Согласие полис осаго


Согласие (Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания "Согласие"»)

Россия / Russia

Согласие

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания "Согласие"»

Регистрационный номер: 1307

Страницы:   1 2 3 4 5   

Ульяновская правда

Финансовая газета

Самарское обозрение

Финансовая газета

БрянскНовости

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.

Адресный подход: почему договор ОСАГО могут расторгнуть | Статьи

С начала года выросло число жалоб автомобилистов на одностороннее расторжение полисов ОСАГО со стороны страховых компаний из-за несовпадения адреса, указанного в паспорте, с данными в СТС или ПТС. Правомерен ли такой шаг и что еще может стать причиной подобной ситуации, выясняли «Известия».

Без полиса и без денег

«В основном поступившие за последние три месяца жалобы касаются «АльфаСтрахования» и ВСК. Единичные отзывы есть в отношении «Росгосстраха», — сообщает Агентство страховых новостей.

Схема одинакова: спустя некоторое время после покупки полиса страхователю приходит уведомление о расторжении договора ОСАГО из-за предоставления ложных сведений при оформлении. Далее страховые ссылаются на п. 1.16 правил ОСАГО и не возвращают клиенту уплаченную премию за расторгнутый договор.

Нужно отметить, что до 15% договоров ОСАГО содержат недостоверные данные. Согласно опросу, до 2% полисов расторгаются страховщиками из-за подозрений, что искажения привели к снижению премии.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Незаконная экономия

Одна из самых распространенных причин расторжения договора в компании «АльфаСтрахование» — неверно указанный адрес регистрации собственника автомобиля. К примеру, когда данные указаны согласно паспорту владельца, а не по ПТС или СТС — в том случае, если они не совпадают. Дело в том, что это может привести к «незаконной экономии» на ОСАГО для клиента, ведь размер выплат зависит в том числе и от территории преимущественного использования авто (ст. 9 закона об ОСАГО).

«Сведения о территории преимущественного использования транспортного средства являются существенными, поскольку влияют на вероятность наступления страхового случая», — пояснил юрист Европейской юридической службы Евгений Иванов. Однако в законодательстве нет четкого указания, как должна определяться и где фиксироваться эта территория.

Как гласит закон об ОСАГО, «территория определяется для физлиц по месту жительства собственника машины, указанного в паспорте транспортного средства (ПТС) или свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) либо в паспорте гражданина». Разные страховые компании по-разному трактуют это положение. Так, в «АльфаСтраховании» считают, что ПТС и СТС имеют преимущества по отношению к паспорту.

Что говорят РСА и ЦБ

Такая позиция не нашла понимания в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

«Владелец автомобиля при заключении договора ОСАГО по закону имеет право указывать как свой адрес по ПТС и СТС, так и адрес регистрации по паспорту», — прокомментировали «Известиям» ситуацию в РСА.

Центробанк, являющийся главным регулятором страхового рынка, разделяет позицию РСА.

«Законодательство не устанавливает приоритет одного из документов, которые используются для определения места жительства собственника — паспорта гражданина или ПТС/СТС», — подчеркнули в пресс-службе ЦБ РФ.

Банк России позже указал, что одностороннее расторжение договора ОСАГО страховщиком недопустимо «без подтверждения фактов представления собственником транспортного средства ложных или неполных сведений при заключении договора ОСАГО, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Аналогичные споры неоднократно рассматривались в судах общей юрисдикции, в подавляющем большинстве случаев обращающихся к п. 9 постановления пленума Верховного суда РФ от 26.12.2017 № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Вердикт обычно одинаков.

«Сообщение страхователем при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа недостоверных сведений, которое привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии, не является основанием для признания такого договора незаключенным или для освобождения страховщика от страхового возмещения при наступлении страхового случая», — рассказал Евгений Иванов.

В РСА рекомендуют обращаться напрямую к ним, если автовладелец, заключивший договор ОСАГО и указавший при его заключении данные регистрации по паспорту, столкнулся с ситуацией, когда ему предлагают расторгнуть договор ОСАГО по причине несоответствия адреса в паспорте и адреса в ПТС или СТС.

Мощный аргумент

Немалое число договоров были расторгнуты «АльфаСтрахованием» и из-за неверно указанных данных по мощности транспортного средства. Иногда дело доходит до абсурда, когда ложной признают заявленную мощность 100 л.с., тогда как, по данным ГИБДД, их у автомобиля 100,64. В этом случае потребитель заявил в жалобе, что на сайте «АльфаСтрахования» он не смог указать сотые доли. В схожей ситуации оказался другой страхователь, которому не удалось установить показатель «101 л.с.», так как на сайте можно выбрать только «100 л.с.» или «102 л.с.».

Просьбу прокомментировать ситуацию с расторжением договора ОСАГО в одностороннем порядке для «Известий» в «АльфаСтраховании» проигнорировали. Однако слова представителя компании приводит Агентство страховых новостей:

«Как правило, люди искажают те данные, которые влияют на размер итоговой страховой премии. Что касается проблемы с долями лошадиных сил, она почти полностью отсутствует в нашей компании (единичные случаи). Ошибочные расторжения полисов с добросовестными страхователями также единичны».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Что говорят другие страховщики

Другие участники рынка в «адресном подходе» пока замечены не были.

«В страховой компании «Согласие» нет такой практики. Мы идем навстречу клиентам, понимая, что не все перерегистрируются», — сообщил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами «Согласия» Павел Нефедов.

В ВСК заявили, что компания никогда не применяла процесс расторжения договоров ОСАГО в связи с разночтениями адреса места жительства собственника ТС, указанного в ПТС, СТС и паспорте гражданина.

И всё же поводы для расторжения договора ОСАГО в одностороннем порядке существуют.

«Основанием для расторжения договора в связи с предоставлением недостоверных сведений являются п. 1.15 правил ОСАГО. Наиболее частой причиной расторжения договора служит некорректная информация о категории ТС (когда легковой автомобиль страхуется под видом мотоцикла или трактора), мощности ТС», — заявили в пресс-службе компании.

Злой умысел

Согласно п. 1.15 правил ОСАГО, страховщик только в одном случае вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования, если имело место предоставление страхователем ложных или неполных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

«В случае одностороннего расторжения договора ОСАГО и судебного спора страховщик должен доказать, что имел место умысел при сообщении страховщику заведомо ложных сведений», — предупредил юрист.

Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко

В соответствии со ст. 944 Гражданского кодекса Российской Федерации при заключении договора страхования страхователь обязан сообщить страховщику известные страхователю обстоятельства, имеющие существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления.

При этом юрист напомнил, что при смене места жительства собственник ТС должен внести изменения в регистрационные данные. После поступления заявления об изменении вышеуказанных сведений страховщик вносит изменения в страховой полис, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования.

Плохие советчики

Нужно признать, что опасения страховщиков в части недобросовестности клиентов часто бывают небезосновательны.

«Существуют недобросовестные посредники, которые указывают в системе заведомо неверные данные автовладельца, предполагающие небольшую страховую премию. При этом оформляют в pdf и распечатывают полис ОСАГО, в котором данные указаны правильно», — рассказали в РСА.

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Больше всего таких недобросовестных посредников работает в «красных» регионах с высокими рисками мошенничества в ОСАГО. Список включает 20 регионов России, среди которых Краснодарский край, Адыгея, Дагестан, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия, Ставропольский край, Чечня, Кабардино-Балкария, Ингушетия и другие. Здесь наблюдаются критически высокие показатели средних выплат, частоты страховых случаев и скользящего коэффициента.

Ошибка в полисе ОСАГО: как и почему можно остаться без денег?

Как можно ошибиться и что за это будет

Согласно пункту 1.15 правил ОСАГО, страховщик вправе досрочно прекратить действие договора в случае выявления ложных или неполных сведений, представ­ленных страхователем при заключении договора ОСАГО, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, — в этом сходятся все опрошенные Журналом Авто.ру страховщики.

