Сколько лошадей в одном киловатте


Таблица кВт/ л.с

Доставка катера из США доставка яхты из США доставить катер из США доставить яхту из США

Таблица кВт/ л.с
             Таблица перевода киловатт (кВт) в лошадиные силы (л.с):

 

кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с.
1 1.36 30 40.79 58 78.86 87 118.29 115 156.36 143 194.43 171 232.50
2 2.72 31 42.15 59 80.22 88 119.65 116 157.72 144 195.79 172 233.86
3 4.08 32 43.51 60 81.58 89 121.01 117 160.44 145 197.15 173 235.21
4 5.44 33 44.87 61 82.94 90 122.37 118 160.44 146 198.50 174 236.57
5 6.80 34 46.23 62 84.30 91 123.73 119 161.79 147 199.86 175 237.93
6 8.16 35 47.59 63 85.66 92 125.09 120 163.15 148 201.22 176 239.29
7 9.52 36 48.95 64 87.02 93 126.44 121 164.51 149 202.58 177 240.65
8 10.88 37 50.31 65 88.38 94 127.80 122 165.87 150 203.94 178 242.01
9 12.24 38 51.67 66 89.79 95 129.16 123 167.23 151 205.30 179 243.37
10 13.60 39 53.03 67 91.09 96 130.52 124 168.59 152 206.66 180 144.73
11 14.96 40 54.38 68 92.45 97 131.88 125 169.95 153 208.02 181 246.09
12 16.32 41 55.74 69 93.81 98 133.24 126 171.31 154 209.38 182 247.45
13 17.67 42 57.10 70 95.17 99 134.60 127 172.67 155 210.74 183 248.81
14 19.03 43 58.46 71 96.53 100 135.96 128 174.03 156 212.10 184 250.17
15 20.39 44 59.82 72 97.89 101 137.32 129 175.39 157 213.46 185 251.53
16 21.75 45 61.18 73 99.25 102 138.68 130 176.75 158 214.82 186 252.89
17 23.9 46 62.54 74 100.61 103 140.04 131 178.9 159 216.18 187 254.25
18 24.47 47 63.90 75 101.97 104 141.40 132 179.42 160 217.54 188 255.61
19 25.83 48 65.26 76 103.33 105 142.76 133 180.83 161 218.90 189 256.97
20 27.19 49 66.62 78 106.05 106 144.12 134 182.19 162 220.26 190 258.33
21 28.55 50 67.98 79 107.41 107 145.48 135 183.55 163 221.62 191 259.69
22 29.91 51 69.34 80 108.77 108 146.84 136 184.91 164 222.98 192 261.05
23 31.27 52 70.70 81 110.13 109 148.20 137 186.27 165 224.34 193 262.41
24 32.63 53 72.06 82 111.49 110 149.56 138 187.63 166 225.70 194 263.77
25 33.99 54 73.42 83 112.85 111 150.92 139 188.99 167 227.06 195 265.13
26 35.35 55 74.78 84 114.21 112 152.28 140 190.35 168 228.42 196 266.49
27 36.71 56 76.14 85 115.57 113 153.64 141 191.71 169 229.78 197 267.85
28 38.07 57 77.50 86 116.93 114 155.00 142 193.07 170 231.14 198 269.56

 

 
Доставка катера из США доставка яхты из США доставить катер из США доставить яхту из США

Сколько киловатт в лошадиной силе и наоборот | ENARGYS.RU

Каждый агрегат или прибор работающий на каком-либо топливе имеет мощность. Мощность выражается в ваттах, но для некоторых силовых установок мощность обозначают в лошадиных силах.

До изобретения парового двигателя и турбин, для проведения различных работ использовалась лошадь, поэтому первые двигатели сравнивались по количеству мощности с известными в то время величинами. С появлением электрической энергии для расчёта мощностных характеристик инженерами стали применяться ватты и киловатты. Так сколько киловатт в одной лошадиной  силе?

Таблица перевода

Киловатт — что это?

Киловатт — это величина обозначающая мощность устройства. Без приставки единица измерения мощности — ватт, применяется для обозначения маломощных устройств. Как и в случае с килограммом, приставка «кило» обозначает количество ватт с тремя нулями.

Ватт — это единица измерения мощности, а также потока тепловой и звуковой энергии. В современной технике, единица  измерения «ватт» широко используется для обозначения мощности различных электроприборов. Эта единица названа в честь великого учёного-механика Джеймса Уатта, который изобрёл первый универсальный паровой двигатель. Эта величина  была принята на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году, до этого момента мощность различных устройств и агрегатов выражалась в лошадиных силах.

Лошадиная сила — что это?

Лошадиная сила — единица измерения мощности, которой уже около 230 лет. Данная величина указывает на количество работы, которую выполняет среднестатистическая лошадь в определенный промежуток времени.

В настоящее время  употребляется широко только в машиностроении для выражения мощности силовых агрегатов. По причине отсутствия лошадей на производстве, для определения мощности устройств в наши дни используется единица «ватт».

В чём отличие этих единиц измерения?

Официально для различных расчётов, в Российской Федерации 735.49875 Ватта, поэтому сделать перерасчёт лошадиных сил в ватты и определить сколько лошадиных сил в киловатте не составит особого труда. Например:

10 л/с * 735.49875 = 7354,9875 Вт — В 10 лошадиных силах содержится 7354,9 Вт.

100 л/с * 735.49875 = 73549,875 Вт — В 100 лошадиных силах — 73549,8 Вт.

1000 л/с * 735.49875 = 735498.75 Вт — В 1000 лошадиных силах — 735498,7 Вт или 735,4 КВт.

Если требуется произвести точный расчёт количества ватт в лошадиных силах можно воспользоваться калькулятором, с помощью которого можно произвести вычисления оперируя очень большими числами. Зная, 1 лошадиная сила сколько киловатт, можно вычислить обратное соотношение.

1 л/с / 7354,9875 Вт = 0,001359 л/с — в одном Ватте содержится 0,001359 лошадиных сил. Перемножая это значение на количество Ватт можно определить точное количество лошадиных сил в приборе или агрегате.

Как появились лошадиные силы?

Лошадиная сила была введена в употребление в 1789 году шотландским инженером Уаттом. Джеймс Уатт сравнивал произведённую работу паровой машины, которую он изобрёл, с работой лошади. В восемнадцатом веке лошади применялись не только как средство передвижения, но и для приведения в движение различных машин и механизмов.

В частности, лошади использовались для поднятия угля из глубоких шахт. Экспериментальным путём Джеймс Уатт установил, что одна лошадь способна поднимать груз массой 172 кг со скоростью 1 миля/час. Установив производительность одной лошади

Уайт в дальнейшем мог точно определить мощность своих паровых машин выражая её в лошадиных силах.

Важно!!!Если живую лошадь сильно испугать или разозлить, то она может кратковременно развить мощность до 15 л/с.

Лошадиная сила, является устаревшей величиной обозначения мощности, и в настоящее время употребляется крайне редко.

