Солидол это


Сервис кикшеринга Whoosh установил, кто испортил солидолом 503 электросамоката - Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Рамиль Ситдиков/РИА «Новости»

Компания по аренде электросамокатов Whoosh установила личности злоумышленников, испортивших 503 транспортных средства, принадлежавших сервису. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе кикшеринга.

«Мы действительно наблюдаем умышленную порчу наших электросамокатов. Злоумышленники наносят на ручки и дисплей самоката солидол и черный маркер. Сейчас испорчено 503 самоката. Конечно, это прямой ущерб нашему имуществу, более того, самокаты простаивают, люди не могут ими воспользоваться. Мы проводим внутреннее расследование и уже смогли установить личности хулиганов. На данный момент можем сказать, что злоумышленники действовали втроем. Мы будем обращаться в полицию по этому делу», — пояснили изданию в компании.

В пресс-службе отметили, что рассчитывают установить мотивы хулиганов позднее.

Ранее неизвестные повредили 400 электросамокатов в Москве. Самокаты модели Nine bot max pro были обмазаны солидолом. Средства передвижения, принадлежащие сервисам «Яндекс» (25-30) и Urent (285), были повреждены около домов на Ленинском проспекте и Крымском валу.

Технологии получения солидола

Солидолы относятся к антифрикционным пластичным смазкам общего назначения и представляют собой густую, нетекущую массу темно-коричневого, почти черного цвета. Это обычно гидратированные кальциевые смазки, наиболее дешевые и массовые, водостойкие, с хорошими защитными (от коррозии) и противозадирными свойствами. Солидолы используют в механизмах, работающих при температурах до 60-70 °С, когда к их качеству особых требований не предъявляется. В состав солидолов входит дисперсионная среда (нефтяные масла) и загуститель - кальциевые соли высших жирных кислот.

Различают два вида солидолов - солидол С (в качестве сырья используют кубовые остатки от перегонки синтетических жирных кислот (СЖК)) и солидол Ж (используют натуральные жирные кислоты (НЖК)). Несколько лучшие вязкостно-температурные характеристики обусловливают преимущество жировых солидолов. Однако в большинстве случаев жировые и синтетические солидолы следует считать вполне взаимозаменяемыми смазками.

До последнего времени на солидол С приходилась основная доля выпуска смазок в России, однако, в настоящее время производство синтетических жирных кислот (СЖК) в России и странах ближнего зарубежья прекращено, в связи с чем более востребованными стали натуральные жирные кислоты.

Мы предлагаем:

  • традиционную технологию получения солидола Ж из натуральных жирных кислот (кислота олеиновая техническая, жировая композиция, кислоты жирные дистиллированные растительных масел), выпускающихся российской промышленностью;
  • технологию производства НЖК из растительных масел и отходов их производства и получение на их основе солидола Ж
  • инновационную технологию получения солидола из соапстоков.

Кроме того, готовы предоставить технологии производства других пластичных смазок - литола, униола и др.

Производство пластичных смазок является несложным технологическим процессом, позволяющим при минимальных затратах на производство получить высокую прибыль.

В комплект наших услуг входят:

  • Разработка технологического регламента под заданную производительность
  • Разработка, написание и регистрация технических условий.
  • Составление бизнес-плана.
  • Проектирование компактных технологических линий, пуско-наладочные работы, шеф-монтаж.
  • Поставка оборудования.

что лучше и чем отличаются друг от друга?

Каждый автомобилист выбирает для своего транспортного средства подходящий ему смазочный материал. Но, современный рынок предлагает широкий ассортимент данного товара.

На что же стоит опираться, делая свой выбор? Сомнения многих, к примеру, связаны с тем, чем отличается литол от солидола.

Содержание статьи

Различия литола и солидола

Главной отличительной чертой данных смазочных материалов является их химический состав. Именно от него будет зависеть возможность применять смазки в тех или иных условиях.

Поэтому лучше разбираться в особенностях и характеристиках каждого из представленных веществ.

Отличительные особенности Солидола

Появился на рынке смазочных веществ достаточно давно, в связи с этим имеет достаточно простой состав. При его производстве применяется процесс загущения масла,  в которое добавляют кальциевое мыло. В результате получается довольно густой состав, который обладает пластичностью.

В связи с несложностью своего производства, смазка тавот имеет главный недостаток, который кроется в невозможности ее применения при высоких температурах. Разрушение наступает уже, когда отметка поднимается до 85 градусов.

Выглядит это, как превращение густой смеси в жидкий состав. Именно поэтому, для многих элементов современных транспортных средств он не подходит.

Но для отечественных автомобилей, которые выпускались ранее, он вполне пригоден. Использовать его довольно удобно при помощи смазочного шприца. Довольно длительное время он не требует замены, поэтому эксплуатация авто с ним весьма удобна. А поскольку солидол имеет такие особенности, как водостойкость, то он отлично подходит для применения его на сельскохозяйственной технике.

