Смазки для ступичных подшипников автомобиля


видео о том, как и чем лучше смазывать ступицы

Смазочный материал защищает подшипник ступицы от быстрой изнашиваемости и выхода из строя. Выбирая средство, нужно разобраться, какие бывают виды смазки для ступичных подшипников и как смазать деталь своими руками.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Требования к смазывающему материалу

Для обработки подшипников ступицы необходимо применять только качественную смазку. Эффективная работа смазочного вещества предотвратит быстрый износ детали, способствуя увеличению ее срока службы.

Рассмотрим требования к веществам, которые позволят выяснить, какая смазка лучше всего подходит к использованию:

  1. При высоких температурах продукт не должен растекаться. В жаркое время года асфальт нагревается до 70 градусов днем, при этом тормозная система функционирует в условиях трения. Когда нагрузки на подшипниковое устройство увеличиваются, температура узла может возрастать до 140 градусов. Смазка обязана эффективно работать в таких условиях.
  2. При низких отрицательных температурах смазочное средство не должно становится слишком густым. Если вещество загустевает, это приводит к тому, что шарики или ролики в подшипниках не могут перемещаться, в результате они начинают скользить. Появляются задиры и происходит быстрый износ деталей. Соответственно, смазочное вещество должно быть пластичным при температуре 40 градусов мороза.
  3. В результате контакта колес транспортного средства с водой ступицы часто работают в условиях высокой влажности. Некачественная смазка при контакте с влагой может потерять свои свойства и характеристики, начать растекаться. Хорошее средство не только продолжит действовать в условиях высокой влажности, но и будет эффективно защищать металлические компоненты тормозной системы от воздействия коррозии.
  4. Специалисты рекомендуют использовать смазочные вещества, которые меняют свою консистенцию в соответствии с условиями эксплуатации — при сильном нагреве или высоких нагрузках. Во время движения на большой скорости колеса транспортного средства вращаются быстро, что приводит к нагреванию подшипниковых устройств. Из-за этого качественное вещество разжижается и осуществляет смазку деталей интенсивнее. Когда скорость сбрасывается, происходит обратный процесс.
  5. Состав смазочного вещества должен быть химически устойчивым и не оказывать негативного воздействия на полимерные и резиновые элементы. В противном случае смазка будет разрушать пыльники и сальники.
  6. Желательно, чтобы смазочное средство могло сохранять все свои характеристики при длительной эксплуатации. Это позволит увеличить срок службы подшипниковых деталей до 10 тысяч километров пробега.

Виды консистентных автомобильных смазок

Выбор водоотталкивающих и влагостойких материалов, которые могут качественно смазывать подшипники качения, очень большой. Покупая смазку, не стоит обращать внимание на ее цвет. Он может быть синим, красным или прозрачным, но это не имеет значения. Если надо смазать детали, необходимо смотреть на название средства и его технические характеристики.

Канал VF5627691 опубликовал видео, в котором подробно показан процесс восстановления и обработки ступичного подшипника смазочным веществом ХАДО.

Консервирующие смазки

Консервирующая смазка относится к категории самых простых разновидностей. Она применяется для обработки металлических поверхностей и их защиты от воздействия коррозии. Это средство подходит для смазки подшипниковых узлов и других металлических деталей и механизмов, но консервирующие вещества не отличаются долгим сроком службы. Обычно они быстро смываются водой. Их использование более актуально для консервации деталей.

Электропроводящие смазки

Изначально такие средства разрабатывались для обслуживания электрической сети автомобилей. Они предназначены для смазки клемм аккумуляторных батарей, реле, предохранительных элементов и прочих электрических соединений. Эффективно защищают металлические компоненты от воздействия коррозии, поэтому могут использоваться для обработки ступичных подшипников.

Литиевые смазки

В основе таких составов лежит литий, смешанный с органическими кислотами. Когда в базу вещества добавляется загуститель, это способствует образованию субстанции, которую автовладелец сможет без проблем зачерпнуть пальцем. При этом вещество не выливается из емкости, в которой продается.

На сегодняшний день литиевые смазки считаются самым лучшим выбором для ступичных подшипников, работающих в условиях трения:

  1. Основным преимуществом литиевых смазочных материалов считается долговечность. Даже после 100 тысяч километров пробега средство будет выполнять свои функции, хотя при таком километраже специалисты рекомендуют его менять.
  2. Эти средства обеспечивают снижение нагрузок, что предотвращает быстрый износ деталей и конструктивных компонентов тормозной системы. В результате ресурс эксплуатации подшипниковых механизмов увеличивается до максимума.

Пользователь Андрей Тоскин предоставил видео, в котором показал процедуру тестирования смазочных материалов для подшипников ступицы при температуре воздуха -50 градусов.

К недостаткам можно отнести:

  1. Среднюю устойчивость к воздействию ржавчины, если сравнивать с другими типами смазок. Поэтому когда герметичность корпуса деталей нарушается, рекомендуется произвести замену смазочного материала.
  2. Органические кислоты, которые присутствуют в составе вещества, в ходе эксплуатации могут разрушать полимерные соединения.

Перед приобретением смазки рекомендуется изучить инструкцию по ее применению, часто производители указывают детали, которые нельзя обрабатывать средством.

Вещество на базе лития выпускается несколькими изготовителями, самые популярные из них — VeryLube, Renolit, British Premium. Среди отечественных производителей можно выделить смазку Литол-24, которая зарекомендовала себя в качестве неплохого российского аналога дорогих зарубежных продуктов. Это средство хорошо справляется с работой в условиях высоких нагрузок и повышенных температур, что приводит к увеличению ресурса эксплуатации механизмов. Также к преимуществам отнесем распространенность — приобрести Литол-24 можно в любом магазине с автомобильной химией.

Молибденовые смазки

Водостойкие вещества, разработанные на базе дисульфида молибдена, считаются самыми эффективными:

  1. Такие средства хорошо борются с высокими силами трения, что способствует увеличению срока службы подшипниковых деталей.
  2. Не менее эффективно молибденовые смазочные вещества защищают узлы и механизмы от коррозии. После нанесения на рабочую поверхность смазка образует защитную пленку и не допускает воздействия окислителей на детали.
  3. Ресурс эксплуатации вещества составляет примерно 100 тысяч км пробега, как и срок службы большинства подшипников. Один раз обработав ею деталь, можно забыть о повторном использовании смазки.

Канал adminbeltutby опубликовал видео, в котором показан процесс тестирования популярных смазок для подшипников ступицы.

Но молибденовые вещества также имеют свои минусы:

  1. Основной недостаток заключается во взаимодействии с влагой, хотя большинство средств считаются водостойкими. Если корпус подшипника целый и герметичный, то проблем с использованием смазки не возникнет. В случае разгерметизации автовладельцу придется полностью поменять смазочное вещество и произвести диагностику состояния деталей с трущимися поверхностями.
  2. Также молибденовые средства быстро загрязняются.
  3. Абразивные компоненты, которые входят в их состав, значительно снижают качество материала в целом. В результате его борьба с трением со временем становится неэффективной.

Иногда молибденовые смазки показывают плохой результат, работая в условиях повышенных температур. Если предпочитается агрессивный или спортивный стиль езды, то специалисты рекомендуют периодически проверять состояние подшипниковых деталей.

Среди отечественных производителей смазочных средств выделим ШРУС-4 и Фиол, эти вещества зарекомендовали себя в качестве недорогих и эффективных продуктов. Зарубежные компании тоже занимаются выпуском молибденовых веществ, среди которых смазки Esso, Mobil, Liqui Moly, Texaco и т. д.

Высокотемпературные смазки

Созданы специально для работы в условиях большого трения и сильных нагрузок. Базу вещества составляют медные и никелевые соединения в виде порошка.

Преимущества смазки:

  1. На практике подшипниковые детали, обработанные этим средством, могут качественно и безотказно функционировать даже в условиях экстремальных терморежимов.
  2. Смазка хорошо показывает себя при аварийном торможении.
  3. Благодаря наличию дополнительных добавок в основе жидкость противостоит окислительным процессам и образованию коррозии.
  4. Считается водостойкой.

Судя по отзывам пользователей, недостатков у высокотемпературных смазок не выявлено.

Одним из самых популярных продуктов считается смазка МС 1510 BLUE. Это средство характеризуется высокой окислительной стабильностью. Максимальная температура эксплуатации составляет 350 градусов — это почти на 100 больше, чем у его аналогов.

Фотогалерея

Чем нельзя смазывать подшипники?

Нужно учесть, что обрабатывать подшипники скольжения и качения в тормозной и ГРМ системе можно не всеми смазками.

К примеру, солидол — не самый хороший вариант для этой цели. Он не в состоянии компенсировать трение элементов и механизмов при больших температурных перепадах.

Не допускается использование следующих типов средств:

  1. Графитная смазка. Такое вещество хорошо работает в условиях высоких нагрузок. Но в его составе присутствуют абразивные элементы, которые после нанесения быстро разрушают металлические компоненты подшипниковых деталей.
  2. Смазки, разработанные на базе силиконовой или вазелиновой основы. Такие вещества на практике быстро теряют свои антифрикционные характеристики в результате увеличения рабочей температуры узла до 60 градусов. Этого порога недостаточно для подшипников.
  3. Не подходят для обработки ступичных подшипниковых деталей средства, в основе которых имеются соединения натрия и кальция. Они снижают трение между рабочими поверхностями, но не защищают их от воздействия ржавчины.
  4. Шрус-4. Использование этой смазки допускается, но не рекомендуется многими специалистами. По отзывам, ее эксплуатация более актуальна в грубых шарнирных узлах и механизмах.
  5. Профессионалы не советуют использовать вещества, в составе которых содержится цинк или железо. Такие смазки разрабатываются для подшипников качения, но их применение более актуально в промышленном оборудовании.
  6. Средства на основе углеводорода. Эти продукты относятся к категории консервационных. На практике они не всегда показывают хорошие свойства при работе в высоконагруженных узлах.

