Служба трезвый водитель


‎App Store: Услуга Трезвый водитель

ЧТО НОВОГО В ПРИЛОЖЕНИИ:
Мы обновили приложение и сделали его еще более удобным и функциональным. В новой версии приложения "Трезвый Руль"теперь Вы можете привязать свой E-mai и получить чек на почту.
Мы упростили процедуру оплаты картой,теперь для Вас доступна мгновенная оплата Apple Pay и Google Pay.
Для Вашего удобства добавлен новый удобный функционал - чат с водителем.

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ
Приложение "Трезвый Руль" это персонализированный сервис для заказа трезвого водителя.
Воспользуйтесь услугой Трезвый водитель в Москве в МО — Это просто, удобно, комфортного и быстро с приложением "Трезвый Руль".
Забудьте о звонках — всего пару тапов по экрану вашего смартфона и вот вы уже вызвали водителя в нужную точку города или области.

НОВЫЙ ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Вызов Трезвого водителя стал ещё удобнее и быстрее. Упрощенная форма заказа и минималистичный дизайн, отвечающий современным трендам.

УДОБНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Теперь вы можете оплатить заказ наличными, банковской картой, через Google Pay или Apple Pay.

ЧЕК НА ПОЧТУ
Укажите при регистрации свой email и получайте электронные чеки с детализацией заказа.

ОСТАНОВКИ
Добавляйте промежуточные точки для поездок при вводе адреса назначения.

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
Вам не обязательно знать, где вы находитесь. Приложение само определит ваше местоположение. Нужно лишь указать точку назначения. Наблюдайте на карте в режиме онлайн за передвижением Вашего водителя.

ПОДРОБНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ
Время прибытия трезвого водителя известно заранее. После завершения поездки вы можете ознакомиться с длительностью, расстоянием и итоговой стоимостью поездки.

ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА
Быстрые поездки с приложением Трезвый Руль Москва, благодаря автоматическому построению самого короткого маршрута до места назначения. Возможность оставить оценку о работе водителя.

МОМЕНТАЛЬНЫЙ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Закажите водителя сразу или оформите предварительный заказ в приложении и водитель прибудет к определённому времени.

ПОЕЗДКИ ДЛЯ ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ
Вызывайте водителя для себя, друзей и близких через приложение "Трезвый Руль".

БОНУСЫ И РЕФЕРАЛЬНЫЕ КОДЫ
Оплачивайте поездку наличными, через Google Pay или Apple Pay.
Делитесь вашим личным реферальным кодом с друзьями в социальных сетях и в магазинах приложений, получайте бонусы и используйте их для выгодных поездок.

ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ
Оценивайте поездки и оставляйте свои комментарии прямо в приложении для улучшения качества сервиса. Вы можете добавить наиболее понравившегося водителя в избранное.

СКАЧИВАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Вызывайте Трезвого Водителя в Москве и МО круглосуточно, следите за нами в социальных сетях и ютуб канале, оставайтесь в курсе свежих новостей и акций!
Введите код T5AS и получите 200 бонусов на свой счёт после первой поездки.

КОМПАНИЯ ТРЕЗВЫЙ РУЛЬ
Лидер по соотношению цены и качества!
Это качество обслуживания Премиум Класса, доступное каждому.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
Служба поддержки "Трезвый Руль всегда рада помочь вам по телефону или в онлайн-чате приложения.

Трезвый водитель - адреса, телефоны и режим работы такси в Тамбове

Главная » Трезвый водитель - адреса, телефоны и режим работы такси в Тамбове

Список такси, у которых есть услуга водитель без автомобиля.

Эвакуатор, выездной и стационарный автосервис. Ремонт, автоэлектрик, подвоз запчастей и топлива, эвакуатор (до 4т.) Вскрытие автомобилей, разблокировка сигнализаций, снятие с паркинга, трезвый водитель.

Адрес: Тамбов, ул. Мичуринская, д. 89б

Телефоны: (4752) 20-09… показать телефоны(4752) 20-09-11(4752) 20-09-11

Все автомобили в собственности компании - гарантированная чистота машин и корректность водителей. Озвучиваем цену при заказе услуги. Услуги перевозки детей, крупногабаритных грузов, животных. Заказ ко времени. Обслуживание мероприятий. Услуги такси на автомобилях повышенной вместительности.

Телефоны: (4752) 50-41… показать телефоны(4752) 50-41-00, (4752) 75-00-00(4752) 50-41-00, 75-00-00

Такси. Услуга "трезвый водитель", предоставление автомобилей для свадеб, банкетов. Перевозка животных.

Служба заказа такси.

Телефоны: (4752) 70-05… показать телефоны(4752) 70-05-00(4752) 70-05-00

Отгоним Вашу машину, куда Вам удобнее! Звоните в любое время!Будем рады Вам помочь!

Адрес: Тамбов, ул. Мичуринская, д. 211

Телефоны: (920) 491-11… показать телефоны(920) 491-11-49(920) 491-11-49

Автосервис с выездом к месту стоянки\ДТП. Эвакуатор до 60 тонн! Автоэлектрик (сигнализации, аккумуляторы). Вскрытие авто. Услуга «трезвый водитель». Доставка необходимых запчастей и топлива.

