Сколько стоит прокатать литой диск


Выпрямление литых дисков, преимущества и недостатки правки колёс

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков.

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков. Всем известно состояние наших дорог, поэтому и опытный водитель может «поймать» яму или кочку во время езды. Из-за этого даже литой диск может потерять свою первоначальную форму.

Например, после сильного повреждения металлическая часть колеса деформируется из круга в восьмерку. В этом случае любой адекватный водитель отдает изделие на восстановление в сервис или покупает новый комплект.

В этой статье мы поговорим о самых популярных видах колесных дисков, рассмотрим их преимущества с недостатками. Также вкратце расскажем, как выпрямляют повреждения на СТО.

Разновидности

Производители выпускают несколько основных вариантов дисковых изделий, которые принято подразделять по материалу и способу изготовления:

  • Стальные штампованные – самый простой вариант. Такие колеса делают из стали по технологии штампования. Преимущество в цене и ремонтопригодности. Например, при наезде на яму стальной обод не раскалывается, а гнется. Такие вмятины можно легко прокатать на специальном станке. Основные недостатки шатмповок их большой вес и непрезентабельный внешний вид. Увеличенная масса приводит к повышенному расходу топлива, снижает управляемость автомобиля, чрезмерно нагружает элементы ходовой части. Кроме того, автовладельцу приходится регулярно красить штамповку антикоррозийным составом, использовать пластмассовые колпаки.
  • Литые – самый популярный вариант на рынке. Для изготовления легкосплавного обода применяют алюминиевые или магниевые сплавы. Расплавленный металл заливают под давлением в специальную форму. Как только изделие остыло, его извлекают для механической обработки на станках. Для увеличения прочности производители прокатывают ещё горячую заготовку. Такая технология называется «flow forming». Преимущества лекгосплавного обода в небольшом весе и высокой прочности. Это позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузку на подвеску. Кроме того, технология литья позволяет выпускать изделия разного дизайна под любой автомобиль. Однако такие колеса очень сложно ремонтировать. Зачастую после повреждений на ободе появляются микротрещины, которые приводят к последующему расколу даже при незначительных ударах.
  • Кованные – самый прочный и легкий вариант. Делают обод из алюминиевых сплавов. Технология изготовления, по сути, штампование цельной заготовки с последующей механической обработкой. Преимущества – прочность, низкий вес. Как правило, при ударах обод не раскалывается, а гнется. Можно выпрямлять практически любые повреждения как на штамповке. Недостатки – высокая стоимость, ограниченность в дизайне.

Далее рассмотрим, можно ли выправить литой диск и как исправляют повреждения в автомастерской.

Как выравнивают литые диски

Легкосплавный обод гораздо прочнее штамповки, поэтому восстановление исходной геометрии колеса довольно трудоемкая процедура. Если повреждения небольшие, то прокатку колесных дисков можно выполнить «на холодную». В случае существенной деформации – например, обод изогнулся восьмеркой, поврежденные места выравнивают только после предварительного нагрева.

Если после сильного удара появились трещины, для восстановления целостности обода используют аргонно-дуговую сварку. С её помощью свариваются места разрыва. С помощью сварки исправляют также и микротрещины.

Популярные модели шин

Как правят деформации колес в автомастерской:

  1. Диагностика повреждений. Специалисты снимают шину с поврежденного обода, чтобы выявить причину деформации. Например, восьмерку можно увидеть сразу, тогда как трещины и микроразрывы становятся видны только после тщательного осмотра.
  2. Характер повреждения. Специалисты определяют вид деформации и то, каким методом лучше ремонтировать обод. Например, при небольших повреждениях – это рихтовка по холодному металлу. Серьезные деформации нужно выпрямлять только после нагрева, а трещины заваривать.
  3. Промывка обода. Правят металлическую часть колеса только после промывки. В противном случае трудно будет найти возможные микротрещины и качественно выполнить ремонт.

Выпрямлять литые диски довольно сложно без специального оборудования. Поэтому в автомастерской должны быть в наличии прокатные станки и профессиональный инструмент, чтобы выправлять вмятины, заваривать трещины. Соответственно качественная услуга не может стоить дешево.

Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Перед тем как ремонтировать поврежденный обод в автомастерской нужно понять плюсы и минусы этого процесса. Например, вы можете решить, что исправить восьмерку выйдет дороже, чем купить новые комплект.

Аргументы, почему выгодно выправлять лекгосплавный обод:

  • При небольших деформациях дешевле исправлять вмятины, чем приобретать новый комплект. Также если на автомобиле дорогие колеса, то выгоднее их отремонтировать;
  • Специалисты автомастерской выполнят диагностику. В итоге вы будет точно знать, что не так с ободом. Зачастую автолюбители думают, что решить проблему невозможно и нужно покупать новый комплект. Но после осмотра выясняется, что есть простое решение. Например, обод можно прокатать, и он прослужит ещё долгое время;

Несколько слов о том, почему выпрямлять литой обод не выгодно. Вам никто не даст 100% гарантии, что не возникнет проблем с отремонтированным колесом при езде. Рихтование и заваривание трещин позволяет «подлатать» обод, но только на непродолжительное время. Вполне возможно, что придется выравнивать колеса регулярно, а это уже дорого.

Кроме того, нагрев изделия при ремонте ухудшает его заводские характеристики. Сплав теряет в прочности, а значит, любая кочка или яма на дороге потенциально может привести к расколу обода.

