Сколько стоит переварить порог


Ремонт и замена порогов автомобиля по отличной цене

Причины и виды повреждений порогов

Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:

  • воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
  • попадание гравия, песка и пр.;
  • неправильная установка домкрата;
  • неверно произведенная парковка;
  • ДТП;

Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.

Проведение ремонта

Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами.

Съемные элементы

Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены.

Несъемные элементы

Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом:

  • небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется;
  • перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером;
  • значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий. После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки;
  • ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму.

Пластиковые элементы

Ремонт пластиковых порогов выполняется редко, поскольку в большинстве случаев не является целесообразным: проще и дешевле осуществить замену. Однако при незначительных повреждениях он может проводиться:

  • вмятины устраняются нагревом промышленным феном;
  • царапины зачищаются и локально окрашиваются.

Замена

При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется.

После ремонта

После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками.

По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.

Цена услуги

Окончательная цена после составления оптимального плана работ озвучивается при заезде авто в Кузовной центр.

Наши преимущества

  • кузовные центры ТТС укомплектованы штатом профессиональных сотрудников и прогрессивным профильным оборудованием;
  • в перечень услуг включены все возможные виды ремонта порогов;
  • осуществляется обслуживание более 20 автомобильных марок;
  • обеспечивается высокий стандарт ремонта, оперативные сроки (от 1 дня) и обязательная гарантия.

Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.

Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.

Ремонт порогов авто в Екатеринбурге по выгодной цене

Подробнее об услуге
Сварочные работы от 650 р
Нанесение антигравия с материалом от 1200 р
Время работы мастера: 30 мин
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт порогов

 

 

Повреждение порогов обусловлено их постоянным контактом с агрессивными веществами, высыпаемыми на дороги в зимнее время, и с влагой, вызывающей коррозию и ржавчину металла. Очень поврежденный порог приходится заменять новым, в то время как вовремя сделанный ремонт может продлить срок службы этой детали.

Пороги машины приобретают разнообразные дефекты не только от пагубного воздействия окружающей среды. Эти части кузова чаще всего повреждаются при эксплуатации и во время ДТП. Учитывая сложность работы, стоимость ремонта порогов автомобиля колеблется от минимальной при небольших дефектах до значительной, если приходится серьезно реставрировать эту деталь.

Сложности при проведении работ с порогами

Все виды порогов автомобилей можно разделить на следующие категории:

  • Съемные.
  • Несъемные.

Работать со съемными порогами проще всего. Такая деталь машины находится сбоку от внешней части ланжерона и крепится к нему винтами, которые несложно снять. Затем порог можно осмотреть и начать работу в удобном месте, поместив его на верстак.

С несъемными порогами придется больше повозиться, однако и здесь наши опытные мастера могут выполнить даже самый сложный и объемный ремонт. Если деталь очень повреждена, ее вырезают и заменяют новой, тщательно заделывая швы после сварки. Устранение вмятин, трещин и следов коррозии, а также ремонт замятого порога автомобиля проводится специальными инструментами, в том числе и прибегая к сварке.

Какие существуют виды работ с порогами автомобиля

Самый быстрый вид исправления такой детали – это ремонт порогов без покраски, он же наиболее дешевый.

При небольших дефектах и легко исправимых недостатках проводится локальный ремонт порога автомобиля вне зависимости, съемный это элемент или нет. При этой операции устраняются небольшие вмятины, трещины, царапины или изменения формы детали, которые не потребуют полноценной ее переделки и перекрашивания. Если же повреждения велики, то весь порог придется зашкурить, обезжирить, обработать антикоррозионным средством, загрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

Руками наших мастеров ремонт порога в Екатеринбурге будет выполнен с полным соблюдением оговоренных сроков и понравится владельцу авто своим высоким качеством.

Отправить заявку на ремонт порогов

 

 

Замена и ремонт порогов автомобиля в Тюмени недорого услуги и цены

Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, песчано-солевых смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.

Сложности технологического процесса

Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.

Пошаговые действия

Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.

Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. Во-первых — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.

Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.

Ценообразование

В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.

При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться прайс-листом, либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.

Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.

Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.

Оцените свою выгоду

Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.

Наши работы

Ремонт и покраска порогов автомобиля в Омске

Ремонт съемных порогов

Работы по ремонту, покраске съемных элементов автомобиля проводят поэтапно:

  1. Деталь демонтируют, снимая болты или саморезы.
  2. Если элемент деформирован, восстанавливают его начальную форму.
  3. Если поврежден не только наружный слой краски, но и металлическая основа, поврежденное место заваривают.
  4. Внешнюю сторону детали доводят до нужной геометрии с помощью зачистки и шлифовки перед покраской.
  5. Внутреннюю сторону элемента автомобиля обрабатывают антикоррозийным составом.
  6. После чернового ремонта проводят покраску и финишную полировку элемента.
  7. Деталь устанавливают на место с помощью крепежных деталей.

