Скорость в жилой зоне


ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

--------------------------------

<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. - Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

Открыть полный текст документа

ПДД РФ 2022 - 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

ПДД 2022 | Движение в жилых зонах ПДД

ПДД 2021, 2022 с комментариями онлайн

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Скорость движения ТС в пределах жилой зоны ограничена 20 км/ч.

Водители ТС обязаны в любых случаях уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части жилой зоны, в том числе вне пешеходных переходов.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Стояночные площадки для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т обозначаются знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с дополнительной табличкой 8.4.1 и (или) дорожной разметкой.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

Жилая зона относится к прилегающей территории. Поэтому, выезжая из жилой зоны, водитель обязан пропустить и пешеходов, и другие ТС независимо от направления их движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Дворовая территория (определение) – это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и пр.

В отличии от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Но все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях.

 

Официального определения термину «Дворовая территория» в ПДД нет. Но дворы (жилая зона, не обозначенная знаком 5.21) относятся к прилегающей территории, на которой действуют настоящие Правила.

Более подробный комментарий к разделу 17 дан в одноименной статье Движение во дворах и жилых зонах.

Движение во дворах и жилых зонах

Движение по дворовым территориям и жилым зонам вызывает в среде автомобилистов немало вопросов. Например, как разъезжаться между собой, кто пользуется преимуществом в проезде пересечений, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и прочие вопросы.

Причем, среди них есть вопросы, которые волнуют пешеходов не меньше, чем водителей. Например, в разделе 17 ПДД «Движение в жилых зонах» есть строки:

«В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств». И возникает вопрос: что считать необоснованными помехами? Об этом чуть позднее.

Начнем с того, что официального определения термину «двор» или «дворовая территория» в ПДД нет. Более-менее внятное значение этих терминов можно найти в документах муниципальных образований. Но их множество, все они отличаются и имеют свои особенности.

Тем не менее, нетрудно сформировать, так сказать, общее определение, которое будет соответствовать представлению об этом «предмете».

Дворовая территория — это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и прочим учреждениям.

Далее, обратимся к еще одному определению, данному в разделе 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Таким образом, становится понятно, что дворы (дворовые территории) и жилые массивы относятся к прилегающей территории, и на этой территории действуют Правила дорожного движения.

Отличие жилой зоны от дворовой территории минимально. Жилая зона – это тот же жилой массив, та же самая дворовая (прилегающая) территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Жилая зона может иметь свою сеть улиц местного значения.

Правила движения в жилой зоне установлены разделом 17 ПДД. Требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. Но изучив этот очень небольшой раздел, многие спорные вопросы, возникающие в конфликтных ситуациях, остаются открытыми. Попробуем разобраться.

 

Скорость движения в жилой зоне

На вопрос, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и во дворах ответ дает пункт 10.2 ПДД:

«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч».

Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/час. С учетом ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч. фактическая скорость движения в жилой зоне не покажется слишком маленькой. Выбирая скоростной режим во дворах, нужно помнить, что пешеходы в этих условиях движения (в жилых зонах и на дворовых территориях) имеют приоритет.

Приоритет пешехода

В соответствии с пунктом 17.1, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

В чем заключается приоритет пешеходов во дворах и жилых зонах. Дело в том, что в указанных территориях пешеходам разрешается движение и по тротуарам, и по проезжей части. Естественно, выходить на проезжую часть пешеходы должны только после того, как убедятся в безопасности, но если произойдет наезд, то вина будет полностью лежать на водителе.

Что такое «необоснованные помехи» для движения ТС? Понятно, что водитель не имеет права наехать на человека, когда тот упорно не хочет уйти с дороги в сторону. Пешеход идет по проезжей части двора с убеждением, что имеет на это право, не желая освободить проезд. Ни объехать его, ни проехать. Подобные беспричинные действия со стороны пешехода и являются необоснованными помехами.

Автомобиль — велосипед: приоритет во дворе

Как уже рассмотрено выше во дворе или жилой зоне раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, т.е. велосипедист — не пешеход. Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда он «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется общим Правилам, и перед автомобилем во дворе велосипедист НЕ имеет того приоритета, какой есть у пешеходов. Подробнее — в статье Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Проезд пересечений во дворах

Вне двора порядок проезда на пересекаемых дорогах определяется наличием знаков приоритета перед пересечением. Поскольку дворы и жилые зоны относятся к прилегающим территориям, то знаки приоритета на них не устанавливают.

Все пересекаемые дороги (проезды) в пределах прилегающей территории считаются равнозначными, и на подобных дворовых «перекрестках» действует правило «помеха справа». Преимущество в движении у транспортного средства, которое приближается справа.

В жилых зонах с их разветвленной сетью местных дорог встречаются дороги с довольно широкой проезжей частью. Когда знаки приоритета отсутствуют, ширина широкой дороги НЕ делает ее главной по отношению к узкой пересекаемой или примыкающей дороге.

Реальность такова, что многие автомобилисты по разным причинам игнорируют это правило, ошибочно считая, что ширина дороги имеет значение.

Безопасность проезда подобных участков определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Кто может это гарантировать? – только вы сами. Имея преимущество, и уступая дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

 

Встречный разъезд во дворе

Поскольку во дворах и жилых зонах действуют настоящие Правила, встречный разъезд должен осуществляться в соответствии с пунктом 11.7. В общих случаях уступить дорогу должен автомобиль, на чьей стороне имеется препятствие. В роли «препятствия» во дворе может оказаться что угодно, затрудняющее проезд по своей стороне дороги, в том числе припаркованный у ее края чей-то автомобиль.

Но и в этом случае, также как и на дворовых пересечениях дорог, действуют негласные правила водительской солидарности и рациональный подход к разрешению спорной ситуации.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало). Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе. Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).

Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Более подробно — в статье Стоянка во дворах.

Выезд из двора (жилой зоны)

Выезжая со двора или с территории жилой зоны на дорогу (конец жилой зоны обозначается знаком 5.22), как и с прилегающей территории, Правила обязывают уступить дорогу всем ТС, которые движутся по этой дороге, а также пешеходам, пересекающим ваш путь (пункт 8.3 ПДД).

Это требование безоговорочное, но мир, как говорится, не без добрых людей. Нередко коллеги по дороге проявляют соучастие, и уступают дорогу (пропускают на выезд), таким образом, облегчая выезд на дорогу нуждающемуся.

