Составляющие машины


Основные части автомобиля и их назначение

13.08.2015 09:53

Любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, заводского серийного производства или уникальной ручной сборки, состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя. Помимо основных узлов автомобиль содержит множество вспомогательных агрегатов, без которых не возможно полноценной работы машины. 

Двигатель – это «сердце» автомобиля, его главная и самая важная часть. В цилиндрах двигателя происходит сгорание топлива, высвободившаяся при этом энергия приводит в движение поршни, которые толкают коленчатый вал. Вал, через  множество преобразующих механизмов,  в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля.

 

Шасси автомобиля

Шасси автомобиля – это целая система, объединяющая в себе механизмы, которые передают энергию двигателя к ведущим колесам. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Задачей трансмиссии является передача энергии от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из коробки передач (бывает механической и автоматической – с автоматическим переключением передач без участия водителя), сцепления, полуоси и дифференциала.

 

 

  Ходовая часть автомобиля

  Ходовая часть автомобиля конструктивно напоминает платформу, на которой стоит  весь автомобиль. Она складывается из рамы, переднего и заднего моста, подвесок и  колес.

  Механизмы управления, как видно из названия, призваны осуществлять управление        автомобилем. К таким механизмам относятся рулевое управление (позволяет                  задавать направление движения автомобиля) и тормозная система (позволяет                управлять скоростью движения, осуществлять принудительную остановку автомобиля и удерживать машину на месте).

Помимо всех вышеперечисленных механизмов в автомобилях установлено дополнительное электрооборудование, которое помогает осуществлять и контролировать работу автомобиля, а также делает более комфортным нахождение в салоне.

Кузов автомобиля – это своего рода оболочка, в которой размещаются двигатель и другие внутренние механизмы машины, обстановка салона, водитель и пассажиры, а также перевозимые грузы. От вида кузова и его конструктивных особенностей зависит внешний вид автомобиля и особенности его модели.

Например, грузовые автомобили имеют кабину водителя и отдельно от нее – грузовую платформу. В автобусах основную часть пространства кузова занимает салон с пассажирскими местами, а в легковых автомобилях кузов одновременно является основанием для установки рабочих механизмов, пространством для грузов, водителя и пассажиров.


блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун

Для будущего автомобильного механика, диагноста устройство двигателя автомобиля является одной из ключевых тем. Именно двигатель обеспечивает транспортное средство энергией, которая нужна для его движения. 

Чаще всего механизм запуска устройства двигателя автомобиля возможен за счёт применения бензина или дизеля (дизельного топлива). Сгораемое внутри мотора топливо продуцирует тепло, что приводит к увеличению температуры газов внутри цилиндра двигателя и росту давления газов. Подвижные части двигателя под их влиянием вступают в работу, и тепловая энергия преображается в механическую.

Базовые части двигателя


Чтобы хорошо понимать устройство двигателя автомобиля, важно разбираться, что из себя представляет блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун.

Блок 

Металлическую основу мотора, остов называют блоком. Это корпусная деталь. Именно к блоку крепятся механизмы и отдельные части мотора и его систем.

Иногда можно встретиться с термином «блок», иногда – с терминами «блок двигателя», «блок цилиндров». Всё это одно и тоже.
Блок двигателя берёт на себя серьёзные нагрузки. Поэтому контроль качества при его изготовлении должен быть предельно высок. Огромное внимание уделяется как материалу, так и уровню точности изготовления детали. Для производства используются высокоточные станки.

Раньше блоки изготавливали из перлитного чугуна с легирующими добавками. Популярность чугуна при изготовлении блоков легко объяснима тем, что материал износостоек, стабилен по своим свойствам, малочувствителен к перегреву, адаптивен к ремонту. Сейчас некоторые производители также выпускают блоки из алюминиевого, магниевого сплава. В этом случае есть выигрыш, связанный с весом мотора. Это очень актуально для блоков моторов спорткаров.

Цилиндр 

Рядом с понятием «блок» стоит понятие «цилиндр». Под цилиндром подразумевается цилиндрическое отверстие, высверленное в блоке.  То есть это рабочая камера объёмного вытеснения.

Уплотнение верхней стороны цилиндра обеспечивает головка. Именно в ней находятся: 

  • Клапаны. Обеспечивают (в процессе открытия-закрытия) поступление в цилиндр воздуха, топливовоздушной смеси. Также среди функций клапанов обеспечивают очистку камеры сгорания цилиндра от отработавших (выхлопных) газов. Закрытие клапанов и удержание их в таком состоянии обеспечивают клапанные пружины.
  • Распредвалы (элементы привода клапанов). От них зависит то, как открываются клапаны, сколько времени они находятся в открытом состоянии
  • Механизмы привода клапанов. Функция идентична. И, как видно, из названия – это привод клапанов. Но сами механизмы могут быть разными. Всё зависит от мотора: например, бензиновый, дизельный.

Цилиндр играет роль направляющего для поршня.


Поршень, поршневые кольца и шатун


Цилиндрическая деталь или совокупность деталей, которая преобразует энергию горения топливо в механическую энергию, называется поршнем.

В проточках на боковой поверхности поршня вставлены поршневые кольца. Благодаря им между поршнем и стенкой цилиндра создаётся уплотнение. Задача поршневых колец заключается в создании барьера для перетекания из камеры сгорания в картер коленчатого вала газов.

Среди задач поршня:

  • Оказание силового воздействия на шатун.
  • Отвод тепла от камеры сгорания.
  • Герметизация камеры сгорания.

Подвижное соединение между поршнем и коленчатым валом обеспечивает шатун. Именно шатун передаёт силу движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.


Коленчатый вал 


Коленчатый вал – это важная составляющая кривошипно-шатунного механизма. Кривошип коленчатого вала создает возвратно-поступательное движение поршня через шатун (подвижный элемент), то есть возвратно-поступательное движение поршня превращается в крутящий момент. Физически коленвал расположен в нижней части двигателя. Снизу коленвал прикрыт картером – самой внушительной неподвижной и полой частью двигателя, закреплённой на блоке сбоку. Визуально картер напоминает поддон.

Конструкция коленчатого вала состоит из несколько шеек (коренных и шатунных). Они соединены щеками, соединенных между собой щеками. Место перехода от шейки к щеке всегда является самым нагруженным у коленвала.

На коленчатый вал приходятся переменные нагрузки от сил давления газов.
Для того, чтобы не возникало осевых перемещений коленчатого вала, используется упорный подшипник скольжения. Он устанавливается на одной из шеек (средней или крайней).

Несколько важных терминов, касающихся устройства двигателя автомобиля


Камера сгорания –замкнутое пространство, где осуществляется воспламенение и горение топливовоздушной смеси. Сверху камера сгорания ограничена нижней поверхностью головки цилиндра, сбоку – стенками цилиндра, снизу –днищем поршня.
Толкатели клапанов, подъёмники –промежуточное звено, необходимое для передачи движения от распределительного вала к остальным частям механизма привода клапанов.
Коромысла (рокеры). Детали двигателя, функции которых заключаются в передаче движения от распределительного вала к клапанам.

Маховик. Деталь, ответственная за обеспечение равномерного вращения коленчатого вала. На цилиндрической устанавливается зубчатый венец. Он помогает провести пуск электростартера.

На схеме представлено расположение основных частей двигателя при рассмотрении его со стороны его задней части. На фланце коленчатого вала видны отверстия под болты, с помощью которых к фланцу крепится маховик с зубчатым венцом, или платина привода гидравлического трансформатора автоматической трансмиссии. Источник: Ford.

Автомобильные двигатели

Большинство двигателей автомобилей многоцилиндровые. Это значит при работе используется два или несколько цилиндров и два или несколько поршней.  

Автопром выпускает машины с 2-; 3-; 4-; 5-; 6; 8-; 10- и 12-цилиндровыми двигателями. 
Чем больше цилиндров у мотора, тем больше возможностей для увеличения мощности двигателя. Если нужен двигатель, предназначенный для езды по бездорожью либо машина, развивающая сверхвысокие скорости, актуально именно устройство двигателя автомобиля, ориентированное на большое количество цилиндров. Устройство двигателя с большим количеством цилиндров обеспечивает отличную равномерность вращения коленчатого вала, ведь угол поворота коленчатого вала при 10, 12 цилиндрах – очень небольшой.

Но у 2-х цилиндровых двигателей есть другое преимущество: самые лучшие показатели топливной эффективности.

Циклы двигателя

Устройство двигателя автомобиля всегда рассматривается в купе с его рабочим циклом.
Физически цикл – это периодически повторяющиеся процессы в каждом его цилиндре. Достаточно подробно разница между работой четырёхтактного и двухтактного двигателя отражена в нашей статье о двигателе внутреннего сгорания.

Сегодня мы остановимся на работе четырёхтактных моторов. Именно по четырёхтактному циклу работает большинство современных автодвигателей. Хотя сам принцип двигателя был изобретён Николаусом Отто в 19-м веке.

