Стартер в контакте


Почему не крутит стартер и что с этим делать

Как понять, что стартер не крутит

Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.

Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.

Как устроен автомобильный стартер

Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.

Устройство современного стартера / autopulsar.ru

В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

YouTube-канал serzh86

Стартер работает в три этапа.

  1. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
  2. В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
  3. После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.

Почему не крутит стартер

1. Недостаточный заряд аккумулятора

Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.

При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.

Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.

2. Окисление контактов

Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ru

Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.

Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.

Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.

3. Неисправности в цепи управления

Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.

Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.

Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.

4. Поломка втягивающего реле

Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.

Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.

5. Износ щёточного узла

Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.net

Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.

Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.

Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.

Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.

В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.

6. Пробой обмоток статора или ротора

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.

7. Отклеивание магнитов

Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ru

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.

8. Заклинивание обгонной муфты

Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.com

Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.

Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.

Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.

В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.

9. Износ втулок или подшипников ротора

Что происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.

Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.

Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.

10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ru

Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.

Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.

Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.

Читайте также 🚗🔧🚙

В Mercedes-AMG подтвердили переход C 63 на 4 цилиндра

О том, что в новом поколении самый мощный C-Class станет гибридом без V8, теперь уже бывший глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс говорил еще четыре года назад. Отныне эту информацию можно считать официальной: в минувший уикенд спортивное подразделение «Мерседеса» показало прототип C 63 в рамках «24 часов Нюрбургринга». Autocar смог выяснить подробности о его силовой установке.

Это система, которую в Mercedes-AMG анонсировали прошлой весной. Передние колеса спортседана вращает двухлитровая «турбочетверка» M 139 с продольным расположением – как у C 43 и SL 43. В данном случае она настроена на 477 л.с. и дополнена 48-вольтовым стартер-генератором. Заднюю ось приводит 204-сильный электромотор. Совокупная отдача – 680 л.с. и 750 Нм против 510 л.с. и 700 Нм у C 63 S предыдущей генерации. Коробка передач – девятиступенчатый автомат MCT.

14 Фотографии

Новый ДВС весит на 48,5 кг меньше «восьмерки», поэтому гибрид получился немного легче своего предшественника, даже несмотря на электрическую надстройку. В числе других преимуществ – более низкий центр тяжести и продвинутая система полного привода. При этом ни динамические характеристики, ни запас хода в режиме электромобиля пока не раскрыты.

13 Фотографии

Судя по шпионским фото, в «шестьдесят третью» серию вновь добавят и универсал, а вот купе и кабриолетов в семействе C-Class, похоже, в принципе не будет – ни обычных, ни «заряженных». Ожидается, что им на смену придет новая линейка CLE, которая одновременно заменит и двухдверные модели E-класса.

Мировая премьера нового С 63 должна состояться до конца текущего года. А уже завтра, 1 июня, Mercedes-AMG рассекретит серийную версию своей флагманской модели – гиперкара One.

Самый доступный кроссовер BMW не привезут в Россию

Новый BMW X1 стал крупнее, просторнее, технологичнее и... недоступнее

Редакция

На фоне старших моделей BMW, прежний Х1 выглядел довольно аскетично, если не сказать бюджетно. Но про новое поколение такого точно не скажешь! Новинка не только прибавила в размерах (+53 мм в длину, и 24 мм – в ширину), но и приобрела более статусный вид. Крупные «ноздри», штатные светодиодные фары, правильные пропорции и увеличенный с 183 до 205 мм дорожный просвет пошли кроссоверу на пользу.

Салон новинки также смотрится солиднее. Если раньше кроссовер оснащался аналоговыми приборами, то теперь вместо них стоит 10,25-дюймовый дисплей. В единую панель с виртуальными приборами «зашит» 10,7-дюмовый экран медиацентра, который работает на базе новейшей BMW OS 8. И больше никаких джойстиков iDrive: все управление сенсорное, кроме регулировки громкости – под нее оставили аналоговый барабанчик.

Избавились в BMW и от рычага трансмиссии – вместо него крохотный тумблер, интегрированный в «парящую» центральную консоль. Коробка передач – единая для всех версий, 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Кроме электрической версии iX1 с двумя электромоторами суммарной мощностью 272 л.с. и запасом хода до 438 км.

Версий с классическим ДВС несколько. Открывает гамму переднеприводные sDrive18i и sDrive18d (136 и 150 л.с.). Далее по старшинству идут «мягкогибридные» xDrive23i и xDrive23d  (204 и 197 л.с.) с полным приводом и вспомогательным стартер-генератором с довеском в 14 л.с. Есть и подзаряжаемые гибриды: xDrive25e и  xDrive30e суммарной мощностью 245 и 326 л.с. соответственно – на электротяге они могут проехать почти 90 км.

В перечне опций – матричные фары, М-пакет заниженной на 15 мм адаптивной подвеской, двигающийся на салазках задний ряд сидений и центральная полушка безопасности, раскрывающаяся между передними седоками. Цены пока не известны, но для нас сейчас это особой роли не играет. Хотя пока официально BMW не уходит из России, сроки возобновления поставок машин в нашу страну неизвестны. Впрочем, тоже самое можно сказать и о конкурентах X1.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Представлен Land Rover Defender 130 — самый крупный в линейке

Компания Land Rover продемонстрировала Defender 130: у машины богатое стандартное оснащение, восемь посадочных мест (2 + 3 + 3) и несколько вариантов моторов.

Теперь гамма модели расширилась до трёх вариантов: исполнение с приставкой 130 добавилось к трёхдверному Defender 90 и пятидверному Defender 110, отмечает motor.ru.

Длина автомобиля достигает 5,1 метра, то есть он превосходит по габаритам Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser 300. Если же сравнивать с Defender 110, то «130-й» длиннее на 34 см, но не за счёт растянутой колёсной базы (она у обеих версий одинаковая), а благодаря увеличенному заднему свесу.

На глобальном рынке длинный Defender предложат с дизельным агрегатом Ingenium D300 мощностью 295 л. с. либо рядной бензиновой «шестёркой» 3.0 на 300 либо 400 «лошадей». В Северной Америке модель будет доступна только в виде мягкого гибрида в двух вариантах мощности: на 296 и 395 сил. В обоих случаях «шестёрку» семейства Ingenium дополняет 48-вольтовый стартер-генератор. Коробка передач — безальтернативный восьмидиапазонный «автомат» ZF, привод — полный с муфтой подключения передней оси.