Применение смазок

По регламенту большинства автомобильных производителей, ресурс использования смазки указывается в районе 35-45 тысяч километров пробега. Здесь необходимо учитывать также интенсивность и условия эксплуатации автомобиля. Если соблюдать правила и постоянно использовать, например, простой Литол-24, то проблем в работе подшипников возникнуть не должно.

Не все смазочные вещества подходят для применения в тех или иных авто. Перед покупкой и использованием необходимо ознакомиться с условиями эксплуатации для разных узлов и механизмов, которые указываются в сервисной книжке.

Пользователь Юрий Рогоцкий в своем видео предлагает ознакомиться с процедурой смазки передних подшипников ступицы на примере автомобиля Мерседес 208.

Покупая смазку для ступичных подшипников, необходимо учитывать такие критерии:

  1. Марка стали. Большую роль играет тип железа, из которого выполнена деталь.
  2. Параметр нагрузки. Для применения в высоконагруженных агрегатах покупаются специальные смазки.
  3. Интенсивность использования автомобиля. Если машина эксплуатируется очень часто, нужно выбирать соответствующее средство, предназначенное для работы в условиях постоянных нагрузок.
  4. Тип обрабатываемого подшипника.
  5. Частота вращения детали, а также ее скорость.
  6. Защищенность устройства от воздействия воды и грязи.

Как показывает практика, в большинстве случаев подшипниковым деталям подходят обычные высокотемпературные смазочные средства. Если вещество не устойчиво к высоким температурам, то после смазывания оно быстро вытечет из детали, что приведет к работе подшипника «на сухую».

Следует учесть, что смешивать смазочные средства не допускается, особенно если они предназначены для использования в разных видах деталей. Перед применением автовладельцу необходимо тщательно прочистить и промыть топливом запчасть, чтобы избавить ее от остатков старой смазки. Что касается дозировки, и недостаток, и избыток вещества приведет к некорректной работе ступичного подшипника. При нехватке смазки деталь со временем заклинит, из-за чего она не сможет выполнять возложенные на нее функции. При переизбытке — смазка будет выдавливаться из устройства. Сколько точно необходимо вещества для смазывания механизма, можно узнать в техническом руководстве к средству.

Как смазать ступичный подшипник?

Вкратце остановимся на том, как правильно обработать подшипниковое устройство.

Инструменты

Для выполнения задачи потребуется:

  • сальники;
  • смазочное вещество;
  • тряпки;
  • ступичные гайки;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • съемник либо отвертка с плоским наконечником;
  • промывочная жидкость, например, солярка или бензин.

О том, как выглядит процедура самостоятельной смазки ступиц, можно узнать из ролика, снятого каналом Tehno world rus.

Этапы работы

Смазка подшипников выполняется так:

  1. Транспортное средство ставится на ровную поверхность. Включается ручной тормоз.
  2. Нужно поставить на домкрат переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник надо смазать. Баллонным ключом откручиваются болты колеса, и оно демонтируется.
  3. Используя торцевую головку и удлиненный вороток, нужно ослабить гайку, расположенную на ступице.
  4. Следует выполнить демонтаж тормозного диска, саму ступицу при этом необходимо отсоединить от поворотного кулака. После этого гайку, которая фиксирует ступицу, можно полностью выкрутить.
  5. Используя молоток, деталь выбивается из полуоси.
  6. Подшипниковое устройство запрессовано в обойму. Ее надо демонтировать. Для этого потребуется специальный инструмент — съемник либо отвертка с плоским лезвием. Кольцо в обойме может прикипеть к посадочному месту. Если это так, то его надо обработать жидкостью WD-40.
  7. После демонтажа подшипника старое смазочное вещество вымывается, для этого можно использовать бензин, дизельное топливо или керосин. Также надо промыть и саму деталь, посадочное место и обойму. После очищения ветошью удаляются остатки жидкости, для этого используются чистые тряпки, чтобы грязь не осталась на механизмах.
  8. Выполняется смазывание детали. Вещество в количестве 30-40 грамм необходимо нанести на сепаратор. Используя отвертку, нужно обработать всю поверхность запчасти.
  9. После этого производится монтаж подшипника в посадочное место ступицы с использованием соответствующей оправки либо обоймы старого устройства. Затем подшипник необходимо центрировать обоймой. Процедура сборки производится в обратной последовательности. Если транспортное средство оснащено барабанными тормозами, то смазывание выполняется аналогично. Только в этом случае демонтаж детали осуществляется без снятия ступицы с машины.

Пользоваться смазкой можно и для обработки подшипников, устанавливающихся в неразборные ступицы. В таких конструкциях подшипниковая деталь и фланец узла выполнены в одном корпусе. Для смазывания подшипника веществом понадобится шприц, в него заливается средство, которое впоследствии идет в сам механизм. Как вариант, можно просверлить дрелью несколько отверстий в стальной пластине, закрывающей деталь. Через них тем же шприцем заливается смазочное вещество внутрь. После обработки просверленные отверстия надо закрыть герметичным клеем или холодной сваркой.

 Загрузка ...

Видео «Как самостоятельно смазать закрытый подшипник»

Канал Ремонт Техники в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой смазки закрытых подшипниковых устройств.

Смазка для ступичных подшипников: обзор лучших материалов

Смазка для ступичных подшипников защищает их от быстрого износа и выхода строя. Она должна отвечать ряду требований, о которых мы напишем ниже. Далеко не все материалы подходят для обслуживания названных узлов.

Мы выбрали 5 смазок и сравнили их по соотношению цена/качество. Результат – ниже.

ТОП-5 лучших смазок для ступичных подшипников

Требования к смазке

Смазка для ступичных подшипников, в первую очередь, не должна растекаться. Летом в дневное время асфальт может нагреваться до +70 °C, а система торможения также работает в условиях трения. При увеличении нагрузок на подшипниковый узел температура может достигать +140 °C и более. Поэтому смазочный материал должен эффективно работать в подобных условиях.

При отрицательных температурах смазка не должна быть слишком густой и застывать. Если это происходит, то увеличивается усилие на сдвиг, а порой шарики или ролики в подшипниках вместо трения качения переходят в режим трения скольжения. В этом случае увеличивается износ, и образуются задиры.

Следовательно, смазка должна сохранять свою консистенцию и рабочие свойства при температурах -40 °C или ниже.

Помимо этого, колеса автомобиля часто контактируют с водой, которая также проникает в ступицу колеса. Смазка низкого качества при контакте с влагой может перестать выполнять свои функции. Это негативно скажется на работе подшипника и приведет к распространению коррозии.

Материал надлежащего качества, удовлетворяющий требованиям узла даже в условиях повышенной влажности, будет обеспечивать надежную работу ступицы.

Также рекомендуется использовать смазки, у которых лучше выражены вязкостные свойства.

В процессе эксплуатации материал под действием скоростей, повышенных температур и нагрузок должен сохранять свою структуру, обеспечивать эффективное смазывание и отвод тепла.

Существует еще требование к составу. Смазочный материал должен иметь хорошую химостойкость, так как в процессе эксплуатации на узел воздействуют различные реагенты и возможно попадание топлива или масла. Чтобы смазка не разрушала сальники и пыльники, она должна быть нейтральна к резинам и пластмассам.

Помимо этого, можно выделить и рабочий ресурс смазки. Если он достаточный, то сократится межсервисный интервал обслуживания ступичного подшипника и увеличится его рабочий ресурс.

Виды смазок для ступичных подшипников

Сегодня, ввиду обилия смазочных материалов, представленных на рынке, достаточно сложно подобрать действительно качественную смазку для ступичных подшипников. Прежде всего, при выборе материала нужно обращать внимание на его характеристики и наименование.


Литиевые смазки

Начнем с литиевых смазок. Это материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, которые загущены литиевым мылом или литиевым комплексом. Они являются наиболее распространенными и широко применяются не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля.

Эти смазки обладают высоким ресурсом и доступной ценой. Они неплохо работают при нагрузках до 2800 Н, хорошо защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, отличаются высокими противоизносными и противозадирными свойствами и увеличивают срок службы узлов.

В зависимости от базового масла эти смазки приобретают определенные свойства. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения, высокие диэлектрические свойства и устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел могут работать при скоростях свыше 1300000 мм*об/мин, а также обладают шумоподавляющими свойствами.

Полиальфаолефиновые (ПАО) смазки среди всех синтетических самые недорогостоящие. Помимо этого они имеют очень низкие температуры застывания, невысокую коксуемость и высокую термостабильность и устойчивость к окислению. В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.


Молибденовые смазки

Следующая группа материалов, которая отлично подходит для обслуживания ступичных подшипников, молибденовые смазки. Это продукты, где в качестве антифрикционной добавки используется дисульфид молибдена (MoS2). Они, так же как и литиевые смазки, могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Дисульфид молибдена образует на поверхностях дополнительный защитный смазочный слой, который защищает от износа, задиров, коррозии и абразивных частиц.