Шиномонтаж (для грузовых авто):
Да
Шиномонтаж (раскатка диска):
Да
Шиномонтаж (ремонт боковых порезов шин):
Да
Телефоны: (4752) 71-55… показать телефоны(4752) 71-55-55(4752) 71-55-55

77508015150014465144708017

Предлагаем Вашему вниманию список организаций, предоставляющих услугой "услуга трезвый водитель" в Тамбове. В данном разделе представлены их адреса, телефоны и прочие данные. Найти компании, нужную вам в Тамбове теперь еще проще! И что очень важно, мы проверяем контактные данные этих компаний несколько раз в год.

Если вашей компании нет в этом списке, пожалуйста, сообщите нам об этом: поищите свою компанию по названию и нажмите кнопку "исправить данные", позвоните по телефону (4752) 63-64-08 или напишите электронное письмо на адрес [email protected]

Услуга трезвый водитель в Московской области

Услуга трезвый водитель в Московской области чаще всего требуется внезапно. Важная встреча, корпоратив, стечение обстоятельств и автовладелец остаётся перед выбором заказать службу эвакуации или бросить свое авто на месте. Второй вариант чреват сложностями: потеря мобильности на следующий день, риск угона или порчи автомобиля. Расслабляться с алкоголем и управлять собственным автомобилем - две несовместимые ситуации.

Когда нужен трезвый водитель в Московской области дешево?

  • Водитель собирается комплексно и интересно отдыхать, но приехал на место на своем транспортном средстве.
  • Были перевыполнены планы по отдыху на выходной, и автовладелец не может добраться до дома на своей машине.
  • На следующий день обязательно нужен собственный автотранспорт и об оставленном автомобиле нужно позаботиться.

Позволять себе лишнего - значит повышать риск того, что ехать домой после гулянки придется на такси, а не на своей машине. Это оправдано, если позаботиться об этом заранее.

Где заказать перегон авто если вы планируете отдыхать с алкоголем?

Доставлять разнообразные транспортные средства по запросам владельцев - то, что очень хорошо умеет делать наша служба. Всего один звонок и сложности решены без вашего участия.

Мы предлагаем:

  1. Профессиональную и аккуратную перегонку вашего автомобиля в любое место. Услуга выполняется как вместе с автовладельцем, так и без него. Доставим машину и хозяина до дома или произведем доставку авто до гаража, стоянки, места работы. Вы отдыхаете, мы работаем. Пользуйтесь своим ТС на следующий день без ограничений.
  2. Обслуживаем круглосуточно. Звоните ночью, в праздничный день или из удаленного места в области. Каждая заявка будет исполнена в лучшем виде. Дежурят водители и диспетчер. Вашим вопросом займутся без задержек.
  3. Быстрый выезд. Не нужно ждать часами или менять свои планы. Наш водитель появится на месте за полчаса, если вы находитесь на территории Москвы, и не позднее часа если дело происходит в области. У нас есть свободные водители по всему городу, поэтому направим к вам самого ближнего.
  4. Доступная стоимость услуг. Наши тарифы по обслуживанию известны своей оптимальной ценой и доступностью. Грамотно организованная схема техпомощи и опытные водители дают нам возможность дешево исполнить работы. Именно актуальность предложений и народная цена сделали нашу службу известной и интересной для автолюбителей.

Эвакуатор в Московской области

Трезвый водитель в Санкт-Петербурге (СПб), услуга от такси 5-000-000, стоимость

Вы погуляли на вечеринке, засиделись с друзьями в ресторане, отметили день рождения коллеги… Поводов чтобы расслабиться и позволить себе выпить может быть множество. Конечно, что после подобных увеселительных мероприятий не стоит садиться за руль. А бывает так, что сесть за руль мешает плохое самочувствие. Например, сильная головная боль, или повышенное давление. 

Причина значения не имеет — добраться домой на собственном авто вам поможет услуга «Трезвый водитель» от нашей компании такси.

Для расчета точной стоимости поездки перейдите на страницу с удобным калькулятором.


Просто позвоните нам по телефону 5-000-000, и в самое короткое время профессиональный водитель нашей компании приедет в любую точку по вашему местонахождению и доставит вас на вашем собственном авто по указанному в заказе адресу быстро и надежно. Нам можно доверять — к управлению чужим автомобилем мы допускаем только опытных сотрудников. При приеме заказа наши операторы уточнят марку и тип коробки передач вашей машины, чтобы направить к вам водителя с необходимой для перегона авто квалификацией.

Водитель довезёт вас на вашем автомобиле до дома и припаркует его.

Все, что Вам нужно сделать, это:

    • позвонить по телефону 5-000-000
    • назвать адрес, откуда Вас нужно забрать
    • назвать адрес, куда Вас нужно доставить
    • ожидать приезда водителя


    Для того чтобы воспользоваться услугой "Трезвый водитель" ваш автомобиль должен быть застрахован двумя видами страховки: КАСКО (без ограничения количества лиц допущенных к управлению) и ОСАГО (без ограничения количества лиц допущенных к управлению). 
    Для расчёта стоимости поездки по данной услуги вам необходимо позвонить по телефону в наш диспетчерский центр.

