Шумоизоляция для авто


Шумоизоляция автомобилей от производителя «Шумофф»

Недорогая профессиональная шумоизоляция под ключ в Москве

Тишина в салоне автомобиля зависит от трех факторов:

  • правильность подбора шумоизоляции;
  • качество используемых материалов;
  • соблюдение требований технологии монтажа.

В установочных центрах компании Шумофф в Москве работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они предложат оптимальный вариант шумоизоляции от производителя для защиты салона авто от проникновения посторонних шумов.

Мы предлагаем качественный и недорогой сервис и выполняем работы по шумоизоляции автомобиля под ключ:

  • снижение уровня шума в салоне до 75%;
  • отсутствие следов разборки салона;
  • сохранение заводской гарантии на автомобиль;
  • использование материалов премиум класса;
  • честные прозрачные тарифы;
  • «пожизненная» гарантия на шумоизоляцию.

Наши установочные центры проводят шумоизоляцию автомобилей всех марок и моделей. За многие годы работы мы накопили большой опыт монтажа шумоизоляционных материалов на легковые авто, внедорожники, минивены, микроавтобусы.

Мастера установочных центров прошли обучение и имеют в своем распоряжении специализированный инструмент. Работы по шумоизоляции автомобиля выполняются в течение одного дня, возможно присутствие владельца транспортного средства.

Подарите себе комфорт по доступным ценам!

Какие участки машины надо шумоизолировать?

Основными источниками посторонних шумов и вибраций являются:

  • двери;
  • пол;
  • крыша;
  • арки колес;
  • моторный щит;
  • моторный отсек;
  • багажник.

Для создания максимально комфортной акустической обстановки в салоне необходимо смонтировать шумоизоляционные материалы на все участки кузова. Однако это довольно затратное мероприятие, поэтому многие автовладельцы выбирают вариант частичной шумоизоляции транспортного средства.

В качестве базового варианта обычно проводят шумоизоляцию дверей, потолка и багажника. Обесшумливание дверей улучшает звучание акустики и снижает проникновение посторонних шумов, а также обеспечивает их плавное и бесшумное закрытие. Шумка потолка сводит к минимуму слышимость капель дождя и порывов ветра, а шумоизоляция багажного отделения в особенности важна в том случае, если там установлен сабвуфер.

Чтобы устранить дискомфорт от езды по неровным дорогам, рекомендуется шумоизолировать пол салона и выполнить «шумку» колесных арок с наружной и внутренней стороны. Это позволит оградить водителя и пассажиров от гула покрышек, звуков работающей подвески, ударов гравия о днище автомобиля.

Для защиты силового агрегата от низких температур рекомендуется выполнить обесшумливание капота. А чтобы звук работающего двигателя не проникал в салон, потребуется провести шумоизоляцию моторного щита.

Как выполняется шумоизоляция автомобиля?

В зависимости от желания заказчика мы можем выполнить полную «шумку» авто или обесшумить только отдельные участки. Выбор зависит от личных предпочтений, целей и финансовых возможностей.

Работы по шумоизоляции авто включают следующие этапы:

  • осмотр и составление сметы;
  • приемка автомобиля по акту;
  • разборка салона;
  • демонтаж навесного оборудования;
  • очистка и обезжиривание поверхностей;
  • монтаж виброизоляции, звукоизоляторов и шумопоглотителей;
  • обработка стыков противоскрипными материалами;
  • сборка салона, сухая и влажная уборка;
  • сдача транспортного средства владельцу.

Чтобы купить шумоизоляцию или заказать обесшумливание автомобиля, отправьте заявку через сайт или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 150-04-19.

Шумоизоляция торпедо автомобиля | Цены на установку звукоизоляции торпеды авто в компании «Шумофф»

Профессиональная шумоизоляция торпеды необходима любому автомобилю, независимо от марки и модели. Даже в самом дорогом авто в процессе эксплуатации могут появиться скрипы и дребезжания со стороны приборной панели. В машинах бюджетного класса такая проблема появляется уже после нескольких сотен километров пробега.

Это связано с тем, что крепления пластиковых и металлических деталей торпедо с течением времени ослабевают. В результате появляются неприятные шумы и вибрации, которые нарушают акустический комфорт в салоне автомобиля.

Что дает шумка торпеды автомобиля?

Шумоизоляция приборной панели решает комплекс задач:

  • устраняет скрипы и вибрации торпеды в процессе движения;
  • улучшает качество звучания мультимедийной системы;
  • повышает общий уровень комфорта.

Выполнение шумоизоляции торпедо не только снижает утомляемость водителя и пассажиров, но и благоприятно сказывается на панели приборов. Отсутствие вибраций исключает риск появления микроповреждений, что продлевает эксплуатационный ресурс этого узла.

Для шумоизоляции торпедо используются вибродемпфирующие, шумопоглощающие и антискрипные материалы Шумоff. К примеру, можно использовать виброизоляцию Шумофф Микс Ф и шумопоглотитель Шумофф Герметон А30.

Шумоизоляция панели проводится в несколько этапов:

  • демонтаж торпедо с использованием специализированного инструмента;
  • обезжиривание и очистка всех деталей от пыли и грязи;
  • оклейка вибродемпфером пластиковой обшивки, деталей воздуховода, отопителя;
  • монтаж шумопоглотителя по всей внутренней поверхности пластика;
  • сборка торпедо с обработкой стыков антискрипным материалом.

Шумку панели приборов можно сделать своими руками, заказав все необходимые материалы в интернет-магазине Шумоff через сайт или по телефону. Также можно обратиться в один из фирменных центров по установке шумоизоляции, цена работ зависит от модели авто.


Остались вопросы? +7 (495) 150-04-19

Заказать звонок

Задать вопрос

Также вы можете задать вопрос в форме онлайн консультанта или написав нам на почту [email protected]

Возврат к списку

Как бюджетно улучшить шумоизоляцию автомобиля — Российская газета

Рано или поздно владелец автомобиля массового сегмента осознает, что его не устраивает шумоизоляция его "железного коня". В наибольшей степени это касается "бюджетников" - начальных моделей АвтоВАЗа, Renault, ряда доступных "китайцев" и представителей модельной линейки УАЗа. Как улучшить ситуацию с паразитными шумами в таких машинах без сильного урона семейному бюджету? Существует несколько действенных вариантов.

Правильные материалы

Ключ к успеху - собственно "шумка", эластичный и вибропоглощающий материал, который не проблема приобрести в специализированных магазинах.