В том случае, если масляная составляющая материала по каким-то причинам перестала выполнять свои функции, MoS2 на некоторое время может выполнять смазывающую функцию. Такие смазки для ступичных подшипников обладают высокой несущей способностью и могут работать в условиях тяжелых нагрузок. Они обладают большим ресурсом, и могут закладываться на весь срок службы подшипника.

Минус молибденовых смазок в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые вызывают износ, задиры и разрушают поверхности. Если подшипник не герметичен, то смазочный материл нужно заменить.

Чем не нужно смазывать ступичные подшипники?

Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. Например, всем знакомый солидол для этих целей не предназначен. При резком повышении температуры он не сможет защитить детали от перегрева и износа.

Помимо солидола можно выделить следующие "нежелательные" смазки для ступичных подшипников:

  • Графитные смазки. Они содержат абразивные компоненты, которые могут вызвать износ, задиры и разрушение металлических поверхностей
  • Натриевые смазки. Они отлично снижают трение, но не защищают узел от коррозии
  • Силиконовые смазки. Ввиду достаточно тяжелых условий эксплуатации ступичных подшипников они быстро теряют свои свойства и перестают обеспечивать защиту узла
  • ШРУС-4. Технически данная смазка подходит для применения в ступичных подшипниках, но специалисты настоятельно не рекомендуют этого. Она больше подходит для более грубых механизмов
  • Смазки с цинком и железом хоть и разработаны для подшипников качения, но они больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц
  • Консервационные смазки. В целом они удовлетворяют условиям эксплуатации ступицы, но такие материалы плохо работают при высоких нагрузках
  • Не рекомендуется в одном подшипнике смешивать несколько видов смазок, так как неизвестно, к каким результатам это может привести

Применение смазок

Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы в районе 35-45 тыс. км пробега. Но если учитывать условия и интенсивность эксплуатации автомобиля, то этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.

При выборе смазки следует ориентироваться на следующие критерии:

  • Марка стали, из которой изготовлен подшипник
  • Нагрузка, при которой работает узел (для тяжелонагруженных агрегатов нужно использовать специальные смазки)
  • Частота эксплуатации автомобиля
  • Тип подшипника
  • Скорость вращения детали
  • Степень защиты от попадания воды и абразивов

Практика показывает, что оптимальным выбором являются обычные термостойкие смазки. Если они не достаточно устойчивы к высоким температурам, то материал попросту вытечет из подшипника, и узел будет работать без смазки.


Помните, что недостаток или избыток смазочного материала ведет к некорректной работе узла. Если смазки мало, то подшипник ступицы со временем заклинит, а если много, то она будет выдавливаться из узла.

Для смазывания ступичного подшипника сначала нужно подготовить необходимый инвентарь:

  • Смазка
  • Ветошь
  • Сальники
  • Ступичные гайки
  • Молоток
  • Набор гаечных ключей
  • Съемник или плоская отвертка
  • Промывочная жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель

Обслуживание происходит следующим образом. Автомобиль нужно поставить на ровную поверхность и включить ручной тормоз. Затем следует поддомкратить ту часть автомобиля, где будет смазываться подшипник. После этого снимаем колесо.

При помощи торцевой головки и удлиненного воротка ослабляем ступичную гайку. Далее нужно снять тормозной суппорт и диск. Саму ступицу нужно отсоединить от поворотного кулака. После этого можно полностью выкрутить гайку, которая фиксирует ступицу.

При помощи молотка деталь выбивается из полуоси. Подшипник здесь запрессован в обойму при помощи специального съемника или плоской отвертки. Кольцо в обойме может закиснуть и прикипеть к посадочному месту. Для его демонтажа можно использовать средство WD-40 или EFELE UNI-M.

После снятия подшипника нужно удалить старую смазку. Также следует очистить обойму и посадочное место. Для этого потребуется бензин, дизельное топливо или специальный очиститель. Затем чистой ветошью поверхности вытираются насухо. Смазываем подшипник, обойму и посадочное место.

После этого можно приступить к сборке. Процедура осуществляется в обратной последовательности. Если автомобиль оснащен тормозами барабанного типа, то обслуживание следует выполнять без снятия ступицы с транспортного средства, а порядок действий остается без изменений.

Смазка для ступичных подшипников: обзор лучших материалов

Смазка для ступичных подшипников защищает их от быстрого износа и выхода строя. Она должна отвечать ряду требований, о которых мы напишем ниже. Далеко не все материалы подходят для обслуживания названных узлов.

Мы выбрали 5 смазок и сравнили их по соотношению цена/качество. Результат – ниже.

ТОП-5 лучших смазок для ступичных подшипников

Требования к смазке

Смазка для ступичных подшипников, в первую очередь, не должна растекаться. Летом в дневное время асфальт может нагреваться до +70 °C, а система торможения также работает в условиях трения. При увеличении нагрузок на подшипниковый узел температура может достигать +140 °C и более. Поэтому смазочный материал должен эффективно работать в подобных условиях.

При отрицательных температурах смазка не должна быть слишком густой и застывать. Если это происходит, то увеличивается усилие на сдвиг, а порой шарики или ролики в подшипниках вместо трения качения переходят в режим трения скольжения. В этом случае увеличивается износ, и образуются задиры.

Следовательно, смазка должна сохранять свою консистенцию и рабочие свойства при температурах -40 °C или ниже.

Помимо этого, колеса автомобиля часто контактируют с водой, которая также проникает в ступицу колеса. Смазка низкого качества при контакте с влагой может перестать выполнять свои функции. Это негативно скажется на работе подшипника и приведет к распространению коррозии.

Материал надлежащего качества, удовлетворяющий требованиям узла даже в условиях повышенной влажности, будет обеспечивать надежную работу ступицы.

Также рекомендуется использовать смазки, у которых лучше выражены вязкостные свойства.

В процессе эксплуатации материал под действием скоростей, повышенных температур и нагрузок должен сохранять свою структуру, обеспечивать эффективное смазывание и отвод тепла.

Существует еще требование к составу. Смазочный материал должен иметь хорошую химостойкость, так как в процессе эксплуатации на узел воздействуют различные реагенты и возможно попадание топлива или масла. Чтобы смазка не разрушала сальники и пыльники, она должна быть нейтральна к резинам и пластмассам.

Помимо этого, можно выделить и рабочий ресурс смазки. Если он достаточный, то сократится межсервисный интервал обслуживания ступичного подшипника и увеличится его рабочий ресурс.

Виды смазок для ступичных подшипников

Сегодня, ввиду обилия смазочных материалов, представленных на рынке, достаточно сложно подобрать действительно качественную смазку для ступичных подшипников. Прежде всего, при выборе материала нужно обращать внимание на его характеристики и наименование.


Литиевые смазки

Начнем с литиевых смазок. Это материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, которые загущены литиевым мылом или литиевым комплексом. Они являются наиболее распространенными и широко применяются не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля.

Эти смазки обладают высоким ресурсом и доступной ценой. Они неплохо работают при нагрузках до 2800 Н, хорошо защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, отличаются высокими противоизносными и противозадирными свойствами и увеличивают срок службы узлов.

В зависимости от базового масла эти смазки приобретают определенные свойства. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения, высокие диэлектрические свойства и устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел могут работать при скоростях свыше 1300000 мм*об/мин, а также обладают шумоподавляющими свойствами.

Полиальфаолефиновые (ПАО) смазки среди всех синтетических самые недорогостоящие. Помимо этого они имеют очень низкие температуры застывания, невысокую коксуемость и высокую термостабильность и устойчивость к окислению. В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.


Молибденовые смазки

Следующая группа материалов, которая отлично подходит для обслуживания ступичных подшипников, молибденовые смазки. Это продукты, где в качестве антифрикционной добавки используется дисульфид молибдена (MoS2). Они, так же как и литиевые смазки, могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Дисульфид молибдена образует на поверхностях дополнительный защитный смазочный слой, который защищает от износа, задиров, коррозии и абразивных частиц.

В том случае, если масляная составляющая материала по каким-то причинам перестала выполнять свои функции, MoS2 на некоторое время может выполнять смазывающую функцию. Такие смазки для ступичных подшипников обладают высокой несущей способностью и могут работать в условиях тяжелых нагрузок. Они обладают большим ресурсом, и могут закладываться на весь срок службы подшипника.

Минус молибденовых смазок в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые вызывают износ, задиры и разрушают поверхности. Если подшипник не герметичен, то смазочный материл нужно заменить.

Чем не нужно смазывать ступичные подшипники?

Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. Например, всем знакомый солидол для этих целей не предназначен. При резком повышении температуры он не сможет защитить детали от перегрева и износа.

Помимо солидола можно выделить следующие "нежелательные" смазки для ступичных подшипников:

  • Графитные смазки. Они содержат абразивные компоненты, которые могут вызвать износ, задиры и разрушение металлических поверхностей
  • Натриевые смазки. Они отлично снижают трение, но не защищают узел от коррозии
  • Силиконовые смазки. Ввиду достаточно тяжелых условий эксплуатации ступичных подшипников они быстро теряют свои свойства и перестают обеспечивать защиту узла
  • ШРУС-4. Технически данная смазка подходит для применения в ступичных подшипниках, но специалисты настоятельно не рекомендуют этого. Она больше подходит для более грубых механизмов
  • Смазки с цинком и железом хоть и разработаны для подшипников качения, но они больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц
  • Консервационные смазки. В целом они удовлетворяют условиям эксплуатации ступицы, но такие материалы плохо работают при высоких нагрузках
  • Не рекомендуется в одном подшипнике смешивать несколько видов смазок, так как неизвестно, к каким результатам это может привести

Применение смазок

Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы в районе 35-45 тыс. км пробега. Но если учитывать условия и интенсивность эксплуатации автомобиля, то этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.

