Собрать короб для сабвуфера


Короб для сабвуфера своими руками ⋆ Doctor BASS

Крепеж

Для крепления лучше всего использовать желтые саморезы длиной, минимум в 2 раза превышающей толщину стенки. У  черных часто отламываются головки, они тоньше и не такие прочные. Продвинутое решение — мебельные болты, но если это ваш первый саб, то проще будет с саморезами.

Желтые саморезы, черные саморезы, мебельные болты.

Закладные гайки для крепления сабвуфера к корпусу — это круто! Саб можно закрепить и на саморезы, но с болтами в закладных  динамик притягивается максимально сильно, а так же в случае необходимости без повреждений снимается и устанавливается сколько угодно раз. А отполированные болты под шестигранник выглядят очень здорово.

Болт с закладной гайкой

 Видео про установку закладных гаек (более удобный вариант):

Клей

Если вы пилите стенки лобзиком или ручной циркуляркой, то клей будет дополнительно выполнять роль герметика между неровными краями, для этого подойдут любые жидкие гвозди по дереву. Если же вы распускали материал на станке и края стенок корпуса идеальны, то клей наносите очень тонким слоем, но все равно не забудьте промазать стыки изнутри.

Клеммник

Вывести провода можно и напрямую, но лучше  сделать короб для сабвуфера с клеммником.

Клеммник для корпуса

Используйте варианты с резьбой — они надежнее, либо выбирайте с достаточно мощными пружинами. Устанавливая клеммник (терминал) для подключения сабвуфера не забудьте проклеить по периметру место соединения с корпусом. Для круглых посадочных мест удобно прорезать отверстие с помощью насадки. 

Насадка для круглых отверстий
Провода

Вам понадобится отрезок провода для соединения катушки саба с выводным клеммником. Берите любой медный провод не тоньше 4 мм. в большинстве случаев этого будет достаточно.

Инструменты

Вам понадобятся:

  • Циркулярная пила — для распила материала, она может быть и ручной и стационарной, все зависит от ваших  возможностей. Лобзиком лучше не распиливать, слишком не ровными будут края, даже если крепить направляющую планку, так как пилка все равно может гулять.
Ручная циркулярка
  • Лобзик — для выпиливания отверстия под динамик и под клеммник, так же это может быть фрезер, с его помощью отверстия  получатся ровными и аккуратными. Для выпиливания стенки под круглый клеммник можно воспользоваться насадкой — пилой. Правильно подбирайте пилку для лобзика в соответствии с выполняемой работой.
  • Шуруповерт — для закручивания саморезов и сверления отверстий.

Распил деталей

Итак, вы определились с формой для сабового короба и у вас есть чертеж.

Разметьте лист по деталям и распилите по нанесенным размерам.  Используйте диск большим количеством зубьев, чем меньше размер зуба у диска для циркулярной пилы, тем меньше получится сколов, и их размер будет незначительным.

 

Если вы пользуетесь ручной циркуляркой, а рука у вас не набита, лучше использовать направляющую, что бы случайно не «завалить» рез.

Выполнять эту работу лучше вдвоем, так как одному ворочать большие листы и держать их во время работы достаточно не удобно.

Ниже хорошее видео от Rockford Fosgate, правда на английском, но тут все понятно без перевода — выбор формы корпуса, разлиновка деталей, распил.

Сборка корпуса для сабвуфера

Чтобы правильно сделать короб для сабвуфера перед вкручиванием самореза сверлите для него отверстие тонким сверлом, это увеличит прочность крепления и убережет фанеру от расслаивания. Равномерно распределяйте количество саморезов по длине стороны и следите за тем, что бы на углах они не встретились.

Почти всегда с сабом идет шаблон для вырезания посадочного отверстия, он может быть частью коробки или быть отдельным вложением. Вырезаете шаблон, переносите его на лицевую сторону короба и выпиливаете лобзиком или фрезером.

Шаблон для посадочного отверстия (вырезан из коробки)

Если такого шаблона у вас нет, то придется вооружится циркулем. Размечая и вырезая отверстие под динамик будьте очень аккуратны! Полка корзины почти всегда имеет небольшую ширину. Вырежете меньше положенного — корзина сабвуфера не войдет в отверстие, вырежете чуть больше или не ровно — саб не сядет герметично или саморезы для крепления повиснут в воздухе.

Для увесистых сабов переднюю стенку корпуса рекомендуется делать двойной, для исключения вибраций во время работы динамика.

Двойная передняя стенка

Части двойной стенки нужно дополнительно проклеить и скрутить между собой. Правильно выбирайте длину саморезов, чтобы он не торчали внутри. Но иногда это может  делаться специально, чтобы использовать саморезы как каркас для набивочного материала.

Для дополнительного укрепления конструкции можно использовать угловые усилители или попросту «косынки».

При больших габаритах корпуса двойных стенок может быть недостаточно и в некоторых случаях полезно будет воспользоваться распорками.

Варианты распорок и ребер жесткости

Обратите внимание на то, что все каналы ввода проводов, клеммники и т.п. должны быть загерметизированы, внутренние перегородки (стенки порта) не должны иметь щелей.

Закручивая саморезы, не переусердствуйте, что бы не сорвать и не забывайте предварительно сверлить отверстия для них.

Если вы и используете закладные гайки для крепления динамика, то предварительно установите его в посадочное место, точно разметьте места сверления, уберите динамик и просверлите насквозь переднюю стенку согласно отметкам (следите, чтобы сверло всегда было перпендикулярно плоскости). Толщину сверла выбирайте в соответствии с диаметром закладных гаек. Установите гайки в подготовленные отверстия изнутри корпуса так, чтобы они не выпадали внутрь при закручивании в них болтов.

Закладные гайки с внутренней стороны передней стенки

Прикручивая динамик, не забудьте подключить его к клеммнику, для этого провода к нему можно припаять либо воспользоваться специальными клеммами.

Информативное видео сборки и склейки на примере серийного сабика Рокфордов.

Если ваш корпус был правильно рассчитан, он герметичный, крепкий и с достаточной толщиной стенок, то звук его определенно вас порадует.

Удачи в построении!