Такие современные материалы представляют из себя самоклеющуюся композицию, легко монтируются на поверхностях со сложным рельефом, не впитывают влагу и обладает антикоррозийными свойствами, равно как свойствами герметика. При монтаже такая "шумка" требует разогрева 50°С, поэтому стоит потратиться на строительный фен или в крайнем случае воспользоваться мощным бытовым.

Схема шумоизолирования

Пожалуй, главное правило "гаражной" шумоизоляции - не удалять заводской теплоизоляционный материал. Ваша "шумка" должна быть в помощь, а не заменой.

Места оклейки должны быть предварительно тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Соответственно, на этом этапе обязательно использование обезжиривателя. В моделях изолирующих материалов сегодня нет недостатка.

Шумоизоляция капота

Для снижения шума двигателя эффект даст шумоизоляция капота. Как правило массовые машины начальных комплектаций лишены заводской "шумки" капота, тогда шумоизоляция напрашивается.

Как вариант - можно приобрести у дилера фирменный изолирующий мат и установить его собственными силами. Но если не хотите тратиться на фирменную "шумку", используйте в качестве вибродемпфера плотный материал с фольгированным лицевым слоем.

Дело в том, что зона капота является термонагруженной частью, поэтому обычная "шумка" здесь не подойдет. Вырезаем из изолирующего материала фрагменты нужной формы и клеим их прямо на металл на внутренней части капота между ребер жесткости. Похожим образом можно заизолировать также внутренние стенки и дно багажника, но, разумеется, заботиться о термоизоляции в данном случае нет нужды, и обработка обойдется дешевле.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шума в автомобиле, поэтому изолировать эти элементы кузова имеет прямой смысл. Алгоритм действий при этом следующий - демонтируем штатный защитный пластиковый локер (подкрылок), если он имеется.

Очищаем и обезжириваем поверхность металлической арки. Наклеиваем изолирующий материал, предварительно разогрев его феном и прикатывая твердым валиком. Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

Жидкая шумоизоляция арок колес и днища

Вместо изолирующих матов можно задействовать так называемую жидкую изоляцию колесных арок. Для этого используют специальные мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя.

Шумка и антикор - два в одном

Отдельно заметим, что отличный результат дает совмещение шумоизоляции днища с его антикоррозийной обработкой. В этих целях используются резинобитумные мастики для жидкого нанесения.

Хиты в этой сфере - средства Noxudol 3100, Dinitrol 479 и STP мастика NoiseLIQUIDator. Такая шумопоглощающая паста наносится распылением или смазыванием на днище и полости колесных арок, значительно снижая паразитные шумы.

Шумоизоляция проемов

В последние годы на рынке появились высокоэффективные спецуплотнители, которые клеятся не вместо штатных, а в добавление к ним. Как правило такие самоклеящиеся ленты китайского или отечественного производства, что, однако, никак не умаляет эффекта от их использования. Покупаем в магазине такой самоклеящийся резиновый уплотнитель.

Как вариант, это может быть РКИ-19Т или РГИ-135, очищаем от грязи, а затем обезжириваем проемы (края дверей, кромки капота и багажника). Предварительно очищаем место оклейки от грязи, обезжириваем, и приклеиваем уплотнитель рядом с заводским. При отсутствии такового (например, на кромке капота) клеем уплотнитель на нижнюю кромку капота так, чтобы оставался небольшой зазор. (Чтобы убедиться, что капот легко закрывается, воспользуетесь пробным кусочком уплотнителя).

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Дополнительный уплотнитель играет роль шумо-, вибро-, тепло и влагоизоляции. Бонус - двери и капот с дополнительными уплотнительными резинками будут закрываться тише.

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Качественная шумоизоляция в автомобиле – это одна из составляющих комфорта, особенно при частых и продолжительных поездках. Когда в салоне меньше слышны звуки от качения колес, работы мотора, проезжающих мимо машин, значительно снижается утомляемость. Особенно хорошо знают для чего нужна шумоизоляция автомобиля водители-дальнобойщики и экспедиторы, которые проводят в дороге по многу часов каждый день. Выполнить обивку салона можно самостоятельно, но лучше обращаться за помощью к профессионалам. Качественная шумоизоляция представляет собой достаточно сложную систему обшивки, крепежа и всевозможных приспособлений для гашения вибраций, поэтому только профессиональный монтаж гарантирует отсутствие дребезжания и долговечность.

Когда нужна дополнительная звукоизоляция

Если нет качественной звукоизоляции изначально

Большинство иномарок и новые отечественные авто выпускаются с заводской изоляцией. В конструкции машин предусмотрен ряд решений, который уменьшает степень проникновения шума в салон. Но далеко не всегда такая стандартная изоляция справляется с поставленной задачей. Особенно это касается моделей бюджетного и среднего класса. Чем дешевле автомобиль, тем острее проблема. Это вполне объяснимо. Из соображений экономии производители не слишком задумываются, чем сделать шумоизоляцию на авто, уделяя внимание более важным техническим аспектам. На звукопоглощающих материалах при этом можно сэкономить до 10 % от стоимости модели.

Если у машины большой пробег

Посторонние звуки начинают появляться в салоне и с увеличением пробега машины. С течением времени даже качественная заводская шумоизоляция изнашивается, утрачивает основные характеристики. Появляются дребезжание, шуршание пластика, которые раздражают и водителя, и пассажиров. Поэтому владельцы моделей с пробегом более 100 000 км часто задумываются, что нужно для шумоизоляции авто и как ее сделать.

Что представляет собой заводская звукоизоляция

В базовой комплектации автомобили имеют несколько решений, помогающих обеспечивать комфортное пребывание в салоне.

Шумоизоляция для акустической системы. Изолирующие прослойки располагают в местах установки компонентов аудиосистемы. Обшивка предназначена для улучшения качества звучания динамиков, устранения дребезжания, других побочных призвуков. Хорошая шумоизоляция в машине позволяет сделать звук выразительнее, четче, особенно на низких частотах.

Звукоизоляция для двигателя. Прослойка поглощает шум от работающего мотора и выхлопной системы. Изолирующий материал располагают в тоннеле карданного вала, на полу под ногами водителя, на щитке отсека двигателя со стороны салона авто.

Шумоизоляция для движения. Конструктивное решение предназначено для поглощения звуков от подвески, катящихся колес, дороги. Специальным материалом обшивают арки колес, багажник, пол автомобиля.

Преимущества дополнительной изоляции

Итак, перечислим, что дает шумоизоляция в автомобиле:

  • длительные поездки становятся комфортнее для водителя и пассажиров;
  • улучшается качество звучания аудиосистемы;
  • повышаются показатели теплоизоляции (за счет использования дополнительной обшивки), снижается нагрузка на климатические системы.

