Стаканы в машине


Почему гниют стаканы автомобиля? Как заделать дыры. Антикор и ржавчина.

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.

Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:

Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто – ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:


Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот “парадокс”, теперь там сухо и чисто всегда:

Рассмотрим более подробно проблему галантов – гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …

Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?

  1. Основной – НЕ заливать антикор в полости стакана, будет еще хуже.
  2. Сделать отверстия в нужных местах для вентиляции.
  3. По возможности прочистить отверстия стока воды.

Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.

Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.

Гнилые стаканы часть 1.

Гнилые стаканы часть 2.

Зачем нужны распорки и растяжки кузова и стоек ? Дополнительная жесткость кузова не помещает.

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение ...

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку ...

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются ... Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек - это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля ... Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду - поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние ... Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

До:

Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

После:

При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

До:

Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

После:

Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

До:

При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию.

После:

Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

До:

На неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью.

После:

Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Распорка крыла:

До:

На соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси.

После:

Распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто.
Рекомендуется для спортивных автомобилей.

Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Очень буду рад дополнениям и комментариям.

Спасибо.

P.S. Не сочтите данный пост за рекламу фирмы Ultra Racing. Просто они в отличие от других производителей позаботились о конечном пользователе и сделали для них наглядный мануал.
З.Ы. Буду очень признателен, если Вы поделитесь где-нибудь ссылкой на данный пост, т.к. на мой взгляд - это самый полный и подробный пост про распорки кузова автомобиля и их работу в RU'нете. Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Полезные статьи - распорки.рф

 

Что такое упор капота и для чего он нужен?

 

    Упор капота относится к категории изделий класса "комфорт". Он облегчает процедуру подъема капота (что существенно упрощает взаимодействие с автомобилем) и надежно удерживает его в открытом положении для доступа к подкапотному пространству при обслуживании автомобиля (для пополнения жидкости в бачок омывателя, для проверки уровня тормозной жидкости, уровня масла в агрегатах и при прочих работах). 

     Упор капота устанавливается на автомобиль без сварки и каких либо механических доработок кузова. Крепление осуществляется с помощью разъемных соединений и при необходимости может демонтироваться без ущерба для автомобиля. 

    Комплект состоит из кронштейнов, устанавливаемых на кузов и капот, пневмогидравлического упора и необходимого крепежа. Упор капота также может быть установлен на растяжку передних стоек производства ООО "Техномастер". 

 

Что такое распорки и для чего нужны они?

 

На сегодняшний день усилители жесткости (далее УЖ) (распорки, растяжки) интересуют все большее количество автолюбителей и многие их относятся чуть ли не к разделу стока. Первый вопрос, который возникает у автовладельцев, не имеющих сей тюнинг-девайс, при этом слове – для чего нужен этот аксессуар?

 

При создании кузова на заводе задается определенная жесткость, обусловленная конструктивными особенностями кузова и технологическими возможностями. У некоторых производителей она на достаточно высоком уровне, у некоторых – нет. Но даже в самом жестком кузове возникают деформации.

 

Почему производители не ставят распорки изначально на заводе?

Ставят, но не на все. Все банально и ответ прост - повышение себестоимости. Представьте себе, что необходимо купить 500 тыс. лампочек. Стоимость одной лампочки не велика, но если эту стоимость умножить на 500 000, то получается очень не маленькая сумма. Именно из этих соображений, например, некоторые концерны не устанавливают лампочки для освещения бардачка в свои модели эконом класса, именно поэтому на автомобили Mitsubishi Lancer не устанавливают распорки более дешевых комплектаций, именно поэтому количество подушек безопасности в одном и том же авто может быть разной. И таких примеров множество. На данный момент распорками комплектуются очень многие авто с завода, но комплектации, как правило, являются не самыми бюджетными. Все зависит от платежеспособности покупателя и для этого предлагаются разные модели авто, разной комплектации, по разной стоимости, а мы всего лишь предлагаем сделать его немного лучше.

 

УЖи (растяжки, распорки) являются необходимым силовым элементом, т.к. кузов сам по себе имеет свойство «играть», а особенно это касается отечественных автомобилей. Стойки непосредственным образом через пружину упираются в стаканы авто. Стаканы, в свою очередь, «плавают» при воздействии на них усилий стоек: при повороте, разгоне, торможении, попадании в яму или выбоину, а также инерции.

 

Производители знаменитых, на весь мир, брендов все время улучшают свои автомобили и не оставляют без внимания жесткость кузова. С каждым годом она все время увеличивается, и на данный момент многие автомобили комплектуются распорками с завода.  Как правило, на менее дорогих авто, такой аксессуар как распорка, прилагается, в основном, как дополнительное оборудование. В свою очередь, при увеличении жесткости необходимо учитывать и тот фактор, что вес самого авто не должен значительно расти. Т.е. если приварить толстую трубу или швеллер между стаканами, то мы меняем шило на мыло, т.к. прибавив значительный вес, мы ухудшаем работу подвески и увеличиваем нагрузку на сам кузов. Распорка должна иметь золотую середину в соотношении вес/жесткость, т.к. небольшое увеличение жесткости за счет добавления веса не дает положительных результатов. Не жесткая или не качественна фиксация между собой точек не даст 100%-го эффекта. Такая жесткость никому не нужна!

Цель усиления кузова состоит в том, чтобы машина была более плотной и собранной. Необходимо, чтобы водитель получал информацию от машины более быстро, четко и чувствовал движение машины моментально. Водителю необходимо чувствовать то, как машина откликается на его действия. Когда машина (кузов) мягковата, стандартная процедура установить более жесткую подвеску, но это заставляет кузов крутиться и изгибаться, задерживая информацию по пути от дороги к водителю, и эта задержка гораздо больше чем можно подумать.


На таких автомобилях как ЗАЗ-1102, -1103, -1105 и их модификации вообще существует проблема, связанная с отрыванием стаканов от кузова.

