Шевроле орландо как снять торпеду


Шевроле орландо разборка торпеды | Chevrolet — Русское сообщество автолюбителей


Потом хватаемся за пластиковую консоль, к которой чехол крепился ну и на которой еще крутёлки и кнопки климыи тянем со всей дури, чтоб победить металлические клипсы, которые плотнячком сидят и держат эту на запчасть как влитую. Здесь главное их не потерять, потому как они могут выскочить внутрь. Отключаем разъемы и убираем в сторону. Отвинчиваем два болта, которые держат пластиковую цветную вставку. как разобрать торпеду на шевроле орландо

Теперь, открываем пассажирскую дверь и снимаем пластиковую накладку на торце торпедо справа ну где еще замок отключения пассажирской подушки — она тоже на клипсах. Хватаемся за глянцевую цветную вставку в моём случае — чёрнуюи начиная справа отщёлкиваем, попутно отключая разъем кнопки ESP, пока не дойдем до руля.

Тут надо отщёлкнуть правый край чехла рулевой колонки, который вставлен в цветную вставку, и разъединить их — гнётся крепеж чехла хорошо, можно не бояться сломать. Откручиваем болты, которые держат ГУ, вынимаем, отключаем антенну и прочие разъемы.

Попутно, лезем под блок климы, и вынимаем блок мультимедиа, он больше не нужен. Все которые видим. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем.

Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.

Так, что при откручивании она не упадет на пол. Откручиваем рулевую колонку.

Крепится на 4 болтах. Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой толщина 10мм. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках. Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери.

Снятие установка торпедо Шевроле Орландо

Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке. Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Следующий слой — шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой.

Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому как разобрать торпеду на шевроле орландо предпочитаем использовать более интересный материал.

Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери. Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro.

На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем. Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части — шумоизоляции пола, багажника и колесных арок. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando.

Шевроле орландо разборка торпеды

Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе. Задок пола усилен несколькими брусьями.

Оно и понятно — автомобиль семиместный.

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник. Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что он может казаться немного мрачным.Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по высоте остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ тоже хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя и с механизмом, к которому можно привыкнуть. Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна неприятность заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для сдачи елки на переработку в новом год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко.С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками. Также есть место для хранения вещей под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней грузовой зоне, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» пространство спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира.Вы просто переворачиваете лицевую панель стереосистемы, а за ней есть ящик для хранения хорошего размера, который идеально подходит для хранения iPod или кошельков вне поля зрения. В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) - идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod на ходу. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего плохого поведения), есть зеркало заднего вида, которое устанавливается сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топ-моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не такие шикарные и скучные по сравнению с ними, но, тем не менее, это все еще лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей - достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем. .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS - это отделка начального уровня с системой стабилизации ESC, кондиционером, фарами Follow me home, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками на 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, порт USB, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом и модернизированная аудиосистема с управлением на рулевом колесе.

LTZ - это верхний уровень отделки салона и получает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические фары и дворники, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным глянцем рояля, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя грузовая сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Chevrolet Orlando 2011-2015 Обзор (2020)

Мы могли бы запутаться здесь и проследить Chevrolet Orlando через историю Chevrolet в США до 1910 года, но правда в том, что Chevrolet в том виде, в каком мы его знаем сейчас в Великобритании, по сути, был сформирован из Daewoo. Эта компания появилась в Великобритании в 1995 году - вы, наверное, помните, известная тем, что не продавала автомобили через традиционные дилерские центры. Она просуществовала до 2001 года, когда ее возглавил GM.

Предыдущим среднеразмерным минивэном Daewoo

был Tacuma, позже переименованный в Великобритании как Chevrolet.Учитывая, что это четвертый по величине автомобильный бренд в мире, Chevrolet сохраняет в Великобритании удивительно сдержанный и, осмелюсь сказать, запутанный имидж. Скажите кому-нибудь в Британии, что вы тестируете новый Chevrolet, и они будут интересоваться, 5,7-литровый V8 или старый Daewoo. Старые живучи приведения типов, но Chevrolet прилагает все усилия, чтобы гарантировать, что, в конечном итоге, впечатление будет иметь ни одного.

В Европе General Motors хотела бы, чтобы Chevrolet стала тем, чем стала Skoda: поставщиком недорогих автомобилей, создающих впечатление, что они разделяют инженерную целостность с предположительно более высокими марками.С «Орландо» есть повод для оптимизма. Семиместный среднеразмерный минивэн - это тот автомобиль, который должен показаться прямо на улице Skoda, но, как ни странно, ему не хватает его ассортимента. Если Орландо конкурентоспособен, он может оказать Шевроле серьезную услугу.

Orlando выпускается в трех комплектациях - LS, LT и LTZ - и варианты мощности - это 1,8-литровый бензиновый безнаддувный агрегат и 2,0-литровый дизель, первоначально разработанный VM Motori как вариант 2,2-литрового дизельного агрегата, который Hyundai использует.Hyundai отказалась от этой идеи, и GM взяла на себя ее; он предлагается в Орландо в вариантах 128 или 161 л.с. Есть опция автоматической коробки передач на дизеле мощностью 161 л.с.

.Chevrolet orlando

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Смотрите также