Какие материалы можно использовать

Выбирая, чем сделать шумоизоляцию в автомобиле, необходимо обратить внимание на следующие характеристики материалов.

  • Гигроскопичность. Полотно не должно впитывать влагу. При намокании многие изолирующие материалы полностью утрачивают свои характеристики. Кроме того, влага ускорит коррозию металлических элементов.
  • Масса. Чем легче материал, тем лучше. Увеличение массы автомобиля влечет за собой повышенный расход топлива. Тяжелый материал сложнее в монтаже и требует более мощного крепежа, что тоже нежелательно для легкового авто.
  • Устойчивость к внешним воздействиям. В процессе эксплуатации обшивка будет подвергаться резким перепадам температур, влажности, многократным замерзаниям и оттаиваниям. Материал должен хорошо противостоять негативным воздействиям, сохранять целостность структуры и изоляционные свойства.

Разновидности шумоизоляции

Технология устранения скрипов. Характерные звуки появляются при деформации кузова или других элементов машины. Чаще всего скрипеть начинают декоративные элементы салона, выполненные из пластика. Исправить проблему помогает пенистая шумоизоляция – материал обладает упругостью, которая компенсирует деформации при движении и не позволяет трущимся поверхностям соприкасаться друг с другом. Решая, из чего сделать прослойку, отдают предпочтение негорючим материалам.

Виброизоляция. Технология направлена на устранение шума, возникающего при тряске агрегатов и различных деталей машины. Для поглощения вибрации используют специальные пластины с клеевым слоем. Энергия тряски переходит в нагрев изолятора и выходит в окружающую среду в виде тепла. Виброизоляция особенно необходима, если планируется поставить в автомобиль мощную акустическую систему.

Общая шумоизоляция. Включает комплекс работ по устранению скрипов, вибраций, уменьшению проникновения посторонних звуков в салон.


Последствия непрофессионального монтажа

Неграмотный монтаж звукоизоляции в условиях гаража способен принести больше проблем, чем пользы. В салонах часто приходится исправлять ошибки после подобных манипуляций, насколько это возможно. Непрофессионально выполненные работы могут привести к следующим неприятным последствиям.

Изоляция монтируется не на тот участок. В результате в салоне появляется несколько новых отверстий для крепежа, а шум остается, как и раньше. Приходится снимать ненужный материал для уменьшения массы и монтировать прослойки с учетом расположения проблемных мест.

Изоляция не держится и сама становится источником посторонних звуков. В лучшем случае остается исправить крепеж, в худшем – полностью демонтировать и заново крепить прослойку. Это дополнительные расходы, потеря времени на переделки.

Выбранный материал портится после намокания. Гниение, плесень, грибок – далеко не полный перечень проблем. Только специалист может подобрать подходящий материал для конкретной зоны и смонтировать его так, чтобы обеспечивалась нормальная вентиляция.

Дополнительная звукоизоляция машины – хорошее решение. Нужно только выбрать надежного мастера и сформулировать свои пожелания. Если Вы хотите доверить проведение работ опытным специалистам, обращайтесь в студию «Автореформа».

Шумоизоляция автомобиля | это... Что такое Шумоизоляция автомобиля?

Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Обработка автомобиля шумоизоляционными материалами так же позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства. Комфорт - одна из главных эмоций в жизни любого человека. Производители современных автомобилей в гонке за минимальной стоимостью в условиях жёсткой конкуренции выполняют лишь минимально допустимые условия по акустическому комфорту и поэтому в последнее время тема дополнительной обработки автомобилей перед автолюбителями встаёт всё чаще и чаще.

Цели снижения уровня шума

Главная цель — комфорт водителя и пассажиров.
Манипуляции, выполняемые с автомобилем с помощью шумоизоляционных материалов, можно классифицировать по следующим задачам:
1) Собственно шумоизоляция

1.1. Снижение уровня дорожного шума
1.2. Снижение уровня шума от мотора
1.3. Устранение скрипов декоративных элементов салона

2) Улучшение звучания акустической системы
3) Теплоизоляция салона

В зависимости от этих задач проводится обработка различных частей автомобиля и при помощи разных материалов.

Источники шума

Совокупный уровень шума в салоне автомобиля зависит от возраста автомобиля, его технического состояния, от динамики движения и внешних факторов. Условно источники шумов можно классифицировать на две группы, в которых выделяются различные подгруппы

  • Внешние источники шума
    • Это шум от качения колес, шум набегающего потока воздуха и различные звуки извне, не имеющие отношения к движению автомобиля: крики, стуки и т.п.
  • Внутренние источники шума
    • Это, в первую очередь, рокот двигателя и шум трансмиссии. На втором плане - скрип соприкасающихся друг с другом отдельных элементов пластиковой отделки салона.

В процессе шумоизоляции определенным образом уменьшается воздействие тех или иных звуков различными способами, зависящими от природы звука.

Шумоизолирующие материалы

Для шумоизоляции автомобиля применяются различные материалы, отличающиеся как акустическими так физическими свойствами. Выделяют следующие их разновидности:

  • Вибродемпфирующие
Мастичные (применяются как правило на вторичном рынке - тюнинг ателье).

Композиция слоя неотверждаемого герметика на основе модифицированного бутилкаучука от 1.5 до 3 мм толщиной с притесненной алюминевой фольгой толщиной от 60 до 100 мкм. Поскольку герметик имеет высокую клейкость снизу материал защищен слоем антиадгезионной бумаги. Удельный вес данных материалов колеблется от 2,5 до 6,5 кг на м.кв.

Битумные (применяются как правило на первичном рынке - автозаводы)

Основу данных материалов составляют битумы, модифицированные различными добавками, расширяющими их эксплутационные характеристики. Поскольку битумные материалы более жесткие, то они бывают как с покрытием из алюминевой фольги, так и с ПЭТ пленкой. В отличие от мастичных материалов, битумные не обладают самостоятельной клейкостью, поэтому клеевой слой наносится на них отдельно. Толщина материалов составляет от 2 до 3,5 мм, удельный вес от 3,0 до 4,5 кг на м.кв.

Битумно-мастичные (применяются как правило на вторичном рынке - тюнинг ателье)
  • Шумопоглощающие
  • Тепло- звукоизолирующие
  • Уплотнительные

Комплексное применение данных материалов снижает общий уровень шума внутри салона автомобиля, что существенно повышает комфортабельность автомобиля.