    Почему услуга «Трезвый водитель» от компании 5-000-000 выгодна для вас

90 000 проверок водителей на трезвость. Даже несколько сотен тестов за одну кампанию - Новости

Проверка водителей на трезвость. Даже несколько сотен тестов за одну кампанию

Дата публикации 03.11.2022

Полицейские массово контролируют водителей на улицах Гожува-Велькопольского и его окрестностей. Полицейские проверяют трезвость людей за рулем. В течение нескольких десятков минут они способны проверить несколько сотен человек. Бесконтактный осмотр занимает всего минуту.В ходе такой акции на одной из улиц был остановлен водитель, ранее находившийся в состоянии алкогольного опьянения.

Одним из основных факторов, влияющих на безопасность дорожного движения, является трезвость водителя. Сотрудники полиции контролируют его каждый день, в том числе в рамках массовых акций. В течение нескольких десятков минут они могут проверить даже полтысячи водителей. Пользователи улиц Гожува должны ожидать еще больше таких исследований. Человек в состоянии алкогольного опьянения представляет смертельную опасность не только для себя, но и для других водителей и пешеходов.Именно поэтому полиция уже много лет уделяет ему особое внимание. Водители в Гожуве и его окрестностях привыкли к полицейским с алкотестерами в руках. Подавляющее большинство водителей понимают, что эти меры необходимы. Жалобы, которые всегда спешат и даже короткий осмотр им не по силам, должны понимать, что мы работаем и для их безопасности. К счастью, такое отношение встречается редко.

В 2021 году полиция задержала 158 водителей в состоянии алкогольного опьянения.В этом году за руль после употребления алкоголя сели 22 человека. Один из них был задержан в ходе милицейской акции в среду (9 марта). На Аллее Ксендзе Витольды Анджеевского в организме водителя легкового автомобиля было более половины промилле алкоголя. Можно быть уверенным, что милиционеры с алкотестерами появятся в разных уголках уезда и это будут не проверки только в рамках "Трезвого утра".

Подкомиссар Гжегож Ярошевич

Главное управление муниципальной полиции в Гожуве-Велькопольском

.

Возможность для работодателей проводить профилактические тесты на трезвость водителей транспортных средств - www.kodekspracy.pl

Закон о страховании и труде № 16 (514) от 10.08.2020

В целях безопасности пассажиров мы проверяем их трезвость перед каждым началом работы водителями автобусов.Законна ли процедура?

Вопрос о проведении профилактических алкотестерных проверок работников законом прямо не урегулирован, поэтому при оценке поведения работодателя следует руководствоваться взглядами доктрины и судебной практики. Законом предусмотрена возможность проверки состояния опьянения только в случае обоснованного подозрения, что работник находится в таком состоянии, или при употреблении им спиртных напитков в помещении рабочего места.

Если работодатель обоснованно подозревает, что работник приступил к работе в состоянии алкогольного опьянения или что он употребил алкоголь на территории рабочего места, он обязан не допускать его к работе.Вот что такое ст. 17 Закона от 26 октября 1982 г. «О воспитании в трезвости и противодействии алкоголизму» (Вестник законодательства от 2019 г., ст. 2277 с изменениями), далее Закон о трезвом воспитании. Указанное решение может быть принято руководителем предприятия или уполномоченным им лицом. По мнению Верховного суда, для приказа работнику о прекращении работы в отношении работника, обоснованно подозреваемого в употреблении алкоголя во время работы, не требуется какой-либо специальной формы (см.решение Верховного суда от 11 февраля 2000 г., исх. II УКН 401/99, ОСНП 2001/15/498). Одной лишь презумпции употребления алкоголя достаточно, чтобы иметь возможность приказать работнику покинуть рабочее место, а обстоятельства, на которых основано решение, должны быть известны работнику. Кроме того, такое поведение работника следует расценивать как серьезное нарушение должностных обязанностей.

Обратите внимание! Пройти тест на трезвость может как работодатель, так и сам работник.Этот тест должен проводиться в соответствии с указаниями, содержащимися в Постановлении министра здравоохранения и министра внутренних дел и администрации от 28 декабря 2018 года о тестировании на содержание алкоголя в организме (Законодательный вестник, поз. 2472), как это предусмотрено в ст. 17 сек. 3 вместе шутить. 47 абзац. 2 Закона о воспитании в трезвости.

Приход на работу в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения на место и время работы является грубым нарушением трудовых обязанностей и поэтому может служить основанием для расторжения трудового договора без предупреждения по вине работника в соответствии со ст.52 § 1 пункт 1 Трудового кодекса (см. постановление Верховного Суда от 18 мая 1983 г., регистрационный номер дела I ПРН 74/83, ОСП 1984/6/136).

Несколько иначе обстоит дело с профилактическим тестом на трезвость, о котором спрашивает Читатель. В связи с отсутствием правового регулирования в этой сфере правильность поведения работодателя следует оценивать, взвешивая два интереса: с одной стороны, личные интересы самого водителя, а с другой стороны, здоровье и жизнь пассажиров. .

