Стабилизатор передней подвески


Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Величина крена и степень его раскачивания зависят от хода подвески, и чем больше ход — соответственно, больше крены. Тогда, чтобы исключить вышеописанные недостатки, этот показатель нужно уменьшить.

Достигнуть уменьшения можно несколькими методами:

  • увеличить жесткость упругих элементов, установить короткоходные амортизаторы и ограничители хода рычагов,
  • внедрить в конструкцию узел, выполняющий в поворотах роль дополнительного, упругого элемента.

Наименее подходящими оказались первые два способа, потому что значительно снижалась комфортность автомобиля. Эти способы в основном применяются в спортивных болидах.

Поэтому в конструкции подвески использовался новый упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости, который работает только при перемещении колес одной оси в различных направлениях — одно направление вниз, другое направление вверх.

Конструкция стабилизатора собой представляет штангу U-образной формы, которая имеет изогнутые под определенным углом концы.

На сегодняшний день современный автомобиль имеет плотное расположение узлов и агрегатов, что не позволяет сделать центральную часть штанги прямой, поэтому имеются и наиболее сложные конструкции.

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из отрезков цилиндрического профиля. В качестве необходимого материала используется специальная сталь, которая способна работать при скручивании как упругий элемент. Обычно центральная часть стабилизатора закрепляется в двух точках, которые параллельны оси колес к кузову, или же к подрамнику кронштейнами с упругими демпферами. А его концы, в свою очередь, соединяются с несущей деталью подвески колес — балкой, рычагами, картером моста.

В момент, когда упругие элементы подвески с одной стороны растягиваются, а с другой стороны сжимаются, средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости скручивается и начинает работать, как упругий элемент, а именно по принципу торсионов.

Суть этого в следующем — со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны, при сжатии упругого элемента подвески, опустить автомобиль. Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.

У некоторых автомобилей с передним приводом на задней оси функцию стабилизатора выполняет поперечная балка, которая жестко соединяет продольные рычаги подвески задних колес. Такие подвески получили название полунезависимые, потому что во время движения по неровностям, на змейках, поворотах эта деталь работает на скручивание. А вот многорычажные, независимые подвески — практически все, в отличие от них, оснащены стабилизатором.

Так как стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости, это значительно накладывает некоторые сложности при компоновке автомобиля. Для решения этих сложностей в подвески были введены новые элементы — это стойки стабилизатора, связывающие рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.

Полезен, но не всегда

На сегодняшний день стабилизатор поперечной устойчивости является обязательной деталью подвески легкового автомобиля, в то же время во внедорожниках его присутствие нежелательно. Нежелательность можно объяснить тем, что способность стабилизатора уменьшает ход подвески, а это недопустимо при движении по бездорожью, потому что колеса вывешиваются и теряют контакт с поверхностью дороги.

Конечно, при наличии полного комплекта блокировок межосевых и колесных дифференциалов короткоходность будет не столь опасной, но при отсутствии блокировок стабилизатор значительно ухудшает проходимость внедорожника. Несмотря на это, нельзя сказать, что в современных скоростных внедорожниках стабилизатор в подвеске является ненужной деталью.

Наоборот, для таких автомобилей с высоким центром тяжести эта деталь будет особенно необходима.

От условий эксплуатации автомобиля можно сделать выбор, чем пожертвовать — проходимостью или устойчивостью. Например, создатели Nissan Patrol GR нашли выход и применили в конструкции подвески электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Если на бездорожье на панели приборов нажать кнопку, то шток цилиндра стабилизатора, который выполняет функцию его стойки, освобождается. Шток, который перемещается свободно, не передает усилия от подвесок задних и левых колес, и, когда скорость больше 20 км/час, кнопка управления стабилизатором сразу же блокируется. Благодаря такой реакции исключается возможное выключение по ошибке стабилизатора на большой скорости, когда могут появиться опасные крены.

Наиболее актуальный стабилизатор поперечной устойчивости изобрели инженеры американской фирмы TRW. В конструкции этого стабилизатора предусмотрена стойка — гидроцилиндр, а также гидронасос. Этими деталями «управляет» электронный блок управления (ЭБУ), который получает информацию от акселерометра или датчика бокового ускорения.