Короб для сабвуфера | Автосалоны Волгограда

Сабвуфер авто – это динамик, который дополняет стандартную аудиосистему, качественным звучанием низких частот. Размещают его обычно внутри специального короба. Собранный своими силами, сабвуфер, сможет проигрывать звуки на низких частотах. Из этой статьи, вы узнаете, как его сделать самому и какие корпуса для него существуют. Корпус сабвуфера – это изолирующие звуковые колебания передней и задней части динамика акустическое оформление. Оно подавляет самозатухание, появляющееся при пересечении звука с передней и задней стороны диффузора динамика.
Основные типы конструкций корпусов
Существует несколько вариантов исполнения короба для сабвуфера, самые популярные из них:
Бесконечный экран. При этом способе головка динамика устанавливается на заднюю полку, которую перед этим усиливают. Сделать такое предельно просто, но используется данный метод очень редко, причиной тому является небольшое звуковое давление. Также звучание может изменяться по мере наполнения багажника. Поэтому такой способ лучше выполнять на седане.
Закрытый ящик. Такое исполнение корпуса для низкочастотной колонки более распространено. Такой короб отлично заглушит колебания, которые выдает тыльная сторона колонки. Также ящик можно обклеить ватой или поролоном, что в свою очередь улучшит затухание звуковых волн. Недостатком такой конструкции является маленький КПД.
Фазоинвертор. По своей сути является ящиком закрытого типа с выходом порта, через который и выходит звуковая волна. Тоннель этого ящика делают прямоугольным или круглым. Именно он и называется фазоинвентором. Он имеет определенные размеры и монтируется в нужном месте. Благодаря такому тоннелю можно увеличить мощность динамика в 2 раза.
Бандпасс. Этот ящик имеет посередине перегородку. Таким образом, создается 2 камеры. В эту перегородку вставляется динамик низких частот. Есть три типа таких корпусов: Бандпас 4 категории, 6 А категории и 6 Б категории. Этот корпус имеет самое высокое КПД, но при этом сделать его и настроить очень сложно.

Сабвуфер своими руками: из чего сделать корпус?
Есть несколько самых известных материалов для создания коробки под сабвуфер. Рассмотрим их более детально:
ДСП –Является самым идеальным вариантом. Он и стоит недорого и обрабатывается предельно просто. Листы на коробку стоит брать самые плотные, и у которых толщина не меньше 16 мм. У ДСП есть один недостаток, он сильно впитывает влагу и разбухает. Чтобы этого не произошло, его следует обработать лаком или краской.

ДВП. Та же ситуация что и с листами ДСП. Листы нужно брать максимально плотные и работать с ними следует аккуратно, так как ДВП легко слоится. Но, невзирая на свои недостатки данный материал, считается очень удобным при сборе коробок и идеально подходит для сабвуферов имеющих среднюю мощность.

Фанера. Если делать короба из фанеры то лучше всего брать либо березу, либо корабельное дерево. Остальное сырье не настолько плотное и слабо подходит для этой цели.

Этапы изготовления сабвуфера
Вначале нужно тщательно разметить материал и аккуратно вырезать детали для будущего короба. Аккуратность нужна для того чтобы при последующей сборке было как можно меньше щелей. После этого нужно собрать короб промазать стыки герметиком и скрутить саморезами. Потом стыки еще раз нужно обработать герметиком со всех сторон.
После этого следует выбрать подходящее место и вырезать в нем место под клеммы для проводов. Это место так же называется акустическим терминалом. Если же вы решили изготовить короб с фазоинверторным туннелем закрепить ее следует эпоксидной смолой.

Корпус стоит перетянуть карпетом, при этом не забывая о отверстиях для динамиков и терминала. Потом можно устанавливать терминал на место и закрепить саморезами. Так же лишним не будет обработать внутренние швы эпоксидкой.

Потом нужно соединить оба провода с клеммами на терминале, а другие их концы с клеммами на динамике. После этого установите динамик на свое место, а в ложе между динамиком и коробом лучше проложить уплотнитель.

В конце прикрепите динамик саморезами к коробу. И после этого можно сказать, что сабвуфер полностью собран. Единственное что останется это подключить его к магнитоле и усилителю.

Из каких материалов делают корпус сабвуфера и его формы

Корпус должен быть крепким, иначе его вибрация, будет генерировать частоты, которые придадут нежелательную окраску звуку. Расскажем из какого материала лучше делать ящик для сабвуфера, и какие бывают типы корпусов.

Из каких материалов делают

Многослойная фанера

Существует большое количество сортов фанеры, многие из которых не приемлемы для корпуса сабвуфера автомобиля. Обычная фанера недостаточно плотная и дает искажения звука. Многослойная фанера является отличным материалом для постройки небольших сабвуферов. Данная фанера плотная и легче ДСП и MDF. С ней легко работать, вкручивать шурупы, не опасаясь расслаивания. Недостаток фанеры - большие корпуса из неё начинают звенеть. Для этого, при изготовлении коробки для мощных сабвуферов используют фанеру толщиной не менее 18 мм, иногда стенки ящика состоят из двойного слоя фанеры. Чтобы окончательно избавиться от резонансов, внутри устанавливают растяжки и усилители. Подробнее в статье: «как сделать корпус для сабвуфера».

ДСП

В продаже имеются плиты нескольких сортов, но для корпусов рекомендуется ДСП самой большой плотности. Хотя высокоплотные разновидности весят больше, с ними легче работать и они лучше звучат. Высокоплотная ДСП толщиной 16 мм является, возможно, самым лучшим выбором для мощного сабвуфера, поскольку у нее самая высокая плотность и слабые резонансные качества.

Недостаток ДСП - он легко впитывает влагу и с трудом режется пилой. Ящик из него следует окрашивать, чтобы предотвратить разбухание из-за влаги.


ДВП

По сути, является формой спрессованной бумаги, имеет высокую плотность и легко режется. Недостаток ДВП - с ней тяжело работать из-за склонности расслаиваться, когда ее скрепляют. Она много и быстро впитывает влаги.

OSB

Интересный вариант сделать корпус для саба из материала OSB. Он по прочности уступает фанере, но лучше, чем ДСП или ДВП. OSB не сильно боится влаги, его даже используют при наружной отделки домов. В магазинах часто встречается толщиной 9, 12 и 18 мм. Для сабвуфера - следует выбирать последний. Если нет в продаже, то строить в два слоя из материала в 9 или 12 мм.

