Шви дверей авто


Как сделать шумоизоляцию дверей авто

20/ ноября 2019

Хотите превратить свое авто в уголок покоя и тишины? Не забудьте про шумоизоляцию дверей! Она значительно снизит уровень шума и вибраций.

Зачем нужна шумоизоляция дверей?

Двери автомобиля имеют большую площадь, к тому же изготавливаются из довольно тонкого (в сравнении с кузовным) металла. Это делает их отличным проводником звука и вибраций. Металл резонирует из-за тряски, проезжающего мимо транспорта и потоков ветра. Он хорошо пропускает уличные шумы.

Частично проблему решает заводская шумка. Однако она может обладать недостаточными вибро- и звукопоглощающими свойствами или вовсе отсутствовать.

Хорошая шумоизоляция поможет и в том случае, если вы любите послушать музыку в машине. Зачастую, акустическая система дает сильные вибрации и дребезжание.

Виды материалов

Для данных работ применяются:

  • вибропоглощающие материалы, битумные и мастичные. Их задача – перевод резонанса на другую частоту и гашение вибраций. Эффективность вибры зависит от многих факторов, в том числе и о того, насколько плотно она прилегает к поверхности. Поэтому перед ее монтажом дверь тщательно очищается и обезжиривается, а сам материал прикатывается роликом;
  • шумопоглощающие материалы. Они гасят звуки за счет перевода энергии звуковой волны в тепловую. Наиболее эффективно такие материалы справляются со средними и высокими частотами.

Порядок шумоизоляции

1. Демонтаж пластиковых обшивок дверей.

Обшивка снимается, после чего можно изучить штатную шумо- и виброизоляцию. Если вибропоглотитель не расслоился, не потрескался, надежно держится и не имеет пузырей, то можно оставить его на месте. Если же заводская шумка отслоилась или в ее качестве возникают сомнения необходимо ее демонтировать.

2. Очистка рабочей поверхности.

Чтобы виброизоляция (первый слой шумки) набрала максимальную адгезию, под ней не должно быть грязи и пыли. Металл необходимо очистить и обезжирить.

3. Монтаж виброизоляции (рекомендуем StP Aero).

Как уже говорилось выше, он выполняется при помощи прикаточного ролика, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Они снижают эффективность шумоизоляции и чреваты появлением конденсата, который может привести к коррозии. Еще один важный момент: дренажные отверстия внизу дверей должны остаться открытыми.

4. Монтаж звукопоглотителя (рекомендуем Accent Premium 10).

Он поглощает звуки извне и обеспечивает тишину в салоне.

5. Монтаж звукопоглотителя на обшивку (рекомендуем Biplast Premium 15A (armor)).

Он поглотит оставшуюся часть звуковой волны и уберет отраженные шумы в салоне.

Особенности шумоизоляции дверей

Во время монтажа обязательно нужно следить, чтобы ни крепления, ни электрика не были заклеены шумоизоляцией. По этой причине не рекомендуется наносить шумоизолирующие материалы одним сплошным слоем (за исключением обшивок). Это только осложнит ремонт в дальнейшем: чтобы добраться до функциональных элементов, потребуется демонтировать шумку.

Чтобы избежать подобных ошибок, мы не рекомендуем выполнять шумоизоляцию дверей самостоятельно. Поручите работу специалистам.

Шумоизоляция дверей автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

Шумоизоляция дверей автомобиля – несомненно, тоже очень важный и необходимый этап. Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Помимо уменьшения шума, зачастую преследуются параллельно цель по улучшению качества звучания аудиосистемы. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:

  • двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы
  • улучшается качество звучания аудио системы

Минус же один – увеличение массы и провисание двери со временем. Хотя это происходит, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.

 Первый слой: виброизоляция.

 Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или тоннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные призвуки металла. Поэтому, сначала необходимо определиться – будут ли они местом инсталляции аудиокомпонентов с высокими требованиями к качеству установки. От этого будет зависеть применяемый вариант виброизоляции. Наглядный пример подготовки дверей и установки акустики рассмотрен в разделе "Статьи".

Однако, при любом варианте, на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендуется нанести Вибропласт Silver или Gold (либо Вибропласт М2), с поверхностью оклейки, близкой к 100%. Будьте внимательны – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия! 

Демпфирование же внутренней стороны (та, что ближе к салону) – зависит от выбранного варианта. Если акустика не устанавливается, или стоит акустика малой мощности – достаточно провести вибродемпфирование плоских участков, таким материалом, как Бимаст Супер или Визомат МП. 

Если же планируется установка мощной звуковой системы, металл внутренней поверхности двери полностью закрывается теми же материалами. Все технологические отверстия в том числе. Перед этим, рекомендую, проверить работоспособность всех механизмов замка и стеклоподъемников, провести протяжку креплений и внести смазку. Закрыв отверстия – вы превратите дверь в закрытый бокс (или близко к тому), что положительно скажется на качестве звучания акустики. 

Второй слой: шумоизоляция.

Делится на два этапа: шумоизоляция самой двери и шумоизоляция дверной обшивки. Для первого этапа используется Акцент 10мм. Он хорошо сжимается, что облегчает обратную установку обшивки. Если устанавлявается акустика – прямо за ней, на лицевой внутренней поверхности двери наклейте круг Битопласт 10мм или 5мм, размеров на 30-50% больше отверстия под динамик. Цель – поглощать отраженные волны от акустики, дабы они не воздействовали в обратном направлении на диффузор динамика. Акцент постарайтесь наклеить единым листом.

Обшивка двери являеться не только источником скрипов и вибраций, но и позволяет использовать её в качестве дополнительного акустического щита. Для снижения вибраций, с обратной стороны обшивки на плоские участки наклеиваются кусочки Вибропласт М1. Если обшивка состоит из нескольких частей – используйте Вибропласт в местах соединения и на стыках, тем самым укрепив их.

