Спортивные ретро автомобили


Ретроавтомобили поедут по современным правилам

Минтранс отверг идею Российской автомобильной федерации (РАФ) вывести классические автомобили из-под действия знаков, запрещающих проезд машин с неэкологичными двигателями. В будущем, когда такие указатели появятся на улицах, любители автостарины и организаторы автовыставок могут столкнуться с различными сложностями, считает организация. В министерстве сочли инициативу «преждевременной».

“Ъ” ознакомился с текстом протокола совещания в Минтрансе (проходило в конце 2020 года), где обсуждались предложения РАФ по изменению правил дорожного движения. Организация предложила вывести из-под действия знаков, запрещающих проезд автомобилей с низким экологическим классом, классические и спортивные автомобили. В министерстве идею признали «преждевременной», следует из протокола. В пресс-службе ведомства “Ъ” это подтвердили.

Календарь автомобилиста

Какие нововведения ожидают водителей в 2021 году

Смотреть

«Экологические» указатели ввели в ПДД в 2017 году и до сих пор нигде не применяли. Из-под их действия уже выведен транспорт Минобороны, полиции, пожарной охраны, скорой помощи, почты. Минтранс в рамках проекта изменений в ПДД, о котором “Ъ” уже рассказывал (документ затрагивает разные темы, включая перемещение на электросамокатах, уточнения действия знаков и т. д.), хочет добавить в перечень исключений также электромобили и машины на газовом топливе. РАФ предложила добавить классические и спортивные авто (такой статус получают транспортные средства, соответствующие определенным ГОСТам). На легковые авто старше 30 лет, напомним, не распространяются действия техрегламента о безопасности колесных транспортных средств (в том числе требования по экологии).

Таких транспортных средств на дорогах немного, их использование не является «повседневным» (чаще всего — в рамках автошоу, в выходные дни весной и осенью), поэтому негативно влиять на экологическую ситуацию они не могут, считают в РАФ.

В будущем ГИБДД может выделить все эти автомобили из общей массы с помощью специальных номеров — это уже предусмотрено действующим ГОСТом на регистрационные знаки. Если поправки не внести, то организация ралли, парадов, пробегов и иных мероприятий с участием различной «классики» усложнится, исчезнет «возможность бесплатной демонстрации объектов технической культуры». В Германии, подчеркнули в организации, действующие ограничения по экологическому классу на классические и спортивные ТС не распространяются.

Российская автомобильная федерация, созданная в 1991 году, является преемником Федерации автомобильного спорта СССР, объединяет автоспортсменов различных дисциплин, тренеров, судей, реставраторов автостарины и т. д. Организацию возглавляет бывший глава ГИБДД России, управляющий директор «Ростеха» по инфраструктурным проектам Виктор Кирьянов.

На совещание, где обсуждались идеи РАФ, Минтранс позвал представителей ГИБДД, ФГУП НАМИ, Минпромторга. Не существует системы «категорирования» классических и спортивных авто в зависимости от «соответствия их современным требованиям безопасности», нет и критериев, по которым можно определить «условия участия допуска транспортных средств к движению», заявили представители ГИБДД (следует из протокола). Только после создания системы допуска можно обсуждать вопросы выведения этих автомобилей из-под действия знаков. Также надо разработать отдельную диагностическую карту, чтобы «классика» и «спорт» могли проходить техосмотр, считают в НАМИ.

Зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин считает позицию Минтранса «неконструктивной». «Нормы безопасности, о которых говорят в МВД, не имеют никакого отношения к установке новых знаков,— пояснил он.— Вопросы сохранения национальной истории и культуры в области техники должны рассматриваться государством в увязке со всеми законодательными и нормативными изменениями. О судьбе классических и спортивных авто надо думать заранее, внеся соответствующие поправки в правила. А правила допуска к движению, о которых говорит Минтранс, уже давно разрабатываются». Минпромторг, в частности, уже готовит новое постановление правительства, которое позволит вносить в электронный ПТС специальные отметки, обозначающие, что машина имеет статус «классической» или «спортивной».

Напомним, в 2018–2019 годах на уровне правительства РФ обсуждалась концепция «экологических» зон в Москве и Санкт-Петербурге, куда будет запрещено въезжать автомобилям с низким экологическим классом (на границах этих территорий, предполагалось, и будут установлены новые дорожные знаки). Однако впоследствии проект был заморожен.

Планов по установке «экологических» знаков пока нет, заявили “Ъ” в дептрансе Москвы.

Решение, по данным “Ъ”, не принято в связи с тем, что у 17,4 млн автомобилей (это треть всего автопарка России) в документах экологический класс отсутствует (непонятно, можно ли их пускать в зоны действия знаков и использовать для проверки камеры). В начале 2020 года в МВД сообщали о проведении «научно-исследовательской работы» по определению экологического класса у такого типа автомобилей, эту работу дептранс Москвы заказал у НАМИ. В НАМИ результаты исследования не комментируют.

Иван Буранов

Ретро-автомобили Формулы Один. Alan Fearnley

🏠 »
  • британские художники
  • художники
»

Алан Фернли (Alan Fearnley) — известный британский художник, родился в Йоркшире, в 1942 году. Известен своими великолепными картинами спортивных ретро-автомобилей, участвовавших в Формулы Один. Фернли учился в колледже искусств Batley.

Славу Алану как художнику уникального таланта, пишущему невероятно качественные принесли ранние работы. За последние 30 лет или около того Алан создал множество картин самой разнообразной тематики, начиная с пейзажей, портретов, натюрмортов и т.д., но и его любовь к автомобилям всегда проявлялась в том или ином виде.

Ретро-автомобили Формулы Один. Alan Fearnley

Похожие сообщения:

Цифровые картины. Steven Lebron Langston

Британский художник. Emma Cownie

Средневековые персонажи, поп-фигуры и карикатурные существа. Enzo Certa

Французский художник. Robert Ricart

Сезон ретро-автомобилей 2014 | Портал КУЗОВ

До конца сентября 2014 ретро-автомобили клуба Motul Gorkyclassic, участвовавшие в летних спортивных мероприятиях, можно увидеть на специальных выставочных площадках Москвы.

При непосредственной поддержке мирового производителя моторных масел Motul российский клуб Gorkyclassic объединяет десятки великолепно отреставрированных или сохраненных в оригинальном состоянии исторических машин – от классических GAZ начала 30-х годов и автомобилей военной поры до позднесоветских моделей «Волги» и «Чайки». В выставках и автоспортивных мероприятиях клуба регулярно участвует и легендарный спорткар ГАЗ-24 Dzintara Volga команды Motul Gorkyclassic.

Так, в июле этого года состоялся пробег классических советских автомобилей ГУМ – Gorkyclassic 2014, приуроченный к празднованию 121-летия легендарного московского универмага. Маршрут был проложен от Красной площади до Ветошного переулка по самым красивым и историческим местам столицы. В автопробеге приняли участие 86 экипажей на автомобилях выпуска 1932-1985 годов. Вне зачета стартовали культовые спортивные автомобили времен СССР: рекордный ГАЗ-ГЛ-1 1940 года и шоссейно-кольцевая Dzintara Volga команды Motul Gorkyclassic.

С 1 августа по 1 октября на ВДНХ (г. Москва) открыта выставка «Автомобильная промышленность». Экспозиция, организованная выставочным комплексом и Gorkyclassic при поддержке Государственного Политехнического музея, демонстрирует посетителям более 90 исторических легковых авто, вездеходов, грузовиков и автобусов, созданных в СССР в период с 1924 по 1984 г. Здесь представлены самые любопытные экземпляры советского и постсоветского автопрома — от грузовика АМО-Ф-15, гордости Музея завода ЗИЛ, до современной «Волги» ГАЗ-3105, по сей день встречающейся на дорогах, и легендарную «янтарную Волгу» команды Motul Gorkyclassic.

Завершает ретро-сезон еще одна автомобильная выставка, проходящая при участии Motul Gorkyclassic в московском ГУМе с 10 августа по 28 сентября. Она посвящена 90-летию отечественной автоиндустрии. Здесь можно увидеть пожарную машину на шасси ГАЗ-АА, бронированный лимузин ЗИС-115 генералиссимуса Сталина, шикарные «Чайка» и «Волга» эпохи оттепели, футуристический микроавтобус «Старт» из фильма «Кавказская пленница», спортивные «Москвич-407 Купе».

В субботу Владивосток сможет увидеть редчайшие ретро-автомобили

Автоклуб "Иноходец" и "Ретро-мания Владивосток" представляют выставку ретро-автомобилей, которая состоится уже в эту субботу, 18 апреля.