По мнению Управления по защите персональных данных, информация о трезвости работника – это данные о его здоровье, которые относятся к определенной категории (и, следовательно, представляют личный интерес работника).Эту позицию подтвердило Министерство семьи, труда и социальной политики. Более того, по утверждению властей, обсуждаемые вопросы всесторонне определены в Законе о трезвом воспитании. В правовом акте, на который ссылаются Управление по защите персональных данных и Министерство, упоминается только последующая проверка, то есть когда есть обоснованное подозрение, что сотрудник находится в состоянии алкогольного опьянения. Однако он не содержит каких-либо указаний относительно того, как проводить профилактические тесты. Таким образом, с учетом изложенных выше положений профилактическое освидетельствование работника на состояние трезвости нельзя признать законным.

Если предположить, что состояние опьянения работника относится к определенной категории, его осмотр может производиться только по инициативе работника или с его согласия (ст. 22 Трудового кодекса), а в связи с трудностью при доказывании того, что такое согласие было добровольным, правомерно принять первое из решений. Однако если работник по каким-то причинам добровольно не пройдет проверку алкотестером, его поведение не сможет повлечь за собой негативных последствий.

Важно: Согласие не может быть действительным правовым основанием для обработки персональных данных в ситуации, когда существует явный дисбаланс между субъектом данных и контролером, следовательно, в описанной ситуации это было бы сомнительным основанием. для исследования.

По мнению некоторых авторов, нельзя исключать, что основанием для проведения профилактических алкотестеров может быть ст. 6 сек. 1 лит. f Общего регламента по защите данных.В соответствии с ним обработка должна считаться законной, если она необходима для целей законных интересов, преследуемых контролером или третьей стороной, за исключением случаев, когда эти интересы превалируют над интересами или основными правами и свободами лица, чьи данные относятся к . По сообщениям прессы, министерство труда начало работу по урегулированию этого вопроса.

.

Можно ли будет контролировать трезвость машинистов поездов и машинистов?

Ведется законодательная работа, чтобы обеспечить контроль за тем, находится ли работник под воздействием алкоголя или других веществ, действующих аналогично алкоголю. Предлагаемые решения, наконец, позволят проводить выборочные проверки работодателем без участия полиции. Согласно проекту, каждый работодатель сам определит, с помощью какого прибора он будет проверять состояние работника, а также определит, какие работники будут подлежать проверке.

В соответствии с действующим законодательством работодатель не может проводить выборочные проверки лиц, занятых на рабочем месте. В текущей ситуации тест на трезвость может быть проведен только при соблюдении двух условий. Во-первых, эта деятельность осуществляется по заявлению работодателя, уполномоченного им лица или самого работника, который подозревается в состоянии алкогольного опьянения. Второе условие – данная деятельность осуществляется уполномоченным органом, т.е. полицией, а сам забор крови должен производиться лицом, имеющим соответствующую квалификацию.Другими словами, текущий правовой статус не допускает выборочного тестирования, а также другого метода, кроме взятия крови, для проверки того, находится ли кто-то в состоянии алкогольного опьянения. Поэтому в польском законодательстве не предусмотрена возможность проверки сотрудников с применением алкотестера.

В действующих нормативных документах отсутствуют положения, определяющие порядок проверки работников на наличие веществ, сходных с алкоголем.

Возможные изменения

Теперь это изменится.Предлагаемые изменения касаются в первую очередь поправки к Трудовому кодексу, в меньшей степени также к Закону о трезвом воспитании. Как было сказано выше, основным изменением должна стать возможность выборочной проверки каждого работника властями на рабочем месте. Согласно с В новом проекте у работодателя появится такая возможность, а дополнительно можно будет внедрить методы, которые не обязательно должны быть основаны на лабораторных методах. Таким образом, работодатель, наконец, сможет использовать алкотестер. Как подчеркнули в Минразвития, являющемся заявителем проекта, работодатель сможет определить, находится ли человек в состоянии алкогольного или иного сходного с алкоголем вещества, но не сможет определить точную концентрацию алкоголя в крови испытуемого.Такую информацию можно получить только при лабораторном исследовании.

«Предлагается, чтобы работодатель мог ввести контроль за трезвостью (а возможно, и за алкоголизмом) с конкретной целью защиты жизни и здоровья работников или иных лиц или охраны имущества работодателя. Занятие какой-либо профессиональной деятельностью после употребления алкоголя или после приема вещества, сходного с алкоголем, должно оцениваться как предосудительное, но в ряде случаев может дополнительно представлять особую опасность для жизни и здоровья как работника, так и других лиц, а также собственность работодателя», — читаем в обосновании к проекту.

Индивидуальные решения работодателей

В проекте изменений не указано, с помощью какого устройства работодатель сможет проводить экспертизу. Это будет определяться внутренними регламентами каждого рабочего места, а также кто будет подлежать контролю и на каких условиях он будет осуществляться. Эти положения будут включены в коллективный трудовой договор, правила трудового распорядка или в уведомление. Как подчеркивают заявители, даже после изменения регламента работодатель не будет обязан вводить контроль.В обосновании предлагаемых изменений мы также можем прочитать, что, несмотря на испытания, проведенные без использования лабораторий, работодатель должен иметь возможность доказать результаты проверки для целей возможного судебного разбирательства.

