Смазка свечей зажигания при замене


Нужно ли смазывать резьбу на свечах зажигания перед установкой? | Автомания

Достаточно популярный вопрос среди автолюбителей, который предпочитают самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Всё дело в том, что “самостоятельно” не всегда значит правильно. Многие самостоятельные мастера не знают, где брать нужные моменты затяжки тех же свечей, а ведь такие моменты есть для любых резьбовых соединений. Более того, динамометрический ключ стоит дорого, а динамометрические руки есть у любого сам себе мастера.

(Ни в коем случае не хочу сказать, что обслуживать авто самостоятельно – плохо, на некоторых СТО качества работ бывает даже хуже, так ещё и заплатить надо). Пример такого хуже – ниже. Человек поехал на СТО для замера компрессии, а через некоторое время решил выкрутить свечи, чтобы заменить – результат плачевный, хорошо хоть получилось выкрутить экстрактором, виной всему те гидравлические руки, что затягивали свечи.

После подобных ситуаций, невольно задумаешься, а может нужно смазывать у свечей резьбу и тогда подобных ситуаций не будет? С этим хорошо знакомы владельцы дизельных двигателей – свечи накала, дизельные форсунки.

Так надо смазывать или нет? Для ответа на этот вопрос решил обратиться к данным, которые предоставляет именитые производители свечей, должны же они иметь какое-то представление. Ведь любой мастер, из-за которого свеча останется в головке, скажет, что виноваты свечи – качество такое ужасное, да и вообще подделку ты принес.

До определенного момента, это было моим предположением, но, когда начала искать информацию, понял, что это правда. Известные производители свечей зажигания пишут специальные инструкции, делают FAQ с ответами на популярные вопросы, где в один голос твердят, что они не рекомендуют смазывать резьбу свечей ничем – ни моторным маслом, ни медными, температурными и любыми другими. Свечи вкручиваются в сухие и чистые свечные колодцы, резьба свечи также должна быть сухой и чистой. Но как же масло? Ведь нередко на резьбе свечи (в, следовательно, и в свечном колодце) можно встретить моторное масло.

Общая рекомендация производителей свечей направлена на соблюдение моментов затяжки и использования специального инструмента. Однако в случаях, когда в свечных колодцах стоит масло, производители рекомендуют отказаться от динамометрического ключа. Связано это с тем, что при наличии на резьбе смазки, усилие при затяжке только возрастает, что логично, ведь смазка уменьшает трение. Даже использую динамометрический ключ, можно перетянуть свечи (хотя это факт звучит спорно, ведь резьба в свечах трубная).

Также была возможность обратиться к техническим указаниям VAG для мастеров. Выше фотография из программы. Про смазку резьбы ни слова, есть рекомендация по смазке только катушек зажигания, а также указано с каким усилием нужно затягивать свечи для двигателя 1.6 CWVA – 25 Нм.

Как установить свечи зажигания — быстрое и простое руководство

Без свечей зажигания бензиновый двигатель не может ни завестись, ни работать. Чтобы двигатель работал эффективно, необходимо регулярно проводить его обслуживание (в руководстве по эксплуатации указано, как часто это необходимо делать). Признаки, предупреждающие о необходимости замены свечей зажигания, включают проблемы при пуске двигателя, жесткий звук при работе на холостых оборотах, пропуски воспламенения, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Если вы подозреваете, что свечи зажигания необходимо заменить, прочитайте далее, и вы узнаете, что нужно делать.

Рекомендации по установке свечей зажигания

Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и подсказками, которые помогут вам при установке свечей зажигания.

  • Работайте только с одной свечой одновременно: снимите ее, осмотрите, очистите и выставьте межэлектродный зазор (если это восстановит работоспособность). Затем замените ее и переходите к другой свече зажигания в следующем цилиндре. Это обеспечит правильный порядок установки и позволит избежать соединения свечи зажигания не с тем проводом.
  • Всегда пользуйтесь подходящими инструментами и методиками. Посмотрите ролик, чтобы увидеть методики в действии.
  • Исправные свечи зажигания обеспечивают эффективность расхода топлива. Это означает, что их износ отрицательно сказывается на эффективности работы двигателя и расходе топлива. Если вы рассчитаете дополнительный расход топлива, то ранняя замена свечей зажигания является оправданной.

Инструменты, необходимые для установки свечей зажигания

Перед началом работы подготовьте все инструменты и детали, которые вам понадобятся:

  • Головка ключа для свечи зажигания
  • Динамометрический ключ
  • Храповой механизм
  • Удлинитель ключа
  • Инструмент для выставления зазора между электродами свечи зажигания
  • Подходящие свечи зажигания
  • Острогубцы
  • Ветошь
  • Съемник для провода свечи зажигания
  • Короткий гибкий шланг
  • Диэлектрическая смазка

Также вам может понадобиться:

