны. Они уже настолько практичны, что эффективно и почти полностью вытеснили минивэны с рынка.

    .

    Новый, удобный и привлекательный среднеразмерный внедорожник. Мы ищем лучшее предложение

    Популярность внедорожников на рынке новых автомобилей неудивительна. Мало того, что со стороны они выглядят так, как будто дают больше по более выгодной цене, но зачастую соотношение их цен и того, что они предлагают взамен, более привлекательно, чем в случае с традиционными аналогами. Особенно это заметно в «сезон скидок», когда скидки на популярные, хорошо оснащенные внедорожники составляют десятки тысяч злотых.

    По прошествии времени я собрал 5 особо примечательных моделей. Чтобы сравнение было содержательным, я использовал только те предложения новых автомобилей, которые есть в официальных прайс-листах. Индивидуальные переговоры с шоу-румами могут привести к дополнительной экономии в случае некоторых исключений, но практика показывает, что разница с официальными рекламно-коммерческими условиями, как правило, носит символический характер.

    Для эталонных версий я выбрал популярное сочетание достойной комплектации, автоматической коробки передач и двигателя мощностью около 200 л.с.В таких версиях я собрал модели как от производителей, относящихся к премиум-сегменту, так и не связанных с ним.

    Почему? Граница между двумя классами все время стирается . Популярные бренды стремятся к более высокому качеству, более привлекательному внешнему виду и более богатому оснащению. Те, кто до сих пор ассоциировался с высокими ценами, в свою очередь стараются снизить свои ценовые пороги, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию.

    Это хорошо видно из следующего списка: семейные внедорожники таких марок, как Skoda и Hyundai или Audi и Volvo, могут быть сопоставимы по оснащению или техническим параметрам, поэтому их предложения могут быть очень похожи.Поэтому в настоящее время действует одно правило: к обзору рынка нужно подходить непредвзято, ставить высокие цели и внимательно анализировать то, что есть на рынке. Тогда можно прийти к интересным наблюдениям.

    Skoda Kodiaq (2020) (фото: Конрад Скура)

    Skoda Kodiaq: большой, хорошо оснащенный, совсем не бюджетный

    Большой внедорожник Skoda сохраняет позицию одной из самых популярных моделей в своем классе благодаря сочетанию большого функционального пространства и эффективных, передовых силовых агрегатов от Группа Фольксваген.Наши тесты различных версий этой модели подтверждают, что это зрелый, хорошо звучащий автомобиль, который из-за руля дает ощущение превосходства над другими участниками дорожного движения. К его плюсам можно отнести простоту эксплуатации и множество продуманных патентов в салоне.

    Многообразие версий в расширенном прайс-листе, однако, объединяет одно: Skoda по-прежнему предлагает «больше автомобилей», но не обязательно за «меньше». Немного более низкая цена, даже с учетом текущей скидки в 8000 злотых, не полностью компенсирует заметно худшие материалы и нехватку оборудования (пластиковые имитации дерева, отсутствие проекционного дисплея).

    • Базовая версия: Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4 DSG Style (190 км) - 145 900 злотых
    • Плюсы: большая и практичная кабина, полный привод
    • Минусы: относительно высокая цена сравнительно некачественные материалы в салоне

    Hyundai Santa Fe (2020) (фото: Конрад Скура)

    Hyundai Santa Fe: премиум-класс, внешний вид, название и цена

    Флагманская модель Hyundai — один из лучших семейных внедорожников на рынке.Он победил в нашем сравнении автомобилей этого типа, в котором оказался лучше как описываемых моделей Skoda, так и Peugeot 5008. Во всех отношениях он уже имеет правомерные притязания на премиум-сегмент: мощный привод соответствует очень высокому уровню. комфорта и неожиданно привлекательного дизайна, который впечатляет как внутри, так и снаружи.

    Так почему же мы не видим новых Санта-Фе на улицах Польши? Причина  - к сожалению - цена.Предложение корейской марки доступно только в очень богатых версиях оснащения и с большими дизелями, из-за чего в данном заявлении он на сегодняшний день является самым дорогим. Даже после скидки в 12 000 злотых цена в 233 600 злотых амбициозна. Спуск на более слабый двигатель многое меняет, что позволяет здорово сэкономить на акцизах и оборудовании. Даже тогда Санта Фе остается дорогим автомобилем, но его стоит учитывать, ведь взамен вы также получаете интересную, большую и богатую машину.