Распорки “RIKKAR”, в свою очередь, позволяют предотвратить вырывание стаканов, улучшить ходовые характеристики Вашего авто, качественно связать между собой точки кузова и увеличить безопасность внутри сидящих пассажиров не увеличив при этом значительно вес.

Верхний УЖ связывает стаканы между собой, фиксируя их положение, и нагрузка приходится не на одну стойку, а на две. Таким образом они (стойки, стаканы, чашки) работают как единое целое, компенсируя и сбалансировано распределяя нагрузку. Для того, чтобы создать цельный короб (раму), который будет обеспечивать связанную цепочку, т. е. обеспечивать контур жесткости, необходимо установить и нижний УЖ..

Нижний УЖ связывает между собой лонжероны снизу, не давая им расползаться при маневрировании или прохождении каких-либо неровностей. При установке нижнего усилителя жесткости вместе с верхним, они создают раму.

Если верхний УЖ связывает стаканы, не давая им сойтись, то нижний – фиксирует лонжероны, не давая им разойтись. Таким образом, каждый из усилителей жесткости (распорок, растяжек) противодействует усилиям, действующим на кузов, создающихся при простой езде автомобиля.


Задний УЖ должен крепиться непосредственно к кузову авто, т.к. мы должны увеличить его жесткость и заставить работать именно подвеску без кузова. Т.е. кузов должен быть монолитным, а подвеска должна выполнять свои функции, не мешая своей работе деформацией кузова. Идеальным вариантом заднего усилителя жесткости является связывание между собой пола, задних чашек и фиксирование их между собой для предотвращения схождения, но увы это не всегда получается. В большинстве случаев, задние стаканы делаются без шпилек под крепление стойки, поэтому вместо непосредственного связывания между собой задних стаканов – связывают ближние части кузова, которые приварены к стаканам.

Задняя часть кузова, как правило, самая уязвимая и у нее меньше всего жесткость. Особенно это касается автомобилей в кузове универсал и хетчбэк из-за отсутствия поперечной полки и объединения салона с багажником.

Задний УЖ позволяет уменьшить заносы в поворотах из-за многоточечной связуемой конструкции, благодаря чему, автомобиль начинает меньше крениться и заставляет больше работать заднюю подвеску, оставаясь неподвижным, а не «играть» вместе с подвеской.

При повороте кузов начинает кренится и смещается центр тяжести на стойку по внешнему радиусу поворота, а представьте если Вы этой стойкой попадаете еще и в яму. Именно из-за этих сил, которые прикладываются на стаканы их и начинает деформировать, и «складывать». Комплект усилителей жесткости (нижний + верхний) обеспечивают перераспределение на весь каркас, т. е. вся нагрузка распределяется равномерно на нижний и верхний УЖ, а также на элементы кузова, которые находятся между ними, а не в одну направленную точку. Похожим образом работает и задний УЖ.. Таким образом, силы, действующие на всю раму делают нагрузки значительно меньше, чем, если бы распорок не было и все силы действовали на конкретные точки кузова. Также не маловажным фактором есть и уменьшение кручения кузова. Чем меньше кручение кузова, тем дольше он Вам будет служить, а соответственно лучше управляться и заставлять более правильно работать подвеску.

Также необходимо учитывать, что после установок усилителей жесткости увеличивается безопасность внутри сидящих пассажиров, т.к. корпус качественного авто неравнопрочен: отдельные части имеют различную жесткость и разную сопротивляемость удару при ДТП — меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В результате при столкновении автомобилей за счет деформации передней и задней частей кузова происходит плавное гашение удара, и пассажирский салон предохраняется от деформации. После установки УЖ-ти создается контур кузова, связывающийся между собой распорками, который находится непосредственно перед салоном авто и создает дополнительное сопротивление для деформации салона. Т.е. при лобовом столкновении более мягкая часть кузова, передняя или задняя, будет гасить удар, и сминаться до салона. При боковом же ударе – создается дополнительное сопротивление для складывания кузова.

Таким образом кроме увеличения отзывчивости руля, улучшения управления, увеличения срока службы кузова и подвески авто, увеличивается, и пассивная безопасность внутри сидящих пассажиров.

 

данная информация взята с сайта нашего партнёра фирмы rikkar

Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине? | Обслуживание | Авто

Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.

Что в кузове важнее? 

Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.

Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь. 

Когда машина начинает ржаветь?

Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).

На заре массовой автомобилизации с коррозией боролись за счет увеличения толщины штампованных панелей и с помощью углеродосодержащих добавок в сплавах. Металл был толстым, нужно было достаточно много времени, чтобы появились сквозные дыры. Однако в 1960-е годы отношение к строительству автомобилей было пересмотрено. Появились новые требования к пассивной безопасности. Требовалось, чтобы кузов при аварии гасил энергию удара по заранее рассчитанному инженерами алгоритму. Литейщики разработали новые сплавы, способные сминаться под нужной нагрузкой. Однако коррозионная стойкость получаемого мягкого металла, как правило, была не на высоте. В итоге стали покрывать кузовы тонким слоем цинка, который препятствует коррозии, а на него накладывать антикоррозионную смолу, защищающую металл от кислорода и воды.

Иномарки, покрытые оцинковкой и хорошим «антикором», получают гарантию от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет.

На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.

С какими повреждениями можно ездить? 

На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.

На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.

Если «сгнили» двери, пороги, края капота или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Эти детали не несут нагрузки (как и арки колес, крылья), поэтому ездить можно. 

Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.

Необходим серьезный ремонт 

Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.

Днище автомобиля тоже порой превращается в труху. Неудивительно, что многие мастера перед покупкой старого автомобиля начинают его изучение именно снизу. Автомобиль загоняется на эстакаду, и проводится тщательный осмотр. Небольшим молоточком простукивается каждый сантиметр поверхности, и по изменениям в звуке под «антикором» определяется степень повреждений металла.

Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.

Когда ездить уже нельзя?

Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.

