Сложно ли водить машину


женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает? — журнал За рулем

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Формулировка «не дано» в полной мере применима к управлению автомобилем. Дело тут не в обретении базовых навыков. Честно сдать экзамены на водительские права (даже после всех реформ и «усложнений») в России нетрудно. А с документом в кармане закон не чинит никаких препятствий для поездок. Даже с нулевым стажем у нас можно ездить в ливень и снегопад, днем и ночью, по мегаполису и автомагистралям.

Хочу учиться

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Материалы по теме

Совсем другой момент — реальная уверенность при езде. У некоторых она проявляется еще на стадии обучения в автошколе. Это хорошо, если не перерастет в самоуверенность. В сочетании с отсутствием опыта получится страшная смесь, чреватая печальными последствиями.

Бывает, что уверенность в себе помогает раскрыть грамотный инструктор. В автошколах, увы, такие встречаются редко. Главная задача российской системы обучения водителей — «натаскать» на сдачу экзамена. Нередко уже после обретения заветного документа начинающие автомобилисты дополнительно занимаются с инструктором. Грамотный подход: не ограниченный рамками обязательной программы наставник будет вести себя по-другому, и пользы от такого обучения окажется больше.

Но случается, что и в этом случае человек садится за руль и едет «через силу». Ничего удивительного! Как и любое другое дело, вождение требует определенного таланта, комплекса умений. Без них процесс будет раздражать и вас самих, и соседей по потоку. Учитывая, что автомобиль является источником повышенной опасности, продолжать эксплуатировать машину при подобном раскладе, наверное, не стоит. Рано или поздно это обязательно закончится аварией. Дай бог, если несерьезной.

Главное — здоровье

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Помимо общей формулировки «не дано» проблемы с вождением могут возникать по другим причинам, каждая из которых тоже достаточно важна. Первым приходит на ум зрение. За рулем нужно непрерывно воспринимать массу информации. Что-то пропустите — и в лучшем случае заплатите штраф за нарушение ПДД. Не пренебрегайте очками или линзами, если чувствуете в них потребность. Бывает, что неприятные ощущения проявляются только в темноте или в дождь. Полностью исключить их сложно, но постарайтесь хотя бы минимизировать шансы попасть в некомфортные для себя условия.

Если зрение проверяют на медкомиссии, то плохой глазомер водителя никого не интересует. А зря! Полбеды, если он мешает парковаться или протискиваться в заставленных машинами дворах. Но ведь встречаются за рулем и такие люди, которые и на просторе улицы явно не чувствуют габаритов собственной машины. Тут тоже есть выход: глазомер можно натренировать. Причем необязательно делать это для всех жизненных ситуаций, достаточно освоиться со своим автомобилем.

Быстрая реакция имеет решающее значение в экстренной дорожной ситуации, однако и при штатном движении «тугодумность» недопустима. В лучшем случае будете всем мешать и тормозить поток. В худшем — ДТП. Увы, пожилым автомобилистам уже ничем не помочь: скорость реакции и принятия решений с возрастом ухудшаются. Но молодые просто обязаны реагировать быстро.

Чему не учат в автошколе

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Движение в современном мегаполисе можно назвать перманентным стрессом. Победить его или абстрагироваться — обязанность хорошего водителя. Не получается? Удовольствия от сидения за рулем вы не получите, да и остальным это будет заметно.

Материалы по теме

Чтобы считаться безопасным и опытным водителем, необходимо «читать» дорожную обстановку наперед. Строгое следование Правилам дорожного движения отнюдь не гарантирует вам безопасность и безаварийную езду. В ряде ситуаций вы просто обязаны учитывать возможные ошибки или нарушения со стороны других. Самый яркий пример — начало движения после включения зеленого сигнала светофора. Посмотреть по сторонам, чтобы убедиться в отсутствии «долетающего» лихача, будет нелишним. Понимание ситуации приходит с опытом, и если у вас его нет, автомобиль под вашим управлением никогда не будет безопасным.

Наконец, банальная боязнь. За рулем она проявляется разными способами. Можно опасаться попасть в ДТП, пропустить поворот, запутаться на сложном перекрестке. Некоторые просто боятся дорогих машин по соседству. Не получается перебороть — плохо. Страха за рулем быть не должно, иначе на его преодоление уйдут все силы и внимание. В этом случае единственный выход — перебороть себя и сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Представьте... нет, убедите себя в том, что на дороге вас окружают только бюджетные автомобили, да еще и у всех имеется каско.

Груз ответственности

И каждый водитель обязан понимать физику на самом примитивном уровне. Еще как-то можно понять, когда ни разу не управлявший машиной пешеход свято верит в то, что полторы-две тонны железа способны остановиться за мгновение. Для автомобилиста аналогичное поведение неприемлемо. А между тем выезжающих со второстепенной дороги или перестраивающихся прямо перед носом соседа по потоку хватает. Особенно опасны такие маневры на скользком асфальте. Не осознаете этого — доверьте руль кому-нибудь другому: таксисту или водителю автобуса.

Вождение через силу, преодолевая себя, — отнюдь не геройство. Такой автомобилист не понимает степень опасности своих действий, что ставит под удар не только его самого. Если с вами за рулем постоянно возникают нештатные ситуации, лучше не искушать судьбу и рассмотреть иные способы перемещения в пространстве.

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает?

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает?

На сколько сложно научиться водить машину

15-Июн-2021 Главная / Помощь в обучении

Вождение автомобиля в современном мире больше необходимость, нежели роскошь.

Еще задолго до покупки автомобиля нужно задуматься о том, кто будет водить ваш автомобиль. Далеко не все могут позволить себе принять на работу личного водителя, да и сам процесс вождения автомобиля для многих является удовольствием.

Обучиться вождению автомобиля можно на официальных курсах, для этого нужно:

— получить справку от нарколога

— пройти медкомиссию

— записаться и пройти обучение в специализированной школе

— сдать на права в ГАИ

Это краткое описание пути для получения заветной водительской карточки.

Что касается прохождения медкомиссии и нарколога, тут у большинства желающих сдавать на права не возникает проблем. Если вы не состояли на учете и не имеете явных признаков болезней, мешающих управлению автомобиля, скорее всего эти справки вы соберете буквально за один день.

А вот учиться управлять автомобилем – это дело серьезное, тут одной теории мало. Не зря некоторые водители даже посещают потом дополнительно какой-нибудь курс повышения квалификации водителя. Навык вождения авто невозможно заучить в теории, практика и только практика.

Для сдачи экзамена в ГАИ допускаются только те, кто успешно прошел теорию. Это когда в специальной комнате группа учащихся на компьютерах проходит тестирование, отвечая на предложенные билеты. Причем следует знать, что вопросы в билетах, отнюдь не простые, в некоторых есть весьма специфические ситуации, где нужно четко понимать логику вождения и четко следовать теории.

Еще до сдачи так называемого города – езды на автомобиле с инспектором ГАИ, каждый учащийся накатываем десятки часов не только на специальной площадке, но и в городских условиях. На площадке требуется обычно понимание габарита автомобиля, умение пользоваться зеркалами и педалями. А в условиях езды по городу, каждый учащийся проходит еще и психологическую подготовку, когда приходит понимание реальных условий движения в городе.