При выборе смазки следует ориентироваться на следующие критерии:

  • Марка стали, из которой изготовлен подшипник
  • Нагрузка, при которой работает узел (для тяжелонагруженных агрегатов нужно использовать специальные смазки)
  • Частота эксплуатации автомобиля
  • Тип подшипника
  • Скорость вращения детали
  • Степень защиты от попадания воды и абразивов

Практика показывает, что оптимальным выбором являются обычные термостойкие смазки. Если они не достаточно устойчивы к высоким температурам, то материал попросту вытечет из подшипника, и узел будет работать без смазки.


Помните, что недостаток или избыток смазочного материала ведет к некорректной работе узла. Если смазки мало, то подшипник ступицы со временем заклинит, а если много, то она будет выдавливаться из узла.

Для смазывания ступичного подшипника сначала нужно подготовить необходимый инвентарь:

  • Смазка
  • Ветошь
  • Сальники
  • Ступичные гайки
  • Молоток
  • Набор гаечных ключей
  • Съемник или плоская отвертка
  • Промывочная жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель

Обслуживание происходит следующим образом. Автомобиль нужно поставить на ровную поверхность и включить ручной тормоз. Затем следует поддомкратить ту часть автомобиля, где будет смазываться подшипник. После этого снимаем колесо.

При помощи торцевой головки и удлиненного воротка ослабляем ступичную гайку. Далее нужно снять тормозной суппорт и диск. Саму ступицу нужно отсоединить от поворотного кулака. После этого можно полностью выкрутить гайку, которая фиксирует ступицу.

При помощи молотка деталь выбивается из полуоси. Подшипник здесь запрессован в обойму при помощи специального съемника или плоской отвертки. Кольцо в обойме может закиснуть и прикипеть к посадочному месту. Для его демонтажа можно использовать средство WD-40 или EFELE UNI-M.

После снятия подшипника нужно удалить старую смазку. Также следует очистить обойму и посадочное место. Для этого потребуется бензин, дизельное топливо или специальный очиститель. Затем чистой ветошью поверхности вытираются насухо. Смазываем подшипник, обойму и посадочное место.

После этого можно приступить к сборке. Процедура осуществляется в обратной последовательности. Если автомобиль оснащен тормозами барабанного типа, то обслуживание следует выполнять без снятия ступицы с транспортного средства, а порядок действий остается без изменений.

Смазка для ступичных подшипников

15.06.2016

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вот вопрос из Сети: какой смазкой смазывать подшипники ступиц грузовых автомобилей, тракторной и специальной техники? До сих пор мы с вами не обсудили такую актуальную и популярную тему. Восполним сегодня этот пробел.

Вот, кстати, эскиз ступицы грузового автомобиля, содержащей пару конических подшипников, в которых используется специальная смазка.

 

Рис. Ступица задней оси грузового автомобиля в разрезе.

Для правильного выбора специальной смазки рассмотрим условия работы подшипников качения колесных ступиц автотракторной техники.

Прежде всего, это довольно большие механические нагрузки, которые имеют также выраженный динамический характер. Динамические нагрузки это удары, которые передаются подшипнику от неровностей дорожного полотна - ведь условия эксплуатации автотракторной техники весьма различны.

Также к особенностям эксплуатации ступичных подшипников автотракторной техники отнесём воздействие воды и пыли, а также не забудем о повышенных температурах, которые передаются на подшипник со стороны разогревающихся тормозных барабанов (или дисков).

Перечисленные факторы сразу определяют необходимый тип пластичной смазки по типу загустителя, базовому маслу и трибологическим свойствам. Относительно недавно для смазывания ступичных подшипников колес автомобилей и катков гусеничных тележек рекомендовались смазки на простом литиевом загустителе и минеральном масле средней вязкости, к которым относятся наш «старый добрый» Литол-24 или, например, смазка Mobilgrease MP.

Но начиная с 80-х годов XX века в автомобильную практику стали активно внедряться передовые смазки ЕР-класса с усиленными противозадирными свойствами на комплексно-литиевом загустителе и базовом масле повышенной вязкости 160-220 сСт. Напомню, что аббревиатура ЕР на английском расшифровывается как Extreme Pressure, что в свою очередь в технических терминах, принятых в нашей стране, как раз и означает смазочный материал с противозадирными свойствами.

Рассмотрим, какие преимущества обеспечивают комплексно-литиевые смазки ЕР-класса относительно традиционных «простых» смазок класса Литол-24.

Во-первых, благодаря противозадирным свойствам они лучше защищают подшипники при высоких удельных давлениях, создают эффект сглаживания микронеровностей и приработки рабочих поверхностей.

Во-вторых, это высокотемпературные свойства, допускающие перегрев подшипника и смазки в нём до 160⁰С против 100-120⁰С у «простых» смазок.

В-третьих, повышенная до 220 сСт вязкость базового масла обеспечивает более стабильный режим гидродинамического и эластогидродинамического трения, чем маловязкие масла в «простых» смазках.

Все перечисленные преимущества обеспечивают в результате значительно больший ресурс подшипников, а также увеличивают межсервисный интервал ступиц колес или катков гусеничных тележек автотракторной техники.

Наиболее известным примером зарубежных смазок данного класса является, пожалуй, смазка Mobilgrease XHP 222 от ExxonMobil. А весьма популярной российской представительницей этого типа в последнее время по праву стала смазка Elit X EP2 от компании ARGO.

В качестве примера предлагаю рассмотреть более подробно смазку Elit X EP2. Вот сравнительные технические характеристики российского бестселлера с западным аналогом.

 

Характеристика

Метод

АРГО

Elit X EP2

Mobilgrease

XHP 222

Загуститель

-

Lithium-Complex

Lithium-Complex

Базовое масло

-

Минеральное

Минеральное

Диапазон рабочих температур, ºС

-

-30..+160

-30..+160

Классификация смазок

DIN 51502

KP2N-30

KP2N-30

Цвет смазки

Визуально

Синий

Синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51818

2

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

220

220

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

260

260

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

3283

3087

Из таблицы с ключевыми параметрами смазок видно, что продукты полностью аналогичны, а, например, нагрузка сваривания, характеризующая те самые противозадирные свойства, у российского аналога на 196 Ньютонов выше. Это, соответственно, характеризует отечественную смазку как продукт с более высокими защитными свойствами.

Друзья, надеюсь, что наше общение было полезным и в результате мы с вами вооружились новыми знаниями, которые помогут нам стать более свободными в выборе смазочных материалов. Пишите и задавайте свои вопросы.

До новых встреч!

 

Какую смазку выбрать для подшипника?

Каждый подшипник требует соответствующей смазки. Смазочные материалы улучшают их работу, заставляют работать дольше без сбоев и снижают риск повреждения. В их задачи также входит защита от загрязнений и коррозии. Смазка для подшипников также увеличивает скольжение при одновременном снижении силы трения. Какую смазку выбрать, чтобы продлить срок службы машины?

Типы смазочных материалов для подшипников - что это такое?

Прежде всего следует отметить, что до половины отказов подшипников происходит из-за выбора неподходящего смазочного материала или его неправильного применения.Плохо подобранная смазка для подшипников не будет работать с определенным типом подшипников. Это может привести к повышению его температуры. В результате элементы подшипника подвержены более быстрому износу, что значительно сокращает срок их службы. Внутри подшипника имеются деформации и зазоры. Дорожки качения и тела качения наиболее уязвимы к повреждениям.

Одной из смазок подшипников является пластичная смазка. Они содержат базовое масло, загущенное металлическими мылами.Загустителей может быть много, например, кальций, алюминий, натрий, литий или с добавлением сульфоната кальция. Пластичные смазки классифицируют по плотности. И так мы различаем самые редкие смазки, которые нагнетаются по магистралям, а также твердые смазки, которые используются в крупных подшипниках, применяемых в тяжелой промышленности, где возникают значительные вибрации. Пластичные смазки в основном используются в подшипниках качения.

Детали автомобилей имеют строго определенное назначение, что во многом позволяет указать вещества, которые будут с ними хорошо работать.

Второй наиболее часто используемой смазкой являются минеральные масла. Эти вещества не содержат каких-либо добавок других элементов, таких как, например, кислород или азот. Их характерной особенностью является сохранение одинаковой консистенции независимо от температуры и очень высокая вязкость. При выборе такого масла стоит проверить, не подвержено ли оно образованию отложений и какой у него уровень пенообразования.

Правильная смазка для большинства применений зависит от ассортимента продукции производителя.Пластичные смазки идеально подходят для подшипников качения. Их качество постоянно контролируется. Тип базового масла, загуститель и присадки определяют температурный диапазон, в котором можно использовать смазку. Подшипники, работающие на низких скоростях, но под большими нагрузками, должны смазываться консистентной смазкой, содержащей высоковязкое базовое масло и противозадирные присадки. В случае очень высоких нагрузок на подшипники срок службы заменяемой смазки настолько мал, что следует применять постоянную или масляную смазку.При замене смазки следует учитывать ее смешиваемость с другими смазками без каких-либо нежелательных эффектов. Поэтому перед смазкой подшипников стоит очень важная задача - она ​​должна обеспечивать достаточную смазку, что является залогом правильной работы оборудования.