    • Артикул: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 8AT Premium (185 км) - 163 400 злотых
    • Плюсы: высокий комфорт вождения, элегантный внешний вид, большой салон
    • Минусы: относительно высокая цена из-за ограниченного предложения только с дизелем

    Lexus NX300h (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

    Lexus NX300h: проверенная технология теперь по более низкой цене

    NX – настоящий бестселлер Lexus & hairsp;- & hairsp; как в Польше, так и во всем мире.Недавно я объяснял это явление в отдельном фильме. Вкратце: несмотря на 7 лет на рынке, по-прежнему стильный внедорожник премиум-класса, который выделяется лучшими в своем классе материалами, хорошим оснащением и сложной трансмиссией .

    Выставленные нами условия соответствуют действительно экономичному, и в то же время характеризующемуся низким процентом отказов, эффектному приводу концерна Toyota, т.е. гибриду. В текущем предложении вы можете получить его по совершенно хорошей цене, лучше, чем бензиновый аналог.Однако стоит помнить, что с бесступенчатой ​​трансмиссией акустический комфорт и динамика немного отличаются от того, к чему привыкли европейские лидеры.

    • Базовая версия: Lexus NX300h Elegance (197 км) - 183 900 злотых
    • Плюсы: экономичный и прочный гибридный привод, отличные материалы в салоне
    • ограниченная динамика на рынке

      видно после мультимедиа и дизайна интерьера

    Audi Q5 (2020) (фото.Матеуш Жуховский)

    Audi Q5: самый популярный экземпляр из Германии

    Audi уже несколько лет лидирует среди внедорожников этого класса из Германии – по данным IBRM Samar Q5 в прошлом году нашел 2566 покупателей против 2480 у Mercedes GLC Coupe, 2480 у Mercedes GLC Coupe Mercedes GLC и 1965 года для BMW X3. Этот результат можно объяснить несколькими фактами: доступным лизинговым предложением Audi с рекламными пакетами и популярностью дизельных двигателей среди польских клиентов.

    Ведь именно единиц TDI, которые предлагает Audi, это .В правильной комплектации Q5 — это очень аккуратно сделанный, современно оснащенный внедорожник премиум-класса с хорошим 4WD. Фактором, ограничившим его успех в последующие годы, может быть поздняя электрификация приводов, что привело к снижению прайс-листа всего до 4 версий. С правильным оборудованием Q5 также начинает стоить дорого, хотя по финансированию все еще дешевле, чем у немецких конкурентов. Большие скидки, достигающие почти четверти цены, предлагаются дилером только после согласования определенных экземпляров, так что вам придется потрудиться, чтобы найти реальную сделку.

    • Базовая версия: Audi Q5 40 TDI S tronic quattro Technology (190 л.с.) - 212 570 зл. пробег по цене вверх, ограниченная линейка двигателей

    Volvo XC60 (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

    Volvo XC60: бестселлер

    Наконец, вариант, наиболее часто выбираемый польскими покупателями, то есть номер 1 в продажах Volvo. XC60 уже 10 лет является самой популярной моделью премиум-класса на польском рынке, , и она не изменилась ни с появлением нового поколения в 2018 году, ни с текущими потрясениями, несмотря на то, что его популярность только растет. все время. В этом году уже зарегистрировано 3769 XC60. Ближайший конкурент на 1069 меньше.

    Представители шведской марки в Польше много делают для поддержания этой хорошей тенденции. Акция, доступная в настоящее время в магазинах, снижает цену этой модели до привлекательной стоимости в 151 900 злотых.За эту цену мы получаем базовую версию Momentum, но в ней уже много сильных сторон: полноценная мультимедия с большим 9-дюймовым экраном, цифровые часы на приборной панели, высококачественная аудиосистема и полный набор систем безопасности. Все это упаковано в качественный салон премиум-класса с привлекательным дизайном. Отсутствие дизеля в предложении компенсируется так называемым «мягким гибридом» нового поколения.

    • Базовая версия: Volvo XC60 B4 Mild Hybrid Momentum (197 км) - 151 900 зл. ведущие колеса в этой версии, лучшая акция только для этой версии .90 000 самых популярных внедорожников в Европе • AutoCentrum.pl

      Впервые в истории продаж новых автомобилей на Старом континенте самым популярным оказался сегмент внедорожников и кроссоверов, опередив нынешних лидеров — сегменты В и С (компактные).