«Работодатель обязан информировать работников о введении контроля на трезвость или контроль на наличие веществ, сходных с алкоголем, не позднее, чем за 2 недели до начала испытания, в порядке, принятом работодателем. Представленные решения преследуют еще одну цель, помимо рассмотренных выше.Это необходимо для того, чтобы работники были проинформированы работодателем как о введении контроля за трезвостью или контролем за употреблением алкогольных веществ, так и о деталях, связанных с его проведением» за предлагаемые изменения.

Проблемы определения

Заявители также отмечают, что в польском законодательстве нет определения или каталога веществ, обычно называемых наркотиками.Поэтому в предлагаемых изменениях используется термин вещества, обладающие действием, сходным с алкоголем. Вещества, действующие аналогично алкоголю, будут указаны в соответствующем постановлении.

"Закон от 29 июля 2005 года о противодействии наркомании определяет определения, в частности, психотропных веществ, наркотических средств и новых психоактивных веществ, а также обязывает министра здравоохранения своим распоряжением определить перечень этих веществ и средств.Следует, однако, отметить, что составленные таким образом списки весьма обширны, иногда насчитывают
, по несколько сотен наименований в каждом. В силу вышеперечисленных причин и в связи с ограниченными техническими возможностями работодателя (из-за использования только методов, не требующих лабораторных испытаний) инициатором проекта было принято решение использовать понятие веществ, действующих аналогично алкоголю», — добавляют авторы статьи. изменения.

Обоснованный отгул

Если проверка покажет, что работник находится в состоянии алкогольного опьянения или есть реальные подозрения, что это так или что он употреблял алкоголь во время работы, работодатель может предотвратить работника от выполнения своих обязанностей.Работодатель также должен будет предоставить сотруднику обстоятельства, по которым его не допустили к работе. Кроме того, сотрудник сможет запросить проверку на наличие алкоголя в полиции. Период простоя определяется как отсутствие по уважительной причине. При этом они будут иметь право на вознаграждение за них только в том случае, если выяснится, что тест имеет отрицательный результат.

Тестирование путем донорства крови, которое должно проводиться квалифицированным лицом, будет разрешено только в двух случаях.Как следствие контроля, не требующего лабораторных исследований, а также когда такой вариант невозможен.

Пока это только проект изменений, который в настоящее время находится на общественном обсуждении.

.90 000 Профилактика на рубеже веков 9 000 1

Год: 2001
Журнал: Мир Проблем
Номер: 3

В сфере вождения в нетрезвом виде на рубеже нового века существуют два направления, которые до недавнего времени не были связаны с проблемой алкогольной опасности: одно - политика доступности алкоголя, другое - дорожное движение. Предыдущая работа была сосредоточена на влиянии на решения о вождении в нетрезвом виде, в основном за счет ужесточения уголовных санкций.

Швеция намного раньше других стран осознала, как решение государства о продаже алкоголя может повлиять на дорожно-транспортные происшествия, и на высокие налоги шведского правительства на алкогольные напитки также повлияли усилия по снижению вреда, связанного с алкоголем. В Соединенных Штатах интерес к сокращению доступности алкоголя как к средству повышения безопасности дорожного движения не проявлялся до 1970-х годов, когда было обнаружено, что установленный законом минимальный возраст для легальной покупки алкоголя тесно связан с числом молодых водителей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. дороги.
На графике показана взаимосвязь между ограничением употребления алкоголя и политикой дорожного движения, а также программами по предотвращению рисков, связанных с алкоголем, которые были сосредоточены на решении водителя управлять автомобилем в нетрезвом виде.
С точки зрения общественного здравоохранения воздействие на доступность алкоголя и правила дорожного движения можно считать профилактикой первой степени. Это снижает социальные издержки вождения в нетрезвом виде, сокращая среднее потребление алкоголя и средний пробег.Программы, непосредственно связанные с алкоголем и опасностями дорожного движения, можно считать профилактикой второго уровня: когда кто-то пьет и имеет доступ к машине, мы пытаемся отделить алкоголь от вождения. Профилактика третьей степени - это контроль, который выявляет пьяных водителей и, таким образом, предотвращает рецидив.
Профилактические программы по сокращению присутствия алкоголя в дорожном движении носят экологический характер. Это означает, что такие стратегии или программы ориентированы на всех водителей с целью долгосрочного изменения условий вождения в состоянии алкогольного опьянения.Они не попадают в эту категорию, и программы для определенных групп водителей, такие как образовательные программы для новичков или программы лечения для тех, кто неоднократно нарушал запрет на вождение в нетрезвом виде, обсуждаться не будут.