На что следует обратить внимание при выборе смазки?

При выборе смазки для подшипников важно в первую очередь определиться с ее применением. Смазка может применяться как в автомобилях, так и в промышленности.Прекрасным примером является Renolit lx ep 2 . Это многоцелевая литиевая смазка.

Renolit lx-ep 2 представляет собой многоцелевую литиевую смазку на основе мыльного комплекса, содержащую противозадирные присадки и агенты для улучшения защиты от износа, окисления и коррозии. Fuchs Renolit lx-ep 2 обладает хорошими противозадирными свойствами и защищает от коррозии. Это продукт с высокой устойчивостью к сдвигу, подходящий для длительного смазывания. Рекомендуется для подшипников колес автомобилей, электродвигателей и подшипников дизельных двигателей.Отличается высокой термостойкостью и антикоррозийной защитой.

Смазочные материалы можно разделить на смазочные материалы для ступиц и до подшипников качения и скольжения . Каждый из этих типов смазочных материалов имеет разные характеристики и предназначение. Продукты также различаются по классу вязкости. Смазки для подшипников широко используются в автомеханиках и являются основным оборудованием каждой мастерской.

Смазочные материалы, используемые в пищевой промышленности и связанных с ней фармацевтической и косметической промышленности, должны соответствовать высоким стандартам качества, чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье конечных пользователей.Не менее важно оно и в случае общепонятной промышленности. Это касается не только тех смазочных материалов, которые непосредственно участвуют в процессе производства пищевых продуктов, но и тех, которые могут случайно попасть в пищевые продукты, и тех, которые используются в производственной среде.

Поэтому при выборе подходящей смазки для подшипников стоит учитывать все вышеперечисленные вопросы и адаптировать продукцию к условиям, в которых им предстоит работать. Чем точнее определена их судьба, тем лучше они выполнят свою задачу.

.

Смазки для подшипников и пальцев экскаваторов – какую выбрать?

Какие смазки для подшипников и какую смазку для пальцев экскаваторов выбрать? Этим вопросом задаются многие механизаторы и механики.

Наиболее популярными загустителями подшипниковых смазок являются простые литиевые загустители и литиевые комплексы. Простой литиевый загуститель обычно обладает достаточными свойствами, чтобы смазка на его основе могла использоваться в большинстве подшипников. Такие смазки на основе простых литиевых загустителей используются в большинстве дешевых и популярных смазок.Они не только не обеспечивают хорошей защиты от износа, но и относительно быстро теряют свои параметры, легко выдавливаются из мест, где должны находиться как можно дольше, и во многих случаях требуют частой дозаправки, что вызывает лишние затраты. .

Для более требовательных приложений лучше использовать литиевый комплекс, так как он обладает лучшей термической стабильностью при более высоких температурах и лучшей механической стабильностью. Литиевая комплексная смазка используется в ступичных подшипниках автомобилей, электродвигателях и т.д.

Благодаря использованию литиевого комплекса вместо простого литиевого загустителя во многих случаях у нас есть возможность увеличить интервалы между заменами смазочных материалов, что, в свою очередь, означает сокращение времени простоя и повышение эффективности рабочей, строительной и автомобильной техники.

Все смазочные материалы содержат присадки для предотвращения коррозии, окисления и защиты от износа. В большинстве случаев они также содержат противозадирные присадки. Если требуется повышенная износостойкость, следует использовать другой тип загустителя, например, кальций, кальциево-литиевый комплекс и т. д.

Одной из немногих смазок, предназначенных в основном для подшипников, является смазка финского бренда Neste Superlix EP2. Смазка подходит для смазывания не только подшипников, но и электроинструмента. Эта смазка также подходит для смазывания ступичных подшипников легковых автомобилей и большегрузного транспорта.

Какая смазка для пальцев экскаватора?

В случае болтовых смазок высоковязкое базовое масло дает огромное преимущество. Смазка также должна идеально прилипать к металлической поверхности.Это можно сделать с помощью соответствующей присадки, благодаря которой смазка становится «неразбрызгивающейся» при ударных нагрузках.

Недорогая смазка для штифтов, которая, к сожалению, является самой популярной на рынке, часто подтекает, а остатки иногда остаются на новой брусчатке, что ужасно затрудняет работу операторов. Такие смазочные материалы часто нуждаются в восполнении, а экскаваторы, строительная техника вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги, должны быть на некоторое время выключены для восполнения потерь смазочного материала.Коррозия также возникает из-за того, что дешевые смазки для болтов недостаточно защищают механизмы от воды.

Смазочные материалы для пальцев

содержат те же пакеты присадок, что и смазки для подшипников, за исключением того, что они содержат «более сильные» противозадирные присадки. Эти типы смазочных материалов часто также содержат графит и дисульфид молибдена. Уличные машины часто подвергаются воздействию дождя или воды, поэтому смазка Neste OH Grease была разработана с использованием кальциевого мыла в качестве загустителя. Это полностью деревостойкая, антикоррозионная смазка, не вытекающая из штифтов и пластичная, и удалить ее с перчаток или рук самостоятельно очень сложно.

Болтовая финская смазка NESTE OH GREASE

На рынке представлены смазки Neste OH Grease 0 и Neste OH Grease 2. Основное различие между ними заключается во времени их применения. Neste OH Grease 0 - как более жидкая смазка, будет лучше работать зимой, когда смазка Neste OH 2 может оказаться слишком густой. Тем не менее, обе смазки предпочтительны для использования в суровых условиях, когда другие смазки могут быть смыты водой.

.

Какая смазка для ступичного подшипника лучше: подборка и обзор моделей

При эксплуатации любого типа подшипников на поверхность деталей воздействуют механические и термические напряжения. Это приводит к износу и, как следствие, появлению изъянов. Для снижения этих факторов необходимо своевременно использовать смазку. Автомобильные ступичные подшипники не являются исключением.

Варианты смазки подшипников ступицы

Определить оптимальный тип смазки можно, проанализировав ее эксплуатационные и технические характеристики.Дополнительно учитывалось влияние внешних показателей: Температурный режим, степень нагрузки на подшипники и фактический срок службы.

Оптимальный вариант соответствует рекомендациям производителя автомобиля. В предлагаемой инструкции по эксплуатации указано, какие виды смазок можно использовать для ступичных подшипников, установленных на автомобиле. На практике автолюбители предпочитают выбирать состав для обработки.

Одновременно проводятся следующие технические параметры смазки:

  • Прочность и вязкость.Эти свойства указывают на степень сцепления композиции с поверхностью материала изготовления подшипника;
  • Смазочная способность. Определить скорость и равномерность разложения на поверхности ингредиентов;
  • Изменения в недвижимом имуществе под влиянием внешних факторов, сохранение внутренней структуры;
  • Противоизносные свойства и дополнительная защита от коррозии.

Эти параметры указаны производителем на упаковке. Если эта информация неполная – рекомендуется узнать больше о свойствах того или иного вида состава.

Типы смазочных материалов

Следующим этапом отбора является анализ состава компонентов и их свойств. Необходимо учитывать условия эксплуатации и требования к смазке подшипников ступицы.

Существует множество компонентов, которые во время использования отрицательно влияют на состояние движущихся частей. В первую очередь это касается марок, в том числе из синтетического углерода. Под воздействием высоких температур, неизбежно возникающих при наличии подшипников, произойдет их разрушение.Его нельзя использовать со смазками с большим количеством абразивных частиц. Они могут частично деформировать компоненты подшипника в процессе эксплуатации.

Оптимальный вариант – использование высокотемпературных марок. Они способны выдерживать длительное термическое воздействие и при этом сохранять свои первоначальные свойства. В настоящее время в качестве основного компонента смазки производители используют различные модификации лития. Рассмотрим основные торговые марки, в ассортименте которых есть смазка для ступичных подшипников. Что лучше - зависит от модели автомобиля.

Meguin Lithium-Kleplexfett

Один из лучших вариантов для обработки одного-двух автомобилей. Связный состав имеет несколько видов расфасовки – от 0,4 до 180 кг. В дополнение к литию включены минеральные масла и специальные присадки. Последние предназначены для адаптации смазки к реальным условиям.

По данным производителя температурный режим находится в диапазоне от -30°С до +160°С. В отдельных случаях возможно кратковременное повышение температуры до +200°С.Благодаря этим свойствам смазку можно использовать не только для подшипников подшипников автомобилей, но и для обслуживания промышленного оборудования.

Fuchs Titan Renolit Duraplex

Состав и свойства этой смазки во многом идентичны описанным выше. Но кроме всех достоинств можно определить и хорошие антикоррозийные свойства. Они появились благодаря использованию специальных элементов.

Механическая стабильность состава указывает на возможность использования при обслуживании не только легковых, но и грузовых автомобилей.Поэтому его часто используют для смазывания заряженных подшипников сцепления, электродвигателей и т. д. Вместимость тары может варьироваться от 0,4 до 50 кг.

Liqui Moly Mehrzweckfett.

Это одна из самых популярных марок от известного производителя LIQUI Moly. В качестве смазки использовалось литиевое масло, прошедшее несколько стадий предварительной подготовки. Это позволило улучшить фактические свойства состава, увеличить срок службы.