Теорию можно учить и в специальных классах, когда разбор каждого билета проходит с опытным инструктором, который не только оценивает правильность ответов, но и разбирает реальные ситуации на дорогах. Но практическое вождение в городской черте можно осваивать только на специальных автомобилях, оборудованных не только двойными педалями, но и каждый автомобиль имеет специальные обозначения, что за рулем ученик, чтобы все участники движения понимали, что медленность маневров и неуверенность движения такого автомобиля связаны именно с процессом обучения, а не с целью создания препятствий.

Поделиться в соц. сетях

Метки: авто

советы по вождению для женщин и мужчин, механика и автомат

Для тех, кто хочет узнать, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, наш материал будет полезен к ознакомлению. Сев за руль впервые — вы совершите серьезный шаг, открывающий перед вами огромный увлекательный мир. Не говоря уже о практической выгоде умения водить авто. И ни в коем случае не надо бояться вождения — научиться управлять машиной может практически каждый! Не верите? Что ж, постараемся вас убедить.

Оглавление

  1. Последствия неумения водить автомобиль
  2. Что должен знать будущий водитель
  3. Не надо бояться
  4. Разница при вождении автомата и механики
  5. МКП: особенности переключения передач
  6. Габариты авто: как начать их чувствовать
  7. Тормозим правильно
  8. Задний ход
  9. Правила парковки

Последствия неумения водить автомобиль

Отсутствие необходимых знаний и практики часто приводят к негативному опыту вождения. Незнание ПДД может стать причиной дорожно-транспортного происшествия разной степени тяжести. Если человек не разбирается в азах ремонта автомобиля, то выявление даже малейшей поломки может затянуться на часы. Это порождает неуверенность и может отбить охоту у начинающего водителя к управлению машиной в будущем.

Что должен знать будущий водитель

Перед тем, как сесть за руль, нужно понимать, вождение — серьезный опыт, от которого зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Внимательность и готовность принимать нужные, порой оперативные, меры — важны для безопасного вождения. Чтобы подавить чувство страха и уверенно чувствовать себя на трассе, начинающий водитель должен изучить:

  • правила дорожного движения;
  • базовые требования к безопасному управлению машиной;
  • технические характеристики авто;
  • расположение и назначение механизмов транспортного средства;
  • методы ремонта простых неполадок.

Получить все эти навыки поможет хорошая автошкола с опытными учителями, инструкторами. Серьезное отношение к урокам, регулярное совмещение теоретических знаний и практического опыта научит вас водить автомобиль даже в большом городе.

Не надо бояться

Испуг перед вождением — частое явление, которое сопровождает неопытных водителей. Страх может проявляться в период обучения, во время самостоятельных поездок. Чаще всего новички волнуются о:

  • возможной потере контроля над автомобилем;
  • непредвиденных происшествиях на трассе;
  • ошибках в действиях пешеходов, других водителей.

Но страх — это то чувство, которое нужно искоренить. Ведь именно из-за него водитель может растеряться или запаниковать в ответственный момент, допустив ошибку. А подобные ошибки будут и дальше питать чувство страха, убеждая человека в обоснованности его предубеждений. Вследствие чего человек с водительскими правами может благополучно отправить их в шкафчик и ездить на общественном транспорте. Позвольте дать вам подсказку, как управлять машиной без лишних волнений. Отметим, что небольшой страх может быть полезным. Да, именно он сможет заставить вас сконцентрироваться на дороге, ее отдельных элементах, пешеходах, других автомобилях. Чтобы исключить панические атаки, надо:

  • ответственно посещать занятия в автошколе. Все волнения уходят, когда имеется опыт езды. И не нужно, ломая голову, вспоминать что значит определенный дорожный знак;
  • выбирать опытного, внимательного инструктора. Наставник-грубиян, преподаватель-неврастеник надолго отобьют желание водить машину. Грамотный подход хорошего педагога научит любить автомобиль, быть предельно внимательным в поездке;
  • не нужно постоянно ждать неадекватного шага со стороны других водителей. На дороге чаще встретишь обычных водителей, которые чаще помогут, чем постараются вовлечь вас в непредвиденную ситуацию;
  • меньше смотрите видеоролики, в которых демонстрируются последствия дорожно-транспортных происшествий, моменты столкновений автомобилей. Никакого негатива по “дорожной” теме;
  • если страх не уходит, обратитесь к психологу, который в ходе бесед с вами поможет найти решение проблемы, а вы сможете лучше разобраться в причинах своего состояния.

И, конечно же, помните, что опыт — средство против всех волнений. Используйте свободное время, чтобы спокойно, на небольшой скорости, освоить азы вождения, поворотов на тихих и спокойных улицах города, где практически не машин и пешеходов. Если заметите, что уверенность возрастает, можете выезжать на более оживленные трассы! Главное не затягивать, чтобы не выработать привычку постоянно ездить только на первой передаче по пустым улицам.

Разница при вождении автомата и механики

Сколько людей — столько и мнений. Однозначного ответа на вопрос, какой тип трансмиссии, а, следовательно, и управления — нет. Впрочем, мы постараемся ответить на него с позиции водителя-новичка.

Для опытного владельца транспортного средства, большую часть своего времени проводящего в поездках, разница между механикой и автоматом невысокая. А новичок сразу ее заметит — ему непросто освоить МКП (механическую коробку передач): плавно работать педалью сцепной муфты получается не сразу, как и быстро переключать передачи, что приводит к частым поломкам. К тому же, в городе нередко приходится передвигаться с невысокой скоростью, стоять в пробках. В таких условиях автомат удобнее: не нужно постоянно переключаться, переживать о состоянии трансмиссии. Да и устает водитель меньше — многократные переключения требуют большой сосредоточенности и внимания.

МКП: особенности переключения передач

Это совсем не трудно. Опыт постепенно приведет к пониманию, когда оптимально произвести переключение. К тому же, визуальная подсказка всегда присутствует на рукоятке рычага. Переключение производится с обязательно зажатым сцеплением. Несоблюдение данного правила может вызвать поломку транспортного средства. На первой передаче авто двигается с места, поэтому водитель может практически мгновенно перейти на вторую. Совершенствуйте навыки переключения, используя последовательность:

  • заведите мотор, проедьте пару-тройку метров;
  • легко жмите на сцепление, параллельно отпуская педаль газа;
  • не отпуская сцепления переходите на вторую передачу, после медленно снимите ногу с педали;
  • жмите на газ.

Описанным методом легко разогнать машину до необходимой скорости.

Габариты авто: как начать их чувствовать

Новичкам, только севшим за руль, нелегко чувствовать габариты авто. Они испытывают затруднения с парковкой передним ходом, не выдерживают правильный боковой интервал. Неопытные водители часто вытягивают шею в стремлении выглянуть за капот, крылья транспортного средства. Мы дадим некоторые советы, которые помогут новичкам:

  • настройте зеркала бокового вида, чтобы они демонстрировали часть заднего колеса и трассу, для облегчения парковки. Но следите за ситуацией с помощью центрового зеркала заднего вида;
  • как вариант — воткните в землю палку и подъезжайте к ней передним (задним) бампером, стараясь не врезаться в ориентир.

Все это будет способствовать оттачиванию навыков вождения, развивать понимание истинных размеров машины.

Тормозим правильно

Педаль тормоза — крайне чувствительный элемент во многих авто. Чтобы тормозить правильно, необходимо:

  • жать сцепление до упора;
  • поставить ногу на педаль тормоза, медленно усиливая нажим;
  • после остановки транспортного средства перевести рычаг КП в нейтральное положение;
  • убрать ногу с сцепления, поднять рукоять “ручника”;
  • отпустить тормоз.