Ограничение доступности
спирт

Цены. Интерес к способам снижения употребления алкоголя с высоким риском рос, поскольку органам безопасности дорожного движения удалось разработать новую систему регистрации дорожно-транспортных происшествий.Он предоставил точные данные о травмах, связанных с алкоголем, специалистам в области общественного здравоохранения и экономистам, определяющим социальные издержки продажи алкоголя. Один исследователь обнаружил, что 10-процентное повышение цены на алкоголь приводит к 7-процентному снижению дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Исследования такого рода показали, как налоговая политика может влиять на несчастные случаи, связанные с алкоголем.
Проверка доступности. Действия правительства и забастовки, которые увеличивали или уменьшали доступность алкоголя, были своего рода естественным экспериментом, убедительно свидетельствующим о том, что правовые нормы о продаже алкоголя определяют степень вреда, связанного с алкоголем, в том числе в сфере дорожного движения.
Кроме того, исследовалась связь между плотностью и размещением точек продаж и местом дорожно-транспортных происшествий. В последнее время в США обсуждают ликвидацию особо опасных мест, особенно тех, где можно купить алкоголь, не выходя из машины. Этот вид продажи недавно был запрещен в Нью-Мексико.
Реклама алкоголя. Исследователей интересует роль рекламы алкоголя в поощрении употребления алкоголя, но они не смогли прийти к единому мнению. В частности, исследовалось влияние рекламы на подростков: оказалось, что запись в память телевизионной рекламы пива коррелирует с положительными представлениями об алкоголе.Тем не менее, реклама является настолько всепроникающей частью современной жизни, что чрезвычайно трудно, если вообще возможно, отделить ее воздействие от других факторов, влияющих на употребление алкоголя.

