Skoda rapid то
Новая Шкода Рапид 2020 в Кирове. Фото, цены, характеристики.
ŠKODA RAPID
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA RAPID
ŠKODA RAPID — самый продаваемый автомобиль чешской марки на российском рынке. Он же — самый компактный и самый доступный. Но «компактный» не значит «маленький», а «доступный» не значит «бюджетный». Главное достоинство RAPID — в балансе качеств, важных для семейных покупателей, наиболее требовательных наших клиентов.
Особенности ŠKODA RAPID
Электронная система поддержания курсовой устойчивости ECS.
Подробнее
Новая модель развивает выбранное направление на качественно ином уровне: облик машины теперь во многом формирует светодиодная оптика.
Подробнее
Комфортные опции предусмотрены для пассажиров на обоих рядах.
Подробнее
Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей. И мы знаем в них толк.
Подробнее
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО ŠKODA RAPID В КИРОВЕ
Пройти тест-драйв
Интерьер и экстерьер
Автосалон «Моторавто» предлагает купить Шкода «Рапид» от официального дилера на выгодных условиях! Ознакомьтесь с нашими привлекательными спецпредложениями прямо на сайте, а затем приходите к нам по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а. Наши специалисты подробно расскажут Вам о всех доступных комплектациях этой модели, стоимости, текущих и постоянно действующих акциях. Чтобы самостоятельно оценить преимущества «Рапид», закажите тест-драйв машины. Сразу же в нашем центре можно оформить заявку на кредит.
Комплектации и цены ŠKODA RAPID
* Цены действительны с 13 декабря 2021 года.
Двигатели |
Entry |
Active |
Ambition |
Style |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. |
1 020 000 р. |
1 039 000 р. |
1 124 000 р. |
— |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. |
— |
1 094 000 р. |
1 179 000 р. |
1 312 000 р. |
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. |
— |
1 144 000 р. |
1 229 000 р. |
1 312 000 р. |
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. |
— |
— |
1 275 000 р. |
1 408 000 р. |
Электронные ассистенты водителя
Шкода «Рапид» — модель, которую по праву причисляют к удивительным автомобилем. Судите сами, ее легко можно назвать молодёжной, но при этом она замечательно подходит и для людей среднего возраста. Это представитель компактного класса, который вполне отвечает характеристикам «городского автомобиля».
Забудьте те времена, когда вы оставались один на один с дорогой: новые интеллектуальные ассистенты помощи водителю эффективно работают в каждой поездке. Они не устают и всегда готовы прийти на помощь. А значит, управление автомобилем становится еще более безопасным и комфортным. Ассистенты помощи водителю позволяют водителю избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. Перейдите на интерактивный веб-сайт, чтобы узнать подробности работы систем.
1.6 MPI (90 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП | 1.4 TSI (125 л.с.) | |
Кузов | ||||
Колея задних колёс, мм | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Колея передних колёс, мм | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 530 | 550 | 550 | 550 |
Максимальный объём багажника, л | 1470 | 1490 | 1490 | 1490 |
Грузоподъёмность, кг | 535 | 535 | 535 | 535 |
Разрешённая максимальная масса (кг) |
1655 |
1670 |
1695 |
1715 |
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) |
1195-1258 |
1210-1273 |
1235-1298 |
1255-1318 |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг) |
472-535 | 472-535 | 472-535 | 472-535 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электрогидроусилитель |
Длина, мм | 4483 | 4483 | 4483 | 4483 |
Ширина, мм | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота, мм | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Допустимая полная масса, кг | 1655 | 1670 | 1665 | 1771 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 4250 | 5800 | 5800 | 5000 |
Максимальный крутящий момент | 155 | 155 | 155 | 200 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3800 | 3800 | 3800 | 1500 |
Наддув | - | - | - | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Интеркулер | - | - | - | Да |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Автоматическая 6-ступенчатая | Автоматическая 7-ступенчатая DSG |
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Диаметр переднего обода, дюймы | 14 | 15 | 14 | 15 |
Ширина профиля передней шины, мм | 175 | 185 | 185 | 185 |
Высота профиля передней шины, мм | 70 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Ширина профиля задней шины, мм | 175 | 185 | 185 | 185 |
Высота профиля задней шины, мм | 70 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 191 | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 10.3 | 11.6 | 9.5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.4 | 7.3 | 8.6 | 7.6 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.2 | 5.0 | 4.8 | 4.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.4 | 6.2 | 6.5 | 5.9 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Какое моторное масло заливать в Skoda Rapid
Из-за большого изобилия моторных масел, представленных на рынке, у многих автомобилистов возникают трудности при выборе расходных материалов для техобслуживания. Этот вопрос особенно актуален для владельцев автомобилей, представленных в нескольких модификациях с разными типами моторов, отличающихся по мощности, рабочему объему и другим критериям. К таковым относится и Skoda Rapid, которая выпускается с 7 различными версиями двигателей. Чтобы выяснить, какое масло заливать в «Шкоду Рапид» и не навредить мотору, необходимо определить приоритетные критерии выбора смазочной жидкости.
По каким критериям выбирать масло
В первую очередь следует обращать внимание на тип основы. В «Шкоде Рапид», как правило, применяются синтетические автомасла. По характеристикам они значительно превосходят полусинтетические и минеральные составы и эффективно работают в мощных силовых агрегатах, устанавливаемых в авто данной модели. Второй важный показатель – вязкость. От этого зависит текучесть масла, толщина и стабильность масляной пленки, поведение жидкости при низких и высоких температурах. Также необходимо обращать внимание на спецификации, в соответствии с которыми производится смазочный состав. Маркировка масел, совместимых с авто Skoda Rapid, должна указываться в документации к транспортному средству.
О допусках и технических спецификациях
Оригинальное масло для «Шкода Рапид» производится по фирменным стандартам группы VAG – VW 504/507. Также можно без опасений использовать смазочные материалы, изготовленные по более ранним допускам VW 502/505, поскольку они были актуальными на момент начала производства Skoda Rapid. По классификации API смазочная жидкость должна иметь маркировку API SM или выше. По стандартам ACEA класс качества должен быть не ниже A2 или A3.
Сколько масла лить в мотор
Перед покупкой расходных материалов для ТО необходимо изучить сервисную книжку и выяснить, какое количество масла необходимо для определенной модификации двигателя. Указанное значение нужно строго соблюдать, не допуская недолива или перелива. Но стоит учитывать, что при замене в картере может остаться небольшое количество отработанной жидкости, которую невозможно полностью удалить без специального насосного оборудования или снятия поддона. Поэтому после заливки стандартного объема масла может оказаться, что уровень на щупе превышает отметку Max. В таком случае нужно слить избыток автомасла, чтобы не допустить повышенного давления в моторе. Стандартные объемы смазывающего материала для наиболее распространенных версий моторов указаны ниже:
- 2 CBZA/CBZB – 3,9 л;
- 2 CGPC – 2,8 л;
- 4 CMBA – 3,2 л;
- 4 CAXA Turbo – 3,6 л;
- 6 CAYC – 4,3 л;
- 6 CFNA – 4,5 л;
- 8 TSI – 4,7 л.
Как выбрать подходящую вязкость
Вязкостные характеристики масла для «Шкода Рапид» 1.6, 1.8 или другой версии можно выбирать из нескольких номиналов от 0W-30 до 10W-40, учитывая климатические условия. В зимний сезон важна низкотемпературная вязкость состава, которая обозначается цифрой слева от буквы W. Чем меньше этот индекс, тем более низкие температуры может выдерживать масло, сохраняя необходимую текучесть. Высокотемпературная вязкость влияет на работу смазочной жидкости при высоких температурах, когда мотор полностью прогрет. Эту характеристику нужно выбирать с учетом состояния мотора. Если в двигателе имеется существенная выработка в цилиндрах (например, когда пробег превышает 200–300 тысяч километров), лучше использовать более вязкое масло 5W-40 вместо 5W-30.
Совместимые масла Rolf для модели Skoda Rapid
Технические допуски и классы вязкости, указанные выше, имеют такие масла Rolf:
- 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3;
- 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4;
- 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4;
- GT SAE 0W-40 API SN/CF;
- GT 5W-30 ACEA A3/B4;
- GT SAE 5W-40 API SN/CF;
- JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN;
- JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN.