Отличительные особенности литола

Наиболее распространенный вариант данной смазки, это Литол 24. В сфере смазочных веществ он появился, как последователь солидола. То есть, имея похожий состав, но более усовершенствованный для различных механизмов и температурных режимов.

В его основе лежит соединение нефтяного масла и литиевого мыла. Помимо этого, в состав добавляют и специальные присадки, которые защищают металл от действия коррозии.

Но главной особенностью, которой он будет отличаться от солидола, будет его устойчивость к повышенным температурам. Он способен выполнять свои функции при температуре до 120 градусов.

Это довольно удобно, поскольку использовать смазку, можно в условиях высокого нагрева механизмов.

Она нашла свое применение в таких деталях:

  • подшипники;
  • зубчатые передачи;
  • различные поверхности механизмов, которые подвергаются трению.

В легковых транспортных средствах Литол применяют для смазки трансмиссии, а также подвесок. Иногда его можно использовать и для рулевых реек. Он способен не терять своих свойств не только в условиях высоких температур, а также и при низких, когда отметка термометра достигает показателя -40 градусов.

Так же, как и солидол, смазка Литол обладает повышенной водостойкостью. Поэтому отлично справляется со своими функциями в условиях повышенной влажности. Механическая стабильность состава также высока. А это значит, что срок его эксплуатации, без необходимости замены, довольно велик.

Но здесь стоит знать, что с поверхностями из алюминия, ему лучше не контактировать, поскольку при наличии влаги, детали будут разъедаться.

Так что же лучше?

Зная основные характеристики двух смазок, многие так и не могут определиться, солидол или литол что лучше? Ведь, несмотря на то, что вещества похожи, разница между ними есть. Чтобы это понять, необходимо знать особенности их применения в транспортном средстве.

Наиболее распространенным использованием смазки является ее применение в шаровые опоры подвески. Необходимо это производить для увеличения срока эксплуатации деталей. В данной ситуации можно использовать любой из материалов, поскольку максимальная температура нагрева в данном механизме достигает 50 градусов. Солидол сюда также хорошо подойдет. Но при наличии пластиковых элементов в данном механизме, применение солидола будет ограничено, поскольку он разрушающе действует на пластик.

Помимо этого, в переднеприводных авто смазку используют для шрусов. И солидол здесь также является нежелательным.

Для подшипников применение солидола ограничено из-за возможности сильного нагрева деталей. На машинах, не имеющих гидроусилителя руля, для рулевых реек также требуется смазка. Но от солидола также лучше отказаться, по причине наличия такого материала, как резина, которой лучше не контактировать с данной смазкой.

По всем своим показателям, Литол превосходит солидол, поэтому, при выборе смазочного материала, лучше отдавать предпочтение более современному веществу, который адаптирован для большинства транспортных средств.

в чем разница, как визуально отличить смазки

Пластичная смазка является незаменимой в ситуациях, когда необходимо снизить трения в узлах, которые работают в условиях неполной герметизации. В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент подобной продукции, но многие автомобилисты и владельцы различных механизмов предпочитают пользоваться проверенными временем смазочными составами.

В этой статье будет рассказано, чем отличается Литол от Солидола, а также приведены основные характеристики этого вида пластичных смазок.

Солидол: характеристики и сфера применения

Солидол является «старейшим» видом пластичных смазок. Этот состав используется для снижения коэффициента трения уже около 100 лет. Но если в настоящее время ещё рассматривается вопрос об актуальности применения Солидола, значит имеющиеся современные аналоги не слишком превосходят «прадедушку» по техническим показателям.

Основным достоинством этого вещества является низкая стоимость, которая обусловлена особенностью производства этого вида пластичной смазки. Вырабатывается Солидол из отходов, которые образуются при производстве бензина. Образовавшееся таким образом нефтяное масло смешивают с кальциевым мылом, в результате чего и получается всем известная смазка.

При смешении этих компонентов получается густой состав, который идеально подходит для обработки узлов различных механизмов и машин, в которых не могут быть использованы текучие масла.

К недостаткам Солидола можно отнести относительно невысокий температурный предел рабочей температуры. Запрещается использовать этот состав в узлах, которые могут разогреться во время работы свыше 90 градусов Цельсия. Также не рекомендуется обрабатывать детали, в которых процесс трения осуществляется между металлическими и силиконовыми деталями.

Видео:

Литол: характеристики и применение

Литол был разработан учёными в 70 – 80 годах прошлого века. Основной положительной характеристикой этой пластичной смазки, в сравнении с Солидолом, является более высокая температура плавления. Благодаря этому качеству Литол успешно может применяться в механизмах, максимальный нагрев которых не превышает отметку в 120 градусов.

В состав этого вида пластичной смазки включено литиевое мыло, что позволяет использовать это вещество не только при более высоких нагрузках, но и в механизмах в которых имеются силиконовые детали.

Кроме отсутствия агрессивных компонентов Литол содержит антикоррозийные добавки, которые существенно уменьшают процесс разрешения металла. Этот вид пластичной смазки может быть применён и при очень низкой температуре воздуха. Литол сохраняет свои свойства при отрицательной температуре до минус 45 градусов.