  • Противозадирная смазка
  • Высоковольтные провода зажигания

Elsa online. ElsaWin. ElsaWeb. VW

Васил Радомиров: БЛАГОДАРЯ ВИ!
alvydas: 22
вал: какой то развод! бабки закинул а схем нет! вернее они не отображаются! перезагрузка не помогает
Валентин: нету схем .перезагрузка не помогает
michel royer: a combien je doit serre mes boulon de distribution et pompe a eau sur vw crafter 2011 merci.
alberto: Hello
Juan: Muchas gracias
Oleksii Dudka: дайте пожалуйста доступ к электро схемам
Tobyas: Comprobar termocontacto de activacion de ventilador
phillipe: very good
Аноним: ну блять точно) столичные нах
Humber: Great job! Have you a Happy New Year !!!
Ahmad Wees: hi
Ahmad: ok
yuriy: Спасибо за труд. Отличный проект. Надеюсь, что будет по мере возможности добавляться новая информация. Пока пробуем тестить. Еще раз спасибо. СУПЕР!!!
Sucuk : Vallah kriese
Roger: Want a child from you!
Belebcir Mounir: hey
Belebcir Mounir: hey
mounir: hey
guillermo hernandez balboa: PARA REVISAR CODIGOS DE ABERIA
abdodyago: ABDO
abde lhakim: abdo
Darius : I need login and password
P1234: si
OK: thank you for advance
OK: thank you for advance
OK: thank you for advance
djji ram: salam
mohammed ali: hi sir this site is the best i have ever see
NESMON: Bonjour,comment passer commande à quelle adresse?
Дмитрий: В информации по точкам массы (earth points) для vw 614 polo не отображаются все картинки. Обновление страницы никак не помогает.
uttam kamble: emage not open
артем: Подскажите пожалуйста чем можно заменить коробку QHX какими буквами
Horst: Danke
Przemek: Witam nie wiem jak utworzyć konto w tym serwisie aby móc się logować. Potrzebuję schematu świateł przeciwmgielnych oraz opisu do skrzynki elektrycznej w komorze silnika oraz dodatkowej nad nogami kierowcy Pozdrawiam
Аноним: Дарова, заебал!
C.Falke: Hallo
M: Danke
Антон: Сайт не работает, информации вы тут не увидите. какая-то палёнка а не сайт.
Махота Евгений Александрович: какое масло для двигателя использовать
binh: thanks
Владимир: Здравствуйте, А/М AUDI A4 B7 2.0TDI 2007, хочу поменять мультитроник на ручную КПП на вашем сайте нашёл что на мой ДВС (BPW) ставились две КПП подскажите чем отличается МКПП 01X с буквенным обозначением HCF от JEM если у них одинаковые передаточные числа. И можно ли поставить другую КПП с более высоким крутящим моментом для чиповки ДВС до 170л.с. или эти коробки выдержат? Спасибо.
hutaipali: Danke
Bozkurt Motors: Hi
douadi: salam
Тимур: Добрый день! У вас случайно нет схемы с моментами затяжки акпп aisin 09g KGV. Коробку перебираем хочется сделать все по правильному
Trần Đăng Khoa: Dạ có tài liệu về Audi Q7 năm 2015 Không ạ về hệ thống túi khí
mario: no puedo ver las fotos
Billy Jeteya: Me quiero registrar
Félix Martín-Monzú: Buenos días. Tengo una Audi A6 2.5 TDI 6 V matriculado en el año 2000, Motor AUDI Tipo AFB 6/2496 cm3.(homologación *98/14/*0051. Deseo saber la equivalencia de este motor respecto de la homologación Euro (Euro, 2, 3, etc). Pueden facilitarme esta información? Muchas gracias.
Aлексей: День добрый! Если не трудно, проверьте по ETKA какое сейчас лить масло в ДВС ? WVGZZZ7LZ9D004533
Wojciech Kobylarski: I need login and password
АЛЕКСАНДР: Контроль уровня масла АКПП
janni: wie müssen die nockenwellen eingebaut werden beim 2.0tfsi BWA
test: e
gerardo bravo: Hello
huynhmy: hello
Ramy Elrefaey: how to register to this website?
john: were i can purchase this support plate 353 and 309
Аноним: a
Mieczysława Misiaszek: How to get to the stepper motor, the left side to replace the Turan car, manufactured in 2003
khaledauto: Hi,
Othmane: I want to share
khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin
Леонид Гладков: Hello I can't find a Vw T5 car due to fault 7H Tell me where in which database are the minibuses
Valeri: nothing opens or appears at all.
Виктор: You have the installation of the intake manifold tightening torque and sequence Skoda Tour 1.6BFQ
vaz: position empty weight on rear axle
PEDRO GARRIDO RIVERO: How can I remove the rear belt on the right side of the yeta?
Robert: Thank You
sadek : toledo 2014 need meter diagram and air conditioning diagram. fuel gauge and outdoor temperature sensor not working. shows -15 oC
ranulfo sauceda: good afternoon I need electrical diagram of transporter engine 2016 diesel
JESUS: proof
mark: Where to buy elsawin repair service manual?
mark: where the fuse of the 2.5 TDI 132kw starter on the dashboard at km illuminates FUSE
dotaz: Where is the starter fuse on the A6 2.5 TDI 132 kw
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE
Юрий: cant find for polo sedan 2016
gawel.cs: elsa no images are not loading
antonio: Hello
Andrei: error P2404 cannot find the problem, audi ku 5 2.0 TFSI USA CAEB
Achif: Fabia
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files
Krystian: Looking for a fuse chemistry for vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3.
abed qadah: wiring diagram for g65
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
Martin: bye, anyone ECU Pinout to 1.9 TDi AFN engine code?
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013)
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: help with the selection of oil for manual transmission 6 KNS
сергей: box KNS
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring
Jose G. Marquez: Could it be that it is not included in your list because it is A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
Jose G. Marquez: all in clear designation except traction type
ANDREAS: Hello with the brakes change discs and blocks what is the torque of the saddle holder and so?
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
Роман: Hi, we need data on the tightening torque of the bolts after replacing the pump injectors.
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT
Spac marcel Cosmin: sharan computer
Грайр : Good day. Nuena infa on the replacement of the cylinder head AXQ Touareg
Роман: There is no VW Amarok in the list of models, in offline ELSA there are both Amarok and Crafter.
Аноним: Turkot Can't find information on Vw t6,
javier : Buenas tardes. First of all, thank you very much for your contribution. I have a 2011 altea xl cfhc engine and npf box and the illustration of the timing belt change does not appear. You can check it or it's never going to come out. Many thanks and greetings
sergio : Thank you
Turkot: Can't find information on Vw t5 t6, what to do
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity
Chris: Most helpful, thank you!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: Hi thanks
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack!
moha: hello I want to connect to elsawen
Николай: Good afternoon, did not find information about the Audi 100 1989 Quattro, KU engine. Maybe I'm doing something wrong
Китаев Роман: I threw it on the hosting. Please give access
darth vader: I threw it on the hosting. Please give access
victor manuel velazquez: Hello friend, I've been trying to get some information for 2 hours, but NOTHING
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
wolcar: elsawin acces
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro!
жОПА: NO FUCK MONEY YOU ARE ... FUCK BEggar
Вячеслав: recommended synchronization of pv and kv on brt engine
Antonio: Hello and thank you for sharing, my question is about the official repair times, I am especially interested, in any case, thanks again, greetings.-
Vlad: Donation made, what's next, no information
oscar: how to use the elsaweb
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars
mario : Pictures don't load anymore, you can't see anything
Евгений : in the selection of a gearbox for a Golf 4 for an AUM 1.8T engine - FYL and GPD - automatic gearboxes, and not a manual, as you indicated. Even type 09AF
Александр: Good. Thank you for the great service, but for the A6 C4 97 onwards. no diagram opens. Writes picture not found
Иван: Hello. please register.
Weekend: Fantastic. How can I support this
андрей скворцов: how to use, registration is necessary, I can not find where to register
quyet: hello i want have acount in the elsa
James: Will ever be an eng version of VW database
Asdffg: Bbjbhh
Роман: The author is great. Thank. Found everything I need! those who know how to use Elsa will find information here. Rather, the schemes would appear
Сергей Александрович : Che for a topic For what And the possibilities of all this. thank
Tim: It would be nice if you could also print out the repair guides
Jacek: Hello. Once elsa runs, I wanted to look for a motometer pinout.
Аркадий: Thank you very much for ELSA! Good job!
Руслан: Hello. And when the database update is completed There will be something new
Виталий: I have an ancient Vw t4 from 1998. Donated 10 re. Enter all the parameters of the car, clicked OK and nothing Question
NECR0MANCER: Buy yourself a car instead of an Audi!
Андрей: Q7 Links to internal MMI chapters do not work. But I got a general idea on my question. Thank.
илья: works fucking, with super style! keep it up, I hope you will finish it on my nifiga no you have to download and install

Свечи накала дизельного двигателя

Свечи накаливания (калильные свечи, свечи накала) — главная зимняя деталь дизельного двигателя. Летом водители даже не вспоминают об их существовании, зато морозным зимним утром от работы свечей зависит, на чём вы поедете: на собственной машине или на общественном транспорте. О роли свечей накаливания в холодном пуске дизеля — в нашей статье.

Запуск дизеля: отличия от бензиновых моторов

Дизельный двигатель заводится совсем не так, как бензиновый. Летучий бензин даже при температуре -40° C готов вспыхнуть от одной искры, которую в цилиндрах создают свечи зажигания. Дизельному топливу — даже зимнему — из-за низкой летучести для воспламенения нужны те же 40 градусов, но уже со знаком «плюс» (а летнему — и вовсе +62° C). Недаром соляр называют тяжёлым топливом.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Высокую температуру, необходимую для горения дизеля, в цилиндре создаёт сжатие воздуха поршнем. Как и любой газ, воздух сжимается неохотно, при этом растёт его давление и температура. Когда форсунка впрыскивает порцию дизтоплива, оно самостоятельно воспламеняется от контакта с горячим сжатым воздухом — из-за этого часто говорят, что дизель заводится давлением или взрывом. Старые дизельные моторы, не оснащённые электронным впрыском и датчиками, легко могут работать без аккумулятора, поскольку воспламенение топлива в цилиндрах происходит механически, без каких-либо искр и свечей зажигания.