Стабилизатор находится в разблокированном состоянии, когда автомобиль движется прямолинейно, насос находится в выключенном состоянии, а жидкость, находящаяся в гидроцилиндре, не под давлением. При этом подвеска работает в наиболее комфортном режиме.

При появлении боковых ускорений, виновник кренов — электронный блок управления — включает насос, и тогда в гидроцилиндре образуется давление жидкости. Электронный блок управления, регулируя его величину, изменяет, в зависимости от конкретного режима движения, жесткость стабилизатора.

Подведем итоги: стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции подвески — необходимая деталь для безопасности движения.

Ирина Гудкова

Стабилизатор передней подвески Лада Ларгус и его детали

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески выполняет роль своеобразного буфера между перемещениями двух передних стоек относительно кузова и как следствие друг относительно друга. Стабилизатор не дает чрезмерно смещаться стойкам при проезде неровностей, в итоге, улучшает управляемость на ровной дороге, благодаря более «жесткой» подвеске. Стабилизатор можно отнести к тем деталям, которые отчасти делают подвеску из независимой, зависимой.


Инструменты для снятия деталей стабилизатора Лада Ларгус

Для снятия деталей стабилизатора Лада Ларгус вам Вам потребуются: ключи «ка 10», «на 13», ТОRХ Т40, торцовая головка «на18».

Операции по снятию деталей стабилизатора Лада Ларгус

1. Отверните гайку 1 (рис. 1) болта 6 крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания.

2. Снимите нижнюю резинометаллическую втулку З.

3. Снимите резиновую втулку 4 и извлеките болт крепления штанги стабилизатора.

4. Выверните болт заднего крепления подрамника. Если выворачиваете одновременно оба задних болта крепления подрамника, обязательно установите под него упоры.

5. Отверните гайку крепления скобы штанги стабилизатора.

6. Подденьте отверткой.

7. ...и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Снимите резиновую подушку.

9. Аналогично снимите второй болт крепления штанги стабилизатора и скобу крепления.
10. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните соответствующими моментами.

Рис. 1. Детали крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески Лада Ларгус: 1 - гайка; 2 - шайба; 3, 5 - резинометаллические втулки; 4 - резиновая втулка; 6 - болт

Замена стабилизатора

 

Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости

Признаки поломки стабилизатора

Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?

Можно ли отключить стабилизатор?


ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля .
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор  имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор  работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


 

 


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора , либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.


МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей . Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.



МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей  – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле без стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески  в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

Детали передней подвески Best-Selling стабилизатор поперечной устойчивости 48820-0K030 тяги стабилизатора

OEM нет:  48820-0k030
Применяется к:

Для автомобиля

Торговая марка: FENGMING
Состояние: Новый
На складе: Да
Размер минимального заказа 10ПК
Для изготовителей оборудования с тем приемлемости: Да
Малые с тем время выполнения заказа: 3-7 дней
Крупный заказ: время выполнения заказа 15-30 дней
Гарантия качества 12 месяцев
Упаковка Как с нейтрали или по просьбе клиента Фэн гробницы императоров династии Мин упаковка
Способы оплаты: Paypal, Western Union, Банк T/T, L/C
Методы доставки: DHL, UPS, FedEx, TNT, Aramex, EMS, воздушного груза, морских грузов

Стабилизатор подвески и его роль в сцеплении автомобиля » Oponeo

Что такое стабилизатор подвески и как он влияет на сцепление с дорогой? В следующей статье мы объясним суть одной из самых важных частей подвески автомобиля.

Повреждена стойка стабилизатора – актуальная проблема.

Тяга стабилизатора - что это такое?

Стабилизатор не беспокоит водителя ежедневно, мы вспоминаем об этом только тогда, когда при осмотре автомобиля узнаем, что тяга стабилизатора повреждена.Опытные водители способны сами распознать эту проблему, проявляющуюся в стуках в районе подвески при медленной езде по неровной поверхности.

Большая часть ущерба вызвана состоянием дорог. Колесо, попавшее в отверстие, вызывает сильные удары, которые, в свою очередь, рвут резиновый элемент на конце разъема стабилизатора поперечной устойчивости. Также можно заметить, что чаще это происходит с правой стороны автомобиля, что связано с худшим состоянием дороги со стороны обочины.