Нарушение геометрии у диска и последствия — Автокадабра


Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений. Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

- Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

- Дискомфорт водителя - вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего - на кузов.

- Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

- Нестабильное пятно контакта шины - вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
(По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая "прокатка дисков" нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет "дороже"... в плане жизни!

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться "Интернет скидкой" в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Ремонт и правка дисков в Рязани

Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Правка литых дисков* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Правка стальных дисков* от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Правка литых дисков* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Правка стальных дисков* от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Вид работ R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Правка литых дисков* от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Правка стальных дисков* от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200 от 200

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Сервисные центры

Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Рязани.

Причины целесообразности обращения в Колеса даром

Воспользоваться нашими услугами в Рязани стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.

Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.

В перечень наших услуг входят:

  • правка литых дисков;

  • восстановление геометрических параметров ободков;

  • прокат штампованных дисков;

При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Рязани без ущерба для качества.

Правка литых дисков в Омске недорого

✔ Солидный опыт. Нас рекомендуют!

По интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону

Прайс лист на ремонт дисков
Размеры →

Виды работ ↓

              Кроссовер
Минивэн
Внедорожник
"Джип"
       
R12
R13
R14 R15 R16
Нива
R17 R18 R19 R15
R16
R17
R18
R19
R15
R16
R17 R18 R19 R20 R21
R22
R23
и
более
Газель
Рено
Пежо
Ремонт литого/кованого/
сборного диска
от
300
от
400
от
500
от
600
от
700
от
800
от
900
от
600
от
900
от
700
от
800
от
900
от
1000
от
1500
от
1500
от
2000
от
250
Исправление "восьмёрки"
литого диска
от 300 руб от 500 руб от 1000 руб
Проверка диска на
повреждения и дефекты
15 руб 20 руб 25 руб 30 руб 50 15
Прокат (ремонт) стального
диска
от 150 от 200 от 300  
Исправление "восьмерки"
стального диска
от 100 от 150 от 250  
Аргонная сварка
скола/трещины/отверстия
от 500 руб
Покраска/полировка места
ремонта диска
от 100 руб
Осмотр и консультация
по ремонту диска
от 100 руб
Снятие, установка датчика
давления/разборного
вентиля (без шиномонтажа)
30 руб
Очистка от ржавчины
посадочного места диска
от 30 руб
Очистка от хрома/краски
посадочного места диска
от 50 руб
Примерка колеса/диска
на автомобиль
от 50 руб
Ремонт шин и камер
Ремонт колеса жгутом
(1 прокол)
от 150 руб
Ремонт камеры (1 прокол)
легковая/грузовая
от 50/100 руб
Ремонт покрышки
кордовой заплаткой
от 300 руб
Ремонт бокового пореза
(варка)
от 300 руб
Ошиповка шины 1 шип – от 10 руб
Ошиповка шины
ремонтным шипом
1 шип – от 15 руб
Дополнительные услуги
Хранение шин до 6 мес
(за комплект 4 шт
шины/шины с дисками)
R12 - R15 R16 - R18 R19 и более
700/900 руб 1000/1300 руб 1200/1450 руб
Пакет для шин (1 шт) 25 руб
Утилизация шины от 100 руб

Как выполнить ремонт литых дисков своими руками

Каждый владелец автотранспортного средства в выборе колесных дисков отдает предпочтение литым. Они придают машине более респектабельный вид и имеют множество разновидностей форм и рисунка. К сожалению, литые диски больше подвергаются деформациям и сколам. Для этого достаточно одного удара и попадания в яму — он может полностью лопнуть. Но не стоит сразу разочаровываться в таких дисках. Их целостность в большинстве случаев зависит от скорости автомобиля и рельефа местности. Выправить литые диски любой сложности можно, обратившись за помощью на специализированные станции технического обслуживания или своими руками.

Диск до и после ремонта

Водителям не стоит забывать, что на наших дорогах всегда надо быть начеку, особенно в новых регионах и областях. Ямы и выбоины на асфальте могут находиться в самых неожиданных местах. Ситуации, конечно, могут возникнуть самые разнообразные. Чтобы избежать более серьезной аварии, иногда приходится жертвовать колесными литыми дисками. И если вы все-таки заметили трещины, сколы или неправильную форму, тут же возникает вопрос, а что же теперь делать? В таком случае есть два варианта решения этой проблемы:

  1. Приобретение новых дисков.
  2. Ремонт их на СТО.
  3. Самостоятельное исправление поврежденного литого диска.

Типы повреждений и неисправностей литого диска

Из-за состояния наших дорог даже самый опытный автолюбитель может случайно попасть в яму или выбоину. Это приведет к деформации и расколу литого диска. Самыми распространенными неисправностями дисков являются:

  • трещины;
  • царапины;
  • сколы;
  • вмятины.

Если вовремя не обратить внимания на повреждения и не заняться их устранением, это может привести к полной неисправности диска, коррозии, и в дальнейшем ремонт будет попросту бесполезен.

Поврежденный диск

Есть и такие повреждения, ремонт которых просто невозможен — это сколы и трещины в области ступицы. И даже специалисты настоятельно рекомендуют не пытаться выправлять такой тип повреждения, а отправить диск на металлолом. Неквалифицированный ремонт может привести к ДТП и дальнейшим плачевным последствиям. Изменение формы и геометрии также является серьезной проблемой, которую очень трудно исправить. В таких случаях профессионалы также советуют отказаться от ремонта и дальнейшей эксплуатации.

