Сколько стоит масло в акпп
Замена масла в АКПП - стоимость замены в Санкт-Петербурге
Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.
Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.
Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.
Когда пора менять масло в АКПП?
- Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
- Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
- При ремонте коробки передач.
- Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
- Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
- Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.
Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.
Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.
Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.
Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.
Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.
Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:
- Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
- Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
- Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.
Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:
Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?
Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.
Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?
Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.
Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.
Записаться на сервис
При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.
Как работает масло в автоматической коробке передач?
Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.
Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП
В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.
Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.
Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.
Как происходит износ масла в АКПП?
Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов. Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.
Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.
Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?
Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.
И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.
Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.
Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.
Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.
И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.
В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.
Как правильно производить замену масла?
Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?
Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.
Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра. Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.
Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.
Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.
Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.
Заключение
Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.
Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:
Цены на замену масла и фильтров в двигателе и АКПП в Санкт-Петербурге.
06 Фев
Воскресенье
07 Фев
Понедельник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- СПб, Казакова 29
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Услуга:
Адрес:
Ваша заявка принята!
Нужно ли менять масло в коробке автомат: когда и почему
Начнем с того, что сегодня владельцы автомобилей с АКПП разделились на два больших лагеря. Одни считают, что такая коробка нуждается в регулярном обслуживании (часто внеплановом) тогда как другие твердо уверены, что агрегат необходимо обслуживать строго в соответствии с регламентом.
Более того, появление так называемых официально необслуживаемых коробок автомат вносит дополнительную путаницу. В этой статье мы поговорим о том, нужно ли менять масло в автомате, когда менять масло в коробке АКПП, а также на что следует обращать внимание при замене.
Надо ли менять масло в коробке автомат
Итак, после покупки нового автомобиля вопрос, стоит ли менять масло в коробке автомат, все чаще и чаще становится неактуальным. Другими словами, замена масла в автоматической коробке передач больше расценивается как пожелание самого владельца, а не необходимая процедура.
Причина — машины с автоматическими коробками делятся на две группы:
- производитель предусматривает замену масла в АКПП по регламенту;
- замена рабочей жидкости не требуется, так как масло залито на весь срок службы;
При этом большинство современных моделей авто относятся ко второй группе, тогда как в первую попадают автомобили, которым сегодня, как минимум, около 10 лет. Если раньше производители отдельно указывали в мануале необходимость замены жидкости ATF в автоматической коробке передач каждые 40-60 тыс. км. пробега, то сегодня какие-либо указания на этот счет в сервисной книге зачастую отсутствуют.
Данная практика распространяется на авто как с «классически» автоматом, так и с вариатором CVT или роботом. Как объясняют сами дилеры, изменились технологии производства агрегатов, доработаны алгоритмы работы АКПП, а также вместо минеральных масел сегодня активно используется синтетика и полусинтетика.
Как может показаться на первый взгляд, современные автоматы действительно стали необслуживаемыми. Однако как показывает практика, на деле это далеко не так. Давайте разбираться. Прежде всего, даже полностью синтетическая жидкость, которая залита на весь срок службы автомобиля, имеет свойство стареть и терять свои свойства.
Также само понятие «срок службы» является относительным и весьма условно. Если в развитых странах автомобили принято менять каждые 3-5 лет, а сам производитель отталкивается от среднего показателя около 30 тыс. км. пробега в год, тогда становится понятно, что ресурс современного автомата составляет всего лишь 100-150 тыс. км. При этом старые автоматы спокойно выхаживали, как минимум, 200-250 тыс. км. при условии своевременного обслуживания.
Идем далее. Если учесть, что большинство автомобилей эксплуатируются в городах, а условия такой эксплуатации являются тяжелыми, становится понятно, что без замены трансмиссионного масла к окончанию гарантии на новый автомобиль ресурс АКПП будет заметно сокращен или даже практически полностью исчерпан.
Как видно, с одной стороны производитель привлекает покупателя возможностью снижения расходов на содержание авто в гарантийный период и экономией на техническом обслуживании. При этом после того, как гарантия закончится, автомат потребует серьезного ремонта, причем платить за это придется самому владельцу. Не удивительно, что многие жители развитых стран предпочитают сразу приобрести новый автомобиль, чем тратиться на ремонт старого.
Однако в странах СНГ машина для многих продолжает оставаться роскошью, а не просто средством передвижения. Да и средний возраст отечественного автопарка сильно отличается от стран Европы, США, Японии, Южной Кореи или даже Китая. На практике, автолюбители из РФ, Украины, Белоруссии и других стран зачастую эксплуатируют машину не 3-5, а все 10-15 лет и больше.
Также изучение рекомендаций самих производителей АКПП часто содержат информацию о необходимости замены рабочей жидкости в коробке — автомат, причем даже если такая трансмиссия позиционируется автопроизводителем, как необслуживаемая.
Это объясняется тем, что крупнейшие мировые изготовители трансмиссий типа Jatco, ZF или Aisin не заинтересованы в том, чтобы их продукция считалась «одноразовой» и выходила из строя сразу после окончания гарантии на автомобиль.
Почему масло в автомате нужно менять
Итак, ответить на вопрос, меняют ли масло в коробке автомат, можно однозначно. Менять масло в АКПП нужно, если владелец заинтересован в увеличении ресурса АКПП и планирует эксплуатировать автомобиль с такой коробкой в постгарантийный период.
Как уже было сказано выше, даже самая современная полусинтетическая или синтетическая ATF хотя и служит дольше моторного масла, однако также со временем теряет свои свойства. Масло в АКПП также нагревается (до 100 градусов и выше), а еще активно загрязняется продуктами износа АКПП. Дело в том, что в автомате много трущихся пар, а большое количество таких пар означает износ сопряженных поверхностей.
Результат — металлическая пыль, остатки фрикционного материала, который попадает в смазку, отделяясь от накладок и т.д. Именно по этой причине в автомате стоят фильтры АКПП (наружные, внутренние), а также магниты. Магниты улавливают стальные частицы, а фильтры задерживают остальные загрязнения (не все, до 70-80%).
Естественно, в процессе эксплуатации автомобиля пропускная способность фильтров снижается, давление масла в АКПП падает, что еще больше ускоряет износ деталей автомата. Получается замкнутый круг, то есть чем грязнее масло и фильтры, тем активнее происходит дальнейшее загрязнение продуктами активно изнашивающейся коробки.
Если же фильтры выходят из строя (фильтрующий элемент разорван), тогда весь поток устремляется в гидроблок, попадает в ГДТ и т.д. Это приводит к тому, что страдают все элементы АКПП, начиная с шестерен и каналов гидроблока и заканчивая фрикционами, золотниками/клапанами гидроплиты и т.д.
Налипающая на датчики стружка приводит к тому, что на ЭБУ АКПП подаются неверные данные, коробка начинает работать со сбоями, возникают пинки и рывки АКПП, автомат дергается при переключении передач.
Еще загрязненное масло может стать причиной того, что коробка автомат перегревается, так как заметно ухудшается теплопроводность такой жидкости. Это также сказывается на ресурсе автоматической трансмиссии.