К заметным недостаткам этого вида смазки можно отнести только недостаточную устойчивость средства к взаимодействию с алюминиевыми деталями. Литол может существенно ускорить процесс окисления, поэтому не рекомендуется использовать смазку для обработки этого металла.

Цена Литола превышает стоимость Солидола на 15 – 20% процентов, а учитывая превосходство этой смазки по многим показателям, при небольших объёмах приобретения, рекомендуется в любом случае отдать предпочтение этому виду пластичных материалов.

Видео:

Литол или Солидол: что лучше?

Что лучше Литол-24 или Солидол бывает непросто разобраться даже автомобилистам со стажем. Прежде всего, следует определиться с задачами, которые должна решить та или иная пластичная смазка.

  1. Если необходимо просто обработать металлическую поверхность детали, которая будет законсервирована, то для этих целей можно применять Солидол без каких-либо ограничений.
  2. Если смазка нужна для велосипеда или для того чтобы смазать внутреннюю полость тормозных тросов мотоцикла или мопеда, то в этом случае также следует использовать самый недорогой пластичный состав.

Видео:

Для обработки автомобиля, особенно тех деталей которые эксплуатируются в условиях повышенной нагрузки, лучше приобрести и использовать Литол 24. Например, этот вид смазки хорошо подходит для заполнения:

  • пыльников ШРУСов;
  • шаровых опор рулевых тяг;
  • ступиц колёс.

Рулевые рейки, не оборудованные гидроусилителем, также лучше обработать Литолом. Несмотря на относительно невысокие нагрузки, возникающие в этом механизме, Солидол применять нежелательно из-за наличия в составе этого средства агрессивных компонентов, которые могут привести к существенному увеличению износа резиновых или силиконовых пыльников и манжет.

Из приведённых выше характеристик становится ясно, что использование Литола является более перспективным.

Но как визуально отличить Литол от Солидола, если на ёмкости, в которой хранится смазка, нет никаких обозначений?

Применение смазки, которая не соответствует минимальным техническим требованиям эксплуатации узла, может привести к выходу детали из строя. Учитывая важность вопроса, рекомендуется осуществить идентификацию вещества не только по внешним признакам.

Например, если нагреть вещество на водяной бане, то уже при закипании воды солидол полностью приобретёт жидкую консистенцию. По цвету определить Солидол можно по более тёмному оттенку смеси, но Литол, при длительном хранении, а также при соприкосновении с другими веществами может изменить цвет, поэтому оптимальным решением является использование температурного метода для определения вида смазки.

В зимнее время отличить Литол от солидола можно по температуре замерзания вещества. Если банку солидола выставить на мороз ниже минус 10 градусов, то смазка обязательно станет твёрдой, в то время как Литол способен сохранять пластичность до температуры минус 45 градусов.

Заключение

В чём разница Солидола и Литола рассказано в этой статье, но учитывая невысокую стоимость обоих пластичных смазок, можно приобрести оба состава. Если имеется какой-либо старый механизм на котором можно произвести эксперимент, то поочерёдное использование пластичных смазок позволит установить степень разрушения основных элементов узла.

Загрузка...

Смазки на графитовой основе какие бывают и где используются

В чем разница и для чего использовать материалы

Смазки на основе графита

Пластичные смазки на основе минеральных масел, густого графита и  кальциевого мыла называют графитовыми. Все компоненты смешиваются в строго определенных пропорциях, что позволяет получить высоковязкий материал с особыми физико-механическими свойствами. Полученную смазку можно использовать практически во всех узлах и механизмах где присутствует трение. Графитовая смазка обеспечивает бесшумную и быструю работу  деталей и выполняет целый ряд защитных функций. 

Виды графитовых смазок и области применения

Высокое качество и положительные результаты использования графитовых смазок оценило не одно поколение механиков и автовладельцев. Использование материала позволяет продлить срок эксплуатации машин, оптимизирует рабочий процесс. 

Графитные смазки также можно разделить по поколениям. Несмотря на то, что принцип работы их остается неизменным, изменяется состав и свойства материала. Впервые смазки на основе графита появились более века назад. Использовали их для смазки грубых крупных деталей машин, например, шарнирных механизмов, опор и других тяжелых деталей. Это было обусловлено тем, что графит используемый для производства был грубого помола и мог нанести ущерб более тонким деталям. 

Первые графитовые смазки было просто изготовить и стоимость их была низкой, что привлекало потребителей. Однако для более точных механизмов она не подходила, технический прогресс требовал оптимизации. 

В прошлого столетия появилась смазка на основе графита нового поколения - солидол. Этот материал известен всем своей пластичностью и возможностью противостоять вымыванию. Возможность сохранять свои свойства при большом диапазоне рабочих температур делала его незаменимым на протяжении долгих лет. Солидол отлично выдерживает от -20 до +70 градусов Цельсия. Это значительные показатели для прошлого века, но, к сожалению, недостаточные для современности. Несмотря на это солидол по прежнему используют в промышленности и некоторых областях сельского хозяйства, а также для смазки деталей отечественного автопрома. 