В таких случаях, выезжая со двора на дорогу, действовать нужно очень внимательно. Рекомендую ознакомиться с дорожными случаями в статьях Выезд на главную дорогу. Поворот налево и Если бы сначала посмотрел направо.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Пешеходные переходы вне перекрестков

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Скорость движения

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.

После совершения поворота налево вы окажетесь в населенном пункте. Белый фон знака указывает, что вы въехали в населенный пункт и теперь максимальная скорость движения не должна превышать 60 км/ч. Синий фон знака, предупреждающего о начале населенного пункта, не вводит подобного ограничения на максимальную скорость, и вы можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч

В соответствии с требованием знака (находясь в жилых зонах и на дворовых территориях) вы не должны двигаться со скоростью более 20 км/ч

ПРИМЕЧАНИЕ
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Несмотря на то что вы находитесь в населенном пункте, максимальная скорость, установленная на данном участке дороги, — 80 км/ч в соответствии с предписанием знака. При выполнении обгона превышать установленную скорость движения не разрешается

Минимальная скорость движения на данном участке по левой полосе в соответствии со знаком «Ограничение минимальной скорости» — 50 км/ч. Максимальная скорость движения в населенном пункте — 60 км/ч. Следовательно, вы должны двигаться по данной полосе проезжей части — со скоростью от 50 до 60 км/ч

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

Знак «Ограничение скорости» с табличкой «Вид транспортного средства» ограничивает до указанной величины скорость движения грузовых автомобилей массой более 3,5 т. Если вы движетесь на автомобиле меньшей массы, вам разрешено на данном участке развивать скорость до 90 км/ч

Перед вами — знак «Автомагистраль». Максимальная скорость движения по автомагистрали для легковых автомобилей — 110 км/ч. Для легковых автомобилей с прицепом — 90 км/ч

Находясь вне населенного пункта, вы можете на легковом автомобиле двигаться со скоростью не более 90 км/ч. Знак «Ограничение минимальной скорости» с табличкой «Полоса движения» указывает, что минимальная скорость движения по левой полосе — 50 км/ч. Следовательно, двигаться по данной полосе можно со скоростью от 50 до 90 км/ч

Синий фон знака обозначает, что на этом участке дороги вам разрешено двигаться с такой же максимальной скоростью, как и вне населенных пунктов, то есть 90 км/ч

  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости» снимает указанное на нем ограничение. Вне населенного пункта на легковом автомобиле вам разрешено движение со скоростью не более 90 км/ч

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ
По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Если вы буксируете неисправное механическое транспортное средство, то должны двигаться по правой полосе со скоростью не более 50 км/ч. Знак «Начало полосы» устанавливает минимальную скорость 60 км/ч только на левой полосе

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Далее: раздел "Обгон, опережение, встречный разъезд" >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Жилая зона - это... Что такое Жилая зона?

  • ЖИЛАЯ ЗОНА — см. Зона селитебная. Экологический энциклопедический словарь. Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И.И. Дедю. 1989 …   Экологический словарь

  • жилая зона (ЖЗ) — Часть Олимпийской/Паралимпийской деревни, где проживают спортсмены и официальные лица команд. Для прохода в данную зону необходимо аккредитационная карта со знаком «R» или гостевой пропуск соответствующего образца (в последнем случае… …   Справочник технического переводчика

  • Жилая зона — 1. Жилая зона часть территории населенного пункта, занятая жилыми зданиями, спортивными сооружениями, зелеными насаждениями и местами кратковременного отдыха населения, а также предназначенная для их размещения в будущем... Источник: Санитарные… …   Официальная терминология

  • жилая зона — 3.10 жилая зона: Часть МП, предназначенная для размещения обслуживающего персонала [3]. Источник: ГОСТ Р 54594 2011: Платформы морские. Правила обитаемости. Общие требования оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Жилая зона — территориальная зона в населенном пункте, используемая для размещения жилых строений, а также объектов социального и коммунально бытового назначения, объектов здравоохранения, общего образования, стоянок автомобильного транспорта, гаражей и иных… …   Большой юридический словарь

  • ЗОНА СЕЛИТЕБНАЯ — жилая зона, район населенного пункта, в пределах которого размещены жилые дома и в котором запрещено строительство промышленных, транспортных и иных предприятий, загрязняющих окружающую человека среду. Экологический энциклопедический словарь.… …   Экологический словарь

  • зона проживания — Жилая зона, в которой пребывают люди и должны быть обеспечены определенные требования к внутреннему микроклимату среды. Примечание Определение области проживания зависит от геометрической формы используемого помещения и устанавливается… …   Справочник технического переводчика

  • зона — 3.11 зона: Пространство, содержащее логически сгруппированные элементы данных в МСП. Примечание Для МСП определяются семь зон. Источник: ГОСТ Р 52535.1 2006: Карты идентификационные. Машиносчитываемые дорожные документы. Часть 1. Машин …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • зона — 1) сленг Часть ИТУ, отгороженная забором от остальной территории. Например, жилая зона, промышленная зона, запретная зона, локальная зона и т.п.; 2) тюрем.исправит. Общее название мест лишения свободы. Отдельная ИТК. В тюремном жаргоне… …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • зона проживания — 3.1.21 зона проживания (occupied zone): Жилая зона, в которой пребывают люди и должны быть обеспечены определенные требования к внутреннему микроклимату среды. Примечание Определение области проживания зависит от геометрической формы… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Скорость движения

    другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

    Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

    на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

    Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.49 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль - 110 км/ч, автобус - 90 км/ч.

    Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

    Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

    Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.51 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

    Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.51 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо - не более 50 км/ч.

    Зона движения и зона проживания - чем они отличаются?

    Обе зоны должны быть противопоставлены, потому что они обозначены в одинаковых районах, например, в жилых массивах.

    Для начала разберемся с районом проживания и что об этом говорит Закон о дорожном движении. Согласно правилам, это: «территория, включающая дороги общего пользования или иные дороги, где действуют особые правила дорожного движения, а въезд и выезд обозначены соответствующими дорожными знаками.«

    Жилые зоны часто обозначают в районах, где ходит много пешеходов. . Действующие правила в зоне предназначены для их защиты. транспортные средства или составы транспортных средств не должны превышать скорость 20 км/ч . запрещается парковаться где-либо еще, кроме предназначенного для этого.. Въезд в жилую зону всегда предшествует знаку Д-40

    На переднем плане знак Д-40, обозначающий жилой массив.