Может несущественно отличаться в различных странах. Например в Англии и США используется лошадиная сила равная 1,017 метрической лошадиной силе, которая применяется для расчётов в России.

Широко применяется лошадиная сила, в машиностроении. Мощность двигателя выражается в этой величине. .

Важно!!! Транспортный налог в Российской Федерации, рассчитывается с учётом мощности автомобиля выраженной в лошадиных силах. Стоимость полиса ОСАГО, также будет зависеть напрямую от количество «лошадок» под капотом автомобиля.

Заключение

С практической точки зрения знать сколько киловатт в лошадиной силе требуется только в том случае, если необходимо правильно рассчитать транспортный налог или оформить полис ОСАГО. Также, знание этого соотношения может понадобиться владельцам лошадей, которые планируют использовать этих животных для выработки электрического тока с помощью динамо-машины.

Простого обывателя, это соотношение может заинтересовать только в том случае, если возникнет праздный интерес, сколько может быть лошадиных сил в пылесосе «Ракета» или в холодильнике «ЗИЛ 63″.

Сколько киловатт в одной лошадиной силе? Как перевести мощность лошадиных сил в киловатты и обратно?

Лошадиная сила (в дальнейшем ЛС) - это единица измерения мощности. Является внесистемной единицей, поэтому в России употребляется только в некоторых отраслях. В частности, для исчисления транспортного налога на автомобили.

1 ЛС = 75 кгс*м/с. Физический смысл ЛС - это мощность, которую требуется затратить на поднятие груза , имеющего массу 75кг, на высоту в 1м за 1с. При этом ускорение свободного падения принимается как g=9,8м/с2.

Таким образом, 1ЛС = 735,5Вт = 0,7355кВт.

Для автомобилей 1ЛС - это работа, совершаемая автомобилем в единицу времени 1с.

Для перевода мощности из ЛС в кВт требуется перемножить значение количества ЛС на 0,7355.

пример. Двигатель автомобиля имеет мощность 100ЛС = 100*0,7355=73,55кВт.

Максимальная мощность автомобиля достигается лишь при предельно выжатой педали газа. Надо чётко осознавать при этом, что количество ЛС в мощности автомобиля имеет значение лишь применительно к его массе. Дополнительно к этому, паспортная мощность может не соответствовать реальной. Реальное значение обычно несколько ниже.

Обратный перевод из кВт в ЛС. 1 кВт=1,36ЛС

пример. Автомобиль, имеющий мощность 90кВт=90*1,36=122,4Л­С.

Однако, Лошадиная сила - это не постулат. Может иметь различные значения, в зависимости от того, в какой отрасли происходит измерение. ЛС употребляются в следующих значениях:

  • Метрическая ЛС. Рассмотрена в приведённых выше примерах.
  • Гидравлическая ЛС = 745,7Вт.
  • Котловая ЛС = 9,8кВт.
  • Электрическая ЛС = 746Вт.

В заключение хочется привести ещё несколько значений перевода ЛС в другие единицы:

  • 1ЛС = 0.000632 Гигакалорий в час
  • 1ЛС = 73.55 ДекаДжоуль в секунду
  • 1ЛС = 10 686.4 Калорий в минуту
  • 1ЛС = 0.076 Котловых ЛС
  • 1ЛС = 745.7 Ньютон-метр в секунду.

1 квт сколько л с


Как просто перевести кВт в лошадиные силы: умножьте значение киловатт на 1,36

Все знают, что 200 лошадиных сил – это довольно много. Однако, у многих возникает вопрос, 110 кВт – это нормальная мощность? Сколько, лошадиных сил получится при конвертации 110 кВт? Несмотря на то, что мощность двигателя указывается производителями в киловаттах и лошадиных силах достаточно длительный период, многие по-прежнему не имеют понятия сколько кВт соответствует лошадиными силам. С переводом одной величины в другую происходят проблемы. Давайте вместе разберемся как правильно перевести одну единицу измерения в другую.

Немного истории

Зачем автопроизводители начали обозначать мощность не в привычных лошадиных силах, а в киловаттах? Все дело в Международной системе единиц, так называемой системе СИ – системе единиц, основанной на Международной системе величин, в которую входят наименования и обозначения, а также набор приставок и их наименования и обозначения вместе с правилами их применения, принятыми Генеральной конференцией по мерам и весам.

Смотрите также: В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Она была принята во Франции еще в конце 18-го века. С тех пор к признанию метрической системы мер примкнули почти что все страны кроме США, Либерии и Мьянмы. На протяжении всего времени существования это фундаментальное явление постепенно развивалось, захватывая в свою орбиту все новые основные единицы измерения. Попала туда и величина мощности, измеряемая в ваттах.

С 1963 года система СИ была в том числе введена и в СССР, что завершило на тот момент приток развитых стран к метрической системе. И если раньше все страны, в том числе Германия, Италия и Великобритания измеряли мощность автомобилей в лошадиных силах, то более 40 лет назад предпочтительней, с точки зрения единого стандарта, оказалось измерение мощности в ваттах или в кратной единице – киловаттах.

Введение Международной системы единиц, предписывало указывать мощность двигателя именно в киловаттах. Отныне во всех официальных документах, от рекламных буклетов, до технической документации, мощность указывали в кВт. Чтобы окончательно отучить автопроизводителей от устаревающей концепции, в Европе с 1 января 2010 года, согласно директиве ЕС 80/181 / EEC, использование единицы измерения «лошадиные силы» без ее дублирования в киловаттах признали неприемлемым.

Смотрите также: Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Поэтому все автопроизводители по всему миру, а также все страховые компании и налоговые органы указывают мощность в кВт, а не в л. с., отдельно или дублируя обе величины. Впрочем, люди, какие бы умные они ни были, достаточно инертны, именно поэтому в обиходе мало кто пользуется измерением мощности двигателя внутреннего сгорания в кВт. В отличие от того же электромотора, чью мощность с самого начала было принято мерять киловаттами.

Кстати, была и комичная причина отказаться от внесистемной единицы измерения «лошадиные силы». Миф или правда, но бытовало мнение, что такое название вводит людей в заблуждение. Конечно можно представить, что автомобиль, запряженный 100 лошадьми, разгонится быстрее, чем машина в упряжке 50 коней. Но тот факт, что 100 лошадей смогут разогнать машину до 150 км / ч и более, вообще исключен.

Как конвертировать кВт в л. с.?

Один киловатт равен 1,35962 лошадиных сил. Таким образом, чтобы перевести киловатты в лошадиные силы нужно всего лишь умножить число в кВт на 1.36 и таким образом получатся относительно точное значение в лошадиных силах.

Приблизительно, мощность во внесистемной единице измерения можно получить, прибавив к значению в киловаттах 1/3. Получится грубо округленное значение, но этого будет достаточно для приблизительных подсчетов.

Пример: 100 кВт х 1,36 = 136 лошадиных сил.

Как конвертировать лошадиные силы в кВт?