Поршень четырёхтактного двигателя совершает нисходящее и восходящее движение. Эта работа укладывается в один оборот коленчатого вала. При втором обороте коленчатого вала вновь повторяют эти движения.

1. Такт впуска (всасывания). Поступление в цилиндр двигателя свежего заряда: воздуха- от дизельного мотора бензинового двигателя с прямым вспрыском или топливовоздушной смеси, от газово-топливного двигателя, мотора с распределенным или центральным впрыском топлива, или газо-топливные двигатели). В результате разрежения, созданного поршнем, перепад давления между давлением в цилиндре и давление окружающего воздуха, заряд втягивается непосредственно в цилиндр.

2. Такт сжатия. Шатун толкает поршень. Поршень сжимает газообразный свежий заряд в цилиндре. Устройство дизельного двигателя настроено на то, чтобы температура сжатых газов должна достигла температуры воспламенения топлива. Если же речь идёт об устройстве газо-топливного, бензинового двигателя температура в конце такта сжатия достигать температуры воспламенения топлива не должна. Воспламенение производится от электроискрового разряда свечи зажигания.

3. Такт рабочего хода. Температура газов в цилиндре снижается, энергия горящих газов преобразуется в механическую энергию.

4. Такт выпуска отработавших газов. Поршень движется снизувверх. Отработавшие газы выходят из цилиндра через выпускной клапан.

Устройство двигателя автомобиля устроено так, что четыре такта повторяются циклично. Посредством маховика механическая энергия превращается во вращательное движение коленвала.

Модульное обучение автоосновам доступно при изучении электронных программ по профессиям. Удобный дистанционный формат обучения.

Car’s Anatomy. Устройство автомобиля на английском языке ‹ engblog.ru

I know a lot about cars, man. I can look at any car’s headlights and tell you exactly which way it’s coming.

Чувак, я знаю все о машинах! Я могу посмотреть на передние фары любой машины и сказать, в какую сторону она движется.

Митч Хедберг

Как и автор эпиграфа, я мало что знаю о том, как водить машину, как поменять покрышку, даже по какому номеру звонить в случае поломки машины, но я могу помочь вам разобраться со словами, связанными с автомобильной темой на английском языке :-) Какие бывают машины? Из каких частей они состоят? Давайте разберемся вместе!

Типы автомобилей на английском языке

Не берусь говорить за всех, но уверена, что огромное многообразие машин может вызывать смятение у девушек и женщин: кажется, что типов машин так много, что запомнить все просто невозможно. Спешу вас уверить, что типов кузова не так уж много, и уже в зависимости от типа каждая компания дорабатывает свой уникальный дизайн. А кузовы бывают такие:

Внешние элементы автомобиля на английском языке

Внешнее строение автомобилей приблизительно одинаковое: везде должны быть капот, колеса, кузов. Мы выделим такие части:

  1. Bonnet /ˈbɒnɪt/ – капот.
  2. Wing mirror /wɪŋ ˈmɪrə(r)/ – боковое зеркало.
  3. Windscreen /ˈwɪn(d)ˌskriːn/ – лобовое стекло.
  4. Rear-view mirror /rɪˈvjuː ˈmɪrə(r)/ – зеркало заднего вида.
  5. Windscreen wiper /ˈwɪn(d)ˌskriːn ˈwaɪpə(r)/ – щетки стеклоочистителя.
  6. Door – дверь.
  7. Boot /buːt/ – багажник.
  8. Tyre или tire /ˈtaɪə(r)/ – шина.
  9. Wheel /wiːl/ – колесо.
  10. Headlight /ˈhedˌlaɪt/ – фара.
  11. Bumper /ˈbʌmpə(r)/ – бампер.
  12. Licence (или license) plate /ˈlaɪs(ə)ns pleɪt/ – номерной знак.
  13. Indicator /ˈɪndɪˌkeɪtə(r)/ – указатель поворота.

Элементы салона и приборы управления автомобилем на английском языке

Естественно, что интерьер каждой машины уникален в своем роде, но есть определенные элементы внутреннего пространства, которые можно встретить в любом автомобиле:

  1. Back seat – заднее сиденье.
  2. Armrest – подлокотник.
  3. Headrest – подголовник.
  4. Seatbelt – ремень безопасности.
  5. Door lock – дверной замок.
  6. Door handle – ручка двери.

А теперь посмотрим на переднюю панель:

  1. Steering wheel /ˈstɪərɪŋ/ – рулевое колесо.
  2. Horn /hɔː(r)n/ – сигнал, клаксон.
  3. Dashboard – приборная панель.
  4. Air vent – вентиляция.
  5. Hazard light switch /ˈhæzə(r)d/ – кнопка аварийной сигнализации.
  6. Glove compartment – бардачок.
  7. Gear shift – рычаг переключения передач.
  8. Accelerator – педаль газа.
  9. Brake pedal – педаль тормоза.
  10. Clutch pedal – педаль сцепления.
  11. Handbrake – стояночный тормоз.
  12. Cigarette lighter – прикуриватель.

Кроме того, если мы будем более пристально разглядывать приборы в салоне автомобиля, то мы обязательно должны указать:

  1. Temperature gauge /ɡeɪdʒ/ – датчик температуры двигателя.
  2. Rev counter / tachometer – тахометр (отображает количество оборотов двигателя в минуту).
  3. Speedometer – спидометр.
  4. Fuel gauge – указатель уровня топлива.
  5. Lights switch – переключатель света.
  6. Odometer – одометр (отображает пробег автомобиля).
  7. Air bag – подушка безопасности.
  8. Heater controls – управление обогревом.
  9. Car stereo – автомобильный приемник, автомагнитола.

Список английских слов на тему «Автомобиль» с переводом

Далее предлагаем вашему вниманию более полный список слов, которые могут быть интересны автолюбителям, изучающим английский язык:

↓ Скачать список слов по теме «Устройство автомобиля на английском языке» (*.pdf, 249 Кб)

Слово Перевод
Типы кузовов
Convertible Кабриолет
Coupe Купе
Crossover Utility Vehicle (CUV) Кроссовер
Estate Универсал
Hatchback Хэтчбек
Limousine Лимузин
Lorry (BrE), truck (AmE) Грузовик
People carrier (minivan) / Multi-purpose vehicles (MPVs) Минивэн / УПВ – универсал повышенной вместимости
Pickup Пикап
Roadster Родстер
Sedan Седан
Sport Utility Vehicle (SUV) Внедорожник
Van Фургон
Внешние элементы
Aerial Антенна
Back door Задняя дверь
Backup lights Фонари заднего хода
Body Кузов
Bonnet (BrE), hood (AmE) Капот
Boot (BrE), trunk (AmE) Багажник
Brake lights, stop lights Стоп-сигналы
Bulbs Лампы
Bumper Бампер
Caravan (BrE), trailer (AmE) Прицеп
Door handle Ручка двери
Exhaust pipe, tail pipe Выхлопная труба
Fog lights Противотуманные фары
Front door Передняя дверь
Front wheel Переднее колесо
Grill Решетка радиатора
Headlights Передние фары
High beam Дальний свет
Hubcap Колпак колеса
Indicator, turn signal, blinker (informal) Указатель поворота
Lens Стекло фары
Low beam Ближний свет
Moonroof Прозрачный люк или окно в крыше
Number plate (BrE), license (licence) plate (AmE) Номерной знак
Parking lights Габаритные огни
Rear wheel Заднее колесо
Rear window Заднее окно
Roof Крыша
Roof rack Багажник на крыше автомобиля
Side lights Подфарники
Side window Боковое окно
Sunroof Люк в крыше
Tail lights Задние фонари
Tailgate Задняя дверь (в универсалах)
Tyre (BrE), tire (AmE) Шина
Windscreen/Windshield Лобовое/Ветровое стекло
Windscreen wiper Щетки стеклоочистителя
Wing (BrE), fender (AmE) Крыло автомобиля
Wing/Side mirror Боковое зеркало
Оборудование салона
Accelerator (BrE), gas pedal (AmE) Педаль газа
Air conditioner Кондиционер
Air vent Вентиляция
Armrest Подлокотник
Back seat Заднее сиденье
Brake pedal Тормоз
Cab Кабина
Car stereo Автомобильный приемник, автомагнитола
Cigarette lighter Прикуриватель
Clutch Сцепление
Column shift Подрулевой рычаг переключения передач
Cruise control Круиз-контроль (система автоматического поддержания заданной скорости)
Dashboard Приборная панель
Door lock Дверной замок
Front seat Переднее сиденье
Fuel gauge Указатель уровня топлива
Gear lever, gear stick (BrE), gear shift (AmE) Рычаг переключения передач
Glove compartment Бардачок
Handbrake, emergency brake, parking brake Стояночный тормоз
Hazard light switch Кнопка аварийной сигнализации
Headliner Обшивка потолка в салоне
Headrest Подголовник
Heater Обогреватель, печка
Heater controls Управление обогревом
Horn Сигнал, клаксон
Ignition switch Замок зажигания
Indicator switch (BrE), turn signal lever (AmE) Рычаг включения указателей поворота
Lights switch Переключатель света
Odometer Одометр
Passenger seat Пассажирское сиденье
Pedal Педаль
Rear-view mirror Зеркало заднего вида
Seatbelt, safety belt Ремень безопасности
Speedometer Спидометр
Steering wheel Рулевое колесо
Sun visor Солнцезащитный козырек
Tachometer, rev counter Тахометр
Temperature gauge Датчик температуры двигателя
Внутреннее устройство
Accumulator, battery Аккумулятор
Alternator Генератор
Bearing Подшипник
Brake disc (BrE), brake rotor (AmE) Тормозной диск
Brake fluid Тормозная жидкость
Brake pad Тормозная колодка
Camshaft Распредвал
Car alarm Автосигнализация
Carburettor (BrE), carburetor (AmE) Карбюратор
Chassis Шасси
Coolant Охлаждающая жидкость
Cooling system Система охлаждения
Crankshaft Коленчатый вал
Cylinder Цилиндр
Cylinder block Блок цилиндров
Dipstick Щуп для измерения уровня масла
Electrical system Электрооборудование
Engine Двигатель, мотор
Fan Вентилятор
Fan belt Ремень привода вентилятора
Fasteners Крепеж (гайки, болты и т. п.)
Filter Фильтр
Flywheel Маховик
Fuel lines Топливопроводы
Fuse Предохранитель
Gasket Прокладка
Gearbox Коробка передач
Hose Шланг
Hose clamp Хомут
Ignition Зажигание
Injection Впрыск
Oil pump Масляный насос
Petrol tank, fuel tank Бензобак
Radiator Радиатор
Spark plug Свеча зажигания
Spring Рессора
Starter Стартер
Suspension Подвеска
Transmission Трансмиссия
Window roller Стеклоподъемник
Прочее
Diesel engine Дизельный двигатель
Diesel fuel Дизельное топливо
Driving licence (BrE), driver’s license (AmE) Водительское удостоверение
Exit Съезд с магистрали
Fuel Топливо
Garage Гараж, автомастерская
Gear Передача
Highway Автострада
Ignition key Ключ зажигания
Jack Домкрат
Oil Масло
Petrol (BrE), gasoline (AmE) Бензин
Petrol station (BrE), gas station (AmE) Заправочная станция
Pump Насос
Road Дорога
Screwdriver Отвертка
Spanner Гаечный ключ
Spare parts Запчасти
Spare tyre (BrE), tire (AmE) Запасное колесо
Tool Инструмент
Traffic light/signal Светофор