Ремонт сварных порогов

Делать ремонт сварных автопорогов гораздо сложнее, т.к. их нельзя демонтировать. Способ ремонта и покраски зависит от величины повреждений.

Незначительные повреждения ремонтируют с помощью коррекции компонента в точках расположения временных гвоздей.

Ремонт средних повреждений проводят, вырезая фрагменты. Далее деталь автомобиля вытягивают, а отверстие заваривают, выполняют покраску.

При сильных разрушениях старую деталь автомобиля заменяют на новую. Место сварки зачищают, грунтуют и шпаклюют, выравнивая поверхность. Проводят покраску.

Ремонт порогов в «АвтосервисПрофи»

Чтобы провести полноценную диагностику, обращайтесь в профессиональную компанию «АвтосервисПрофи». Не все дефекты можно увидеть, просто осмотрев машину. В нашей компании есть все необходимые приборы и оборудование: сканеры, эндоскопы, газоанализатор и стробоскоп. Делаем также компьютерную диагностику, помогающую сэкономить время и деньги.

Мы гарантируем качественную работу и высокий уровень сервиса, потому что:

  1. Работаем на рынке более 10 лет.
  2. В штате компании только сертифицированные, обученные мастера.
  3. Работаем с прямыми поставщиками краски и других расходных материалов, поэтому предлагаем низкий ценник на услуги.
  4. Сотрудничаем на долгосрочной договорной основе со скидкой для юридических лиц. Обслуживаем ведущие предприятия города и области.

Приезжайте, всегда рады помочь.

Оставить заявку

Ремонт порогов автомобиля любой сложности в Калининграде

Порог проектируют индивидуально для определенной марки автомобиля. Каждый имеет конкретную толщину, форму, состав сплавов. По способу крепления бывают двух видов: съемные, сварные.

Съемные удобны в эксплуатации, легко снимаются, хорошо защищают днище автомобиля от ударов мелких камней.

Сварные снять невозможно. Они приварены к основанию кузова авто, их ремонтируют или восстанавливают.

Сначала следует установить тип установленных порогов: сварной, съемный, затем определить порядок проведения работ.

Ремонт съемных порогов

Съемные пороги ремонтировать удобно: они легко демонтируются.

Этапы работ:

  1. Снимают крепежные детали.
  2. Демонтируют порог.
  3. Очищают с поверхности следы коррозии.
  4. Наносят шпаклевку, грунтовку.
  5. Проводят покраску.
  6. Устанавливают деталь обратно.

Средний срок проведения работ составляет два дня. При сильных повреждениях элементов лучше произвести полную замену.

Ремонт сварных порогов

Сварные ремонтировать сложнее, дольше. Необходим специальный набор инструментов, материалов.

Этапы работ:

  1. Удаляют с поверхности ржавчину, коррозию шлифовальным диском.
  2. Поврежденный участок зачищают.
  3. Поверхность обезжиривают растворителем.
  4. Наносят клей, алюминиевую пудру.
  5. Накладывают куски стеклоткани, прикатывают валиком.
  6. Просушивают.
  7. Далее выполняется грунтовка и нанесение лакокрасочного покрытия.

При сильных и сквозных дефектах используют сварку.

Замена порогов цена в 2021/2022 году

Многие люди, у которых есть старые модели автомобилей, очень интересуются ценой ремонта порогов. Выпрямить пороги можно самостоятельно в домашних условиях, но некоторые модели автомобилей требуют, чтобы проблема была проверена механиком. Замена порогов стоит около 1000 злотых, в зависимости от модели. Цены разные - замена порогов seicento стоит, например, 600 злотых только за пороги. Также следует добавить работу, которая в свою очередь зависит от мастерской и ее прейскуранта. Замена порогов seicento рабочей силой может стоить до 1500 злотых.

Ремонт порога автомобиля - цена

Замена порогов - цена зависит от того, выбираем ли мы новые пороги или бывшие в употреблении в хорошем состоянии. Сами лады часто ржавеют, а разница в цене новых и старых ладов небольшая, поэтому стоит покупать новые лады. Ремонт порогов - цена новых порогов около 100 злотых за один порог. Кроме того, есть также стоимость сварки и покраски, то есть около 300 или 400 злотых за один такой визит к механику. Выпрямление порога, в свою очередь, стоит от 200 до 500 злотых.Выпрямление ладов является рентабельным, если лады слегка изогнуты, но не сломаны и не покрыты ржавчиной. В этом случае будет достаточно просто выпрямить порог. В такой услуге, как ремонт накладки на пороги автомобиля, в стоимость входит и ее покраска, если она окажется сильно поцарапана. Цена ремонта самого порога автомобиля составляет около 500 злотых для автомобилей с т.н. полка выше. Многое зависит от состояния самого порога. Если ранее он был заменен и оказалось, что он был сварен из нескольких частей, ремонт порогов - цена услуги может быть неадекватна тому качеству, которое мы получаем, поэтому стоит проверить, сколько стоит замена порогов а услуга типа ремонт порогов, цена у нашего механика.Часто замена порогов - цена и качество услуги будет выгоднее, чем ремонт порогов - цена может быть завышена, а эффект может нас совсем не удовлетворить.