Оттачивать навыки торможения лучше всего в тихой и безлюдной локации. В качестве ориентира можно использовать, камни дерево или какой-либо знак, стараясь в ходе упражнений остановиться рядом.

Задний ход

Чтобы использовать — включите заднюю передачу. Запускается она по-разному (в зависимости от производителя, марки авто), поэтому это лучше узнать заранее. Для заднего хода используется одна передача. Благодаря ей авто можно оперативно разогнать до высокой скорости, поэтому ехать нужно осторожно. Оттачивайте навыки движения задним ходом согласно инструкции:

  • выжимайте сцепление, запускайте мотор;
  • включайте заднюю передачу, не отпуская сцепления, опустите рычаг стояночного тормоза;
  • немного нажмите на газ, медленно отпуская сцепление.

В результате этих действий машина начнет двигаться назад. На ровном участке можно помалу отпускать сцепную муфту без добавления оборотов. При подъеме вверх, прибавьте газ. Контролировать  движение можно с помощью зеркал или же обернувшись назад. Оптимально будет освоить оба метода.

Правила парковки

Например, по окончании урока в автошколе вам необходимо припарковать машину. Сделать это несложно, но новички могут допустить промах — не учитывать возможность отката авто. Следуйте простым правилам::

  • выберете парковочное место. Автомобиль не должен быть помехой для других машин, пешеходов;
  • надавите на сцепление, потом тормоз;
  • переводите рычаг КП в нейтральное положение, отпускайте сцепление;
  • остановите двигатель, поставьте авто на “ручник“;
  • отпустите педаль тормоза.

Зимой авто рекомендуется ставить на первую скорость, чтобы исключить возможность отката машины и промерзания тормозного механизма. Если паркуетесь на возвышении, нужно вывернуть колеса, чтобы при открытии они упирались в бордюр, а при его отсутствии — уводили машину на обочину. Это исключит возможное дорожно-транспортное происшествие.

Как научиться ездить на машине с нуля? Надеемся, что наш материал дал ответ на самые простые и базовые вопросы. Сев за руль, вы начнете смотреть на жизнь под другим углом. Все что нужно — это преодолеть неуверенность, чувство страха и записаться учиться в автошколу. У вас получится!

Кому не дано водить автомобиль: исповедь инструктора челнинской автошколы

Месяц назад инструктор с десятилетним стажем Фарид Хусаинов уволился из автошколы. Сейчас он работает таксистом и признается, что причиной смены работы в 47 лет стал постоянный стресс.

 

«Во-первых, я  понял, что пора  заняться своим здоровьем, – рассказал он.– Всю жизнь  занимался спортом,  никаких проблем не было. Но  после  шести лет работы в автошколе мне пришлось  сделать операцию на сердце. Виноват стресс! Неправы те, кто думают, что  инструктору, как пассажиру,  в машине делать нечего, мол, сидит рядом с учениками, а они  его  катают  по городу.  В действительности, приходится все делать одновременно: смотреть  за дорогой, держать руль и напоминать о правилах движения. Во-вторых, жаль  личные две  машины «Гранта» и «Киа». В- третьих, обязательный график работы  с 8 утра до 9 вечера, занятость и  по субботам». 
Наш собеседник  поделился своими  наблюдениями о том, кто приходит учиться в автошколу,  на что обратить внимание при выборе инструктора  и каким людям лучше вообще не садиться за руль, и ездить в общественном транспорте. 

 

Учащиеся автошкол

Типичные:


1. В группах всегда преобладают женщины. Все они обладательницы автомобилей: или новый стоит в гараже, или готовятся сесть на общую с мужем или отцом машину. Раньше за правами приходила  молодежь в возрасте до 25 лет. Сейчас  больше дамы элегантного возраста – от  40 и вплоть до 60 лет. В целом теперь в одной группе по 15-17 человек, раньше было по 30 и более. 

 

2. С первого раза  экзамены по вождению обычно сдают  мужчины и женщины в возрасте до 30 лет – они не впадают в ступор и умеют брать себя в руки в любой ситуации. 

 

3. Обычно реакция на ДТП у всех стандартная и бывает трех видов: одни плачут, что разбили чужую машину, другие ругаются  матом, третьи сбегают с места  происшествия.

 

 Нетипичные

 

1. Мамы в возрасте 30-35 лет,  которых заставляют учиться мужья, чтобы возить  детей  в школы и  кружки, а их самих доставлять домой после вечеринок. 

 

2. Мужчины и женщины, получившие  водительские права 5-10 лет назад, но по разным причинам (попали в ДТП, не было возможности приобрести  автомобиль)  так и не сели за руль.  Они приходят учиться заново, и таких из ста человек  – десять процентов.  

 

3. Мужчины в возрасте 45 лет  и старше. Их на курсах мало, они поддаются обучению хуже, чем их сверстницы – женщины.  

 

4. Женщины после  60 лет, конечно, такие курсанты бывают крайне редко, и с ними много хлопот. Был случай, когда одна такая челнинка  50 раз сдавала экзамен на вождение.  

 

Семь    советов опытного инструктора 

 

1.  Ни один инструктор не сможет переделать человеку мозги. 70 процентов успеха обучения зависит от курсанта.

 

2.    Хорошие способность к вождению показывают  играющие  в футбол, баскетбол, волейбол и теннис, а так же те, кто посещает стрелковый тир – у них хороший глазомер, реакция, координация движений и способность  сосредоточиться. 

 

3.    На курсы записаться желательно в сентябре или октябре – в таком  случае есть возможность получить опыт вождения в разное время года: дождь, гололед и зимнюю непогоду. 

 

4.    Не следует выбирать инструктора, который во время практических выездов  молчит. Обычно  курсанты таких боятся и нервничают.  Идеальный инструктор обладает  спокойным характером,  предсказуемыми реакциями, умеет  найти общий язык со всеми. 

 

5.    Для  успешной сдачи  экзамена по вождению  надо предварительно накатать километраж, а количество занятий по вождению должно быть равно  вашему возрасту.  

 

6.    Неплохо во время обучения тренироваться дома. Вечером, сидя  перед телевизором, положите под ногу пустую пластиковую бутылку. И поступайте с ней, как с педалью: нажимайте и плавно отпускайте. Это поможет сформировать навык, необходимый в автомобиле, тогда за рулем у вас не будет неожиданностей. 

 

7.    Просьба к  водителям на дороге:  не подъезжайте близко к машине со знаком «У» и  не сигнальте, так ученик еще больше пугается и теряется. 

 

Анекдот от Фарида Хусаинова: 

 

Мужчина весь в бинтах лежит в больничной палате, а за дверью нервничает  девушка.  Она обращается к доктору: 
- Скажите, как он? 
- Вы знаете,  он в тяжелом состоянии: у него травмы, переломы.
 - Я могу с ним поговорить? 
-  Нет, если хотите что-то ему сказать, я передам.
– Тогда спросите у него, сдала ли я экзамен на права? 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Кто-нибудь может научиться водить машину?

Рекордсмены сдают экзамен WORD даже восемьдесят раз. Значит ли это, что есть люди, которых нельзя научить водить? Специалисты сходятся во мнении – каждый здоровый человек может быть водителем.

Отчет Верховной Палаты Контроля за 2015 год показывает, что сдать экзамен по вождению в Польше, особенно в крупных городах, непросто. Для некоторых это оказывается непреодолимой преградой.