Коллекционеры ретро-автомобилей нашего города под эгидой клубов "Иноходец" и "Ретро-мания Владивосток" выставят свои сокровища на всеобщее обозрение. Среди автомобилей-участников выставки будет представлено более десятка классических автомашин производства СССР, в том числе несколько знаменитых машин "Волга" ГАЗ-21, а также и более редких авто. Ещё более представительным обещает быть состав участников-иномарок. Больше всего, разумеется, будет машин производства Японии.

Подтверждено участие следующих экземпляров:

Toyota Crown MS-65 - Этот автомобиль в Японии за обтекаемость форм известен как "китовый краун", а многие ценители называют это произведение инженерной мысли начала 1970-х годов космическим кораблём. Один из таких кораблей 1973 года выпуска был модернизирован в шоу-кар с 400-сильным мотором энтузиастами команды Nittzerwerk и получил в рядах отечественных ценителей ретро-каров прозвище Jazzdevil.

Наследник славы "китового крауна" - модель следующего поколения Crown MS-100 1975 года выпуска, будет выставлен в редкой модификации купе.

Конкуренцию за симпатии зрителей в классе представительских автомобилей составит извечный соперник славы краунов - автомобиль Nissan Gloria 330-й модели 1976 года выпуска.

Фанаты автомобилей Toyota Mark II смогут увидеть сразу несколько марков выпуска конца 70-х годов, в том числе и версии купе.

Будет выставлен и редкий для российских дорог спортивный автомобиль от Isuzu – Isuzu 117 coupe. Это легендарное купе было спроектировано Isuzu в сотрудничестве с именитым итальянским стилистом Giorgetto Giugiaro.

Также на выставке обещают позажигать культовый спортивный автомобиль Toyota MR-2 самой первой модели (AW-11) и воспетые группой "Иван Панфилов" спортивные купе Toyota Celica.

Несколько машин собираются привезти ретроманы из Хабаровска, участие которых придаст выставке уникальный межрегиональный характер. Секция американских автомобилей обещает быть представленной тяжеловесами - лимузинами от Lincoln, Buick, Oldsmobile.

Не будет забыта даже экзотика для Дальнего Востока – ретроевропейцы. В числе прочих, на выставке ожидается появление символа завершения послевоенных невзгод – купе Karmann Ghia от Volkswagen.

Вход на выставку свободный. Позирование на фоне автомобилей для фотографирования зрителям не возбраняется (правда, чтобы попасть за руль, вы должны чем-то понравиться владельцам).

В 13:00 ретро-автомобили колонной покинут Набережную у фонтана и проследуют через Светланскую, проспект Красоты и Некрасовский Путепровод к месту промежуточной стоянки на Постышева. После чего в сопровождении эскорта ГАИ выдвинутся к Ростральной колонне на въезде в город. Наверняка молодожёны, фотографирующиеся по традиции у этого символа Владивостока, запомнят свой день бракосочетания ещё одной счастливой приметой. Говорят же, что старинные автомобили – к Удаче!

Место проведения выставки: Фонтан на Набережной .:. Начало: 11:00

90 000 100 самых красивых автомобилей всех времен 90 001
  • Более 50 автомобильных экспертов отобрали 100 автомобилей, которые, по их мнению, заслуживают звания самых красивых в истории автомобилестроения.
  • Победителями стали дорогие лимузины, спортивные автомобили и популярные модели, способствовавшие автомобилизации общества.
  • В сотню лучших входят автомобили марок, которые еще присутствуют на рынке, но есть и автомобили несуществующих производителей.

Иконы дизайна, такие как Ferrari 250 GT, Jaguar E-Type и Porsche 911, считаются шедеврами, которые входят в список мечтаний каждого автолюбителя.А как насчет таких автомобилей, как Fiat Panda, Mini или Volkswagen Beetle? Эти более популярные для народа автомобили имеют только эмоциональную ценность и не сопровождаются никакими эстетическими впечатлениями?

Для выбора 100 самых красивых и захватывающих автомобилей всех времен мы пригласили 55 специалистов со всего мира - Европы, Америки, Индии и Восточной Азии.Среди них были дизайнеры Пол Брак и Петер Шрейер, а также руководители классических отделов, такие как Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel). В проекте также приняли участие директора музеев, историки, президенты ассоциаций и автогонщики, такие как Ханс-Йоахим Штук и Вальтер Рёрль.

Каждый эксперт выбрал пять самых красивых автомобилей всех времен.Никаких запретов не было, только мольба о честности — не отдавайте предпочтение бренду, на который работаете. Порядок от 100 до победителя устанавливался в три этапа. Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше ее рейтинг.

Этап 2: если две или более моделей набрали одинаковое количество голосов, эксперты присудили дополнительные баллы.Модель, которая считалась пятой по красоте машиной в списке данного специалиста, получила 1 балл, за четвертое место – 2 балла, за третье – 4 балла, за вторую – 6 баллов, а самая красивая машина – 8 баллов. Чем больше баллов, тем выше место.

Этап 3: если еще оставались ничьие, на основании дополнительных выводов снова начислялись дополнительные очки, которые определяли окончательную классификацию.

Ниже в галерее в порядке от последнего к первому месту мы представляем целую сотню автомобилей, которые наши эксперты признали самыми красивыми и завораживающими.В данном случае это настоящий зал славы.

.90 000 спортивных автомобилей, которые нельзя купить в Польше [часть 2]

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше & hairsp;- & hairsp; Morgan

Morgan Motor Company — британский бренд, производство которого находится в Малверне, на западе Англии. Компания работает с 1910 года. - была основана Генри Фредериком Стэнли Морганом. Британцы производили спортивные автомобили с самого начала своей истории. Каждая из них собирается вручную с должным усердием.Помимо таких материалов, как углеродное волокно и алюминий, для производства автомобилей также используется древесина. Силуэты всех моделей выдержаны в стиле ретро. Самые интересные из предлагаемых на данный момент автомобилей: Plus8, Aero Coupe и 3 Wheeler. Дилеры бренда имеют свои салоны практически по всей Европе, за исключением Польши.

Морган Плюс8

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Bugatti

Bugatti — французский бренд, выпускающий спортивные автомобили. Основанная в 1909 году, ее основатель Этторе Бугатти считается изобретателем автомобиля с двигателем с наддувом. В 1980-х годах штаб-квартира марки была перенесена в Италию, а в 1998 году, после того, как ее перешел концерн Volkswagen, она была возвращена во французский городок Мольсхайм. Компания предлагает несколько различных моделей на базе Veyron. Чтобы их купить, нужно посетить шоу-рум, расположенный в Берлине.

Bugatti Veyron Grand Sport Venet

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Spyker C8 Aileron

Spyker — голландская компания, основанная в 1880 году.Изначально она занималась производством вагонов. В межвоенный период компания обанкротилась, а в конце 1990-х возродилась под названием Spyker Cars. С тех пор небольшой завод в Зеволде занимается производством спортивных автомобилей. По информации, предоставленной компанией, только C8 Aileron можно приобрести в автосалонах Spyker в двух версиях с жесткой или мягкой открытой крышей. Ближайший дилер находится в Чехии.

Спайкер С8 Элерон

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Fisker Karma

Fisker Automotive – один из самых молодых брендов в нашем рейтинге.Основана в 2008 году в штате Калифорния (США). Эта уникальная компания выпускает спортивные автомобили с гибридным приводом. Пока в автосалонах доступна только модель Karma, оснащенная двумя электродвигателями с общим крутящим моментом 1300 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом работает здесь как генератор. Автомобиль разгоняется до 200 км/ч и достигает первой сотни за 6,3 секунды.Купить Карму в Польше мы тоже не сможем. Мы можем импортировать его из Германии - , где находится ближайший дилер Fisker.

Фискер Карма

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Zenvo ST1

Zenvo — датская компания, которая производит спортивные автомобили в небольших количествах. Она была основана в 2004 году, а спустя 4 года представила миру свой первый прототип. В 2009 году на рынке появился конечный продукт, которому дали исходное название СТ1. Под капотом датского монстра находится 7-литровый двигатель V8 мощностью около 1250 л.с. Его максимальная скорость составляет 375 км/ч, а первая сотня появляется на циферблате уже через 3 секунды. Эти параметры делают Zenvo ST1 одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Hennessey Venom GT

Hennessey Performance Engineering - американский тюнер, работающий на рынке с начала 90-х годов. Изначально компания занималась тюнингом американских, немецких и японских автомобилей. машины. В настоящее время также производит собственную модель Venom GT на базе Lotus Exige. Модель Auto, как и Zenvo ST1, имеет двигатель V8 объемом 7,0 л и мощностью около 1200 л.с.Hennessey, однако, быстрее, так как его максимальная скорость оценивается в 437 км/ч. Мы не получим эту модель в Польше не только потому, что марка не представлена, но и потому, что ее производство ограничено.