Для Defender 130 предложат подогрев третьего ряда сидений и опциональный четырёхзонный климат-контроль, также предусмотрена дополнительная секция панорамной крыши и несколько вариантов отделки салона, в том числе с кожаными сиденьями и элементами декора из натурального дерева. Уже в «базе» внедорожнику положена пневматическая подвеска и продвинутая мультимедийная система с экраном диагональю 11,4 дюйма. Помимо всего перечисленного, для Defender 130 доступен эксклюзивный красный цвет кузова.

в США цены на свежую модель начинаются от 68 тысяч долларов. В Великобритании Defender 130 можно приобрести за 73,9 тысячи фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 93,1 тысячи долларов по актуальному курсу. В Австралии дизельный D300 доступен за 124,1 тысячи австралийских долларов (89,2 тысячи американских долларов).

Появление новинки в России пока под большим вопросом, поскольку Land Rover (как и Jaguar) объявил о приостановке импорта машин в страну. В Беларусь, как нам недавно сообщили, новые экземпляры также не завозятся.

Фото: ru.motor1.com

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

Что нужно для того, чтобы произвести ремонт генераторов и стартеров?


Автотранспортное средство нуждается в аккуратном обращении. Требуется регулярно следить за техническим состоянием узлов, обеспечивающих генерацию электрической энергии. Это генератор. Узел состоит из статора, ротора, подшипников. Также в оборудовании используется обгонная муфта, диодный мост, детали крепления. Требуется ремонт генераторов в Москве https://www.astarter.ru/repairgenerator.aspx.

Что нужно для выработки электрической энергии в автотранспортном средстве и как обслужить узел
Если внутрь устройства будет проникать влага, это может привести к короткому замыканию, а также повышенному износу обмотки, искрению. Помимо этого, генерирующее устройство получает механические повреждения в результате перегрева подшипников и других действий факторов среды. Требуется для восстановления работоспособности воспользоваться одним из двух путей решения. Первый – это обратиться в сервисную станцию. Второй – это починить генерирующее устройство самостоятельно. В случае обнаружения сложной поломки или отсутствия навыков проведения профилактики и ремонта, рекомендуем обратиться в надежные сервисные ремонтные центры. Это ускорит процедуру восстановления автотранспортного средства.
По каким причинам стартер повреждается и как восстановить работоспособность узла
Чтобы осуществить запуск автотранспортного средства, владельцу автомобиля требуется вставить ключ в замок зажигания и повернуть деталь. После этого за счет стартера будет осуществлен поворот коленвала. Нужно только лишь для обеспечения беспроблемного пуска автотранспортного средства выполнять своевременное техническое обслуживание. В противном случае стартер может получить повреждения. Для восстановления работоспособности узла рекомендуем обратиться в сервисные станции.
Этапы выполнения ремонтных работ стартера и генератора
Если требуется восстановить работоспособность данных узлов, выполняют следующие работы:
  • диагностируют неисправности с использованием оборудования;
  • демонтируют стартер и генерирующее устройство с применением инструментов;
  • производят замену комплектующих и обратный монтаж.
Рекомендуем доверить проведение восстановления опытным компаниям, обладающим оборудованием. По материалам сайта https://astarter.ru создана статья.

Неисправности стартера и их причины

Электростартеры

сегодня являются самыми популярными пусковыми устройствами. Правда, их место все чаще занимают электродвигатели гибридных систем, но конец стартерам еще не наступил и не наступит в ближайшие годы.

Стартер приводится в действие двигателем постоянного тока, который потребляет ток непосредственно от аккумулятора. Так что это устройство, которому, как никакому другому, нужна эффективная батарея, а эта наиболее нагружается при запуске двигателя.Стоит помнить, когда что-то происходит с кардиостимулятором. Также полезно знать, что неисправный стартер может разрядить или повредить аккумулятор. Вот наиболее распространенные симптомы, связанные с неисправностями стартера:

Поворачиваю ключ и ничего не происходит

Вопреки видимому, это частая поломка, но не обязательно стартер. Обычно проблема кроется в системе, контролирующей его работу. В старых автомобилях причина часто тривиальна — отсутствие электрического соединения, часто с массой.Бывает и так, что проржавевший кабель заземления просто обрывается и свободно болтается рядом с устройством. В этом случае сначала проверьте соединения. Во втором можно заподозрить выход из строя электромагнитного переключателя.

Саморазряд аккумулятора: что это и почему происходит летом?

Обычно проблемы с аккумулятором, особенно с его разрядкой, связаны с зимним периодом. К сожалению, правда, беда с...

Часто бывает ситуация, когда все лампочки мигают или тускнеют при повороте ключа.Стартер не сдвинется с места. В 99 проц. случаях, виновником является севший аккумулятор.

Стартер стучит, но не крутит

При частично разряженном аккумуляторе вместо проворачивания стартера можно ожидать серию коротких щелчков. Слишком низкое напряжение приводит к такому поведению электромагнитного переключателя.

Одиночный метчик также является одним из признаков износа этого компонента. Аналогично ведет себя стартер при выходе из строя или износе щеток.Поломки обмотки могут иметь точно такие же симптомы.

Стартер работает, но не крутит коленвал

Стартер соединен с коленчатым валом через маховик с зубчатым венцом. Он имеет звездочку малого диаметра, которая обеспечивает очень низкое передаточное число с большим ободом. Таким образом, небольшое устройство может запустить большой двигатель. К сожалению, иногда случается так, что из-за выхода из строя сцепного механизма колесо стартера не имеет возможности войти в зацепление с зубчатым венцом двигателя.Вилки сцепления также могут быть виноваты в этой ситуации.

Зубы ломаются очень редко. Если что, то на сильно изношенных машинах. Чаще случаются так называемые поломки. бендикс, т.е. муфта свободного хода, зацепляющая зубчатое колесо. Работает только стартер.

Стартер вращается слишком медленно

Наиболее распространенной причиной такого поведения является низкий заряд батареи или плохой электрический контакт .Не обязательно те, которые подключают устройство к аккумулятору. Достаточно грязных клемм на аккумуляторе, чтобы ток «убежал». Бывает даже на электромагнитном выключателе.