Наши менеджеры готовы проконсультировать по интересующим вопросам и помочь с выбором моторного масла для Skoda Rapid. Заказывайте обратный звонок или обращайтесь к специалистам по номеру, указанному на сайте.
Skoda Rapid - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид
В середине декабря уходящего 2019 года, на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, состоялась премьера обновленного Skoda Rapid. За рубежом, на своем родном рынке, такой модели уже нет, ее заменила Scala. Что касается экспортных вариантов, то сворачивать продажи пока никто не спешит и напротив, подогревают интерес к автомобилю. Вариант для России технически почти не изменился. Под капотом та же линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Все силы были брошены на расширение списка оснащения и дизайн. Экстерьер новинки перекликается с младшей частью актуальной легковой линейки: Скала и Октавия. Фары головного освещения получили треугольную форму и новые секции дневных ходовых огней, а также могут щеголять продвинутой светодиодной начинкой. Решетка радиатора немного увеличилась и получила шестиугольную форму. Внизу, во всю ширину переднего бампера, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой. На корме можно отметить новые стоп-сигналы. Они получили L-образную форму и частично переместили на крышку багажника. Также в глаза бросается хромированная надпись с названием производителя, пришедшая на смену традиционному значку. В палитру цветовых решений были добавлены серые, красные и серебристые металлики. Список оснащения пополнился радарным круиз-контролем, двумя вариантами исполнения мультимедийной системы, опциональным рулевым колесом, а также виртуальной панелью приборов.
размеры
Шкода Рапид – это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и насчитывает 4512 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2602 мм между колесными парами. Дорожный просвет в отечественном варианте исполнения насчитывает 170 мм. Отныне, при покупке, будут доступны только два размера колесных дисков: на 15 или 16 дюймов. Самые маленькие 14-дюймовые устанавливаться не будут. Размер багажника не изменился. При поднятых спинках второго ряда сидений он насчитывает 550 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1490 литров. Автомобиль построен на платформа PQ25 и имеет типичное, для этого сегмента, строение подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади - полузависимая торсионная балка.
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Skoda Rapid для отечественного рынка не изменился. В базовых версиях предлагается 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами, выдающий 90 лошадиных сил и 155 Нм момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика. За дополнительную плату, можно купить форсированную версию такого же агрегата. Он развивает 110 сил при том же показателе момента. Для нее, помимо классической механики, доступен классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Старшие версии комплектуются более современной 1,4-литровой рядной четверкой TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Её отдача составляет 125 лс и 200 Нм. Работает такой мотор только в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG. Привод во всех случаях исключительно передний.
Видео
Rapid MY2016 - Форум SKODA RAPID
|
Благодаря Вам форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!
Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!
Категории
- Все обсуждения 1.681
- Добро пожаловать в RapidKlub.номер 3
- Информация и новости 82
- Покупаем Skoda Rapid 41
- Мнения и ваши оценки 208
- ↳ Консультация 175
- ОБЗОРЫ - Skoda Rapid 5
- Корпус 516
- ↳ Оснащение салона 224
- ↳ Кузов, кузов 83 90 029
- ↳ Электрика кузова 153
- Шасси 137
- ↳ Тормозная система, шины 72
- ↳ Подвеска, рулевое управление 40
- Двигатели 326
- ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
- ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
- ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 31
- ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
- ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
- ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
- ↳ Бензин 1.4 TSI 122 л.с., 125 л.с. 19
- ↳ Дизель 1,6 90 км 18
- ↳ Дизель 1,4 90 км 11
- ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
- ↳ Установки СНГ 34 90 029
- Skoda Rapid Spaceback 9
- Общественный клуб Rapid 236
- ↳ Наши пороги 92 90 026 90 027 ↳ Пользователи форума 90 028 8 90 029
- ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
- ↳ Злотый и собрания 16
- 90 027 ↳ Автомобильные дискуссии 90 028 59 90 029
- ↳ Продам, куплю, обменяю 1
- ↳ Гайд-парк - бесплатные темы 46
- Skoda Rapid — сделай сам 118
- ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19
Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!
Последние сообщения:
-
10 января
-
10 января
-
9 января
-
8 января
-
7 января
-
6 января
-
5 января
-
4 января
-
Декабрь 2021
-
Декабрь 2021
-
Декабрь 2021
-
Декабрь 2021
-
Декабрь 2021
-
Декабрь 2021
-
Декабрь 2021
В начале ноября в Польше появится совершенно новая модель Skoda – Rapid. О нем пока мало что известно, поэтому самое время ответить на все ваши вопросы. Его место в семье концерна вызывает недоумение. Все как в кино - родители усыновляют ребенка, хотя своих у них уже двое. Те, в свою очередь, завидуют новому члену семьи, ведь зачем им делить с ним свои кирпичи? Есть ли у новой Skoda Rapid аналогичная проблема?
Вы можете ездить на Фабии по городу, а Октавия справится со всеми остальными задачами.Где место Рапиду, если он действительно рядом с Октавией II? По сути, смысл его существования сегодня можно сравнить с ношением солнцезащитных очков ночью. Однако вскоре все изменится, поскольку Октавии предстоит серьезный прорыв. Впервые с 1990-х годов этот негабаритный компакт Skoda больше не будет автомобилем C-сегмента, но D. Octavia III готова, и некоторые дилеры имели возможность ее увидеть. К сожалению, производитель гораздо лучше охраняет секреты конструкции новой модели, чем Apple iPhone 5, так что пока известно немногое.Одно можно сказать наверняка — машина вырастет и уже не будет автомобилем низшего среднего класса. Тогда кто займет его место? Именно - Рапид.
В новом компакте есть несколько патентов, довольно необычных по сравнению с Fabia и Octavia. Боковые панели двери из цельного куска пластика или сразу три парктроника в заднем бампере позволяют снизить себестоимость продукции, но не мешают повседневному использованию. Еще одно новшество — ручка, управляющая наклоном спинки сиденья, замененная рычагом, и отсутствие возможности управлять задними стеклами с подлокотника водителя — ранее подобные решения в автомобилях Skoda найти было сложно.Однако благодаря им вы можете получить очень просторный автомобиль менее чем за 48 000 злотых. И это до скидки, запланированной на дебют!
Не все об этом знают, но у Skoda уже была в продаже Rapida. Первый был двухдверным, с задним расположением двигателя, и многие считали его заменой Porsche. В течение нескольких десятилетий Skoda изменила подход к производству автомобилей, и Rapid трансформировался в седан, который можно было купить в… Индии. Мало того — это была всего лишь 4-дверная Fabia II, аккуратно обошедшая автосалоны на Старом Континенте.Именно поэтому в Европе название «рапид» было еще таким же странным и забытым, как и низкие цены на топливо в этом году.
На данный момент Octavia II все еще в продаже. В начале ноября рядом с Fabia также будет стоять Rapid, так что можно будет паниковать при выборе автомобиля в автосалоне Skoda. Однако неужели сложно выбрать между этими тремя автомобилями? Хороший вопрос. В начале стоит обсудить тему экстерьера. Fabia может быть только небольшим хэтчбеком или универсалом. В случае с Октавией аналогично с тем, что на смену хэтчбеку пришел лифтбек.Кроме того, Октавия на фоне Фабии выглядит альбатросом в стае голубей — она гораздо крупнее. А Рапид? Он по габаритам между своими «собратьями» и пока что является лишь лифтбеком. В будущем будет еще хэтчбек и еще кое-что - главный дизайнер марки мне в свое время рассказывал, что Skoda пока не хочет выпускать автомобили купе, но заменитель такого кузова появится в Rapida. Может это 3-дверный вариант? Посмотрим.
Также не стоит упускать из виду внешний вид автомобилей - все они совершенно разные.Fabia по-прежнему хорошо выглядит, хотя спустя годы наблюдений можно сказать, что ее дизайн вызывает крайние эмоции. У Октавии этой проблемы нет, хотя трудно удержаться от впечатления, что последний фейслифтинг был кремом, который не покрыл все морщинки. А Рапид? Наряду с Citigo, это один из первых брендов Skoda, продвигающий новый стиль и обновленный логотип. Процедура прошла успешно? Это как одежда Армани. Ничего особенного, но трудно отрицать их очарование.