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Cadillac CTS-V

Cadillac разрабатывается с 1890 года и в настоящее время принадлежит концерну GM. К сожалению, в Польше нет ни одного дилера по продаже автомобилей этого американского люксового бренда.А жаль, потому что спортивная модель CTS-V в наших условиях наверняка подошла бы. Является прямым конкурентом таких автомобилей, как Mercedes E63 AMG или BMW M5. Под его капотом 6,2-литровый V8 мощностью 564 л.с. Благодаря этому сердцу CTS-V разгоняется до 100 лучших за 3,9 секунды, что намного быстрее, чем у немецких конкурентов.

Кадиллак CTS-V Черный Алмаз

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Dodge Charger SRT8

Dodge — еще один американский бренд, не имеющий представительства в Польше. Поэтому нам придется импортировать новое зарядное устройство SRT8 из-за границы. Автомобиль имеет 6,4-литровый двигатель Hemi V8 (476 л.с.), а результат около 4 секунд до 100 км/ч делает его спортивным седаном, способным без комплексов конкурировать с европейскими конкурентами. Его цены в США начинаются от 46 990 долларов.

Додж Зарядное устройство SRT8

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Vauxhall VXR8

Vauxhall VXR8 — еще один чистокровный седан, доступный только в Великобритании и Австралии как HSV (Holden Special Vehicles) GTS. Автомобиль конкурирует с Audi RS4 и BMW M3, но стоит дешевле. Дизайн дебютировал в 2007 году и с тех пор систематически совершенствуется. Источником питания модели VXR8 является двигатель V8 объемом 6,2 л от Corvette C6 мощностью 431 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 4 секунд.

Воксхолл VXR8

Спортивные автомобили, не предлагаемые в Польше Ascari

Ascari Cars — британский бренд, базирующийся в Банбери.Компания работает с 1995 года и за это время уже выпустила на рынок несколько моделей. Одним из ярких моментов, несомненно, является A10 с его 5-литровым двигателем V8 от BMW M5 E39. В баварском лимузине было 400 л.с., здесь 520 л.с. Автомобиль разгоняется до 354 км/ч, а первая сотня появляется на спидометре всего за 2,8 секунды.Его цена очень высока — аж 350 000 фунтов стерлингов.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Skoda Retromantic - ретро приключения • AutoCentrum.pl

У меня была возможность прокатиться на какой-то классической Шкоде в окрестностях Млада-Болеслава. Погода была хорошая, машины тоже. Приглашаю вас на краткий отчет об этом приключении.

Чем ближе к Млада Болеслав, тем больше концентрация Skoda. В Праге по-прежнему много автомобильного разнообразия, но в городе, находящемся в нескольких десятках километров, каждый второй автомобиль производится с местного завода или родственных ему заводов.Город неразрывно связан с самой известной чешской автомобильной маркой, о чем свидетельствует уровень безработицы в повяте - всего около 5%. Нетрудно догадаться, кто является крупнейшим работодателем...

Skoda доминирует в окружающем ландшафте не только благодаря автомобилям на улицах. Минуем следующие крупные здания, принадлежащие компании, и направляемся к музею.

Музей Skoda отличается своим белоснежным цветом и интересным сочетанием старинных стен с современной архитектурой.Внутри здание оформлено в стиле минимализма, выдержанного в нейтральном белом цвете, приятном для глаз, как в выставочной зоне, так и в ресторане музея. Однако перед знакомством с выставкой у нас есть возможность познакомиться с некоторыми экземплярами в их естественной среде - в дороге.

Skoda приготовила для нас поездку длиной в несколько километров по живописным окрестностям Млада-Болеслава на нескольких исторических автомобилях, самый старый из которых является сооружением до Второй мировой войны.Открытая машина с хорошим механиком де-факто не является Шкодой. Это автомобиль того времени, когда компания, основанная двумя Вацлавами - Лаурином и Клементом, находилась в Млада-Болеславе. Первый автомобиль в городе был построен в 1905 году, а желтый автомобиль является копией высокопроизводительной модели Type FC, выпускавшейся в 1907 - 1909 годах, с той разницей, что для ее изготовления использовались элементы модели 300 (1917-1923 гг.). производство. Лишь в 1925 году компания Laurin & Klement была поглощена концерном Skoda.

Чтобы это произошло, двум партнерам пришлось проявить невероятную креативность и предприимчивость. Успеху на этом зарождающемся рынке способствовали спортивные успехи, которые способствовали продвижению бренда. На подобном автомобиле Отто Иеронимус и Александр Коловрат одержали победу (в своем классе) в ралли-марафоне Санкт-Петербург — Москва (1908 г.). Оба города находятся в 700 километрах друг от друга, так что с учетом качества дорог того времени, уровня безопасности и развития автомобилизации - это был убийственный вызов.

После спокойной езды на желтой машине можно только представить условия на трассе ралли. Несмотря на небольшую скорость, в районе 40-50 км/ч (у машины нет индикаторов), шум от 4,7-литрового агрегата был огромным. Оригинал, оснащенный мотором поменьше (1,9-2,5 литра), был ненамного тише. Можно только ставить в радиусе, сколько километров было слышно, когда он достигал максимальной скорости 100 км/ч.

Ощущения от вождения этого олдтаймера невероятные.Мощный звук мотоцикла периодически украшают взрывы из выхлопной трубы, которая обрывается прямо у пассажира. Отсутствие ремней безопасности и дверей означает, что на каждом крутом повороте у нас создается впечатление, что Laurin & Klement хочет выбросить нас из седла. Это чистый, сырой автомобиль.

Вторым представленным нам автомобилем стала Skoda 645 1932 года выпуска, которая выпускалась с 1929 по 1934 год (758 экземпляров). Это просторный шестицилиндровый лимузин длиной более 4,7 метра.Автомобиль относился к среднему классу. Этот конкретный экземпляр был куплен врачом в Чешских Будейовицах. Несмотря на всего 45 км, скорость набирает довольно живо, сохраняя при этом комфорт. Шпиндельный мотор довольно громкий, но стоит включить третью передачу, как машина успокаивается и позволяет наслаждаться поездкой. Внутри мы увидим роскошные акценты: красивые дверные ручки, деревянную обивку и удобный, упругий диван. Это отличная машина для поездок сзади. Водителю уже не так просто, ведь ему приходится иметь дело с системой рулевого управления, трансмиссия непростая в использовании и помните о совсем другом расположении педалей – в этой модели дроссельная заслонка находится посередине.

Третья представленная модель была уже послевоенным продуктом. Карриолет 1101 (названный Тюдор) на основе деревянной конструкции выпускался в 1946 - 1952 годах. Задние колеса автомобиля были установлены внутрь, что затрудняло движение на более высоких скоростях, чему не способствовал большой люфт в системе рулевого управления и слабые тормоза. Максимальная скорость 100 км/ч также не рекомендуется из-за шума в салоне.32-сильный 1,1-литровый агрегат предпочитает работать в более медленном темпе, обеспечивая скорость движения 60 км/ч.

Что касается короткого периода производства, то автомобиль был довольно популярен - всего было выпущено более 66 000 единиц. копии. Сколько стоил вариант с открытым верхом? Это неизвестно, потому что в то время Skoda не отличала закрытую версию от открытой в своей документации. По крайней мере в этой модели. Однако мы знаем, что автомобиль оказался успешным на многих рынках. Он экспортировался в 71 страну, из которых Польша была крупнейшим получателем.В нашей стране появилось целых 8000. копии.

Два других автомобиля построены по модели, хорошо известной в Польше. Skoda 1000 MB пользовалась хорошей репутацией, хотя и не без недостатков. У нас была возможность увидеть редкую двухдверную модель Skoda 1100 MBX, которая поступила в продажу в 1968 году, как развитие версии 1000 MBX. Тот, что нам представили, был 1969 года.

В этом автомобиле радуют детали - отсутствие центральной стойки, коричневая/бежевая отделка салона.Небольшой двигатель мощностью 51 л.с. не мог обеспечить спортивного стиля, но отлично справлялся с неторопливой ездой по живописным окрестностям Млада-Болеслава, привлекая внимание своим ярко-красным цветом, сверкающим на солнце. Жаль, что версия MBX так редка. Появилось всего 1114 единиц этой модели, которая предназначалась в основном на экспорт. Чуть больше экземпляров было изготовлено с 1-литровым двухкарбюраторным двигателем, но общий выпуск составил чуть более 2500 штук.Недостаточно, чтобы автомобиль стал легко доступным, очаровательным старожилом. Какая жалость.