Изготовлен солидол на индустриальных маслах загущенных синтетическими кислотами. Стоимость материала минимальна а производственный процесс не занимает много времени. 

На сегодняшний день использование солидола снизилось Это обусловлено появлением новых видов графитовых смазок, которые отличаются улучшенными физико-химическими свойствами и могут использоваться в особых условиях.

Например, смазки графитовые с сульфидом молибдена широко используются в России для смазки автомобильных деталей и узлов, а есть специальные составы для смазки велосипедов и других изделий. 

Солидол находится между графитовыми смазками нового поколения и первыми составами. Он мало изменился с начала прошлого столетия и по прежнему пользуется спросом. Однако для более современных видов техники предпочитают использовать графитовые смазки нового поколения

Положительные и отрицательные свойства графитовых смазок

Наиболее важным преимуществом графитовых смазок является их низкая стоимость, в сравнении с другими разновидностями. 
Сохранение свойств в условиях повышенной влажности и при низких температурах. Даже при сильном дожде материал останется на месте,  что позволяет использовать их при прямом контакте с водой. 
Универсальные свойства графитовых смазок позволяют использовать их практически в любых механизмах. Это может быть автомобиль, велосипед или станок. 

Эти характеристики сделали графитовые смазки наиболее популярными на территории России и бывших стран содружества. 

К негативным свойствам материала также стоит присмотреться:

  • ограниченный температурный диапазон по прежнему не превышает + 70 градусов, есть специальный высокотемпературные графитовые смазки, которые выдерживают до +120 градусов и до -50, но стоимость их тут же возрастает и довольно значительно;
  • несмотря на современные процессы производства, крупицы графита по прежнем присутвуют в смазках и могут повредить детали из мягких металлов. 

Эти свойства не дают использовать материал в более широких областях промышленности, но не исключает его применения в менее точных сферах деятельности.
 

Смазка «Солидол-Ж» 9 кг — Титан Дон

Смазка Солидол Ж (жировой Солидол) — это гидртированная кальциевая смазка. Её изготавливают загущением минерального масла кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав жиров технических, стабилизированными водой (до 3% масс). Смазка СОЛИДОЛ-Ж предназначена для смазывания узлов трения, качения и скольжения различных машин и механизмов. Работоспособна от -30° до +65°С. Солидол Ж, как и синтетический солидол, обладает низкой механической стабильностью, но в отличие от синтетического солидола, Солидол Ж меньше подвергается уплотнению при хранении.

Технические характеристики

Наименование показателя                             Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цвет Однородная мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не менее 78
Пенетрация, при 25°С с перемешиванием, мм-1 230-290
Предел прочности на сдвиг, Па (гс/см2), при 50°С, не менее 196 (2,0)
Вязкость эффективная, Па·с (П), при 0°С, не более 250 (2500)
Массовая доля воды, %, не более 2,5
Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более 0,2
Содержание свободных органических кислот отсутствие
Содержание механических примесей, нерастворимых в соляной кислоте отсутствие
Массовая доля кальциевых мыл жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, %, не менее 11,0

Смазки общего назначения (гидратированные кальциевые — солидолы)


27.06.2010
Смазки общего назначения (гидратированные кальциевые — солидолы)

Солидолы — наиболее старые массовые и дешевые антифрикционные пластичные смазки. В прошлом солидол выпускали под названиями мадия, тавот, масленочная мазь и др. Достоинством солидолов является водостойкость, высокие защитные от коррозии и противозадирные (противоизносные) свойства. Недостатки — низкая температура плавления и плохая механическая стабильность.