Верховная Палата Контроля утверждает, что уровень подготовки польских студентов к экзамену и безопасному вождению низок. Это подтверждается большим количеством проваленных экзаменов, а больше всего причин их провала. В прошлом году практический экзамен был прерван более чем у 200 тысяч человек. дел (около 690 тыс. экзаменов, проведенных в проверяемых СЛОВах), из которых почти 60 проц. дел (120 тыс.) касались практического экзамена по городскому движению.

Успех - лишь вопрос времени.И деньги

Инструкторы согласны - научить можно кого угодно, но одному студенту требуется тридцать часов, а другим нужно ехать и в десять раз больше.

- Если кто-то психически здоров и имеет положительное заключение врача, он будет водителем. Это всего лишь вопрос потраченных часов и денег, которые кто-то готов потратить, - говорит Конрад Вишневски из варшавского ОСК "Лавто". - Есть люди, которые после тридцати часов вождения сдают экзамен и сдают его без проблем.Есть и те, кому приходится ездить тремя курсами. Это также зависит от вашей решимости. Я никогда не встречал человека, у которого не было бы абсолютно никакой надежды стать водителем.

- У меня были ученики, которые учились немного медленнее, чем другие, - говорит Богдан Сабала из автошколы "Лидер" в Лодзи. - Есть поговорка, что студент должен путешествовать столько часов, сколько ему лет. В нем говорится, что чем старше человек, тем труднее ему усваивать те или иные сообщения. Например, у нас была 68-летняя дама, которая сдала в двенадцатый раз.Ей оставалось около 150 часов, пока она, наконец, не сделала это. Более того, он постоянно водит машину. Но в самой многочисленной на курсах группе 18-30-летних очень редко кто-то действительно сопротивляется.

Это мнение подтверждают воеводские центры дорожного движения. Их представители говорят, что в среднем кандидат в водители проходит с третьего раза. Хотя, конечно, есть исключения. Но они не распространены.

- Это скорее отдельные случаи, - говорит Марцин Кивит, представитель Ольштынского СЛОВА.- Официальной статистики мы не ведем, но по наблюдениям могу сказать, что ветераны есть. Это знакомые лица, люди, которые уже знают всех экзаменаторов. Они часто сами смеются, когда подходят снова.

Прежде чем стать пресс-секретарем, Марчин Кивит был инструктором в автошколе.

- Были студенты, причем никакой зависимости от пола и возраста, которые после тридцати часов едва осваивали переключение передач. Потом им предстояло много работы, чтобы научиться передвигаться по городу и стать безопасным водителем, — говорит он.- Были времена, когда не было никаких признаков того, что у стажера есть какие-либо предрасположенности к тому, чтобы стать водителем. Например, что-то изменилось в середине курса, и он стал очень хорошо себя чувствовать. Это просто вопрос правильного обучения.

Виолетта Мышковска, инспектор, курирующий Щецинский воеводский центр дорожного движения, утверждает, что иногда, однако, в крайних случаях, стоит отпустить.

«Если кто-то не может пройти в тридцатый раз, что-то не так», — говорит он.- Может, дело в ограниченной моторике, может, в плохой подготовке. Конечно, упражнения – это ключ к успеху. Но очередная неудача должна стать сигналом того, что, возможно, стоит задуматься. Или, может быть, проверить, из-за чего это происходит.

Путь чайников? Повторение до тошноты

Инструкторы говорят, что не существует специальных способов обучения тех, кто не умеет водить машину. Вам просто нужно практиковаться.

- Речь идет не только о ручных работах, потому что большинство людей могут научиться им довольно быстро, - говорит Сабала.- Наибольшее затруднение у безбашенных людей вызывает расчлененность внимания и ориентировка в дорожном движении. Но это для обучения, нужно только время. Так же, как с теми, кто просто боится водить машину, приходится работать дольше.

- Обучение людей - это основная работа, - добавляет Вишневский. - Преподаватели часто хотят срезать углы, и в конце концов это всегда срабатывает. Чтобы водить машину, вы должны делать некоторые вещи автоматически, но для этого вам нужно пройти соответствующую подготовку. Дело не в том, чтобы научить кого-то сдавать экзамен, а в том, чтобы научить кого-то водить машину.

Психологическая терапия как закон?

Анджей Марковски, транспортный психолог, на вопрос, может ли кто-нибудь научиться водить машину, без раздумий отвечает - да.

- Речь идет, конечно же, о здоровых людях с хорошо развитыми перцептивными функциями, механизмом принятия решений, интеллектуальной, личностной и психомоторной сферами, - поясняет он. - И надо сказать, что подавляющее большинство людей, тем не менее, имеют эти черты. Если какой-то из них нарушен, это покажет хорошо проведенная психологическая экспертиза.Вождение автомобиля – это не плавный поворот руля, а то, что мы имеем в виду. Если мы будем относиться к машине как к средству передвижения, мы научимся водить. Если для нас это способ что-то доказать себе или снять напряжение — тогда есть проблема.

Психолог подчеркивает, что огромную роль играет инструктор, которого мы выбираем в начале нашего пути к водительским правам.

- Зрелость и подход учащегося гораздо важнее, чем то, более или менее сообразителен учащийся, - говорит Марковски.- Под присмотром хорошего инструктора научиться кататься может каждый.

Оказывается, однако, что проблема зачастую вовсе не в незнании ПДД, не в навыках или подготовке к вождению автомобиля. Многие люди терпят неудачу, потому что не могут… сдать экзамены.

- Экзамен - единственная ситуация, когда экзаменующемуся нужно относиться как к объекту в рамках экзамена, а не к тому, кто нас оценивает, - говорит психолог. - Часто именно из-за такого взгляда весь экзамен проходит хорошо, и за пять минут до конца мы едем на красный свет.Если кто-то проходит в десятый или двадцатый раз безуспешно, приходится отвечать на вопрос, в чем причина. Потому что очень часто это отсутствие контроля над эмоциями. И чтобы победить его, все, что вам нужно, это шесть или семь часов терапии.

Анна Лукашук

.

Вождение — это сложное искусство?

Вождение как один из навыков теперь очень желательно. Прежде всего потому, что это может сделать нашу жизнь намного проще, потому что благодаря передвижению на автомобиле нам не нужно будет беспокоиться о том, чтобы куда-то добраться, и нам придется тратить на это много наших временных ресурсов. Очевидно, что сегодня мы имеем дело с очень многими факторами, подобными этому, которые убедительно заставят нас переключиться на дружественный и конкретный режим навыков в нашем мышлении о вождении.

Почему вы беспокоитесь о вождении?

Многие люди боятся водить машину. Но этот страх, как и во многих других случаях, будет результатом полного невежества. А если мы чего-то не знаем наверняка, у нас не было возможности это проверить, то лучший способ — проверить это лично. Ведь мы не можем составить настоящего и честного мнения о том, с чем вообще не сталкивались. Нет смысла обманывать себя, если мы объединим различные аспекты вождения, со временем мы поймем, что на уровне активности это то, что мы можем делать автоматически.Это похоже на езду на велосипеде: как только мы научимся сохранять равновесие и ехать туда, куда нас несут колеса, даже после 10-летнего перерыва, мы сможем сесть и поехать.