Последним автомобилем, которым можно было управлять лично, была Skoda 1000 MB Rallye, созданная по образцу раллийного автомобиля 1960-х годов. Автомобиль был создан в 1989 году и в девяностых годах принимал участие в гонках на длинные дистанции, в т.ч. Лондон - Сидней в 1993 году.

Раллийный автомобиль

был построен на базе Skoda 1967 года выпуска, но были внесены существенные изменения: новые тормоза, 5-ступенчатая коробка передач и самое главное — двигатель 1.3 мощностью 91 л. В этом 800-килограммовом спортивном автомобиле вы чувствуете, что это, безусловно, самый современный автомобиль из всех. Он быстро разгоняется, хорошо держится на дороге, имеет точное рулевое управление, но сохраняет свой классический характер.

Звездой дня стала Skoda 200 RS, появившаяся в аэропорту под Младой Болеславом, куда мы и попали с описанными олдтаймерами. Когда мы въезжали на плиту, она уже была вывезена с эвакуатора и готова к действию.Хотя сегодня его характеристики не кажутся шокирующими, резкость и агрессивность в разгоне брали свое. Я посмотрел на спидометр после того, как проехал несколько секунд. Он показывал меньше 100 км/ч. Водитель посмотрел на меня и дал понять, что он не работает должным образом. Все, что я мог сказать, было «замечено». Вернее, не слышал. Это было так громко.

Поездка по аэропорту оказалась отличным завершением дня, но жаль, что у нас не было возможности прочувствовать езду по извилистому маршруту.Я уверен, что тогда Skoda 200 RS удивила бы нас так же, как и в семидесятых.

Двухлитровый двигатель мощностью 163 л.с. в тексте выглядит банально - столько можно иметь в первом Пассате, но быстро оказывается, что ощущения от этих лошадей совсем другие. Спортивные характеристики автомобиля, короткие передаточные числа Porsche и малый вес (800 кг) делают Skoda 200 RS автомобилем, доказывающим, что 40 лет назад в Восточном блоке создавались автомобили мирового класса.

Так получилось, что современные суперкары, в том числе Audi R8, Ferrari 458 и Nissan GTR. Что ж — Skoda со своей агрессивной моторной бандой, ассоциирующейся с криком сумасшедшего, смела всех конкурентов. Так что, если Audi R8 быстрее. Со Шкодой, рычащей, как амстафф, она казалась ратлером.

Музей Шкоды

После эскапады в олдтаймерах у нас появилась возможность посетить Музей Шкоды.На выставке представлено 46 автомобилей, бережно размещенных в историческом производственном зале.

Прежде чем перейти к теме выставки, несколько слов о создании бренда, представленного нам экскурсоводом музея.

Вы помните истории о Lamborghini? Известный производитель тракторов Ферруччо Ламборгини не удовлетворился своим Феррари. На него обратил внимание владелец компании, который не хотел слышать нареканий от производителя сельхозтехники.Спор закончился заявлением о том, что Lamborghini создаст автомобиль лучше, чем Ferrari. Аналогичная ситуация имела место десятилетиями ранее в Австро-Венгерской империи.

В 1985 году Вацлав Клемент купил велосипед Germania VI, который сломался. У чеха была проблема с получением гарантийного ремонта, потому что он написал письмо на чешском языке, а потом была культурная борьба, и все должны были говорить по-немецки. Клемент был непреклонен, а его велосипед не ремонтировали.По прошествии времени можно сказать, что это было хорошо, потому что он решил спроектировать собственную конструкцию и в сотрудничестве с Вацлавом Лаурином построил первые велосипеды, завоевавшие репутацию. Затем пришло время мотоциклов, а уже в 1905 году – автомобилей.

В музее представлены довоенные и послевоенные легковые автомобили, а также велосипеды, мопеды, мотоциклы, двигатели, технические элементы, фотографии и сувениры, размещенные в изящных витринах. Создатели позаботились о разнообразии: мы увидим и знакомые по нашим дорогам Фелиции из девяностых (с той разницей, что у музейной нет ржавой двери багажника и колесных арок), и необычные, довоенные лимузины.Одна из них — Skoda 860, которая в свое время стоила столько же, сколько четыре односемейных дома

Некоторые автомобили в музее сложены друг на друга, из-за чего экземпляры наверху сложно разглядеть. Как видите, у Skoda не было полной свободы в создании музейного пространства. Ограничения, связанные с размерами производственного цеха, наложили такие выставочные решения, что, вероятно, также привело к отсутствию некоторых очень интересных моделей бренда. Был среди прочих бронированные модели ВОС, а также автобусы, грузовики, военные автомобили и микроавтобусы.Будем надеяться, что в будущем компании удастся найти место для выставки моделей, комплексно представляющих всю историю бренда.

Не поймите меня неправильно, это не значит, что музей скучный или слишком маленький. Наоборот - это самый интересный автомобильный музей в этой части Европы. Для автолюбителя - must have. Тем более, что по случаю поездки на выходные вы можете посетить очаровательный район Прага, а немного погуляв, отправиться в Копшивницу, где находится отличный музей Татр.Не такой современный, но достойный внимания своими легендарными экспонатами.

Дополнительным развлечением для нас стал зал с прототипами и краткий визит в мастерскую, где ремонтируются автомобили, которые позже будут представлены в музее. Глядя на разобранный, тщательно охраняемый автомобиль, можно увидеть, как много внимания уделяется каждой детали. Узнали, что покраска автомобиля, изображенного на фото, займет еще 4 месяца. Он будет готов через год. Кто знает — может быть, она попадет прямо в музейную экспозицию?

Прототипы Skoda — от здравого смысла к футуристическим мечтам

Мы, поляки, имеем привычку уподобляться своим прототипам и горько клеймить решения властей, не давших согласия на создание «Сирены Спорт», разработку «Варшава 210» или запуск серийного производства «ФСО Войн».Что ж, бесспорно, централизованно управляемая экономика и общая отсталость Восточного блока во многих отраслях в сочетании с нежеланием правительства к индивидуальной автомобилизации были действенным тормозом развития промышленности в Польше, но чехословацкие конструкторы мало что сделали лучше. Глядя на комнату с прототипами, видно, что они изо всех сил старались заниматься любимым делом, совсем как поляки.

Одним из таких отвергнутых прототипов является Skoda Babeta (Type 973), выпускавшаяся с 1952 по 1956 год.Несмотря на несколько лет конструкторских работ и изготовление 20 прототипов, машину не признали перспективной. Ставка в СССР решила, что вездеход для армии должен производиться на отечественных заводах. А жаль, ведь видимо Skoda Babeta показала лучшие внедорожные возможности, чем конкурирующий ГАЗ.

Нельзя забывать и о кинозвезде с завода «Квасины», где, в том числе, Суперб и Румстер. Именно там был создан прототип модели 110 Super Sport.Автомобиль был оснащен двигателем от серийной модели, но кузов из стеклопластика шокировал своей футуристичностью. Стилисты сослались на тенденции начала семидесятых – резко прорисовали переднюю часть тела, в то же время дав волю воображению при прорисовке задней. Хотя автомобиль был построен в 1971 году, спустя десятилетие его так и не показали широкой публике; во время премьеры фильма ужасов Wampir z Ferat , где футуристическая Шкода сыграла главную роль. Стоит внести в сказки информацию о том, что автомобиль проектировался для фильма.Когда прозвучал первый шлепок, ему было уже около 10 лет, но дело в том, что по просьбе режиссера были внесены стилистические изменения и автомобиль перекрасили в более опасный, черный цвет.

Комната прототипов была полна и других, более рациональных концепций. Плотно позиционировались седаны, купе, довоенные прототипы и концепты последних лет Skoda Favorit: от интересного концепта воскрешения модели Tudor (комфортное купе на базе Superba) до прототипов Roomster и Yeti.

История чешского автомобилестроения чрезвычайно богата.Об этом свидетельствуют не только исторические достижения Шкоды, но и достижения Татры и Праги. Интересно, где бы были компании наших соседей, если бы они не попали в сферу влияния Советского Союза, что тормозило возможности их развития. К счастью, социалистическим властям не удалось подавить энтузиазм конструкторов, которым во время ЧСРС удалось создать необыкновенные автомобили, которые в руках специалистов музея Шкода переживают очередную молодость.