      О буме на всевозможные внедорожники и кроссоверы говорят уже давно. Достаточно взглянуть на наши улицы, чтобы убедиться, что водители все чаще переходят на приподнятые модели.Этот интерес клиентов выливается в предложение производителей, все больше и больше которых имеют в своем предложении несколько представителей этого сегмента.

      Наконец, это подтвердилось и цифрами. По данным Jato Dynamics, внедорожники были самым популярным сегментом на европейском рынке в прошлом году. В 2015 году продажи моделей этого сегмента рынка составили 3,2 млн экземпляров и снизились на 24 процента. выше, чем годом ранее. Это увеличение продаж, самое высокое среди всех сегментов, привело к самому большому увеличению доли рынка - с 19,81 до 22,49 процента.

      Таким образом, внедорожники свергли нынешних лидеров рынка. Продажи, рассчитанные как в сегментах B, так и в сегментах C, выросли на 5,8% в прошлом году, но это привело к уменьшению доли рынка. Рыночная доля текущего лидера (сегмент B) упала с 22,73 до 21,99 процента, а сегмента C — с 21,30 процента. на 20,61 процента

      По сравнению с 2014 годом спортивные автомобили также зафиксировали значительный рост продаж (+18%) 90 011 и среднеразмерные седаны (+13%).С другой стороны, снижение было зафиксировано в сегменте больших, роскошных лимузинов (-6%), минивэнов (-2%) и больших седанов (-1%).

      Глядя на подробные данные, сегмент внедорожников среднего размера является самым быстрорастущим сегментом в сегменте внедорожников, который вырос на 42 процента в прошлом году. до уровня 470 400 автомобилей Тем не менее, большинство людей выбирают компактный (1,28 млн.)
      . и небольшие внедорожники (1,2 млн). Лидером этого сегмента рынка является Nissan с объемом продаж 376 тысяч. автомобили и 11,8 процента.доля рынка. Второе место по объему продаж занял Renault, который в прошлом году увеличил свои продажи на целых 44 процента, а третье – Volkswagen.

      Самые популярные модели по сегментам рынка:

      Городские автомобили (сегмент А)
      1. Фиат 500
      2. Фиат Панда
      3. Фольксваген вверх!

      Малолитражные автомобили (сегмент B)
      1. Форд Фиеста
      2. Рено Клио
      3. Фольксваген Поло

      Компактные (сегмент C)
      1.Фольксваген Гольф
      2. Форд Фокус
      3. Шкода Октавия

      Средний класс (сегмент D)
      1. Фольксваген Пассат
      2. Мерседес С класс
      3. БМВ серии 3

      Высший класс (сегмент Е)
      1. Ауди А6
      2. БМВ 5 серии
      3. Мерседес Е-класс

      Люкс-класс (сегмент F)
      1. Мерседес S-класса
      2. Ауди А8
      3. БМВ серии 7

      Минивэны (сегмент К)
      1.Фольксваген Гольф Спортвэн
      2. Мерседес класса В
      3. Фиат 500л

      Спортивные автомобили (сегмент G)
      1. Ауди ТТ
      2. Порше 911
      3. Мерседес СЛК

      Малые внедорожники
      1. Рено Каптур
      2. Опель Мокка
      2. Пежо 2008

      Компактный внедорожник
      1. Ниссан Кашкай
      2. Фольксваген Тигуан
      3. Киа Спортейдж

      Средний внедорожник
      1.Вольво ХС60
      2. Ауди К5
      3. Мицубиси Аутлендер

      Большие внедорожники
      1. БМВ Х5
      2. Рендж Ровер Спорт
      3. Фольксваген Туарег

      .90 000 классов автомобилей: какие есть сегменты автомобилей и какие лучше?

      Классы автомобилей многое говорят о габаритах автомобилей, а значит, и об их грузоподъемности и предлагаемом комфорте. В описаниях отдельных моделей часто можно встретить такие фразы, как «автомобиль С-сегмента» или «автомобиль F-класса». Люди, более знакомые с автомобильной тематикой, обычно без проблем расшифровывают эти аббревиатуры, но для «среднестатистического Ковальски» такие маркировки обычно звучат как нерушимый код.Каковы характеристики отдельных автомобильных сегментов?