Но будьте осторожны, практика важна

Если у нас действительно был большой перерыв в вождении, то вам придется найти время, чтобы потренироваться и вернуться к практике. Курс водительских прав фактически обучает основам, и настоящее обучение начинается, когда мы получаем водительские права.Совершенно очевидно, что здесь мы сможем говорить о многих факторах, которые приведут к очень хорошим результатам, когда мы действительно извинимся за вождение машины. Вам действительно нужно практиковаться, потому что, когда дело доходит до конкретных элементов действия, вождение автомобиля определенно будет более доступным и позитивным, когда мы полностью сосредоточимся на нем.

Переподготовка водителей

Если у нас был перерыв, то нет ничего постыдного в том, что мы воспользуемся преимуществами тренировочных заездов, которые затем прекрасно преобразуются в очень хорошие факторы, которые являются проявлением приверженности и решимости снова обрести уверенность за рулем.И тогда никакой маршрут нам не будет страшен. Факты таковы: если мы когда-нибудь решим водить машину, помните, что это занятие требует большой концентрации и терпения. В то же время сфокусированный водитель — самый ценный и конкретный водитель.

Вождение автомобиля – это действительно великое дело, и так будет всегда, если мы запрограммируем в голове восприятие этой деятельности на конкретные и разумные решения, которые в дальнейшем будут способствовать успеху на дороге.

Текст в сотрудничестве с centercar.pl.

.

Сложно ли научиться водить машину?

Путешествие в машине за рулем доставляет массу удовольствия. Помимо того, что это крайне практично и полезно, стоит также отметить и подчеркнуть, что вождение автомобиля дает вам независимость и свободу. Кроме того, он пригодится во многих бытовых ситуациях, как банальных, так и экстренных. Однако, как и во всем остальном, вы должны научиться водить машину. Все, у кого были водительские права, должны были пройти курс обучения, а затем экзамен.У кого-то было лучше, у кого-то хуже. Но само по себе обучение вождению автомобиля может быть сложным или нет? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.

Статистика — это еще не все

По статистике, только 1/3 всех водителей – женщины. Остальные - мужчины. Исследование также показывает, что женщины лучше водят машину, потому что они вызывают меньше аварий и ездят более легально, но именно мужчины лучше справляются с управлением в кризисных ситуациях. Однако это только статистика и выводы.И здесь также есть исключения. Вы не можете четко классифицировать водителей-женщин и водителей-мужчин. То же самое и с обучением вождению автомобиля. Все зависит от подхода, от опыта, от способа обучения в автошколе, иногда от возраста. Но точно не по полу.

Много одновременно

Наверняка есть какие-то трудности. Когда первый раз садишься за руль, чувствуешь возбуждение, иногда в сочетании со страхом, а иногда и с некоторыми опасениями, боязнью чего-то нового и неизведанного.И здесь тоже, как и при изучении чего-то нового, все кажется странным и сложным. Вам нужно освоить все виды вождения - каждое по очереди. Это не так уж и сложно, потому что тогда вам придется все это соединить в одно целое — и здесь трудность может быть самой большой. При вождении автомобиля одновременно приходится выполнять даже несколько действий одновременно - держать руль, давать газ или тормоз, смотреть в зеркала, включать поворотники, смотреть по сторонам, смотреть на знаки и т. д.Для тех, кто впервые садится за руль, чудовищность этих действий может быть пугающей, но не отчаивайтесь. Здесь, в ходе обучения и приобретения опыта, трудность постоянно снижается и, наконец, превращается в естественные, выученные рефлексы.

Любой может научиться

Поначалу всегда возникают трудности с вождением автомобиля. Овладение многими видами деятельности, которые необходимо выполнять одновременно, может оказаться для многих довольно сложной задачей. Однако, если у вас есть мотивация и желание, любой может научиться водить.Здесь очень важно правило маленьких шагов. Знакомство с отдельными элементами по одному и спокойно. Только со временем вы соединяете их в одно целое, пока некоторые из них не станут настолько естественными, что вы перестанете о них думать. По мере того, как вы становитесь более опытным, страх и неуверенность также исчезают. По мере приобретения опыта растет удовлетворенность и чувство независимости. Обучение вождению автомобиля – сложное искусство, но научиться ему может каждый. Нужно просто захотеть и выбрать хорошего учителя.

Статья подготовлена ​​совместно с порталом http://www.szkolyjazdy.com.pl/ - поисковой системой автошкол в вашем районе

.

Как побороть страх вождения? • AutoCentrum.pl

Вы закончили курсы вождения, сдали экзамен – ничто не мешает вам сесть в машину и уехать, вы с нетерпением ждете своей первой поездки. Вы берете документ из отдела коммуникаций и… вдруг оказывается, что вместо волнения подкрадывается страх. Ты боишься водить, ты даже не хочешь садиться в машину. Ты знаешь это?


Почему мы боимся?

Страх перед новизной, перед хождением по улицам без инструктора, перед осознанием того, что ты один, все это может вызвать чувство душевного дискомфорта.Это распространенная проблема среди молодых водителей. Однако при таком типе беспокойства относительно легко взять себя в руки и начать кататься с истинным удовольствием.

Хуже, когда причиной наших страхов являются трагические переживания в дороге (например, автомобильная авария), которые сильно влияют на нашу психику и вызывают в памяти неприятные воспоминания. Сложнее всего побороть отсутствие предрасположенности к вождению. Этот страх называется амаксофобией. Это может относиться к страху вождения в целом, а также к некоторым аспектам вождения.Бояться можно всего: движения по некоторым дорогам (например, шоссе), парковки, ходьбы, скорости и даже поворота налево. Утешает то, что амаксофобия встречается сравнительно редко и не всем, кто боится водить машину, нужно сразу диагностировать этот недуг.

Где заканчивается нормальное состояние и начинается болезнь?

Если вы боитесь впервые сесть за руль своего автомобиля, или если вы давно не садились за руль и теперь впервые за долгое время должны сесть за руль, вам не о чем беспокоиться .Большинство людей чувствуют это, потому что вам действительно нужно привыкнуть к вождению.

30 часов курса для получения водительских прав недостаточно, чтобы приобрести практику и уверенность на дороге. За короткое время вы должны научиться делать много дел одновременно: управлять автомобилем, наблюдать за окрестностями и знаками, вы должны быть все время полностью сосредоточены. Это нормально бояться, что в условиях повседневного движения вы не сможете освоить все сразу.

Молодые водители чаще всего боятся ехать в гору, сомневаются в своих знаниях ПДД, боятся других водителей.Также стрессом может быть то, что новый водитель обязательно выключит двигатель более одного раза. Эти и подобные страхи являются результатом естественной неуверенности и боязни неизвестного. Настоящая проблема в том, что когда вы садитесь в машину (или перед некоторыми видами деятельности, о которых я писал выше) вы чувствуете физические недомогания: слабость, судороги, учащение пульса, сужение поля зрения, тошноту, иногда даже обмороки. Эти симптомы могут быть признаком амаксофобии.

Как справиться со страхом?

Если ваш страх вождения связан с вашей неопытностью, вы можете относительно легко избавиться от него.Во-первых, половина успеха зависит от отношения. Так что вы должны быть готовы к вождению, и никто не может заставить вас сделать это. Во-вторых, помните, что вы приобретете опыт и уверенность, которых вам не хватает, только во время практики. Так что старайтесь кататься как можно больше. Замените текущего водителя, садитесь за руль, когда это возможно. Начните с коротких маршрутов, например, в магазин. В начале рекомендуется иметь с собой опытного водителя, который даст вам совет в случае необходимости.

