Соболь легковой или грузовой автомобиль


Как определить категорию автомобиля | Журнал АБ-Экспресс

Я ИП, имею в наличии автомобиль ГАЗ-2752 («Соболь», грузопассажирский). По регистрационному документу мой автомобиль (регистрация ГИБДД) считается легковым: в регистрационной карте стоит категория «В», грузоподъемность 1,5 тонны, но налоговая инспекция предъявила уведомление на уплату транспортного налога как с грузовика.

Разъясните, пожалуйста, почему?

————————————

На балансе предприятия стоят два автокрана на базе МАЗ. Для уплаты транспортного налога я классифицировал их как «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу».

Налоговики требуют уплаты налога как с грузового автомобиля по ставкам, соответствующим мощности двигателя, что в несколько раз выше, мотивируя тем, что раз транспортное средство состоит на учете в ГАИ, значит это грузовик.

Кто из нас прав?

 

Согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ», утвержденных приказом МНС РФ от 09.04.2003 г. № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:

– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. № 359;

– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII.

При этом Минфин РФ в письме от 16.06.2006 г. № 03-06-04-04/24 указал, что Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.

Таким образом, в отношении автомобилей, аналогичных Вашим, для целей исчисления транспортного налога налоговики руководствуются не паспортом транспортного средства, а вышеуказанными документами.

Так, автомобили-фургоны Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 отнесены к категории грузовых автомобилей общего назначения (код 15 3410190).

В то же время по коду 15 3410165 ОКОФ классифицирует «автомобили легковые специальные фургоны».

Грузопассажирские автомобили-фургоны являются спорными транспортными средствами.

Налоговики в отношении указанных автомобилей, естественно, применяют ту ставку налога, которая выше.

По мнению Минфина РФ, изложенному в письме от 22 ноября 2005 г. № 03-06-04-02/15, предусмотренное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г.

Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает ряд критериев – разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров, – позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД РФ № 496, Минпромэнерго РФ № 192, Минэкономразвития РФ № 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.

При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно данному Положению… в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к приказу).

Согласно Сравнительной таблице… к категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

Автомобили этой категории сертифицируются по трем категориям, в частности, механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн.

В настоящее время судебная практика идет по пути определения категории транспортного средства (грузовая, легковая) у марок автомобилей, по которым трудно с точностью определить их тип, основываясь, помимо положений ОКОФ, на фактическом использовании конкретных транспортных средств.

Федеральный арбитражный суд Уральского округа, рассматривая аналогичные дела, оценивает конкретные обстоятельства фактического использования автомобилей-фургонов (перевозка людей или перевозка грузов) в совокупности с типом данных автомобилей и принимает решения о принадлежности спорных автомобилей к категории грузовых или легковых исходя из их функционального предназначения (см. постановления ФАС Уральского округа от 01.06.2006 г. № Ф09-4634/06-С1, от 16.02.2006 г. № Ф09-604/06-С1, от 19.01.2006 г. № Ф09-6177/05-С1).

Чтобы подстраховаться, Вы можете издать приказ по предприятию, например, о том, что конкретный автомобиль используется исключительно для перевозки людей (или для перевозки грузов).

В соответствии с ОКОФ автокраны включены в подраздел 14 000000 «Машины и оборудование» как оборудование подъемно-транспортное подвижное (кроме автопогрузчиков), в том числе краны общего назначения на автомобильном ходу (код 14 2915242).

В то время как грузовые автомобили входят в подраздел 15 000000 «Средства транспортные».

То есть ОКОФ однозначно не относит автокраны к грузовым автомобилям.

Однако Минфин считает, что Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 НК РФ «Транспортный налог». Это делает возможным его использование для целей, предусмотренных названной главой НК РФ, лишь в части, не противоречащей Конвенции о дорожном движении (письмо от 22.11.2005 г. № 03-06-04-02/15).

Как всегда, одна чиновничья голова не знает, что делает другая, поскольку, напомним, налоговики в Методических рекомендациях по применению главы 28 НК РФ предписывают налогоплательщикам определять категорию транспортного средства именно по ОКОФ.

К счастью, ФАС Уральского округа занимает определенную позицию по данному вопросу.

Суд указывает, что налоговое законодательство не содержит критериев, в соответствии с которыми спецтехника, смонтированная на шасси грузового автомобиля, могла бы быть неоспоримо отнесена к понятию «грузового автомобиля» применительно к главе 28 НК РФ.

Кроме того, согласно техническим паспортам типы спорных транспортных средств определены как «автокран», «кран автомобильный», эти транспортные средства имеют узко специальное назначение, используются для определенного вида работ, не связанных с перевозкой грузов, следовательно, не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и относятся к объекту налогообложения транспортным налогом «другие самоходные транспортные средства».

Следовательно, при исчислении транспортного налога по автокрану налогоплательщик правомерно может применять ставку транспортного налога, соответствующую самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам.

Указанные доводы изложены в постановлениях ФАС Уральского округа от 19.02.2007 г. № Ф09-667/07-С3, от 20.02.2007 г. № Ф09-675/07-С3, от 26.02.2007 г. № Ф09-869/07-С3.

В УФНС уточняют порядок начисления транспортного налога в отношении «Газелей» и «Соболей»

Специалисты УФНС по Тверской области разъясняют порядок установления ставок транспортного налога в отношении транспортных средств марки ГАЗ-2217, 22171, 22177, 221717, 3221, 32217.

Ведомство поясняет, что в Конвенции о дорожном движении под квалификацией «В» подразумеваются «Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых помимо сиденья водителя, не превышает восьми».

Таким образом, к категории «В» также относятся легкие грузовики и специализированные пассажирские транспортные средства (6 и 8 мест), в том числе и ГАЗ 2217, 22171, 22177 221717, 3221, 32217.