Солидолы используют в механизмах, работающих при температуре до 60—70 °С и не предъявляющих особых требований к качеству смазки. Повышение скоростей и удельных мощностей, широко внедряемых новых машин ужесточает условия работы смазки. В связи с этим неизбежно постепенное вытеснение солидолов более профессиональными, хотя и более дорогостоящими смазками, в первую очередь литолом-24. Однако и в настоящее время на долю синтетического солидола еще приходится 53%, а на долю жирового солидола — 7,5% выпуска отечественных смазок.
Помимо смазок, рассмотренных в этой статье, небольшие заводы выпускают низкокачественные солидолы и консталины под марками смазка колесная, мазь колесная (РСТ УССР 1016—71, РСТ БССР 486—73, ТУ 32 ЦТ 743—76). Их можно применять только в самых грубых и неприхотливых механизмах — в осях телег, ручных воротах и др. Производство этих смазок может осуществляться в реакторах малой мощности.
Солидолы синтетические (ГОСТ 4366—76) представляют собой гладкотекстурные мягкие маслянистые мази от темно- до светло- коричневого цвета. Их готовят загущением масел средней вязкости гидратированными кальциевыми мылами синтетических жирных кислот (СЖК), получаемых окислением парафина. По ГОСТ 4366—76 допускается изготовление солидолов на смеси масел селективной и кислотно-контактной очистки. Доля последних в смеси, однако, не должна превышать 30%. Солидолы приготовляют из остатков перегонки СЖК, называющихся фракцией С20 и выше, с кислотным числом 100—125 мг КОН/г продукта, содержащих не менее 85% жирных кислот. К омыляемому сырью добавляют фракции СЖК С7—С9 и С5—С6, иногда небольшое количество (до 1 процента) низкомолекулярных водорастворимых кислот С1—С4, содержащихся в так называемой «кислой воде». Эти кислоты увеличивают предел прочности смазок, но могут вызывать упрочнение солидолов при хранении и ухудшать их механическую стабильность.
Как было установлено, для получения синтетических солидолов оптимального качества целесообразно использовать фракцию СЖК С13—С22, не содержащую высокомолекулярных кислот и побочных продуктов окисления. Солидолы, загущенные мылами этих кислот, не только не уступают по качеству жировым, но в некоторых отношениях превосходят их. В такие солидолы вводить какие-либо облагораживающие присадки не требуется.
Максимальная температура использования синтетических солидолов 65—70° С. Превышение этой температуры в узле трения приводит к необратимому распаду смазки. Поэтому нельзя наносить солидолы на защищаемые от коррозии или трущиеся поверхности в расплавленном виде. Вода, содержащаяся в солидолах, является стабилизатором их структуры. При концентрации воды менее 0,5% солидолы распадаются. Повышение содержания воды в солидолах до 5%, хотя и не разрешено стандартом, но не влияет на их эксплуатационные характеристики.
По низкотемпературным характеристикам синтетические солидолы уступают морозостойким смазкам (ЦИАТИМ-201, северол-1 и др.). В большинстве случаев их можно употреблять при температурах не ниже — 20° С. В достаточно мощных механизмах синтетические солидолы применяют при более низких температурах (вплоть до —50°С). Заправлять солидол С солидолонагнетателями в узлы трения без подогрева можно примерно до — 20° С. Пресс-солидол С можно заправлять в узлы трения при температуре до — 30° С.
Предел прочности на сдвиг солидола С достаточно велик и позволяет применять его в подшипниках качения при скоростях вращения до 1—3 тыс. об/мин (D*n до 150 тыс. мм*об/мин) без сброса с движущихся деталей.
Синтетические солидолы отличаются хорошей коллоидной стабильностью: при длительном хранении масло из них практически не отделяется. В первый период после изготовления они могут несколько упрочниться. В свежеприготовленном солидоле не должно быть свободных органических кислот. В процессе хранения кислотность солидолов иногда повышается до 2—5 мг КОН/г смазки. Изменение кислотности синтетических солидолов практически не сказывается на их эксплуатационных свойствах. Даже при увеличении кислотности до 20—30 мг КОН/г смазки, что наблюдается при работе солидолов в течение длительного времени в узлах трения, коррозии соприкасающихся с ними металлических поверхностей не происходило.
Синтетические солидолы можно использовать и в качестве консервационных смазок. При нанесении на открытые металлические поверхности, подвергающиеся воздействию солнца, дождя и ветра, они надежно защищают от коррозии, не уступая в этом лучшим углеводородным консервационным смазкам. Несколько затруднено нанесение смазки при температурах выше 50° С, поскольку расплавление солидолов недопустимо. Рекомендуется применять солидолы для длительной консервации наружных поверхностей механизмов, клемм аккумуляторов, запасных частей, хранящихся на открытом воздухе и др. Солидолы прекрасно сопротивляются смыванию с открытых поверхностей дождем. При длительном пребывании в воде свойства и даже внешний вид солидолов практически не меняются. Так как в состав солидолов входят соли низкомолекулярных кислот, отличающиеся повышенной гигроскопичностью, при контакте с водой на их поверхности может появиться сизо-белый налет.
При приготовлении кальциевого мыла нередко используется низкокачественная известь; это является причиной попадания в солидолы недопустимого количества механических примесей. По ГОСТу допускается 0,3% механических примесей в солидоле С и 0,25% в пресс-солидоле С. Опасность примесей связана не только с их абразивным действием — они забивают фильтры солидолонагнетателей и другой заправочной аппаратуры. Солидолы целесообразно перед заправкой в узлы трения пропускать через мелкоячеистые сетки для очистки от механических примесей.
Упаковывают солидолы в металлическую и деревянную (бочки) тару, а также в картонно-навивные барабаны. Солидолы, поставляемые в районы южной климатической зоны, упаковывают только в металлическую тару.
Солидол С наиболее массовый сорт антифрикционной пластичной смазки. Не существует ни одной отрасли техники, где бы он не использовался. Солидол С применяют в качестве зимней и летней смазки почти во всех узлах трения транспортных машин (автомобилей, тракторов, гусеничных вездеходов), сельскохозяйственной техники, ручного инструмента, индустриальных механизмах и др. Лишь в таких механизмах, как, например, электродвигатели и авиационные узлы трения его не используют в связи с узким диапазоном рабочих температур. Солидол С применяют в подшипниках скольжения и качения, в шарнирах, цепных и винтовых передачах, тихоходных шестеренчатых редукторах и в других узлах трения.
Недостаток солидола С — низкая механическая стабильность. При его разрушении вначале сильно снижается предел прочности, что может привести к вытеканию смазки из узла трения; во время отдыха после деформирования солидол С тиксотропно упрочняется. Иногда при чрезмерном уплотнении его эксплуатационные свойства ухудшаются.
Пресс-солидол С в основном используют для смазывания узлов трения шасси автомобилей. Пресс-солидол С, приготовленный на менее вязких маслах и с пониженным содержанием загустителя, легче пропрессовывается в зимнее время при помощи шприцев и механических солидолонагнетателей, чем солидол С. Он обладает также меньшим пределом прочности на сдвиг при 50° С, чем солидол С; поэтому использование его при температурах выше 45—50° С нежелательно.
Особенностью некоторых образцов пресс-солидола С является низкий предел прочности при 20 °С. При нагреве до 50 °С он возрастает.
Солидолы жировые (ГОСТ 1033-79) - универсальная среднеплавкая УС отличаются от синтетических тем, что их загущают кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров. Жировые солидолы должны быть приготовлены на индустриальных выщелоченных маслах типа И-12А и И-40А или на смеси масел селективной очистки И-20А и И-40А (1:1) вязкостью при 50°С 20—22 мм2/с (сСт). Практически на заводе АЗМОЛ и Пермском НПЗ выпускают солидол жировой УС-2 на масле веретенном АУ, а на РИКОСе — на его смеси с более вязким маслом И-45В. Содержание мыла в солидоле УС-2, изготовляемом на АЗМОЛе, достигает 18%, а изготовляемом на РИКОСе и Пермском НПЗ —15%.
По основным характеристикам и внешнему виду жировые солидолы близки к синтетическим, но они меньше уплотняются при хранении; кроме того, при их отдыхе после разрушения не наблюдается тиксотропного упрочнения. Несколько лучшие температурно-вязкостные характеристики делают иногда жировые солидолы предпочтительными. Однако для большинства узлов трения жировые и синтетические солидолы следует считать вполне взаимозаменяемыми смазками. При смешении жировых и синтетических солидолов в любом отношении их эксплуатационные характеристики не ухудшаются. По стандарту предусмотрен выпуск двух марок жировых солидолов: пресс-солидола УС-1 и солидола УС-2. Солидол, выпускаемый на заводе АЗМОЛ является лучшим. По свойствам и областям применения оба солидола соответствуют синтетическим пресс-солидолу С и солидолу С. В прошлом выпускали жировой солидол авиационный А, Б, для водяной помпы, а также марок Л, М, Т.