Сколько стоит замена порогов?

Замена порогов цена услуги зависит от модели автомобиля и выбранных нами порогов. Сколько стоит замена порогов, также зависит от того, решаем ли мы заменить пороги самостоятельно или в мастерской. Стоимость одних только порогов составляет около 100 злотых за порог. Также есть цена сварки, т.е. возможные инструменты или их аренда и аксессуары.Ремонт порога автомобиля, цена выполненной работы своими руками конечно будет ниже, чем у механика, но это достаточно сложная работа. В начале вы должны знать, что мы должны уметь выполнять сварку с помощью миграции. Перед этим нам предстоит разобрать множество элементов, таких как сиденья, коврики, а также нам предстоит открутить двери и переднее крыло. Для сварки элементов следует использовать дрель. Ремонт порога автомобиля, цена домашнего ремонта зависит еще и от того, насколько продвинулась коррозия снаружи и сильно ли она зашла.Может оказаться, что замена порогов - цена порогов и всей услуги механика к нам не относится, так как потребуется только чистка внутреннего порога, а также его обслуживание антикоррозийными средствами. Однако, если вода проникла немного глубже, то необходимо будет отремонтировать порог автомобиля (цена ремонта при этом немного возрастет) с репаратуркамим. Пол в автомобиле является важным несущим элементом, поэтому, сколько стоит замена порогов, не так важно, когда речь идет о нашей безопасности.Тогда может понадобиться замена порогов в машине - цена немного увеличится, зато мы будем уверены, что машина исправна и, прежде всего, безопасна для нас и пассажиров.

Информацию о замене порогов, цене и стоимости ремонта порогов можно уточнить у нескольких механиков для сравнения.

.

Замена порогов на автомобиле: когда это необходимо?

Пороги автомобиля легко ржавеют. Ежедневный контакт с влагой, песком и грязью означает, что со временем лак перестанет защищать их от коррозии. Появляются налеты ржавчины и металлические полости, а сами детали требуют вмешательства мастерской. Возникает вопрос, лучше ли поврежденные пороги автомобиля отремонтировать или заменить. Если вам интересно, что будет лучше для вашего автомобиля, читайте дальше!

Почему важны пороги?

Одно можно сказать точно: если на порогах есть ржавчина, ее необходимо удалить ремонтом или заменой.Хорошее состояние порогов важно, потому что они поддерживают балки, что влияет на прочность конструкции всего автомобиля. Поэтому ржавые дверные пороги могут представлять опасность в случае непредвиденных дорожных происшествий — в случае аварии вы не будете должным образом защищены как водитель или пассажир. Это так важно, что ржавые пороги дисквалифицируют автомобиль при его осмотре на диагностической станции!

Когда ремонтировать пороги?

Пороги стоит спасать, когда повреждения незначительные, а на лакокрасочном покрытии только ржавчина.Если вы заметили зачатки коррозии, вы легко сможете удалить ее самостоятельно или с помощью лакировщика. Тогда для защиты краски используйте доступные в нашем магазине керамические покрытия и экспресс-детейлеры, и проблема ржавчины исчезнет надолго!

При больших повреждениях можно заполнить полости специальными матами из стекловолокна или эпоксидными смолами. Тем не менее, не забудьте сначала удалить всю ржавчину при ремонте. Хорошо защищенный листовой металл больше не будет подвергаться коррозии.Помните, что прочность порогов важнее внешнего вида! Не используйте материалы, с которыми легко работать, но которые не обеспечивают долговременной защиты. Распространенной ошибкой является заливка порогов монтажной пеной – к сожалению, такое действие может вызвать проблемы с дальнейшим ржавлением листа.

Не пора ли заменить?

Замена порогов автомобиля необходима, когда листовой металл сильно поврежден и не обеспечивает безопасность. Часто оказывается, что видимая на порогах ржавчина — это лишь вершина айсберга: металл, находящийся глубже, иногда поврежден даже больше, чем сами пороги.Если вы хотите без проблем продолжать пользоваться автомобилем, сходите к жестянщику и закажите замену бывших в употреблении кузовных деталей. Дело не только в эстетике, но прежде всего в безопасности! Специалист установит новый порог и защитит его правильно подобранным лаком. Новообразованный элемент прослужит дольше и позволит безопасно эксплуатировать транспортное средство еще несколько сезонов. С нашими восками и защитными покрытиями вы обязательно продлите жизнь лакокрасочному покрытию и самим порогам.