Следовательно,  указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо грузовому транспортному средству. Категория «В» указывается в ПТС для того, чтобы правом управления таким транспортным средством мог обладать водитель, имеющий удостоверение водителя категории «В». Иного значения указания на категорию транспортного средства ПТС не имеет.

Вместе с тем, в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» в сроке 2 ПТС «Марка модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Для определения типа транспортного средства применяется следующий порядок: «1»- легковой автомобиль», цифра «2» - автобус.

 С учетом вышеизложенного автомобиль ГАЗ–22171 не является «грузовым» автомобилем, так как отнесен к категории М2, специальное пассажирское транспортное средство 6 мест. А согласно отраслевой нормали ОН 025 270-66 ему присвоена маркировка ГАЗ-22171 – автобус.

Такие разъяснения приводит УФНС по Тверской области на ведомственном сайте.

Гость, заканчивается набор на курс по пяти новым ФСБУ

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / - полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) - 2055
2752 (7 мест) - 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / - 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка  -

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста"EATON", жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов "Оптима".

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов "Оптима".

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ 2217 транспортный налог \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу ГАЗ 2217 транспортный налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: ГАЗ 2217 транспортный налог

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Юридическая компания "Налоговая помощь")Суд признал правомерным исчисление транспортного налога в отношении транспортных средств ГАЗ-2217 по ставкам, установленным для легковых автомобилей, а не для автобусов, отклонив ссылку инспекции на то, что в паспортах на спорные транспортные средства указано их наименование, - автобусы. Как указал суд, в соответствии с Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Минтранса России от 08.01.1997 N 2, автобусом признается автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми. Между тем в ПТС на спорные транспортные средства в графе "3 - наименование (тип ТС)" указано: "автобус на 6 мест"; в графе "4" паспортов указанные автомобили отнесены к категории "В", которая присваивается автомобилям, число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: ГАЗ 2217 транспортный налог

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налоговые споры. Особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции: Научно-практическое пособие"
(Цинделиани И.А., Чуряев А.В.)
("Проспект", 2017)Так, из материалов дела N 33-1004, рассмотренного Тверским областным судом , установлено, что налогоплательщику на праве собственности принадлежит транспортное средство ГАЗ 2217 с мощностью двигателя 110 л. с., разрешенной максимальной массой 2 800 кг. Категория данного транспортного средства "B". Тип транспортного средства "микроавтобус на 6 пассажирских мест". Налоговым органом произведено начисление транспортного налога на данное транспортное средство как на "автобус". Налогоплательщик, не согласившись с этим, обжаловал действия налогового органа по применению ставки транспортного налога в суде. Основываясь на положениях законодательства, суд пришел к выводу о том, что отнесение принадлежащего налогоплательщику транспортного средства к категории "B" дает налоговым органам право применять к нему ставки для легковых автомобилей, поскольку как заводом-изготовителем, так и регистрирующим органом данный автомобиль был классифицирован именно по этой категории и не был отнесен ни к автомобилям, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг (т.е. к категории "С"), ни к автомобилям, предназначенным для перевозки пассажиров и имеющим более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя, в том числе автобусы (т.е. к категории "D"). Аналогичный вывод сформулирован, например, в Апелляционном определении Орловского областного суда от 11 декабря 2014 г. по делу N 33-2816. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Транспортные ухабы на налоговых дорогах
("Налоговые споры", 2005, N 12)Организация представила в налоговую инспекцию декларацию по транспортному налогу, из которой следовало, что по транспортным средствам УАЗ-39099 и ГАЗ-2217 транспортный налог исчислен исходя из налоговой ставки, установленной для легковых автомобилей.

«Группа ГАЗ» представила фургон «Соболь NN»

«Группа ГАЗ» в рамках международной выставки Comtrans 2021 представила компактный городской фургон «Соболь NN», предназначенный в первую очередь для быстро растущего сегмента служб доставки и интернет-торговли. За счет небольших габаритов (длина машины – 5120 мм; высота фургона, представленного на стенде, – 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко передвигаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

На выставке «Соболь NN» представлен в версии грузопассажирского фургона. В дальнейшем линейка «Соболь NN» будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с тремя вариантами высоты кузова, грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили и микроавтобусы. Автомобили будут комплектоваться дизельными и бензиновыми двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. Все модификации будут иметь задний мост с односкатной ошиновкой.

Объем багажного отсека грузовых фургонов –  от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм, высота – от 1435 до 1930 мм). Будучи длиннее самых популярных грузовых фургонов семейства CDV всего на 10-14%, «Соболь NN» выигрывает у них в объеме грузового отсека в 2,1 – 3,4 раза.

Встроенная во все машины семейства NN система цифровых сервисов GAZ Connect позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.

На выставке также представлена новая модель автомобиля скорой медицинской помощи с пневмоподвеской и новой конфигурацией салона, обеспечивающей высокий уровень комфорта для пациентов и медицинского персонала. Две другие модели – электромобиль GAZelle e-NN и грузовой фургон «ГАЗель NN» с двигателем VW – демонстрируют расширение линейки силовых агрегатов, доступных для автомобилей нового семейства.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: «Группа ГАЗ»

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

Легкие грузовые автомобили

Легковые грузовые автомобили используются на большинстве предприятий и организаций, предоставляющих услуги перевозок. Такие грузовые автомобили кроме размеров ничем не отличаются от своих братьев. Зачем заказывать полноценный грузовой автомобиль, если перевести нужно намного меньшей вещей или материалов, которые займут всего половину такой машины?

 На это уйдет больше денежных средств, а эффективность будет на том же уровне. Компании по грузопассажирским перевозкам сегодня всё больше приобретают легковые грузовые автомобили, которые отличаются легкостью эксплуатации, комфортабельностью и повышенной проходимостью. Любая организация может купить газ соболь баргузин, hino 300 или другие легковые грузовые автомобили для выполнения самым разнообразных задач, которые ставят перед ними клиенты, потребности которых могут быть самыми непредсказуемыми. А клиент в свою очередь сможет выбрать наиболее подходящую машину, которая будет соответствовать всем его требованиям для перевозки. Доверие и взаимопонимание между заказчиком и компанией - основа успешного сотрудничества.