Типы корпусов

Герметичные (закрытый ящик). Наиболее распространенной формой сабвуфера является герметичный корпус. Ему отдают предпочтение по причине относительной простоты разработки и конструирования.

Герметичный - это корпус, который полностью изолирует внутреннее воздушное пространство сабвуфера от внешнего. Воздух внутри короба поддерживает мембрану динамика и работает как дополнительная подвеска для нее. Это позволяет динамику выдерживать большую мощность.

Диапазон излучаемых частот сабвуфера зависит от объема ящика. Если объем меньше оптимального, то внутри ящика давление увеличится, что приведет к срезанию некоторых частот и усилению других. Вместо чистого глубокого баса сабвуфер выдаст гулкий, "проваленный". Увеличивая объем короба бас улучшается, но до определенного уровня. Главная задача проектирования - в определении оптимального объема для динамика.

На практике случается, что сначала конструируется короб, исходя из ограничений свободного пространства в багажнике автомобиля, а затем подбирается динамик под внутренний объем этого ящика.


Фазоинверсные корпусы сабвуферов широко применяются в домашних акустических системах и получили широкое распространение в автомобильном авто звуке. Эта форма корпуса уникальна тем, что фазоинвертор (вентиляционный канал) помогает в воспроизведении наиболее низких частот в слышимом диапазоне. Фазоинвертор фактически становится источником звука, содействующим общему звучанию сабвуфера.

Фазоинверсные системы выдают больше баса при меньшей мощности, чем герметичные. Правильно сконструированный вентиляционный канал даст повышенный выходной сигнал на настроенной частоте. Звук у фазоинверсных сабвуферов чище, но объем больше, чем у герметичных для одного и того же динамика.


Недостатком является возможность появления искажений при воспроизведении частот из диапазона ниже расчетного. Расчеты параметров вентилируемого корпуса более сложные, и даже небольшие погрешности могут не оправдать затраченных усилий и времени. Ошибки при конструировании и настройке фазоинвертора являются причиной того, что акустическая система "бубнит" или же бас "размазан". Изобарическая конструкция представляет собой короб, в котором установлены два идентичных динамика. Эта конструкция основана на идее наличия постоянного давления воздуха между мембранами двух динамиков. В результате два акустически связанных динамика функционируют как один динамик.

Преимущество состоит в экономии объема. Недостатком является то, что при наличии двух звуковых катушек фактически рабочей остается только одна мембрана. Общая отдача изобарического сабвуфера примерно на 3 дБ меньше, чем у остальных сабвуферов при одинаковой входной мощности. Конструктивно пара динамиков располагается внутри корпуса на одной оси, мембрана к мембране, магнит к магниту или магнит к мембране.

Bandpass корпусы - это две камеры между которыми монтируется динамик. Одна из камер является герметичной, а вторая камера фазоинверсной.

Данная конструкция обеспечивает качественный низкий бас по сравнению с другим сабвуферами, что делает их популярными. Но акустическая отдача их сравнительно низка. При конструировании bandpass следует учитывать зависимость между частотной характеристикой и звуковым давлением, которое развивает корпус. Чем ниже и лучше бас, тем ниже акустическая отдача и мощность сабвуфера. И наоборот, чем мощнее сабвуфер, тем выше и хуже бас он выдает.

Недостатком является сложность расчетов и большие размеры по сравнению с герметичными или фазоинверсными корпусами.

Как собрать короб для сабвуфера?

Многие любят слушать музыку с хорошими басами, которые буквально громыхают и заполоняют весь воздух в доме. Именно в таком качестве энергичная музыка заряжает позитивом, а при просмотре фильмов с отличным звуковым оформлением и картинка кажется более реалистичной, и вы буквально ощущаете себя в самом эпицентре событий. Но вовсе не обязательно за всем этим отправляться в кинотеатр или идти на концерт любимого исполнителя, тратя большие деньги. Вполне достаточно улучшить качество акустики дома. Эта статья посвящена тому, как собрать короб для сабвуфера собственноручно. Никакой особенной сложности в этой работе нет. Нужны элементарные навыки работы со столярными инструментами и чуточку терпения.

к содержанию ↑

С чего начать?

К сборке короба надо подойти ответственно, поскольку от качества сборки зависит чистота звучания. Перед тем, как строить чертеж и начинать делать короб, определитесь с динамиками. Для сабвуфера оптимальным вариантом являются динамики импортного производства на 10-12 дюймов. 

к содержанию ↑

Классификация

Вот самые популярные конструкции сабвуферов:

  1. Закрытый ящик. Это — простейший для проектирования и исполнения вариант. Низкочастотный динамик размещается внутри герметичного корпуса из дерева. Однако, КПД у такого устройства самый низкий.
  2. Бандпас 4 порядка. Корпус такой акустической системы разделен на отдельные камеры. Одна предназначена для размещения динамика, другая — для воздуховода. Особенность акустической системы этого вида — в возможности ограничения частот, воспроизводимых диффузором.
  3. Бандпас 6 порядка отличается от описанной системы еще одной камерой и еще одним воздуховодом. Это — наиболее сложный для исполнения вид короба, зато КПД его самый высокий.
  4. Фазоинвертор. Этот сабвуфер оснащен специальной трубкой, встроенной в корпус.Трубка выводит воздух. За счет этого обеспечивается дополнительный звук от задней части динамика. По качеству звука и сложности выполнения — это промежуточный вариант между бандпасом и закрытым ящиком.

Важно! Если вы планируете создать действительно мощную и качественную акустическую систему, почитайте также о том, как сделать усилитель для сабвуфера.

к содержанию ↑

Можно ли сделать самостоятельно расчет сложной системы акустики?

Конечно, если вы хотите добиться оптимального качества звука, бандпас предпочтительнее. Но его созданию предшествует большое количество высокоточных расчетов. Можно использовать для этого специальное ПО — WinlSD, которое поможет не только точно рассчитать все параметры системы, но и выдаст ее трехмерную модель. Кроме того, программа рассчитает габариты всех деталей.

Важно! Недостаток программы в том, что пользование ПО требует знаний и навыков, поэтому рядовой пользователь вряд ли сможет ее применить. И для правильного расчета необходимы определенные характеристики динамика, которые могут быть вам неизвестны.

Оптимальным решением для самодельного короба станет фазоинвертор. Он несложен в изготовлении, а качество звучания получается вполне приличное.