Программы профилактики
алкогольных рисков

Юридические ограничения. В прошлом предпринимались попытки повлиять на трезвость водителей, в основном путем введения санкций за вождение в нетрезвом виде. Ожидаемый риск ареста и наказания выступал здесь сдерживающим фактором. Десятилетия назад наказание пьяного водителя зависело исключительно от того, сможет ли полицейский найти и дать показания о его неспособности управлять автомобилем.Эта процедура была настолько субъективной, что обвинение и вынесение приговора виновному было сопряжено не только с трудностями, но и с неопределенностью, особенно при незначительном нарушении способности управлять автомобилем.
Во второй половине ХХ века произошло бурное развитие методов химического определения количества выпитого алкоголя. Кульминацией этого процесса стала разработка удобных портативных приборов для тестирования выдыхаемого воздуха — благодаря им в России была создана система контроля допустимой концентрации алкоголя в крови на основе теста на трезвость. некоторые страны.При наличии такой системы проводятся выборочные проверки: водителя могут остановить и попросить провести базовый дыхательный тест на обочине. Если тест показывает содержание алкоголя в крови выше установленного законом предела, водитель должен пройти тест на содержание алкоголя в крови, а затем против него возбуждается уголовное дело – есть ли в его внешности или поведении какие-либо признаки опьянения.
В США конституция ограничивает выборочные проверки: требуется «разумное убеждение» в том, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, чтобы потребовать от водителя выполнить тест на дыхание.В результате программы, основанные на контроле за соблюдением допустимого лимита алкоголя, в США гораздо больше зависят от наблюдения полицейских, чем в Австралии или скандинавских странах. Напротив, исследование контрольно-пропускных пунктов на трезвость — модифицированной формы выборочных проверок — показало, что они являются эффективным способом сокращения несчастных случаев, связанных с алкоголем.
Во многих странах общественное мнение, а иногда и политические соображения выступают против использования дорожных проверок в больших масштабах, как, например, в Австралии и Швеции.Соответственно, в промышленно развитых странах существует несколько моделей соблюдения. Например, Закон о безопасности дорожного движения, действующий в Великобритании, позволяет полицейским запрашивать проверку дыхания у любого водителя, попавшего в аварию или задержанного за нарушение правил дорожного движения.
В то время как суровые наказания признаются необходимыми для введения ограничений, некоторые исследователи твердо утверждают, что вероятность задержания в качестве сдерживающего фактора важнее, чем суровость наказания.Они также доказывают, что сдерживающий эффект может быть кратковременным по двум причинам: полиция часто не в полной мере использует возможности, предоставляемые законом, и этот эффект зависит от сохраняющегося интереса общественности. В одном из известных исследований по снижению опьянения водителей было подсчитано, что в США водитель задерживается только в одном из 2000 случаев при управлении автомобилем с концентрацией алкоголя в крови более 1 промилле. Таким образом, вероятность задержания слишком мала, чтобы поддерживать высокий уровень сдерживания.
А поскольку сдерживающий эффект обусловлен восприятием риска задержания, а не реальным риском, средства массовой информации должны сыграть важную роль в повышении эффективности таких программ. За исключением, возможно, массовых программ выборочной проверки водителей, как, например, в Австралии, где значительная часть водителей проверяется полицией, необходимо взаимодействие со средствами массовой информации. Должно стать очевидным, что программы контроля ограничений должны быть широко распространены.
Ожидаемый риск травмы. Предполагалось, что, помимо страха быть арестованным, важным фактором в принятии решения о вождении в нетрезвом виде был страх получить травму. Влияние последнего фактора труднее продемонстрировать, а также его сложнее использовать для противодействия вождению в нетрезвом виде. Большинство попыток выявить риск травматизма для сдерживания вождения в состоянии алкогольного опьянения были частью кампаний в СМИ, но если такие попытки не сопровождались изменениями в законодательстве или программах действий, количество аварий, связанных с алкоголем, не уменьшалось.Программы, которые включали посещение морга и отделения неотложной помощи, также были разработаны для предотвращения вождения в нетрезвом виде. Однако у нас есть только непроверенные отчеты об их эффективности.
Соцстандарты за несанкционированное вождение. На решения пить и водить машину явно влияет отношение сверстников, родителей и других авторитетов. Попытки СМИ повлиять на эти стандарты, хотя и неоднократно, не были особенно эффективными.Общегосударственные программы такого типа обычно пользовались услугами коммерческих рекламных агентств, которые точно определяли целевую группу, выбирали наиболее подходящие средства для этой группы, призывы к вниманию и лозунги, наиболее эффективные для мотивации желательного безопасного поведения. Некоторые страны, например Нидерланды, сообщают о положительных результатах таких мер, в то время как другие, например Швеция, сообщают об отрицательных результатах. В целом действия, ограниченные только средствами массовой информации, не сочетающиеся с изменениями в законодательстве и специальными программами действий, лишь незначительно влияют на противоправное поведение водителей.
Использование затрат на рекламу имеет большое значение, особенно если вы хотите получить хорошее экранное время. Другой возможностью является использование выпусков новостей, которые для большинства людей являются самым надежным источником информации. Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание средств массовой информации, создавая новые события, которые будут освещаться в новостях. Такая мобилизация СМИ в качестве представителей должна быть сосредоточена на местных проблемах, вовлекать местных лидеров и граждан и включать серийные передачи.Имеются данные о том, что такой подход положительно влияет на количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, на местном уровне.
В США отношение к вождению в нетрезвом виде находится под сильным влиянием гражданского движения. Некоторым организациям, таким как «Матери против пьяных водителей» (MADD), удалось привлечь внимание прессы еще в 1980 году, опубликовав драматические истории о жертвах аварий. За следующие пять лет объем материалов по этой теме в журналах увеличился в пять раз, как и количество новых норм в законодательстве штатов.Было арестовано на 50% больше пьяных водителей, а федеральное финансирование программ по снижению риска, связанного с алкоголем, увеличилось вдвое.
За двадцать лет доля аварий со смертельным исходом снизилась с 57% до 38%. Этот спад, происходящий одновременно в нескольких высокоиндустриальных странах, нельзя объяснить каким-то одним фактором, но внимание, уделяемое проблеме пьяных водителей группами активистов, изменило как социальные нормы, так и поведение.Об этом свидетельствует все меньше и меньше водителей с высоким содержанием алкоголя в крови на дорогах США.
Вмешательство барменов. Человек, напрямую контактирующий с потенциальным пьяным водителем в состоянии алкогольного опьянения, имеет большие возможности остановить того, кто выпил много алкоголя, и не допустить его к вождению автомобиля. Барменам или официантам было бы легче вмешаться, потому что их суждение не было омрачено выпивкой. Они также контролируют прием алкоголя. О важности этого свидетельствуют исследования ночных водителей: они показали, что большинство пьяных водителей ездят из баров или ресторанов.Это было причиной программ ответственного употребления алкоголя, которые обучают барменов поощрять умеренное употребление алкоголя и прекращать обслуживать клиентов, когда они напиваются. Чтобы сотрудники могли эффективно вмешаться, вам нужна полная поддержка владельцев точек продаж, которые также должны избегать ценовых акций или других методов пьянства. Несмотря на то, что собственники неохотно идут на подобные решения, есть и позитивные новости из штата Орегон: введение новых правил обучения официантов сопровождалось снижением числа дорожно-транспортных происшествий.Результаты других исследований часто неубедительны.
Вмешательство коллег. Выпивка обычно является социальной деятельностью. Таким образом, люди, которые пьют вместе с потенциальными водителями, имеют возможность влиять на количество выпитого алкоголя и решение садиться за руль. Эта возможность использовалась в общенациональных кампаниях по пропаганде безопасного вождения, таких как кампания «Друзья, не позволяйте друзьям водить машину, когда друзья», финансируемая Федеральным департаментом дорожного движения США.Однако не установлено, в какой степени подобные акции сопровождаются снижением количества несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя. При исследовании случайной группы мужчин в возрасте 21-34 лет в питейных заведениях более половины из них рассказали о своих попытках вмешиваться в дело против пьяного водителя в прошлом году.
Возможность другого маршрута. В одном исследовании были опрошены водители, обвиняемые в вождении в нетрезвом виде, чтобы выяснить, что они могут сделать в день ареста, чтобы избежать незаконного вождения.Результаты этого исследования показали, что после того, как потенциальный преступник покинул место жительства на автомобиле, эффективное вмешательство было невозможно. Преступники не хотели оставлять свои машины там, где они пили, и не хотели, чтобы кто-то еще вел их машину.
Идея признания одного человека водителем в нетрезвом виде широко известна в Европе и США. Общенациональная кампания в начале 1990-х дала хорошие результаты: по телефонному опросу 93% водителей слышали о такой идее.В ходе общеамериканских дорожных испытаний 1996 года 25% участников дорожного движения по вечерам в выходные дни заявили, что они были назначенными водителями. Однако это решение не всегда понималось должным образом. Каждый четвертый опрошенный водитель считает нормальным назначать водителя после того, как начал пить, а не перед тем, как отправиться в бар или ресторан. Так что выбор, кого водить, был сделан, когда все были уже не совсем трезвые. Хотя программы назначения водителей были важной частью кампании, способствовавшей сокращению количества дорожно-транспортных происшествий, сама по себе программа не привела к сокращению числа аварий.
Программы безопасной доставки на дом для сильно пьющих и неадекватных водителей стали популярны в определенные праздники, например, в канун Нового года. Исследование 335 баров и ресторанов, сообщивших о бесплатной доставке пьяных постоянных клиентов, показало, как и ожидалось, что наибольшую трудность представляла также необходимость отвезти клиента домой. Поэтому бесплатная услуга доставки на дом стоит дорого, так как тому, кто ее оказывает, приходится платить за перевозку двух транспортных средств.
И программа Safe Delivery, и программа Designation вызвали интерес у людей, которые их используют. Означает ли снятие ограничений, согласно которым один человек должен оставаться относительно трезвым, чтобы легально управлять автомобилем, пассажиры будут пить больше? Исследования показывают, что люди, управляемые назначенными водителями, демонстрируют небольшое, но значительное увеличение потребления алкоголя. А поскольку употребление алкоголя коррелирует с травмами от падений, пожаров и драк, дополнительное употребление алкоголя может стать источником проблем, даже если вы не водите машину.