Полезные советы
С учетом того, что автоматическая коробка передач зачастую работает в тяжелых условиях, замена жидкости в АКПП должна производиться регулярно.
- Если машина часто стоит в пробках и простаивает на светофорах, климат в регионе отличается жарким летом и холодными зимами, водитель агрессивно эксплуатирует авто (резкие старты, высокие скорости и обороты ДВС, рваный темп езды, буксировка прицепа), ТС часто ездит по бездорожью и т.д., тогда масло ATF следует менять со строго определенной периодичностью.
Независимо от того, новая машина или уже с пробегом, жидкость в автоматической коробке и фильтры АКПП следует менять каждые 40-60 тыс. км пробега (для вариатора 30-40 тыс.). При этом не следует ждать появления малейших признаков, указывающих на необходимость замены.
Если появились даже малейшие рывки, толчки, пробуксовки АКПП и другие сбои, часто заменой масла проблемы решить уже не удается, то есть нужна диагностика, и, вполне возможно, ремонт коробки автомат.
- Что касается самой замены, менять масло в АКПП можно как частично, так и полностью, с заменой фильтра АКПП или без такой замены. Как правило, оптимально полностью менять масло и фильтрующие элементы, однако если владелец регулярно обслуживает автомат, можно ограничиться и частичными профилактическими заменами (освежение рабочей жидкости).
Также фильтр на некоторых моделях можно промыть, что несколько сокращает затраты во время обслуживания. Речь идет о металлических сетчатых фильтрах АКПП. Такой фильтр очищается от грязи «карбиклинером» и обычно их меняют только через две или три замены.
Фильтр же тонкой очистки с бумажной шторкой нужно обязательно каждый раз менять на новый. Вполне очевидно, главное, добиться максимально обновления рабочей жидкости ATF в коробке автомат и чистоты всех фильтров.
Еще отметим, что если коробка разбиралась для ремонта, тогда можно подобрать как заводской оригинал, так и высококачественный не оригинал. Дело в том, что при комплексной разборке и ремонте автомата все детали очищаются, то есть отсутствует риск смешивание масел АКПП.
- Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в АКПП. Если коробка оснащена специальным масляным щупом, не составляет трудностей проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач.
Если же такого щупа нет (часто необслуживаемые коробки его не имеют), тогда машину нужно загнать на яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Главное, чтобы автомобиль стоял ровно. Затем потребуется добраться до контрольного отверстия, после чего выкрутить пробку и проверить уровень и состояние масла в АКПП.
Подведем итоги
Как видно, сомнения относительно того, стоит ли менять масло в коробке автомат, больше являются результатом активной работы маркетологов. Главная задача сводится к тому, чтобы привлечь покупателя и упростить эксплуатацию ТС одновременно со снижением расходов на содержание в гарантийный период. При этом о ресурсе агрегатов после окончания гарантии на авто производитель думает в последнюю очередь.
Если владелец приобрел новый автомобиль и намерен ездить на нем не более 3 лет, тогда жидкость в АКПП можно не менять (особенно когда практикуется исключительно спокойный и размеренный темп езды). Если же нагрузки на коробку высокие, тогда замена может потребоваться даже в гарантийный период.
Напоследок отметим, что после покупки б/у автомобиля с автоматической КПП, жидкость в коробке автомат и фильтры АКПП нужно полностью заменить, причем в обязательном порядке. Параллельно желательно почистить гидроблок или промыть коробку автомат, а также провести углубленную диагностику автоматической трансмиссии.
Федеральная сеть станций после гарантийного обслуживания Fit Service, г.Вольск
Замена масла в АКПП авто, услуги СТО
Цены на услуги
Частичная замена жидкости | от 500 грн |
Частичная с заменой фильтра | от 700 грн |
Полная аппаратная замена жидкости | от 1000 грн -15% = 850 грн |
Полная с заменой фильтра | от 1200 грн -15% = 1020 грн |
Цена за товар
TRANSMAX DEXTRON-VI
Цена: 368 грн за литр
Один из важнейших этапов технического обслуживания транспортного средства. Замена масла в АКПП предоставляется автосервисом «Масленка», который пользуется среди водителей Киева отличной репутацией. СТО с высоким уровнем профессионального обслуживания автомобилей по доступным ценам. На нашем автосервисе работают только высококвалифицированные мастера. Они быстро и качественно осуществят замену масла в АКПП для любой марки и модели автомобиля.
Автоматическая коробка передач (АКПП) – это сложный комплексный механизм, состоящий из ряда элементов. Детали АКПП в процессе работы всей системы постоянно подвергаются трению, которое провоцирует быстрый износ. Специальное масло помогает значительно уменьшить негативное воздействие трения на детали. Следовательно, и предотвратить их быстрый износ. В то время как на механической коробке масло необходимо только для смазки, на автоматике масло также выступает в качестве трансмиссионной жидкости. Которая предотвращает перегрев коробки передач.
Почему важно вовремя менять масло?
Несмотря на то, что трансмиссионное масло находится в замкнутой системе и в него не попадают никакие отходы. Длительная эксплуатация без замены жидкости в коробке передач все равно приводит к своим негативным последствиям. Продукты трения составных частей коробки со временем неизбежно превышают допустимую концентрацию. Как итог — быстрый износ деталей АКПП. От плохого состояния масла могут страдать, например, регуляторы давления и клапаны гидроблока.
В официальном руководстве по эксплуатации некоторых современных автомобилей есть упоминание, что замена масла АКПП не требуется и оно залито на весь срок службы. Хотя совсем недавно все производители автомобилей сходились во мнении, что полная замена масла — залог ее стабильной работы. И что делать это надо регулярно. Если законы физики никто не отменял, что же изменилось за несколько лет, ведь основные принципы работы гидромеханических коробок передач не претерпели революционных изменений? И нужна ли замена масла в коробке?
У подобных рекомендаций обычно есть дополнительное условие, что это не относится к автомобилям, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. К таким условиям относятся, например, частые передвижения в пробках. Понятно, что при движении по трассе с равномерной скоростью никаких переключений нет, нет и износа механизма.
Фраза «срок службы» сама по себе очень размытая и не должна вводить в заблуждение. В том же самом руководстве по эксплуатации вы обычно увидите слова о том, что срок эксплуатации составляет 5 – 7 лет либо 120 — 150 тысяч километров. И речь сейчас не про продукцию отечественных предприятий, а про ведущие европейские бренды. Полезных качеств однажды заправленного масла действительно может хватить для того, чтобы автомобиль проездил несколько лет. Что будет с коробкой передач за пределами этого ресурса? Если это не интересует производителя, то точно должно волновать владельца авто. Стоимость замены масла не велика, и увеличение ресурса машины в разы полностью её оправдывает.
Когда необходима замена масла в автоматической коробке переключения передач?
Определить оптимальную регулярность замены жидкости в АКПП для каждого автомобиля сложно, так как она зависит от множества факторов. Таких, как марка и модель авто, состояние дорожного покрытия по которому чаще всего ездит водитель. Собственный стиль вождения владельца авто и пр. Плановая замена масла чаще всего проводится каждый 40-60 тыс. км пробега.