Важно! Перед тем, как приступать к подбору материалов и сборке системы, проверьте имеющиеся у вас в арсенале колонки. Чтобы этот процесс занял лишь пару минут, воспользуйтесь нашими инструкциями, как подключить колонки к компьютеру.

к содержанию ↑

Требования к материалам изготовления

Короб должен быть изготовлен из прочного и плотного материала с хорошим звукоизоляционным эффектом. Идеальны в этом отношении фанера в несколько слоев или ДСП. К тому же, это — недорогие и удобные в обработке материалы.

Итак, вам понадобятся:

  • Фанера многослойная толщиной 30 мм.
  • Саморезы для работы по дереву — 100 шт, 50-55 мм.
  • Материал для шумоизоляции.
  • Отвертка или дрель.
  • Электрический лобзик.
  • Клей ПВА.
  • “Жидкие гвозди”.
  • Клеммник.
  • Карпет (около 3,0 м).

к содержанию ↑

Построение чертежа

Берем за основу динамик в 12 дюймов:

  • Оптимальный объем ящика под динамик составляет 40-50 л.
  • Размеры короба составляют 700х450х260 мм.

к содержанию ↑

Как правильно сделать короб для сабвуфера — порядок действий:

  • Диаметр 12-дюймового динамика составляет 30 см. Первое, что надо сделать — прорезать отверстие для динамика.
  • Наименьшее расстояние от стенки сабвуфера до центра диффузора составляет 200 мм. Прорежьте отверстие при помощи электролобзика.
  • Следующий этап — прорезание отверстия для фазоинверторной щели с параметрами 350х50 мм.

Важно! Щель может заменить трубка-воздуховод.

  • Соберите фазоинверторную щель и прикрепите к передней панели акустической системы.
  • Смажьте стыки “жидкими гвоздями” и закрепите при помощи саморезов.

Важно! Закручивайте саморезы как можно плотнее. Если оставлять пустотелости, то они могут стать источником резонансных колебаний, и звучание будет испорчено.

  • После этого соберите боковые части короба, промазав их “жидкими гвоздями” и закрепив при помощи саморезов.
  • На задней стенке прорежьте отверстие для клеммника.
  • Вставьте динамик.

Самая сложная часть работы окончена.

к содержанию ↑

Внутренняя отделка короба:

  • В первую очередь, проклейте все стыки герметиком или эпоксидкой.
  • Аккуратно вырежьте шумоизоляционный материал и обклейте стенки изнутри.

Важно! Для этого вполне сгодится клей ПВА.

  • Обтяните короб снаружи карпетом, в том числе и щель фазоинвертора.

Важно! Можно использовать для этого мебельный степлер или эпоксидку.

  • После этого прикрутите динамик.

Сабвуфер полностью готов! Чтобы протестировать систему, читайте наши пошаговые мастер-классы:

  • Как подключить сабвуфер к компьютеру?
  • Как подключить сабвуфер в машине?

к содержанию ↑

Финишная прямая

Заключительный этап работы — протягивание проводов от динамика к клеммнику и подключение усилителя.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Как делать короб для сабвуфера — вы знаете. Теперь остается перейти от теории к практике. Ничего сложного в этом нет!

Похожие записи:

yak 8 "для коробки 10L - Все об автомобильном аудиооборудовании - StrefaCarAudio.pl

Я слушал W8 поэтому рекомендую этот преобразователь от себя, потому что он достоин кассеты, хотя каждый из приведенных здесь пуков предлагает аналогичные звуковые ощущения.Это зависит от того, кто предпочитает. кассовый аппарат JL

ок опять пол воскресенья просматривал и пришел к тому что:

если бы мне пришлось много потратить на HELIX P8 я бы наверное предпочел добавить в JL

меня заинтересовал этот AS 08 я нашел много положительные отзывы, хотя это стоит около 500 злотых, и я не знаю, стоит ли оно того, и услышу ли я более чем двойную разницу в цене между ним и RE audio ?? если бы я знал, что между ними на самом деле большая разница, может быть, я бы подумал о том, чтобы добавить ее, тем более, что я хотел бы собрать ее и наслаждаться игрой, а не экспериментировать
(у меня еще есть предложения по бывшей в употреблении HERTZA ES 200 старой серии)

или если Re audio это REX-8D4 или RE8-S4? (один 1x4 Ом, второй 2 X 4, предполагая, что я куплю усилитель, который справится с этим, что лучше?) что-то еще до 300 злотых

Возможно, усилитель, который я нашел, это XM 504X # максимальная мощность 4 x 100 W/2x 250 W@4 Ом кто-нибудь что-то знает по этому поводу, можно ли сделать с этими колонками?

.Звуковые системы

QSC - серия K, т.е. комплекты K, KW и KLA

Комплекты QSC также известны своим хорошим звуком и высоким качеством изготовления. За эти качества их ценят и в нашей стране. Неудивительно, что во время презентации-тренинга, предметом которого были наборы из нового семейства K и который был организован представителем QSC в Польше, т.е. компанией Aplauz из Ломянок, было много слушателей. , среди которых можно встретить и владельцев звуковых компаний.Эта презентация состоялась 23 ноября прошлого года в штаб-квартире Applause .

Мероприятие было разделено на две части: теоретическую и практическую. В первой обсуждаются особенности и конструкция отдельных моделей K-line и KW , а также, что меня больше всего заинтересовало, системы линейного массива KLA . Подробно рассказывать о них я здесь не буду, т. к. несколько представителей линеек K и KW уже подробно описаны на наших страницах, а система KLA , надеюсь, вскоре отправится к нам в «мастерскую» для более подробного изучения. углубленный тест.Тем не менее, ради напоминания (о сериях K и KW) и представления новой системы кое-что стоит написать.

К ЛИНИЯ


Линейка K включает в себя три активных полнодиапазонных динамика – K8 , K10 и K12 – и активный сабвуфер KSub. Как вы, наверное, догадались, цифры обозначают диаметр низкочастотных динамиков, используемых в каждой модели. Этот параметр, конечно, выливается в мощность отдельных наборов.Эти вуферы в сопровождении напорных драйверов (во всех моделях используется один и тот же драйвер с диаметром диафрагмы 1,75 дюйма) и усилителей работают в корпусах из ударопрочного АБС-пластика. KSub построен на базе двух 12-дюймовых вуферов, а его корпус изготовлен из того же материала, что и корпуса полнодиапазонных модулей. Все четыре комплекта имеют одинаковые двухканальные - по 500 Вт на канал - усилители класса D.