Но дизельную идиллию рушит мать-природа: при похолодании до минусовых температур сжатия воздуха в цилиндрах уже недостаточно, чтобы нагреть топливо до самовоспламенения. Поэтому совсем отказаться от свечей в дизельном двигателе невозможно. Просто свечи здесь нужны не для зажигания топливно-воздушной смеси, а для её нагрева.

Конструкция свечи накала

Любой, кто держал в руках кипятильник или ТЭН от водонагревателя, с ходу поймёт принцип работы дизельной свечи накаливания. Кстати, первые калильные свечи были с открытой спиралью и действительно внешне напоминали мини-кипятильник. Нагревательная спираль современных свечей закрыта прочным корпусом-стержнем (обычно стальным, иногда керамическим), заполненным оксидом магния — магнезией. При прохождении электрического тока спираль нагревается, отдавая тепло стержню, а тот — воздуху в камере сгорания и топливно-воздушной смеси, помогая ей воспламениться. Кончик стержня находится ровно в том месте камеры сгорания, где образуется завихрение смеси при впрыске топлива форсункой.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Свеча с открытым нагревательным элементом и современная стержневая свеча накала

Время прогрева первых свечей накаливания в 1920-е годы составляло бесконечные 180 секунд — целых 3 минуты водитель должен был ждать, пока свечи достигнут рабочей температуры, чтобы запустить двигатель! Современные свечи со стальным стержнем полностью раскаляются менее чем за 10 секунд (рекордсмены — за 4 секунды), а температура стержня достигает 800–1000 °C.

Свечи с керамическим стержнем ещё эффективнее: прогрев за 2 секунды и максимальная температура 1350 °C. Такие свечи используются в высокофорсированных дизелях, отвечающих самым жёстким экологическим требованиям. Но и стоимость керамических свечей в сравнении с классическими стальными заметно выше.

Саморегулируемые свечи SRM/SRC

В свечах накаливания первого поколения время и мощность их нагрева регулировал либо сам водитель, либо отдельный электронный блок управления. Современные свечи меняют свой режим работы самостоятельно благодаря дополнительной регулирующей (управляющей) спирали. Такие свечи накаливания называются саморегулирующимися и обозначаются маркировкой SRM — Self Regulating Metal. Или SRC (Self Regulating Ceramic), если речь о керамической свече.

Сопротивление регулирующей спирали меняется в зависимости от температуры: чем она выше, тем меньший ток управляющая спираль пропускает к основной спирали накаливания. Это позволяет изначально подать на свечу больший ток, ускорив её прогрев, без риска выхода свечи из строя — встроенный предохранитель в виде управляющей спирали не даст ей сгореть.

Системы быстрого накаливания QGS. Свечи на 6 и 12 вольт

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

В двухступенчатых системах быстрого накаливания QGS (Quick Glow System) свечи последовательно работают в двух режимах: сперва интенсивный накал, затем более слабый догрев. В фазе накала свеча почти мгновенно выходит на пиковую температуру, а затем переходит в режим догрева, где поддерживает её какое-то время. Системы QGS обычно встречаются в зимних комплектациях дизелей, а работой свечей в них заведуют сразу два реле и специальный таймер.

В двухступенчатых системах используются особые свечи накаливания с пониженным вольтажом (6V или 7V). В режиме накала они работают на повышенном напряжении 12V, а после запуска двигателя переходят в режим догрева, где напряжение уже соответствует номинальным 6V. Если такие свечи установить в одноступенчатую систему накаливания, где 12 вольт подаются постоянно, то они очень быстро сгорят. А если использовать обычные свечи на 11/12 вольт в системе QGS, то автомобиль будет плохо запускаться и нестабильно работать на холостых оборотах, ведь свечи не будут раскаляться до расчётной температуры. Поэтому правильный подбор свечей накаливания очень важен — нельзя устанавливать в двигатель первые попавшиеся свечи, подходящие по размеру.

Послепусковое накаливание и очистка от сажи

С ролью свечей накаливания при запуске всё ясно. Но нередко они греются и во время работы мотора! Современные алгоритмы управления дизельным двигателем предусматривают послепусковое накаливание — включение свечей, пока двигатель холодный. Это улучшает сгорание топлива и снижает дымность двигателя при прогреве.

Другая важная функция свечей накаливания — очистка мотора от сажи. Как известно, нагар — главный враг дизеля. Продукты горения и износа оседают на поверхности поршней, в камерах сгорания и в узлах системы EGR (рециркуляции выхлопных газов). Клапан EGR особенно активно засоряется при низкой температуре выхлопа, когда отложения не успевают сгорать. Чтобы принудительно повысить её, вновь включаются свечи накаливания — этот режим называется промежуточный накал.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Современные дизельные моторы дополнительно оснащены сажевым фильтром DPF, чтобы вписываться в жёсткие экологические нормы. Ёмкость фильтра не бесконечна, поэтому в электронном блоке управления двигателя предусмотрена программа его регенерации. Чтобы очистить сажевый фильтр, его нужно прожечь — принудительно нагреть до высокой температуры на 10–15 минут. Для этого двигатель переходит в особый режим работы, где свечи накаливания также задействуются. Режим регенерации сажевого фильтра активируется водителем или механиком автосервиса вручную с помощью кнопки или специальной процедуры каждые 1500–5000 км (зависит от модели автомобиля) — подробная информация есть в сервисной инструкции. О необходимости очистки сажевого фильтра напомнит специальный индикатор на приборной панели.

Проверка свечей накала и симптомы поломки

К сожалению, на дизельных машинах редко встречается самодиагностика свечей накаливания. Если при сгоревшей свече зажигания «бензинка» сразу зажжёт ошибку Check Engine, то суровый дизель может молчать, как партизан, не информируя водителя о проблеме. Не всегда дефектную свечу накаливания видно и диагностическим сканером. Самостоятельно заметить неисправность летом тоже непросто, ведь при плюсовой температуре двигатель заводится хорошо. В итоге поиск сгоревшей свечи начинается с первыми морозами, когда машина начинает плохо заводиться и дымить.

Без снятия с двигателя свечи накала проверяют мультиметром двумя способами:

  1. В режиме омметра замеряют сопротивление каждой из свечей: оно колеблется от 0,7 до 1,8 Ом, в зависимости от модели, но обычно составляет около 1 Ома. Если сопротивление повышено, то свеча вряд ли раскаляется до расчётной температуры. А если электрической проводимости нет вовсе, то свеча полностью нерабочая.
  2. В режиме амперметра замеряют потребление тока в бортовой сети при включении реле накаливания. Например, если в автомобиле установлены 4 свечи с потреблением тока 5, А, то общее потребление во время накаливания должно увеличиваться на 20 А. Если эта цифра не 20, а 15, А, то одна из свечей не работает.

Но проверка мультиметром — не панацея: бывает, что и при нормальном сопротивлении свеча накаливания чудит. Поэтому самый надёжный способ проверки — выкрутить свечи и подключить их напрямую к аккумулятору, проверив нагрев визуально.