Существует ряд признаков, по которым можно определить, что необходимо обратиться в автосервис для диагностики АКПП и замены масла. Среди всех признаков можно выделить два основных – возникновение постороннего нехарактерного шума и сбоев во время работы коробки передач. А также изменение цвета жидкости, ее прозрачности, образование пузырьков и пены, появление резкого запаха гари.
Процесс замены масла в АКПП
Автосервис «Масленка» в Киеве осуществляет два варианта проведения процедуры замены масла в автоматической коробке передач:
- Частичная замена масла в АКПП – для частичной замены масла снимается поддон, после чего отработанная жидкость сливается и заменяется новой и свежей. Масло заливается через специальное маслоналивное отверстие. Данный способ позволит освежить масло в АКПП примерно на 40%. Однако если отработанная жидкость значительно отличается от свежего масла цветом, понадобится полная замена масла;
- Полная замена масла в АКПП – проводится с использованием специализированного оборудования. Данный способ предполагает полную замену отработанной жидкости новым свежим маслом. При проведении процедуры также осуществляется промывка систем, а также заменяются прокладки поддона и фильтр.
Почему вам выгодно проводить замену масла в АКПП именно в автосервисе «Масленка»?
Мастера с высокой квалификацией и большим опытом работы знают все нюансы касательно разных конструкций трансмиссий, замены расходников и ATF жидкостей у разных марок и моделей авто;
В распоряжении СТО находится профессиональный гидравлический стенд для качественной замены масла в АКПП;
На складе автосервиса можно приобрести все необходимые расходники, ATF жидкости, прокладки и фильтры для полной замены масла, рекомендуемые ведущими производителями;
Автосервис предлагает самые выгодные и демократичные цены на замену масла в автоматической коробке передач в Киеве;
На территории СТО присутствует все необходимое для предоставления клиентам высококлассного сервиса;
Автосервис предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги.
Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
диагностика ходовой части, компьютерная диагностика.
Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис
Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых нетто за работу , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.
Пример цены на замену масла АКПП:
Фольксваген Группа АУДИ
DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач доступна для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb
Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5
Масляный фильтр - 70 злотых
динамический обмен 370 злотых брутто
всего 824 злотых брутто
DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.
Масло 8 x 48 зл = 384 зл
масляный фильтр 100
динамический обмен 430 злотых брутто
всего 914 злотых брутто
BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.
Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых
Чашечный фильтр ZF 320
зл.динамический обмен 552 злотых брутто
замена фильтра 123 зл брутто
Итого 1756 злотых брутто
Вольво Айсин Норма Евро 5
Масло 10 х 43 зл = 430 злотых
динамический обмен 515 злотых брутто
всего 945 злотых брутто
Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.
Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.
.Динамическая замена масла Цена • DobryMechanik.pl
Сколько стоит динамическая замена масла в АКПП?
Динамическая замена масла в АКПП конечно не самая дешевая операция, но среднестатистическому водителю хватит на несколько лет вождения. Последствия халатности ремонтировать будет намного дороже. Цена самой услуги составляет между 460 и 860 PLN .Это затраты на подключение специализированной машины для ополаскивания коробки и время работы механика, который будет тратить при этом несколько часов. Другим фактором, влияющим на цену, является тип и количество необходимого масла. При динамической замене масла на промывку системы расходуется несколько литров масла, поэтому само масло составляет значительную часть цены. Цена литра составляет в среднем в размере от 30 до 70 злотых. Может понадобиться до литров.Если у модели есть сменный масляный фильтр, его тоже нужно заменить.Его цена составляет злотых, в среднем 40-200 злотых, в зависимости от типа . Прокладка поддона стоит несколько десятков злотых, если данная коробка не оснащена встроенной системой масляного поддона, со встроенным фильтром и прокладкой. Такие решения, известные, например, в BMW, стоят более 1000 злотых. Наконец, может потребоваться адаптация коробки передач к работе в новых условиях. Можно сделать вывод, что в стандартном автомобиле стоимость динамической замены масла для АКПП находится в диапазоне 900 - 1500 злотых , но окончательная цена определяется для конкретной модели автомобиля.
Где динамически менять масло в АКПП?
Для динамической замены масла в АКПП необходимо специальное устройство. Его покупка — это вложение не менее нескольких тысяч злотых, поэтому его присутствие не является стандартом на каждом сайте. Чтобы найти профессиональную ремонтную мастерскую, предоставляющую данную услугу, воспользуйтесь приведенным ниже списком.
Как часто нужно менять масло в АКПП?
К сожалению, многих покупателей новых автомобилей в автосалоне уведомляют о необслуживаемости коробок передач и необходимости периодической замены трансмиссионного масла.Если водитель не познает секреты этих знаний в индивидуальном порядке, он может нажить довольно много неприятностей. Срок службы масла в теории предполагает использование автомобиля с пробегом 150 – 200 тысяч. км. На практике автомобиль с таким пробегом переходит в последующие руки, где водитель рассчитывает на повторное прохождение такого значения. К сожалению, уже превысило 100 000. км. без замены масла может быть вреден для коробки передач, а без замены до 200000. км. указывает на почти верную ошибку в ближайшее время.Масло АКПП следует менять после первых 60 – 120 тысяч. км . в зависимости от модели коробки передач, и последующих замены каждые 40 - 100 тысяч. км. Расстояние, которое нужно преодолеть, большое, но на рынке также много редукторов и используемых технологий. Если масло поменять «слишком рано», водитель не прогадает. Интервал замены следует сокращать, если автомобиль используется в спортивных целях, в тяжелых условиях, для буксировки прицепов или езды в горах.
Как происходит динамическая замена масла в АКПП?
Процедура немного сложнее статической замены масла и состоит из следующих шагов:
- после подъема автомобиля механик подсоединяет машину к стыкам трубок, подающих масло к охладителю коробки В систему введено чистящее средство
- коробки передач
- машина заводится и коробка передач работает во всех положениях подряд
- грязное масло с моющим средством высасывается из коробки и заливается свежее трансмиссионное масло
- Тем временем заменен масляный фильтр, расположенный в чаше коробки.После разборки стакана замените прокладку стакана новой . Через систему прокачивается новое масло
- до тех пор, пока излишки масла не потекут из свежего цвета
- после окончательного определения правильного уровня масла может потребоваться адаптация коробки передач
Сколько времени занимает динамическая замена масла в коробке передач?
Услуга по замене масла в коробке передач с помощью специального станка достаточно трудоемкая. Промывка специальным чистящим средством, замена фильтра и прокладки масляного поддона коробки передач, промывка системы новым маслом, а затем определение его надлежащего уровня и адаптация коробки передач может занять у от 4 до 8 часов.