КВ ЛИНИЯ

Буква "W" здесь означает "Wood", т.е. дерево, так как корпуса модулей KW122, KW152, KW153 и KW181 также изготовлены из дерева.Первые два — это 12-дюймовые и 15-дюймовые двухполосные полнодиапазонные НЧ-динамики, третий — трехполосный — в нем используются 15-дюймовый НЧ-динамик, 6,5-дюймовый СЧ-динамик и точно такой же драйвер давления, что и в серии K Это также относится к моделям KW122 и KW152 . Сердцем сабвуфера KW181 является один 18-дюймовый динамик. Что касается усилителей, то в комплектах KW использовались те же 1000-ваттные двухканальные усилители класса D.

КЛА ЛАЙН


KLA или K Line Array , конечно, линейная система. Он состоит из широкополосных комплектов KLA12 и сабвуферов KLA181 . Значение цифр точно такое же, как и в предыдущих двух случаях. Также здесь использовались двухканальные модули усилителей класса D по 500 Вт на канал. Корпуса компонентов системы KLA изготовлены из АБС.

KLA — линейная система, но не для всех применений. В основном это связано с одним. Ну и из-за того, как решен механизм подключения широкополосных модулей, их нельзя подключать под любым углом, а только под одним углом. Это означает, что комбинация пяти KLA12 создает кластер с 90-градусным вертикальным звуковым покрытием (также 90-градусным горизонтальным покрытием). Так пять штук, и все. Каков вывод? Ну и тот факт, что KLA будет лучше работать в рекламных комнатах, например.клубы, театры или небольшие мероприятия под открытым небом. В третьем случае возможен несколько иной набор системы - два, максимум два модуля KLA12, размещенные на подседельной штыре, размещенном в монтажном гнезде сабвуфера. Участники презентации имели возможность ознакомиться с этой конфигурацией (и в дополнение к ней с комплектом 3xKLA12 плюс 2xKLA181). Однако следует отметить, что в системе используется очень простой механизм соединения модулей, который позволяет собрать группу одному человеку без использования каких-либо инструментов! Не менее интересен тот факт, что после сборки система практически не требует калибровки — достаточно переключить специальный потенциометр на задней панели каждого модуля в положение, соответствующее количеству широкополосных пакетов.И уже система «настроена».

ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ


Все семейство громкоговорителей оснащено функциями, повышающими их эффективность. Самым важным представляется DEEP, т.е. реализованный DSP механизм для повышения эффективности модулей с точки зрения обработки басов. Прослушав тесты, надо признать, что это не рядовой маркетинговый трюк, а реально работающее решение. Короче говоря, его работа основана на точной обрезке частот, способствующих наибольшей степени нелинейности в работе громкоговорителей, что позволяет расширить полосу обрабатываемых частот вниз.Еще одним заслуживающим внимания патентом является система DMT. Короче говоря, его задача — поддерживать направленность всего набора на всей обрабатываемой им полосе пропускания. Это реализуется за счет использования специально разработанного волновода.

AutoStandby - еще одна разновидность - это система, которая работает, «усыпляя» модули громкоговорителей, когда на входах нет сигнала. Время пробуждения настолько короткое — измеряется в миллисекундах — что никто на самом деле его не заметит.

Разумеется, все модули K оснащены пакетом безопасности GuardRail. Он заботится о безопасности системы практически во всех областях.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Встречу открыл председатель Совета аплодисментов Гжегож Фотек, а основным докладчиком был Радек Чишевски, хотя его время от времени поддерживали Рафал Смолиньски и Марк Бейли, региональный директор по продажам, в т.ч. Центральная Европа. Последний также выступил со вступительной речью, в которой сообщил аудитории, что QSC в настоящее время является самым быстрорастущим производителем акустических систем.В течение многих лет QSC специализировалась на производстве профессиональных аудиоусилителей, но уже несколько лет предлагает различные типы громкоговорителей. По словам Марка, по выручке от продаж на американском рынке QSC занимает первое место, достигая лучших финансовых результатов, чем обладатели второго и третьего места вместе взятые. Однако я не стал регистрировать, какие именно компании он имел в виду.

Первая часть презентации была посвящена прежде всего ознакомлению гостей с отдельными моделями семейства К, их характеристиками и применяемыми технологическими решениями — о них я упоминал в предыдущем разделе.О звуке можно было судить, хотя на этом «этапе» у нас были сэкономлены децибелы, чтобы сохранить работоспособность ушей для второй части, которая должна была быть «громкой» частью. В целом могу сказать — и оказалось, что я согласен с большинством участников этой фразы, — что хотя все сеты звучали как минимум прилично (что, по моему скромному мнению, в какой-то мере зависело от типа исполняемой музыки), черный Лошадка выставки была самой маленькой из представленных наборов, K8 .Наверное, никто не ожидал, что такая «малютка» сможет создать такой полноценный звук и звучание с такой высокой интенсивностью. Это означает, что его можно успешно использовать во многих различных приложениях, например, в качестве заполнителя для больших установок.

Что касается линейной системы KLA , то я думаю, что она идеально подойдет для стационарной установки во всех типах клубов и дискотек, как для воспроизведения механической музыки, так и для живых выступлений.

ВЕЧЕР


Кульминацией мероприятия стал вечер в клубе Dekada в Варшаве.Это была отличная возможность свободно обменяться мнениями, причем не только профессиональными, с напитками послабее и покрепче. Что касается оборудования, представленного Аплодисменты , конечно же - как всегда - мнения были весьма разнообразны, но однозначно положительные. Кроме того, все прекрасно провели время, но позвольте мне не вдаваться в подробности.

Марек Корбецкий 90 123


Более подробная информация о серии К на сайте производителя: www.qscaudio.com и польский дистрибьютор: www.aplauzaudio.pl. 90 123

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 26 апр 2022 09:32

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Автор Сообщение
Дядя В
#5812 Размещено: 31 января 2007 г., 9:41;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Адрес: Гданьск
Регистрация: 25 января 2007 г.,
Сообщения: 165
Все зависит от того, какую музыку вы слушаете и какой бас вам нравится.. Подбор саба дело личных предпочтений, а мощность не самое главное на что стоит смотреть.. Дайте ссылки или хотя бы модели интересующей вас техники, от чего-то, наверное, сможете отказаться за доброе утро.