Процесс шумоизоляции

Этап 1. Процесс шумоизоляции начинается с понимания того, что не устраивает человека в эксплуатируемом им автомобиле.
Этап 2. Подбор методов и средств решения выявленного недостатка.
Этап 3. Подготовка автомобиля (разборка салона автомобиля, подготовка обрабатываемой поверхности)
Этап 4. Собственно процесс обработки автомобиля.
Этап 5. Сборка салона автомобиля.

Ссылки

Шумоизоляция автомобиля » Теория автозвука » Бас Клуб

Сегодня поговорим о шумоизоляции автомобиля и попробуем разобраться в назначении основных материалов, которые используются для шумоизоляции авто. Данная статья имеет общий обзорный характер, для ознакомления с практическими аспектами и тонкостями шумоизоляции авто ознакомтесь с работами пользователей нашего форума по автозвуку. Прежде чем возводить оборонительные укрепления и бороться с шумом, необходимо знать своего врага. Что такое шум и откуда он береться ? Основным источником шума в автомобиле являются всевозможные вибрации, колебания панелей кузова, которые появляются из-за набегающих потоков воздуха и неровности дорожного полотна. Основной вклад в шум, как правило, вносят двигатель, трансмисия и резина автомобиля. Спектр паразитных шумов весьма широк: практически весь слышимый человеческим ухом диапазон: от 20 до 20 000 Гц. А поскольку кузов автомобиля можно сравнить с барабаном, то гуляющие внутри его звуковые волны складываются, накладываются, гасят друг друга и в итоге получается своеобразный коктейль, который и атакует наши уши.  Особенно ярко это проявляется в зимний период, когда пластиковая отделка салона замерзает, резинки дубеют и скрипов становится на порядок больше. Не удивляйтесь, но причиной шума в салоне авто может быть и плохо установленная акустика — при желании послушать музыку Вы делаете ее громче, а вместо этого слышите дребезжание обшивок и элементов дверей.

Каким же образом снизить уровень шума в автомобиле? Ответ прост – сделать шумоизоляцию автомобиля с использованием специальных материалов.  На сегодняшний день на рынке достаточно много производителей шумоизоляции для автомобилей, навскидку назову самых популярный производителей «шумки»: STP (СтандартПласт), SumOff (Шумофф), СТАНДАРТ, SGM (СГМ Технология), VIKAR. Ассортимент этих производителей включает в себя достаточно широкую палитру материалов для шумоизоляции автомобилей, по своему функциональному назначению их можно разделить на две большие группы: вибродемпферы и звукоизоляторы. Давайте попробуем разобраться в базовых принципах работы этих материалов.

Принцип работы виброизолирующих материалов основан, на искусственном утяжелении и увеличении жосткости металлических деталей кузова. Легкий лист проще раскачать, нежели тяжелый. Второй секрет вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер (виброизолятор), который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Чем меньше данный коэффициент, тем хуже материал и наоборот.

Ни один клеевой состав не будет эффективно работать на грязной, жирной или обработанной антикором поверхности. Он просто не приклеется, а если и приклеется, то ненадолго. Мало того, прежде чем приклеить вибродемпфер, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Есть масса материалов, на которые нанесен так называемый термоадгезивный клей. Для этого клея необходим нагрев до определенной температуры с помощью промышленного фена. Нагрев необходим также и для того, чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% — воздушные пузыри и пустоты недопустимы! С лицевой стороны вибродемпферы также могут иметь покрытие из металлической фольги, ткани, специальной бумаги или ламината. А вы никогда не задумывались зачем он нужен ? Этот тонкий панцирь не только препятствует разрушению материала и защищает его от воздействия агрессивной внешней среды, но и в некоторых случаях удваивает (!) его демпфирующие свойства.

Вибродемпфирующие материалы (к примеру Бимаст Супер или Бимаст Бомб) наносят на самые «шумные» участки кузова автомобиля, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес. Одним словом, везде, где могут возникать вибрации, необходимо применять вибродемпферы. Однако использовать для защиты кузова один и тот же тип материалов невозможно. Везде есть свои нюансы и тонкости. Так, если использовать для обработки потолка материалы с большой погонной массой (к примеру Бимаст Бомб), то они могут не удержаться на горизонтальной поверхности, и в один прекрасный день потолок вашего авто провиснет! И потом, чем толще демпфер, тем сложнее собрать разобранное :). Предвидя такой поворот событий, производители шумоизоляции предлагают, как правило, целую гамму вибродемпферов различной толщины и эффективности.

Звукоизоляторы — данный тип материалов имеет абсолютно иной принцип работы. На первый взгляд, шумопоглотители очень напоминают обычный мелкоячеистый поролон. Однако последний не может противостоять шуму по определению. Дело в том, что структура шумопоглощающего материала, в отличите от «двойника», имеет ячейки строго определенного размера, которые связаны между собой хаотично. У поролона они как бы нанизаны на ниточку. Принцип работы материала следующий. Звуковая волна попадает внутрь материала и, переходя из ячейки в ячейку, теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. Грубо, процесс напоминает работу классической безэховой камеры в миниатюре. Только камер этих миллионы. Эффективность работы шумопоглощающего материала, изготовленного, как правило, из пенополиуретана, зависит от его толщины. Чем она больше, тем лучше.

Шумоизоляция автомобиля достаточно трудоемкий процесс, который требует немалых денежных затрат и физических усилий, однако удовольствие, которое вы будете получать от тишины в салоне, превзойдет все ваши ожидания. Все всегда сможете найти подсказки на свои вопросы относительно выбора материалов и самого процесса шумоизоляции на нашем форуме по автозвуку — BassClub.ru

P.S. А сейчас раскажу хитрось виброизоляции, для любителей делать шумоизоляцию своего авто своими руками. Может профессиналы это и делают — но не все это знают. Когда машина голая, босая… уже готова для поклейки, возьмите материал СТП МП или Шумоф Микс Ф, нарежьте полосками 1см шириной, и проклейте машину через каждых 15-20-30см (в зависимости от бюджета).  Дальше клеим основную вибру к примеру СТП М2, клеим сверху, как это обычно делается. Полоски, которые были наклеены ранее в комбинации со стандартной виброизоляцией наклееной сверху повышают на 25% качество шумки!

 

Как сделать шумоизоляцию автомобиля? Пошаговая инструкция

Шум в машине может беспокоить (а также утомлять) не только людей с самым чувствительным слухом. Даже при движении со скоростью ниже 90 км/ч может быть трудно справиться, когда звуковая смесь шин, ветра, подвески и двигателя достигает наших ушей. К сожалению, чем громче салон, тем больше производитель сэкономил на шумоизоляции.