Если значение указано в лошадиных силах, а нужно высчитать мощность двигателя в кВт – делим лошадиные силы на 1,36.

Пример: 150 л. с. : 1,36 = 110 кВт.

Преобразование кВт в л. с.

кВт

л. с.

40

54

60

82

80

109

100

136

120

163

140

190

160

218

180

245

200

272

220

299

240

326

260

354

280

381

300

408

Преобразование л. с. в кВт

л. с.

кВт

60

44

80

59

100

74

120

88

140

103

160

118

180

132

200

147

220

162

240

177

260

191

280

206

300

221

320

235

Сколько лошадиных сил в киловатте?

В киловатте  1, 36 лошадиных силы. Разделив количество лошадиных сил на 1, 36, получим мощность в киловаттах.

Занятная информация

Лошадиная сила – внесистемная единица мощности. В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735, 49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой, хотя она не входит в метрическую систему единиц. Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос. Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. В России величина транспортного налога зависит от мощности двигателя в лошадиных силах. Пересчет в лошадиные силы осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1, 35962 кВт). Хотя законом вопрос не урегулирован, налоговые органы советуют при таком пересчете во внесистемные единицы мощности округлять с точностью до второго знака после запятой.

Киловатт-час – внесистемная единица измерения работы или количества произведенной энергии. Используется преимущественно для измерения потребления электроэнергии в быту, народном хозяйстве и для измерения выработки электроэнергии в электроэнергетике. Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой устройством мощностью один киловатт в течение одного часа. Отсюда 1 кВт·ч = 1000 Вт · 3600 с = 3, 6 МДж.

6000 лошадиных сил

Таблица соответствия киловатт (кВт) и лошадиных сил (л.с):

Организации раздела автомобили и автотехника.

Объявления раздела средства транспорта

кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с. кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВт л.с.
11,363040,795878,8687 118,29115156,36143194,43171232,50
2 2,72 31 42,15 59 80,22 88 119,65 116 157,72 144 195,79 172 233,86
3 4,08 32 43,51 60 81,58 89 121,01 117 160,44 145 197,15 173 235,21
4 5,44 33 44,87 61 82,94 90 122,37 118 160,44 146 198,50 174 236,57
5 6,80 34 46,23 62 84,30 91 123,73 119 161,79 147 199,86 175 237,93
6 8,16 35 47,59 63 85,66 92 125,09 120 163,15 148 201,22 176 239,29
7 9,52 36 48,95 64 87,02 93 126,44 121 164,51 149 202,58 177 240,65
8 10,88 37 50,31 65 88,38 94 127,80 122 165,87 150 203,94 178 242,01
9 12,24 38 51,67 66 89,79 95 129,16 123 167,23 151 205,30 179 243,37
10 13,60 39 53,03 67 91,09 96 130,52 124 168,59 152 206,66 180 144,73
9 14,96 40 54,38 68 92,45 97 131,88 125 169,95 153 208,02 181 246,09
12 16,32 41 55,74 69 93,81 98 133,24 126 171,31 154 209,38 182 247,45
13 17,67 42 57,10 70 95,17 99 134,60 127 172,67 155 210,74 183 248,81
14 19,03 43 58,46 71 96,53 100 135,96 128 174,03 156 212,10 184 250,17
15 20,39 44 59,82 72 97,89 101 137,32 129 175,39 157 213,46 185 251,53
16 21,75 45 61,18 73 99,25 102 138,68 130 176,75 158 214,82 186 252,89
17 23,9 46 62,54 74 100,61 103 140,04 131 178,9 159 216,18 187 254,25
18 24,47 47 63,90 75 101,97 104 141,40 132 179,42 160 217,54 188 255,61
19 25,83 48 65,26 76 103,33 105 142,76 133 180,83 161 218,90 189 256,97
20 27,19 49 66,62 78 106,05 106 144,12 134 182,19 162 220,26 190 258,33
21 28,55 50 67,98 79 107,41 107 145,48 135 183,55 163 221,62 191 259,69
22 29,91 51 69,34 80 108,77 108 146,84 136 184,91 164 222,98 192 261,05
23 31,27 52 70,70 81 110,13 109 148,20 137 186,27 165 224,34 193 262,41
24 32,63 53 72,06 82 111,49 110 149,56 138 187,63 166 225,70 194 263,77
25 33,99 54 73,42 83 112,85 111 150,92 139 188,99 167 227,06 195 265,13
26 35,35 55 74,78 84 114,21 112 152,28 140 190,35 168 228,42 196 266,49
27 36,71 56 76,14 85 115,57 113 153,64 141 191,71 169 229,78 197 267,85
28 38,07 57 77,50 86 116,93 114 155,00 142 193,07 170 231,14 198 269,56

Сколько киловатт в лошадиной силе и наоборот: формулы и как высчитать?

Каждый агрегат или прибор работающий на каком-либо топливе имеет мощность. Мощность выражается в ваттах, но для некоторых силовых установок мощность обозначают в лошадиных силах.

До изобретения парового двигателя и турбин, для проведения различных работ использовалась лошадь, поэтому первые двигатели сравнивались по количеству мощности с известными в то время величинами. С появлением электрической энергии для расчёта мощностных характеристик инженерами стали применяться ватты и киловатты. Так сколько киловатт в одной лошадиной  силе?

Таблица перевода

Киловатт — что это?

Киловатт — это величина обозначающая мощность устройства. Без приставки единица измерения мощности — ватт, применяется для обозначения маломощных устройств. Как и в случае с килограммом, приставка «кило» обозначает количество ватт с тремя нулями.

Ватт — это единица измерения мощности, а также потока тепловой и звуковой энергии. В современной технике, единица  измерения «ватт» широко используется для обозначения мощности различных электроприборов. Эта единица названа в честь великого учёного-механика Джеймса Уатта, который изобрёл первый универсальный паровой двигатель. Эта величина  была принята на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году, до этого момента мощность различных устройств и агрегатов выражалась в лошадиных силах.

Лошадиная сила — что это?

Лошадиная сила — единица измерения мощности, которой уже около 230 лет. Данная величина указывает на количество работы, которую выполняет среднестатистическая лошадь в определенный промежуток времени.

В настоящее время  употребляется широко только в машиностроении для выражения мощности силовых агрегатов. По причине отсутствия лошадей на производстве, для определения мощности устройств в наши дни используется единица «ватт».

В чём отличие этих единиц измерения?

Официально для различных расчётов, в Российской Федерации 735.49875 Ватта, поэтому сделать перерасчёт лошадиных сил в ватты и определить сколько лошадиных сил в киловатте не составит особого труда. Например:

10 л/с * 735.49875 = 7354,9875 Вт — В 10 лошадиных силах содержится 7354,9 Вт.

100 л/с * 735.49875 = 73549,875 Вт — В 100 лошадиных силах — 73549,8 Вт.

1000 л/с * 735.49875 = 735498.75 Вт — В 1000 лошадиных силах — 735498,7 Вт или 735,4 КВт.