Конечно из-за размера багажника ГП в нем только хорошо просчитанный закрытый ящик, что касается громкоговорителя и печки, я не знаю какой у вас бюджет и чего вы хотите добиться, так что это вроде читал кофейную гущу

Хотя с другой стороны пока не знаю (но сегодня-завтра заберу машину и узнаю) нравится заводская аудиосистема в Кропеке, но откровения от машины не жду это класс и я думаю что самое разумное начать с замены передних динамиков

Ну я немного извращаюсь в этом вопросе и не все должны согласиться, некоторым нравится как коаксиальные динамики в задней полке или трубка от Медиа Маркт звук и это их изгои закон хе-хе.

Верх

Гарис
#5813 Размещено: 31 января 2007 г., 11:06;

Заголовок сообщения:

Друг

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: śląskie [S]
Город: Ченстохова
Регистрация: 22 июня 2006 г.,
Сообщения: 520
Если вам нравятся необычные и практичные решения Synek , посмотрите на фото ниже:

Что касается выбора самого абонента, то тут можно было бы много писать.
Зависит от того, нужен ли он будет только для обычной шины или вам важнее звук.

Может какой Магнат один из самых дешевых, а JBL дороже?

Читал, что вы хотите купить усилитель для этого и я бы посоветовал вам подумать об этом в будущем, чтобы иметь возможность расширить или доработать его в будущем, или собрать что-то толковое прямо сейчас.

Что касается усилителя, то выбор огромен и что-то подсказать сложно, что-то надо проверять самому и приводить примеры.

Верх

Лещур
#5814 Размещено: 31 января 2007 г., 12:44;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Кельце
Регистрация: 28 января 2007,
Сообщения: 180
У меня есть аудиосистема с 6 стандартными динамиками по 40 Вт, они звучат отлично — может быть потому, что они в дверях и звук распространяется прямо в центр машины :)
я доволен
_________________
Гранд Пунто 1.4 8V 5d Красное Болеро
Верх

Дядя В
#5815 Размещено: 31 января 2007 г., 13:44;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Адрес: Гданьск
Регистрация: 25 января 2007 г.,
Сообщения: 165
garys

писал(а):

Может какой Магнат дешевле, а JBL дороже?

Проблема Магната в том, что берешь две одинаковые колонки из одной серии и одна отлично звучит под одну и ту же магнитолу и печку, другая как куча.. Вывод - избегайте..

А что касается JBL - в этом ценовом классе, на мой взгляд, есть много гораздо лучшей техники.

За разумные деньги лично я бы поискал громкоговоритель JL 10w0, если правильно помню название, но это тоже зависит от того, что вам требуется и прежде всего какую музыку вы слушаете..

В общем, как уже было написано - скажите, что вы принимаете во внимание, мы поможем вам выбрать что-то.. Самое главное, что вы прислушиваетесь к себе и решаете, что вам больше всего нравится - ведь в итоге вы будем слушать и даже если Бошман тебя поймает это нам ничего хыыы

Верх

Гарис
#5816 Размещено: 31 января 2007 г., 13:59;

Заголовок сообщения:

Друг

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: śląskie [S]
Город: Ченстохова
Регистрация: 22 июня 2006 г.,
Сообщения: 520
и поэтому большинство довольно довольны тем, что имеют, и мнения никогда не будут объективными.хвалить:
-Блаупункт gtb300

остальные опять довольны чем-то на базе пионера типа TSW-306C

Верх

голаб
#5821 Размещено: 31 января 2007 г., 16:17;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Моронг
Регистрация: 11.07.2006,
Сообщения: 1997
Верх

Дядя В
#5828 Размещено: 31 января 2007 г., 16:43;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Адрес: Гданьск
Регистрация: 25 января 2007 г.,
Сообщения: 165

golab писал(а):

не знаю а как лучше подключить к заводской магнитоле, так как у меня нет такой спецификации!!!

Пока у него нет выходов RCA, можно просто проигрывать сигнал по кабелям с тыловых колонок, большинство более толковых печек имеют дополнительные входы большой мощности (т.е. могут принять уже усиленный сигнал).

Верх

голаб
#5831 Размещено: 31 января 2007 г., 17:09;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Моронг
Регистрация: 11.07.2006,
Сообщения: 1997

Дядя В писал(а):

Пока у него нет выходов RCA, можно просто проигрывать сигнал по кабелям с тыловых колонок, большинство более толковых печек имеют дополнительные входы большой мощности (т.е. могут принимать уже усиленный сигнал).


Ну про такой выход нигде не написано, значит его нету... А задние динамики можно оставить как есть тогда, их надо заменить для вкуса?
_________________
Grande Punto 1.4 77KM Energy
5-дверный.:. дикая песчаная змея.:. Форсаж!
Верх

Синек
#5834 Разместил: 31 января 2007 г., 17:20;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Логроньо, Моллет-дель-Вальес
Регистрация: 19 октября 2006 г.,
Сообщения: 1312

Ну особых требований у меня нет и я уже отложил готовые JBL, Blaupunkt, инфинити боксы и еще кое-что по цене до 200 евро, даже не знаю какие там были колонки.Я бы тоже поискал усилитель до 200 евро. Как пишет Голаб, важно, чтобы басов было чуть больше, чем столько-то и столько-то.

Верх

IPIV
#5838 Размещено: 31 января 2007 г., 17:29;

Заголовок сообщения:

Админ.технический форум.