Замена свечей

Многие автомобилисты уверены, что свечи накаливания лучше лишний раз не трогать, чтобы ненароком не сломать при выкручивании — ведь в камере сгорания стержень свечи обрастает нагаром и прикипает, с риском остаться там навсегда. Но чем дольше тянуть с заменой, тем выше риск сломать свечу. А рано или поздно менять свечи придётся, ведь ничего вечного не бывает. Поэтому лучше не оттягивать замену и не ждать проблем, а менять свечи планово каждые 30 000 км пробега — тогда они не успеют обрасти сажей и выкрутятся легко.

В любом случае, перед заменой свечей стоит залить их WD-40 или любой другой проникающей смазкой и оставить на ночь, чтобы жидкость прошла всю резьбу свечи. А непосредственно перед заменой свечей прогрейте двигатель — горячее резьбовое соединение всегда поддаётся легче.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Как и свечи зажигания бензиновых двигателей, свечи накаливания рекомендуется менять комплектом, поскольку время прогрева старых (пусть и рабочих) свечей постепенно увеличивается. Затягивать новые свечи нужно с помощью динамометрического ключа, чтобы при следующей замене они выкрутились без сложностей.

Как правильно заводить дизель

Дизель спешки не любит — не только при езде, но и при запуске. Чтобы мотор завёлся уверенно, дайте свечам накаливания отработать полный цикл, и лишь затем начинайте крутить стартер.

Свечи накала начинают нагрев при включении зажигания, а об их работе сигнализирует специальный индикатор на приборной панели — жёлтая спираль. Чем холоднее на улице, тем дольше продолжается цикл накаливания. Дождитесь, пока индикатор свечей погаснет, и лишь затем начинайте заводить мотор. А в сильный мороз можно сделать и два прогрева подряд: выключить зажигание после первого накаливания и сразу включить снова, чтобы запустить его повторно. Так вы заметно повысите шансы на успешный запуск.

Меняйте свечи накала вовремя, и ваш дизель будет радовать вас уверенным холодным запуском и стабильной работой.

Зимний запуск дизеля. Свечи накаливания

Советы по выполнению монтажа свечей накаливания NGK / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 23.11.2010 автором dimalgor.

Перед установкой новой свечи накаливания нужно сначала очистить резьбу. Затем вручную вкрутить свечу так, чтобы она соприкасалась с уплотнительной поверхностью головки цилиндра. Затем затянуть свечу с  соответствующим моментом затяжки. Внимание: Если  крутящий момент неправильный, свеча накаливания может повредиться!

При монтаже следует особенно осторожно обращаться с  керамическими свечами накаливания, т.к. некомпетентная установка может привести к порче керамического покрытия.

С помощью развёртки удалить копоть

Для удаления копоти в отверстии свечи накаливания необходима развёртка

Из-за своей конструкции дизельные двигатели способствуют усиленному образованию копоти. При замене свечей накаливания нужно очистить отверстие свечи накаливания специальным инструментом. Иначе отложения могут вызвать скопление тепла на новой свече накаливания и привести к перегреву.

Настоятельно рекомендуется применение развёрток Hazet - совместной разработки с компанией NGK

  1. Подобрать развёртку, подходящую для свечи накаливания
  2. Смазать развёртку в передней части (лезвие) небольшим количеством смазки
  3. Плотно вкрутить развёртку в головку цилиндра
  4. Выкрутить развёртку и тщательно очистить

Правильный крутящий момент

Для надлежащего монтажа свечи накаливания рекомендуется использовать динамометрический ключ.

Для надлежащего монтажа свечи накаливания рекомендуется использовать динамометрический ключ. Поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки.

Это связано с тем, что крутящий момент состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на  соответствующий центр вращения и длины рукоятки.

Если свеча накаливания устанавливается посредством неправильного крутящего момента, это может привести к потере компрессии. Из-за вибрации в керамических свечах накаливания может лопнуть керамика.

Применение слишком высокого момента затяжки может повлечь за собой сужение кольцевого зазора между металлическим корпусом и калильной трубкой. В этом случае свеча накаливания перегревается и выходит из строя.

Только при правильном крутящем моменте свечи накаливания действуют исправно

Установка и демонтаж свечей накаливания

При монтаже необходимо выполнить следующее

  1. Демонтаж свечи накаливания производить, по возможности, при прогретом двигателе.
  2. Осторожно отсоединить свечу накаливания.
  3. Удалить сжатым воздухом возможные отложения и загрязнения.
  4. Выкрутить старые свечи накаливания.
  5. Удалить загрязнения в области отверстия свечи накаливания - при необходимости, с помощью развёртки.
  6. Вручную вкрутить свечу накаливания, насколько это возможно.
  7. Установить на динамометрическом ключе нужный момент затяжки.
  8. Надеть звёздочку динамометрического ключа прямо на натяжную гайку свечи накаливания и плотно её затянуть.

И еще немного полезной информации: маркировка свечей накаливания фирмы NGK.

Рекомендуемые моменты при обслуживании свечей зажигания автомобиля

В течение первых 2000...3000 км пробега пробивное напряжение новой свечи зажигания повышается на 15...20% за счет округления кромок электродов. При дальнейшей работе под действием горючих газов, высокой температуры и искрового разряда электроды вырабатываются (выгорают) и зазор в свече увеличивается в среднем на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.

В результате пробивное напряжение искрового промежутка постепенно возрастает и рано или поздно система зажигания начинает работать с перебоями. В связи с этим через каждые 10 тыс. км пробега рекомендуется проводить регулировку искрового промежутка подгибкой бокового электрода, а через 30...40 тыс. км пробега - заменять свечи на новые. Использовать свечи с пробегом более 50 тыс. км не следует.

Перед вывертыванием свечей необходимо удалить вокруг них грязь и обдуть посадочные места сжатым воздухом, чтобы предупредить засорение камеры сгорания через свечное отверстие в головке блока цилиндров.

Вывертывать и завертывать свечу следует только при помощи свечного ключа со стандартным воротком длиной не более 20 см. Использовать вороток большей длины не рекомендуется, так как при затяжке или отворачивании чрезмерно затянутой свечи ее можно сломать. В случае использования свечи с конусной опорной поверхностью корпуса можно повредить не только саму свечу, но и посадочное гнездо в головке блока цилиндров.

Для затяжки свечей лучше использовать динамометрический ключ, соблюдая рекомендуемый момент затяжки (табл. 2), который зависит от размера резьбы, вида опорной поверхности корпуса свечи и материала головки блока цилиндров.

Опорная поверхность корпуса Резьба Материал головки
блока цилиндра
Чугун Алюминиевый
сплав
Плоская М 10*1 10...15 10...15
М 12*1,25 15...25 15...25
М 14*1,25 20...40 20...30
М 18*1,5 30...45 20...35
Конусная М 14*1,25 15...25 10...20
М 18*1,5 20...30 15...23

Если во время установки резьба свечи смазывается графитовой смазкой, то момент затяжки следует уменьшить от рекомендуемых в табл. 2 значений на 20...25%. Новые фирменные свечи в смазке резьбы не нуждаются.

При отсутствии динамометрического ключа поступают следующим образом. Завертывают свечу с чистой резьбой рукой до упора. Далее, используя штатный свечной ключ, продолжают ввертывать свечу до задержки вращения. После этого следует довернуть свечу. Для новых свечей с плоской опорной поверхностью корпуса и уплотнительным кольцом доворот составляет 90°. Если свеча с уплотнительным кольцом уже находилась в эксплуатации — доворот не более 30°. Свечу зажигания с конусной опорной поверхностью корпуса и без уплотнительного кольца "доворачивают" всего на 15°.