Смазка техническая - виды и применение

Смазка техническая - продукт, применяемый при необходимости уменьшения трения между элементами механизмов, трущихся друг о друга. Хотите знать, какие виды смазочных материалов представлены на рынке и для чего они нужны? Приглашаем к чтению!

Что такое смазка? Из чего это сделано?

Смазка бывает жидкой, полужидкой и твердой. Как упоминалось ранее, он используется для уменьшения трения между движущимися частями машин.Этот продукт образует на поверхности специальное покрытие, гарантирующее отличное скольжение во время работы.

Смазки изготавливаются из базового масла, составляющего около 70% всего состава, и смешиваются с загустителем и улучшающими присадками. Любые дополнительные ингредиенты дополняют базовое масло различными свойствами, такими как антиоксидантные, антикоррозионные и адгезионные свойства.

Также стоит знать, что смазка — это не то же самое, что масло — хотя у них схожая сфера применения. В состав первой входит загуститель, что делает ее консистенцию не такой водянистой, и поэтому смазка не стекает с поверхности после нанесения.Кроме того, при проверке структуры смазки под микроскопом видно, что она напоминает намоченную губку. Разумеется, загуститель действует как губка, создавая структуру вещества, чтобы смазка могла иметь однородную консистенцию.

Зачем нужна техническая смазка?

Нерегулярное смазывание деталей машин консистентной смазкой может привести к многочисленным проблемам и неприятным последствиям. Результатом отказа от использования технической смазки является, в том числе.в более быстрый износ элементов, подвергающихся прямому истиранию друг о друга, более быстрый перегрев устройств в процессе эксплуатации, коррозия отдельных деталей машин и попадание грязи на поверхность оборудования.

Технические смазочные материалы – виды и применение

Существует целых семь типов технических смазочных материалов. Среди них вы найдете:

Смазка литиевая

Смазка литиевая - универсальный вид смазки с широким спектром применения.Это водонепроницаемое изделие, которое можно с успехом использовать не только на низкой, но и на высокой скорости. Его используют, например, в промышленных машинах, работающих при температуре до 125°С, а также в транспортных средствах.