Динамическая и статическая замена масла в автоматической коробке передач
Статическая замена масла в коробке передач может быть выполнена в любом автосервисе. Это очень похоже на замену моторного масла. Просто открутите сливную пробку и слейте масло. После слива масла стоит заменить масляный фильтр и прокладку масляного поддона коробки. В отличие от двигателя, масло в коробке таким образом не сливается полностью. Даже половина его количества остается в проводах или преобразователе.Однако этот способ дешевле из-за отсутствия необходимой машины и меньшего количества масла, используемого для промывки и заливки. Метод статической замены масла в АКПП рекомендуется для автомобилей с большим пробегом свыше 200000 и в двигателях, в которых масло давно не менялось, несмотря на меньший пробег. При динамической промывке системы смазки коробки передач клапаны могут забиться скопившимися загрязнениями и ухудшить ее работу. Стоимость статической замены масла составляет ок.половина динамической биржевой цены в данной модели.
Динамическая замена масла рекомендуется для коробок передач с меньшим пробегом, которые регулярно проходят техническое обслуживание. Тогда нет риска засорения клапанов примесями. Кроме того, это единственный способ полностью заменить трансмиссионное масло в системе. Однозначно дороже, потому что для этого нужно использовать машину, в которую пришлось вложиться сервис + , использовать еще несколько литров нового трансмиссионного масла , чтобы промыть систему и заменить ее в полном объеме, а не добавить половину, как в случае статической замены.
.Динамическая замена масла Цена Краков 9000 1
Сервис стекол, замена стекол (79) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (7) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена боковых стекол (53) замена лобового стекла (41) ) замена заднего стекла (37) жестянщик, ремонт листового металла (148) замена стрингеров (68) замена порогов (71) автозвук, автонавигация (100) cb магнитола, сборка (38) расшифровка магнитолы (6) дизель сервис (99) ремонт ТНВД (44) ремонт, регенерация насос-форсунок (48) ремонт форсунок Common Rail (39) дублирование автомобильных ключей (75) сборка иммобилайзера, ремонт (65) кодирование ключа (66) электромеханический (294) ремонт АБС ( 162) адаптация дроссельной заслонки (58) ) ремонт ASR (54) ремонт ESP (61) ремонт автосчетчиков (106) ремонт механизма стеклоподъемника (63) ремонт электродвигателя отопителя (64) ремонт системы старт-стоп, отключение ( 89) автоэлектроника (155) ремонт автодисплеев (78) ) подушки безопасности (113) круиз-контроль в сборе, ремонт (24) автоэлектрик (272) парктроник (117) ремонт электрических ручников (107) ремонт лобового стекла (41) ремонт подрулевого переключателя (52) регенерация и ремонт генераторов (111) ремонт стартеров (109) замена замков зажигания, ремонт ( 66) Светодиодные дневные ходовые огни (135) проверка аккумулятора (123) замена предохранителя (141) замена датчика угла поворота руля (58) замена проводов зажигания (177) замена свечи зажигания (177) замена свечи накаливания (116) замена нити ксенона (128) замена лампочек (183) центральные замки (132) гибриды, электромобили (27) газовые установки, автогаз (48) сертификация газовых баллонов (5) сборка газовых установок (15) чистка, замена редукторов (15) регенерация газовых форсунок (15) регулировка установка LPG (17) Установка AC STAG (10) Установка AG (5) Установка BRC (4) Установка ELPIGAZ (4) Установка KME (6) Установка KOLTEC (1) Установка LANDI RENZO (5) ) служба установки LOVATO (5) служба установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (3) Замена газового баллона (20) Ремонт, замена клапанов заправки сжиженным газом (19) Газовые системы, авто природный газ (7) автокосметика (100) автодетейлинг, ремонт (56) мойка обивки karcher ( 48) мойка моторного отсека (34) ручная мойка шасси (22) мойка автомобилей (36) полировка лака (23) восстановление фар (45) малярка (137) лакировка крыльев (89) лакировка дверей (88) лакировка багажника (88) лакировка капотов (88) покраска бамперов (77) покраска всего автомобиля (73) удаление вмятин от града (22) подкраска (17) автомобильные краски (15) автомеханика (660) чистка дроссельной заслонки (75) прочее (человеко-часы) ( 115) ремонт двигателя Ванкеля (17) замер компрессии (68) гарантийный осмотр (94) техосмотр и периодическое обслуживание (171) восстановление тормозных суппортов (72) замена листовых рессор (48) проверка автомобиля перед покупкой (189) ремонт люка, замена (30) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (46) выпиливание тормоза (58) замена амортизатора (204) замена тормозных барабанов (140) замена радиатора (115) замена салонного фильтра (207) замена топливного фильтра (208) замена воздушного фильтра (209) замена интеркулера (105) замена тормозных колодок (209) замена двухмассового колеса (155) замена троса ручника (129) замена цепи ГРМ (177) замена стойки стабилизатора (155) замена тяги ступичный подшипник (190) замена отопителя (135) замена масла в двигателе (210) замена масла в МКПП (194) замена клинового ремня (156) замена ремня ГРМ (196) замена охлаждающей жидкости (192) замена тормозной жидкости (186) замена подушки двигателя (180) замена топливного насоса (95) замена водяного насоса (68) замена карданного вала (89) замена приводного шарнира (145) замена тормозного шланга (143) замена лямбда-зонда (136) замена пружины подвески (170) замена сцепления (195) замена коромысла (199) замена тормозных колодок (148) замена тормозных дисков (204) замена термостата (139) сменные втулки и коромысла (199) замена прокладки ГБЦ (182) замена прокладки клапанной крышки (139) замена дворников (147) замена, ремонт гидропневмоподвески (25) ремонт МКПП (79) ремонт двигателя, капитальный ремонт (88 ) регенерация турбокомпрессоров ( 86) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (35) Автомагазин (203) продажа аккумуляторов (164) внедорожники (26) регенерация ведущих мостов (7) сервис автокондиционеров (236) воздух кондиционирование - заправка (173) кондиционирование - фумигация (172) ) кондиционирование - озонирование (170) проверка герметичности кондиционера (127) замена радиатора кондиционера (133) замена компрессора кондиционера (145) обслуживание мотоциклов (26 ) сервис квадроциклов и скутеров (15) шиномонтаж, вулканизация (239) замена датчиков давления TPMS (95) взвешивание колес на автомобиле (18) компьютерная балансировка колес (149) заправка колес азотом (31) шины Run Flat, низкопрофильные (110) покрышки б/у (40) пескоструйная обработка дисков (20) рихтовка литых дисков (33) хранение шины (118) сварка алюминиевых дисков (23) вулканизация 24ч (12) шиномонтаж (166) замена колесных ниппелей (87) СКП - пункт техосмотра (28) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная защита (115) автомобиль сигнализация, автосигнализации (113) приспособление автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (10) ремонт выхлопных систем (240) ремонт, чистка EGR (70) чистка и регенерация сажевых фильтров (126) сварка, ремонт глушителей (103 ) снятие сажевого фильтра DPF FAP (44) заправка жидкостью FAP (107) замена катализатора (114) замена глушителя (131) глушение