.

Замена порога на Seicento 900?

Замена порога Seicento 900?
Автор Известно
коса006
nwka art;)

Doczy: 25 May 2015
Сообщений: 39
Skd: Zielona Gra

Размещено: 26.05.2015, 22:08 Замена порога Seicento 900?
Автомобиль: Seicento 900


Здравствуйте!
В Seicento, который я куплю, правый порог сменный (пол здоров, но пороги уже чуток уже).Отсюда мой вопрос: насколько дешевле будет заменить порог и какой порог купить, чтобы сделать его максимально устойчивым к коррозии?
miXol2607
Naogowiec

Pomg: 2 раза
Doczy: 10 Sep 2014
Сообщений: 129
Skd: czyca

Размещено: 26.05.2015, 22:35
Автомобиль: Seicento 1.1 МПИ


Заменяю прг чуть по другой причине, куплю за 50 злотых в автомагазине недалеко от моего города, для устойчивости к коррозии нужно хорошо защищать, эпоксидный грунт, жидкость (думаю это вы так называете) на закрытые профили, затраты зависят от того, сварите ли вы сами, когда у вас есть мигомат, или вы закажете его кому-то, если, как я, стоимость порога, т.е. 50 злотых, химия, и знаете, мало свободного времени, потому что не такая уж это отбивная, тем более, что вы не знаете, что будет после срезания порога.
коса006
nwka art;)

Doczy: 25 May 2015
Сообщений: 39
Skd: Zielona Gra

Размещено: 26.05.2015, 22:55
Автомобиль: Seicento 900


Обязательно закажу какому-нибудь жестянщику, ибо сам не знаю и не знаю.
miXol2607
Naogowiec

Pomg: 2 раза
Doczy: 10 Sep 2014
Сообщений: 129
Skd: czyca

Размещено: 27.05.2015, 10:51
Автомобиль: Seicento 1.1 МПИ


Вы должны добавить 100, но я не знаю
коса006
nwka art;)

Doczy: 25 May 2015
Сообщений: 39
Skd: Zielona Gra

Размещено: 27 мая 2015 г., 13:35
Автомобиль: Seicento 900


Я уже выяснил, что замена порога с обслуживанием и покраской у хорошего жестянщика/лакировщика стоит 200 злотых (150 работа и 50 работа) за одну страницу.
ул7855
Naogowiec

Pomg: 10 раз
Doczy: 27 марта 2015
Сообщения: 171
Skd: Ostrda

Размещено: 27 мая 2015 г., 15:07
Автомобиль: 1.1 МРД СУГ


Ундуо. Это много работы. Стоит посмотреть, не сгниет ли внутренний порог, потому что тогда это всего лишь маска из мусора.
miXol2607
Naogowiec

Pomg: 2 раза
Doczy: 10 Sep 2014
Сообщений: 129
Skd: czyca

Размещено: 28 мая 2015, 00:37
Автомобиль: Seicento 1.1 МПИ


и помимо внутреннего порога, как говорит мой дядя он между внутренним и внешним порогом, немногие жестянщики ошибутся и сделают, поэтому механикам не доверяю и делаю сам
коса006
nwka art;)

Doczy: 25 May 2015
Сообщений: 39
Skd: Zielona Gra

Размещено: 28 мая 2015 г., 14:15
Автомобиль: Seicento 900


Спасибо господа за ценный совет
грабарз_тг
nwka art;)

Doczy: 10 Jan 2014
Сообщений: 4
Skd: Nowe Miasto

Размещено: 08.06.2015, 14:14
Автомобиль: 0.9 Fun - LPG


Привет
Не хочу поднимать очередную тему по поводу порогов в sc 900.
У меня такая же проблема как у моего коллеги выше только в 2 шага.

Я уже купил оцинкованную грунтовку, базовый аэрозольный лак (цвет читается на обложке) и бесцветный.

Насколько я читал, один шаг стоит 50-70 злотых.

Нужен проверенный совет, как именно сохранить основу и какие наполнители и массы использовать.

Разрежем ладу и вставим с тестем - он уже на ней играет.
Вопрос, что это защитит?
Tesciu немного устарел, и он скоро снимет изобретение 20-летней давности, и я хотел бы, чтобы это было сделано PORZDNIE.

У меня механически очень шаткий Сейк - у меня было в нем много денег. С недавнего времени с ним ничего не происходило, работает отлично, остались только пороги и обслуживание.

Перечислите свои проверенные средства для таких вещей вместе с порядком применения.