Помимо риска попасть в ДТП без страховки существует и другая неприятность: денег за остаток полиса страхователю не вернут. По закону об ОСАГО, у страховых компаний есть все основания оставить себе полученные за оформление полиса деньги. Страхователю в таком случае отправляют уведомление по почте.

Непреднамеренные ошибки случаются: например, водители могут ввести неверные данные при заполнении строки с госномером. Либо собственник автомобиля меняет место регистрации и забывает сообщить об этом в страховую компанию. И хотя новый этап либерализации ОСАГО предполагает отвязку коэффи­циента от места прописки (а также от множества других факторов, включая мощность двигателя), пока этого не произошло. На данный момент у каждого региона использо­вания автомобиля есть свой коэффициент, в зависимости от статистики аварий­ности, поэтому при смене места жительства стоимость полиса должна быть пересчитана.

«При смене регистрации страхователь должен направить страховщику соответ­ствующее заявление. Он внесёт изменения в страховой полис ОСАГО. При этом страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии в соответ­ствии со страховыми тарифами по ОСАГО соразмерно увеличению риска», — объяснили в РСА.

Иногда владельцы редких и необычных моделей автомобилей не могут при оформлении электронного полиса подобрать нужные параметры мощности двигателя. К этому нельзя относиться беспечно в надежде на то, что разница в одну-две лошадиные силы не имеет значения. Известен даже случай, когда для расторжения полиса хватило отклонения в 0,64 л.с.!

«В случае если конкретная модификация транспортного средства в справочнике отсут­ствует (в том числе по мощности двигателя), страхователю необходимо выбрать в разделе "Марка/модель" "Другое ТС" и ввести данные вручную», — предложили вариант решения проблемы в «Росгос­страхе». Но если ничего подходящего всё равно не находится, придётся лично обратиться в офис страховой компании и оформить полис там.

Если же страховая пока не добралась до ошибки, а собственник автомобиля обнаружил её сам, в его интересах быстрее об этом сообщить и избежать санкций. Так же стоит поступить, если ранее указанные сведения об автомобилистах поменялись. В таком случае клиенту скорее всего предложат просто доплатить недостающую сумму в соответствии со страховыми тарифами по ОСАГО соразмерно увеличению риска.

Эксперты рассказали, как выгоднее страховаться по ОСАГО и каско

Как выгоднее застраховаться, когда автовладельцу нужны сразу два полиса - ОСАГО и каско? Заключать договор добровольного страхования в той же компании, где приобретен полис ОСАГО, или в другой? А при страховании по каско, например, в автосалоне, стоит ли сразу оформлять "автогражданку" у того же агента? Или здесь нет смысла искать выгоду? "Российская газета" попросила экспертов отрасли назвать оптимальную стратегию.

Каких-либо нормативных ограничений в этом вопросе нет, напомнили специалисты. Автолюбитель обязан застраховать свою автогражданскую ответственность, но может сделать это в любой компании, представленной на рынке. Добровольная страховка - вообще личное дело каждого. Правда, с одним ограничением: когда речь идет о приобретении новой машины в кредит, каско становится обязательным.

"Законодательством не предусмотрено запретов на заключение договора страхования по каско в той же страховой компании, где заключен договор ОСАГО, или в другой. При выборе нужно исходить из экономической выгоды, поскольку именно страховая компания устанавливает размер страховой премии при заключении добровольного договора страхования", - отмечает ведущий юрист Европейской юридической службы Раиль Гизятов.

Сразу подчеркнем: большинство экспертов сошлись во мнении, что для двух видов страхования автолюбителям лучше выбирать одну и ту же контору.

В первую очередь, ради экономии времени, ведь можно оформить два полиса одновременно, причем компания идет навстречу таким клиентам и старается минимизировать его участие в подготовке документов. Зачастую приходится лишь на пару минут заскочить в контору, чтобы оплатить и забрать обе страховки, а в отдельных случаях страховщик и сам может подвезти полисы.

Во-вторую - ради удобства. Как напоминает старший юрисконсульт компании "Мой семейный юрист" Дарья Кашлева, при наступлении ДТП автовладельцу придется звонить только в одну страховую компанию, а не в разные. А еще - ремонтировать автомобиль во всех случаях будет один сервисный центр. Кроме того, если речь идет о единственной компании, проще вносить изменения в страховые полисы и заниматься вопросами урегулирования убытков, отмечает замдиректора департамента андеррайтинга и управления продуктами СК "Согласие" Андрей Ковалев.

Другой важный момент - надежность и доступность сервиса, которая проверяется практикой. "Если вы страхуетесь в компании несколько лет, у нее постоянный офис и оформляет вас один и тот же сотрудник, не меняйте ее на другие, несмотря на обещания и посулы других компаний. Лучше придите с этими предложениями в "свою" контору и попробуйте поговорить о возможности применить их "на месте". Нормальная компания пойдет на это без разговоров, если, конечно, "другие предложения" - не откровенно "рекламные завлекалки", - говорит бывший замруководителя федеральной службы страхового надзора Александр Щеглов.

Кроме того, ряд компаний старается предоставлять клиенту с двумя страховками финансовую выгоду. Общественный деятель, юрист, экономист Роман Харланов объясняет это прямой заинтересованностью участников рынка: "На ОСАГО никто из страховщиков не зарабатывает, все зарабатывают на каско, а потому и интересные ценовые предложения можно получить чаще при покупке пакета, состоящего из этих двух услуг".

"Каско - один из самых дорогих видов страхования, и страховщики очень заинтересованы в постоянном притоке клиентов. Причем безаварийных. Поэтому, некоторые страховые компании, делая расчет каско, предлагают своего рода "динамическую" скидку за каждый безаварийный год страхования ОСАГО: скажем, за 1 год - 2%, за 2 года - 3% и т.д. Вот и получается, что автовладелец, страховавшийся несколько лет по ОСАГО в одной и той же компании и не побывавший ни в одном ДТП, может получить в компании скидку на каско в 10-15%. Более того, большинство страховых компаний предлагает небольшие скидки при одновременном страховании ОСАГО и каско даже для новых клиентов", - утверждает гендиректор страхового общества "Помощь" Александр Локтаев.

Но не все так однозначно.

"Стоит ли оформлять полисы каско и ОСАГО в одной компании? Главное - не стоит верить тем компаниям, которые не хотят страховать один вид ответственности без другого!" - предупреждает адвокат Александр Липатников. Он также говорит о возможной скидке при одновременной покупке полисов, но добавляет: величина дисконта может нивелироваться стоимостью самого полиса каско - в разных компаниях она существенно различается.

А заместитель гендиректора компании "Mains Страховой брокер" Павел Озеров и вовсе сомневается в финансовой подоплеке одновременного страхования. "Признаков дополнительной лояльности при объединении двух продуктов для частных клиентов не наблюдается, чего нельзя сказать о юридических лицах, где именно комбинация продуктов играет роль при формировании финальной стоимости покрытия", - уверен он.

Кроме того, скидки могут предоставить и другие страховщики, отмечает представитель компании "Ремонтиста" Александра Обыденова. "Порой выгодно сменить компанию по окончании срока автострахования. Многие дают бывшим клиентам конкурирующих фирм скидку на автостраховку около 5%", - заявляет она.

О том, что однозначных ответов на поставленные выше вопросы, нет, да и не может быть, говорит комментарий Александра Локтаева, который одновременно с "плюсами" назвал и несколько "минусов" страхования по ОСАГО и каско в одной компании. "У тех, кто имеет два полиса от двух фирм, появляется дополнительная возможность выбора компании, в которую можно обратиться за выплатой при страховом случае, в котором виноват другой участник", - отмечает он. Кроме того, здесь работает старое доброе правило: "не класть все яйца с одну корзину", которое обязательно вспомнится, если у одной из компаний возникнут финансовые проблемы.