EGR (42) тюнинг (62) чип-тюнинг (11) динамометрический стенд (6) обклеивание автомобиля пленкой (6) ремонт рулевого управления (211) развал-схождение (163) ремонт рулевых реек (79) ремонт ГУР (67) проставка рулевая (31) замена наконечника тяги (188) ремонт пневмоподвески (31) компьютерная диагностика двигателя ( 208) стирание кодов ошибок (135) планирование и регенерация головок ( 48) регенерация слотов клапаны вакуумные (31) регулятор зазора клапанов (53) ремонт акпп (48) адаптация акпп (27) динамическая замена масла акпп (13) вариаторная КПП (13) гидротрансформатор (23) статическая замена масла акпп (63) спецуслуги (136) аварийное вскрытие (17) монтаж буксировочных крюков (121) ремонт сельхозтехники (13) автономный обогрев, вебасто (27) помощь на дороге, буксировка (79) сварка пластика (24) снятие заклинивших форсунок (39) глушение автомобилей ( 21) удаление сломанных свечей накаливания (41) аварийное зажигание автомобилей (18) ремонт микроавтобусов и грузовиков (29) техническое обслуживание шасси (32) выездной сервис (43) обивка автомобилей (14) мобильная служба (13) самообслуживание мастерская ( 3) гидрирование двигателей (2) послеаварийный ремонт (100) 9000 3 .90 000 Динамическая замена масла Цена Вроцлав 9000 1
Стеклосервис, замена стекол (79) ремонт, замена панорамной крыши (6) вклейка стекол (17) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (9) лобовое стекло трактора (3) замена боковых стекол (56) замена лобового стекла (39 ) замена заднего стекла (38) жестянщик, ремонт листового металла (145) замена стрингеров (55) замена порогов (57) автозвук, автонавигация (92) cb радио, сборка (51) расшифровка радио (16) дизель сервис (120) ремонт ТНВД (56) ремонт, регенерация насос-форсунок (56) ремонт форсунок Common Rail (53) дублирование автомобильных ключей (69) сборка иммобилайзера, ремонт (48) кодирование ключа (54) электромеханический (264) ремонт АБС (153) ) адаптация дроссельной заслонки (67) ) ремонт ASR (56) ремонт ESP (74) ремонт автосчетчиков (84) ремонт механизма стеклоподъемника (61) ремонт электродвигателя отопителя (59) ремонт системы старт-стоп, отключение (69 ) автоэлектроника (134) ремонт автомобильных дисплеев (56) ) подушки безопасности (88) круиз контроль сборка, н ремонт (26) автоэлектрик (248) парктроник (98) ремонт электрических ручников (82) ремонт лобового стекла (41) ремонт подрулевого переключателя (37) регенерация и ремонт генератора (126) ремонт стартеров (125) замена замков зажигания, ремонт ( 57) ) Светодиодные дневные ходовые огни (111) проверка аккумулятора (94) замена предохранителя (121) замена датчика угла поворота руля (50) замена проводов зажигания (157) замена свечи зажигания (167) замена свечи накаливания (125) замена нити ксенона (92) замена лампочки (162) центральные замки (110) гибриды, электромобили (36) газовые установки, автогаз (35) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок (9) регулировка установка LPG (10) Служба установки AC STAG (7) Служба установки AG (5) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (4) Служба установки KME (5) Служба установки KOLTEC (3) Служба установки LANDI RENZO (4) Служба установки LOVATO (4) Служба установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (2) замена газового баллона (6) ремонт клапана заправки СУГ, замена (7) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (118) автодетейлинг, ремонт (62) мойка обивки karcher (40) мойка камерного двигателя (29) мойка днища вручную (19) мойка автомобиля (36) полировка лакокрасочного покрытия (31) восстановление фар (62) покраска (123) покраска крыла (76) покраска дверей (75) покраска дверь багажника (76) покраска капота (74) покраска бампера (63) покраска всего автомобиля (58) удаление вмятин после града (32) малярный ремонт (26) автомобильные краски (18) автослесари (623) чистка кузова дроссельная заслонка (87) прочее (человеко-часы) (118) ремонт двигателя Ванкеля (17) ) измерение давления сжатия (72) гарантийный осмотр (89) техосмотр и периодическое обслуживание (168) восстановление тормозных суппортов (79) замена листовых рессор ( 49) проверка автомобиля перед покупкой (189) ремонт, замена люка (37) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (62) проточка тормозных дисков з (38) замена амортизатора (202) замена тормозных барабанов (167) замена радиатора (135) замена салонного фильтра (208) замена топливного фильтра (205) замена воздушного фильтра (204) замена интеркулера (125) замена тормозных колодок (213) замена двухмассового маховика (149) замена троса ручника (116) замена цепи ГРМ (171) замена стойки стабилизатора (142) замена ступичного подшипника (182) замена отопителя (113) замена масла в двигателе (213) замена масла в МКПП (202) замена клинового ремня (145) замена ремня ГРМ (193) замена охлаждающей жидкости (188) замена тормозной системы жидкость (185) замена опоры двигателя (180) замена топливного насоса (112) замена водяного насоса (83) замена карданного вала (94) замена приводного шарнира ( 124) замена тормозного шланга (165) замена лямбда-зонда ( 118) замена пружины подвески (160) замена сцепления (199) замена коромысла (178) замена тормозных колодок (173) замена тормозных дисков (207) замена термостата (124) замена втулки коромысла ( 203) замена прокладки ГБЦ (186) замена прокладки клапанной крышки (122) замена дворников (124) замена, ремонт гидропневмоподвески (28) ремонт МКПП (94) ремонт двигателей, капитальный ремонт (111) регенерация турбокомпрессоры (106) регенерация торсионной балки во французских автомобилях (30) Автомагазин (190) продажа аккумуляторов (151) внедорожники (31) регенерация ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (231) кондиционер - заправка (170 ) кондиционер - фумигация (165) кондиционер - озонирование (163) проверка герметичности кондиционера (107) замена радиатора кондиционера (119) замена компрессора кондиционера (131) обслуживание мотоциклов (16) квадроциклы и сервис скутеров (9) сервис шин и дисков, вулканизация (207) замена датчиков давления TPMS (77) взвешивание колес на автомобиле (15) компьютерная балансировка колес (123) заправка колес азотом (31) шины Run Flat, низкопрофильные ( 88) бывшие в употреблении шины (36) пескоструйная обработка дисков (22) рихтовка литых дисков (32) хранение шин (103) ) сварка алюминиевых дисков (22) вулканизация 24ч (7) замена резины (145) замена клапана в диске (81) СКП - пункт техосмотра (28) Технические испытания и техосмотры (5) противоугонная защита (91) автомобиль сигнализация, автосигнализации ( 82) приспособление автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (222) ремонт, чистка EGR (65) чистка и регенерация фильтров DPF (117) сварка, ремонт глушителей (103 ) снятие сажевого фильтра DPF FAP ( 47) долив жидкости FAP (79) замена катализатора (113) замена глушителя (137) глушение EGR (30) тюнинг (61) чип-тюнинг (15) динамометр (8) обклеивание фольгой (5) ремонт рулевого управления (185) развал-схождение ( 124) ремонт рулевого механизма (76) ремонт ГУР (77) проставка рулевая (45) замена рулевой тяги (180) ремонт пневмоподвески (35) компьютерная диагностика двигателя (204) стирание кодов ошибок (126) планирование и регенерация головок (63) регенерация седел клапанов (42) регулировка зазора клапанов (68) ремонт акпп (63) адаптация КПП (35) динамическая замена масла акпп (19) вариаторная коробка передач (18) гидротрансформатор (27) статическая замена масла акпп (88) спецслужбы (116) ) аварийная вскрытие (23) сборка буксировочных крюков (94) ремонт сельхозтехники (9) автономный обогрев, webasto (41) помощь на дороге, буксировка (102) сварка пластика (31) снятие заклинивших форсунок (55) заглушение автомобилей (28) снятие сломанных свечи накаливания (48) аварийное зажигание автомобилей (29) ремонт микроавтобусов и грузовиков (36) техническое обслуживание ходовой части (39) выездной сервис (60) обивка автомобилей (9) выездная служба (15) мастерская самообслуживания ( 3) аварийный ремонт (96)