По схеме

1. Очистить от ржавчины/замазать
2. Отпустить
3. Эпоксидный грунт xyz
4. Баранина/масса фирмы xyz
5. Еще один момент

С уважением

_________________
www.twojasciana.com.pl - роспись, декоративные эффекты для стен, Познань и окрестности
заглушка33
nwka art ;)

Doczy: 16 Feb 2015
Сообщений: 11
Skd: W-wa

Размещено: 11 июня 2015, 21:17
Автомобиль: seicento 900 sx


...что по шаблону,но без эпоксидки(должна хорошо сохнуть+ноль влаги-они не такие большие как разрекламированные)..предпочитаю в качестве грунтовки обычный реактив(желательно коррстал,коррстал-вообще корки-там где была ржавчина ), для этого акриловая грунтовка (не обязательно, вопрос реакции - реактивная грунтовка-основа, обычно достаточно реактивная + шпатлевка (никогда не шпаклевка по жести), акриловая грунтовка, базовый лак, бесцветный. Внутри порога, окраска + флюидол Невидимые элементы (стыки, пол и т.д.) - окртвка (колл.), битумная масса, барашек (надеюсь, не в спрее) и т.п...Проверено много раз.
_________________
заглушка33
.

Как проходит ремонт и сколько он стоит?

Даже страховые компании согласны с тем, что во многих случаях невозможно точно определить повреждения автомобиля до начала ремонта, например, до постановки автомобиля в положение для замеров кузова. К ним же относятся приложения к составленной ликвидатором смете расходов, если в ходе ремонта были обнаружены новые повреждения.

Поэтому не стоит медлить с требованием увеличения компенсации, когда после разборки автомобиля выясняется, что незаметные до этого дополнительные элементы повреждены.По той же причине, возвращая автомобиль на ремонт листового металла, вы должны учитывать, что даже если мы знаем первоначальную цену, со временем она будет скорректирована в нашу пользу. Это касается как автомобилей, отремонтированных после аварии, так и по причине коррозии. Почти всегда небольшое пятнышко ржавчины, выходящее из-под уплотнителя, означает, что внутренняя конструкция двери или створки сильно повреждена коррозией! Однако стоимость ремонта зависит не только от состояния отремонтированного автомобиля — мы имеем на него существенное влияние.Во-первых, использование авторизованной мастерской в ​​Варшаве может обойтись в два-три раза дороже, чем ремонт такого же качества, выполненный в неавторизованной мастерской в ​​провинции. Качество ремонта в обоих случаях может быть очень хорошим – но всегда нужно тщательно консультироваться с подрядчиком: хотим ли мы сэкономить на всем или делаем упор на качество, пусть даже ценой более высоких затрат? Во-вторых, стоит задуматься о выборе правильной технологии ремонта. Если новые элементы из листового металла для нашего автомобиля доступны по привлекательной цене, нет смысла приводить в порядок старые.Если же из-за высокой цены на оригинальные комплектующие мы вынуждены использовать некачественные заменители, подумайте о том, чтобы погладить старые листы вместе с жестянщиком, если это возможно. В магазинах много некачественных элементов из листового металла, которые очень сложно подобрать. У листового мастера будет гораздо больше работы по подгонке таких элементов, чем по выпрямлению старых. На запчастях сэкономим, на ремонте заработаем. Иногда бывшие в употреблении детали являются хорошим решением, если вообще имеются детали, не подверженные коррозии.Можно сильно сэкономить, например на освещении, но в этом случае вы будете страдать от некачественных деталей сразу после ремонта. Если уж спасать - то только головой.Ремонт маски всегда начинается с очистки области поврежденного участка. Затем с помощью гаек «вытаскивается» отверстие в листе. Поверхность без отверстия нужно отшлифовать и можно приступать к воссозданию тиснения на листе (так называемый зигзаг). Для этого мы размещаем так называемые гребень. После того, как он приварен к металлическому листу, мы можем «вытянуть» кромку вручную или механически.Плохая работа Недорогой ремонт кузова после аварии, нарушившей его конструкцию, не только ржавеет, но и теряет былую жесткость. Такая машина, во-первых: скрипит и трещит на каждой неровности, а во-вторых: рабочие элементы из листового металла трутся друг о друга, стирая краску до основания, а то и до голого листового металла. Новый порог Современные технологии кузовного ремонта требуют гораздо больших инвестиций в инструменты, чем когда-либо прежде, но выгоду от них получают не только клиенты. При использовании сварочного аппарата сборка последующих элементов оклада происходит намного быстрее, чем при сварке традиционной горелкой.Благодаря новым приемам у художника также стало гораздо меньше работы. Вмятина Небольшая «парковочная» вмятина на листовом металле, если лак не поврежден, может быть устранена без покраски ремонтируемого элемента. В Польше есть несколько компаний, которые специализируются на ремонте поврежденных автомобилей, в т.ч. в результате града, которые вырывают или выдавливают такие вмятины, не повреждая лакокрасочное покрытие (например, www.trotek.prv.pl). Удаление одной вмятины занимает около 40 минут и стоит 150 злотых. Крыло Если оно проржавело - как на фото - ремонт старого продлится несколько месяцев, может год - потом появится коррозия.Во многих случаях мы будем платить менее 200 злотых за новый элемент, и врезка не имеет смысла. На покраску и обслуживание мы потратим около 250-500 злотых, за ремонт - рихтовку старого крыла - еще около 100-150 злотых. Это имеет смысл, когда новое крыло дорогое или труднодоступное. Капот Повреждены капот и пластиковые детали в моторном отсеке. Автомобиль пригоден для вождения, стоимость запчастей 1800 злотых, в том числе маска 1300 злотых. Стоимость покраски новой маски и сборки элементов 1100 злотых. Общая стоимость - 2900 злотых.В случае регенерации старой маски ее можно уменьшить на несколько сотен злотых. Утешает, что не надо спешить к жестянщику Брызговик Если он проржавел - как на фото - ремонт старого продлится несколько месяцев, может год - потом появится коррозия. Во многих случаях мы будем платить менее 200 злотых за новый элемент, и врезка не имеет смысла. На покраску и обслуживание мы потратим около 250-500 злотых, за ремонт - рихтовку старого крыла - еще около 100-150 злотых. Это имеет смысл, когда новое крыло дорогое или труднодоступное.Нарушено Казалось бы, безобидный ущерб? Заменить порог, заднее крыло, дверь, обшивку, кусок пола. Самое главное - сильно повреждена структура кузова. В случае молодого застрахованного автомобиля, отремонтированного в авторизованном сервисном центре по технологии производителя, стоимость такой услуги может превышать 70%. его стоимость, что часто означает полную потерю. Действительно ли оно того стоит? Действительно ли это прибыльно? В случае с современными автомобилями ремонт транспортного средства, который выглядит как на картинке напротив, как правило, возможен, но совершенно невыгоден.Только осознайте, что в замене потребуется не только двери, порог, боковая стойка и большие участки пола, но и подушки безопасности, треснувшая панель приборов, поврежденная обивка и многое-многое другое. К сожалению, до сих пор есть автосервисы, берущиеся за «дешевый ремонт», и дилерские центры, которые не боятся (и не стыдятся) торговать такими автомобилями.