Вопреки видимости, проблема касается не только дешевых автомобилей или т.н.бюджетные бренды. Больше всего с шумом борются покупатели популярных внедорожников с большими колесами и широкими шинами, которые являются одним из самых больших источников раздражающего гула и гула. Нельзя также не упомянуть комбиваны, построенные на базе развозных автомобилей, — в них тоже есть, что улучшать.

Почему так громко в машинах?

Более скромная звукоизоляция — это не только вопрос сокращения затрат (и сокращения времени производства).Это также является следствием снижения веса автомобиля, что влияет на производительность, расход топлива и выбросы. Раньше под мясистым ковром было легко найти толстый слой войлока, а в ключевых точках конструкции кузова наносили дополнительные слои губки и битума. Сейчас это настоящая редкость.

Фото: Павел Килиан / Car Audio System Mielec Новый Гольф 7 заводская шумоизоляция салона

В настоящее время принято использовать очень тонкую подкладку и лишь местами немного плотно прижатого войлока.В чувствительных местах до сих пор используются тонкие полоски жесткой массы для снижения резонанса металлического покрытия. Что еще хуже, большие участки листового металла (например, колесные арки) тут же покрываются пластиком, из-за чего кабина превращается в огромный резонансный ящик.

Шумоизоляция автомобиля занимает в мастерской даже больше недели

О масштабах проблемы свидетельствует интерес к услугам по глушению, предлагаемым:в мастерские по автозвуку. На прием к уважаемым специалистам нужно записываться даже за несколько недель (на звукоизоляцию всего салона уходит больше недели!). Также нужно дождаться материалов. Один из крупных дистрибьюторов не успел пополнить запасы. Время ожидания следующей доставки - даже более 2-х месяцев!

Вопреки видимому, просто заглушить машину не так уж и сложно.Немного потренировавшись, вы сможете исправить недостатки автомобиля самостоятельно (меньше на 3 дБ — в два раза тише!). Проблема в том, что почти всю внутреннюю отделку приходится демонтировать для шумоизоляции. У кого нет опыта разборки дверей, разборки обшивки потолка и сидений не экспериментировать, а обратиться в профессиональную мастерскую. В противном случае легко повредить клипсы или даже сломать пластиковые элементы обшивки салона.

Коврики шумоизоляционные по лучшим ценам

Сколько стоит шумоизоляция?

Помните, что затраты на звукоизоляцию – это не только материалы, но и трудозатраты.Это зависит от машины. Бывает, что мы тратим на разборку салона чуть ли не целый день. Следовательно, трудно оценить среднюю стоимость всех инвестиций.

Для облегчения покупки некоторые компании предлагают готовые пакеты для шумоизоляции.Мы заплатим около 200 злотых за комплект более дешевых материалов для звукоизоляции одной пары дверей. На пакет шумоизоляции пола и багажника мы потратим около 700-900 злотых. Столько же потратим на крышу. Чем лучше марка, тем выше цены - даже в несколько раз.

С чего начать шумоизоляцию автомобиля?

Многие автомобили больше всего страдают от шума шин (особенно внедорожники).Значит, начинать шумоизоляцию лучше всего с колесных арок. Доступ к ним зависит от модели автомобиля (некоторые установщики заклеивают колесные арки снаружи).

Однако обычно спереди сложнее из-за многочисленных электрических компонентов и нижних креплений самой приборной панели.Сзади иногда приходится разбирать диван, обшивку под полом багажника и крепления ремней безопасности.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция автомобиля

По возможности (подъезд, место) всю металлоконструкцию (бутиловые маты не требуют нагрева) обклеиваем матом, а затем поролоном.Не забудьте выбрать толщину пенопласта, чтобы вы могли установить все пластиковые элементы обратно. Также обратите внимание на все отверстия для винтов, чтобы не заклеить их. Не забываем очищать поверхность перед склейкой (салфеткой или бумагой, смоченной в бензине).

Дополнительная шумоизоляция дверей - тише в салоне и лучше звук

То же самое для большинства автомобилей.Достаточно постучать в дверь рукой, чтобы услышать характерный звук пустой жестяной банки. Для его устранения необходимо не только демонтировать дверные полотна (обычно крепятся несколькими или десятком штифтов и прикручиваются несколькими шурупами), но и заводскую защитную пленку (довольно обременительно, т.к. склеивается достаточно эластичной дегтярной массой).

После очистки листового металла проклейте как можно больше места в дверной камере (установщики также рекомендуют воссоздать тонкий слой защитного воска, который можно удалить при обезжиривании).Второй этап – звукоизоляция внешней части конструкции. В обоих случаях мы используем традиционные бутиловые маты. Что искать? Осторожнее с оконными направляющими, тросами, стяжками (даже премиум-производители используют версии без защитной брони) и прочим оборудованием для сохранения сервисного доступа. Кроме того, со стороны обивки стоит нанести слой тонкого поролона, чтобы уменьшить шум и треск материала. Ведь можно рассчитывать на приятный, глухой звук закрытия двери.

Звукоизоляция пола - не только в 4х4

Сильный шум ветра, подвески или привода (особенно в версиях 4x4) можно устранить путем звукоизоляции всего пола.К сожалению, весь ковер должен быть удален, что означает удаление сидений, центрального туннеля, дверных порогов или колпаков колесных арок.

Как и в случае с самими колесными арками используем несколько слоев.Основной – битумные или бутиловые маты, за которыми следует толстый слой поролона (даже 10 мм – лишь бы места под ковром было достаточно). При укладке матов заводскую звукоизоляцию в виде полос твердой битумной массы снимать не нужно. В случае сомнений стоит обратиться к механику, есть ли в полу технологические отверстия, заделанные резиновыми вставками. Мы также не застреваем на месте утечки воды из системы кондиционирования!

Как звукоизолировать крышу?

Плохо звукоизолированная крыша - это не только сильный шум ветра (особенно при движении по трассе), но и характерный жестяной звук во время сильного дождя.К сожалению, доступ к металлической поверхности не так прост. Иногда можно только опустить обивку потолка (без необходимости выносить ее из салона), но тогда тщательная очистка и проклейка поверхности будут затруднены.

Наилучшие результаты достигаются при нанесении мата, а затем приклеивании эластичной пены.Толщина материалов подбирается по форме софита, чтобы избежать деформации при монтаже. Помните, что нельзя закрывать отверстия для винтов!

Стоит ли шумоизолировать нишу запаски и багажник?