К оформлению приборной панели в своих автомобилях производитель подошел крайне оригинально.Часто можно увидеть некоторую зависимость между разными заботами. Родственные автомобили обычно имеют похожую кабину, которая отличается в деталях — даже разным оттенком циферблата, что сразу поднимает цену автомобиля вверх в два раза. Тройняшки Млады Болеславы, однако, внутри совсем другие. Кабина Fabia исключительно удобочитаема и приятна для глаз. Если вы не сядете на Рапиду, это ощущение останется. Это как переключиться с выкручивания будильника на копание в розетке — Рапид более продвинутый, чем Фабия, а значит, более зрелый.Приборная панель массивнее, красивее, но, к сожалению, одинаково неприятна на ощупь, потому что материалы, используемые в обеих машинах, жесткие. Однако концерн изобрел для этого средство, которое получило название Octavia. Здесь и отделка намного лучше, и кабина больше всего радует глаз. Отличается ли этот негабаритный компактный автомобиль пространством в салоне? Удивительно, но нет.
Долгая поездка всей семьей, как правило, является недостатком для всех, но «Рапид» будет самым комфортным средством для преодоления следующих километров.Колесная база менее чем на 3 см длиннее, чем у Octavia, что дает больше места для ног пассажиров, сидящих сзади. Кроме того, на диване также больше места по ширине и высоте. И все это при меньших габаритах корпуса. Колдовство? Нет, опытные строители. Fabia возвышается над Octavia и Rapid только в пространстве между головой и обшивкой потолка. В конце концов, это всего лишь городская машина, поэтому в нее не обязательно устанавливать холодильник. Всё равно ствол используется для таких задач.
Багажник Октавии объемом 585 литров может и не вмещает такие крупногабаритные предметы, но он огромен по сравнению с конкурентами. Рапид на 550 литров чуть хуже, но все меняется после складывания спинки дивана. 1490л это на 35л больше чем в Октавии! А Фабия? С 315л далеко позади, но в своем классе он все еще великолепен. Хуже с отделкой ее багажника, потому что материалы твердые и легко царапаются. У Октавии только внутренняя часть люка сделана из некачественного пластика, а весь багажник Рапида обшит мягким ковролином.Разница в мощности очень мала для Рапида и Октавии. Означает ли это, что их конструкция похожа? Напротив.
Fabia — маленький автомобиль, потому что у него такое же шасси, как у VW Polo. Octavia использует большую пластину, которую также использует VW Golf. Тема Рапида уже сложнее, ибо его шасси - это... лоскутное одеяло из нескольких других. Лишь некоторые элементы перекликаются с более крупной Octavia. Большая часть конструкции также представляет собой чрезвычайно современную плиту MQB, которая также будет использоваться в VW Golf VII.Именно благодаря этим отличиям удалось найти большой салон и вместительный багажник.
Есть ли смысл в представлении новой Skoda Rapid? Конечно! Он уже заполняет ценовой разрыв между Fabia и Octavia. Его роль станет еще более очевидной, когда на рынок выйдет более крупная Octavia III. Можно предсказать, что, хотя братья и сестры часто дерутся из-за игрушек, все в семье Skoda будут жить в гармонии друг с другом. Тем более, что в данном случае игра более серьезная - ведь речь не об игрушках, а о ... о клиентах.
.Шкода Рапид - автомобиль на каждый день
Обычно к нам в руки попадают автомобили очень хорошо оснащенные экземпляры, которые должны показать нам все возможности данной модели. Однако правда в том, что немногие клиенты выбирают именно такие версии. Кто-то ищет разумно сконфигурированный новый автомобиль, который будет универсальным и надежным в повседневном использовании. Именно с таким допущением Skoda Rapid Spaceback может оказаться правильным выбором.
Дизайн
Внешний вид Rapid Spaceback вряд ли кого-то увлечет.Силуэт автомобиля ничем не выделяется и мы убеждены, что большинство людей проходят мимо него равнодушно. Конечно, наши соседи не будут смотреть на это с завистью, но, с другой стороны, иногда лучше иметь машину, которая не привлекает к себе много внимания и компенсирует это функциональностью. Во всяком случае, тот, который мы тестировали, покрытый металлизированным лаком цвета джинсовой синей, выглядел очень красиво.
Интерьер и оборудование
Интерьеры современных автомобилей зачастую несколько усложнены.В случае с Рапидом совсем по другому, ибо уж больно все функционально и эргономично. В салоне нет необычных решений или непрактичных гаджетов. Это можно оценить при повседневном использовании, когда мы можем сосредоточиться на вождении, а не лихорадочно искать нужную кнопку.
Фейерверков нет, но нельзя сказать, что пассажирское пространство тестируемого нами агрегата было скучным и мрачным. Во многом это связано с опциональной черно-синей отделкой салона и полосой на всю ширину приборной панели, имитирующей матовый алюминий.Это делает его более привлекательным и радостным, но за такое удобство придется заплатить целых 3750 злотых. Это немалые расходы, учитывая, что мы имеем дело с бюджетной версией Рапида. Кто-то может пожаловаться на слишком жесткий пластик. На наш взгляд, качество салона и использованных материалов не отличается от конкурентов, учитывая цену и класс автомобиля.
На центральной консоли установлен 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая работает без нареканий и управление ею действительно очень простое.Жаль, что производитель решил закрыть экран черным глянцевым пластиком. Прямо под ней вы найдете панель однозонного автоматического кондиционирования, которую также нельзя комментировать.
Величайшая сила Rapid Spaceback — пространство. Это одна из причин, по которой таксисты так стремятся купить Rapida Spaceback. Передние сиденья имеют соответствующую ширину и размер, благодаря чему обеспечивают очень хорошие условия для отдыха.Стоит обратить внимание на большой диапазон регулировок, позволяющий выбрать правильное положение за рулем. У пассажиров задних сидений также не будет причин жаловаться. Особенно, когда речь идет о пространстве для ног и над головой. Однако высокий центральный тоннель и более узкое центральное место практически исключают возможность комфортного проезда по нему дополнительного человека.
Багажное отделение имеет удивительную вместимость 415 литров. Правильные формы способствуют максимальному использованию объема багажника, хотя, как и в случае с хэтчбеками, порог погрузки довольно высок.При сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 1380 литров, а опциональный двойной пол увеличивает функциональность грузового отсека.
Двигатель и ходовые качества
Ассортимент приводов, предлагаемых чешским брендом, достаточно широк, чтобы каждый мог найти подходящее предложение. Мы можем выбрать из двух бензиновых двигателей — 1.2 TSI и 1.4 TSI. Первый доступен в вариантах 90 л.с. и 110 л.с., а второй может быть только 125 л.с.Ассортимент дополняют два дизеля объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие мощность 90 л.с. и 115 л.с. соответственно. Здесь следует отметить, что после модернизации Рапид двигатель 1.2 TSI исчезнет и будет заменен трехцилиндровым 1.0 TSI.
Искать самый мощный бензиновый агрегат в тестируемой нами модели смысла нет. Более дешевая версия также подразумевает самый слабый бензиновый двигатель, мощность которого достигает 90 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм. Это позволяет выйти на первую сотню после 11-го раза.2 секунды и разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч. По нынешним временам производительность довольно скромная, но стоит отметить, что крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1400 до 3500 об/мин. Это то, что позволяет Rapid отлично справляться с городскими условиями.
Привод на переднюю ось передается пятиступенчатой механической коробкой передач. Это работает очень хорошо, хотя на шоссе потребуется еще одна передача.Правда, самый слабый бензиновый двигатель может работать с семиступенчатой коробкой передач DSG, но за такое удобство нужно заплатить целых 6000 злотых. Гораздо лучшим выбором является более мощная версия двигателя 1.2 TSI, которая имеет на 20 лошадиных сил больше и соответствует шестиступенчатой механической коробке передач.