Более благоприятные условия воспламенения топливовоздушной смеси достигаются в камере сгорания двигателя, если ввернутая в головку блока цилиндров свеча располагается таким образом, чтобы боковые электроды не препятствовали доступу горючей смеси в искровой промежуток при открытии впускного клапана. Такое положение свечи можно обеспечить в пределах допустимого угла затяжки, предварительно сделав метки на корпусе свечи и на посадочном месте головки блока. Метки должны соответствовать оптимальному расположению свечи в камере сгорания относительно впускного клапана. Наиболее просто это выполнить для свечи с одним боковым электродом. Было замечено, что при таком расположении свечи стенки камеры сгорания меньше покрываются нагаром, двигатель более устойчиво работает на холостом ходу, меньше потребляет топлива и его мощность несколько возрастает.

Величина воздушного зазора свечи с нечетным числом боковых электродов проверяется круглым щупом, который вставляется продольно относительно бокового электрода и должен проходить между электродами с едва ощутимым сопротивлением. Ясно, что плоским щупом точно измерить зазор невозможно, так как в результате электроэрозии на боковых массовых электродах образуются выемки, которые вносят погрешность в измерение искрового промежутка. Эта погрешность может составлять 40...60%, что необходимо иметь в виду при установке зазора в свече с нечетным числом боковых электродов.

 

Типовые неисправности автомобильных свечей зажигания

Следует ли смазывать резьбу свечи зажигания перед установкой?

Сегодня мы ответим на важный вопрос, который часто возникает в автомобильной промышленности. Мы обратились за помощью к техническому специалисту, который работает в известной компании, производящей свечи зажигания. Мы также воспользовались советом другого известного производителя свечей зажигания.

В наши мастерские поступают различные автомобили, работающие на честном бензине. В большинстве случаев клиенты сами помнят, что стоит заменить свечи зажигания, или положительно отзываются о предложениях механика.В других свечи меняют из-за проблем с системой зажигания. В мастерских находят и автомобили, в которых нерадивый «доморощенный механик» изготовил свечу, заменив ее самостоятельно.

- Мог бы и смазку использовать, не стал бы накручивать...

Независимо от того, есть ли у нас в мастерской автомобиль, в котором мы должны установить 4 стандартные свечи зажигания 10 злотых / шт. или современный гибрид, в который нужно установить свечи почти за 100 злотых/шт, перед нами стоит дилемма - смазывать резьбу или нет?

Какова цель смазывания резьбы свечи зажигания? Конечно, это для предотвращения перекручивания свечи зажигания и облегчения ее снятия.

Смазывать резьбу свечи зажигания или нет?

Достаточно просмотреть форумы механиков в Интернете, чтобы убедиться, что проблема все еще не решена.

  • Некоторые механики считают, что резьбу свечей зажигания нельзя смазывать никакой смазкой. Достаточно затянуть свечу зажигания с соответствующим усилием (указанным производителем автомобиля) динамометрическим ключом.
  • Некоторые считают, что можно использовать высокотемпературную графитовую смазку или высокотемпературную керамическую смазку, которая точно не повредит.
  • Вы все чаще предостерегаете от использования медной смазки. Особенно в сочетании с алюминиевой головкой. Это может быть причиной коррозии.
  • Еще можно встретить совет, который рекомендует смазывать резьбу свечи зажигания моторным маслом. На самом деле это очень плохая идея.

Что думают эксперты?

- Свечи зажигания Champion имеют антикоррозийную защиту на соединительных клеммах, поэтому, в отличие от свечей других марок, нет необходимости использовать какую-либо смазку.Мы также не рекомендуем наносить какую-либо смазку на корпус/резьбу свечи зажигания во время сборки. Это может привести к чрезмерному моменту затяжки, повреждению резьбы и поломке. Наш процесс антикоррозионного покрытия обеспечивает многолетнюю защиту, - сказал Адам Голомбек, технический эксперт производителя свечей зажигания Champion (Driv group).

Мы также нашли ответ на наш вопрос в DENSO Mechanic Advice:

— DENSO рекомендует не использовать смазочные материалы для резьбы, поскольку они могут повредить свечу зажигания и вызвать вибрацию, приводящую к ослаблению свечи зажигания.Только в некоторых исключительных случаях, например, для вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном газе, требуется небольшое количество смазки. Но в этом случае свеча зажигания DENSO уже будет смазана.

Так... не смазывать.

Смазка для резьбы свечей, произведенная производителем свечей?

Некоторую путаницу также вызывают плохие описания продуктов, которые функционируют в польском интернет-пространстве. Примером может служить смазка для свечей зажигания, катушек зажигания и проводов зажигания, выпускаемая одним из ведущих производителей свечей зажигания.Смазка упакована в небольшую пачку по 10 грамм.

Поскольку это смазка для свечей зажигания, то… во многих описаниях, составленных автомобильными магазинами и оптовиками, мы можем прочитать, что она используется для смазки резьбы свечей зажигания.

Нет ничего более неправильного. Назначение смазки - смазывание концов тросов зажигания, закрепленных на свечах зажигания, на куполе аппарата зажигания и на катушке зажигания. Смазка предназначена для предотвращения преждевременного выгорания клемм кабеля зажигания. Производитель смазки нигде не написал использовать ее для смазывания резьбы свечей зажигания .

О чем еще стоит помнить?

Свеча зажигания всегда должна затягиваться с правильным крутящим моментом. Проверьте момент, с которым должна быть затянута свеча в данной модели двигателя (он указан производителем в руководстве или в технической информации). Используйте динамометрический ключ для установки свечи. И… резьбу перед сборкой не смазываем.

.

Нужно ли смазывать резьбу свечей накаливания перед установкой?

Механики часто сталкиваются с дилеммой - смазывать резьбу свечи накаливания смазкой или нет? Поможет ли смазка резьбы свечи накаливания облегчить ее разборку в будущем и предотвратит ее скручивание? А может быть, это будет вредная деятельность? Мы проверили, что советуют три известных производителя свечей накаливания.

Свечи накаливания — это компоненты, предназначенные для облегчения запуска дизельного двигателя.Сначала питаясь от аккумулятора, а затем от генератора, свечи накаливания нагревают камеры сгорания, прогреваясь до температуры от 900 до 1350 градусов C, в зависимости от типа двигателя и типа свечи зажигания.

Свечи накаливания являются расходными деталями, но производители автомобилей не указывают срок (пробег) их замены. Именно поэтому их чаще всего заменяют при появлении симптомов выхода из строя.

Одна из самых страшных вещей, которые могут случиться с механиком во время работы, это скручивание (поломка) свечи накаливания.

  • Отложения могут попасть между головкой двигателя и резьбой свечи накаливания. Под воздействием очень высоких температур они могут образовывать так называемые накипи, что затрудняет отвинчивание свечи накаливания. Если механик не использует динамометрический ключ и не знает правильный крутящий момент для откручивания свечи накаливания, она может быть перекручена.
  • При попадании воды между головкой блока цилиндров и резьбой свечи накаливания произойдет коррозия, которая также засорит свечу накаливания.
  • Может ли использование специальной смазки предотвратить "залипание" и поломку свечи накаливания? На упаковке многих агентов, например.керамические смазки, можно найти информацию, что ими смазывают резьбу свечей накаливания и свечей зажигания.