.

Сколько стоит кузовной ремонт колесной арки?

Каким бы транспортным средством вы ни управляли, в колесных арках со временем скапливается влага и мусор. Сколько стоит кузовной ремонт? Колесная арка — это пространство чуть выше и внутри шин. Так как шины постоянно соприкасаются с дорогой, любой падающий на них мусор может попасть в колесную арку автомобиля. Независимо от марки и модели автомобиля, когда арка колеса начинает ржаветь, не затягивайте с ремонтом арки.Ржавчина в колесных арках со временем будет только углубляться и распространяться на другие части автомобиля, вызывая еще более дорогостоящие повреждения.

Чтобы помочь вам провести эффективный ремонт, мы составили полезную статью о том, как отремонтировать сильно ржавые колесные арки. Ремонт должен производиться в профессиональной кузовной мастерской. Однако стоит знать, как жестянщик выполняет свою работу в кузовном цеху. Сколько стоит ремонт подкрылка? Ориентировочная стоимость такого вида ремонта колеблется от 3000 злотых до даже 5000 злотых.Все зависит от степени повреждения поверхности колесной арки.

Почему ржавеют колесные арки?

Колесные арки очень подвержены износу, даже если их регулярно чистить. Влага скапливается в канавке между внутренней колесной аркой и внешней оболочкой. Кроме того, колесные арки уязвимы к повреждениям, когда шины разбивают грязь, воду и другой мусор во время движения. Эти факторы в сочетании с тем, как сегодня производители производят пикапы, могут привести к более частой замене колесных арок.Большинство производителей помещают пену между двумя панелями в новых звукоснимателях. Они утверждают, что это делается для приглушения звука. Проблема с пеной начинается с того, как она установлена. Его нагревают, распределяют, а затем позволяют расшириться. Горячая жидкая пена имеет тенденцию сжигать EDP ​​или другое покрытие на участках, которых она касается, оставляя голый металл. При охлаждении пенопласт будет удерживать влагу при воздействии на нее. Только подумайте, сколько воды скапливается в этом месте при езде в дождь.Это много влаги. Итак, теперь у вас есть голый металл с влагоудерживающей пеной на нем. Это то, что заставляет панели колесных арок гнить изнутри, и неудивительно, что колесные арки являются одним из наиболее распространенных мест, где появляются первые признаки ржавчины. Чем раньше вы замените внешнюю панель колесной арки, тем больше шансов предотвратить дальнейшее распространение ржавчины. По мере того как ржавчина разъедает внутреннюю часть панели, краска трескается и отслаивается снаружи колесных арок. Установка панелей колесных арок, как только вы заметите ржавчину, может предотвратить дальнейшее повреждение и сэкономить деньги.После установки панелей кузовной и покрасочный цеха применяют специальные защитные меры для предотвращения ржавчины.