Если требуется произвести точный расчёт количества ватт в лошадиных силах можно воспользоваться калькулятором, с помощью которого можно произвести вычисления оперируя очень большими числами. Зная, 1 лошадиная сила сколько киловатт, можно вычислить обратное соотношение.

1 л/с / 7354,9875 Вт = 0,001359 л/с — в одном Ватте содержится 0,001359 лошадиных сил. Перемножая это значение на количество Ватт можно определить точное количество лошадиных сил в приборе или агрегате.

Как появились лошадиные силы?

Лошадиная сила была введена в употребление в 1789 году шотландским инженером Уаттом. Джеймс Уатт сравнивал произведённую работу паровой машины, которую он изобрёл, с работой лошади. В восемнадцатом веке лошади применялись не только как средство передвижения, но и для приведения в движение различных машин и механизмов.

В частности, лошади использовались для поднятия угля из глубоких шахт. Экспериментальным путём Джеймс Уатт установил, что одна лошадь способна поднимать груз массой 172 кг со скоростью 1 миля/час. Установив производительность одной лошади

Уайт в дальнейшем мог точно определить мощность своих паровых машин выражая её в лошадиных силах.

Важно!!!Если живую лошадь сильно испугать или разозлить, то она может кратковременно развить мощность до 15 л/с.

Лошадиная сила, является устаревшей величиной обозначения мощности, и в настоящее время употребляется крайне редко.

Может несущественно отличаться в различных странах. Например в Англии и США используется лошадиная сила равная 1,017 метрической лошадиной силе, которая применяется для расчётов в России.

Широко применяется лошадиная сила, в машиностроении. Мощность двигателя выражается в этой величине. .

Важно!!! Транспортный налог в Российской Федерации, рассчитывается с учётом мощности автомобиля выраженной в лошадиных силах. Стоимость полиса ОСАГО, также будет зависеть напрямую от количество «лошадок» под капотом автомобиля.

Заключение

С практической точки зрения знать сколько киловатт в лошадиной силе требуется только в том случае, если необходимо правильно рассчитать транспортный налог или оформить полис ОСАГО. Также, знание этого соотношения может понадобиться владельцам лошадей, которые планируют использовать этих животных для выработки электрического тока с помощью динамо-машины.

Простого обывателя, это соотношение может заинтересовать только в том случае, если возникнет праздный интерес, сколько может быть лошадиных сил в пылесосе «Ракета» или в холодильнике «ЗИЛ 63″.

Аккумуляторный триммер Makita DUR181RF

Выбирая в подарок на день рождения маме аккумуляторную косилку-триммер, я понял, что тоже хочу такой, в результате купил сразу два.

Вчера первый раз воспользовался — офигенный агрегат!


Важно понимать, что такой маленький и лёгкий триммер не предназначен для того, чтобы косить траву на всём дачном участке. Он нужен для того, чтобы косить там, где не может проехать основная косилка-тележка. Такие места разбросаны по участку, поэтому использовать сетевой триммер (у меня за 20 лет их образовалось на даче целых три) неудобно, так как ради нескольких стеблей крапивы разматывать до 30 метров провода ужасно лень, а аккумуляторный просто берёшь и ходишь с ним по участку, устраняя недочёты основного покоса.

Леска одна, а не две и это хорошо — катушка простая и удобно наматывается. Для того, чтобы леска вытянулась из катушки, достаточно ударить головкой о землю, когда косилка работает.

Головка поворачивается под нужным углом (нужно нажать большую чёрную кнопку и повернуть головку так, как хочется).

Штанга телескопичесая (для изменения её длины нужно повернуть фиксатор и вытянуть штангу).

Аккумулятор размещён под ручкой. Для защиты от случайного старта для запуска триммера нужно сначала сдвинуть слайдер сверху ручки, а потом нажать кнопку снизу. После запуска слайдер можно отпустить, достаточно держать кнопку. Есть красный светодиод, начинающий мигать, когда аккумулятор почти разряжен, впрочем он не очень нужен — разряд аккумулятора и так очевиден — триммер снижает обороты.

В комплекте идёт дополнительная леска (основная уже заправлена в катушку) и наплечный ремень. Я ремень пока не использовал — косилка очень лёгкая — 3.1 кг с аккумулятором.

Огромный плюс комплектации RF — аккумулятор и зарядное устройство.

В комплекте аккумулятор BL1830B (18V 3Ah).

У аккумулятора есть кнопка и четыре светодиода, позволяющие проверить уровень заряда.

Также в комплекте сверхбыстрое девятиамперное зарядное устройство DC18RC.

Аккумулятора хватает на 23 минуты непрерывного кошения (это достаточно много, хоть цифра и кажется небольшой). Зарядка занимает 25 минут. При зарядке довольно громко шумит вентилятор. По окончании зарядки раздаётся громкий писк (это удобно, когда отдыхаешь после покоса и ждёшь, когда аккумулятор зарядится).

Триммер продаётся в двух комплектациях — DUR181Z (от 4320 руб) без аккумулятора и зарядного устройства и DUR181RF (от 6850 руб) с аккумулятором BL1830B (18V 3Ah) и зарядным устройством DC18RC (9A).

Комплектацию Z не стоит покупать, даже если у вас уже есть зарядник и аккумулятор Makita. В отзывах шутят, что в комплектации RF сам триммер идёт в подарок: действительно ЗУ DC18RC отдельно стоит 3800 руб, аккумулятор BL1830B 3100 руб и получается, что триммер в комплекте с зарядным устройством и аккумулятором стоит дешевле, чем ЗУ и аккумулятор отдельно. :)

С покупкой любой техники Makita есть нюанс: три фирменных интернет-магазина бренда при таких же ценах, как у остальных, дают свою гарантию 5 лет (курьер привозит два гарантийных талона — макитовский на год, и их на пять лет). Разумеется, я купил триммеры в одном из этих магазинов. Ссылки давать не буду — сами найдёте.

Я очень доволен триммером — вчера на одном заряде скосил почти всё, до чего не добралась косилка-тележка. Маме тоже подарок понравился.

© 2020, Алексей Надёжин

Конвертер

киловатт в лошадиные силы - сколько киловатт в лошадиные силы? - Пункта.пл

Как в Польше, так и во всей Европе общепринятой единицей мощности двигателя внутреннего сгорания является лошадиная сила (км). Однако производители транспортных средств все чаще указывают мощность своих двигателей в киловаттах (кВт). Так, например, чтобы сравнить мощность двух двигателей, нужно использовать конвертер или специальный калькулятор, который переводит киловатты в лошадиные силы и наоборот.Итак, 1 кВт - это сколько лошадиных сил (км)?

Мощность двигателя - киловатты и лошадиные силы, в чем разница?