    (фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

    Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Они могут передвигаться по всей ширине дороги, не обязаны использовать тротуар или обочину, или в колонне. При этом в этой зоне дети до 7 лет не обязаны оставаться под присмотром пожилого человека. В более общем и просторечии  -  зона движения - это место, через которое может проехать автомобиль, но пешеходы имеют больше прав. Выезд из жилой зоны обозначается знаком Д-41, т.е. таким же, как Д-40, только перечеркнутым.

    Следует иметь в виду, что выходя из жилой зоны, мы попадаем в пробку. Мы должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения. Также стоит помнить, что, например, лежачие полицейские в жилой зоне не обязательно маркировать, а парковочные места напротив  -  нельзя парковать на тех же условиях, что и на других дорогах.

    Зона движения и прически - & прически что это такое?

    В то время как в жилой зоне действуют особые правила, в зоне движения и прически действуют противоположные правила.Другими словами, так же, как и на обычных дорогах. Так почему же такое обозначение?

    Транспортная зона отчасти является ответом на ожидания внутренних дорожных менеджеров. В связи с тем, что данная внутренняя дорога (зоной движения по регламенту является территория, включающая в себя хотя бы одну дорогу данного типа) относится к зоне, может свободно осуществляться сотрудниками ГИБДД и муниципальной полиции . Например, выписывая штрафы за неправильную парковку или разрешая споры после столкновения.

    Знак D-52 (внизу) отмечает начало зоны движения. Может быть дополнен знаком, информирующим об ограничении скорости. Он действителен для всей транспортной зоны.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Таким образом, можно предположить, что зона движения представляет собой внутреннюю дорогу с правилами дорожного движения, как на дороге общего пользования. Даже если это частная собственность, действуют стандартные правила дорожного движения.

    Территория зоны обозначена знаками Д-52 (фото вверху) и Д-53, обозначающими конец зоны движения, т.е. перечеркивающий знак Д-52.В отличие от жилого района, пешеходы здесь не имеют привилегий. Водители должны соблюдать правила, помня о том, что, несмотря на то, что они едут по внутренней дороге, действуют ограничения скорости. Они не могут безнаказанно парковаться где угодно.

    Одной из ключевых вещей в зоне движения является порядок (по крайней мере, теоретически) о полосе отчуждения. В зоне движения ожидать светофоры довольно сложно.
    Но в ситуации, когда отсутствуют вертикальные или горизонтальные знаки, связанные с приоритетом , т.н.Правило правой руки . Об этом стоит помнить, отправляясь за покупками на рынок. Часто парковки у торговых центров являются транспортными зонами, где приоритет имеют водители, выезжающие с улицы справа.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .90 000 Ограничений скорости в Польше - сколько можно проехать?

    В самом начале следует отметить, что статья касается водителей легковых автомобилей и грузовых автомобилей с максимально допустимой массой 3,5 тонны, т.е. наиболее распространенных участников дорожного движения.

    Согласно ПДД, водитель обязан двигаться со скоростью, не мешающей другим участникам дорожного движения, поэтому слишком медленное движение без уважительной причины так же недопустимо, как и слишком быстрое.Конечно, водитель абсолютно обязан соблюдать ограничения скорости, и их можно разделить на два типа: вытекающие из дорожной разметки и вытекающие из общих правил.

    Ограничение скорости, вытекающее из дорожных знаков

    Водителю не нужно объяснять, что знак ограничения скорости В-33 означает, что мы не можем превышать скорость, написанную на нем. Само название знака «ограничение скорости» немного сбивает с толку, если понимать его буквально.Пример?

    Дорожный знак Д-42 "населенный пункт" с ограничением скорости 70 км/ч ниже него означает, что во всем населенных пунктах ограничение скорости 70, а не 50 км/ч, независимо от времени день. Так что это не ограничение, а наоборот - разрешение ехать быстрее.

    Ограничение скорости в Польше в населенных пунктах  -  не всегда 50 км/ч

    Скорость в населенных пунктах всегда 50 км/ч, если она не повышена другим знаком.В такой ситуации участок дороги необходимо обозначить знаком Б-33, но нужно помнить, что если знак не находится под знаком Д-42, скорость от знака действует только до ближайшего перекрестка или до дальнейшего уведомления.

    Здесь также стоит упомянуть автомобили с прицепами. Повышение скоростного режима в населенных пунктах до 70 км/ч и выше на такие наборы не распространяется.

    Знак B-33  -  базовый знак, абсолютно ограничивающий скорость до заданного значения

    Ограничение скорости на скоростных автомагистралях и автомагистралях в Польше

    Скорость ограничена не только вышеперечисленными знаками, но и информационными знаками, указывающими на тип дороги.Так вот, знака Д-7 и Д-9, т.е. соответственно "скоростная дорога" (120 км/ч) и "шоссе" (140 км/ч) автоматически повышают скоростной режим до действующего на таких дорогах.

    Ограничение скорости в жилой зоне

    То же самое касается знака Д-40 "Домашняя зона" (20 км/ч) или В-43 "Зона ограничения скорости" (как на знаке). В таких случаях ограничение скорости, вытекающее из общих правил и знака B-43, действует до отмены соответствующим знаком, обозначающим конец дороги/зоны.

    Информационные знаки типа дороги также устанавливают ограничение скорости

    Ограничение скорости, в принципе

    Чтобы иметь полное представление об ограничениях скорости, вы также должны знать общие правила, а не только знаки. Неуказанное ограничение скорости распространяется на дороги за пределами населенных пунктов, где действует стандартное ограничение в 90 км/ч. Но всегда ли?

    Оказывается, это не так. При наличии двухполосной дороги с не менее чем двумя полосами движения в каждом направлении движения ограничение скорости составляет 100 км/ч. Не каждый водитель знает об этом.

    Немного иначе на скоростной автомагистрали, где ограничение скорости, как правило, 120 км/ч, а если это однополосная дорога, то ограничение уже 100 км/ч. В случае с автомагистралями такой путаницы больше нет, потому что автомагистрали должны быть двухполосными.

    Обозначение местности таким образом не меняет ограничения скорости, вытекающего из общих правил…

    ... если у нас нет такой ситуации.Тогда ограничение скорости 50 км/ч (60 км/ч ночью) действует до отмены

    Также стоит знать, что знак Е-17а "городок" никоим образом не ограничивает скоростной режим на данной дороге, хотя мнения водителей на этот счет разные. Это всего лишь табло, сообщающее нам о городе, в котором мы находимся, где он начинается и заканчивается. Однако ограничение скорости можно добавить, установив знак «населенный пункт» или знак «ограничение скорости» B-33 на E-17a.Если такая пара знаков размещена на одной полосе, то ограничение скорости распространяется на район всего города, отмеченный знаком Е-17а.