.Динамическая замена масла Цена Люблин
Стеклосервис, замена стекол (34) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (10) полировка автомобильных стекол (4) тонировка автомобильных стекол (7) лобовое стекло трактора (4) замена боковых стекол (25) замена лобового стекла (18 ) замена заднего стекла (21) жестяной ремонт (75) замена стрингеров (55) замена порогов (53) автозвук, автонавигация (39) cb радио, сборка (20) декодирование магнитолы (1) дизель сервис (58) ремонт ТНВД (25) ремонт насос-форсунок, регенерация (29) ремонт форсунок Common Rail (26) дублирование автомобильных ключей (26) сборка иммобилайзера, ремонт (21) кодирование ключа (20) электромеханический (162) ремонт АБС (100) ) адаптация дроссельной заслонки (33 ) ремонт ASR (61) ремонт ESP (62) ремонт автосчетчиков (45) ремонт механизма стеклоподъемника (40) ремонт мотора отопителя (37) ремонт системы старт-стоп, выключение (33) автоэлектроника (90) ремонт автомобильных дисплеев (26 ) подушки безопасности (49) круиз-контроль сборка, ремонт ва (4) автоэлектрик (167) парктроник (54) ремонт электроручника (48) ремонт лобового стекла (24) ремонт подрулевого переключателя (24) регенерация и ремонт генератора (70) ремонт стартеров (71) замена, ремонт замков зажигания ( 28 ) Светодиодные дневные ходовые огни (74) проверка аккумулятора (87) замена предохранителя (98) замена датчика угла поворота руля (23) замена проводов зажигания (83) замена свечи зажигания (88) замена свечи накаливания (78) замена нити ксенона (85) замена лампочки (112) центральные замки (62) гибриды, электромобили (18) газовые установки, автогаз (28) сертификация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (16) чистка, замена редукторов (15) регенерация газовых форсунок (12) регулировка установка LPG (17) Установка AC STAG (7) Установка AG (2) Установка BRC (2) Установка ELPIGAZ (3) Установка KME (2) Установка KOLTEC (1) Установка LANDI RENZO (4) Служба установки LOVATO (4) Служба установки PRINS (3) ins Тальк ZAVOLI (4) замена бака LPG (12) клапан заправки LPG ремонт, замена (9) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (50) автодетейлинг, ремонт (20) karcher стирка обивки (20) стирка моторный отсек (11) ручная мойка шасси (10) мойка автомобиля (18) полировка ЛКП (15) восстановление фар (22) покраска (65) лакировка крыла (57) лакировка двери (57) лакировка двери багажника ( 56) лакировка капота (56) лакировка бампера (52) покраска всего автомобиля (51) удаление вмятин после града (37) малярные работы (35) автомобильные краски (8) автослесари (267) чистка дроссельной заслонки (52) прочее (человеко-часы) (58) ремонт двигателя Ванкеля (7) измерение давления сжатия (34) гарантийный осмотр (36) осмотр и периодическое обслуживание (85) регенерация тормозных суппортов (30) замена листовых рессор (28) проверка автомобиль перед покупкой (112) ремонт, замена люка (20) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (33) проточка тормозных дисков (29) замена мортизатор (187) замена тормозных барабанов (171) замена радиатора (139) замена салонного фильтра (193) замена топливного фильтра (191) замена воздушного фильтра (193) замена интеркулера (149) замена тормозных колодок (193) замена двухмассового колеса (155) замена троса ручника (158) замена цепи ГРМ (171) замена стойки стабилизатора (168) замена ступичного подшипника (172) замена подогреватель (138) замена масла в двигателе (191) замена масла в КПП МКПП (184) замена клинового ремня (170) замена ремня ГРМ (178) замена охлаждающей жидкости (164) замена тормозной жидкости (176 ) замена подушки двигателя (161) замена топливного насоса (136) замена водяного насоса (125) замена карданного вала (127) замена карданного шарнира (146) замена тормозного шланга (153) замена лямбда-зонда (140) замена пружина подвески (174) замена сцепления (177) замена пальца коромысла (178) замена тормозных колодок (175) замена тормозных дисков (189) замена термостата (150) замена коромысла втулка (186) замена в зазоры ГБЦ (161) замена прокладки клапанной крышки (141) замена дворников (165) замена, ремонт гидропневмоподвески (11) ремонт МКПП (51) ремонт двигателей, капитальный ремонт (72) регенерация турбокомпрессоров (42) регенерация торсионной балки французские автомобили (10) Автомагазин (101) продажа аккумуляторов (60) внедорожники (10) восстановление ведущих мостов (3) сервис автокондиционеров (130) кондиционер - заправка (102) кондиционер - окуривание (102) кондиционирование - озонирование (99 ) проверка герметичности кондиционера (82) замена радиатора кондиционера (67) замена компрессора кондиционера (70) сервис мотоциклов (6) сервис квадроциклов и скутеров (2) шиномонтаж сервис, вулканизация (150) замена датчиков давления TPMS (38) взвешивание колес автомобиля (4) компьютерная балансировка колес (104) заправка колес азотом (18) шины Run Flat, низкопрофильные шины (39) покрышки б/у (25) пескоструйная очистка диски (9) рихтовка легкосплавных дисков (13) хранение шин (44) сварка алюминиевых дисков ч (12) вулканизация 24ч (2) замена шин (137) замена ниппеля в ободе (89) СКП - пункт техосмотра (19) технические испытания и техосмотры (9) противоугонная охрана (51) автосигнализация, автосигнализация (50) сервис кабриолетов (3) ремонт выхлопных систем (161) ремонт, чистка EGR (44) чистка и регенерация сажевых фильтров (55) сварка, ремонт глушителя (65) снятие сажевого фильтра сажевого фильтра ФАП (20) заправка жидкостью FAP (46) замена катализатора ( 67) замена глушителя (81) глушение EGR (20) тюнинг (22) чип-тюнинг (6) дино (2) обклейка авто пленкой (1) ремонт руля (161) ) развал-схождение (73) ремонт рулевого механизма (47) ремонт гидроусилителя руля ( 48) проставка рулевого колеса (10) замена наконечника тяги (182) ремонт пневмоподвески (17) компьютерная диагностика двигателя (182) стирание кодов ошибок (65) планировка и восстановление головок (36) восстановление седел клапанов (19) регулировка затяжек клапанов (37) ремонт АКПП (41) адаптация СКР коробка передач (14) динамическая замена масла акпп (9) вариаторная коробка передач (10) гидромуфты (14) статическая замена масла акпп (47) спецслужбы (62) аварийное вскрытие (9) буксирные крюки в сборе (46) ремонт техники сельхоз ( 5) стояночный обогрев, вебасто (10) помощь на дороге, буксировка (28) сварка пластмасс (14) снятие заклинивших форсунок (19) заглушение автомобилей (7) удаление сломанных свечей накаливания (20) аварийное зажигание автомобиля (10) ремонт микроавтобусов и грузовиков ( 18) техническое обслуживание шасси (9) выездной сервис (16) обивка автомобилей (1) мобильный сервис (4) мастерская самообслуживания (1) ремонт после аварии (60)