Характерное место для запаски - хороший генератор шума.У многих внедорожников именно выемка и колесные арки вызывают наибольший шум в салоне. Если места достаточно, лучше использовать более толстые коврики и как можно более толстый поролон. Однако важна умеренность. Полистирольный наполнитель после шумоизоляции не должен выступать (пол с ковром в багажнике тогда поднимется), как и запаска. Кстати, все элементы пластикового пола стоит заклеить мягким поролоном, чтобы снизить риск хруста и стонов рабочих материалов.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция пола

Хорошая звукоизоляция всего багажника (место под колесо, углубления в колесных арках) – еще одно дополнительное преимущество.Обычно звучание басов улучшается, если сабвуфер стоит в багажнике.

Замеры интенсивности звука перед звукоизоляцией

Сильный шум качения шин слышен даже при движении со скоростью 50 км/ч.Шум ветра и потока воздуха очень отчетлив (особенно усиливается выше 90 км/ч). Ощущение пустой жестяной тарелки в сильный ливень, когда на крышу падают крупные и тяжелые капли. Пустой и непривлекательный басовый звук из дверных динамиков. Громкий двигатель сразу после запуска. Отчетливый гул особенно из задней части салона.

Шум на скорости 50 км/ч - 62,2 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум примерно на 100 км/ч - 70,3 дБ 9000 3

Замеры интенсивности звука после шумоизоляции автомобиля

Явно приглушенный шум ветра, колес, работы подвески.Гораздо лучше акустический комфорт при движении на скорости ниже 90 км/ч. Шум проходящего воздуха не так сильно беспокоит при движении по трассе. Вы также не слышите, как песок бьет в двери и колесные арки. Кроме того, большое улучшение качества звука динамиков в басовом диапазоне. С пассажирами проще разговаривать и через комплект громкой связи. В жаркую погоду машина меньше нагревается.

Шум на скорости 50 км/ч - 57,7 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум примерно на 100 км/ч - 67 дБ 9000 3

Вес автомобиля увеличился примерно на 35 кг.

Звукоизоляция глазами экспертов

Мариуш Рыбка - Автоматическая радиосистема

Если мы не можем сразу шумоизолировать весь салон, стоит начать с колесных арок и двери.Это принесет ощутимые результаты не только в виде лучшей шумоизоляции. Звуковая система также улучшится. При звукоизоляции двери рекомендую заменить динамики на более качественные.

Конрад Маевский - Шумоизоляция

Вы также можете самостоятельно звукоизолировать весь салон автомобиля.Тем не менее, я рекомендую обратиться в специализированную мастерскую. Тогда мы не рискуем повредить пластик салона. Также проще выбрать нужные материалы на месте, чтобы избежать проблем с подгонкой и пересборкой салона автомобиля.

Даниэль Клос - Bemocar

Лучше всего начать с двери, чтобы значительно улучшить звук и сделать салон немного тише.Наиболее уязвимыми местами для шумоизоляции автомобиля являются колесные арки, крыша и пол. Шумоизоляция багажника зависит от типа кузова. В универсале или хэтчбеке это нужнее, чем в седане.

Войцех Лекки - Звуковой барьер

Современные звукоизоляционные материалы хорошего класса сегодня могут выполнять множество функций.Помимо звукоизоляционных свойств, они часто обладают дополнительными тепловыми и даже антикоррозийными свойствами. Все это означает, что они значительно улучшают комфорт вождения.

Автомобильные звукоизоляционные коврики по лучшим ценам

.

Автомобильная звукоизоляция - профессиональные автомобильные звукоизоляционные коврики и пены

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Звукоизоляция автомобиля - Sound Solutions

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Хорошая шумоизоляция автомобиля - какие материалы использовать?

Современные автомобили больше, чем раньше, но при этом стали относительно легче. Их производители не используют тяжелые и трудно перерабатываемые материалы, что в основном продиктовано экологическими требованиями. С другой стороны, новые, «похудевшие» модели автомобилей менее демпфированы, чем выпущенные несколько лет назад. Современные технологии сверхлегких материалов являются оптимальным решением этой проблемы.

В течение многих лет производители пытались разработать автомобили, которые наилучшим образом соответствовали бы постоянно растущим и разнообразным ожиданиям клиентов, связанным с комфортом, безопасностью и эргономикой вождения. В то же время им приходится адаптироваться к ужесточающимся требованиям, связанным с воздействием автомобильного сектора на окружающую среду. Сегодня целью является повышение производительности при снижении расхода топлива и выбросов, что достигается, в том числе, за счет снижения снаряженной массы автомобилей.Традиционные материалы, которые раньше эффективно блокировали шум от багажника или шасси , часто используются минимальной толщины или заменяются более легкими деталями из твердых масс и пластика. В результате многие пользователи современных автомобилей жалуются на плохую шумоизоляцию салона . Все порывы ветра, звуки падающего дождя или шорох шин проникают прямо внутрь, вызывая порой немало дискомфорта. Негативные последствия «похудения» особенно ощущают пользователи внедорожников и микроавтобусов.Высокая посадка кузова вызывает повышенное сопротивление воздуха, а массивные колеса — большее сопротивление качению, что создает более громкий шум при езде.

Почему в машине шумно во время движения?

Компонентам шумоподавления можно придать любую форму.

Проблема недостаточного слоя звукоизоляции касается не только популярных моделей автомобилей, но и автомобилей премиум-сегмента. Это связано с уменьшением количества относительно тяжелых слоев шумоподавляющих материалов .Некоторое время назад производители использовали толстые ковры, под которые подкладывали другие звукоизолирующие материалы, например войлок или губки. Кроме того, битумной массой были защищены критические точки в конструкции кузова автомобиля. Сегодня такие решения обычно сложно найти в новых моделях автомобилей. Автомобильная промышленность переживает динамичную трансформацию в сторону электрических и гибридных приводов, и производители ищут баланс между модельным рядом электромобилей и их весом.Недостаточная емкость аккумуляторов, длительное время зарядки и малое количество зарядных станций для электромобилей еще не гарантируют комфортного и безаварийного передвижения, что является одним из барьеров на пути развития электромобильности. Таким образом, увеличение расстояния, проходимого электромобилем, становится более важным, чем оптимальное заглушение салона автомобиля . Похоже, однако, что вскоре конструкторам предстоит решить эту проблему и найти эффективный способ шумоизоляции автомобилей без увеличения собственного веса.

Какая должна быть хорошая шумоизоляция в автомобиле?