Этот дефект обычно не требует больших затрат и не сложен в устранении. При установке элемента известного бренда цена не должна превышать нескольких десятков злотых. Стоит позаботиться о быстрой замене этого элемента, ведь поврежденный стабилизатор в автомобиле негативно сказывается на безопасности движения. Почему? Мы постараемся объяснить это позже в статье.

Стабилизатор подвески помогает удерживать траекторию движения.

Автомобильный стабилизатор - как он работает?

На автомобиль действует центробежная сила при прохождении поворотов, переносящая вес автомобиля на внешнее колесо.Это усугубляется тем, что по той же причине внутреннее колесо теряет устойчивость и сцепление с дорогой, а автомобиль кренится в сторону внешнего переднего колеса.

Как этому противодействовать?

Если бы у стола левая передняя ножка была короче (как у автомобиля, наклоняющегося в этом направлении), он был бы неустойчивым. В том случае, если мы не можем ничего подложить ни под одну из его ног, укоротите противоположную (переднюю правую) ногу. Стол будет наклонен вперед, но стабилизируется.

Так работает стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий два рычага управления и передающий движение с одной стороны на другую.Когда левый поперечный рычаг поднимается, правый поперечный рычаг также поднимается.

Стабилизатор автомобильный - строительный. Часто выходит из строя наконечник штанги стабилизатора.

Какая стойка стабилизатора используется для

Использование только переднего стабилизатора имеет смысл для автомобилей, управляемых неопытными водителями. Такое решение вызовет недостаточную поворачиваемость автомобиля, но в то же время заставит автомобиль вести себя нейтрально на поворотах благодаря увеличенной тяге задней оси.При движении на более низкой скорости стабилизатор поперечной устойчивости также поможет улучшить реакцию рулевого управления.

Иная ситуация с проектом быстрого автомобиля, который будет часто и на высокой скорости проезжать повороты. Такой автомобиль помимо переднего стабилизатора будет оснащаться еще и задним. Он улучшит сцепление передних колес при прохождении поворотов на высокой скорости, когда на задние колеса нагружается слишком большая масса.

При использовании принципа стабилизаторов важным элементом является жесткость кузова – благодаря ей вес переносится с задней части автомобиля на переднюю и наоборот.Именно по этой причине среди инженеров существует тенденция проектировать все более жесткие конструкции.

Перемещение стабилизатора подвески.

Стабилизатор подвески - как влияет на безопасность?

Сцепление с дорогой – один из важнейших параметров безопасности дорожного движения. Для этого стоит подобрать оптимальные шины. Стабилизатор поперечной устойчивости также обеспечивает равномерное и максимальное сцепление всех колес. Он увеличивает нагрузку на отдельные колеса и угол крена, а значит — передает тягу на все колеса.

В автомобиле с поврежденной стойкой стабилизатора возможна потеря устойчивости на поворотах, а также непредсказуемое поведение автомобиля (один раз автомобиль будет двигаться со стабилизаторами, а вскоре и без них из-за люфта на стойках).

Работа стабилизатора подвески обеспечивает сохранение сцепления на поворотах.

Водители, которые модифицируют свои автомобили, часто забывают о важной роли стабилизаторов. Тюнинговые водители повышают жесткость подвески спортивными амортизаторами и пружинами, но не в курсе, что оригинальный стабилизатор не рассчитан на использование в таких условиях.По этой причине он будет слишком вялым и не будет оптимально передавать повышенные усилия, создаваемые спортивной подвеской. Это может ухудшить ходовые качества. Решением будет использование высокопроизводительного аналога большего диаметра.

.

Стабилизатор подвески — признаки неисправности [решения SWAG]

Стабилизатор — элемент подвески автомобиля, соединяющий подвижные части шасси с кузовом. Многие автомобили оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости, а некоторые также имеют заднюю подвеску. Стабилизатор уже много лет устанавливается на легковые автомобили и его конструкция практически не менялась. Хотя этот элемент оказывает огромное влияние на безопасность и комфорт вождения, немногие водители знают о его существовании и функциях.