    Когда заканчивается ограничение скорости?

    На него ссылаются только знаки, заканчивающие зону ограничения скорости.

    То же самое относится к зоне проживания

    Мы привыкли, что ограничение скорости отменяется соответствующими отменами или перекрестками.В последнем случае, однако, следует быть весьма осторожным, так как не каждый перекресток, на наш взгляд, является таковым в свете закона. Кроме того, не всегда имеет право отменить ограничение скорости на перекрестке.

    На дорогах с двусторонним движением перекресток на другой стороне (на полосе в противоположном направлении) не отменит ограничение скорости, если между этим перекрестком и нашей проезжей частью нет связи. Развилка на дороге отменяет ограничение скорости? Да, но и при условии, что это относится к нашей дороге.

    Перекрестки отменяют ограничение скорости со знаком B-33 и в населенных пунктах, поэтому эти ограничения часто повторяются. Они не отменяются, если под знаком, извещающим о начале застройки, стоит знак Б-33 и не напоминают о скорости 50 км/ч (ночью 60 км/ч), вытекающей из общих правил

    Перекрестки не отменяют ограничения скорости по общим правилам в жилых зонах, населенных пунктах и ​​зонах ограничения скорости - они отменяются только соответствующими знаками, заканчивающими район или зону.Однако если знак В-33 установлен посреди населенного пункта, применяется правило отмены этой скорости перекрестком.

    Знак "населенный пункт" отменяет прежнее ограничение скорости, установленное знаком В-33, как и знак, указывающий конец населенного пункта. С другой стороны, знаки «конец скоростной автомагистрали» или «конец автомагистрали» не относятся к ранее размещенному знаку В-33 «ограничение скорости».

    Скорость, ограниченная парой символов Б-33 и А-11а "лежачий полицейский" на одном посту, этим порогом не отменяется.

    Это сбивает с толку, но стоит запомнить эти правила, особенно с недавно разработанной системой сегментного измерения скорости.

    Приведенный выше пример доказывает, что ограничение скорости на пороге замедления не отменяется только порогом

    Ограничения скорости: исключительные и неясные ситуации

    Кому-то может показаться, что эта глава написана насильно, но помните, что некоторые из вас пользуются видеорегистраторами, которые также фиксируют скорость движения во время вождения.В случае столкновения или наезда на пешехода показ отснятого материала не всегда будет в вашу пользу. Почему?

    Ну и некоторые предупреждающие знаки, такие как А-16/Д-6 "пешеходный переход" или А-17 "дети" и другие, обязывают водителя быть особенно внимательным и даже снижать скорость. В случае аварии запись, доказывающая, что вы не снизили, а увеличили скорость на таком участке дороги, была бы для вас крайне невыгодна. Даже если вы не превысили скорость.Поэтому стоит помнить, что предупреждающие знаки должны убедить вас снизить скорость, даже если это правило подробно не описано.

    Если вы въехали в населенный пункт по дороге, на которой не было данного знака, теоретически скорость 20 км/ч к вам не относится

    Еще одна необычная ситуация — в жилых зонах и ограничениях скорости. Такие участки должны быть обозначены на всех дорогах, ведущих к ним. Итак, если вы оказались в зоне, превысили скорость и вас остановили, и вы уверены, что не проехали соответствующий знак, не принимайте билет.

    Слева знак, вывешенный управляющим зданием  - , это не столько ограничение скорости, сколько рекомендуемая, т.е. безопасная скорость. Справа тоже въезжаем в частный жилой массив, но при этом в зону ограниченной скорости. Обязательно соблюдение знака «Проезжая часть»

    Непонятные ситуации возникают и с указателями, расставленными частными управляющими автостоянками или жилыми массивами и даже подземными гаражами.К таким табличкам, напоминающим знак Б-33, следует относиться скорее информативно, что такая скорость рекомендована администратором, а знак «зона движения» информирует о том, что в этой зоне действуют правила дорожного движения. И, наконец, краткое резюме…

    Следите за нами в новостях Google:

    .90 000 ограничений скорости в Польше. Как быстро вы можете идти?

    Ограничения скорости в Польше очень разнообразны. Ограничение скорости зависит от типа транспортного средства, количества полос движения и даже комбинации знаков, которые трудно интерпретировать.

    Превышение скорости является одним из самых распространенных правонарушений. Многие водители сознательно нарушают правила. Однако бывают ситуации, в которых водители нарушают закон из-за незнания правил или невнимательного наблюдения за дорогой (еще по этой теме, ).Обычно это происходит, когда на маршруте много знаков, которые необходимо ввести, а затем отменить ограничение скорости.

    ограничения скорости - General

    900 км / ч
    скорость ограничения скорости для автомобилей, грузовики до 3,5 т и мотоциклы
    Встроенная площадь
    вокруг часов
    Жилой район 20 км / ч
    140 км / ч
    обыкновенная дорога 900 км / ч
    Двухполосная дорога в каждом направлении 100 км / ч
    Однодорожный Expressway 100 км / ч
    двойная проезжая дорога выражение 120 км / ч
    автомагистрали

    Они обращаются к легковым автомобилям и мотоциклам и действительны, когда знак или другие правила (например, .для движения с прицепом) не предусмотрено иное.

    Ограничения скорости для грузовых автомобилей и прицепов
    Встроенная площадь
    120018
    вокруг часов 50 км / ч
    Жилой район 20 км / ч
    неразвитый район
    Обычная дорога
    70 км / ч
    двойной проезжей части с двумя полосами в каждом направлении 80 км / ч
    Single проезжая дорога 40021 800 км / ч
    с двумя проезжей частью 80 км/ч

    Особые ограничения скорости распространяются на водителей легкового автомобиля с прицепом или грузовика.В обоих случаях знаки, повышающие ограничение скорости свыше 60 км/ч , не применяются в населенных пунктах. Это означает, что после прохождения доски с номером 70 или 80 автомобиль с прицепом или грузовик с ПМТ более 3,5 т должен продолжать движение со скоростью 50 км/ч.

    Вне населенных пунктов ограничение скорости для легкового автомобиля с прицепом составляет 70 км/ч или 80 км/ч на дорогах с двусторонним движением, скоростных и автомагистралях.