Наибольшее количество шума передается в салон через колесные арки, пол, багажное отделение и двери. При отсутствии надлежащего демпфирования этих деталей шум катящихся колес и звуки ударов камней о шасси хорошо слышны водителям и пассажирам. Хороший звукоизолирующий пол автомобиля может уменьшить хотя бы некоторые из этих звуков. Таким образом можно эффективно устранить характерные шумы привода и подвески, что особенно важно в автомобилях с приводом 4×4.То же самое и с большим и часто плохо звукоизолированным багажником , который в случае внедорожников или универсалов резонирует с частью, предназначенной для пассажиров, и издает неприятные шумы. Также очень важно правильно сделать шумоизоляцию крыши автомобиля , иначе во время сильный дождь, он будет издавать характерный, жестяной звук. В таких местах прекрасно используются современные гибкие пенопласты, такие как ЭПП. Этот сверхлегкий, легко поддающийся формованию материал в настоящее время прекрасно используется для звукоизоляции критических зон современного автомобилестроения.

Вспененный полипропилен - гибкая звукоизоляция автомобиля

Компоненты багажного отделения эффективно снижают уровень шума и позволяют лучше управлять его пространством.

Одним из самых больших преимуществ вспененного полипропилена (EPP) является то, что его легко обрабатывать методом литья под давлением. Виброгасящие элементы в изготовленном из него автомобиле могут иметь практически любую форму и вписываться в труднодоступные места, что экономит ценное пространство. Хорошим примером является внутренняя часть сундуков, в которых обычно есть часть, предназначенная для ремонтной посуды, напр.запасное колесо, домкрат или баллонные ключи. На протяжении многих лет материал ЭПП используется для производства не только автомобильных шумоизоляционных ковриков , но и «инструментальных ящиков», размещаемых внутри запасного колеса или всевозможных отсеков, позволяющих функционально обустроить ниши. Еще один элемент, который трудно заглушить, — двери автомобилей, скрывающие пустые пространства неправильной формы, арматуры и электронные механизмы для подъема окон или включения громкоговорителей. Шумопоглощающие пены из EPP нестандартной формы хорошо подходят для таких применений.

Отличные акустические свойства этого материала позволяют эффективно устранять гудение, дребезжание и т. н. «Эффект жестяной двери». Облицовка свободных пространств этим высокоэластичным и поглощающим вибрацию материалом не только повышает акустический комфорт, но и защищает пассажиров при боковом ударе в случае столкновения. Гибкий вспененный материал также обеспечивает экономичную звукоизоляцию крыши автомобиля .Компоненты, изготовленные из него, легко адаптируются к форме потолка, получая оптимальный эффект высококачественной отделки.

Хотите больше специальных знаний?

.

Звукоизоляция автомобилей - Akustyka.pl

Когда делать звукоизоляцию автомобиля?

Основными причинами этого являются некоторое улучшение комфорта при вождении как пассажиров, так и водителя и повышение качества прослушиваемой в салоне музыки. Вышеупомянутая худшая звукоизоляция автомобиля, связанная с выпуском более дешевого автомобиля, связана с явным стремлением производителя автомобиля к экономии. Если наш автомобиль будет шумоизолирован на этапе производства, есть большая вероятность, что он будет сделан из некачественных материалов.Несомненно, мешающий внутри шум очень утомляет, особенно в случае длительной поездки, а также оказывает огромное влияние на безопасность вождения. Известно, что новый автомобиль должен соответствовать законодательным требованиям, связанным с уровнем шума. Этот вопрос подробно урегулирован в Постановлении министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (Законодательный вестник, 2003 г., № 32, ст. 262). По регламенту максимальный уровень шума снаружи для легкового автомобиля с бензиновым двигателем составляет 93 децибела, а для дизельного – 96 децибел.Конечно, уровень шума зависит от скорости движения. При движении по городу со скоростью до 50 километров в час самым большим источником шума является сам двигатель, а на скоростях от 50 до 120 километров в час самой шумной частью автомобиля являются шины. На скоростях свыше 120 километров в час порывы воздуха самые шумные. Двигатели, устанавливаемые на современные автомобили, становятся все тише и тише, к сожалению, стоит помнить, что с износом автомобиля, возрастом и пробегом двигатель под капотом становится все громче и громче.Основными причинами такого развития событий являются износ механизмов, небрежность при проведении сервисных работ и увеличивающийся со временем люфт.

Преимущества шумоизоляции транспортных средств

Шумоизоляция транспортных средств, безусловно, повысит комфорт использования транспортного средства водителем и пассажирами при движении по городу, где мы больше всего подвержены шуму снаружи транспортного средства, а также при длительных поездках по скоростным автомагистралям или автомагистралям, где импульс воздуха в основном является Основным источником шума рядом с ним является звук шин и любых других царапающих частей автомобиля.Давно известно, что чем меньше шума, тем меньше стресса и нервозности, что приводит к большей концентрации на дороге. Хорошо звукоизолированный салон является гарантией повышенного комфорта и для маленьких детей, перевозимых в автомобиле, но он также удовлетворит требования меломанов, которые, несмотря на наличие в автомобиле качественной аудиоаппаратуры, не могут обойтись без качественной шумоизоляции. автомобиль. Используя комплекты громкой связи, мы также почувствуем разницу в шумоизоляции салона, такое решение ценят бизнесмены и специалисты коммерческой отрасли, проводящие большую часть рабочего дня за разговорами в салоне автомобиля.

Где сделать звукоизоляцию автомобиля

Если мы не знаем, где сделать шумоизоляцию автомобиля, узнайте, где в районе есть профессиональная мастерская, занимающаяся данным видом услуг. Давно известно, что лучше всего пользоваться услугами местных специалистов. Правильный подбор специалистов и материалов – первый шаг к удовлетворению результатом. Наиболее распространенными решениями являются различные комбинации материалов. Первый – это сборка войлочного коврика, который по своей структуре снабжен противогрибковыми и электростатическими средствами.К сожалению, в этом есть свои минусы, из-за высокого водопоглощения войлок при пропитывании жидкостью станет источником неприятного запаха и будет удерживать влагу. Очевидно, что влажный войлочный коврик может быть фактором, ускоряющим коррозию автомобиля.
Следующим решением будет использование битумных матов, они дешевы, но, к сожалению, склонны к растрескиванию и относительно тяжелы. Монтаж битумных матов также сложен в виде обязательной горячей укладки.Третье и в то же время самое дорогое решение – установка комбинированных бутиловых матов и поролона из каучука. В случае использования этой технологии наши материалы очень эластичны и устойчивы к внешним факторам, не пропускают и не впитывают воду, при этом они очень легкие. Бутиловый коврик — это не что иное, как слой алюминия и слой резины. Благодаря использованию этих материалов мы получаем тонкий звукоизоляционный слой, выполняющий свое назначение.

.