Наконец, важно помнить, что каско - многовариантный продукт, и в каждой страховой компании его условия могут сильно различаться. "Поэтому закономерно, когда клиент не гонится за льготной стоимостью каско в своей компании, а предпочтет другую с более подходящими условиями страхования", - заключает Александр Локтаев.

Страховая компания Согласие в Железнодорожном

Никто не застрахован от несчастных случаев. Чтобы свести к минимуму потери и получить надежную поддержку, стоит воспользоваться услугами страхования. «Z-osago» — это официальный представитель страховой компании «Согласие» в Железнодорожном. Здесь предлагается полный пакет услуг, связанных со страхованием авто, загородных домов и квартир.

Страховая компания «Согласие» в Железнодорожном является одной из самых надежных на рынке страхования. Она успешно действует уже более двадцати лет, занимая лидирующие позиции в этом сегменте. За время своей деятельности компания расширила список услуг, тем самым увеличив количество клиентов среди юридических и физических лиц. Компания создала широко разветвленную сеть по всей стране и имеет статус высокой надежности (А+).

Страховая компания Согласие в Железнодорожном

Для страховки автомобилей страховая компания Согласие в Железнодорожном предлагает различные программы. Среди них каждый клиент подберет наиболее подходящий для себя вариант. Вы сможете подать заявку на приобретение полиса ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, а также других страховых программ, позвонив по указанному телефону. Специалисты компании вежливо ответят на все ваши вопросы, помогут с выбором полиса, проведут предварительный расчет.

Выгодные программы страховая компания «Согласие» в Железнодорожном предлагает и для страховки домов, дач и квартир. Здесь можно выбрать как комплексную программу, так и вариант, подразумевающий покрытие потерь с помощью страховки определенных видов рисков (страхование несущих конструкций, имущества, отделки стен и пр.).

Чтобы воспользоваться услугами страховой компании «Согласие» в Железнодорожном, вам достаточно обратиться в отдел доставки. Наша курьерская служба развозит полисы по всему Балашихинскому району. Однако получить страховку вы сможете и в офисе компании, расположенном по ул. Октябрьская.

Что делать, если не согласны с суммой страховой выплаты по ОСАГО - Советы

Даже мелкое ДТП – это всегда головная боль для водителей. Оформление происшествия, а затем ремонт авто требуют внимания и времени. К тому же выплаты от страховой компании по полису ОСАГО не всегда покрывают реальные затраты. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» выяснила, что делать автовладельцу, если он не согласен с начисленной страховой суммой.

Как найти автомобиль, который эвакуировали из‑за аварии или ремонта дорог>>

Полис ОСАГО

С 2003 года автовладельцы в России обязаны ежегодно страховать свою автогражданскую ответственность. ОСАГО – это страховка, благодаря которой в случае ДТП расходы на ремонт автомобиля пострадавшему выплачивает не виновник аварии, а его страховая компания. А вот страхователю, который признан виновным, никакого возмещения от страховой организации по ОСАГО не полагается, и если у него не оформлен полис КАСКО, он будет восстанавливать машину за свой счет.

Как выбрать и правильно использовать детское автокресло – советы экспертов

Стоимость полиса ОСАГО зависит от многих факторов. Значительно на нее влияют возраст и водительский стаж владельца машины и всех, кто включен в полис и, соответственно, может управлять автомобилем. Максимальный коэффициент применяется к водителям моложе 22 лет и с водительским стажем до 3 лет.

Кроме того, на стоимость полиса влияет количество допущенных к управлению лиц. Вернее, если они записаны поименно, то применяется коэффициент 1, который не влияет на конечную стоимость. А вот если договор обязательного страхования не предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению, применяется повышающий коэффициент 1,8.

Еще один коэффициент, который «решает», во сколько в этом году автовладельцу обойдется страхование автогражданки, – КБМ, или коэффициент «бонус-малус». Он привязан к человеку, а не к автомобилю. Если водитель год не становился виновником ДТП, то следующий полис, как правило, обойдется ему на 5 % дешевле. С каждым безаварийным годом он платит за ОСАГО немного меньше. Однако в случае ДТП такая скидка может уменьшиться или исчезнуть, а в случае нескольких аварий в течение 12 месяцев и вовсе превратиться в повышающий коэффициент.

Куда пожаловаться на плохие дороги в Красногорске>>

Оформление ДТП

©  Pixabay

Российское законодательство предусматривает два варианта оформления ДТП без пострадавших – при помощи сотрудников Госавтоинспекции и так называемый европротокол. Кроме того, водители могут дать друг другу расписки в отсутствии взаимных претензий.

Пробки в Красногорске: как власти планируют разгружать городские дороги

Нужно иметь в виду, что даже если водители решили, что автомобили получили незначительные повреждения и можно разъезжаться, не теряя времени на «бумажную волокиту», при отсутствии такой расписки это может быть расценено как оставление места ДТП и повлечь лишение права управления на срок до 18 месяцев.

Без участия сотрудника ГИБДД дорожно-транспортное происшествие можно оформить, если в ДТП участвовали только два транспортных средства, люди и иное имущество, кроме автомобилей, не пострадали, у обоих водителей есть полисы ОСАГО. Кроме того, не должны вызывать разногласий обстоятельства ДТП – то есть оба водителя согласны, кто виноват в столкновении.

В течение часа после аварии водители должны провести фотофиксацию происшествия. Автомобили нужно снять с четырех ракурсов – так, чтобы была привязка к местности. Хорошо, если в кадр попадет табличка с названием улицы и номером дома, остановка общественного транспорта. Обязательно крупно снять повреждения, обломки, следы торможения.

В Красногорске действует Центр помощи при ДТП, сотрудники которого готовы бесплатно помочь водителям оформить дорожные аварии по европротоколу. По мессенджерам WhatsApp и Viber оператор проверит фото на полноту и достаточность и ответит на все вопросы участников происшествия.

Центр помощи при ДТП расположен по адресу: микрорайон Опалиха, улица Мира, дом 5. Позвонить туда можно по телефону 8 (495) 989-29-80.

Водителям на заметку: как работает Служба помощи при ДТП в Красногорске>>

Получение страховой выплаты

Во время оформления дорожного происшествия необходимо правильно заполнить извещение о ДТП и нарисовать схему. При оформлении по европротоколу в течение 5 дней оба участника аварии обязаны сдать эти документы в свои страховые компании.

Затем страховая компания назначит время, когда нужно представить автомобиль на осмотр. Важно до этого момента не проводить никаких ремонтных работ! Во время осмотра машина должна быть чистой, иначе эксперт может не увидеть какие-то повреждения, и они не войдут в калькуляцию.

Затем страховая компания либо назначит выплату, либо направит автомобиль на ремонт.

Как заменить водительское удостоверение в Красногорске>>

Несогласие с суммой страховой выплаты

©  сайт GIPHY

Что делать, если автомобиль эвакуировали в Москве и Подмосковье

Часто автовладельцы оказываются недовольны суммой страховой выплаты. Кто-то, не желая тратить время и нервы, доплачивает недостающее из собственного кармана. Но есть несколько способов добиться от страховой компании дополнительных средств на ремонт.

Для начала стоит выяснить, действительно ли вам не доплатили, и если да, то сколько. Для этого можно обратиться к независимым экспертам.

«Эксперты Центра помощи при ДТП по запросу гражданина могут провести повторную техническую экспертизу», – отметила руководитель центра Татьяна Ласточкина.

Она пояснила, что оценку правильности расчетов страховой проведут бесплатно. Если же гражданину нужно заключение эксперта – справка для суда или досудебного урегулирования, – это платная услуга.