Затем на всю поверхность наклеивается Битопласт 5мм с нахлестом на края. После обрезки излишков – это не позволит обшивке скрипеть о металл двери.

Естественно, необходимое условие при монтаже обшивки на место – её жесткое крепление. Замените пистоны на новые или используйте саморезы, где это возможно.

Купить материалы для шумоизоляции дверей в нашем интернет - магазине

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля | Автомания

Начнем с того, что выясним для чего стоит делать шумоизоляцию дверей автомобиля, какие изменения нам принесет эта манипуляция?

Два основных плюса которые крайне заметны при грамотной обработке полостей двери: улучшение звучания динамиков, меньше шума доносится со стороны двери и звук больше уходит вверх, так как доносится со стороны стекла.

Если с шумом все понятно, то почему акустика начинает лучше играть? Это связано с тем, что мы зажимаем объем, в который играет динамик (если заклеиваем виброизолирующим материал внешнюю часть двери), соответственно он начинает “дышать полной грудью”, плюс ко всему метал меньше резонирует от низких частот, тем самым звук становится чуточку чище.

Для правильной шумоизоляции дверей автомобиля, нам понадобится обработать внутреннюю и внешнюю часть двери, а также салонную карту.

Внутреннюю часть достаточно обработать только виброизолятором, но, внимание, виброизоляция подходит только та, которую перед приклейкой обязательно нужно греть, как правило лист такой “вибры” не пригибается если ее взять в руку и поднять. Ее плюс в том, что летом в жару она не теряет своих свойств, ее же необходимо клеить на крышу.

Внешнюю часть двери достаточно заклеить любой виброизоляцией, рекомендуемая толщина2-3 мм, если хотите добиться лучшего звучания, то все технические отверстия лучше заклеить, поверх виброизолятора клеится звуко или тепло изолятор, например материал под названием далматин, но этот пункт является не обязательным.

Пример дополнительной шумоизоляции внешней части двери далматином

Пример дополнительной шумоизоляции внешней части двери далматином

Далее переходим к дверной карте, ее также необходимо усилить виброизолятором в наиболее хлипких местах, а поверх полностью покрыть шумопоглотителем.

Таким образом дверь потяжелеет максимум на 2-4 кг, вес всегда можно регулировать, уменьшая количество “вибры”, дверь будет намного приятнее закрываться, будут тиши работать моторчики стеклоподъемников.

Основные правила и советы по шумоизоляции дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля играет немаловажную роль в повышении комфорта при эксплуатации автомобиля. При грамотной обработке снижаются вибрационные нагрузки и шумы, акустика, установленная в двери, заиграет значительно качественнее.

Подготовка перед шумоизоляция дверей автомобиля

  1. Очистка от грязи и пыли.
  2. Удаление битумных и мастичных пятен.
  3. Обезжиривание поверхности.

Рекомендации по вибро- и шумоизоляции дверей автомобиля

Компоновка материалов позволяет добиться максимальных показателей по эффективности, самый оптимальный вариант обработки – 4-5 слоёв.

 

1. Внутрь двери, на металлическую филёнку монтируется первый вибропоглощающий слой толщиной от 1,5 до 3 мм.

 

2. Для второго слоя применяются материалы адаптированные под агрессивную среду, которые не бояться воды и имеют долговечный качественный клеевой слой. С этой задачей справятся, проверенные временем, материалы: шумоизоляция StP Accent Premium 6, Акцент Премиум 10, ГринФлекс 6, ГринФлекс 10.

3. Закрываются технологические отверстия. Для снижения вибраций и получения оптимальной среды для работы динамика акустической системы, создавая закрытый объём. Для придания большей жёсткости, при закрытии тех. отверстий, используется алюминиевый лист с клеевым слоем: ВИЭК 0,2 ил ВИЭК 0,3. Поверх укладываются вибропоглотители.

4. Обработка декоративных обшивок дверей. Если пластик «звенит» и имеет малую жёсткость, рекомендуется укрепить его небольшими кусочками виброизолятора. На всю плоскость обшивки монтируется звукопоглотитель с антискрипными свойствами: Бипласт 5К, Бипласт 10К, Бипласт Преиум 15А, Бипласт Премиум 25А.

 

Шумоизоляция Бипласт в таком случае делает двери сбитыми, увесистыми. Все посторонние звуки и вибрации эффективно поглощаются. Шумоизоляция дверей автомобиля способна обеспечить эффект акустики, который приятно удивит своим качеством звучания.

 

Шумоизоляция дверей автомообиля. Полная или частичная. Легко!

Шумоизоляция дверей автомообиля. Полная или частичная. Легко!

Качественная шумоизоляция – сложный процесс, в ходе которого необходимо практически полностью разобрать салон автомобиля и провести его оклейку несколькими слоями специальных материалов.

Мы дорожим своей репутацией. На каждом этапе работ специалист контроля качества следит за соблюдением технологии проведения работ.

Работы выполняются в четко обозначенное время с использованием только оригинальных материалов.

Наш опыт позволяет при проведении работ сохранить дилерскую гарантию на новый автомобиль.

Шумка дверей авто

Ни для кого не секрет, что важным показателем для автомобиля является уровень шума в салоне дверей. Источником звука в автомобиле может стать либо двигатель, либо посторонние шумы извне, например двери. В обоих случаях от этого явления нужно избавляться. Нужно произвести достойную шумоизоляцию. Шумоизоляция дверей обеспечит нам тишину в первую очередь от дребезжания.