Стартер не разгоняется до нужной скорости, даже если щетки уже значительно изношены или крыльчатка повреждена. Также такие симптомы может давать выход из строя стартера. Это также вызвано заклиниванием подшипников скольжения ротора или их чрезмерным износом.

Если с установкой и самим прибором все в порядке, стоит проверить угол опережения зажигания . Если он слишком большой, то двигатель не запустится, так как воспламенение смеси замедляет, а не ускоряет вращение коленчатого вала.

Зимой у стартера всегда более сложная задача, так как из-за низких температур аккумулятор не дает такой мощности, как летом. Однако это не обязательно является причиной медленной работы стартера. Многие водители без необходимости используют масла со слишком высокой вязкостью , например 10W вместо 5W, и это увеличивает лобовое сопротивление в двигателе.Если современный агрегат залить минеральным маслом, то в сильные морозы запуск двигателя может быть даже невозможен.

Стартер работает, но издает шум

Шум при работе стартера обычно является признаком сильного износа. Часто это случается со втулкой сцепления, но и шестерня с изношенными зубьями также издает нежелательный шум. Если он не зацепляется должным образом с ободом маховика, он также может издавать шум.

Стартер крутится после запуска двигателя

Это может быстро повредить стартер, поэтому действуйте быстро.Причиной этого может быть заклинивший переключатель, засор узла муфты или банальный выход из строя замка зажигания.

Новый стартер? Не обязательно

Замена стартера на новый конечно самый простой способ ремонта, но и самый дорогой. Обычно стоимость составляет несколько сотен злотых, а то и больше тысячи. В автомобилях с системой старт/стоп эти устройства стоят еще дороже. Надежным методом, хотя и не всегда эффективным, является регенерация стартера.К сожалению, не каждый дефект можно исправить, и не все устройства можно восстановить. Восстановленный стартер обычно стоит минимум в два раза дешевле нового.

Лучше заменить на бывшую в употреблении деталь. Как правило, стартер служит годами, поэтому покупка подержанного не требует большого риска. Только помните, что физически подходящий стартер не обязательно должен совпадать по параметрам. Покупать устройство от бензинового двигателя и устанавливать его в дизельный двигатель не лучшая идея.Такой стартер может прослужить слишком недолго или иметь большие проблемы с запуском агрегата.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Правильная работа стартера - как проверить?

При повороте ключа не слышно стартера и невозможно запустить двигатель, мы не всегда беспомощны. Несмотря на все более сложные конструкции и развитие технологий, мы можем диагностировать проблемы с некоторыми элементами в двигателе автомобиля после беглого осмотра под капотом. Итак, если у нас есть техническая компетентность и базовые инструменты, мы можем провести несколько тестов, чтобы определить, стартер это или что-то еще в автомобиле.

Общеизвестной причиной проблем с запуском двигателя является состояние аккумулятора или его клемм (хомутов), соединения проводки с клеммами. Если мы обнаружим, что при попытке запуска двигателя гаснут или тускнеют лампочки и индикаторы, а стартер работает неправильно, мы можем быть практически уверены, что причина в проблеме с аккумулятором. Иногда достаточно почистить контакты, проверить аккумулятор и зарядить его. Когда возникает острая необходимость запустить двигатель, достаточно использовать дополнительный аккумулятор от другого автомобиля.
Стартер двигателя работает исправно, если его параметры мощности правильные. Если свет не тускнеет и стартер плохо крутит двигатель при попытке запуска, причиной может быть плохое состояние одного из силовых соединений. Если у нас есть цифровой счетчик, мы можем убедиться, что стартер получает питание. Для этого проверьте напряжение между толстым проводом, прикрученным к соленоиду стартера, и массой автомобиля. В результате должно получиться около 12 В, в зависимости от заряда аккумулятора.Также стоит проверить состояние заземления двигателя автомобиля или стартера, так как плохой контакт с массой может привести к большому падению напряжения при запуске, что не позволит запустить автомобиль.
Поскольку мы уверены, что стартер подключен к бортовой сети автомобиля, мы можем это проверить. Первое, что мы можем сделать, это проверить, может ли стартер крутить. Если вы не слышите никакого ответа, возможно, на пусковой клемме стартера (потенциал 50) отсутствует напряжение 12 В, необходимое для его активации.Причин тому может быть много, и доступ к промежуточным элементам зачастую очень затруднен или даже невозможен. Без надлежащих компетенций и необходимых инструментов трудно точно определить причину. В таких ситуациях стоит попытаться запустить стартер, минуя все промежуточные элементы между зажиганием и стартером.
Для этого замыкаем оба контакта блока автоматики - тот, к которому подключается основной силовой кабель и тот, что подключается непосредственно к статору пускателя.Соединяем их куском толстой проволоки или отверткой. Помните, что стартер потребляет большой ток, поэтому кабель или отвертка могут сильно нагреться, поэтому проверка должна занимать как можно меньше времени. Если, несмотря на короткое замыкание контактов блока автоматики, не слышно, как крутится стартер, приходится его разбирать и проверять состояние щеток, ротора и обмотки – наверняка был поврежден один из этих элементов.
В том случае, если стартер вращается, мы можем перейти к следующему тесту, который проверит работу машины.В начале убедитесь, что коробка передач автомобиля стоит на т.н. люфт (иначе стартер начнет крутить колеса) и ключ зажигания не в положении зажигания (иначе тест может завести машину). Снова с помощью провода или отвертки подключаем основное питание пускателя, но на этот раз с контактом автоматического управления (к нему прикручивается провод потоньше или устанавливается барретта). Если стартер начинает крутить двигатель, причиной неисправности может быть провод между соленоидом стартера и замком зажигания, либо сам ключ зажигания.Если стартер не реагирует или вы слышите щелчок, но стартер не запускается, соленоид стартера может быть поврежден.
За исключением случаев, когда стартер не срабатывает при повороте ключа, иногда мы можем слышать, как стартер включает, но не запускает двигатель автомобиля. В этом случае вероятно поврежден механизм сцепления или вилки стартера. Тогда, чтобы избавиться от неисправности, нам придется разобрать стартер.
Если нам не удалось выявить причину неисправности стартера, потребуется визит в ремонтную службу.

.

Обратите внимание! Выходит из строя:

стартер

Внимание! Выходит из строя:

стартер

Что делает стартер? Каковы общие признаки неисправности стартера? Когда его необходимо заменить, и в каких случаях достаточно ремонта? Является ли регенерация стартера хорошим решением?