    На дорогах с односторонним движением разрешенная скорость для легкового автомобиля с прицепом 70 км/ч. Идентично для грузовых автомобилей и автобусов. Для всех этих транспортных средств на дорогах с двусторонним движением, скоростных автомагистралях (в том числе с односторонним движением) и автомагистралях ограничение повышено до 80 км/ч. Кроме того, автобус, отвечающий дополнительным техническим условиям (включая АБС, ретардер, крепления багажа, шины с глубиной протектора не менее 3 мм), может двигаться со скоростью 100 км/ч по скоростным и автомагистралям.

    Что отменяет ограничение скорости?

    По общим правилам ограничение скорости отменяется:
    - другим знаком ограничения скорости,
    - знаком "конец запрета",
    - концом или началом населенного пункта,
    - концом или начало жилого массива,
    - перекресток.

    Когда перекресток не отменяет ограничение скорости?

    Выглядит как перекресток, но в свете закона таковым не является - это связка дорог, которая не отменяет знаков и обязывает выезжающих с территории поместья уступать дорогу другим участникам дорожного движения.

    Многие знаки, в том числе ограничения скорости или повышения, относятся к ближайшему перекрестку. Прежде чем мы начнем увеличивать скорость или тормозить, стоит обратить внимание, действительно ли мы доезжаем до перекрестка. Правила дорожного движения различают как перекресток, так и комбинацию дорог (например,«Пересечение» с внутренней грунтовой дорогой с твердым покрытием длиной до 20 м и т. п.), не отменяющее действующее ограничение скорости.

    Такой перекресток не отменяет ограничения скорости на дороге, по которой едет зеленый автомобиль.

    Перекрёсток отменяет возможные запрещающие и ограничительные знаки, но не в ситуации, когда он появляется на левой стороне проезжей части с двусторонним движением (т.е. той, от которой нас отгораживает зеленая полоса).

    Зоны ограничения скорости

    В зоне ограничения скорости на каждом перекрестке нет необходимости выставлять знаки, поддерживающие заданный лимит - это действует для знака, указывающего на выезд из зоны.

    Знак "зона пониженной скорости" действителен до отмены (с аналогичным видом, но с перечеркнутым знаком), поэтому вы должны двигаться с указанной на нем скоростью даже после проезда перекрестка. Ограничение 20 км/ч в жилом районе работает аналогично. Их убирают только доской, обозначающей окончание жилой зоны.

    Хитрые ограничения скорости

    Знаки въезда/выезда со скоростной или автомагистрали не снимают ограничения скорости до ближайшего перекрестка или знака, изменяющего ограничение скорости.

    Не все аспекты ограничения скорости прозрачны. Одним из примеров является начало автомагистралей или скоростных автомагистралей с ограничением скорости. Их не отменяет табло, информирующее о выезде на автомагистраль или скоростную дорогу. Следовательно, данное ограничение действует до следующего перекрестка или до отмены ограничения знаком. С подобной ситуацией можно столкнуться на съездах с автомагистралей/скоростных дорог, а также лежачих полицейских – если им предшествовало ограничение скорости, то оно действует не до пересечения порога, а до знака, отменяющего ограничение, или до перекрестка.

    Ограничение скорости для целых населенных пунктов

    Многие водители не знают, что ограничение скорости под знаком с названием города вводит заданное ограничение скорости на всей территории города.

    Если под знаком «населенный пункт» или названием города стоит знак ограничения скорости, это относится к концу населенного пункта или города. Это не отменяется перекрестком и может быть сделано только другим знаком с ограничением скорости.

    Ограничения скорости при буксировке

    Многие водители забывают, что при буксировке другого автомобиля вообще нет ограничений скорости или ограничений по знакам.В населенных пунктах состав тягача и буксируемого автомобиля не должен превышать 30 км/ч, а вне населенных пунктов - не более 60 км/ч.

    Дополнительные ограничения скорости для двухколесных транспортных средств

    Специальные ограничения скорости также применяются к двухколесным транспортным средствам. Если они зарегистрированы как мопед, их максимальная скорость составляет 45 км/ч. Если они едут быстрее, например, из-за снятого ограничителя скорости или настройки двигателя, водитель может не только получить штраф за превышение скорости, разрешенной для данного типа транспортного средства, но и регистрационное удостоверение может быть удержано, поскольку по закону мопед со скоростью более 45 км/ч является мотоциклом.Если полицейский обнаружит несоответствие между документами и фактами, он может отправить транспортное средство на технический осмотр. Для того, чтобы мопед успешно их проходил, он, конечно же, должен иметь ограничитель. Закон также предусматривает, что если на мотоцикле или мопеде перевозится ребенок до 7 лет, то транспортное средство нельзя разгонять более чем до 40 км/ч.

    Перевозка людей вне кабины и на прицепе – ограничение скорости

    При соблюдении определённых технических условий грузовым автомобилем возможна перевозка людей вне кабины водителя.У пассажиров должны быть свободные места, они не должны находиться между грузом и кабиной, а скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч.

    Перевозка людей на прицепе, как правило, запрещена, но есть исключения (например, перевозка детей в школы или детские сады, сопровождение, рабочие бригады в прицепе, приспособленном для перевозки людей, запряженном сельскохозяйственным трактором). Количество перевозимых людей не может превышать 5, никто не может находиться между грузом и передней стенкой прицепа, а скорость автопоезда не более 20 км/ч.

    Рекомендуемая скорость

    Водитель обязан поддерживать безопасную скорость и обеспечивать контроль над транспортным средством. Однако для груженого грузовика или старой машины из прошлой эпохи она будет совершенно иной, чем для спорткара с широкими шинами и низким центром тяжести. Так, во многих странах Европы можно встретить знаки, рекомендующие скорость на данном участке дороги. Имеют форму квадратных, синих табличек с белым номером — к этому водитель может подстраиваться, а может и нет.Однако при превышении рекомендуемой скорости (например, 130 км/ч на автомагистрали в Германии) необходимо учитывать возможность возмещения части вины за дорожно-транспортное происшествие или уменьшения суммы компенсации за поломку. автомобиль.

    Введение знаков скорости на польских дорогах предлагает Марек Дворак, секретарь Малопольского совета безопасности дорожного движения. Знак будет выглядеть и работать по образцам, проверенным в других странах. Если он будет введен, он может заменить некоторые из самых драконовских ограничений скорости на более сложных участках дороги, которые установлены для обеспечения безопасности самых тяжелых транспортных средств или для проезда заданного поворота в дождь или снегопад.