Литиевые смазки признаны одними из самых универсальных типов смазок. Неудивительно, что они используются во все более широких масштабах, в т.ч. в строительстве и автомобилестроении. Они могут быть изготовлены в различных формах, чтобы соответствовать индивидуальным требованиям пользователей.

Литиевая смазка - что это такое?

Литиевая смазка представляет собой не что иное, как смесь масла и литиевого мыла. Эти смазки также содержат различные виды присадок, а именно:
- антикоррозийные элементы,
- антиокислительные элементы.

Благодаря вышеупомянутым присадкам смазочные материалы хорошо работают в экстремальных условиях и могут работать при изменении температуры. Это делает их очень универсальными. Нет никаких препятствий для использования их во влажной среде.Смазки проявляют повышенную устойчивость к внешним факторам и не будут слишком быстро окисляться.
К важнейшим преимуществам литиевых смазок также относятся: высокая устойчивость к нагрузкам, возможность соединения с металлами и отсутствие какой-либо кислотности. Выбор товаров в этой категории настолько широк, что даже самые требовательные люди найдут для себя подходящее решение. Их можно приобрести в канцелярских магазинах и тех, которые продвигают интернет-деятельность.

Литиевая смазка - что и для чего она используется?

Литиевые смазки используются во многих отраслях промышленности.Как уже говорилось, они играют неоценимую роль в автомобильной и строительной отраслях. Кроме того, они зарекомендуют себя в сельском хозяйстве, промышленности в широком смысле, гидравлических системах и специализированных машинах. Они используются во всех местах с действительно большими нагрузками. При необходимости их можно использовать как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Правильное использование литиевых смазок совсем не сложный процесс. Правда, нужно иметь хотя бы базовые навыки в этой области, но все можно обсудить с признанными специалистами.У людей, начинающих свое приключение с литиевыми смазками, могут возникнуть большие проблемы с их умелым выбором. Из-за широкого предложения окончательное решение может занять довольно много времени. Лучше основываться на мнениях специалистов и не разочаровываться.

Наиболее востребованными на рынке являются высоковязкие литиевые смазки. К счастью, их выпускает множество разных компаний, поэтому достаточно хорошо их сравнить и определиться с одним конкретным вариантом. Такие смазки служат долго и отличаются удовлетворительными защитными свойствами.

Молибденовая смазка - это разновидность литиевой смазки, дополненная дисульфидом молибдена. Такой состав делает это средство идеальным для работы с высокими нагрузками и низкими оборотами. Кроме того, это помогает уменьшить или даже устранить вибрации.

Силиконовая смазка - применяется для металла, пластика, резины и керамики. Он полностью безопасен, поэтому может быть одобрен для контакта с пищевыми продуктами.Подробнее о силиконовой смазке: https://www.ebmia.pl/wiedza/porady/narzedzia-porady/smar-silikonowy/

Силиконовая смазка 40 г для пластмасс и резины CX

Медная смазка - это продукт, используемый в тяжелой промышленности, где он используется для крепления гаек, соединителей труб тепловых коллекторов и болтов. Его можно использовать до температуры 1200°С. Однако стоит иметь в виду, что при 320°С он теряет свои смазывающие свойства и превращается в сухую смазку.

Бентонитовая смазка - это негорючий продукт, поэтому применяется в местах, где высокая температура не позволяет использовать другой вид смазки.

Графитовая смазка - обладает высокой устойчивостью к различным погодным условиям, а также устойчива к высоким нагрузкам.

90 100

Смазка графитовая 400G Картридж CX-80

Вазелин технический - применяется для кратковременной защиты от коррозии, а также защиты от трения.Его также можно использовать в качестве изолятора для защиты от окисления контактов.

В следующих статьях мы расскажем

Смазка графитовая - применение, для чего, цена

Вазелин технический - что это такое и для чего он используется?

Масло для пил – какое купить?

Керамическая смазка - применение и свойства

.

Типы технических смазок - Вдохновение и советы

Что такое смазка?

Смазка представляет собой продукт жидкой, полужидкой или твердой консистенции. Мы используем его везде, где хотим уменьшить трение движущихся частей машин. Этот препарат создаст на их поверхности пленку, которая обеспечит отдельным элементам лучшее скольжение во время работы.

Смазки получают путем смешивания базового масла (70-75% от общего количества) с загустителем и соответствующими усилителями.Эти конечные добавки зависят от намерения производителя и могут обладать антикоррозионными, антиокислительными, адгезивными или другими свойствами.

Чем смазочные материалы отличаются от масел с аналогичной областью применения? Содержат загуститель, благодаря которому имеют менее жидкую консистенцию – поэтому не стекают с обрабатываемых поверхностей.

Знаете ли вы…?

Смазка под микроскопом напоминает губку, пропитанную жидкостью.Загуститель здесь выступает в роли губки — он создает структуру этого вещества и объединяет все ингредиенты в единое целое с однородной консистенцией.