На эти вопросы мы ответим в сегодняшней статье.

  • отказ стартера обычно требует буксировки
  • срок службы стартера около 160 - 180 000 км пробега
  • средняя стоимость ремонта отказавшего стартера (детали + работа + буксировка) составляет 760 злотых
  • высокий риск выхода из строя и невозможность завести автомобиль делают покупку автомобиля с гарантией GetHelp оправданной.pl, который покрывает его ремонт

Стартер — это устройство, которое запускает двигатель внутреннего сгорания. Наиболее часто используются электростартеры , хотя встречаются и пневматические (используются в дизелях). Электрический стартер — это двигатель постоянного тока, который вращает коленчатый вал двигателя и придает ему соответствующую скорость вращения, при которой двигатель может начать работать сам по себе.

Стартер двигателя — это компонент, который временно потребляет больше всего электроэнергии от аккумулятора при запуске.Потребляемый ток при запуске двигателя в легковых автомобилях составляет 200-600А. В зависимости от типа автомобиля мощность стартера составляет 0,4-10 кВт.

Наиболее распространенные неисправности стартера:

При возникновении проблем с запуском двигателя первым подозреваемым является аккумулятор или кабели, соединяющие аккумулятор со стартером. Иногда ошибаются - если в машине нет недостатка в электричестве и двигатель все равно не заводится, проблема может быть в стартере.Типичная неисправность – отсутствие какой-либо реакции после поворота ключа зажигания или нажатия кнопки стартера. Характерным признаком неисправности стартера является одиночный металлический звук при запуске автомобиля. Бывают также ситуации, когда слышен звук работы стартера, но он не способен провернуть коленчатый вал, и поэтому двигатель не заводится. Наиболее частым виновником подобных ситуаций является поврежденная муфта (шестерня не входит в зацепление с маховиком), которая соединяет маховик с ротором или шестерней.Как видите, стартер может иметь явные признаки повреждения. Стоит помнить, что стартер вытягивает из аккумулятора большое количество электроэнергии (200-600 А) за короткий промежуток времени. Поэтому для правильной работы стартера требуется исправная батарея. Однако в то же время неправильная работа стартера может привести к частичному разряду или даже повреждению аккумулятора.

Часто после нескольких попыток, несмотря на явные симптомы неисправности, автомобиль удается завести. Именно поэтому многие водители откладывают визит в сервис до тех пор, пока машина полностью не откажется слушаться.Это ошибка! Поломка автомобиля происходит в самый неподходящий момент, поэтому диагностировать поломку стоит при первых симптомах неправильной эксплуатации.

Конструкция стартера

Все стартеры имеют следующие системы и компоненты:

  • Электромагнитный переключатель
  • Электродвигатель привода
  • Блокиратор обратного хода с шестерней
  • Система сцепления
  • Корпус

Упрощенно можно сказать, что стартер состоит из двух основных систем:

  • преобразование электрической энергии в механическую
  • передача механической энергии двигателю внутреннего сгорания

1.Головка стартера 2. Электромагнитный переключатель 3. Подключение питания 4. Стойка с постоянными магнитами 5. Соединительная шестерня 6. Вилки 7. Планетарная передача 8. Смотровое окно 9. Коллектор 10. Щеткодержатель 11. Задний корпус

Стартер новый, бывший в употреблении или восстановленный?

Если стартер действительно является причиной проблем после первоначальной диагностики, часто нет необходимости полностью заменять стартер. Если механик сразу заявляет, что потребуется новый перед снятием и демонтажем стартера, он обычно подвергает заказчика неоправданно высоким расходам.Не секрет, что замена стартера на новый – самое простое решение для механика. Стоимость нового стартера начинается от нескольких сотен злотых и даже превышает тысячу. В автомобилях с системой старт/стоп эти устройства еще дороже и могут стоить до 2500 злотых. Самый популярный метод ремонта — это ремонт или регенерация стартера. К сожалению, не каждый дефект можно устранить, и не все устройства можно восстановить. Стоимость регенерации стартера зависит, как и генератора, в основном от:

  • тип неисправности
  • тип стартера (12В или 24В)
  • состояние стартера

Самый распространенный мелкий ремонт – это замена щеток (от 30 до 50 злотых + стоимость щеток) и втулок.Если неисправность чуть более серьезная, так называемая "Бендикс", автомат (или электромагнит) или ротор. Как и при любом другом ремонте, цена в основном зависит от выбора деталей, но стоимость ремонта составляет 200-500 злотых. Восстановленный стартер обычно стоит как минимум в два раза меньше нового и, кроме того, на него должна быть гарантия от фирмы, специализирующейся на ремонте. Обычно это 12 месяцев.

Другим решением может быть замена бывшей в употреблении детали.Только помните, что физически подходящий стартер не обязательно должен подходить по параметрам. Не лучшая идея покупать устройство от бензинового двигателя и устанавливать его в дизельный двигатель. Такой стартер может прослужить слишком недолго или иметь большие проблемы с запуском агрегата.

Как и любая другая деталь автомобиля, стартер имеет долгий срок службы. В случае с грузовиками предполагается, что обычно это 700-800 тысяч. км. В легковушках всего 150-160 тысяч. км. Оно тем меньше, чем чаще заводится двигатель.Состояние стартера проверить крайне сложно, особенно перед покупкой подержанного автомобиля. Следует помнить, что на его состояние в основном влияет не пробег и не возраст автомобиля, а условия, в которых он эксплуатировался, и то, как часто он «эксплуатировался». Конечно, его расход значительно ниже, если автомобиль использовался в основном в дальних поездках.

Резюме

Неисправности стартера очень неприятны, поскольку они не позволяют завести автомобиль и обычно требуют буксировки автомобиля в мастерскую.Поэтому стоит убедиться, что на стартер нашего новокупленного автомобиля распространяется гарантия, которая не только починит его, но и расходы на буксировку в мастерскую, например . PREMIUM PLUS ГАРАНТИЯ, по которой клиенты могут дополнительно пользоваться подменным автомобилем на время ремонта. Статистика частоты отказов компонентов показывает, что отказы этого элемента составляют почти 2% всех дефектов, о которых сообщается о ремонте по гарантии GetHelp.pl, а средняя стоимость ремонта стартера составляет 76 90 098 0 злотых.