Данная статья состоит в основном из существительных, которые описывают составные части автомобиля, но, думаю, вам также будет полезно знать, какие глаголы мы употребляем, когда говорим о транспорте:

  • Board a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться на самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get on/off a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться в (выходить из) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get in / out of a plane/car/bus/taxi – садиться в (выходить из) самолет/машину/автобус/такси.
  • Catch the plane/train/bus/tram/ferry/underground – поймать (сесть) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Drive a car/bus/taxi – водить машину/автобус/такси.

Что ж, надеюсь, такое обилие новых слов не смутило вас, и вы с легкостью сможете запомнить все фразы. А для того чтобы закрепить материал, предлагаем пройти тест по этой теме!

Тест

Тест на тему «Автомобиль на английском языке»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Условия предоставления гарантии и технического обслуживания на автомобили Volkswagen у дилера в Москве

26. Покупатель обязан:

26.1. Принять Автомобиль у продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт таковой приемки в соответствующем документе.

26.2. Надлежащим образом эксплуатировать Автомобиль в соответствии с положениями Инструкции по эксплуатации, положениями программ автошкол, действующими Правилами дорожного движения и здравым смыслом.

26.3. Обеспечивать сохранность и надлежащее заполнение Сервисной книжки и Инструкции по эксплуатации автомобиля.

26.4. Обеспечить регулярное выполнение технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации Автомобиля

26.5. Обеспечить дополнительное техническое обслуживание Автомобиля при эксплуатации Автомобиля в тяжелых условиях.

26.6. Уделять необходимое внимание и предпринимать все необходимые и незамедлительные действия по облегчению последствий, вызванных дефектом.

26.7. Безотлагательно предъявлять обнаруженный дефект официальному дилерскому центру Volkswagen.

26.8. В случае необходимости обращаться за помощью в службы технической помощи, бесплатно предоставляемые компанией Volkswagen. Если клиент не обратится за помощью в службы технической помощи, то все дополнительные расходы возлагаются на клиента.

26.9. Для обеспечения информационной связи между Продавцом и Покупателем после приобретения Автомобиля и в течение всего срока гарантии на Автомобиль Покупатель предоставляет дилеру свои контактные данные и обязуется своевременно информировать об их изменении, в том числе об изменении владельца Автомобиля. Продавец не несет ответственности за неблагоприятные последствия несвоевременного уведомления владельца Автомобиля о проводимых отзывных и сервисных кампаниях, своевременности проводимых работ, если контактная информация не была ему предоставлена. Все расходы по устранению неисправностей Автомобиля, возникших вследствие не выполнения отзывных кампаний, по причине не прибытия Автомобиля к дилеру, являются ответственностью Покупателя.

КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ ОТ ПОДДЕЛКИ. - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

22.11.2019 12:12

Рано или поздно любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены некоторых деталей в своем авто.

 

При всем многообразии, автодетали, которые представлены на рынке, можно объединить в группы:

  • оригинальные детали;
  • аналоги или дубликаты;
  • подделки;
  • контрафакт.

В первом случае Вы покупаете деталь точно такую же, как и та, что была установлена на авто при его сборке на заводе. В основном оригинальные детали производятся заводами-изготовителями автомобиля либо заводами-партнерами по заказу автопроизводителей.

Если с группой оригинальных деталей все просто и понятно, то в отношении остальных необходимо внести ясность.

Неоригинальные детали или по другому они могут называться «аналоги», «дубликаты» могут быть изготовлены различными фирмами для определенной марки авто. У подобных деталей будут другие артикулы, и производиться они будут исходя из собственных стандартов той или иной фирмы. Качество подобных изделий в большинстве случаев отличается от оригинальных деталей. Производят их различные фирмы под собственными брендами. Список компаний, которые производят аналоги довольно обширен: начиная от европейских и японских фирм и заканчивая продукцией китайского происхождения, продающейся под неизвестными брендами. Соответственно и качество подобных запасных частей также находится в широком диапазоне: от более менее приемлемого до откровенного брака.

Поддельные детали обладают сомнительным качеством. Они изготавливаются неизвестными производителями, которые выдают свою продукцию за оригинал. Целью подобных фирм выступает получение сверхприбыли за счет продажи своих изделий по ценам известных брендов, но при этом минимальных затратах на качество. Поддельные детали снабжаются похожей упаковкой, штрих-кодами и артикулами. На сегодняшний день доля поддельных запчастей крайне велика. По оценкам экспертов каждая третья деталь не является оригиналом. 

Контрафакт - в данном случае это детали, которые были ввезены на территорию страны незаконно. С юридической точки зрения контрафактом могут считаться и оригинальные детали, которые продаются у нас без уплаты налогов и таможенных сборов. Этим часто пользуются недобросовестные продавцы, предлагая запчасти по низким ценам, и говоря, что это оригинальные детали, ввезенные без официального разрешения фирмы изготовителя. Но при этом, покупая контрафактные детали, никто не даст Вам гарантии, что это и правда оригинальная продукция. На практике в большинстве случаев под контрафактом предлагают обычные подделки под оригинальные детали.

Почему следует устанавливать именно оригинальные детали в свой автомобиль.

Поддельные детали являются дополнительным фактором риска при эксплуатации автомобиля. Автомобиль не зря считается источником повышенной опасности и водитель управляя им должен уделять свое внимание тому, что происходит вокруг, а не переживать когда установленная в его машину подделка выйдет из строя или как она переносит езду в экстремальных условиях зимы или отсутствия асфальта. Современное авто - продукт длительного и кропотливого труда конструкторов и инженеров. Все составляющие автомобиля разрабатывались с учетом проектируемой нагрузки и наличия в машине оригинальных деталей. Замена оригинальных деталей на поддельные приводит к тому, что слаженная работа тысячи компонентов, из которых состоит автомобиль, начинает приходить в негодность.

Именно поэтому лучше брать оригинальные детали, с которыми автомобиль будет на ходу и ему не будет ничего угрожать. Сейчас на рынке большой ассортимент оригинальной продукции, среди которой любой владелец машины может найти все необходимое для себя. 

Интернет-магазин zapchasty34.ru гарантирует высокое качество и оригинальность деталей.