См. также:

Как отремонтировать ржавую колесную арку?

При выборе способа ремонта ржавой колесной арки самым важным шагом является определение компонентов, которые необходимо заменить. Общий процесс для легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников довольно похож, хотя запасные части немного отличаются. Если ремонтируется только внешняя обшивка или панель колесной арки, это будет проще, чем замена внутренних частей колесной арки.Однако, независимо от того, насколько сильно повреждены колесные арки, приведенные ниже шаги помогут вам быстро избавиться от неприглядных ржавых пятен вокруг колес вашего автомобиля. При подготовке к ремонту вы должны сначала припарковать свой автомобиль на твердой ровной поверхности, чтобы вы могли хорошо видеть как снаружи, так и внутри колесных арок. Продолжайте готовить автомобиль, сняв все бамперы, кожухи или перекрывающие детали, которые могут ограничивать доступ к колесным аркам. В зависимости от марки и модели автомобиля на этом этапе также может потребоваться поднять автомобиль, чтобы снять колеса и/или снять панели отделки и накладки на пороги, которые могут блокировать доступ.Теперь пришло время снять ржавые панели — в идеале с помощью угловой шлифовальной машины с отрезным диском. При удалении ржавых панелей не забудьте оставить достаточно материала для сварки сменной панели. Всегда не забывайте использовать аварийный тормоз при работе с автомобилем, чтобы предотвратить его случайное откатывание. Что касается ремонта, то следующие шаги зависят от степени гнили, с которой вы имеете дело. Если только внешняя обшивка или колесная арка нуждаются в замене, это основной процесс резки и сварки.Когда ремонт листового металла закончен, следует подумать о покраске автомобиля. Покройте участок грунтовочной краской. Можно использовать несколько слоев, а базовые краски обычно светлого цвета, чтобы отражать цветные верхние слои. Некоторые типы также устойчивы к ржавчине. Дайте области высохнуть. Кузовные работы и лакировка автомобиля выполняются настоящими профессионалами, которые заботятся о каждой детали. Хороший маляр выбирает лаки проверенных производителей.

.

Сколько стоит ремонт коробки передач?


Ремонт коробки передач обычно стоит от 1000 до 15 000 злотых в зависимости от типа и степени повреждения. Диапазон цен на стоимость ремонта очень широк из-за того, что доступность некоторых запчастей намного ниже, чем в случае с более популярными марками автомобилей.

Мы обычно ссылаемся на нижний порог ремонтной стоимости, когда коробка передач требует лишь незначительной регулировки или замены одного из элементов вне корпуса коробки передач.Дополнительным элементом, оказывающим большое влияние на конечную стоимость ремонта коробки передач, является уровень ее сложности и количество поврежденных деталей, поэтому во многих случаях может оказаться, что нам придется приобрести не одну шестерню или комплект подшипников.

Сколько стоит ремонт механической коробки передач?

Ремонт механической коробки передач от 2000 злотых. Окончательная сумма складывается из таких элементов, как снятие, проверка и сборка коробки передач и что самое дорогое, т.е. покупка и замена вышедших из строя деталей.Они же, в зависимости от марки автомобиля, могут быть очень дешевыми или стоить настолько дорого, что оказывается выгоднее купить и установить бывшую в употреблении коробку передач.

Сколько стоит ремонт АКПП?

Ремонт автоматической коробки передач стоит от 2000 злотых и выше, в зависимости от степени повреждения и наличия запасных частей. Автоматические коробки передач немного сложнее ручных и имеют больше электронных компонентов, ремонт которых требует применения более совершенного оборудования.

Сколько стоит ремонт DSG и S tronic?

Ремонт коробки передач

DSG также стоит от 2000 злотых и выше. DSG отличается от типичной автоматической коробки передач тем, что имеет функцию бесступенчатого переключения передач, что обеспечивает комфорт гораздо более плавной езды. С технической точки зрения эти трансмиссии различаются в основном элементами, срабатывающими вместе при переключении передач.

Сколько времени занимает ремонт коробки передач?

Ремонт коробки передач занимает примерно 3-7 рабочих дней, при этом требуется дополнительное время для покупки и доставки всех необходимых деталей.В то время как в случае с популярными марками автомобилей многие из них сразу доступны на складе, для более необычных автомобилей может потребоваться ввоз запчастей из другого города или даже из-за границы.

Как ремонтируется коробка передач?

Коробка передач ремонтируется следующим образом:

  • Диагностика навесного редуктора
  • Снятие и разборка коробки передач
  • Визуальная оценка компонентов и ручные испытания
  • Заказ и замена деталей, необходимых для ремонта
  • Сборка коробки передач и ее установка в автомобиль
  • Тест-драйв и диагностика

Выгодно ли ремонтировать коробки передач?