Посмотрим, что советуют производители. Интересно, что их мнения разделились.

Читайте также -> В предыдущей статье мы спросили технических специалистов, нужно ли смазывать резьбу свечи зажигания перед установкой. Ответ был однозначным.

Следует ли смазывать резьбу свечей накаливания перед установкой? Что Беру советует?

Беру рекомендует механикам, использующим свечи накаливания этой марки , смазывать резьбу свечей зажигания перед сборкой.

  • Предприятие производит специальную смазку Беру ГКФ-01 для резьбы свечей накаливания.
  • В руководстве для механиков читаем: «Нанесение специальной смазки Беру на вал и резьбу свечей накаливания при их замене защищает их от коррозии, предотвращает попадание влаги и облегчает последующую разборку».

Следует ли смазывать резьбу свечей накаливания перед установкой? Что советует Чемпион?

Champion советует механикам, устанавливающим свечи накаливания этой марки, «покрыть резьбу и вал смазкой для сборки свечей накаливания перед установкой свечи накаливания.”Это позволит избежать заедания в дальнейшем при демонтаже.

  • Производитель, как и Беру, подчеркивает необходимость использования динамометрического ключа и соблюдения момента затяжки, указанного производителем автомобиля.

Следует ли смазывать резьбу свечей накаливания перед установкой? Что Денсо советует?

Denso рекомендует механикам, устанавливающим свечи накаливания марки Denso, , не использовать смазку на резьбе свечей накаливания.

  • В руководстве по механике указано: «Не используйте смазку для резьбы. Если резьба свечи накаливания покрыта смазкой, трение между свечой накаливания и головкой двигателя будет меньше. Это может привести к перекосу резьбы (и, как следствие, к повреждению свечи накаливания).

Как не вывернуть свечу накаливания при снятии?

Эксперты Champion советуют:

  • Свечи накаливания следует откручивать только и исключительно с помощью динамометрического ключа.
  • Узнайте точный момент затяжки свечей накаливания для вашей модели двигателя.

Что делать механику, если достигнут момент затяжки, а свеча накаливания не снята? Не продолжайте откручивать, так как это сломает свечу накаливания. Как поступить в такой ситуации?

  • Нанесите синтетическое масло на резьбу свечи накаливания и оставьте минимум на один день. Чем дольше, тем лучше.
  • По истечении этого времени запустите двигатель и прогрейте его.Вы также можете использовать отдельный провод для других свечей накаливания (11-12 В) и подождать 4-5 минут, пока они прогреются.
  • Повторите попытку отвинтить свечу накаливания - снова динамометрическим ключом, но не превышайте указанный момент затяжки.
  • После успешной разборки используйте соответствующие инструменты для очистки резьбы, конусного седла и канала свечи накаливания в головке блока цилиндров.

Каковы типичные симптомы неисправности свечи накаливания?

Как мы упоминали в начале, производители свечей накаливания не указывают, когда их заменять.Именно поэтому их чаще всего заменяют только при появлении симптомов выхода из строя. Как их распознать?

  • Неисправности свечей накаливания должны обозначаться соответствующими кодами неисправностей, которые можно считать с помощью диагностического прибора.
  • При выходе из строя свечей накаливания может гореть индикатор проверки двигателя
  • .
  • Двигатель не запускается или запускается с трудом при низких температурах (при исправном, заряженном аккумуляторе, исправных форсунках и правильном давлении сжатия).
  • Двигатель очень сильно трясет при запуске (с хорошей массой маховика).
  • Двигатель долго запускается.
  • Наблюдается повышенный выброс выхлопных газов при пуске, черного или серого цвета.
  • Индикатор свечи накаливания горит дольше, чем обычно.
  • Не горит индикатор свечей накаливания после поворота ключа/нажатия кнопки.

Приварка свечи накаливания – очень серьезная проблема. Кроме того, необходимо помнить, что современные свечи накаливания (пьезоэлектрические) не только тонкие, но и очень дорогие (могут стоить несколько сотен злотых каждая).

.

Как заменить свечи зажигания? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Свечи зажигания являются одним из основных компонентов системы зажигания в двигателях с искровым зажиганием. Их основная функция заключается в создании искры, необходимой для инициирования процесса сгорания топливно-воздушной смеси в моторном отсеке. Источником искры является высокое напряжение, генерируемое катушкой зажигания и распределяемое устройством зажигания на соответствующие свечи зажигания.

Свечи зажигания относятся к группе расходных деталей, а значит со временем изнашиваются.Выгорание электродов и ухудшение энергии искры вызывает снижение стабилизации двигателя, проблемы с запуском и даже создает возможность повреждения катушки зажигания. Признаком износа свечей зажигания также является увеличение потребности в топливе, качество которого продлевает срок их службы.

Когда менять свечи зажигания?

Каждый производитель индивидуально определяет срок замены свечей. Однако многое зависит от их качества. Наиболее долговечны свечи из таких материалов, как иридий и платина – их срок службы составляет от 30 000 до 100 000 км.

Очень важно не только соблюдать периодичность замены расходных материалов, но и на постоянной основе проверять их состояние при ежегодных проверках. Если изоляторы свечей имеют серый или коричневый налет, значит, они еще работоспособны и это вполне естественно. Предупредительными признаками, однако, являются любые механические повреждения, черный цвет, маслянистость, пепельность. В этом случае немедленно замените свечи зажигания и проверьте состояние проводов зажигания, купола и пальца зажигания.

Как заменить свечи зажигания?

Замена свечей вроде бы несложное занятие. Однако многие специалисты рекомендуют производить их замену в специализированной мастерской, ведь это требует определенной аккуратности и наличия соответствующих инструментов. Однако, если мы хотим заменить свечу зажигания самостоятельно, мы должны знать, на что обращать внимание и что помнить.

Замена свечей зажигания требует отсоединения их от подсоединенных к ним проводов зажигания и последующего выкручивания свечей зажигания из головки блока цилиндров с помощью специального ключа.В более новых автомобилях вместо проводов мы, скорее всего, будем иметь дело с катушками. Одна катушка не всегда поддерживает одну свечу. Мы можем встретить двухмировые блочные катушки или сложные системы катушек. Последние устанавливаются целиком на комплект свечей зажигания. Перед разборкой катушек надо не забыть отсоединить от них штекеры.

При замене свечей зажигания помните, что свечи зажигания нельзя менять при включенном зажигании, когда двигатель горячий, и следите за тем, чтобы грязь со свечи зажигания не попала внутрь цилиндра, так как это может привести к загрязнению электродов свечей зажигания. новые свечи зажигания.Перед снятием свечей рекомендуется почистить гнезда свечей зажигания, а грязь удалить пылесосом или продуть сжатым воздухом.

Если мы хотим сами заменить свечи, то у нас должен быть специальный торцевой ключ под размер свечи и динамометрический ключ, чтобы применять рекомендованный производителем момент затяжки. Для новых свечей зажигания вы также должны использовать устройство, называемое щупом, для установки соответствующего расстояния между электродами. Чтобы случайно не поменять местами концы проводов зажигания, стоит снять старую свечу зажигания и установить на ее место новую и установить провод.Пальцами вверните новую свечу до упора, предварительно смазав резьбу новой свечи небольшим количеством моторного масла, а затем наденьте свечной ключ с динамометрическим наконечником и затяните с соответствующим указанным моментом. производителем.

Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. Крайне важно при вкручивании новой свечи зажигания следить за тем, чтобы она правильно вошла в резьбовое отверстие в головке, чтобы не повредить резьбу - тогда может потребоваться разобрать головку и заново накрутить ее.Слишком слабая затяжка может привести к повреждению головки, а слишком сильная поломка конуса свечи.

После затяжки свечей запустите двигатель и проверьте исправность системы зажигания. Бывает, что в некоторых автомобилях необходимо подключить диагностический компьютер для сброса ошибки о неисправности зажигания.

Не забудьте заменить свечи парами. Тогда их срок службы будет одинаковым и это будет гарантировать надежность системы на многие тысячи километров.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Подходящие свечи

Свечи не являются универсальным элементом, а значит, при их выборе обращайте внимание на их типы и параметры. Свечи не следует подбирать «на глаз», учитывая их цвет или форму. Свечи одинакового внешнего вида могут иметь совершенно разные параметры, например теплотворную способность. Если мы производим замену свечей в автомобиле, следующим владельцем которого мы являемся, при выборе свечей мы не должны зависеть от тех, которые были установлены ранее.Ведь у нас нет гарантии, что свечи были подобраны правильно.

Все свечи зажигания, которые вы можете найти на iParts.pl, являются новыми, имеют все необходимые разрешения и полную гарантию производителя на 12 или 24 месяца. Если вас интересует покупка свечей, воспользуйтесь нашим поисковиком - выберите марку автомобиля, затем модель, год и версию двигателя.

Если у вас возникли проблемы с выбором подходящих свечей зажигания или вы хотите проконсультироваться со специалистом, свяжитесь с нами по телефону 0 801 000 184 или 22 884 65 45 или по электронной почте [email protected].

Связанные категории товаров:

Рекомендуемые производители:

.

Как заменить свечи зажигания?

Замена свечей зажигания — это первое, о чем следует подумать, если ваш автомобиль не заводится, особенно при холодном запуске. Давно пора выяснить, в чем проблема. О чем следует помнить? Конечно о типе свечей, а есть еще что-нибудь?

Замена свечей зажигания не является философией и не требует специальных знаний. Однако при их сроке службы до 100 тыс. километров, о них легко забыть.Тем более, что потери в эффективности малозаметны.

Помните, что в настоящее время регулярная замена свечей зажигания имеет еще большее значение. Неисправное зажигание даже в одном цилиндре нарушает работу агрегата и снабжает катализатор несгоревшим топливом.

Как проверить свечи зажигания?

Основным признаком повреждения свечей зажигания является увеличение расхода топлива, ухудшение работы, затрудненный холодный пуск, а при добавлении газа работа агрегата дросселируется.В таких ситуациях следует проверять не только сами свечи зажигания, но и катушки зажигания, и провода.

Замена свечей зажигания — подготовка

Первое, что нужно помнить, это то, что свечи зажигания не универсальны. В магазине нужно покупать те, которые рекомендует производитель нашего автомобиля. Второе, что нужно помнить, это то, что при замене даже одной свечи зажигания мы заменяем их все новым комплектом.

Каждая свеча зажигания оснащена специальным кабелем зажигания.Давайте помнить, чтобы не перепутать их случайно. Мы можем пометить их маркером, но гораздо проще просто заменить их один раз.

В старых моделях были тросики зажигания, в новых разберемся с катушками. Современные модели не обязательно должны обрабатывать одну свечу. Блочные змеевики или полосовые змеевики становятся все более распространенным решением в современном мире. Однако перед разборкой не забудьте отсоединить все разъемы.

Однако, прежде чем мы приступим к замене старых свечей, давайте подготовим новые.Мы должны вооружиться инструментом, называемым щупом. Этим прибором измеряем зазор между электродами и, сверив его с рекомендациями производителя, должны его загнуть или загнуть.

Замена свечей зажигания – затяжка

При замене свечей зажигания рекомендуется очистить гнездо свечи зажигания. Это можно сделать с помощью пылесоса или сжатого воздуха. Таким образом, мы удалим любые потенциальные загрязнения, которые могут попасть в камеры сгорания.

Вам понадобится свечной ключ и динамометрический ключ.Смажьте резьбу новой свечи зажигания небольшим количеством моторного масла. Вкрутите свечи вручную, а затем используйте гаечный ключ. Слишком слабое затягивание свечи может повредить головку, а слишком сильное — сломать конус свечи.

Правильный момент затяжки динамометрического ключа поможет нам определить диаметр резьбы.

Помните, что при значениях, приведенных выше, следует помнить о некотором процентном пределе погрешности, зависящем от производителя данных свечей.

Как заменить свечи накаливания?

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем так же легко распознают неисправность свечи накаливания, как и их коллеги-бензиновики - затрудненный запуск двигателя. Здесь также лучше всего использовать динамометрический ключ, поддерживаемый столом с соответствующим моментом затяжки. Рекомендуется выкручивать свечи зажигания на горячем двигателе. Алюминий головки расширяется и давление на резьбу уменьшается.

Перед установкой новых свечей зажигания всегда старайтесь очистить резьбу от мусора.Для этого рекомендуется использовать метчик или развертку, но не забудьте покрыть их толстым слоем смазки. Таким образом, мусор не попадет в цилиндр. Без этих мер возможные прорывы газов из камеры сгорания сделают следующую замену свечи зажигания настоящей проблемой.

Как проверить катушку зажигания?

Симптомы повреждения катушки зажигания: пропуски воспламенения или полное отсутствие искры, волнообразные обороты, рывки двигателя, потеря мощности, повышенный расход топлива, а также дискомфорт от вождения при ускорении.

Во-первых, мы должны определить, подходит ли размер катушки зажигания для автомобиля. Первым испытанием является проверка сопротивления его первичной и вторичной обмоток. Проверку будем проводить омметром или мультиметром. Сравните полученные результаты с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Чем больше сопротивление, тем меньше искра, а значит больше износ и меньше мощность. Катушка зажигания с очень низким сопротивлением в крайних случаях может повредить модуль зажигания.

Катушки не регенерируются.Поэтому при повреждении старую катушку выбрасывают, но перед установкой новой не забудьте проверить причину. Иногда из-за прокола проводов зажигания приходится менять следующую катушку еще быстрее.

.

[ALL B6] Какой смазкой заменить свечи накаливания? - Дизельные двигатели

Я вижу, что мой коллега бобр и его механик умнее конструкторов и смотрят в стеклянный шар, выдавая мнения о незнакомых им людях

друг мой, я 22 года занимаюсь автослесарями для своих нужд и друзей, между тем 2 года проработал в сервисе Фиат.

мой первый автомобиль был малыш 1977 года и ему было 9 лет когда я его купил: покрытие:

не мог бы ездить на таких автомобилях по более длинным маршрутам, если бы у вас не было с собой инструментов, некоторых самых аварийных деталей, таких как: автоматический выключатель, катушка и свечи зажигания, купол и палец распределителя, конденсатор для него, топливный фильтр, различные прокладки и несколько подобных.багажник использовался для перевозки инструментов и деталей и либо кто-то знал друг друга и ездил без стресса либо стоял на дороге думая что делать дальше... клетки были в фантастических фильмах

моя нынешняя машина другая. и как-то сам с ними справляюсь. пачкают руки для собственного удовольствия.

Автомобили

все сложнее, технической документации очень мало и только благодаря такому форуму наши и наши дружные и увлеченные коллеги могут позаботиться о вашем транспортном средстве как положено или сделать так, чтобы те, кому мы их доверяем, относились их по нашей воле.