Процесс обработки дверей

Шумоизоляция дверей процесс не сложный, можно его выполнить самому или в наших установочных центрах. Используются самые разнообразные материалы для шумоизоляции автомобиля. Чтобы добиться хорошего акустического эффекта при шумоизоляции дверей, необходимо проводить звукоизоляцию полностью. Ваше ТС после этих процедур может потяжелеть где-то на 30-60 килограмм. Такой будет цена тишины.

Шумоизоляция авто производится чаще всего при помощи популярных шумоизоляторов. Рассмотрим метод шумоизоляции дверей с применением материала шумофф или кикс. Он используется в том случае, когда требуется достичь практически полной тишины в салоне. Процесс его поклейки относительно несложный. Единственным требованием является то, что поверхность, перед тем как клеить тщательно обезжиривается. Вибоизоляция плотно закрывает все проемы, через которые в салон проникает ненужный звук.

ШВИ дверей может осуществляться так же при помощи Экстраблока 6 или 10 мм.. Он применяется для оклейки дверей имеющих пластиковую обшивку. Помимо прекрасных акустических свойств, материя будет хорошо держать тепло в холодное время года.

Предлагам материалы для шумоизоляции дверей

Шумоизоляция дверей автомобиля

Секреты от SGM Технология. Шумоизоляция дверей автомобиля.

Установочный центр “SGM Технология”.

Мы продолжаем активно работать над повышением качества шумоизоляции автомобилей и, как раньше говорили, будем раскрывать основные идеи технологии реализуемые нами.

Сегодня поговорим о шумоизоляции дверей автомобиля и попробуем разобраться с предназначением основных используемых материалов.

Данная статья имеет общеобразовательный характер с наглядным ознакомлением с тонкостями шумоизоляции от “SGM Технология”.

Сегодня наш подопечный - это один из  лидеров рынка Toyota Camry V55.

Автомобиль с отличной управляемостью, динамикой, своим индивидуальным дизайном, очень комфортабельным салоном и отличной эргономикой.

Неудовлетварительная и вызывающая дискомфорт, шумоизоляция автомобиля в тойотовском исполнении - это основная причина появления Toyota Camry V55 в нашем установочном центре “SGM Технология”.

Основные проявления данной проблемы:

- это ощущение прозрачности двери, из-за уменьшения толщины металла;

- это высокий уровень аэродинамического шума;

- это отсутствие качества звучания штатной акустической системы, отсутствие низких частот, возникновение всевозможных хрипов, скрипов, тресков и еще чего-то такого, что заставляет выключить все и просто не слушать;

 - это проявление всевозможных "сверчков" с изменением наружной температуры;

И так, основной причиной этой проблемы является то, что заводы-изготовители не стремятся повышать уровень комфорта современных автомобилей путем улучшения звукоизоляции.

Как мы видим в предоставленном фото отчете, в заводском варианте вибропоглащающие материалы присутствуют в минимальном количестве.

В верхнем левом углу фотографии мы видим тот кусочек вибропласта используемого для демпфирования двери заводом изготовителем. 

И если даже мы подсветим (смотрите ниже), тоже ничего не увидим кроме пустоты и совсем минимального количества вибропоглощающего материала.

И так, поехали!!! Приступаем к самому интересному, как правильно сделать шумоизоляцию двери.

Виброизоляция внешней филенки. Этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Мы понимаем, что дверь достаточно большая и существенное утяжеление приведет к проседанию петель двери. Тогда зачем такая шумоизоляция?

Наносим вибродемпфер Comfort Dark D3 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Comfort Dark D3 - это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е.

Звукоизоляция внешней филенки двери. Этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами - это виброизоляция, и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.

Задача данного слоя - это изоляция салона автомобиля от посторонних уличных шумов, а так же он является очень эффективным теплоизолятором.

SGM ИЗОЛ ФИ4 - это звуко-теплоизолирующий материал на основе СПЛЕНА, который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как клеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери или, другими словами, технологический щит.

Виброизолятором Comfort Dark D2 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Это называется создание акустического объёма.     

Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, располагаясь под картой двери, он будет поглощать всё то, что называется - искажениями акустической системы.

Comfort Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля. 

Но и это еще не все. 

У нас есть, ещё один очень важный слой.

Пятым слоем, в данном сучае, мы используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

Обратите внимание на то, что данный материал обладает эффектом «памяти формы», что позволяет нам избавится от воздушного пространства между дверью и самой картой. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона.

Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными звукоизолятором и шумопоглотителем.

Мы выполнили правильную шумоизоляцию двери и справились со всеми поставленными задачами.

Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения: скорость не так заметна, а звучание штатной акустической системы ласкает слух. Все это - заслуга современных и технологичных материалов от "SGM ТЕХНОЛОГИЯ", которые мы подбираем с особой скурпулезностью, и не жалеем их в своей работе. 

Первый слой: Comfort Dark D3 3мм 1лист = 151грн (внешняя филёнка двери)

Второй слой: SGM ИЗОЛ ФИ4 6мм 1лист = 121грн (внешняя филёнка двери)

Третий слой: Comfort Dark D2 2,3мм 1лист =127грн (технологический щит двери)

Четвёртый слой: Comfort Lock 4 4мм 1 лист = 172грн (технологический щит двери)

Пятый слой: SGM Виолон ВЭЛ 5 5мм 1 лист = 165грн (карта двери)

Стоимость использованых материалов 736 грн.

Стоимость выполенных работ по шумозоляции 450 грн.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать вам.

Каждый без исключения водитель и автолюбитель отчетливо понимает, насколько важным моментом является шумоизоляция дверей автомобиля. Эксперты автоиндустрии отмечают множество преимуществ такого рода шумоизоляции. Но все же главными выделяют два момента: во-первых, шумоизоляция дверей авто способствует увеличению массы дверей, а это в свою очередь обеспечивает тихое и четкое их закрытие, и во-вторых, благодаря установке шумоизоляции значительно улучшается звучание акустики.