Диапазон рабочих температур от -30°С до +125°С Несмотря на относительно низкий предел, ступичные подшипники подходят для всех типов легковых автомобилей.Нужно учитывать отличное качество от производителя, что в последнее время стало большой редкостью.

Mobilgrease Special.

Специфика этой модели заключается в добавлении дизарцепции молибдена. Он предназначен для сохранения исходных параметров состава при критических значениях давления. Часто именно механическая нагрузка вызывает повреждение концентраторов или появление дефектов в их компонентах.

Однако необходимо учитывать диапазон рабочих температур.Нижний предел достаточно мал и составляет всего +25°С. В клетках действуют ограничения по использованию смазки – использование в регионах с низкими температурами в зимний период будет нецелесообразным.

Помимо провидцев, на внутреннем рынке можно найти множество других. При выборе важно учитывать их технические характеристики и возможность использования автомобильной ступичной детали.

Сначала необходимо демонтировать ступицу. Эта процедура следует правилам производителя автомобиля.Если нет уверенности в своих силах – рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.

В дополнение к смазочным материалам необходимо приобрести дополнительные материалы для самообслуживания. К ним относятся очищающая жидкость, новые уплотнители, ирригационные гайки. Последние изменяются только для фиксированной амортизации.

Рабочий процесс.

  1. Отремонтируйте автомобиль и поднимите его с помощью домкрата.
  2. Съемные колеса и крышка концентратора;
  3. Снятие буровой гайки, шайб.Это обеспечивает доступ к сепаратору подшипников.
  4. Придерживая тормозной диск, разбирается ступичный блок.

В конце извлечения старой железы можно удалить сепаратор плаценты. Затем выполняется очистка от грязи и старой смазки. Поверхность обязательно обезжиривается и проверяется на наличие дефектов.

Процедура нанесения смазки достаточно проста. Просто налейте около 40 граммов. Жидкости в полость между компонентами подшипников.При установке важно правильно отрегулировать ступичную гайку. Это позволит избежать появления бэндлеша или узла монтирования миграции.

В зависимости от эксплуатации автомобиля замену смазки в ступичном подшипнике можно производить до 3-х раз в год. Важно не упустить этот момент, чтобы в дальнейшем автомобильная составляющая не попала в опасную ситуацию.

.

ФАЗА - СМАЗКИ

90 041 Лт 41, 42 43 90 042 Смазки Смазки Смазки Смазки Смазки Смазки Смазки 90 041-30°С до 130°С 90 041-30°С до 120°С Используется смазка Aliten EP Рекомендуется смазка 90 041 Лт 23 90 042 90 041-30°С до 120°С 90 041-30°С до 140°С Используется смазка
Литиевые смазки
тип
смазка
MSDS / название
продукт
температура
работа
класс
консистенция
NLGI
использование
1 подшипник от -30°С до 140°С 3, 2, 1 ЛТ 4 предназначены для смазывания подшипников качения и скольжения и других трущихся элементов промышленного оборудования, работающих в условиях, требующих высокой механической стабильности смазки, ее устойчивости к старению и хороших антикоррозионных свойств.Применение смазки ŁT 43, ŁT 42 или ŁT 41 зависит от способа подачи смазки в подшипник (центральная или ручная смазка), частоты вращения и рабочей температуры подшипника. Смазки ŁT 4 устойчивы к воде.
2 подшипник,
многофункциональный
ЛТ 4S2, 4S3 от -30°С до 140°С 3, 2 ЛТ 4S предназначены для смазывания подшипников качения автомобилей, подшипников качения и скольжения, а также других трущихся элементов промышленного оборудования, работающих в условиях, требующих высокой механической стабильности смазки, ее стойкости к старению и хороших антикоррозионных свойств.Применение универсальной смазки ŁT 4S 2 или ŁT 4S 3 зависит от способа подачи смазки в подшипник (центральная или ручная смазка), частоты вращения и рабочей температуры подшипника. Смазки ŁT 4S устойчивы к воде.
3 с противозадирными присадками, антиоксидант, антикоррозийный
или повышение адгезии
ЕР 3, 2, 1 от -30°С до 140°С 3, 2, 1 EP Предназначены для подшипников качения. работа с большими нагрузками радиальные, ударные и осевые, т.е.прокатные станы, прессы, дробилки. противозадирные смазки предназначены для смазки подшипников z централизованная и индивидуальная системы смазки
Смазка EP 3 предназначена для индивидуального использования. смазка подшипников качения.
Смазка ЭП 2 предназначена для индивидуального и центральные системы смазки, работающие в высокие температуры при перекачке смазки на короткие дистанции.
Смазка EP 1 предназначена для центрального использования. системы смазки, работающие в умеренных условиях температуры, при нагнетании смазки до высоких расстояния.
4 ЕР 0, 00, 000 от -30°С до 100°С 0, 00, 000 EP выпускаются трех марок - EP 0, EP 00 и EP 000 предназначены для подшипников катящиеся колеса, работающие при высоких нагрузках радиальные, ударные и осевые, т.е.прокатные станы, прессы, дробилки. Эти смазки предназначены для смазки подшипников z центральные и индивидуальные системы смазка. Смазки EP 0, EP 00 и EP 000 предназначены для индивидуального и центрального системы смазки, работающие преимущественно при температуре окружающего воздуха от –20°С до +10°С и при перекачивании смазки до очень высокого расстояния.
5 EPX 1, 0, 00, 000 от -30°С до 100°С 1, 0, 00, 000 EPX предназначены для смазывания закрытые шестерни, цилиндрические и конический.В зависимости от класса консистенции есть 3 типа смазки EPX, т.е. EPX-0, EPX-00 и EPX-000. Эти смазки используются в в зависимости от конструкции редуктора, ступени уплотнения и рабочая температура:
EPX 000 - в основном для смазки зубчатых передач Механизмы роторной косилки,
EPX 00 - для хорошей герметизации редуктора и при более низких температурах указанного диапазона рабочая температура редуктора,
EPX 0 - для редуктора со средним уплотнением и при средних температурах указанного диапазона рабочая температура редуктора,
EPX 1 - для плохой герметизации редуктора и в более высокие температуры в указанном диапазоне температура
работа шестерни.
6 EPS 2, 1, 0, 00 от -30°С до 100°С 2, 1, 0, 00 EPS выпускаются в четырех сорта - EPS 2, EPS 1, EPS 0 и EPS 00 рассчитаны на недостаточное смазывание герметичные червячные передачи, а также зубчатые передачи, например редукторы промышленный, электроинструмент и другие.
7 Итен К от -30°С до 100°С 2 EPS выпускаются в четырех сорта - EPS 2, EPS 1, EPS 0 и EPS 00 рассчитаны на недостаточное смазывание герметичные червячные передачи, а также зубчатые передачи, например редукторы промышленный, электроинструмент и другие.
8 Албон 215 от -30°С до 140°С 2 Смазка Albon 215 предназначена для смазка узлов, узлов и деталей легковых автомобилей при их сборке в соответствии с с инструкциями по смазке компании.смазка Альбон 215 это эквивалент смазки KG 15 по спецификации Фиат 55593.
9 Автомобиль S1 от -30°С до 140°С 1 Смазка автомобильная 1С предназначена для смазка шарниров главного приводного вала и другие части автомобиля в соответствии с инструкции по смазке. Автомобильная смазка 1С есть эквивалентно Jota 1, как указано на Фиат 55585.
10 с добавлением дисульфида Молибден Молитен EP 23 и 25 от -30°С до 140°С 2 Смазки Moliten ЭП-23 и ЭП-25 предназначены для смазки подшипников качения и скольжения и другие трущиеся элементы машин и устройств промышленная работа на высоких особенно ударные нагрузки, в том числе до смазка шарниров равных угловых скоростей i шаровые шарниры, рулевые тяги, болты и соединения резьба в автомобилях, машинах сельскохозяйственные, строительные и другие.Рекомендуется особенно при частой смене направление движения.
кальциевые смазки
11 кальций СТП от -20 °С до 60°С 1 Смазка СТП предназначен для шасси автомобиля механические, штифты, соединения и т. д.Не подходит для смазки подшипников прокатные и водяные насосы. Он устойчив к холодной воде.
12 Станок 2 и 3 от -20 °С до 60°С 3, 2 Машинные смазки 3 и 2 подшипники предназначены для смазки скользящие элементы и другие трущиеся элементы промышленные машины и оборудование z кроме подшипников качения.Может быть используется в центральных системах смазка. Защита от воды.
Машинная смазка 2 рекомендуется в случае длинные линии подачи смазочных материалов o малый диаметр.
Машинная смазка 3 рекомендуется для использовать, когда требуется более высокое способность уплотнения подшипника и v при подаче смазки по магистралям большего диаметра и меньшего расстояния.
13 CSW 1 и 2 от -20 °С до 60°С 2, 1 Смазки CSW 1 и 2 предназначены для смазки подшипников прокатные стенды и др. вспомогательные металлургические устройства работа на высоких и ударных нагрузки и оснащен центральным система смазки.Смазки CSW устойчивы для смыва водой.
Смазка CSW 1 рекомендуется в случае длинные линии подачи смазочных материалов o малый диаметр или низкие температуры окрестности.
Смазку CSW 2 рекомендуется использовать, когда требуется более высокая способность уплотнения подшипников и в случае подача смазки по линиям o большего диаметра и меньшего расстояния.
14 графитовая добавка Графит от -20 °С до 60°С 2 Графитовая смазка предназначен для смазки ходовой части автомобили, весенние листья, резьба, открытые шестерни и другие узлы трения с сильно нагруженные поверхности трения работающий.Защита от воды. Не подходит для смазки подшипников прецизионные механизмы качения и водяные насосы. Может использоваться как монтажная смазка.
Алюминиевые комплексные смазки
15 Алюминий Алитен Т 3, 2, 1 Смазка Алитен Т предназначен для смазки подшипников прокатка в тех условиях, в которых она требуется хорошая стойкость к окислению, защита от коррозии, устойчивость к водное действие и стабильность механический.В зависимости от способа подача смазки к подшипнику, скорость вращения и рабочая температура подшипники, класс 1, 2 используются смазки и 3.
Смазка Aliten T рекомендуется для использование в центральных системах смазка.
16 Алитен EP 3, 2, 1, 0 . к подшипникам качения, работающим на высокие нагрузки, т.е.когда C/P включен менее 7 для нагруженных подшипников в основном радиально и при включенном C/P менее 15 для нагруженных подшипников в осевом направлении, а также при меньшем количестве работающих подшипников под нагрузкой есть нагрузка ударный; где C = грузоподъемность подшипники в даН и P = нагрузка замещающее движение в даН. Граница рабочая температура может быть выше или выше ниже в зависимости от типа плаценты и требуемые интервалы смазки.
Смазка Aliten EP-0 предназначена для смазка подшипниковых устройств с центральной система смазки, работающая в низкие температуры и требовательность форсирование смазки до очень высокого уровня расстояния;
Смазка Aliten EP-1, как указано выше работает в умеренная температура окружающей среды и требующие перекачки смазки в большие расстояния;
Смазка Aliten EP-2 предназначена для смазка подшипников оборудования z индивидуальные и с центральной системой смазка, работа на высоких температура окружающей среды и требуемая температура нагнетание смазки на короткие расстояния;
Смазка Aliten EP-3 предназначена для смазывание подшипников устройств ходовой физическое лицо.
смазочные материалы бентонит
17 бентонит Бентор 2 120°С до 200°С макс 220°С с частой заменой 2 Bentor 2. относятся к подшипникам качения и скользящие и другие поверхности каучуки с постоянной температурой от 120°С до 200°С и на соответствующем уровне частая замена или пополнение, до макс 220°С.Сохраняет пластичность до - 5°С. Он водостойкий.
Смазку Bentor 2 не рекомендуется использовать с ведомые подшипники с низким крутящим моментом поворотный.
18 приложение Молобден дисульфид Молитерм 23 120°С до 200°С 2 Смазка Молитерм 23 предназначен для смазки подшипников качения и скольжения и др. трущиеся элементы машин и устройств промышленные предприятия, подверженные высоким нагрузки, особенно ударные обремененный.Смазка устойчива к водное действие. не рекомендуется использовать для небольших ведомых подшипников крутящий момент и для подшипников o небольшой боковой люфт.
19 Молитерм 225 120°С до 200°С 2
смазочные материалы натрий
20 натрий 2 Смазка для подшипников ŁT 23 предназначен для смазки подшипников качения, скольжения и других элементов трущиеся промышленные устройства работа в условиях, требующих высокая механическая стабильность смазки его устойчивость к старению и хорошее антикоррозийные свойства.Смазка для подшипников ŁT 23 образуется с небольшим количеством воды эмульсия, защищающая подшипник от коррозии. Однако эта смазка не устойчива к воздействие большого количества воды.
смазочные материалы специальный
21 медь Медь 10 А 2 Смазка Cu-10 А предназначен для смазки контактов переключатели сигнала поворота автомобиля и другие небольшие электрические контакты мощность для уменьшения лобового сопротивления контакт и улучшение условий переключение.
22 добавление меди и другие металлы ФАЗИ 5602-1 от -20 °С до 60°С 1 Смазка для резьбы Fazi 5602-1 предназначен для цинка и не содержит свинца для герметизации резьбы, труб буровые установки в горнодобывающей промышленности.
23 графитовая добавка и Дисульфид молибдена Графит-молибден от -20 °С до 60°С 2 Смазка графито-молибденовый предназначен для смазки шасси автомобиля машина, весенние листья, нитки винты, открытые шестерни, шестерни червячные передачи, цепи машинных пальцев строительные и другие узлы трения o сильно нагруженные трущиеся поверхности работающие при температурах от - 20 до 60 0С.Защита от воды. Нет подходит для смазки подшипников качение, может использоваться в качестве смазки монтаж.
24 специальный ЗР 33 Р от -20 °С до 60°С 2 ZR 33 R в процесс формирования холодные металлы, особенно для гибки трубы и профили, штамповка листового металла и другие формообразующие процессы.Продукт может использоваться непосредственно как концентрировать или разбавлять водой до консистенция, позволяющая дозировать трубы. Когда закончите процесс формования, остальное легко смывается водой.
.