Категории запчастей, среди которых чаще всего встречаются подделки.

О том, что приобретать следует только качественные оригинальные запчасти, знают большинство автовладельцев. При этом отличить продукцию бывает крайне проблематично. Выделим категории запчастей, в которых для рядового покупателя риск встречи с поддельными запчастями выше.

Чаще всего подделки встречаются среди следующих категорий запасных частей:

  1. Фильтры. Внешне определить различие крайне сложно. Главным фактором является качество бумаги. Разная пропускная способность приводит к тому, что срок эксплуатации оригинального прибора и подделки существенно различается. Каналы будут постепенно забиваться или же станут излишне тугими.
  2. Масло. Хоть это и не деталь, оно также присутствует в нашем рейтинге. От качества масла зависит слаженная работа всех механизмов. Его подделывают чаще всего. Отличить неоригинальное масло крайне проблематично. Неприятный запах – единственное, что может хоть каким-то образом указать на это. Чаще всего продукция делается на основе индустриального масла. Его характеристики существенно отличаются от необходимых. В результате клиент рискует получить сложный ремонт, который обойдется ему еще дороже, чем экономия на покупке.
  3. Свечи. На их покупке можно существенно сэкономить, однако реальной выгоды от этого получить не удастся. Все дело в том, что некачественные свечи существенно увеличивают расход горючего, в результате чего эксплуатация автомобиля обходится достаточно дорого.
  4. Электрические детали. Здесь подделки можно встретить практически во всем, в том числе и в лампочке.
  5. Тормоза. При их выборе нужно быть максимально аккуратным и внимательным. От функционирования тормозной системы зависит срок эксплуатации авто и безопасность участников дорожного движения. Экономия здесь ни к чему. Особое внимание уделите тормозным шлангам. Если они будут вырываться из металлического наконечника, система попросту откажет.
  6. Амортизаторы. Еще одна вещь, на которой экономить не стоит. Качественное сцепление с дорогой и своевременное торможение – это залог безопасности и длительной эксплуатации автомобиля. Срок работы дешевых амортизаторов гораздо ниже, чем оригинальных, поэтому их придется в скорости менять.
  7. Также среди подделок можно найти крылья и оптические приборы. Они гораздо менее устойчивы к повреждениям, чем оригинальные детали.Если Вы сомневаетесь в качестве запчастей или не знаете где купить запчасти, то обращайтесь в наш Интернет-магазин запчастей «Волга-Раст», опытные специалисты помогут быстро подобрать все необходимые оригинальные детали по доступным ценам.

Оригинальные детали и подделки: советы как не ошибиться в выборе.

Любой владелец машины, желая приобрести оригинальные запасные части для своего автомобиля, часто попадает в ситуацию, когда он не уверен приобретаемые им запчасти оригинальные или нет. Оригинальные запчасти для иномарок имеют ряд отличительных знаков. Вот несколько советов тем, кто не знает, как правильно выбрать деталь, и боится нарваться на подделку:

  1. Место покупки запчастей. Не стесняемся попросить у продавца сертификат, который подтверждает соответствие отечественным стандартам. Он должен быть даже на точках розничной торговли. Обращаться следует только в официальные магазины. Это будет залогом того, что и проблемы с машиной будут быстро и эффективно разрешены.
  2. Упаковка. Для защиты от подделок применяются голограммы, стикеры, правильный штрих-код, чтобы потребитель всегда мог самостоятельно выяснить, где и когда была сделана деталь, если это не написано на коробке. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код: десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки. В случае подделок на упаковке будут использованы нетипичные цвета и шрифты для надписей, маркировка, низкая плотность картона и полиэтилена, плохое качество полиграфии, отсутствие серийного номера или наименование страны изготовителя.
  3. Внешний вид запчастей. Необходимо внимательно осмотреть приобретаемую деталь. Наличие на деталях следов масла, смазочных материалов позволяет сделать вывод, что перед Вами, скорее всего подделка. Различные неровности и дефекты на поверхности детали, плохая обработка стыков и соединений, заусеницы, трещины, сколы также говорят о поддельных деталях.
  4. Стоимость. Самым простым способом отличить поддельную деталь от оригинала является ее стоимость. В случае с подделкой она будет существенно отличаться от оригинала. Часто водители узнают цену сразу в нескольких сервисах, после чего принимают окончательное решение. Покупая поддельную деталь, владельцу машины следует понимать, за счет чего образовалась эта низкая цена, которая выглядит такой привлекательной:
  • Применены более простые технологические процессы в ее изготовлении, что в свою очередь негативно сказывается на сокращении срока эксплуатации этой детали.
  • Использованы более дешевые, а, следовательно, менее качественные материалы, из которых она изготовлена.
  • Снижены стандарты качества и отбора бракованных изделий.
  • При ее производстве привлекались дешевые низкоквалифицированные рабочие. В итоге полученная деталь может отличаться по стандартам и допускам от оригинальной и потребуется дополнительные усилия и затраты по ее установки в автомобиль.
  • И чем сильнее отклонение от оригинальной детали по качеству, тем ниже цена.

Чтобы избежать приобретения подделок, необходимо покупать продукцию только у официальных дилеров. Они не просто продадут Вам оригинальную деталь, но и предоставят на нее гарантию. Благодаря этому Вы получаете надежность и уверенность в качестве приобретаемой детали. Самое главное – то, что с оригинальной продукцией машина будет чувствовать себя идеально. Ее ходовые качества и параметры безопасности Вас приятно порадуют.

Покупайте только качественные и оригинальные детали. Это станет гарантией Вашей безопасности и долгой бесперебойной работы машины. Все запчасти, представленные в интернет-магазине zapchasty34.ru, являются оригинальными, т. к. напрямую получены от производителя. Это позволяет предлагать качественные запчасти по приемлемым ценам для конечного покупателя.

 

4. Использование эксплуатационного парка автомобилей (грузовых; автобусов, включая маршрутные таксомоторы; легковых таксомоторов) (ф. N 3-автотранс) / КонсультантПлюс

4. Использование эксплуатационного парка автомобилей

(грузовых; автобусов, включая маршрутные таксомоторы;

легковых таксомоторов) (ф. N 3-автотранс)

28. При заполнении данных об использовании эксплуатационного подвижного состава, находящегося в распоряжении организации (то есть без автомобилей по хозтехобслуживанию), отчитывающаяся организация включает в отчет работу всех автомобилей: собственных, находящихся на ее балансе, находящихся в ее распоряжении на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, а также по договору лизинга и арендованных (за весь период аренды).

Данные об использовании автомобилей всех типов заполняются независимо от их количества (от одного и более).

29. Пребывание автомобилей в распоряжении организации (автомобиле-дни) определяется суммированием всех календарных дней пребывания в организации, включая выходные и праздничные дни, каждого отдельного автомобиля в течение отчетного года.

В зависимости от использования автомобилей и их технического состояния дни пребывания автомобилей в распоряжении организации учитываются как автомобиле-дни в работе, в простое в ремонте и его ожидании, в простое в технически исправном состоянии.

В показатели использования грузового эксплуатационного автомобильного транспорта данные по автоприцепам не включаются.

30. Пребывание автомобилей в работе (автомобиле-дни в работе) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день отчетного года, независимо от количества отработанных смен в течение суток.

При двухсменной работе за день работы автомобиля считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если, согласно суточному графику, последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один автомобиле-день работы.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз. Бели грузовой автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы по причине отсутствия груза, то этот день учитывается как автомобиле-день в работе. Автомобиль, возвратившийся с линии ранее установленного заданием времени, независимо от причин возврата, учитывается бывшим в работе один день.

Автомобиле-днем в работе считается также день работы грузового автомобиля, используемого на стажировке водителей с одновременным осуществлением перевозок грузов, оформленных необходимой товарно-транспортной документацией.

При междугородных и международных перевозках и перевозках грузов (или пассажиров) по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание в течение более одних суток, автомобиле-дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (по технической неисправности, бездорожью, ожиданию обратного груза, отдыха водителей и др.).

Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день пребывания автомобиля в хозяйстве относится к автомобиле-дням в работе.

Автомобиле-дни по автомобилям, направляемым на спортивные соревнования и другие мероприятия, не связанные с перевозкой грузов и пассажиров, в показатель "автомобиле-дни в работе" не включаются.

31. Пребывание автомобилей в ремонте и ожидании ремонта (автомобиле-дни в простое в ремонте и его ожидании) определяется суммированием всех дней, в течение которых автомобили находились в отчетном году в каком-либо виде ремонта (капитальном, текущем) как в собственных мастерских, так и в мастерских других организаций.

Автомобили, подлежащие списанию с баланса хозяйства как непригодные к восстановлению, но еще не списанные, учитываются как автомобили в ожидании ремонта.

Автомобили, простаивающие из-за отсутствия шин, учитываются по строке "пребывание автомобилей в простое в ремонте и ожидании ремонта".