Как выбрать и правильно использовать детское автокресло – советы экспертов>>

Досудебное урегулирование

Сначала стоит попытаться договориться со страховой компанией. Для этого следует позвонить на телефон «горячей линии» или обратиться в офис и объяснить ситуацию.

Если этот способ не принес результата, можно написать претензию. Она оформляется в свободной форме, главное – изложить суть проблемы и пути ее решения, то есть нужно указать, что вы хотите получить доплату или отремонтировать автомобиль за счет страховой компании.

В течение 10 дней страховая должна либо удовлетворить претензию, либо дать мотивированный отказ.

Из Красногорска на Новорижское шоссе: поможет ли городу новая дорога>>

Обращение в суд

©  сайт Министерства экологии и природопользования МО

В случае, если по оценкам независимых экспертов вам положена одна сумма, а страховая настаивает на меньшей выплате, свои права можно отстоять в суде.

Однако стоит иметь в виду: сумма выплаты не является фиксированной величиной, хоть и рассчитывается по единой методике, утвержденной Центробанком РФ. По решению пленума Верховного суда РФ, допустима статистическая погрешность в пределах 10 % между расчетами разных экспертов. Так, если страховая компания выплатила 91 % от суммы, которую насчитали независимые эксперты, у автовладельца формально нет повода обращаться в суд.

В интернете множество фирм предлагают помощь в подаче судебного иска. Важно не нарваться на мошенников, которые возьмут деньги за услуги и оставят дело без движения.

Жители Московской области могут получить бесплатную юридическую помощь по любым вопросам в так называемых юридических клиниках. Они действуют на базе Международного юридического института и общественной организации «Гильдия предпринимателей Московской области».

В случае положительного решения суда страховая компания будет обязана оплатить истцу не только сумму за ремонт автомобиля, но и судебные издержки – при предоставлении подтверждающих документов.

Политика конфиденциальности 9000 1

Политика конфиденциальности осуществляется в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и об отмене Директивы 95/46/ЕС (именуемой «GDPR»).

Администратор персональных данных
Администратором ваших персональных данных является CTP Nieruchomości Wrocław 53-227 ul.Инженерская 14.

Контактная информация по вопросам обработки персональных данных
По вопросам, связанным с обработкой ваших персональных данных, обращайтесь к Администратору:

  • по электронной почте [email protected]

  • по телефону 501 174 453

  • в письменной форме CTP Nieruchomości Вроцлав 53-227 ул. Инженерская 14 9000 3

Тип обрабатываемых персональных данных: имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона

Мы будем обрабатывать ваши персональные данные: имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона - если они нам предоставлены.Это данные, которые вы указали в контактной форме на нашем сайте.


Источник персональных данных
Мы получили ваши персональные данные:


Цель обработки данных, правовая основа и законные интересы
Ваши персональные данные обрабатываются с целью:

  • , чтобы связаться с вами и предоставить вам запрошенную информацию в связи с нашим бизнесом и использованием вами контактной формы на нашем веб-сайте, включая информирование вас о нашем предложении (ст.6 сек. 1 буква а Общего регламента по защите данных)

  • прямой маркетинг услуг, поскольку обработка необходима для реализации нашего законного интереса (статья 6 (1) (f) GDPR), который заключается в возможности прямого маркетинга, кроме того, правовая основа для обработки персональных данных для этой целью является ваше согласие на эту обработку (статья 6 (1) (a) GDPR), предоставленное до этой обработки.

  • отправка коммерческой информации электронными средствами, в этом случае правовым основанием для обработки персональных данных для этой цели является Ваше согласие на обработку персональных данных для этой цели (ст.6 сек. 1 буква a Общего регламента по защите данных) предоставлено до этой обработки.

  • отправка вам заказанного Информационного бюллетеня - в этом случае правовым основанием для обработки персональных данных для этой цели является ваше согласие на эту обработку (статья 6 (1) (a) GDPR), предоставленное до этой обработки

  • исследования предпочтений в отношении спроса на услуги в рамках нашего предмета деятельности - поскольку обработка необходима для реализации нашего законного интереса (ст.6 (1) (f) GDPR), которая позволяет настроить каталог интересующих вас услуг,

  • установление, расследование или защита от претензий, связанных с заключенным с вами договором или обработкой ваших персональных данных, поскольку обработка необходима для реализации нашего законного интереса (статья 6 (1) (f) GDPR), что возможность установления, расследования или защиты от претензий,

Обработка персональных данных не связана с автоматизированным принятием решений, в том числе с профилированием.


Категории получателей данных
Получателями ваших данных могут быть организации из следующих категорий:

  • доверенных агентства недвижимости, с которыми мы работаем,

  • оказание услуг:

    • ИТ, например, в области управления веб-сайтом и доступа к системе, поддерживающей управление агентством недвижимости,

    • для телефонных и электронных услуг,

    • маркетинг,

  • учреждения, уполномоченные законом, напр.суды и органы государственной власти


Передача данных за пределы Европейской экономической зоны
Ваши личные данные не будут передаваться за пределы Европейской экономической зоны

Срок хранения данных
Ваши личные данные будут храниться с целью:

  • обращение к вам в ответ и в связи с использованием контактной формы на нашем веб-сайте или обращение к нам иным способом - до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие на обработку персональных данных для этой цели или не заключите с нами договор в сфере брокерских услуг в сфере недвижимости .

  • установление, расследование или защита от претензий - до истечения срока давности претензий по договору или претензий, связанных с обработкой персональных данных,

  • прямой маркетинг услуг - до отзыва согласия на обработку персональных данных,

  • отправка коммерческой информации электронным способом или иным способом - до момента отзыва согласия на обработку персональных данных.

  • отправка заказанной рассылки - до момента отзыва согласия на обработку персональных данных.

  • исследования предпочтений относительно спроса на услуги - до момента отзыва согласия на обработку персональных данных,


Ваши права
Вы имеете право:

  • запросов от администратора на доступ к вашим личным данным, их исправление, удаление или ограничение обработки.

  • для возражения против обработки, а также для передачи данных.

  • , если обработка основана на ст. 6 сек. 1 лит. а) или ст. 9 сек. 2 лит. а) Общего регламента по защите данных, вы имеете право отозвать свое согласие в любое время, не затрагивая законности обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.

  • , если ваши персональные данные обрабатываются в целях прямого маркетинга, вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших персональных данных в целях такого маркетинга, включая профилирование, в той мере, в какой обработка связана с таким прямым маркетингом. .

  • , чтобы подать жалобу председателю Управления по защите персональных данных, если будет установлено, что обработка ваших персональных данных нарушает GDPR.

Информация о требовании или добровольном предоставлении данных
Предоставление персональных данных было/является добровольным. Предоставление персональных данных не является юридическим или договорным обязательством. Если вы не предоставите свои контактные данные, мы не сможем связаться с вами и ответить на ваши вопросы.Если вы не предоставите номер телефона или адрес электронной почты, мы не сможем отправить вам заказанную коммерческую информацию, информационный бюллетень или сообщить вам о нашем предложении.

Политика в отношении файлов cookie
Веб-сайт http://www.ctpnieruchomosci.pl использует файлы cookie и сохраняет их на вашем конечном устройстве, например, компьютере, смартфоне, а затем получает доступ к информации, содержащейся в этих файлах, в следующих целях:

  • для корректной работы сайта, особенно для сохранения сессии после авторизации,

  • адаптация предлагаемых услуг к вашим предпочтениям,

  • запоминание ваших индивидуальных предпочтений,

  • маркетинг,

  • статистика,

  • аналитический.

Используя веб-сайт http://www.ctpnieruchomosci.pl, вы принимаете использование файлов cookie.

.