Имя: Михал
Автомобиль: Punto Evo 3d
Двигатель: 1,4 16 В 135 л.с.
Топливо: Бензин
Версия: Энергия
Провинция: śląskie [S]
Город: SL / SK / SG
Регистрация: 21 июня 2006,
Сообщения: 12858
Помощь: 54
У меня такие требования: иногда слушаю дорожный отчет...и выключить магнитолу, которая заглушает музыку восьми клапанов и 4-х поршней....если убавить магнитолу, динамики издают звук турбокомпрессора, чем выше скорость, тем сильнее свист - тебе есть и это? .... Заменитель Punto GT в моем
_____________________
Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair 99KW @ 138KW и Fiat Punto II HGT Abarth 1,8 16V 96KW и Fiat Punto II 5D 1.8 16V 96KW и FOST FIATA II 5D 1,8 16 В 96K и FOSTA FITA II 5D 1.8 16V 96K и FISTA II 5D 1,8. уход: Fiat Tipo 1.4 16V 70kW
Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44kW & Ford Fiesta V 1.25 55kW
<- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010
<- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001 г.
<- Fiat Punto II 5d 1,8 16V 2002 г.
<- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 г.
<- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 г.
<- Ford Fiesta V 1,2 16V 2001 г.
<- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г.
AM, B, BE, C, CE, T
Верх

Синек
#5840 Размещено: 31 января 2007 г., 17:31;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Логроньо, Моллет-дель-Вальес
Регистрация: 19 октября 2006 г.,
Сообщения: 1312
У меня в турбо есть, но я его слышу только при открытом стекле...
Верх

Дядя В
#5841 Размещено: 31 января 2007 г., 17:38;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Адрес: Гданьск
Регистрация: 25 января 2007 г.,
Сообщения: 165

golab писал(а):

Ну про такой выход нигде не написано, так что думаю нет... А задние динамики можно тогда оставить как есть, их надо менять для буста?

Теоретически они могут остаться и можно отделить провод, но на мой взгляд это упускает смысл по двум причинам:

1. Саб все равно утопит спину, тем более, что, насколько я знаю, там только среднечастотники
2. Мне такая скульптура не нравится, к тому же всегда резка и прочие действия с кабелями будут отражаться на сигнале.

Насчет радио - если не ошибаюсь, это Blaupunkt, и странная затея у них, заводских выходов RCA нет, а для подключения нормальных кабелей типа "тюльпан" нужно покупать странный переходник.. Было бы лучше вынуть радио и посмотреть, потому что я понятия не имею, что там сидит.

@Synek: при бюджете ~400е можно поставить действительно приличную технику! Что касается саба, ищите какие-нибудь Powerbass, Cervin-Vega, Hertz, Infinity.. Всякие Пешки, Сони, Магнаты и прочие в этом роде, пусть идут.. А топка? Хм, мне кажется, какие-нибудь двухканальные, например, Alpine v12 заденут, и у вас еще будут деньги на приличные кабели и может быть даже на шумоизоляцию, но я не знаю, какие у вас цены в Испании

Верх

Синек
#5844 Размещено: 31 января 2007 г., 17:43;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Логроньо, Моллет-дель-Вальес
Регистрация: 19 октября 2006 г.,
Сообщения: 1312

Я точно изучу оборудование и цены и напишу.Может в марте-апреле что-то вложу в машину, если мотор не куплю... Потом поставлю динамик и может еще что-то...

Верх

голаб
#5845 Разместил: 31 января 2007 г., 17:49;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Моронг
Регистрация: 11.07.2006,
Сообщения: 1997

Дядя В писал(а):

Насчет радио - если не ошибаюсь, это Блаупункт, и странная затея у них, заводских выходов RCA нет, а для подключения нормального надо купить странный переходник стяжные кабели.. Лучше бы вынуть радио и посмотреть, а то я понятия не имею, что там сидит...


Правильно, это же Блаупункт... Вывезти его не так-то просто, потому что, наверное, нужен какой-то особенный, забавный аппарат... все равно сервису придется этим заняться, ведь машина на гарантии! В свою очередь, я знаю, что Fiat позволяет подготовить звуковую систему в сотрудничестве с профессиональной компанией без потери гарантии. Вопрос какой будет стоимость, ведь они наверное сами выбирают компанию... Не знаю, надо спросить! Хотя думаю, что обычный саб на вкус, может и мне подключили бы сервис, было бы дешевле.Сам ничего трогать не хочу, ибо рискую лишиться гарантии...
_________________
Grande Punto 1.4 77KM Energy
5-дверный.:. дикая песчаная змея.:. Форсаж!

Последний раз редактировалось golab 31 янв 2007, 17:54, всего редактировалось 5 раз

Верх

Синек
#5846 Разместил: 31 января 2007 г., 17:51;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Логроньо, Моллет-дель-Вальес
Регистрация: 19 октября 2006 г.,
Сообщения: 1312

Мне тоже придется об этом узнать...

Верх

дар
#6009 Размещено: 01 фев 2007, 09:59;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: w-m
Регистрация: 21 декабря 2006,
Сообщения: 2006
Помощь: 1

А какая возможность подключения к серийной магнитоле, заводской саб изначально установлен в багажнике справа под боковой полкой? И как он вообще играет?

Верх

Войтас ББ
#6011 Размещено: 01 фев 2007, 10:13;

Заголовок сообщения:

gp писал(а):

А какая возможность подключения к серийной магнитоле, заводской саб изначально установлен в багажнике справа под боковой полкой? И как он вообще играет?


наверное да, в мк2/ФЛ можно было
Верх

Гарис
#6012 Размещено: 01 февраля 2007 г., 10:34;

Заголовок сообщения:

Друг

Транспортное средство: Другое
Двигатель: Другое
Топливо: Бензин
Провинция: śląskie [S]
Город: Ченстохова
Регистрация: 22 июня 2006 г.,
Сообщения: 520

gp писал(а):

А какая возможность подключения к серийной магнитоле, заводской саб изначально установлен в багажнике справа под боковой полкой? И как он вообще играет?

Саб никогда не будет хорошо играть подключенный напрямую к магнитоле, хотя на заводе наверное не слишком большая мощность и магнитола потянет.

Верх

дар
#6013 Размещено: 01 февраля 2007 г., 11:29;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: w-m
Регистрация: 21 декабря 2006,
Сообщения: 2006
Помощь: 1

Если он активен, то с ним проблем быть не должно, лишь бы заводская магнитола имела соответствующие выходы, думаю - хорошо, но "если" много.
Проще всего было бы посмотреть текущий эппер.

Верх

Войтас ББ
#6015 Размещено: 01 февраля 2007 г., 12:07;

Заголовок сообщения:

gp писал(а):

Если он активен то с ним проблем быть не должно, лишь бы заводская магнитола имела соответствующие выходы, думаю - хорошо, но "если" много.
Проще всего было бы посмотреть текущий эппер.