.90 000 Машин на свадьбу, или На какой машине ехать на свадьбу? Мы предлагаем ретро-версии, современные автомобили и многое другое.

Свадебные автомобили могут быть роскошными лимузинами, красивыми старожилами или головокружительными спортивными машинами. В каждом случае у них есть общий знаменатель — они чрезвычайно эффективны. Какой автомобиль стоит выбрать? Это довольно сложная тема, поэтому давайте разберем ее на основные факторы.

Свадебные автомобили – чрезвычайно важный элемент церемонии.Во многих случаях не менее важны, чем само платье невесты и костюм жениха. На рынке есть прокаты, готовые удовлетворить даже самые изысканные прихоти будущих молодоженов. В то время как широкий выбор марок, моделей и годов выпуска автомобилей для свадьбы, казалось бы, создает чрезвычайно благоприятную ситуацию, на практике оказывается, что это не облегчает решение. Как же тогда выбрать машину на свадьбу?

Свадебный автомобиль: сколько человек должно им управлять?

Свадебные автомобили – это не только вместительные лимузины, но и элегантные спортивные автомобили, и винтажные автомобили.Некоторые из них не приспособлены для перевозки более двух человек. Может ли это быть проблемой? Не существует указаний, четко и точно указывающих количество людей, которые должны путешествовать с молодежью.

Чаще всего в свадебной машине едут только жених и невеста и водитель. А свидетели? Бывают свадьбы, где свидетели находятся в одной машине со своими будущими супругами. Однако стоит подчеркнуть, что такая ситуация довольно неудобна. На заднем сиденье свидетели и молодые люди с комфортом разместятся разве что в удлиненном лимузине, а ехать на свадьбу в такой махине захочет далеко не каждый.Кроме того, такая ситуация создает проблему вне церкви – кто должен выйти первым?

Некоторые люди выбирают схему, в которой свидетель является водителем, а свидетель сидит рядом с ним. Это, безусловно, удобнее, но не следует забывать о роли свидетелей и перед самой церемонией бракосочетания, и перед свадебным приемом. На традиционных свадьбах именно свидетели делают «ворота», раздают алкоголь и бросают детям сладости, а путешествие с молодыми людьми автоматически мешает им это делать.

Наконец, стоит отметить, что молодые люди не всегда ездят на одной и той же машине. Многие считают, что перед свадьбой с невестой должен ехать только ее отец, кроме шофера. Однако в этом случае вам придется заботиться не об одной, а о двух машинах.

Кто должен водить машину на свадьбу?

Спортивные автомобили на свадьбу становятся все более популярными. Если невеста не едет в отдельной машине с отцом, за рулем должен быть жених.

Это отнюдь не бестактность, но в этой ситуации есть и другие неудобства. Женитьба — одно из самых важных решений, которые мы когда-либо принимаем. В этом контексте неудивительно, что даже самые стойкие люди перед свадьбой испытывают стресс. Так что стоит спросить себя - смогу ли я безопасно водить машину? Если жених уверен в своих силах в этом плане, ничто не мешает ему сесть за руль автомобиля.

Во всех остальных случаях имеет смысл положиться на шофера.Многие компании по аренде свадебных автомобилей предлагают возможность аренды автомобиля с водителем. В противном случае проблем с поиском волонтера не будет. В ситуации, когда свидетели едут с молодой парой, ничто не мешает свидетелю сесть за руль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дизель и бензин: чем они отличаются? Узнайте о преимуществах и недостатках двигателей и

.

SEE: Гибридный автомобиль: как это работает? Сколько это стоит?

ELLE MAN РЕКОМЕНДУЕТ: Автомобиль без водительских прав? Ознакомьтесь с польскими правилами

Автомобили для свадьбы: ретро или современный автомобиль?

Свадебный автомобиль - винтаж или модерн? На этом мы подошли к одному из самых сложных вопросов, связанных с арендой свадебного автомобиля.Во-первых, подумайте о характере праздника. Если молодежь планирует вечеринку в элегантном заведении, хорошей идеей станет аренда ретро-автомобиля. То же самое, когда свадьба будет организована по определенной тематике, например, 1920-е, американские 1950-е или годы Польской Народной Республики. И в этом случае старый таймер кажется единственно правильным выбором.

Однако здесь появляются довольно крутые лестницы. Многие старые автомобили не оборудованы кондиционерами, что является огромной проблемой в случае организации праздника летом.Особенно, когда место жительства, церковь и зал бракосочетания разделены большим расстоянием.

Вы можете выйти из этой ситуации, выбрав роскошную машину, например, 1980-х годов Другой альтернативой являются современные автомобили, стилизованные под ретро. Такие машины смотрятся очень эффектно и гарантируют, что даже через много лет свадебные фотографии будут вызывать приятные воспоминания.

А современные лимузины? Они идеально подходят для современных церемоний и современных свадебных творений.Добрый совет - современные автомобили не всегда такие вместительные. Решившись на седан, стоит поискать удлиненный вариант, особенно если невеста выбрала объемное платье. Это не должно быть большой проблемой, тем более, что такие модели часто покидают завод (это относится, в частности, к Audi, BMW, Jaguar и Mercedes).

А как насчет спортивных автомобилей? Вопреки видимости, такие автомобили подходят не только для современных торжеств. Однако пара, мечтающая о свадьбе в стиле ретро, ​​должна остановить свой выбор на винтажном спортивном автомобиле — свадебное платье в стиле ретро больше подходит для Aston Martin DB5, чем для Ferrari 458.Однако стоит помнить, что типично спортивные автомобили просто тугие и жестко подвешены.

Сколько стоит аренда автомобиля на свадьбу?

Сколько нужно платить за аренду автомобиля на свадьбу? Это зависит от многих факторов – города аренды, даты и времени бронирования, модели автомобиля, а также дополнительных услуг, которые выберут будущие супруги.

Почасовая аренда автомобиля на весь день всегда самая дешевая. За автомобиль среднего или высшего класса придется заплатить от 1000 до 1600 злотых.Те же машины, забронированные на 4-5 часов, стоят от 600 до 900 злотых. Если молодые люди мечтают о лимузине высшего класса, им следует добавить к этим ценам около 400-500 злотых. В случае старинных автомобилей цены могут быть выше еще на 100-300 злотых. Однако это ориентировочные цены, которые часто меняются.

.

Подержанные автомобили купе. Осмотр 10 спорткаров за 15тыс.

зл.

Стоят недорого, не требуют больших жертв и идеально подходят для повседневного использования. Вот подборка лучших подержанных купе за 15 000 долларов. злотый.

Вопреки видимому, покупка подержанного спортивного автомобиля не обязательно означает увеличение расходов на топливо и запчасти - некоторые купе технически основаны на популярных автомобилях городского / компактного / среднего класса и имеют много общих конструктивных элементов. с ними.Большинство из них разработаны таким образом, что расовый характер идет рука об руку с повседневной полезностью. Популярные автомобили-купе обеспечивают много места для двух человек, имеют довольно вместительные багажники, их дорожный просвет не сильно отличается от других автомобилей, а при правильном выборе двигателя можно не беспокоиться об астрономических затратах на топливо.

Конечно, нельзя избежать характерной для «спортсменов» низкой посадки за рулем, «аварийной» обработки заднего сиденья и труднодоступности некоторых деталей из листового металла, которые обычно не разделяют с техническими близнецами.Это важно, потому что у большого количества купе за плечами аварий из последних . Также трудно ожидать образцового механического состояния. Владельцы их не жалели, но есть и обратная сторона медали: , некоторые относились к своему купе как к яблоку и регулярно тратили большие деньги на текущий сервис. Такие автомобили стоит искать, даже если суммы, требуемые их владельцами, намного превышают уровень самых дешевых автомобилей в продаже.

Вот список из 10 подержанных спортивных купе примерно за 15 000 долларов.злотый.

10. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Последнее место в нашем рейтинге не означает, что Mazda RX-8 плохая машина. Больше - уникальный и требующий большого терпения от пользователя.

Mazda RX-8 не столько необычная, сколько экстраординарная. Имеет четырехдверный кузов-купе (дверь багажника не поднимается со стеклом), при этом передние двери открываются традиционным образом, а задние - в два раза короче - в обратную сторону, что облегчает доступ в задний салон. в небольшой степени.На Mazda RX-8 можно путешествовать вчетвером, но на не очень большие расстояния. Плюс за интересный кокпит из качественных материалов.