32. Пребывание автомобилей в простое в технически исправном состоянии складывается из автомобиле-дней простоев в связи с отсутствием грузов, топлива, водителей, из-за бездорожья, в связи с выходными и праздничными днями водителей и по другим причинам.

33. Ниже приводится пример расчета пребывания автомобилей в распоряжении организации - всего, в том числе в работе, в простое в ремонте и его ожидании и простое в технически исправном состоянии, на примере грузового автопарка.

┌────────┬─────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐

│Марки │Списочное│ Пребывание │ В том числе: │

│автомо- │число │автомобилей в │ │

│билей │автомо- │ распоряжении │ │

│ │билей │ предприятия, ├────────┬─────────┬───────────┤

│ │на конец │ автомобиле- │в работе│в ремонте│в простое в│

│ │отчетного│ дней │ │ и его │ технически│

│ │года, │ │ │ожидании │ исправном │

│ │штук │ │ │ │ состоянии │

├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤

│ А │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤

│ГАЗ-53А │ 2 │2 x 365 = 730 │ 480 │ 100 │ 150 │

│ │ │(с 1 января по│ │ │ │

│ │ │ 31 декабря) │ │ │ │

│МАЗ-500 │ - │ 90 │ 54 │ - │ 36 │

│ │ │(с 1 января по│ │ │ │

│ │ │ 31 марта) │ │ │ │

│ЗИЛ-151 │ - │ 275 │ 160 │ 50 │ 65 │

│ │ │(с 1 марта по │ │ │ │

│ │ │ 30 ноября) │ │ │ │

│КрАЗ-257│ 1 │ 184 │ 110 │ 25 │ 49 │

│ │ │ (с 1 июля по │ │ │ │

│ │ │ 31 декабря) │ │ │ │

├────────┼─────────┼──────────────┼────────┼─────────┼───────────┤

│Итого │ 3 │ 1279 │ 804 │ 175 │ 300 │

└────────┴─────────┴──────────────┴────────┴─────────┴───────────┘

Пребывание автомобилей в распоряжении организации - всего (автомобиле-дни) должно быть равно сумме дней пребывания автомобилей в работе, в простое в ремонте и его ожидании и в простое в исправном состоянии.

34. По автомобилям, откомандированным с водителем в распоряжение другой организации, организация, на балансе которой состоят автомобили, обязана включать в свой отчет сведения о наличии, использовании и работе этих автомобилей за время нахождения их в командировке в отчетном году. Основанием для включения в отчет сведений являются путевые листы по этим автомобилям или справки другой организации, если автомобили в командировке работали по путевым листам последней.

Организация, в которой работали прикомандированные автомобили, данные о наличии, использовании и работе этих автомобилей в свой отчет не включает. Она выдает водителю соответствующую справку или высылает ее в адрес организации, которой принадлежит автомобиль.

35. Пребывание грузовых автомобилей в распоряжении организации с учетом их грузоподъемности (автомобиле-тонно-дни) определяется умножением числа автомобиле-дней пребывания каждой марки автомобиля на их грузоподъемность (по паспорту завода-изготовителя) и суммированием полученных произведений; при этом грузоподъемность седельных тягачей определяется умножением их числа по каждой марке на грузоподъемность основного типа комплектующих их полуприцепов; грузоподъемность автомобилей-лесовозов определяется с учетом грузоподъемности прицепов-роспусков, так как в отличие от автомобилей с кузовами использование автомобилей-лесовозов без прицепов-роспусков невозможно.

В приведенном выше примере пребывание автомобилей в распоряжении организации с учетом их грузоподъемности в отчетном году составит:

┌────────┬──────────┬──────────────────────┬─────────────────────┐

│Марки │Грузоподъ-│ Пребывание │ Пребывание │

│автомо- │емность, │ автомобилей в │ автомобилей в │

│билей │тонн │ распоряжении │ распоряжении │

│ │ │ предприятия, │предприятия с учетом │

│ │ │ автомобиле-дней │их грузоподъемности, │

│ │ │ │автомобиле-тонно-дней│

│ │ │ │ (гр. 1 x гр. 2) │

├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│ А │ 1 │ 2 │ 3 │

├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│ГАЗ-53А │ 4,0 │ 730 │ 2920 │

│МАЗ-500 │ 7,5 │ 90 │ 675 │

│ЗИЛ-151 │ 4,5 │ 275 │ 1237,5 │

│КрАЗ-257│ 12,0 │ 184 │ 2208 │

├────────┼──────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤

│Итого │ X │ X │ 7040,5 │

└────────┴──────────┴──────────────────────┴─────────────────────┘

36. Пребывание автобусов в организации с учетом их пассажировместимости определяется умножением числа автобусо-дней пребывания в организации каждой марки автобуса на число мест для сидения (не считая места водителя) и суммированием полученных произведений.

37. Время пребывания автомобилей в наряде (автомобиле-часы) определяется суммированием всех часов нахождения автомобилей на линии за каждый день работы в отчетном году.

В автомобиле-часы в наряде не включаются установленные часы обеда и отдыха водителей и время, затраченное при работе автомобилей на длинных трассах на заправку и осмотр автомобилей на станциях техобслуживания.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза автомобиле-часы в наряде этого автомобиля определяются суммированием часов в наряде по путевым листам за каждый выпуск на линию.

При двух- и трехсменной работе автомобиля все часы в наряде по данному автомобилю относятся к календарному дню выхода автомобиля на линию.

При междугородных и международных перевозках и перевозках по заказам продолжительность нахождения автомобиля в наряде по путевым листам таких автомобилей определяется по фактическому количеству часов, в течение которых автомобиль находился на линии с момента выезда с места постоянной стоянки и до момента возвращения к месту постоянной стоянки, за вычетом времени на установленные часы обеда и отдыха водителей и целодневных простоев по различным причинам.

38. Пробег автомобилей определяется суммированием ежедневных пробегов всех эксплуатационных автомобилей, работающих на линии, за все календарные дни в течение отчетного периода.

Величина общего пробега автомобиля за день определяется по показаниям спидометра, отражаемым в транспортной документации отчитывающейся организации.

39. Пробег автобусов с пассажирами определяется по данным соответствующей транспортной документации; платный пробег легковых таксомоторов определяется по данным таксометра, отраженным в транспортной документации.

Пробег с грузом определяется как суммарный пробег с грузом по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству (за исключением автоприцепов) в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.

Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется суммированием расстояний перевозок грузов по отдельным ездкам.

Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по отдельным ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, не отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения и вида перевозок грузов (Приложение 5).

Колесо автомобиля

Колеса – составляющие ходовой части, обеспечивают связь автомобиля с дорогой, причем это единственные элементы в конструкции машины контактирующие с дорожной поверхностью. Основная функция колес – обеспечение движения авто. Именно они за счет взаимодействия с дорожным полотном преобразуют вращение, полученное от силовой установки и трансмиссии, в перемещение автомобиля.

Назначение, функции

В целом, колеса автомобиля делятся на три категории, в зависимости от выполняемой ими функции, — ведущие, управляемые, поддерживающие. На ведущие колеса подается вращение и благодаря контакту с дорогой они заставляют автомобиль двигаться. Но в процессе передвижения авто необходимо изменять направление движение, маневрировать и за это отвечают управляемые колеса.

Грузовые авто предназначены для транспортировки грузов и для снижения нагрузки на ведущие и управляемые колеса, в конструкцию ходовой части добавлены поддерживающие. Они не приводят в движение авто, не участвуют в обеспечении маневрирования, их задача – принятие части нагрузки «на себя».

В легковых авто используется 4 колеса, в грузовиках же их количество может достигать и 12, а в спецтехнике – до 24. Примечательно, что на грузовиках обычно колеса разделены по категориям – одни из них ведущие, вторые – управляемые, остальные – поддерживающие.

Привод легковых автомобилей

Что касается легкового транспорта, то у них используемые виды колес автомобиля могут делиться как по назначению, так и быть совмещенными. К примеру, в заднеприводных моделях колеса, установленные на задней оси – ведущие, а на передней – управляемые. А вот в переднеприводных версиях – колеса передней оси являются одновременно и ведущими, и управляемыми, задние же выполняют лишь поддерживающую функцию.

Требования к колесам. Составные элементы

Конструкция этих составляющих ходовой части включает в себя два компонента – диск и шину. Но несмотря на это, устройство колеса автомобиля – достаточно сложное и к ним выдвигается немало требований:

  • быть прочными;
  • обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • надежно крепиться к ходовой части;
  • поглощать воздействия от мелких неровностей дороги;
  • служить длительный срок.

Колесный диск выступает в качестве посадочной основы для шины и одновременно обеспечивает крепление колеса к ходовой части. На эту составляющую воздействуют значительные нагрузки во время движения, поскольку они первые принимают на себя колебания от неровностей дороги и передают их на подвеску.