.Динамическая замена масла Цена Лодзь
Стеклосервис, замена стекол (54) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (14) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (5) лобовое стекло трактора (6) замена боковых стекол (41) замена лобового стекла (30 ) замена заднего стекла (29) жестянщик, ремонт листового металла (91) замена стрингеров (44) замена порогов (46) автозвук, автонавигация (72) cb радио, сборка (34) декодирование магнитолы (3) дизель сервис (87) ремонт ТНВД (36) ремонт насос-форсунок, регенерация (39) ремонт форсунок Common Rail (37) дублирование автомобильных ключей (49) сборка иммобилайзера, ремонт (38) кодирование ключа (40) электромеханический (210) ремонт АБС (121) ) адаптация дроссельной заслонки (44) ) ремонт ASR (41) ремонт ESP (50) ремонт автосчетчиков (66) ремонт механизма стеклоподъемника (42) ремонт мотора отопителя (47) ремонт системы старт-стоп, выключение (53) автоэлектроника (114) ремонт автомобильных дисплеев (46) ) подушки безопасности (87) круиз-контроль сборка, ремонт awa (17) автоэлектрик (201) датчики парковки (73) ремонт электрических ручников (78) ремонт обогрева лобового стекла (36) ремонт подрулевого переключателя (36) регенерация и ремонт генератора (96) ремонт стартеров (96) замена, ремонт замков зажигания ( 48) Светодиодные дневные ходовые огни (97) проверка аккумулятора (85) замена предохранителя (101) замена датчика угла поворота руля (41) замена проводов зажигания (136) замена свечи зажигания (139) замена свечи накаливания (95) замена нити ксенона (82) замена лампочек (139) центральные замки (87) гибриды, электромобили (29) газовые установки, автогаз (42) сертификация газовых баллонов (9) сборка газовых установок (20) чистка, замена редукторов (17) регенерация газовых форсунок (13) установка LPG (17) Установка AC STAG (6) Установка AG (4) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (2) Установка KME (5) Установка KOLTEC (2) Установка LANDI RENZO (5) ) Служба установки LOVATO (3) Служба установки PRINS (1) установка ZAVOLI (3) замена газового баллона (18) клапан заправки газом ремонт, замена (19) газовые установки, авто природный газ (2) автокосметика (64) автодетейлинг, ремонт (35) karcher мойка обивки (23) мойка камерный двигатель (23) ручная мойка шасси (13) автомойка (20) полировка ЛКП (11) регенерация фар (38) маляр (80) покраска крыла (64) покраска дверей (64) покраска двери багажника (63 ) покраска капота (65) покраска бампера (56) покраска всего автомобиля (52) удаление вмятин после града (17) малярные работы (12) автомобильные краски (20) автомеханики (486) чистка дроссельной заслонки (54) прочее ( человеко-час) (86) ремонт двигателя Ванкеля (10 ) измерение давления сжатия (51) гарантийный осмотр (69) техосмотр и периодическое обслуживание (131) регенерация тормозных суппортов (54) замена листовых рессор (33) проверка автомобиля перед покупкой (144) ремонт, замена люка (20) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (29) проточка тормозных дисков (33) замена амортизатора (156) замена тормозных барабанов (120) замена радиатора (96) замена салонного фильтра (158) замена топливного фильтра (157) замена воздушного фильтра (160) замена интеркулер (85) замена тормозных колодок (156) замена двухмассового колеса (114) замена троса ручника (89) замена цепи ГРМ (137) замена стойки стабилизатора (115) замена ступичного подшипника (140) замена отопителя (93) замена масла в двигателе (158) замена масла КПП МКПП (144) замена клинового ремня (116 ) замена ремня ГРМ (147) замена охлаждающей жидкости (149) замена тормозная жидкость (144) замена подушки двигателя (142) замена топливного насоса (84) замена водяного насоса (54) замена карданного вала (64) замена приводного шарнира (100) замена шланга тормозного (118) замена лямбда-зонд (91) замена пружины подвески (123) замена сцепления (145) замена коромысла (153) замена тормозных колодок (123) замена тормозных дисков (156) замена термостата (95 ) замена втулки коромысел (150) замена u зазоры ГБЦ (140) замена прокладки клапанной крышки (95) замена дворников (98) замена, ремонт гидропневмоподвески (20) ремонт МКПП (64) ремонт двигателей, капитальный ремонт (86) регенерация турбокомпрессоров (72) регенерация торсионной балки французские автомобили (25) Автомагазин (147) продажа аккумуляторов (105) внедорожники (23) восстановление ведущих мостов (4) сервис автокондиционеров (168) кондиционер - заправка (120) кондиционер - окуривание (123) кондиционирование - озонирование (113 ) проверка герметичности кондиционера (78) замена охладителя кондиционера (100) замена компрессора кондиционера (105) обслуживание мотоциклов (18) обслуживание квадроциклов и скутеров (14) шины и диски сервис, вулканизация (161) замена датчиков давления TPMS (51) взвешивание колес автомобиля (4) балансировка колес (88) заправка колес азотом (17) шины runflat, низкопрофильные шины (61) покрышки б/у (21) пескоструйная обработка дисков ( 15) выпрямление легкосплавных дисков (21) хранение шин (81) сварка алюминиевых дисков (14) вулканизация 24 часа (3) замена шин (106) замена ниппеля в ободе (55) СКП - пункт техосмотра (22) технические испытания и техосмотры (4) противоугонная охрана (98) автосигнализация, авто сигнализация (91) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (10) ремонт выхлопных систем (173) ремонт, чистка EGR (45) чистка и регенерация фильтров DPF (89) сварка, ремонт глушителя (70) снятие глушителя Сажевый фильтр DPF FAP (38) доливка жидкости FAP (65) замена катализатора (78) замена глушителя (102) глушение EGR (28) тюнинг (31) чиптюнинг (8) динамометр (1) обклеивание автомобиля пленкой (1) ремонт руля (154) развал-схождение (129) ремонт рулевого механизма (50) ремонт ГУР (44) проставка рулевая (22) замена наконечника тяги (137) ремонт пневмоподвески (23) компьютерная диагностика двигателя (156) стирание ошибки коды (89) планирование и восстановление головок (50) восстановление седел клапанов ( 38) регулировка затяжек клапанов (60) ремонт акпп (38) адаптация КПП (15) динамическая замена масла акпп (9) вариаторная КПП (10) гидротрансформатор (17) статическая замена масла акпп (57) спецслужбы (88) аварийное вскрытие (19) сборка тягово-сцепных устройств (82) ремонт сельхозтехники (9) автономный отопитель, webasto (21) помощь на дороге, буксировка (64) сварка пластика (30) снятие заклинивших форсунок (37) заглушение автомобилей (11) снятие сломанных свечей накала ( 36) аварийный запуск автомобиля (19) ремонт микроавтобусов и грузовиков (24) техническое обслуживание шасси (24) выездной сервис (31) обивка автомобилей (7) выездной сервис (5) мастерская самообслуживания (2) гидрирование двигателя ( 1) аварийный ремонт (77) 9000 3 .90 000 не слушают производителя • AutoCentrum.pl
Замена масла в коробке передач – необходимость или ненужные затраты? Все чаще это не рекомендуется производителями. Это правильно? Действительно ли новые коробки передач не требуют обслуживания?