Не очень хорошая идея практиковаться в вождении по пустым площадям или парковкам. Помните, что как только вы сдали экзамен по вождению, вы можете водить машину! Все, что вам нужно сделать сейчас, это попрактиковаться в городском движении. Откройте свой путь. Одни женщины хотят, чтобы кто-то был рядом с ними во время первых выходок, а другим, наоборот, необходимо уединение и «бросание на дно».

Каждый из нас индивидуален, и вы прекрасно знаете, какой способ подойдет именно вам.Берите с собой в машину любимую музыку, которая расслабляет и заставляет чувствовать себя уверенно. Если, несмотря на сдачу экзамена, вы знаете, что у вас есть недостатки в навыках вождения, может, стоит купить несколько часов повышения квалификации?

Лучше иметь другого инструктора, чем тот, который обучал вас перед экзаменом. Инструкторы используют различные подходы и методы обучения, поэтому вы можете обнаружить, что обращаете внимание на новый аспект лидерства, и вы разделяете спокойствие, исходящее от нового инструктора.

Если вы чувствуете, что проблема с вождением не дает вам покоя, стоит пройти тесты, которые ответят на вопрос, есть ли у вас психофизические навыки вождения (например, в Интернете можно найти информацию об учреждениях, занимающихся данным вопросом) . Если тесты положительны, вы, безусловно, почувствуете себя лучше, и преодоление беспокойства будет лишь вопросом времени и физических упражнений.

Когда вы решите, что не представляете жизни без машины, просто потренируйтесь. В начале можно привыкнуть к вождению через различные симуляторы вождения и даже компьютерные игры.Следующим шагом будут упражнения в обычном трафике. Начните с простых маневров, незамысловатых маршрутов.

Рецепт успеха — это сочетание опыта, уверенности и здравого смысла. Наверняка, ваша подруга может рассказать вам о ее начале за рулем. Обнаружение того, что все молодые водители разделяют одинаковые страхи, придаст вам смелости и поможет восстановить самообладание.

.

Техника вождения » Oponeo

Прежде всего, вождение автомобиля должно быть безопасным. Это ключевой вопрос, потому что на кону стоит наша жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Во время курса водительского удостоверения особое внимание уделяется надлежащей подготовке водителя. Наши маневры на дороге доказывают нашу способность справляться с ключевыми ситуациями, где секунды часто решают вопрос о ДТП или аварии.Именно поэтому специально для вас мы подготовили новую серию статей под названием «техника вождения автомобиля», в которой пошагово объясняем все неясности.

Изучите технику вождения.

Выбирая курс для получения водительских прав, инструкторы дают теоретические и практические знания. Затем стажер изучает, среди прочего, основные правила дорожного движения, устройство и эксплуатацию автомобиля. Все это для того, чтобы как можно лучше подготовиться к выезду за пределы Областного узла дорожного движения, где до сих пор мы тренировались под присмотром инструктора на маневровой площади.Навыки, полученные начинающими водителями, затем используются на практике. Однако иногда случается так, что, несмотря на получение водительского удостоверения, мы не до конца знаем, как выполнять отдельные маневры на дороге. Наша новая серия статей поможет вам.

Техника вождения – это сборник наиболее важной информации о том, как управлять автомобилем. Это позволит вам выучить несколько неписаных правил, которые все же стоит знать и применять. Иногда небольшие изменения, внесенные во время вождения, сделают его более приятным и, прежде всего, более безопасным, и вы почувствуете себя за рулем более уверенно.

Как водить машину: основы

Подготовка и запуск автомобиля — это абсолютные основы, которые должен знать каждый. Вопреки видимости, это не только правильное пристегивание ремней безопасности и поворот ключа в замке зажигания. Обязательно обратите внимание на правильное расположение сиденья и его расстояние от руля, которое также необходимо правильно отрегулировать. Бывает, что многие водители забывают о правильной настройке зеркал. Помните, что хорошая видимость очень важна!

Неблагоприятные дорожные условия могут привести к серьезным авариям.

Если вы уже закончили курс вождения, вы, вероятно, знаете, что одним из первых приемов, который должен освоить начинающий водитель, является запуск двигателя и переключение передач. Вроде бы ничего сложного, а между тем каждый в начале своего пути наверняка помнит множество ситуаций, в которых машина просто гасла. Это абсолютно нормально, ведь вождение автомобиля требует большой практики. Чем больше мы ездим, тем увереннее чувствуем себя за рулем, тем больше вырабатываем определенные рефлексы и учимся реагировать в конкретной ситуации.Одним из них является часто выполняемый водителями маневр остановки. Хотя на первый взгляд это не кажется сложным, бывает, что водители не умеют правильно тормозить машину. То же самое касается и самого реверса. Здесь тоже надо признать, что у многих с этим проблемы, и, без сомнения, это полезный навык.

Мы часто сворачиваем на дороге не туда. Поворотный маневр помогает в этой ситуации. Эта техника вождения может доставить неприятности многим водителям.То же самое и с обгоном. Некоторые люди боятся этого маневра. Неудивительно, что водителю приходится реально оценивать ситуацию на дороге, чтобы принять решение объехать впереди идущую машину. Парковка также может быть сложной для начинающего водителя. Выполнение этого маневра для многих является стрессовой ситуацией, в основном из-за отсутствия практики или неспособности освоить правильную технику.

Правила вождения

Независимо от того, едете ли вы в городе, вне населенных пунктов или на шоссе, водитель должен знать, как вывести автомобиль из заноса.Это особенно важно, особенно в осенне-зимний сезон, когда погода на улице не балует и легко может попасть дождь или гололедица. Эти явления очень опасны и могут привести к серьезным авариям, поэтому крайне важно правильное поведение при начале заноса автомобиля. Многое зависит от наших навыков и мастерства самого водителя. Бывает и так, что опасные столкновения случаются при входе в поворот. Момент невнимательности и слишком высокая скорость могут привести к трагедии.В этой ситуации многое зависит и от водителя транспортного средства.

Водитель также должен знать, как выполнять повороты в автомобиле, чтобы вождение было прежде всего безопасным. У многих людей также возникают проблемы с проездом по кольцевой развязке. Несмотря на то, что они считаются гораздо менее конфликтными, чем традиционные перекрестки, они все же доставляют некоторым немало хлопот.

Вождение автомобиля в городе, как и на трассе, вопреки видимости, две разные техники вождения. Как известно, в агломерациях есть ограничения для водителей, например, по скорости.Автомобилисты, которым нужен самый быстрый способ добраться до места назначения, выбирают скоростные и автомагистрали, которые считаются самыми безопасными. Из года в год в Польше строятся новые участки, обеспечивающие быстрый и легкий доступ к крупнейшим городам страны, поэтому стоит знать, как ездить по польским автомагистралям.

Нельзя не заметить, что правильная техника вождения зависит от многих факторов. Главное, конечно же, безопасность.Каждый водитель должен иметь их в виду при управлении своим транспортным средством. Помните, если вы не чувствуете себя уверенно – практикуйтесь, постоянно совершенствуя свои навыки. Чем больше вы будете водить машину, тем быстрее обретете уверенность в себе и больше не будете задаваться вопросом, как не бояться водить машину. Теперь мы желаем вам только хорошего пути!

.

Какие условия необходимо выполнить для получения лизинга?

Лизинг широко известен как легкодоступный способ финансирования автомобиля или другого основного средства. В этом есть доля правды, но это не значит, что она дается каждому без учета его материального положения. Вам интересно, соответствуете ли вы критериям для получения финансирования в форме лизинга или долгосрочной аренды? Эта статья отвечает на этот вопрос.