Способы ремонта литых дисков

На сегодняшний день отремонтировать литые диски можно несколькими способами:

  • сваркой;
  • прокаткой;
  • наплавкой;
  • ручной правкой.

Теперь рассмотрим каждый из видов ремонта по отдельности.

Сварка является наиболее распространенным и простым способом ремонта. С ее помощью опытный специалист может устранить множество проблем. Как правило, такого ремонта хватает ненадолго, и после нескольких месяцев езды водитель заново ощущает проблемы при езде. Также сам завод-изготовитель не рекомендует термическую обработку — впоследствии диск изменит свою форму и геометрию. Соответственно, при эксплуатации авто с такими дисками вы можете попасть в аварию или же стать ее виновником. Поэтому стоит задуматься, сколько будет стоить вам покупка нового авто или капитальный ремонт, если вы сэкономите на приобретении нового комплекта колесных литых дисков.

Процесс сварки поврежденного литого диска

Прокатка (рихтовка) используется при незначительных повреждениях и вмятинах. Способ прокатки и оборудование можно использовать такое же, как и для стальных. Единственным исключением является термальная обработка. Как уже раньше было сказано, литые диски ни в коем случае нельзя нагревать. Этот процесс также не предполагает больших финансовых расходов. Но перед тем, как загонять авто на СТО, лучше уточнить, сколько стоит прокатать литой диск.

Диск до и после рихтовки

Ручная правка — это самый простой и доступный способ восстановления дисков авто, который можно провести самостоятельно. Чтобы выровнять вмятины, нам понадобится молоток, кувалда и гидродомкрат. Перед началом рихтовки следует оценить, сколько раз, и с какой силой необходимо ударить поврежденное место, чтобы диск приобрел первоначальную форму. Если не рассчитать свои силы, можно только усугубить ситуацию.

Также возможна частичная наплавка металла на поврежденные области с помощью сварки аргоном. После окончания наплавки лишний металл срезают, и вы получаете свой диск без трещин и царапин.

Ремонт литых дисков должен заканчиваться процессом покраски. При обнаружении пятен, которые не смываются и не очищаются, можете быть уверенным, что ваш диск либо нагревали, либо использовали другую термическую обработку, а это недопустимо для такого типа материала. Сам процесс окраски вы можете провести самостоятельно в своем гараже. Для этого понадобится несколько баллончиков краски, обезжириватель, малярная лента и средства защиты (перчатки и респиратор). Изначально диски снимаются с авто, тщательно чистятся и вытираются. После этого краска наносится равномерными слоями по всей поверхности.

В заключение хотелось бы сказать, что ремонт литых дисков своими руками вполне возможен, но единственным табу является их термическая обработка — она недопустима.

Чтобы уберечь себя, близких и автомобиль, лучше не экономить на приобретении нового комплекта дисков. Но в случае мелких сколов и царапин вы можете самостоятельно убрать эти дефекты или обратиться за помощью к специалистам.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Стоит ли ремонтировать литой диск и чем это чревато?

В одной из статей мы уже определялись с выбором дисков для авто, рассмотрев плюсы и минусы как литых легкосплавных дисков, так и стальных. Надеюсь, нераскрытых вопросов не осталось.

Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?

В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Прокатка литья

Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.

В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством грузиков, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.

Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.

Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

Сварка литого диска

Вот это уже самая крайняя мера, на которую стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.

Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».

Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска. Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.

Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.

Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?

Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.

Другие обзоры шин и дисков:

Качественный ремонт литых (стальных) дисков

Честная квалифицированная консультация, поддержка на всех этапах, контроль качества выполненных работ. Клиент однажды обратившись к нам - навсегда может избавить себя от хлопот, связанных с колёсами своего автомобиля.
Мы возьмём это на себя!

Для ремонта литых дисков мы используем специальный станок профессионального уровня, где с помощью гидравлического пресса выравнивается гнутая часть диска. Мы не прокатываем литые диски роликами - этого категорически нельзя делать, мы также не раскаляем металл и не выбиваем диски кувалдами, что в дальнейшем приводит к ещё большим повреждениям.

Мастер Garazh сперва диагностирует диск и определяет характер повреждения, и только после этого начинается процесс правки. От маленького загиба кромки диска и до существенного прогиба всей полки, от небольшого радиального биения и до реального осевого смещения - всё это наши специалисты могут устранить на месте, быстро и качественно.

Помните, что в большинстве случаев повреждение диска можно устранить и восстановить его геометрию. Мы используем сертифицированное оборудование, которое в процессе правки никак не навредит Вашим дискам, поскольку не нарушает структуру металла.

Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины - в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами.

Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска - мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода "ремонтами", поскольку Ваша безопасность прежде всего!

Прокатка стальных дисков

При попадании в выбоину или заезде на бордюр стальные диски часто гнутся, что приводит к биению и вибрации при езде, да и нередко колёса начинают спускать. Такие повреждения подлежат восстановлению. Для ремонта стальных дисков мы используем специальный станок для прокатки. Бытует мнение, что после прокатки диск становится мягким и чаще гнётся - это не так. Всё зависит от технической исправности оборудования и квалификации мастера. Наши специалисты настраивают станок и выставляют прокаточные ролики строго по параметрам диска так, чтобы в процессе восстановления не только выровнять сам диск, а и сохранить оригинальный загиб кромки. Мы рекомендуем при каждой сезонной замене резины просить мастеров проверять состояние Ваших дисков и при необходимости обязательно их ровнять. Это сохранит ощущение комфорта при езде и убережёт от возможных повреждений шин, деталей ходовой и рулевого управления.