Нужна эффективная шумоизоляция дверей автомобиля? Установочный центр «SGM Технология» – идеальный вариант!

Если решились установить в своем авто шумоизоляцию, с этим вопросом лучше всего обратиться не к дилетантам, а к авторитетному источнику, который уже не первый год на мировом рынке. Если будете искать в интернете достойное место, в котором можно, и материалы для шумоизоляции дверей приобрести, и установить ее на двери своего авто, то лучшего кандидата на эту роль, чем установочный центр «SGM Технология» Вы не найдете! Мы позиционируем себя как серьезное и ответственное учреждение, которое специализируется на выполнении качественной шумоизоляции дверей. Стоит отметить, что наши опытные сотрудники всегда справляются со всеми поставленными задачами и за все виды услуг выписывают продолжительную гарантию. Что же нарушает Ваш покой во время поездки?

  • когда автомобиль едет на скорости более чем 100 км час, двери кажутся прозрачными;
  • как только показатели наружной температуры меняются, в салоне появляются звуки судорожно неприятных «сверчков»;
  • как только увеличивается уровень громкости акустической системы, в салоне возникают звуки скрипов, хрипов, тресканья (слушать музыку из-за этого в машине становиться невыносимо).

Благородный звук и отсутствие посторонних шумов

Все вышеперечисленные погрешности нарушают покой и создают звуковой дискомфорт во время поездки. Задача наших мастеров – полностью изолировать эти явления и устранить причины их возникновения с помощью эффективной шумоизоляции дверей. А что же являет собой понятие? Шумоизоляция дверей автомобиля предполагает подготовку автомобиля к установке акустической системы, а также вибро и теплоизоляцию. Важно отметить, что двери всегда изолируются в первую очередь, так как это уменьшает вибрацию, разные виды колебаний и улучшает звучание акустической системы. Если Вы ценитель хорошего и качественного авто звука, в таком случае шумоизоляция дверей авто – просто необходимая процедура для вашего «железного друга»!

Шумоизоляция дверей автомобиля, своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Снизить уровень шума в салоне – это мечта многих автолюбителей.

Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля

Единственное, что отпугивает — перспектива снимать обшивку с пола и потолка, разбирать переднюю панель и доставать все из багажника.

И действительно, шумоизоляция всего автомобиля – это весьма сложный и трудоемкий процесс.

Конечно, можно привлечь к работе профессионалов, но тогда придется раскошелиться на немалую сумму.

Но можно поступить гораздо проще – немного подучиться и одновременно с этим набраться опыта.

С чего начать шумоизоляцию дверей?

Оптимальный вариант – шумоизоляция дверей автомобиля. Эта работа занимает минимум времени, она проста и не требует особых усилий.

При качественно выполненной работе можно снизить уровень шума в салоне на 20-30%. А если еще сделать шумоизоляцию арок и капота, то в салоне станет намного тише.

Кроме этого, сами двери начнут закрываться намного мягче, без лишнего шума, дребезга и вибраций.

Большой плюс шумоизоляции дверей – возможность повысить качество звука динамиков, которые в 90% случаях установлены именно в дверной обшивке.

Основные этапы шумоизоляции дверей авто

Перед тем, как приступать непосредственно к работе, давайте рассмотрим основные этапы:

1. Виброизоляция. Этот этап необходим для устранения возможного дребезга во время закрытия и открытия дверей.

Если вы планируете ставить хорошую акустику, то это позволит улучить качество звука, убрать лишние шумы и призвуки.

2. Шумоизоляция. С помощью этой работы можно исключить поступление лишних звуков с улицы.

3. Обработка антискрипом (назначение говорит само за себя). Здесь вы должны уделить внимание всем элементам конструкции, способным издавать скрипы (в первую очередь это касается обшивки и фиксирующих клипс).

4. Установка специального звукопоглотителя. Данная работа позволяет закрепить и усилить результат.

Итак, для начала приготовьте материалы для шумоизоляции. Вам понадобится – один лист Бимаст Стандарт, СПЛЭН (Комфорт 6 или Шумофф П8), Битолон (Шумофф, 5 мм) и Герметон А 15.

Для шумоизоляции дверей автомобиля желательно иметь инструмент:

  • Небольшую отвертку,
  • острый ножик
  • плотный валик.

Процесс работы рассмотрим с учетом упомянутых выше этапов. Итак, приступим:

Шумоизоляция дверей автомобиля: шаг за шагом

1. Для начала подготовьте двери к работе – снимите обшивку и отодвиньте в сторону все, что будет мешать. Если есть разъемы с проводами – отсоедините их и уберите в сторону.

Осмотрите внимательно «заводскую» работу. Как правило, дверной динамик устанавливается прямо на обшивке. О каком качестве звука в этом случае можно говорить?

Вы, наверное, замечали, что на большой громкости обшивка начинает ходить «волнами», появляются лишние скрипы и прочие звуки, уменьшается отдача в салон НЧ.

По сути, звук попадает не в салон автомобиля, а больше под дверную обшивку. Но после качественной шумоизоляции этот эффект уйдет.

2. Начинайте всегда с виброизоляции – устанавливайте ее на внешнюю часть двери (ту, которая находится ближе к наружной стороне, к улице). Здесь вам понадобится закупленный ранее Бимаст Стандарт.

Внимание! Перед началом работ обязательно обезжирьте поверхность (в противном случае виброизоляция может отклеиться уже через несколько месяцев эксплуатации).

Учтите, что заклеивать желательно, как можно большую площадь. Но здесь вы сразу столкнетесь с некоторыми сложностями. Как правило, цельный кусок наклеить не получается, поэтому заблаговременно вырежьте заготовки необходимого размера (главное, чтобы они проходили в технологические отверстия).