Mazda RX-8 - Recommended engine: 1.3 Renesis

Engine gasoline, two rotors
Capacity 2 x 1308 cm³
Power 232 KM
Max Toote 210 нм
Ускорение 0-100 км / ч 6,4 S
Top Speed ​​ 235 км / ч
.

Однако самым интересным решением в Mazda RX-8 является его двигатель.Это двухроторный роторный агрегат типа Renesis с рабочим объемом 2,6 л (2 x 1,3 л). В зависимости от версии он имеет 4 или 6 каналов впуска и мощность 192/232 л.с. Хотя агрегат обеспечивает Mazda очень хорошие характеристики, он обходится дорого расходом топлива в несколько литров на 100 км. Двигатель имеет тенденцию «брать» масло (износ уплотнений крыльчатки) и имеет проблемы с прогревом. К тому же требует профессионального обслуживания и покупки дорогих запчастей. По этой причине спрос на Mazda RX-8 практически нулевой, а цены начинаются от нескольких тысяч.злотый.

9. BMW 3 серии (E36) купе

Годы выпуска: 1991-1999

Настоящий юноша, но только если за ним не стоит тяжелое прошлое. Их цены больше не падают.

Лучшие годы BMW E36 позади: время оставило свой отпечаток на многих моделях, ставших жертвами любительского дрифта или непрофессионального тюнинга. Самым старым автомобилям скоро исполнится 30 лет, а это значит, что Е36 все чаще считают кандидатом в спортивную классику.Купе присоединилось к модельному ряду через год после своего дебюта (1991 г.) и, в отличие от седана и универсала, устанавливались только бензиновые двигатели. Стоит отметить, что не все элементы популярных версий кузова подойдут на купе: двери, крылья, приборная панель и даже окна другие. Также был кабриолет, укороченная Compacta и топовый вариант М3 мощностью 286-321 л.с.

BMW 3 Series (E36) Coupe - Recommended version: 328i

90 048 280 Nm
Engine gasoline, R6
Capacity 2793 cm³
Power 193 KM
Максимум.torque
Acceleration 0-100 km / h 7.3 s
Top speed 236 km / h
Fuel consumption 11.2 l / 100 km

Если вы хотите насладиться задним приводом BMW, стоит выбрать более мощные версии, чем 316i и 318i. Исключением является 4-цилиндровый 318is, который имеет характеристики, аналогичные 2,0-литровому R6 (320i), но с гораздо меньшим расходом топлива. Более мощные R6 (323i, 325i, 328i) — квинтэссенция марки BMW: плавно реагируют на добавление газа, эластичны и не доставляют чрезмерных проблем, если не считать недугов системы охлаждения, элементы которой испортиться из-за старости.Подвеска многих E36 часто требует вмешательства: в первую очередь замене подлежат передние поперечные рычаги. Самые дешевые предметы быстро поглощаются коррозией. Автомобили без ржавчины с 6-цилиндровыми двигателями часто выставляются по пробегу намного больше 15 000. злотый.

8. Mercedes CLK (C209)

Годы выпуска: 2002-2009

Сочетание спортивной элегантности с производительностью или, в дизельных версиях, с разумным расходом топлива.

Элегантное купе Mercedes C-класса (W203) представляет собой оптимальное сочетание разумных эксплуатационных расходов и удовольствия от вождения автомобиля со звездой на капоте.Специально для этой модели производитель спроектировал элегантную кабину и предложил действительно высокий уровень оснащения, включая такие диковинки, как, например, электрический дозатор ремней безопасности или мультимедиа, умеющую читать DVD.

Mercedes CLK (C209) - recommended version: CLK 320

Engine gasoline, V6
Displacement 3199 cm³
Power 218 KM
Max .torque 310 Nm
Top speed 244 km / h
Acceleration 0-100 km / h 7.9 s
Average fuel consumption 10.4 l / 100 km

Как и подобает Мерседесу, сложно увидеть в развитой моторной гамме. Бензиновые агрегаты можно разделить на 4-цилиндровые (1,8), 6-цилиндровые (2,6, 3,0, 3,2, 3,5) и 8-цилиндровые (5,0, 5,5 и 6,2). Базовые версии CLK 200 уже обеспечивают достойную производительность, но вызывают проблемы с компрессором и цепью ГРМ.«В6» до фейслифтинга (до 2005 года) хорошо работают с газовой установкой и спаренными АКПП. CLK также включает дизельные версии. Рекомендуем самый мощный CLK 320 CDI с 3-литровым V6. Остерегайтесь очень большого пробега таких автомобилей, и получить их несложно.

7. Volvo C70 (N)

Годы выпуска: 1997-2005

Большое купе, которое можно с комфортом перевозить с полным набором пассажиров. Плюс за шведскую надежность.

Купе Volvo — самый большой из описанных здесь автомобилей (472 см в длину и 182 см в ширину). Правильный размер отражается в просторном салоне для четырех пассажиров и вместительном багажнике. Помимо купе, на 3 года дольше выпускался и кабриолет (до 2005 г., купе – до 2002 г.). C70 принадлежит к поколению «старых Volvo» и оказывается солидным, хорошо защищенным пожирателем километров. Подвеска скорее комфортная, чем спортивная, но эта модель вас особо не напрягает.

Volvo C70 (N) - Recommended engine: 2.3 (T5)

Engine gasoline, turbo, R5
Displacement 2319 cm³
Maximum power 239 KM
Max torque 330 Nm
Acceleration 0-100 km / h 7.2 s
Top speed 240 km / h
Average fuel consumption 11.7 l / 100 км

К приводу присоединялись пятицилиндровые агрегаты объемом 2, 2,4 и 2,5 литра.Ни у кого из них нет досадных недугов, оговорки направлены только в сторону фейслифтинговых АКПП (5-ступенчатые, ранее устанавливались 4-ступенчатые коробки передач). Топовый вариант Т5 (240 л.с.) сдерживает расход топлива, а атмосферный 2.4 встречается очень редко. Поохотимся за ухоженными 2,4 Т или 2,5 Т, даже если придется платить больше 15 тысяч. злотый. В б/у Вольво С70 проверьте герметичность внутри (течь уплотнителей дверей), проверьте работу фар (провода иногда не соприкасаются) и приготовьтесь к замене тормозных суппортов.

6. Honda Prelude V

Годы выпуска: 1996-2001

Honda Prelude все больше устраняет коррозию. Это не спортивный автомобиль.

Последнее воплощение Honda Prelude — большое, 4,5-метровое купе с короткой колесной базой (258 см) и не самой лучшей развесовкой. Внутри он тоже показывает японскую правильность, без всяких стилистических фейерверков. Несмотря на это, Prelude — интересная машина с технической стороны.Он использовался, в частности, система ATTS, то есть активное распределение крутящего момента, и система управления всеми колесами 4WS. Однако он применялся только в самых мощных версиях Honda Prelude, т.е. 2,2-литровом VTi-S мощностью 200 л.с. (х32А8). Также существовал вариант со сниженной до 185 л.с. мощностью и 220-сильный Type-S (только в Японии). Базовую тягу обеспечивает 133-сильная «двухлитровка».

Honda Prelude V - Recommended engine: 2.2 VTi

90 048 206 Nm 90 050
Engine Gas, R4
Capacity 2157 cm³
Power 185 HP
Max.torque
Acceleration 0-100 km / h 7.5 s
Top speed 228 km / h
Fuel consumption 9.6 l / 100 km

В целом надежность Honda Prelude зависит от того, как часто менялось масло (в том числе масло в коробке передач). Если предыдущий владелец был осторожен с этим, автомобиль будет практически необслуживаемым. Однако «убежать» от коррозии не только Prelude, но и других старых Honda сложно.Периодически возникают шумы от коробок передач и выходит из строя контроллер системы ATTS (горит соответствующая лампочка). Ухоженную Honda Prelude V можно купить примерно за 10 тысяч. злотый. Недостатка в автомобилях с газовыми установками нет.

5. Toyota Celica (T23)

Годы выпуска: 1999-2005

Удивительно приятный в повседневном использовании. Базовый 143-сильный агрегат 1.8 становится безопасным вариантом двигателя.

Celica — очень низкий (132 см) автомобиль с отличной управляемостью.Для японского автомобиля внешнее и внутреннее убранство прекрасно состариваются. Несмотря на типично спортивную посадку за рулем, занимать место на переднем сиденье оказывается не утомительно, а в багажник легко поместятся туристические пакеты на двоих. Вы можете рассчитывать на «современное» оборудование, такое как автоматический кондиционер и 4 подушки безопасности. Жаль, что не доработали качество сборки элементов салона: у большинства Целиков уже повреждены сиденья. Постепенно эти автомобили также начинают ржаветь.