Каждая грузовая компания просто обязана иметь свой собственный сайт в интернете, ведь не каждый клиент имеет возможность приехать в офис компании. Именно поэтому на сайте должна быть собрана вся необходимая для клиента информация, ознакомившись с который он мог бы сделать заказ на легковой грузовой автомобиль для той или иной задачи. Сегодня большинство грузовых компаний так и делают. Хочется отметить и тот факт, что большое количество клиентов наблюдается у тех компаний, которые имеют свой собственный сайт. Это и неудивительно, он, как правило, полностью заменяет офис компании, давая клиенту возможность заказать грузовой легковой автомобиль, рассчитать стоимость заказа, выбрать маршрут, связаться с руководством и многое другое. Настоящий офис во всемирной паутине. Легковые грузовые автомобили, которые имеет в своем распоряжении транспортная компания, способны с легкостью доставить небольшой груз в любую точку страны, обеспечить его безопасность и комфорт для водителя. Посмотрите, легковые грузовые автомобили способны проходить там, где этого не сможет сделать обычный грузовой автомобиль. А ведь порой маршрут до места назначения может быть далеко не идеальным, гладким и ровным, одним словом, не предназначенным для обычного грузового автомобиля. Именно поэтому с каждым днем легковые грузовые автомобили всё больше завоевывают популярность обычных людей и компаний, нуждающихся в срочной грузоперевозке. Быстрота, экономичность, комфортность, легкость эксплуатации - далеко не все преимущества легковых грузовых автомобилей.

00:38, 23 июля 2014Просмотров: 3198Поделиться:

Читайте также

Соболь это машина на

человека

Отечественный автопром не может похвастаться широким ассортиментом качественных и надежных представителей техники. Однако среди серой массы есть экземпляры, готовые поразить своими качествами. Такой автомобиль называется «Соболь» — машина, заставляющая с надеждой смотреть в светлое будущее российского автопрома.

Описание

Горьковский автомобильный завод в конце 1998 года представил публике новую модель служебных автомобилей под названием «Соболь».Серия малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов сразу стала завоевывать популярность у предприимчивых соотечественников благодаря невысокой цене и хорошим техническим параметрам.

Близкие родственники "Газела" и "Соболь". Машина имеет ту же базу, но большое количество нововведений потребовало выделения нового представителя завода в отдельный класс.

Одной из особенностей автомобиля стал дизайн банджо. На ней показаны главная передача и дифференциал заднего моста, который устанавливается в расточку картера следующими болтами.

Еще одной особенностью является смещение направляющих шестерен главного привода относительно ведомых, что было удачно использовано в конструкции автомобиля «Соболь». Поэтому машина имеет передаточное число 4,556.

Технические характеристики

В зависимости от модификации в семействе автомобилей устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.

При этом кардинально меняются технические характеристики. Остается только привести общие данные:

  • максимальная грузоподъемность от 745 до 900 кг; мощность двигателя
  • - 106-120 л.с.;
  • расход топлива - 9,2-13,2 л на 100 км;
  • максимальная скорость 120-135 км/ч;
  • радиус поворота 5-5,5 м;
  • багажное отделение - 3,7-6,9 м 3 ;
  • погрузочная высота - 720-820 мм.

Соболь (автомобиль) обладает хорошей маневренностью. Характеристики радиуса поворота, габариты намного меньше, чем у его ближайшего собрата и позволяют разворачиваться в очень тесных условиях.

«Соболь» и «Газель»: сходства и различия

Несмотря на то, что обе машины относятся к категории малотоннажных грузовиков, они имеют общую основу, между ними есть и существенные различия. Габариты самое главное. В отличие от «Газели», «Соболь» короче более чем на полметра.Но это влияет на мощность. Микроавтобусы рассчитаны на 17 и 10 пассажиров соответственно.

Не менее существенным отличием, которое имеет машина ГАЗ «Соболь», является конструкция ходовой части. Наконец, инженеры решили отказаться от рессор при проектировании новой малолитражки и вспомнили о рессорной подвеске. Этим и объясняется более высокий уровень комфорта у последнего представителя завода.

Но у грузовиков много общего. Основной из них является коробка передач – на оба экземпляра монтируется пятиступенчатая механическая система.Похожи представители ГАЗ и в модельном ряду братьев с полным приводом.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что «Соболь» — это автомобиль, предназначенный для комфортных пассажирских перевозок, а «Газель» лучше подходит для грузоперевозок. Это основное различие между ними.

.

Чем отличается "Соболь" от "Газели" (Авто и Мото)

За последние 25 лет резко вырос спрос на малый коммерческий транспорт, представленный компаниями «Соболь» и «Газеля». Кроме того, первый касается малого класса таких машин грузоподъемностью до одной тонны.

Где делают

Эти автомобили производятся на автозаводе ГАЗ - одном из символов советского и российского автомобилестроения. Основана в 1932 году на основании договора о технической помощи в организации серийного производства автомобилей, заключенного с America Ford Motor Company .Завод начал с производства полутонного грузовика Ford и легкового автомобиля. Однако эти машины существенно отличались от своих прототипов. Затем был организован выпуск многих автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, автомобили для армии и другие.

В 1994 году был представлен первый легкий коммерческий автомобиль. «Газель » предназначена для перевозки полутора тонн груза. Семейство этих машин оказалось чрезвычайно популярным, особенно на малых и средних предприятиях.В 2005 году отмечался выпуск первого миллиона. Еще одно семейство появилось в 1998 году и называлось « Соболь ». Машины его имели массу менее 2,8 т. ГАЗ стал де-факто российским монополистом в производстве легких коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т. Половина отечественных автомобилей этого класса, что фактически спасло предприятие

Сегодня завод входит в состав автомобильного холдинга «Группа ГАЗ », одного из крупнейших в России.Производство автомобилей «Соболь» и «Газель» было организовано в цехе легких коммерческих автомобилей.