Сварка литых дисков

Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины - в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами. Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска - мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода "ремонтами", поскольку Ваша безопасность прежде всего!

Порошковая покраска дисков — что это такое и сколько стоит

Поверхность дисков загрязняется и портится в процессе эксплуатации. В результате обод может дойти до состояния, при котором домашние методы чистки и ремонта не восстанавливают его привлекательный внешний вид. В этой ситуации может помочь порошковая покраска. Каковы преимущества и недостатки этого метода и что такое порошковая покраска дисков?

Как подготовить диски к порошковой окраске?

Перед началом порошковой покраски колесных дисков необходимо оценить их состояние – проверяется пригодность колесных дисков к ремонту.Если решение о покраске колесных дисков оправдано, их следует заранее как следует подготовить.

Первым делом необходимо устранить механические повреждения. Края должны быть расправлены, их раны сплющены, а трещины заварены. Ремонт этих недугов возможен только в том случае, если не была повреждена ободная ось.

На следующем этапе очищается поверхность обода - удаляется старый лак и возможная коррозия, если она есть. Стальные диски очищаются пескоструйной обработкой.Поверхность алюминиевых дисков гораздо более нежная, поэтому ее можно повредить при пескоструйной обработке. Поэтому в их случае рекомендуются другие механические методы - стеклоструйная или содовая струйная обработка, либо химические методы.

Порошковая окраска алюминиевых и стальных дисков возможна только после тщательной очистки, обезжиривания и заглаживания их поверхности. Покраске также предшествует нанесение грунтовки на основе цинка.

Порошковая окраска дисков – о чем речь?

Когда поверхность дисков тщательно очищена и загрунтована, можно приступать к порошковой окраске дисков.С помощью распылителей на поверхность обода наносится специальный порошок. Частицы порошка заряжены электрическим зарядом, противоположным заряду обода. В результате они прилипают к поверхности обода, равномерно покрывая его. В результате порошковое покрытие дисков получается очень точным.

Диски с порошковым покрытием отправляются в печь для плавления при температуре около 200 ° C. В таких условиях частицы порошка начинают плавиться и прилипать к ободу колеса.Образуемый краской слой прочный и обладает высокой устойчивостью к повреждениям. Однако его можно дополнительно закрепить, покрыв дополнительным слоем бесцветной краски.

Преимущества и недостатки порошковой окраски колесных дисков

Порошковая окраска дисков – очень точный метод. Благодаря использованию электростатических свойств, порошок очень точно покрывает поверхность обода, достигая каждого уголка и щели. Также нет риска, что в какой-то момент слой краски окажется слишком толстым.

Порошковая окраска дисков создает на их поверхности слой, который, благодаря фиксации при высокой температуре, повышает устойчивость диска к коррозии, температуре и солнечным лучам.

Этот метод покраски также более безопасен для окружающей среды. Порошок не содержит растворителей, присутствующих в красках. Этот тип вещества показывает, среди прочего, канцерогенный эффект.

Помимо несомненных достоинств порошковой окраски, у этого метода можно найти и некоторые недостатки.В основном они связаны с затратами. Цена услуги выше, чем на другие способы покраски, в связи с необходимостью приобретения специального оборудования. Самая дорогая из них – печь, стоимость которой может составлять даже несколько тысяч злотых.

Кроме того, порошковая покраска требует много времени и является достаточно сложным процессом. Эти факторы также влияют на стоимость услуги.

Сколько стоит порошковая покраска?

Стоимость порошковой окраски

зависит от многих факторов.Сумма к оплате за услугу зависит от типа и размера обода.

Цена стальных дисков с порошковым покрытием начинается примерно от 60-80 злотых за штуку для меньших размеров 13-15 дюймов. Большие 18-20-дюймовые стальные диски могут стоить около 120-150 злотых за штуку.

Стоимость порошковой покраски алюминиевых дисков значительно выше. За диски меньшего размера вам придется заплатить около 75-125 злотых за штуку, в зависимости от количества слоев покраски.Порошковая окраска обода в обычно используемых размерах 15-17 дюймов стоит около 125-225 злотых за штуку. Большие 19-21-дюймовые диски стоят около 250-330 злотых каждый. За порошковую покраску алюминиевых дисков самых больших размеров - 23 дюйма и более - вы можете заплатить до 350-400 злотых за один диск.

На окончательную цену также влияет подготовка дисков к покраске. Это включает в себя чистку дисков, которая составляет около 30-50 злотых за диск. Необходимость ремонта также увеличит стоимость проекта.

В случае алюминиевых дисков обычных размеров 15-17 дюймов, не имеющих серьезных повреждений, стоимость покраски вместе с устранением мелких дефектов должна составлять 600-800 злотых. В подавляющем большинстве случаев порошковая покраска дисков позволит восстановить привлекательный внешний вид дисков с меньшими затратами, чем покупка новых дисков.

.

Преимущества и недостатки порошковой окраски дисков

Преимущества порошковой окраски

К преимуществам порошковой окраски относятся простота проведения процесса и достаточный расход порошка по сравнению с обычными красками. В частности, в процессе покраски избыточное вещество - порошок - не прилипает к . Таким образом, вы избегаете ситуаций, когда, например, лишняя краска находится в одном месте и покраску нужно подправить.