Что я должен знать?

Все гарантировано? Гарантия на МАСТЕР 9000 7

Целых 7% автомобилей требуют эвакуации в течение 1 месяца после покупки!

Как получить новый автомобиль? Где взять? Как не платить за это?

Вы планируете купить подержанный автомобиль? Помните о гарантии GetHelp.pl

.

Стартер и внезапный отказ - как предотвратить?

Хочешь завести машину, поворачиваешь ключ и что? И ничего. Не всегда это означает выход из строя аккумулятора, часто нас не слушается стартер. Стартер представляет собой небольшое устройство, которое используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Именно благодаря ему нам гарантирован быстрый и безотказный запуск двигателя автомобиля.

Что такое стартер?

Стартер представляет собой небольшое устройство, которое используется для запуска двигателя внутреннего сгорания.Именно благодаря ему нам гарантирован быстрый и безотказный запуск двигателя автомобиля. Электрические стартеры являются наиболее распространенными, но также встречаются пневматические и даже небольшие двигатели внутреннего сгорания.

Большинство из нас - водителей используют стартер несколько раз в день, но не задумываются об этом как-то особенно, а это значит, что - хотя мы, видимо, и должны замечать каждую неисправность в этой системе, мы не всегда осознаем, что с ней что-то не так Бывает. К сожалению, его слишком медленная работа и излишние шумы должны сразу заставить нас действовать.Чем позже мы начнем это делать, затраты резко возрастут. Поломка, из-за которой сложно завести машину, – проблема со стартером. Этот элемент, как следует из его названия, представляет собой электромеханический компонент, используемый для запуска двигателя.

стартер чаще всего имеет электродвигатель постоянного тока . В легковых автомобилях, автобусах и небольших фургонах на него подается напряжение 12 В. В случае с грузовыми автомобилями оно составляет 24 В. Это устройство потребляет наибольшую мощность из всех приемников в транспортном средстве, но происходит это в течение очень короткого времени. период времени - когда двигатель запущен, обычно все в порядке.150-200 А, но есть автомобили, которым нужно даже 600 А. Все зависит от мощности стартера, которая в свою очередь колеблется в пределах 0,4-10 кВт

Стартер должен проделать большую работу, чтобы запустить двигатель. Прежде всего, оно должно преодолевать сопротивление трения подшипников коленчатого вала, поршней и сжатия двигателя. В случае дизелей скорость, необходимая для их самостоятельного запуска, составляет 100-200 об/мин . А у бензиновых машин ниже и обычно 40-100 оборотов .Поэтому стартеры, применяемые в дизелях, более мощные.

Как и любая другая часть автомобиля, срок службы стартера составляет . В случае с грузовиками предполагается, что обычно это 700-800 тысяч. км. В легковушках всего 150-160 тысяч. км. Оно тем меньше, чем чаще заводится двигатель. Первыми симптомами поломки являются проблемы с запуском двигателя и треск из-под капота сразу после поворота ключа. Обычно они возникают при низких температурах.

Типичные неисправности стартера

Наиболее распространенные неисправности стартеров кратко рассмотрены ниже. В каждом из них будут представлены симптом, причина, а также способы борьбы с неисправностью.

Если стартер не вращается, а его электромагнитный переключатель не издает характерного металлического стука, это может свидетельствовать о плохой плотности и уровне электролита в аккумуляторе, возможно, о плохом контакте электрического соединения с клеммой или о неправильном взаимодействии электромагнитного переключатель с ядром.В такой ситуации мы должны проверить аккумулятор, заменить провода или выключатель стартера, электромагнитный выключатель или даже весь стартер.

С другой стороны, если мы имеем ситуацию, когда стартер не будет вращаться, а электромагнитный переключатель будет шуметь во время работы, виновником может быть как аккумулятор (неправильная плотность и уровень электролита), плохой контакт в цепи или на электромагнитный выключатель или повреждение ротора (коллектор, изношенные щетки).В такой ситуации следует начать с проверки аккумулятора, ремонта тросов, при необходимости замены электромагнитного выключателя или даже всего стартера, либо ремонта или замены ротора.

Если стартер крутится очень медленно, скорее всего, нет контакта между электромагнитным выключателем, поврежден ротор или даже двигатель. Потом - в зависимости от причины - заменить электромагнитный выключатель, отремонтировать или заменить ротор, а то и - стартер.

В ситуации, когда вращение стартера не в состоянии запустить двигатель, то наверняка либо шестерня не входит в зацепление с маховиком, это может быть пробуксовка сцепления или даже заблокированный двигатель. В этом случае необходимо ремонтировать или заменять сцепление вместе с водителем, стартером или двигателем.

Когда наш стартер издает чрезмерный шум , это, безусловно, является признаком чрезмерного износа муфты сцепления, изношенных зубьев шестерни или ее неправильного движения или даже зацепления с маховиком.Тут конечно можно заменить втулку, обгонную муфту и маховик, смазать ими шестерню, возможно - заменить стартер на новый .

Если нам кажется, что у нас отсутствует шестерня, повреждена катушка статора, сгорела катушка электромагнитного переключателя и т. д., то, вероятно, мы имеем дело с неправильным втягиванием переключателя или шестерни. Бороться с ней можно заменой выключателя стартера, электромагнитного выключателя или стандартно всего стартера.

Поломка очень часто бывает и по вине водителя, который при запуске двигателя нажимает на педаль газа, а должен выжимать педаль сцепления.

Новый стартер, бывший в употреблении или восстановленный?

Очень часто единственным выходом из ситуации видится замена стартера на новый. Конечно, это самое простое, но и самое дорогое решение. Чаще всего речь идет о нескольких сотнях злотых, но может и превышать тысячу, особенно в автомобилях с системой старт/стоп.

Вот почему многие выбирают ремонт стартера. Однако стоит знать, что не каждый дефект можно устранить, как и невозможно восстановление всех устройств. Однако попробовать стоит — стартер после регенерации обычно стоит как минимум в два раза дешевле нового.

Другой - возможно, лучший способ - заменить деталь на бывшую в употреблении. Как известно, стартеры — долговечные устройства, поэтому покупка подержанных не должна быть рискованной.Конечно, следует выбирать тот, который физически будет соответствовать предшественнику, но не только. Важны и параметры - в бензиновый мотор не ставишь дизельный стартер и наоборот.