Согласно данным, представленным чешской маркой Rapid Spaceback, приводимая в движение основным двигателем, должна характеризоваться высокой экономичностью движения. В городе должен потреблять 6,0 литров, на трассе — 4.0 литров, а в среднем всего 4,7 литра бензина. На практике добиться таких результатов сложно. По крайней мере, если вы не ездите в одиночку, ведь каждый лишний килограмм – это довольно серьезное испытание для небольшого силового агрегата. Во время нашего теста Рапид потреблял в среднем 5,6 – 5,9 литров бензина на каждую сотню километров. Передвижение по многолюдным улицам столицы может увеличить расход топлива даже до 7,5 – 8,0 литров, а при более спокойной езде по бездорожью может снизиться всего до 4.2 литра.
Подвеска и рулевое управление Skoda Rapid очень правильные и хорошо гармонируют с более слабым бензиновым двигателем. Рапид очень корректно рулится, а значит, ведет себя практически всегда уверенно и предсказуемо, обеспечивая при этом достаточно высокий комфорт в поездке.
Rapid Spaceback 1.2 TSI лучший в городских условиях. Передвижение с заданными скоростями для него не составляет труда, а хорошая обзорность в сочетании с компактными габаритами облегчает маневрирование на многолюдных улицах.Вместительного багажника достаточно для повседневных покупок, а при сложенных сиденьях он позволяет перевозить действительно крупногабаритные вещи. Рапид гораздо хуже справляется за городом и при полном количестве пассажиров на борту, когда дает о себе знать недостаточная мощность двигателя.
Цена
55 500 злотых достаточно, чтобы стать обладателем самой дешевой версии Skoda Rapid Spaceback. Испытываемый нами агрегат оснащен базовым блоком 1.2 TSI 90 HP в комплектации Ambition стоит не менее 60 950 злотых. Некоторые из самых необходимых дополнений и цена увеличивается примерно до 75 000 злотых. Для такого автомобиля это еще приемлемая цена, но топовые версии Rapid могут стоить значительно больше 100 000 злотых, и тогда покупка этого автомобиля бессмысленна.
Резюме
Тысячи покупателей, выбравших Skoda Rapid, не могут ошибаться. Spaceback – это в первую очередь функциональный и универсальный автомобиль, который благодаря множеству вариантов комплектации способен удовлетворить ожидания водителей всех возрастов и семей с детьми.Достаточно оснащенный тестовый образец – отличное предложение для тех, кто ищет ничем не примечательную машину для повседневного использования. Если бы нам пришлось что-то менять, мы бы выбрали более мощную версию двигателя 1.2 TSI, которая должна вести себя лучше вне города.
Skoda быстрое пространство - Технические данные: | Двигатель сгорания: | Бензин, турбонаддус, емкость 1197 CCM | Максимальная мощность: | 90 км в 4.400 об/мин | Максимальный крутящий момент: | 160 Нм в диапазоне 1400–3500 об/мин | Коробка передач и привод: | механическая, пятиступенчатая; Фронтальный привод | Ускорение 0 - 100 км / час: | 11,2 с | Верхняя скорость: | 184 км / ч | Среднее расход топлива (город / маршрут / комбинированный): | 6,0 / 4,0 / 4,7 л / 100 км | Емкость топливного бака: | 55 л | Размеры (длина./ высота / ширина): | 4304/1459/1706 | Объем багажника: | 415 л | |
Škoda Rapid Spaceback 1.4 TSI DSG Style Plus & hairsp;- & hairsp; test
В этом году зима была покрыта пятнами снега и мороза, но для теста Rapid Spaceback оказались в худших условиях января этого года. Тем более я был рад думать, что это будет непросто. Шкода должна была не только добраться до Бескидов и вернуться в Варшаву.Кроме того, на месте ее ждала череда испытаний.
Но прежде чем двигаться дальше, давайте взглянем на новый Rapid. Версия Spaceback, как следует из названия, должна иметь большое багажное отделение. Однако багажник Spaceback на 153 литра меньше, чем у лифтбека. Что с именем тогда?
Не всегда обо всем можно судить исключительно по цифрам и Рапид в кузове хэтчбек лучшее тому доказательство. Лифтбек, возможно, имел больший объем багажника, но расширять его было не на что.У модели Spaceback есть козырь в рукаве по выравниванию. В этой версии достаточно снять полку, чтобы увеличить вместимость багажного отделения. Кроме того, мы складываем спинки дивана и у нас достаточно места для всего, что душе угодно.
(фото Мариуша Змысловского)
Вот балл для Škoda. Чехи освежили уже известную идею автомобиля. На самом деле это все еще хэтчбек, но по устойчивости и вместимости багажника он больше похож на универсал.
Нам очень нужны были эти функции во время нашего путешествия. Рапид должен был взять в горы целый самосвал оборудования и много всего необходимого для съемок. Наши лица немного упали, но получилось неправильно. Когда я открыл багажник Rapid Spaceback, сложил спинки и снял полку, возможностей было много — как в плане позиционирования, так и вместительности. Все оборудование подгоняем без проблем.
(фото Мариуша Змысловского)
Пора отправляться в путь. 122 км на бензиновом двигателе в паре с DSG — более чем достаточная комбинация для такого автомобиля. Прогнозы погоды изменились в пользу. Осадки переместились примерно на сутки вперед. К сожалению, морозы в городе ниже -15 градусов остались неизменными.
В дороге - около 5 часов езды перед Шкодой. За это время можно либо ненавидеть, либо любить машину. Я приберегаю самые горячие чувства к спортивным маркам, а вот Рапид можно очень быстро полюбить.Тестовый экземпляр был оснащен большим панорамным люком , спортивными сиденьями с интегрированным подголовником, круиз-контролем , без которого я не представляю вождение по бездорожью, и массой других примочек, которые вы можете найти под таблицей технических данных.
(фото Мариуша Змысловского)
Сиденье Rapida довольно низкое, а дополнительные сиденья обеспечивают приятное объятие во время вождения. Хотя в салоне полно пластика, эта Škoda чувствует себя уютно. Это довольно необычное ощущение, которое непросто описать. В уютной машине чувствуешь себя не как в гостиной, а в своем старом 15-летнем кресле, но оно тебе так нравится, потому что ты к нему привык и это неотъемлемая часть твоего дома.
Благодаря этому маршруты проходят намного быстрее и приятнее, пробки менее утомительны, а очередь на мойку не так утомительна, как обычно - уютная машина способна успокоить. Так было и в этом случае.Поход в горы прошел очень быстро. Единственным недостатком этой поездки были польские дороги с ямами, которые были настоящим испытанием для подвески Рапида. Машина едет вполне уверенно, но на больших неровностях немного жжет.
В Бескиды мы прибыли днем, но когда вошли в горы, было уже серо. Вдали от низменностей тоже появился снег. На дорогах уже не до веселья. Скоростные дороги превратились в заснеженные горные серпантины.О линиях на асфальте можно было только мечтать. Кроме того, леса, через которые вели дороги, дополнительно ограничивали видимость. Первые звезды были видны через огромную панорамную стеклянную крышу, а справа крутой скат.
(фото Мариуша Змысловского)
Освещение поворотов оказалось бесценным на извилистых горных серпантинах. Конечно, это не обязательный гаджет, но значительно повышает комфорт вождения в темное время суток. Обычно коробка-автомат улучшает и ее, однако на скользких дорогах я предпочитал ездить на машинах с механической коробкой передач.При современных, доработанных АКПП, МКПП дает не столько лучший контроль над автомобилем, сколько даже осознание того, что именно я, водитель, являюсь хозяином положения. Поэтому я беспокоился о том, как DSG поведет себя в наихудших возможных условиях.
Решение было простым: я очень быстро переключился на ручной режим. Программное обеспечение этой коробки передач не дает максимальной мощности, так как при слишком медленной езде автомобиля для данного передаточного числа коробка передач будет понижать даже в режиме М, а при слишком высоких оборотах переключаться на более высокую передачу. , но этого достаточно, чтобы ощутить чуть больший контроль над автомобилем.Несмотря на совершенство различных алгоритмов , водитель наиболее разумно выберет соотношение к сложившимся условиям или предсказуемым ситуациям.
(фото Мариуша Змысловского)
Наконец-то мы добрались. Теплый гостевой дом на Гура Жар был похож на долгожданную мечту. Вся команда наконец-то смогла поесть и отдохнуть перед утомительным выходным.