После оклеивания поверхности виброизоляцией обязательно пройдитесь по ней жестким валиком. Предварительно прогрейте материал до температуры 17-20 градусов Цельсия.

Учтите, что ребра жесткости заклеивать не нужно. Конечно, хуже от этого не будет, но и лучше – тоже. Следовательно, вы только используете лишний материал. Как только эту работу закончили, можно переходить к следующему этапу.

3. Шумоизоляция. Многие новички путают два понятия – шумо- и виброизоляции. На самом деле задача материалов различается. К примеру, цель первого – изолировать салон от посторонних звуков, а второго – «поглотить» их.

Кроме этого, шумоизоляция имеет вторую весьма полезную функцию – теплоизолриющую, которая будет очень актуальной в холодное время года.

Что делаем? Поверх уже нанесенной виброизоляции клеим слой СПЛЭН (можно использовать Комфорт 6 или Шумофф П8). Плюс этой шумоизоляции – наличие клеевого состава (но валиком все равно лучше пройтись для более качественного крепления).

Не переживайте, что не получилось заклеить поверхность цельным листом. Если все сделано качественно, то лишние звуки не «просочатся» в салон.

Учтите, что в перспективе вы будете устанавливать более мощные динамики в двери, поэтому закройте технологические отверстия виброизоляцией.

Ее плюс – повышенная жесткость, которая позволит намного лучше звучать высоким и низким басам. При этом создается закрытое (полое) пространство, что очень важно для динамика.

4. Обработайте двери антискрипом. Здесь все просто – воспользуйтесь специальным антискрипом Битолон (Шумофф, 5 мм). Внимательно осмотрите места, где металл двери стыкуется с обшивкой – их также необходимо оклеить битолоном.

Аналогичную работу выполните и со всеми пластиковыми элементами обшивки. Обязательно обработайте и клипсы (это также источник шума).

5. При желании повысить эффективность шумо и вибрро изоляции, можно произвести дополнительную обработку дверей звукопоглотителем. В качестве материала используйте Герметон А 15.

Подобная предусмотрительность позволяет сделать закрывание двери практически беззвучным и улучшить качество звучания динамиков в дверях.

Вот и все — можно собирать все на место и наслаждаться работой. Таким же образом стоит сделать остальные три двери.

Теперь вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля. Остается лишь подготовить необходимый материал, выделить немного времени и приступить к работе.

Действуйте четко по инструкции, и у вас обязательно получится. Итог – намного меньше шума в салоне и сэкономленные деньги. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Bentley Continental GT Speed ​​6.0 W12 635KM Mulliner Salon PL НДС 23%

Безопасность и комфорт

Автоматическая кондиционер

Датчик дождя

Электрически регулируемые сиденья

Комфортные сиденья

Электрические складные зеркала

GS навигационные навигационные системы

9

9 . Отешка

666666666665

GPSED

9

9

66666669

66666666669 . Отешка . Heated Heated seats

Multifunction steering wheel

Hands-free kit with Bluetooth

Four-wheel drive

LED headlights

Adaptive lights

Keyless opening

Reversing camera

Описание автомобиля

Continental GT Speed ​​​​Mulliner

Год выпуска: 2015
двигатель: 5998 см3 бензин W12
мощность: 635 л.с.
пробег: 49 800 км
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
полный привод

- куплен в польском автосалоне
- не разбился
- дата первой регистрации 11.08.2015
- обслуживался на официальном СТО (последний техосмотр, Bentley Warszawa с пробегом 46 933 км 24.05.2021)
- 23% НДС счет-фактура

Цена брутто: 499 900,00 PLN 90 061 Цена нетто: 406 422,76 зл.

ОБОРУДОВАНИЕ:

● Карбон-керамические тормоза с красными суппортами
● Контрастная строчка на обивке
. ● Специальный лак
● Пакет Premier со спецификацией
- Дополнительный ключ
- Передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа
- Задняя парковочная камера
- Аудиосистема NAIM Bentley Premium
● Пакет спецификации стиля интерьера с вышивкой крестиком
- Коврик в багажное отделение с контрастной строчкой
- Коврики (толстые) спереди и сзади с кожаной отделкой
- Коврики тканевые с контрастной строчкой
- Контрастная строчка на руле
- Крестообразная строчка на сиденьях и дверных панелях
● ACC
активный круиз-контроль ● Датчик давления в шинах
● Сумеречный датчик
● Рычаг переключения передач, спортивный
● Электрическое открывание и закрывание крышки багажника
● Электрическая опора для открывания и закрывания двери
● Легкосплавные диски 21 Ten Twin Spoke с шинами, тонированные
● Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам
● Подогрев передних сидений

место с памятью ● Стояночный тормоз - электронный
● Бесключевой доступ и зажигание - система для запуска и доступа к автомобилю без ключа
● Многофункциональный кожаный руль с 3 спицами, монохромный
● Электрически регулируемая рулевая колонка с функцией легкого входа/выхода и памятью
● Светодиодные биксеноновые лампы с распылителями
● Задние фонари по светодиодной технологии

освещение пространства для ног ● Ремни безопасности в цвет салона
. ● Педали из перфорированного сплава
● Передние подлокотники, двойные
● Спутниковая навигационная система с сенсорным экраном, жестким диском, DVD/CD/SD/Bluetooth

система обнаружения аквапланирования ● Обивка сидений, дверей и задних панелей выполнена из стеганой кожи
. ● Круиз-контроль
● DAB (цифровой) радиотюнер
● Задний подлокотник с чехлом для лыж
● Кронштейны ISOFIX для установки детского сиденья - сзади
● Усилитель руля, сервотроник

стеклоочистители с датчиком дождя ● Внутренняя отделка деревом – Черный рояльный лак
с черным шпоном ● Тормозные суппорты с эмблемой Bentley, красные
● Центральный замок с дистанционным управлением
● Подвеска занижена на 10 мм
● Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска

Возможен кредит или операционная аренда
Мы принимаем автомобили в поселке

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Томашевский Томаш
мобильный: 604 776 376
Электронная почта: томек[email protected]

Информация, представленная на страницах данного сайта, не является офертой в понимании положений Гражданского кодекса. Подробные условия продажи, комплектация представленных автомобилей, цены и действительность предложения финансирования покупки должны быть подтверждены, связавшись с нами напрямую. Содержание рекламных объявлений не является коммерческим предложением по смыслу закона, это только информационное содержание в соответствии со ст.66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

.