При указании мощности двигателя стандартно используется единица лошадиных сил (л.с.). Однако стандартизированной единицей мощности для каждой машины, в том числе транспортных средств, а точнее двигателей, которыми они оснащены, является ватт (Вт). В случае двигателей внутреннего сгорания мощность настолько велика, что мы приводим ее в ваттах, возведенных в третью степень, т. е. в киловаттах (кВт).Почему эти две единицы до сих пор стоят рядом или взаимозаменяемы при определении мощности двигателя наших автомобилей?

Итак, лошадиные силы были заменены киловаттами с введением системы СИ. Однако, прочно закрепившись в общей номенклатуре, полностью они не выведены. Поэтому лошадиная сила – это единица, постоянно присутствующая при определении мощности двигателей внутреннего сгорания и механических двигателей. Мощность двигателя, указанная в киловаттах, указана в документации, подтверждающей допуск, в карточках транспортных средств и регистрационных документах.

Преобразователь

кВт в л.с.

В Интернете можно легко найти калькулятор, позволяющий перевести кВт в л.с. Преобразование единиц позволит нам определить и сравнить мощность двигателя в нашем автомобиле. Для вашего удобства мы предоставляем стандартные, уже пересчитанные значения для двигателей внутреннего сгорания и электрических двигателей.

кВт км
50 68
51 69,36
52 70,72
53 72.08
54 73,44
55 74,8
60 81,6
61 82,96
63 85,68
65 88,4
70 95,2
72 97,92
75 105
78 106.08
80 108,8
82 111,52
85 115,6
86 116,96
90 122,4
95 129,2
97 131,92
99 134,64
100 136
120 163,2
125 170
180 244,8
190 258,4
195 265,2
200 272
210 285,6
220 299,2
275 374
300 408
305 414,8
310 421,6
350 476
400 544

1 кВт - сколько это л.с.?

Мы сами можем преобразовать киловатт в лошадиные силы.Просто помните, что 1 л.с. равен 0,74 кВт, а 1 кВт равен 1,36 л.с. Безусловно, онлайн-конвертер кВт в лошадиные силы будет проще и быстрее в использовании. Калькулятор также будет полезен, если вы хотите перевести мощность двигателя из л.с. или кВт в л.с., т.е. Brake Horse Power - единица, встречающаяся среди англоязычных данных. Вот, например, мощность двигателя можно определить так:

мощность двигателя
КМ 102
кВт 75.020
БХП 100.606

или другие значения:

мощность двигателя
КМ 180
кВт 132,388
БХП 177,539

.90 000 л.с. на кВт в автомобиле

Лошадиная сила [км] — единица измерения мощности двигателя внутреннего сгорания, широко используемая практически во всей Европе. Однако во многих важных документах мы также имеем дело с киловаттами [кВт]. Чем отличаются эти единицы? Как легко перевести кВт в л.с.? Какие еще единицы мощности двигателя нам могут встретиться?

Откуда взялись лошадиные силы?

При определении мощности любого двигателя внутреннего сгорания мы инстинктивно описываем ее в самой известной и наиболее распространенной силовой единице, т.е. в лошадиных силах [КМ].Силовая лошадь — довольно древний агрегат, созданный в девятнадцатом веке, то есть во времена, когда царили паровые машины и когда их сила сравнивалась с силой обычной рабочей лошади. Именно тогда был создан конверсионный стандарт, в котором говорилось, что паровая машина мощностью 3 л.с. может выполнять ту же работу, что и одна рабочая лошадка. Единственная разница заключалась в том, что паровая машина могла работать почти непрерывно. В сумме получилось, что паровая машина мощностью 3 л.с. выполняет ежедневную работу, эквивалентную работе трех рабочих лошадей в течение 8 часов каждый день.

После изобретения двигателей внутреннего сгорания хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат КМ стал использоваться для оценки возможностей новых силовых агрегатов. Хотя обозначение KM стало доминирующим символом, кое-где можно встретить и символ PS — от немецкого Pferdestärke . Гораздо реже, но все же распространено обозначение HPM ( Horsepower Metric ) или HPI (также на английском языке Horsepower Imperial ).

Как преобразовать лошадиные силы в кВт?

В то время как лошадиные силы кажутся естественным выбором при определении мощности двигателя, ватт [Вт] является стандартной единицей мощности для любой машины.В двигателях внутреннего сгорания используется единица ватт, возведенная в третью степень, киловатт [кВт] - один киловатт равен 1000 ваттам.

После введения системы СИ в официальных документах ватты, а точнее киловатты заменили лошадиные силы при определении мощности двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. Это касается, в частности, документов, подтверждающих допуск, регистрационных карт транспортных средств и регистрационных удостоверений. Тем не менее именно лошадиные силы оставались в обиходе, особенно в менее официальных материалах и во время обычных разговоров водителей.По этой причине необходимо было преобразовать л.с. в кВт и наоборот. К счастью, это не сложный процесс и его можно осуществить с помощью обычного калькулятора. Единственное, что нужно помнить, это соотношение обоих силовых агрегатов, которое составляет

.
  • 1 л.с. соответствует 0,74 кВт;
  • 1 кВт равен 1,36 л.с.

Если вы хотите преобразовать л.с. в кВт, вам нужно умножить значение л.с. на 0,74, а если вы хотите преобразовать кВт в лошадиные силы, вам просто нужно умножить числовое значение кВт на 1,36.

Приведенное выше значение кВт и л.с. является приблизительным значением, но его вполне достаточно для повседневных нужд. Преобразование кВт в л.с. с использованием чисел с 8 знаками после запятой (что является их реальной сложностью) было бы просто слишком громоздким.

Гжегож Кинчевски

Об авторе...

.

Основные параметры двигателя. Что стоит знать о них? • Master1.pl

Ничто так не будоражит воображение водителя, как количество лошадиных сил или количество цилиндров под капотом. Ведь именно они отвечают за мощность двигателя вашего автомобиля. Проверьте, что стоит знать о них.

Водители уделяют большое внимание производительности привода. Следующие три элемента определяют, является ли автомобиль живым, быстрым и хорошо ли он «поворачивает».

  1. Количество цилиндров.
  2. Количество лошадиных сил.
  3. Рабочий объем (т.н. объем двигателя).

Все хорошо, но знаете ли вы, как правильно определить количество цилиндров и мощность… Достаточно ли двух цилиндров и 100 л.с., чтобы оправдать ваши ожидания?

Наш гид развеет ваши сомнения. Среди прочего вы узнаете:

  • что такое цилиндры,
  • сколько цилиндров должно быть в двигателе вашего автомобиля,
  • что такое мощность,
  • или большое количество лошадиных сил придает двигателю динамичность,
  • что такое объем двигателя и за что он отвечает,
  • что означает "уменьшение габаритов двигателя" и стоит ли этого опасаться.

Что делают цилиндры?

"Этот двигатель является классическим и проверенным 4-цилиндровым двигателем." Вы часто будете слышать такого рода заявления от автомобильных дилеров или автомобильных журналистов.

Что это означает?

Скоро узнаешь. Но сначала немного основ.