Без стабилизатора автомобиль имел бы склонность к опрокидыванию на поворотах, и в то же время при прямолинейном движении комфортность вождения значительно ухудшилась бы. Как правило, признаком повреждения стабилизатора и его элементов являются громкие стуки, исходящие из района подвески.

Стоимость ремонта поврежденного или изношенного стабилизатора обычно невелика. Это связано с относительно низкими материальными затратами и относительно простой заменой.

Но будьте осторожны: если стабилизатор поврежден, не используйте автомобиль.Это увеличивает риск чрезмерного, неконтролируемого наклона кузова во время движения и даже потери контроля над автомобилем, что в крайнем случае может привести к его опрокидыванию.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система стабилизации состоит из нескольких компонентов, таких как, например, тяга или втулка стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости чаще всего крепится к подрамнику с помощью резиновых втулок. Тяги стабилизатора крепят его к амортизаторам/стойкам подвески, возможно, к поперечным рычагам.Специальные шаровые опоры стоек стабилизатора обеспечивают необходимую свободу движений и позволяют стабилизатору работать плавно. Если одно колесо прогибается, т. е. отскакивает, крутящий момент стабилизатора поднимает и другое колесо. То же самое происходит, когда одно из колес раздавлено. Это предотвращает чрезмерный крен кузова при прохождении поворотов.

Если оба колеса отклоняются одновременно, стабилизатор поперечной устойчивости не работает.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

В случае износа или повреждения элементов стабилизатора при движении по неровной дороге слышны отчетливые стуки из области подвески. Чаще всего их источником являются изношенные втулки или поврежденные шаровые пальцы стоек стабилизатора. При износе втулок появляется нежелательный люфт в месте взаимодействия со штангой стабилизатора. При движениях подвески стабилизатор поперечной устойчивости свободно перемещается во втулках, издавая характерные стуки.

Часто используемый тип стабилизатора поперечной устойчивости включает шаровые шарниры, защищенные резиновым экраном от воды и внешних воздействий. Внутренняя часть седла шарнира заполнена уменьшающей трение смазкой. Однако часто резиновое покрытие повреждается или теряется его герметичность. Это позволяет воде просачиваться внутрь, что ускоряет износ. В результате на шаровом шарнире возникает большой люфт, который и является источником вышеупомянутых шумов.

При замене стойки стабилизатора всегда помните о правильном моменте затяжки болтовых соединений.В противном случае шаровая опора может быть повреждена, преждевременно изношена или даже разболтаться.

SWAG предлагает стабилизаторы подвески оригинального качества. Весь ассортимент запчастей для легковых автомобилей доступен на сайте: www.partsfinder.bilsteingroup.com.

.

Как работает стабилизатор - сборник знаний

Стабилизатор - что это такое и для чего его используют в конструкции подвесов?

Стабилизатор в классическом подходе представляет собой упругий стержень соответствующей формы , работающий на кручение, крепящийся к подвижным элементам, направляющим колесо, непосредственно или с использованием соответствующих соединителей. При необходимости увеличивает угловую жесткость подвески оси. Его задачей является ограничение бокового наклона кузова при движении по кривой, что положительно сказывается на управляемости, тяге и, как следствие, повышает безопасность.

Стабилизатор наклона - бич внедорожников?

Настоящие внедорожники, к сожалению, вытесняются внедорожниками и кроссоверами. К счастью, такие компании, как Land Rover и Jeep, предлагают новый…

При повороте весь автомобиль наклоняется в сторону переднего внешнего колеса под действием действующих на него сил. Работа стабилизатора уменьшает разность мгновенных нагрузок, действующих на рессорные элементы подвески колес данной оси.

При движении по кривой наклон кузова под действием центробежной силы заставляет сжимать пружину с одной стороны автомобиля и растягивать ее с другой . Тяга стабилизатора, соединенная с коромыслами, скрученная, сопротивление витой тяги уменьшает разницу прогиба пружин подвески за счет увеличения общей жесткости на более нагруженной стороне (крайние колеса) и уменьшения жесткости на менее нагруженной стороне сторона (внутренние колеса).