Определить наличие серьезных проблем можно просто. При проезде через искусственные неровности кузов излишне прогибается под нагрузкой. Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у «гнилого» кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника. Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. Ничего хорошего в этом уже нет. При ДТП такой кузов не сможет сопротивляться импульсу удара и сложится как карточный домик.

Кроме того, «сгнившие» лонжероны рано или поздно дадут трещины и не смогут хорошо держать двигатель и трансмиссию. Мотор с коробкой, конечно, не вывалятся на ходу, но автомобиль будет допускать несвойственные ему рыскания во время движения, а во время разгонов появятся вибрации.

Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.

Ездить с подобными повреждениями уже нельзя ввиду риска возникновения серьезного ДТП. Исправить их невозможно, хотя некоторые гаражные слесари, конечно, вваривают заплаты на лонжероны или пытаются восстановить утраченные крепления подвески, однако вернуть былую прочность кузова уже невозможно.

Смотрите также:

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск - разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески

Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Автомобильные солнцезащитные очки

Если нет, исследования показывают, что вы ведете себя так же, как более 80 процентов.моторизованные женщины в Великобритании *. Слишком большие оправы могут значительно уменьшить поле зрения, а слишком темные линзы лишают возможности наблюдать за дорогой.

Если, управляя автомобилем в солнцезащитных очках, водитель замечает, что замечает пешехода или смену светофора позже, чем обычно, это может означать, что он носит очки, которые не подходят для вождения автомобиля, – говорит Збигнев Весели, директор Автошкола Рено.

Все солнцезащитные очки имеют степень затемнения от 0 до 4. Чем выше число, тем меньше света пропускает линза.Только те, которые отмечены категорией 2 или 3, подходят для вождения в солнечные дни, уровень 3 следует использовать только при сильном солнечном свете.

Нельзя ездить с линзами, пропускающими менее 8% автомобиля.фары, т.е. отмеченные цифрой 4, т.к. они меняют воспринимаемое изображение и могут исказить чтение цветов – советуют инструкторы автошколы Renault. Следует также соблюдать особую осторожность при использовании цветных линз, таких как фиолетовые, синие или зеленые линзы, поскольку они могут не различать цвета, особенно на расстоянии.

Слепая зона – это область вокруг автомобиля, невидимая с места водителя.Получается, что слишком большие оправы очков могут дополнительно увеличивать эту зону или создавать новые невидимые точки, что значительно уменьшает видимую водителем зону. Ношение очков в таких оправах, как звезды кино или музыки, не способствует безопасности вождения, предупреждают тренеры. Британское исследование, проведенное среди женщин-водителей, показало, что 10 процентов. такие оправы носят опрошенные женщины.

При выборе очков для вождения также стоит обратить внимание на то, имеют ли они поляризованные линзы, которые более эффективно, чем обычные, уменьшают блики от прозрачных и плоских поверхностей, таких как дорога, пляж, вода и снег.

При выборе очень темных линз, сборной оправы, то есть при выборе солнцезащитных очков больше моды и внешнего вида, чем безопасности, лучше иметь запасную пару, подходящую для вождения автомобиля, - резюмируют тренеры автошколы Renault.

* источник: Sheilas' Wheels Insurance / Daily Mail

.

Как выбрать очки для вождения автомобиля? Руководство

Знаете ли вы, что на комфорт и безопасность вождения влияет не только оснащение автомобиля, но прежде всего зрение водителя? Время реакции водителя на 90% зависит от зрения, поэтому ухудшение качества зрения означает более медленную реакцию водителя. Люди, управляющие автомобилем, часто жалуются на блики, отражения от фар других транспортных средств и ухудшение качества зрения в сложных погодных условиях или после наступления темноты и ночью.Неблагоприятные погодные условия или условия освещения часто мешают видеть и делают автомобильные поездки утомительными и даже опасными.

Очки для вождения - какие функции они могут выполнять?

Хорошая видимость чрезвычайно важна при вождении автомобиля. За это отвечают как дорожные условия, так и чистота стекол, а также правильная подготовка водителя к вождению. Вот почему так важны очки, которые носит водитель.В настоящее время на рынке представлен огромный выбор очков для помощи водителю при вождении автомобиля. Во время вождения водители подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения. Помимо резкого солнечного света в летние месяцы, ужасное влияние на остроту зрения оказывают и лучи, отраженные снегом. Стоит отметить, что снег отражает почти 80% солнечных лучей, а пляжный песок – только 15%. Освещение на дороге тоже динамично меняется, особенно после наступления сумерек.Ослепляющие блики мешают вождению и значительно повышают риск аварий. Чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность в дороге, стоит приобрести передовые линзы для очков, созданные специально для водителей. Правильно подобранные очки при вождении автомобиля должны защищать зрение водителя, повышая при этом комфорт вождения и помогая оставаться в безопасности на дороге.

Автомобильные солнцезащитные очки

Лучшая защита глаз от ультрафиолетового излучения — правильно подобранные солнцезащитные очки.Солнцезащитные очки должны быть не только модным гаджетом, но и инвестицией, повышающей безопасность вас и вашего окружения. Чтобы очки защищали зрение от УФ-лучей, необходимо соблюдение определенных условий. Выбирая солнцезащитные очки, вы должны в первую очередь проверить, есть ли у них правильный фильтр для защиты ваших глаз. Неподходящий фильтр в очках или его отсутствие приносит больше вреда, чем пользы. Это может привести к расширению зрачков, позволяя более вредным ультрафиолетовым лучам достигать глаз, что может необратимо повредить структуры глаза.Большой популярностью среди водителей пользуются линзы с поляризационным фильтром. Поляризационные линзы, защищающие глаза от бликов солнца, обеспечат комфортное зрение в любых условиях — как днем, так и ночью. Поляризация уменьшает ослепляющие отражения света, вызванные отражением света от плоских поверхностей (мокрый тротуар, снег, асфальт, хромированные элементы, стекло и т. д.) Они эффективно защищают от вредных УФ-лучей, пропуская только безопасный для глаз свет.На рынке также доступны фотохромные линзы, такие как смарт-линзы Transitions, которые активируются (затемняются) при воздействии солнечного света. В солнечный день они становятся солнечными линзами, а в пасмурные дни бесцветны. В помещениях они сохраняют нежный, комфортный цвет, а внутри автомобиля активируются до уровня затемнения, что позволяет очень комфортно ездить.