Порошковая окраска дисков - что это?

Одним из ключевых процессов при обновлении дисков является их покраска. В настоящее время используется порошковый метод. О чем весь процесс?

Еще одним преимуществом является состав самого порошка. Оказывается, не содержит растворяющих веществ . Они очень вредны для человека и окружающей среды. Все потому, что в них есть летучие органические соединения – они способствуют, в том числе,к образованию фотохимического смога. Эти вещества канцерогенны.

Среди преимуществ нельзя не отметить тот факт, что порошковый метод лучше классического метода защищает от коррозии, влаги, солнца, соли или экстремальных температур. Это особенно верно в средиземноморском климате, где погодные изменения очень часты.

Недостатки порошковой окраски

Самый большой и по сути единственный недостаток - сама подготовка (включая пескоструйную обработку) и процесс  - , более сложный и трудоемкий.Необходимо хорошо очищать обод, поддерживать высокую температуру для его выгорания и соответствующее оснащение. Без этого эффект может быть плохим. Наносимое порошковое покрытие должно быть подвергнуто процессу закалки , который проходит при температуре от 140 до 200 градусов Цельсия. Для этого нужно купить специальную печь, а стоит она от нескольких до нескольких десятков тысяч. злотых в зависимости от размера.

Пескоструйная очистка колесных дисков, необходима ли для ремонта?

Профессиональная чистка необходима в процессе ремонта колеса.Его эффективность зависит от того, будет ли обод иметь гладкую поверхность и будет ли ...

Вышесказанное влияет на стоимость услуги. Вы должны заплатить около 400 злотых за ремонт комплекта стальных дисков. Полная реставрация алюминиевых дисков, в зависимости от размера, стоит от 150 до 200 злотых за штуку.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Ремонт дисков Варшава - Покраска дисков Варшава

ПРЕДЛАГАЕМ ПОРОШКОВУЮ ПОКРАСКУ КОЛЕС, ТАКЖЕ НАЗЫВАЕМУЮ СУХОЙ ПОКРАСКОЙ.

Преимущества реставрации колес порошковым методом:

  • гладкая поверхность с высокой устойчивостью к химическим и механическим воздействиям
  • порошковые краски полностью безопасны для окружающей среды
  • в процессе окраски не используются вредные растворители

ВРЕМЯ I СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ПОКРАСКЕ ДИСКОВ

Стоимость услуги зависит от их размера и типа, и указанная цена является ценой нетто:

Стальные диски:

  • размер - 15-0003 дюймов 120 PLN / шт.
  • размер 19-21 дюйм - 140 PLN / шт.
  • с грузовых автомобилей - 170 PLN / шт.
  • дополнительный слой лака - 20 зл. / шт.

Алюминиевые диски:

  • размер 15-18 дюймов - 140 PLN / шт.
  • размер 19-21 дюйм - 160 PLN / шт.
  • с грузовых автомобилей - 190 PLN / шт.
  • дополнительный слой лака - 20 зл. / шт.

Услуга покраски дисков обычно занимает от от 3 до 5 рабочих дней.

Указанные цены включают комплексную услугу по обновлению лакокрасочного покрытия:

  1. Очистка старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и других загрязнений: дробеструйная очистка стальных дисков, химическое лакирование алюминиевых дисков.
  2. Порошковое покрытие цинковым грунтом.
  3. Порошковое покрытие выбранного цвета - доступные цвета из палитры RAL и специальные цвета, предназначенные для дисков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Для того, чтобы оправдать ожидания клиента, мы сделали возможным поставку нам целых колес, предложив дополнительную услугу вулканизации, включающую снятие шин и их установку после покраски. При таком варианте к стоимости покраски добавляется стоимость услуги вулканизации в размере около 100 злотых нетто.

КАК ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗ НА ПОКРАСКУ ДИСКОВ?

Вы можете записаться на прием по телефону +48 784 022 552 или в офисе обслуживания клиентов, Solec 156, Baniocha - мы работаем в рабочие дни с 8:00 до 16:00.

Подробнее

Реставрация дисков Варшава - что это?

Красиво выглядящие диски являются украшением всего автомобиля. К сожалению, из-за своей функции они часто повреждаются и царапаются, что лишает их визуальной ценности. Поэтому очень важно, чтобы диски были профессионально восстановлены. Варшава — это город, который может воспользоваться нашим комплексным предложением в этой области. Все, что вам нужно сделать, это доставить элементы в нашу штаб-квартиру, а мы позаботимся обо всем остальном.
В своей работе мы используем проверенные и профессиональные методы.Их назначение не только освежить диски, но и защитить их от коррозии и царапин в будущем. Эффективно это можно сделать только с помощью порошковой окраски.
Процесс начинается с тщательной очистки поверхностей обода. В случае алюминиевых дисков мы используем специальные химикаты. Лак удаляется в ванне, наполненной препаратами с очищающими и восстанавливающими свойствами. В результате алюминий не разрушается.Если мы имеем дело с дисками из стали, то их поверхность очищается пескоструйной обработкой мелкими частицами дроби (поэтому процесс иногда называют металлической дробеструйной обработкой). Высокое давление воздуха позволяет им проникать даже в труднодоступные места, что дает удовлетворительные результаты.
Только после очистки мы можем приступить к порошковой окраске, которая является введением в покраску дисков в Варшаве. Лакировка дисков, покрытых грунтовочной краской, делает их устойчивыми к механическим повреждениям, особенно к царапинам.Кроме того, благодаря процессу они станут менее чувствительными к воздействию разного рода химикатов или соли, разлитой на улицах зимой.