Почему мы используем технические смазочные материалы?

Каковы последствия, если мы не используем смазку в наших машинах? Это может быть связано с такими проблемами, как:

- ускоренный износ элементов, подвергающихся непосредственному контакту и истиранию друг с другом;

- более быстрый перегрев машины во время работы;

- коррозия материала, из которого изготовлена ​​машина;

- большее проникновение грязи на его поверхность.

Типы технических смазок

В нашем распоряжении следующие виды технических смазок:

- Литиевая смазка - называется многоцелевой смазкой, потому что она подходит для широкого спектра применений. Он показывает высокую устойчивость к воде, и при этом может использоваться как на низких, так и на высоких оборотах. Его можно использовать в транспортных средствах и в промышленных машинах, работающих при температуре до 125°С, — его можно найти, например, вв подшипниках качения или в направляющих шестернях;

- смазка молибденовая - это вариация предыдущего вида смазки, которая дополнена добавкой дисульфида молибдена. Благодаря этому он хорошо работает при работе на более высоких нагрузках и более низких оборотах. Это также позволяет устранить вибрации;

- медная смазка - применяется в тяжелой промышленности для защиты болтов, гаек и фитингов труб тепловых коллекторов. Выдерживает рабочую температуру 1200°С, хотя при 320°С его смазывающие свойства исчезают и он становится сухой смазкой;

- силиконовая смазка - применяется для таких материалов, как пластик, металл, керамика и резина.Он нетоксичен и может быть одобрен для контакта с пищевыми продуктами;

- графитовая смазка - устойчива к погодным условиям и высоким нагрузкам;

- бентонитовая смазка - неплавкая, поэтому иногда применяется в ситуациях, когда высокая рабочая температура делает невозможным использование другого вида смазки;

- вазелин технический - подходит для кратковременной защиты от коррозии и для защиты от трения в малонагруженных системах.Он также служит изолятором для защиты контактов от окисления.

.

COMMA Lithium Grease White Grease, 500 мл

COMMA Lithium Grease White Grease, 500 мл - Sklep Inter Cars
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Акция

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта 900 мл
Производитель Comma
запятая
Подшипник смазки
NET Вес [кг] 0.5
смазки



Нет отзывов о товаре

PLN 34.57 Цена за 1 штуку

Особенности продукта

1 9001 Пассажир 90 120 90 120
запятая
400 мл
Название Подшипник смазки
Чистый вес [кг] 0,5
Линейка СМАЗКИ
Классификационные пиктограммы 3.Смазки
4 Thuler Type Комплекс литий
AGRO
Использование Heavy Duty
Использование Мотоциклы
Применение Промышленность
Применение Quad
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

LUBEST™ XMT 10 Cube Lubricant

LUBEST™ XMT 10 Cube Lubricant является результатом многомесячных исследований и испытаний. Мы искали вещество, которое идеально подошло бы для смазки наших лодыжек. Комбинация ингредиентов, используемых в LUBEST™ XMT 10 , значительно увеличивает вращательные свойства, ускоряет и вызывает меньшее сопротивление движению. Положительный эффект от использования смазки сохраняется надолго . Кроме того, он защищает и сохраняет кусочки головоломки.

Перед премьерой смазки LUBEST™ XMT 10 мы спросили наших поклонников в Facebook, не хотят ли они протестировать смазку, используя ее для смазывания своих различных кубиков.Интерес был огромный, случайным образом мы отобрали 10 человек. Кроме того, мы также отправляли смазку ведущим польским конкурентам. После испытаний все тестировщики получили оценочные анкеты, в которых представили результаты своих испытаний.

Количество тестировщиков: 20 человек, в том числе :

  • Было привлечено 10 тестеров
  • 10 ведущих польских игроков

Общее количество тестовых дней: 91 (~ 3 месяца)
Общее количество кубов, на которых тестировалась смазка: 115 (~ 6 кубов на один тестер)

Опрос проводился по 9 вопросам по шкале от 1 до 10 и 6 уточняющих вопросов.

Ниже приведены вопросы из опроса вместе со средним арифметическим результатов ответов.

Как бы вы оценили улучшение скорости куба после использования смазки?

Как бы вы оценили снижение трения компонентов куба после нанесения смазки?

Как вы оцениваете продолжительность действия смазки?

Какова ваша общая оценка смазки LUBEST™ XMT 10?

Как вы оцениваете герметичность упаковки?

Как вы оцениваете практичность упаковки?

Как вы оцениваете внешний вид товара?

Общая оценка пакета.

Чем LUBEST™ XMT 10 отличается от других используемых вами смазочных материалов?

Вы бы порекомендовали LUBEST™ XMT 10 другим штабелеукладчикам?
На этот вопрос было 4 возможных ответа: безусловно да, да, нет, определенно нет ). 100% испытателей порекомендовали бы эту смазку, и 90% из них определенно сделали бы это.

В видео ниже вы можете найти мнение одного из тестировщиков.

.

Смотрите также