Стабилизатор на Audi R8

(фото.мат. Пресс-релизы / Audi)

Стабилизатор также удерживает внутренние колеса. На изменение угловой жесткости подвески также влияет отклонение фактического радиуса от теоретического , обусловленное геометрией рулевого управления и шасси при прохождении поворотов. Увеличение угловой жесткости передней подвески смещает тенденцию к недостаточной поворачиваемости (расширению поворота) в поворотах.

При добавлении стабилизатора к задней навеске поведение автомобиля будет ближе к тому, на что оно установлено.В случае движителя FWD стабилизатор обеспечит нейтральных пропорций , а для привода RWD склонность к избыточной поворачиваемости возрастет до . Это относится и к другим элементам подвески и должно учитываться при замене комплектующих на несерийные.

Подвеска со стабилизатором

(фото Мариуша Змысловского)

При движении прямо по ровной дороге , т.е. при равном ходу колес, стабилизатор не работает потому что крутится в сиденьях.Однако, когда поверхность окажется бугристой, одно из колес, вынужденное неровностями дороги, будет передавать усилия через стабилизатор на другое соединенное с ним колесо, что вызывает лишние вибрации. Чем выше угловая жесткость стабилизатора, тем более ощутимым и обременительным будет этот эффект. В таких случаях есть два решения.

Двухкомпонентный съемный стабилизатор

Идея съемного стабилизатора очень проста. Он характеризуется двухкомпонентной конструкцией , где элементы соединены друг с другом посредством электропривода .Все управляется вручную или путем считывания с соответствующих датчиков. При работе системы колеса работают независимо друг от друга, поэтому реакции с одного колеса не передаются на другое, такой подход также позволяет полностью использовать ход подвески. При необходимости стабилизатор активируется и работает так же, как и классический.

Активный стабилизатор

В качестве примера для краткого рассмотрения возьмем последнюю конструкцию BWI Group, которая представляет собой усовершенствование уже имеющихся на рынке технологий.Общая идея ASBS (Active Stabilizer Bar Systems) основана на двухкамерных гидроцилиндрах , соединенных с концами стабилизатора .

(фото: пресс-материалы / BWI)

Поток рабочей жидкости, присутствующей в них , используется для создания сопротивления или реактивного момента , управляемых соответствующими клапанами, контролируемыми контроллером, отвечающим за общую работу всей подвески. Автомобиль, оснащенный такой системой, может непрерывно и без участия водителя контролировать работу стабилизатора, а значит, и угловую жесткость подвески.

Проект фирмы BWI, работает не за счет направления потока рабочей жидкости, а за счет использования перепада давления рабочей жидкости , благодаря чему удалось добиться еще более быстрой и точной реакции системы, а также уменьшить ее массу и габариты примерно на 30 процентов. В последней версии для создания крутящего момента также использовалась шарико-винтовая передача , которая способна обеспечить крутящий момент от 900 Нм до 1500 Нм при рабочем давлении в диапазоне от до 180 бар .

Для ознакомления с работой системы компания BWI Group предоставила графики наклона автомобиля, измеренного от плоскости колеса, в зависимости от поперечного ускорения, а также средние значения линейных ускорений в зависимости от частоты возбуждения для автомобиля с АСБС и без него.

(фото: пресс-материалы / BWI)

(фото: пресс-материалы / BWI)

.

простой и дешевый способ улучшить вождение • AutoCentrum.pl

Вас раздражает значительный крен кузова на поворотах? Или вам надоела недостаточная или избыточная поворачиваемость при динамичной езде? Тяжесть этих заболеваний часто можно лечить простым и относительно дешевым способом. Достаточно заменить стабилизатор.

Стабилизатор представляет собой связующее звено между левой и правой сторонами подвески оси. Пока машина едет прямо по ровной поверхности, это не играет большой роли.Вместо этого он выходит на работу, когда кузов автомобиля начинает наклоняться при прохождении поворота. Задача стабилизатора — ограничить эти наклоны, чтобы повысить точность рулевого управления и безопасность движения.

Наклон кузова автомобиля изменяет положение рычагов управления. Если они соединены со стабилизатором, их движение вызывает скручивание стабилизирующей планки. Стабилизатор оказывает сопротивление, которое ограничивает отклонение подвески. Сила, с которой стабилизатор ограничивает движение коромысла, зависит от его диаметра.Меньший прогиб подвески позволяет полнее использовать сцепление внутренних колес с поворотом.