Сильнейший бренд

Преимущество грузовых автомобилей «Газель» в том, что ими можно управлять при наличии водительского удостоверения 2 категории легковых автомобилей. Для эксплуатации такой маршрутки уже потребуются права категории «автобус».

В июле 1994 года начат выпуск серии бортовых автомобилей грузоподъемностью полторы тонны. Позже его изменили и назвали « Газела Бизнес ».

Газель Бизнес

Автомобиль рассчитан на пять мест и тонну груза "Фермер Газела ", которая выпускается с 1995 года и имеет отличную проходимость. В том же году различные автомобили на усиленной раме с стал выпускаться серийно металлический кузов.В фургонном варианте автомобиль мог перевозить 1,35 т груза с двумя пассажирами а в комбинированном варианте тонн и шести пассажиров.Развилась скорость 115 км/ч.

Фермер Газела

Микроавтобусы первого поколения начали выпускаться в марте 1996 года.Основой стал восьмиместный автомобиль с колесной базой 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортабельные модели с широкими сиденьями, обитыми велюром, 13-местный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

В 2013 году автомобили с более просторным салоном назывались " Газель Next " От старой Газели остались только коробка передач, задний мост и рама. Позднее на упрочненном шасси этой модели стали выпускать микроавтобусы, в том числе для перевозок по маршрутам, имевшие металлические кузова.Чуть позже «Газель-БизнесКПГ» была оснащена отечественными биотопливными двигателями, способными работать на различных видах топлива.Марка «Газель» была признана сильнейшей автомобильной маркой России.

Газель Next

Компактный и маневренный «Соболь»

Эта серия небольших грузовиков, автобусов и микроавтобусов создана на базе агрегатов Газель. Все началось с фургонов с укороченной колесной базой, независимой передней подвеской и одинарными колесами сзади. Грузоподъемность машины - 900 кг .Появление этой малогабаритной машины было обусловлено потребностями грузовых и пассажирских перевозок в условиях ограниченного пространства крупных городов. Некоторые мегаполисы даже запрещают въезд в центральную часть города автомобилям грузоподъемностью более тонны.

Соболь

По своему назначению "сабли" практически не отличаются от "газелей". Однако силовые агрегаты, коробка передач, светотехника, окна и кабина, а также некоторые другие элементы унифицированы. Фургоны с металлическим кузовом, малые автобусы выпускаются на ГАЗ « Баргузин », грузовики с откидными бортами и т.д.За основу взят ГАЗ-2752 с боковыми сдвижными дверями и открывающимися задними дверями. Также доступны минивэны Соболь Баргузин с низкой крышей и подъемными дверями сзади. Популярны фургоны направлений и автомобильных маршрутов.

Возможны полноприводные варианты на основе карданных шарниров и жесткого переднего моста. В начале этого века модели «Соболь» были переработаны, установлены эффектные каплевидные блок-фары, модернизирована панель приборов и произведены другие усовершенствования.Автомобили « Соболь Бизнес » стали выпускаться с пакетом модернизированных узлов и агрегатов, американским турбодизелем типа Газель-Бизнес.

В качестве удобного средства доставки автомобили «Соболь» успешно работают в небольших строительных и коммерческих компаниях, ЖКХ, такси и других службах. Каждая версия получает соответствующий пакет..

В чем отличия

Коммерческие автомобили "Соболь" просты, неприхотливы в эксплуатации и надежны.Они не дорогие и отлично маневрируют в стесненных условиях в городах.

Автомобиль похож на газель, но имеет несколько отличий.

  1. "Соболь" - машина меньшего класса и коммерческого ассортимента.
  2. Грузоподъемность до 1000 кг на полторы тонны в Газели.
  3. Колесная база Соболя уменьшена до 2760 мм.
  4. Рама усилена новыми боковыми элементами конструкции.
  5. Передняя подвеска на шарикоподшипниках, независимая, на двойных поперечных рычагах без шкворней.
  6. На заднюю подвеску устанавливаются колеса и одинарные рессоры, соответствующие классу автомобиля.
  7. Передние тормозные диски на полтора сантиметра больше в диаметре, чем у Газели; для торможения задних колес используются оригинальные тормозные барабаны
  8. Увеличенное расстояние между арками задних колес позволило увеличить грузовое пространство.
  9. В коммерческом автомобиле багажное отделение отделено от пассажиров пустой перегородкой
  10. Все модели без исключения оснащены гидроусилителем руля.
  11. Радиус поворота уменьшен до шести метров для лучшего маневрирования в городе.
.

ГАЗ-22171 "Соболь": фото и описание

В статье речь пойдет о довольно известном в СНГ автомобиле – ГАЗ-22171, или, как его еще называют, «соболь». Мы расскажем об истории его создания и производства, выделим интересные факты, связанные с ним и продемонстрируем его внешний вид на фото. Также не забываем о характеристиках автомобиля, которые, надеемся, будут полезны любому автолюбителю.

История автомобилей

Отечественный номер малых микроавтобусов, фургонов, грузовых Автомобили, выпускаемые автозаводом ГАЗ, начинают свою историю в конце девяностых годов.Одним из них является ГАЗ-22171, фото которого вы можете увидеть в нашей статье. Имеет некоторые отличия от популярных в то время газелей:

  • укороченная колесная база;
  • наклоненные задние колеса;
  • передняя подвеска независимая рессорная.

«Соболь» — так называемый человеческий автомобиль — имеет меньшую грузоподъемность (около девяти килограммов) по сравнению с «газелями», но меньше по габаритам, что дает ему преимущества при работе в городских условиях.