начиная с мк2 все подписчики были активны

Верх

голаб
#6027 Разместил: 01 февраля 2007 г., 14:47;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Моронг
Регистрация: 11.07.2006,
Сообщения: 1997

gp писал(а):

Если он активен то с ним проблем быть не должно, лишь бы заводская магнитола имела соответствующие выходы, думаю - хорошо, но "если" много.
Проще всего было бы посмотреть текущий эппер.


Это никакая не "активная" хрень... за те 1000 зико никто не купит!!! На сайте Фиата написано:

Аудиосистема
Во время поездки на Grande Punto вы можете слушать музыку, воспроизводимую системой Hi-Fi: радиоприемник с CD и MP3-плеером доступен с 4 динамиками и 2 высокочастотными динамиками, а также органами управления на рулевом колесе.
По запросу вы можете выбрать эксклюзивную и мощную стереосистему Interscope с 6 динамиками и сабвуфером мощностью 100 Вт с 4-канальным усилителем, гарантирующим каждому пассажиру отличное звучание в любых условиях движения.


_________________
Grande Punto 1.4 77KM Energy
5-дверный.:. дикая песчаная змея.:. Форсаж!
Верх

Войтас ББ
#6074 Разместил: 01 февраля 2007 г., 17:11;

Заголовок сообщения:

golab писал(а):

Это не какая-то "активная" хрень...за эти 1000 зико никто бы не купил!!! Rolling Eyes На сайте Fiat написано:


сам саб стоит 300... несколько злотых... 1000 это весь комплект
Верх

голаб
#6078 Размещено: 01 февраля 2007 г., 17:20;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Моронг
Регистрация: 11.07.2006,
Сообщения: 1997
Ну я же написал! Только за активный сабвуфер 1000 зико никто не даст, ведь именно столько стоит этот вариант...и что это набор с подсказкой, ибо в предыдущих темах были сомнения! :]
_________________
Grande Punto 1.4 77KM Energy
5-дверный.:. дикая песчаная змея.:. Форсаж!
Верх

капель
#15826 Размещено: 28 марта 2007 г., 23:29;

Заголовок сообщения: Акустическая система

Любитель точек

Город: Хойнице
Регистрация: 23 февраля 2007 г.,
Сообщения: 19

Здравствуйте,
меня бесит звук моего рации.У меня хороший сони но эффект не очень.
Хочу узнать тему так как не знаю что и как крепить к машине чтобы было весело. какую систему, сами колонки или старые надо снять, как поставить новую, или еще и усилитель купить надо. Посоветуйте что и как, потому что я пока ничего об этом не знаю. Также посоветуйте, что лучше работает. в конце концов, это относительно небольшая машина.


_________________
..отд..
Верх

эшелон
#15831 Размещено: 28 марта 2007 г., 23:35;

Заголовок сообщения:

Пунтоманиак

Город: Гливице
Регистрация: 09.03.2007,
Сообщения: 92

Если эффект неудовлетворительный, следует отправиться на автозвукозавод.Нужно звукоизолировать машину, правильно подготовить дверь, продумать панели, заменить все динамики, проводку, внешний усилитель тоже не помешает. Советую мастерскую czarudio, так как как говорит коллега он мало что в ней знает (да и надо признать заводская аудиосистема в гранде неплохая для стандартный заводской набор )


_________________
ГП 1.4 8В Энергия
Верх



Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете публиковать вложения на этом форуме

Перейти к: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Маркет Punto I Механические части Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические части Кузов / интерьер Grande Punto Механические части Кузов / интерьер
.

УСИЛИТЕЛЬ CLARION APX4241E + ЯЩИК / ЛАМПА SW3012B - 6517404550

Здравствуйте!


Ствол моей renówka взбунтовался после рождения моего сына и дал четкий сигнал, либо Музыку, либо Троллейбус...

Вот почему у меня есть автомобильный аудиокомплект на продажу:

Кларионный ящик SW3012B

+

Усилитель Clarion APX4241E

+

Преобразователь Stinger SNG12

все, как показано на картинках, собрано в коробку и вот как это звучит.

пользовался правда редко но ИГРА мощная и чистая что могу гарантировать!

В комплекте не будет "+" силового кабеля, который я два года назад так скрупулёзно разместил под капотом, порогами и пластиком, что пришлось бы заново заводить полмашины.

Диафрагма в отличном состоянии, не "уставшая", в целом корпус и усилитель имеют нормальные следы в багажнике - все как на фото.

Об оборудовании:

Сундук:

700 Вт с максимальной музыкальной мощностью

Эффективная мощность 350 Вт

4 Ом одна звуковая катушка, высокая термостойкость
Алюминиевый полипропилен с покрытием пылезащитный колпачок
мембрана изготовлена из бумаги / стекловолокна
высокого свинг резиновая подвеска
Двойной Стронций Магнит
Максимальная растянутый вентилируемые полюса

Двойной золота -Планированные разъемы
.

----------

Усилитель:


Четырехканальный усилитель мощностью 4 х 80 Вт на 2 Ом на основе MOSFET транзисторов.Он имеет фильтр нижних и верхних частот.

90 139 90 140

Количество каналов

2, 3, 4

Минимальная частота [Гц]

20

Максимальная частота [кГц]

20

Среднеквадратичная мощность на 2 Ом [Вт]

4 х 80

Среднеквадратичная мощность на 4 Ом [Вт]

4 х 60

Полное сопротивление [Ом]

2, 4

Используемые технологии

Х.ПФ. , Л.П.Ф. , МОП-транзистор

Прочее

Вход сигнала громкоговорителя, выбор усиления басов: 0/6/12 дБ при 50 Гц

------------

Преобразователь STINGER SGN 12:

Преобразователь уровня для аудиосигнала high-low


  • Высококачественный преобразователь с громкоговорителей на входы уровня RCA внешнего усилителя мощности.Он позволяет подключать радиоприемники без RCA-выходов (CINCH) к любому внешнему усилителю мощности.
  • Имеет фильтр помех (в том числе от генератора) и отделяет прямую составляющую (DC)!
  • Нет регулировки выходного сигнала.
  • Предназначен для раций с максимальной мощностью 2х50Вт.

Сердечно приглашаю вас принять участие в торгах!


Самовывоз в Сосновце, Силезия или доставка курьером GLS

.

Смотрите также