Водительские очки с антибликовым покрытием

Часто можно встретить утверждение, что антибликовое покрытие нужно только в очках, используемых для работы за компьютером.Антибликовое покрытие необходимо для идеальной видимости в любых условиях, особенно во время вождения. Благодаря антибликовому покрытию стекол устраняются неприятные отражения света, появляющиеся на поверхности дороги, которые слепят водителя во время движения. Изображение становится более четким и контрастным, благодаря чему глаза меньше устают. Поэтому просветляющее покрытие должно быть в очках каждого водителя.

Очки для ночного вождения

Очки для ночного вождения должны соответствовать двум условиям: свести к минимуму раздражающий эффект, вызванный слишком большим количеством рассеянного света (например,встречный светофор) и повысить контрастность, что облегчает обзор дороги. Для этого были разработаны специальные просветляющие покрытия (например, EyeDrive), которые в ночных условиях дают до 90% меньше бликов, чем линзы без просветляющих покрытий.
В сумерках и ночью большинство из нас замечает, что резкость нашего зрения ухудшается, а контуры наблюдаемых объектов становятся размытыми. Это связано с тем, что ночью (при очень плохой освещенности) наш глаз становится близоруким.Сейчас есть решение этой проблемы — специально разработанные линзы (например, линзы EyeDrive PRO), поддерживающие мезопическое зрение (с меньшим количеством света).

Очки для водителей

Большинство водителей с нарушениями зрения считают, что их повседневных очков достаточно для автомобиля. Однако для повышения комфорта вождения стоит обратить внимание на несколько аксессуаров для очков, которые будут полезны во время вождения, например, цвет линз в очках или стеклянных колпаков.Следует подчеркнуть важность цвета линз в очках. Линзы данного цвета могут немного изменить восприятие цветов. Поэтому специалисты рекомендуют избегать очков с зелеными и красными линзами во время вождения автомобиля. Линзы с такими цветами затрудняют чтение сигналов светофора. Поэтому в машине гораздо лучше носить очки с серыми или коричневыми линзами. Последние особенно рекомендуются, поскольку они поглощают синий свет, тем самым улучшая остроту зрения и глубину восприятия поля.Коричневые линзы также снижают нагрузку на глаза, что позволяет дольше сохранять полную концентрацию во время путешествий на большие расстояния.
Чрезвычайно практичным и удобным решением также являются чехлы для очков, особенно рекомендуемые людям, которые ежедневно носят корректирующие очки, но хотели бы получить дополнительные удобства в виде фильтров без необходимости замены линз на новые. Это конструкция, оснащенная парой поляризационных линз и специальными держателями для крепления к стандартным очкам по рецепту.Крепежная клипса, оснащенная шарниром, позволит при необходимости откинуть крышку, не снимая ее с очков. Однако сами очки — это еще не все.

Очки для профессиональных водителей

Для многих профессиональных водителей необходимость носить очки с корректирующими линзами затрудняет выбор солнцезащитных очков. Летом, а также зимой необходимы очки с соответствующей степенью затемнения линз. Водители, нуждающиеся в коррекции зрения, в принципе должны иметь вторую пару очков (тонированные), но бывает, что при необходимости защиты от интенсивного света корректирующие очки заменяют на «обычные» солнцезащитные, без коррекции.Что не является хорошим решением. В настоящее время на рынке представлено множество решений, помогающих улучшить зрение водителей без ущерба для комфорта вождения. Технологии, используемые производителями очков, позволяют сочетать множество решений в рамках одной пары очков. Решения, используемые в очках, которые подойдут профессиональным водителям, — это антибликовое покрытие и фотохромный слой. Некоторые неблагоприятные изменения качества зрения связаны с возрастом. Большинство водителей старше 40 лет.В возрасте лет наблюдается явление, часто называемое «болезнью слишком коротких рук». Это пресбиопия, т.е. естественный процесс старения органа зрения. В частности, пресбиопия затрудняет чтение, но также может быть опасна при вождении. Пресбиопия не является болезнью, ее негативные последствия можно минимизировать с помощью правильно подобранных прогрессивных очков.

Во время вождения ваше зрение подвергается особой нагрузке и должно приспосабливаться к меняющимся погодным условиям. Езда в темноте, в тумане и под дождем, а также в солнечный день может быть проблематичной.В настоящее время на рынке представлен большой выбор решений, которые будут поддерживать зрение водителей. Правильно подобранные очки поддерживают зрение водителя, повышают безопасность дорожного движения и повышают комфорт вождения.

.

Очки для вождения

Очки для вождения

Вождение автомобиля предъявляет к нашим глазам особые требования. Чтобы принимать быстрые и безопасные решения, нам нужно видеть ясно и непрерывно, независимо от меняющихся условий. Именно поэтому водителям рекомендуются поляризованные линзы с антибликовым покрытием. Кроме того, они могут быть фотохроматическими (они также активируются в салоне автомобиля).

Линзы Polar, антирефлекс и фотохром

Поляризация значительно улучшает контрастность зрения за счет уменьшения ослепляющих отражений света, возникающих при отражении света от плоских блестящих поверхностей (окна, кузов автомобиля, мокрые поверхности и т.п.).). Кроме того, антибликовые покрытия улучшают зрительный комфорт, поскольку предотвращают отражение света на самих линзах (зеркальный эффект на внутренней поверхности очков) и облегчают очистку. Важна и форма оправы, например, широкая дужка не пропускает свет сбоку, а кепка (даже в машине) не пропускает свет сверху. Давайте позаботимся о том, чтобы наши глаза были в тени, используя солнцезащитные козырьки, которые есть в каждой машине. Кроме того, очень важным фактором в яркие солнечные дни является автоматическая регулировка очков по уровню освещенности.Это позволяет комфортно видеть в любых условиях.