.

Заменить стартер. Симптомы поломок и что делать, если стартер не крутит?

Стартер автомобиля – небольшой, но очень важный элемент. Благодаря ему есть возможность завести машину.

Однако иногда происходит сбой. Сегодня вы узнаете, как распознать его признаки и когда потребуется замена стартера.

Содержимое:
1. Неисправность стартера. Что в нем чаще всего ломается?
2.Стартер не крутит. Что ты можешь сделать?
3. Замена стартера - об этом нужно помнить
4. Сломался стартер? Исправьте это как можно скорее!

Мы все это знаем: спешишь на работу, садишься в машину, поворачиваешь ключ и ничего. Стартер не крутит и вы, скорее всего, опоздаете на работу. Причин выхода из строя этого компонента может быть много. Это элемент, который сильно нагружается при запуске автомобиля, поэтому стоит позаботиться о нем и минимизировать риск выхода из строя.

Отказ стартера.Что в нем чаще всего ломается?

Распознать отказ кардиостимулятора несложно, поскольку он имеет очень специфические симптомы. Они не должны появляться все сразу, вам просто нужно найти одного из них. Вот что указывает на отказ стартера.

Неисправность стартера – симптомы

Наиболее частый признак – отсутствие какой-либо реакции на поворот ключа. Это может быть связано с повреждением или разрядкой аккумулятора . Если вы уверены, что он в рабочем состоянии, это почти всегда означает, что был поврежден электромагнитный выключатель стартера.

Другой сигнал - стук из-под капота, но стартер не работает. Такое поведение чаще всего свидетельствует о выходе из строя электромагнита или подвисании щеток. В некоторых случаях батарея также может быть разряжена или разряжена.

Поврежденный стартер часто также запускается, но не имеет достаточной мощности для приведения в движение коленчатого вала. Это означает, что зубчатая передача, соединяющая стартер с двигателем, может быть повреждена. Неисправность также могла произойти в одном из компонентов двигателя, отвечающем за соединение со стартером.

Однако, если стартер работает, но очень медленно, скорее всего проблема с подключением к аккумулятору. Зажимы могут быть ослаблены или кабели могут быть повреждены, например, грызунами . Однако другие компоненты также могут быть повреждены. Поэтому необходимо внимательно осмотреть кардиостимулятор.

Еще одним признаком поломки стартера является его очень громкая работа. Это указывает на какое-то механическое повреждение, например, на изготовление зубьев шестерни.Такое повреждение может проявляться дребезжанием или рвением при запуске автомобиля.

Последним признаком повреждения этого элемента является работа стартера, даже после выключения двигателя и остановки автомобиля. Иногда это означает поломку замка зажигания, но чаще всего это выход из строя муфты маховика в сборе. Он не позволяет этим элементам вернуться в исходное положение, поэтому стартер все время работает.

Читайте также: Что можно найти под капотом автомобиля? Делаем обзор!

Поломка стартера – как этого избежать

Единственный эффективный способ избежать выхода из строя стартера – частое и регулярное техническое обслуживание. Каждые несколько тысяч километров или два раза в год стоит ехать в мастерскую и проверять техническое состояние этого компонента . Благодаря этому вы можете отреагировать достаточно рано, чтобы сбой не произошел, когда, например, поврежденный стартер нуждается в ремонте или замене.

Стартер не крутит. Что ты можешь сделать?

Если машина не заводится и стартер не крутит, то надо быть уверенным, что это его вина. Самый простой способ узнать это заменить батарею .Если машина по-прежнему не заводится после установки нового аккумулятора, можете быть уверены, что стартер просто вышел из строя. Однако не у всех есть запасной аккумулятор под рукой. Вот и возникает вопрос: как завести машину, когда не крутит стартер? К механику надо как-то добраться, верно?

Ну, ты должен стать первопроходцем. Так что используйте старый и проверенный метод высокомерия. Попробуйте поджечь топливо. Вы можете толкнуть машину или воспользоваться помощью другого водителя и попытаться завести машину во время буксировки. Этот метод эффективен только для автомобилей с механической коробкой передач, так как приходится постоянно контролировать сцепление . Также помните, что в современных автомобилях со стартером связано множество систем. Когда он не работает, например, топливный насос не запустится. Так что даже прайд-файтинг не поможет завести такую ​​машину, а может и повредить другие узлы.

Если после этой процедуры машина заводится, двигатель работает нормально, а ни одна лампочка не горит, значит вышел из строя стартер .Если машина не заводится, проблема может быть в другом. Помните, однако, что этот метод является последним средством. Такой принудительный запуск автомобиля может серьезно повредить, например, двигатель или коробку передач.

Даже если вам удалось запустить двигатель, мы советуем не садиться за руль поврежденного автомобиля, за исключением случаев, когда вы направляетесь в гараж. Ездить на автомобиле без работающего стартера опасно, машина может внезапно заглохнуть и заблокировать движение других транспортных средств.Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы, когда вы будете участником дорожного происшествия, управляя автомобилем с технической неисправностью. Независимо от того, будете вы преступником или нет. Страховщик может отказать в выплате страховки, и стоимость ремонта поврежденного автомобиля будет за вами.

Замена стартера - это то, о чем нужно помнить

В большинстве случаев замена стартера является крайней мерой. Если вы не дождались, пока машина перестанет заводиться, и явитесь в гараж довольно рано, может быть достаточно заменить поврежденные элементы, например,электромагнит. К сожалению, невнимательному водителю придется учитывать большие затраты на замену стартера. Цена нового автомобиля зависит от марки и модели автомобиля, но стоит не менее нескольких сотен злотых . На рынке также есть автомобили, для которых этот компонент стоит около 10 000 злотых. злотый.

В случае замены вы можете выбрать новую, бывшую в употреблении или восстановленную модель. Последний вариант является наиболее экономичным, поскольку его стоимость составляет часть стоимости нового стартера. Автомобиль и стартер лучше всего отдать в руки профессионалам, ведь они же проверят состояние электросистемы в автомобиле и аккумулятора . Если они обнаруживают внутри них какие-либо дефекты, их также стоит удалить.