Кратко: Критерии, необходимые для получения аренды

1. Вы должны заниматься бизнесом, в идеале не менее трех месяцев.
2 Чистая история платежей важна. Записи в базах должников или плохая история в БИК значительно усложнят получение лизинга.
3. Соответствующая лизинговая способность (кредитоспособность) потребуется при подаче заявки на лизинг предметов по полной процедуре.

Содержание

Какие условия должны быть выполнены для получения аренды?

В двух словах - чтобы лизингодатель предоставил финансирование, нужно в чем-то заслужить доверие, то есть убедить его в том, что лизинг будет погашен и выданный объект лизинга не будет присвоен неправомерно.Такой опрос клиента, запрашивающего финансирование, называется оценкой риска .

Процедуры оценки рисков – упрощенные и стандартные

Каждая лизинговая компания имеет свои собственные процедуры оценки рисков. Они различаются в зависимости от того, какое основное средство подлежит финансированию. Легковые автомобили чаще всего подлежат упрощенной процедуре . А это значит, что заявителю не нужно предъявлять документы, подтверждающие его материальное положение.С другой стороны, дорогостоящие транспортные средства, машины и оборудование и т. д. финансируются по стандартной (полной) процедуре , где необходимо проверить кредитоспособность заявителя на основании налоговых деклараций и, возможно, других финансовых документов.

Какие критерии должны быть соблюдены для упрощенной процедуры?

Если предполагается, что в лизинг должно быть передано популярное основное средство, например, легковой автомобиль, автомобиль для доставки или даже медицинское оборудование, применяется упрощенная процедура.Заявитель-предприниматель должен предоставить данные своей компании и предъявить , в основном только удостоверение личности . Однако это не означает, что сам факт наличия этого документа является билетом на получение аренды.

Лизинговые компании узнают, как долго существует бизнес . Обычно достаточно, чтобы компания работала не менее трех месяцев. Хотя следует отметить, что у каждого арендодателя на этот счет своя индивидуальная политика. Есть компании, которые требуют более длительного минимального периода ведения бизнеса, например.: полгода или даже год. Наконец, есть и такие, которые предоставляют лизинг через месяц или даже сутки после регистрации бизнеса. Тем не менее, , период от трех до шести месяцев минимального времени безотказной работы компании является наиболее распространенным критерием . Это все, что нужно для получения лизинга? Не совсем, как будет обсуждаться далее в тексте.

Знаете ли вы, что получить арендный договор может быть непросто, если вам меньше 25 лет? Узнайте, как с этим бороться: Молодой возраст арендатора - может ли быть препятствием?

Лизинг мощностей по стандартной процедуре

Стандартная процедура, иногда называемая полной процедурой, используется при подаче заявки на финансирование объектов, представляющих больший риск для арендодателя.Обычно это относится к большегрузному транспорту, машинам и оборудованию или ИТ-оборудованию, не говоря уже о недвижимости. В рамках этого проверяется лизинговая способность, поэтому заявитель-предприниматель должен представить документы, свидетельствующие о его финансовом и имущественном положении , например, налоговые декларации, КПиР, баланс и отчет о прибылях и убытках и т. д. Финансовые результаты должны быть положительными, т.е. финансирование сторона должна быть уверена, что после подписания договора его погашению не будет угрожать опасность. Однако здесь сложно указать какие-то жесткие критерии, поскольку обычно это рассматривается индивидуально, и каждая из лизинговых компаний предъявляет свои требования к оценке лизинговой емкости.Иногда финансирование можно получить даже с убытком, а иногда будет сложно даже с большой прибылью.

Отсутствие долгов и положительная кредитная история

Вне зависимости от того, упрощенная это процедура или стандартная, практически каждый арендодатель, рассматривающий заявку, также проверяет базы данных должников, например, Госреестр долгов и кредитную историю в БИК . Если произойдет что-то тревожное, будет невозможно или очень трудно получить аренду.Есть всего несколько компаний, которые также предоставляют финансирование компаниям и частным лицам с плохой историей платежей, но это редкость. Подробнее о таком предложении: Лизинг без БИК, КРД и с задолженностью Налоговой инспекции и Института социального страхования - специальное предложение

Мягкая оценка правдоподобности

Важно знать, что арендодатели проверяют не только достоверные данные из документов, но и стараются узнать больше о профиле своего бизнеса заявителем. Для этого они проверяют, например, информацию о компании в Интернете, могут захотеть связаться с контрагентами и т. д. Все это для того, чтобы оценить, действительно ли компания работает, и надеется, что она продолжит работу . Такая мягкая проверка также является способом устранения риска заключения договора с мошенниками, например, для т.н. столб. Подробнее об этом мы писали в статье: Как лизинговые компании проверяют благонадежность клиентов?

Кому выгодна долгосрочная аренда автомобиля?

Вы можете с уверенностью предположить, что условия, которые необходимо выполнить, чтобы воспользоваться преимуществом долгосрочной аренды автомобиля, в основном такие же, как и при подаче заявки на классический лизинг с выкупом, как описано выше.

Для лизинга упрощенная процедура является наиболее распространенной, однако вы все равно должны быть в состоянии продемонстрировать стабильный источник дохода/заработка и иметь достойную кредитную историю, и как минимум не отрицательную. Мы имеем в виду готовность воспользоваться предложением хороших, крупных лизинговых и автопарковых компаний, предлагающих долгосрочную аренду. Однако на рынке есть и более мелкие компании, которые сдают автомобили клиентам, не соответствующим «банковским» критериям. Однако следует принять поправку на то, что их предложение намного слабее по качеству и цене.

Дополнительную информацию можно получить в нашем отделе: Долгосрочная аренда

Потребительский лизинг

Эта статья в основном касается условий, которые должен выполнить предприниматель, желающий получить лизинг. Однако стоит упомянуть и о потребителях, т.е. о частных лицах, сдающих автомобиль в лизинг, поскольку чаще всего легковые автомобили являются объектами, финансируемыми за счет частного лизинга. Для физических лиц арендодатели обычно хотят увидеть два фотодокумента и получить краткий обзор финансового положения потребителя .Часто достаточно показать банковские выписки с видимыми поступлениями за последние несколько месяцев, иногда также необходимо представить последнюю налоговую декларацию по НДФЛ.

Резюме

Если вы ведете надежный бизнес, хотя бы на 3-6 месяцев, у вас нет долгов и плохой кредитной истории, вы легко можете получить автомобиль в лизинг на хороших условиях, а иногда и на иной мере, в рамках упрощенной процедура. Если вы ведете свой бизнес не первый год и у вас есть кредитоспособность, вы также можете подать заявку на лизинг других, менее популярных, чем автомобили, основных средств.

Помните, что у каждого арендодателя свои требования и критерии оценки рисков. У некоторых лизинговых компаний очень либеральный подход, поэтому даже если вы не соответствуете вышеперечисленным критериям, есть шанс на положительное рассмотрение заявки и получение финансирования – нужно просто направить запрос соответствующему лизингодателю. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством: First Leasing - руководство для начинающих

Мы были вам полезны? Оцените и порекомендуйте нас

Поисковая система по лизинговым предложениям

1.Заполните только одну форму
2. Вы получите множество предложений и наш анализ
3. Вы сами выберете лучшее предложение

Индивидуальная помощь в выборе лизинга

Пользователи поисковой системы лизинга на FmLeasing.pl получают бесплатный анализ предложений и условий договоров, что позволяет очень легко выбрать аренду и избежать серьезных ошибок. Узнайте как>

Хотите узнать больше?