Смазки FAG: MARGO

250004 , 5, 10, 180 кг 5
MULTITOP Универсальная смазка для шариковых и роликовых подшипников прокатных станов, строительных машин, автомобилей и шпинделей 25, 180кг
MULTI2 универсальный для шарикоподшипников диаметром ≤ 62 00 в малых электродвигателях сельскохозяйственных и строительных машин, бытовой техники от -30°С до 140°С 2
MULTI3 Универсальная смазка для шарикоподшипников диам.≤62 00 в больших электродвигателях сельскохозяйственных и строительных машин, вентиляторах от -30°С до 140°С 3 400г, 1, 5, 10, 25, 180кг
специальная для смазки LOAD220 90 подшипники шариковые и роликовые подшипники в прокатном оборудовании, железнодорожных транспортных средствах от -20 °C до 140 °C 2 1, 10, 180 кг
LOAD400 специальная смазка для шариковых и строительных подшипников машины от -25 °C до 140 °C 2 400 г, 1, 5, 10, 180 кг
LOAD1000 Специальная смазка для шариковых и роликовых подшипников с высокими ударными нагрузками 0 9004 -20 °C до 140 °C 2 5, 25, 180 кг
TEMP90 Специальная смазка для шариковых и роликовых подшипников сцепления, электродвигателей и автомобилей от -40 °C до 160 °C 2 400 г, 1, 5, 25 кг
TEMP110 Специальная смазка для шариковых и роликовых подшипников электрических и автомобильных двигателей ° C 2 400G
Temp120 Специальная смазка для подшипников с шариковыми и роликами в оборудовании для литейного завода в сталелитейной промышленности -35 ° C до 180 ° C 2 1, 5, 25KG
TEMP200 специальная смазка для шариковых и роликовых подшипников ходовых катков хлебопекарных машин, поршневых пальцев, компрессоров, печей, химического оборудования от -40°C до 260°C 2 70г, 5

кг 11кг SPEED2,6 BIO2
Специальная смазка для шарикоподшипников механических устройств и оборудования от -50°C до 120°C 2-3 250г, 1, 25кг 9000 5
VIB3 Специальная смазка для шариковых и роликовых подшипников в устройствах, изменяющих геометрию рабочих лопаток, упаковочных машинах от -30°С до 150°С 3 1, 5, 25 кг
специальная смазка для шариковых и роликовых подшипников в оборудовании для защиты окружающей среды от -30 °C до 140 °C 2 1, 10 кг
FOOD2 специальная смазка для шариковых и роликовых подшипников пищевой промышленности от -30 °C до 120 °C 2 1, 10 кг
.

Выберите правильный тип смазки

В современных автомобилях многие узлы не смазываются универсальной смазкой, т.н. Товотем. Представляем самые популярные виды смазок и их применение.

Литиевая смазка Type ŁT 43 (Towot) обычно используется для защиты многих деталей автомобиля, но фактически имеет только два применения – подшипники открытого типа и направляющие скользящего сиденья. Водители часто выбирают его не только из-за низкой цены, но и по привычке, ведь раньше они обслуживали с его помощью свои прежние автомобили.В современных автомобилях больше нет открытых подшипников, поэтому использование буксировки бессмысленно. На рынке представлено множество различных смазок, состав, консистенция и запах которых позволяют максимально легко наносить их, не испытывая неприятных запахов или, например, окрашивания. Так, смазки для внутренних работ могут быть бесцветными и без запаха, а также расфасованными в аэрозольные баллончики. Третьи, например, устойчивы к высоким температурам или предназначены для определенных деталей.

НАШ МАГАЗИН

Ключ правильный выбор

В наше время для большинства деталей автомобиля мы выбираем правильную смазку, благодаря которой не только защитим деталь, но и избежим загрязнения.Однако меру нужно подбирать умело, ведь применение ее не в том месте будет иметь неприятный эффект. Например: медную пасту нельзя наносить на поверхность ступиц колес, потому что тогда они могут заржаветь и пригореть. К сожалению, даже механики не уделяют особого внимания подбору нужной смазки и либо злоупотребляют ею, либо используют не рекомендуется.

Вот 13 смазочных материалов для защиты различных частей автомобиля.

Смазка тефлоновая

Смазка тефлоновая

Применяется для пластиковых элементов (петли, направляющие), а также для оконных направляющих и рабочих резиновых элементов.Смазка бесцветная, обезжиренная и водостойкая. Стоит 20 злотых.

Керамическая заготовка

Керамическая заготовка

Чаще всего наносится на элементы с высокими температурами, такие как свечи накаливания или ступицы для алюминиевых колес. Также нет противопоказаний к применению на алюминии. Опрыскиватель стоит 20 злотых.