Покраска дисков Варшава – преимущества

Ремонт и покраска занимает от 5 до 10 рабочих дней. Мы придаем большое значение максимально быстрому выполнению заказа, а также придерживаемся согласованных с клиентом сроков.
Важнейшим преимуществом порошковой окраски является повышение устойчивости дисков к внешним факторам и повреждениям. Однако не следует забывать, что реставрация колесных дисков восстанавливает их первоначальный вид.В результате они выглядят почти как совершенно новые элементы. Таким образом, ремонт колесных дисков в Варшаве – это решение, сочетающее в себе функциональность и эстетику. Поэтому неудивительно, что так много людей решают воспользоваться этим видом услуг.
Еще одним преимуществом является привлекательная цена покраски в сочетании с освежением. Покупка новых дисков – это расходы не менее нескольких сотен злотых. В случае с самыми большими моделями речь идет о более чем тысяче злотых. При этом порошковая покраска в разы дешевле, а эффект сравним с внешним видом дисков прямо с магазинной полки.Так что нет смысла переплачивать. Только действительно серьезные повреждения должны предлагать замену колесных дисков на новые.

Порошковая окраска дисков Варшава - оценка

Мы подходим к каждому заказу индивидуально, что связано с удобной для клиента оценкой. При расчете стоимости мы в основном учитываем размер колесных дисков, их тип (стальные или алюминиевые) и тип автомобиля (легковой или грузовой). За небольшую дополнительную плату мы можем нанести еще один слой лака, улучшающий защитные параметры колесных дисков.
Если Вас интересует профессионально выполненная покраска дисков, Варшава - хорошее место, где можно найти самое выгодное предложение. Мы рекомендуем вам связаться с нашей компанией по телефону или электронной почте. Мы будем рады ответить на любой вопрос, связанный с ремонтом дисков, а также подготовим коммерческое предложение.

.

SIMAL Порошковая краска Кошалин - Прайс-лист

Прейскурант услуг определяется индивидуально, в зависимости от сложности элемента или количества покраски.

Приглашаем вас отправить запрос для определения стоимости.

Образец прайс-листа:

ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ
Необработанная сталь (однослойный элемент, подвергнутый пескоструйной обработке) 35 злотых / м²
Сталь оцинкованная (травление, нагрев, покраска) 60 злотых / м²
Порошковое цинковое покрытие + цвет RAL 60 злотых / м²
Пескоструйная обработка + порошковое покрытие (один слой) 55 злотых / м²
Пескоструйная обработка + цинковая грунтовка + Цвет RAL 80 зл/м²
зл.
ДИСКИ ГРУЗОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ (цена за штуку)
Размер Пескоструйная обработка Пескоструйная обработка + покраска
17,5 ′ 70 злотых зл. 190
19,5 ′ 100 злотых 250 злотых
22,5 ′ 120 злотых 310 злотых
СТАЛЬНЫЕ И АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ (цена за штуку)
Размер Пескоструйная обработка Пескоструйная обработка и покраска (RAL)
до 15 ′ 50 злотых 150 злотых
16 ′ 65 злотых 170 злотых
17 ′ 80 злотых 200 злотых
18 ′ 90 злотых 225 злотых
19 ′ 100 злотых 240 злотых
20 ′ 100 злотых 280 злотых
21 ′ 120 злотых 320 злотых
22 ′ 150 злотых 350 злотых

.

Прайс-лист на порошковую покраску - порошковая покраска цех, рал, порошковая покраска, покраска, порошковая покраска, краски, алюминий, сталь, краски, порошковые краски, покрасочный цех, покрасочный цех, пескоструйная обработка, покраска, бисероплетение, пескоструйная обработка, Варшава.

злотых злотых зл. злотых злотых зл.
Имя цена Дополнительное описание
Покраска дисков мотоцикл (2 шт) 250 злотых Диски принадлежат доставить без щитов и подшипники
Ремонт дисков 22.5. дюймовая тележка (1 шт.) 150
Ремонт дисков для скутера (1 шт.) 50 Максимум до 12 дюйм
Велосипедная рама (сталь) прайс-лист на сайте.pomalujrower.pl Необходимо удалить все разметка, беговые дорожки подшипники.
Велосипедная рама (алюминий) прейскурант на сайте www.pomalujrower.pl Должен быть удален все разметка, беговые дорожки подшипники.
Рамка мотоцикл (шлифовка, грунт+краска) 300 злотых Необходимо удалить все Приметы.
Предметы мотоцикл (шлифовка, грунт+краска) от 20 злотых В зависимости от размера
Стальной маятник мотоцикл 100 злотых Должен быть удален все подшипники.
Алюминиевый маятник мотоцикл 160 Должен быть удален все подшипники.
Полка для мотоцикла 50
Автомобильный чехол клапан от 100 злотых
Впускной коллектор 200
Передняя подвеска (шлифовка, грунт+краска) 250 злотых Рычаги подвески, тяга, элементы
Зажим один поршень (1 шт.) 75 Пожалуйста оставить резинки поршень и снимите плавающие втулки.
Все драгоценное даны в количестве сеть, они Иллюстративная ценность которые могут варьироваться в зависимости от многих факторов.Возможна оценка только на сайте в наша фабрика.
.