Цилиндры создают крутящий момент, необходимый для создания движущей силы на колесах. Двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить машине нужную динамику и экономичную езду.Проще говоря: у маленькой машины мало цилиндров, а у большой… больше. Сколько именно? - это зависит от нескольких факторов.

Увидеть на практике:

Наглядный рисунок, поясняющий движение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Источник: Википедия.

Предполагается, что оптимальный рабочий объем одного цилиндра составляет примерно 0,5-0,6 см3. Таким образом, 2-цилиндровый двигатель обычно составляет около 1,0–1,2 литра, 3-цилиндровый — 1,5–1,8, а 4-цилиндровый — не менее 2,0.

Интересно, что эти цифры всего 0,3-0,4 литра в последних моторах.Эффект? Меньший расход топлива и меньшие габариты двигателя. А это означает меньший вес.

Эти моторы слабее? Нет! Они достигают более высокого крутящего момента на низких и средних оборотах. Именно поэтому мы все чаще слышим мнения о том, что малолитражные двигатели (2-х и 3-х цилиндровые объемом 0,8-1,2 л) имеют преимущество перед 4-х цилиндровыми двигателями. Они имеют меньшие габариты и механическую прочность, быстрее достигают своей рабочей температуры.

Стоит ли делать ставку только на 2-х и 3-х цилиндровые цилиндры?

Однозначно ответить: ДА или НЕТ нельзя.

Меньшие двигатели имеют много преимуществ, но также и недостатки. Чаще всего они возникают в результате непосредственного впрыска и наддува. Проблемы могут быть видны особенно при увеличении нагрузки на их эффективность. Что это означает?

Малые силовые агрегаты экономичны при спокойной езде на низких и средних оборотах. При быстрой и динамичной езде, когда двигатель «набирает обороты», расход топлива резко возрастает.

Поэтому, если вы часто ездите по шоссе и другим сельским дорогам, выбирайте автомобиль с четырехцилиндровым двигателем.

А вот в городском режиме двигатель меньшего размера будет работать хорошо (читай: экономично).

Сколько лошадиных сил должно быть у вашего автомобиля?

Предполагалось, что чем больше лошадей под капотом, тем лучше производительность и опыт вождения. Мы рассмотрим это через мгновение, но сначала — опять же — некоторые основы.

Что такое силовая лошадь и откуда произошло название?

На протяжении многих лет мощность двигателя определяла его потенциал.

Знаете ли вы, что фраза «силовая лошадь» восходит к 17 веку.Он был создан, чтобы проиллюстрировать потенциал двигателя, сравнимый по мощности с выносливостью животного. Только Джеймс Уатт подходил к этому вопросу более методично. Его расчеты показали, что лошадь может провернуть беговую дорожку радиусом 3,7 метра 144 раза в час. Потенциал животного установлен равным 800 Н. Следовательно, после проведения расчетов в единицах СИ одному КМ соответствует значение 745,7 Вт.

В последующие годы автомобильные концерны ввели киловатт как единицу мощности двигателя в технические спецификации.То же самое сделали отделы связи, отвечающие за регистрацию транспортных средств в каждой стране.

Тем не менее, «лошадиные силы» по-прежнему служат графическим представлением мощности двигателя. В настоящее время 1 кВт равен 1,36 л.с.

Мощность против крутящего момента?

Мощность — один из основных параметров привода. Это правда, что чем больше лошадей, тем лучше долгосрочная работа двигателя. Потому что они несут ответственность за его мощность.

При повседневном использовании крутящий момент больше влияет на динамику движения.Выражается в ньютон-метрах. Проще говоря, он просто отвечает за прочность двигателя.

Величина крутящего момента зависит, например, от объем двигателя…

Что такое объем двигателя и для чего он нужен?

Объем двигателя (рабочий объем) является одним из основных параметров автомобиля. От него зависят: мощность двигателя, максимальная скорость и величина крутящего момента.

Объем цилиндра выражается в кубических сантиметрах.

Одних параметров недостаточно.Тариф по автострахованию также зависит от объема двигателя. На его основе также выделяют автоспортивные классы.

Какой именно объем двигателя?

Это сумма разностей между максимальным и минимальным объемом каждого цилиндра.

Означает ли это, что чем больше объем двигателя, тем лучше?

Не обязательно. Как и с количеством цилиндров. Если вы ездите по городу ежедневно, вам без проблем понадобится двигатель мощностью 1.0 - 1,4 литра. Тем более, что даже самые маленькие, новейшие двигатели могут развивать мощность свыше 100 л.с.

В свою очередь, диски объемом не менее 2000 см3, безусловно, означают большую динамику и лучшие впечатления от вождения, но также и более высокие затраты на покупку и эксплуатацию. И не только когда речь идет о плате за полис страхования гражданской ответственности. Вы также должны учитывать более высокий расход топлива и затраты на обслуживание компонентов.

Также помните, что эти самые мощные двигатели сегодня отступают. Еще несколько лет назад они считались вершиной автомобильной промышленности.Сегодня в цену включены лучшие параметры от моторов гораздо меньшего размера. Это называется уменьшением габаритов двигателя.

Уменьшение размеров автомобилей, или меньше значит больше

Еще в начале 21 века автопроизводители с гордостью представляли на автосалоне автомобили с 6-литровыми двигателями. В последние годы темпы замедлились из-за ужесточения экологических норм и динамичного развития современных технологий в автомобильной промышленности.

Поэтому уже почти 10 лет автомобильные концерны перешли к даунсайзингу, т.е. замене больших двигателей на меньшие, но гораздо более эффективные.

Еще несколько лет назад уменьшение размеров применялось в основном в компактных автомобилях. Сегодня эта тенденция распространяется практически на все сегменты автомобилей, даже на премиальные бренды и внедорожники.

Эффект? Средний расход топлива менее 10 литров на 100 км теперь является рыночным стандартом. Современные двигатели также выделяют «более чистые» выхлопные газы, чем старые двигатели.

Убедили ли мы вас выбирать автомобили с небольшими двигателями? Или вы ищете автомобиль с большим количеством лошадей и 4 цилиндрами под капотом? В Мастер1.en вы найдете каждый из этих автомобилей. Проверьте, какие модели в настоящее время предлагаются.

.

С 360 | Сколько весит Ursus c 360 | Сколько лошадей у ​​Ursus c 360

?

Ursus C-360 — трактор среднего размера, выпускавшийся с 1976 по 1994 год на механическом заводе Ursus в Варшаве. Всего с конвейера сошло 282 000 единиц. По сей день эти тракторы используются в качестве вспомогательных машин во многих польских хозяйствах.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько он горит, весит и сколько лошадей у ​​вашего Ursus C-360?

В этой статье мы постараемся ответить на эти и многие другие вопросы.

Модель

Ursus C-360 является модификацией трактора C-355. По сравнению с предшественником был введен новый, плоский передний мост, что устранило проблему люфта на цапфе главной оси, были введены новые такты, увеличен угол впрыска и увеличена мощность двигателя до 52 л.с. Дальнейшие модификации были введены в последующие годы.