CTP, воздействие CTF | Media Press

Наша компания имеет CTP Screen PlateRite 8600 плитсеттер с HQ RIP производительностью 20 пластин в час и разрешением до 2400 dpi. Максимальный размер пластины, которую можно экспонировать, составляет 1160×940 мм.

Для экспонирования печатных форм мы используем пластины последнего поколения INFINITY Pro . В INFINITY Pro используется химически стойкий нижний слой, они позволяют добиться больших тиражей без необходимости термической закалки, выдерживают до 400 000 отпечатков в очень сложных условиях печати.Мы обеспечиваем наших клиентов версткой поставленных файлов в профессиональной системе PuzzleFlow TM . Мы производим наложение печатных листов в электронном виде из файлов pdf, предоставленных клиентом, таких же, из которых ранее использовались диапозитивы. На каждую сборку делаем цветную наплавку, и после ее согласования с клиентом облучаем полные печатные листы. По запросу клиента мы бесплатно предоставляем файлы CIP для каждого комплекта экспонируемых пластин.Мы также предлагаем перфорацию тарелок в системах Bacher 780 и 425. Наша установка для печатных форм характеризуется гибридным просеиванием (SPEKTA).

Наше предложение также включает в себя высококлассный плейтсеттер CTF Screen Tanto 6120 с он-лайн проявителем. Разрешение экспонируемых пленок — 1200, 2000, 2400, 3000 и 4000 dpi при линейке экрана до 425 lpi, максимальный формат пленки — 810 × 1120 мм. Технология внутреннего барабана обеспечивает идеальную повторяемость +/- 5 микрон и экспозицию с постоянной точностью в каждой точке пленки.Светим на пленках фирмы AGFA , только в форматах доступных ниже.

Чистые цены экспозиции CTF

4000

9 4000

9 (1000 × 700 мм)

900 33 PLN 6,10
Форматы 1200 2000 2400 3000
PLN 89,25 95,55 PLN PLN 98,70 111,30 PLN 123,90 PLN
В2 (700 × 500 мм) PLN 34,15 PLN 35,50 PLN 38.55 PLN 46,75 PLN 49,70
В3 (500 × 350 мм) PLN 14,30 PLN 15,75 PLN 16,40 PLN PLN 19,25 PLN 23,40
B4 (350 × 250 мм) 8,30 зл 8,95 зл 9,65 зл 10,30 зл 1 PLN 1.65
B5 (250 × 175 мм) PLN 5.25 PLN 5.90 PLN 6.95 PLN 6.75 PLN 7.25 PLN 8.40
B1 + (1120 × 810 мм) 108,15 PLN 112,35 PLN 115,50 PLN 130,20 PLN 143,85 PLN
В2 + (810 × 560 мм) PLN 44,65 PLN 48,95 PLN 50.10 PLN 58,40 PLN 69,50
В3 + (560 × 405 мм) PLN 23,85 PLN 25,30 PLN 26.80 PLN 29,50 PLN 35,10
B4 + (405 × 280 мм) (405 × 280 мм) PLN 10.20 PLN 11.55 PLN 12.20 PLN 13.65 PLN 13.50 PLN 16.50
B5 + (280 × 202 мм) PLN 6,95 PLN 7,60 PLN 8,10 PLN 9,65

Выберите формат экспозиции в формате CTF и закажите онлайн.

.

Политика в отношении файлов cookie | СКОРПИОН Sp. о.о.

Настоящая Политика в отношении файлов cookie применяется к веб-сайту www.scorpio.com.pl. Если вы используете веб-сайт www.scorpio.com.pl, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с этой политикой.
Если вы не согласны с использованием файлов cookie, вы можете принять решение об этом, изменив настройки своего веб-браузера или отказавшись от использования веб-сайта www.scorpio.com.pl.

Что такое файлы cookie?

кукикуки) — это текстовая информация, отправляемая веб-сервером и сохраняемая и сохраняемая на компьютере, планшете или смартфоне пользователя. Файлы cookie обычно содержат информацию о веб-сайте, который их создал, уникальный номер и время хранения. По умолчанию только сервер, создавший файл cookie, может его прочитать.

Для чего используются файлы cookie?

Файлы cookie используются для целей:

  • оптимизация использования веб-сайта
  • удобство пользования сайтом
  • адаптация содержимого страниц к предпочтениям пользователей
  • для сбора анонимной статистики

Файлы cookie чаще всего используются при использовании таких механизмов веб-сайта, как: счетчики посещений, зонды, покупки через сайт, страницы, требующие входа в систему, показ рекламы, мониторинг активности посетителей и другие.

Файлы cookie, используемые на веб-сайте www.scorpio.com.pl, не используются для идентификации личности пользователей.
Файлы cookie не изменяют конфигурацию компьютера, планшета или смартфона Пользователя.

Какие файлы cookie мы используем?

На веб-сайте www.scorpio.com.pl могут использоваться два типа файлов cookie:

  • сеанс - позволяют использовать все функции сайта, удаляются после закрытия браузера.
  • постоянные - позволяют использовать некоторые функции веб-сайта, собирать статистические данные - они остаются на жестком диске до истечения срока их действия.

Используя веб-сайт www.scorpio.com.pl, вы можете получать файлы cookie с внешних веб-сайтов сотрудничающих организаций: Facebook, Google.

Удаление файлов cookie

По умолчанию веб-браузеры разрешают прием файлов cookie в настройках.
У вас есть возможность изменить эти настройки, т. е. изменить файлы cookie, которые будут заблокированы полностью, частично или чтобы браузер информировал нас о сохранении файлов cookie на вашем устройстве.
Подробную информацию о блокировке файлов cookie можно найти на веб-сайте или в справке разработчика используемого вами браузера.
Помните, однако, что если вы решите заблокировать файлы cookie, это может оказать негативное влияние или помешать работе определенных функций или областей веб-сайта.

.

Инкотермс - международные условия продажи | Biznes.gov.pl

Что такое Инкотермс

Инкотермс — это аббревиатура от Международных коммерческих условий , то есть международных условий продажи. Они должны облегчить торговлю между подрядчиками, часто из разных стран, которые, таким образом, подчиняются разным правовым порядкам.

Автором Инкотермс является Международная торговая палата, которая является крупнейшей в мире ассоциацией предпринимателей из более чем 100 стран.

Инкотермс 2020 описывает 11 основных торговых правил , которые определяют обязанности и ответственность покупателя и продавца. Они касаются, в частности, перевозки товаров, их страхования или разгрузки. Благодаря этому предпринимателям из разных стран не обязательно согласовывать друг с другом все обстоятельства сделки, а достаточно, чтобы они приняли решение выбрать конкретное правило.

Подробнее об Инкотермс 2020 на сайте Международной торговой палаты

Правила Инкотермс 2020

Правила Инкотермс 2020 * это:

  • EXW EX Works (франко-завод) - означает, что продавец поставляет товар в распоряжение покупателя (напр.на заводе или складе), но местом доставки не обязательно должны быть помещения продавца. Тем не менее, рекомендуется, чтобы стороны как можно точнее определили конкретный пункт в назначенном месте доставки. Чтобы поставка состоялась в соответствии с этим правилом, продавцу не нужно загружать товары на какое-либо транспортное средство-получатель, а также ему не нужно очищать товары для экспорта, если это применимо.
  • FCA Free Carrier (доставлено перевозчику) - означает, что продавец доставляет товар покупателю одним из двух способов: во-первых, когда названное место является помещением продавца, товар доставляется при загрузке на транспортном средстве, организованном покупателем.Во-вторых, когда названным местом является другое место, товары считаются доставленными после их погрузки на транспортное средство продавца, когда они достигли этого другого указанного места и готовы к выгрузке с этого транспортного средства продавца. и находятся в распоряжении перевозчика или другого лица, указанного покупателем.
  • CPT Carriage Paid To - означает, что продавец доставляет товары - и передает риск - покупателю: путем передачи их перевозчику, нанятому продавцом, или когда он вызывает доставку уже поставленных товаров.Продавец может сделать это, передав физическое владение товаром перевозчику в порядке и в месте, соответствующих используемому транспортному средству. Доставив товар покупателю таким образом, продавец не гарантирует, что товар прибудет на место в надлежащем состоянии, в указанном количестве или вообще прибудет на место. Это связано с тем, что риск переходит от продавца к покупателю, когда товар доставляется покупателю путем передачи его перевозчику. Однако продавец всегда должен иметь договор перевозки товара от поставки до согласованного места назначения.
  • Перевозка CIP и страховка оплачены до - означает, что продавец доставляет товары - и передает риск - покупателю, передавая их перевозчику, нанятому продавцом, или когда он обеспечивает доставку уже доставленных товаров. Продавец может сделать это, передав физическое владение товаром перевозчику в порядке и в месте, соответствующих используемому транспортному средству. Продавец, в отличие от правила CPT, должен заключить договор страхования от риска утраты или повреждения товара покупателем от пункта доставки как минимум до пункта назначения.
  • DAP с доставкой в ​​место - означает, что продавец доставляет товар - и передает риск - покупателю, когда товар остается в распоряжении покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовый к разгрузке в указанном месте пункт назначения или согласованный пункт в пределах этого места, если это согласовано. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в указанное место назначения или в согласованный пункт в пределах этого места.Таким образом, в правиле DAP доставка и прибытие в пункт назначения совпадают.
  • DPU Доставлено на место без груза (доставлено на место без разгрузки) - означает, что продавец доставляет товар - и передает риск - покупателю, когда товар после выгрузки из прибывшего транспортного средства остается на месте. распоряжением покупателя в названном месте назначения или согласованном пункте в пределах этого места, если это согласовано. Продавец несет все риски, связанные с доставкой и разгрузкой товара в поименованном месте назначения.Таким образом, в правиле DPU доставка и прибытие в пункт назначения совпадают. DPU — единственное правило, требующее от продавца выгрузить товар в пункте назначения. Поэтому продавец должен убедиться, что он может организовать разгрузку в указанном месте. Если намерение сторон состоит в том, что продавец не несет риска и расходов по разгрузке, этого правила следует избегать и применять правило DAP.
  • DDP Поставка с оплатой пошлины - означает, что продавец доставляет товар покупателю, когда товар остается в распоряжении покупателя, прошедший таможенную очистку для импорта, по прибытии транспортного средства, готовый к разгрузке в указанном месте назначения или в согласованной точке, в пределах этого места, если это согласовано.Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в указанное место назначения или в согласованный пункт в пределах этого места. Таким образом, в правиле DDP доставка и прибытие в пункт назначения совпадают.
  • ФАС фри вдоль борта судна (поставка вдоль борта судна) - означает, что продавец передает товар покупателю, когда товар размещен вдоль борта судна (например, на причале или барже), обозначенного покупателю в названном порту погрузки или когда продавец приведет к поставке товара, уже доставленного таким образом.Риск потери или повреждения товара переходит к покупателю, когда товар находится вдоль борта судна, и с этого момента покупатель несет все расходы.
  • FOB Free On Board (поставка на судно) - означает, что продавец доставляет товар покупателю на борту судна, указанного покупателем, в названном порту погрузки, или когда он вызывает доставку товара, уже поставленного в этом порту. способ. Риск утраты или повреждения товара переходит, пока товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель несет все расходы.
  • CFR Стоимость и фрахт - Означает, что продавец доставляет товар покупателю на борту судна или когда он обеспечивает доставку уже доставленного товара. Риск утраты или повреждения товара переходит, пока товар находится на борту судна, таким образом, что считается, что продавец выполнил свое обязательство по доставке товара, независимо от того, действительно ли товар доставлен к месту назначения в надлежащем состоянии или нет, указанную сумму или вообще.В соответствии с этим правилом продавец не обязан страховать товар перед покупателем: поэтому покупателю рекомендуется застраховать себя.
  • Страхование стоимости CIF и фрахт - означает, что продавец доставляет товар покупателю на борту судна или когда он обеспечивает доставку уже доставленного товара. Риск утраты или повреждения товара переходит, пока товар находится на борту судна, таким образом, что считается, что продавец выполнил свое обязательство по доставке товара, независимо от того, действительно ли товар доставлен к месту назначения в надлежащем состоянии или нет, указанную сумму или вообще.Продавец также должен застраховать товар от риска утраты или повреждения товара покупателем от порта погрузки, по крайней мере, до порта назначения.

Правила Инкотермс делятся на общие правила, т.е. доступные для всех средств и видов транспорта и доступные только для морского и внутреннего водного транспорта.

Общие правила включают EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DPU и DDP.

О правилах морского и внутреннего водного транспорта и FAS, FOB, CFR и CIF.

* описание правил взято из официального руководства Международной торговой палаты Incoterms® 2020 польско-английская версия (ICC № 723 PL/EN).

Изменения в Инкотермс 2020

Одним из наиболее важных изменений по сравнению с выпуском Инкотермс 2010 г. является , переименовывающий правило DAT . Теперь он называется DPU . Изменение произошло потому, что название DAT (Поставка на терминале) ошибочно предполагало, что местом доставки товара может быть только терминал, из-за чего оно использовалось редко.Текущее название DPU — Delivered at Place Unloaded — указывает на то, что это место доставки товара, а не терминал.

Еще одно изменение касается правила FCA . До сих пор продавец был обязан предоставить покупателю подтверждение доставки товара (транспортный документ). Инкотермс 2020 развивает это положение. В ситуации, когда покупатель поручил перевозчику выдать продавцу транспортный документ о погрузке товара, продавец обязан предоставить покупателю такой документ.Аналогичным образом покупатель обязан предоставить перевозчику вышеуказанную инструкцию, если она вытекает из соглашения сторон.

Остальные изменения дополняют и организуют хорошо работающий и известный предпринимателям механизм.

Карта рисков и сборов Инкотермс 2020

.

Политика конфиденциальности | КРМ Печать

Дамы и господа,

25 мая 2018 г. вступил в силу Регламент Европейского парламента и Совета (ЕС) о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных (GDPR), целью которого является для лучшей защиты ваших данных.
Заботясь о безопасности данных, мы гарантируем, что мы должным образом заботимся о вашей конфиденциальности, и ни в коем случае мы не используем доверенные нам данные способом, не соответствующим требованиям GDPR.Ваши персональные данные в безопасности у нас, но вы можете отозвать свое согласие на их сбор и обработку в любое время.

Таким образом, мы гарантируем применение надлежащих мер безопасности, как организационных, так и технических, для защиты ваших персональных данных.
В связи с вышеизложенным, мы направляем вам информацию о персональных данных, которые мы обрабатываем, а также о ваших правах в связи с этим.

Информация об обрабатываемых персональных данных
KRMdruk Sp.о.о. ООО с местонахождением в Варшаве 00-680, Познаньска 16/4,

является владельцем веб-сайта love2print.pl и, как администратор персональных данных, сообщает, что обрабатывает ваши персональные данные, полученные при заключении с вами договора купли-продажи. Эти данные хранятся до 6 лет после окончания транзакции.

Тип собираемых персональных данных:

  • имя(а) и фамилия
  • адрес электронной почты
  • контактный адрес
  • адрес доставки
  • номер телефона
  • дата рождения
  • адрес (номер улицы, почтовый индекс и город)

Для хозяйствующих субъектов (предпринимателей) дополнительно:

  • название компании
  • позиция
  • НПВ
  • Регон
  • зарегистрированный офис адрес
  • номера банковских счетов

Мы собираем ваши персональные данные в следующих целях:

  • заключение и выполнение договора купли-продажи
  • отгрузки заказанных товаров
  • выполнение платежа
  • обработка жалоб
  • выставление и хранение счетов-фактур и других учетных документов, тем самым выполняя обязанности предпринимателя, предусмотренные законодательством.