Предложение - JAVA CAR DESIGN

КОЖАНАЯ ОБИВКА ПОД ЗАКАЗ

Внутренняя отделка в JAVA CAR DESIGN означает уверенность в высочайшем качестве, элегантности, роскоши и комфорте.

Профессионализм, трудолюбие и внимание к деталям – вот принципы, которыми мы руководствуемся с самого начала нашей деятельности.

Мы изготавливаем кожаную обивку только из благородных материалов высшего класса.

Мы предлагаем широкий спектр вариантов персонализации.Мы воплощаем в жизнь мечты и индивидуальные предпочтения наших клиентов, оказывая при этом профессиональные консультации и помощь.

Мы предлагаем более 1000 цветов и видов 100% натуральной автомобильной кожи и широкую цветовую гамму оригинальной алькантары - эксклюзивного материала, используемого в лучших версиях комплектации автомобилей.

Более 40 демонстрационных кресел RECARO в различных цветовых сочетаниях и рисунках шитья облегчают принятие окончательного решения по выбору обивки.Также есть возможность платной визуализации проектов.

Привлекательная контрастная отстрочка или сдержанная неподвластная времени элегантность? Выбор за вами.

Предлагаем комплексную отделку салона кожей или алькантарой, отделываем такие элементы, как:

- передние сиденья,

- Заднее сиденье,

- дверные панели,

- приборные панели,

- софиты,

- руль,

- Домкраты,

- ковры и коврики,

- Мотоциклетные сиденья,

- детские автокресла.

Каждый элемент мы можем вышить или оттиснуть.

Так же подогрев сидений - монтаж нагревательных матов в каждую машину, ремонт и моделирование кожаной обивки, профилирование формы сидений.

Это только краткий перечень предлагаемых нами услуг, мы также с удовольствием возьмемся за другие, нестандартные заказы в области внутренней отделки.

.

Примерно через полтора года после запуска поколения 992 модельный ряд 911 приветствует варианты GTS в спортивном семействе. Первый выпуск 911 GTS дебютировал 12 лет назад. Теперь выходит новая версия этой популярной версии культового спортивного автомобиля Porsche. Он стал сильнее и визуально выразительнее, и в то же время обеспечивает лучшую, чем когда-либо, динамику движения. Его 6-цилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 353 кВт (480 л.с.) — на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем у нынешнего 911 Carrera S и предыдущего 911 GTS.


Ассортимент нового 911 GTS теперь включает пять вариантов:
. • Заднеприводный 911 Carrera GTS, доступный как купе и кабриолет
. • 911 Carrera 4 GTS с полным приводом, доступны как купе и кабриолет
. • 911 Targa 4 GTS с полным приводом

Porsche с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) или семиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также характерная для GTS подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) и высокоэффективной Тормозная система 911 Turbo обеспечивает выдающуюся эффективность передачи продольных и поперечных усилий.Кроме того, динамику движения можно повысить с помощью пакета Lightweight Design*, который впервые будет доступен для GTS и снизит вес автомобиля до 25 кг.

Новые варианты имеют сдержанный спортивный вид, в том числе благодаря черным контрастным деталям кузова и тонированным фарам. Черный цвет также доминирует в интерьере — многочисленные варианты отделки из микрофибры Race-Tex сочетают динамичную атмосферу с элегантностью.А новейшее поколение операционной системы Porsche Communication Management (PCM) предлагает множество улучшений с точки зрения работы и подключения.

Технология: особая подвеска и уникальная спортивная выхлопная система

6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель нового 911 GTS с турбонаддувом развивает мощность 353 кВт (480 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 570 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предыдущего поколения. 911 Carrera 4 GTS Coupe с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) от Porsche разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем его предшественник.В качестве альтернативы коробке передач PDK для всех вариантов 911 GTS предлагается 7-ступенчатая механическая коробка передач с особо коротким ходом рычажного механизма.

Ходовая часть, заимствованная у 911 Turbo и модифицированная для нового 911 GTS, отвечает высоким требованиям к мощности. Стандартная система Porsche Active Suspension Management (PASM) заставляет амортизаторы молниеносно реагировать на изменяющиеся условия. Подвеска PASM входит в стандартную комплектацию версий купе и кабриолет в сочетании со спортивным шасси, заниженным на 10 мм.Варианты 911 Turbo имеют концепцию задней вспомогательной пружины, которая удерживает основные пружины в напряжении во всех дорожных ситуациях. Степень отражения остается прежней. Вариант 911 Targa 4 GTS использует шасси 911 Targa 4S с PASM.

Инженеры также адаптировали эффективность торможения к возросшей мощности 911 GTS. В новых вариантах используется высокопроизводительная тормозная система 911 Turbo, которая также включает 20-дюймовые (передние) и 21-дюймовые (задние) черные диски с центральным болтовым креплением.Еще более захватывающий саундтрек обеспечивает стандартная спортивная выхлопная система — благодаря специальной конфигурации GTS, в которой отсутствует часть изоляции салона.