Диск

Колесный диск состоит из двух элементов – самого диска и обода. Выпускается четыре вида автомобильных дисков – стальные сварные (штампованные), цельнолитые (легкосплавные, кованные), комбинированные и композитные. В первом виде диск и обод – два разных элемента, соединенных между собой при помощи сварки. В литых дисках его составляющие – единая неразъемная конструкция.

Третий тип – это так называемые комбинированные или разборные диски, бывают двух- или трехсоставными. Являются лучшими дисками по всем характеристикам, поскольку центральная секция обычно выполняется литой и соответственно можно получить любой дизайн, а обод выполняется методом штамповки. Четвертый и самый редкий тип – композитные, стоимость их просто запредельная из-за сложной технологии производства и поэтому увидеть их можно только на спорткарах.

Диск – элемент обеспечивающий крепление колеса. Для этого в нем по центру проделано посадочное отверстие, по окружности которого расположены крепежные отверстия. Количество крепежных отверстий на легковых авто варьируется от 3 до 5, на грузовых же их обычно 6-8. Фиксация диска на ступице осуществляется либо болтами, либо шпильками с гайками.

Конструкция литого диска

Обод предназначен для установки шины. Он обладает сложным поперечным профилем, которое необходимо для правильной и надежной посадки ската. Если рассматривать обод в профиль, то он имеет ступенчатую форму.

Центр обода представлен в виде утопленной площадки, к которой примыкается диск. С обоих сторон от центра сделаны ступеньки, которые сформированы кольцевым выступом (хампом), полкой и бортом.

Хамп предназначен для фиксации шины в ободе и предотвращает ее уход к центру обода. Полка выступает в качестве посадочной площадки для борта ската. Борт обода удерживает шину на полке и не дает ей «слезть».

Отметим, что это самый распространенный тип диска. Но на грузовых авто и спецтехнике можно встретить иные виды дисков авто – с фиксирующим кольцом, разборные (диск состоит из двух половин, стягивающихся болтовым соединением).

Устройство шины

Шина – вторая составляющая колеса. Она также обладает достаточно сложной конструкцией, поскольку в ее задачу входит обеспечение сцепления с дорожным полотном, принятие и гашение колебаний от мелких неровностей, удержание веса. Для выполнения своих функций шина должна быть прочной, но при этом и эластичной. Отметим, что шина является своего рода оболочкой, которая заполняется наполнителем – воздухом или специальными газами.

Шина состоит из эластичного радиального каркаса, задающего форму изделию, на который последовательно нанесены резиновая прослойка, брекер (силовой металлический корд), бандаж из нитей (капроновый корд) и протектор. По внутренней окружности радиальный каркас формирует посадочный борт шины, в который для жесткости установлено проволочное кольцо.

Одна из схем шины

Видимыми элементами шины являются протектор, выступающий в качестве основной рабочей поверхности (он контактирует с дорожным полотном) и боковины. Переход между этими элементами получил название – плечо.

Для обеспечения сцепления с дорогой, протектор обладает сложным узором, который формируется ребрами, блоками с канавками и ламелями.

Разновидности шин

Поскольку автомобили эксплуатируются при разных дорожных условиях, то производителями выпускаются различные виды шин автомобиля. Это позволяет обеспечить оптимальные ходовые качества при тех или иных условиях. Достигаются необходимые показатели двумя факторами – материал изготовления и рисунок протектора.

В целом, все выпускаемые шины можно разделить на две категории по таким критериям как сезонность использования и характер дорожного полотна.

По сезонности использования шины делятся на:

  1. Летние
  2. Зимние
  3. Всесезонные


При изготовлении летнего варианта используется твердая резина, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Предназначены они для использования по твердому сухому покрытию.

Зимние делаются мягкими чтобы в условиях пониженных температур обеспечивалась должная эластичность изделию. Также такие шины отличаются глубоким рисунком протектора. Помимо этого, многие модели оснащаются стальными шипами, обеспечивающими хорошее сцепление колеса на ледяной поверхности.

Что касается всесезонных шин, то в мире такой тип используется только в некоторых северных странах. Эти шины делаются из резины средней жесткости, что обеспечивает приемлемое сцепление с дорогой летом и сохраняет эластичность зимой.

Что касается типов шин, разделяющихся по характеру дорожного полотна, то они делятся на:

  1. Дорожные
  2. Внедорожные
  3. Универсальные


Дорожный вариант предназначен для использования на твердом покрытии. Внедорожные шины, отличающиеся более развитым протектором с сильными грунтозацепами, позволяют передвигаться на рыхлых поверхностях – песок, грязь. Универсальные же совмещают в себе качества дорожных и внедорожных шин.

Помимо этих двух критериев шины можно разделить еще по одному критерию – рисунку протектора. Он бывает симметричным, направленным и ассиметричным.


Симметричные шины обладают хорошими ходовыми качествами на сухой поверхности и имеют рисунок, который позволяет устанавливать колеса любым способом (менять местами, перекручивать на 180 град.).

Направленный рисунок обеспечивает самые лучшие ходовые качества в условиях движения по мокрой поверхности, но их ставить нужно только в строго определенном направлении.

Ассиметричные шины отличаются тем, что одна часть протектора обладает направленным рисунком, а вторая – симметричным. Это обеспечивает таким колесам неплохие показатели во время движения как по сухой, так влажной дороге.

Напоследок отметим, что при своей внешней простоте колеса автомобилей играют очень важную роль в обеспечении безопасности движения, поэтому подходить к их выбору следует очень тщательно.

Звездочки со ступицей в несколько рядов - магазин Полмех

В ассортименте представлены крупногабаритные звёздочки со ступицей, как одно-, двух-, так и трёхрядные, которые можно подогнать практически под любой тип цепи. Твердое качество изготовления гарантирует устойчивость к истиранию. Обслуживание и чистка не составит труда. Попробуйте наши звездочки со ступицей и выберите нужные материалы из списка ниже. В дополнение к цепным звездочкам вы также найдете другие варианты различных размеров:

  • Скоро (2-3 недели)

    6,59 зл. брутто 90 010 зл. 5,36 нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    6,92 злотых брутто 90 010 злотых 5,62 злотых нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    6,91 зл. брутто 90 010 зл. 5,62 нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    7,98 зл. брутто 90 010 зл. 6,49 нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    11,79 зл. брутто 90 010 зл. 9,58 нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    12,09 злотых брутто 90 010 злотых 9,83 нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    12,09 злотых брутто 90 010 злотых 9,83 нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    12,63 злотых брутто
    злотых 10,27 злотых нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    13,73 злотых брутто
    злотых 11,16 злотых нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    15,12 злотых брутто
    злотых 12,29 злотых нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    15,37 злотых брутто 90 010 злотых 12,50 злотых нетто

  • Скоро (2-3 недели)

    15,91 злотых брутто 90 010 злотых 12,93 злотых нетто

  • .90 000 деталей машин - EBMiA.pl

    Категория механики включает два основных раздела, а именно сопротивление материалов и общую механику. В нашем магазине механика представлен очень широкий ассортимент инструментов, устройств и деталей, влияющих на ожидаемую работу заводов, фабрик, дающих возможность промышленного производства в больших масштабах, но также необходимых для индивидуальных пользователей.

    Важнейшими элементами механизмов являются подшипники, линейные направляющие, втулки скольжения и тела качения, обеспечивающие точную и безаварийную работу машин и специализированных устройств.Примеры включают шарикоподшипники и подшипниковые узлы.

    Сборка двигателей была бы невозможна без червячных передач, которые должны быть очень прочными и устойчивыми к трению, подверженными любым неровностям, связанным, например, с самой конструкцией.

    В механическом отделе нашего магазина вы также получите элементы управления. С их помощью можно управлять машиной и всеми ее параметрами. К ним относятся, например, ручки управления, рычаги управления, втулки, роликовые каретки и подводки.

    Также стоит обратить внимание на колесные пары

    , а также всевозможные высококачественные линейные направляющие и рельсовые направляющие от известных производителей, таких как HIWIN, IKO, INA, NSK, SKF, Star, Abba, THK, Bosch Rexroth. Зубчатые ремни и зубчатые колеса играют не менее важную роль, и мы адаптируем их в соответствии с потребностями пользователей.

    К механике нашего цеха относятся также все мелкие элементы, такие как ручки, петли, приварные ступицы, винты, пазы, натяжители.Без всех этих не впечатляющих деталей было бы сложно говорить о целенаправленной, точной и бесперебойной работе. Каждый элемент прекрасно гармонирует друг с другом, влияя на всю работу механизмов.

    Нельзя не упомянуть и о более технически совершенных аксессуарах, таких как винтовые домкраты. Мы предлагаем высококачественные винтовые домкраты польских производителей, отвечающие всем требованиям пользователей. Они обеспечивают очень высокую точность позиционирования и большое возможное перемещение ведомого элемента.Существует множество комбинаций грузоподъемности, скорости подъема, длины и диаметра трапециевидного винта. Вертикальные и горизонтальные смещения больше не будут проблемой.