Что такое ремонт дисков? - интервью с Metal Hunters

Индустрия ремонта колесных дисков является одним из быстро развивающихся в последнее время автомобильных секторов. Мастерские, специализирующиеся на данных услугах, могут предложить целый комплекс процедур, которые не только визуально улучшат внешний вид автомобилей, но и повысят безопасность вождения. Мы беседуем с Матеушем Бурзинским, директором покрасочного цеха Metal Hunters в Лодзи, о процессе ремонта и рентабельности услуг.

Агнешка Врага-Марчиняк: Как выглядит процесс ремонта колес от начала до конца?

Mateusz Burzyński: Мы начинаем процесс ремонта с проверки состояния дисков с точки зрения их геометрии - не погнут ли диск, нет ли трещин или непрофессионального ремонта. Первая проверка проходит в отделении вулканизации. При наличии деформаций на дисках квалифицированный рабочий придает дискам первоначальную заводскую форму на правильном станке.Позже диски доставляются в отдел химического удаления краски. Здесь сняты все старые слои краски. Преимущество этого решения по сравнению с популярной пескоструйной обработкой заключается в том, что мы не нарушаем структуру материала, что очень важно для последующей подготовки дисков. Еще одним отделом, который занимается ободами, является отдел допечатной подготовки. Здесь проверяются и удаляются все царапины и дефекты. Если в ободах имеются полости, их конечно дополняют, но только путем набивки материала методом сварки TIG.Предпоследний процесс – термореактивное лакирование. В конце конечно возвращаемся к вулканизации, где устанавливаем новые клапана, шины и все это дело балансируется.

Как часто нужно балансировать диски и подвергать процессу регенерации?

Проверку баланса следует проводить не реже одного раза в год, причем желательно в начале как летнего, так и зимнего сезонов. Во время такой проверки вы также можете проверить состояние шин и проверить геометрию дисков.Процесс регенерации необходим только в случае коррозии или других механических повреждений. Для таких процессов нет обязательного интервала.

Каково соотношение цены ремонта и покупки новых дисков? Всегда ли окупается эта услуга – когда она есть, а когда нет?

К сожалению, четко определить соотношение стоимости ремонта и покупки новых колес не представляется возможным. У нас на рынке много разных дисков - от тех, что устанавливаются на автомобили более низкого класса, где новые диски могут стоить 400-500 злотых / шт.для автомобильных дисков премиум-класса, где один диск может стоить до 10 000 злотых. Безусловно, прейскурант услуг очень разнообразен и каждый должен найти для себя золотую середину. На самом деле каждое оригинальное колесо окупается после ремонта. Единственная экономическая нецелесообразность ремонта дисков возникает только у контрафактных дисков, которые могут стоить очень дешево.

Каким специализированным инструментом оснащена ваша мастерская?

Оборудование, необходимое для профессионального ремонта дисков, начинается с таких простых вещей, как балансировочный станок, выпрямитель, шиномонтажный станок с манипулятором 3D.У нас также есть ванны для химического удаления лака, печь для нагрева термореактивных лаков и сварочные аппараты TIG. Очень точным устройством, используемым в нашей мастерской, являются токарные станки с ЧПУ для обработки фасадов и кромок.

Порошковое покрытие, обычное распыление или, возможно, отдельное покрытие с использованием аэрозольной краски. Какой тип покраски выбрать покупателю и как долго он защищает диски каждым из этих способов?

Заводская технология окраски колесных дисков основана на двух направлениях окраски - первое - порошковая покраска.Этот метод используется для нанесения слоев эпоксидных грунтовочных лаков, которые после надлежащей очистки дисков обеспечивают их надлежащую защиту от последующей коррозии. Таким же образом наносится и бесцветный лак, благодаря которому мы получаем соответствующую прочность конечного лака. Базовые покрытия наносятся методом распыления, но не могут сочетаться с технологией окраски кузова автомобиля. Это совсем другие основания, которые также закаляются высокими температурами в 160 градусов по Цельсию.

Обычное лакирование дает хороший визуальный эффект, к сожалению, прочность химоотверждаемых лаков слишком мала для использования на ободах. Обод работает в очень тяжелых условиях и эти лаки не оправдывают всех ожиданий. Я не советую использовать аэрозольную краску, так как такая краска может быть повреждена, когда вы пытаетесь установить шину или даже на автомойке. В случае лакирования по заводской технологии лаки защищают диски до тех пор, пока их владелец не повредит их механически.Правильный уход за дисками и их лаком окупится многолетней безаварийной эксплуатацией.

Как часто клиенты выбирают непорошковое покрытие? Можно ли с помощью этой техники красить диски, например, в два цвета?

К счастью, все меньше и меньше. Осведомленность пользователей с каждым годом растет и они все реже ремонтируют диски в домашних мастерских. Да, в технологии термореактивного лака можно покрывать лаком в два цвета.Правда, это определяется многими факторами, которые мы всегда согласовываем с клиентом индивидуально для данной модели обода.

Почему важно заклеить контактную поверхность ступицы перед покраской?

Чистота этой части обода так же важна, как и посадочного места ступицы с тормозным диском. Любое загрязнение (включая краску) может вызвать ощущение биения на рулевом колесе. Каждый обод должен быть приклеен туда под покраску, как и центрирующее отверстие.