      Классы автомобилей: какие есть сегменты и какие лучше? (фото: Getty Images)

      Какие классы автомобилей?

      Классы автомобилей, или рыночные сегменты, значительно облегчают жизнь покупателям и самим производителям.Определенные критерии позволяют моделям соревноваться на равных. Таким образом, можно сказать, что автомобильные сегменты являются автомобильным эквивалентом весовых категорий в коробке.

      Однако все не так очевидно, как может показаться. Критерии, о которых мы упоминали ранее, являются произвольными. Нет санкционированных правил, четко определяющих такие параметры, как размеры кузова или колесная база, которым должны соответствовать участники класса. В результате появляются модели, балансирующие на периферии сегментов, причем некоторые производители намеренно позиционируют свои автомобили в более низком классе, чем они есть на самом деле, просто для того, чтобы получить конкурентное преимущество. Пример? Например Тойота Камри. Большой седан с начала производства представлял сегмент Е, но последнее поколение, вернувшееся на европейские рынки, позиционируется в классе D.

      Значит ли это, что деление на классы не имеет смысла? Ну нет. Классификация по отдельным сегментам довольно точно показывает, чего ожидать от данного автомобиля, особенно с точки зрения размера.Отдельные классы автомобилей объединяют городские, семейные, представительские и спортивные автомобили, а также автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях более сложной местности.

      Классы автомобилей: сегменты A, B, C

      Классы городских автомобилей можно разделить на 4 сегмента - A, B и C. Первый - класс A - автомобильный начальный уровень, , который включает в себя самые маленькие, самые слабые и, как правило, худшие автомобили. К этому классу относятся микроавтомобили, которыми можно управлять без водительских прав, кат.B, но и «полноценные автомобили», за рулем которых не будет находиться человек без «взрослой» квалификации. Этот тип автомобиля (с 3- или 5-дверным кузовом хэтчбек лучше всего работает в городском потоке, а заднее сиденье наиболее удобно для детей или... сумок с покупками, хотя бывают и исключения.

      )

      Примеры представителей класса А:

      • Рено Твинго,
      • Ситроен С1,
      • Шкода Ситиго,
      • Тойота Айго.

      Автомобили класса B немного крупнее.Все еще городские, но которые также позволяют достаточно эффективно ездить по бездорожью. По сравнению с представителями А-класса они предлагают более мощные двигатели, более высокий уровень оснащения и более просторный салон. Что немаловажно, некоторые автомобили B-класса выпускаются также в версиях кузова, отличных от хэтчбека – седан и универсал.

      Примеры представителей сегмента B:

      • Рено Клио,
      • Тойота Ярис,
      • Опель Корса,
      • Дачия Сандеро,
      • Хендай i20,
      • Dacia Logan (седан),
      • Рено Талия (седан).

      Сегмент С уже характеризуется гораздо большим кузовом, что позволяет таким автомобилям прекрасно чувствовать себя не только в городском потоке, но и на бездорожье. Они могут легко удовлетворить ожидания семьи из 4 или даже 5 человек, как с точки зрения вместительности салона, так и вместимости багажника. В некоторых случаях популярные компакты могут быть оснащены аксессуарами, которые еще несколько лет назад были зарезервированы для высшего и люксового класса. Здесь тоже можно выбирать из разных вариантов кузова.

      Говоря об автомобилях С-класса, следует упомянуть такие модели, как:

      • Ауди А3,
      • БМВ 1,
      • Мерседес класса А,
      • Фольксваген Гольф,
      • Опель Астра,
      • Шкода Октавия,
      • Рено Меган.

      ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать свой первый автомобиль? Все, что нужно знать водителю

      .

      Какую 5-летнюю машину купят? Проверяем средний класс и внедорожник

      Toyota Avensis III

      В 2015 году Avensis III претерпел солидный фейслифтинг, благодаря которому автомобиль приобрел чуть более современный вид, а также новый, более интересный интерьер. Toyota — это автомобиль, который, возможно, не является автомобилем с высочайшим качеством изготовления, но он компенсирует это с точки зрения надежности и не создает серьезных проблем для своих пользователей.