так что когда я могу поделиться знаниями, материалами или опытом, (не всегда корректно) я стараюсь это делать (и всегда рассчитываю на критику от тех, у кого больше опыта)

Прошу прощения за ТО, но... знаете, мне досталось

[br] Добавлено: 11 января 2008, 15:09 ________________________________________________

Ададур Я не читал "раньше" просто мысль о смазке меня разбила отсюда отвлечение при чтении

у тебя мачаника?? ты все делаешь сам

может быть, вы не знаете, что делаете это, может быть, вы никогда не пачкали руки

потому что вы ничего не делали и ничего не начинали когда что-то пекли

а теперь вернемся к теме.

большинство резьб смазываются, но некоторые необходимо содержать в чистоте и сухости. конструктор двигателя предполагает, в каких условиях должна работать нить.

как раз свечи, будь то факелы или запальные, имеют достаточно сложный температурный режим.

при идеальной чистоте свечного гнезда и его резьбы нечего запекать. достаточно чтобы свеча была вкручена например мокрая тогда перепады температуры и коррозия алюминия (из которого сделана головка) делает свое дело)

(а может быть, если свечи застряли, может какому-то механику когда-то пришло в голову их чем-то намазать.)

Я считаю, что конструктор двигателя предусматривает условия его сборки, эксплуатации, ремонта и работы, поэтому не вижу смысла его улучшать.

в учебных материалах по обслуживанию VW Audi четко указано, что смазывание свечи зажигания или резьбы свечи зажигания строго запрещено.

почему бы не использовать медную смазку, так как это высокотемпературная смазка и ничего не должно происходить?

причина прозаична. алюминий в контакте с медью образует электрохимическую ячейку со значением 2В.это много. результатом этого является окисление

медь со смазкой.

эффект?

есть высолы различных соединений меди к которым скоро присоединятся оксиды алюминия (алюминия) и нить каша...

, конечно, каждый сам решает, что делать со своей машиной. удачи.

П.С. Медная смазка идеальна для сборки и крепления компонентов выхлопной системы, колесных болтов, других резьбовых соединений, и здесь действительно незаменима.есть одно условие, что контактирующие поверхности должны быть из одного и того же материала.

.

Как заменить свечи зажигания? [руководство]

Свеча зажигания создает искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси. Признаком износа свечей является, например, увеличение потребности в топливе, а также неравномерная работа двигателя. Заправка топливом хорошего качества играет важную роль в продлении срока их службы.

Свеча зажигания и шпилька - и шпилька нормальный вид

Производители устанавливают разные интервалы замены свечей.Многое также зависит от их типа и качества. Самые прочные – из иридия и платины. Пробег составляет от 30 000 до более 100 000 км.

Состояние свечей желательно проверять во время ежегодных осмотров. Если изоляторы свечей имеют серый или коричневый налет, это признак того, что они исправны. Механические повреждения, черный цвет, замасливание или напыление – признак того, что пора покупать новый , а также проверить состояние самого велосипеда. Кстати, стоит также обратить внимание на провода зажигания.

Карбоновая свеча зажигания

Свечи не универсальны. Не забудьте выбрать детали, которые подходят к конкретному двигателю. Полный комплект следует заменить немедленно.

Как заменить свечи зажигания? В первую очередь при холодном двигателе и выключенном зажигании. Затем снимите пластиковую крышку с блока, если она есть на моторе.

Свеча зажигания с сильными отложениями

При наличии высоковольтных проводов под крышкой двигателя (установка с разветвителем) отмечаем какой провод подключается к свече зажигания .Во избежание путаницы лучше просто заменять свечи по одной.

В более новых автомобилях вместо проводов, вероятно, будем иметь дело с катушками. Одна катушка не всегда поддерживает одну свечу. Мы можем встретить блочные катушки в двух мирах или системы катушек, которые выглядят как полоса. Последние устанавливаются целиком на комплект свечей зажигания. Перед демонтажем катушек не забудьте отсоединить от них штекеры.

Рекомендуется очищать свечные колодки перед их снятием.Грязь следует продуть сжатым воздухом или собрать пылесосом, чтобы она не попала внутрь мотора.

Динамометрический ключ

Прежде чем мы наберем старый мир, давайте подготовим новый. В инструкции проверим, насколько большим должен быть зазор между электродами. Вы можете обнаружить, что его нужно согнуть или согнуть. Нам понадобится т.н. щуп , который стоит около 30 злотых.

Возьмем также световой ключ (ок.10 злотых) и динамометрический ключ (цены варьируются от 70 до 120 злотых). Откручиваем вилку и проверяем, не загрязнено ли ее гнездо. Если это так, тщательно их очистите, следя за тем, чтобы ничего не попало в силовой агрегат.

Щуп

Будьте осторожны, чтобы не сломать керамический изолятор при его снятии. Это может помешать извлечению свечи зажигания.

Нанесите немного моторного масла на резьбу новой свечи зажигания.Затем приступаем к завинчиванию. Сначала делаем это вручную, потом используем ключ. В случае стандартного инструмента мы даже не делаем полный оборот и не используем много силы. Мы должны чувствовать сопротивление.

Динамометрический ключ, на котором мы должны установить соответствующий момент затяжки, даст большую уверенность в правильной посадке. Зависит от диаметра резьбы.

(фото ngk.de)

При слишком слабой затяжке свечи можно повредить головку, при чрезмерной затяжке лопнет конус свечи.

После установки свечей подсоедините тросы согласно порядку в руководстве по эксплуатации автомобиля.

.

Как установить свечи зажигания - наше руководство по быстрой и простой установке

Без свечей зажигания бензиновый двигатель не запустится и не будет работать. Однако для бесперебойной работы двигателя свечи зажигания необходимо регулярно обслуживать (информацию о том, как часто это следует делать, см. в руководстве пользователя). Предупреждающие сигналы о замене свечей зажигания включают затрудненный запуск автомобиля, громкий холостой ход, пропуски зажигания, снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива.

Если вы подозреваете, что свечи зажигания вашего автомобиля нуждаются в замене, читайте дальше, чтобы узнать, что делать.

Советы и рекомендации по установке свечей зажигания

Прежде чем мы начнем, приведем несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам установить свечи зажигания.

  • Проверяйте свечи зажигания по одной - вынимайте по одной, проверяйте, очищайте и (при повторном использовании) устанавливайте правильный зазор между электродами.Затем вкрутите свечу зажигания и выкрутите следующую свечу зажигания в порядке цилиндров. Это сохранит правильную последовательность зажигания и предотвратит подключение свечей зажигания к неправильному проводу.
  • Всегда используйте правильные инструменты.
  • Правильно работающие свечи зажигания обеспечивают эффективное сгорание топлива. Это означает, что по мере их износа производительность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. Учитывая увеличение расхода топлива, ранняя замена свечей зажигания окупается.

Инструменты, необходимые для установки свечей зажигания

Перед началом работы соберите инструменты и детали, необходимые для выполнения задачи:

  • Головка для свечи зажигания
  • Динамометрический ключ
  • Ключ с трещоткой
  • Удлинитель ключа
  • Щуп свечи зажигания
  • Подходящие свечи зажигания
  • Острогубцы
  • Салфетки
  • Съемник разъема свечи зажигания
  • Короткие отрезки гибких трубок
  • Диэлектрическая смазка

Вам также может понадобиться:

  • Противозадирное средство
  • Провода свечей зажигания
.

Смотрите также