Политика дорожного движения

Цены на автомобили и топливо. Вероятно, меньше вождения означает меньше вождения в нетрезвом виде. Однако большинство обществ отказываются ограничивать использование автомобилей, чтобы уменьшить количество несчастных случаев. Точно так же, как более высокие цены на алкоголь сокращают потребление алкоголя и связанные с алкоголем несчастные случаи, можно ожидать, что более высокие цены на топливо и автомобили сократят количество пьяных водителей на дорогах и продолжительность их поездок в нетрезвом виде.Та же картина демонстрируется общим увеличением смертности в хорошие экономические времена и ее снижением во время экономических спадов. Некоторые исследователи предположили, что количество несчастных случаев, связанных с алкоголем, можно уменьшить за счет повышения доступности общественного транспорта; они доходят до того, что предлагают бесплатные поездки на такси от бара до бара, что позволит избежать хлопот, связанных с доставкой машины пьющего домой.
Безопасность на дорогах и в транспортных средствах.Значительный прогресс был достигнут в мерах безопасности дорожного движения и автомобилей во всем мире, о чем свидетельствует снижение количества несчастных случаев со смертельным исходом на километр, даже несмотря на то, что количество транспортных средств на дорогах общего пользования увеличивается. Можно ожидать, что определенные меры безопасности дорожного движения окажут особое влияние на сокращение числа аварий, связанных с употреблением алкоголя. Так как пьяные водители чаще падают с дороги, для них особенно важны столбы и барьеры безопасности.
Установка автоматических ремней безопасности и подушек безопасности защищает как трезвых, так и нетрезвых водителей. Первоначально первые чаще использовали ремни безопасности, но когда правила стали ужесточаться и пристегивание ремней безопасности стало почти автоматическим рефлексом, ими стали пользоваться и пьяные. Следовательно, более частое использование ремней безопасности снижает тяжесть несчастных случаев, связанных с алкоголем, в большей степени, чем другие несчастные случаи.

[подготовлено Анной Додзюк и Томашем Гурски на основе статьи Роберта Воаса: Профилактика на рубеже тысячелетий, доступно по адресу: http: // www.vv.se/traf_sak/t2000/plenary7.pdf]

.90 000 (НЕ) трезвое утро - Policja.pl - Портал полиции Польши 9000 1

(НЕТ) трезвое утро

Дата публикации: 26 мая 2008 г.

В ходе очередных послевыходных мероприятий полицейские из Подлясья сегодня задержали 11 пьяных водителей. Это не последняя подобная акция в этом году.

Сегодня с утра на дорогах Подляского воеводства полицейские в очередной раз провели мероприятия «трезвого утра».С 6 до 8 утра офицеры проверяли трезвость водителей в двенадцати уездах воеводства. Всего было проверено более 1300 водителей. К сожалению, оказалось, что в эту группу вошли люди, которые сели за руль в состоянии алкогольного опьянения. Полиция выявила 11 таких случаев. 51-летний люблинский водитель остановился в Белостоке на ул. Генерал Андерс. Алкотестер показал, что в его организме было почти 1,5 промилле алкоголя. Там же у 45-летнего водителя полонеза было 0,8 промилле.Алкотестер в Сейнах показал почти алкогольную концентрацию у 41-летнего мужчины, путешествовавшего на Opel. После проверки выяснилось, что год назад он восстановил свои водительские права, которые ранее лишился за вождение в нетрезвом виде.

Все задержанные сегодня водители предстанут перед судом.

Большинство пьяных водителей признались, что вчера употребляли алкоголь. Они с уверенностью объяснили, что смогут управлять своим транспортом после ночного сна и протрезвления в течение нескольких часов. К сожалению, они ошибались.Подобные акции будут продолжены и в дальнейшем.