Toyota Celica (T23) - Recommended engine: 1.8

90 050
Engine Gasoline, R4
Displacement 1794 cm³
Power 143 HP
Max torque 170 Nm
Top speed 205 km / h
Acceleration 0-100 km / h 8.7 s
Average fuel consumption 8.4 l / 100 km

Celica можно было приобрести только с одним двигателем - 1.8 мощностью 143 или 192 л.с. (ТС). Первый (1ZZ-FE) вполне достаточен для повседневной езды и не сильно дымит при бережном обращении. На более высоких скоростях ему несколько не хватает крутящего момента, и страдает его гибкость. Вариант мощностью 192 л.с. в этом отношении работает намного лучше, но его порочный характер проявляется только тогда, когда он работает в диапазоне высоких оборотов. Следствие: расход масла и проблемы с синхронизаторами коробки передач.

4. Fiat Coupe

Годы выпуска: 1994-2000

"Маленький Феррари" - исключительно красивый и... чрезвычайно быстрый Фиат.Однако качество польских предложений взывает к возмездию.

Хотя премьера Fiat Coupe состоялась почти 25 лет назад, он по сей день остается самым быстрым серийно выпускаемым Fiat. Разумеется, речь идет о его самой мощной версии, то есть о 220-сильном 5-цилиндровом 2.0 Turbo. Агрегат обеспечивает более чем хорошую производительность (6,5 с до 100 км/ч, v max 250 км/ч) и… является одним из самых долговечных двигателей в линейке. Интересно, что он был доступен и в безнаддувном варианте (147/154 л.с.). Базовый Fiat Coupe оснащен 1 ед.8 и 2.0 16V (139 лс и 190 лс с турбонаддувом). В то время как второй стоит рассмотреть, 1.8 не рекомендуется из-за изнашивания вариаторов ГРМ и быстрого обрыва ремня. Редукторы, с другой стороны, характеризуются крайне низкой точностью работы.

Fiat Coupe - recommended engine: 2.0 20V Turbo

90 048 310 Nm
Engine petrol, turbo, R5
Capacity 1998 cm³
Power 220 KM
Max .torque
Acceleration 0-100 km / h 6.5 s
Top speed 250 km / h
Fuel consumption 9.0 l / 100 km

Под «вечно молодым» кузовом Fiat Coupe скрывается типичный салон 2+2 и не менее стилистически интересная приборная панель. Этот переднеприводный автомобиль редко встречается на польских дорогах. В экспозиции более десятка экземпляров, самый дешевый из которых можно купить за несколько тысяч.злотый. За симпатичным Fiat Coupe лучше ехать за границу: там еще не дошли до запредельных цен, хотя со временем это изменится.

3. Volkswagen Corrado

Годы выпуска: 1988-1995

Volkswagen, вызывающий массу эмоций. Особенно в версии VR6. Corrado уже старенький и надо это учитывать при покупке.

Volkswagen Corrado дебютировал на европейском рынке 31 год назад и уже приобрел статус настоящего юноши.Если мы выберем этот автомобиль с соответствующей версией двигателя, это будет идеальный автомобиль для повседневной езды. Безопаснее всего остановиться на 16-клапанном 1.8 или 2.0 или надежном 115-сильном 2.0 8V. Для людей с более состоятельным кошельком мы рекомендуем флагманскую версию Corrado, т.е. VR6: красиво звучит, очень гибкая, долговечная и… дорогая, как при покупке, так и при расчете расходов на топливо. Советуем быть осторожными с механическим наддувом Corrado G60: компрессоры в принципе неремонтопригодны.

Volkswagen Corrado - Рекомендуемый двигатель: 2.9 VR6

90 048 232 км / ч
Engine Gasoline, VR6
Displacement 2861 cm³
Power 190 HP
Max Torque 245 Nm
Top speed
Ускорение 0-100 км / ч 6,9 с
Среднее потребление топлива 9,6 л / 100 км
9003 9,6 л / 100 км. вне.В рамках фейслифтинга 1992 года все версии этого автомобиля были сделаны похожими на VR6, т.е. были расширены крылья и изменена форма капота. В Коррадо преклонный возраст год от года увеличивает цены, но нужно помнить, что многие недорогие автомобили требуют комплексного ремонта. Люки ломаются, суставы изнашиваются, салон мокрый. Не говоря уже о коррозии, которой не избежать в автомобиле старше 25 лет.

2. Audi TT (8N)

Годы выпуска: 1998-2006

Отличные запчасти, надежные двигатели, вневременной дизайн.Однако TT — это предложение максимум для двух человек.

Подержанный TT первого поколения в первую очередь обусловлен его техническим родством с VW Golf IV, превосходными двигателями 1.8 Turbo, отличной защитой от коррозии и вневременной, нестареющей линией кузова. К этому автомобилю следует относиться как к двухместному, ведь на скромной скамье сзади вряд ли разместятся дети. Оригинальная приборная панель выполнена с большим вниманием к деталям и даже спустя 20 лет не издает лишних щелчков.ТТ потихоньку устаревает и фактически перестает терять свою ценность.

Audi TT (8N) - Recommended engine: 1.8 Turbo

Engine Petrol, R4
Capacity 1781 cm³
Power 224 HP
Max torque 280 Nm
Acceleration 0-100 km / h 6.4 s
Top speed 243 km / h
Fuel consumption 9.2 l / 100 km

Подавляющее большинство Audi TT 8N приводится в движение агрегатом 1.8 Turbo в нескольких вариантах мощности (150-240 л.с.), что обеспечивает хороший компромисс между производительностью и разумным расходом топлива. Имеет гидрокомпенсатор зазоров клапанов и ГРМ, состоящий из зубчатого ремня (замена каждые 90 000 км) и цепи, соединяющей оба вала в головке (замена каждые 180 000 или 270 000 км). Для большего пробега стоит проверить турбокомпрессор. В более слабых версиях привод перенесен на передние колеса, в более мощных версиях был надежный привод quattro (в версии 180 л.с. он был опцией).В дополнение к 1,8 T в спортивном Audi также устанавливался 250-сильный 3,2 VR6. Это также прочный агрегат, но прожорливый.

1. Alfa Romeo GT

Годы выпуска: 2003-2010

Alfa Romeo красота, приятный (для купе) функционал и низкие стартовые цены. Это основные преимущества, благодаря которым Alfa Romeo GT победила в нашем рейтинге.

Технически в Alfa Romeo GT используются компоненты от популярных моделей 147 и 156, и двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, происходят от них.Ассортимент открывают 4-цилиндровые агрегаты 1.8 TS и 2.0 JTS, которые славятся низкой износостойкостью распредвалов и втулок. Дизели JTD имеют гораздо лучшую репутацию. Они имеют объем 1,9, мощность 150/170 км и оказываются более динамичными, чем ранее упомянутые бензиновые двигатели. Если, в конце концов, кто-то не хочет дизель в купе, ему следует учитывать долговечность выше среднего, но сжигание огромного количества топлива 3.2 V6. Избегайте автомобилей Alf с автоматическими коробками передач Selespeed (механические коробки передач имеют 5 или 6 передач).

Alfa Romeo GT — рекомендуемый двигатель: 1.9 JTD

Engine turbodiesel, R4
Capacity 1910 cm³
Power 150 HP
Max torque 305 Nm
Acceleration 0- 100 км / ч 9,6 S
Top Speed ​​ 209 км / ч
Потребление топлива 6,7 л / 100 км

традиционно для ALFA, а также для ALFA, а также для ALFA, а также для ALFA - также для ALFA, а также для ALFA - также для ALFA, чтобы ALFA - это также для ALFA, а также для GT - это также для ALFA - это также для ALFA - это также для ALFA - это также для ALFA - это также для ALFA - это также для ALFA - это также для ALFA - это также для ALFA - это также для ALFA - это также для ALFA - это также. чрезвычайно красивый кузов и приборная панель, которые, правда, выполнены из некачественных материалов.К машине от бедности можно отнестись как к четырехместной: проблема будет только в том, чтобы добраться до задней пассажирской зоны. К «капризам» Альфы можно отнести неисправности электронной природы и негерметичные окна без рам. Несмотря на не маленькое рекламное предложение, многие автомобили долго ждут нового покупателя. 15 тысяч PLN уже является верхней границей суммы за подержанный Alfa Romeo GT.

.