В течение двух дней Škoda преодолевала извилистые заснеженные серпантины в горах.После всех субботних и воскресных съемок и фотографий пора идти домой. В этот раз мы не ушли засветло, потому что в последний день хотели использовать свет до самого конца. Итак, мы отправились во второй половине дня, и, к сожалению, это не сделало возвращение легким. По дороге начал падать снег. Вместе с слякотью и солью, уплывающими с дороги, это стало рецептом прекрасной катастрофы. Щетки стеклоочистителя потихоньку надоедали, ведь им практически постоянно приходилось сдирать с лобового стекла кошмарную слякоть. За поездку израсходовано полтора бачка омывателя.
(фото Мариуша Змысловского)
Дорога была ужасной, потому что чем ближе к Варшаве, тем меньше был виден асфальт. Вообще, у меня складывается впечатление, что варшавские дорожники единственные на нашем маршруте забыли, что сейчас январь и может пойти снег. Тем не менее, Škoda очень смело продвигалась вперед. К моему удивлению, я даже не устал в конце поездки. Мы разгрузили все оборудование перед офисом нашего режиссера.Когда мы смотрели на груду кейсов, чехлов и рюкзаков, трудно было поверить, что все это поместилось в двухобъемную «Рапиду».
Значительно более 1000 км пробега привели к расходу топлива в пути на уровне около 7,2 л/100 км. Городской результат 8,9 л/100 км. Это не рекорд по экономии, но не будем забывать, что в сильной бензиновой версии мы имеем 122 л.с. и автоматическую коробку передач. Важное значение имело и количество грузов, которые «Рапид» перевозил по этому маршруту.
(фото Мариуша Змысловского)
Сколько стоит новый хэтчбек Škoda? Протестированное устройство очень хорошо оснащено, поэтому цена 83 850 злотых неудивительна. Rapid Spaceback имеет больше смысла в более дешевых версиях — цены начинаются от 48 550 злотых. Также не секрет, что вы можете рассчитывать на значительные скидки от чешского производителя. Таким образом, бюджетный Rapid — очень разумное предложение семейного автомобиля с большим и регулируемым багажным отделением и набором экономичных агрегатов.
Что мы делали с повелителем космоса два дня в горах? Вы узнаете об этом в ближайшее время. Оставайтесь с нами для большего количества частей!
Pro Prov:
7 Просторное и гибкое багажное отделение
Динамический двигатель
Просторный интерьер
Комплексное оборудование
Минус:
МИНУС:
МОТА ПЛАСТИКИ
ŠKODA Быстрое пространство ŠKODA.
фотогалерея
Материал создан в сотрудничестве с брендом Škoda.
Škoda Rapid Spaceback 1.4 TSI DSG Технические данные
Тестовый образец: | 90 105 Škoda Rapid Spaceback 1.4 TSI DSG Style Plus||||
Двигатель и привод | ||||
Макет и буст: | 90 105 R4, с турбонаддувом||||
Тип топлива: | Бензин | |||
Настройка: | Крест | |||
Время: | DOHC 16В | |||
Рабочий объем: | 90 105 1390 см 90 155 3 90 156 90 108||||
Степень сжатия: | 90 105 10,0 90 108||||
Максимальная мощность: | 90 105 122 л.с. при 5000 об/мин 90 108||||
Максимальный крутящий момент: | 90 105 200 Нм при 1500–4000 об/мин 90 108||||
Коэффициент объемной мощности: | 90 105 87 км/л 90 108||||
Коробка передач: | 7-ступенчатая, DSG | |||
Тип привода: | Передний (передний) | |||
Передние тормоза: | Диск вентилируемый | |||
Задние тормоза: | Барабаны | |||
Передняя подвеска: | Колонна Макферсона | |||
Задняя подвеска: | Торсионная балка | |||
Рулевое управление: | Рейка и гидроусилитель руля | |||
Поворотный круг: | 10,9 м | |||
Колеса, передние шины: | 90 105 215/40 R17 90 108||||
Колеса, задние шины: | 90 105 215/40 R17 90 108||||
Вес и размеры | ||||
Тип кузова: | Хэтчбек | 90 114 90 104 90 105 Количество дверей: 90 108 90 105 5 90 108 | 90 114 90 104 90 105 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 90 108 90 105 0,311 | |
Собственный вес: | 90 105 1150 кг 90 108||||
Отношение веса к мощности: | 90 105 9,4 кг/км||||
Длина: | 90 105 4304 мм 90 108||||
Ширина: | 90 105 1706 мм 90 108||||
Высота: | 90 105 1459 мм 90 10890 114 90 104 90 105 Колесная база: 90 108 90 105 2602 мм 90 108 | 90 114 90 104 90 105 Колея передняя/задняя: 90 108 90 105 1457/1494 мм 90 108 | ||
Дорожный просвет (спереди/сзади): | 90 238 134 мм 90 108||||
Емкость топливного бака: | 90 238 55 л 90 108||||
Объем багажного отделения: | 90 238 415/1380 л 90 108||||
Спецификация применения | ||||
Максимальная полезная нагрузка: | 90 105 555 кг 90 108||||
Максимальная буксируемая масса с/без тормозов: | 90 105 1200 кг||||
Производительность | ||||
Каталог: | Собственное измерение: | |||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,4 с | |||
Максимальная скорость: | 90 105 203 км/ч 90 10890 114 90 104 90 105 Расход топлива (город): 90 108 90 105 7,4 л/100 км 90 108 | 8,9 л/100 км 90 108 | ||
Расход топлива (поездка): | 90 105 4,8 л/100 км 90 1087,2 л/100 км 90 108 | |||
Расход топлива (комбинированный): | 90 105 5,8 л/100 км 90 108||||
Выбросы CO2: | 90 105 134 г/км 90 108||||
Краш-тест Euro NCAP: | Не выполнено | |||
Цена | ||||
Тестовый образец: | 90 238 злотых 83 850 90 108||||
Модель начиная с: | 90 238 48 550 90 108 злотых||||
Версия двигателя начиная с: | 90 238 63 550 90 108 зл.