С начала двухтысячных выпускалась версия "Соболь Баргузин" или ГАЗ-2217, с уменьшенной высотой крыши и замененной задней дверью, которую заменили одной лифтовой. Автозавод представлял этот автомобиль как минивэн, но не стал популярным.

В этой серии также доступны модели с жесткой передней осью и карданными шарнирами. Они имели полноприводную коробку передач и раздаточную коробку с многорядной цепью Морзе.С 2003 года производится модернизация автомобилей «Соболь» путем светотехники, замены приборной панели, решетки радиатора, фар и т.д.

  • Грузовой автомобиль ГАЗ-231 ;
  • Полноприводный автомобиль ГАЗ-23107;
  • цельнометаллический фургон ГАЗ-2752;
  • Цельнометаллический полноприводный фургон ГАЗ-27527;
  • Соболь Баргузин ГАЗ-2217;
  • «Соболь Баргузин» с полным приводом ГАЗ-22177;
  • ГАЗ-22171 «Соболь» ;
  • «Соболь» с полным приводом ГАЗ-221717.

С 2006 года «Соболь» выпускается совместно с ГАЗ-3302. Это помогло в выпуске этого бюджетного автомобиля. До сих пор она производилась небольшими партиями, не удовлетворявшими существующий спрос на эту машину. Особой популярностью «соболиные» автомобили пользуются в центрах крупных городов, где запрещен частый проезд грузовых автомобилей грузоподъемностью более одной тонны, а «соболиные» и спроектированы с учетом наличия этих ограничений.

Соболь снят с производства в начале 2010 года.Вместо этого начат выпуск новой модели — «Соболь-Бизнес» с усовершенствованными агрегатами и узлами. Хотя небольшое количество автомобилей модели 2003 года также все еще хранится на автозаводе. Маркетинговые отделы представляют этот автомобиль как микроавтобус для туристических поездок, как школьный автобус, семейный автомобиль или как транспортное средство для деловых поездок.

Эксплуатация автомобиля «Соболь»

Автомобиль ГАЗ-22171 выпускается в двух модификациях:

  • шестиместное купе;
  • десять мест с высокой крышей.

За ним просторное место, которое можно использовать для перевозки багажа. Сиденья оснащены подголовниками и откидными подлокотниками, что делает минивэн более комфортным. Кроме того, в салоне ГАЗ-22171 имеется настольное и ночное освещение. Также есть системы отопления и вентиляции. Дополнительно машина оборудована вентиляционным люком в жаркую погоду, а все боковые окна можно сдвинуть.

В салоне автомобиля ГАЗ-22171 можно найти обивку из новейших практичных материалов, что позволяет увеличить шумопоглощение автомобиля.

Передняя независимая подвеска автомобиля и установка специальных шин позволяет легко управлять автомобилем, а салон оборудован двумя выходами: боковыми сдвижными дверями и задними распашными дверями.

Следует отметить, что в процессе эксплуатации ремонт автомобиля является редким событием благодаря качественной сборке с использованием современного оборудования, технологий и комплектующих.

ГАЗ-22171

Технические параметры ГАЗ-22171 лучше всего представлены в таблице.

    В зависимости от веса модификации

Характеристики GAZ-22171

Габаритные размеры

40091

4.84H3.07H3.2029

от 2,13 до 2, 18 тонн

Грузоподъемность

0,8 тонн

Автомобили ГАЗ-22171 «Соболь» комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с дизельным двигателем, автомобили ГАЗ-22171 оснащаются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с дизельным двигателем.

Внешний и внутренний вид автомобиля

На фото в статье вы можете увидеть описываемый автомобиль изнутри салона.

На других фотографиях вы можете увидеть этот автомобиль внутри и снаружи. Как заявляет производитель, он действительно универсален. Для кого-то это коммерческий автомобиль, незаменимый помощник в работе: надежный, маневренный, адаптированный к городским условиям; для других семейный минивэн для путешествий и отдыха всей семьей.

Подводя итоги, можно сказать, что данный автомобиль является конкурентным соперником отечественным и зарубежным автомобилям автопрома данного класса автомобилей.

.

ГАЗ все активнее внедряет свою сетевую систему связи - грузовики и автобусы в автомотор и спорт

В 2018 году ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, внедрившим блоки телематики в базовую комплектацию выпускаемых автомобилей. Цифровые сервисы доступны покупателям всех модификаций «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», а также моделей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с обновленным дизайном приборной панели. Широкие возможности контроля и анализа информации о работе подвижного состава позволяют повысить эффективность бизнеса за счет снижения эксплуатационных расходов на оборудование.

Система GAZ Connect позволяет владельцам контролировать информацию с датчиков и бортовых систем автомобилей через мобильное приложение в режиме реального времени. Передаваемые системой показатели включают: положение автомобиля, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, бортовое напряжение и многие другие параметры. В услугу также включены дополнительные функции, такие как связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дороге, страховка и многое другое.

После подключения к интернет-ресурсу «Флот ГАЗ» пользователь получает доступ к расширенным возможностям управления автопарком: постановка задач и контроль их выполнения, контроль движения по установленным маршрутам, в том числе создание зон геозон, выезд за пределы которых запрещен, или анализ параметров для каждого автомобиля. В число обрабатываемых показателей могут входить: средняя скорость, время выполнения задачи, время вождения и простоя, средний расход топлива и другие данные, относящиеся к оптимизации бизнеса.Система позволяет формировать большое количество отчетов, в том числе: общее время вождения, время стоянки и пробег за выбранный период, отчет о превышении скорости, сравнение уровней расхода топлива для разных автомобилей.