Стабилизаторы, применяемые в большинстве моделей автомобилей, имеют предельно простую конструкцию - это трубы или стержни подходящего профиля, которые крепятся к кузову в двух точках и соединяются с подвеской с помощью разъемов стабилизатора.

Параметры стабилизатора влияют на ходовые качества автомобиля. Более жесткий передний стабилизатор увеличивает недостаточную поворачиваемость.Если такой элемент попадет в заднюю часть, то у заднеприводных машин усилится склонность к избыточной поворачиваемости, а переднеприводная машина станет более нейтральной или начнет слегка крениться назад.

Для улучшения ходовых качеств автомобиль может быть оснащен стабилизаторами из каталогов тюнинговых компаний. Стоит знать, что это не единственно возможное решение. В зависимости от комплектации и версий двигателя, а также заказанных пакетов, автомобили могут выходить из заводских стенок со стабилизаторами различной толщины.

Обычно разница в их диаметрах невелика. Что такое дополнительные 1-3 мм? Это действительно много! Увеличение диаметра стабилизатора всего на 1 мм увеличивает его жесткость более чем на 20%! Дополнительные 2 мм в зависимости от исходного диаметра — это увеличение жесткости стабилизатора на 30-60%. 3 мм означают изменение до 100%.

Обычно ничто не мешает оснастить автомобиль более толстым заводским стабилизатором. Однако проверить это стоит заранее, ведь различия в форме двигателей, элементов трансмиссии или подвески могут затруднить или сделать невозможной «пересадку».

Используемый стабилизатор можно успешно модифицировать, главное, чтобы он не погнулся во время аварии. Износ стабилизатора при нормальной эксплуатации автомобиля невелик. Тяжести борьбы за тягу обычно лучше всего видны в местах крепления детали к кузову — резиновые втулки со временем стирают пленку краски, затем начинают потихоньку стачивать металл. Важнейшим элементом всей головоломки являются соединители стабилизатора с простыми в изготовлении резиновыми соединениями.К счастью, даже в ОСО мы не будем много платить за разъем стабилизатора.

В некоторых моделях, как правило, несколько-десятилетней давности с базовыми двигателями под капотом вообще не использовались стабилизаторы. Необходимость унификации элементов означает, что автомобиль обычно имеет точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет произвести простую и дешевую замену.

Что мы получим, заменив стабилизаторы? Крен кузова станет меньше при прохождении поворотов, что повысит точность рулевого управления и сцепление шин с дорогой.Износ протектора будет более равномерным. Более уверенное поведение автомобиля и меньший крен кузова многие из нас воспримут как повышенный комфорт.

Конечно, желательна умеренность. Радикальное увеличение жесткости стабилизаторов снизит комфортность демпфирования неровностей. Также при движении прямо. Помните, что при попадании одного колеса в неровность стабилизатор передает силу удара на другую часть подвески.

фото Белая линия

.

Стабилизатор подвески - значение и признаки повреждения

Стабилизатор подвески - очень простой - по крайней мере внешне - элемент системы подвески, отвечающий за сцепление колес автомобиля. Как эксплуатационный элемент, он со временем подвержен износу, что проявляется в симптомах, не всегда заметных водителям. Чаще всего правду о ее состоянии узнают только при периодическом осмотре автомобиля.

Купить Стабилизаторы поперечной устойчивости Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Конструкция и значение стабилизатора подвески

Стабилизатор подвески на самом деле представляет собой стержень правильной формы, соединяющий колеса на одной оси. Однако этот стержень должен обладать соответствующей упругостью, подобранной к остальным элементам подвески, а его форма вовсе не случайна.

Стабилизатор подвески связывает два рычага вместе, передавая движение от одного колеса к другому.Таким образом, если один из рычагов управления поднимается вверх, стабилизатор позаботится о том, чтобы и другой рычаг тоже поднялся. Почему так? Потому что таким образом он способен противодействовать центробежной силе, возникающей при прохождении поворотов, что негативно сказывается на сцеплении колес. По этой причине повреждение стабилизатора подвески может проявляться заметной потерей устойчивости автомобиля. Однако в большинстве случаев все начинается гораздо более невинно и безобидно.