В 2017 году в Польше было зарегистрировано 337 774 тягача C-360 и его последующей модификации 3P. Однозначно больше моделей базовой версии 268 тысяч. (из 282 тысяч произведенных), что доказывает, что это машина-долгожитель.Чтобы обеспечить долговечность трактора Ursus C-360, стоит использовать специальные оригинальные компоненты. Мы рекомендуем наш интернет-магазин сельскохозяйственной продукции.

Технические характеристики Ursus C-360

  • На тракторе используется дизельный двигатель типа S-4003 полезной мощностью 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм при 1500–1600 об/мин.
  • Минимальная масса трактора в снаряженном состоянии 2170 кг, при этом за счет добавления к нему грузов, оснастки и кабины водителя можно увеличить массу до 3000 кг.
  • Максимальная длина 3570 мм, ширина 1800 мм, высота с кабиной 2230 мм.

Эксплуатационные данные Ursus C-360

  • Максимальное тяговое усилие трактора на сухом грунте 2600 кг. Однако следует помнить, что на тяговое усилие влияет вес трактора, юз и скорость движения.
  • Расход топлива на 1 га средней вспашки составляет 16,5 кг дизельного топлива.
  • Скорость движения на отдельных передачах с выключенным редуктором и шинами 13-28: 1-4,773 км/ч, 2-7,102 км/ч, 3-9,896 км/ч, 4-15,192 км/ч, 5-25,375 км/ч , задний ход - 6 229 км/ч

Шины Ursus C-360:

  • Передние шины - 6.00-16, давление при полевых работах 1,8-2 кГс/см2
  • Задние шины - 4.00Ех16, давление при полевых работах 0,8-1 кГс/см2

Емкость Ursus C-360:

  • Система охлаждения - 11 л
  • Топливный бак - 70 л
  • Масло в картере - 10 л
  • Жидкость для тормозной системы - 0,425 л

В 2015 году URSUS S.A. из Люблина представила на рынок новый трактор под названием Ursus C-360B.Производство тракторов второго поколения закончилось в 2017 году.

Ознакомьтесь с нашими продуктами:

[продукт]

Также приглашаем вас скачать нашу новую раскраску с трактором для детей.

.90 000 WORD Варшава - Осмотр автомобилей
Детали

Практический экзамен на категорию А проводится с на транспортном средстве:

  • Мотоцикл YAMAHA MT-07
    vol. рабочий объем: 689 см 3 ,
    мощность: 55 кВт,
    коробка передач: механическая, 6 передач,
    снаряженная масса: 182 кг,
    тормоза: передние и задние - дисковые с АБС.


Практический экзамен по категории А1 проводится на автомобиле:

  • мотоцикл YAMAHA RE29 MT125A
    об. рабочий объем: 125 см 3 ,
    мощность: 11 кВт,
    коробка передач: механическая, 6 передач,
    снаряженная масса: 141 кг,
    тормоза: передние и задние - дисковые с АБС.


Практический экзамен на категорию А2 проводится на автомобиле:

  • мотоцикл BMW G310R

    том.рабочий объем: 313 см 3 ,
    мощность: 25 кВт,
    коробка передач: механическая, 6 передач,
    масса пустого: 169 кг,
    удельная мощность: 0,15 кВт/кг,
    тормоза: передние и задние - дисковые с АБС.

  • Yamaha MT-07
    том. рабочий объем: 689 см 3 ,
    мощность: 34 кВт,
    коробка передач: механическая, 6 передач,
    масса пустого: 182 кг,
    удельная мощность: 0,187 кВт/кг,
    тормоза: передние и задние - дисковые с АБС.


Практический экзамен в категории AM проводится на автомобиле:

  • Мопед Zipp BT49QT-20 - ME Odlewnicza
    vol. ход: 49 см 3 ,
    мощность: 2,61 кВт,
    коробка передач: автоматическая,
    максимальная скорость: 45 км/ч,
    вес пустого: 101 кг,

или

  • Мопед Junak ZN50Q-8 - ME Odlewnicza
    vol.рабочий объем: 48 см 3 ,
    мощность: 2,6 кВт,
    коробка передач: механическая, 4 передачи,
    максимальная скорость: 45 км/ч,
    вес пустого: 104 кг,

При регистрации на экзамен и перед экзаменом из числа доступных машин есть возможность выбрать автомобиль, на котором будет проводиться практический экзамен.


Практический экзамен на категорию В проводится на автомобиле:

  • легковой автомобиль Hyundai i20
    двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый мощностьюводоизмещение: 1248 см 39 028 и мощность: 65 кВт (75 л.с.),
    механическая пятиступенчатая коробка передач,
    габариты (длина/ширина/высота): 4035/1734/1474 мм, масса
    (собственная/общая разрешенная): 1040/1580 кг.


СЛОВО Варшава не имеет транспортного средства для проведения экзаменов на категорию B1. Экзаменатор обязан предоставить транспортное средство для проведения экзамена самостоятельно.

Транспортное средство должно соответствовать требованиям, позволяющим сделать его пригодным для обучения и испытаний.


Практический экзамен по категориям B+E и B(96) проводится с комплектом транспортных средств :

  • автомобиль CITROEN JUMPY SPACE TOURER с прицепом Niewiadów B3500
    четырехтактный, 4-цилиндровый двигатель с воспламенением от сжатия мощностью . рабочий объем: 1499 см3 и мощность: 75 кВт (100 л.с.),
    механическая шестиступенчатая коробка передач,
    габариты (длина/ширина/высота):
    - автомобиль: 4959/1920/1899 мм,
    - прицеп: 4180/1920/ 2050 мм, вес
    (собственный/шт.всего / перм. всего):
    - автомобиль: 1660/-/2745 кг,
    - прицеп: 370/940/1400 кг.


Практический экзамен на категорию С проводится на автомобиле:

  • DAF LF 220 FA
    двигатель cummins PX-7 6 цилиндров с воспламенением от сжатия, водоизмещение 6700 см 3 и мощность 164кВт,
    6-ступенчатая механическая коробка передач,
    допустимая полная масса 12000 кг,
    Фактическая полная масса 10200 кг.


Практический экзамен на категорию С+Е проводится с комплектом транспортных средств:

  • Грузовой автомобиль DAF LF 220 FA с прицепом Konar JG2
    Двигатель cummins PX-7 с воспламенением от сжатия, 6 цилиндров, ЕВРО 6 с емкость рабочий объем 6700 см 3 и мощность 164 кВт,
    Механическая 6-ступенчатая коробка передач,
    допустимая общая масса: 90 022
  • автомобиль: 12 000 кг,
  • автопоезд (автомобиль + прицеп): 20 000 кг,
фактическая полная масса: 90 022 90 023 легкового автомобиля: 10 200 кг, 90 033 90 023 автопоезда (автомобиль + прицеп): 15 300 кг.