Для кого рекомендуется?

Очковые линзы Polar предназначены для людей, которые хотят сохранять максимальный зрительный комфорт при ярком солнечном свете. Они пригодятся во время вождения, а также обеспечат комфортность зрения за его пределами. Очки с поляризационными линзами следует использовать независимо от сезона.

Чем они отличаются?

  • Высококачественная линза Polar уменьшает любое отражение света от плоских поверхностей (например,от кузова автомобиля, снега, мокрой дороги).

Светло-серый цвет идеально подходит для польских погодных условий. Изображение, воспринимаемое объективом, не слишком темное и не слишком яркое, поэтому поляризационными свойствами можно пользоваться практически круглый год, даже при пасмурной погоде.

Линзы Drive Wear

Особого внимания заслуживают линзы

Drive Wear, поскольку они сочетают в себе две технологии — поляризационную и фотохромную.Это делает их чрезвычайно универсальными. Они подходят не только для автомобиля, но и для работы или любого активного отдыха. Они отлично защитят ваши глаза на солнце, в снегу, у воды или в местах с большим количеством стеклянных отражающих поверхностей.

Кому рекомендуется?

Линзы

DriveWear предназначены для водителей, которым не нравятся традиционные поляризованные линзы. Начальное затемнение линз составляет около 40%, поэтому их нельзя использовать для вождения в ночное время.

Чем они отличаются?

Transitions XTRActive
Единственная фотохромная линза на рынке, которая активируется (затемняется) за ветровым стеклом автомобиля. В солнечный день они становятся солнечными линзами, а в пасмурные дни бесцветны.

В помещениях сохраняют нежный, комфортный цвет, а внутри автомобиля активируются до уровня затемнения, что позволяет очень комфортно ездить.

Для кого рекомендуется?

Эти линзы — отличный выбор для людей, которые проводят много времени под прямыми солнечными лучами.Ими останутся довольны водители, но их преимущества оценят и пользователи очков, которые в основном выполняют свои рабочие обязанности или любимое времяпрепровождение на природе.

Чем они отличаются?

    • Как единственные линзы с переменным затемнением (фотохромные), они активируются за ветровым стеклом автомобиля.
    • Темные, как у лучших солнцезащитных очков, но их предварительная тонировка при искусственном освещении также обеспечивает комфортное зрение.
    • Умеренная тонировка в машине до 50%.

  • Источник статьи: http://www.szajna.pl/
.

Очки для вождения - какие выбрать? | Блог

Путешествие на автомобиле может быть утомительным для зрения, особенно для водителей, которые ежедневно носят корректирующие очки. Особенно летом, когда резкий солнечный свет может вызвать временное ослепление, стоит подумать о защите глаз. Советуем, как подобрать очки, чтобы вождение автомобиля было комфортным в любых условиях.

Офтальмологическое обследование является обязательным для всех, кто желает получить водительские права .Чаще всего это происходит в автошколе в начале курса подготовки к экзамену, но также может быть выполнено любым офтальмологом, уполномоченным на выдачу медицинских справок, уважаемым СЛОВОМ и Отделом связи Старостовского повета. При нарушении зрения, в зависимости от его вида, врач определяет временный срок действия водительского удостоверения (от одного года до 15 лет) и делает отметку о внесении одного из кодов ограничения в графу 12 на оборотной стороне удостоверения. документ, разрешающий управление транспортным средством.Первая группа кодов касается зрения:

.
  • 01.01 - очки,
  • 01.02 - линзы контактные,
  • 01.03 - очки защитные,
  • 01.04 - стекло матовое,
  • 01.05 - повязка на глаз,
  • 01.06 - очки или контактные линзы

К сожалению, многие водители с лицензионным кодом 01.01 не могут использовать линзы. Во время полицейской проверки бесполезно объяснять, что мы носим контактные линзы, когда ездим без очков.За такое правонарушение предусмотрен штраф до 500 злотых! Единственный выход – обменять водительское удостоверение, что всегда связано с дополнительными расходами, и попросить офтальмолога ввести код 01.06, позволяющий управлять как очками , так и контактными линзами .

Повседневные очки

Источник: expertoptyk

Большинство водителей с нарушением зрения нуждаются в очках, которые они носят каждый день.Это правда, но для повышения комфорта вождения стоит выбрать антибликовое стекло (как в корригирующих, так и в солнцезащитных очках) устраняющее блики и улучшающее контрастность зрения . Однако сами очки — это еще не все. Также важно правильно подобрать оправу, которая должна обеспечивать максимально возможное поле зрения. Именно поэтому не стоит тянуться к оправам с широкими дужками, ограничивающими обзор «краем глаза», столь важным для хорошей ориентации на дороге.

Солнцезащитные очки

Источник: eokulary

Люди с нарушением зрения не должны отказываться от солнцезащитных очков. Сегодня почти в каждом магазине оптики можно найти тонированные стекла как для близоруких, так и для дальнозорких людей.

В этом случае выбор оправы следует производить исходя из тех же критериев, что и для очков повседневного использования. С очками все иначе. Солнцезащитные очки лучше всего выбирать оптику, который подберет подходящие линзы с УФ-фильтрами для защиты от чрезмерного освещения и с поляризационным фильтром, уменьшающим отражения от плоских поверхностей, таких как мокрый асфальт или приборная панель автомобиля.Цвет линз также имеет значение. Слишком темные искажают цвета, что может привести к опасным ситуациям. Лучшее решение – очки с оттенком около 70-85% коричневого, серого или черного цвета. Они точно воспроизводят естественные цвета и идеально подходят для вождения днем ​​при ярком солнечном свете.