Причины и признаки отказа стабилизатора

Чаще всего повреждения стабилизатора подвески возникают в результате эксплуатации в тяжелых условиях.К сложным условиям относится, прежде всего, плохое состояние дорог. Многочисленные дыры, в которые попадают колеса, вызывают множество сильных ударов, передающихся на всю подвеску. Эти удары в конечном итоге приводят к разрыву резинового элемента стабилизатора. Недаром этот вид повреждения возникает на правом колесе автомобиля, которое имеет наиболее частый контакт с обочиной, как правило, в худшем состоянии.

Признаком неисправности стабилизатора подвески данного типа может быть стук, исходящий из области колеса, где находится поврежденный элемент.Этот стук особенно слышен при медленном движении по очень неровной поверхности. Однако этот симптом не настолько ясен, чтобы обращать на себя внимание каждого шофера. Хотя опытные водители могут сами убедиться, что с подвеской автомобиля что-то не так, это не обязательно так. Чаще всего, как показывает практика, о повреждении стабилизатора подвески мы узнаем только при периодическом осмотре. Это связано с тем, что любое незначительное ухудшение управляемости очень часто ускользает от водителя, особенно когда ухудшение происходит очень медленно.Так что вместо того, чтобы обращать внимание на то, что машина начинает ехать все хуже и хуже, мы постепенно адаптируем технику вождения к изменениям.

.

Для чего нужна стойка стабилизатора и как выглядит ее замена?

Когда нас спрашивают о ключевых частях автомобиля, мы обычно думаем о двигателе, аккумуляторе или колесах. Стабилизатор редко приходит на ум. И все же, несмотря на свои небольшие размеры, стойка стабилизатора является действительно важным элементом подвески.

Стойка стабилизатора — это элемент, который не только заботится о комфорте вождения, но и обеспечивает безопасность при преодолении неровностей местности и прохождении поворотов.Что стоит знать об этом?

Что такое стабилизатор и для чего он нужен?

Тяга стабилизатора — это часть подвески автомобиля, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с маятником или стойкой. Обычно он устанавливается на переднюю и заднюю оси. Он состоит из шаровых опор и резиновых элементов, задачей которых является гашение вибраций, возникающих при движении.

Стабилизатор отвечает за оптимальное управление колесами и, следовательно, всем автомобилем при прохождении поворотов.В свою очередь, сама тяга стабилизатора обеспечивает правильное сцепление каждого колеса с дорожным покрытием во время этого маневра.

Тяги стабилизатора различаются по длине и жесткости в зависимости от модели автомобиля. Чем толще разъем, тем больше сил он передает. Конструкция этого элемента подвески довольно нежная, поэтому может изнашиваться через 10-15 тыс. км.

Признаки износа стойки стабилизатора

Наиболее распространенным признаком износа стойки стабилизатора является стук, скрип или скрип возле колес.Они ухудшаются при движении по неровным поверхностям на малой скорости.

Еще одним признаком является ухудшение ходовых качеств из-за люфта в крепежных элементах. Они снижают эффективность поперечного стабилизатора. Однако происходит это медленно и постепенно, поэтому иногда сложно связать это с износом стойки стабилизатора.

Однако следует иметь в виду, что длительная езда с изношенными стойками стабилизатора не только опасна, но и может привести к повреждению других компонентов подвески, включая сам стабилизатор.Излишне говорить, что ремонт тогда будет намного дороже.

Замена стойки стабилизатора

Чтобы диагностировать, не износилась ли стойка стабилизатора, сначала проверьте под автомобилем. Видимым признаком тогда будет повреждение резины на ее концах. Добавим, что резина может потрескаться или износиться даже при не слишком частом использовании автомобиля. Эти предметы со временем просто изнашиваются, даже при надлежащем уходе.

Замена должна начинаться со снятия колеса. Следующим шагом является откручивание крепления от стабилизатора поперечной устойчивости и от коромысла или амортизатора. В этом случае может понадобиться препарат типа WD-40, так как эти элементы подвержены коррозии. Если этого недостаточно, возможно, вам даже придется разрезать болты, а иногда и саму стойку стабилизатора.

Перед установкой новой стойки стабилизатора необходимо будет тщательно очистить место контакта и смазать болты.После завершения сборки следует еще проверить геометрию подвески.