Какие новейшие технологии существуют сегодня на рынке восстановления колес?

Технологии в этой области постоянно развиваются. Несмотря на то, что токарная обработка с ЧПУ и фрезерная обработка с ЧПУ уже давно известны на профессиональных заводах по ремонту колесных дисков, они по-прежнему популярны.

Что такое токарная обработка алюминиевых фасадов с ЧПУ и в чем преимущества этой технологии? Все диски можно обточить с ЧПУ?

CNC-точение передних колесных дисков - это не что иное, как то, что мы все чаще и чаще наблюдаем на современных автомобилях - эффект двухцветных дисков.Углубления в выбранный заказчиком цвет и, например, серебристый цвет на их лицевых элементах. С помощью токарного станка с ЧПУ с поверхностей удаляется только лак, а алюминий полируется токарным ножом с алмазным наконечником, который окончательно закрепляется бесцветным лаком. Не все диски можно повернуть, в основном форму дужек.

Польский рынок наводнен китайскими контрафактными оригинальными дисками. Часто ли они приходят к вам? Возможен ли их ремонт или это скорее игра не стоящая свеч?

Такие диски конечно есть и у нас.К сожалению, с ними много лотерей. Иногда они сделаны из действительно хороших материалов, и есть смысл их отремонтировать. К сожалению, контроль качества производства таких дисков должен быть очень низким, а некоторые модели дисков изготавливаются из некачественных алюминиевых сплавов, и в этом случае рентабельность ремонта падает до нуля.

Какой самый необычный заказ делала ваша компания?

Для нас не бывает нестандартных заказов, каждый индивидуален. У каждого клиента есть свое представление об автомобильных дисках, и к каждому видению нужно подходить по-своему.Одна и та же модель обода редко может быть окрашена в один и тот же цвет или с одинаковыми техническими характеристиками.

.

стоит выпрямлять? • AutoCentrum.pl

В осенне-зимний период диски особенно уязвимы к повреждениям. Лужи и снег чрезвычайно эффективно маскируют даже огромные потери на поверхности, а резкие перепады температур и морозы приводят к тому, что ямы на дорогах растут с угрожающей скоростью.

Достаточно минуты невнимательности, чтобы блестящий ободок начал пугать зубчатым или изогнутым ободком. Поврежденный обод годится только на металлолом? К счастью, нет.Материал, из которого он изготовлен, обладает определенной пластичностью. Если сила X могла согнуть обод, то соответствующим образом приложенная сила Y способна восстановить его первоначальную форму.

Благодаря гибкости материала стальные диски легче всего выпрямить. Сплав, из которого отлиты легкосплавные диски, может треснуть, особенно при ремонте более серьезных повреждений. Пряди allus, состоящие из нескольких элементов, — настоящее испытание для выпрямителя.

Теоретически даже самый изогнутый обод можно выправить, главное, чтобы он не деформировался по вертикальной оси.Однако помните, что на карту поставлена ​​наша безопасность. Если обод серьезно поврежден, следует задуматься о необходимости его ремонта. Во время правки может быть достаточно повреждений на нем, что потребует сварки. Свойства металла могут измениться в местах его нагрева. Чем больше объем работы над ободом, тем сложнее потом его сбалансировать.

Для выпрямления обода используются правильно профилированные выступы и проставки, оказывающие огромное усилие на изогнутую часть обода.Современные машины для правки анализируют кривизну обода с помощью лазера, поэтому обслуживание может быть выполнено очень точно.

Специалистам требуется до 2-3 часов, чтобы выпрямить обод. Все зависит от диаметра колеса и степени повреждения. Цены на услуги также разнообразны. Мы заплатим 50-75 злотых за рихтовку самых маленьких дисков. С дисками диаметром 17 и 18 дюймов счет превысит 100 злотых. Окончательная цена рихтовки увеличивается на стоимость снятия колеса, снятия шины, ее повторной установки, а также балансировки и сборки колеса.

Лакокрасочное покрытие может быть повреждено во время правки. Мы можем сделать небольшие штрихи сами. Если мы хотим прочное, эстетичное лакокрасочное покрытие, может потребоваться отшлифовать и перекрасить обод. Стоит подумать, не совмещать ли рихтовку дисков с освежением краски – заказывать обе услуги одновременно дешевле, чем делать их по отдельности.

Стоит ли выпрямлять? Если мы не собираемся чинить серьезно поврежденный обод, а процесс выполнен профессионально, то противопоказаний практически нет.Тем более, что компании, которые выправляют диски и при этом заботятся о безопасности клиента, выпрямляют только те диски, использование которых не будет рискованным.

Добавим, что мастерские по ремонту колесных дисков утверждают, что процессы правки и сварки не сказываются отрицательно на их долговечности. Однако интересно то, что сварные диски обычно устанавливаются на заднюю ось, где они подвергаются меньшим нагрузкам во время движения.

Противники рихтовки дисков говорят, что гораздо лучшим решением будет купить новый диск.Нет сомнения, что свежий, неутомимый сплав более устойчив к повреждениям. Однако за новенький обод придется заплатить несколько сотен злотых и больше. Из-за низких цен у вас может возникнуть соблазн заменить погнутый обод на б/у. Однако в этом случае мы обычно покупаем «кота в мешке». Обод может и простой, но неизвестно, есть ли под красивым лакокрасочным покрытием следы очень серьезного ремонта.

.

Смотрите также