Принадлежности | ||
Выбранное оборудование тестируемой версии: | 90 105 Стандарт:Дополнительно | |
Аксессуары для внешнего оформления: | Высокие тонированные задние стекла, панорамный люк, увеличенное окно задней двери, тонированные задние фонари, передние противотуманные фары с черной внутренней отделкой | Краска металлик Green Rallye (1800 PLN) |
Аксессуары для оформления интерьера: | Пакет Dynamic (спортивные передние сиденья, обивка Dynamic, стальные накладки на педали), декор Piano Black, хромированные внутренние дверные ручки | - |
Колеса и шины: | Диски Ray R17 | - |
Комфорт: | Задние датчики парковки, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, передний подлокотник с ящиком для хранения | Рулевое колесо с поддержкой радио и телефона и небольшим кожаным пакетом (100 злотых), двойной пол багажника (800 злотых), омыватели фар (500 злотых), ксеноновые фары (1500 злотых), автоматический кондиционер Climatronic (1500 злотых) , круиз-контроль (700 злотых) 90 108 |
Безопасность: | Воздушные завесы, кронштейны ISOFIX, противоаварийная система ASC, EPS | Сигнализация с функцией охраны салона и датчиком наклона (900 злотых), |
Мультимедиа: | Дополнительные задние динамики | Bluetooth и дисплей Maxi-DOT (900 PLN), навигационная система Amundsen + с DAB для панорамной крыши (2400 PLN) |
Механика: | - | - |
Skoda Rapid: история и будущее – говорит Дэвид Хайднигер
|
Другие объявленияНайдено 26 объявлений Найдено 26 объявлений изВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Škoda RAPID 1.6 tdi SPACEBACK Панорама Навигация Климатроник Мега версия!!!Легковые автомобили »Шкода | 27 900 злотых | |||
Згеж сегодня 11:54 |

Шкода РАПИД 1.4 TDI 90KM Spaceback ** Ambition Max ** из польского магазина НДС 23%
Легковые автомобили »Шкода
39 500 злотых
Ченстохова, Вычерпы - Ангелы вчера 14:04
![]() | Škoda RAPID 1,0 TSI 95KM Active Spaceback Lellek Б/уЛегковые автомобили »Шкода | 50 900 злотых |
Ополе вчера 05:20 |
![]() | Шкода РАПИД Шкода Рапид СпейсбэкЛегковые автомобили »Шкода | 30 900 злотых |
Ключборк 10 января |
![]() | Škoda RAPID FL Spaceback 1.0 TSI 95 KM Active + Радио SWING * Салон PL * ОбслуженЛегковые автомобили »Шкода | 49 999 злотых |
Вроцлав, Кшики 10 января |
![]() | Шкода РАПИД 1.6 TDI 115 л.с. Ambition SpacebackЛегковые автомобили »Шкода | 44 900 злотых Вести переговоры |
Эльблонг 10 января |
![]() | Škoda RAPID SPACEBACK // 1.4 TDI // АМБИЦИЯ // Салон PL // Гарантия // Дилер FVЛегковые автомобили »Шкода | 41 990 злотых |
Сталёва-Воля 10 января |
![]() | Skoda Rapid Spaceback Style Plus Салон ПольшаЛегковые автомобили »Шкода | 90 029 злотых 35 000 Вести переговоры |
Боржиславице 10 января |
![]() | Škoda RAPID Spaceback DPF Active +, гарантия x 5, салон PL, счет-фактура 23Легковые автомобили »Шкода | 39 500 злотых |
Варшава, Охота 9 января |
![]() | Škoda RAPID Skoda Rapid Spaceback для продажи 1.6 ТДИ Салон PLЛегковые автомобили »Шкода | 24 500 злотых Вести переговоры |
Вроцлав, Кшики 9 января |
![]() | Škoda RAPID 1,0 TSI 110KM Active Spaceback Lellek Б/уЛегковые автомобили »Шкода | 44 900 злотых |
Ополе 9 января |
![]() | Шкода РАПИД Шкода РАПИД 1.6 TDI 2016. СпейсбэкЛегковые автомобили »Шкода | 32 900 злотых Вести переговоры |
Отвоцк 8 января |
![]() | Škoda RAPID Spaceback, 1.2TSI, 110 км, 2015/16 пл. салон, Ксенон, Климатроник, 15/16Легковые автомобили »Шкода | 38 500 злотых |
Лубихово 8 января |
![]() | Škoda RAPID Rapid Spaceback 1.0 TSI 110 л.с. AmbitionЛегковые автомобили »Шкода | 49 900 злотых |
Любин 8 января |
![]() | Шкода РАПИД 1.0 TSI 95KM, Spaceback, Multimedia, NationalЛегковые автомобили »Шкода | 48 700 злотых |
Румия 8 января |
![]() | Škoda RAPID Škoda RAPID Spaceback 2018 Малый пробегЛегковые автомобили »Шкода | 90 029 злотых 48 000 Вести переговоры |
Зонбковице-Сленске 7 января |
![]() | Skoda Rapid Spaceback Ambition 1.0 TSI 110HP 6-ступенчатая коробка передачЛегковые автомобили »Шкода | 90 029 злотых 45 000 |
Семянице 7 января |

Шкода РАПИД 1.2 TSI 105KM Spaceback Klimatron Xenon Panorama Оплачено
Легковые автомобили »Шкода
37 900 злотых
Вести переговорыГоленюв 6 января
![]() | Шкода РАПИД 1.4TDI 90KM Spaceback Кондиционер Электричество Сервис До конца Салон PLЛегковые автомобили »Шкода | 24 500 злотых Вести переговоры |
Руда Маленецка 5 января |
![]() | Аккуратный Skoda Rapid Spaceback 1.2 ТСИ СТИЛЬ ПЛЮСЛегковые автомобили »Шкода | 36 600 злотых |
Ополе 5 января |
![]() | Škoda RAPID SKODA RAPID SPACEBACK 1.4 TDI 140 000 км 2016Легковые автомобили »Шкода | 32 900 злотых |
Забже 4 января |
![]() | Škoda RAPID SpaceBack, Пробег 85.000км, Кондиционер, На учете.Легковые автомобили »Шкода | 90 029 злотых 36 000 |
Жары 3 января |
![]() | Škoda RAPID Spaceback 13 17 1.4 TSI Ambition DSG ВЫЧИСЛЕНИЕ НДС!Легковые автомобили »Шкода | 28 500 злотых Вести переговоры |
Лодзь, Видзев 21 декабря |
![]() | Кузов с документами DE Skoda Rapid 2014 Spaceback LF9EЛегковые автомобили »Шкода | 1500 злотых Вести переговоры |
Гожув-Велькопольски 19 декабря |
неспортивное поведение.
внутри и снаружи- Производитель - "Фольксваген Групп Рус", Россия
- Год издания - 2014
- В эксплуатации ЗР - с июля 2014
- Пробег на момент составления отчета - 14000 км
- Публикации в ЗР: 2014, № 1 10; 2015, №5.
Я сел за руль Рапида в октябре прошлого года и с тех пор одометр насчитал 9623 км. За всю операцию я его ни разу не ругала - незачем.Ни единого провала! Только однажды сломался левый передний динамик. Ни с того ни с сего он вместо музыки начал выкладывать какое-то дребезжание. Пришлось изменить настройки аудиосистемы и перевести звук на правильные динамики. Но через день музыкальная хрипота прошла так же внезапно, как и началась. Я сам виноват во второй поломке. В один солнечный день, пытаясь спрятаться от яркого света, слишком туго натянул солнцезащитный козырек - и он спрыгнул со своего крепления. Слегка надавив, он вернул его на место.На этом беда закончилась.
Салон «Рапида» удобен. При моем среднем росте (175 см) за рулем я чувствую себя очень комфортно. Для заднего сиденья - Удобные крепления к детскому сиденью.
Еще один плюс это багажник. Кузов лифтбека делает его не просто большим, а огромным. При переездах с квартиры на квартиру удалось обойтись без грузовика, даже крупная бытовая утварь поместится без проблем. При желании можно перевезти холодильник или стиральную машину... Коллекционеры оценят размер трюма.
А вот динамика меня поначалу не устраивала - абсолютно не хватало сцепления. Я не знаю, это относительно слабый двигатель или автоматическая коробка передач.
С помощью курка газа Рапид думает первым и начинает рычать глубокими басами — словно готовясь пульсировать, как спортивный автомобиль. Но прилагать усилия не надо — разгон очень плохой. Впрочем, я к этому быстро привык. Достаточно заранее адаптироваться к дорожной ситуации и не рисковать понапрасну.
В общем, «автомат» Рапид подходит моему стилю вождения. Более того, спокойная езда превращается в завидную экономичность.
Понятно, что реальный расход выше заявленного производителем. В смешанном цикле Рапид использует 9-10 литров на сотню вместо обещанных семи с половиной, а если сорваться с любого светофора, надрывая двигатель, то получится 10-11 литров.
Такой короткий срок службы не позволяет выявить все автомобильные язвы.Но мой вердикт таков: Рапид надежный и неприхотливый автомобиль. С удобным кроем и приличным интерьером. Багажнику могут позавидовать одноклассники и даже более крупные машины.
Детские болезни Skoda Rapid (2012 - н.в.).
Заголовок - Рапид для Skoda Марка не новая. Он был изобретен в середине 30-х годов. Последнее упоминание в 84 году было небольшим двухдверным купе, спроектированным Джорджетто Джуджаро. Возвращаться к истокам названий моделей стало традицией для Skoda.
2012 год, Млада Болеслав (Чехия), начато производство новой модели лифтбека (также есть версия SpaceBack - обычный хэтчбек) - Skoda Rapid. Через 2 года началась сборка на калужском заводе.
Двигатели: 1,6 л (от 90 до 110 л.с., разгон до 100 км/ч - 10,3 с, средний расход - 5,8 л/100 км), 1,2 л (85 - 105 л.с., до 100 км - 10,3 с, смешанный расход - 5,4 л), 1,4 (125 л.с., до 100 км - 9 сек, расход город/трасса - 5,3 л) и два дизеля для Европы 1.4 (90 л.с.), 1.6 (90-116 л.с.) ...
Коробки передач: МКПП - 5 ступеней, гидротрансформатор автомат - 6 передач и DSG 7 (только для 1.4).