При просмотре планов обслуживания новых автомобилей бывает так, что замена трансмиссионного масла либо пропускается, либо появляется пометка "не требует замены". Трудно поверить, что на одном масле в коробке передач машина может проехать 10 или 20 лет.
Это экономия для первого владельца и затраты для второго владельца в случае поломки коробки передач?
Зачем менять масло в коробке передач?
Редуктор состоит из множества движущихся частей, которые нуждаются в надлежащей смазке и охлаждении. Об этом масло заботится - смазывает, охлаждает, очищает подшипники, шестерни и другие элементы коробки передач. Чем он свежее, тем эффективнее он это делает.
Замена масла стоит несколько десятков или несколько сотен злотых.Он относительно невелик, и, обеспечив адекватную смазку, мы откладываем или полностью устраняем риск выхода из строя редуктора. Их ремонт стоит недешево, и мы почти наверняка получим счет в несколько тысяч злотых. В некоторых типах сундуков их может быть даже несколько тысяч.
Механики говорят: не слушай производителей
Большинство механиков вам скажут, что даже если производитель не рекомендует менять масло в коробке передач, это обязательно стоит сделать для продления срока службы механизма и отдельных узлов.
Сама замена не сложная, но в более дорогих автомобилях и с более современными конструкциями может потребоваться посещение авторизованного СТО или мастерской, специализирующейся на конкретном типе автомобилей.
Моторное масло сильно загружено и его следует менять чаще. Однако, когда речь идет о трансмиссионном масле, рекомендуемый механиками интервал замены довольно широк – от 60 000 до 120 тыс. км. Можно предположить, что в более быстрых, более интенсивно эксплуатируемых автомобилях лучше придерживаться более короткого интервала.
Что говорит о езде только на одном масле?
Рекомендация не менять трансмиссионное масло является результатом тех же допущений, что и в случае моторных масел с длительным сроком службы. Для людей, которые покупают автомобили как новые и не слишком заботятся о них, это преимущество. При немалых затратах на страховые и гарантийные осмотры, менее частая замена смазочных материалов – это всегда экономия.
Ведь известно, что на авторизованном СТО человеко-часы стоят недешево. Такая простая замена масла может стоить до 1000 злотых.Клиент с более высоким годовым пробегом оценит возможность проверки каждые 30 000 км, а не каждые 15 000 км. Для турбомоторов этот интервал не очень здоровый.
То же самое с коробкой передач - если нам не нужно менять масло, стоимость обслуживания падает до 1000 злотых в год.
Нынешняя модель использования автомобилей редко предполагает вождение в течение 10 или 15 лет. Делаем 100-120 тысяч. км за несколько лет и продаем машины дальше - и по сути при таком пробеге менять трансмиссионное масло скорее не нужно.Однако производство металлолома не очень экологично, поэтому, заботясь об автомобиле, мы, с одной стороны, облегчаем его последующую продажу, а с другой — продлеваем ему жизнь. Если предположить, что современные автомобили гораздо меньше загрязняют окружающую среду, их использование в конечном итоге приведет к снижению выбросов.
Оставим это на усмотрение законодателей. Меняя масло чаще, мы просто тратим небольшую сумму, чтобы наслаждаться безотказной работой.
В каких коробках надо менять масло?
На самом деле во всех, но к тем, которые славятся своей деликатностью, следует относиться с особой осторожностью и наносить на более короткие промежутки времени.Аварийная механическая коробка передач M32, используемая в автомобилях Opel, Fiat и Alfa Romeo, прослужит намного дольше, если мы позаботимся о правильной смазке.
То же самое относится к коробкам передач DSG с двойным сцеплением. Масло менять производитель не рекомендует, но коробки иногда аварийные, особенно в вариантах с сухим сцеплением. Пользователи, которые меняют трансмиссионное масло каждые 60 000 км, на поломки жалуются гораздо реже.
В некоторых коробках передач с двойным сцеплением потребность в замене масла может составлять всего 40 000 часов.км.
Обмен также распространяется на традиционные автоматические преобразователи с преобразователем. В некоторых случаях рекомендуемые интервалы сокращались с возрастом автомобиля. Первую замену предстояло произвести через 80-100 тысяч. км, затем 60 тыс. км, да еще и сокращение интервала до 30 тыс. км.
Статический или динамический обмен?
Существует два способа замены масла в коробке передач. Это может быть проблематично, потому что старое масло оседает в коробке и остается там даже после заливки нового масла.Сколько старой смазки осталось, зависит от того, как ее меняли.
- Замена статическим методом очень похожа на замену моторного масла. Он был эффективен в случае старых конструкций — достаточно было открутить сливную пробку, слить старое масло и залить новое. Это также самый популярный и гораздо более дешевый способ, но обычно уходит процентов 30-40. старое масло в коробке, которое затем смешивается с новым маслом.
- Динамическая смена намного эффективнее очищает старую смазку, но также требует специального оборудования, которое всасывает старое масло и одновременно нагнетает новое.После такой операции останется всего 10 процентов. старая смазка. Однако не во всех автомобилях у нас есть возможность подключения устройства для динамической замены масла в трансмиссии.
Какое трансмиссионное масло выбрать?
В случае с трансмиссионным маслом лучше не совмещать и выбрать либо точный тип масла, который заливается при первой сборке, либо использовать такое, которое будет соответствовать спецификациям производителя.
Важно качество по шкале Американского института нефти (API GL).Для МКПП значения 2, 3, 4 или 5 и класс вязкости SAE из набора 70, 75, 80, 85, 90, 110, 140, 190, 250. Масла ATF используются в двойных -сцепления АКПП и с нейтрализатором.
Масло должно подходить для конкретной модели и версии двигателя. Если выбрана неправильная жидкость, она может неправильно реагировать с материалами механики коробки передач.
Сколько стоит трансмиссионное масло? Конечно, это зависит от многих факторов, но цены могут варьироваться от 15 до 100 злотых за литр.
.