Если вы не хотите носить с собой две пары очков, фотохромы - хорошее решение. Это специальные очки, автоматически затемняющиеся при высокой интенсивности УФ-лучей, и бесцветные в слабоосвещенных местах.К сожалению, во время вождения автомобиля не все такие линзы могут работать исправно, т.к. в большинстве автомобилей лобовое стекло оснащено фильтром UV . Фотохромные соединения в очках слабо реагируют на свет в видимом диапазоне, поэтому их цвет может быть слишком бледным при сильном солнечном свете.

Ночные очки

Источник: imaged

Для ночного вождения лучше всего подходят очки , с желтыми или оранжевыми линзами .Они блокируют короткие (синие, фиолетовые и зеленые) световые волны (синие, фиолетовые и зеленые), рассеивающиеся на частицах воды в воздухе при слабом освещении, от попадания в глаза, пропуская при этом желтые, оранжевые и красные лучи. В результате объекты, пройденные по дороге, становятся ярче. Очки с таким цветом линз также очень хороши во время сильной облачности и осадков.

Независимо от того, какие очки или контактные линзы используют люди с нарушениями зрения во время вождения, они обязаны носить их всякий раз, когда садятся за руль.Зрение является одним из основных органов чувств, используемых во время вождения. Поэтому не будем подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.

.

Очки для вождения | До 35% дешевле ∙ Optique

Вы экономите 180,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley HOLBROOK XL Matte Black / Prizm 24K Polarized OO9417-23

900,00 зл брутто 720,00 зл / шт

+ Добавить к сравнению 0.04 390

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley TRAILING POINT Черный полированный / Черный поляризованный Prizm OO9447-04

910,00 зл брутто 728,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 182,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley PORTAL Черный полированный / Черный поляризованный Prizm OO9446-04

910,00 зл брутто 728,00 зл / шт

+ Добавить к сравнению

Сохранить 900,00 зл 190,00 В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley SIDE SWEPT Matte Brown Tortoise / Brown Gradient Polarized OO9445-03

950,00 зл брутто 760,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 198,00 PLN

В продвижении

Oakley WHEEL HOUSE Полированные прозрачные / черные поляризованные солнцезащитные очки Prizm OO9469-03

990,00 зл брутто 792,00 зл / шт

+ Добавить к сравнению

Сохранить 1908 зл. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley WHEEL HOUSE Полированная коричневая черепаха / Prizm Tungsten Polarized OO9469-04

990,00 зл брутто 792,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 162,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley GIBSTON Black Ink / Prizm Ruby Polarized OO9449-05

810,00 зл брутто 648,00 зл / шт

+ Добавить к сравнению 03 902 Сохранить 16 зл. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley GIBSTON Matte Black / Prizm Black Polarized OO9449-06

810,00 зл брутто 648,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 218,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley Clifden Matte Olive Green / Prizm Wungsten Polarized OO9440-04

PLN 1 090.00 Gross 872.00 PLN / PC.

+ Добавить в Compare

198.00 PLN

Save . В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley PITCHMAN R Matte Translucent Blue / Prizm Sapphire Polarized OO9439-13

990,00 зл брутто 792,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 198,00 PLN

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley PITCHMAN R Satin Black / Prizm Black Polarized OO9439-11

990,00 зл брутто 792,00 зл / шт

+ Добавить к сравнению

Сохранить 90 90 180 зл 18 В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley HOLBROOK XL Matte Black / Prizm Sapphire Polarized OO9417-21

PLN брутто 720,00 PLN / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 208,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley Spilit Shot Woodgrain / Prizm Deep H3O Polarized OO9416-16

PLN 1 040.00 Gross 832.00 PLN / PC.

+ Добавить в сравнение

PLN 180.00

Save В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley HOLBROOK Woodgrain / Prizm Shallow h3O Polarized OO9102-J8

PLN брутто 720,00 PLN / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 190,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley LOW KEY Matte Black / Prizm Rose Gold Polarized OO9433-05

950,00 зл брутто 760,00 зл / шт

+ Добавить к сравнению

Сохранить 90 90 90 зл 190 зл. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley LOW KEY Matte Brown Tortoise / Prizm Tungsten Polarized OO9433-06

950,00 зл брутто 760,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 190,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley LATCH Matte Clear / Prizm Rose Gold Polarized OO9265-52

950,00 зл брутто 760,00 зл / шт

+ Добавить к сравнению

Сохранить 2008 зл. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley SQUARE WIRE Tungsten / Prizm Tungsten Polarized OO4075-14

1040,00 зл брутто 832,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 200,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley Top Узел Velvet Black / Prizm Rose Gold Polarized OO9434-07

PLN 1000.00 Gross PLN 800.00 / PC.

+ Add Comparrison

Размер: 56 мм

Вы сохраните 190 .00. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley APPARITION Satin Black Ink / Saphirre Polarized OO9451-06

950,00 зл брутто 760,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Размер: 55 мм

Вы экономите 162,00 злотых

В продвижении

Sunglasses Oakley Frogskins Crystal Black / Prizm Sapphire Polarized OO9013-F6

PLN 810.00 Gross PLN 648.00 / lete Gross

+ Add to Compare

Размер: 55 мм

. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley FROGSKINS Matte Black / Prizm Black Polarized O9013-F7

810,00 зл брутто 648,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Размер: 55 мм

Вы экономите 190,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley защелки бета-матовые серые чернила / prizm sapphire polarized oo9436-06

950,00 PLN Gross 760,00 PLN / PC.

+ Добавить в Compare

Размер: 54 мм

. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley LATCH BETA Matte Black / Prizm Black Polarized OO9436-05

950,00 зл брутто 760,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Размер: 54 мм

Вы экономите 208,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley Split Shot Shot Matte Heather Grey / Prizm Ruby Polarized OO9416-08

PLN 1 040.00 Gross 832.00 PLN / PC.