      Бензиновые агрегаты

      имеют хорошую репутацию – они долговечны и хорошо работают на сжиженном газе. Это очень популярная модель в Польше, и после соответствующих поисков можно найти ухоженный экземпляр от первого владельца.Цены на 5-летнюю Тойоту колеблются от 45 до 70 тысяч. зоты.

      Audi A4 B9

      Модель A4 с внутренним кодом B9 дебютировала в 2015 году. Он доступен в кузовах седан или универсал и до сих пор является одной из самых популярных моделей на польском рынке. В его пользу, среди прочего, традиционно высокое качество изготовления и широкий выбор силовых агрегатов – от 1.4 TFSI (122 л.с.), через турбулентный V6 в версии RS4, до дизелей TDI.

      Если ваш автомобиль предназначен для преодоления больших расстояний, обратите внимание на 3-литровый дизель, который представляет собой компромисс между удовлетворительной производительностью и ежедневными эксплуатационными расходами.Обычно бывшие в употреблении А4 не страдают от серьезных поломок, но когда они случаются, затраты на ремонт могут быть довольно высокими. За подержанный экземпляр 2016 года придется отдать от 70 до даже 100 тысяч. зоты. Это много — даже для возраста автомобиля.

      Ford Mondeo Mk5

      Последнее поколение флагмана Ford доступно в трех вариантах кузова: седан, лифтбэк или просторный универсал. Под капотом немца вы найдете турбированные двигатели EcoBoost объемом 1,5 л и 2,0 л, а также дизели TDCi той же мощности.Также есть интересный 187-сильный гибридный вариант, доступный только на седане.

      представляет собой комбинацию 2-литрового бензинового двигателя с электродвигателем разработки Toyota, поэтому за надежность этой системы можно сказать довольно спокойно. Положительными сторонами Mondeo являются просторный, удобный салон и, что характерно для немецкой марки, очень хорошие манеры вождения. Цены на пятилетки начинаются от 50 тысяч. z., а самые дорогие предложения составляют еще почти 30 тысяч.

      Renault Laguna III

      Laguna III выпускалась с 2007 по 2015 год и именно автомобили с конца выпуска могли бы стать интересной альтернативой гораздо более дорогим немецким и японским автомобилям среднего класса аналогичного возраста.Что немаловажно, третье поколение этого автомобиля окончательно опровергает стереотип о «королеве эвакуаторов» — получился очень отточенный и прочный автомобиль.

      Лучший выбор – Лагун, оснащенный двигателем 2.0 Turbo, который выпускается в двух вариантах мощности – 170 и 204 л.с. Стоит отметить, что механическая коробка передач более рекомендуется, так как автомат не очень быстрый. Подержанный автомобиль в конце производства можно купить от 25 тысяч. z, а экземпляры с небольшим пробегом оцениваются в районе 40 тысяч. z. Это одна из самых дешевых моделей в этом сегменте из-за относительно дешевых запчастей.

      Toyota RAV4 IV

      RAV4 4-го поколения вырос по сравнению со своим предшественником и стал одним из самых больших автомобилей в своем классе. Улучшение оснащения салона тоже далеко от идеи, но внутри более современные решения, а сама приборная панель обтянута мягким материалом. К преимуществам Toyota относятся его вместительность, большое количество отделений и подстаканников.

      Стоит задуматься о покупке модели с гибридной системой, обеспечивающей динамику и относительно небольшой расход топлива.Надо признать, что популярный «риф» нельзя отнести к разряду самых дешевых автомобилей с пробегом. Проходят годы, а японцам по-прежнему приходится платить большие деньги — от 60 до даже 110 тысяч злотых.

      Honda CR-V IV

      Высокая стоимость покупки Honda CR-V (70-90 тысяч злотых) компенсируется тем, что автомобиль не испытывает серьезных проблем и поломок. Когда дело доходит до бензиновых двигателей, у меня не так много места для маневра. Чаще всего под капотом находится двухлитровый двигатель R4, развивающий 155 л.с. Немного лучше обстоит дело с дизелями — среди них мы найдем 1.6 i-DTEC (120 и 140 л.с.) или 2.2 i-DTEC (150 л.с.). Особенно первые пользователи хвалят низкий расход дизельного топлива.

      Автомобиль отличается своей практичностью - места для передних и задних пассажиров предостаточно. Размер багажного отделения тоже впечатляет: объем 589 литров — результат, которым могут похвастаться немногие автомобили этого класса.

      .

      Смотрите также