Телематический комплекс состоит из подключенного к сети Интернет устройства, которое собирает и передает показатели с CAN-шины автомобиля и данные со спутников ГЛОНАСС/GPS. Серверы способны обрабатывать огромные объемы данных. Используется мобильное приложение GAZ Connect и онлайн-ресурс GAZ Fleet, через которые пользователь получает необходимую информацию.Устройства ГАЗ Коннект устанавливаются в автомобиль на заводском носителе. Это позволяет потребителю сэкономить на дополнительных затратах при установке таких систем других производителей и избежать несанкционированного вмешательства в конструкцию оборудования. Подключение к телематическим услугам осуществляется бесплатно по желанию клиента и не требует абонентской платы. Для начала работы с системой пользователю достаточно зарегистрироваться в качестве дилера ГАЗ и скачать мобильное приложение.

.90 000 Флорида привлекательна не только для людей. Знакомьтесь, Соболь — большая белая акула, прилетевшая сюда на зиму

Водный путь проходит через глубокие синие воды океана, почти как межштатная автомагистраль 95 в Атлантике, с полосами на север и юг. Но вместо автомобилей и грузовиков рыбы и черепахи всех форм, видов и размеров используют теплые течения Гольфстрима в качестве миграционного маршрута протяженностью более тысячи миль. Они также включают грозную большую белую акулу.

Когда в 1919 году . Веро Бич, Флорида был основан, его основатели придумали лозунг для этого места: «Там, где начинаются тропики», потому что холодный день здесь бывает почти так же редко, как простуда.

На протяжении более лет Веро-Бич и Берег Сокровищ привлекали растущее число зимних туристов, спасающихся от холодного севера. Но намного дольше, потому что на протяжении многих тысячелетий птицы, рыбы и даже акулы также прилетают в Флорида , спасаясь от морозов зимой.

Новейший новичок — большая белая акула по имени Соболь . В 19:47 23 января Соболь отправила сигнал от спутникового излучателя, прикрепленного к ее спинному плавнику. Это означает, что хребет пересек поверхность воды. Шесть дней спустя, в 23:05 29 января , самка появилась примерно в 200 милях к югу от побережья Ки-Ларго в северной части штата Флорида-Кис .

Любителям пляжного отдыха не о чем беспокоиться. Соболь имеет длину 11,5 футов , весит более 800 фунтов , и его пасть полна сотен острых как бритва зубов, но акулы нет рядом с пляжем, по крайней мере, там, где был зарегистрирован ее последний сигнал.

По оценкам, он находился примерно в в 20 милях от берега , путешествуя вдоль края континентального шельфа, где глубина воды превышает 300 футов. С момента своего назначения он преодолел более 2500 миль , включая короткое путешествие на север, прежде чем направиться в основном на юг в сторону более теплых вод.

Team OCEARCH впервые встретила Sable в прохладных осенних водах у побережья Nova Scotia . Соболь попался на удочку и, не успев понять, что происходит, был доставлен на гидравлическом подъемнике на исследовательское судно OCEARCH .

Исследовательская группа провела стандартные измерения роста и веса, взяла образцы крови и проверила другие жизненные показатели.

В течение 15 минут команда может собрать 12 различных биологических образцов акулы.

Затем команда разместила интеллектуальный маркер положения или температуры (SPOT) на спинном плавнике и опустила акулью платформу обратно в воду.

« Sable — это 76. акула, которая была исследована, помечена и выпущена в рамках программы Northwest Atlantic White Shark Study и третьей в экспедиции Nova Scotia 2021 », — говорится на веб-сайте OCEARCH . «Назван в честь национального парка острова Сейбл , заповедника , расположен примерно в 180 милях от берега Галифакс, Новая Шотландия , недалеко от места, где он был пойман» в 2021 году.

Программа OCEARCH началась в 2007 году и приняла ,200 ученых, которые помогли провести 42 экспедиции и выявить более ,431 животных. Организация производит:

  • Полная оценка состояния здоровья каждой акулы
  • Микробиологические испытания
  • Тест на воздействие микропластиковых токсинов
  • Проверка движения, температуры и глубины с помощью 3 разных маркеров.

В последние годы больших белых акул все чаще наблюдались в водах вдоль востока Флориды . Боб Хьютер , главный научный сотрудник OCEARCH из Сарасоты, выполнял задание, когда Соболь был отмечен.

«При ее размерах она, вероятно, достигает половой зрелости, а если нет, то через несколько лет. Она провела несколько месяцев, плавая в канадских водах, питаясь высокоэнергетической пищей, такой как тюлени, прежде чем начала плыть на юг в начале зимы», — сообщил Hueter .

Хьютер объяснил, что когда белые акулы приходят на юг, они не могут питаться тюленями. Однако они могут находить туши китов, питаться другими акулами или некоторыми видами рыб, такими как черноперый тунец, бонито (тунец) или другой рыбой, которую они могут поймать вдоль Гольфстрима.

«Регион от мыса Хаттерас до Кис является частью их южного ареала кормления, но они, как правило, держатся подальше от берега», — сказал он.«Исследования маркировки показали нам, что они частые зимние гости в водах Флориды ».

Hueter надеется, что Sable пошлет больше сигналов в ближайшие недели и месяцы.

"Ищите Соболь . Я могу предсказать, что он может продолжиться вдоль побережья и войти в Мексиканский залив. Мы должны многому научиться, потому что на нем стоит пятилетняя этикетка».

Источник: fox13

Фото: You Tube, pixabay / SarahRichterArt

.90 000 автомобилей Mercury Sable Wagon на продажу

Ваша политика конфиденциальности

При посещении любого веб-сайта веб-сайт может сохранять и получать информацию об используемой вами поисковой системе, чаще всего в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, предпочтениям Пользователя или устройству и чаще всего используется для управления веб-сайтом, чтобы он работал в соответствии с ожиданиями Пользователя. Информация не всегда идентифицирует Пользователя напрямую, но ее можно использовать для более персонализированного использования веб-сайта.

Поскольку мы уважаем право Пользователей на неприкосновенность частной жизни, можно выбрать только определенные типы файлов cookie. Нажмите на различные категории заголовков, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка определенных типов файлов cookie может отрицательно сказаться на функциональности веб-сайта и предоставляемых нами услуг.