Мы можем передавать ваши персональные данные следующим лицам/организациям:

90 017 90 018 организаций, с которыми KRMdruk Sp. о.о. sp.k., заключила договор о сотрудничестве с бухгалтерскими компаниями, курьерскими компаниями и компаниями, предоставляющими почтовые услуги, банками и коллекторскими компаниями. Однако мы не передаем ваши личные данные в страны за пределами ЕС. На основе полученных данных не будет никакого профилирования и автоматического принятия решений в отношении вас. Данные передаются только с целью обработки заказа.
  • во все органы, налоговые органы, правоохранительные органы, аудиторов и третьих лиц при выполнении обязательств, предусмотренных законодательством.
  • У вас есть права в отношении защиты Персональных данных. В соответствии с применимым законодательством о защите данных вы имеете право подать жалобу в компетентный надзорный орган (председателю Управления по защите персональных данных).

    Дополнительно вы имеете право:

    • доступ к содержимому ваших данных и получение их копии
    • исправление ваших личных данных
    • удаление персональных данных, иными словами: право на забвение, при возникновении обстоятельств, предусмотренных законом - при наличии согласия
    • ограничения на обработку персональных данных
    • передача персональных данных в случае согласия.
    • отзыв согласия на обработку данных в любое время без ущерба для законности обработки, которая была произведена на основании вашего согласия до его отзыва.

    По любым вопросам, связанным с обработкой персональных данных или осуществлением прав на неприкосновенность частной жизни, обращайтесь к специалисту по защите данных KRMdruk Sp. о.о. Сп. к., по адресу: Варшава 00-680, ул. Познанская 16 лок. 4 или по адресу электронной почты [email protected]

    .

    TAKAMINE CTP-1 Cooltube | Аксессуары

    Компания оснащает свои гитары качественными предусилителями, среди которых последней моделью является CTP-1 Cooltube . Все гитары Takamine среднего и высокого класса, которые я видел на недавней выставке во Франкфурте, были оснащены этой конкретной моделью. Предусилитель, который я получил для тестирования, был установлен на гитаре Takamine TSF40C Santa Fe. Впрочем, с тщательным осмотром предусилителя со всех сторон проблем не возникло — все предусилители Takamine имеют модульную конструкцию, и их разборка сводится к освобождению (с помощью специального приспособления или — при его отсутствии — тонкой отвертки) двух пластиковые крючки кармана стационарно установлены на гитаре.Вместо снятого предусилителя можно установить другой, выбранный из предложения производителя. Сняв прибор с прибора, мы видим, что СТП-1 является ламповой конструкцией – стеклянная колба трубки 12АУ7 выступает на несколько сантиметров из ее корпуса.

    Эта лампа работает с пониженным напряжением накала катода (около 3 В), благодаря чему она не выделяет чрезмерного количества тепла, которое могло бы неблагоприятно повлиять на древесину инструмента. По заверениям на сайте производителя, разница температуры лампы при работе по отношению к температуре окружающей среды не превышает 2-3 градусов (отсюда и название модели: Cooltube, т.е. холодная лампа).

    К предусилителю можно подключить два звукоснимателя - основной, расположенный под бриджем, и дополнительный, пьезоэлектрический, магнитоэлектрический (например, установленный в резонансном отверстии, под струнами) или другой. Так как лампа должна прогреться после включения устройства, предварительный усилитель готов к работе только примерно через 18 секунд с момента включения.

    На задней стороне корпуса предусилителя находятся два гнезда для датчиков, второй переключатель чувствительности датчика, внешний выключатель питания и выходное гнездо.На передней панели имеем трехполосный графический эквалайзер с параметрическим центром (сверху, снизу, центр регулируемый в диапазоне от 200Гц до 8,5кГц) с эффективностью ±12дБ, ламповым регулятором доли, регулятором громкости второго преобразователя и ползунок потенциометра выходной громкости. На съемном аккумуляторном кармане находится хроматический тюнер, который можно откалибровать в диапазоне от 438 Гц до 445 Гц (можно настроить как с аудиосигналом на выходе гитары, так и без него). Его большим преимуществом является то, что он работает и тогда, когда к выходному разъему гитары не подключен кабель.Питание обеспечивается четырьмя щелочными батареями типа АА, свежего комплекта которых хватает примерно на 24 часа работы. Конечно, можно использовать и перезаряжаемые батареи).

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    С гитарой Takamine LTD99, оснащенной цифровым предусилителем DSP (который является хронологическим предшественником Cooltube), у меня была прекрасная возможность сравнить как предусилители, так и сами инструменты. Однако для того, чтобы сравнения были содержательными, необходимо было записать звуковые образцы с использованием каждого из предусилителей, установленных последовательно на одной и той же гитаре.Преодолев некоторые трудности с доставанием предусилителей из карманов (к сожалению, у меня не было для этого специального инструмента), я смог без проблем поменять местами предусилители в гитарах.

    Запись сэмплов во всех четырех возможных комбинациях (Santa Fe с предусилителем DSP и Cooltube, аналогично LTD99 с каждым из предусилителей) выявила преимущества нового предусилителя и преимущества использования лампы. Я также мог бы сравнить звучание LTD99 с Santa Fe - у последнего было немного больше высоких частот и он был немного громче, но трудно сказать, насколько это было связано с различиями в материалах и конструкции гитар. , и в какой мере от различий в точности расположения звукоснимателей под бриджем (по информации, полученной от производителя, обе гитары оснащены одним и тем же звукоснимателем).Все четыре рабочих семпла я записал с нулевой коррекцией как на предусилителе, так и в мультиэффектах, и с максимальной громкостью сигнала. Я ожидал, что звук CTP-1 Cooltube окажется лучше, чем звук полностью цифрового DSP, к которому раньше у меня были некоторые оговорки, и не ошибся.

    При вывернутом на максимум регуляторе доли лампы (этот потенциометр называется просто COOLTUBE) новый предусилитель предлагал гораздо больше верхних и нижних частот (спектр, просматриваемый на анализаторе спектра, показывал практически весь диапазон слышимых частот), а верхний был четкий, но не пронзительный, а низ - мягкий и теплый.Разница в громкости обоих предусилителей также была значительной, поскольку сэмплы, записанные с помощью Cooltube, были громче примерно на 10 дБ по сравнению с записанными с помощью DSP. После уменьшения доли лампы в звуке вдвое громкость сэмпла, записанного с помощью СТП-1, стала ниже примерно на 5 дБ, а после обнуления регулятора - еще на 5 дБ, т.е. более-менее до уровня предлагает ДСП. Уменьшение доли лампы в звучании CTP-1 привело к постепенному сужению полосы пропускания. При более низких настройках мы слышали меньше высоких частот, басов и гармоник, но даже при нулевой настройке звук Cooltube был лучше, чем с DSP.

    После проведения акустических анализов на программе WaveLab выяснилось, что даже после уравнивания максимальной громкости семплов с DSP и CTP-1 (без трубки) среднеквадратичная громкость модели DSP была ниже примерно на 3,5 дБ, а в частотном спектре цифровой предусилитель показал гораздо больше высоких и высоких частот (в диапазоне 2-8кГц), из-за чего сэмпл звучал неприятно и пронзительно по сравнению с CTP-1, который давал более ровное звучание и немного больше басов (около 200 Гц).С другой стороны, при сравнении сэмплов, записанных с использованием КТП-1, в сэмпле с максимальной долей лампы можно увидеть значительно больше низа (около 115 Гц) и низа СЧ (около 255 Гц), а также верхних частот. (выше 3 кГц), тогда как в образце, записанном без ламп, было гораздо больше центра (около 640 Гц).