    Безопасная скорость - что это такое и когда ее следует использовать?

    Общие пределы и значения, указанные знаками максимально допустимые скорости . Независимо от них, в каждой ситуации водитель обязан поддерживать скорость, обеспечивающую управление транспортным средством с учетом состояния дороги, погодных условий, видимости, состояния транспортного средства или его загрузки. Поэтому в обоснованных случаях допускается вождение ниже максимального предела.С другой стороны, водитель обязан двигаться со скоростью, которая не будет мешать вождению других водителей. Это означает, что если вы едете в идеальных условиях, например, 30 км/ч по дороге с ограничением 90 км/ч, вы можете получить штраф. Критерии его наложения не уточняются. Ситуацию оценивает полицейский.

    Полезно знать - иностранный мандат. Вы должны платить?

    Ограничения скорости для мотоциклов 125

    Некоторые водители ищут информацию об ограничениях скорости для мотоциклов с двигателем 125 куб.см.Им можно управлять при наличии водительского удостоверения категории B (не менее 3 лет), если двухколесный двигатель не развивает более 15 л.с. (более высокие мощности предлагаются некоторыми двухтактными двигателями 125 лет назад, например Хонда НСР). С другой стороны, законодатель не определил никакого ограничения скорости, а это значит, что на мотоцикле 125 можно ехать так быстро, как позволяет закон в данном месте и насколько позволяет двигатель. Упрощенно можно предположить, что 10 л.с. позволяют разогнаться до 100 км/ч, а 15-сильные мотоциклы 125 достигают до 125 км/ч после более длительного разгона.Однако в обоих случаях он едет с полностью выкрученным дросселем и скоростью, близкой к максимальной.

    Насколько разрешено превышать скорость?

    При измерении скорости радарами полицейских редко интересует превышение скорости 10-15 км/ч. В случае с камерами контроля скорости порог установлен на уровне 10 км/ч.

    Правильный ответ — «совсем нет», но мы знаем, как выглядит реальность на дороге. В Польше можно без последствий превысить скорость на 10 км/ч - установлены камеры контроля скорости с таким ограничением, а за превышение скорости на 6-10 км/ч, обнаруженное сотрудником полиции, штраф до злотых. Предусмотрено 50, но без штрафных баллов.На практике офицеры не заинтересованы в наказании таких правонарушений, и штрафы выписываются как минимум за «лишние» 15 км/ч (50-100 злотых, 2 штрафных балла)

    Обновление 1.06.2021

    .90 000 дорожных скоростей и штраф за превышение скорости. Что вы должны знать?

    Вам интересно, сколько может стоить штраф за превышение скорости? Или, может быть, вы не знаете, у кого его можно получить и какие ограничения чаще всего встречаются на польских дорогах?

    Мы объясняем это в статье!

    Содержимое:
    1. Скорость на дороге - как быстро вы можете ехать?
    2. Штраф за превышение скорости.Когда вы можете получить его?
    3. Скоростные билеты. Сколько они?
    4. Штраф за превышение скорости. Резюме

    Слишком высокая скорость на дорогах является одной из основных причин аварий в Польше. По информации пресс-секретаря Главного управления полиции, только в 2020 году погибло 2480 человек, ранено 26 456 человек. Многих из этих происшествий можно было бы избежать, соблюдая скоростной режим. Сегодня вы узнаете, какие ограничения действуют на различных типах дорог и каков риск их превышения.

    Скорость на дороге - как быстро вы можете ехать?

    Скорость, с которой можно передвигаться по данной дороге, описана в статьях 20 и 21 Закона о дорожном движении. Все дороги в нашей стране делятся на два типа, т.е. за пределами.

    Каждый тип имеет свои подкатегории. Скорость движения должна соответствовать дорожным знакам и дорожным условиям.

    Читайте также: Штрафные очки. Стирание и все, что вам нужно знать об этом

    Скорость в населенных пунктах

    Населенный пункт – это территория вокруг дороги, где есть городские, сельские или промышленные здания и где может быть интенсивное движение транспорта и пешеходов трафик. Короче говоря, городские районы, жилые комплексы, индустриальные парки — все они попадают в эту категорию.

    Дополнительно в пределах застроенной территории выделена жилая зона.В пределах его площади пешеходы могут передвигаться по всей ширине дороги. В таких районах водители часто получают штрафы за превышение разрешенной скорости.

    Ограничение скорости в населенных пунктах 50 км/ч. Помните, что в жилой зоне ограничение скорости 20 км/ч 24/7.

    Скорость вне населенных пунктов

    За пределами городской территории есть пять типов дорог. Каждый из них имеет свои ограничения.Их стоит знать, чтобы избежать дорогостоящих штрафов и штрафных баллов. Типы дорог: обычная дорога, двухполосная дорога с двумя полосами движения в каждом направлении, скоростная автомагистраль с односторонним движением, скоростная автомагистраль с двусторонним движением и автомагистраль. Ограничения скорости сильно различаются, поэтому обязательно запомните их.

    Допустимая скорость на обычной дороге 90 км/ч 24 часа в сутки. На дороге с двусторонним движением, которая не является автомагистралью или скоростной автомагистралью, максимальная скорость составляет 100 км/ч 24 часа в сутки.

    С какой скоростью разрешено движение по скоростной автомагистрали? Максимальная скорость на этом типе однополосной дороги составляет 100 км/ч. На скоростной автомагистрали с двусторонним движением она составляет 120 км/ч круглосуточно. Однако ограничение скорости на автомагистрали составляет 140 км/ч.

    Разумеется, такие ограничения не действуют по всей длине дороги. Дорожный оператор решает, какая скорость безопасна на данном участке, и информирует об этом водителей с помощью дорожных знаков. Ограничения расположены на опасных поворотах, перекрестках или объектах, таких как школы, больницы и другие общественные здания.Скорость на автомагистрали может быть ограничена из-за строительных работ.

    Штраф за превышение скорости. Когда вы можете получить его?

    В настоящее время отсутствие полицейского не означает, что вы не можете получить штраф. Скоростная автомагистраль является хорошим примером этого. Скорость на таком участке можно измерять многими способами. Полицейские машины без опознавательных знаков, беспилотники или секционные системы измерения скорости — лишь некоторые из способов поймать дорожных пиратов.

    Вот как вас могут оштрафовать.

    Дорожный контроль - один на один с полицейским

    Полицейские могут измерять вашу скорость двумя способами. Это возможно с помощью ручной камеры контроля скорости, которую водители называют сушилкой. Они также могут использовать фотомагнитофон, установленный в полицейской машине.