Rapid создан на базе Polo Sedan, но длиннее своего собрата на 12 см. Подвеска жесткая, дорожный просвет 170 мм (в самый раз для России), еврокубок 5 звезд, материал салона добротный, но качественный. .
V базовая комплектация: АБС, система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок, эл. гидроусилитель руля, ветровые стекла, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, индикатор омывающей жидкости).
Комплектация первого класса: кондиционер, 6 подушек безопасности, ассистент подъема, спортивные передние сиденья и руль, доступ без ключа, датчик света и дождя, круиз-контроль, 4 электростеклоподъемника, биксеноновые фары, камера заднего вида, подогрев сидений и лобового стекла , навигационная система Amudsen с AUX/USB/Bluetooth, легкосплавные диски Radius 16, датчик усталости водителя, парктроник, центральный подлокотник.
Детские язвочки Шкода Рапид, или на что обратить внимание перед покупкой б/у?
Язвы | Решения |
Двигатель | |
шум компрессора кондиционера Sanden | , проблема решилась в 2016 году - установкой компрессора от фирмы Denso |
повышенный расход масла 1.6 (110л.с.) CWVA | масло Castrol не заливать, менять марку (например - Liqui Moly 8977/9077), менять масло каждые 7500 - 10000 км (в зависимости от режима эксплуатации город/трасса) |
Электрик | |
окислилась педаль акселератора, перестает реагировать на нажатие, загорается Проверить двигатель | менял узел педали (редко больно, но можно заменить) |
скопление воды в задней двери | снять дверные уплотнители, очистить сливные отверстия, вырезать уплотнитель в отверстиях |
при отрицательных температурах динамики гудят, диффузоры динамиков замерзают, после прогрева салона - проблема исчезает | заменить на модифицированные или поставить неоригинальные, производитель производит замену динамиков по гарантии (с декабря 2014 - устанавливаются модернизированные) |
закроет код и хром на ручке переключения передач | замена по гарантии или установка обновленной ручки |
боковая опора водительского сиденья протирается (до металлического основания) | заменить по гарантии или заменить |
Остальные болячки автомобиля можно посмотреть на -.В статье о Поло нужно обратить внимание на: гидрокомпенсаторы, помпу, рейку, подушку КПП, втулки стабилизатора, вентилятор печки, стук поршня в двигателе 1.6 CFNA - на Рапидах (сборка РФ - 2014 г., не нашел такой проблемы) двигатели были установлены "Закаленные").
Информации о турбо версии пока мало, но с 2013 года они стали полосами и устранены любые раны от предыдущих модификаций (удачи с двигателями!). На Рапид устанавливается ДСГ-7 последнего поколения (с 2014 года), "старых" проблем замечено не было, но не стоит забывать, что замена масла в этой коробке желательна каждые 50 000 км.
Skoda Rapid — комфортабельный лифтбек со множеством функциональных решений для автовладельца. Однако, как и у любой машины, у Рапида есть свои недостатки. Они же влияют и на мнение владельцев, которые пестрят комментариями о различных особенностях автомобиля. Что не устраивает водителей Skoda Rapid – узнаем далее.
Неисправности в технической части
Многим автовладельцам Skoda не нравится качество запчастей. Особенно это касается втулки стабилизатора. На морозе у автомобиля характерный скрип втулки, которую не всегда можно заменить по гарантии.Если эта проблема вас не слишком беспокоит, можно подождать до весны: с потеплением скрип пропадает. Главное силиконом не смазывать - резинки быстро изнашиваются, так как налипает больше грязи.
Скрип уплотнителей дверей – еще одна частая поломка Шкода Рапид. Автовладельцы жалуются, что он начинает скрипеть уже после первой мойки. Возможная причина - небольшие прорези в бархате. Кто-то намазывает эти места хозяйственным мылом, кто-то силиконом изнутри.
Среди владельцев Skoda известны случаи, когда рвется поролон в сиденьях водителя и пассажира. Причина – производственный брак или плохой материал, не выдерживающий нагрузки. Но этот глюк обходит стороной некоторые драйвера и не проявляется при покупке. О какой-то закономерности в этой ситуации говорить сложно.
Известно, что некоторые владельцы жалуются на хрипы динамиков на морозе. Как правило, официальные дилеры не комментируют эту ситуацию. Такие недостатки Шкода Рапид особенно беспокоят автовладельцев из северных регионов РФ.
Система кондиционирования и охлаждения
Одной из болезней автомобиля Шкода Рапид является засорение нижней части радиатора. Это связано с чрезмерно большими отверстиями в вертикальных лопастях решетки радиатора. В этом случае водитель может получить перегрев двигателя автомобиля. Во избежание этого рекомендуется установить дополнительную защитную сетку.
Из недостатков производителя кондиционер залит дождевой водой. Это касается и рулевой рейки.Вода стекает по лобовому стеклу со стороны пассажира, затем стекает под капот и заполняет вышеупомянутые части. Возможно, со временем проблема будет решена производителем, либо эта проблема полностью ляжет на плечи автовладельца.
Элементы трансмиссии
Типичная поломка Шкода Рапид - проблема с коробкой передач. Речь идет о потере плавности работы механизма переключения передач. Это связано с износом дисков сцепления, вызванным повышенной рабочей температурой мехатроника.Если вы не хотите, чтобы у вас возникла подобная проблема, когда вы являетесь владельцем Skoda Rapid, внимательно прочитайте рекомендации производителя. При стоянке более 1 минуты не поленитесь переключить коробку передач из режима D в N. Так вы убережете свой автомобиль от преждевременного ремонта.
Борьба с коробками передач DSG также является причиной отказов мехатроника. Эта проблема достаточно хорошо известна владельцам – она возникает в начале эксплуатации автомобиля. В предыдущих версиях Skoda водители также сталкивались с этой типичной неисправностью.В некоторых случаях даже не требовалось разбирать устройство, чтобы найти решение проблемы. Однако в случае возникновения проблем лучше всего обратиться в специализированный сервис.
Электроника
Автомобили Шкода Рапид с малым пробегом могут иметь проблемы с электроприборами, а именно с программным обеспечением блока управления. Простая перепрошивка решает эту проблему, но также требует от владельца затрат времени и денег.
Неправильно вставленный прикуриватель на этапе сборки автомобиля может привести к короткому замыканию и сгоранию предохранителя.Этот момент требует внимания автовладельца: смотрите, как вы кладете прикуриватель на место.
Многие водители жалуются на шум от кондиционера автомобиля. Причем проблема касается не только конкретной модели, но и других автомобилей Skoda. Проблема решается установкой нового компрессора и зачастую шум пропадает на короткое время. Владельцы жалуются на бракованные детали, но других решений пока нет.
Мы рассмотрели основные типовые поломки автомобилей Шкода Рапид.Видно, что из критических недостатков автомобиля можно назвать только проблемы с коробкой передач. Остальные недостатки встречаются у других. марок автомобилей... С ними можно и даже нужно иметь дело на этапе покупки автомобиля, ведь дилеры предоставляют услуги по замене по гарантии. В целом автомобиль заслуживает уважения, и даже мелкие проблемы не сыграют решающей роли в отказе от покупки этого красавца.
Рапид Шкода Рапид совершенно справедливо считается многофункциональным, простым в эксплуатации, доступным и качественным автомобилем... Правда, у модели, как и у любой другой машины, есть несколько слабых мест.
Поэтому перед покупкой нового или подержанного автомобиля желательно ознакомиться с «ранами» чешского седана.
Обзор технической части
По многочисленным отзывам автовладельцев найти запчасти на Шкоду довольно сложно. Высокое качество, особенно это касается втулок стабилизатора. Еще минус машины - постоянный скрип передних и задних дверей... Причем двери начинают скрипеть практически сразу после покупки.
Кроме того, еще одна "боль" модели - постоянный выход из строя радиатора. Это отверстия направляющих решетки, которые регулярно забиваются дорожным мусором.
Стуки из-за износа часто возникают в некоторых модификациях. подушка, поддерживающая силовой агрегат... Причем обнаружить их на слух на ранних стадиях практически невозможно.
Турбонаддув Газовый двигатель рабочим объемом 1,2 литра обладает потрясающей тягой и хорошей динамикой.Правда иногда является возражением надежности. Кроме того, двигатель чувствителен к качеству топлива.