    Наш магазин также предлагает линейные столы и модули с подшипниками iglidur®. Они доступны во многих конфигурациях. Модули ходового винта не требуют смазки, обслуживания и могут быть полностью оптимизированы в соответствии с требованиями пользователя, что является большим преимуществом.

    Все механические элементы, представленные в нашем магазине, влияют на объем и успех механических работ.Они отличаются высоким качеством, поставляются проверенными и уважаемыми производителями, что, безусловно, повышает их стоимость. Крупногабаритные муфты, используемые в автоматизации и машиностроении, соединения или зажимные и зажимные втулки — это лишь несколько примеров тех элементов, которые мы рекомендуем вам в соответствии с вашими потребностями.

    .

    Элементы машин | Петли, замки, колеса, ручки, ручки, рычаги, амортизаторы

    В рамках сотрудничества с поставщиком - ELESA + GANTER Polska Sp. о.о. - мы предлагаем элементы машины, перечисленные ниже. Мы предлагаем сбор выбранных продуктов прямо с наших складов в Гданьске, Гдыне или Руми. Хотя мы еще не предлагаем большую часть готовой продукции, мы предлагаем компетентное обслуживание и экономию на логистике. Полный спектр предложения доступен на сайте http: // www.elesa-ganter.pl/produkty.html

    Элементы привода:
    Маховики
    Рукоятки трехшаровые, с противовесом, со складной рукояткой
    Ручки четырехплечие, двуплечие
    Муфты для машин

    Зажимные ручки:
    Гайки с накаткой
    Гайки с накаткой
    Ручки с накаткой, быстрозажимные, трехплечие, крестообразные, звездообразные
    Винты с накаткой наборные

    Рычаги зажимные:
    Гайки зажимные двухрычажные
    Рычаги регулируемые
    Рычаги зажимные
    Рычаги удлинительные
    Рычаги фиксированные
    Рычаги ручные
    Регулируемые рычаги
    Регулируемые ручки
    Ручки:
    Этикетки с маркировкой и символами
    Сферические ручки, вращающиеся, конические
    Рычаги
    Рукоятки
    Изогнутые, дугообразные, сферические, угловые, наклонные ручки
    Трубчатые ручки
    Звездообразные ручки
    Грибовидные ручки

    Цилиндрические ручки
    Ergostyle:
    Контрольные рычаги
    Часовые колеса
    Машинные колеса
    Ручки рукоятки с вращающейся ручкой
    Ручки

    Ручки управления

    Рычатки для позиционирования
    Смежные рычаги
    Часовые колеса с механизмом позиционирования
    Часовые колеса
    Двойные колеса
    Индикаторные колеса
    Индикаторы 40005

    Индикаторы положения:
    Цифровые указатели положения с прямым приводом
    Маховики с индикатором
    Маховики
    Гравитационные указатели
    Указатель положения с принудительным приводом

    Фиксаторы:
    Боковые упоры
    Гнезда для крюков
    Эксцентриковые зажимы для боковых зажимов
    Защелки

    5 Шаровые фиксаторы

    5 Распорки и фиксаторы

    5
    Пружинные плунжеры
    Пружины в сборе

    Ножки, петли, замки:
    Гайки
    Основание
    Двойная петля y
    Ножки поворотные, фиксированные, подвижные, регулируемые, регулируемые
    Замки с замком, с ключом, с ручкой
    Кулачковые замки
    Петли

    Гидравлические аксессуары:
    Алюминиевые пластины с маркировкой для заглушек
    Индикаторы уровня колонны
    Магнитные вентиляционные пробки
    Сливные пробки
    Заглушки наливного отверстия
    Корзины для наполнения
    Индикаторы уровня
    Индикаторы уровня и температуры <
    Индикаторы потока
    Индикаторы масла

    Зажимы, натяжители:
    Вертикальные и горизонтальные зажимы
    Пневматические зажимы
    Горизонтальные и вертикальные зажимы
    Натяжители
    Датчики натяжения

    Пневматические зажимы 50x9005 Пневматические зажимы переключатели
    Крючковые застежки
    Плоские застежки

    Колеса и ролики:
    Ролики
    Поворотные и фиксированные ролики
    Чугунные колеса
    Ролики для больничных кроватей
    Комплекты колес для тележек

    Другие компоненты и детали машин Машинные блоки:
    Штативы
    Штативы
    Зажимные элементы
    Позиционирующие элементы
    Болты
    Speedy Block

    Вероятно, у вас были проблемы с мелкими деталями, которые много раз ломались, а потом их трудно было купить.Правда в том, что многие производители машин и оборудования пользуются этим фактом и вынуждают нас запасаться целой сменной деталью, которая обычно стоит намного дороже той мелочи, которую мы хотели бы заменить. Интернет-магазин решает такие проблемы! Все больше и больше интернет-отраслей, благодаря широким возможностям публичности, используют его, например, для поддержания своей экономической деятельности, такой как продажа мелких деталей для машин, которые обычно заменяются крупными корпорациями.Здесь вы узнаете, какими запчастями вы сможете запастись без необходимости тратить много денег.

    Компоненты машин

    Многие детали машин предназначены для замены другими деталями, но правда в том, что многие из нас могли бы сделать это сами дома с помощью простых инструментов и починить поврежденную мелочь. Какие элементы вы можете ожидать от нас? Выбор огромен! Петли, замки, колеса, ручки, ручки, рычаги, амортизаторы различных типов и производителей и даже приводные элементы, индикаторы или гидравлическая арматура.Тем не менее стоит знать, на какие элементы стоит обратить внимание и чем они характеризуются.

    Регулируемые рычаги

    Это один из типов, который вы можете найти по действительно доступной цене около 14 злотых! Они используются в хомутовых креплениях и благодаря инновационной конструкции резьбового соединения минимизируют дефекты всей конструкции, в которой используются. Пружина изготовлена ​​из нержавеющей стали, что делает ее устойчивой к растворителям, маслам, смазкам и другим химическим веществам.Они доступны в оранжевом, сером, черном и зеленом цветах.

    Петли

    Эти элементы машины являются одними из самых необходимых, благодаря которым каждое соединение становится намного прочнее. Эти изделия изготавливаются из нержавеющей стали, что также делает их устойчивыми ко всевозможным химическим и внешним факторам. Кроме того, они армированы стекловолокном. Они бывают в основном черного цвета с матовым покрытием. Конечно, вы сможете выбрать идеальную петлю благодаря широкому выбору и предложению.

    Ручки

    Цена этого маленького элемента очень низкая, всего 6 злотых! Они изготовлены из технополимера на основе полипропилена (ПП), что делает их устойчивыми ко всем видам химических реагентов. Обычно они выполнены в черном цвете с матовым покрытием, но по запросу могут быть и в другом цвете. Дизайн соответствует всем эргономическим стандартам и обязательно вам подойдет.

    Комплектующие для всех видов устройств

    Конечно, это не единственные товары, на которые стоит обратить внимание.Так же, как петли, ручки и рычаги, вам также нужно немного рассказать о ручках, замках, колесах и амортизаторах. Они, безусловно, высокого качества, поэтому их без проблем можно использовать в качестве запчастей для ваших машин. Они устойчивы ко многим вредным факторам, благодаря чему прослужат долго. Кроме того, каждая из этих частей не будет превышать 100 злотых! Так что стоит подумать о том, чтобы запастись этими мелочами, ведь каждая машина имеет свойство ломаться, когда она нам больше всего нужна.

    .90 000 ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНЫ - Энциклопедия INTERIA.PL

    детали машин

    составных частей машин, образующих отдельное целое, неделимое без их разрушения. Эм. (например, валы, оси, шестерни, пружины, штифты, заклепки, клинья и т. д.), образующие конструктивно обособленное целое, выполняющее определенные функции, называется э.м. (например.цепная передача), и более мелкие группы е.м., которые можно выделить в группы (например, зубчатая цепь) часто называют узлами. Наиболее часто используемые полосы e.m. являются: сцепления, тормоза, подшипники, коробки передач, другие передачи, шарниры и т.д. наиболее распространенные применения выполняются для обеспечения полной взаимозаменяемости со стандартными формами, размерами и размерными допусками. Качество э.м. имеет важное значение для правильного функционирования и долговечности устройств, изготовленных из них.Выход из строя одного элемента может привести к повреждению, а иногда и полному разрушению машины, поэтому е.м. строятся с использованием знаний из многих областей науки и техники, в основном - механики твердого тела, теории механизмов и машин, гидромеханики, термодинамики, теории упругости и пластичности, металловедения и термической обработки, технологии пластического формообразования, механической обработки резанием и эрозионное, литейное. Некоторые простые машины, являющиеся прототипами e.м., применялись уже в каменном веке (клинья, рычаги, также наклонные, пружины в виде арок). Древние греки также знали болты, шкивы, лебедки и шестерни, а Архимед, вероятно, разработал высокоскоростную многоступенчатую и червячную передачу. Крестообразный сустав, описанный в 1550 г. Г. Карданом, известен по записям примерно 230 г. до н.э. Во времена Римской империи и Средневековья многие типы ЭМ были усовершенствованы и дифференцированы. Множество оригинальных дизайнов от e.м. создал Леонардо да Винчи (шестерни, подшипники качения, цепи и др.). Первые учебники, освещающие знания э.м. создан в конце 16 в.Начало стандартизации е.м. связана с разработкой в ​​1841 английским конструктором Дж. Уитвортом ряда дюймовых резьб. В последующие годы получили дальнейшее развитие резьбовые и заклепочные соединения, подшипники качения, шестерни, муфты, сварные и клеевые соединения. ХХ век отмечен использованием в э.м. много новых материалов, в основном пластмассы и спеченные материалы: металлические, керамические и смешанные, в том числе композиционные материалы, армированные волокнами, частицами или дисперсией.