Какое решение выбрать, решать вам. Если вы заботитесь об идеальном техническом состоянии своего автомобиля, выбирайте новый стартер. Если, с другой стороны, вы беспокоитесь о затратах, выберите подержанный или полностью отремонтированный элемент. Во многих случаях они так же хороши, как и новые, и намного дешевле.

Смотрите также: Замена свечей зажигания - признаки неисправности, как заменить и сколько это стоит?

Стартер неисправен? Исправьте это как можно скорее!

Как только вы поймете, что с вашим стартером что-то не так, не ждите! Отправляйтесь в автомастерскую как можно скорее. Как известно, из нашей статьи вы убережете себя от больших трат.

А сэкономленные таким образом деньги можно использовать для покупки автополисов в LINK4.Мы предлагаем широкий спектр защиты для вас, ваших пассажиров и, конечно же, вашего автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или управляете компанией, вы найдете выгодное предложение для вас.

Вся информация об объеме страхования и исключениях из ответственности доступна в GTC на www.link4.pl.

.

5 наиболее частых отказов и поломок стартера - причины и симптомы

Стартер – это электрическое устройство, позволяющее запустить двигатель внутреннего сгорания. Благодаря знанию наиболее распространенных случаев поломок и повреждений вы сможете эффективно диагностировать неисправность и завести автомобиль.

Автомобильный стартер является одним из узлов, правильная работа которого необходима для запуска автомобиля. Отвечает за придание коленчатому валу скорости, необходимой для запуска двигателя.

Неисправный стартер может полностью обездвижить автомобиль , но до этого он может работать неправильно и за частую разрядку аккумулятора или даже его повреждение .

В случае выхода из строя стартера механик часто разбирает его и заменяет новым. Однако стоит найти точную причину выхода из строя этого элемента . Что и почему ломается в стартере? Вот 5 самых распространенных причин.

Признаки неисправности стартера

Наиболее распространенные симптомы, которые могут указывать на дефект кардиостимулятора:

  • Стартер не заводится после поворота ключа,
  • стартер не срабатывает, но слышен металлический шум,
  • стартер запускается, но не вращает коленвал,
  • Стартер слишком медленно крутит коленчатый вал, двигатель не запускается,
  • рывки и шумы стартера,
  • Стартер не выключается.

Разряженный аккумулятор и

стартер

Полный или частичный разряд батареи может вызвать практически все вышеперечисленные признаки неисправности стартера , который представляет собой электрическое устройство и для правильной работы которого требуется заряженная батарея. Это должен быть первый элемент, который вы должны проверить, если двигатель не запускается.

Перегрев стартера - симптомы и причины

Перегрев коммутатора

Если стартер «не крутится», шумит или работает с недостаточным усилием для достаточно быстрого проворачивания коленчатого вала, вероятно, что стартер перегрелся.Стартер представляет собой двигатель постоянного тока, приспособленный для кратковременной работы. Производители оговаривают, что он должен работать максимум около 15 секунд . По истечении этого времени он имеет право на перерыв не менее двух минут.

Вряд ли любой водитель сможет следовать этим правилам, когда его автомобиль отказывается заводиться. Часто причина кроется в другом, но при неоднократных попытках запуска двигателя повреждается и стартер. Чрезмерное время работы приведет к перегреву щеток, щеткодержателя и коллектора, а также толкателя и шестерни .

Неисправность соленоида стартера - симптомы и причины

Перегорел соленоид

Неисправный соленоид является очень распространенной причиной отказа стартера. Этот элемент отвечает за создание магнитного поля, необходимого для «возбуждения» кардиостимулятора. Электромагнит перемещает механизм сцепления (т.н. бендикс) в сторону шестерни, т.е. элемента, отвечающего за соединение (зацепление) с маховиком двигателя. Повреждение электромагнита препятствует зацеплению из-за отсутствия усилия, необходимого для выталкивания бендикса.Распространенным признаком этого дефекта является металлический шум при попытке привести в действие стартер.

Причиной выхода из строя электромагнита может быть производственный брак . Он также может сгореть во время использования. Виной тому может быть и внешнее загрязнение, вызывающее перетягивание вставки электромагнита.

Разрушенный ротор стартера - симптомы и причины

Разрушенный ротор

Бендикс не только перемещает механизм сцепления в сторону шестерни (для привода маховика двигателя), но и убирает его в нужный момент (когда обороты двигателя выше, чем у стартера).Неисправность в электрической системе может привести к отсутствию обратного хода. В этой ситуации на шестерню начинают передаваться оборота двигателя. Результат – полное разрушение компонентов стартера .

Коррозия стартера – симптомы и причины

Коррозия стартера

Ржавчина – враг всех электроустановок. Это может быть даже вызвано небольшим количеством влаги в кардиостимуляторе. Проще говоря - проржавевших элемента теряют свои механические и электрические свойства.

Как влага попадает на стартер? Обычно виноват в отсутствии крышки маховика или другой течи из-за тяжелых условий эксплуатации. Причиной также может быть залитие водой, что также можно считать механическим повреждением, о котором мы пишем в следующем разделе.

Конкретные симптомы зависят от неисправного компонента стартера. Например, коррозия на металлической проушине провода массы, соединяющего минусовую клемму аккумулятора с кузовом автомобиля, означает , что стартер не сможет развить требуемую скорость.В этом случае стартер сработает, но не сможет раскрутить коленчатый вал до нужной скорости, чтобы двигатель мог работать самостоятельно.

Механическое повреждение

Стартер подвергается затоплению или загрязнению , если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при движении по бездорожью. Однако чаще всего внешние повреждения стартера возникают не в результате тяжелых условий эксплуатации, а ошибок сборки.

Dawid Kowalewicz - Lauber

- Популярной проблемой является неправильный выбор стартера для транспортного средства - другое передаточное отношение приводит к повреждению элементов, таких как сломанные зубья шестерни или трещина в головке - говорит Давид Ковалевич из Lauber, a производитель стартеров Stardax.

- Важна и сама процедура сборки. Будьте осторожны, чтобы не повредить ленты и уплотнения или крышку маховика. Эти элементы обеспечивают герметичность всей установки.Еще на что следует обратить внимание, это правильная затяжка винтов крепления стартера и проводов. Если болты проржавели, замените их новыми. Незакрепленный стартер подвергается ударам, которые могут привести к повреждению его компонентов - добавляет Давид Ковалевич.