Бюджетный вариант седан - как-то можно представить Skoda Rapid, ближайший родственник Volkswagen Polo... Ведь чешская марка всегда воспринималась как производитель еще более "народных" версий Volkswagen. Однако по цене и оснащению Rapid немного уступает Polo, а его «язвы», как оказалось, в основном свои. Чего ждать от Рапида? А что чехи "унаследовали" от немцев? На этот раз ответить на эти вопросы нам поможет российский представитель марки Skoda.
Скрип втулки стабилизатора
"Этот скрип уже прошел, даже на прямой дороге поскрипывает на мелких кочках. Записался на диагностику в субботу, хотел на ТО, но с таким скрипом проехать еще 5000 км просто невозможно.Брызнул смазкой на втулки - эффекта ноль. сверчки на передней панели, на гребенке, все гремит как на старой девятке. Короче, после 10 000 км машина начинает расстраиваться», — продолжает анду на форуме http://skodarapidclub.RU /.
Причиной неприятного визга «тележки» на многих Рапидах являются втулки стабилизатора, которые иногда начинают раздражать владельцев уже на первой тысяче километров. В целом было замечено, что рукава оказались слишком теплолюбивыми: они сдаются с наступлением холодов, когда отрицательные температуры усугубляют грязь на дорогах.
Официалы часто меняли по гарантии не только втулки, но и весь стабилизатор в сборе - если владельцам удавалось продемонстрировать ярко выраженный скрип передней подвески при проезде неровностей, проблем с гарантийным ремонтом не возникало.Однако зачастую замена спасала лишь временно: скрип постепенно возвращался. Это было связано с недостаточным количеством смазки, которая быстро вымывалась в процессе эксплуатации.
Однако в последнее время, как утверждают официалы, при замене втулки используется новый тип смазки, которая не смывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и достаточно одного звонка продавцу. Решать проблему. На это указывают не только официальные дилеры, но и представители марки Шкода в России.
«К сожалению, в силу специфики работы коммунальных служб иногда проявляются такие огрехи, — комментирует Алексей Пешков, руководитель группы технической поддержки Skoda Auto Россия. официальные дилеры меняют втулки по гарантии даже на третий год эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый вид смазочного материала, который долго не смывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Для тех, у кого есть эта проблема, достаточно одного звонка дилеру сегодня, чтобы решить ее."
Стук в опоре двигателя
"Я заметил небольшой стук при движении полиции или какие-то мелкие нарушения. Пробег 7500км. Стук выглядит так, будто что-то пристегнуто неправильно или стучит охрана. Вчера я встретил скорейшего менеджера, так он сказал мне, что уже ездил с такими же клерками. Диагноз - стук в моторном отсеке. Похоже, это детская болезнь, и они это знают», — говорит пользователь samer на http://skodarapid.Интернет/. "Насколько я понимаю, VAG не стал действовать на ошибках и оставил Рапид со всеми "поседанскими" язвами. VAG считает, что ничего не надо делать, поэтому будут покупать, потому что это немецкое качество!?", - пользователь пишет в той же ветке на форуме под ником Szaman.
Седан Volkswagen Polo запомнился в этой истории не просто так: у него действительно была такая проблема, как стучащая подушка двигателя. На самом деле эта деталь не беспокоила ничем, кроме назойливого стука, но непонятно, почему машина, тарахтящая на кочках, тоже не подарок.По словам официальных лиц, причиной стука стала пластиковая втулка, от которой производитель избавился при проектировании новой детали модели. Именно новые, доработанные подушки устанавливаются по гарантии, когда приходит «рапидовер», и после замены надоедливый стук перестает вас беспокоить.
Кстати, массовых случаев стука подушек в автосалоне Skoda не зафиксировано. «Мы предполагаем, что это единичный случай. У нас нет информации, как бороться с этой проблемой», — говорит Алексей Пешков.
Свистящие динамики
Аудиосистема Skoda Rapid оказалась на редкость теплолюбивой: динамики буквально хрипят при низких температурах, как будто ангина простужается, и лишь постепенно, по мере прогрева салона, к ним начинает возвращаться голос. "Это засада. Получается, что перед выездом нужно прогреть не только двигатель, но и динамику. Вот вам и Simply Clever», — шутит пользователь Андрей на форуме rapidclubs.ru.
Производитель несколько раз менял модификации установленных динамиков, в итоге найдя вариант, который оказался наиболее устойчивым к низким температурам.Тем не менее, официалы напоминают, что в сильные морозы диапазон басовиков снижается, и вообще лучше не нагружать их звуком, пока салон не прогреется. Хотя, в любом случае, потенциальным «быстрым лидерам» сейчас не стоит беспокоиться о дребезжащих динамиках.
"До ноября 2014 года, когда мы к ним обратились, их без проблем заменили по гарантии, а с 11.2014 бренд сменил поставщика, теперь проблема полностью устранена", - говорит российский представитель Skoda.
Неисправность акселератора
Интересно, что большинство владельцев толком не подозревали, что у Шкода Рапид такая "детская болезнь", пока сам дилер им об этом не сказал (тут забегаем вперед: для устранения проблемы автопроизводитель организовал ивент-сервис). «Сегодня звонил дилер. Попросили приехать проверить педаль газа или что-то с ней связанное. Сказали, что было сообщение с завода о какой-то неисправности.чеки" - написал, например, Дмитрий на форуме http://skodarapidclub.ru/.
Ну а те, кому не посчастливилось "проверить" наличие этого дефекта на собственном опыте, наверняка были удивлены странным поведение автомобиля при попытке разогнаться.на приборной панели горит система стабилизации или может загореться ненавистный Check Engine, двигатель может упасть из синего в аварийный режим, а машина особо не стремилась нормально разгоняться.
Это случилось с определенную партию «Рапидов» из-за плохого контакта контактного штифта с пластиной резистора педали.В сервис пригласили неподходящие для педали экземпляры, и официалы бесплатно заменили испорченную педаль газа. Правда, как уверяет дилер марки, в подавляющем большинстве автомобилей никаких дефектов обнаружено не было. Разумеется, на новых машинах 2015 года выпуска и моложе эта проблема тоже не возникает.
Вода в двери
"...позавчера вылил через дверь 3 литра воды. Ехал, думал, что бак хана - бензин брызнул, потом вспомнил, видел такой фильм))) Вытащил резину и как его залило...», — пишет sergey_mahv на белорусском форуме skoda-club.by. Форум белорусский, а проблема оказалась поистине интернациональной: «булькающая» дверь — интересная особенность Рапида, которая обсуждалась на российских, немецких и польских форумах.
Не секрет, что внутренние полости двери необходимо вентилировать, чтобы в них не скапливался конденсат и не возникали условия для развития коррозии и всех форм жизни, например, плесени. Поэтому необходимы дренажные отверстия. Через эти же проемы в сырую погоду дождевая вода благополучно уходит из двери.Точнее, в случае с какой-нибудь Шкодой Рапид она должна уйти, но не торопясь.
Интересно, что причин скопления воды в двери может быть несколько. Официалы упоминают в частности забитые смазкой дренажные отверстия и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, в случае неаккуратной проклейки дополнительной шумоизоляцией или установки музыки слив перекрывался). Официальные дилеры тоже допустили ошибки при подготовке автомобиля: известно несколько случаев, когда на двери появлялась транспортировочная пленка.
Отдельным пунктом в этом вопросе является проблема пломб, перекрывавших выход воды - в частности, это было характерно для европейских порогов, вынуждавших владельцев срезать пломбы. Однако официалы говорят, что в Skoda Rapid калужской сборки с уплотнителями все в порядке и они не мешают дренажным отверстиям.
"Не массовая проблема обсуждается и в российском представительстве бренда. Скорее всего речь идет о единичном случае. Жалоб на этот дефект на Рапидах мы не слышали», — говорит Алексей Пешков.
Конечно, владельцы конкурирующих одноклассников могут радоваться и иметь полную уверенность в том, что сделали правильный выбор и приобрели самый надежный и беспроблемный автомобиль. Но идеальных машин не бывает - и то, что ваша любимая модель еще не появилась в этом разделе, означает только одно: ее просто у нас еще нет.
.