Шумоизоляция автомобилей бутиловыми матами и пенопластом

Мы являемся сертифицированным пунктом звукоизоляции автомобилей в Торуни и Быдгоще.

Часто бывает так, что мы не совсем довольны своим автомобилем, но не можем позволить себе его поменять. Иногда мы решаем улучшить те функции, которые считаем недостаточными.

Что делать, если нам не нравится общепонятная акустика автомобиля?

Дополнительная шумоизоляция автомобиля – это не что иное, как установка очередного слоя звукоизоляционных материалов.Благодаря этому можно сделать шум практически на всю машину, но чаще всего мы устанавливаем его на элементы кузова, такие как:

  • двери,
  • этаж,
  • моторный отсек,
  • Колесные арки автомобиля
  • потолок
  • багажник
  • яма

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ:

звукоизоляция дверей 250 злотых / шт.

маска 300 злотых

люк 250 зл

пол багажника + колесные арки 650 зл. 9000 3

колесные арки 450 злотых / пара

крыша 850 зл.

пол с задним сиденьем 750 зл.

задняя полка 300 зл.

машина целиком от 5100 PLN

Преимущества:

  • значительное улучшение качества звука автомобильной аудиосистемы,
  • значительно повысил комфорт при вождении, а значит, лучше сосредоточился во время вождения, уменьшил усталость и заботился о безопасности,
  • возможна трансформация приглушенного звука с пассажирами,
  • улучшение самочувствия детей во время поездок, которые хуже и нервнее реагируют на шум во время вождения,
  • добавляющий роскоши нашему автомобилю, у которого зачастую только лимузины с заводской шумоизоляцией.

После установки звукоизоляции можно рассчитывать на снижение шума снаружи автомобиля, например, после звукоизоляции двери мы значительно снизим шум проходящего воздуха при более высоких скоростях движения. Мы также не услышим характерный свист воздуха при прохождении машин со встречного направления. Снижение шума также может быть достигнуто за счет установки на элементы пола автомобиля (много шума исходит, например, от колесных арок автомобиля). Установив шумоизоляцию на элементы моторного отсека и перегородки, мы сможем снизить шум двигателя, а шумоизоляция багажника уменьшит звук, исходящий от выхлопной системы.Если динамики в автомобиле будут расположены в правильно звукоизолированных частях кузова, мы значительно выиграем в качестве звука. Он точно будет чище, динамичнее и мы будем точнее слышать отдельные тона. Стоит отметить, что, например, установка дополнительной шумоизоляции в переднюю дверь иногда позволяет добиться лучших результатов, чем замена передних динамиков. Хотя наилучших результатов мы добьемся, объединив эти два решения.

2022-01 / 0835c43b-1efe-4951-bbf0-cf40336c1c8f 2022-01 / eb53d84b-43ee-43b9-9b3b-b2af76e50ed6 2022-01 / 14dbcdcb-0982-4fe6-88c8-05ce9adf2892 2022-01 / 516660d9-f9f0-4d43-9a86-19caa8223298 2022-01 / 401aab1c-f733-43aa-b827-072a6abb81e6 2022-01 / 0556007e-b91d-434b-94b5-bfb7139456cb 2022-01 / 512d2cfb-63cd-46b6-a380-79fbcf2ed12c 2022-01 / 95ab72cb-d85d-4e61-9c0d-fda378e03a82 2022-01 / 3232433b-ab21-41a5-96f0-d5a1caf5de52 2022-01 / 7862d885-8ae5-42c6-bcea-0ad7da36e36e 2022-01 / 2ca5e390-6ffa-4a02-ba3e-fe10e909d60e 2022-01 / 70ae5bdc-563d-490e-9911-bf8062357960 2022-01 / 97f704ba-a533-4f58-9ddf-cb2416f1b2ed 2022-01 / d1e37460-d4e7-428a-b2d2-7c0eaee45bc0 2022-01 / cf5aeaf2-b085-46c2-9032-f6fbf458c27f 2022-01 / 492b1246-e572-42f1-b944-24c29e12b4fb 2022-01 / 71f23fec-262d-4b04-bdfb-b79546a540a1 2022-01 / a23a6b0f-54f4-47c5-9d5e-01f6b4c1cbe2 2022-01 / 3a308b71-15f0-466f-a004-cf5fb6b75113 2022-01 / изображение-0929 2022-01 / изображение-0930 2022-01 / изображение-0918 .

Auto Hi-Fi - Звукоизоляция

Наше предложение адресовано всем автовладельцам, которых не устраивает акустический комфорт.

Знаете ли вы, что даже самые лучшие автомобильные динамики на рынке не раскроют весь свой потенциал без надлежащего акустического пространства? Независимо от того, является ли это автомобилем премиум-класса или бюджетным автомобилем, мы можем значительно снизить шум внутри, а во многих случаях заставить автомобиль полностью изменить свое акустическое лицо!

Именно поэтому так важно обеспечить соответствующую акустику и звукоизоляцию автомобиля таким образом, чтобы звук, генерируемый снаружи автомобиля, в значительной степени не проникал внутрь.

Мы различаем 2 основных автомобильных глушителя:

* шумоизоляция автомобиля с использованием различных материалов в виде бутиловых матов/пластырей, которые приклеиваются к выбранным элементам, кузовам, а те в свою очередь уменьшают или устраняют вибрации, передаваемые кузовом. Применяются для шумоизоляции дверей, пола, багажника, колесных арок и моторного отсека.

* шумоизоляция автомобиля с применением дополнительного материала, т.н. резиновая пена. Их обычно используют в качестве второго слоя звукоизоляции, так называемогоабсорбент, для ковриков, но в основном на больших поверхностях, таких как пол, крыша или багажное отделение. Благодаря им салон дополнительно изолируется от шума обтекающего кузов воздуха или шума, создаваемого работающими шинами.

УЛУЧШЕНИЕ ЗВУКА АУДИОСИСТЕМЫ

Затухание в основном касается дверей, т.е. мест, где установлены громкоговорители. Кроме того, заводские двери, пожалуй, наименее демпфированные элементы всего автомобиля, а в силу своей функции в аудиосистеме (они являются корпусами громкоговорителей) они должны быть максимально устойчивыми и звукоизолированными.В дополнение к значительному улучшению звучания любой аудиосистемы мы также получаем значительное улучшение комфорта в поездке за счет уменьшения количества шума, поступающего извне в салон.

Если вы хотите улучшить качество звука и комфорт вождения в своем автомобиле, обращайтесь в нашу компанию. Мы эффективно избавимся от лишнего шума.

.

Смотрите также