    В любом из этих случаев вы будете арестованы, когда полиция обнаружит, что вы превысили скорость. Если ваше правонарушение было записано на видеомагнитофон, вы сможете просмотреть запись.В случае ручной камеры контроля скорости полицейский покажет вам записанное значение.

    Вы, конечно, имеете право не принимать билет. Затем дело будет передано в районный суд. Таким образом, вы на какое-то время избежите уплаты штрафа, но баллы за нарушение все равно будут зачислены на ваш счет. Если суд установит, что нарушения не было, баллы аннулируются. Однако в подавляющем большинстве случаев суды, располагая записью, заключениями экспертов и показаниями сотрудников полиции, признают вину водителя.

    Камера контроля скорости - штраф с автомата

    На данный момент на польских дорогах установлено около 500 камер контроля скорости и 30 систем измерения секционной скорости. Такая плотная сеть очень эффективна. Он работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Поэтому, если вы часто ускоряетесь, очень вероятно, что однажды вы найдете письмо с вашей фотографией в своем почтовом ящике.

    Вы можете признать себя виновным и заплатить штраф. Если вы не были за рулем автомобиля, вы можете указать виновного.Вы также можете не называть никого по имени и заплатить более высокий штраф, но без штрафных очков. Последнее решение очень нравится водителям, которых часто фотографирует камера контроля скорости. Такой мандат может уменьшить ваш кошелек, но защитит от штрафных баллов.

    «У вас есть 7 дней с момента его вручения, чтобы обжаловать дорожный билет, составленный на основании записи камеры контроля скорости, пришедшей к вам по почте. Заявление об отказе от билета подается в письменной форме в районный суд по месту выдачи вам билета (а не в суд, подсудный вашему домашнему адресу!).Суд решает в открытом судебном заседании, в котором могут участвовать наказанное лицо и представитель органа, выдавшего мандат. До заседания суд может назначить действия, которые позволят проверить законность поручения (на основании Закона от 24 августа 2001 г. «Кодекс поведения по делам о мелких правонарушениях»)».
    - комментарии Александра Вольска, магистр права.

    Штрафы за скорость. Сколько они?

    Вас интересует штраф за превышение скорости, который вы можете получить? Все нарушения правил дорожного движения перечислены в так называемом тарифе. Это также относится к тем, которые связаны с превышением скорости. Каждый из них имеет фиксированное количество штрафных очков и финансовые лимиты. Полицейский решает, какое наказание он наложит на вас.

    Если вы превысите скорость менее чем на 10 км/ч, вы будете оштрафованы на 50 злотых без штрафных баллов. Между 11 и 20 км/ч законодатель предусмотрел штраф в размере 2 баллов и штраф в размере от 50 до 100 злотых. Превышение скорости от 21 до 30 км/ч влечет за собой штраф в размере от 100 до 200 злотых и 4 штрафных балла.Скорость, превышающая лимит на 31-40 км/ч, составляет 6 баллов и штраф от 200 до 300 злотых.

    Если вы едете слишком быстро от 41 до 50 км/ч, вы должны принять во внимание штраф от 300 до 400 злотых и добавить 8 штрафных баллов. Однако, если вы превысите ограничение скорости на данной дороге на 51 км / ч и более, вы будете наказаны аж 10 штрафными баллами и штрафом в размере от 400 до 500 злотых. Также помните, что yes превышение скорости в населенных пунктах автоматически приводит к лишению водительских прав на срок до трех месяцев.

    Смотрите также: Верх на молнии. Правила, права и обязанности водителя

    Штраф за превышение скорости. Сводка

    Теперь вы знаете, за что выдается талон за превышение скорости на всех типах дорог, кто и когда может выписать вам такой талон, а также о последствиях превышения скорости в населенных пунктах. Как видите, минута невнимательности может вам дорого обойтись. Особенно, когда вы вызываете аварию в результате превышения скорости.Тогда билет - это наименьшая из ваших забот.

    Именно поэтому стоит позаботиться о дополнительной защите и подстраховаться в LINK4. Полис OC, AC или страхование от несчастных случаев поможет вам при возникновении событий, которые могут возникнуть в такой ситуации. Страхование OC Assistance и NNW также было признано в рейтинге Rzeczpospolita лучшим на рынке. Ознакомьтесь с нашим предложением и воспользуйтесь онлайн-калькулятором для расчета премии. Вы также можете удобно купить страховой полис онлайн, не выходя из дома.

    Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также Общие условия использования доступны на веб-сайте.ссылка4.pl

    .

    Лодзь: более 30 зон Tempo 30. Будет больше

    В следующем году два микрорайона Лодзинского Полесского района станут следующими зонами спокойного движения в городе. Решение приняли жители города, которые проголосовали через город в рамках гражданского бюджета. Власти Лодзи напоминают, что в последние годы уже появились зоны Tempo 30. улицы: Реткинска, Кусочинского, Кшеменецка и др. .Bandurskiego) и в Пиенисте (между др. «Вальтера» Янке, Маратонской, Плоцкой и Пиенистой). Сами приграничные улицы не будут включены в зоны. Оба жилых массива состоят в основном из блоков бетонных плит. Они примыкают к жилому комплексу в Реткинии.

    Некоторые зоны Tempo 30 в Лодзи оборудованы инженерными элементами, которые физически ограничивают скорость. К ним относятся лежачие полицейские, шиканы, сужающие трассу в точках или чередующиеся парковочные места. Однако в случае обеих обсуждаемых зон такие решения не были предусмотрены - заявители учли в смете только замену дорожных знаков.

    Пока неизвестно, когда будет введено точное ограничение скорости в обоих микрорайонах. Согласно правилам гражданского бюджета в Лодзи, это должно произойти в течение следующего календарного года. Известно, однако, что в предыдущие годы некоторые задачи в этот срок не выполнялись, а задержка иногда составляла даже 5 лет.

    Зоны низкой скорости повышают безопасность и снижают уровень шума. Горожане чаще всего назначают их внутри жилых массивов, на улицах, распределяющих движение к жилым домам.Однако первой улицей в Лодзи с затихшим и ограниченным движением транспорта была не какая-либо из жилых дорог, а прогулочная часть Пётрковской. Одновременно с его реконструкцией в 2012-2014 годах на большинстве его перекрестков в местах их пересечения также было введено ограничение скорости до 30 км/ч. Там, где нет трамвайных путей (на улицах Прочника / Револук 1905, Венцковского / Ярача, Струга / Тувима и Заменгофа / Наврот), на перекрестках с улицей Петрковской подняты щиты. В сочетании с расположенными на ул.6 августа и Traugutt от woonerfs это создало зону, похожую на своего рода зону спокойного движения. Первым населенным пунктом в Лодзи, где была введена зона Tempo 30, стала Радиостанция осенью 2014 года.