Подробное знание принципа работы стартера обычно не требуется в повседневной работе мастерской, но может положительно сказаться на качестве обслуживания клиентов.Зачастую на основании опроса владельца транспортного средства можно сделать вывод, где искать источник неисправности и что могло ее вызвать. На хорошие отношения с клиентом влияет также умение объяснить причины поломки и необходимость установки нового стартера.

.

Почему не крутит стартер? Типичные неисправности стартера • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания и… паника. Машина не заводится, хотя вчера все было нормально и зажигание работало без нареканий! Ты уверен? Наверняка автомобиль давно подавал вам сигналы о приближающейся поломке, но они ускользали от вашего внимания... Предлагаем, в чем может быть причина неисправности стартера и какие симптомы не стоит пропускать.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как работает стартер?
  • Каковы наиболее распространенные причины отказа стартера?
  • Какие тревожные симптомы указывают на отказ кардиостимулятора?

Коротко

Когда отчаянные попытки завести автомобиль терпят неудачу, тень подозрения справедливо падает на аккумулятор. Однако, если у вас все в порядке с загрузкой, вы можете обнаружить, что проблема ближе, чем вы думаете, — в системе загрузки.Симптомы надвигающейся неисправности обычно становятся заметны раньше: вашу бдительность должны вызвать необычные шумы при запуске двигателя, прерывистая работа двигателя, замедленная реакция стартера.

Как работает стартер?

Короче говоря, стартер — это небольшой двигатель, который запускает большой двигатель в традиционных автомобилях. Звучит странно, но это правда. В то время как привод представляет собой двигатель внутреннего сгорания, стартер представляет собой разновидность электродвигателя.Его задача запустить силовой агрегат автомобиля за счет разгона коленчатого вала. Это возможно благодаря бендиксу и электромагниту, который его активирует. Этот специальный механизм позволяет стартеру зацепляться с маховиком двигателя на время, необходимое для передачи энергии от одного к другому, и отключает его при запуске.

Для работы стартера он должен быстро отбирать большое количество электроэнергии от аккумулятора (даже до 600 А). Неправильная работа стартера может способствовать частичному разряду, а иногда даже выходу из строя аккумулятора... Последствием будет обездвиживание автомобиля, поэтому каждый дефект лучше диагностируется и быстро устраняется .

Перегрев

О перегреве стартера свидетельствует шум или недостаточная работа , в результате чего коленчатый вал проворачивается недостаточно быстро для запуска двигателя.

Как происходит перегрев? Иногда ты должен ему сам. Как известно, иногда проблема с запуском двигателя кроется не в стартере, а в другом компоненте – например, в разряженном аккумуляторе. Когда не работает зажигание, а вы все равно заставляете стартер сильно работать, пытаясь завести машину, вы наносите ей вред.Это элемент, приспособленный для работы в короткие промежутки времени - в соответствии с рекомендациями производителей он не должен работать дольше 15 секунд ; по истечении этого времени рекомендуется 2-минутный перерыв. В противном случае щетки, коллектор, толкатель или шестерня могут быть повреждены.

Неисправный соленоид

Соленоид в стартере создает возбуждающее магнитное поле. Без него невозможно сдвинуть бендикс (механизм сцепления) в сторону, соединяющую стартер с маховиком шестерни.
Почему соленоид не работает? Причиной может быть как выявление производственного брака, так и эксплуатационный дефект - перегрев и запекание, либо попадание примесей, препятствующих правильной работе. Распознать неисправность электромагнита можно по металлическим звукам , сопровождающим поворот ключа в замке зажигания.

Неправильная установка

Если абсолютно ничего не происходит при повороте ключа зажигания или нажатии кнопки стартера за исключением того, что лампочки загораются и тут же гаснут, это может свидетельствовать о проблеме с контактами.Причина также может крыться в обрыве основного провода, соединяющего аккумулятор со стартером, либо в его недостаточной изоляции.

При неисправности монтажа и нарушении проводки или соединений стартер не всегда полностью перестает работать. Однако в таких случаях скорость его вращения значительно снижается - ток как бы "убегает" и дошедшего до цели количества не хватает для раскрутки стартера. Затем рекомендуется очистить моллюском .

Внутреннее повреждение

Когда установка исправна, но скорость пускателя слишком мала, запустить двигатель не удается, возможны обрывы в параллельной электрической цепи статора или ротора. Аналогичные симптомы вызывает износ втулок на роторе. Вы узнаете эту неисправность после шумная работа стартера - вряд ли это удивительно, так как перекошенный ротор трется об элементы статора . Изношенные щетки или стартер также могут снизить скорость вращения этого компонента.

Стартер зубчатый

Механические повреждения - чрезмерно изношенные, сломанные или поврежденные зубья в муфте - мешают стартёру плавно проворачивать обод маховика. Стартер может крутиться, но так как шестерня неудачно бьет по ободу, все ее усилия не действуют на двигатель и у автомобиля нет шансов загореться. Что происходит тогда? Есть характерный, тягостный рывок .

Работа стартера

Бывает, что после удачного запуска двигателя возвращаешь ключ в среднее положение и стартер... Я все еще работаю. Неисправность может быть на стороне замка зажигания, но также часто причина кроется в заклинивании шестерни на ободе маховика. Иногда виноват вышеупомянутый электромагнит, у которого подгоревшие контакты приводят к короткому замыканию. Если вы заметили, что стартер в вашем автомобиле долго работает после выключения зажигания, лучше как можно скорее посетить мастерскую. Последствия такого рода неисправности могут быть серьезными.

Диагностика неисправности стартера

Предполагаемая неисправность стартера должна быть исследована как можно скорее.Такую диагностику можно запустить на без снятия двигателя . Затем проверяются последующие элементы системы, пока не будет обнаружен источник проблемы. Измерение напряжения и его просадок, а также проверка исправности и целостности пусковой цепи должны помочь ответить на вопрос, почему стартер не «крутит». Если специальный тест не увенчался успехом, необходимо тщательно протестировать все компоненты в лабораторных условиях .

После диагностики дефекта возможна полная замена стартера на новый, ремонт только поврежденного элемента или полная регенерация .

Запасные части, которые помогут вам устранить проблемы с запуском, можно найти по номеру на сайте nocar.pl !

Источник фото: nocar.pl, unsplash.com

.

Смотрите также