+ Add to Compare

Размер: 64 мм

. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley SPLIT SHOT Matte Black / Prizm Deep h3O Polarized OO9416-06

1040,00 зл брутто 832,00 зл / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Размер: 64 мм

Вы экономите 208,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley Split Shot Shot Polised Black / Prizm Mallow H3O Polarized OO9416-05

PLN 1 040.00 Gross 832.00 PLN / PC.

+ Add to Compare

Размер: 64 мм

. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley SPLIT SHOT Matte Translucent Blue / Prizm Sapphire Polarized OO9416-04

1040,00 зл брутто 832,00 зл / шт.брутто

+ Добавить к сравнению

Размер: 64 мм

Вы экономите 180,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley Holbrook Matte Black Prizmatic / Prizm Sapphire Polarized OO9102-H0

PLN 900.00 Gross PLN 720.00 / PC.

+ Add to Compare

Размер: 55 мм

. В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley HOLBROOK XL Серые дымчатые / Prizm Sapphire Polarized OO9417-09

PLN брутто 720,00 PLN / шт.брутто

+ Добавить в сравнение

Вы экономите 180,00 злотых

В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley HOLBROOK XL Polished Clear / Prizm Sapphire Polarized OO9417-07

900,00 PLN брутто 720,00 PLN / шт

+ Добавить к сравнению

+ Добавить к сравнению В продвижении

Солнцезащитные очки Oakley HOLSTON Matte Dark Grey / Prizm Black Polarized OO9334-11

870,00 зл брутто 696,00 зл / шт.брутто

+ Добавить к сравнению.

Водительские очки для вождения: как выбрать?

Люди, управляющие автомобилем, часто жалуются на блики от фар других транспортных средств и ухудшение качества зрения в сложных погодных условиях, после наступления темноты и ночью. И вождение ночью, и на ярком солнце может значительно напрячь наше зрение. Именно поэтому в оптической лаборатории Szajna была создана линия очковых линз, предназначенных для очков для водителей. Очковые линзы Drive Control реагируют на меняющиеся условия освещения на дороге, ослепляющий свет фар и светоотражающие знаки.Линзы Drive Control являются рекомендуемым решением для водителей, где использование соответствующих фильтров устраняет синий свет, излучаемый фарами других автомобилей. При движении днем ​​это покрытие повышает контрастность зрения и уменьшает светоотражение, а ночью уменьшает блики от ламелей транспортных средств, едущих во встречном направлении. Хорошее зрение является ключевым фактором безопасного вождения, поэтому линзы для очков Drive Control являются оптимальным решением для очков водителя и повседневной деятельности.

Линзы Drive Control - большая визуальная контрастность, меньшее отражение света.

Как очки водителя работают с линзами Drive Control?

Используемые материалы и графика получены из оптической лаборатории SZAJNA.

Автомобильные очки фотохромные или тонированные поляризованные очки?

В условиях яркого солнечного света важным аспектом защиты глаз во время вождения является обеспечение адекватной защиты от бликов солнечных лучей или отражений от поверхности дороги.До недавнего времени фотохромные линзы не затемнялись за лобовым стеклом автомобиля, но в последние годы ситуация изменилась с выходом на рынок последнего поколения фотохромных линз Transitions XTRActive. Фотохромные линзы Transitions XTRActive затемняются не только УФ-излучением, но и видимым светом. Поэтому, как единственные на рынке, они будут затемнены за окном автомобиля и станут идеальными очками для водителей.Под прямыми солнечными лучами линзы Transitions XTRActive будут идеально затемнены, как солнцезащитные очки, блокируя 100% УФ-излучения, и лишь слегка затемняясь в помещении. Поляризационные линзы защищают глаза от отражений от дорожного покрытия и от бликов солнца. В отличие от линз Transitions, они постоянно тонированы, как солнцезащитные очки. Они улучшают контрастность зрения в условиях сильного солнечного света и обеспечивают полную защиту от вредного излучения UVA и UVB.Вы оцените поляризационные линзы для очков не только за рулем автомобиля, но и во время занятий водными видами спорта или рыбалкой. Сочетание свойств фотохромных линз Transitions XTRActive и поляризованных линз создает идеальные очки для автомобиля, оснащенные линзами для очков DriveWear. Комбинация их характеристик обеспечивает идеальные очки для водителей, которые можно использовать в любых условиях освещения или ночью.

Очки для вождения в ночное время и в сложных погодных условиях - Blue Blocker

Сложные погодные условия, такие как туман, ливень или пониженное освещение в сумерках и ночью, значительно нарушают и снижают остроту зрения.Очковые линзы с покрытием Blue Blocker делают изображение ярче и поддерживают зрение в сложных погодных условиях. Очки для ночного вождения, безусловно, являются очками, отпускаемыми по рецепту, со вставленными линзами Blue Blocker. Такие очки для водителей для вождения в темное время суток обеспечат максимальный комфорт вождения в темных и ночных условиях. Однако эти линзы нельзя использовать в условиях хорошего пребывания на солнце.

Какие очки лучше всего подходят водителю?