    .90,000 Zielone Osiedle в Кемпно - готовые квартиры на продажу 9,0001

    Zielone Осиедле в настоящее время состоит из 2 из 4 корпусов и находится на ул. Маршал Юзеф Пилсудский в Кемпно.

    В первом здании на уровне 0 доступны 17 стандартных автономных гаражей средней площадью 20,48 м2. На данный момент вы можете купить еще 7 из них. На остальных этажах (1-4) 36 квартир. В настоящее время в наличии только 14 из них, площадью от 30 до 44 м2.

    В корпусе С на уровне 0 находится гараж на 25 парковочных мест. 11 из них имеют доступ к отдельным подсобным помещениям. На остальных этажах можно купить еще 26 квартир площадью от 44 до 54 м2. В каждом из них есть балкон.

    В усадьбе также есть внешние парковочные места, которые можно купить и не беспокоиться о повседневной парковке. На безопасном расстоянии от автомобилей есть специальное место для самых маленьких жильцов – отдельная детская площадка, утопающая в зелени.Кроме того, в поместье была оборудована станция для зарядки электромобилей.

    Зеленая усадьба является закрытой усадьбой. Пропускная система с видеодомофонами, установленными у ворот, перед подъездом и в каждой квартире.

    На каждое окно и балконную дверь установлены электрические рольставни. Внешние подоконники выполнены из прочного гранита толщиной 2 см. Пол балкона отделан композитными досками, имитирующими дерево.

    Здания Зеленой усадьбы были защищены от возможного затопления путем поднятия всей территории над землей и уровнем дождевой воды.Дополнительной защитой является устройство фундаментов и гаражей из водонепроницаемого бетона марки W8 и гидроизоляция тех частей зданий, которые подвергаются непосредственному воздействию влаги и воды. Используемая технология значительно повысит качество реализуемых объектов.

    Звоните и записывайтесь на просмотр квартир: 509 592 592

    Более подробная информация на официальном сайте недвижимости: https://kepno-zieloneosiedle.pl/

    .

    Жилой массив является яблоком раздора в одном из Тарновских районов ...

    Одни жители «за», другие категорически против упразднения жилого массива в поместье Кошице в Тарнуве. Такая идея появилась в 2018 году. В то время Совет жилмассива направил в Управление дорог и коммуникаций запрос на ликвидацию жилой зоны. Однако некоторые жильцы, в том числе представители Управы жилмассива, заявили протест по этому поводу.

    - Это поместье с другой стороны, это поместье с домами на одну семью, утопающими в больших садах, в них есть детская площадка.Однако у нас террасные дома, наши сады похожи на песочницу, поэтому у детей нет возможности играть в футбол или кататься на велосипеде , - объясняет г-жа Мария, жительница жилого массива «Кошице», выступающая против ликвидации. зоны проживания.

    - Зона проживания означает, что дети в усадьбе в безопасности, жители в усадьбе в безопасности. Зона проживания означает, что житель имеет приоритет перед транспортными средствами, машина едет 20 км/ч - это скорость.Пожилые люди также, чтобы они могли чувствовать себя в безопасности, у нас нет тротуаров на нашей стороне, поэтому мы ходим, как хотим , - добавляет Гжегож Врона из Совета жилого массива «Кошице», инициатор протеста против отмены зона проживания.

    Жители поместья хотят чувствовать себя в безопасности, поэтому было решено заблокировать идею, предложенную советом поместья.

    - Обсуждали тему, все были за то, чтобы не мириться с районом проживания, т.е. семеро советников кошицкой усадьбы.Мы поговорили с жителями, очень быстро собрали 431 подписи , - пояснил Гжегож Врона из Совета жилого массива «Кошице».

    Мы спросили об этом у председателя совета имения Кошице Тадеуша Мазура, который сказал, что идея упразднения жилого массива была ответом на потребности жителей.

    - Это был не мой проект, это был проект Совета Жилищного Комплекса, принятый единогласно. Г-н Врона, заявивший протест, также участвовал в этом проекте. Г-н Врона не уверен, как он получил эти 431 подписи во время пандемии.Мы не придаем этим подписям доверия - во-первых, во-вторых - г-н Врона, будучи советником Совета жилищного фонда, не сказал ни слова о том, что что-то случится, что некоторые жильцы не согласились - комментирует Тадеуш Мазур, председатель жилой комплекс "Кошице" .

    - Меня очень удивило это заявление. Меня тогда вообще не было на собрании, я не присутствовал в тот момент, потому что наши с господином Тадеушем Мазуром разногласия были разные. По разным причинам не было необходимости присутствовать на собраниях, поэтому я даже не знал об этом , - ответил Гжегож Врона.

    Письма - как заявление об отмене зоны проживания, так и протесты - были отправлены в магистрат Тарнува. На данный момент принятие решений по этому вопросу приостановлено. Поясним, что спор между жителями возник не на пустом месте. Одни утверждают, что хотят чувствовать себя в усадьбе в безопасности, другие – им нужны парковочные места, где можно оставить свои машины. Управление дорог и коммуникаций предлагает компромиссное решение.

    - Управление дорог и коммуникаций предложило сохранить существующее решение, т.е. сохранить жилой район.Однако для повышения комфорта пользования мы намеревались выделить парковочные места для жителей. Конечно, в тех местах, где это будет соответствовать положениям , - пояснил Артур Михалек, директор Тарнувского дорожно-транспортного управления.

    ZDiK также попросил Совет жилого фонда занять другую позицию по этому вопросу. Тадеуш Мазур объявляет об очередных общественных слушаниях.

    - Посмотрим. Мы проведем второе общественное обсуждение и посмотрим, что из этого выйдет.Мы делаем это не для себя, а для жителей жилого массива , - сказал Тадеуш Мазур, председатель Совета жилого массива «Кошице».

    Добавим, что возможную отмену зоны проживания также должна оценить Тарновская полиция. В настоящее время дело находится на рассмотрении, поэтому пока неизвестно, когда будут приняты окончательные решения.

    .

    Смотрите также