Экстерьер: ряд черных акцентов с матовой или глянцевой отделкой

Дисплей 911 GTS представлен многочисленными черными или затемненными деталями кузова. Ассортимент 911 Targa 4 GTS также включает характерный бампер и слово «targa». В список дополнительных элементов, окрашенных в черный матовый глянец, входят: спойлер, легкосплавные диски с центральным болтовым креплением, решетка капота и надпись «GTS» на дверях и на задней части автомобиля.Опционально можно выбрать пакет экстерьера, в котором эти и другие детали выполнены в черном цвете с глянцевым покрытием.

Все варианты 911 GTS оснащены пакетом Sport Design с характерным дизайном переднего и заднего фартуков и накладками на пороги. Окантовка фар и отделка дневных ходовых огней затемнены, а стандартная комплектация включает светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Кроме того, варианты GTS имеют уникальные задние фонари.

Пакет Lightweight Design: меньший вес, большая прижимная сила

Динамика движения может быть дополнительно улучшена с помощью пакета Lightweight Design *, который будет впервые доступен для 911 GTS. Установка более легких ковшеобразных сидений из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), легкого остекления (боковые и задние окна) и облегченного аккумулятора позволяет сэкономить до 25 кг. Пакет также предполагает удаление задних сидений.Другие улучшения производительности в стандартной комплектации этого пакета включают управляемую заднюю ось, а также дополнительные аэродинамические элементы отделки салона.

Интерьер: черная ткань Race-Tex и стандартные спортивные сиденья Plus

Спортивные детали продолжаются и в интерьере нового 911 GTS — как с функциональной, так и с визуальной стороны. Рычаг переключения дополнительной 7-ступенчатой ​​механической коробки передач был укорочен на 10 мм для быстрого переключения передач — одним движением запястья.Стандартное оборудование включает спортивный руль GT, пакет Sport Chrono с селектором режимов движения, приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин. Стандартные спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой в ​​4 направлениях сочетают в себе превосходную боковую поддержку и комфорт. Ограниченная шумоизоляция салона положительно влияет на акустику при эмоциональном вождении.

Многочисленные компоненты из микроволокна Race-Tex подчеркивают динамичную, но элегантную атмосферу салона: центральные панели сидений, рулевое колесо, дверные ручки и подлокотники, крышка перчаточного ящика и рычаг переключения передач.Декоративные швы опционально доступны в цвете Carmine Red или Crayon в рамках пакета отделки салона GTS. Такие же контрастные оттенки имеют ремни безопасности и надпись «GTS» на тахометре и секундомере Sport Chrono, а также вышивка на подголовниках. Вместе с пакетом интерьера GTS декоративные молдинги на приборной панели и дверных панелях выполнены из матового углеродного волокна.

Новая концепция отображения информации и управления: теперь и с Android Auto

Новое поколение операционной системы Porsche Communication Management (PCM) предлагает дополнительные функции и отличается еще более простым управлением.Теперь пользователь может переставлять плитки на главном экране, а сенсорные панели в меню «Медиа» увеличены. Улучшенный голосовой помощник распознает естественно сформулированные команды и может быть активирован слоганом «Привет, Порше».

Пользователи iOS и Android смогут насладиться сквозным подключением. Благодаря интерфейсу Apple Car Play®, а теперь и Android Auto, новые варианты 911 GTS в полной мере используют функции соответствующих мобильных телефонов.

* Ожидаемая доступность: ноябрь 2021 г.


Авторские права 2017: www.millenium.pl

.

Все, что вам нужно знать о чистке автомобильной обивки

Здравствуйте! Вы когда-нибудь сталкивались с темой чистки обивки автомобиля? Сиденья в наших автомобилях чрезвычайно уязвимы для контакта с грязью. Среднестатистический водитель находится в машине от нескольких минут до нескольких часов в день, а профессиональные водители даже несколько часов в день! Мы возим детей в машине, едим, пьем… Это большая проблема для обивки! В этой статье вы узнаете как почистить обивку автомобиля .Вы узнаете виды автомобильной обивки. Вы узнаете, какие средства наиболее эффективны для чистки сидений.

Трудно ли чистить обивку автомобиля? Нет. Все, что вам нужно, это немного знаний и несколько необходимых чистящих средств и аксессуаров, таких как щетка или салфетка из микрофибры. Так что приступайте к работе!

В салонах легковых автомобилей мы можем найти несколько видов автомобильной обивки . Тип обивки имеет немаловажное значение, так как от него чаще всего зависит техника чистки и подбор чистящих средств.Есть обивка:

- ск - язычок (требуют ухода, но поэтому могут служить нам долгие годы)

- с экокожей - (легче чистить, чем натуральная кожа)

- из алькантары (искусственная замша, нежная и приятная на ощупь)

- из текстиля (самый распространенный вариант в автомобилях)

- велюр (мягкий и пушистый материал считается эксклюзивным)

Чистка обивки автомобиля методом экстракции.

Что делать, если мы решили, что обивка автомобиля нуждается в чистке?

Владельцам автомобилей с кожаной обивкой проще всего . Чистка автомобильной обивки, обтянутой натуральной кожей (более 90% кожаной обивки автомобилей — это так называемые гладкие закрытые кожи, для которых можно использовать все препараты для чистки кожи, имеющиеся на рынке) относительно проста и не требует больших затрат. финансовые затраты.Может быть, сам процесс займет немного больше времени, чем стирка, но нам нужен только базовый набор для чистки кожи за 60-140 злотых. Больше ничего!

Когда в нашем автомобиле есть тканевая обивка, задача немного усложняется. Локальные и незначительные загрязнения достаточно очистить вручную универсальным чистящим средством (APC) или специальными средствами для чистки или обшивки обивки.