Сдача в аренду новых предприятий

Сдача в аренду новых предприятий возможна, но не всегда проста.Компания, которая только начинает свою деятельность, может заключить договор, но только на выбранные основные средства, либо должна предоставить дополнительное обеспечение.


Автолизинг

Условия лизинга легковых автомобилей и микроавтобусов от польских лизингодателей - этот вид финансирования предлагают 22 из них. Информация о вариантах, порядке, сроках финансирования, размере необходимого собственного взноса и т.д.


Лучшая лизинговая компания

Какая польская лизинговая компания лучшая? Мы знаем это... Проблема в том, что не для всех будет лучше... Безусловно, есть группа компаний, которую стоит рекомендовать, и группа компаний, которых лучше избегать.


Лизинг GAP

Сколько должна стоить страховка GAP? Где их можно купить? На что обратить внимание при выборе полиса и стоит ли вообще страховать машину?


Автор: Михал Крупиньски

Я автор этой статьи. Я работаю в сфере лизинга с 2000 года, что, как нетрудно посчитать, дает более 20 лет опыта.С 2009 года я являюсь издателем и соучредителем сайта FmLeasing.pl.

Я буду рад ответить на ваши вопросы об этой публикации. Контакты и дополнительная информация обо мне на сайте: Михал Крупиньски 90 128

.

Правил вождения заднеприводного автомобиля, как ездить безопасно?

На написание этого руководства меня вдохновила утренняя ситуация, свидетелем которой я стал в сегодняшнюю дождливую погоду и водитель, который не умел водить заднеприводную машину.

Сегодня я опоздал на работу и благодаря этому увидел, как парень разбил свой красивый вощеный мерол на повороте дороги. Мероприятие произошло на левом повороте из Польши на Домбровского в Познани.Приветствую Господа от мерола, который видимо не умел безопасно ездить на заднеприводной машине. Гость, когда его задняя часть убежала, не отпустил акселератор и вместо того, чтобы поставить контру на руль, с силой ударился об энергопоглощающий барьер, перегородивший всю левую полосу.

Насколько хорошо управляется заднеприводная машина?

Итак, каковы самые важные правила вождения заднеприводного автомобиля в плохих погодных условиях?

Все приведенные ниже правила применимы к каждому автомобилю, независимо от типа привода, но если вы едете с задним приводом, они имеют особое значение для безопасности.Мои замечания должны войти в вашу кровь, чтобы быть единственно правильным способом вождения. Все это должно быть для вас максимально естественным.

1. Соответствуйте скорости условиям!

Правило настолько очевидное, что я не буду его объяснять. Однако хочу отметить, что сама скорость никому не вредит - только глупость 😉

2. Не разгоняйтесь в повороте!

На поворотах не следует сильно прибавлять газ или резко тормозить двигателем. Лучше всего ехать максимально ровно, не подкачивая газом.Мощное торможение двигателем на заднем приводе может быть похоже на использование ручного тормоза, а резкое ускорение вызовет занос.

3. Обе руки на руле!

Горящие руки на пятнадцать к трем - лучшая тактика, можно легко контрить руль или вернуться к прямолинейному движению не отрывая рук, а самое главное - чувствуешь, что происходит передними колесами. Не забывайте сильно сжимать руль, гонщики Формулы-1 держат руль только осторожно кончиками пальцев.

Категорически недопустимо управлять автомобилем одной рукой!

4. Переключение газа!

Intergas особенно важен при переключении на пониженную передачу. У нас часто бывает ситуация, при которой мы переключаемся с 3-й на 2-ю только в повороте, когда двигатель заиливается. В такой ситуации следует переключать передачу с небольшим дросселем и без выжима сцепления, чтобы не было даже малейшего рывка.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может быть очень сложным при переключении на более низкую передачу на повороте.Автомат не знает, что вы едете по льду и в повороте. Именно поэтому я не хотел бы задний привод вкупе с автоматической коробкой передач. Никогда не знаешь, как он переключает передачи, и малейший рывок может привести к пробуксовке колес, например, во время гололеда.

5. Включайте передачу ПЕРЕД поворотом!

Если бы мы следовали этому правилу, которое внушается в голову студенту с первых поездок на eLce, интергаз был бы не нужен. Водитель должен предвидеть скорость, с которой он собирается выполнять поворот, и перед поворотом переключиться на нужную передачу.Затем во время вождения мы концентрируемся только на управлении рулем (BAMBLE) и дозировании нужного количества газа, удерживая левую ногу на подножке. Люди боятся высоких оборотов двигателя, а сами не вредят двигателю (горячему двигателю!)

6. Плавные движения руля!

Это правило распространяется на каждый автомобиль, независимо от типа привода. Необдуманные движения рулем могут привести к заносу. Маневры, выполняемые на более высоких скоростях, чем обычные маневры, такие как перестроение или движение по кривой, чрезвычайно опасны при движении по скользкой поверхности с рулевым колесом, как если бы вы смешивали пудинг.Быстрые и хаотичные движения руля вынуждают заднюю часть навязываться и, в зависимости от автомобиля, могут усугубить явление избыточной поворачиваемости, от которого водитель без опыта не в состоянии защититься.

7. Хорошая резина на зад!

Помните, если вы абсолютно хотите сэкономить на шинах или использовать комплект бывших в употреблении колес, вы обязательно должны установить более качественные шины на заднюю ось, и худшие на переднюю ось. Неважно, переднеприводная машина или заднеприводная. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, обратитесь к моему сообщению на эту тему: Лучшие шины для передней или задней части?
Я точно объяснил, почему это так.Многие этого не понимают, но такая конфигурация более безопасна в повседневном использовании.

8. Городские повороты и перекрестки очень скользкие!

На обычной дороге асфальт пористый, благодаря чему обеспечивается сцепление даже в дождь, к сожалению, в местах поворота или торможения автомобилей асфальт сильно прорезинен. Когда пористая структура заполнена резиной, аквапланировать очень легко. Чтобы узнать больше, прочитайте определение аквапланирования в моем словаре.

Знаете ли вы, по какому маршруту гонщики Формулы-1 едут по трассе, когда идет дождь? Избегают туго прорезиненных мест с широким сводом 😉

9. Левая нога под подножку!

Лучшими датчиками всадника являются его круп и левая нога. Благодаря им лучше всего ощущается происходящее с автомобилем, дополнительные впечатления дает положение ноги на подножке. Тогда вы едины с телом, благодаря чему ЧУВСТВУЕТЕ занос автомобиля.

Как водить заднеприводную машину? С головой!

То, что я написал о безопасном вождении заднеприводного автомобиля, особо не показательно.Каждого из нас учат этим принципам с самых первых уроков вождения. Мы все забываем об этих правилах, 99% водителей не участвуют в обучении безопасному вождению, вырабатывают собственный стиль вождения и не замечают совершаемых ошибок.

Также помните, что эти правила распространяются на каждый автомобиль, независимо от того, водите ли вы BMW, Mercedes, Mazda MX-5 или Peugeot 308. Приведенные выше правила безопасного вождения применяются во всех случаях. Чрезвычайно опасно не соблюдать эти меры предосторожности при движении по мокрой или покрытой листвой дороге.Если переборщить на дороге, может оказаться, что даже эффективный контроль тяги вам не поможет.

.

Смотрите также