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта и не могут быть отключены в системе.Обычно они изменяются, когда вы выполняете действия, связанные с заказом услуг, такие как установка предпочтений политики конфиденциальности, вход в систему и заполнение форм.

Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или уведомлял вас об этих файлах cookie, но веб-сайт частично не работает. В этих файлах cookie не сохраняются никакие идентификационные данные человека.

Целевые файлы cookie
Эти файлы cookie могут быть установлены рекламодателями на нашем веб-сайте.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и отображения персонализированной рекламы на других сайтах.

Они не хранят личные данные напрямую, они основаны на уникальном идентификаторе вашего браузера и устройства для работы в Интернете. Если вы отключите эти файлы cookie, отображаемая реклама будет менее персонализированной.

Сохраните настройки .

Допустимый размер шин для собольих газелей. Шины и диски ГАЗ Соболь, ГАЗ Соболь размер диска

рекламных автомобиля ГАЗ выезжают из ворот завода с шинами 185/75R16C. При этом завод допускает использование другой размерности — 215/65R16C. Стоит ли переобуваться, выяснял Сергей Мишин, (выражения автора без изменений) .

Как изменятся характеристики автомобиля, когда он станет модным? широкие шины? Специалисты приняли стандартную модель «Баргузин» за «печку» и забраковали ее, приняв во внимание другую резину.В основном собственного производства, от Сибура; недавно появился новый продукт - Cordiant Business CS-501. Компанию оживят последние достижения зарубежных производителей, наиболее активных на российском рынке: Continental Vanco 2, Michelin Agilis и Nokian Hakka OD.

Грузоподъемность всех шин одинаковая - индекс 109/107, кроме более скромной "печки", у которой он чуть меньше - 104/102. Напомним, что первое число — это грузоподъемность для одинарных колес, второе — для сдвоенных колес.

Это первое преимущество перехода на более широкие шины — грузоподъемность увеличивается на 520 кг для 4-колесной версии и на 760 кг для 6-колесной версии. Это не значит, что в машину можно загрузить больше, но шины с большей грузоподъемностью не так боятся дырок.

В связи со спецификой «легких» шин эксперты журнала решили не расставлять места в пользу выявления характеристик каждой шины и своих предпочтений в отношении грузовых или легковых автомобилей.

Носитель техник - "Соболь"

Техник выразил явное недовольство, когда попытался сделать ее тестером.Единственным упражнением, которому она не сопротивлялась, был бег. Даже такое обычное испытание, как торможение с Соболем, оказалось очень сложным. Сочетание слишком большого давления на педали с очень низкой информативностью не позволяет однозначно установить интенсивность торможения: педаль все равно проваливается, требуя сжатия. Похоже тормозные шланги вздулись.

Теперь - собственно тесты. Складские специалисты занесло и оказались на грани заклинивания, достигнув максимального торможения.Важным свойством коммерческих шин является легкость качения, которая влияет на расход топлива. Его специалисты определили биение на скорости 50 км/ч (характерно для города) и в диапазоне 100-80 км/ч (движение за городом).

Вместо жесткой 12-метровой перестановки, обычно используемой в тестах на управляемость, эксперты выполняли повороты с различными кривыми и конфигурациями.

Оценить качество шинной продукции помог испытательный центр «Вершина» в Ярославле, который провел испытания на соответствие требованиям ГОСТ 25692-83 и ГОСТ 4754-97.Результаты стендовых испытаний приведены в отдельной таблице. Мы рады, что все протестированные шины соответствуют требованиям российских стандартов.

Равномерность износа шин зависит от степени дисбаланса, радиального и поперечного биения. Изменения радиальных и поперечных усилий, неоднородность мощности каркаса, в том числе конусный эффект, влияют на устойчивость и управляемость. Сила сдвига борта характеризует способность шины предотвращать растрескивание при резких маневрах. Максимальная скорость, при которой шины повреждаются, косвенно свидетельствует о надежности их конструкции (запасе прочности).

При торможении на пределе блокировки автомобиль сильно кивает головой, в результате чего задние колеса почти отрываются от земли и блокируются перед передними колесами, куда падает весь груз. Торможение в занос ничуть не проще: чтобы прочно и одновременно заблокировать все колеса, водителю придется встать и надавить на педаль всем весом! Но и тогда колеса блокируются с заметным опозданием. Поэтому на такой сложный маневр, как 12-метровая перестановка, специалисты просто не решались.Управляемость автомобиля приходилось оценивать исходя из поведения в поворотах различной кривизны и конфигурации.

Ранг Шина Мнения экспертов
1

Площадка производства: Польша

Индекс нагрузки: 109/107

Индекс скорости: Т (190 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина протектора: 9,2-9,5 мм

Твердость по Шору: 72 ед.

Вес шины: 13,4 кг

Средняя цена: 5900 руб.

По прямой сравнивают "Соболь" Легковой автомобиль: хорошая курсовая устойчивость. четкие реакции. В скоростных поворотах впечатление такое же - машина управляется как пассажирская. На мокрой дороге у Соболя четкие реакции. Автомобиль плавно скользит при наборе скорости. При восстановлении сцепления ощущаются легкие рывки на руле. Они установили рекорд по сухому торможению, превзойдя показатель печи на 10,4%.Однако на мокрой дороге тормозной путь увеличивается на 5,2 метра — многовато! Yuzu заметно тормозит на сухом покрытии, лишь немногим хуже финских шин. Они хорошо катятся, но Nokian и здесь лучше. Крупные и средние неровности проходят хорошо, а вот по мелочи неприятно тяжело. Катятся тихо, но по традиции Мишлен по-разному реагируют на изменение качества покрытия. Уверенно ходите по грязным дорогам. Преимущества, выявленные при стендовых испытаниях: минимальный дисбаланс и неравномерность сил, максимальное усилие сдвига борта шины от закраины обода.