    ПАРОВАЯ ТУРБИНА, ДЕТАЛИ МАШИН .90 000 ЭЛЕМЕНТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО ЗАМЕНЯТЬ – ПРОВЕРЬТЕ, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

    Наиболее изнашиваемые компоненты строительной техники

    Экскаваторы, краны, погрузчики, а также другая строительная техника подвержены очень быстрому износу , в основном из-за тяжелых условий работы. Если не позаботиться о проверке машины

    , поломка может привести к задержкам строительства и, следовательно, к финансовым потерям. Этого конечно же можно избежать путем регулярного осмотра технического состояния машины и использования авторизованных магазинов с запчастями для строительной техники.

    На основании многих исследований и многолетних наблюдений можно подтвердить, что быстрее всего изнашиваются элементы машин, которые имеют непосредственный контакт с факторами риска. К ним относятся, например, ветровые стекла, зубья погрузчика, крылья, а также резиновые гусеницы. В случае гусениц необходимо систематически заменять такие компоненты, как опорные катки, стальные цепи или направляющие колеса. Многочасовая работа строительных машин также способствует износу таких элементов, как подшипники, приводные валы, пальцы, рулевые тяги или втулки.При замене этих элементов следует помнить, что только оригинальные детали, например от JCB или Volvo, обеспечат правильную и максимально долгую работу машины без неприятных сюрпризов в виде внезапных отказов.

    Запчасти для строительных машин - всегда оригинальные

    Для того, чтобы полностью использовать потенциал машины и ее полную мощность, необходимо позаботиться о комплекте комплектующих высшего качества, а также регулярном осмотре техническое состояние системы привода и торможения, электрооборудования и узлов кузова.Замена фильтров и моторных масел также играет ключевую роль, обеспечивая максимальную производительность машины. Рекомендуется использовать фирменные фильтры и масла, например от CAT, что максимально продлит срок службы двигателя и его узлов. Оригинальные фильтры, в отличие от дешевых заменителей, имеют пластиковые и бумажные вставки, благодаря чему они устойчивы к коррозии и обеспечивают более длительный срок службы. Наиболее важными фильтрами являются:

    Масляный фильтр

    Его задачей является охлаждение и смазка движущихся частей двигателя.Замена этих фильтров необходима для обеспечения высокой мощности двигателя и, следовательно, снижения расхода топлива.

    Топливные фильтры

    Отвечают за отделение примесей в топливе и защиту топливной системы двигателя от более быстрого износа.

    Воздушный фильтр

    Препятствует попаданию в двигатель частиц высокой плотности, таких как пыль и сажа. Систематическая замена этих фильтров является абсолютной необходимостью, так как даже небольшое количество пыли нанесет непоправимый вред двигателю.

    Салонные фильтры

    Также называемые пылевыми фильтрами, они очищают воздух, поступающий в салон снаружи через вентиляционные каналы и кондиционеры. Это элементы, которые чрезвычайно важны для здоровья, потому что такие загрязнители могут нанести необратимый ущерб здоровью человека.

    Гидравлические фильтры

    Один из наиболее часто заменяемых фильтров из-за экстремальных нагрузок гидравлической системы.

    Наконец, стоит упомянуть о профилактике и обслуживании строительной техники, а также о систематическом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя.Каждая строительная машина имеет свой график замены отдельных деталей и расчетный срок службы. Замена элементов, подвергающихся особому износу, является необходимым и абсолютно необходимым мероприятием для продления безотказной работы машины, обеспечения ее оптимальной работы и надежности.

    Подводя итог, можно сказать, что при регулярном уходе за строительной техникой нежелательных поломок машины практически не бывает. Ключевым элементом, однако, является использование фирменных материалов и компонентов самого высокого качества, которые может предоставить только авторизованный магазин запчастей для строительной техники.Инвестиции в хорошие материалы сэкономят вам много денег в долгосрочной перспективе. Даже самые дорогие комплектующие обходятся намного дешевле, чем ремонт крупной поломки.

    .

    Какие элементы сельхозтехники изнашиваются быстрее всего?

    Роль работы, выполняемой сельскохозяйственной техникой, чрезвычайно важна. От их состояния зависит успех урожая и конечная прибыль хозяев.
    К счастью, на рынке есть много производителей высококачественных запасных частей, подходящих для большинства машин.

    Компоненты сельскохозяйственной техники, наиболее подверженные повреждениям

    Шины

    Это детали, которые очень (если не самые) подвержены повреждениям, потому что они не только держат всю машину, но и вступают в непосредственный контакт с землей, которая может быть разной.Повреждение даже одной из шин приводит к тому, что машина перестает работать, поэтому каждый фермер должен иметь под рукой запасные шины.

    Цепи

    Цепи и шестерни очень быстро изнашиваются в полевых условиях. Чтобы ухаживать за этими деталями, следует в первую очередь смазывать их специальными маслами и смазками.

    Рулевое управление и торможение

    Всегда следите за его состоянием, ведь неудовлетворительное техническое состояние этого элемента может иметь трагический исход – будь то для оператора машины из-за опрокидывания, или для людей, находящихся в поле.

    Устройство перемещения

    Не забывайте регулярно смазывать все подвижные части машины – все такие детали особенно быстро изнашиваются. Иногда смазки уже недостаточно и деталь нужно заменить, что неудивительно - элементы комплекта движения относятся к числу наиболее часто заменяемых.

    Гидравлика

    Гидравлическую систему также необходимо часто менять. Их частоту можно свести к минимуму за счет правильного обслуживания – замены гидравлического масла, промывки фильтрующих вкладышей и внешних деталей.

    Распылители в сборе

    В этом случае частой причиной выхода из строя является оставшаяся в устройстве жидкость. В результате вода «расслаивается» и вызывает замерзание жидкости, что может разрушить остальную часть машины.

    Двигатель

    Нельзя забывать о самой важной части каждой машины! Позаботимся о двигателе, используя качественное топливо. В конце сезона остатки топлива необходимо слить и промыть, а затем залить свежее топливо.

    .

    Шестерни и другие детали машин: Polmech

    Предложение компании Polmech включает в себя широкий выбор звездочек, которые различаются по конструкции и возможностям применения. Среди них мы можем найти нержавеющие, закаленные или чугунные колеса, изготовленные из высокопрочных и долговечных материалов. Точные и надежные цепные колеса от Polmech подходят не только для стандартных решений — они также хорошо зарекомендуют себя при выполнении нестандартных, ответственных задач.
    Посмотреть полный ассортимент звездочек
    Клиноременные шкивы являются компонентами ременных передач, оснащенных клиноременными ремнями. Их использование обеспечивает стабильную работу клиноременной передачи – благодаря этому клиновидный ремень надежно защищен от падения. В нашем предложении вы можете выбрать шкивы SPA-A, SPB-B, SPC-C, SPZ-Z. Элементы, представленные на сайте нашей компании, гарантируют плавную и безопасную передачу мощности, необходимую для эффективной работы.
    Посмотреть полный ассортимент шкивов
    Конические зубчатые колеса — это детали машин, которые хорошо работают в конструкции конических зубчатых колес — везде, где необходимо изменить направление передачи мощности. В зависимости от области применения мы различаем модели с прямыми, наклонными и криволинейными зубьями, которые имеют различное распределение напряжения при сжатии. Стандартно поставляются конические колеса парами и с определенным передаточным числом. Они производятся под строгим контролем качества, что гарантирует их надежность.
    Посмотреть полный ассортимент конических колес
    Модульные зубчатые рейки — это элементы, используемые в конструкции механизмов многих машин, где они могут передавать различные виды привода. Их использование позволяет достигать высоких скоростей линейных перемещений на протяжении нескольких метров. Зубчатые рейки имеют преимущество перед винтами, поскольку винты большого диаметра должны использоваться на большой длине, чтобы предотвратить изгиб и вибрацию во время работы.
    См. полный ассортимент модульных зубчатых решеток .

    Смотрите также