Ремонт коробки передач окупается на самых популярных моделях автомобилей.Из-за легкой доступности и дешевизны деталей конечная стоимость ремонта тогда не должна превышать стоимость покупки новой коробки. В некоторых случаях, когда коробка передач сильно повреждена или когда запчасти для данной модели трудно достать, может оказаться, что покупка подержанной и исправной коробки передач будет лучшим выбором, чем покупка новой.

Вернуться к советам

.

Узнать, сколько это стоит - Гражданский бюджет города Цеханова

Наименование инвестиции

Блок

Цена брутто [PLN]

ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

1

Стоимость документации

3-5% от стоимости инвестиции

Муниципальная дорога класса L (местная)

2

Устройство улицы местного значения - мощение 6 п.п. + двустороннее покрытие, ширина.до 2 м без сопутствующей инфраструктуры

100 погонных метров

6,5-7 тыс.

злотых

3

Строительство местной улицы - асфальтовое покрытие 6 п.м. + двустороннее покрытие 2 х 2 п.м.

100 погонных метров

7-7,5 тыс. руб.

злотых

4

Строительство городской улицы (категория движения КР3):

асфальтированная дорога шириной 6 м + двухстороннее покрытие 2 x 2 м с сопутствующей инфраструктурой (дренаж, освещение, реконструкция столкновения)

1 м

8-10 тысяч

злотых

5

Устройство мощеного покрытия

1 м2

250 злотых

6

Ремонт дорожного покрытия (демонтажные работы, укладка нового покрытия из бетонной брусчатки на бетонное основание)

1 м 2

250 злотых

7

Строительство парковки рядом с существующей дорогой

1 шт.

3,5 тыс. руб.

злотых

8

Тройная обработка поверхности битумной эмульсией и щебнем (земляные работы, фундамент из щебня, тройная обработка)

1 м 2

100-160 злотых

9

Покрытие битумное гр. 5 см с заменой бордюра (демонтаж бордюра, фрезерование поверхности, установка бордюра, битумная поверхность, толщина5 см)

1 м 2

60-80 злотых

Велосипедная дорожка

10

Строительство асфальтированной велосипедной дорожки шириной 2,5 м

1 м

875 злотых

Диски скорости

11

Островная рампа с маркировкой

1 шт.

3 тыс. руб.

злотых

МАЛАЯ АРХИТЕКТУРА

Освещение

12

Освещение - 1 световая точка (кронштейн, светильник, столб)

1 шт.

8-10 тысяч

злотых

13

Солнечная лампа (столб, фундамент, светильник, фотоэлектрическая панель, батарея)

1 шт.

6-8 тыс. чел.

злотых

Детская площадка

14

Строительство поля без резервных сооружений - травяное покрытие

1 м 2

12 злотых

Детская площадка

15

Строительство новой детской площадки с безопасным покрытием, ограждением и игровым оборудованием

200 м 2

От 170 тыс. руб.

злотых

16

Амортизирующая поверхность с высоты 2,4 м

1 м 2

500 злотых

Игровое оборудование

17

МФУ

1 шт.

15-60 тыс.

злотых

18

Отдельно стоящие лестницы

1 шт.

1-3 тыс. руб.

злотых

19

Карусель с сиденьями

1 шт.

5-7 тыс.

злотых

20

Двойные качели

1 шт.

4-5 тыс.

злотых

21

Одиночные качели

1 шт.

3-5 тыс. руб.

злотых

22

Качели Стрекоза

1 шт.

2 - 2,8 тыс. чел.

злотых

23 90 737

Крытая деревянная песочница

1 шт.

5-7 тыс.

злотых

24 90 737

Пружины (коромысла)

1 шт.

1,7-2 тыс.

злотых

25 90 737

Бетонный стол для пинг-понга

1 шт.

6-7 тыс. чел.

злотых

Открытый тренажерный зал

26 90 737

Спортивное оборудование на открытом воздухе

1 шт.

2 - 10 тыс. руб.

злотых

27 90 737

Скамья

1 шт.

1000 злотых

28 90 737

Контейнер для мусора

1 шт.

1000 злотых

29 90 737

Рамка с информационной табличкой

1 шт.

800 злотых

ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД

30 90 737

Посадка дерева (окружность ствола ок. 15 см)

1 шт.

120 злотых

31 90 737

Посадка кустарников

1 шт.

30 злотых

32 90 737

Устройство газона (посев)

1 м 2

12 злотых

33 90 737

Устройство ковровой клумбы

1 м 2

20 злотых

34 90 737

Обрезка деревьев (цена зависит от обхвата дерева)

1 шт.

160 злотых

35 90 737

Валка дерева (цена зависит от обхвата дерева)

1 шт.

500 злотых

36 90 737

Фрезеровка дерева (цена зависит от обхвата дерева)

1 шт.

250 злотых

.

Смотрите также