+ Лучшие тормоза на пределе заноса на сухих дорогах, низкое сопротивление качению, отличная курсовая устойчивость и легкая управляемость на сухих дорогах.

- Пониженное сцепление на мокрой поверхности, высокая цена.

Предпочтительно для пассажирских версий. Рекомендуется для дорог хорошего качества. Он понравится тем, для кого важны комфорт, скорость и экономия топлива.

4

Кордиант
Бизнес CS


Площадка производства: Россия

Индекс нагрузки: 109/107

Индекс скорости: R (150 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 10,2-10,5 мм

Твердость по Шору: 70 ед.

Вес шины: 15,2 кг

Средняя цена: 2600 руб.

Максимально медленный.Однако. 150 км/ч вполне достаточно для «соболей» и «газелей». Прямой руль хорошо понимается, отклики четкие. Правда, Соболь слегка расхаживает из стороны в сторону в ответ на боковой ветер. В свою очередь, поведение определенное, управление понятное. Автомобиль четко следует намеченной траектории. Мокрая дорога требует повышенного внимания – реакции на движения руля становятся вялыми, машина немного отстает при маневрах. Скорость прохождения поворотов ограничена небольшим пробуксовыванием, в которое Соболь входит плавно.Скольжение хорошо корректируется рулем. При торможении на сухом покрытии выигрывает 1 м от базовых шин (5,2%), а на мокром «отдает» 2 м (8,9%). Мокрая дорога Кордианта не способствует. Разница между торможением на сухом и мокром покрытии наибольшая: на границе блокады - 6,3 м, заноса - 1,8 м. Наибольшее сопротивление качению. Мелкие неровности передаются четко, средние хорошо гасятся. Они довольно шумные, особенно в диапазоне 60-100 км/ч. Ездить на шпале можно только в узких местах, иначе машина замерзнет, ​​как только начнет буксовать.Преимущества, выявленные в ходе стендовых испытаний: минимальный конусный эффект, высочайшая сверхскорость, свидетельствующая о высокой прочности каркаса и хорошем качестве изготовления.

+ Низкая цена, большой склад, максимальная скорость, минимальный конусный эффект.


- Высокий уровень шума, потеря сцепления с дорогой и плохая управляемость на мокрой дороге.

Предпочтительно для грузовых автомобилей и допускается для комбинированных версий.Рекомендуется только для дорог с твердым покрытием, городского и пригородного движения. Праймеры противопоказаны.

5

Площадка производства: Россия

Индекс нагрузки: 104/102

Индекс скорости: Q (160 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 9,0-9,2 мм

Твердость по Шору : 259 900 Вес шины: 10,3 кг

Средняя цена: 2300 руб.

Эти шины специалисты взяли за отправную точку для заводской комплектации. Отталкивались, сравнивая свойства других покрышек. По прямой Соболь, обутая в Баргузин, едет неровно, плавает, при боковом ветре много уводит в сторону. Машина медленно реагирует; при курсовом управлении нагружаются большие повороты руля и углы поворота задней оси. Поэтому не рекомендуется проходить повороты слишком быстро. Более того, машина переворачивается; кажется, что шины рвутся, передняя часть поворачивается наружу, увеличивая радиус поворота, а задняя ось смещается.Поведение на мокрой дороге сохраняется: передняя часть активно выдвигается наружу, а задняя ось может резко уходить в сторону, вызывая занос. Потеря сцепления с дорожным покрытием происходит внезапно, как и восстановление. Тормозные характеристики на сухой дороге самые скромные. На мокрой дороге тоже не подарок: тормозной путь увеличивается на 3,3 метра. Биение среднее — узкие шины имеют меньшее сопротивление качению. Шины достаточно жесткие, четко передают все дорожные связи на кузов автомобиля.Они издают воющий-поющий звук, затихающий после 80 км/ч. На паде они позволяют уверенно передвигаться в любом режиме. По производительности они соответствуют стандартам во всех номинациях.

Тормозной путь на сухом покрытии (40-0 км/ч) занос

Тормозной путь на мокром покрытии (40-0 км/ч) занос

Выбег (100-80 км/ч)

Выбег (50-00 км/ч)

Экспертный оценочный стол


Результаты лабораторных испытаний (нажмите для увеличения)

Используя автоматический подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей.Это связано с жизненно важной ролью, которую они играют в обеспечении множества рабочих характеристик любого современного автомобиля. Кроме того, нельзя недооценивать важность шин и дисков как компонентов активной безопасности. Поэтому к их выбору нужно подходить максимально ответственно, т.е. со знанием ряда параметров этих элементов.

К сожалению, этими техническими нюансами владеет меньшинство автовладельцев. Эта ситуация делает инструмент автоматического выбора системы очень полезным инструментом, позволяющим предотвратить неправильный выбор при покупке шин и дисков.И она очень широкая, что обусловлено разнообразием ассортимента такой продукции, представленной в интернет-магазине «Мосавтошина».

Кама 301 185/75 R16C 104/102N

ОСТАЛОСЬ 27 ШТ.

На данный момент для автомобиля ГАЗ Соболь на Мосавтошине имеется 714 модификаций шин со средней оценкой 4,24/5. Добавьте свой отзыв.

Ремонтная служба:

Подбор шин и дисков на ГАЗ Соболь 2004 2752 Универсал

Подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь 2752 Комби 2004 позволяет избежать многих проблем, связанных с ошибками, допущенными при подборе такой продукции на Ваш собственный. Чаще всего они возникают из-за отсутствия знаний об их технических параметрах. Из-за этого не только усложняется шиномонтаж и ободья, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под большей нагрузкой.Интернет-магазин «Мосавтошина» использует систему подбора дисков и шин, точность которой находится на безупречном уровне. Это гарантирует обширная специальная база данных, содержащая множество характеристик практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться всеми его возможностями, достаточно знать марку, модель, год выпуска и модификацию своего автомобиля.

.

Смотрите также