Также стоит помнить, что замену стоек стабилизатора следует производить попарно, и что в случае колес большего размера, чем рекомендовано производителем, стоит установить более жесткие стойки стабилизатора, чтобы убедиться, что они выполняют свои функции. хорошо работает.

.

Тяга стабилизатора (торсион) - магазин: подвеска, рычаги подвески и ступичные подшипники на iParts.pl

Дешевые стойки стабилизатора на iParts.pl

Еще одним важным элементом подвески любого автомобиля является стойка стабилизатора . Сам крепеж стоит немного, но его замена, как правило, сложный и трудоемкий процесс. Так что давайте сделаем ставку на первоклассный товар от проверенных производителей автомобильной подвески. В iParts.pl вы найдете самое большое предложение звеньев стабилизатора в Польше. Вы можете выбрать продукцию известных производителей для всех марок и моделей автомобилей.

Разъем стабилизатора в автомобиле

Тяги стабилизатора чаще всего устанавливаются на переднюю и заднюю оси. В зависимости от модели автомобили могут отличаться по длине, жесткости, форме и толщине. Чем толще стабилизатор в автомобиле, тем большую нагрузку он передает на остальные элементы подвески. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости является довольно хрупкой конструкцией, чувствительной к плохому качеству дороги. Слишком негерметичное дорожное покрытие может привести к быстрому износу разъемов уже после пробега 10-20 тысяч километров. км. В состав стойки стабилизатора входят шаровые опоры и резиновые элементы, которые предназначены для гашения и поглощения вибраций, передаваемых от дорожного покрытия колесами.

Принцип работы стабилизатора

Тяга стабилизатора — это деталь, которая, как следует из названия, соединяет стабилизатор с маятником или непосредственно с амортизатором.С другой стороны, сам стабилизатор играет чрезвычайно важную роль в системе подвески, так как отвечает за противодействие поперечному наклону автомобиля при движении по кривой. Таким образом, уменьшая наклон и нагрузку на отдельные колеса при прохождении поворотов, он передает роль сцепления всем колесам. Использование в автомобиле только переднего стабилизатора и разъемов может оказаться полезным только в автомобилях, управляемых неопытными водителями. Это решение приведет к недостаточной поворачиваемости автомобиля, а также заставит автомобиль вести себя нейтрально в поворотах за счет увеличения сцепления задней оси.

Типичные неисправности стойки стабилизатора в автомобиле

Важно помнить о регулярной замене тяг стабилизатора, так как выход из строя этих компонентов может привести к небезопасному и нестабильному поведению во время поворота, что приведет к небезопасному поведению при вождении. Это связано с тем, что работа стабилизатора будет нивелирована люфтом на разъемах.

Дефект стойки стабилизатора можно определить по повреждению резиновых элементов на концах тяги и по характерным шумам, исходящим от подвески, т.е. скрипам, стукам и скрипу возле колес при движении по неровностям или при прохождении поворотов.Зазоры на стойках стабилизатора снижают точность и эффективность работы стабилизатора поперечной устойчивости, что, в свою очередь, приводит к потере устойчивости автомобиля. Техническое состояние элементов подвески следует проверять каждые 15 тысяч. км или раз в два года.

Популярные производители тяг стабилизатора

  • Феби Бильштайн
  • Лемфордер
  • TRW
  • Мапко
  • SWAG
  • Мейле
  • Ямато
  • Группа JP
  • Делфи
  • Рувиль

Параметрические детали.pl имеет полный ассортимент разъемов для стабилизаторов, в котором вы найдете продукты практически для каждой марки автомобиля. Вы получите качественную и в то же время недорогую стойку стабилизатора для своего автомобиля, которая подарит вам долгую и безотказную езду даже в сложных дорожных условиях.

Связанные категории товаров

Предлагаем коннекторы стабилизаторов от лучших мировых производителей. Все доступные стабилизаторы поперечной устойчивости абсолютно новые и поставляются с полной гарантией производителя (12 или 24 месяца).В случае возникновения проблем с подходящим подбором элемента для конкретного автомобиля мы оказываем профессиональную техническую помощь. Мы гарантируем высочайшее качество всей продукции и быстрое выполнение заказа.

.

Смотрите также