Старую или сильно загрязненную тканевую обивку следует стирать с отжимом (т.е. моющим пылесосом).Даже если на первый взгляд вы не видите никакой грязи, наша обивка имеет много грязи после многих лет использования. Вытяжная стирка – сложная задача, так как для нее требуются соответствующие химические вещества: средство для начального «перемещения» и растворения грязи (так называемый предварительный спрей ) и средство для ополаскивания обивки на заключительном этапе чистки.

Есть еще вопрос о моющем пылесосе, который является довольно дорогим компонентом. Хорошие пылесосы для экстракционной мойки стоят от 1300 до нескольких тысяч злотых.Этого мало, особенно когда мы хотим постирать обивку 3-4 раза в жизни. К счастью, такое оборудование мы также можем арендовать, начиная с нескольких насадок за ночь.

Средства марки ADBL для чистки автомобильных обивок.

Аксессуары, которые могут вам пригодиться при чистке обивки автомобиля:

- кисть ручная (на рынке большой выбор кистей - с "ручкой" и без, с натуральной или синтетической щетиной, можно выбрать нужный цвет)

- Щетка для дрели/шуруповерта (значительно ускоряет весь процесс чистки салона автомобиля)

- микрофибра (необходима для сбора грязи, напр.во время обвалки)

- пустая ПЭТ-бутылка с распылителем (для раствора перед распылением)

Самые необходимые аксессуары для чистки салона автомобиля.

Как провести опрос? Во-первых, давайте ответим на вопрос, что это вообще означает? Обвалка – поверхностная чистка обивки. Для удаления пятен/грязи с верхнего слоя материала. Мы используем их там, где есть риск повредить материал во время стирки, т.е. просто промокнуть (напр.отклеивание или повреждение конструкции). Во время экстракционной стирки материал может отслаиваться от пены. Чаще всего это явление происходит на дверных панелях и обшивке потолка. Мы должны быть осторожны там. Мы легко можем помыть кресла и диван.

Лучше всего использовать специальные средства для костной фиксации (например, ADBL Bonnet или RRC UCLF). Их характерной особенностью является хорошее проникновение грязи и низкое пенообразование . Средство не должно сильно пениться при обвалке, чтобы его можно было легко удалить при сборе микрофиброй.Жидкости для обвалки не нужно смывать. Эти химические вещества часто разрушают грязь и выталкивают ее на поверхность.

Крышка в несколько этапов:

  1. Сначала пропылесосьте тканевую обивку.
  2. Затем распылите на капот и потрите мягкой щеткой.
  3. Оставьте препарат на несколько минут, чтобы он подействовал.
  4. Соберите остатки препарата с растворенной грязью салфеткой из микрофибры.
  5. После высыхания проверьте результат.
  6. Если вы не удовлетворены результатом, повторите процедуру.
  7. 90 139

    Процесс экстракционной промывки не сложный. Предположим, вы хотите помыть сиденья в машине. Первым делом необходимо очистить от кресел , удалить крошки и ворсинки. Затем приготовьте моющий раствор.

    Возьмите предварительный спрей , смешайте его в рекомендуемой пропорции с теплой водой и обрызгайте кресло экономно (чтобы не намочить его).Затем потрите сиденья ручной щеткой или отверткой (отвертка значительно ускорит весь процесс и лучше проработает подготовку). Жесткость щетки выбирается в зависимости от типа очищаемого материала. Мягкие щетки лучше подходят для деликатной обивки, а жесткие щетки справятся даже с коврами и ковриками.

    Через несколько минут, когда предварительный спрей начнет растворять грязь, переходите к экстракту , который включает всасывание и промывание грязи.Не рекомендую следовать советам "добрых дядиных советов", которые говорят, что для полоскания достаточно только воды. Точно нет!

    Специальные ополаскиватели

    (например, ADBL Textile Rinse, Maxifi Power Rinse или ChemSpec Formula 90) обладают способностью разрушать грязь и помогают удалить со стула. Задача непростая, так как через несколько-десяток лет использования автомобиля в губках и материале сидений действительно все ;) Единственное спасение - чистка обивки автомобиля.

    Продукты MAXIFI для чистки автомобильной обивки порошком или жидкостью.

    Ваши сиденья должны стать влажными только после того, как вы их полностью вытащите. Если вы сразу видите, что пятна все еще остались, повторите весь процесс стирки. Некоторые пятна могут быть настолько сильными, что не исчезнут с первого раза. Сиденья должны быть как новые, когда высохнут. Когда вы закончите чистку обивки вашего автомобиля, вы можете рассмотреть дополнительно пропитку обивки , чтобы защитить ее от повторного загрязнения и облегчить повторную чистку или исключить ее совсем.Современные обивочные пропитки полностью водоотталкивают поверхность (например, CarPro CQuartz FabricCoat). Это значит, что если вы прольете, например, кофе на обивку, он соберется в одном месте в виде невпитывающего пятна (не впитается в ткань). Вы можете безопасно собрать его салфеткой или тканью.

    Надеемся, что приведенная выше информация ясно объяснила вам, как чистить обивку автомобиля. Если вам нужна дополнительная информация или совет по выбору подходящих средств для чистки обивки, напишите нам - мы будем рады ответить!

    .

    для Seat Ibiza 1996 1997 1998 1999 2000 2001 5 скоростей MT автомобильная ручка переключения передач рычаг переключения передач с искусственной кожей красный черный шить из искусственной кожи красный черный шов

    для Seat Ibiza 1996 1997 1998 1999 2000 2001 5 скоростей MT Автомобильная ручка переключения передач рычаг из искусственной кожи ручка переключения передач красный черный шить

    Рейтинг 4.80 из 5

    .

    Смотрите также