Практический тест в категории D проводится на автомобиле:

  • Autosan A1010T Автобус 09.02
    Двигатель четырехтактный, 6-цилиндровый, мощностью водоизмещение: 6693 см 3 и мощность 221 кВт,
    механическая шестиступенчатая коробка передач,
    габариты (длина/ширина/высота): 10770/2500/3251 мм,
    вес: (собственный/общий): 9680/15000 кг.


Практический экзамен в рамках категории Т проводится с комплектом транспортных средств:

  • Сельскохозяйственный трактор Zetor 3320 с прицепом Guzmet T070 емкость ход 2695,5 см 3 и мощность 33,1 кВт,
    габариты (длина/ширина/высота):
    - тягач: 3630/2115/2512 мм,
    - прицеп: 5810/2170/1800 мм,
    вес (собственный/адм.всего): 90 026 - тягач: 2 680 / 5 200 кг,
    - прицеп: 1 840 / 6 340 кг.


Скачать:

.

СРОЧНО: Новый налог для автовладельцев! Плата 68 злотых за каждый 1 км "свыше"

Вышедшее в июне 2021 года предложение об отказе от налога под названием «супермарка» не вступило в силу. Однако вступит в силу налог, который сильно затянет водителей по карманам. Новая плата составит 68 злотых за каждый «лишний» 1 км.

Новый налог затянет водителей по карманам

podatek-skoda-octavia-rs

Если вы думали, что водители в Польше должны платить высокие налоги, вы удивитесь.В Италии налог под названием «суперштамп» окупит водителей по их карманам. Предложение о его увольнении было отклонено финансовым комитетом на заседании Сената.

Автомобили мощностью более 185 кВт (252 л.с.) будут платить 93 злотых за каждый 1 кВт сверх этого числа. Это означает 68 злотых за каждый 1 км. Водители возмущены тем, что изначально этот налог должен был коснуться только самых мощных автомобилей. Однако сегодня 252 л.с. предназначены не только для спортивных и нишевых автомобилей. Таким образом, если у кого-то есть двигатель мощностью 300 л.с., ему придется платить дополнительно 3264 злотых в год!

Налог не будет учитываться для автомобилей, имеющих историческое значение, по крайней мере, так планируется.Все это для того, чтобы «добиться постепенной отмены налоговых льгот для загрязняющих окружающую среду транспортных средств».

spaliny silnik podatek

водителя будут платить более

за каждый 1 км

Super Stamp предусматривает плату в размере 20 евро (93 злотых) за каждый кВт, превышающий порог в 185 (252 км). Он будет уменьшаться каждые 5 лет с даты регистрации и закончится, когда автомобилю исполнится более 20 лет. Оплата производится наличными, кредитной картой или чеком.

Автомобили в возрасте от 20 до 29 лет, признанные историческими, могут получить 50% скидку на автомобильный налог.

СРОЧНО: С 1 января вводится новый метод расчета за топливо в Польше. Министерство опубликовало дополнительную информацию

.

Разногласия при указании мощности автомобиля Читаем техническую спецификацию данной модели. Иногда бывает так, что мы проверяем информацию в другом, например зарубежном источнике. И по этому поводу мы узнаем, что некоторые сведения расходятся. Причинами этого являются различные методы испытаний и измерений, а также используемые стандарты.

Как известно, каждый новый автомобиль проходит тщательную проверку перед тем, как попасть в автосалон и затем попасть в руки первых покупателей. Однако для того, чтобы измерения у разных производителей были сопоставимы, для этой цели используются строго определенные стандарты. По их указанию проверяют работоспособность, от максимальной мощности двигателя до других параметров, которые входят в таблицы с техническими данными.

Пока модель находится на заводе, ее производительность измеряется динамометром двигателя.На него ставится снятый с автомобиля мотор. Силовой агрегат соединен с выхлопной системой, системой охлаждения и, прежде всего, топливной системой. Инженер, проводящий испытание, следит за тем, чтобы двигатель работал на полных оборотах. На основании этой работы по точкам определяется ход кривой мощности и момента. На Старом континенте существует два стандарта, по которым проводятся испытания. Одним из них является немецкий DIN 70020. Однако мы живем, живем и работаем в Европейском Союзе, администрация которого внедряет новые правила и положения.Поэтому не обошлось и без создания отдельного стандарта, т. н. Союз. Он называется ECE R-85. Оба стандарта относятся к двигателю, оснащенному выхлопной системой, воздушным фильтром, насосом и другими принадлежностями, работающими в нормальных условиях. Это свидетельствует о так называемом чистая мощность. Единственная разница между двумя положениями заключается в так называемом нормальные условия. В случае немецкого стандарта DIN результаты корректируются до значений, которые имели бы место при температуре 20 градусов Цельсия и давлении 1.013 гПа. «Европейский» стандарт вносит поправки в виде 25 градусов Цельсия и давления 990 гПа. Таким образом, результаты обоих измерений могут отличаться на несколько процентов.

Еще один спор вызывает силовой агрегат. По действующей в Европе метрической системе единицей мощности является киловатт - кВт. Силовая лошадь уже признана исторической единицей. Для краткого напоминания урока истории, этот агрегат был создан по образцу паровой лошади - HP. Это была единица, использовавшаяся в англо-саксонских странах, позволяющая сравнивать мощность паровых машин с лошадью.1 лошадиная сила соответствовала мощности упряжки с одной лошадью, 2 лошадиные силы - с двумя лошадьми. И так далее. Это была грубая сила, отданная животным без потерь. Так что, как видите, это значение было довольно не точным, поэтому и был введен киловатт, который везде на земле одинаков. Кстати, был разработан простой коэффициент преобразования. По его словам, 1кВт - это 1,36 л.с. (л.с., л.с., ch - "европейские" лошади) и 1,34 л.с. (лошадиные силы в Штатах). На рынке США, с учетом времен топливного кризиса, был разработан метод измерения полной мощности.Это означало, что производительность измерялась с использованием простой выхлопной системы, но без воздушного фильтра, генератора или других устройств. Поэтому американские результаты от европейских могли отличаться на несколько десятков процентов.

В нашей стране уже много лет действует стандарт PN, который в своей основе идентичен немецкому DIN. Время от времени на польском рынке появлялись японские автомобили с указанной в каталогах мощностью по японскому стандарту JIS. Однако теперь каждый импортер автомобилей следит за тем, чтобы информация была представлена ​​в соответствии с действующими стандартами.

В случае сомнений, чтобы проверить, как модификации повлияли на мощность нашего автомобиля, вы можете посетить специализированные мастерские, занимающиеся измерением мощности. Там на так называемом динамометрический стенд измеряет все основные параметры. Вся операция проходит быстро, так как не нужно разбирать двигатель с камеры. Автомобиль ставится на специальные ролики, которые измеряют мощность, передаваемую на колеса. Оцениваются все потери, которые могли иметь место, и суммируя их, мы получаем реальную мощность двигателя.Однако это называется косвенный метод, который обременен погрешностью измерения до 4 процентов.

Себастьян Косцелек Источник:

.

Смотрите также