Старинные автомобили, возрождающие легенды

Старинные автомобили обладают неотразимым очарованием. Вид старого автомобиля, мчащегося по улицам города, иногда гораздо привлекательнее, чем последняя модель спортивного автомобиля. Однако для того, чтобы ретро-автомобиль снова радовал, его необходимо тщательно отреставрировать. К счастью, есть немало людей, для которых восстановление былой славы олдтаймеров является делом всей жизни.

Коллекционирование и реставрация старинных автомобилей — типичное мужское хобби.Это чрезвычайно полезное занятие, хотя и требующее большого труда и связанное с большими затратами. Каждый любитель старых автомобилей, хоть раз пробовал свои силы в реставрации техники, знает, сколько времени нужно потратить, чтобы получить возможность насладиться обновленной классикой. Однако такая перспектива не пугает истинных энтузиастов, которые охотно берутся за новые вызовы и настойчиво работают над тем, чтобы запущенная модель снова стала жемчужиной автомобилестроения.

СТРАСТЬ РОДИЛАСЬ

Часто любовь к старинным автомобилям зарождается при случайных обстоятельствах, например, когда вы случайно приобретаете испорченную, но интригующую машину и пытаетесь ее отремонтировать.Обычно удачный ремонт побуждает к покупке еще одного экземпляра, а затем к прежним присоединяются новые марки и модели. Постепенно появляется коллекция, сравнимая с антиквариатом или произведениями искусства. Однако следует помнить, что не каждый старый автомобиль является историческим транспортным средством. Таковыми могут считаться только автомобили, которым не менее 25 лет и которые были сняты с производства не менее 15 лет.

МАШИНЫ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБИВКИ

Восстановленные автомобили радуют не только владельцев, но и других любителей автоспорта.Прекрасным поводом для презентации собранных автомобилей являются показы, выставки, слеты и слёты автомобилей в стиле ретро, ​​в ходе которых олдтаймеры могут обменяться опытом и блеснуть своими приобретениями. Однако настоящее удовольствие владельцам винтажных четырехколесников доставляет не только любование транспортным средством, но прежде всего возможность сесть за руль и управлять автомобилем ушедшей эпохи, получившим вторую жизнь.

БОРЬБА С ТРУДНОСТЯМИ

Коллекционеры ретро-автомобилей, предпринимающие такое предприятие, должны знать о многих трудностях, с которыми они столкнутся при восстановлении своего автомобиля.Прежде всего, при покупке автомобиля, техническое состояние которого далеко от идеального, следует учитывать, что мы не сможем выполнить все работы самостоятельно. Некоторые из них должны быть переданы на аутсорсинг специалистам. Наших знаний и практических навыков может оказаться недостаточно, например, в случае необходимости регенерации двигателя и его отдельных узлов. Видение комплексного ремонта автомобиля тоже не должно пугать: от механики и электрики, до кузовных работ и покраски, до обивки. Проблема также может заключаться в получении запчастей для олдтаймера вашей мечты.Их доступность на рынке невелика. Так что мы потратили часы на поиски по аукционам и интернет-форумам. Очевидно, давайте подготовимся к необходимости устранения неисправностей и более серьезных поломок также во время эксплуатации автомобиля. Возможно, это связано с тем, что сбор и реставрация старинных автомобилей сопряжены со столькими трудностями, это занятие делает энтузиастов такими счастливыми и довольными.

УКАЗАННЫЙ РАЗМЕР

Почти каждый счастливый обладатель старой машины прилагает все усилия, чтобы его машина выглядела как можно лучше.К сожалению, часто бывает так, что следствием наших действий является обезображивание автомобиля. По этой причине специалисты предостерегают от чрезмерных модификаций и улучшений. Часто слишком сильное вмешательство в проектные допущения приводит к обратным результатам. Автомобиль теряет правильную линию, нарушается видение целого и разрушаются предположения дизайнеров. Распространенными ошибками также являются вставка двигателя со слишком большой мощностью и попытка занизить подвеску любой ценой. Такие изменения обычно терпят неудачу.

ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ И ВЫСОКАЯ ПРИБЫЛЬ

Многих отпугивают высокие затраты, с которыми приходится считаться, предпринимая подобные предприятия. Неудивительно, учитывая тот факт, что покупка и реставрация одного исторического автомобиля обходится от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч злотых в зависимости от марки, модели и года выпуска.

Усилия, которые вы вложили в восстановление своей старой машины, окупятся.Ухоженная классика в хорошем состоянии — это инвестиция, которая, если повезет, может принести вам большую прибыль. Об этом свидетельствуют астрономические цены, которых достигают автомобили на аукционах. Самым дорогим автомобилем в истории стал Ferrari 250 GTO, проданный в августе этого года более чем за 38 миллионов долларов на аукционе в Монтерее, штат Калифорния. К сожалению, таких головокружительных цен на отечественном автомобильном рынке найти сложно, но польские владельцы винтажных квадроциклов не могут пожаловаться на отсутствие интереса к их транспортным средствам и суммы, которые они получают за продажу ухоженной жемчужины.

Иногда у оригинальных моделей тоже есть шанс стать кинозвездами. Винтажные автомобили востребованы в исторических фильмах или рекламных роликах. Классические автомобили также пользуются спросом в качестве средства передвижения для молодой пары или используются во время различных мероприятий, поэтому открытие собственного проката старых автомобилей может оказаться настоящей золотой жилой.

Старым автомобилям нельзя отказать в стиле, классе и изяществе.Это уникальные автомобили с душой и своей неповторимой историей. Старинные автомобили возвращают нас в прошлое, а коллекционеры возвращают им былую славу, давая им возможность заново жить в современных реалиях.

.90 000 90 001

В выходные 13-15 мая в Богухвале пройдут целых 3 автомобильных события. Moto Show Boguchwała объединит несколько ралли: историческое, туристическое, регулярное и спортивное. Мероприятие также будет сопровождаться ралли Żarciowóz.

Во второй половине дня в субботу, 14 мая, автомобили со всех митингов прибудут на Городскую площадь в Богухвале, вокруг исторического Зернохранилища. Вокруг Зернохранилища будут представлены все виды моторизации, включая спортивные автомобили, даже серию R5 или гоночные автомобили.Также будут классические раллийные автомобили и ретро-автомобили, в том числе довоенные. Кульминацией 17-го Ралли Ночи музеев станет Конкурс элегантности, в котором также примут участие экипажи «Ретро Карпатия». Этому зрелищу будет предшествовать почетный старт участников 8-го Rzeszowiak Hoffman Rally и выбор самого быстрого экипажа на указанном участке в Богухвале.

Первое из ралли Retro Carpathia 2022 - двойной этап чемпионата Польши по ралли исторической регулярности, первый этап чемпионата Европы в Центральной зоне ралли исторической регулярности и квалификационный этап Кубка FIA по ралли исторической регулярности Митинги.База ралли будет располагаться в Богухвале, откуда участники отправятся по маршруту, разделенному на два этапа, включая четыре участка общей протяженностью почти 550 км. В соревнованиях принимают участие 30-50 команд, а автомобили, встречающиеся на маршруте ралли, являются жемчужинами раллийной классики, такими как Renault A110 Alpine, Renault R5 Turbo, раллийный Mercedes 450SLC или модели других марок, таких как Porsche. , БМВ или Ауди.

В выходные также состоится еще один, семнадцатый по счету, туристический слет исторических автомобилей – Ралли «Ночь музеев».Мероприятие будет включать в себя исторический автопробег, фитнес-тест и субботний конкурс элегантности.

Третьим событием Boguchwała Moto Show станет Национальное автомобильное ралли - 8-е Rzeszowiak Rally, двухдневное спортивное соревнование, являющееся этапом Южного чемпионата по ралли. В рамках ралли состоится вечерний Пролог протяженностью 1,65 км – эффектная репетиция в центре столицы гмины Богухвала. Суперспецучасток, расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, в воскресенье пройдет еще дважды.Кроме того, в воскресенье пройдут соревнования KJS.

В рамках выходных на Городской площади также появятся лучшие Жорские грузовики со всей Польши, в одном месте с кухнями со всего мира.

В связи с организацией Rzeszowiak Rally будут временные исключения на дорогах:

  • Суббота, 14 мая с 14:30-20:00 – ул. Колеёва и часть ул. Партизантув и ул. Кастанова,
  • Воскресенье 15 мая с 09:00-18:15 - дороги у Креста Тысячелетия в Нехобже,
  • Воскресенье 15 мая с10:30-17:30 – ул. Колеёва и часть ул. Партизантув и ул. Каштан.

Подробную информацию, в том числе рекомендации по безопасной поддержке болельщиков на маршруте ралли, можно найти на сайте: www.rajdrzeszowiak.pl

.

Смотрите также