Для того, чтобы ответить на поставленный выше вопрос, необходимо рассмотреть, нужны ли нам очки для профессиональных водителей, которые много времени проводят за водителем в различных погодных условиях - особенно им нужны очки для вождения ночью, или только очки для вождения в течение дня.В целом можно констатировать, что обе группы водителей должны иметь антибликовые очки для водителей — в идеале с антибликовым покрытием Drive Control, так как они обеспечивают большую контрастность зрения и снижение бликов. В случае вождения автомобиля при ярком солнечном свете отлично подойдут корректирующие очки для водителей с тонированными линзами, изготовленными по рецепту очков. Кроме того, эти солнцезащитные очки могут быть дополнены поляризацией, благодаря которой мы устраним блики солнца, образующиеся на гладких поверхностях и на мокрой поверхности одного из них.Следует отметить, что поляризованные солнцезащитные очки водителя будут постоянно тонированы. Возможные цвета окрашивания – серый, коричневый и серо-зеленый. Поляризационные очки для водителей также прекрасно подходят не только для вождения автомобиля, но и для занятий спортом на открытом воздухе, они также рекомендуются рыболовам и любителям солнечных ванн. Другим решением являются фотохромные очки для автомобиля ( линзы Transitions XTRActive) , которые будут менять свой цвет как за стеклом автомобиля под действием видимого света, так и снаружи под воздействием УФ.Универсальным решением, которое будет сочетать в себе все вышеперечисленные параметры, являются корректирующие очки для вождения с линзами Transitions DriveWear. Эти линзы для очков меняют свой цвет от зелено-желтого до темно-красно-коричневого в зависимости от преобладающих погодных условий. При слабом освещении обеспечивают высокую контрастность зрения — окрашиваются в зелено-желтый цвет. Под воздействием видимого излучения они меняют свой цвет на медный, что улучшает восприятие глубины и комфорт вождения, а при слабом освещении приобретают зелено-желтый оттенок, обеспечивающий высокую контрастность видимых объектов. Transitions DriveWear можно использовать только днем.


Ответим на все ваши вопросы, звоните по телефону
796 127 090 или 58 520 26 32
.

Очки для автомобиля - какие очки выбрать для вождения?

Содержимое

Автомобильные очки

Автомобильные очки

– это больше, чем просто модная форма и приятный внешний вид. Ba - эти конкретные элементы кажутся совершенно не относящимися к функциональности, которая должна характеризовать автомобильные стекла. Помните, что основная задача этих очков – повысить нашу безопасность на дороге.Итак, какие очки для вождения выбрать? Все зависит от состояния нашего зрения и условий, в которых мы собираемся путешествовать. Днем будут работать разные очки, а ночью разные очки; другие понадобятся людям с высоким зрением, третьи – водителям, которые ежедневно носят корректирующие линзы.

Автомобильные солнцезащитные очки

На протяжении десятилетий автомобильные солнцезащитные очки просто необходимы. Вопрос - какие очки.Обычные солнцезащитные очки , такие, какие мы надеваем на пляж, решат лишь некоторые из проблем, с которыми мы сталкиваемся на дороге как водители. Обычные солнцезащитные очки для вождения полезны тем, что затемняют изображение, облегчая видимость в солнечный день и защищая глаза от чрезмерной усталости, вызванной прищуриванием. Однако этого недостаточно для повышения нашего уровня безопасности дорожного движения.

Автомобильные солнцезащитные очки - поляризованные

Автомобильные солнцезащитные очки с поляризационным фильтром - идеальное решение для вождения в солнечный день.Следует знать, что световые лучи расходятся по вертикали и горизонтали. В то время как вертикально падающие лучи отвечают за то, что мы видим формы и цвета, горизонтально падающие лучи вызывают только ненужные отражения. Это делает изображение смазанным, размытым, малоконтрастным, лишенным деталей, при резком освещении (например, сразу после восхода солнца или перед закатом).

Ситуация усугубляется преломлением световых лучей на мокрых или скользких поверхностях - асфальте, лакокрасочном покрытии проезжающих автомобилей и т.д.Поляризационные автомобильные солнцезащитные очки отражают горизонтальные лучи света, пропуская только вертикальные. В результате изображение становится более контрастным и детализированным. В сочетании с тонировкой поляризованные стекла автомобиля обеспечивают значительно лучшую видимость на дороге.

Поляризационные очки для ночного вождения

Интересно, что автомобильные поляризационные очки пригодятся и вам, когда вы отправляетесь в путешествие после наступления темноты или в темный, хмурый дождливый день.Однако, в отличие от дневных очков, ночные очки предназначены для осветления пейзажа. Для этого используются желтые или оранжевые поляризационные фильтры.

Они в основном пропускают желтые, оранжевые и красные световые волны, блокируя зеленые, синие и фиолетовые световые лучи. Кроме того, автомобильные стекла такого типа уменьшают преломление света в частицах влаги. Все это делает изображение, видимое ночью, более ярким, четким и контрастным, при этом мы менее подвержены ослеплению нежелательными отражениями света

Очки для вождения по рецепту - фотохромные

До сих пор мы говорили об автомобильных очках без учета возможного ухудшения зрения водителя.Конечно, в современной оптике есть решения для водителей, которые ежедневно носят корректирующие очки. В качестве очков для вождения всегда можно использовать вторую пару линз, например, корректирующие солнцезащитные очки с дополнительной поляризацией.

Однако во многих случаях более удобным решением может быть использование фотохромных стекол , т.е. самозатемняющихся под воздействием солнечных лучей и просветляющих в более темных декорациях. Это решение очень дружелюбно, потому что вне зависимости от ауры мы можем носить одну пару очков.Помните, однако, что в салонах оптики следует просить специальные фотохромные очки для вождения автомобиля. Обычные фотохромы могут оказаться слишком яркими. В этом случае проблема заключается в ограничении солнечного излучения через окно автомобиля — поэтому световой раздражитель может быть слишком слабым, чтобы вызвать затемнение стекол.

Автомобильные стекла - антибликовые

Владельцы рецептурных линз могут также подумать о нанесении на них антибликового покрытия. В данном случае речь идет о явлении преломления света на внутренней и внешней поверхности линз.Таким образом, очки блокируют около 8-10 процентов доходящего до нас изображения, кроме того, в результате упомянутых выше преломлений создаются опасные отражения, которые могут представлять большую опасность на дороге - легко могут временно ослепить . Антибликовые линзы уменьшают почти нулевое преломление света на линзе, что делает изображение более четким и свободным от отражений. Это может быть особенно полезно ночью, когда мы так мало видим на дороге и когда нас постоянно ослепляет мир встречных машин.

Читайте также:

Оцените статью

(количество оценок 0)

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе информации о здоровье и здоровом образе жизни, заходите на наш портал снова!

.

Смотрите также