    Хочу напомнить, что до записи рабочих семплов я все время использовал коррекцию нуля, хотя коррекция звука с помощью бортового эквалайзера CTP-1 Cooltube позволяет вывести всю палитру красок, от темных джазовых звуков до очень ярких аккордовых аккордов, полезных для аккомпанемента.Конечно, во время выступления или записи также можно дополнительно подправить звук гитары на мультиэффектах или усилителе.

    Несколько слов о зарегистрированной мной демоверсии. Вскоре после окончания записи четырех сравнительных рабочих сэмплов гитарный звукосниматель Santa Fe по неясным причинам отказался сотрудничать. Возможно, это результат нескольких переключений предусилителей и установки их на достаточно короткие кабели, но видимого обрыва кабеля, ведущего к преобразователю, я не заметил.Так как скрипичный мастер не мог быстро вмешаться, я использовал для записи демо гитару Limited Edition 99. Я подключил гитару кабелем Planet Waves к блоку мультиэффектов BOSS VF-1, но в выбранной программе я отключил все эффекты, кроме нойзгейта, и сигнал с VF-1 шел в цифре на звуковую карту TerraTec EWS88MT, поэтому без потерь, связанных с преобразованием цифры в аудио и наоборот. Весь первый фрагмент я записал с нулевой коррекцией предусилителя.

    Записал три одинаковых, повторяющихся в начале мотива долевым регулятором Cooltube: выкрутил на ноль, выкрутил наполовину и выкрутил на максимум (нивелируя различия в их громкости до аналогичного уровня RMS на программе WaveLab).Остаток первого фрагмента и все последующие записывались при максимальной настройке регулятора Cooltube. Во втором фрагменте начальное арпеджио - типичная "улыбка" эквалайзера (незначительное усиление высоких и низких частот), далее арпеджио - много высоких частот (к сожалению, точно определить параметры коррекции невозможно из-за коротких ползунков и отсутствия любой гаммы на них), чуть подрезанная нижняя середина и низ без коррекции, а в настоящей мелодии преимущество низа и нижней середины с подрезанным ВЧ.В третьем фрагменте я пошел еще дальше, подчеркнув верх и верхнюю середину, при этом подрезав низ. В этом фрагменте сольная партия более или менее противоположна. В четвертом фрагменте преобладают темные, приглушенные звуки аккордов и сольной партии.

    РЕЗЮМЕ

    Премьера предусилителя CTP-1 состоялась в 2004 году, т.е. через 6 лет после премьеры предшественника, полностью цифрового DSP. Несмотря на удобство, которое предлагало это устройство (возможность программирования звуков, реверберации, настройки подавления обратной связи и т.), его звук, к сожалению, оставлял желать лучшего. Поэтому я приветствовал запуск нового аналогового лампового предусилителя. Как видно из результатов испытаний, двухлетние усилия конструкторов не прошли даром — звук у CTP-1 превосходный, а конструкция предварительного усилителя максимально удобна в использовании.

    Четырехаккумуляторный блок теперь работает значительно дольше, а тюнер также можно использовать без подключения кабеля. Жаль, что мне не удалось проверить работу предусилителя с подключенным вторым звукоснимателем, но звук CTP-1 и без него потрясающий.Так что пора заменить гитарный предусилитель? Результаты моего скромного исследования не оставляют никаких сомнений на этот счет, и единственным источником дилемм может быть не более чем цена (но сравнимая с ценой других предусилителей, таких как BBand). Пользователи гитар, отличных от Takamine, могут установить CTP-1 на свои гитары, но им следует дополнительно заказать док-порт для установки сбоку гитары и, возможно, звукосниматель (рекомендуется предварительная консультация с мастером).

    Роберт Левандовски

    лампа: 12AU7;
    Эквалайзер: НИЗКИЕ +/- 12 дБ, СРЕДНИЕ (УСИЛЕНИЕ +/- 12 дБ,
    ЧАСТОТА 200 Гц-8,5 кГц), ВЫСОКИЕ +/- 12 дБ; хроматический тюнер
    , калиброванный в диапазоне 438-445Гц;
    источник питания: 4 батарейки АА

    .

    Программирование в школе, или история Юлека, самого юного изучающего Java

    Изучение Java часто кажется трудным и требующим больших усилий. Совершенно ненужно! Истории наших студентов — доказательство того, что научиться программировать может каждый.

    Прочитайте нашу беседу с Юлеком, смелым 17-летним юношей, который совмещал изучение Java с подготовкой к выпускным экзаменам.

    Юлек, ты один из самых молодых выпускников нашего буткемпа по Java. Вы начали программировать в школе.Откуда пришла идея изучать программирование? Это было ваше решение, кто-то побуждал вас к этому?

    Спасибо за приглашение. Программирование всегда было где-то в глубине моего разума. Только когда я начал посещать технический колледж информатики, это стало и предметом, и хобби. Я хотел преуспеть в этом, поэтому сначала я начал играть один через сайты codecademy.

    Мне еще не хватило и тут я наткнулся на буткемп, где было много сконденсированных практических знаний.Мне так понравилась идея обучения с Наставником, что уже через неделю я принял решение присоединиться к курсу.

    Во время курса вы думали: "То, что я здесь делаю, слишком сложно"?

    Конечно, и не раз :) Однако всякий раз, когда у меня возникала проблема, я обращался к Менторам или коллегам из буткемпа, которые были готовы помочь, и я быстро преодолевал трудности.

    Что вас больше всего привлекает в программировании?

    Вероятно, возможность постоянного развития.В связи с тем, что в этой отрасли то и дело появляется что-то новое, интересным фактам, которые можно исследовать, никогда не будет конца.

    Вы изучали Java в старшей школе. Тяжело было совмещать учебу, экзамены, внеклассные занятия с курсом? Вам не хватило времени?

    Признаюсь, иногда было трудно все это примирить. Иногда приходилось даже отказываться от компьютерных игр или гулять с друзьями. Однако программирование доставляло мне столько удовольствия, что я почти не чувствовал при этом неудобств.

    Как ваши друзья подошли к курсу? Интересовались ли они тем, чем вы занимаетесь, или наоборот — не понимали, зачем добавлять лишние обязанности?

    Это произошло по-разному. С одной стороны, мои друзья были впечатлены тем, что я занимаюсь чем-то дополнительным вне школы, а с другой стороны, они были разочарованы, когда мне много раз приходилось отказываться от совместных прогулок. Однако каким-то образом они это пережили и даже сами заинтересовались программированием.

    Изучая программирование еще в школе, можно было сравнить очное обучение с обучением через интернет.Чем отличается школа от подобного онлайн-курса? Что для вас было больше обязанностью и удовольствием?

    Я был гораздо больше сосредоточен на вебинарах по Java, в которых с интересом участвовал, чем на уроках в школе, которые не требовали такого участия. Кроме того, «работа по дому» была намного интереснее, и я знал, что могу получить помощь в любое время, будь то утром или вечером. Всегда был кто-то доступный и готовый помочь.

    Помог ли курс вам решить, чем вы хотите заниматься после получения аттестата об окончании средней школы? Вы уже знаете, что хотите изучать ИТ, или наоборот – уделить больше времени дополнительному обучению или начать работать программистом?

    Курс, самое главное, дал мне возможность выбирать, хочу ли я поступать в институт или сразу работать, чего раньше у меня не было.Теперь я знаю, что когда закончу школу, сразу смогу начать карьеру в IT.

    Что бы вы сказали человеку, который считает, что он слишком молод для участия в таком курсе и без ИТ-образования не стоит вкладываться в такие проекты?

    Если есть возможность, очень рекомендую! Участие в буткемпе — это незабываемый опыт. Вы познакомитесь с замечательными, приятными людьми и я уверен, что в конце курса вы почувствуете себя как минимум довольным;)

    .

    Смотрите также