Паста для сборки форсунок

Паста для сборки форсунок

Препарат имеет консистенцию густой смазки и препятствует залипанию корпусов в ГБЦ, поэтому применяется для форсунок Common Rail.Его также можно использовать для свечей накаливания. Стоимость трубки: 50 злотых.

Смазка для электрических соединений

Смазка для электрических соединений

Жирный препарат, улучшающий контакт в электрических соединениях и защищающий их контакты, например, в гнезде фаркопа. Это также полезно для вилок электрических установок. Цена: 30 злотых.

Медная смазка

Медная смазка

Средство предназначено для защиты от заедания малоподвижных соединений в автомобиле, поэтому наносится на коромысел, выхлопную систему или электрические соединения.Он разъедает алюминий, поэтому его нельзя использовать на ступицах легкосплавных дисков. Препарат недорогой, потому что стоит 8 злотых.

Паста для монтажа тормозных колодок

Паста для монтажа тормозных колодок

Недорогой препарат (5 злотых), устраняющий скрипы и стуки в тормозной системе путем нанесения на наружную стенку тормозных колодок. Таким образом, он создает клейкий слой между колодкой, поршнем и суппортом. На него не влияет вода, соль и высокая температура.

Смазка для скольжения

Смазка для скольжения

Характеризуется прочной и долговременной адгезией.Для нанесения на движущиеся части, подверженные вибрации и ударам, например, направляющие люка и дверные петли. Стоит 50 злотых.

Паста для тормозных поршней

Паста для тормозных поршней

Наносится на поверхность внутренних частей суппортов и тормозных цилиндров, но помните, что поршни нельзя использовать с другими смазками. Препарат растворяется в тормозной жидкости и устойчив к высоким температурам.Цена: 50 злотых.

Алюминиевая смазка

Алюминиевая смазка

Не вызывает электролитической коррозии и может наноситься на ступицы алюминиевых дисков. Он также будет использоваться в болтах алюминиевых поперечных рычагов. Его можно использовать взаимозаменяемо с керамической пастой. Однако он дороже (40 злотых).

Графитовая смазка

Графитовая смазка

Атмосферостойкая смазка прекрасно защищает такие детали, как листы рессоры, резьбу болтов задней балки и другие детали, подверженные воздействию воды и соли.Не рекомендуется использовать на колесных болтах. Стоит 10 злотых.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка

Средство защищает резиновые элементы от истирания и восстанавливает их эластичность. Наиболее распространенное применение: для прокладок, зажимов для обивки, пластиковых защелок. Его можно заменить тефлоновой смазкой. Цена: 10 злотых.

Универсальный препарат

Универсальный препарат

Проникающие свойства, полезные для отвинчивания заклинившего и ржавого винта.Кроме того, он улучшает контакт и защищает электрические соединения, а также петли и замки. Но будьте осторожны: средство тщательно очищает элемент, поэтому его потом придется смазывать. Вы можете купить его за 25 злотых.

Белая смазка

Белая смазка

Водостойкий и антикоррозионный состав, представляющий собой густую жидкость. Прекрасно прилипает к земле и обеспечивает долговременную защиту. Используется для дверных петель, запорных механизмов и тросов. Стоит 27 злотых.

.

Mobilgrease XHP 222

Особенности и преимущества

Mobilgrease XHP 220 Greases — это ведущие продукты в семействе продуктов Mobilgrease, признанные за их инновации и отличные рабочие характеристики. Смазки Mobilgrease XHP 220 — это высокоэффективные смазки, разработанные совместными усилиями инженеров по разработке рецептур и поддерживаемые специалистами службы технической поддержки по всему миру.

Технология, разработанная в наших собственных исследовательских лабораториях и адаптированная к нашему современному производственному процессу, является ключевым фактором, придающим смазкам Mobilgrease XHP 220 отличные адгезионные и когезионные свойства, а также высокую температуру каплепадения.В этих продуктах используются специально подобранные присадки, обеспечивающие превосходную стойкость к окислению, ржавчине и коррозии, водостойкость, защиту от износа и способность выдерживать большие нагрузки (присадки EP). Серия продуктов Mobilgrease XHP 220 обладает следующими характеристиками и потенциальными преимуществами:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Превосходная стойкость к вымыванию водой и брызгам

Обеспечивает адекватную смазку и защиту даже в условиях сильного воздействия воды

Идеально прилипающая и когезивная структура

Превосходная адгезия смазки помогает уменьшить утечку и увеличить интервалы повторного смазывания при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание

Превосходная стойкость к ржавчине и коррозии

Защита смазываемых деталей даже в неблагоприятных условиях влажной эксплуатации

Очень хорошая стойкость к термической деструкции, защита от окисления, структурная деструкция при высоких температурах.

Способствует увеличению срока службы смазки и лучшей защите подшипников при высоких температурах, помогая снизить затраты на техническое обслуживание и повторное смазывание

Превосходная защита от износа и высокая грузоподъемность (EP)

Надежная защита смазываемого оборудования даже в условиях высокого трения скольжения с возможностью продления срока службы оборудования и сокращения времени непредвиденных простоев

Широкий спектр применения

Предлагает возможность консолидации запасов и снижения стоимости запасов

Приложения

Смазки

Mobilgrease XHP 220 могут использоваться в промышленности, автомобилестроении, строительстве и судостроении.Их синий цвет позволяет легко проверить применение смазки:

Mobilgrease XHP 005 и 220 представляют собой высокотемпературные смазки более мягкой консистенции, рекомендованные ExxonMobil для централизованных систем смазки, смазки зубчатых передач и везде, где необходима хорошая прокачиваемость при экстремально низких температурах.

Mobilgrease XHP 221 рекомендована ExxonMobil для использования в промышленности и на судах, для смазки компонентов ходовой части и сельскохозяйственной техники.Обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Mobilgrease XHP 222 рекомендована ExxonMobil для использования в промышленности и на судах, для смазки компонентов ходовой части и сельскохозяйственной техники. Благодаря хорошей адгезии смазка дольше остается на смазываемой поверхности.

ExxonMobil рекомендует смазку

Mobilgrease XHP 223 для применений, где требуются хорошие характеристики при высоких температурах и устойчивость к утечкам.Особенно рекомендуется для смазки колесных подшипников большегрузных автомобилей и подшипников качения, подверженных ударам и вибрации, а также для условий эксплуатации, когда более высокие скорости требуют смазки более высокой консистенции.

Mobilgrease XHP 222 Special с содержанием дисульфида молибдена 0,75 % — серая смазка, рекомендованная ExxonMobil для использования в легкой промышленности, для смазывания компонентов ходовой части и сельскохозяйственного оборудования.Он также используется в соединительных штифтах, универсальных шарнирах, опорно-сцепных устройствах и цилиндрах ковша.

Спецификации и разрешения

Этот продукт рекомендуется для использования там, где это необходимо:

220

221

222

Пятерка Цинциннати P-64

х

Пятерка Цинциннати P-72

х

Файвс Цинциннати P-79

х

Продукт соответствует или превосходит требования следующих спецификаций:

220

221

222

DIN 51825: 2004-06 КП 1 Н -20

х

DIN 51825: 2004-06 КП 2 Н -20

х

NLGI HPM + WR

х

Физические и химические свойства и спецификации

Физические и химические свойства

005

220

221

222

222 Специальный

223

Класс NLGI

00

0

1

NLGI 2

NLGI 2

NLGI 3

Сгуститель типа

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Цвет, Внешний вид

Темно-синий

Темно-синий

Темно-синий

Темно-синий

Серый / Черный

Темно-синий

Коррозия меди, 3 часа, 100ºC, класс, ASTM D4048

Защита от коррозии, оценка, ASTM D 1743

встречается с

встречается с

встречается с

встречается с

встречается с

встречается с

Температура каплепадения, [°C], ASTM D2265

260

275

290

290

290

4 Испытание на скорость износа шарика, [кгс], ASTM D2596

46,7

46,7

46,7

46,7

46,7

46,7

Испытание на 4 мяча, нагрузка сваривания, [кг], ASTM D2596

315

315

315

315

400

315

Испытание на четырех шариках, диаметр пятна износа, [мм], ASTM D2266

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Содержание MoS2, [мас.].Рассчитано

0,75

Стойкость к окислению, падение давления, 100 часов, [кПа], ASTM D942

35

35

35

35

35

35

Пенетрация, 60 ударов, [0.1 мм], ASTM D217

415

370

325

280

280

235

Стабильность при перекатывании, изменение консистенции, [0,1 мм], ASTM D1831

0

0

0

0

0

SKF Emcor Test, соотв.Ржавчина, дистиллированная вода, ASTM D6138

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Испытание Timken, нагрузка, фунты, ASTM D2509

40

40

40

40

40

40

Вязкость кин.при 100 °C, относительно базового масла, [мм2/с], ASTM D445

18,6

18,6

18,6

18,6

18,6

18,6

Вязкость кин.при 40 °C, относительно базового масла, [мм2/с], ASTM D445

220

220

220

220

220

220

Индекс вязкости, ASTM D2270

94

94

94

94

94

94

Испытание на разбрызгивание воды, потери, [% масс.]., АСТМ Д4049

15

10

10

10

Испытание на вымывание водой, потери при 79°С, [% масс.]., АСТМ Д1264

8

5

5

5

Здоровье и безопасность

Вся информация о здоровье, безопасности и окружающей среде включена в Паспорт безопасности материала (MSDS), который доступен на сайте: www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

.

Смотрите также